Разное

Имена современные: Названы самые популярные имена для новорожденных в Москве в 2020 году – Москва 24, 02.02.2021

Содержание

Современные имена — Список новых и модных имен и их значения

Total

Shares

  1. Какими бывают современные имена
  2. Современные имена для женщин
  3. Современные имена для мужчин

В ожидании малыша родители начинают задумываться о том, какое имя ему дать. К этому вопросу необходимо подходить серьезно. От имени зависит судьба человека, а также характер. Современные имена чаще всего относятся к древнерусскому периоду. Многие родители стали предпочитать православные имена. Красивым и необычным именем можно подчеркнуть индивидуальность. Самое главное, это при выборе не перестараться, чтобы не осложнить жизнь ребенку в дальнейшем.

Каким именем назвать ребенка зависит только от того, насколько развита фантазия у родителей и от их предпочтений. Современные имена зачастую бывают оригинальными и необычными. Так, например, в садиках или школах можно встретить девочек с именами Джулия, Есения, Мия, Жаклин. Всего несколько лет назад, общество осуждало бы родителей, которые решили так назвать своего ребенка. В наши дни все изменилось, и необычные имена это тренд.

Рекомендуется выбирать модные имена, в которых нет резких звуков, и произносятся они нежно и певуче. Например, среди мягких имен для мальчиков можно использовать Вильям или Леон. Но, несмотря на это, такие твердые имена как Марк или Джеффри звучат тоже красиво и благозвучно.

Среди женских имен можно встретить огромное разнообразие. Какие только идеи не возникают у креативных родителей. Некоторые выбирают в качестве имени для дочки названия цветов, например, Жасмин, Георгина, Лилия.

Среди современных имен следует отметить имя Мария, которое популярно уже много лет. Такое имя обладает различными аналогами, причем во многих странах мира. То же самое можно сказать и об имени Елена.

Красивые и современные имена для девочки можно выбрать из списка:

  • Алина – светлая и благородная.
  • Анна – храбрая и милосердная.
  • Арина – спокойная и добрая.
  • Злата – золотая, добродушная.
  • Василиса – царственная, властвующая.
  • Полина – скромная и маленькая.
  • Ульяна – счастливая.
  • Ксения – гостеприимная добродушная.
  • Милана – милая, упрямая.
  • София – мудрая.
  • Ольга – великая и светлая.

Все современные женские имена.

Модные имена для женщин могут быть также следующими: Алевтина, Вероника, Алиса, Карина, Варвара, Алла, Марина, Анимаиса, Анита, Антония, Веста, Гаяна, Инесса.

Разнообразию женских интересных имен нет предела. Выбор зависит только от предпочтения родителей и фантазии. Главное, чтобы инициалы были красивыми, а имя хорошо и созвучно сочеталось с фамилией и отчеством.

Родители для мальчиков зачастую выбирают такие имена, которые несут в себе лучшие и сильные качества. Если прислушиваться к поверьям, имя ребенка полностью влияет на судьбу. Поэтому так важно подобрать хорошее имя для малыша, чтобы в будущем он обрел удачу и смог добиться всех целей. Даже если выбрано имя, которое очень понравилось родителям, но оно не созвучно с фамилией, от него нужно отказаться. Сложные имена негативно могут отразиться на судьбе ребенка. Подбирая имя, важно помнить, чтобы ребенок в школе не оказался «белой вороной» среди своих сверстников.

Предлагаем вашему вниманию актуальные имена для мальчиков:

  • Алексей – добродушный, защитник.
  • Аристарх – возглавляющий, лучший.
  • Антон – состязающийся, вступающий в бой.
  • Артем – солидный, сильный, здоровый.
  • Викентий – преодолевающий все трудности.
  • Денис – посвященный богу виноделия.
  • Олег – священный, добродушный.
  • Елисей – спаситель.
  • Егор – земледелец.
  • Евгений – благородный.
  • Родион – обладает геройскими чертами.
  • Роберт – славный, неувядающий.
  • Арсений – мужественный.
  • Макар – счастливый и блаженный.
  • Святослав – мудрый и справедливый.

Все современные мужские имена.

Как оцените материал?

Total

Shares

Смотрите так же

10 имен современной хореографии

Публикации раздела Театры

23 сентября стартует юбилейный, десятый фестиваль современной хореографии Context. Diana Vishneva. В рамках фестиваля российские хореографы представят свои новые спектакли и перформансы; также зрителей ждет показ документального фильма, лекции, мастер-классы и впервые — детская программа. В преддверии фестиваля «Культура.РФ» рассказывает о феномене современного танца и о тех, кто его создал. Читайте про 10 главных имен новой хореографии в России и мире, которые стали частью истории фестиваля Context.

Иржи Килиан, Чехия

Хореограф и танцовщик Иржи Килиан. 2020 год. Фотография: commons.wikimedia.org / CC BY-SA 4.0

«Есть Иржи Килиан, у которого, я сказал бы, самые «золотые» уши. Он превращает метафоры в движения. Килиан слышит музыку и видит движения» — так о хореографе говорил знаменитый танцовщик Рудольф Нуреев.

Иржи Килиан родился 21 марта 1947 года в Праге. До 1975 года он был солистом Штутгартского балета, после чего его назначили артистическим директором Нидерландского театра танца. В 1987 году на фестивале Сполето в США он показал свой балет «Симфониетта» — именно он принес хореографу мировую известность.

Иржи Килиан выработал собственный стиль, его называют «хореографом-философом», поскольку для него важнее раскрыть характеры героев, чем по максимуму использовать физические данные танцовщиков.

В своем театре Килиан создал особую систему: он разделил артистов на три труппы по возрастам, благодаря чему начал ставить спектакли и на юных танцовщиков, и на возрастных. По словам самого Килиана, его театр «показывал жизнь танцовщика в трех измерениях».

Марта Грэм, США

Николас Мюрей. Хореограф и танцовщица Марта Грэм. 1922 год. Фотография: Wikimedia Commons / Public domain

Американская танцовщица и хореограф Марта Грэм стала одной из так называемой «великой четверки» — основоположников танцевального стиля модерн — вместе с Дорисом Хамфри, Чарльзом Вейдманом и Ханьей Хольм. Грэм создала не только собственную технику танца, но и труппу и школу, получившие ее имя.

Марта Грэм родилась 11 мая 1894 года. Она училась в танцевальной школе Денишоун, в которой изучали не только классическую хореографию, но и разные танцевальные стили, например народные и восточные танцы. За свою карьеру в качестве танцовщицы и хореографа она создала более 180 работ. Грэм дебютировала в Нью-Йорке в 1926 году, а в последний раз вышла на сцену в возрасте 76 лет.

Марта Грэм стала первым хореографом, который попытался структурировать движения в некую систему. Хореограф была убеждена, что тело нужно сделать максимально управляемым и владение им нужно постоянно совершенствовать. Она считала, что движение может передать эмоции точнее, чем слова. «Не важно, что говорят слова, — движения никогда не лгут», — говорила Грэм.

Пина Бауш, Германия

Хореограф и танцовщица Пина Бауш. 1993 год. Фотография: Сергей Микляев / ТАСС

Пина Бауш никогда не называла себя хореографом, несмотря на то, что стала автором 44 постановок. Она продолжила дело своего учителя Курта Йосса и создала такое направление, как танцтеатр. В этом жанре традиционная хореография становилась всего лишь частью сложного действия, больше похожего на пьесу, чем на привычный балет. Артисты в ее спектаклях разговаривали — в том числе обращаясь к зрителям, — пели, ели мороженое, жили на сцене.

Бауш соединяла не только драму и хореографию. Например, она создала танцоперу «Орфей и Эвридика», где совместила танец и оперу. Самым важным для нее были характеры и эмоции героев. «Меньше всего я интересуюсь тем, как люди двигаются. Меня интересует, что ими движет», — говорила она.

Пина Бауш 36 лет руководила Вуппертальским театром танца. Кроме того, она поставила фильм «Плач императрицы», организовала выставку сценического дизайна и костюма и была директором четырех международных фестивалей.

Ольга Пона, Россия

Хореограф и танцовщица Ольга Пона. Фотография: ponadance.ru

Ольгу Пону называют одним из основоположников стиля контемпорари в России. Так называется направление современного танца, которое объединяет в себе черты как классики, так и модерна и даже восточного искусства движения, в том числе йоги. У этого танца нет определенной формы и набора движений, как, например, в классическом балете, потому что главное для контемпорари — самовыражение танцовщика.

Ольга Пона возглавляет Челябинский театр современного танца, спектакли которого более 20 раз номинировались на премию «Золотая маска» и дважды становились ее лауреатами. Хореограф отмечает, что сейчас большую роль в постановках играет визуальный ряд:

В своих спектаклях я часто дополняю выразительность движений танцовщиков различными визуальными элементами. К примеру, в одном из спектаклей я использую машинерию сцены — конструкции, на которых висели, поднимались и спускались с колосников актеры. В другом спектакле мы применили резинки, позволяющие создать на сцене эффект полета.

Читайте также:

  • 5 инклюзивных театров России
  • «Танцтеатр Пины Бауш»: 10 цитат о современной хореографии
  • Марина Брусникина: «Самое важное — поменять представления о том, что такое театр»

Матс Эк, Швеция

Хореограф и танцовщик Матс Эк. 2009 год. Фотография: Александр Куров / ТАСС

Шведский хореограф Матс Эк начинал свою карьеру как драматический актер и режиссер, но со временем увлекся танцем. В 1973 году он поступил на службу в «Кульберг-балет» — этой труппой руководила его мать, знаменитая танцовщица Биргит Кульберг. С 1985 по 1993 год он возглавлял этот проект, но затем отошел от дел и стал создавать постановки как свободный художник.

Концепция Матса Эка объединила философию и танец: хореограф-постмодернист считает, что мыслить можно с помощью тела. «Танец — это не жизнь, но он дает жизнь тем маленьким частицам, из которых состоят большие вещи», — говорит Эк.

Все свои самые известные постановки хореограф создал на материале классических балетов XIX века. Например, он поставил свои версии «Лебединого озера», «Спящей красавицы», «Жизель», «Кармен». В его хореографии всегда можно найти множество цитат из хорошо знакомых зрителю классических постановок. Критики называют манеру Эка симбиозом классики, модерна и минимализма. В своих постановках он часто использует приемы гротеска и пародии.

Ханс ван Манен, Нидерланды

Хореограф и танцовщик Ханс ван Манен. 2007 год. Фотография: Александр Саверкин / ТАСС

Нидерландец Ханс ван Манен начал свою карьеру в 1951 году в труппе Сони Гаскелл Ballet Recital. Спустя год он уже поставил свой первый балет «Feestgericht» в Нидерландском оперном театре. В 1988 году ван Манен стал постоянным хореографом Нидерландского театра танца, а с 2005 года — хореографом Нидерландского национального балета.

Всего Ханс ван Манен поставил больше 120 произведений. Известность ему принесли короткие, одноактные балеты. Его хореографию можно охарактеризовать как соединение классического балета и модерна. В своих постановках он использует классические балетные приемы, но при этом его главная задача — не показать мастерство танцовщиков, а передать в танце человеческие взаимоотношения. Героями его балетов никогда не становятся сказочные персонажи — только люди.

Ханс ван Манен был одним из первых, кто начал работать с видео и проводить прямые трансляции своих спектаклей.

Татьяна Баганова, Россия

Хореограф и танцовщица Татьяна Баганова. 2006 год. Фотография: Григорий Сысоев / ТАСС

Татьяна Баганова стала заниматься современным танцем в начале 1990-х годов. Она одна из первых российских танцовщиц, сделавших ставку не на классику, а на контемпорари. В 1990 году Баганова поступила на службу в екатеринбургский театр «Провинциальные танцы», где спустя несколько лет стала хореографом. Ее постановки четыре раза становились лауреатами премии «Золотая маска».

«В процессе импровизации часто случается спонтанное действие, и это освобождает от паттернов, от привычного, в этом есть проблеск. Это важно не только для танцовщика, но для любого творческого человека. С одной стороны, опыт — всегда хорошо, с другой, опыт — это определенные привычки. Когда с течением времени ты узнаёшь законы, то они начинают тебя ограничивать. Когда перед тобой белый лист, ты не боишься ничего нарушить», — рассказала Татьяна Баганова о своей работе в одном из интервью.

Она считает, что танец не может существовать просто ради танца, ради абстрактной эстетики. По словам хореографа, самое интересное в спектакле — трансформация самого артиста, его осознание момента и способность перейти свои собственные границы, выйти на новый уровень.

Охад Нахарин, Израиль

Хореограф и танцовщик Охад Нахарин. Фотография: Илья Мельников / batsheva.co.il

В 1990 году Охад Нахарин стал художественным руководителем танцевальной компании «Батшева». В этой должности он поставил более 30 спектаклей и разработал собственную авторскую танцевальную технику, в основе которой лежит импровизация.

Новый метод получил название «гага» (gaga) — по словам самого Нахарина, это одно из первых слов, которое произносит маленький ребенок, а ему для танца не нужна ни техника, ни учителя. Нахарин создал новый язык движения, доступный, по мнению хореографа, каждому. Хореограф учит слушать свое тело, с помощью воображения представлять что-то и выражать это физически. Например, вообразить, что верхняя часть тела вдруг превратилась в стеклянную, и попробовать передать это.

В танцевальном зале Нахарин принципиально занавешивает зеркала. Классическая школа учит, что зеркало — второй учитель танцовщика. Но хореограф считает, что оно только отвлекает, мешает слушать и понимать свое тело и свои движения.

Ольга Лабовкина, Россия

Хореограф и танцовщица Ольга Лабовкина. 2020 год. Фотография: Михаил Джапаридзе / ТАСС

Хореограф-постановщик, режиссер, перформер Ольга Лабовкина в 2017 году стала победителем Конкурса молодых хореографов фестиваля Context. Diana Vishneva. Сейчас она возглавляет собственный театр танца KARAKULI.

«Мне кажется, что танец — это в первую очередь мое состояние. Мне близка фраза «Внутри себя я танцую, просто они не видят». Если танцуешь внутри, то не обязательно, чтобы это проявлялось внешне. По моему мнению, танец можно ощущать и не визуально», — говорит хореограф о своем видении современного танца.

По мнению Ольги Лабовкиной, современный танец должен рождаться здесь и сейчас, а не быть набором заученных в определенном порядке движений. Хореограф называет себя экспрессионистом в танце и отталкивается в своих импровизациях от внутреннего состояния. «Мне интересно видеть на сцене личности, а не хорошо выдрессированные тела», — рассказала она в одном из интервью.

В своих постановках Ольга Лабовкина не стремится создать четкий сюжет — они скорее представляют собой набор ассоциативных сцен, картинок, которые выстроены в определенном порядке.

Константин Кейхель, Россия

Хореограф и танцовщик Константин Кейхель. 2022 год. Фотография: Вячеслав Прокофьев / ТАСС

Российский хореограф Константин Кейхель в 2012 году создал в Санкт-Петербурге свой коллектив современного танца — «Акведук». Одновременно с руководством «Акведуком» Кейхель сотрудничает с разными театрами и проектами. «Для меня самое главное — магическое ощущение действа, происходящего на сцене», — говорит он о своей работе.

Хореограф считает своей главной целью в работе над постановками не столько поиск своего неповторимого стиля, сколько «открытие новых смыслов». Кейхель считает, что каждый артист — не просто исполнитель требований постановщика, но и настоящий соавтор. Хореограф ценит в танцовщиках умение импровизировать, открытость ко всему новому.

Самым сложным в своей работе Кейхель считает «отсечение лишнего», поскольку во время работы над спектаклем рождается множество идей и вариантов, из которых в постановку попадут лишь некоторые.


Автор: Полина Пендина

Теги:

Современная хореографияХореографияХореографическое искусствоПубликации раздела Театры

Имена и именования в Германии раннего Нового времени

Под редакцией Марджори Элизабет Пламмер и Джоэла Ф. Харрингтона

Послесловие Рэндольфа С. Хеда

280 страниц, 6 таблиц, 12 цветных иллюстраций, 9 ч/б иллюстраций, библиог., индекс

ISBN  978-1-78920-210-6 $135,00/£99,00 / Hb / Опубликовано (июнь 2019 г.)

eISBN 978-1-78920-211-3 электронная книга

https://doi.org/ 10.3167/9781789202106

Просмотр корзиныВаша страна: — изменить
Купить электронную книгу! $34,95информация о формате epubЗапросить копию для обзора или экзамена (в цифровом формате)

  • Если вы представляете периодическое или другое издание, рецензирующее наш контент.
  • Если вы профессор, запрашивающий экзаменационную копию.

Рекомендовать вашей библиотекеДоступно в GOBI®

Отзывы

«Книга предлагает уникальное понимание сложных культурных процессов, переосмысление некоторых предположительно хорошо известных областей немецкой истории. Его широкий тематический охват позволяет исследовать удивительное разнообразие процессов именования в период раннего Нового времени». • Йоханнес Диллинджер , Университет Оксфорд Брукс

«Вместе эти увлекательные и тщательно отточенные эссе говорят о более широких способах, которыми знания, политические и религиозные движения и другие социальные устройства определяли историю Европы раннего Нового времени». • Филип М. Соергель , Мэрилендский университет

Описание

На протяжении многих политических и социальных потрясений раннего Нового времени имена были словами, которые вызывали в воображении, выражая важные исторические тенденции и помогая людям и обществам понять часто драматические периоды перемен. Сосредоточенный на ономастике — изучении имен — в немецкоязычных странах, этот том, в котором собраны ведущие ученые из разных дисциплин, исследует динамику и влияние процессов именования (и переименования) в различных контекстах — социальном, художественном, литературном, богословские и научные — чтобы улучшить наше понимание индивидуального и коллективного опыта.

Марджори Элизабет Пламмер — заведующая кафедрой Реформации и ранней современной европейской истории Сьюзен К. Карант-Нанн в Отделе исследований позднего средневековья и Реформации Аризонского университета. Ее публикации включают «От шлюхи священника до жены пастора: церковный брак и процесс реформ в ранней немецкой Реформации » (2012 г.). Мидельфорт (2009 г.), Археологии Реформации: написание немецкой Реформации, 1517–2017 гг. (2017 г.) и Топографии терпимости и нетерпимости: ответы на религиозный плюрализм в Реформации в Европе (2018 г.).

Джоэл Ф. Харрингтон — столетний профессор истории в Университете Вандербильта. Он опубликовал семь книг по различным социальным, правовым и религиозным аспектам досовременной Германии, в том числе «Опасный мистик: Путь Мейстера Экхарта к Богу в пределах 9».0005 (2018 г.) и Верный палач: жизнь и смерть, честь и позор в неспокойном шестнадцатом веке (2013 г.). Он был президентом Frühe Neuzeit Interdisziplinär с 2012 по 2015 год, а в 2015 году провел трехлетнюю конференцию общества в Вандербильте.

Опечатка: Издатель сожалеет об упущении на страницах 180-181. Отсутствующий текст можно найти здесь.

Предмет: История: Средневековье/раннее Новое времяКультурология (общая)

Район: Германия

Тематические коды

LC: CS2541 .N346 2019

BISAC:
HIS054000 ИСТОРИЯ/Социальная история;
HIS014000 HISTORY/Европа/Германия;
HIS016000 ИСТОРИЯ/Историография

ТЕМА: NHTB; НАХ; CFF

Содержание

Раскрыть оглавление

Список рисунков и таблиц
Примечания к тексту

Введение: Динамика раннего современного именования
Джоэл Ф. Харрингтон

ЧАСТЬ I: НАЗВАНИЕ ПРОШЛОГО

Глава 1. Пикардийцы, карлштадтцы и эколампадианцы: (пере)именование раннего евхаристического спора
Эми Нельсон Бернетт

Глава 2. От Совета к мифу об основании Дух Трента Получил имя
Биргит Эмих

Глава 3. Тройняшки: Рождение католиков, лютеран и реформатов в Священной Римской империи в 1648 году
Дэвид Мэйс

ЧАСТЬ II: НАИМЕНОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ

Глава 4. Именование и пение Псалтири в контрреформационной Германии
Александр Дж. Фишер

Глава 5. Именование неоднозначного: доход и королевская служба в семнадцатом веке
Хайко Дросте

Глава 6. Тайна собора Святого Себастьяна Лазарета: картографирование топонимов и инфекционных больниц в Нюрнберге шестнадцатого века
Эми Ньюхаус

Глава 7. Глобальные товары на местных языках: названия хлопчатобумажных тканей в швейцарских кантонах
Джон Джордан и Габи Шопф

ЧАСТЬ III: НАЗВАНИЕ ДРУГОГО

Глава 8. Имя турка и мавра: предыстория расы
Карина Л. Джонсон

Глава 9. Обвинение в расточительстве: обсуждение социальной идентичности в суде и общественное мнение
Эшли Л. Элрод

Глава 10. Confessionisten, Calvinisten, Tibben: Номенклатуры правового исключения в Северо-Западной Германии, 1535–1650
Дэвид М. Любке

Послесловие: Имена на всем протяжении: практика именования в Германии раннего Нового времени и историография раннего Нового времени
Рэндольф К. Хед

Индекс

Наверх

Электронная почта библиотекаря:

Уважаемый библиотекарь,

Я хотел бы порекомендовать Имена и наименование в Германии раннего Нового времени для библиотеки. Пожалуйста, включите его в свой следующий обзор покупок с моей настоятельной рекомендацией. Рекомендуемая розничная цена: 135,00 долларов США.

Я рекомендую это название по следующим причинам:

ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ БИБЛИОТЕКИ: Эта книга станет ценным дополнением к библиотечной коллекции.

ССЫЛКА: Я буду обращаться к этой книге в своей исследовательской/преподавательской работе.

РЕКОМЕНДАЦИЯ СТУДЕНТАМ: Я буду регулярно рекомендовать своим студентам книгу, чтобы помочь им в учебе.

СОБСТВЕННАЯ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ: Я являюсь редактором/соавтором этой книги или другой книги в Серии (если применимо) и/или вхожу в Редакционный совет Серии, частью которой является этот том.

Запрошено: Отдел: Должность: Электронная почта: Электронная почта:

Валлийские имена для детей | GOV.WALES

Рассматривали ли вы возможность дать своему ребенку валлийское имя? Вот некоторые из самых популярных.

Популярные валлийские имена для девочек

Элис

Валлийская версия английского имени Алиса, которое происходит из немецкого языка.

Анхарад

Анхарад означает «очень любимый». Ангарад была матерью Геральта Гимро, одного из самых известных валлийских латинских писателей двенадцатого века. Ангарад также звали жену Грифита ап Кинана, короля Гвинеда в двенадцатом веке.

Бека

Бека происходит от библейского имени Ребека, но может быть более известна в Уэльсе из-за бунтов Ребекки в девятнадцатом веке.

Бетан

Бетан — версия Бет (Элизабет).

Кэрис

Имя Кэрис происходит от слова «caru» (любить). Возможно, это версия имени Керидвен.

Катрин

Имя Катрин является версией имени Екатерина, которое первоначально произошло от немецкого и латинского языков.

Ceri

Ceri может быть именем мальчика или девочки. Это также версия имени Керидвен. Кери — это название реки в Кередигионе, а в долине Гламорган есть деревня Порт-Чери.

Эфа

Эфа — библейское имя из Ветхого Завета. Это перевод имени Ева и вариант имени Иви и Эвелин.

Элин

Элин — это версия имени «Элен» или «Хелен». Оно происходит от греческого слова очень яркий.

Эрин

Эрин — одно из валлийских названий Ирландии.

Фион

Имя Фион происходит от гэльского, fionn, что означает светлый или белый.

Гвен

Женская форма имени Гвин, означающая «белая, прекрасная и благословенная». Также сокращенная версия имен Гвенно, Гвенллиан и Гвенан.

Хеледд

Имя популярной принцессы 7 века.

Лоури

Лоури — валлийская версия английского имени Лора. Лоури была матерью епископа Уильяма Моргана, переведшего Библию на валлийский язык в шестнадцатом веке.

Мари

Уэльская версия имени Мэри.

Меган

Имя Меган является версией Марджед (Маргарет).

Nia

Nia стала популярной после успеха лирического ‘awdl’ Tir na n-Og Гвинн Джонс, который был опубликован в 1916. «Одл» основан на старой ирландской легенде, в которой поэт Осиан влюбляется в Нию Бен Аур.

Риан

Имя Риан означает «дева».

Рианнон

Рианнон была женой Пуйла и матерью Придери из первой ветви Мабиноги. Имя может быть получено от Ригантона, которая была кельтской богиней.

Сара

Сара означает леди или принцессу на иврите. Это валлийская версия Сары.

Siân

Уэльская версия Джейн.

Сионед

Сионед — это вариант имени Сиан. Английская версия Джанет.

 

Популярные валлийские имена для мальчиков

Алед

Алед — река в графстве Денбишир. Тудур Алед был одним из самых известных поэтов Уэльса пятнадцатого века.

Cai

Название Cai происходит от латинского Caius. Кай был одним из рыцарей короля Артура в Калхве и Олвене из рода Мабиноги.

Карвин

Имя Карвин означает любимый и благословенный.

Dafydd

Dafydd было популярным именем в Средние века. Дафид ап Гвилим был самым известным поэтом того периода, а Дафид ап Грифит был братом Лливелина ап Грифита, последнего принца Уэльского. Имя происходит от еврейского слова «друг», а английская версия — «Давид».

Дилан

Дилан был сыном Арианрода и братом Ллеу Ллау Гиффеса из Четвертой ветви Мабиноги. Он исчез в море, как только родился, и был назван Дилан Эйл Тон.

Элис

Уэльская версия английского имени Эллис.

Эмир

Имя Эмир означает царь.

Гарет

Имя Гарет может быть версией Герайнта. Герайнт был героем легенды средневековья. Также возможно, что это имя означает «цивилизованный».

Гетин

Рис Гетин был одним из рыцарей Оуайна Глиндура в четырнадцатом веке.

Грифит

Популярное имя средневекового правителя.

Харри

Валлийское написание Гарри, которое является версией Генри. Первоначально оно происходит от латинского имени Henricus.

Иеуан

Имя Иеуан происходит от латинского имени Иоганнес. Английский эквивалент — Эван или Джон.

Иван

Иван — это версия Ифана и Иоанна, которая происходит от латинского имени Йоханнес. Английские версии — Эван или Джон.

Джек

Перевод имени Джек.

Марк

Уэльская версия английского имени Марк. Он был одним из учеников Иисуса Христа.

Осиан

Осиан был поэтом ирландского фольклора.

Оуайн

Хорошо воспитанный — это значение имени Оуайн. Оуайн Глиндур был национальным героем и основателем последнего валлийского парламента в четырнадцатом веке. Возглавил восстание против англичан.

Оуэн

Современная форма имени Оуэн.

Родри

Родри Фаур был королем Гвинеда, Поуиса и Дехейбарта в девятом веке.

Рис

Рис ап Грифит был лордом юго-западного Уэльса в двенадцатом веке. Английская версия — Rees или Rice.

Siôn

Siôn Cent был поэтом пятнадцатого века, а Twm Siôn Cati был персонажем, похожим на Робин Гуда в валлийском фольклоре. Английская версия Siôn — John.

Steffan

Имя Steffan происходит от греческого слова «корона». Стефан был первым христианским мучеником, и его память отмечается 26 декабря.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *