Разное

Как открыть продленку для детей: Бизнес-идея открытия группы продленного дня

Содержание

Как заработать на школьной продлёнке — Forbes Kazakhstan

Булат Уталиев.

Первые шаги в бизнесе Булат Уталиев сделал в 22 года – это была сфера туризма, но, по его словам, попытка была безуспешной. Позже он с друзьями занялся системой спутникового мониторинга транспорта на основе систем GPS и ГЛОНАСС. Заработав около 4 млн тенге, команда разбежалась. А зимой этого года Булата посетила идея организации детского продленного центра.

— В последнее время я начал замечать, что многие мои знакомые сталкиваются с одной проблемой: куда пристроить ребенка в свободное от школы время? – говорит он. — Все родители пытаются дать самое лучшее образование своему чаду, но порой они не в силах уделять им должного внимания, следить за тем, чем он занимается каждый день, делает ли уроки и получает ли хорошие отметки. А программы в школах с каждым годом все сложнее. И необходимо сделать так, чтобы ребенок не почувствовал себя одиноким и обделенным, а если появились трудность в учебе – мог справиться с ними сам.

С сентября этого года Булат Уталиев открыл детскую продлёнку «Улыбка» в Актобе.

— Детских центров у нас в городе полно, но все же мы не побоялись: на продленку есть спрос, — рассказывает молодой бизнесмен. — К нам приводят детей не на 2-3 часа, а на полдня, до или после школы: этим мы отличаемся от остальных.

Помещение было свое, и работа началась с изготовления мебели. Запуск сайта, раскрутка проекта в соцсетях и бесплатная реклама в интернете – вот всё, что потребовалось для старта. Инвестиции составили 500 тыс. тенге собственных средств.

 Вложения небольшие, поэтому не было смысла брать кредит или искать инвестора. Воспитанники нашего центра приглашают своих одноклассников и друзей. Это и есть весь наш маркетинг.  Планируем в этом году открыть ещё одну продлёнку, только в другом районе, откуда больше звонков и откликов наших потенциальных клиентов. В этом проекте мне сильно помогла мама: она преподаватель начальных классов, поэтому увидела здесь большой потенциал.

В «Улыбке» работает три группы: две – это подготовка к школе (возраст детей 4-6 лет) и третья – собственно продлёнка для школьников. Эта группа — самая многочисленная, в нее записаны в основном первоклашки и второклашки.

— У нас три преподавателя: учитель начальных классов (это моя мама), а также казахского и английского языков. В подготовительном классе уже все считают и пишут на уровне 1-2 классов. Мы даем гарантию подготовки и возвращаем деньги, если ребёнок не научился у нас читать, писать и считать, — объясняет Булат. 

Между занятиями ученики играют, смотрят мультфильмы и обязательно получают оздоровительный кислородный коктейль. Кроме того, здесь открыт кружок «Юный дизайнер», есть комната отдыха, где детишки могут отдохнуть и даже поспать на специальных ортопедических лежаках.

— Кстати, дизайн и изготовление этих лежаков мы делали сами, ни у кого в Казахстане таких нет, я даже думал об их производстве, – уточняет Булат.

В ближайшее время он планирует увеличить площадь детского центра. А главным успехом в бизнесе считает не прибыль, а улыбки детей и родителей.

— С детьми много смешных случаев…  Например, мальчик полюбил девочку и помогает ей. Даже пытался за нее писать в тетрадке!

как выгодно оплачивать востребованные услуги для детей / Новости города / Сайт Москвы

В начале учебного года в Москве запустили новые акции для держателей карт «Мир». Теперь жители столицы могут пополнить лицевой счет «Москвенок» (сервис «Проход и питание» «Московской электронной школы») со скидкой пять процентов, а также оплатить городские услуги для детей без комиссии. Выгодные условия действуют при оплате на портале mos.ru и через мобильные приложения «Госуслуги Москвы», «Моя Москва».

«Каждый месяц москвичи в среднем более 380 тысяч раз пополняют лицевые счета “Москвенок” с помощью городских онлайн-сервисов. Теперь держатели карт “Мир”, пополняя лицевой счет “Москвенка”, в течение года будут получать скидку в размере пяти процентов. Кроме этого, с банковской картой “Мир” пользователи смогут оплачивать спортивные, творческие, образовательные кружки и секции, детский сад, группы продленного дня и другие услуги без взимания комиссии, которая сегодня составляет около 1,5 процента при оплате картами большинства банков», — рассказал Дмитрий Иванов, заместитель руководителя Департамента информационных технологий Москвы.

Обе акции действуют до 31 августа 2021 года.

Как пополнить «Москвенок» со скидкой

Чтобы пополнить лицевой счет «Москвенок» через mos.ru, нужно открыть сервис «Мои платежи», в нем перейти в раздел «Платные услуги», затем — в «Популярные», где выбрать «Пополнение лицевого счета «Москвенок» (питание ребенка в школе). Здесь понадобится ввести лицевой счет, указать сумму и перейти к оплате. Способ оплаты картой «Мир» можно сохранить, чтобы в следующий раз не указывать реквизиты банковской карты.

Скидка пять процентов сохраняется и при использовании функции «Автоплатеж» для пополнения лицевого счета «Москвенок». Функция максимально упрощает процедуру пополнения баланса средств на счете. Каждый день в 10:00 и в 17:00 система проверяет баланс лицевого счета. Если остаток оказывается меньше заданного значения, счет автоматически пополняется на указанную родителем сумму. Автоплатеж можно сделать бессрочным или установить дату его окончания.

Чтобы подключить функцию, нужно перейти в сервис «Мои платежи», выбрать вкладку «Автоплатежи», в списке «Рекомендуемые» выбрать фамилию, имя и отчество ребенка, сохраненные в личном кабинете mos.ru, и нажать кнопку «Включить». Кроме того, после пополнения лицевого счета «Москвенок» на странице с результатом платежа можно подключить функцию, нажав на кнопку «Включить автоплатеж». Для этого нужно заполнить несколько обязательных полей, а затем подтвердить сумму списания на странице банка. Созданный автоплатеж в любой момент можно отредактировать или удалить.

Чтобы пополнить баланс «Москвенка» в приложении «Госуслуги Москвы», нужно зайти в раздел «Мой ребенок в школе». В нем содержится информация о покупках ребенка в школьном буфете и столовой, история операций, там же можно установить лимит дневных трат и ограничения на покупку некоторых продуктов.

В мобильном приложении «Моя Москва» информация о посещении и питании ребенка расположена в разделе «Дети в школе». Здесь же можно пополнить счет «Москвенка», кликнув в чат-боте на вкладку «Лицевой счет».

Как оплатить образовательные услуги без комиссии

В рамках акции москвичи могут оплатить без комиссии картой «Мир» посещение кружков, секций, детского сада, групп продленного дня. Выгодные условия действуют при оплате услуг организаций, подведомственных департаментам образования и науки, культуры, а также физической культуры и спорта.

На портале mos.ru счета отобразятся автоматически в сервисе «Мои платежи», если в личном кабинете пользователя указаны данные паспорта и СНИЛС, а также СНИЛС и данные свидетельства о рождении ребенка. Также добавить счета по услугам, на которых распространяется акция, можно в разделах «Платные услуги», категориях «Образование, культура», «Спорт». Найти платеж также можно через строку поиска «Добавить счет по УИН»: достаточно ввести уникальный идентификатор начисления (УИН), указанный в платежной квитанции.

Реквизиты банковской карты можно сохранить, чтобы не вводить их заново при последующих операциях.

В мобильном приложении «Госуслуги Москвы» счета к оплате расположены в разделе «Мои начисления». Они отобразятся автоматически, если в профиле пользователя указаны данные паспорта, СНИЛС и свидетельства о рождении (данные с mos.ru в приложении синхронизируются автоматически). Начисления также можно найти, отсканировав штрихкод платежной квитанции при помощи камеры смартфона.

В мобильном приложении «Моя Москва» оплатить услуги можно в разделе «Мои платежи», который отмечен значком кошелька вверху экрана. Сервис находит счета по указанным в профиле пользователя данным (по паспорту и СНИЛС плательщика, а также СНИЛС и данным свидетельства о рождении ребенка).

Школьникам и их родителям: полезные электронные услуги и сервисыУзнать вес оценок и проконтролировать посещаемость: как обновился виджет «Ребенок в школе» на mos.ru

 

 

Как в Улан-Удэ открыть группу продленного дня

Галина Базырцыренова – директор детского клуба продленного дня для детей начальных классов. Недавно «Школьник» отметил свое трехлетие. О том, как возникла идея создания продленки и с какими трудностями пришлось столкнуться, нам рассказала Галина Ахияровна.

За консультациями – в Москву

У Галины Базырцыреновой двое детей. Старшая дочь в 2016 году окончила школу и поступила в медицинский вуз в Красноярске. Младший сын в этом году перешел в пятый класс.

– Когда мой сын учился в первом классе, я поняла, что для работающих родителей досуг ребенка после школы – настоящая проблема, зачастую бывает негде и не с кем оставить ребенка. Современные родители очень заняты – дети учатся в школе в одном микрорайоне, а родители работают в другом конце города. Вот я и подумала, почему бы не организовать такой клуб, – вспоминает Галина Ахияровна.

Идея появилась, а знаний и опыта не хватало – в Улан-Удэ частных клубов для детей с такой направленностью пока не было. Поэтому бизнес-леди решила отправиться в Москву – узнать обо всех нюансах у опытных руководителей.

– Изначально хотела открыть и подготовку к школе, и занятия с логопедом, и репетиторство, но решила от этого отказаться и открыть именно группу продленного дня, – говорит наша собеседница.

На все должны быть сертификаты

Галина с самого начала делала ставку на качество – как в образовании, так и в создании комфортных условий для  занятий.

– Чтобы получить заключения СанПиНа, вся мебель, материалы, используемые для благоустройства, должны быть сертифицированы. Обязательно должны быть кулер, одноразовые бумажные полотенца, запасной выход, пожарная сигнализация и многое другое, – перечисляет директор клуба.

Наша собеседница говорит, что в первое время организовала подвоз детей на занятия в клуб, однако от этой практики в итоге решили отказаться.

По словам Галины Ахияровны, такой бизнес многим кажется легким и заманчивым, но на деле все оказывается не так просто.

– Нужно оборудовать помещение, согласно требованиям СанПиНа, нужны хорошие, опытные педагоги. Необходимо также запастись терпением – когда решила открывать клуб, в ведомствах мне не могли сказать, какие требования к продленке. В итоге всю информацию получила сама. На сбор документов и прохождение всех экспертиз ушло три месяца, – отмечает руководитель клуба.

Как устроена работа в клубе продленного дня?

В «Школьнике» работают педагог начальных классов, помощник воспитателя и учитель английского языка. Педагог начальных классов выполняет домашние задания индивидуально с каждым ребенком.

– У нас дети сначала закрепляют знания, полученные в школе, затем под чутким присмотром педагога приступают к выполнению домашнего задания. Детишки пишут диктанты, решают задачи, отрабатываем с ребятами технику чтения, кого-то учим писать. Ребята на наших занятиях не устают, – рассказывает Галина Ахияровна.

Помимо перечисленного, школьников обучают основам этикета, правильно сидеть за партой. Но самое главное, что дает детям продленка, – это качественный сдвиг в учебе.

С утра до обеда в «Школьник» ходят ученики 2 – 4 классов, а после полудня на занятия спешат первоклашки. Наполняемость в группах – до 12 человек.

– Мы можем обучать и больше детей, но комфортно работать с небольшим количеством ребят, так как сохраняется индивидуальный подход к каждому ребенку, – поясняет директор клуба.

Такой подход к обучению способствует тому, что большинство остается в продленке и на следующий год.

Как появились в «Школьнике» первые ученики

– Первый год нас никто не знал, да и кризис начался. Были даже моменты, когда ребята занимались у нас в долг. Первый год работали, почти не имея прибыли. Но это время мы пережили, – вспоминает Галина Базырцыренова.

В «Школьник» ходят ученики нескольких городских школ.

– Родители полностью доверяют нам обучение своих детей и знают, что уроки можно не проверять – они уже сделаны в продленке. Сейчас, спустя три года, к нам приводят детей уже по рекомендациям родителей, дети которых побывали в нашем клубе. Сработало «сарафанное радио», – говорит Галина.

В этом году Галина провела ремонт в клубе – с мужем и своими детьми меняла обои, красила, закупила новые игрушки и многое другое.

– Обычно летом мы проводили площадку и работали без перерывов на каникулы. Занимали детей всем, что им было интересно: ходили в кино, на выставки, в походы, бассейн, не забывали и о занятиях. А в этом году решили обновить помещение, – рассказывает директор «Школьника».

Как оказалось, о продленке Галины Базырцыреновой узнали и за пределами Бурятии. В течение двух лет на летнюю площадку «Школьника» приезжал школьник из Монголии.

– Мальчик учится в Плехановской школе, и, чтобы закрепить русский язык, его мама приняла решение приезжать на лето к нам, в Улан-Удэ. Мы помогли семье снять квартиру недалеко от нас, и все лето школьник ходил к нам на занятия. Его мама рассказывала, что в Монголии продленок много, но условия для детей не очень хорошие, – говорит наша собеседница.

Галина Ахияровна считает, что начинать бизнес, связанный с детьми, можно только при любви к ребятам и личном искреннем интересе к делу.

Автор: Лариса Ситник

Продленка. Пчелка-робот взяла под опеку маленьких детей из группы продленного дня

Главные герои:

Ученики четвертых классов:

Гена – шумный, задиристый, любит спорить даже если не уверен что прав. Самый маленький их всех.

Яша – умный, всегда находит ответы на волнующие его вопросы. Не спорит, если не уверен в своем ответе.

Женя – веселая, спортивная, умная девочка.

Лиза – обычно молчит, в сложной ситуации реагирует быстрее всех. Самая высокая из всех.

Ира – стеснительная, но когда хорошо узнает собеседника может разговаривать с ним часами.

Ай – пчелка с Искусственным Интеллектом, напоминает медовую пчелу ростом десять сантиметров. Характер: капризного и избалованного ребенка, у которого есть много средств и возможностей делать все, что он хочет, не задумываясь о последствиях. Во всех приключениях и шалостях использует самые современные разработки своего времени, откуда они появляются и потом исчезают, детям не говорит.

Продленка. Посылка с секретом

В здании начальной школы прозвенел звонок с последнего урока. Все учащиеся пошли домой и только пятеро пошли к одноэтажному зеленому зданию на холме, за старым школьным бассейном. Здесь они должны были самостоятельно заниматься под контролем робота воспитателя.

Дни проходили скучно и однообразно.

Гена бежал по коридору старого здания, его слова эхом разносились в пустоте:

– Рева, рева, где твоя корова! – мальчик сумел оторваться от Жени, чьи глаза были красными от слез. Он прошмыгнул в класс и захлопнул дверь перед носом девочки.

– Вау, а ты кто? – спросила Лиза. Яша и Ира с удивлением рассматривали содержимое огромной коробки на учительском столе, не замечая появление Гены. На коробке с заводской этикеткой было написано «двигатель для учебного робота – воспитателя».

– Эко невидаль двигатель в коробке? – Гена подошел к своей парте, швырнул на пол портфель и достал из кармана плюшевую корову, думая, куда бы ее спрятать от Жени.

– Как тебя зовут? – осмелилась спросить робкая от природы Ира.

Женя смогла открыть дверь в класс, она подлетела к Гене, гневно сжав кулаки.

– Ай, – раздался тоненький голос из коробки.

– Какая миленькая, – обрадовалась Лиза и потянула руку в коробку. Раздался звук электрического разряда, содержимое коробки засветилось.

– Смотреть можно. Тыкать пальцами нельзя. – Завопил голос из коробки. – А вы кто?

– Ученики четверых классов. – за всех ответил Яша. – Наши родители допоздна работают, потому после уроков мы остаемся в школе. Здесь, под присмотром робота воспитателя, мы делаем домашнюю работу и занимаемся спортом.– по взрослому, официально, ответил мальчик.

– Хочу увидеть, – Женя подбежала к столу, забыв о Гене. Он хотел последовать ее примеру и тоже посмотреть, что за говорящий двигатель прислали в коробке. Но ему было стыдно, еще утром он со всеми перессорился и не хотел первым мириться. Мальчик положил игрушку на стол Жени и с сердитым выражением лица сел за парту, надеясь, что ее позовут.

Но его ни кто не позвал. Ребята осторожно взяли коробку на руки и вышли из класса в соседнюю лабораторию. Через открытые двери был слышен смех и веселая болтовня. Гена с завистью смотрел на стену, за которой была лаборатория. Он хотел узнать, что было в коробке и почему им весело, но первым

Как запустить продленку? — Школа лидерства «Звёзды»

Что такое продленка?

Продленка — это группа продленного дня, по сути форма организации внеурочного времени учащихся младших и средних классов.

В детском центре курсы в основном проходят по вечерам в будние дни, а также все выходные. А в дневное время помещение как правило простаивает и тут вы можете запустить свою продленку что бы занять это время.

В чем преимущества продленки для родителей?

1. Удобна для работающих родителей, которые не могу находится с детьми после уроков. А в этом формате дети находиться под присмотром, в безопасности и обеспечены полноценным питанием.

2. Дети занимаются полезным делом, отдыхают, общаются, развиваются и получают новые знания в организованной среде.

3. Возможность присоединиться в любое время и посещать в течении всего учебного года.

4. Для родителей группа продленного дня будет дешевле чем няня или занятия, которые входят в продленку отдельно.

5. Для детей организованны прогулки.

6. Ребенок делает уроки во время самоподготовки на продленке.

7. Повышение самостоятельности для ребенка, ребенок учиться делать домашние уроки, одеваться и раздеваться, ориентироваться во времени и общаться со сверстниками.

8. Ребенок больше общается со сверстниками в свободное время и на прогулке. Поэтому у него лучше развиваются коммуникативные способности.

Почему родители могут отказаться от продленки?

1. Слишком высокая стоимость.

2. Если ребенок не будет делать уроки на продленке и родителям потом придется их делать вместе с ним вечером.

3. Если не удовлетворяет качество питания или образовательная программа.

4. Важно подобрать педагога, который умеет устанавливать контакт с детьми и создавать на продленку дружескую атмосферу. В противном случае, ребенок сам может отказаться ходить к вам.

Почему родителям выгоднее отдать на продленку в детский центр, а не в школу?

1. Педагог вместе с ребенком обязательно выполняет домашнее задание, а также помогает поднять знания по предметам.

2. Со школы и обратно ребенка будет сопровождать представитель центра. Поэтому родители уверены, что их ребенок всегда под присмотром.

3. С детьми проводятся досугово-образовательные занятия, которые способствуют их всестороннему развитию, формировании коммуникации со сверстниками, творческому раскрепощению. После уроков они могут отдохнуть, расширить свой кругозор и сформировать новые компетенции, развить свои таланты и способности.

Рекомендованные условия продленки

1. В одной группе не более 10-15 человек. Численность человек зависит от помещения и свободного пространства для детей, а также количества педагогов, готовых принять детей. Также важно определиться для какой возрастной категории детей будет организована продленка (группы начальных классов, средний школы).

2. Общий режим работы может быть, как с 8:00-20:00 с понедельника по пятницу, т.к. дети учатся в разные смены. Либо вы можете предложить продленку только для 1 смены с 12.00 до 19.00 – это зависит от спроса родителей и вашей готовности принимать детей.

3. Наличие в педагога в штате для помощи детям в выполнении домашнего задания. В зависимости от возрастных групп педагог должен владеть достаточным объемом необходимых знаний для совместного выполнения домашнего задания с ребенком.

4. Наличие инструкторов (вожатых, педагогов) для досугово-развивающих занятий.

5. Наличие сопровождающих – сотрудников, которые отводят и забирают детей в/из школы.

6. Наличие условий полноценного горячего питания (это может быть договоренность с кафе, которое находится рядом с вашим центром).

Распорядок дня

1. Встреча ребенка в школе и сопровождение в центр.

2. Налаженный режим питания (перед или после учебы – горячий обед, а также в течении дня-полдник и перекусы (чай, фрукты, печенье).

3. Подготовка домашнего задания под руководством педагога.

4. Организация досугово-развивающих занятий.

Возможные форматы досугово-развивающих занятий для продленки

1. Занятия творчеством: изготовление поделок, рисование, лепка, оригами, бисероплетение, фокусу – эксперименты, структурный песок, аппликации, открытки и т.д.

2. Обучение английскому языку, театральная студия, актерское мастерство.

3. Подвижные игры, настольные игры.

4. Прогулки (познавательные, экскурсионные, досуговые), физкультура.

5. Занятия с психологом, психология (арт-терапия, сказкотерапия и т.д.).

6. Занятия по любому из имеющихся курсов в школе лидерства «Звезды»: «Развитие личности», «Школа блогера», «Умным быть модно» и т.д. Может предполагать выдачу диплома о прохождении курса.

7. Любые другие тренинговые и групповые интересные, занимательные и развивающие игры и занятия

8. Реализация тематических проектов.

9. Мастер-классы, деловые игры.

Результаты, которые может дать продленка ребенку

1. Помощь ребенку в освоении школьной программы.

2. Содействие ребенку в открытие новых возможностей и развитии скрытых талантов.

3. Поддержка ребенка в трудных ситуациях и обучение его справляться с психологическими трудностями.

4. Обучение ребенка добиваться целей и получать отличные результаты.

5. Обучение эффективной коммуникации и взаимодействию.

6. Полезный досуг.

В заключение можно сказать что благодаря тому, что продленка насыщенна дополнительными занятиями (зачастую теми куда родителя водят детей дополнительно по вечерам или на выходных), а также физкультурой или прогулкой, то ребенок больше занят созидаем и развитием, чем просто просиживаем перед телевизором или планшетом дома.

Кроме того, она формирует у ребенка стабильный распорядок дня что дисциплинирует, а также развивает надпрофессиональные компетенции и психику ребенку за счет разнообразия занятия подобранных под его возраст.

Георгий Карташев, школа лидерства «Звёзды», starspro.ru

Сегодня много детских развивающих центров, которые предлагают подготовку ребенка к школе, продленку. Нужна ли лицензия на оказание таких услуг?

Дата
публикации: 6 мар. 2019 08:19

В соответствии с п. 17 ст. 2 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон об образовании в РФ) образовательная деятельность — это деятельность по реализации образовательных программ.

Образовательная программа — комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и в случаях, предусмотренных Федеральным законом, форм аттестации, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, а также оценочных и методических материалов (п. 9 ст. 2 Федерального закона об образовании в РФ).

Согласно п. 1 ст. 2 Федерального закона об образовании в РФ образование — единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов.

При этом обучение — целенаправленный процесс организации деятельности обучающихся по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенцией, приобретению опыта деятельности, развитию способностей, приобретению опыта применения знаний в повседневной жизни и формированию у обучающихся мотивации получения образования в течение всей жизни (п. 3 ст. 2 Федерального закона об образовании в РФ).

Воспитание — деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства.

Учитывая вышеизложенное, если педагоги (воспитатели) детских развивающих центров проводят с детьми какие-либо развивающие занятия, по любым видам деятельности, в том числе по познавательно-исследовательской деятельности, коммуникативной деятельности, художественно-эстетическому развитию, физической культуре и спорту, и др., то они осуществляют образовательную деятельность. При этом, содержание занятий педагоги, как правило, определяют используя различные методики и программы, рекомендованные для работы с детьми дошкольного и начального школьного возраста.

Согласно ч.1 и ч.2 ст. 91, ч.5 ст. 32 Федерального закона об образовании в РФ образовательная деятельность, осуществляемая любыми юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, которые осуществляют ее с привлечением педагогических работников, подлежит лицензированию.

Таким образом, не подлежит лицензированию только та образовательная деятельность, которая осуществляется индивидуальными предпринимателями самостоятельно, то есть без привлечения педагогических работников.

В то же время осуществление только присмотра и ухода за детьми, в том числе в группах продленного дня, не является образовательной деятельностью и не подлежит лицензированию.

Согласно п. 34 ст. 2 Федерального закона об образовании в РФ присмотр и уход за детьми — комплекс мер по организации питания и хозяйственно-бытового обслуживания детей, обеспечению соблюдения ими личной гигиены и режима дня (в том числе и контроль за самостоятельным выполнением детьми домашнего задания).

Продленка для младших школьников в Ставрополе

образование — высшее, квалификация — педагог филологических дисциплин

Любовь очень терпеливая, добрая, ответственная, любит детей и быстро находит с ними общий язык.
Любовь к преподаванию у Любы появилась с самого детства, она всегда хотела делать что-то особенное для людей. Очень любит обучаться и развиваться, открывать для себя что-то новое, увлекается живописью и йогой.

Люба неспроста пришла работать к нам педагогом в группу продлённого дня. Мы видели, как трепетно и ответственно относится к детям, а ее квалификация и опыт на предыдущем месте работы вне сомнения позволят ей стать замечательным и сильным педагогом.

— Каждый ребёнок талантлив по-своему, цель педагога — найти в нём ту самую изюминку и помочь раскрыть себя и показать все возможности!
Вот и я поставила перед собой цель не пропустить в ребёнке все самое лучшее, помочь ему самосовершенствоваться через обучение и творчество!

Быть учителем — значит любить, любить детей, уметь с ними общаться, понимать их с полуслова. Ведь понимание между учителем и учеником достигается только путём общения.
Общение — это открытие, учитель открывает себя с помощью учеников, а потом становится ключиком, способным открыть в учениках личность, дать понять, что он все может и все двери перед ним открыты! Это и является моей главной целью в педагогике.
Как показывает опыт, ни один ребёнок, не усвоит монотонные лекции и скучные объяснения материала, поэтому каждый урок должен быть творческим, разнообразным, красочным и интересным.

А что привлекает внимание детей?
Правильно, игры! Малыши очень серьезно относятся к играм, о чем взрослые часто забывают… Игра помогает заинтересовать ученика, знания усваиваются произвольно, без заучивания. Ещё она помогает сконцентрировать внимание ребёнка, в игре все нацелены на результат, но и наконец, игровое обучение приносит не только интеллектуальную, но и психологическую пользу. Ребёнок раскрывается по новому, забывая о своих стеснениях и переживаниях!

Оптимизатор батареи

| Увеличьте срок службы аккумулятора ноутбука

Зачем использовать оптимизатор заряда батареи?

Battery Optimizer разработан для решения проблемы, с которой сталкивается большинство людей, а именно: короткого времени автономной работы ноутбука. Большинство других приложений просто помогают управлять переходом компьютера в спящий режим. Battery Optimizer идет дальше и фактически сообщает вам, сколько времени автономной работы вы можете сэкономить, отключив ненужные функции вашего ноутбука.Это дает вам дополнительные минуты, необходимые для сохранения этого документа или перехода на следующий уровень в игре.

Чем отличается оптимизатор батареи?

Battery Optimizer намного более продвинутый, чем любое другое приложение для мониторинга или управления батареями. Battery Optimizer фактически сообщает вам, сколько дополнительного времени автономной работы вы можете сэкономить, отключив определенное оборудование и службы на своем ноутбуке. Затем вы можете сохранить эти настройки в качестве профиля, чтобы вы могли быстро и легко оптимизировать настройки для вашего текущего использования в любое время.

Функции Battery Optimizer, которые предлагает никто другой:

  • Точные оценки того, сколько времени работы от аккумулятора можно увеличить / потерять, изменив настройки ноутбука
  • Расширенный мониторинг использования батареи с течением времени
  • Показывает оставшееся время работы от аккумулятора, когда операционная система не работает.
  • Простое управление использованием батареи

Со временем аккумулятор вашего ноутбука теряет максимальную емкость заряда, а это означает, что он не прослужит так долго, как раньше.Когда вы дойдете до этого момента, у вас будет три варианта:

  • Не отключать ноутбук от источника питания
  • Купить новый аккумулятор для ноутбука
  • Оптимизируйте использование аккумулятора

В наши дни, когда вы полагаетесь на мобильность, вы действительно не можете себе позволить, чтобы в вашем ноутбуке разряжалась батарея. Оптимизируйте время автономной работы с помощью Battery Optimizer!

Продолжай читать

Driver Reviver | Лучшее бесплатное средство обновления драйверов для Windows

Зачем обновлять мои драйверы?

Аппаратные драйверы

— это важные программные приложения, которые позволяют устройствам, подключенным к вашему ПК, обмениваться данными с вашей операционной системой и другим программным обеспечением на вашем компьютере.Эти драйверы позволяют вашему программному обеспечению получить доступ ко всем функциям и набору функций, доступным для каждого компонента оборудования, подключенного к вашему компьютеру.

Поскольку и ваша операционная система, и программные приложения, работающие на вашем ПК, обновляются, необходимы новые драйверы, чтобы ваше оборудование могло оставаться полностью функциональным в новой среде. Многие производители не связываются с вами, чтобы сообщить, что для вашего оборудования выпущен новый драйвер. Таким образом, вы можете не знать, что для вашей системы доступны новые обновленные драйверы, и вы можете упустить некоторые дополнительные новые функции, функции или исправления безопасности для вашей системы.

Продолжай читать

Зачем использовать Driver Reviver?

Принимая во внимание все отдельные компоненты на вашем ПК, не говоря уже о внешних устройствах, таких как принтеры, сканеры, веб-камеры, жесткие диски и т. Д., Быть в курсе всех последних версий драйверов может быть не только трудоемкой и утомительной задачей, но и тот, который может сбивать с толку.

Driver Reviver решает эту проблему, позволяя сканировать все ваше оборудование, чтобы определить текущий драйвер, установленный в вашей системе, и определить, является ли это самой последней версией.После определения необходимых обновлений Driver Reviver позволит вам быстро и легко загрузить и установить все эти обновления из одного центрального места. Driver Reviver гарантирует, что вы получите максимальную производительность от вашего ПК, его компонентов и программного обеспечения.

Одна из наиболее важных функций Driver Reviver — это источник обновлений драйверов. Другие инструменты обновления драйверов собирают свои драйверы из различных источников в Интернете и хранят их на локальных серверах, что может привести к тому, что драйверы устареют или, что еще хуже, не принадлежат оригинальному производителю оборудования и могут содержать вредоносное или шпионское ПО.

Продолжай читать

Как установить родительский контроль в браузере Google Chrome

Интернет может быть в значительной степени неотфильтрованным местом, и, безусловно, для ребенка небезопасно просматривать его без каких-либо ограничений.

От содержания для взрослых до насилия и нецензурной лексики — мысль о том, что ждет вашего ребенка, может нервировать. Хорошая новость заключается в том, что вы ответственный опекун и есть множество способов позаботиться о блужданиях ребенка по сети.

Google Chrome предлагает несколько способов создать безопасный онлайн-опыт для детей с помощью родительского контроля. Вот что вам нужно знать, чтобы их использовать.

Ознакомьтесь с продуктами, упомянутыми в этой статье:

HP Chromebook (от 249 долларов США при наилучшей покупке)
iPhone 11 (от 699,99 долларов США при наилучшей покупке)
Samsung Galaxy S10 (от 899,99 долларов США при наилучшей покупке)

Как установить родительский контроль в Google Chrome

Самый простой способ быстро настроить безопасную работу в Интернете — включить SafeSearch.

Вы можете сделать это, войдя в свою учетную запись Google, на странице google.com/preferences.

Там установите флажок «Включить безопасный поиск», затем прокрутите страницу вниз и сохраните. Самые откровенные результаты теперь будут отфильтрованы из результатов поиска Google.

Безопасный поиск применяется только к поиску Google и не защищает от ввода текста на веб-сайтах или перехода по ссылкам из других источников.Стивен Джон / Business Insider

Самый полный способ обезопасить вашего ребенка при использовании Chrome — это настроить Google Family Link и создать учетную запись (или связать существующую учетную запись Gmail) с управляемым планом.

Вы можете загрузить Family Link на iPhone или устройство Android, а затем выполнить настройку, которая будет предоставлена ​​вам шаг за шагом после запуска приложения.

После установки Google Family Link позволит вам управлять приложениями, которые может использовать ваш ребенок, ограничивать время использования экрана (и даже блокировать устройство по мере необходимости), ограничивать и просматривать веб-активность, а также отслеживать физическое местоположение их телефона или Chromebook. .

Как заблокировать определенные веб-сайты в Google Chrome

Раньше вы могли настроить контролируемую учетную запись Google, чтобы контролировать и контролировать то, к чему ваши дети могут получить доступ через браузер Chrome, но с тех пор Google отказался от этой функции в пользу из Google Family Link.

Однако, если вы просто хотите заблокировать доступ своих детей к определенным веб-сайтам, вы можете легко сделать это с помощью расширения Chrome. Для получения дополнительной информации прочитайте нашу статью «Как заблокировать веб-сайты в Google Chrome с помощью простого расширения».

Включить расширение для браузера Norton Family

Расширение браузера Norton Family — это небольшая программа, необходимая для работы некоторых функций Norton Family.В настоящее время он доступен для Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome и Microsoft Edge. Вы должны включить его во всех поддерживаемых браузерах, которые использует ваш ребенок для подключения к Интернету. Это расширение требует следующих функций:

Такие функции, как контроль времени и мгновенная блокировка, будут работать, даже если добавочный номер отключен. Если на ПК вашего ребенка установлен Norton Family версии 3.7.3 или более поздней, Norton Family добавляет второй уровень защиты и показывает страницу блокировки браузера, даже если ваш ребенок подделал расширение браузера, запустил режим инкогнито или приватного просмотра или использовал неподдерживаемый третий сторонние браузеры для доступа к заблокированному веб-сайту.Однако, чтобы получить максимальную защиту от Norton Family, включите расширение в браузерах вашего ребенка. Если ваш ребенок выключит или попытается удалить расширение браузера Norton Family, вы получите уведомление.

Включить расширение в Internet Explorer

  1. Запустите Internet Explorer.

  2. В правом верхнем углу щелкните значок Инструменты, а затем щелкните.

  3. В списке загруженных в данный момент дополнений проверьте статус Norton Family BHO.

  4. Если состояние отображается как Отключено, щелкните.

  5. Щелкните.

  6. Перезапустите Internet Explorer.

Включите расширение в Mozilla Firefox

  1. Откройте Firefox.

  2. В правом верхнем углу окна браузера щелкните значок меню, а затем щелкните.

  3. В левой части страницы надстроек щелкните вкладку.

  4. Выберите расширение Norton Family, а затем включите его.

  5. Для лучшей защиты щелкните для расширения, чтобы получить доступ к действиям вашего ребенка в Интернете в режиме приватного просмотра.

  6. Закройте и перезапустите браузер.

Включить расширение в Google Chrome

  1. Откройте Chrome.

  2. В правом верхнем углу окна браузера щелкните значок дополнительных параметров> Дополнительные инструменты> Расширения.

  3. Найдите расширение Norton Family и включите его.

  4. Если версия Chrome 70 или более поздняя, ​​в правом верхнем углу щелкните значок Norton Family> Это может читать и изменять данные сайта, а затем выберите На всех сайтах.

  5. Закройте и перезапустите браузер.

Включить расширение в Microsoft Edge

  1. Откройте Microsoft Edge.

  2. В правом верхнем углу щелкните, а затем щелкните.

  3. На странице «Установленные расширения» рядом с Norton Family переместите ползунок, чтобы включить расширение.

  4. В правом верхнем углу щелкните значок Norton Family> и выберите.

  5. Закройте и перезапустите браузер.

Решение облегчило мне решение моей проблемы.

да
Нет

Помогите нам улучшить это решение.

Спасибо за помощь в улучшении этого опыта.

Что бы вы хотели сделать сейчас?

Найдите решения, выполните поиск или свяжитесь с нами.

DOCID: v121520950
Операционная система: Windows, Android, iOS
Последнее изменение: 08.04.2021

Начало игры и поддержка — Better Kid Care — Penn State Extension

Мы также знаем, что в развитии игры есть много шагов.Два важных аспекта игры для маленьких детей — это вступление в игру и поддержание игры. Для некоторых детей участие в игре дается естественным путем, в то время как другим может потребоваться руководство и поддержка. Как мы можем поддержать игру?

Способность к развитию

Познакомьтесь с детьми, о которых вы заботитесь, — с их способностями, личностями, потребностями и интересами. Каждый ребенок уникален и может нуждаться в разной поддержке для игры. Важно быть знакомым со всеми сферами развития: когнитивным, физическим, социальным, эмоциональным и семейным / культурным.

Использование наблюдений и информации, полученной от семей, может быть полезным. Если возможно, составьте портфолио или папки, в которых будут храниться примеры работы детей с течением времени. Сохраните художественные работы, образцы письма / рисования и ваши наблюдения (заметки, фотографии, контрольные списки и т. Д.), Которые демонстрируют развитие ребенка. Знание способностей к развитию и уникальных характеристик каждого ребенка поможет в выборе подходящих материалов и создании соответствующей среды и опыта.

Игровая среда

Спуститесь до уровня детей, о которых вы заботитесь, и посмотрите вокруг (или вверх!) На окрестности.Это выглядит привлекательно? Легко ли маневрировать? Пройдитесь по игровым площадкам и посмотрите, сколько детей может там поместиться. Подойдет ли это место для ухода за людьми разного возраста? Вытащите материалы и посмотрите, подходят ли они к игровому пространству. Это хорошее время, чтобы проверить, не слишком ли много места. Открытые пути часто могут стать причиной бега. Пространство должно быть удобным и перетекать из одной зоны в другую, но при этом каждая игровая зона должна быть четко обозначена.

вариантов?

Достаточно ли вариантов и материалов для качественной игры? Эти материалы наводят на размышления, интересны и соответствуют ли они развитию? Очень важно иметь достаточно материала, чтобы делиться и копировать предметы для маленьких детей.Среда — это учитель. Найдите время, чтобы понаблюдать за тем, как и где дети играют в вашем окружении, и нужно ли что-то менять.

Вступление в люфт

Важной частью вашей работы является моделирование положительных игровых навыков в течение всего дня с детьми. Вы можете делать это в разговоре, ролевой игре, рассказах или в реальных игровых процессах, связанных с решением проблем. Хорошее начало — тепло поприветствовать детей открытыми приглашениями поиграть: «Привет, Сара, я рада, что ты сегодня здесь. Давайте посмотрим вокруг и посмотрим, где бы вы хотели сегодня сыграть.«Не забывайте общаться с детьми на уровне глаз и использовать их имена. Помощь детям «освоиться» способствует вступлению в игру.

Советы по моделированию игровых навыков

  • Дошкольникам может потребоваться помощь в разрешении конфликтов: «Похоже, есть проблема. Сэм, скажи Питу, что ты хотел сказать. Пит, что ты хотел сказать? или «Похоже, нам нужно подумать об этом. Что мы можем сделать? Что может быть хорошим выбором? »
  • Поощряйте детей приглашать других поиграть: «Ваше здание выглядит великолепно! Тебе нужна помощь? Кого вы хотите спросить? » или «Послушайте, Салли кормит детей.Пойдем, спросим ее, можем ли мы помочь. Салли, можем ли мы с Анной помочь накормить младенцев?
  • Сценарии ролевой игры с маленькими игрушечными человечками, животными или куклами. Создавайте ситуации, которые возникают в группе, чтобы помочь детям решить проблемы: «Слон взял грузовик зебры. Что он должен сделать?»

Поддерживающий люфт

После того, как игра пойдет своим чередом, понаблюдайте за тем, как вы можете продолжить игру. Требуется ли для спектакля больше реквизита или материалов? Нужно ли подгонять пространство? Будет ли полезно направлять игру открытыми вопросами или простыми предложениями? Будьте осторожны, чтобы не прервать игру.Иногда лучше просто понаблюдать и отойти в сторону. Это прекрасное время для заметок. Это также хорошее время, чтобы прочитать детям: они устали? Признаете ли вы какие-либо признаки разочарования?

Обеспечение этой прочной основы позволит детям испытать свою самую важную и жизненно важную работу — игру!

СОВЕТЫ 8-4

Что это значит? — Better Kid Care — добавочный номер Penn State Extension

Незакрепленные детали

— замечательный термин, придуманный архитектором Саймоном Николсоном, который тщательно рассмотрел пейзажи и окружающую среду, которые образуют связи.Николсон считал, что все мы творческие люди и что «незакрепленные части» в окружающей среде будут способствовать нашему творчеству. Многие игровые эксперты и воспитатели дошкольного образования адаптировали теорию незакрепленных частей.

Как я могу предоставить незакрепленные детали?

Свободные части могут быть натуральными или синтетическими. Полезно думать о незакрепленных деталях как о чем-то, что поможет детям вдохновить воображение и творчество на их собственных условиях и в их собственном уникальном стиле.

Придание значения потерянным частям

Придание значения потерянным частям требует от нас думать о возможностях того, как ребенок учится, и учитывать материалы и среду, которую он использует.Незакрепленные детали открывают безграничные возможности и побуждают к творчеству. Например, если ребенок берет камень и начинает играть, скорее всего, этот камень может стать чем угодно, по его желанию. Воображение, креативность, любопытство, желание и потребность — вот мотивация всех нездоровых.

Незакрепленные детали — это материалы, которые можно перемещать, переносить, комбинировать, переделывать, выстраивать, разбирать и снова собирать разными способами. Незакрепленные детали можно использовать отдельно или в сочетании с другими материалами. Не существует набора конкретных указаний для материалов, которые считаются незакрепленными деталями.Ребенок — это направление.

Свободные части способствуют открытому обучению

Термин, прочно связанный с незакрепленными частями, не имеет конца. Открытые материалы, среда и опыт способствуют решению проблем и ориентированы на ребенка. Дети вовлекаются в конкретный опыт, используя незакрепленные детали, что приводит к естественным исследованиям, в отличие от взрослых. Однако взрослые действительно играют важную преднамеренную роль в подготовке, руководстве и документировании опыта открытого обучения.

Подумайте, как часто детям нравится переносить материалы из одной области в другую и устанавливать связи, например, ребенок, который приносит притворную еду из драматической игровой площадки в квартал, или ребенок, который предлагает тарелку камней и травы и делится своим рецептом спагетти; как творчески! Когда детей побуждают объединять игровые материалы и области в соответствии с их собственными творческими способностями, они получают возможность открытого обучения.

Примеры незакрепленных деталей в…

* Работая с незакрепленными деталями, не трогайте живые существа.

Естественная игровая площадка: *

вода • песок • грязь • палки • ветки • бревна • коряги • трава • мох • листья • цветы • шишки • хвоя • семена • ракушки • кора • перья • валуны • камни • галька • камни

детская площадка:

мяча • обручи • скакалки • шины • песок • вода • грязь • солома • валуны • камни • камни • галька • ведра • чашки • контейнеры • инструменты для копания • мел • шарфы • ленты • ткань

внутренняя среда:

блоков • строительные материалы • манипуляторы • измерения • разливочные устройства (чашки, ложки, ведра, воронки) • драматический игровой реквизит • игровые машины, животные и люди • одеяла • материалы • образцы пола • вода • песок • сенсорные материалы • переработанные материалы (бумажные тубы, бумага, ленты, колпачки, крышки, обрезки древесины, проволока, пена, картон) • пластиковые желоба • маленькие поршни • инструменты • художественные материалы (пуговицы, катушки, натуральные и цветные палочки для мороженого, бусинки, соломинки, краски, кисти )

Дети предпочитают нестандартные детали модным игрушкам

Во время праздничного собрания двум маленьким детям посчастливилось получить праздничные подарки и игрушки.Родители заметили, что дети большую часть времени занимаются тремя делами: едят, играют с длинным ожерельем тети из больших бус, переливают воду из чашки в чашку и плавают в воде морковью. Да, с игрушками играли, но больше всего времени и радости приносили еда, игра с бусами и эксперименты с водой.

Именно в этом бесплатном исследовании и творчестве детей взрослые могут увидеть их конкретный образ мышления и действий, или, как выразился известный психолог Эрик Эриксон, взрослые могут увидеть свой «природный гений детства и свой дух места».«Ум и связь с формальным обучением, которое раскрывается из незакрепленных частей, удивительны и являются мотивацией, чтобы убедиться, что практикующие учитывают незакрепленные части в среде раннего детства, будь то уход на дому, уход в центре или групповой уход на дому.

Предостережения при удушении

Маленькие дети могут подавиться мелкими предметами и деталями игрушек. Все предметы, предназначенные для детей младше трех лет, и все дети, которые кладут игрушки в рот, должны быть не менее 1 дюйма в диаметре и от 1 дюйма до 2 дюймов в длину.Овальные мячи и игрушки должны быть не менее 1 дюйма в диаметре. Игрушки должны соответствовать федеральным стандартам мелких деталей. Запрещается использовать любые игрушки или игры, отмеченные как непригодные для детей младше трех лет.

Другие предметы, представляющие угрозу безопасности и недоступные для детей младше трех лет, включают, помимо прочего: кнопочные батарейки, магниты, пластиковые пакеты, предметы из пенополистирола, монеты, воздушные шары, латексные перчатки и блестки.

Подсказки 1107

Спросите эксперта: четыре способа помочь своим детям отключить от сети

В современном мире дети знакомятся с огромным количеством технологий.По оценкам, 75% подростков владеют мобильным телефоном, и, что неудивительно, сайты социальных сетей — их любимые места для посещения. Фактически, одно исследование показало, что 22% подростков заходят в свои любимые социальные сети более 10 раз в день. Примите во внимание эти советы, чтобы держать ребенка в активном состоянии, не связанном с технологиями.

1. Родители должны сначала подать пример, отслеживая использование собственных технологий и отказываясь от технологий, когда они общаются со своими детьми.Детям нужны родители, которые доступны им физически, эмоционально и умственно, чтобы можно было сформировать прочную связь между родителями и детьми.

2. Установите зоны и время, свободные от телефона, в течение дня. Это может быть во время еды, выполнения домашних заданий, семейных мероприятий или непосредственно перед сном, поскольку в это время технологии могут особенно отвлекать. Некоторые родители даже заставляют детей включать свои технологии во время этих занятий, чтобы они могли сосредоточиться или взаимодействовать без перерывов.

3. Родители могут ограничивать использование технологий и поощрять физические упражнения и общественную деятельность, не связанную с технологиями. Родители могут использовать множество приложений, чтобы контролировать время использования технологий детьми и ограничивать их использование. С ограничениями по времени в некоторых приложениях дети могут научиться регулировать свое использование, если они знают, сколько у них времени. Родители также могут потребовать, чтобы все виды техники были включены в ночное время.

4. Поощряйте использование некоторых технологий.Миры наших детей по-прежнему будут наполнены различными технологиями, что не обязательно является негативным моментом. Родители могут найти способы связаться со своими детьми с помощью технологий или присоединиться к ним таким образом, чтобы показать, что они заинтересованы в использовании технологий их детьми и знают об этом.

Дети ежедневно сталкиваются со многими видами технологий. Родители могут взять на себя ведущую роль, подавая пример и помогая им развить здоровые технологические привычки, начиная с раннего возраста.Родители должны следить за устройствами детей, знать коды доступа для каждого устройства и давать детям знать, что они будут проверять, что говорят или делают на устройствах. Родители также могут убедиться, что настройки конфиденциальности в Интернете и Facebook установлены на соответствующем уровне. Технология должна быть привилегией, которую заслуживают и уважают. Лучше всего обсуждать правила, ожидания и последствия и открыто говорить о том, что ваши дети должны делать, когда они видят изображения или посещают неподходящие веб-сайты.

 Автор: Дэвид Шрамм, адъюнкт-профессор Университета штата Юта и специалист по семейной жизни, [email protected], 435-797-8183
 

Что дальше?

Получайте подобные полезные советы, как только мы их опубликуем. Подпишите здесь.


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *