Разное

Семейка крудс отзывы: Семейка Крудс / The Croods

Семейка Крудс (2013): мультфильм, отзывы, смысл, смотреть

Мой любимый
мультик. Он не просто смешной и веселый, местами он буквально раздирает душу.
Ну, лично мне. Пересматриваю его довольно часто, порой включаю просто как фон и
нередко плачу в определенные моменты.

Мультфильм, конечно же, снимался для детей, но как по мне, это очень взрослый фильм и посмотреть его родителям просто обязательно. Почему? Расскажу по ходу, а пока несколько слов, о чем мультфильм «Семейка Крудс». Кстати, наши опять слегка перевернули название. В оригинале оно звучит просто «Крудсы». Чем это не понравилось нашим прокатчикам, ума не приложу. Ну да ладно, это тот редкий случай, когда измененное название не играет роли от слова совсем.

Кадр из мультфильма «Семейка Крудс»

Краткое описание
мультфильма

Итак, Крудсы
– первобытные люди, которые почти все свое время проводят в пещере. Когда-то у
них были соседи, но все они погибли. Крудсы до сих пор живы только потому, что
строго следят правилам, установленным главой семейства — Гругом.

Собственно, это всех устраивает, кроме его старшей дочери Гиб. Она постоянно задает вопросы и надо сказать, вопросы довольно философские, пусть на первый взгляд они касаются исключительно сложностей существования в каменном веке.

Правила у
Груга просты: всего боятся, не пытаться узнать что-то новое, никогда не
покидать семью и не выходить ночью из пещеры. Так уж получилось, что однажды
Гиб нарушила сразу все правила отца. Как-то ночью она увидела на улице свет и
пошла за ним.

Так она
встретилась с Малым, который рассказал девушке о близком конце света и
предложил идти с ним. Несмотря на свой своевольный характер бросить семью Гиб
не могла, но рассказала родственникам о возможном будущем.

Естественно, Груб был чрезвычайно зол на дочь. Но внезапно, предсказания Малого начали исполняться. И семейка Крудс в одночасье лишилась своей безопасной пещеры и попала в совершенно новый для себя мир. Что остается делать Гругу, который обязан заботиться о своих близких? Конечно же, искать новую пещеру. Ну и по ходу поисков они снова встречаются с Малым.

Кадр из мультфильма «Семейка Крудс»

Отношения с
тещей

Мультфильм
действительно очень смешной, в нем масса приколов и забавных моментов. Но что
гораздо важнее, в нем в такой шутливой форме подняты очень серьезные вопросы. И
в первую очередь это отношения внутри семьи. Чего только стоят ожидания Груга,
когда же наконец его теща покинет сей бренный мир.

Не то чтобы у них плохие отношения, вовсе нет, но как то слегка натянутые и мама жены не упускает возможности поддеть зятя, которого считает не таким уж крутым, а по сути, полным неудачником. Хотя, скорее всего, они еще и понятий таких не знают. Ну да ладно.

Линия отец-дочь

Но больше
всего и лучше всего показана линия отношений Груга с дочерью. Безусловно Груг
любит Гиб и очень сильно за нее переживает. Его бы воля он бы предпочел, чтобы
дочь прожила всю жизнь рядом с ним, не отходя ни на шаг, и состарилась бы в
одиночестве.

Собственно,
это проблема многих родителей, которые не понимают, что дети вырастают и
однажды их нужно отпустить в этот мир, полный опасностей и угроз не только в виде
злобных тварей. Под конец он, конечно, это понимает, но путь к этому пониманию
очень долгий и тернистый.

К тому же ему приходится принять тот факт, что рядом с его любимой дочерью будет находиться другой мужчина, которого она будет так же любить, уважать и слушать. Отсюда и постоянные конфликты Груга с Малым. Только попадание в одну опасность и история самого Малого, помогли Гругу понять, что Малой вполне надежный человек.

Кадр из мультфильма «Семейка Крудс»

Техническое задание
для души

Еще одна из
ценностей это стремление к чему-то новому, а по сути – постижению мира. Согласно
убеждениям Груга все новое равноценно смерти. В каком-то смысле, это на самом
деле так, ведь постигая что-то неизвестное вполне можно вляпаться в историю,
которая закончится очень плачевно. Но здесь Гругу противопоставляется Малой,
который презрев опасности, постоянно двигается вперед. И это позволяет ему не
просто существовать, но жить полноценно.

Кстати,
почему Малой мыслит так? Он что какой-то избранный или очень умный? Ничего
подобного. Просто, он побывал на краю, он видел смерть своих родных, он
прочувствовал на себе, что значит сидеть на месте и всего бояться. Пока ты
сидишь и всего боишься, проходят отпущенные тебе годы и даже десятилетия.

В этом нет никакого смысла, ведь даже полностью безопасная и комфортная жизнь не обеспечивает нам хотя бы попытку выполнения технического задания, данного каждой душе. А о том, что такое ТЗ есть у каждого, это несомненно. Увы, по большей мере все мы тратим время впустую, гоняясь за тем, что никоим образом не поможет выполнить даже часть того самого ТЗ.

Кадр из мультфильма «Семейка Крудс»

Это все та
же пещера…

На самом
деле, наши современные убеждения очень напоминают мне убеждения… нет, не
Малого, а Груга. Нас уверяют, что полноценная жизнь это когда у тебя куча денег
и ты можешь позволить себе отдыхать где-то за границей. К этому в обязательном
порядке должны прилагаться дорогие шмотки и техника, дом с супер ремонтом,
машина, карьера и прочее.

Тут самое время вспомнить вопросы Гиб: для чего мы живем? Чтобы заработать много денег, посетить еще один курорт, купить еще один телефон, машину, провести выходные, гуляя по магазинам? Вот уж действительно полноценная жизнь. На самом деле, даже регулярные вылазки на природу, турпоходы и прочее не делают нас ближе к истинному смыслу пребывания нас здесь.

В любом
варианте это та самая пещера, которую все пытаются благоустроить. Но быть
может, у каждого человека должно быть нечто большее? Не просто мечта, а то
самое Солнце, на котором можно полететь в завтра? В общем, философствовать на
эту тему можно долго и много, хотя смысл жизни очень простой.

Жизнь нужно прожить так, чтобы идти дальше, а не возвращаться сюда вновь и вновь, в очередной раз, проваливая одни и те же уроки. Увы, среди большинства Малых не просто меньшинство, их единицы. Ведь узнать что-то новое, это страшно, опасно и как минимум некомфортно.

Кадр из мультфильма «Семейка Крудс»

Семья это
семь Я

Еще один
момент это семья. В мультфильме на этом сделан особый акцент, пусть даже это не
очень заметно. Как минимум, только с Малым в семье Груга стало 7 Я. До этого
было всего лишь шесть. И конечно же, это любовь и уважение между всеми членами
семьи.

Они не просто любят друг друга, потому что так надо или так чувствуют. Они точно осознают ценность каждого. И не всегда эта ценность заключается в какой-то материальной выгоде. Некоторые несут чисто духовную ценность – например, мудрость или фантастические идеи.

Мыслеобразы – путь к телепатии

Наверное, я
не совсем понятно говорю, но иногда ловлю себя на мысли, что некоторые явления
или понятия не так легко обличить в слова. То есть я вижу образ, но описать его
словесно не всегда могу. Сдается мне, что мыслеобразы это часть телепатического
общения.

Общаться с помощью картинок куда проще, чем с помощью слов. Картинку можно отправить даже тому, кто совершенно не знает твоего языка. И сейчас я говорю не о людях другой национальности, а о животных или даже инопланетянах. Да-да, иногда я сильно удивляюсь тому, куда могут завести размышления над простым мультфильмом или фильмом. 

Кадр из мультфильма «Семейка Крудс»

Смотреть всем
обязательно

На этом я наверное, буду закругляться. Мультфильм «Семейка Крудс» очень достойная во всех отношениях картина. Смотреть ее можно и нужно всем обязательно. И детям, и их родителям. Детям вообще стоит смотреть только такое качественное и смысловое детское кино, типа «Тайна Коко».

Чтобы они не просто наблюдали за сказочными событиями, но и извлекали правильные мысли. В этом им, естественно, должны помогать взрослые. Потому желательно после совместного просмотра обсудить увиденное. И да, есть информация, что уже в этом году мы увидим продолжение мультика «Семейка Крудс 2».

Семейка Крудс: чему учит, оценки, рецензии, отзывы

Фильм учит феминизму, непослушанию, пренебрежительному отношению к старшим по возрасту, индивидуализму, черствости, созданию у подрастающего поколения ложного представления об истории.

Оригинальное название фильма — «The Croods» отходит к доистическому периоду Croodaceous — вымышленной эпохе с вымышленной обстановкой. Действие фильма разворачивается в период незадолго до «конца света» — раскола литосферных плит. Главная героиня фильма — девочка-неандерталец Гип, живёт в пещере вместе со своей семьей, состоящей из престарелой, но бодрой бабушки, отца, младших брата и сестрёнки. Вроде бы классическая семья, но не тут-то было — каждый из членов семьи обладает странностями, делающим семейство нелепым и безумным. Все прочие кланы погибли от разных напастей, выжила только семья Крудсов,где старший мужчина принял решение существовать, укрываясь в пещере и выходя наружу только в исключительных случаях, например, чтобы добыть пропитание. Девочка Гип — не по годам развитая и любознательная особа. Именно она, ослушавшись запрета отца, покидает ночью стены пещеры, заметив вдалеке мерцание огня. Так она знакомится с Малым — мальчиком из другого племени — предположительно кроманьонцев. У него темные волосы, высокий рост, навык разведения огня и хитроумное мышление, которое выгодно отличает его от семейки Крудс. Дальнейшее действие фильма крутится вокруг совместного спасения Крудсов и Малого из опасной зоны через путешествие на вершину горы. По пути им приходится пережить множество приключений.

Первое, на что обращаешь внимание во время просмотра — это непропорциональная ширина плеч у девочки. Её фигуру можно бы легко назвать мужской, не дорисуй ей создатель фильма крупные женские груди и бёдра, что также не соответствует физическому развитию девочек её возраста. По сознанию она — типичный проблемный подросток, переживающий переходный период — Гип испытывает тягу к бунтарству, не признает авторитетов, питает отвращение к «отсталой» семье и постоянно идёт наперекор своим родителям. Девочка отличается любознательностью, силой и ловкостью. Она настолько сильна, что легко избивает ровесника — юношу приблизительно её лет, Малого. Во взаимоотношениях с ним господствует откровенный феминизм. Гип физически и морально сильнее симпатичного ей Малого — кидает, швыряет его, вынуждая делать всё, что ей угодно. Образ потенциального партнера явно не является примером для подражания.В противовес Гип её девятилетний брат Тунк — толстый, неуклюжий и очень тупой мальчик. Младшая сестрёнка Гип — Сэнди — существо, далекое от всякой социальности. Она с поражающей быстротой передвигается на четвереньках, скалится и охотится, как собака. Налицо посыл — не заводите детей, это маленькие монстры — проблем не оберетесь. Мать семейства — Угга — жесткая и циничная женщина. Её муж Груг частенько осмеивается своими близкими, проявляет мягкость, слабохарактерность и неуверенность в действиях. В иные моменты смотреть на отца семейства жалко и больно : он глуп, его никто не уважает, не ценит, члены семьи откровенно игнорируют его решения и потешаются над ними. Такой образ отца непозволителен в детском мультфильме. Кроме того, Груг — и другие персонажи — часто попадают в передряги, страдают физически, и над всем этим зрителю предлагают посмеяться. Смеяться, когда кому-то больно — это нормально?

С позиции традиционных семейных ценностей в семействе Крудс явно сложился перекос ролей — женщины сильные, ловкие и удачливые, а мужчины — «мягкие» и неуклюжие, и над всем этим зрителю предлагают посмеяться. Основную ветвь двигателей сюжета режиссеры вложили именно в женщин: они даже охотятся наравне с мужчинами, проявляя при этом больше умений и находчивости, чем мужчины. Однако если мы взглянем на исторический образ существования первобытных общин, то увидим, что охотой традиционно занимались мужчины, а женщины — собирательством, готовкой и уходом за детьми. Таким образом можно предположить, что изменение социальных ролей было сделано намерено, чтобы угодить складывающему в современное время тренду на «могущественных» женщин и женоподобных мужчин. Поведение девочки также скорее соответствует образу современной семьи — она обидчива и непослушна, любит ползать по скалам и гулять в одиночестве. В реальности подобному персонажу с огромной долей вероятности грозила бы мгновенная смерть от множества окружающих опасностей, потому что именно накопленная старшими мудрость помогала роду выживать.

Судя по фильму, лучше действовать в одиночку, чем с кем-то. Юноша Малой преспокойно выживал один в то время, когда гибли целые семьи. Он был более удачлив и приспособлен, а семейство Крудсов только доставляет ему многочисленные проблемы.

Неоднократно демонстрируется пренебрежительное отношение к старшим по возрасту — Груг очень хочет смерти матери своей жены и не стесняется демонстрировать это.

Любопытно наличие в первобытном мире бара для развлечений, где можно выпить коктейль, поболтать и отдохнуть. Может быть через это нас приучают к мысли о необходимости регулярно расслабляться=выпивать? Ведь если даже пещерные люди развлекались подобным образом, чем мы хуже?

Отдельно следует отметить шизофреничность обстановки — неправдоподобные, кислотно-пёстрые краски ландшафта и небывалых зверей. Например, слона, покрытого пятнами, как у леопарда, летающих пираний и полосатых хищников с повадками тигра и мордой совы.

Нарушение гравитации и прочих физических законов — обычное дело. Невзирая на сейсмическую активность, герои фильма почему-то уверенно стремятся спастись от всех бедствий именно в горах, рискуя в скором времени быть заваленными камнями или затянутыми в трещины. Никакого отношения к истории подобные вымыслы не имеют, зато они яркие, увлекательные и весёлые — легко можно представить, как поражен будет ребёнок, увидев подобное на экране. Вполне вероятно, что многие из них поверят, что именно так выглядел доисторический мир. Иначе говоря, мультфильм способствует дебилизации и созданию у подрастающего поколения ложного представления об истории.

Качество компьютерной графики, красочность и чёткость отрисовки притягательны для ребёнка. Кадры сменяются очень быстро: постоянно кто-то и куда-то бежит-летит-падает, но несмотря на все это сюжет фильма предсказуем, скуден и не представляет особого интереса. С трудом удается поверить, что кассовый сбор фильма составил 587 миллионов при бюджете в 135 миллионов, а сам он завоевал множество номинаций в качестве лучшего мультипликационного фильма года.

Из плюсов произведения можно упомянуть разве что командную работу семьи — они проявляют удивительную слаженность, когда речь идёт о добыче пищи и выживании.

В остальном же данный мультипликационный фильм следует отнести к категории вредных, потому что образ ребёнка дети наверняка будут примерять на себя, точно также подвергая сомнению авторитет родителей. Посмотрев фильм они узнают, что слушаться старших — скучно и не нужно, гораздо интереснее и полезнее проявлять непослушание.

The Croods обзор фильма и краткое содержание фильма (2013)

Сейчас транслируется на:

Powered by
Просто посмотри

По крайней мере, в некоторых отношениях все дети — неандертальцы. Перед родителями стоит большая задача цивилизовать этих иногда диких маленьких существ, научив их языку, манерам и технике безопасности. Некоторые из самых трудных выборов приходится делать родителям, когда мы пытаемся побудить детей быть сильными, смелыми, независимыми и авантюрными, когда речь идет о достижении целей в школе, спорте и работе по дому, защищая их от ошибок, которые могут быть вредными или даже разрушительными.

Это идея «The Croods», милого анимационного фильма о доисторической пещерной семье. Знакомая семейная динамика забавно преувеличена в условиях палеолита, где самые насущные потребности требуют постоянного внимания каждого. Толстые персонажи, созданные блестящим остроумным Картером Гудричем («Гадкий я», «Отель «Трансильвания»), могут спорить, но они демонстрируют силу своей связи в своих экспедициях на охоту и собирательство.

Когда эта семья выходит позавтракать, они на самом деле идут позавтракать. В веселой хореографической гонке за едой родители Груг (Николас Кейдж) и Угга (Кэтрин Кинер), мать Угги, бабушка (Клорис Личман) и трое их детей работают вместе где-то между экстремальным вышибалом, полосой препятствий и игрой в регби. . Даже счастливый дикий младенец присоединяется к решающему маневру.

Помимо этого, они остаются в холодной темной пещере. Ни одна из других семей их сообщества не выжила, и Груг боится всего, что он не может контролировать. Поэтому он говорит своей семье, что «любопытство — это плохо, а все новое — плохо». Оставлять всех в живых — его основная работа. «Никогда не бойтесь», — предупреждает он их. «Страх поддерживает в нас жизнь».

«Я никогда не сделаю ничего нового или необычного», — обещает сын Танк (Кларк Дьюк). Но мятежные подростки восходят к отцам-защитникам, а Ип (Эмма Стоун) хочет исследовать мир за пределами пещеры. То, что Груг считает безопасным и контролируемым, Ип считает скучным и старомодным.

В этом большом мире есть незнакомец, парень по имени Гай (Райан Рейнольдс). У него много новых идей, таких как инструменты, обувь, «пояс» (обезьянка с театральным чутьем на росчерк) и «детские солнышки» — огонь. Ип хочет узнать больше. И вскоре Гругу приходится вносить изменения, потому что тектонические плиты под ним начинают смещаться. Оставаться прежним уже небезопасно. Семья должна уехать, чтобы найти новое место для жизни. Grug должен усвоить, что иногда новое — это неплохо. И Ип должна понять ценность того, что у нее уже есть.

Детям понравится перехитрить неандертальцев, чей опыт настолько ограничен, что они думают, что огонь можно потушить сухой травой. Им понравится Гай в образе прото-МакГайвера, который показывает своим попутчикам, как использовать камни, лианы, листья и стратегии, чтобы ловить пищу и защищаться от хищников. Когда Груг и его семья покидают свой скалистый дом, они находят новые места, которые становятся все более ослепительными, с эффектно воображаемыми видами и великолепной растительностью. Эти образы хорошо соответствуют открытому уму и духу Груга и его семьи.

Несмотря на слишком много шуток о свекрови, «Круды» ясно показывают, что еще до того, как у них случился пожар, семьи понимали, как важно лелеять и защищать друг друга. Ип напоминает нам, что то, что может показаться подростковым упрямством и безрассудством, может быть просто следующим шагом в нашей эволюции.

Комментарии

Включите JavaScript для просмотра комментариев на платформе Disqus.comments на базе Disqus

Реклама

Реклама

The Croods: A New Age обзор фильма (2020)

Рецензии

Брайан Таллерико

Сейчас трансляция на:

Powered by
Просто посмотри

Спустя семь лет после выхода «Семейки Крудс» из пещер Голливуда наконец-то выходит сиквел, прокладывающий себе путь в кинотеатры на тех рынках, где людям все еще разрешено ходить в мультиплексы. Вместо того, чтобы размещать этот фильм на VOD, например, «Мировой тур троллей», Universal и Dreamworks продвигаются вперед с театральным релизом, даже несмотря на стремительный рост числа случаев COVID. Будут ли люди надевать маски после индейки на День Благодарения и отправляться смотреть один из немногих блокбастеров, выпущенных в этом сезоне? Бизнес-история здесь может стать интересным заголовком, особенно если она окажется финансово убыточной для компании, готовой рискнуть открыть ее в кинотеатрах. Это единственная история, которая будет представлять интерес, потому что сам фильм гиперактивный и поверхностный, своего рода анимационный сиквел, который работает в соответствии с эстетикой «чем больше, тем лучше», надеясь заставить зрителей думать, что они действительно развлекаются. Приличная первая половина и солидная озвучка на протяжении всего произведения уступают место полному хаосу во второй половине и осознанию того, что настоящего художественного замысла здесь почти нет. Ни сюжета, ни персонажей, ни построения мира, ни дизайна. Это все яркие цвета и громкие звуки. Вы могли бы подумать, что мы уже развились дальше этого.

Реклама

Сравнительно очаровательный «The Croods» — это история чрезмерно заботливого пещерного отца по имени Груг (Николас Кейдж), который смирился с тем фактом, что его дочь Ип (Эмма Стоун) должна вырасти и взять на себя некоторые риски, в том числе влюбляется в мальчика по имени Гай (Райан Рейнольдс). «The Croods: The New Age» начинается с краткого напоминания о предыстории Гая и о том, как он стал частью стаи Croods, в которую также входят мама Угга (Кэтрин Кинер), сын Танк (Кларк Дьюк) и бабушка ( Клорис Личман). Ип и Гай начинают свой роман во все более опасном мире. В «Я думаю, что люблю тебя» есть забавный ранний монтаж, поскольку стая избегает опасных для жизни ситуаций.

Сразу после того, как Груг обнаруживает, что его дочь подумывает покинуть стаю, чтобы создать свою с Гаем, Круды натыкаются на огороженную коммуну, которой управляют Беттерманы — Хоуп (Лесли Манн), Фил (великий Питер Динклэйдж) и их дочь Дон (Келли Мари Трэн). Беттерманы — городские мыши для деревенских мышей Крудов. Они компостируют свой мусор вместо того, чтобы просто оставлять его в дикой природе; они носят сандалии, ожерелья и мужские пучки; У Фила даже есть настоящая мужская пещера, куда он может спрятаться, когда жизнь становится слишком тяжелой. Вся цивилизация шокирует Семей, включая бананы и зеркала. У Гая важная история с Беттерманами, которая приводит к своего рода любовному треугольнику стаи — вернется ли Гай в более цивилизованный и предсказуемый мир Дон Беттерман или будет бродить по опасным равнинам с Ипом Крудом?

Неплохая отправная точка, но четверо признанных авторов (плюс еще двое авторов истории) не могут придумать, как ее развить. Многообещающая установка уступает место мелким ставкам, повторяющимся шуткам и гиперактивным визуальным эффектам. Для справки: у меня трое детей младше 11 лет, так что у меня есть опыт сказать, что это один из самых головокружительных детских блокбастеров за последние годы. Никто не ожидает нюансов в сиквеле «The Croods», но есть баланс между этим и нон-стоп шумом.

Реклама

Не помогает и то, что «The Croods: A New Age» довольствуется тем, что рассказывает почти ту же историю, только громче. И снова это история отцов, которые понимают, что не могут слишком защищать своих дочерей — Фил проходит ту же арку с Доун, что и Груг с Ип в первом фильме, — и поощрение семей держаться вместе, несмотря ни на что. бывает. То, как цивилизация на самом деле разделяет такие семьи, как Беттерманы, в то время как пребывание в дикой природе объединяет семьи, такие как Круды, в более сплоченную группу, могло бы быть интересной историей, особенно учитывая, что семьи буквально более разлучены в этот праздник, чем когда-либо прежде, но « The Croods: A New Age» на самом деле мало что делает за пределами поверхности, превращая фильм в физическую комедию и громкие последовательности действий.

Каждый раз, когда «The Croods: A New Age» кажется чем-то большим, чем обычный ретрит, он возвращается к чему-то безопасному и знакомому. Ирония в том, что эти истории о том, как вырваться из пузыря — чрезмерно заботливых отцах, которые понимают, что опасность мира — неотъемлемая часть взросления. Если для Груга, Ипа, Гая и банды всплывет третье приключение, можно надеяться, что создатели фильма прислушаются к своему собственному совету: лучшие фильмы снимают те, кто хочет покинуть стаю.

Ради прозрачности важно отметить, что этот фильм был показан через потоковое приложение. Цель этого обзора не состоит в том, чтобы поощрять или отговаривать кого-либо от посещения театрального показа в это конкретное время. Это анализ самой работы для потомков.

Брайан Таллерико

Брайан Таллерико является управляющим редактором RogerEbert.com, а также занимается телевидением, фильмами, Blu-ray и видеоиграми. Он также пишет для Vulture, The Playlist, The New York Times и GQ, а также является президентом Чикагской ассоциации кинокритиков.

Сейчас играет

Фильмы

Крудс: Новая эра (2020)

Рейтинг PG
за опасность, действие и грубый юмор.

95 минут

Литой

Николас Кейдж
как Grug Crood (voice)

Эмма Стоун
как Ип Круд (голос)

Райан Рейнольдс
как Guy (voice)

Питер Динклэйдж
как Фил Беттерман (голос)

Лесли Манн
как Хоуп Беттерман (голос)

Келли Мари Трэн
как Дон Беттерман (голос)

org/Person»>
Кэтрин Кинер
как Угга Круд (голос)

Кларк Дьюк
как Thunk Crood (голос)

Рэнди Том
как Сэнди Круд (голос)

Клорис Личман
как Гран Круд (голос)

Крис Сандерс
как Белт (голос)

Тара Стронг
как Sash (voice)

директор
  • Джоэл Кроуфорд
Писатель (рассказ)
  • Кирк ДеМикко
  • Крис Сандерс
Писатель
  • Кевин Хагеман
  • Дэн Хагеман
  • Пол Фишер
  • Боб Логан
редактор
  • Джеймс Райан
Композитор
  • Марк Мазерсбо

Последние сообщения в блоге

Disney+ восстанавливает классические анимационные короткометражки

около 14 часов
назад

KVIFF 2023: ретроспектива Ясудзо Масумура

около 14 часов
назад

То, что мы делаем в тени, вызывает истерику в пятом сезоне

1 день
назад

KVIFF 2023: подведение итогов и награждение

3 дня
назад

Реклама

Комментарии

Включите JavaScript для просмотра комментариев на платформе Disqus.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *