Разное

Как организовать кружок в детском саду: Кружки в нашем детском саду — Детский сад «Тополек»

Содержание

Кружки в нашем детском саду — Детский сад «Тополек»

Кружок по экологическому развитию  «Лесовичок»

Кружки являются одной из форм дополнительного образования в ДОУ и направлены на расширение общих и специальных знаний, удовлетворение индивидуальных интересов и склонностей детей, развитие творческих способностей.

Воспитатель Ивахненко Е.Н. организовала кружок по экологии «Лесовичок» с детьми 2 младшей группы «Колокольчики».

Цель кружка: формировать у детей элементы экологического сознания, способность понимать и любить окружающий мир и природу.

Педагог использует в кружковой работе разнообразные формы: игры, беседы наглядный материал, экспериментирование, моделирование, чтение и заучивание художественной литературы, рассматривание репродукций картин, инсценирование сказок.

Воспитатель Ивахненко Е.Н.активно взаимодействует в своей работе с родителями, проводит с ними беседы, консультации, семинары-практикумы. Родители принимают активное участие в оформлении гербария лекарственных растений и трав, изготовлении наглядных пособий «Что растет в огороде, в саду», изготовлении скворечников, кормушек.

Кружок  по нетрадиционной технике рисования «Волшебная кисточка»

Кружки являются одной из форм дополнительного образования в ДОУ и направлены на расширение общих и специальных знаний, удовлетворение индивидуальных интересов и склонностей детей, развитие творческих способностей. Педагоги МБДОУ «Детский сад «Тополек» разработали планы кружковой работы и в течение учебного 2019-2020 года реализуют работу с детьми по физическому, социально-личному, интеллектуальному развитию.

Воспитатель Кочетова Ю.А. организовала с детьми подготовительной группы «Солнышко» кружковую работу по нетрадиционной технике рисования «Волшебная кисточка». Цель: развивать творчество у детей средствами нетрадиционных техник рисования через кружковую деятельность.

Педагог познакомила детей с новыми техниками рисования: зентангл, рисование пастелью, свеча, восковые карандаши, акварель; рисование с использованием ватных дисков. Воспитатель организовала для родителей выставку детских работ с нетрадиционными техниками рисования. Педагог с детьми приняли участие в районной выставке декоративно – прикладного творчества «Единственной маме на свете» и районный конкурс «Люблю свой край родной».

Кружок по духовно- нравственному развитию детей  «Дорогою добра»

Педагоги МБДОУ «Детский сад «Тополек» разработали планы кружковой работы и в течение учебного 2019-2020 года реализуют работу с детьми по физическому, социально-личному, интеллектуальному развитию.
Воспитатель Благодарная Л. В. с детьми старшей группы проводит работу в кружке «Дорогою добра».

Цель: Формировать у детей представление о России, столице нашей Родины и её достопримечательностях. Прививать уважение и любовь к родной станице.

Педагог Благодарная Л.В. реализовала с детьми и родителями проект «Храм – как всеобщая ценность». Дети узнали о православных праздниках, об иконах, символах – Крест и Вифлеемская звезда, а также посетили Свято-Никольский храм, побеседовали с отцом Александром. Воспитатель провела с родителями родительское собрание в форме круглого стола «Воспитание патриотизма и гражданственности у детей дошкольного возраста». Итогом проектной деятельности была выставка рисунков родителей с детьми «Вифлеемская звезда».

Кружок  по коррекции звукопроизношения  «Непоседа язычок»

Педагоги МБДОУ «Детский сад «Тополек» разработали планы кружковой работы и в течение учебного 2019-2020 года реализуют работу с детьми по физическому, социально-личному, интеллектуальному развитию.

Учитель – логопед Гордеева А. В. проводит кружковую работу с детьми разновозрастной группы «Непоседы» по коррекции звукопроизношения.

Цель: Создать условия для овладения правильным звукопроизношением, посредством коррекционно — развивающих игр и упражнений. «Непоседа язычок». Учитель – логопед разработала и провела с детьми цикл коррекционно – развивающих интегрированных занятий: «Говорим всегда красиво», «Артикуляционные загадки», «Волшебный ветерок», «Говорим легко».

Учитель – логопед изготовила дидактические развивающие игры: Цветик — семицветик» (на дыхание.), «Веселый счет» (пальчиковая гимнастика), «Желтая песенка» (упражнение на координацию речи с движением), все игры созданы в нетрадиционной технике «Хромотерапия».

Разнообразие форм кружковой работы помогли детям закрепить поставленные звуки, сформировать правильное речевое дыхание, развить фонематический слух, восприятие словотворчество.

В ноябре 2019 года педагог провела с детьми и родителями квест – игру «В поисках чистой речи», выполняли простые артикуляционные упражнения : «Лошадка», «Часики», «Грибочек».

Психологический кружок  «Я стану сильным»

Кружки являются одной из форм дополнительного образования в ДОУ и направлены на расширение общих и специальных знаний, удовлетворение индивидуальных интересов и склонностей детей, развитие творческих способностей.

Педагог-психолог Чабин А.А.организовал психологический кружок « Я стану сильным» с детьми подготовительной группы.

Целью кружковой работы: создание психологических условий, обеспечивающих полноценное психическое и личностное развитие детей, создание благоприятного психологического климата для развития детей с учётом индивидуальных особенностей и задатков каждого ребёнка, через организацию психопрофилактической работы.

При проведении кружковой работы педагог – психолог использует разнообразные методы и приемы:

  1. Сказкотерапия- направленная на активизацию ресурсов, потенциала личности, осознание чувств, эмоций: «Театр масок», « Сказочная шкатулка”, “ Принц и принцесса», « Придумай весёлый конец».
  2. Игротерапия — направленная на снижение напряженности, мышечных зажимов, тревожности, страхов, формирование у детей чувства доверия и повышения уверенности в себе: « Баба- Яга», «Гнездышко», «Зайки и слоники», «Волшебный стул», « Путаница».
  3. Телесная терапия — способствует снижению мышечных зажимов, напряжения, тревожности: « Горячие ладошки», «Штанга».
  4. Арт-терапия — направленная на снятие страхов, повышение уверенности, развитие мелкой моторики, снижение тревожности: «Рисунок с закрытыми глазами». “Солнце в ладошке».
  5. Релаксация — на снятие излишнего нервного напряжения: «Шалтай-болтай», «Водопад».

Результатом кружковой работы стало создание положительной эмоциональной атмосферы в группе, формирование чувства общности, сплоченности, развитие у детей навыков совместной деятельности.

Математический кружок  «Секреты ленты Мебиуса»

Кружки являются одной из форм дополнительного образования в ДОУ и
направлены на расширение общих и специальных знаний, удовлетворение индивидуальных интересов и склонностей детей, развитие творческих способностей.

Молодой педагог Тащилина Д.В. проводит работу с детьми в математическом кружке «Секреты ленты Мебиуса». Основной целью работы кружка стало формирование мышления, интеллектуальных и творческих способностей, трудовых умений и навыков детей. Воспитатель провела с детьми занимательные развивающие игры – опыты: «Волшебные лучи», «Мы фокусники», «Коробка с секретом». Результаты опытов дети изобразили в своих рисунках, в дневнике экспериментов при помощи схем.
Таким образом, кружковая работа в детском саду дарит воспитанникам много ярких, незабываемых впечатлений. Радостные переживания поднимают жизненный тонус, поддерживают бодрое настроение взрослых и детей. Ребенок начинает ценить красивое, а, чувствуя уважение к себе, как равному, постепенно начинает раскрепощаться, и начинает творить.

Кружок по физкультурно-оздоровительному направлению «Здоровячок»

Кружки  являются одной из  форм  дополнительного образования в ДОУ и направлены на расширение общих и специальных знаний, удовлетворение индивидуальных интересов и склонностей детей, развитие творческих способностей.

 Инструктор по физической культуре Басакина О.Г. проводит работу в  оздоровительном  кружке с детьми разновозрастной группы «Непоседа».  

Цель: Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей, повышение физической подготовленности.

Педагог в своей работе использовала здоровьесберегающие технологии: пальчиковые гимнастики; «Дружба», «Капель»; корректирующие упражнения для профилактики и коррекции нарушения осанки: «Стойкий оловянный солдатик», «Морская звезда»; релаксации:  «Птица, расправляющая крылья», «Сотвори в себе солнце» ; дыхательные гимнастики:  «Большой и маленький», « В лесу».  Педагог  в кружковой деятельности использует мотивационные  моменты и игры: « Водяной» «Кот и мыши» «Карлики великаны».  Итогом кружковой  работы стали спортивные  соревнования:  «Мы сильные, мы дружные»,  спортивное развлечение «Путешествие в страну безопасности».

Кружок вокального  пения «Колокольчик»

Педагоги МБДОУ «Детский сад «Тополек» разработали планы кружковой работы и в течение учебного 2019-2020 года реализуют  работу  с детьми по физическому, социально-личному, интеллектуальному развитию.

Музыкальный руководитель Бондаренко Т.В. проводит с детьми старшего возраста работу в  кружке  вокального  пения «Колокольчик».

Цель – формирование эстетической культуры детей дошкольного возраста, развитие  способностей эмоционально-выразительного исполнения песен.

В работе над вокальным исполнительством  педагог применяет  приём  под названием  «Пение про себя», когда часть музыкального произведения исполняется обычно,  часть  молча, пропевая  внутренним слухом. Такой приём мобилизует  детское внимание.

Музыкальный руководитель  используют  в кружковой работе вокальную импровизацию – сочинение и одновременное исполнение собственного напева, предлагает детям мини — рассказы, в ходе которых включена импровизация.

Большой интерес у детей вызывают игры — драматизации под собственное вокально  двигательное  сопровождение или просто под  музыку с метроритмическими действиями. Дети, погружаются  в хореографическую ситуацию, что позволяет выполнять движения с лучшим пониманием смысла и эмоциональной отдачей.

Педагог использует музыкальные аутотренинги, которые регулируют состояние души ребёнка, помогают преодолеть неуверенность, растерянность, страх, боязнь.

Музыкальный руководитель использует здоровьесберегающие технологии: интонационно-фонетические упражнения, дыхательные и  артикуляционные гимнастики, арттерапию.

Бондаренко Т.В.  тесно сотрудничает с родителями, провела тренинг по теме

«Воспитание способности тонко чувствовать певческую музыку».

Родители с детьми старшей группы «Звездочки» приняли участие в районном конкурсе «Театральные сезоны», показали  музыкальную  сказку  «Маму надо слушать». Наш детский сад занял в районном конкурсе  — 2 место, что является результатом кружковой работы.

Кружок по сенсорному развитию  «Разноцветный мир»

Педагоги МБДОУ «Детский сад «Тополек» разработали планы кружковой работы и в течение учебного 2019-2020 года реализуют  работу  с детьми по физическому, социально-личному, интеллектуальному развитию.

Воспитатель Лагутина Н.М.  организовала работу в кружке  «Разноцветный мир» с детьми 1 младшей группы.   Цель: способствовать накоплению сенсорного опыта ребенка через развитие зрительного, слухового и тактильного восприятия, развивать мелкую моторику руки, понимание речи.

Педагог  использует инновационные технологии: здоровьезберегающие технологии для укрепления слухового восприятия: «Похлопаем – потопаем», «Тише – тише», «Шумящие коробочки»; пальчиковые игры: «Ходим ходим мы по кругу», «Семья», «Белые ромашки». Воспитатель использует в кружковой работе с детьми дидактические  игры: «Мы гуляем по дорожке», «Найди предмет такой же формы», «Подбери по форме», «Подбери игрушки маленькому зайке и большому мишке». Для ознакомления с новым материалом воспитатель использует потешки, прибаутки,  чистоговорки, хороводные игры. Работа в кружке «Разноцветный мир» способствует накоплению сенсорного опыта у детей младшего возраста.

Кружок по приобщению детей к истокам русской народной культуре «Родничок»

Педагоги МБДОУ «Детский сад «Тополек» разработали планы кружковой работы и в течение учебного 2019-2020 года реализуют  работу  с детьми по физическому, социально-личному, интеллектуальному развитию.

Воспитатель Будяну Н.В. проводит кружковую работу «Родничок» с детьми старшей группы  «Ягодки».

Цель: Формировать духовно-нравственные отношения и чувства сопричастности к родному дому, семье, станице. Сформировать у детей начальные представления о  жизни и быте русского народа, его традициях и культуре.

Педагог в своей работе  использует разнообразные  формы  и методы:  беседы, игры, элементы театрализации, фольклор и продуктивную  деятельность.

Воспитатель  организовала  с родителями  мини-музей  «Русская изба», в котором проводятся  занятия, беседы по ознакомлению с русской поэзией, русскими народными сказками. Педагог реализовала с детьми и родителями социо- культурный проект »Моя родословная», изготовили «Древо семьи» и «Герб семьи».

Кружок по сенсорному развитию «Умный малыш»

Педагоги МБДОУ «Детский сад «Тополек» разработали планы кружковой работы и в течение учебного 2019-2020года реализуют работу с детьми по физическому, социально-личному, интеллектуальному развитию.

Воспитатель Бондаренко Е.О. проводит кружковую работу по сенсорному развитию «Умный малыш» с детьми средней группы «Семицветики». Цель: развивать интеллектуально — творческие способности детей дошкольного возраста посредством развивающих игр, развивать внимание, мелкую моторику, память, мышление, речь. Педагог изготовила дидактические развивающие игры: «Волшебные картинки», «Занимательные коробочки», «Что можно сделать из геометрических фигур», «Праздник у игрушек», «Сравни», игра — лото «Из чего это сделано?», «Подбери заплатку дымковской игрушке».

Кружок по развитию мелкой моторики «Весёлые ладошки»

Кружки  являются одной из  форм  дополнительного образования в ДОУ и направлены на расширение общих и специальных знаний, удовлетворение индивидуальных интересов и склонностей детей, развитие творческих способностей.

Воспитатель Пронина Татьяна Михайловна  проводит кружковую работу по развитию мелкой моторики через пальчиковые игры «Весёлые ладошки».

Цель: Укрепление и развитие руки, координации, ритмики, общей и артикуляционной моторики. Формировать и воспитывать нравственно-волевые качества: целеустремлённость, сосредоточенность, настойчивость. Развитие пространственных отношений, речевого сопровождения.

Педагог провела  с детьми  педагогическую диагностику, целью которой было, выявление уровня сформированности у детей 3-4 лет.

Во взаимодействие с родителями педагог включила  индивидуальные консультации, тематические консультации.

Воспитатель Пронина Т.М.  выучила с детьми пальчиковые игры: «Капуста», «Весёлые пальчики». Благодаря пальчиковым  играм дети  получают разнообразные сенсорные впечатления, у них развивается внимательность и способность сосредотачиваться.

Кружок по нетрадиционной технике рисования «Акварелька»

Педагоги МБДОУ «Детский сад «Тополёк» большое внимание уделяют художественно-эстетическому воспитанию детей дошкольного возраста.

Воспитатель Конопацкая С.В. в течение 2,5 лет проводит кружковую работу по нетрадиционной технике рисования «Акварелька» с детьми разновозрастной группы «Непоседы».

Цель: развитие у детей творческих способностей, фантазии, воображения средствами нетрадиционной техники рисования.

В связи с особенностями возраста детей на каждом занятии педагог использует приёмы: художественное слово, пальчиковые игры, физкультминутки, подвижные игры, музыкальное проигрывание.

Педагог включила в план кружковой работы взаимодействие с семьёй: привлечение родителей к созданию условий в семье, способствующих наиболее полному усвоению знаний, умений, навыков, полученных детьми на кружке, наглядной информации; организацию выставок детских работ для родителей.Проделанная работа положительно отразилась на успехах детей. Они сталиактивнее, эмоциональнее, обогатился их словарный запас,возрос интерес кхудожественному творчеству.

Дети  являются активными участниками конкурсов и выставок работ.  В октябре в районном конкурсе «Праздник Покрова Пресвятой Богородицы» были представлены работы 2-х воспитанников: Колосова Кристина «Святая Богородицы», Щепелев Степан «На зелёном лугу».

В ноябре проведена выставка работ «Нетрадиционные техники рисования», выполненных в разной технике:  набрызг с использованием трафаретов, рисование тычком жесткой кистью, поролоном, оттиском.

Кружок «Волшебные ниточки»

Педагоги МБДОУ «Детский сад «Тополёк» большое внимание уделяют художественно-эстетическому воспитанию детей дошкольного возраста.
Воспитатель Перцева М.И. организовала работу в кружке «Волшебные ниточки» с детьми старшей группы «Ягодки».
Цель создание условий для развития мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с использованием элементов нетрадиционной техники в аппликации из пряжи.
В своей работе с детьми педагог использует иллюстрации с изображением планируемой композиции, дидактические развивающие игры, чтение стихов, рассказов.
В процессе выполнения работ дети закрепили навыки работы с ножницами , трафаретом, научились фиксировать с помощью нити детали для общей композиции. Самостоятельное выполнение сложных задач позволило детям научиться верить в собственные возможности.
Педагог с детьми в кружке выполнили работы на темы:
1. «Осеннее дерево»
2. Подарки осени
«Гриб Боровик»
3. «Пушистые листья»
4. «Лоскутное одеяло»
5. «Ветка осенней рябины»
6. «Кукла»

Кружковая работа в детском саду

Кружок «Юный краевед»

Автор: Данилицкая Алена Ивановна, МДОУ №18 комбинированного вида, МАДОУ Детский сад №18

Рабочая программа кружка «Детский музыкальный театр «Бамбини Бельканто» Играем и поём!»

Автор: Трунилина Татьяна Николаевна, музыкальный руководитель, МБДОУ №62, г. Иваново

План кружковой работы по нетрадиционному рисованию «Фантазия»

Автор: Орехова Марина Сергеевна, воспитатель, МКДОУ детский сад «Ромашка»

План кружковой работы «Юный нижегородец» с детьми средней группы

Автор: Стругова Светлана Владимировна, воспитатель, МБДОУ «Детский сад 126»

Программа работы кружка «Цветные ладошки» для детей старшего дошкольного возраста

Автор: Коник Нелли Николаевна, воспитатель, МБДОУ детский сад №53 г.Воркута

Планирование кружковой работы по изобразительной деятельности детей первой младшей группы «Неваляшки»

Автор: Сараева Ирина Владимировна, воспитатель, МБДОУ «Детский сад №3 г. Светогорска»

Рабочая программа кружка дополнительного образования по робототехнике «Роботоша» на базе конструктора LEGO Education WeDo 9580

Автор: Анчаков Никита Анатольеивч, воспитатель, МБДОУ Детский сад №40 «Кораблик»

Перспективный план работы кружка «Умелые ручки» с детьми старшего возраста

Автор: Птушко Елена Александровна, воспитатель, МАОУ детский сад № 49 «Весёлые нотки»

Рабочая программа кружка по ручному труду «Сундучок идей»

Автор: Самохина Наталья Геннадьевна, воспитатель, МКДОУ детский сад «Ромашка» г. Купино

Программа дополнительной работы с детьми среднего и старшего возраста «Приключения на песке»

Автор: Гайбашева Татьяна Сергеевна, воспитатель, МБДОУ «Детский сад№ «Алёнушка»

Перспективное планирование кружка для детей средней группы «Веселые художники»

Автор: Каткасова Марина Владимировна, воспитатель, МДОУ «Коптевский детский сад»

Календарно-тематическое планирование кружка «Юный пианист»

Автор: Якубовская Елена Александровна, музыкальный руководитель, ГБОУ «Школа №460», Дошкольная группа — 6 «Золотой ключик»

Представление опыта кружковой работы по квиллингу в подготовительной группе

Автор: Старикова Елена Александровна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №98», Свердловская область, г. Каменск-Уральский

Программа дополнительного образования. Кружок «Знайка»

Автор: Устьянцева Нона Джемальевна, воспитатель, МБДОУ «Теремок» г. Черногорск, Республика Хакасия

Перспективное планирование экспериментально-опытнической деятельности кружка «Юные исследователи»

Автор: Стрельцова Галина Николаевна, воспитатель, МБДОУ «Детский сад №47 «Лучик»

Рабочая программа кружка АБВГДейка

Автор: Черняева Елена Павловна, воспитатель, МБДОУ Детский сад №23 «Колокольчик» общеразвивающего вида, Тамбовская область, Моршанский р-н, пос. Устьинский

Программа кружка «Мужские ремёсла»

Автор: Недошивин Александр Александрович, старший воспитатель, МБДОУ Детский сад № 8 г. Осинники

Кружок «Мастерская волшебников»

Автор: Соломина Ирина Юрьевна, воспитатель, МБДОУ детский сад №72 г. Балаково

Программа кружковой работы в подготовительной к школе группе «В мире живой природы»

Автор: Редькина Татьяна Павловна, воспитатель, МАДОУ детский сад № 65 г. Сыктывкар

Рабочая программа. Кружок «Пластилинография»

Автор: Подлесная Ирина Борисовна, воспитатель, МАДОУ д/с №10 г.Усинска

МОУ Детский сад № 250. Кружковая работа в Детском саду

В течение 2019-2020 учебного года МОУ Детский сад оказывал дополнительные бесплатные услуги для детей дошкольного возраста:





















Название кружкаВозрастная группаКоличество детей
Кружок по интеллектуальному развитию «Хочу все знать» 2 младшая10
Кружок по ИЗО-деятельности «Чудесный мир пейзажа»2 младшая10
Кружок по театрализованной деятельности «Театр+сказка»средняя10
Кружок «Родные сказки»подготовительная к школе10
Кружок по познавательному развитию «Край любимый, край родной»старшая группа10
Кружок по музыкальному развитию «Калинка»старшая, подготовительная10
Кружок художественного творчества «Творчество+фантазия»подготовительная к школе10
Кружок по познавательному развитию «Маленькие исследователи»старшая10
Кружок социо-культурной направленности «Веселый этикет»подготовительная к школе10
Кружок по ИЗО-деятельности «Волшебные краски»подготовительная к школе10
Кружок по познавательному развитию «Хочу все знать!»2 младшая10
Хореографический кружок «Грация»старшая, подготовительная10
Кружок по художественному развитию «Очумелые ручки»старшая10
Кружок по художественно-эстетическому развитию «Талантливые ручки»средняя10
Театрализованный кружок «Улыбка»старшая10
Фольклорный кружок «Ладушки»старшая 10
Кружок по математическому развитию «Всезнайка»подготовительная к школе
Кружок социально-культурной направленности «Этикет для малышей»подготовительная9
Кружок по подготовке к школьному обучению «Скоро в школу»подготовительная10

 Всего охват детей за 2019-2020 учебный год составил — 188 воспитанников.

Программы кружков разработаны в соотвествии с результатами бесед с детьм и запросам родителей по выявлению их желаний и интересов. Занятия проводятся строго по графику проведения кружковой работы в соотвествии с нормами СанПин по каждой возрастной группе. Занятия проводятся в специально оборудованных для кружковой работы помещениях и групповых комнатах, музыкальном зале. Подбор детей способствует программным задачам, интересам и способностям детей, их возрастным особенностям. 

В процессе наблюдения занятий кружков выявлено: методы и приемы, используемые педагогами, интересны и доступны детям; задания по сложности соотвествуют возрасту детей; дети проявляют огромный интерес к занятиям в кружках; педагоги используют индивидуально-личностный подход к детям при проведении занятий кружков; результаты деятельности детей широко применяются в офрмлении групповых комнат, игровых зон, испоьзуются на учебных занятиях.

В 2020-2021 году продолжаем работу по оказанию бесплатных дополнительных услуг (кружков). Охват детей в 2020-2021 году увеличился и составляет — 192 ребенка. 

частный детский сад (садик) в сходне, зеленоград.,

Детям нравится заниматься, родителям нравится результат

Дополнительные занятия для воспитанников нашего детского сада:

Чтобы ваш ребенок мог развиваться всесторонне, наш детский сад предлагает дополнительные образовательные программы для детей, которые раскроют новые таланты и увлечения ваших детей. Это веселые занятия в бассейне, монтессори для самых маленьких, футбол для подвижных непосед, логопед для тех, кто хочет научится правильно говорить, музыкальные занятия фортепиано и вокалом, хореография, рисование, а так же очень нужные сейчас занятия английским языком и многое-многое другое!

Очень удобно: все дополнительные занятия проходят по утвержденной образовательной программе детского сада и во время пребывания ребенка в детском саду, по расписанию, поэтому родителям не нужно отвлекаться днем от важных дел, чтобы водить ребенка на кружки и секции.

 

 Дополнительные занятия для воспитанников других детских садов:

Многие родители водят своих детей в муниципальные детские сады, где осуществляется присмотр и уход наряду со стандартной образовательной программой в детском саду по ФГОС (Федеральный государственный  образовательный стандарт) их все устраивает, но  они мечтают о дополнительных занятиях, которые не предоставляются в муниципальном детском саду. Возникает проблема найти дополнительные занятия для детей.  Где найти секцию по футболу, бассейн, большому теннису, художественной гимнастике, хореографии? Где найти занятия по вокалу, фортепиано, английскому языку, монтессори, рисованию. Где найти образовательную программу детского сада, чтобы подготовить к школе ребенка, не переставая посещать свой детский сад? Вы можете получить максимально полный спектр дополнительного образования  и развития в нашем детском саду “Маленькая страна” на Сходне! У нас разнообразные программы детского сада для детей, помогающие раскрыть способности каждого ребенка. Удобное расписание и специалисты высокого класса помогут вашим детям осуществить их мечты в реальность!

Наши двери открыты для всех детей нашего города!

Положение о предоставлении платных дополнительных образовательных услуг

Loading…

 

1.     ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.Настоящее Положение определяет деятельность кружковой работы Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида №21 «Пингвинчик» (далее — Учреждение).

1.2. Настоящее Положение разработано для Учреждения в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», «Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» ( Постановление от 15 мая 2013 г. № 26 Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13), Уставом ДОУ.

1.3. Организация работы кружков является дополнительной услугой для детей посещающих Учреждение.

1.4. Кружковая работа в ДОУ осуществляется по направлениям: физкультурно-спортивное, естественно-научное, художественное.

1.5. Содержание кружковой работы осуществляется в рамках основной общеобразовательной программы дошкольного образования или по дополнительным образовательным программам.

1.6. Занятие строится с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей.

1.7. Направления деятельности кружков, их количество может дополняться (изменяться) в соответствии с запросом детей и родителей (законных представителей). Возможно привлечение учреждений дополнительного образования для расширения образовательного пространства.

1.8. Кружковая работа ориентирована на удовлетворение образовательных потребностей воспитанников и имеет практическую направленность.

1.9. Срок действия данного Положения не ограничен. Положение действует до принятия нового.

2.     ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

2.1. Цель дополнительного образования – дать ребенку возможность реализовать себя в понравившейся ему деятельности.

Кружки являются составляющей единого образовательного пространства ДОУ и создаются для детей, с целью расширения кругозора, развития творческих и познавательных способностей, осуществления реализации их интересов и потребностей.

Занятия в кружках способствую решению конкретных воспитательных задач:

— Расширять и углублять умения и навыки, предусмотренные учебными программами;

— Создать условия для развития личности;

— Развивать мотивацию личности к познанию и творчеству;

— Способствовать созданию эмоционального благополучия;

— Приобщать к общечеловеческим ценностям;

— Развивать интеллектуальную и духовные стороны личности ребенка;

— Осуществлять профилактику и коррекцию психического и физического здоровья детей.

3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ

3.1. Запись в кружки осуществляется с 01 по 15 сентября.

3.2. Учебный год в кружковых объединениях начинается с 15 сентября и заканчивается 25 мая.

3.3. Период до 15 сентября предоставляется руководителям кружковых объединений для комплектования кружков воспитанниками, уточнения расписания занятий, утверждения программы работы кружковых объединений.

3.4. Расписание кружков составляется с учетом занятости педагогов и воспитанников.

3.5. Основанием для организации работы кружка являются:

— запрос родителей на образовательную услугу по определённому направлению;

— проблемы, выявленной в процессе образовательно-воспитательной работы педагогами ДОУ;

— наличие специалистов, педагогов ДОУ творчески и углубленно работающих по направлению кружка.

3.6. Основанием для зачисления воспитанников в кружок является:

— желание ребенка;

— согласие родителей;

— рекомендации специалистов (врача, педагога-психолога, социального педагога и т.д.) о целесообразности проведения дополнительной работы с ребёнком.

3.7. Кружковая работа проводится по желанию педагога в зависимости от направлений деятельности ДОУ, при этом используются различные формы и виды деятельности.

3.8. Содержание занятий кружка не должно дублировать образовательную программу ДОУ.

3.9. В кружках занимаются дети с 3 до 7 лет, независимо от способностей.

3.10. Воспитатель имеет право проводить занятие кружка по подгруппам (не более 12 детей).

3.11. Занятия кружка проводятся 1 – 2 раза в неделю во второй половине дня, в промежутке с 15.30 до 16.30 часов, длительность занятий 15 – 30 минут в зависимости от возраста детей.

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ

4.1. Руководитель кружка обязан:

— разрабатывать программу кружка, осуществлять работу в соответствии с утвержденным планом вести документацию о работе кружка;

— предъявлять отчет о работе кружковой деятельности один раз в два месяца;

— взаимодействовать в работе с педагогами и родителями ДОУ;

— соблюдать требования по охране труда и технике безопасности при организации и проведении занятий с воспитанниками.

— обеспечивать дидактическим необходимым материалом участников занятий;

— учитывать достижения каждого ребенка.

4.2.Имеет право:

— осуществлять отбор детей;

— вносить коррективы в план работы кружка;

— рассматривать опыт работы в СМИ

5. ПРОГРАММЫ РАБОТЫ КРУЖКОВЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ

5.1. Виды реализуемых программ:

— типовые, рекомендованные Министерством образования;

— типовые, в которые внесены изменения в соответствии с особенностями работы ДОУ;

— собственные (авторские), разработанные руководителями кружковых объединений.

6. ДОКУМЕНТАЦИЯ

6.1. В документацию педагогов ОУ, осуществляющих кружковую работу входит:

— тетрадь учета посещаемости кружка;

— программа работы кружкового объединения с календарно-тематическим планированием;

— документация по участию в конкурсах, выставках, фестивалях, концертах и т.д.

— заявление родителей (законных представителей) воспитанников о зачислении ребёнка в кружок.

6.2. Без программы работы кружкового объединения, тематического (календарного) планирования руководитель кружкового объединения к работе не допускается, его работа не оплачивается.

7. ИТОГИ РАБОТЫ КРУЖКОВЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ

7.1. Итогом работы кружковых объединений является:

— творческий отчет кружковых объединений художественно-эстетического цикла ( участие в районных смотрах, конкурсах по профилю работы, подготовка и проведение отчетных выставок, концертов и т.п.)

— участие воспитанников кружковых объединений в конкурсах, выставках и т.п.

7.2. Руководитель кружка знакомит родителей и педагогов с результатом работы (отчеты на итоговом педагогическом совете, выставки, концерты, ярмарки, фотоотчеты и т.д.).

7.3. Каждому руководителю кружка 25 мая необходимо представит отчет о работе кружкового объединения в письменной форме.

8. КОНТРОЛЬ

8.1. Осуществляется администрацией ДОУ.

Заведующий ДОУ, старший воспитатель имеет право:

— посещать занятия кружков с заблаговременной информацией об этом руководителя кружка;

— изменить расписание занятий кружковой работы по производственной необходимости;

— привлекать руководителей кружков и их воспитанников к деятельности, сопряженной с деятельностью кружка.

8.2. Анализ кружковой работы осуществляется на педагогических часах, педсоветах.

9. ФИНАНСИРОВАНИЕ КРУЖКОВОЙ РАБОТЫ

9.1. Финансирование кружковой работы осуществляется согласно Положению о распределении стимулирующего фонда оплаты труда педагогическим работникам муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 21 «Пингвинчик»

Робототехника Gigo в детском саду


Решение: наши менеджеры порекомендовали выбрать для детского сада оборудование для робототехники бренда Gigo. Производитель специализируется на разработке программируемых средств обучения, конструкторов и робототехники для образования. В линейке бренда Gigo представлены варианты конструкторов для всех возрастных групп, начиная с 3 лет.


Результат: детский сад получил оригинальные конструкторы Gigo в базовой и расширенной комплектации с соответствующей возрастной спецификацией. В ходе занятий малыши смогут освоить основы программирования, кодирования и сборки программируемых роботов. Детям не потребуются дополнительные технологии или специальные знания, так как представленных в комплекте материалов будет достаточно, чтобы познакомиться с робототехникой.


Каждая программа в конструкторах Gigo для детского сада выглядит как последовательность кодов, которые считывает робот в конкретном порядке с помощью оптического датчика. Именно таким путем робот составляет программную последовательность для воспроизведения. 


В комплект каждого робототехнического набора Gigo входят:

  • Детали для сборки;
  • Готовые уроки;
  • Батарейки;
  • Инструкция с изображениями.


Теперь малыши с удовольствием посещают занятия по робототехнике и программированию, так как полностью увлечены процессом сборки собственного робота. 


Робот имеет звуковую и световую индикацию, благодаря чему модель буквально оживает на глазах.


P.S.: наша компания предлагает огромный выбор интерактивного оборудования для образования и бизнеса с разными функциональными характеристиками и ценами. В каталоге представлены модели лучших брендов, поэтому мы поможем организовать поставки техники в любые города России.


Наши менеджеры быстро подберут оптимальную модель интерактивной панели или сенсорного стола под любой бюджет и требования. Оборудование поставляется с подробными документами по прямому контракту или через электронный аукцион.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ДЕТСКОМ САДУ

В настоящее время большую роль в развитии ребенка играет не только основное образование, но и дополнительное (кружковая работа). Дополнительное образование в нашем детском саду дает возможность выявить и развить творческие способности детей. На занятиях по дополнительному образованию идет углубление, расширение и практическое применение приобретенных знаний в основной образовательной деятельности. 
Кружковая работа даёт возможность каждому ребенку удовлетворить свои индивидуальные познавательные, эстетические, творческие запросы. 
При организации деятельности кружков детский сад учитывает: 
— интересы детей, возрастные особенности детей, имеющийся у них опыт участия в такого рода занятиях; 
— необходимость решения воспитательных и образовательных задач в единстве с основной программой детского сада; 
— понимание игры как ведущего вида деятельности и выстраивание содержания дополнительного образования детей именно на ее основе; т.е. любая совместная деятельность проходит в игровой форме; 
— так же детский сад учитывает необходимость создания комфортной обстановки, в которой будет развиваться творческая личность; 
— нормы нагрузки на ребенка. 
Результаты кружковой работы повышают не только качество образовательного процесса для детей одаренных, но и помогают решить многие проблемы детей, нуждающихся в индивидуальном сопровождении. 
Возраст детей, охваченных кружковой деятельностью – от 4 до 7 лет. 
Руководители кружков организовывают свою деятельность посредством следующих форм: 
— Совместная деятельность с детьми; 
— Индивидуальная работа с воспитанниками; 
— Выставки в приемных, оформление лестничных площадок; 
— Концерты, мастер – классы для родителей, педагогов, развлечения, досуги; 
— Участие в различного уровня конкурсах; 
— Руководители кружков предоставляют отчеты о результатах деятельности кружка в конце года. 
Кружки организуют и проводят воспитатели, специалисты, работающие с детьми дошкольного возраста: музыкальный работник, учитель – логопед, инструктор по физкультуре, воспитатель. 
В нашей дошкольной организации организован ряд дополнительных образовательных услуг, которые направлены на развитие творческого потенциала, познавательной активности, воспитание здорового образа жизни: 
• Кружок «Грамматейка» (Обучение детей грамоте) 
• Кружок «Винни — Пух» (занятие по обучению детей английскому языку) 
• Кружок «Звёздочки» (фитнес аэробика) 
• Кружок «Фантазёры» (кружок детского художественного творчества) 
• Кружок «Весёлые музыканты» (обучению детей игре на детских 
• Кружок «Уроки добра» (Социально педагогической направленности) 

Дата публикации: 12 сентября 2019 г.

Как спланировать время в кругу для дошкольного образования и детского сада »Набор инструментов для дошкольного образования

Спланируйте время творческого цикла с помощью этих советов для интерактивного группового обучения. Лучшее время для кружка заполнено забавными историями и играми, чтобы поддержать ранние языковые и социальные навыки. Будьте изобретательны и приветливы с этими полезными идеями.

Конфиденциальность и раскрытие информации
для информации о файлах cookie и аффилированных лицах

Круговое время может быть одной из самых захватывающих и полезных частей вашего распорядка дня.Читаете ли вы историю вместе, играете в игру на вынос или ведете оживленную беседу, время в кругу — отличная возможность поделиться и пообщаться в группе.

Наряду с чувством товарищества, которое растет среди детей, дети извлекают пользу из практики раннего языка и социальных навыков , полученной в небольших группах.

Круговое время дошкольного образования

Круговое время часто назначается как рутинная часть дня в программе раннего обучения.

Это может служить:

  • приветственное занятие , где учителя и ученики общаются и начинают свой день.
  • заключительное заседание для обзора достижений или событий дня.
  • время истории , чтобы слушать, наблюдать, комментировать и делиться опытом.

Дети обычно с нетерпением ждут обычного события , такого как время круга. Наряду с предсказуемостью есть чувство предвкушения.Если вы собираетесь с одноклассниками в специально отведенном для этого месте, вам будут интересны интересные истории, музыка и движения.

Эффективное круговое мероприятие требует тщательной подготовки и планирования мероприятий, которые будут соответствовать потребностям детей, находящихся под вашим присмотром, а также предоставить возможности для исследований и открытий. Действия обычно носят практический характер и часто связаны с темой или темой.

Связано: Удовлетворение потребностей детей во время кружка

Советы по успешному выполнению цикла по кругу

Время по кругу может быть как развлечением, так и познавательным.Хотя мероприятие может проводиться под руководством учителя, дети учатся лучше всего, когда мероприятия практические и интерактивные .

Вот несколько идей, которые следует учитывать для определения эффективного времени круга.

Содержание

Спланируйте круговое время, которое обеспечивает сочетание слушания, ответа и движения.

  • Помогите детям практиковать навыки аудирования , прочитав рассказ, который привлекает их внимание. Используйте выражение лица и модуляцию голоса, чтобы выделить слова или действия.
  • Помогите детям практиковать языковые навыки , давая им возможность поговорить. Задайте вдумчивые вопросы, например: Вы когда-нибудь лепили снеговика? Как вы думаете, снеговик растает?
  • Помогите детям лучше понять рассказ или прикоснуться к нему с помощью расширенных заданий, задействуя грубые моторные движения и сенсорные навыки . Использование инструментов или марионеток может повысить ценность опыта в круговороте.


Сиденья

Пространство, отведенное для времени круга, должно быть четко определено с помощью циновок или расстановки мебели.Уютная обстановка добавит успокаивающего настроения мероприятию. Коврики или стулья будут отложены в сторону, чтобы можно было двигаться.

Рассадка будет зависеть от времени круга.

  • Для занятия под руководством учителя, например чтения книги, все участники должны хорошо видеть учителя. Детей можно рассадить полукругом лицом к учителю. Для большей группы сформируйте два полукруга, один перед другим.
  • Для других занятий, таких как игры или движения, дети могут находиться в кругу с учителем.


Продолжительность мероприятия

Запланируйте примерно 15 минут для маленьких детей, но увеличьте время, если у вас есть группа, которая внимательно относится к содержанию. Старайтесь не включать слишком много информации или большое количество разнообразных занятий в один круг.

Виды занятий, которые вы выберете, будут зависеть от учебного плана и целей программы, а также от стилей преподавания. Запланируйте мероприятия, которые могут быть под руководством детей или вовлекать всех детей с минимальным временем для смены.

Стремитесь к балансу: слушать тихо, по очереди и изучать на практике.

В ежедневнике можно запланировать несколько циклов для соответствия программным целям или стратегиям обучения.

Связано: Больше советов по кругу / План дошкольного образования

Пример установки

Время по кругу начинается с того, что дети сидят на ковре, а учитель сидит на стуле или низком табурете лицом к группе.Иногда вводится тема или тема. Выбранные истории и задания расширят эту тему

1. Сессия часто начинается с того, что учитель читает рассказ

2. В круг можно включить другие действия, например:

  • спой приветственную песню
  • обозначить букву недели или помощник на день
  • обновление календаря и карт погоды.

3. После окончания времени в круге учитель предлагает всем встать для игры на растяжку или музыкального и двигательного упражнения.

  • Прочтите рассказ о дожде, а затем представьте себя каплями дождя, падающими с облаков. Протяни пальцы к небу, а затем взмахи пальцами по полу, как капли дождя.
  • Sing: Я слышу гром or Rain Rain Go Away

Реквизит

В пьесу могут быть включены различные реквизиты, поэтому преднамеренное обучение будет практическим и интерактивным, а не доставляется с помощью флэш-карт или заучивания наизусть.

  • Используйте кукол, чтобы разыграть историю, чтобы развить воображение и поддержать социальные и языковые навыки.
  • Включите фланелевую доску с вырезами из фетра, чтобы дети могли добавить к рассказу.
  • Раздайте музыкальные инструменты, чтобы спеть песню, связанную с рассказом или темой.

Записи детских песен (партнерские ссылки)

Будьте гибкими!

Слушайте детей, следите за их настроением.Будьте готовы прочитать книгу, которую просят дети, а не ту, которую вы планировали. Или проведите большую часть времени в кругу, обсуждая местное мероприятие или чье-то новое домашнее животное, если дети заняты и общаются.

Приглушите активность, если необходимо спокойствие, добавьте больше мощной моторики в круг, если сидение постоянно прерывается из-за покачивания!

Будьте готовы прекратить занятие или сменить направление, если дети теряют интерес и становятся беспокойными. Полезно иметь набор инструментов, из которого можно извлечь пользу, если запланированное мероприятие не получило должного отклика.

  • Спонтанные действия могут быть такими же простыми, как чтение любимой книжки с забавными рассказами, ведение детей в песне в ладоши или игра в горячую картошку.

Мероприятия по кругу

Вот несколько советов по самодельному реквизиту и веселым занятиям, которые можно провести в кругу с дошкольниками.

1. Чтение книги — традиционный способ разомкнуть круг. Следуйте этим советам для чтения в небольших группах.

2. Поддержите люфт пальца с этой двусторонней войлочной перчаткой, которую вы можете легко сшить для любого сезона или темы.

3. Разговор об эмоциях с дошкольниками с помощью дерева чувств.

4 . Сделайте время истории увлекательным с помощью этих интересных вариантов для рассказа историй .

5. Ремесло с волшебным зеркалом — это забавная подсказка для общего языкового опыта по кругу.

6. Сделайте свою собственную фетровую доску, чтобы расширить истории, или добавьте практических занятий к времени круга.

7. Включите музыку в свое время с помощью этих забавных опций.

8. Фетровая доска для охоты по кругу идеально подходит для , чтобы заставить детей двигаться и возвращать формы кругу.

9. Игра в рифмы, подобная этой, вокруг яблони — это увлекательное занятие по кругу с дошкольниками.

Учебные ресурсы на Pinterest

Советы по кругу в дошкольном учреждении

Когда вы преподаете дошкольное учреждение, вы проводите большую часть дня с занятыми детьми, свободный выбор составляет (или, по крайней мере, должен быть) большую часть вашего дня.Тем не менее, бывают случаи, когда вы собираетесь вместе как группа с явной взрослой повесткой дня. Для меня и моего класса это время круга, вы можете назвать его временем коврика, временем ковра или даже классным собранием. Имя не имеет значения. Это время, когда учителя могут руководить групповыми занятиями с помощью прямых инструкций. В зависимости от вашего стиля преподавания, возраста ученика, параметров учебной программы и класса продолжительность кружка одного преподавателя может сильно отличаться от времени другого.

Время круга должно быть разным в каждом классе, потому что каждый класс индивидуален.Я знаю по своему опыту, что время круга меняется не только из года в год, но и изо дня в день. Одна из самых важных способностей учителей дошкольных учреждений — это способность менять свой план на ходу. Если это не работает, вам нужно решить попытаться сохранить действие или отказаться от него. Оба варианта являются жизнеспособными.

Вот мои советы по времени круга и что делать, когда оно ПРОСТО НЕ РАБОТАЕТ.

Распорядок, распорядок, распорядок.

Рутина заставляет маленьких детей чувствовать себя в безопасности, и хотя нам она может быстрее надоесть, дети ее жаждут.Придерживаться распорядка не означает, например, что вы должны петь одни и те же 4 песни после того, как вы выполняете свой календарь каждый день, но это означает, что вы должны петь что-то после календаря каждый день. Соблюдение общего распорядка группового времени делает его предсказуемым и позволяет детям узнать, чего от них ждут. Я перечислил это первым, потому что это мое слабое место, у меня в голове возникают отличные новые идеи, и я думаю, что сегодня я испорчу рутину, а потом я заплачу за это. Придерживайтесь распорядка и найдите другое время, чтобы представить что-то, что иначе изменило бы распорядок, над созданием которого вы упорно трудились.

Составьте круговой план времени, затем разрежьте его пополам (особенно в начале года).

Время круга должно быть как можно короче. Когда я знакомлюсь со своим классом, я стараюсь сократить кругозор. Маленьким детям тяжело сидеть на месте, и вместо того, чтобы заставлять их это делать, я настраиваю их на успех. Когда время круга мало, а они все время сидят и обращают внимание, хвалите их за это. Продолжайте этот цикл успеха, медленно увеличивая время в течение года, но помните о тех днях, когда короче — лучше, например, Хэллоуин, любое особое мероприятие и первый день после перерыва.

Двигайтесь по кругу.

Пойте песни с действиями, вставайте и танцуйте, а если вы выполняете короткое групповое задание, попросите детей встать, чтобы поучаствовать в нем. Небольшое движение имеет большое значение.

Не обращайте внимания на покачивание и дайте студентам достаточно места.

Игнорировать шевеление может быть сложно, потому что действительно шевелящийся ребенок может сильно отвлекать. Пытаться. Многим детям нужно покачиваться. Мои ученики настолько молоды, что меня это совершенно не беспокоит.Я напомню детям, что если они находятся в чужом пространстве, я разложу наши коврики, чтобы они не были слишком близко, но напоминания не являются защитой для детей. Если ребенку очень трудно оставаться в своем собственном пространстве, мы предлагаем ему новую позу, на коленях или новое место, но все еще в пределах круга (если он не решит уйти, мы не заставляем его уйти) . Выберите свою стратегию и разрешайте только то поведение, которое вы планируете и дальше разрешать, если для вас важно сидеть только в одном направлении, придерживайтесь его.

Станьте тише, чтобы привлечь их внимание.

Нет ничего лучше, чем наклоняться и шептать. Для больших классов хорошо подойдет старый добрый сценический шепот. На первом году обучения я потерял голос, пытаясь кричать через класс. Это было совершенно неэффективно, и я быстро изменил свою стратегию. Не могу сейчас повысить голос. Это не строгий совет по времени, но я использую его, когда дети хотят сразу что-то сказать о книге. Простое шепотом «Если вы все говорите, никто не может услышать книгу» обычно помогает.

Имейте предсказуемый переход на круговое время.

Мы используем время для спокойного чтения с корзиной книг после перекуса. В предыдущей школе кружка следовала за горшком, и дети, которые уже пошли на горшок, играли в пазлы в кругу, пока всем не добралась очередь в ванную. Вам не нужно заниматься самостоятельным делом, но наличие предсказуемой рутины, повторяющейся по кругу, например, песня, которую вы играете или поете, чтобы сигнализировать, что пора собраться вместе, помогает облегчить переход.

Что делать, когда время круга — ФЛОП?

Если ребенок бежит по кругу или от него, спокойно верните его обратно в круг. Когда это случилось со мной, я хвалил сидящих детей: «___ вы выглядите готовыми к кругу!» вместо того, чтобы смотреть на сидящих детей и говорить: «Не вставай». Если вы так говорите, вы можете гарантировать, что какой-нибудь ребенок, который даже не думал сейчас встать, встанет. Сохраняйте позитивный настрой.

Похвалив сидящих, подхожу к ребенку и спокойно с невозмутимым лицом говорю: «Пришло время для круга». и верните их в круг. Если это не сработает и у вас нет помощника учителя, который мог бы быть их приятелем и помочь им добиться успеха, тогда я бы предпочел игнорировать ребенка. Если уделить этому ребенку столько внимания на этом этапе, это может иметь неприятные последствия, вызывая больше беспокойства со стороны других детей. Игнорирование обычно прекрасно работает.

Если не один ребенок, а весь класс не обращает внимания, измените задание как можно скорее.Вставайте и танцуйте, спойте боевик, например Head and Shoulders, или притворитесь животными. Когда дети участвуют в новом занятии, хвалите их, но не торопитесь. Успешный круг не обязательно должен следовать плану в точности или вообще. Дети хотят доставить нам удовольствие (я знаю, что это не всегда так, но это так), и очень важно дать им обратную связь, когда они делают то, что мы хотим, чтобы они продолжали делать.

Не все занятия по кругу будут иметь большой успех, но реалистичные ожидания, настройка учеников на успех и отказ от зацикливания на совершенстве сами будут иметь большое значение для того, чтобы сделать его вашим любимым временем дня в дошкольном учреждении!

Если вам нравятся эти занятия по кругу, вам понравятся наши тематические блоки. Посмотрите их здесь и узнайте, как вы можете сэкономить 20% сегодня!

Вам нужны идеи для занятий по кругу? У нас ПУЧКА! Нажмите на изображения ниже, чтобы просмотреть все сообщения.

Хотите больше планов дошкольных уроков, советов по кружку и тематических занятий? В наших тематических блоках Build дошкольных учреждений есть масса замечательных идей!

Круговое время 101 — Дошкольное вдохновение

Планируете ли вы круговых занятий , или вы хотите обновить свои круговые идеи ? Узнайте о важности времени в круге, о том, как использовать время в круге, в песнях о времени в круге и многом другом!

В те дни, когда я учился в колледже, мне бы очень понравился урок Circle Time 101! Как и многим из вас, мне приходилось учиться, просто делая это, а также наблюдая, как другие невероятные учителя наставляли меня в этой области.Сейчас я люблю кружить, и это очень непринужденная атмосфера в моем собственном классе. Вот мои собственные советы и приемы, которые я усвоил на своем пути.

Советы для дошкольников по кругу 101

Как важно время круга

Circle Time имеет множество преимуществ и добавляет невероятную ценность классному сообществу. Пришло время собраться вместе большой группой, уважать голоса друг друга, практиковать удержание маленьких тел в своем собственном пространстве и работать, следуя инструкциям.

Это также время, чтобы насладиться друг другом и поговорить о направлениях темы. Это даже идеальная среда для изучения нового навыка.

Как сделать время по кругу

Круговое время — это не формула, хотя она будет успешной при знакомстве и повторении! Время по кругу может вести взрослый. Это может быть проект, в котором участвует весь класс. Или он может управляться с помощником дошкольного возраста. Вот некоторые из моих любимых аспектов, которые нужно включить в круг времени:

Время приветствовать: Проще говоря, это время, чтобы каждый ребенок почувствовал себя важным и ценным.Это можно сделать с помощью приветственной песни, разговора о том, кто находится в школе или дома, или даже участия в мероприятии с нашими именами. На этот раз каждому ребенку будет понятно, что это ваш класс, и мы очень рады, что вы стали его частью!

Включите рассказ: Рассказы привносят элементы грамотности, творчества и навыков слушания. Вот наши проверенные и правдивые истории Circle Time. Например, вы можете оживить Кота Пита, используя его в качестве рассказчика любой из его историй.Вы можете разыграть сцены из «Шапок на продажу» или попросить весь класс прочитать вслух «Бурый медведь» и «Бурый медведь». Или даже записать любимую историю на магнитофонную книгу! Мы также любим использовать такие сюжетные реквизиты, как куклы и фетровые доски. Кроме того, время круга — идеальное время для игры пальцами!

Песни времени круга

Сделайте это музыкальным: Музыка — мой секретный ингредиент для создания волшебства времени круга! Чем моложе класс, тем больше потребуется движения.Включите песни с движениями. Потренируйтесь в танцах и балансировке с креслами-мешками. Возьмитесь за руки и идите по кругу в такт, затем вращайте. Хватайте музыкальные инструменты и отправляйтесь на парад. Практикуйтесь, медленно и быстро двигаясь в соответствии с темпом песни. Спойте цветную песню с предметами разного цвета, поручив каждому ребенку. Музыка задействует оба полушария мозга, поэтому это настолько увлекательное занятие, которое одновременно и весело. Это один из наших любимых обучающих инструментов !!

Чтобы максимально упростить для вас музыку в круговороте, мы создали плакаты с песнями и открытки с подходящими песенными палочками! Их можно купить в нашем магазине и распечатать на собственном принтере.

Кроме того, вот мои любимые песни в кругу:

Сезонные песни:

Если вам нравятся компакт-диски для кругового времени, вот несколько моих любимых песен на компакт-диске:

Объедините истории и музыку: Нам нравится использовать книги вместе с музыкой. Иногда выполнение этого задания в одиночку увеличивает время кружка, потому что детям просто мало! Вот некоторые из наших любимых:

Идеи времени круга

Научите чему-то новому: Круговое время отлично подходит для нового урока в классе.Когда на полке появляется новое занятие, я показываю его во время кружка, а затем делаю доступным в течение дня. Мы говорим о том, сколько друзей могут использовать его одновременно, как осторожно с ним нужно обращаться, что делать, если кто-то уронил / раздавил / сломал / положил в рот, и куда вернуть, когда мы закончим.

Разговор о школьной жизни: Некоторым детям действительно полезно услышать о том, как будет выглядеть их день. Визуальное расписание — идеальный способ рассказать о событиях дня.Время кружка также отличное время, чтобы показать, кто в школе, а кто отсутствует. Мой друг Джейми из Play to Learn Preschool и я придумали для вас несколько ресурсов. Нажмите на одну из фотографий ниже, чтобы увидеть весь наш набор, созданный специально для круговорота.

Круг Время Ресурсы

В дополнение к ежедневному расписанию у нас есть продукт «Вопрос дня», который всегда приносит успех в любое время — дошкольники не любят ничего, кроме разговоров о себе! Пакет полон забавных идей времени круга, действий времени круга, подсказок времени круга и игр времени круга.

Как выглядит Circle Time для замкнутого, застенчивого или подозрительного учителя?

Это подсказка по кругу, которую я хотел бы знать давным-давно! Мы не все Мэри Поппинс с прекрасным певческим голосом и всегда безупречными ответами. И, к слову, круговое время было для меня подавляющим в течение нескольких лет. Я никогда не чувствовал, что делаю это правильно или что все идет так гладко, как я хотел.

Тогда я понял, что было не так — я пытался быть учителем, которым я на самом деле не был! Как только я нашел элементы, которые подошли мне и моей личности, я стал более уверенным в себе.

Я бы делал то, что не касалось меня. Мы проводили научные эксперименты, диктовали всем любимый цвет, песни и танцы, которые были на компакт-диске, и мне особенно нравилось, когда сильный лидер в классе помогал мне иногда стоять рядом со мной. Со временем я стал более смелым и предприимчивым, но я никогда не стану тем увлекательным учителем, который удерживает внимание класса с отвисшей челюстью и пристальным взглядом на нее все время. Это просто не я, но я доволен тем, что предлагаю.

Какие у меня лучшие советы и уловки по кругу?

Иногда время круга может стать самым быстрым путем к хаосу. Вы могли задаться вопросом, почему вы призвали весь класс присоединиться к этому безумию. Вот мои лучшие советы, как сохранять спокойствие и получать удовольствие (кроме перечисленных выше, конечно):

  • Обеспечьте границы для пространства каждого ребенка, например, коврик или отведенное место на ковре или полу. Некоторые магазины ковров пожертвуют старые образцы, которых они больше не носят.
  • Если у вас есть дети, которые любят поговорить или пытаются взять на себя инициативу, дайте им шанс. Дайте им задание, чтобы они были более продуктивными, помогая спеть песню или рассказывая вам историю. Они любят чувствовать себя полезными и полезными.
  • Следите за тем, чтобы время соответствовало их интересам. Иногда время круга составляет 3 минуты, а иногда мы можем пройти 15 минут. Среднее время составляет от 5 до 10 минут.
  • Круговое время для детей до трех лет должно быть добровольным, а не принудительным (рекомендация NAEYC).
  • Для детей, которые очень шевелятся, предоставьте мягкий предмет, который можно сжимать, например, мягкий шарик или губку, чтобы помочь им лучше управлять своими шевелениями.
  • Оставайтесь гибкими. Если никого не интересует круговое время, пора переходить к следующей идее.
  • Используйте говорящую палку, чтобы передать человеку, который должен говорить. Будут некоторые классы, которые захотят поговорить со всеми сразу на регулярной основе, поэтому визуальное напоминание о том, кто сейчас очередь, может быть замечательным преимуществом. Игровой микрофон тоже неплохо работает.
  • Управляйте прерываниями и помогите классу вернуться к теме. Разве вам не нравится, когда вы спрашиваете, какое домашнее животное у каждого ребенка дома, и Сара начинает говорить о своей поездке в поход на выходные? Я обычно сдерживаюсь, говоря: «Это звучит так захватывающе, Сара. Мы хотели бы услышать об этом после завершения круга. Вы можете рассказать мне о своем домашнем питомце? »

В целом, держите Circle Time веселым, интересным и верным тому, кто вы и ваш класс!

У меня также есть БЕСПЛАТНАЯ мастерская, чтобы сделать ваше времяпрепровождение более волшебным.Подпишитесь на Circle Time Success и получите мои проверенные и надежные решения!

Кэти провела вместе 17 лет в сфере раннего детства в качестве учителя, владельца дошкольного учреждения и писателя-педагога. Она работала в коммерческих и некоммерческих программах, школах с высоким уровнем риска, а также начала совместную дошкольную программу на дому и на открытом воздухе. Она обожает быть мамой троих детей, а ее младший в настоящее время учится в дошкольном учреждении.

Последние сообщения Кэти Т.Кристиансен (посмотреть все)

15 советов по организации класса — Pocket of Preschool

Советы по организации класса, чтобы ВАМ было проще преподавать! Посмотрим правде в глаза, когда вы можете легко находить вещи, это все упрощает. У вас будут более плавные переходы, нет потерянного времени на обучение, больше времени на планирование (которого нам в первую очередь не хватает) и меньше стресса.

Это действительно работает, я обещаю! Я испробовал массу безумных организационных вещей за эти годы, и, похоже, это работает лучше всего! Не забудьте взять БЕСПЛАТНЫЕ ярлыки для тематических коробок позже в этом посте!

Этот пост содержит партнерские ссылки.

# 1 Мой самый любимый прием: ведра с припасами!

Я ОБОЖАЮ металлические ведра из Целевого Долларового Пятна или Долларового Дерева и кладу в них клей, ножницы и маркеры. Поместите их под мольберт, чтобы вы (или студент) могли быстро взять их для занятия в кругу, в небольшой группе или за столом.

Я делаю несколько ведер из каждого и НЕ смешиваю расходные материалы. Например, если вы делаете автопортрет за столом, ученики будут брать маркеры, чтобы рисовать.Таким образом, они не будут разрезать свой автопортрет пополам, потому что в ведре нет ножниц.

# 2 Скрытые принадлежности для учителей

У меня есть припасы только для использования в круге: визитки, ручки для чутья, вонючие маркеры (для составления якорных диаграмм), стикеры (для составления графиков), формы магнитов, магнитные буквы и номера магнитов (на случай, если мне понадобится их для тех случайных моментов обучения). Таким образом, они всегда там, когда они мне нужны. Время на обучение не теряется, потому что мне почти не нужно двигаться, чтобы получить их!
Я также держу здесь маленькую зеленую и красную доску выбора на случай, если она мне понадобится во время круга или во время перехода.

№ 3 ванны для ежедневного приготовления

На верхних ярусах у меня есть ванна на каждый день, когда я учу. Выбрасываю любые книги, принадлежности, наклейки, бумагу, вырезки. Все, что, как я знаю, мне понадобится для сегодняшнего урока, положено в эти ванны. Слева также есть три куба, где я храню манипуляторы. Я использую их часто, поэтому они всегда под рукой, когда они мне нужны.

Я также храню здесь свои оценки и портфолио. Прочтите все о моих оценках и взломах портфолио ЗДЕСЬ.

# 4 Биндеры для учителей

Всегда бывает, что штат приходит с визитом в самое неподходящее время, например, переход или круг. Когда я преподавал в государственной школе, мой руководитель тоже приходил в сумасшедшие времена. Я хотел, чтобы мои документы и планы уроков всегда были организованы и доступны. Я создал папки, чтобы хранить все это в одном месте. С этими удобными переплетами я просто быстро передаю их и продолжаю преподавать, не теряя ни секунды!

Прочтите все о моем переплете с планом уроков ЗДЕСЬ или возьмите мою БЕСПЛАТНУЮ карту учебного плана ЗДЕСЬ.

# 5 Организация иллюстрированной книги

Все любят организованность! После 11 лет преподавания я наконец нашел время, чтобы организовать свою книжную полку так, чтобы это работало для меня! Я действительно могу видеть, где все находится. Больше не будут выпадать обрывки бумаги или теряться разделители краски. Найдите время и систематизируйте свои книжки с картинками; Хотел бы я сделать это раньше! Теперь я могу найти (и убрать) книжки с картинками в мгновение ока!

БЕСПЛАТНО — нажмите ЗДЕСЬ, чтобы открыть разделители книжной полки (файл PowerPoint) (редактируется, пока вы открываете файл в PowerPoint)

БЕСПЛАТНО — Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы увидеть разделители книжных полок (файл PDF)

После загрузки продукта убедитесь, что вы закрыли доступ в Интернет и открыли файл в Adobe или Powerpoint.Если вы этого не сделаете, все ярлыки будут шаткими! Если у вас возникли проблемы с файлом Adobe, убедитесь, что у вас есть последняя версия.

# 6 Контейнеры Pretty Supply

Я ОБОЖАЮ блеск и ленту для васи! Я использую их постоянно, и мне нужно, чтобы они были легко доступны. Я нашел эти пластиковые банки, чтобы показать их в классе и быстро получить к ним доступ. Я нашел их в Walmart, но они похожи на Amazon.

# 7 Мини-ластик и другое манипулятивное хранилище

У меня * может * быть небольшая одержимость мини-ластиками.Мне нравится хранить их в этих прозрачных контейнерах для еды, потому что я легко ВИДУ, какие ластики у меня есть. Больше не нужно копаться в кадках или мешках!

Организованное манипулятивное хранение имеет важное значение. На картинке ниже верхняя полка — это математические манипуляторы, средняя — мини-ластики и другие предметы, а нижняя — манипуляторы грамотности.

Манипуляторы, которые я считаю полезными, — это такие вещи, как маленькие камешки, драгоценные камни, пуговицы, свечи, цифровые свечи, шарики, футболки для гольфа, палочки для мороженого, помпоны, маленькие животные, тематические драгоценности для различных праздников или времен года или другие забавные вещи, которые я нахожу в магазине Магазин долларов или целевой доллар.Я храню их все организованными в прозрачных контейнерах Ziploc. Я использую их в играх на повышение грамотности, математических играх, создании букв, составлении чисел, подсчете матов, подносах с тестом, упражнениях с незакрепленными деталями, задачах STEM или в центре блоков.

Extra Pieces Bucket — это ИЗМЕНЕНИЕ ИГРЫ ! Если вы похожи на меня, ваши ученики постоянно находят случайные манипуляторы. Когда это происходит, я добавляю их в ведро с дополнительными кусочками и продолжаю свой день.

# 8 Социальные навыки (также известный как редактор персонажей) Связующие

Мои пакеты социальных навыков настолько полезны и универсальны.Я использую части этих пакетов социальных навыков в течение всего года, когда моим ученикам нужна дополнительная поддержка, наглядное пособие или мне просто нужно повторно обучить навыку. Я кладу каждую пачку (подготовленную и готовую к работе) в папку, чтобы я мог быстро взять то, что мне нужно, без необходимости идти к компьютеру, распечатывать и готовить задание. Какая огромная экономия времени! Вы можете найти все мои наборы персонажей Эда (также известных как социальные навыки) в моем магазине TPT ЗДЕСЬ.

Получите БЕСПЛАТНУЮ Учебную программу обучения персонажей ЗДЕСЬ.

# 9 Тематические коробки (Моя другая любимая вещь)

Несколько лет назад я начал использовать эти футляры для альбомов Iris.Я систематизирую каждую тему, и это так сильно повлияло на мои планы и подготовку к урокам! Вы можете купить ванны на Amazon или в Michaels. Мне часто казалось, что я не знаю (или забуду), какие игры я уже подготовил, какие манипуляторы у меня были, какие арт-проекты были успешными или какие у меня были формочки для печенья. Я потратил так много времени на сбор материалов по каждой теме и забыл примерно половину того, что у меня уже было из прошлых лет. Эти тематические ванны решают эту проблему!

FREEBIE — Ярлыки для тематических блоков PDF (недоступно для редактирования)

FREEBIE — Ярлыки для темы POWERPOINT (редактируются, пока вы открываете файл в PowerPoint)

После загрузки продукта убедитесь, что вы закрыли доступ в Интернет и открыли файл в Adobe или Powerpoint.Если вы этого не сделаете, все ярлыки будут шаткими! Если у вас возникли проблемы с файлом Adobe, убедитесь, что у вас есть последняя версия.

Например, в моей транспортной ванне ниже находятся следующие предметы:

# 10 Коробки для притворных реквизитов

Реквизит для ролевых игр может быть большим, поэтому у меня есть по одной коробке для каждой темы. Я использовал копировальные коробки, потому что они были бесплатными, но вы также можете использовать пластиковые контейнеры. Я распечатал обложку драматического спектакля, ламинировал ее и приклеил к внешней стороне коробки.

Я храню в этих ящиках все, что только возможно: баннер-овсянку, реквизит, таблички, чашки, этикетки. Все, что я использую для темы, помещается в эту коробку. Это моя коробка с реквизитом в магазине мороженого. В первый раз, когда вы делаете драматическую игру, вам нужно время, чтобы подготовить и собрать реквизит. Это так полезно, чтобы все было организовано для следующего раза, когда вы захотите их использовать.

Проверьте это! ВСЕ это умещается в этой коробке!

Посмотрите, как работает мой драматический игровой центр ЗДЕСЬ!

# 11 Хранение наполнителя сенсорного стола

Наполнители сенсорного стола могут быть дорогими.Я храню свои в гигантских мешочках и пластиковых баках, но подойдут любые большие пластиковые контейнеры. Те, что на картинке, — это контейнеры для сырных шариков, которые мои дети любят есть. Я также храню некоторые инструменты сенсорного стола в пластиковой ванне наверху, чтобы я мог быстро взять то, что мне нужно. Ознакомьтесь с моим ГИГАНТСКИМ списком сенсорных наполнителей и инструментов ЗДЕСЬ.

# 12 Подготовительная станция

Неважно, большой у вас класс или маленький, найдите способ сделать подготовительную станцию. Положите бумагу рядом с принтером, чтобы вы могли взять ее вместе с папками для подготовки, пакетами для ламинирования, защитными пленками для страниц и ламинатором.

Вы можете прочитать все мои советы по печати и ламинированию ЗДЕСЬ.

# 13 Тележка для ламинирования

С помощью яркой корзины храните точки-липучки, ножницы, книжные кольца, маркеры, магнитную ленту, прочный дырокол и мешочки. Теперь, если у вас есть новый пакет TPT для подготовки, просто возьмите кейс и возьмите его с собой в более удобное место! Все, что вам нужно, есть!

# 14 Бумага в картотеке

Пустые картотеки — идеальное место для хранения бумаги, картона и плотного картона Astrobrights!

# 15 Доска объявлений прищепки

Я первый, кто признает, что вы никогда не увидите одну из этих супер симпатичных досок объявлений в моей комнате.У меня просто нет на это таланта (или терпения). Мои всегда получаются как беспорядок. Вместо этого вы увидите студенческие работы или плакаты в моем классе, вешанные прищепками (либо на ламинированной бумаге для вырезок, либо на ленте).

Это делает замену досок объявлений быстрой и безболезненной!

Это доска объявлений в центре моих блоков. Я меняю постеры STEM I Can Build на основе нашей учебной темы.

Нужны дополнительные хаки для организации? Ознакомьтесь с этими сообщениями, просто нажмите на картинку!

Нравится эти организации? Закрепите этот пост сейчас!

Детский сад и дошкольный кружок

Я только что сказал Молли и Логану, что на следующей неделе мы начнем «Круглое время».Они в восторге. Раньше у нас были дошкольники и кружки для детей ясельного возраста, когда они были немного моложе, но за последний год переехали дважды и родили нового ребенка, и это было единственной вещью, которую нужно было оставить на некоторое время.

Очевидно, они упустили одну вещь.

Почему? Что делает дошкольное учреждение {или детский сад} и кружок для малышей таким особенным для детей? И зачем нам добавлять что-то еще в наш день домашнего обучения?

Этот пост содержит партнерские ссылки — для получения дополнительной информации прочтите мою полную Политику раскрытия информации.

Проще говоря, время детского сада, дошкольного учреждения и кружка для малышей — это время, когда вы и ваш ребенок (дети) собираетесь вместе, чтобы начать свой день или поработать вместе.

Когда я преподавал в третьем классе, у нас в классе было «утреннее собрание». По сути, мы собрались, чтобы поприветствовать всех, составить расписание на день, поиграть в игру и чем-то поделиться друг с другом.

Circle Время дома не исключение. Мы все собираемся вместе и утром садимся на пол возле нашего календаря.Тревор иногда присоединяется к нам, но если он предпочитает начать свою независимую работу, ему разрешено сделать этот выбор.

В этом году в рамках нашего Времени Круга мы будем использовать некоторые предложения из книги Кендры Флетчер «Время Круга: Планируйте лучшую часть своего дня». Мы также будем использовать некоторые из моих идей и вещей, которые естественным образом развиваются из того, что мы изучаем. Мы позвоним:

  • просмотреть календарь, сохраняя {и добавляя} образец.
  • узнать дни недели и месяцы года через песни.
  • запомнить Священное Писание.
  • играть музыку {CD и играть на инструментах} и танцевать.
  • читать рассказы и использовать фетровую доску.
  • молитесь.

Circle Time дает вам возможность общаться со своими малышами и получать удовольствие от обучения. Я знаю, что часто увлекаюсь всем, что нужно делать по дому.Есть уроки, которые нужно преподавать, еда для приготовления, подгузники, которые нужно сменить, стирка, которую нужно закончить, и о веселье легко забыть. Пение песен, чтение рассказов и совместная молитва и заучивание Священного Писания так же важно, как и доставляет удовольствие. Время в кругу — отличный способ пообщаться с детьми 3-6 лет или всей семьей в целом.

На Amazon.com есть много замечательных книг о Circle Time, и, хотя большинство из них написано для детей, вы можете получить от них полезную информацию и идеи.Однако, как я уже сказал, в этом году мы используем книгу Кендры. Кендра — опытная мама восьми лет, занимающаяся домашним обучением, так что у нее большой опыт работы с домашним обучением Circle Time!

Мы будем отслеживать календарь, погоду, а также некоторые простые вычисления в нашем круговом времени. Во время встреч мы с девочками будем читать веселые сказки и детские стишки. Мы будем разыгрывать вещи на имеющейся у нас фетровой доске и поиграем в детские дошкольные игры. Я связал некоторые материалы, которые мы будем использовать в карусели ниже, чтобы вы могли проверить их и получить свои собственные идеи:

Amazon.com Виджеты

Я начинаю так же радоваться, как и девочки, о том, что наш учебный год — и время круга — официально начнется. С Молли, совмещающей детский сад и первый класс в этом году, Логан в дошкольном учреждении, Тревор (мой старший пятиклассник) время от времени прыгает, а маленький Исаак ползет, а затем тянется, у нас должен быть хаотично веселый школьный день … каждый день !

Есть ли у вас какие-нибудь потрясающие идеи для включения Circle Time или других типов встреч в ваш день домашнего обучения? Я бы хотел их услышать.Оставьте комментарий и начните разговор ниже.

Я связываюсь с:

Что такое «Круглое время» и как оно полезно для ваших детей

играет с учителем

Круговое время — это одно из того, чего маленькие дети с нетерпением ждут в школе. Им это нравится, потому что они по очереди участвуют в играх ведущего круга. Хотя круговое время используется в большинстве дошкольных учреждений, не все родители знают, что происходит на этих занятиях.Читайте дальше, чтобы узнать больше о времени кружка и о том, какую пользу это принесет вашему малышу.

Что такое время круга?

Круговое время — это время для важных социальных взаимодействий среди маленьких детей. Это помогает развивать позитивные отношения между детьми посредством увлекательных и веселых занятий. Он также используется для решения определенных проблем, выявленных в классе, таких как слишком много шума и разговоров во время уроков.

Дошкольные кружки занимают детей.Это помогает им переходить от одной части дня к другой. Во время кружка учитель следит за тем, чтобы каждому ребенку была предоставлена ​​возможность принять участие. Дети сидят в кругу либо на стульях, либо на полу. В большинстве случаев объект передается по кругу, чтобы показать, чья очередь говорить. Некоторые виды деятельности в круговороте включают в себя музыкальные игры, совместные игры, упражнения на разговор и слушание, театральные занятия и многое другое!

Круговое время обычно легкое и веселое, и его цель — подготовить детей к обучению.Ниже приведены некоторые из наиболее важных преимуществ, которые ваш малыш может получить от занятий кружком.

Социализация

Одно из самых больших преимуществ, которое ваш ребенок может получить от занятий кружком, — это возможность пообщаться. Эти мероприятия — отличный способ для детей ладить с другими детьми и взрослыми. Они могут больше узнать о себе, поскольку они относятся к своим сокурсникам, а также учителям. Очень важно развивать у ребенка социальные навыки на раннем этапе. Это подготовит их к детскому саду и начальной школе., Это поможет им в их будущей академической и профессиональной деятельности.

Надлежащая рутинная практика

Круговое время знакомит маленьких детей с понятием времени через распорядок дня. Когда дети знакомятся с определенным занятием, они узнают о времени через расписание и распорядок дня.

Улучшение навыков аудирования

В круговороте дети должны слушать и обращать внимание на своего учителя и сверстников, поскольку каждый по очереди ведет игру.То, что это входит в их повседневную деятельность, помогает им развивать навыки слушания и общения. Они учатся выражать себя и преодолевать застенчивость.

Готовность к школе

играет с одноклассниками

Дошкольное учреждение — отличное место для подготовки маленьких детей к детскому саду и будущей учебе. Помимо обучения терпению и пониманию времени, дошкольники также узнают о других инструментах, которые им необходимы для достижения успеха.Время, проведенное в кругу в дошкольном учреждении, увеличивает осведомленность ребенка о языковых, физических и чувственных ощущениях. Их подвергают танцам, новым песням и другим стимулам.

Улучшение мелкой и крупной моторики

Участие в круговых занятиях способствует развитию крупной моторики, так как улучшает координацию и ритм. Это также помогает развить ловкость и ловкость. Особенно, если занятия связаны с танцами и другими физическими нагрузками.

Повышенная мотивация к школе

Дети любят игры и веселье.Если проводить время в кругу весело, это может вызвать у детей желание пойти в школу. Благодаря увлекательным интерактивным играм вам не составит труда по утрам поднимать малышей с постели и готовиться к школе. Они будут с нетерпением ждать этого каждый день, и им понравится идея пойти в школу.

Классные занятия, способствующие росту и развитию детей, имеют большое значение. Вот некоторые из преимуществ, которые ваш ребенок может получить, участвуя в круговых занятиях. Если вы ищете дошкольное учреждение, которое способствует целостному развитию ребенка, вы никогда не ошибетесь, выбрав Children’s Central.

План урока по фигурам круга: упражнения с фигурами для дошкольников

Хотя дошкольникам, вероятно, все еще сложно определить различные формы, они, вероятно, больше всего знакомы с кругами. Чтобы закрепить эту концепцию, попробуйте этот план урока на кругах. Ученикам дошкольного возраста нравится составлять кружки и использовать их, и этот план урока поможет им в этом.

Рисунок с песней по кругу

Нарисуйте круг на доске и раздайте ученикам копии кругов.Обведите круг на доске во время пения следующей песни:

«Начать сверху

Петля в пол

Повернуть назад…

Давайте сделаем больше! »

Пока вы продолжаете обводить круг на доске, предложите им обвести круги на своих листах. Затем предложите им попробовать самостоятельно сделать круги во время пения песнопения.

Катерпиллар Крафт

Дайте каждому ученику крышку от бутылки, крышку от банки или другой круглый предмет.Покажите учащимся, как обвести объект, чтобы создать круг. Затем помогите им вырезать кружочки и сложить их стопкой. Покажите им, как приклеить их круги в ряд на другой лист бумаги, чтобы получилась гусеница. Обеспечьте учащихся художественными принадлежностями, чтобы они могли нарисовать лица на своих гусеницах и украсить каждую из его частей по своему желанию.

Круги вокруг нас

Попросите учащихся идентифицировать в классе предметы в форме кружков. Например, учащиеся могут идентифицировать часы, ластик на карандаше, светильник или браслет.Вы также можете попросить учащихся нарисовать изображения других предметов из кругов: снеговика, луны или пуговицы. Как вариант, прогуляйтесь со студентами на природе и предложите им указать на любые круги, которые они найдут.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *