Разное

Лестница целей: Лестница достижения целей, примеры, техника постановки цели

Лестница, Ступени, Вырезы, Успех, Бизнес, Карьера, Высокий, Вверх, Цель, Поднимитесь, png

Лестница, Ступени, Вырезы, Успех, Бизнес, Карьера, Высокий, Вверх, Цель, Поднимитесь, png

теги

  • Лестница,
  • Ступени,
  • Вырезы,
  • Успех,
  • Бизнес,
  • Карьера,
  • Высокий,
  • Вверх,
  • Цель,
  • png,
  • прозрачный,
  • бесплатная загрузка

Об этом PNG

Размер изображения

640x1280px

Размер файла

8.12KB

MIME тип

Image/png

Скачать PNG ( 8.12KB )

изменить размер PNG

ширина(px)

высота(px)

Лицензия

Некоммерческое использование, DMCA Contact Us

  • человек, стоящий на лестнице цифровое произведение искусства, планирование личного развития бизнес управления карьерой, успех лестницы, текст, управление человеческими ресурсами, логотип png
    626x604px
    177. 01KB

  • Лестница, Ступени, Поднимитесь, Лестница, Вверх, Высокая, Работа, Снос, Реконструкция, Успех, png
    1280x1280px
    730.83KB

  • Лестница, Ступени, Вверх, Перспектива, png
    1047x1280px
    49.07KB

  • красная ковровая дорожка, образующая стрелу на лестнице, лестница, лестница, цель, бизнес-стратегия, лестница, угол, белый, компания png
    1193x1500px
    776.58KB

  • Предприниматель, Старт, Запуск, Карьера, Мужчина, Карьерная лестница, Силуэт, Взлет, Социальные, Вверх, png
    1280x640px
    247.48KB

  • Бизнес Лестница Руководство компании, Поднимитесь по лестнице, компания, техника, предпринимательство png
    1201x1035px
    55. 07KB

  • Силуэт, Бизнесмен, Карьера, Костюм, Успех, Работа, Галстук, Офис, Бизнес, Человек, png
    420x1280px
    75.54KB

  • Достижение, Идея, Лестница, Восхождение, Бизнес, Человек, Ходьба, Бизнесмен, Вверх, Свет, png
    1072x1280px
    58.54KB

  • Лестница, Лестница, Поднимитесь, Вверх, Человек, png
    1280x997px
    118.78KB

  • Постановка целей Бизнес SMART критерии План, успех, компания, текст, люди png
    1024x1024px
    587.91KB

  • достижение, бизнес, цель, лидерство, прогресс, успех, цель, предприниматель солидный — значок высокого риска и высокой доходности, png
    4096x4096px
    153. 71KB

  • Ступени, Лестницы, Пролет ступеней, Лестница, Лестница, Интерьер, Архитектура, Бетон, Путь, Карьера, png
    1274x1280px
    170.71KB

  • Работа Управление Цель Карьера Бизнес, Конкурс, ребенок, служба, рука png
    3000x3000px
    1.22MB

  • Стрелка, Вверх, Бизнес, Оранжевый, Успех, Рост, График, Диаграмма, Прогресс, Финансы, png
    1069x1280px
    36.67KB

  • разноцветный силуэт людей иллюстрации, от нуля до бесконечности: математика успеха финансовая цель карьеры банка, люди бегут победа украшения бесплатный цветной материал, цвет Всплеск, дружба, связи с общественностью png
    821x471px
    223.49KB

  • org/ImageObject»>

    Грин, Бизнес, Человек, Бизнесмен, Мультфильм, Персонаж, Дизайн, Успех, Грин, Вверх, График, png
    1280x1250px
    168.73KB

  • цель, цель, цель, бизнес, успех, дартс, спорт, 3D визуализация, png
    1280x1280px
    102.74KB

  • Предприниматель, Старт, Запуск, Карьера, Мужчина, Карьерная лестница, Силуэт, Взлет, Социальные, Вверх, png
    1280x772px
    143.33KB

  • Цель, Постановка, Постановка целей, Успех, Бизнес, Стратегия, План, Мотивация, Управление, Цель, png
    1280x1153px
    476.07KB

  • преимущество, бизнес, конкуренция, конкурентоспособность, рост, успех, вверх, предприниматель Solid — значок высокого риска и высокой доходности, png
    4096x4096px
    186. 97KB

  • человек на верхнем столбце рядом с лестницей иллюстрации, Служба управления бизнесом Goal Ladder, 3d мультфильм злодей злодей творческий 3d эскиз, успех, мультипликационный персонаж, угол, 3d png
    1280x1624px
    747.53KB

  • Достижение, Деньги, Лестница, Восхождение, Бизнес, Человек, Ходьба, Бизнесмен, Вверх, Инвестировать, png
    1015x1280px
    49.58KB

  • Лестница Бизнес, Поднимитесь по лестнице, чтобы бежать, белый, люди, монохромный png
    865x900px
    233.91KB

  • Лестница, Дерево, Шаг, Ступени, Инструмент, Коричневый, Лестница, Поднимитесь, Структура, Этаж, png
    915x1280px
    301.67KB

  • org/ImageObject»>

    Работа, Работа, Опыт, Безработный, Занятость, Безработица, Собеседование, Карьера, Бизнес, Успех, png
    1280x1097px
    243.6KB

  • Лестница, Головоломка, Деловая женщина, Карьера, Шаги, Успех, Части Пазла, Головоломка, Части Пазла, Пазл, png
    1280x853px
    368.23KB

  • Карьера, Продвижение бизнеса, Продвижение по лестнице, угол, рука, техника png
    744x500px
    206.94KB

  • Прогресс, Отслеживание, Инфографика, Значок, Приложение, Обучение, Мотивация, Успех, Цель, Бизнес, png
    1280x640px
    120.01KB

  • Лестница Бизнес Работа в команде, Стрелка вверх, текст, сервис, команда png
    3255x3157px
    113.81KB

  • org/ImageObject»>

    Успех, Бизнес, Карьера, Финансы, Экономика, Прибыль, Босс, Менеджер, Галстук, Бизнесмен, png
    862x1280px
    158.25KB

  • цели, успех, флаг, цель, гора, цель, бизнес значок, png
    4096x4096px
    181.7KB

  • Ребенок, Восхождение, Лестница, Вверх, Лестница, Лестница, Шаг, Ступени, Структура, Прогулка, png
    1280x1108px
    240.92KB

  • фокус цель успех цель бизнес финансы глиф V значок, png
    4096x4096px
    239.31KB

  • Стрелка, Цель, Успех, Бизнес, Значок, Веб, Интернет, Готов, Продолжить, Выбрать, png
    1280x1187px
    94.96KB

  • Лидерство, Успех, Бизнес, Стратегия, Лидер, Профессионал, Карьера, Предприниматель, Корпоративный, Вызов, png
    1261x1280px
    370. 38KB

  • продвижение карьера служащий лестница продвижение по службе сотрудники работа им значок V бизнес финансы, png
    4096x4096px
    142.65KB

  • Денис Уэйтли Ступени к успеху, эксперты делятся стратегиями для овладения бизнесом, жизнью и отношениями Дэн ЛеФэйв Коучинг, этап победителя, Разное, микрофон, другие png
    518x500px
    324.54KB

  • цель, успех, деньги, бизнес, стрелка, цель, хит, значок банка, png
    4096x4096px
    234.57KB

  • бизнес карьера рост небеса лестница лестница бизнес финансы глиф V значок, png
    4096x4096px
    122.98KB

  • Цели, Ключевые результаты, Фон, Концепция, Результат, Стратегия, Успех, Доходность, Бизнес, Инновации, png
    1280x640px
    334. 11KB

  • Большой палец вверх, Рука, Палец, Большой палец, Хорошо, Костюм, Бизнес, Успех, Согласен, Утвердить, png
    1280x1257px
    1.49MB

  • цель, идея, цель, цель, думать, значок успеха в бизнесе, png
    4096x4096px
    306.04KB

  • бизнес цель хит управление рынок успех бизнес финансы глиф V значок, png
    4096x4096px
    213.01KB

  • Бизнес Карьера Лестница Организация Работа с персоналом, Бизнес, текст, люди, план png
    555x850px
    70.36KB

  • стрелка, бизнес, дротик, успех, цель, деньги и финансы значок, png
    4096x4096px
    194.15KB

  • org/ImageObject»>

    лестница, ступеньки, вверх, значок успеха в бизнесе, png
    4096x4096px
    179.62KB

  • Инженер — Ваш собственный успех: 7 ключевых элементов для создания выдающейся инженерной цели в карьере. Спутник студента-исследователя. Мотивация, успех студента., png
    706x556px
    150.99KB

  • достижение, бизнесмен, опыт, цель, любовь, страсть, успех, предприниматель Solid — значок высокого риска и высокой доходности, png
    4096x4096px
    157.63KB

  • офис, успех, цель, маркетинг, бизнес, значок бизнес, png
    4096x4096px
    180.23KB

  • Человек, Костюм, Бизнес, Черный и Белый, Успех, Работа, Карьера, png
    754x1280px
    117.63KB

Классный час на тему «Лестница жизни: цели и средства»

Цель
урока: 

Дать
ребятам первоначальное представление  о нравственных ценностях

Задачи:

-формировать
умение различать истинные и мнимые ценности

 —
побуждать к самосовершенствованию, саморазвитию

 
-способствовать воспитанию ответственного отношения к своей жизни

Оборудование: 

-3
листа бумаги формата А3 с макетами лестниц жизни( по количеству групп)

 и
13 «ступенек»со словами, обозначающие  истинные и мнимые ценности

-толковые
словари  В. И.Даля и С.И. Ожегова

-презентация
elite Panaboard

Оформление:

В
классе парты  составлены для 3х групп ребят

В
правой части доски запись:   Чтобы быть счастливым, нужно постоянно стремиться
к этому счастью и понимать его. Оно зависит не от обстоятельств, а от себя.

                                                                                                 
                                     Л.Н. Толстой

                                                                

                                                           
План классного часа

1)Интерактивная
беседа « Что такое счастье?»

2)Первое 
составление лестниц жизни по группам

3)Рассказ
и обсуждение ситуации двух друзей детства

4)Работа
с интерактивной доской

5)Составление
общей лестницы жизни

6)
Просмотр видеоролика о добре

7)Заключительное
слово                                                                   

 

 

      

 

                                                                        
Чтобы быть счастливым, нужно постоянно стремиться к этому счастью                      и
понимать его. Оно зависит не от обстоятельств, а от себя. Л.Н. Толстой

                                                                                          
Ход  урока

1. Организационный момент, определение темы

 Кл.р   Здравствуйте, ребята. Я рада Вас
приветствовать на нашей беседе. Сегодня предлагаю всем  совершить путешествие,
но не просто путешествие по разным местам, а восхождение на вершину, вершину
нашей жизни. А ведь в жизни каждый мечтает о счастье. РЕБЯТА, ЧТО ТАКОЕ СЧАСТЬЕ????Нет на земле человека, который не мечтает о счастье. Иногда мечта
становится жизненной целью, достигнув которую, человек чувствует себя  успешным
и счастливым.Мы идём по жизни, как по лестнице,  ступенька за ступенькой строя
своё счастье. И наше право выбрать , какой же будет наша лестница,  Как же
построить лестницу, чтобы чувствовать себя счастливым? Ребята, давайте
попробуем.
( составление лестницы жизни )

2. Составление лестницы жизни .Работа в
группах

Кл. р Посмотрите, перед вами лист бумаги, на
котором вы видите макет лестницы жизни ,и ступеньки, по которым вы будете
подниматься  к счастью. Выбирайте и наклеивайте на лесенку только те ступеньки,
которые действительно для вас важны .Воспользуйтесь  толковым словарём , чтобы
вспомнить значение какого-либо слова.

(благодарность, престиж, любовь, слава, вера,
деньги, дружба, личная выгода, власть, уважение к окружающим,, ответственность,
трудолюбие, милосердие)

 

 

Вот какие интересные лестницы жизни у вас
получились .  Значение какого слова вызвало у вас трудности? Спасибо, ребята
,за вашу работу ,но мы  вернёмся к вашим лестницам чуть позже.

3. Рассказ учителя.

Кл. р  Итак, ребята, какая будет ваша
лестница- большая или маленькая, из каких она будет состоять ступенек-  прочных
или хрупких- это решать вам. Поднимаясь- мы можем идти  уверенно . а можем
оступиться и даже упасть. Выбирая тот или иной образ жизни, мы и определяем
путь к жизненной цели. Одни её видят в полной материальной обеспеченности,
другие- в полезном труде, где полностью  и проявляется личность человека.

Я хочу вам сейчас рассказать историю двух
друзей детства. Они оба мечтали счастливо жить ,  , но по-разному построили
свои лестницы жизни.

Один из них достигал своего материального
блага  через обман,  хитрость , предательство друзей . Материал для своей
лестницы жизни он использовал самый благородный- его жизненные ценности, а это:

-деньги

— власть,

-и слава,

В результате, у него был хороший бизнес, но на
вершине своей лестницы он остался один.

А другой добивался своей цели постепенно,  На
каждой ступеньке стараясь побороть  какой- то свой недостаток – зависть,
гордость, уныние. И каждая ступенька для него –это обретение таких ценностей,
как вера, доброта, любовь к людям, милосердие.

Да, тот человек всю жизнь трудился, добился 
определённого материального блага, старался не подводить и не предавать друзей,
помогал, чем мог нуждающимся в помощи. У него есть семья, которую  он любит ,и 
которая любит его.  Он , как и его друг, тоже добился своей цели. Он –
счастлив, но на вершине своей лестницы он не один, а с семьёй, друзьями и
близкими людьми.

 Обсуждение проблемной ситуации

Кл. р Давайте, ребята , проследим путь по
лестнице жизни каждого из друзей и ответим на вопрос: прочны ли были ступеньки
их  лестниц ? Как вы думаете? Давайте разберём каждую ступеньку в отдельности.

( работа с лестницей жизни первого друга)

Уч ( Деньги – это непрочная ступень, т.к. даже
самый богатый человек может разориться.

    Власть тоже можно потерять, президентов
переизбирают, царей свергают с престола.

    Слава тоже не вечна, многие богатые и
знаменитые в старости оказываются никому не нужными. )

Да , ступеньки он выбрал непрочные.

Кл. р Ребята, истинные или мнимые это
ценности? Нужны ли они в жизни?

Конечно, мнимые. Эти ценности нужны, но они не
приоритетны,  их легко можно потерять.

Кл.р А подъём второго друга был по прочным
или хрупким ступенькам? Как мы можем назвать эти ступеньки?

От чего же зависит наш успешный подъём по
лестнице жизни? ( Что лежит в основе жизнедеятельности человека?)
Наш подъём будет зависеть от нашего трудолюбия и от того, как мы будем
себя вести по отношению к другим людям, которые идут рядом и помогают нам
строить лестницу жизни).

А может ли человек, опираясь на истинные
ценности достичь значительного  материального блага и доброй славы?

Уч  Да, например,
мы учили по обществознанию о П.М. Третьякове….

Уч2-А ещё был благотворитель  Савва Иванович 
Мамонтов….

Кл.р Да, в каждом городе были и есть свои
благотворители, которые вкладывали деньги в строительство  больниц,  приютов. А
что касается дня сегодняшнего  слышали ли вы о благотворительных фондах,
существующих в России?

Уч3-Фонд «Подари жизнь»

Уч4-фонд « Обнажённые сердца»

Уч5 И в нашей школе проходят благотворительные
акции, где ребята…. .

Ребята, это замечательно, что люди, у
которых есть возможность помочь другим- делают это .Это говорит о том,  что в
их сердце живёт любовь, добро и вера.

Итак, ребята, мы пришли к выводу, что мнимые
ценности нужны, но они не приоритетны, это лишь видимость счастья и успеха; и
только  истинные ценности могут сделать человека по-настоящему счастливым.

 

4.Работа с интерактивной доской

Кл.р А сейчас посмотрите на экран и
распределите ценности на истинные и мнимые, объясняя свой выбор.

(благодарность-чувство признательности за
добро

Престиж-влияние, которым пользуется кто-либо

, любовь-даёт смысл жизни

, слава-почётная известность

, вера-даёт надежду

, деньги, дружба,

 личная выгода-польза.,преимущество

, власть- воздействие на людей с помощью
авторитета

, уважение к окружающим,

, ответственность,

трудолюбие)

 

5. Творческое задание

Кл.р. Давайте составим нашу общую лестницу
жизни, исходя из того, что у вас на данный момент есть общая цель- закончить
школу и пойти учиться дальше. ( на экране список истинных ценностей, уч-ся
расставляют их в нужном порядке)

   -трудолюбие

  -вера

  -ответственность

-дружба

-уважение к окружающим

-благодарность

-любовь

Кл .р Вы по этой  лесенке идёте  к своему 
счастью. Давайте  прочтём высказывание Льва Николаевича Толстого «Чтобы быть
счастливым, нужно постоянно стремиться к этому счастью и понимать его. Оно
зависит не от обстоятельств, а от себя.» Согласны с ним?

Давайте вернёмся  к вашим лестницам .
Посмотрите на них. Сегодня они у вас получились вот такие. – и прочные здесь
ступеньки , и хрупкие. Возможно в результате нашего разговора вы что-то
поменяете. Но важно помнить , что у каждого из вас лестница жизни будет своя-
главное, чтобы она строилась честным трудом.

 

6  Просмотр видеоролика

Кл.р Я хочу представить вашему вниманию
видеоролик, суть которого после просмотра выразите ,пожалуйста, одним словом.

                              ( Видеоролик
«Осколки доброты»)

    -Каковы же были жизненные ценности этой
бабушки?

   — Как вы думаете, была ли она счастлива? В чём
для неё заключалось счастье?

Мы вернулись к тому, что каждый видит счастье
по-своему.

 

7. Итог урока

Кл.р  В заключение нашего разговора я расскажу
вам древнюю притчу о каменотесах.

Три каменотеса усердно работали в каменоломне.
Философ спросил их, что они делают.

─Неужели ты не видишь –дроблю эти проклятые
камни! – раздраженно буркнул один.

─Зарабатываю себе на жизнь, ─пожал плечами
другой.

─Я строю храм! –гордо ответил третий.

Мне кажется, все эти три каменотеса тоже идут
по лестнице к счастью.

Первый никогда не будет счастлив, потому что у
него нет никакой цели.

Второй будет счастлив, пока сможет
зарабатывать себе на хлеб.

Только третьего можно назвать по-настоящему
счастливым : он видит большую, красивую цель, ради которой работает и живет.

Желаю и вам в вашей повседневной работе не
просто дробить камни или зарабатывать на жизнь, а строить храм, т. е. ставить
перед собой высокие цели и добиваться их осуществления. Только тогда вы будете
по-настоящему счастливыми людьми.

 

 

Бесплатный лист лестницы целей — набор инструментов OT

В этом посте вы можете получить лист лестницы целей. Но что такое лестница целей? И как вы можете использовать лестницу целей в постановке целей для детей? Сегодня вы узнаете, как использовать лестницу целей для помощи в постановке целей учащимся и всем, кому нужна пошаговая поддержка для достижения целей.

Что такое лестница целей?

Лестница целей — это инструмент, используемый для постановки и достижения целей. Каждая ступенька лестницы представляет собой меньшую цель, которая ведет к большей цели. Создание более мелких подцелей более мотивирует, менее пугает и более управляемо, чем одна огромная непосильная задача.

В этом посте рассказывается больше об использовании лестницы целей для поддержки детей в достижении личных целей.

Лестница целей — это визуальное представление задачи и цели, которых я хочу достичь. Люди с хорошими исполнительными функциями любят списки и электронные таблицы. Вот как они естественным образом остаются организованными. Людям, которые борются со своими навыками исполнительного функционирования, могут быть полезны списки, чтобы оставаться на вершине целей.

Внизу этого поста вы найдете бесплатный лист лестницы целей. Это можно использовать с детьми, подростками и взрослыми, чтобы помочь с постановкой целей и разбивкой задачи на управляемые части. Используйте лестницу целей вместе с целями SMART, чтобы поддержать достижение целей.

Что такое цель?

Цель — это то, что нужно достичь или выполнить. Важно ставить цели, чтобы найти направление. Люди с хорошими навыками исполнительной функции часто ставят цели и достигают их в рамках своих повседневных дел и привычек.

Часто люди, у которых есть проблемы с исполнительной функцией, не знают, как ставить цели или как их достигать. Вся задача кажется невыполнимой, поэтому ничего не делается.

Поддержка исполнительских навыков, в частности, планирование, расстановка приоритетов, выполнение задач — все это часть процесса постановки целей. Попробуйте эти упражнения, чтобы бросить вызов исполнительным навыкам и поддержать их:

  • Осенние занятия по навыкам исполнительной деятельности
  • Список дел для детей
  • Советы по улучшению расстановки приоритетов
  • Как научить навыкам планирования и расстановки приоритетов

УМНЫЕ ЦЕЛИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

Лучшие цели называются SMART-целями. Мало того, что они действительно умны с точки зрения достижения успеха, аббревиатура SMART помогает запомнить все необходимые части для достижения цели. Каждая цель должна иметь следующие характеристики, чтобы быть успешной: 

  • S: конкретно – вы подробно описали, чего хотите достичь?
  • М: измеримо – как вы собираетесь измерять успех?
  • А: эта цель достижима или слишком высока?
  • Р: реалистична ли эта цель? Сможете ли вы переплыть Атлантику за шесть недель?
  • T: ограничение по времени — есть ли у вас установленные временные рамки для измерения этой цели?

Как начать мозговой штурм и написать цель

Определите общую цель: например, я хотел бы есть больше овощей.

Если я оставлю цель такой простой и расплывчатой, как я узнаю, что ем больше овощей или когда я достиг этой цели?

Давайте сделаем это SMART-целью, чтобы сделать ее более достижимой

  • S: конкретное – я хотел бы есть еще 5 видов овощей
  • M: измеримое – я буду есть ¼ чашки каждого овоща один раз в неделю
  • A: достижимо – я не буду пытаться съесть целую чашку овощей
  • R: мой врач говорит, что мне нужны овощи для общего состояния здоровья
  • T: ограничение по времени – я буду делать это в течение 4 недель

Поэтому моя большая цель может звучать так: «Через четыре недели я буду съедать ¼ чашки 5 разных овощей каждую неделю, чтобы улучшить общее состояние здоровья и хорошее самочувствие». существование.

Поскольку это большая цель, а я действительно не люблю большинство овощей, мне придется разбить эту цель на более мелкие части, чтобы сделать ее выполнимой и достижимой. Это особенно важно для детей, так как они более восприимчивы к краткосрочным целям с вознаграждением в конце каждой задачи.

Как разбивать задачи для достижения цели

Поскольку я не люблю овощи, мне нужно будет разбить это на более мелкие части, чтобы добиться цели. Если конечной целью является съесть пять овощей, возможно, мне нужно начать со списка овощей, которые я уже ем, а также списка всех других вариантов, доступных в моем районе.

Затем изучите способы приготовления или подачи этих овощей, чтобы сделать их более привлекательными. Как насчет системы вознаграждений, которая будет мотивировать меня попробовать эти новые овощи?

Я могу начать с разных овощей каждую неделю или просто попробовать пару за раз. Есть много переменных в разбиении цели.

  • Разбейте большую цель на этапы (хорошо для многоэтапной задачи)
  • Разбейте большую цель на временные достижения (выберите дату для достижения большой цели и работайте в обратном направлении, выбирая даты для выполнения каждого шага)
  • Разбейте цель на процессы обучения (сначала узнайте об этом, затем на практике. Затем узнайте о другом аспекте. Затем на практике.)

Постановка целей для детей

Почему постановка целей так важна для детей? Дети легко перегружаются поставленными перед ними задачами, что часто приводит к закрытию или отказу. Когда дети ставят цели, это дает им направление.

Взрослые/учителя/терапевты ставят перед детьми цели как способ измерения прогресса. Без целей легко запутаться во всем, что ребенок не может сделать. Имея цель SMART, намного проще отслеживать данные, обнаруживать препятствия и вносить необходимые изменения.

Людям важно самим выбирать цели. Это делает его более значимым и актуальным (R в SMART). Выбор собственной цели также помогает повысить мотивацию. Когда дети чувствуют, что контролируют какой-то аспект своей жизни, у них больше шансов добиться успеха.

Помощь детям в выборе собственных целей

Для любого, кто пытается выучить двадцать новых задач одновременно, выбор цели может оказаться ошеломляющим. Начните с того, что спросите ребенка, чего он хочет достичь. Это может быть слишком широкий вопрос, поэтому, возможно, потребуется предложить варианты. Также спросите у родителей/опекунов, что они хотели бы, чтобы их ребенок освоил.

Слишком часто терапевты выбирают и начинают работать над целями, которые не имеют смысла или не имеют отношения к ребенку или его семье. Как лечащий терапевт, я потратил много времени на то, чтобы научить студентов складывать белье, загружать посудомоечную машину, спать в собственной постели или есть определенные продукты, цели, которые не были важны для их семьи. Как только я спросил семью, каких целей они хотят, чтобы их ребенок достиг, мое обращение стало гораздо более актуальным и целенаправленным.

Составьте список целей и задач, которые необходимо изучить. С помощью воспитателей и детей расставьте приоритеты, какие цели важнее других. После того, как цели выбраны, используйте лестницу целей, чтобы разбить их на измеримые части, сосредотачиваясь не более чем на одной-трех целях одновременно.

Прочтите эти цитаты о целях, чтобы получить больше вдохновения при постановке целей.

Как использовать лестницу целей

Лестница целей может быть мощным визуальным представлением каждого шага на пути к цели. Дети могут использовать лестницу целей для работы над многоступенчатыми целями или более масштабными задачами, которые в противном случае кажутся сложными.

Существует несколько шагов использования лестницы целей для выполнения задач:

  1. Конкретизация цели- Одним из важных первых шагов в использовании лестницы целей является конкретизация цели. Еще одна важная часть головоломки — это «покупка» ребенка или ученика. Участвуют ли они в постановке цели? Когда дети вовлечены в процесс постановки целей, они более мотивированы, потому что цель имеет для них смысл.
    • Запишите цель в верхней части лестницы целей.
  1. Определите «почему» за целью- Помогите учащемуся или ребенку определить, «почему» цель важна для них. Это личный интерес? Является ли цель для их здоровья или образования? Важна ли цель, потому что они узнают о чем-то интересном? Когда личные интересы, увлечения и таланты включены в цель, у нее есть фактор «почему». Когда мы определяем, почему что-то имеет для нас значение, оно становится более устойчивым. Это «почему» — это то, к чему мы можем вернуться, когда процесс достижения цели замедлится. Что касается детей, мы можем помочь им понять, почему их цель важна в более широкой картине.
    • Помогите детям определить свое «почему»
    • Запишите это, чтобы вы могли обращаться к нему в будущем. Это письмо себе в будущее — отличное упражнение для прогнозирования и определения будущих целей.
    • Учитывайте все аспекты: благополучие, социально-эмоциональное, развитие, личные интересы и т.д. ведет к большей цели. Невозможно достичь конечного результата, не работая над каждым шагом.
      • Начните с долгосрочной цели на вершине лестницы, используя ступени ниже для краткосрочных целей и вознаграждений.
      • Запишите шаги для достижения большой цели на лестнице целей. Каждая ступенька лестницы — это меньшая цель, у которой есть своя цель.
      • Помните об SMART-целях на этом пути!
      • Включите вознаграждение за каждую ступень цели.
    • Обдумайте потенциальные препятствия и будьте готовы к ним. Дети могут помочь с этим процессом. По каким причинам они могут не выполнить ни одной ступени на лестнице целей? Что они могут сделать, чтобы предотвратить это препятствие? Или как они могут справляться с препятствиями по мере их поступления. Готовность к падению с лестницы поможет пользователю настроиться на успех.
      • Рассмотрите препятствия для каждой ступени лестницы целей.
      • Будьте готовы с растворами.

Одна из самых больших проблем при постановке целей с детьми заключается в том, что цель иногда терпит неудачу. Вы можете спросить себя: « Я ставлю цели, но они не достигаются, почему? » Давайте рассмотрим возможные препятствия на пути к постановке целей.

Пример лестницы целей

В нашей лестнице целей мы продолжим тему употребления большего количества овощей.

Вершина моей лестницы может сказать: «Через четыре недели я улучшу свою диету, чтобы есть ¼ чашки 5 различных овощей, чтобы улучшить свое здоровье и самочувствие».

Последующие ступени могут выглядеть следующим образом:

  1. Составьте список овощей, которые вы едите в настоящее время
  2. Составьте список всех овощей, доступных в вашем регионе
  3. Выберите 5 овощей, которые вы хотите попробовать в течение следующих 4 недель
  4. Найдите 2-3 рецепта или способа подачи каждого овоща
  5. Попробуйте один овощ в первую неделю, вознаградите себя чизкейком, если съедено ¼ чашки
  6. Попробуйте второй овощ на следующий день. Продолжайте есть первый овощ, если можете. Вознаградите себя плиткой шоколада

Продолжайте двигаться по ступеням таким образом, пока за 4 недели не будет добавлено 5 овощей.

*Эту цель можно изменить, сделав ее еще более конкретной. Может быть, мне нужно сказать, что я буду есть 5 разных овощей КАЖДУЮ неделю или продолжать есть их в своем обычном рационе после того, как попробовал их в течение этого 4-недельного испытания.

Постановка целей важна и является УМНЫМ способом обучения навыкам!

В приведенном ниже листе лестницы целей вы заметите некоторые детали, влияющие на успешное достижение цели:

  • Определена более крупная цель.
  • Определена конечная награда.
  • Пользователь определяет шаги для достижения общей более крупной цели.
  • Каждый шаг процесса имеет свою дату окончания и награду.
  • Пользователи могут отмечать каждый шаг по мере его достижения.
  • Затем они могут перегруппироваться и посмотреть, какой будет следующая ступень их лестницы, чтобы подняться к большей цели.

Бесплатный лист лестницы ворот!

Соедините эту распечатанную таблицу целей с целями SMART для детей, подростков или взрослых, чтобы выполнить эти большие задачи!

Виктория Вуд, OTR/L уже более 25 лет предоставляет услуги трудотерапии в педиатрии. Она практиковала в больницах (стационарных, амбулаторных, отделениях интенсивной терапии и интенсивной терапии), школьных системах и амбулаторных клиниках в нескольких штатах. Она лечила сотни детей с различными нарушениями сенсорной обработки в областях поведения, крупной и мелкой моторики, социальных навыков и самообслуживания. Г-жа Вуд также выступала с докладами на семинарах, вебинарах и курсах повышения квалификации школьного персонала. Она является автором книги «Видеть свой дом и общество сенсорными глазами».

Как дети могут достичь своих целей с помощью лестницы

  • Фейсбук37

  • Твиттер

Каждый родитель хочет для своего ребенка самого лучшего. Поэтому, когда они молоды, вы ставите перед ними цели и помогаете им достичь этих целей. Но в конечном итоге каждый ребенок должен начать ставить свои собственные цели и выяснять, как их достичь.

Но им не обязательно действовать в одиночку. Вместо этого они могут использовать лестницу целей (и небольшое руководство), чтобы начать достигать своих собственных целей! Если у вашего ребенка есть цели, которые он хочет достичь, но не может этого сделать, вот Как дети могут достичь своих целей с помощью лестницы ! Лестницу целей для печати можно найти в конце этого поста!

Прежде чем мы перейдем к тому, как дети могут достичь своих целей с помощью лестницы целей, давайте поговорим о том, что такое лестница целей на самом деле. Лестница целей — это метафорическая лестница и визуальный инструмент. Это способ структурирования шагов к успеху.

Печатная лестница для детей, которую я создал, состоит всего из 5 ступенек. Это делается для того, чтобы упростить задачу и не перегружать детей слишком большим количеством микрошагов.

Каждый шаг должен быть выполнен для достижения вершины (достижения цели). Нижние ступени должны быть завершены, прежде чем переходить к более высоким ступеням, точно так же, как вы не можете пропускать ступени при подъеме по настоящей лестнице.

Читайте: Вам также могут понравиться другие посты о домашнем обучении!

Лестница целей идеально подходит для визуалов или любого ребенка, которому было бы полезно иметь что-то осязаемое, на что можно ссылаться при работе над своими целями . Вы должны помочь своему ребенку в первый раз, когда он делает лестницу целей, просто чтобы убедиться, что шаги идут в логической последовательности.

И первая лестница, которую вы соберете, должна быть для простой цели, чтобы ваш ребенок мог увидеть, как работает лестница, за короткое время. Следующая лестница, которую они делают, может быть более сложной. Но как вы и ваш ребенок придумываете ступени для своей лестницы целей?

Достичь чего угодно: как ставить цели для детей

Как спроектировать лестницу целей

С помощью лестницы целей легко спроектировать логические шаги, чтобы ваши дети могли достичь своих целей. Вам просто нужно мыслить логически в прямом или обратном направлении.

Если вы думаете о будущем, вы проектируете лестницу снизу вверх. Это может быть самый простой способ спроектировать лестницы для простых целей, так как легко придумать их первые шаги. Это также хорошая техника для детей, которые умеют собирать идеи из мелких частей, чтобы составить окончательное целое.

Жизненные навыки для детей: подготовка ребенка к жизни в реальном миреЖизненные навыки: 100 вещей, которые должен знать каждый ребенок перед выходом из дома

Давайте рассмотрим пример, чтобы вы поняли, о чем я говорю. Допустим, ваш ребенок хочет научиться кататься на велосипеде, но никогда раньше этого не делал, даже с тренировочными колесами.

Для ребенка, который так плохо знаком с ездой на велосипеде, первым шагом, вероятно, должно быть, чтобы он даже не прикасался к велосипеду, а вместо этого видел, как кто-то еще (мама, папа, брат или сестра, может быть, даже человек в видео) катается байк.

Таким образом, шаг № 1 должен состоять в том, чтобы посмотреть, как кто-то едет на велосипеде. Как только ребенок увидит, как делается езда на велосипеде, он готов сесть на велосипед. Но было бы лучше, если бы они сначала научились балансировать, двигаться и ездить на велосипеде.

Таким образом, шаг № 2 должен состоять в том, чтобы мчаться и скользить на велосипеде со снятыми педалями (чтобы они использовали свои ноги для движения). После того, как они двигаются по инерции (ноги отрываются от земли) с хорошим балансом, они могут перейти к шагу № 3 — кататься на велосипеде с тренировочными колесами. Это научит вашего ребенка крутить педали.

Шаг № 4 должен состоять в том, чтобы ездить на велосипеде без тренировочных колес, но с держащимся родителем, на случай, если у него возникнут проблемы с балансировкой и вращением педалей одновременно. Шаг № 5 должен состоять в том, чтобы попрактиковаться в езде на велосипеде полностью самостоятельно.

Видите, как каждый шаг строится на предыдущем? Дети могут достигать своих целей с помощью лестницы целей из-за постепенного наращивания. Логическая последовательность шагов снижает вероятность неудачи.

В технике обратного мышления шаги были бы такими же, но вы придумали бы их в противоположном направлении. Обратная техника лучше всего подходит для детей, которые хорошо разбирают идеи.

Также хорошо, если у вашего ребенка есть сложная цель, где сложно прописать первые шаги, но легко продумать последние.

Достижение целей обучения с помощью игры: обучение детей младшего возраста с особыми потребностями (международные проблемы раннего вмешательства) Сегодня я катался на велосипеде самостоятельно без тренировочных колес, что я, наверное, делал вчера?»

Ответ: возможно, вы занимались верховой ездой самостоятельно (шаг № 5). Затем вы говорите себе: «Ну, что я сделал, чтобы дойти до того, что смог практиковать самостоятельно?» Ответ: вы тренировались с родителем (шаг № 4).

«И до того, как родитель помог мне с этим велосипедом без тренировочных колес, что я тогда делал?» Вы тренировались с тренировочными колесами (шаг №3).

«Но как я чувствовал себя достаточно комфортно, чтобы ездить на тренировочных колесах?» Вы ехали на велосипеде без педалей (шаг 2). «И как я вообще понял общую идею езды на велосипеде?» Вы наблюдали, как кто-то еще катается на велосипеде (шаг № 1).

В конце концов, вы получите одинаковые результаты при использовании любой техники. Метод мышления в обратном направлении может потребовать более критического мышления, чем метод мышления в прямом направлении, но, как уже упоминалось, может лучше соответствовать некоторым целям.

Чего ты действительно хочешь?: Как поставить цель и идти к ней! Руководство для подростков

Это отличная идея — научить своих детей тому, как достигать своих целей с помощью лестницы целей в раннем возрасте. Если вы используете дополнительную учебную программу Skill Trek для обучения своих детей важным жизненным навыкам, они могут захотеть использовать свою лестницу целей, чтобы помочь им работать с различными целями, которые ставит перед ними учебная программа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *