Истории из жизни школьников: Расскажите об интересных случаях, произошедших с вами в школе — Билим АКИpress
Смешные истории из реальной школьной жизни
«Говорящая свинья»
Было дело в первом классе, на уроке литературного чтения. Учительница с линзами очков в толстой оправе выразительно прочла детям отрывок из «Трех поросят». Добралась она до момента, где один из героев пытается для строительства дома своего найти стройматериалы.
«Поросенок спросил у крестьянина с возом полным сена: — “Прошу прощения, сэр, не можете ли вы со мной поделиться сеном?Оно мне нужно для строительства дома.”
Отложив книгу в сторону, учительница обратилась к ученикам:
— Класс, каков был ответ крестьянина, по вашему мнению?
Руку подняло несколько детей. Учительница позволила ответить мальчику, сидящему на задней парте. Тот, довольный собой встал и заявил:
— Я считаю, что он после реплики поросенка сказал: — «Обалдеть! Говорящая свинья!»
Долго смеялась учительница, вскоре и урок подошел к концу…
«Все не то и все не так»
Выпускной 9 класс, экзамен. В кабинет входит ученик. Члены комиссии не обращают на него внимания, заняты чем-то. Тот подходит к столу, где разложены билеты. Смотрит на них, мнется, с ноги на ногу переступает, не знает, какой взять. Тянет наконец-то один, в этот момент учительница отрывается от своей писанины, смотрит на школьника и говорит ему:
— Ну? Что, не тот попался?
Он ей честно отвечает:
— Да здесь все не те…
«Не обмануть»
Будучи старшеклассником, я получил возможность поучиться в Англии. Уроки проходили в большой школе с кампусом с детьми из разных уголков мира. Там нас распределили в группы так, чтобы с согражданами мы пересекались по минимуму. Однако, одна незабываемая групповая встреча у нас все же произошла. Случилось это на одном из «языковых» уроков.
В целом мы должны были учить 3 разных языка, я решил схитрить и один выбрал русский, мой родной. Подумал, прикинусь сыном эмигрантов, учитель иностранец ничего не заподозрит, но в классе у него таких «хитрецов» оказалось целых 40 человек. Что самое забавное, каждый русский при этом думал, что его идея уникальная и гениальная, никто кроме того до этого бы додуматься не смог.
«Умные малыши»
Учился я в старших классах, был одним из лучших в математическом классе, поэтому меня попросили раз в неделю для малышей проводить кружок. На одном из таких, под самый его конец пока дети трудились над предложенным им заданием я заскучал, взял с полки в кабинете книжку со страшным названием «Гиперсингулярные интегралы» и оттуда на доску перерисовал парочку страниц.
На следующий день в этом кабинете проводили семинар, после него ко мне подходит учительница и гости из университета, спрашивают:
— А кто вчера последним 35-ом был? Не знаешь?
— Я.
— А что ты там делали?
— А я там с малышами математикой занимаюсь.
После этой фразы выражение лиц их было неописуемым. Только потом, спустя какое-то время я понял, почему мой ответ их так удивил.
«Пижамная постановка»
Помню, случилось это в 3 классе. Проснулась я, когда мамы уже дома не было. Обычно она меня отвозила в школу, но на этот раз пришлось папе ее «подменить». Мама оставила ему список того, что нужно сделать: какую пасту мне дать зубы чистить, чем накормить ребенка, во что одеть, что взять в школу и т. д. Папа был взволнован, чем я собственно решила воспользоваться. Говорю:
— Пап, сегодня в школу нужно в пижаме прийти.
— Что ты выдумываешь такое, — отвечает он мне.
— Нет, правда. У нас постановка сегодня…
И в подтверждение своих слов показываю ему дневник с записью соответствующей. Это сработала безотказно. Папа даже выдохнул немного, на один пункт меньше в списке дел стало, есть повод радоваться. Радовался, правда, он недолго.
Выражение его лица, когда он привез меня в школу в пижаме и увидел, что все нормально одеты, нужно было видеть… Пришлось меня домой везти, устроить незапланированный выходной. Вечером от мамы досталось и мне, и папе.
«Розыгрыш удался»
10 – Б, всем классом мы готовились к уроку биологии, который вела наша классная руководительница, прекрасный педагог, замечательный человек с отличным чувством юмора. Учитывая это все, мы дружно решили подшутить над любимой Еленой Степановной. Парни перенесли ее стол в конец класса, девчонки принялись разворачивать парты «лицом» к шкафам.
Прозвенел звонок, мы на своих местах, стоим спиной к доске и входной двери в кабинет, слышим – заходит учитель. Сначала шаги быстрые, уверенные, а потом они начали замедляться. Мы еле сдерживаем себя, чтобы не смеяться. Заняла Елена Степановна свое место, провела половину урока так, а потом выдала нам: «Ой, детки. Голова кружится так. Перенесите меня обратно!»
«Грамотная Маша»
Забирает мама со школы дочку, ученицу 4 класса. Та делится с родительницей своими впечатлениями об очередном «трудовом» дне. Говорит:
— Мам, меня так сегодня одноклассники насмешили. Почти все, у кого не спрашивала, с ошибкой на диктанте написали слово «шоколад».
— Как же они его написали?
— Через «Ы», получилось «шЫколад». Вот умора.
— А ты как написала это слово?
Та, явно довольная собой, отвечает:
— Ну, я же помню, что «жи» и «ши» с буквой «и» пиши. Я так и написала «шИколад».
«Нет повода для волнения»
Сидит Даша, вздыхает над домашней работой по математике. Долго на мучения дочки мама смотреть не могла, решила предложить свою помощь, но задание оказалось сложным даже для взрослого. Как бы там не было, решили с горем по полам задачку. На следующий день приходит Даша домой и говорит маме:
— Мам, я двойку получила.
Та ей в ответ:
— За что?
— За домашнее по математике, которое мы вместе с тобой сделали.
Не дождавшись ответа от родительницы, Даша поторопилась ее успокоить:
— Мам, ты не переживай. Другим мамам тоже двойки поставили.
На фото изображено, как ребенок решает математические задания.
«Справедливость»
Приходит третьеклассник домой, как в воду опущенный. Отец у него спрашивает:
— Сын, что с настроением?
— Да грустно мне, справедливости нет в мире.
Отец с удивлением:
— Это ты с чего взял?
— Ну справедливо ли наказывать человека за то, чего он не делал?
— Нет, конечно.
— Тогда почему мне двойку поставили за невыполненное домашнее задание?
«Ответственная подготовка к экзамену»
Помню хорошо, что это было воскресенье, весь день я провела, усердно готовясь к экзамену по русскому. Вечером обессиленная уснула мгновенно, проснулась с тяжелой головой и мрачными мыслями о предстоящем «ужасе», который занимал в последние несколько дней все мои мысли. Выхожу в коридор, иду на кухню, смотрю, а там родители с мужчиной каким-то чай пьют. Я про себя подумала, что гости уже совсем обнаглели, раз приходят с самого раннего утра. Мама на меня посмотрела, спросила:
— Ты проголодалась что ли?
— Нет, чай выпью и все.
Выпила я чай, пошла, переоделась и стала сапоги натягивать. Тут родители мои и поняли, что происходит нечто странное. Мама насторожено:
— А ты далеко собралась?
— В школу, на экзамен.
Долго с меня все смеялись после этого. Оказалось, что ответственная ученица в школу собралась в воскресенье в 11 ночи.
«Будьте грамотными»
Долго меня учителя ругали за плохой почерк, долго я ничего не предпринимал, но как-то в средней школе я решил все исправить. Был у нас диктант небольшой, и я старался как мог, выводил каждую буковку усердно. Как сейчас помню, что был собой очень горд, был уверен, что наконец-то получу хорошую оценку и заслуженную похвалу.
Спустя несколько дней учительница начала раздавать нам наши работы, оглашать параллельно оценки. Дошла очередь и до меня. Оксана Ивановна, пытаясь сдержать улыбку, говорит:
— Это дети нужно зачитать. Только не смейтесь.
Смеялись все, конечно, так как в одном из предложений, написанных мной, красовалось слово «главнокомандующий», правда, без буквы «л». Я сначала не поверил в это, а потом сам увидел, что «л» моя напоминала больше не букву, а соединение двух букв. Все старания напрасно, зато посмеялся от души, по сей день смеюсь, как вспоминаю.
«Дикие звери»
Вместе с коллегой методистом пришли мы на урок к молоденькой учительнице, чтобы оценить ее работу. Все обыденно, поэтому мы даже не подозревали, что тот день запомнится нам на всю жизнь чем-то особенным. Благодарить за это, само собой разумеющееся, нужно детей.
Учительница повесила на доске изображения животных и обратилась к классу: «Дети, сегодня у нас на уроке дикие звери». Малыши все дружно повернулись и посмотрели на нас. Сохранять серьезное выражение лица было очень сложно.
«Решение проблемы»
Учительница раздает детям их выполненную, оцененную контрольную работу. При этом каждую коротко комментирует:
— Настя, как всегда, хорошо. Олег, лучше, чем в прошлый раз. Петя…
Тяжело вздохнув, продолжила:
— Петя, это какой-то кошмар, ты в работе сделал целых 10 ошибок. Ты можешь стараться, чтобы их было меньше?
За словом в карман Петя лезть не стал:
— Светлана Николаевна, ошибок будет меньше, когда вы работу будете поменьше давать.
«Не вовремя»
Ребенок явно без желания выполняет домашнее задание. Рядом сидит мама, которая от этого мучительного процесса явно не в восторге. Ребенок:
— Мам, ты не расстраивайся. Я вот еще одну конфетку съем и сразу ум светлее станет. Я на переменке сегодня большой ее слопал и мне тут же захотелось рассказать стих Пушкина.
Мама:
— И как, рассказал?
— Нет, я ж конфету съел перед уроком математики.
«С любовью, сын»
Сидя на работе мама получает на мобильный от сына сообщение: «Мамуля, ты – лучшая в мире!». Спустя несколько минут снова звенит телефон, снова сын пишет: «Мамочка, я тебя очень-очень сильно люблю». Проходит еще минут пять, опять сообщение приходит: «Я по математике двойку получил».
+95
-14
|
Прикольные истории из жизни первоклассников
|
|
Лучшие рассказы о школе и школьных годах – Интересная литература
Литература
Какие самые лучшие рассказы, действие которых происходит в школе или которые посвящены школе и школьным годам? Есть много рассказов, действие которых происходит в школе в том смысле, что набор читает для школьников, но труднее найти какие-то канонические и классические рассказы о школьных годах.
Следующие истории так или иначе связаны со школой. В одном рассказе пара школьников прогуливает занятия и прогуливает школу; в другом двое школьников будущего узнают о старомодном школьном обучении; а в еще одном мы наблюдаем за школьниками на другой планете, Венере.
Что объединяет все эти короткие рассказы, так это то, что они сосредоточены на опыте школьных дней и на том, как эти годы становления влияют на нас; они также о том, как школьники склонны вести себя друг с другом.
Джеймс Джойс, «Встреча».
Этот упрек в трезвые часы школы омрачил для меня большую часть славы Дикого Запада, а растерянное одутловатое лицо Лео Диллона пробудило одну из моих совести. Но когда сдерживающее влияние школы стало отдаляться, я снова стал жаждать диких ощущений, спасения, которое, казалось, предлагали мне одни только эти хроники беспорядка…
Эта история из сборника Джойса 1914 года « Дублинцы » рассказывается человеком, который вспоминает эпизод из своего детства, в частности школьные годы в Дублине. Мальчик рассказывает, как один из его школьных друзей, Лео Диллон, познакомил его и нескольких других мальчиков с приключениями и волнениями Дикого Запада, прежде чем они однажды прогуливали школу.
Они встречают странного старика, который, кажется, проявляет необычайный интерес к личной жизни мальчиков. Эта история лучше всего предназначена для читателей немного старше, учитывая неприятный аспект странного старика…
Айзек Азимов, «Они веселились».
Это рассказ американского писателя русского происхождения Айзека Азимова (1920-92). Подобно роману Азимова «Обнаженное солнце », эта история приобрела новое значение после 2020 года и перехода к удаленному обучению и работе, и темы этой истории 1951 года так же актуальны для нашего времени, как и раньше. более семидесяти лет назад, когда ее написал Азимов.
В истории, действие которой происходит в 2157 году, двое детей находят старую бумажную книгу и размышляют о том, насколько она причудлива по сравнению с экранами телевизоров, на которых они читали в свое время. Рассказы о школе, особенно очень короткие рассказы длиной всего в несколько страниц, поддаются изучению в школе , и рассказ Азимова достаточно легкий и краткий, чтобы соответствовать всем требованиям, а также, среди прочего, содержит некоторые интригующие комментарии об образовании и технологиях.
Рэй Брэдбери, «Все лето за один день».
Это рассказ американского писателя-фантаста Рэя Брэдбери (1920-2012), написанный в 1954 году. Действие происходит на Венере, где солнце выходит только раз в семь лет на пару часов; в остальное время солнце прячется за тучами и постоянно идут дожди.
«Все лето за один день» рассказывает о группе школьников, выросших на Венере, сыновьях и дочерях «ракетных мужчин и женщин», прилетевших на планету с Земли, о том, как дети готовятся к первому лето» на Венере, которое они могут вспомнить. Но одна из детей, маленькая девочка, помнит, как пережила дождь, когда жила на Земле. Другие дети завидуют ее опыту и решают действовать — с разрушительными результатами.
Дональд Бартельм, «Школа».
«Школа», вероятно, самый известный рассказ американского писателя Дональда Бартельма (1931–1989), чье произведение иногда называют «постмодернистским» (ярлык, который ему не совсем нравился, но который он принял). ) и, иногда, «метапроза» (ярлык, которым он был менее доволен).
Опубликованная в New Yorker в 1974 году, «Школа» представляет собой рассказ о смерти, в котором несколько животных и, в конце концов, дети умирают в школе. Об этих событиях рассказывает один из учителей школы, и рассказ заканчивается дискуссией между учителем и его учениками о смысле жизни, когда вся жизнь наполнена смертью и должна закончиться ею.
Сандра Сиснерос, «Одиннадцать».
Давайте завершим подборку лучших школьных рассказов очень коротким произведением современной фантастики. «Одиннадцать» — рассказ американской писательницы Сандры Сиснерос (род. 1954), известной среди прочих произведений своим романом «Дом на улице Манго ».
В этой истории одиннадцатый день рождения девочки испорчен, когда ее учитель заставляет ее взять на себя ответственность за чужой свитер. Рассказчица расплакалась перед одноклассниками и сетует на то, что она не старше. Из всех рассказов, включенных в этот список, «Одиннадцать» наиболее глубоко проникает в психику юной школьницы и ее школьный опыт.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Теги: Книги, Литература, Школа, рассказы
50 лучших рассказов для старшеклассников
Если есть что-то, что объединяет меня и моих учеников, так это нашу любовь к рассказам. Старшеклассники могут не захотеть читать короткие рассказы в свободное время, но они очень рады, когда я выбираю рассказ, который я выбираю для преподавания концепции, — это , короткое . Я считаю, что короткие рассказы обладают более сильным эмоциональным зарядом. Они вызывают реальную реакцию, особенно если автору удается их удивить. На самом деле, короткие рассказы — это то, что я чаще всего использую на своих уроках в старшей школе, чтобы обучать литературным приемам, выступать в качестве учебных текстов для нашего письма и воодушевлять учащихся чтением. Вот сборник из 50 моих любимых рассказов для старшеклассников.
«Я приготовлю ужин, — прошептала она. Когда она шла по комнате, она не чувствовала, как ее ноги касаются пола. Она ничего не чувствовала, кроме легкой тошноты. Она все делала не думая. Она спустилась вниз к морозилке и взяла первый найденный предмет. Она подняла его и посмотрела на него. Она была завернута в бумагу, поэтому она сняла бумагу и снова посмотрела на баранью ногу.
Почему мне это нравится: Драматическая ирония. Последующее обсуждение: кто невинный ягненок в этой истории?
«Мир состоит из двух классов — охотников и охотников».
Почему мне это нравится: Это один из тех коротких рассказов для старших классов, который увлекает всех моих учеников. Я люблю спрашивать их, что они считают самой опасной игрой в мире. Мне нравится смотреть, как они выясняют, что должно произойти, пока мы читаем историю.
«Я сам кормлю всех своих маленьких питомцев, когда они умирают. Выпьете еще чашечку чая?»
Почему мне это нравится: Эта история хороша своей интригой, иронией и описанием. Студентов это всегда пугает.
«Я думаю, что солнце — это цветок / Который цветет всего один час».
Почему мне это нравится: Эта история душераздирающая и правдивая. Брэдбери переносит нас на Венеру и использует сеттинг, чтобы вызвать конфликт и сосредоточиться на поведении персонажа.
«Слишком много всего никому не идет на пользу».
Почему мне это нравится: это антиутопическая история о силе технологий в нашей жизни. Легко подключиться к жизни студентов.
РЕКЛАМА
«
всегда было лотереей».
Почему мне это нравится: Жестокость этой истории подкрадывается к вам. Какое-то время вы убеждены, что этот город обычный, пока не узнаете о темных последствиях слепого следования традициям.
«Невозможно сказать, как впервые эта идея пришла мне в голову; но однажды зародившись, оно преследовало меня день и ночь».
Почему мне это нравится: Мои ученики любят детективы об убийствах. Это становится еще более заманчивым, когда рассказчик пытается убедить читателей в своем здравомыслии.
«Жизнь состоит из рыданий, всхлипов и улыбок, причем всхлипы преобладают».
Почему мне это нравится: это одна из лучших историй для старшеклассников, которая учит иронии во время каникул.
«Ничего, дорогая… возможно, ты выиграешь в следующем».
За что он мне нравится: один из классических рассказов для старшеклассников о том, что может пойти не так, если сбудутся три желания. Студентам также нравится знать, что на основе этого рассказа был снят эпизод « Симпсонов ».
«В последнее время я задаюсь вопросом, осталось ли время для мечтаний в этом мире постоянного общения 21-го века».
Почему мне это нравится: Эта история движется от обычного к необычному. Он подчеркивает обыденную взрослую жизнь, в то время как главный герой убегает в фантастические ситуации, вдохновленные своим окружением. Бонус: Киноверсия, вышедшая в 2013 году.
«Это измена художника: отказ признать банальность зла и жуткую скуку боли».
Почему мне это нравится: Эта история побуждает старшеклассников задуматься о цене счастья.
12. «Араби» Джеймса Джойса
«Ее имя моментами слетало с моих губ в странных молитвах и восхвалениях, которых я сам не понимал. Мои глаза часто были полны слез (я не мог сказать почему), и временами поток из моего сердца, казалось, изливался в мою грудь. Я мало думал о будущем. Я не знал, заговорю ли я когда-нибудь с ней или нет, а если заговорю, то как смогу рассказать ей о своем смущенном обожании».
Почему мне это нравится: это история о взрослении и развитии всепоглощающей любви.
«Он упал на пол, изящная вещь, маленькая вещь, которая могла нарушить баланс и сбить ряд маленьких костяшек, а затем больших костяшек, а затем гигантских костяшек, на протяжении многих лет во Времени. Мысли Экельса закружились. Это не могло ничего изменить. Убить одну бабочку не может быть так важно! Могло ли это быть?»
За что я люблю это: Это короткий рассказ об эффекте бабочки. Сюжет задает вопрос, который многие задавали раньше: если бы мы могли путешествовать во времени, как бы это изменило будущее?
«Моя мама считала, что в Америке можно стать кем угодно».
Чем он мне нравится: Он исследует сложные отношения матери и дочери.
«В следующий раз выигрывай больше, проигрывай меньше».
Почему мне это нравится: используйте это как пример расширенной метафоры и, опять же, динамики отношений матери и дочери.
«Он знал, что жало не будет длиться вечно. Но шрам был бы.
Почему мне это нравится: Мне нравится подростковая история любви. Сосредоточьтесь на символике татуировки с ластиком.
«Каждый из нас должен чем-то или кем-то гордиться».
Почему я люблю это: Красиво написанная душераздирающая история о братьях.
«В этом зеленом божьем мире нет ни одной души, которой можно доверять, — сказала она. — И я никого из них не считаю, никого, — повторила она, глядя на Рыжего Сэмми.
Почему мне это нравится: Это отличная история для изучения персонажей, их недостатков и их трансформации к концу истории.
19. «Безжалостный» Уильяма де Милля
«Когда дело доходит до защиты моей собственности, я устанавливаю свои собственные законы».
Почему мне это нравится: это история о мести с неожиданными поворотами.
«Когда пришли врачи, они сказали, что она умерла от болезни сердца — от радости, которая убивает».
Почему я люблю это: Может ли человек умереть от разбитого сердца?
21. «Одиннадцать» Сандры Сиснерос
«Чего они не понимают в днях рождения и чего никогда не скажут вам, так это того, что когда вам одиннадцать, вам также и десять, и девять, и восемь , и семь, и шесть, и пять, и четыре, и три, и два, и один».
Почему мне это нравится: я использую это, когда обучаю творческому письму. Что изменится, когда нам исполнится 11 лет? Чем мы отличаемся от того, когда нам было 10 лет? Большинство согласны с тем, что это значительное изменение.
22. «Тест» Теодора Томаса
«Никто не должен хотеть водить машину после того, через что вы только что прошли».
Почему мне это нравится: Ваши ученики не увидят конца.
«И один голос… читал стихи… пока не сгорели все катушки с пленкой, пока не засохли все провода и не треснули цепи».
Почему мне это нравится: Используйте эту футуристическую историю, чтобы научить сеттингу, предзнаменованиям и теме.
«Непостижимо… зачем Бог дает красоту, эту грацию и печальные, милые глаза слабым, несчастным, бесполезным людям — почему они так очаровательны».
Почему мне это нравится: мы видим, как простые моменты становятся символами больших событий в ее жизни.
«Некоторые люди выбирают своих собак, а некоторые собаки выбирают своих людей».
Почему мне это нравится: Прочтите это, чтобы узнать историю дружбы с элементами саспенса.
«У него была сила только чувствовать, а чувство было мучением».
Почему мне это нравится: Концовка шокирует ваших учеников.
«Она захочет знать все, что вы делаете», — сказал старик. — Все, что случилось с тобой за день. Каждое его слово. Она захочет знать, о чем ты думаешь, почему ты вдруг улыбаешься, почему ты выглядишь грустным».
«Это любовь! — воскликнул Алан».
Почему мне это нравится: Для последующего обсуждения, на что бы вы были готовы ради любви? Бонус: пара с Сумеречная зона серия.
«Она чувствует себя как дома за пределами неба. Она солгала и сказала, что пришла сюда, чтобы быть ближе к Богу, но чувствует себя дальше от Него, чем когда-либо».
Почему мне это нравится: Креативный сюжет, созданный в этой истории, вызывает глубокую дискуссию после прочтения.
«Корневой канал стоит сто пятьдесят, плюс-минус, в зависимости от того, кто вам это делает. Мигрень стоит двести.
Почему мне это нравится: Сюжет достаточно интригующий, чтобы студенты могли в него вложиться. Представьте себе мир, в котором вы передаете негативные чувства и переживания другим людям.
«Я плачу ни о чем, и плачу большую часть времени».
Почему мне это нравится: я до сих пор помню, как впервые прочитал эту историю в старшей школе, и дискуссию о женщинах и психическом здоровье, а также символику на протяжении всей истории.
«Ну, женщины привыкли волноваться по пустякам».
Почему мне это нравится: Это история о женщинах, которых неправильно понимают и недооценивают.
«От кашля не умру». «Верно, верно, — ответил я».
Почему мне это нравится: Это история о мести, которая позволяет учащимся видеть примеры иронии повсюду.
«Настоящая функция человека — жить, а не существовать».
За что я ее люблю: Эта история понравится всем любителям приключений.
«[Глаза снайпера] были глубокими и задумчивыми, глазами человека, привыкшего смотреть на смерть».
Почему мне это нравится: Это история, иллюстрирующая боль и потери войны.
«Не имело значения, что у него уже может быть жена и семья, или что его привязанность может быть связана с объектом по его собственному выбору: король не позволял таким второстепенным договоренностям мешать его великому замыслу возмездия и вознаграждения».
Почему мне это нравится: Используйте это как короткий рассказ, иллюстрирующий, что действия имеют последствия.
«Но я не сумасшедший… и уж точно не сплю».
Почему он мне нравится: Это один из классических рассказов Эдгара По для старшеклассников о безумии.
«Смайли сказал, что все, чего хочет лягушка, — это образование, и что он может делать почти все — и я ему верю».
За что я это люблю: История Марка Твена о человеке, который делает ставки на что угодно. Используйте это в следующий раз, когда ученик скажет «Ставка!» тебе.
«Я не могу заставить вас понять. Я не могу заставить никого понять, что происходит внутри меня. Я даже не могу объяснить это себе».
Почему мне это нравится: Прочтите эту историю на предмет символизма, так как главный герой за одну ночь превращается в насекомое. Это отличная история, иллюстрирующая отчуждение и одиночество.
«В зависимости от сердец друг друга, вы все еще надеялись, что добродетель — это не только сон. Теперь вы разуверились. Зло — это природа человечества».
Почему мне это нравится: отличная книга для чтения американской литературы, исследующая природу человечества и вопросы веры.
«Они были с того побережья; все они были обожжены до темно-коричневого цвета и говорили на непонятном ему языке. Желание быть с ними, с ними, наполняло все его тело».
Почему мне это нравится: история о преодолении ограничений, когда 11-летний ребенок тренируется, чтобы проплыть через подводную дыру в скале.
«В окне своей спальни Салли Кэррол Хэппер оперлась своим девятнадцатилетним подбородком на пятидесятидвухлетний подоконник и смотрела, как старинный «форд» Кларка Дэрроу поворачивает за угол».
За что я это люблю: Фицджеральд был даром писать о напряженности в любви. Эта история о напряжении между любовниками с Севера и Юга. Прочтите его, чтобы узнать историю и поэтический язык Фицджеральда.
«О! мама, как я была бы счастлива, — сказала она, проходя мимо магазина игрушек, — если бы у меня были все эти прелести!» то, что нам нужно.
«В них не было ничего бросающегося в глаза, ничего особенно примечательного, пока они не закончили трапезу, когда вдруг стало ясно, что это Повод — на самом деле день рождения мужа, и жена запланировала ему небольшой сюрприз.
”
Почему мне это нравится: это очень быстро читается, и все же удается нанести удар.
«Ты должен быть моим сыном. Я научу тебя правильному отличать неправильное».
Почему мне это нравится: История интересна и содержит важное сообщение.
45. «Девушка» Ямайки Кинкейд
«Вот так ты улыбаешься тому, кто тебе не слишком нравится; вот как ты улыбаешься тому, кто тебе совсем не нравится; вот как ты улыбаешься тому, кто тебе полностью нравится».
Почему мне это нравится: Это послание матери дочери о том, как себя вести.
46. «Пудра» Тобиаса Вольфа
«Но тогда мне не пришлось. Мой отец был за рулем. Мой отец в свои сорок восемь лет, взъерошенный, добрый, лишенный чести, раскрасневшийся от уверенности. Он был отличным водителем».
Почему он мне нравится: Это один из замечательных рассказов для старшеклассников, в котором рассказывается о сложных отношениях отца и сына.
«Однажды на Немецком рынке я стоял перед стойкой с пирогами, моя сладкоежка блестела, а сок гильдии увлажнял мои подмышки.
Я чуть не заплакал».
Почему он мне нравится: Это один из лучших рассказов для старшеклассников о силе и могуществе чувства вины в детстве и во взрослой жизни.
48. «Палки» Джорджа Сондерса
«Шорт был единственной уступкой папы радости».
За что я это люблю: Этот суперкороткий рассказ рассказывает об отцовской традиции украшать столб во дворе и обо всем, что этот столб олицетворяет.
49. «Бархатцы» Евгении Коллиер
«Ибо не нужно быть невежественным и бедным, чтобы обнаружить, что твоя жизнь бесплодна, как пыльные дворы твоего города».
Почему мне это нравится: Это история о том, как понять, когда мы растем. Это один из замечательных рассказов для старшеклассников, к которому они могут подключиться.
«Разноцветные или серые огни касаются их лиц, но никогда их не касаются…»
Почему мне это нравится: Действие этой истории происходит в 2053 году. Рэй Брэдбери умеет превращать будущее в настоящее.