Разное

Истории из жизни школьников: Расскажите об интересных случаях, произошедших с вами в школе — Билим АКИpress

Содержание

Смешные истории из реальной школьной жизни

«Говорящая свинья»

Было дело в первом классе, на уроке литературного чтения. Учительница с линзами очков в толстой оправе выразительно прочла детям отрывок из «Трех поросят». Добралась она до момента, где один из героев пытается для строительства дома своего найти стройматериалы.
«Поросенок спросил у крестьянина с возом полным сена: — “Прошу прощения, сэр, не можете ли вы со мной поделиться сеном?Оно мне нужно для строительства дома.”
Отложив книгу в сторону, учительница обратилась к ученикам:
— Класс, каков был ответ крестьянина, по вашему мнению?
Руку подняло несколько детей. Учительница позволила ответить мальчику, сидящему на задней парте. Тот, довольный собой встал и заявил:
— Я считаю, что он после реплики поросенка сказал: — «Обалдеть! Говорящая свинья!»
Долго смеялась учительница, вскоре и урок подошел к концу…


«Все не то и все не так»

Выпускной 9 класс, экзамен. В кабинет входит ученик. Члены комиссии не обращают на него внимания, заняты чем-то. Тот подходит к столу, где разложены билеты. Смотрит на них, мнется, с ноги на ногу переступает, не знает, какой взять. Тянет наконец-то один, в этот момент учительница отрывается от своей писанины, смотрит на школьника и говорит ему:
— Ну? Что, не тот попался?
Он ей честно отвечает:
— Да здесь все не те…


«Не обмануть»

Будучи старшеклассником, я получил возможность поучиться в Англии. Уроки проходили в большой школе с кампусом с детьми из разных уголков мира. Там нас распределили в группы так, чтобы с согражданами мы пересекались по минимуму. Однако, одна незабываемая групповая встреча у нас все же произошла. Случилось это на одном из «языковых» уроков.
В целом мы должны были учить 3 разных языка, я решил схитрить и один выбрал русский, мой родной. Подумал, прикинусь сыном эмигрантов, учитель иностранец ничего не заподозрит, но в классе у него таких «хитрецов» оказалось целых 40 человек. Что самое забавное, каждый русский при этом думал, что его идея уникальная и гениальная, никто кроме того до этого бы додуматься не смог.


«Умные малыши»

Учился я в старших классах, был одним из лучших в математическом классе, поэтому меня попросили раз в неделю для малышей проводить кружок. На одном из таких, под самый его конец пока дети трудились над предложенным им заданием я заскучал, взял с полки в кабинете книжку со страшным названием «Гиперсингулярные интегралы» и оттуда на доску перерисовал парочку страниц.
На следующий день в этом кабинете проводили семинар, после него ко мне подходит учительница и гости из университета, спрашивают:
— А кто вчера последним 35-ом был? Не знаешь?
— Я.
— А что ты там делали?
— А я там с малышами математикой занимаюсь.
После этой фразы выражение лиц их было неописуемым. Только потом, спустя какое-то время я понял, почему мой ответ их так удивил.


«Пижамная постановка»

Помню, случилось это в 3 классе. Проснулась я, когда мамы уже дома не было. Обычно она меня отвозила в школу, но на этот раз пришлось папе ее «подменить». Мама оставила ему список того, что нужно сделать: какую пасту мне дать зубы чистить, чем накормить ребенка, во что одеть, что взять в школу и т. д. Папа был взволнован, чем я собственно решила воспользоваться. Говорю:
— Пап, сегодня в школу нужно в пижаме прийти.
— Что ты выдумываешь такое, — отвечает он мне.
— Нет, правда. У нас постановка сегодня…
И в подтверждение своих слов показываю ему дневник с записью соответствующей. Это сработала безотказно. Папа даже выдохнул немного, на один пункт меньше в списке дел стало, есть повод радоваться. Радовался, правда, он недолго.
Выражение его лица, когда он привез меня в школу в пижаме и увидел, что все нормально одеты, нужно было видеть… Пришлось меня домой везти, устроить незапланированный выходной. Вечером от мамы досталось и мне, и папе.


«Розыгрыш удался»

10 – Б, всем классом мы готовились к уроку биологии, который вела наша классная руководительница, прекрасный педагог, замечательный человек с отличным чувством юмора. Учитывая это все, мы дружно решили подшутить над любимой Еленой Степановной. Парни перенесли ее стол в конец класса, девчонки принялись разворачивать парты «лицом» к шкафам.
Прозвенел звонок, мы на своих местах, стоим спиной к доске и входной двери в кабинет, слышим – заходит учитель. Сначала шаги быстрые, уверенные, а потом они начали замедляться. Мы еле сдерживаем себя, чтобы не смеяться. Заняла Елена Степановна свое место, провела половину урока так, а потом выдала нам: «Ой, детки. Голова кружится так. Перенесите меня обратно!»


«Грамотная Маша»

Забирает мама со школы дочку, ученицу 4 класса. Та делится с родительницей своими впечатлениями об очередном «трудовом» дне. Говорит:
— Мам, меня так сегодня одноклассники насмешили. Почти все, у кого не спрашивала, с ошибкой на диктанте написали слово «шоколад».
— Как же они его написали?
— Через «Ы», получилось «шЫколад». Вот умора.
— А ты как написала это слово?
Та, явно довольная собой, отвечает:
— Ну, я же помню, что «жи» и «ши» с буквой «и» пиши. Я так и написала «шИколад».


«Нет повода для волнения»

Сидит Даша, вздыхает над домашней работой по математике. Долго на мучения дочки мама смотреть не могла, решила предложить свою помощь, но задание оказалось сложным даже для взрослого. Как бы там не было, решили с горем по полам задачку. На следующий день приходит Даша домой и говорит маме:
— Мам, я двойку получила.
Та ей в ответ:
— За что?
— За домашнее по математике, которое мы вместе с тобой сделали.
Не дождавшись ответа от родительницы, Даша поторопилась ее успокоить:
— Мам, ты не переживай. Другим мамам тоже двойки поставили.
На фото изображено, как ребенок решает математические задания.


«Справедливость»

Приходит третьеклассник домой, как в воду опущенный. Отец у него спрашивает:
— Сын, что с настроением?
— Да грустно мне, справедливости нет в мире.
Отец с удивлением:
— Это ты с чего взял?
— Ну справедливо ли наказывать человека за то, чего он не делал?
— Нет, конечно.
— Тогда почему мне двойку поставили за невыполненное домашнее задание?


«Ответственная подготовка к экзамену»

Помню хорошо, что это было воскресенье, весь день я провела, усердно готовясь к экзамену по русскому. Вечером обессиленная уснула мгновенно, проснулась с тяжелой головой и мрачными мыслями о предстоящем «ужасе», который занимал в последние несколько дней все мои мысли. Выхожу в коридор, иду на кухню, смотрю, а там родители с мужчиной каким-то чай пьют. Я про себя подумала, что гости уже совсем обнаглели, раз приходят с самого раннего утра. Мама на меня посмотрела, спросила:
— Ты проголодалась что ли?
— Нет, чай выпью и все.
Выпила я чай, пошла, переоделась и стала сапоги натягивать. Тут родители мои и поняли, что происходит нечто странное. Мама насторожено:
— А ты далеко собралась?
— В школу, на экзамен.
Долго с меня все смеялись после этого. Оказалось, что ответственная ученица в школу собралась в воскресенье в 11 ночи.


«Будьте грамотными»

Долго меня учителя ругали за плохой почерк, долго я ничего не предпринимал, но как-то в средней школе я решил все исправить. Был у нас диктант небольшой, и я старался как мог, выводил каждую буковку усердно. Как сейчас помню, что был собой очень горд, был уверен, что наконец-то получу хорошую оценку и заслуженную похвалу.
Спустя несколько дней учительница начала раздавать нам наши работы, оглашать параллельно оценки. Дошла очередь и до меня. Оксана Ивановна, пытаясь сдержать улыбку, говорит:
— Это дети нужно зачитать. Только не смейтесь.
Смеялись все, конечно, так как в одном из предложений, написанных мной, красовалось слово «главнокомандующий», правда, без буквы «л». Я сначала не поверил в это, а потом сам увидел, что «л» моя напоминала больше не букву, а соединение двух букв. Все старания напрасно, зато посмеялся от души, по сей день смеюсь, как вспоминаю.


«Дикие звери»

Вместе с коллегой методистом пришли мы на урок к молоденькой учительнице, чтобы оценить ее работу. Все обыденно, поэтому мы даже не подозревали, что тот день запомнится нам на всю жизнь чем-то особенным. Благодарить за это, само собой разумеющееся, нужно детей.
Учительница повесила на доске изображения животных и обратилась к классу: «Дети, сегодня у нас на уроке дикие звери». Малыши все дружно повернулись и посмотрели на нас. Сохранять серьезное выражение лица было очень сложно.


«Решение проблемы»

Учительница раздает детям их выполненную, оцененную контрольную работу. При этом каждую коротко комментирует:
— Настя, как всегда, хорошо. Олег, лучше, чем в прошлый раз. Петя…
Тяжело вздохнув, продолжила:
— Петя, это какой-то кошмар, ты в работе сделал целых 10 ошибок. Ты можешь стараться, чтобы их было меньше?
За словом в карман Петя лезть не стал:
— Светлана Николаевна, ошибок будет меньше, когда вы работу будете поменьше давать.


«Не вовремя»

Ребенок явно без желания выполняет домашнее задание. Рядом сидит мама, которая от этого мучительного процесса явно не в восторге. Ребенок:
— Мам, ты не расстраивайся. Я вот еще одну конфетку съем и сразу ум светлее станет. Я на переменке сегодня большой ее слопал и мне тут же захотелось рассказать стих Пушкина.
Мама:
— И как, рассказал?
— Нет, я ж конфету съел перед уроком математики.


«С любовью, сын»

Сидя на работе мама получает на мобильный от сына сообщение: «Мамуля, ты – лучшая в мире!». Спустя несколько минут снова звенит телефон, снова сын пишет: «Мамочка, я тебя очень-очень сильно люблю». Проходит еще минут пять, опять сообщение приходит: «Я по математике двойку получил».


+95

-14

Прикольные истории из жизни первоклассников

ПОЗДРАВЛЕНИЯ

ПРИКОЛЬНО

Главная » Статьи » Юмор — наш помощник

Прикольные истории из жизни первоклассников

Прикольные истории из жизни первоклассников
 

Урок литературы в первом классе. Молоденькая учительница в очках с толстенными линзами читает детям сказку «Три поросенка». Дочитывает она сказку до того её отрывка, в котором один из поросят пытается собрать стройматериалы для своего домика.
« …Итак, поросенок подошел к крестьянину с возом сена и сказал: — «Извините, сэр, не дадите ли вы мне немного сена для строительства моего дома?”
Прочитав этот отрывок, учительница остановилась, и спросила у детей:
— Дети, а что по вашему крестьянин ответил поросенку?
Сидящий на задней парте мальчик раньше всех поднял руку и ответил:
— Марья Ивановна, я думаю, что он сказал: — «Обалдеть можно! Говорящая свинья!!!”
На этом всё и закончилось – Марья Ивановна не могла продолжать урок…

***

Пришел как-то сынок — первоклассник из школы. Но перед этим как взрослый проверил почтовый ящик. Звонит мне на работу:
Сын: — Мам, тут бумажка какая то пришла.
Я: — Положи на стол, вечером посмотрю.
Сын: — Давай я тебе сам прочитаю.
Я: — Хорошо — читай (готовлюсь к тому, что надо будет понимать по
слогам)
Сын: — А с какой стороны начинать?
Я: — Ну, начни с какой-нибудь!
И тут сынка выдает: — А здесь с одной стороны написано!
 

1 сентября внук пошёл в первый класс. 2 сентября его за поведение пересадили за другую парту. 4 сентября пересадили ещё раз. Пришёл из школы надутый и сказал:»Мама, учительница сказала, чтобы ты посмотрела, что она записала в мой гневник».
Думаю что дневник он сделал «гневником» не случайно, детская логика…

***

Сынуля как-то отколол.
Давно, правда, было. Учился он тогда в первом классе. Приходит как-то из школы, ну а я стал тетрадки его проверять пока он ест на кухне.
Беру тетрадь по русскому языку, открываю и тихо схожу с ума. Под домашней работой стоит оценка «4» и приписка училки «ПИШИТ ХОРОШО».
Так и написано «пишИт»(через «И»). Думаю, что за хрень такая. Училка что заканчивала, церковно-приходскую школу, что ли, в Якутии. Сама русский ни хрена не знает, а детей собралась учить. Ну, думаю, когда на родительское собрание пойду, фитиля ей вставлю. А потом какие-то подозрения начали закрадываться, да быть не может, чтобы училка так оборзела.
Зову сынулю с кухни, показываю тетрадь, что, мол, за ерунда? А тот, дожевывая бутерброд, объясняет, что училка какая-то странная попалась, буквы в словах не дописывает. Я начинаю дружно сходить с ума, теперь уже обоими полушариями мозга.
Какие буквы, какие слова? У вас там что в школе — филиал психушки? А тому по хрен, жрет бутерброд и объясняет мне как ребенку, что училка ошиблась и написала «ПИШИ ХОРОШО», типа букву «Т» в конце не дописала, я, говорит за нее и дописал в школе.
Ага, сообразительный, блин, а папа чуть не рехнулся оставшимися мозгами.

***

У подруги двое детей — Саша в 1 класс ходит и Маша — 4 года. Мама объясняет сыну урок по «Живой природе».
— Белки по осени собирают и прячут по лесу грибы и орешки. Вопрос: что они с ними делают зимой?
Ребенок не поймет, что от него хотят, мама в свою очередь хочет, чтобы он догадался сам. Минут через двадцать мама уже срывается на крик:
— Саша! Неужели не понятно?!! Грибы!!! Орехи!! Что могут белки с ними делать зимой?!! Что?!!
Машка уже прибежала из соседней комнаты, стоит в дверях, руки в боки и орет, стараясь перекричать маму:
— Саша!!! Что делают белки!!!
Саша уже со слезами на глазах, срывающимся голосом:
— Машка, хоть ты отстань. ..
Маша:
— Да что тут непонятного?!! Они их жрут! ЖРУТ И ЧАВКАЮТ!!!

***

Жду своего первоклашку из школы. Прошёл час как закончились уроки, а его всё нет. Начинаю нервничать. Через два часа уже места себе не нахожу, ругаю себя, что пошла на поводу у ребёнка. Что же делать? Бегу в школу. Учительница удивлённо смотрит на меня:»После уроков он ушёл домой». Звоню мужу. В трубке слышу: «Что ты нервничаешь, наверно где-нибудь гуляет». Ясное дело — гуляет, успокаиваю себя, но где?!!!!!!!!!!!! Обдумываю возможные варианты путей следования сына из школы и лечу по наиболее вероятному маршруту. Так и есть! Гуляет в соседнем дворе с одноклассником и наслаждается жизнью! Увидел меня и говорит удивлённо: «Мам, а ты чего пришла, я же сам домой иду?» Ага, иду! Ничего что уже 4 часа прошло?

***

На работу вместе с бухгалтером пришел ее внук, первоклассник. Сел за соседний комп. Ставит различные заставочки, одну из них показывает бабуле: Кусочек моря, небо, волны. ..
Бабуля восхищенно спрашивает: Ой, а что это?
Малыш отвечает: рай!
На следующий вопрос: «И как это ты в рай попал?»
Ребенок серьезно отвечает:
Через Свойства!

 

***

 

Вчера ребенок (7 лет) звонит мне на работу:
— Мама, помоги с мужиком разобраться? уже второй раз приходит, я уже и нож нашла, только не знаю, как его надо правильно взять…
Я уже на бегу:
– беги оттуда сейчас же!!! какой мужик?!
— в игре… на компьютере!
… чуть с ума не сошла вчера.

***

Внучка. 6 лет. Первый класс.
В садике, конечно же, учились читать, считать, но в школе уже все по-серьезному. Месяца через два учительница дает «открытый» урок и, по стечению обстоятельств, мне пришлось на нем присутствовать. Дети умели считать до ста, но основные примеры и задачи решали с первым десятком.
Нижеследующая фраза учительницы может быть очень логичная, очень интуитивно понятная для детей — шестилеток, но меня она привела в восторг.
— Дети! Мы научились считать до десяти и решали все примеры с числами до десяти. В этом верными помощниками вам были ваши две руки и ваши десять пальчиков.
Сегодня мы будем учится считать до двадцати. А чтобы вам легче было, представьте, что у вас не по две ручки, а по четыре.
Не знаю, как дети, но я представил.

***

Сейчас по первому каналу показали тетрадь первоклассника по математике. Там был пример: два треугольника + один круг = ??
Я не решил…
P.S. Физматшкола  почти с отличием, МГТУ им Баумана…
 

 

 

Пришла в школу за сыном. Захожу в коридор — и вижу группу орущих и скачущих мальчишек, среди которых мой сын являет замечательный пример внешнего вида первоклассника на 5-ый день посещения школы. Штаны грязные, рубашка вылезла, весь красный, а галстук на спине! Да, умеют мальчишки приобретать интеллигентный вид гоняясь друг за другом на переменках.

***

Из воспоминаний учительницы начальных классов…
1 класс. Русский язык. Домашнее задание.
Выбери из каждой строчки по одному слову и составь предложения.
1. В саду, На лугу, В поле.
2. Яблоня, корова, конь.

Домашняя работа.
В саду мычал конь.

***

Одна моя знакомая работает учительницей в обычной, Московской школе. Недавно пришел к ним ФСБ-шник, проверить, готовы ли они отразить атаку террористов.
Заранее никого конечно не предупредили. ФСБ-шник спокойно зашел в школу с желтым, непрозрачным пакетом, внутри которого был муляж бомбы. Он прошел мимо охранника, побродил по этажам, вернулся к охраннику и попросил того посмотреть за пакетом…
Убедившись, что всем в школе попросту плевать на возможную атаку террористов, ФСБ-шник отправился устраивать разнос директору.
Пока он орал на директора, пакет с бомбой спизд*ли! Теперь вся школа с ФСБ на пару ищет подотчетное устройство!

***

Короче, пропаганда борьбы с наркотиками, это хорошо, но везде надо знать меру.
История со слов моего очень хорошего друга, который решил 1 сентября навестить свою школу.

Захожу я в вестибюль, там всякие первоклашки, школьники, цветы, шарики и всякая прочая мишура. Все просто настраивает на благостный ностальгический лад и тут я вижу плакат, висящий возле раздевалки. Содержание оного повергает мну в легкий шок (вдумайтесь во фразу):
«Хочешь новых ощущений? Скажи НЕТ наркотикам!»

***

Очередное школьное собрание. На этот раз у младшего, 1 класс. Мама одного мальчика в агрессивной форме возмущалась тем, что педагоги обидели её сына. Учительница пения выгнала с урока, сделала замечание в дневнике, а когда блуждающего по школе в учебное время ребёнка отвели в кабинет завуча и он рассказал о произошедшем, ему сделали выговор и там. Парень произнёс: «ну я же только правду сказал» и расплакался. Когда его отпустили на следующий урок, он ушёл домой, прогуляв остаток учебного дня. А предыстория такова. На уроке пения дети разучивали безобидную детскую песенку о свадьбе ёжика и зайчихи. В какой-то момент мальчик поднял руку, встал и сказал: «а как же они спариваться будут? Межвидовое скрещивание невозможно. У зайца и ежа разный набор хромосом…» Покрасневшая учительница сделала в дневнике запись о плохом поведении, обозвала пошляком и извращенцем, выгнала из класса. А ведь он просто правду сказал. Родителей его я знаю, живут в нашем подъезде. Отец — хирург, мать тоже как-то связана с медициной.
Своему пришлось в доступной форме обьяснять смысл услышанных фраз, а то ещё ляпнет где-нибудь по глупости.
И вот в очередной раз, что-то мы на перемене натворили. На уроке, как обычно, начала она нас ругать, повторяя время от времени: «Запомните или зарубите себе на носу, Школа — ваш второй дом, Я — ваша вторая мать.» В это время раздается стук в дверь. Девочка, которая сидела возле двери, открыла дверь, через мгновение поворачивается и говорит:»МАМА, там к тебе пришли.»

***

Идём из школы и сын рассказывает: «Сегодня Гриша с Игорем прогуляли. Пришли к третьему уроку. Ирина Анатольевна их спрашивает: вы где были? Они говорят: на горке катались. Она: а в школу что, не надо идти? А они в ответ: так мы ведь пришли!» Посмеялась — ну, «закатались» немножко дети по дороге в школу, что тут такого?

***

У сына-первоклассника в дневнике запись «Подрался с Юрой из-за места на первой парте»
Надо будет этот лист заламинировать и отдать ему на курсе эдак пятом. А то не поверит же словам…

***    

Читаю расписание занятий племянника первоклассника. Математика, Чтение, Музыка, Час общения. Спрашиваю его:
— А что вы делаете на уроке ‘Час общения’?
— Домой идем

 

 

1970 год, пошел я в 1 класс.

«Учительница первая моя» чего-то там рассказывает, и иногда спрашивает у детей, что да у кого да как дома, — сестрички, братики, собачки. А всем
деткам же хочется выделиться как-то, похвастаться. И тут учительница (почему-то) спрашивает: «Дети, а у кого папы пьют?».

Суть вопроса вряд ли кому-то понятна, дети в 7 лет еще не осознают, что такое пьянство. А всем же выделиться надо, и лес рук: У меня! У меня! У меня! Да еще кто выше руку поднимет, да кто кого перекричит…
Весело в школе.

***

Сын первоклассник пришел со школы с подранным (не особо правда) ранцем и внушительным фингалом под глазом. Спрашиваю у него:
— Кто? За что?
— Аа. Это мне Славка подножку поставил, я упал, ну я в него ранцем запустил… Попал! (лицо сияет счастьем), он мне в глаз дал, потом я ему в нос… Ну, мы подрались…
Сын ещё минут 20 описывал саму драку (эпическое сражение титанов), а я, уже поняв, что ничего страшного не случилось, спрашиваю:
— Так вы со Славкой помирились потом?
У сына округляются глаза, он крайне удивленно:
— Мам, ты чего? Мы же и не ссорились…

***

Как-то мы с коллегами попали на открытый урок в первый класс. Учительница расставила на доске картинки с изображениями животных и сказала:
— Дети! Сегодня у нас на уроке — дикие звери.
И все первоклассники дружно повернулись в сторону гостей…

***

Загадка, которую среднестатистический первоклассник решает сходу, а для многих людей с высшим образованием кажется неразрешимой:
Представьте себе, что вы водитель такси. Ваша машина окрашена в желтый и черный цвета, и вы ездите на ней 7 лет. Один стеклоочиститель у машины сломан, карбюратор барахлит. Бак вмещает 60 литров бензина, но сейчас наполнен лишь на три четверти. Сколько лет водителю такси?

***

Холодно, бабушка отвозит сына-первоклассника в школу. Сын высказался, что машина у бабушки неудобная и маленькая. Комментарий мужа: «Пусть ездит на автобусе. Он большой!»

***

1 сентября. Торжественная линейка. Первенцы (первоклассники) уже отделены от родителей и выстроены аккуратными группками.
 
В толпе родителей тип с непопраздничному суровым лицом рассматривает группку мальчиков. «Дим, ты чо? улыбнулся бы,» — это жена шепчет.
«Вот смотрю, кто из этих стервецов через десять лет нашу Галку трахать будет»…

***

Как-то раз, в одну из многочисленных школ для вундеркиндов, привели свое чадо наши хорошие друзья (они и рассказали мне эту историю). Идет собеседование, в ходе которого, специально обученная тётя-психолог попросила Витеньку рассказать ей, чем же отличается автобус от троллейбуса?
Витенька, будучи очень честным, шестилетним мальчиком, ничего не стал скрывать от тети и поведал ей, что автобус работает на двигателе внутреннего сгорания, а троллейбус – на силе переменного тока (на электромоторе)!
Оказалось, что юный вундеркинд ошибся!
По словам долго учившейся в крутом институте тётеньки, троллейбус с рогами, а автобус – без.
И не надо морочить бедной тёте голову…
У одной знакомой сынулька когда пошел в первый класс, на второй день занятий сказал — а я думал, что первый день — 1 класс, второй — второй класс… короче, очень мальчик расстроился

***

Сын знакомых пошел в первый класс в крутую школу. На первое сентября в гости к детям заехал мэр. Дети, родители, учителя — все на позитиве. Еще бы, школа — при понтах, полностью укомплектована новейшей техникой, учись-не хочу! Все довольны, все смеются. 1 сентября. Ура.
На следующий день после отбытия мэра ребенок снова топает в школу. Возвращается — не то, чтобы хмурый и без энтузиаста, а вообще с формулировкой «я в эту ОТСТОЙНУЮ школу больше не пойду»! Родители интересуются, мол, в чем дело? Сложности какие-то? Помочь? Может, обидел кто?..
— Да нет, все, вроде, хорошо, — изрекает чадо. — Но вот в класс сегодня пришли, а там — голые парты и стулья.
Одним словом, после отъезда начальства из классов моментально исчезли ангажированные где-то на время планшеты, компьютеры и интерактивная доска.
Добро пожаловать во взрослую Россию, малыш!

***

Историю услышала от знакомой учительницы начальных классов. Произошло это, значит в тот год, когда она работала с первоклассниками. А я вам скажу, что с детьми на уроке может случиться всякое. .. в общем, один ребёнок то ли не дотерпел до туалета, то ли не добежал, и… описался. Ну, учительница, естественно из ситуации нашла выход какой-никакой — маме ребёнка позвонила, чтобы штаны сухие принесла, а мокрые застирать пришлось.
Через несколько недель такая ситуёвина: коллега её на одном этаже в школе просит: — «Постой в коридоре, возле туалета, чтобы дети не заскочили, а я мигом».
Стоит, значит учителка эта в коридоре, караулит дверь возле туалета (А как раз переменка была.) Тут несётся девчушка из её класса и орёт: — «Пока-а-ака-а-ать».
У бедной учительницы перед глазами возникла живописная картина… Туалет как назло занят… И тут, девчушка эта, подбегает к другой, хлопает её по лечу и выдаёт: — «Кать, пока! У меня уроки закончились уже, я тебя ждать не буду!»

***

Чадо пошел в школу. 1 класс…
В субботу было первое родительское собрание.
Мой отпрыск очень любопытное создание и задает вопросы постоянно.
Первая претензия от учителя — дети должны на уроках учиться, а не задавать вопросы с периодичностью 1 вопрос в 5 минут.
Первый вопрос, заданный учителю моим сыном, был — А какую профессию вы мне порекомендуете получить, чтобы стать президентом России?

***

Есть у меня в классе ученик Женя Пущин.
Мальчик очень неординаный, его поведение результат влияния его дедушки — в прошлом военного. Вот вам последний случай.
Прошу рассказать, что ребята прочитали за прошедшие выходные. Доходит очередь до Жени. Говорит, что читали с дедом сказку — Гуси-лебеди. (1 класс).
Спрашиваю его: «О чём сказка?»
Он отвечает, что сказка о том, как гуси-лебеди украли мальчика и утащили его в лес в избушку Бабы-Яги. Но его сестра нашла эту избушку и, воспользовавшись моментом, утащила брата у Яги. И уйдя от погони гусей, вернулась домой.
Спрашиваю — «И что ты понял, прочитав эту сказку?»
Ответ меня поразил, я за всю свою жизнь ни разу даже не задумывалась, что в сказках может быть скрыт такой подтекст.
Ответ ПЕРВОКЛАССНИКА — «Я понял, как нужно правильно ориентироваться в лесу. Искать дорогу по оставленным подозреваемыми следам. И как правильно маскироваться от воздушных наблюдателей, используя складки местности.»

***

Первоклассник Вова пришел из школы: — Мне осталось изучить еще 30 букв алфавита. 3 буквы я уже давно знаю.
Эту историю мне рассказала знакомая учительница младших классов. На продленке подходит к ней серьезная такая второклассница и задает вопрос:
— Валентина Юрьевна, а что такое минет?
Учительница в шоке! Второй класс, девочка из культурной семьи! Такие слова ей знать как-то рано. Собирает в кулак свою волю и остатки здравого смысла. Спрашивает у девочки:
— Настенька, а от кого ты услышала это слово?
Девочка отвечает, что в учебнике «Родная речь» прочитала! У учительницы уже натуральный шок! Она просит показать, где девочка там нашла слово минет. Настенька достает учебник, показывает на строчку с этим словом и читает:
— Когда Илье Муромцу минет тридцать лет…

***

В Эстонии многие госчиновники, когда им надо выступать перед русскоязычной публикой напрочь забывают русский язык, а чтобы их все-таки поняли, пользуются услугами — переводчиков. Ну еще бы! Ведь сам президент Эстонии сказал как-то на пресс-конференции, что говорить на русском, это значит признать оккупацию Эстонии Россией.

Итак, сынуля пришел из школы 1 сентября весь довольный и поведал следующую историю. На торжественную линейку в русскую гимназию был приглашен уездный старейшина. Выступил с речью на эстонском языке без микрофона и довольно невнятно. После чего, присутствовавший рядом помощник перевел в микрофон все то, что он наговорил. После этого с десяток первоклашек побежали дарить цветы. Отгадайте, кому достались все до одного букеты? Естественно, переводчику…

Прикольные анекдоты про 1 сентября

Прикольные поздравительные открытки на 1 сентября

Из записей в школьных дневниках

Лучшие анекдоты про физруков

Просмотров: 30144

  



  

Поиск по сайту

Лучшие рассказы о школе и школьных годах – Интересная литература

Литература

Какие самые лучшие рассказы, действие которых происходит в школе или которые посвящены школе и школьным годам? Есть много рассказов, действие которых происходит в школе в том смысле, что набор читает для школьников, но труднее найти какие-то канонические и классические рассказы о школьных годах.

Следующие истории так или иначе связаны со школой. В одном рассказе пара школьников прогуливает занятия и прогуливает школу; в другом двое школьников будущего узнают о старомодном школьном обучении; а в еще одном мы наблюдаем за школьниками на другой планете, Венере.

Что объединяет все эти короткие рассказы, так это то, что они сосредоточены на опыте школьных дней и на том, как эти годы становления влияют на нас; они также о том, как школьники склонны вести себя друг с другом.

Джеймс Джойс, «Встреча».

Этот упрек в трезвые часы школы омрачил для меня большую часть славы Дикого Запада, а растерянное одутловатое лицо Лео Диллона пробудило одну из моих совести. Но когда сдерживающее влияние школы стало отдаляться, я снова стал жаждать диких ощущений, спасения, которое, казалось, предлагали мне одни только эти хроники беспорядка…

Эта история из сборника Джойса 1914 года « Дублинцы » рассказывается человеком, который вспоминает эпизод из своего детства, в частности школьные годы в Дублине. Мальчик рассказывает, как один из его школьных друзей, Лео Диллон, познакомил его и нескольких других мальчиков с приключениями и волнениями Дикого Запада, прежде чем они однажды прогуливали школу.

Они встречают странного старика, который, кажется, проявляет необычайный интерес к личной жизни мальчиков. Эта история лучше всего предназначена для читателей немного старше, учитывая неприятный аспект странного старика…

Айзек Азимов, «Они веселились».

Это рассказ американского писателя русского происхождения Айзека Азимова (1920-92). Подобно роману Азимова «Обнаженное солнце », эта история приобрела новое значение после 2020 года и перехода к удаленному обучению и работе, и темы этой истории 1951 года так же актуальны для нашего времени, как и раньше. более семидесяти лет назад, когда ее написал Азимов.

В истории, действие которой происходит в 2157 году, двое детей находят старую бумажную книгу и размышляют о том, насколько она причудлива по сравнению с экранами телевизоров, на которых они читали в свое время. Рассказы о школе, особенно очень короткие рассказы длиной всего в несколько страниц, поддаются изучению в школе , и рассказ Азимова достаточно легкий и краткий, чтобы соответствовать всем требованиям, а также, среди прочего, содержит некоторые интригующие комментарии об образовании и технологиях.

Рэй Брэдбери, «Все лето за один день».

Это рассказ американского писателя-фантаста Рэя Брэдбери (1920-2012), написанный в 1954 году. Действие происходит на Венере, где солнце выходит только раз в семь лет на пару часов; в остальное время солнце прячется за тучами и постоянно идут дожди.

«Все лето за один день» рассказывает о группе школьников, выросших на Венере, сыновьях и дочерях «ракетных мужчин и женщин», прилетевших на планету с Земли, о том, как дети готовятся к первому лето» на Венере, которое они могут вспомнить. Но одна из детей, маленькая девочка, помнит, как пережила дождь, когда жила на Земле. Другие дети завидуют ее опыту и решают действовать — с разрушительными результатами.

Дональд Бартельм, «Школа».

«Школа», вероятно, самый известный рассказ американского писателя Дональда Бартельма (1931–1989), чье произведение иногда называют «постмодернистским» (ярлык, который ему не совсем нравился, но который он принял). ) и, иногда, «метапроза» (ярлык, которым он был менее доволен).

Опубликованная в New Yorker в 1974 году, «Школа» представляет собой рассказ о смерти, в котором несколько животных и, в конце концов, дети умирают в школе. Об этих событиях рассказывает один из учителей школы, и рассказ заканчивается дискуссией между учителем и его учениками о смысле жизни, когда вся жизнь наполнена смертью и должна закончиться ею.

Сандра Сиснерос, «Одиннадцать».

Давайте завершим подборку лучших школьных рассказов очень коротким произведением современной фантастики. «Одиннадцать» — рассказ американской писательницы Сандры Сиснерос (род. 1954), известной среди прочих произведений своим романом «Дом на улице Манго ».

В этой истории одиннадцатый день рождения девочки испорчен, когда ее учитель заставляет ее взять на себя ответственность за чужой свитер. Рассказчица расплакалась перед одноклассниками и сетует на то, что она не старше. Из всех рассказов, включенных в этот список, «Одиннадцать» наиболее глубоко проникает в психику юной школьницы и ее школьный опыт.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Теги: Книги, Литература, Школа, рассказы

50 лучших рассказов для старшеклассников

Если есть что-то, что объединяет меня и моих учеников, так это нашу любовь к рассказам. Старшеклассники могут не захотеть читать короткие рассказы в свободное время, но они очень рады, когда я выбираю рассказ, который я выбираю для преподавания концепции, — это , короткое . Я считаю, что короткие рассказы обладают более сильным эмоциональным зарядом. Они вызывают реальную реакцию, особенно если автору удается их удивить. На самом деле, короткие рассказы — это то, что я чаще всего использую на своих уроках в старшей школе, чтобы обучать литературным приемам, выступать в качестве учебных текстов для нашего письма и воодушевлять учащихся чтением. Вот сборник из 50 моих любимых рассказов для старшеклассников.

«Я приготовлю ужин, — прошептала она. Когда она шла по комнате, она не чувствовала, как ее ноги касаются пола. Она ничего не чувствовала, кроме легкой тошноты. Она все делала не думая. Она спустилась вниз к морозилке и взяла первый найденный предмет. Она подняла его и посмотрела на него. Она была завернута в бумагу, поэтому она сняла бумагу и снова посмотрела на баранью ногу.

Почему мне это нравится: Драматическая ирония. Последующее обсуждение: кто невинный ягненок в этой истории?

«Мир состоит из двух классов — охотников и охотников».

Почему мне это нравится: Это один из тех коротких рассказов для старших классов, который увлекает всех моих учеников. Я люблю спрашивать их, что они считают самой опасной игрой в мире. Мне нравится смотреть, как они выясняют, что должно произойти, пока мы читаем историю.

«Я сам кормлю всех своих маленьких питомцев, когда они умирают. Выпьете еще чашечку чая?»

Почему мне это нравится: Эта история хороша своей интригой, иронией и описанием. Студентов это всегда пугает.

«Я думаю, что солнце — это цветок / Который цветет всего один час».

Почему мне это нравится: Эта история душераздирающая и правдивая. Брэдбери переносит нас на Венеру и использует сеттинг, чтобы вызвать конфликт и сосредоточиться на поведении персонажа.

«Слишком много всего никому не идет на пользу».

Почему мне это нравится: это антиутопическая история о силе технологий в нашей жизни. Легко подключиться к жизни студентов.

РЕКЛАМА

«

всегда было лотереей».

Почему мне это нравится: Жестокость этой истории подкрадывается к вам. Какое-то время вы убеждены, что этот город обычный, пока не узнаете о темных последствиях слепого следования традициям.

«Невозможно сказать, как впервые эта идея пришла мне в голову; но однажды зародившись, оно преследовало меня день и ночь».

Почему мне это нравится: Мои ученики любят детективы об убийствах. Это становится еще более заманчивым, когда рассказчик пытается убедить читателей в своем здравомыслии.

«Жизнь состоит из рыданий, всхлипов и улыбок, причем всхлипы преобладают».

Почему мне это нравится: это одна из лучших историй для старшеклассников, которая учит иронии во время каникул.

«Ничего, дорогая… возможно, ты выиграешь в следующем».

За что он мне нравится: один из классических рассказов для старшеклассников о том, что может пойти не так, если сбудутся три желания. Студентам также нравится знать, что на основе этого рассказа был снят эпизод « Симпсонов ».

«В последнее время я задаюсь вопросом, осталось ли время для мечтаний в этом мире постоянного общения 21-го века».

Почему мне это нравится: Эта история движется от обычного к необычному. Он подчеркивает обыденную взрослую жизнь, в то время как главный герой убегает в фантастические ситуации, вдохновленные своим окружением. Бонус: Киноверсия, вышедшая в 2013 году.

«Это измена художника: отказ признать банальность зла и жуткую скуку боли».

Почему мне это нравится: Эта история побуждает старшеклассников задуматься о цене счастья.

12. «Араби» Джеймса Джойса

«Ее имя моментами слетало с моих губ в странных молитвах и восхвалениях, которых я сам не понимал. Мои глаза часто были полны слез (я не мог сказать почему), и временами поток из моего сердца, казалось, изливался в мою грудь. Я мало думал о будущем. Я не знал, заговорю ли я когда-нибудь с ней или нет, а если заговорю, то как смогу рассказать ей о своем смущенном обожании».

Почему мне это нравится: это история о взрослении и развитии всепоглощающей любви.

«Он упал на пол, изящная вещь, маленькая вещь, которая могла нарушить баланс и сбить ряд маленьких костяшек, а затем больших костяшек, а затем гигантских костяшек, на протяжении многих лет во Времени. Мысли Экельса закружились. Это не могло ничего изменить. Убить одну бабочку не может быть так важно! Могло ли это быть?»

За что я люблю это: Это короткий рассказ об эффекте бабочки. Сюжет задает вопрос, который многие задавали раньше: если бы мы могли путешествовать во времени, как бы это изменило будущее?

«Моя мама считала, что в Америке можно стать кем угодно».

Чем он мне нравится: Он исследует сложные отношения матери и дочери.

«В следующий раз выигрывай больше, проигрывай меньше».

Почему мне это нравится: используйте это как пример расширенной метафоры и, опять же, динамики отношений матери и дочери.

«Он знал, что жало не будет длиться вечно. Но шрам был бы.

Почему мне это нравится: Мне нравится подростковая история любви. Сосредоточьтесь на символике татуировки с ластиком.

«Каждый из нас должен чем-то или кем-то гордиться».

Почему я люблю это: Красиво написанная душераздирающая история о братьях.

«В этом зеленом божьем мире нет ни одной души, которой можно доверять, — сказала она. — И я никого из них не считаю, никого, — повторила она, глядя на Рыжего Сэмми.

Почему мне это нравится: Это отличная история для изучения персонажей, их недостатков и их трансформации к концу истории.

19. «Безжалостный» Уильяма де Милля

«Когда дело доходит до защиты моей собственности, я устанавливаю свои собственные законы».

Почему мне это нравится: это история о мести с неожиданными поворотами.

«Когда пришли врачи, они сказали, что она умерла от болезни сердца — от радости, которая убивает».

Почему я люблю это: Может ли человек умереть от разбитого сердца?

21. «Одиннадцать» Сандры Сиснерос

«Чего они не понимают в днях рождения и чего никогда не скажут вам, так это того, что когда вам одиннадцать, вам также и десять, и девять, и восемь , и семь, и шесть, и пять, и четыре, и три, и два, и один».

Почему мне это нравится: я использую это, когда обучаю творческому письму. Что изменится, когда нам исполнится 11 лет? Чем мы отличаемся от того, когда нам было 10 лет? Большинство согласны с тем, что это значительное изменение.

22. «Тест» Теодора Томаса

«Никто не должен хотеть водить машину после того, через что вы только что прошли».

Почему мне это нравится: Ваши ученики не увидят конца.

«И один голос… читал стихи… пока не сгорели все катушки с пленкой, пока не засохли все провода и не треснули цепи».

Почему мне это нравится: Используйте эту футуристическую историю, чтобы научить сеттингу, предзнаменованиям и теме.

«Непостижимо… зачем Бог дает красоту, эту грацию и печальные, милые глаза слабым, несчастным, бесполезным людям — почему они так очаровательны».

Почему мне это нравится: мы видим, как простые моменты становятся символами больших событий в ее жизни.

«Некоторые люди выбирают своих собак, а некоторые собаки выбирают своих людей».

Почему мне это нравится: Прочтите это, чтобы узнать историю дружбы с элементами саспенса.

«У него была сила только чувствовать, а чувство было мучением».

Почему мне это нравится: Концовка шокирует ваших учеников.

«Она захочет знать все, что вы делаете», — сказал старик. — Все, что случилось с тобой за день. Каждое его слово. Она захочет знать, о чем ты думаешь, почему ты вдруг улыбаешься, почему ты выглядишь грустным».

«Это любовь! — воскликнул Алан».

Почему мне это нравится: Для последующего обсуждения, на что бы вы были готовы ради любви? Бонус: пара с Сумеречная зона серия.

«Она чувствует себя как дома за пределами неба. Она солгала и сказала, что пришла сюда, чтобы быть ближе к Богу, но чувствует себя дальше от Него, чем когда-либо».

Почему мне это нравится: Креативный сюжет, созданный в этой истории, вызывает глубокую дискуссию после прочтения.

«Корневой канал стоит сто пятьдесят, плюс-минус, в зависимости от того, кто вам это делает. Мигрень стоит двести.

Почему мне это нравится: Сюжет достаточно интригующий, чтобы студенты могли в него вложиться. Представьте себе мир, в котором вы передаете негативные чувства и переживания другим людям.

«Я плачу ни о чем, и плачу большую часть времени».

Почему мне это нравится: я до сих пор помню, как впервые прочитал эту историю в старшей школе, и дискуссию о женщинах и психическом здоровье, а также символику на протяжении всей истории.

«Ну, женщины привыкли волноваться по пустякам».

Почему мне это нравится: Это история о женщинах, которых неправильно понимают и недооценивают.

«От кашля не умру». «Верно, верно, — ответил я».

Почему мне это нравится: Это история о мести, которая позволяет учащимся видеть примеры иронии повсюду.

«Настоящая функция человека — жить, а не существовать».

За что я ее люблю: Эта история понравится всем любителям приключений.

«[Глаза снайпера] были глубокими и задумчивыми, глазами человека, привыкшего смотреть на смерть».

Почему мне это нравится: Это история, иллюстрирующая боль и потери войны.

«Не имело значения, что у него уже может быть жена и семья, или что его привязанность может быть связана с объектом по его собственному выбору: король не позволял таким второстепенным договоренностям мешать его великому замыслу возмездия и вознаграждения».

Почему мне это нравится: Используйте это как короткий рассказ, иллюстрирующий, что действия имеют последствия.

«Но я не сумасшедший… и уж точно не сплю».

Почему он мне нравится: Это один из классических рассказов Эдгара По для старшеклассников о безумии.

«Смайли сказал, что все, чего хочет лягушка, — это образование, и что он может делать почти все — и я ему верю».

За что я это люблю: История Марка Твена о человеке, который делает ставки на что угодно. Используйте это в следующий раз, когда ученик скажет «Ставка!» тебе.

«Я не могу заставить вас понять. Я не могу заставить никого понять, что происходит внутри меня. Я даже не могу объяснить это себе».

Почему мне это нравится: Прочтите эту историю на предмет символизма, так как главный герой за одну ночь превращается в насекомое. Это отличная история, иллюстрирующая отчуждение и одиночество.

«В зависимости от сердец друг друга, вы все еще надеялись, что добродетель — это не только сон. Теперь вы разуверились. Зло — это природа человечества».

Почему мне это нравится: отличная книга для чтения американской литературы, исследующая природу человечества и вопросы веры.

«Они были с того побережья; все они были обожжены до темно-коричневого цвета и говорили на непонятном ему языке. Желание быть с ними, с ними, наполняло все его тело».

Почему мне это нравится: история о преодолении ограничений, когда 11-летний ребенок тренируется, чтобы проплыть через подводную дыру в скале.

«В окне своей спальни Салли Кэррол Хэппер оперлась своим девятнадцатилетним подбородком на пятидесятидвухлетний подоконник и смотрела, как старинный «форд» Кларка Дэрроу поворачивает за угол».

За что я это люблю: Фицджеральд был даром писать о напряженности в любви. Эта история о напряжении между любовниками с Севера и Юга. Прочтите его, чтобы узнать историю и поэтический язык Фицджеральда.

«О! мама, как я была бы счастлива, — сказала она, проходя мимо магазина игрушек, — если бы у меня были все эти прелести!» то, что нам нужно.

«В них не было ничего бросающегося в глаза, ничего особенно примечательного, пока они не закончили трапезу, когда вдруг стало ясно, что это Повод — на самом деле день рождения мужа, и жена запланировала ему небольшой сюрприз.


Почему мне это нравится: это очень быстро читается, и все же удается нанести удар.

«Ты должен быть моим сыном. Я научу тебя правильному отличать неправильное».

Почему мне это нравится: История интересна и содержит важное сообщение.

45. «Девушка» Ямайки Кинкейд

«Вот так ты улыбаешься тому, кто тебе не слишком нравится; вот как ты улыбаешься тому, кто тебе совсем не нравится; вот как ты улыбаешься тому, кто тебе полностью нравится».

Почему мне это нравится: Это послание матери дочери о том, как себя вести.

46. «Пудра» Тобиаса Вольфа

«Но тогда мне не пришлось. Мой отец был за рулем. Мой отец в свои сорок восемь лет, взъерошенный, добрый, лишенный чести, раскрасневшийся от уверенности. Он был отличным водителем».

Почему он мне нравится: Это один из замечательных рассказов для старшеклассников, в котором рассказывается о сложных отношениях отца и сына.

«Однажды на Немецком рынке я стоял перед стойкой с пирогами, моя сладкоежка блестела, а сок гильдии увлажнял мои подмышки.

Я чуть не заплакал».

Почему он мне нравится: Это один из лучших рассказов для старшеклассников о силе и могуществе чувства вины в детстве и во взрослой жизни.

48. «Палки» Джорджа Сондерса

«Шорт был единственной уступкой папы радости».

За что я это люблю: Этот суперкороткий рассказ рассказывает об отцовской традиции украшать столб во дворе и обо всем, что этот столб олицетворяет.

49. «Бархатцы» Евгении Коллиер

«Ибо не нужно быть невежественным и бедным, чтобы обнаружить, что твоя жизнь бесплодна, как пыльные дворы твоего города».

Почему мне это нравится: Это история о том, как понять, когда мы растем. Это один из замечательных рассказов для старшеклассников, к которому они могут подключиться.

«Разноцветные или серые огни касаются их лиц, но никогда их не касаются…»

Почему мне это нравится: Действие этой истории происходит в 2053 году. Рэй Брэдбери умеет превращать будущее в настоящее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *