Разное

Как появилась школа: Как обучали детей в Древней Руси: когда открылись первые школы и чему там учили

Как обучали детей в Древней Руси: когда открылись первые школы и чему там учили

Когда были открыты первые школы на Руси

Многие россияне считают, что первые школы на Руси были открыты только после Крещения Руси. Однако Федор Долгих, кандидат исторических наук, заведующий кафедрой фундаментальных юридических и социально-гуманитарных дисциплин, уверяет, что обучались дети и ранее:

«Согласно информации из устных источников (восточнославянских сказок), первые подобия учебных заведений существовали на Руси еще в языческую эпоху. Учителем выступал языческий жрец, которому родители передавали для обучения своих сыновей, достигших семи лет. Из них готовили служителей языческого культа. Обучение осуществлялось при языческих святилищах и заключалось в освоении счета и письма, ознакомлении с языческими ритуалами, календарем сельскохозяйственных работ, со способами лечения больных и так далее».

Также эксперт отмечает, что имеются косвенные подтверждения и того, что на Руси в X веке еще до ее Крещения возникли христианские школы, целью которых было распространение христианской религии.

Первые школы на Руси кардинально отличались от современных и сначала появлялись только в крупных городах. Так, по словам эксперта, школы «книжного учения», существование которых подтверждается письменными источниками, на Руси возникли в 988 году с принятием христианства по указанию великого князя Владимира Красное Солнышко.

Тест: была ли мамой эта литературная героиня

Об этих произведениях русской литературы слышал почти каждый россиянин: они входят в школьную программу и…

11 июля 09:46

«Эти школы создавались для представителей знати. Первая школа «книжного учения» была открыта в столице Руси Киеве при Десятинной церкви. Здесь обучались в том числе и дети самого Владимира Красное Солнышко. Учителями в ней были греки, обучение велось на старославянском языке. Вторая школа «книжного учения» на Руси была открыта Ярославом Мудрым в Новгороде для обучения детей местных старост и духовенства. Затем такие же школы были созданы и в других крупных городах», – объясняет Федор Долгих.

По словам эксперта, в период правления Ярослава Мудрого в киевской школе «книжного учения» обучались дети английского короля Эдмуна Железнобокого – Эдвин и Эдуард, будущие норвежские правители Гаральд и Ренгевальд, наследники венгерского и датского престолов. Этот факт сделал школу образовательным центром общеевропейского значения.

«В 1086 году княжной Анной Всеволодовной, сестрой Владимира Мономаха, при Андреевском монастыре в Киеве было основано женское училище. В нем представительницы зажиточного населения обучались грамоте, чтению и пению. В 13 веке женское училище было создано в Суздале», – объясняет Федор Долгих.

Историк упоминает, что в Древней Руси были школы и при монастырях, где учителями были монахи.

Существовали ли в те времена начальные школы? По словам эксперта, начальное образование можно было получить в платных школах у «мастеров грамоты». Также широкое распространение получила практика семейного обучения и воспитания.

«В результате обучение стало доступным не только для знати, но и для широких слоев населения. Это привело к широкому распространению грамотности, о чем свидетельствовали, например, многочисленные берестяные грамоты, написанные как мужчинами, так и женщинами, горожанами и селянами», – отмечает Долгих.

По словам историка, какую-либо специальною форму одежды обучающиеся в школе дети не носили.

close

100%

Чему обучали детей в Древней Руси

Лариса Крушанова, кандидат исторических наук, доцент кафедры правового регулирования бизнеса и прикладной юриспруденции, рассказала, что с принятием христианства при монастырях открылись первые школы на Руси. А уже через столетие насчитывалось несколько их видов – школы «книжного учения», монастырские школы, школы элементарной грамотности, женские школы.

От Байкала до Селигера: на каких российских озерах можно отдохнуть с детьми

В этом сезоне морской отдых смогут позволить себе далеко не все желающие. Но это не значит, что…

20 июня 11:09

Многие россияне считают, что в Древней Руси были две основные «дисциплины», поэтому обучались дети того времени только грамоте и счету (азам арифметики). Однако эксперт подсказывает, что каждая школа использовала свой вариант предметной структуры.

«Но в той или иной степени «учителя» опирались на опыт византийских и болгарских школ. Чтению, счету и письму обучали во всех школах. В школах «книжного учения» и монастырских школах обязательными были греческий и латинский языки, что отражало тесные торговые связи Руси с итальянскими купцами или государственные связи с Византией. Особое внимание в этих школах уделялось богословию и философии.

Отличительная особенность древнерусского образования заключалось в том, что обучение велось на родном языке, в то время как в европейских школах обучение тем же самым предметам шло на латинском языке»,

– объясняет Крушанова.

Еще одно заблуждение, что в первых школах на Руси учебниками служили исключительно Псалтырь и Часослов. Эксперт уверяет, что учебными пособиями были не только книги религиозного содержания: «Особое место в княжеских библиотеках занимали «светские» и «ученые» книги на греческом и латинском языках, собираемые русскими князьями и повелевавшие учиться по ним».

С уроков истории российские дети знают про берестяные грамоты. Эксперт Крушанова уточняет, что эти памятники древнерусской письменности могли рассказать о жизни на Руси и о том, чему обучались дети того времени:

«В рамках изучения письма древнерусские «школьники» осваивали «деловые формулы», которые были необходимы новгородцам в повседневной жизни. Например, в берестяных грамотах широко встречающаяся «формула» «Взыскать с Дмитра должки» свидетельствует о том, что судебные споры были неотъемлемой составляющей повседневной жизни горожан».

Также, по словам доцента, в Древней Руси была еще одна разновидность образования – «кормильство»: «Это форма домашнего обучения, широко применяемая для обучения детей мужского пола феодальной знати. Для мальчиков нанимались специальные «кормильцы», способные обучить ребенка грамоте, иностранным языкам и военному делу».

На вопрос, многие ли дети имели возможность обучаться грамоте и азам арифметики или образование было доступно только мальчикам и девочкам из знатных семей, историк Лариса Крушанова отвечает так:

«Для домонгольской Руси уровень грамотности городского населения был достаточно высоким. А в Великом Новгороде грамотой владели как мужское, так и женское население. Причем важно было овладение «книжной премудростью», а не профессиональной направленностью», – объясняет эксперт.

close

100%

Как учили грамоте в Древней Руси

Многие со школьных уроков помнят такой исторический факт: на Руси ученики разучивали полные названия букв (А – аз, Б – буки, В – веди, Г – глаголь, Д – добро), а во время обучения грамоте пособиями могли служить Псалтырь и Часослов.

Кандидат исторических наук Федор Долгих рассказал, как строился учебный процесс:

«Учеников делили на группы по шесть-восемь человек, и в каждой был свой учитель грамоты и чтения. Изучение грамоты опиралось на византийскую образовательную методику. Сначала заучивалось наименование букв в азбучной последовательности, а затем обучающиеся тренировались в их написании. Следующим этапом было обучение чтению по слогам и по словам. Затем следовало чтение и переписывание молитв и текстов Псалтыри. Также в учебном процессе использовалась и другая книга религиозного содержания – Часослов. В качестве учебного пособия использовался деревянный букварь. На деревянные дощечки наносился воск, на котором ученики писали».

Историк отмечает, что большое внимание уделялось не столько получению элементарных знаний, сколько воспитанию человека в духе христианских ценностей. И хотя многие считают, что строгое отношение к ученикам и наказание розгами – это обязательная часть процесса обучения на Руси, эксперт отмечает, что атмосфера, в которой протекал учебный процесс, была вполне доброжелательной.

История появления первых школ. | История

Первые школы появились достаточно  давно. Первые школы были незаменимым атрибутом развития человеческой цивилизации. Древнейшая цивилизация — Древний Египет, то именно здесь появились первые школы древнего мира.

Школьная традиция в древнем Египте  формировалась  на протяжении нескольких тысяч лет. Учиться в  древнем Египте могли не все, а только благородные  юноши. Это прежде всего дети фараона,  жрецов и высокопоставленных чиновников. Школьной формы  ещё не появилось.Вместо тетрадей школьники древнего Египта использовали папирус, именно на нём они делали записи и пометки. При поступлении в школу  и её окончании школьники сдавали экзамены, это напоминает наше время.  Очень важным атрибутом обучения в Египте являлось посвящение  в  религиозные мистерии школьников. Вероятно в первую очередь в школе обучали только им, особенно на раннем этапе. Об этом многие учёные утверждают в связи с тем, что все школы в древнем Египте находились при храмах.

Затем от древнего Египта перенесёмся в древний Восток — города Междуречья (Тигра и Евфрата). По данным учёных в каждом городе  Междуречья существовали школы, находились в своём большинстве  при храмах.  По-шумерски школа переводилась как «эдубба» – «дом табличек». Основное предназначение школы в Шумерском царстве — подготовка писцов. В процессе обучения в школе письму использовались в Шумере  глиняные таблички,  писали на которых ученики заостренной палочкой. По данным археологов,  школы были небольшими, обучалось письму в них около  20–30 учеников с одним учителем.  Учитель в таких школах создавал нужные таблички с текстом, дети их переписывали и учили наизусть, так происходило обучение письму. В крупных «эдуббах» (больших школах) было несколько учителей, дети в таких школах обучались также счёту и рисованию.

Школьной формы в Шумере не было, но дети одевались  как будущие писцы. Школьники всегда носили с собой несколько табличек и палочку, по этим атрибутам их всегда можно было отличить. К I тысячелетию до н. э. в Шумере складывается некий идеал образования, он включает в себя владение письмом на хорошем уровне, умение  составления документов, музыка и пение,  знание обрядов магии, основных сведений из биологии и географии, математические вычисления.

Из Египта и Междуречья школа как институт обучения детей переходит и в Грецию. Древние греки большое внимание уделяли образованию детей. Древние греки хотели воспитать человека интеллектуально и физически развитого в равной степени. По данным историков, в  V в. до н.э. среди свободных греков  не было неграмотных людей. В это же время в Греции обучение полностью переходит в школы, ранее оно происходило дома.

Первая известная школа  была создана  в древней Греции известным на весь мир  философом и ученым Пифагором. Она и была названа в его честь  – Пифагорейская школа.  Пифагор в юношеские годы много путешествовал  по миру в поисках  знаний, он  проходил обучение в одном из египетских храмов. Пифагор был усердным учеником, тянулся к знаниям. Все свои знания, полученные в Египте, он со временем перенёс  в Грецию и создал Пифагорейскую школу. Затем школы распространились по всей Греции.

С 1871 по 2021 год: краткая история образования в США | Новости

Венди А. Патерсон

В Америке 1600-х и 1700-х годов, до первой и второй промышленных революций, возможности получения образования широко варьировались в зависимости от региона, расы, пола и социального класса.

Государственное образование, распространенное в Новой Англии, было классовым, и рабочий класс получал мало льгот, если вообще имел. Стили обучения и характер учебной программы определялись на местном уровне. От самих учителей ожидалось, что они будут образцом строгого нравственного поведения.

К середине 1800-х годов большинство штатов приняли три основных положения, регулирующих государственное образование: школы должны быть бесплатными и содержаться за счет налогов, учителя должны быть обучены и дети должны посещать школу.

Термин «нормальная школа» основан на французском école normale, образцовой школе шестнадцатого века с образцовыми классами, где кандидаты в учителя обучались образцовым методам преподавания. В Соединенных Штатах были разработаны и построены нормальные школы в первую очередь для подготовки учителей начальных классов для государственных школ.

Нормальная школа
Термин «нормальная школа» основан на французском école normale , образцовой школе шестнадцатого века с образцовыми классами, где кандидатам в учителя преподавали образцовые методы преподавания. Это была школа-лаборатория, где обучались дети как начального, так и среднего уровня, и где их учителя и инструкторы этих учителей учились вместе в одном здании. Эта модель использовалась с момента основания Педагогической школы Буффало, где «Практическая школа» располагалась на первых этажах академии подготовки учителей. В подтверждение своей эффективности кампусная школа продолжила ту же традицию после того, как колледж был включен и переехал в кампус Элмвуда.

Раньше нормальные школы в Европе были зарезервированы для мужчин в течение многих лет, так как считалось, что мужчины обладают более высокими интеллектуальными способностями к учебе, чем женщины. Это изменилось (к счастью) в девятнадцатом веке, когда женщины были более успешными частными репетиторами, чем мужчины.

В конце девятнадцатого и начале двадцатого веков новые индустриальные европейские экономики нуждались в надежной, воспроизводимой и единообразной рабочей силе. Подготовка учителей к достижению этой цели становилась все более важной. Процесс привития будущим гражданам норм нравственного поведения привел к созданию первой единой формализованной национальной образовательной программы. Таким образом, перед «нормальными» школами была поставлена ​​задача разработать этот новый учебный план и методы, с помощью которых учителя могли бы сообщать и моделировать эти идеи, поведение и ценности для учащихся, которые, как надеялись, благодаря формальному образованию могли бы желать и стремиться к более высокому качеству образования. жизнь.

В Соединенных Штатах обычные школы были разработаны и построены в первую очередь для подготовки учителей начальных классов для государственных школ. В 1823 году преподобный Сэмюэл Рид Холл основал первую частную нормальную школу в Соединенных Штатах, Колумбийскую школу в Конкорде, штат Вермонт. Вскоре после этого в 1839 году в Лексингтоне, штат Массачусетс, была основана первая государственная нормальная школа в Соединенных Штатах. Как государственные, так и частные «нормальные» изначально предлагали двухгодичный курс после среднего уровня, но к двадцатому веку программы подготовки учителей требовали минимум четыре года. К 19В 30-е годы большинство обычных школ превратились в «педагогические колледжи», а к 1950-м годам они превратились в отдельные академические отделы или педагогические школы в университетах.

Нормальная школа Буффало
Штат Баффало был основан в 1871 году как Нормальная школа Буффало. Он чаще менял название, чем здание. Он назывался Государственной педагогической школой (1888–1927), Государственным педагогическим колледжем в Буффало (1928–1946), Педагогическим колледжем штата Нью-Йорк в Буффало (1946–1950), SUNY, Педагогический колледж штата Нью-Йорк (1950–1951), Педагогический колледж государственного университета в Буффало (1951–1959), Педагогический колледж государственного университета в Буффало (1960–1961) и, наконец, Государственный университетский колледж в Буффало в 1962 году, или, как мы его знаем более кратко, Государственный колледж SUNY в Буффало.

Еще в 1800-х годах дальновидные учителя пытались обучать людей с ограниченными возможностями. Томас Галлюдет разработал метод обучения глухих и слабослышащих. Доктор Сэмюэл Хоу сосредоточился на обучении слабовидящих, создавая книги с крупными выпуклыми буквами, чтобы помочь людям с нарушениями зрения «читать» пальцами.

Что посеешь, то и пожнешь: что такое хорошее обучение?
На протяжении большей части пост-ренессансной истории учителями чаще всего были ученые-мужчины или священнослужители, представители элиты образованных людей, не имевшие формального обучения тому, «как» преподавать то, в чем они были наиболее сведущи. Многие приняли принцип, согласно которому «учителя были рожденными , а не стали ». Только когда «педагогика», «искусство и наука преподавания» приобрела теоретическую респектабельность, обучение образованных людей педагогической науке стало считаться важным.

В то время как исследователи других естественных и социальных наук все еще спорят об учености, лежащей в основе «науки» об обучении, даже те, кто признает педагогику как науку, признают, что есть основания поддерживать одну теорию о том, что люди могут «рождаться» с предрасположенностью к быть хорошим учителем. Даже сегодня, в то время как программы подготовки учителей несут ответственность за то, «чему» они обучают учителей, «дисциплины преподавания» широко обсуждаются, но считаются важными для оценки соответствия кандидата в учителя сложностям профессии. Однако с девятнадцатого века педагогика пыталась определить минимальные характеристики, необходимые для квалификации человека как учителя. Они остались довольно постоянными в качестве основы для программ подготовки педагогов по всей стране: знание предмета, знание методов обучения и практический опыт применения того и другого по-прежнему являются нормой. Установление «норм» педагогики и учебных программ, отсюда и первоначальное название «нормальной школы» для педагогических учебных заведений, признавало социальную пользу и моральную ценность обеспечения качественного образования для всех.

Как и многие инновации и тенденции, охватившие постиндустриальный мир в двадцатом веке, образование также претерпело множество изменений. Имена великих педагогических теоретиков и реформаторов прогрессивной эры в образовании известны всем, кто хоть немного знаком с преподаванием и обучением: Жан Пиаже, Бенджамин Блум, Мария Монтессори, Гораций Манн и Джон Дьюи, и это лишь некоторые из них.

Еще в 1800-х годах дальновидные учителя пытались обучать людей с ограниченными возможностями. Томас Галлюдет разработал метод обучения глухих и слабослышащих. Он открыл Хартфордскую школу для глухих в Коннектикуте в 1817 году. Доктор Сэмюэл Хоу сосредоточился на обучении слабовидящих, создавая книги с большими выпуклыми буквами, чтобы помочь людям с нарушениями зрения «читать» пальцами. Хоу возглавлял Институт Перкинса, школу для слепых, в Бостоне. Такие школы обычно были школами-интернатами для учащихся с ограниченными возможностями. Все еще существуют школы-интернаты, такие как школа Святой Марии для глухих в Буффало, но по мере того, как педагогика для всех детей переместилась в двадцатый век, инклюзивная практика, когда дети с ограниченными возможностями обучались в классах со сверстниками, не являющимися инвалидами, дала отличные результаты. Сегодня это преобладающая педагогика, которую преподает наш факультет исключительного образования.

По мере того, как движения за реформы в образовании на протяжении двадцатого века внедряли идеи равенства, обучения, ориентированного на ребенка, оценки достижений учащихся как меры хорошего преподавания и другие революционные идеи, такие как практика, основанная на исследованиях, обучение человека в целом и обеспечение возможностей для получения образования для всех людей, поэтому больший упор делался на подготовку учителей для обслуживания детей общественности, а не только детей элиты.

Эта сокращенная версия событий, которые повлияли на педагогическое образование на протяжении двадцатого века, отражает невероятную историю страны от постиндустриального взрыва Первой мировой войны до бурного 19 века.60-х годов, когда движение за гражданские права и движение за права женщин доминировали на политической сцене, а школы стали испытательным полигоном для интеграции и обеспечения соблюдения Раздела IX равенства возможностей. Вопрос о сегрегации в школах был передан в Верховный суд в 1954 году в решении Браун против Совета по образованию. После этого монументального решения школы начали медленный процесс десегрегации школ, процесс, который, к сожалению, еще не завершен.

По мере того, как школы становились все более важными для постиндустриальной экономики и продвижения прав человека для всех, преподавание становилось все более и более регулируемым. К концу двадцатого века лицензионные требования в государственном образовании значительно ужесточились, а заработная плата и продвижение по службе часто зависели от получения ученых степеней и профессионального развития в школьных условиях.

Во второй половине ХХ века преклонение поколения спутников перед наукой породило сходство в терминологии между подготовкой учителей и подготовкой врачей. «Лабораторные школы» и количественные исследования с использованием экспериментальных и квазиэкспериментальных планов для проверки программ чтения и математики, а также других новшеств в учебных программах напоминали экспериментальные планы, используемые в медицинских исследованиях. Обучение студентов считалось «стажировкой», сродни этапам практики, которым следовали врачи. Однако такая терминология и параллели с медициной вышли из моды из-за общего разочарования в науке и позитивизме в последние десятилетия двадцатого века. Интересно, что эти параллели вновь всплыли на поверхность сегодня, когда мы ссылаемся на нашу модель обучения учителей в «клинически богатых условиях». Мы даже вернулись к программам «резидентуры», когда кандидатов в учителя готовят исключительно в школах, где они в конечном итоге будут преподавать.

По мере того, как школы становились все более важными для постиндустриальной экономики и продвижения прав человека для всех, преподавание становилось все более и более регулируемым. К концу двадцатого века лицензионные требования в государственном образовании значительно ужесточились, а заработная плата и продвижение по службе часто зависели от получения ученых степеней и профессионального развития в школьных условиях. Даже сегодня все программы в колледжах и университетах, которые готовят учителей, должны следовать обширным и подробным инструкциям, установленным Департаментом образования штата Нью-Йорк, которые определяют, что должно быть включено в такие программы. Такие дополнения, как обучение учащихся с ограниченными возможностями и обучение изучающих английский язык, являются требованиями, отражающими меняющиеся потребности классных комнат.

Мир менялся, менялась и подготовка учителей. Уподобление обычной школы колледжам и университетам ознаменовало эволюцию преподавания как профессии, устойчивое признание за последние 150 лет, которое позволило учителю-ученому исследовать, как преподавание и обучение работают в тандеме, и предположить, что педагогика динамична. взаимодействие с общественно-политическими силами и что школы играют решающую роль в демократическом продвижении социальной справедливости.

Кампусные школы и альтернативная организация классов
В 60-х и 70-х годах новые концепции обучения, такие как многоуровневые классы и открытые пространства, где учащиеся следовали своему любопытству посредством обучения на основе проектов, разыгрывались прямо здесь, в Штат Баффало в том, что тогда было учебной лабораторией колледжа (кампусная школа). Campus School делилась многими ресурсами колледжа и служила клинической площадкой для подготовки учителей. Администрация школы и преподаватели провели совместные встречи в колледже и в лаборатории. Классы были видны через одностороннее стекло, где кандидаты в учителя могли наблюдать и анализировать то, что они видели, с учителем лабораторной школы впоследствии. Участие в этих классах было обязательным требованием в младшем классе. (Я сам участвовал там в юношеском открытом классе 5/6. )

Однако по мере того, как колледжи SUNY становились все менее и менее финансируемыми из бюджетных ассигнований штата Нью-Йорк, школа Campus School вскоре стала слишком дорогой для персонала и обслуживания. Бэби-бум закончился, и население сократилось. Возможности трудоустройства для выпускников штата Буффало были редки. Десятилетний цикл нехватки учителей и избытка учителей продолжает оставаться тенденцией.

Стандарты и нормы
В 1980-е годы образование в Америке снова обратилось к «нормированию», но теперь нормы не сопоставляли одного ребенка с другими; скорее, каждого ребенка оценивали по мере его или ее приближения к «национальным стандартам», которые теоретически определяли знания и навыки, необходимые для всех.

Опасаясь потери Америкой статуса технологически превосходящего лидера свободного мира, Нация в опасности , опубликованная в 1983 году, бросила мрачную тень на преподавание и школы на долгие годы вперед, пока его помещения не были в значительной степени разрушены. Однако в течение времени после этого отчета профессия учителя не была популярной, и преподавание как профессия ставилось под сомнение.

К 1998 году почти в каждом штате были определены или внедрены академические стандарты по математике и чтению. Судили директоров и учителей; учащиеся продвигались по службе или сохранялись, и был принят закон, согласно которому учащиеся старших классов заканчивали обучение или им отказывали в выдаче диплома в зависимости от того, соответствовали ли они стандартам, обычно измеряемым тестом на основе критериев.

В 1980-х годах образование в Америке снова обратилось к «нормированию», но теперь нормы не сопоставляли одного ребенка с другими; скорее, каждого ребенка оценивали по мере его или ее приближения к «национальным стандартам», которые теоретически определяли знания и навыки, необходимые для всех.

Стремление преподавать по учебным программам, основанным на стандартах, проверять всех учащихся в попытке обеспечить равное образование для всех, привело к некоторым известным политикам президентов и министров образования в конце двадцатого века. Национальные группы и политические эксперты вернулись к истокам движения «нормальной школы», призывая педагогические колледжи знакомить кандидатов в учителя с национальными образовательными стандартами, известными как Голы 2000 . Администрация Джорджа Буша-старшего организовала образовательный саммит с целью «привести в порядок корабль» после шока «Нация в опасности» . Учебная программа, основанная на стандартах, стала системой «защиты от учителей», гарантирующей, что все дети — независимо от их социально-экономических привилегий — будут изучать один и тот же материал. Этот акцент «учебная программа прежде всего» при планировании школы сохранялся при администрации Клинтона с принятием Закона о начальном и среднем образовании 9.0021 (ESEA), администрация Джорджа Буша-младшего с No Child Left Behind, и администрация Обамы с Законом об успехах каждого учащегося (ESSA) и сопутствующим федеральным финансированием под названием Race to the Top . Такие комплексные движения учебных программ, основанные на стандартах, еще раз привлекли внимание общественности к необходимости соответствовать, достигать и конкурировать.

Для учителей наиболее важным результатом этого давления, направленного на преподавание в соответствии со стандартами, стал противоречивый Common Core , национализированная учебная программа, основанная на стандартах образования, которые были разработаны, чтобы дать всем учащимся общий опыт в рамках тщательно разработанной структуры, выходящей за рамки расы, пола, экономики, региона и способностей. Материалы, опубликованные на Common Core, были настолько сфокусированы, что школы начали выдавать своим учителям готовые материалы, чтобы обеспечить использование одного и того же языка в каждом классе. Автономия учителей была подавлена, и время для словесности и математики стало затмевать изучение естественных наук, социальных наук, искусства, музыки.

Что теперь?
Это подводит нас почти к сегодняшним школам, где учителя по-прежнему несут ответственность за помощь учащимся в достижении стандартов Common Core или, в настоящее время, национальных стандартов. Войдите в пандемию COVID. Полная остановка.

Учебная программа, тестирование, соответствие и стандарты не учитываются. Американский родитель теперь может «заглянуть» в класс, а учитель точно так же может «заглянуть» в американский дом. Двумерное обучение с помощью компьютера заменило динамичный интерактивный класс, в котором обучение строится социально и проводится учителями, имеющими опыт управления классом, социально-эмоционального обучения и групповой работы на основе проектов. Кандидаты в учителя теперь должны полагаться на свой статус цифровых аборигенов, чтобы привлекать и даже развлекать своих учеников, которые теперь приходят к ним как к коллективу людей, представленных на экране компьютера, а не в классе активных тел, которые взаимодействуют друг с другом множеством способов. Педагогические задачи прошлого года включали в себя освоение 20-минутной концентрации внимания, 9Учитель 0020 в качестве артиста добавлен к учителю в качестве фасилитатора . Многие из наших кандидатов в учителя узнали о себе больше, чем о своих учениках. Тем не менее, главным образом истории о творчестве, необычном использовании технологий и старомодной настойчивости и изобретательности были новой «нормой» для старой Педагогической школы штата Буффало.

В последние два года не было ничего «нормального», пока мир учится справляться с молчаливым врагом. Не будет ни послевоенного восстановления, ни постиндустриальных реформ, ни равенства возможностей в школах по всему миру. Но обучение будет. И будет обучение. А Педагогическая школа штата Буффало продолжит готовить высококвалифицированных специалистов, чьи наборы трюков становятся все более гибкими, движимые миром, где все, что известно, удваивается всего за несколько дней. Педагогика остается наукой. Преподавание — это наука, но это также и ремесло, которым занимаются мастера и мастера и которому учатся ученики.

Преподавание называют самой благородной профессией. От наших самых ранних корней, таких как Педагогическая школа Буффало, до текущих проблем Америки после COVID, мы никогда не изменяли своей приверженности этому убеждению.

В конечном счете, однако, как знали даже самые первые педагоги-педагоги, искусство преподавания — это то эфемерное качество, которому мы не можем научить, но о котором мы знаем, когда видим его в действии, которое делает великого учителя далеко превосходящим компетентных учитель.

Преподавание называют самой благородной профессией. От наших самых ранних корней, таких как Педагогическая школа Буффало, до текущих проблем Америки после COVID, мы никогда не изменяли своей приверженности этому убеждению. Мы по-прежнему делаем то, к чему побуждают нас слова лауреата Нобелевской премии Малалы Юсуфзай: «Один ребенок, один учитель, одна книга, одна ручка могут изменить мир». Это было и всегда будет миссией штата Баффало, «педагогическим колледжем».


 

Эта статья была опубликована в рамках серии приглашенных авторов, посвященных празднованию 150-летия Государственного колледжа Буффало. Авторам кампуса, которые заинтересованы в представлении статей или идей для рассказов, относящихся к полуторавековой годовщине, предлагается связаться с редактором.

Венди Патерсон, 75, 76 лет, доктор философии, декан педагогического факультета, международно признанный ученый в области ранней грамотности и чтения, развивающих и образовательных технологий, а также одинокого родителя. В 19 лет она получила награду ректора SUNY за выдающиеся достижения в области профессиональной деятельности.96.


Прочтите другие рассказы из серии приглашенных авторов, посвященной 150-летию:

Помпезность, зрелищность Воспользуйтесь моментом в 1869 г. Закладка краеугольного камня нормальной школы

Преображение жизни за 150 лет: воспоминания выпускника 1914 г. 9000 5

Нормальная школа Буффало, состоявшаяся Церемония открытия 150 лет назад сегодня

Новая нормальная школа Буффало заменяет старую школу

The Grover Cleveland–E. H. Butler Letters at Buffalo State

Проверьте свои знания в колледже с помощью кроссворда Buffalo State


Фото: сотрудники студенческой газеты Record , 1913. Learning.com/teachereducationx92x1/chapter/education-reforms/

https ://wikipedia.org/wiki/Normal_school

https://britannica.com/topic/normal-school

https://files.eric.ed.gov/fulltext/EJ1216495.pdf

https:// www.newworldencyclopedia.org/entry/Normal_school

http://reformmovements1800s.weebly.com/education.html

http://www.leaderinme.org/blog/history-of-education-the-united-states-in-a-nutshell/

Назад к новостям

Кто изобрел школу? — Science Trends

Гораций Манн изобрел школу и то, что сегодня является современной школьной системой Соединенных Штатов. Гораций родился в 1796 году в Массачусетсе и стал министром образования штата Массачусетс, где он отстаивал организованную и установленную учебную программу основных знаний для каждого ученика.

Большинство детей во всем мире получают какое-то образование, будь то обучение у членов семьи, посещение школы или даже домашнее обучение. Если вы когда-нибудь задавались вопросом, кто на самом деле создал школу и стандартизировал образование, не смотрите дальше.

Дошкольное образование

Школа и образование существуют уже довольно давно, но наше стандартизированное образование на самом деле является для нас довольно новым. Ознакомьтесь с этим руководством по образованию.

«Образование — это не только посещение школы и получение диплома. Речь идет о расширении ваших знаний и усвоении правды о жизни». — Шакунтала Деви

Идея передачи знаний детям не нова и восходит к первым людям на Земле. Задолго до школы родители и старейшины передавали свои знания своим детям. Обычно это делалось один на один, в отличие от обучения группы детей. Передаваемые знания обычно состояли из охотничьих навыков, тактики самообороны, обязанностей, которые необходимо было выполнять, и даже обязанностей, которые необходимо было выполнять для группы, к которой они принадлежали.

Через некоторое время появилась идея разместить группу людей для обучения этим навыкам. Таким образом, группа студентов могла вместе осваивать навыки и знания, что экономило время и позволяло студентам учиться друг с другом. Это были самые ранние этапы концепции школы. Эта ранняя стадия школы была не тем, что мы знаем сегодня. этих учеников учили выживанию и религиозным идеям, а не математическим вычислениям и всем тем скучным вещам, с которыми мы сейчас имеем дело в школе.

Начало формального школьного образования

 Мы можем найти первую идею формальных школ и образования уже в 500 году нашей эры в Древней Греции, Древнем Риме и даже Древнем Египте. Общества начали обучать не только навыкам, относящимся к их культуре, и ученики получили более формальное образование. Александрия в Египте стала домом для Александрийской библиотеки, и грамотность стала важным направлением для многих школ в разных цивилизациях. В средние века математика стала еще одним основным направлением образования, а в эпоху Возрождения наука стала центром образования. Как видите, разные периоды цивилизации открыли еще одно направление и добавили больше идей для образования.

Первый колледж в мире, Болонский университет, был основан в 1088 году и является старейшим и старейшим университетом в мире. Это началось, когда студенты начали объединяться и нанимали преподавателей, чтобы обучать их разным вещам и идеям. Ученые могли передавать свои знания большим группам людей из разных стран, а студенты могли решать, выполняет профессор их работу или нет. Студенты, по сути, контролировали профессора, используя против них деньги, что несколько похоже на то, что мы имеем сегодня. Со временем профессора объединились, чтобы получить свои собственные права, и начали составлять планы на получение степени и даже назначать экзамены.

Обязательное школьное образование и кто его изобрел

Дополнительное образование и школьное обучение становились все более и более важными для различных обществ. Вот некоторые страны, которые сделали образование обязательным :

  • Ацтеки сделали образование обязательным в 1400-х годах
  • Различные немецкие поселения сделали образование обязательным в конце 1500-х годов
  • Шотландия платила за школьное образование для всех и сделала его обязательным в 1616 году
  • 902 11 В Соединенных Штатах Массачусетс ввел обязательное школьное образование в 1642 г.

  • Пруссия ввела обязательное школьное образование в 1763 г.
  • В Великобритании школьное образование не было обязательным до 1870 г., но требовалась только начальная школа
    • Только в 1996 г. дети были обязаны иметь очное образование, НО школа до сих пор не обязательное
  • Япония сделала школьное образование обязательным в 1868 году

Вот кто изобрел современное образование

Хотя некому приписать изобретение школы, есть человек, которого считают отцом современного образования . Познакомьтесь с Горацием Манном (1796–1859), который был секретарем Совета по образованию штата Массачусетс и впоследствии стал представителем штата Массачусетс. Манн искренне верил, что всеобщее государственное образование чрезвычайно важно для формирования американских граждан. За время своего пребывания в должности он создал ряд государственных школ в Массачусетсе и настолько реформировал государственные школы, что другие штаты приняли идеи Манна.

«Образование — это ключ к открытию мира, пропуск к свободе». — Опра Уинфри

После того, как Манн был назначен секретарем школьного совета, он посетил все школы Массачусетса, чтобы посмотреть, как они работают. Манн начал издавать журнал Common School Journal в 1838 году, чтобы учителя могли следить за ним и придерживаться одной и той же страницы в своих учениях. Манн также отправился в Европу, чтобы проверить их школы, чтобы узнать, чему европейцы должны учить детей.

Каковы принципы современного образования?

Манн сформулировал 6 принципов государственного образования. На самом деле они были довольно спорными в то время, но были приняты и введены в действие. Вот они:

  1. Граждане не могут быть одновременно свободными и невежественными
  2. Общество должно платить за образование, поддерживать его и контролировать необходимо использовать принципы свободного общества
  3. Педагоги и учителя должны иметь профессиональную подготовку

Наряду с этими принципами Манн также разделил классы по возрасту, а не группировал всех учащихся вместе. Он также лучше всего предположил, что чтение лекций лучше подходит для обучения. Со временем многие другие штаты начали принимать принципы Манна, которые привели к системе образования, которую мы знаем сегодня.

Стандартизированное образование

Нравится вам это или нет, наша система образования теперь полагается на использование стандартизированного образования. Исторически сложилось так, что еще во времена династии Хань в начале нашей эры существовали стандартизированные тесты для граждан, чтобы стать членами правительства. Стандартизированные тесты — это тесты, в которых учащимся задаются те же вопросы, которые измеряют, сколько школа на самом деле преподает, и это стало очень спорным.

«Способность учиться — это дар; способность учиться – навык; готовность учиться — это выбор». — Брайан Герберт

Как и в случае с основателем школ, нет настоящего изобретателя стандартизированного образования. В 1905 году Альфред Бине начал разрабатывать тесты интеллекта, но это стало тем, что мы знаем сегодня как тесты IQ, а тесты способностей начали появляться в начале 1900-х годов, но это все еще не стандартизированные тесты, которые у нас есть сегодня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *