Имена для девочек в сентябре по церковному: Именины в сентябре у женщин: полный список по церковному календарю. Все женщины, отмечающие день ангела в сентябре
Главная » Разное » Имена девочек в сентябре Имена для девочек рожденных в сентябре — !ИМЯ И ЖИЗНЬЕще с древности считается что имя оказывает определенный эффект на психику человека. Имя изменяет состояние, характер, затем меняются выборы, поступки совершаемые человеком. Что и проводит к смене линии судьбы. Чтобы имя гарантированно оказывало мощный позитивный эффект на развитие и жизнь девочки — в древности имя подбирали под индивидуальность конкретного ребенка, её сильные и слабые качества, задачу жизни, структуру характера. Месяц рождения сентябрь трактуется астрологией как весы и дева, нумерологией как число 9, и якобы это дает некоторые общие свойства в характере девочки.Популярная астрология выделяет планету, цвет, минерал. Более продвинутая астрология идет дальше в понимание сути знаков месяца, а совсем профессиональная говорит что зодиаки бывают разными по году, месяцу, стихии и прочим деталям. Причем настолько разными, что от общего свойства весы и дев остается очень мало.
Чем выше уровень специалиста, тем больше он понимает что структура характера у всех разная. Даже «близняшки» весы и девы, рожденные уж точно под одними звездами, будут иметь разные судьбы и характеры. Но это знание для большинства систем и специалистов утеряно.Поэтому будет большой ошибкой выделять какой-то общий признак по всем девочкам рожденным в сентябре, и утверждать, что под это одно свойство нужно подбирать имя с позитивным эффектом на судьбы разных детей. А уже тем более дать общий список на 7-10 имен, детям с разными характерами, судьбами, родителями и задачами жизни — и вовсе сомнительно. Даже с точки зрения астрологии и нумерологии, которые и так как науки практически мертвы. Какое имя подходит девочке в сентябре — на что обращать вниманиеОбщая трактовка характеров детей рожденных в сентябре (что невозможно даже в астрологии только исходя из месяца рождения) не содержит необходимой полноты информации для подбора имени, а потому неприменима для высокоточного выбора имени с гарантированным эффектом на развитие и жизнь конкретного ребенка. Интернет наводнен пустой и ложной информацией о лучших, подходящих, популярных именах, которая в действительности не приносит никакой реальной пользы. И не дает родителям знания об эффективности влияния имен на их ребенка.И все эти списки не несут никакой ответственности за вред, нанесенный характеру и последующей жизни ребенка. Потому что работают по сути наугад, и вводят людей в заблуждения относительно того, что имя подобрано верно.
Поэтому чтобы имя подходило, то есть приносило пользу человеку, надо соблюдать принцип индивидуальности. И исходя из поставленных задач, цели, что вы хотите усилить и убрать в индивидуальности человека — подбирать идеальное имя.Также ошибочным будет использование степени твердости\мягкости звучания имени и предположительной твердости\мягкости характера дочки с учетом «общего фона энергетики сентября». Некоторые отцы хотят чтобы имя дочки «сочеталось» с отчеством. Созвучие имен весьма относительное понятие, также имя надо подбирать под индивидуальность, задачи развития и жизни ребенка, а не под имя папы. Который к тому же часто не знает о подробностях эффективности влияния своего имени на свою, уже совсем зрелую и остепенившуюся жизнь. Особенно важно не называть ребенка в честь родственников и знакомых. У всех людей разные индивидуальности и задачи жизни, и даже если судьбу успешной женщины сентября вибрационно-информационный код имени облегчил, это не означает что и судьбу вашей дочки, с другой структурой характера, проблемами и задачами на жизнь так же облегчит и поможет раскрыться и достичь благополучия. Как подобрать девочке рожденной в сентябре правильное имяЕсли у Вас есть конкретный запрос, например, улучшить здоровье, защитить от родовых проблем, о которых Вы знаете, то специалист(тот кто несет ответственность, обладает необходимыми для выбора имени качествами, знаниями и опытом) выбирает имя, произнесение которого в отношении его обладателя усиливает выбранные качества. Если же Вы полагаетесь на профессионализм и чистоту, то специалист самостоятельно смотрит по ауре ребенка и родителей либо по ауре взрослого человека его слабые и сильные стороны и подбирает имя, реально «закрывающее» слабые стороны и защищающее от внешних негативных воздействий и потенциальных проблем. Важно, что при подборе имени учитывается предназначение человека и место его проживания. Основная цель, которую нужно ставить при выборе имени, — это как сделать жизнь человека наиболее гармоничной, защитить его от предполагаемых проблем и помочь реально раскрыть свой потенциал. Подарите своей дочке хорошее имя. С мощным позитивным влиянием на её развитие и судьбу. Не вешайте, как 95% людей, груз на плечи ребенка в виде неправильного имени.
Как назвать девочку рожденную в сентябреВы ждете пополнение в семействе? Уже скупили кучу бантиков, сарафанчиков, юбочек и детских платьев? Во-первых, принимайте поздравления! Уже в сентябре Ваша чудесная дочурка появится на свет! Вы ждёте ее с нетерпением и все вроде бы готово, но…не знаете как назвать свою будущую принцессу? Без паники! Вариантов конечно огромное множество. Давайте разбираться. Как же лучше назвать девочку рожденную в сентябреПервый вариант для родителей в выборе имени дочери называется: «Назову как хочу». И это вполне обоснованное решение. Многие скажут: «Как же так?!» Да потому, что мама сердцем чувствует! Более того! Многие девушки, будучи еще в юном возрасте, давно уже обсудили с подружками какое имя будет у их ребенка. Но не стоит забывать молодые мамы и папы, что имя вы даете живому человечку. Ему с ним жить, учиться, работать и общаться с другими людьми. Как четко подметил Некрасов: «Как корабль назовешь — так он и поплывет». Помните, что вашему ненаглядному чаду должно быть комфортно с этим именем. Оно во многом определит его судьбу и отношение окружающих. Не стоит придумывать смешное или очень сложное имя. Во-первых, ребенок может просто не оценить вашей шутки, а во вторых, не исключены насмешки или поддразнивания со стороны других детей. Постарайтесь выбрать имя для малышки, которое бы было созвучно с ее отчеством. Вот к примеру, с отчеством Александровна хорошо созвучны имена такие, как Елизавета, Юлия, Анна, Ольга или Наталья. Не забывайте, что имя созвучное с отчеством может повлиять на формирование характера девочки в начале ее трудовой деятельности и во взрослой жизни, когда окружающие, при обращении к девушке, начнут добавлять отчество к ее имени. Как назвать девочку сентября по церковному календарюЕщё одним вариантом, который поможет определиться с именем для девочки, рожденной в сентябре, может стать церковный календарь. Он связывает дату рождения ребенка и день памяти святого. В его честь родители и называют ребенка. Желательно, чтобы он был в самое ближайшее время после дня рождения малышки. Этот день называют именинами. Для девочек рожденных в начале сентября подойдут такие имена, как Марта, Ариадна, Эльза, Регина, Мария, Анфиса, Лилия; в середине — Елизавета, Руфина, Василиса, Елена, Раиса; в конце месяца — Анна, Евдокия, Арина, Вера или София. Считается, что именно этот святой и будет обеспечивать малышке покровительство и духовную защиту. Как назвать рожденную в сентябре девочку по гороскопуНу и третьим вариантом для выбора имени сентябрьской малышки может быть гороскоп. Сентябрь — это месяц весов и дев. Девочки, рожденные в сентябре, отличаются привлекательностью, добротой, миловидностью, но взбалмошные и слегка капризные. По достоинству раскрыть характер ребенка помогут такие имена как Анна, Софья или Надежда. отзывы женский форум мам вуманик ру (беременность, дети, лечение и другое) Adblock detector womaninc.ru Как назвать девочку в сентябре | Искусство быть женщинойКак назвать девочку, в сентябре появившуюся на свет? Как подобрать самое нежное и красивое имя для милой крошки, чтоб оно отображало ее красоту, обаяние, ее ум и характер. Как выбрать имя, которое принесет ей удачу, будет сопутствовать успеху в жизни? На эти вопросы есть много ответов. Кто-то выбирает имя по святцам, кто-то исходя из знака зодиака, другие называют в честь известных людей, рожденных в сентябре, а кто-то подбирает благозвучное сочетание с отчеством и фамилией. Все способы хороши, решение за вами. Проанализируйте варианты подбора имени для вашей дочки и выберите наиболее подходящий для вас.
Итак, ваша дочка родилась в сентябре. Как ее назвать?
Как видите, выбор, как назвать девочку, в сентябре родившуюся достаточно широк и разнообразен, хотя непрост. Имя дочки должно вызывать у вас положительные и радостные ассоциации. Выбор за вами! myladies.ru Святцы: женские имена в сентябре. Как назвать дочку?В знаменитом мультфильме поется: «Как вы яхту назовете – так она и поплывет». То же самое можно сказать и о человеческих именах. То, как назвали человека, во многом определяет характер личности. Святцы рекомендуют придерживаться того имени, которое припадает на дату рождения ребенка. Такие дети всю жизнь будут под опекой своего ангела-хранителя. Имя и судьбаПрежде чем называть девочку, рожденную в конце августа-начале сентября, необходимо знать некоторые особенности характера «осенних» деток. Ведь, как известно, характер порождает судьбу человека. Сентябрьские именинники отличаются целеустремленностью, трудолюбием, бескорыстием и вспыльчивостью. С другой стороны, начало осенней депрессии может породить депрессивную натуру. Поэтому имена для осенних малышек должны быть мягкие, вселяющие надежду и оптимизм. В старину наши предки верили, что имя, данное в честь святого покровителя, оберегает ребенка на протяжении всего жизненного пути, наставляет его на правильную дорогу и помогает в верном решении проблем. Сегодня известно множество женских имен по святцам. Сентябрь богат оригинальными именами для юных барышень. Встречаются имена не только славянского происхождения, но и греческого, римского и даже древнееврейского. Период сентябрь-октябрь отличается широким выбором в этом плане. Девочки, рожденные в последнем месяце лета и первом месяце осени, веселы и активны. Поэтому и женские имена августа-сентября светлые и легкие. Августовским девочкам подойдут такие имена, как Евгения (1.08), Мария (4.08), Анастасия (10.08), Ксения (26.08), Анна (28.08). Забытыми, но вновь входящими в моду станут имена Ефросинья (3.08), Прасковья (8.08), Серафима (11.08), Евдокия (18.08). Оригинальным подарком для родителей и самой новорожденной станет имя Ия (17.08), Нонна (18.08), Ева (27.08). Начало сентября порадует именинами Марты (3/09), Регины (7/09) и Натальи (8.09). Эти имена и сегодня не утратили своей популярности. Модные женские имена в сентябре-октябре по святцамАнгелина, Евгения, Елизавета и Милена могут праздновать день ангела 12 сентября. Середина первого осеннего месяца (15/09) – именины Серафимы. Имя дарит светлый и торжественный облик своей обладательнице. Больше всего посчастливилось Анне: отпраздновав день ангела в августе, она имеет возможность повторить торжество и 22 сентября. Любителям оригинальных идей придется по вкусу 24 сентября: по святцам женские имена, припадающие на этот день, весьма необычны: Авдотья и Феодора. 28/09 – день женщин, носящих имя Людмила. Но настоящий фейерверк припадает на последний день сентября. 30/09 именины отмечают Вера, Надежда, Любовь и Софья. Этот день освящен именами трех сестер и их матери Софии, пострадавших за идеи христианской веры. Необычные именаДавайте рассмотрим редкие женские имена в сентябре по святцам и их значение. Этот месяц богат давно забытыми именами для девочек. Так, в самом начале учебного года могут праздновать свои именины все Феклы. С древнегреческого Фекла переводится как «Божья слава». У Феклуши непростой противоречивый характер. Однако девушка практически не поддается унынию. Своим спокойствием она может довести до белого каления любого человека. Однако это спокойствие помогает ей в трудных житейских ситуациях не только не потерять голову, но и быть надежной опорой для других.
Любителям древнегреческих легенд знакомо женское имя Ариадна. Именно эта девушка помогла Персею одолеть злобного Минотавра. С древнегреческого имя переводится как «самая привлекательная». Но не всякий знает, что Ариадной звали и рабу, которая при императоре Адриане пострадала за веру во Христа. Ариадна празднует именины 4 сентября. Девочки, названные в честь преданной рабыни, отличаются вдумчивостью, решительностью, любознательностью. Однако, нарекая дочь Ариадной, следует помнить, что любая смена обстоятельств может вывести ее из душевного равновесия. Поэтому в экстремальных условиях девушка нуждается в самоотверженной поддержке. 4/09 празднует день ангела Евлалия. Давным-давно юная двенадцатилетняя Евлалия была распята за веру и преданность Христу. Девочка, обладающая этим светлым и чистым именем древнегреческого происхождения, наделена интуицией и рассудительностью с малых лет. А перевод с древнегреческого «красноречивая» свидетельствует о хорошо поставленной речи и живости ума. Евлалию трудно сбить с намеченного ею пути. Попутно она является верным другом в трудную минуту для окружающих. Как бы ни назвали девочку, главное, чтоб она выросла счастливой, здоровой и любимой. Святцы женских имен сентября помогут родителям в выборе главного слова в судьбе дочки. А все остальное приложит жизнь. fb.ru |
Взрыв церкви в Бирмингеме
Автор: History. com Editors
Обновлено: | Оригинал:
Burton McNeely/Getty Images
Взрыв церкви в Бирмингеме произошел 15 сентября 1963 года, когда перед воскресной утренней службой в баптистской церкви на 16-й улице в Бирмингеме, штат Алабама, взорвалась бомба. Собрание чернокожих, которое также служило местом встречи лидеров гражданских прав. Четыре молодые девушки были убиты, многие люди получили ранения. Возмущение по поводу инцидента и последовавшие за ним ожесточенные столкновения между протестующими и полицией помогли привлечь внимание страны к упорной, часто опасной борьбе за гражданские права афроамериканцев.
Бирмингем в 1960-е годы
Город Бирмингем, штат Алабама, был основан в 1871 году и быстро стал важнейшим промышленным и торговым центром штата. Однако еще в 1960-х годах это был также один из самых расово дискриминационных и сегрегированных городов Америки.
Губернатор Алабамы Джордж Уоллес был главным противником десегрегации, а в Бирмингеме было одно из самых сильных и жестоких отделений Ку-клукс-клана (ККК). Комиссар городской полиции Юджин «Бык» Коннор был известен своей готовностью применять жестокость в борьбе с радикальными демонстрантами, членами профсоюзов и любыми чернокожими гражданами.
Знаете ли вы? К 1963 году самодельные бомбы, взорванные в домах и церквях чернокожих Бирмингема, стали настолько обычным явлением, что город получил прозвище «Бомбингем».
Именно из-за его репутации оплота превосходства белых активисты движения за гражданские права сделали Бирмингем центром своих усилий по десегрегации Глубинного Юга.
Письмо из бирмингемской тюрьмы
Весной 1963 года Мартин Лютер Кинг-младший был арестован там, когда возглавлял сторонников своей Южной христианской конференции лидеров (SCLC) в ненасильственной кампании демонстраций против сегрегации. Находясь в тюрьме, Кинг написал письмо местным белым министрам, в котором оправдывал свое решение не отменять демонстрации перед лицом продолжающегося кровопролития со стороны местных правоохранительных органов.
Его знаменитое «Письмо из бирмингемской тюрьмы» было опубликовано в национальной прессе вместе с шокирующими фотографиями жестокости полиции по отношению к протестующим в Бирмингеме, что помогло заручиться широкой поддержкой движения за гражданские права.
Баптистская церковь на 16-й улице
Многие марши протеста за гражданские права, проходившие в Бирмингеме в 1960-е годы, начинались со ступеней Баптистской церкви на 16-й улице, которая долгое время была важным религиозным центром для чернокожего населения города и повседневным делом. место встречи борцов за гражданские права, таких как Кинг.
Члены Ку-клукс-клана регулярно звонили с угрозами заложить бомбу, чтобы помешать собраниям за гражданские права, а также службам в церкви.
В 10:22 утра 15 сентября 1963 года около 200 членов церкви находились в здании, многие из которых посещали занятия воскресной школы до начала службы в 11 часов утра, когда бомба взорвалась на восточной стороне церкви, распылив раствор и кирпичи с фасада церкви и обрушение ее внутренних стен.
Большинство прихожан смогли эвакуироваться из здания, так как оно наполнилось дымом, но под ним были обнаружены тела четырех девочек (14-летней Адди Мэй Коллинз, Синтии Уэсли и Кэрол Робертсон и 11-летней Дениз Макнейр). щебень в подвальном туалете.
Десятилетняя Сара Коллинз, которая также находилась в туалете во время взрыва, лишилась правого глаза, в результате взрыва пострадали еще более 20 человек.
Взрыв баптистской церкви на 16-й улице 15 сентября стал третьим взрывом за 11 дней после того, как вышло постановление федерального суда, предписывающее интеграцию школьной системы Алабамы.
Последствия взрыва церкви в Бирмингеме
После взрыва на месте взрыва собрались тысячи разгневанных чернокожих демонстрантов. Когда губернатор Уоллес послал полицию и солдат штата для разгона протестов, по всему городу вспыхнуло насилие; несколько протестующих были арестованы, а двое молодых афроамериканцев были убиты (один полицией) до того, как для восстановления порядка была вызвана Национальная гвардия.
Позже Кинг выступил перед 8000 человек на похоронах трех девочек (семья четвертой девочки провела меньшую частную службу), разжигая общественное возмущение, которое сейчас растет по всей стране.
Хотя бирмингемские сторонники превосходства белой расы (и даже некоторые лица) были немедленно заподозрены во взрыве, неоднократные призывы привлечь виновных к ответственности оставались без ответа более десяти лет. Позже выяснилось, что у ФБР была информация о личности террористов к 19.65 и ничего не делал. (Дж. Эдгар Гувер, тогдашний глава ФБР, не одобрял движение за гражданские права; он умер в 1972 г.)
В 1977 г. генеральный прокурор Алабамы Боб Бэксли возобновил расследование, и лидер клана Роберт Чамблисс предстал перед судом. за взрывы и осужден за убийство. Продолжая настаивать на своей невиновности, Чамблисс умер в тюрьме в 1985 году.
Дело снова было возобновлено в 1980, 1988 и 1997 годах, когда два других бывших члена Клана, Томас Блэнтон и Бобби Фрэнк Черри, наконец предстали перед судом; Блэнтон был осужден в 2001 году, а Черри — в 2002 году. Четвертый подозреваемый, Герман Фрэнк Кэш, умер в 1994, прежде чем он мог предстать перед судом.
Непрекращающиеся последствия взрыва бирмингемской церкви
Несмотря на то, что судебная система медленно обеспечивала правосудие, последствия взрыва баптистской церкви на 16-й улице были незамедлительными и значительными.
Возмущение по поводу смерти четырех девочек способствовало усилению поддержки продолжающейся борьбы за прекращение сегрегации — поддержки, которая привела к принятию как Закона о гражданских правах 1964 года, так и Закона об избирательных правах 1965. В этом важном смысле воздействие взрыва было прямо противоположным тому, что предполагали его исполнители.
Джозеф Смит, Выступления перед Женским обществом милосердия Наву, 31 марта и 28 апреля 1842 г., в редакции «Истории Джозефа Смита», 5 и 19 сентября 1855 г.
Джозеф Смит предпринял несколько попыток создать историю церкви . В апреле 1838 года он начал свою наиболее успешную работу по составлению многотомной истории о себе и церкви. К тому времени, когда Святые последних дней покинули Наву в феврале 1846 года, писцы завершили Рукописную историю Церкви Иисуса Христа Святых последних дней, как ее часто называют, к марту 1843 года. назначение Джорджа А. Смита церковным историком в апреле 1854 г. С помощью нескольких писцов Смит завершил историю в августе 1856 г. 1
В рамках этого процесса составления Истории рукописи Джордж А. Смит и писцы Томас Баллок, Лео Хокинс и Джонатан Гримшоу скопировали, а затем отредактировали несколько выступлений Джозефа Смита, произнесенных в Обществе милосердия Наву. Подобным образом те, кто составлял историю, редактировали многие другие документы, в том числе другие проповеди Джозефа Смита, прежде чем включить их в «Историю рукописей». Это редактирование отражало подходы девятнадцатого века к текстам, в которых историки часто изменяли исходные тексты, готовя их к публикации. Например, Джаред Спаркс, ведущий ученый, впоследствии ставший президентом Гарварда, опубликовал двенадцать томов 9-го0069 Сочинения Джорджа Вашингтона в 1830-х годах, в которых он существенно переработал оригинальные рукописи перед публикацией как в литературных целях, так и для того, чтобы представить Вашингтон в более позитивном свете. 2 Точно так же проповеди Бригама Янга часто пересматривались перед публикацией писцом Джорджем Д. Ваттом, и степень одобрения этих изменений со стороны Янга неясна. 3
В конце марта 1855 года Смит и Буллок посетили Бригама Янга, «чтобы прочесть ему проповедь Джозефа женскому Обществу милосердия Наву». Янг отослал их к Элизе Р. Сноу, «которая прочла им первоначальную Проповедь в женских записях Р.С.», имея в виду Книгу протоколов Общества милосердия Наву. 4 Смит, Буллок, Хокинс и Гримшоу оставались в кабинете историка до десяти часов вечера, а на следующий день продолжили работу над историей. Хокинс и Гримшоу копировали проповеди, а Буллок (вероятно, с помощью Смита) редактировал их. 5 Когда Хибер Ч. Кимбалл зашел вечером, он «услышал прочитанную проповедь Джозефа, и она ему больше понравилась в исправленном виде». 6 Янг также заявил, что он «был ими очень доволен». 7 После того, как проповеди были скопированы, книга протоколов Наву была возвращена Сноу.
Пересмотренные выдержки из протоколов Общества милосердия Наву, с особым акцентом на проповеди Джозефа Смита, появились в нескольких выпусках Deseret News в 1855 году как часть серийной публикации Истории рукописей под названием «История Джозефа Смита». Еще до публикации этих проповедей Джозефа Смита в Deseret News церковных руководителей признали их важность. В 1844 году Уилфорд Вудрафф попросил Джона Макьюэна скопировать проповедь от 28 апреля 1842 года в дневник Вудраффа, что Макьюэн сделал из протокола Сноу. 8 27 июня 1849 года, в пятую годовщину смерти Джозефа Смита, Сноу «прочитал лекции Джозефа кругу женщин», вероятно, имея в виду эти проповеди в книге протоколов, которой владел Сноу. 9
Проповедь от 28 апреля 1842 года с одобрением Джозефом Смитом ритуального исцеления женщин часто переиздавалась и оставалась важным документом для Святых последних дней девятнадцатого века. В 1888 году, например, Woman’s Exponent, в редакционной заметке, написанной, вероятно, Эммелин Б. Уэллс, говорилось, что недавнее выступление апостола Франклина Д. Ричардса на торжественном собрании Общества милосердия в Огдене было «обосновано». после проповеди Джозефа Смита 28 апреля 1842 года. Экспонент отметил шесть перепечаток этой проповеди в газетах и периодических изданиях штата Юта за предыдущие шесть лет. 10 С годами некоторые из опубликованных версий проповеди от 28 апреля 1842 года отражали первоначальную формулировку протокола Общества милосердия Наву, в то время как другие версии отражали изменения, опубликованные в Deseret News. 11 Многие женщины скопировали эту проповедь в свои дневники, используя в качестве источника одну из опубликованных версий. 12 Пересмотренные отрывки, представленные ниже, послужили основой для рассмотрения Общества милосердия в томе 4 издания History of the Church of Jesus Christ of Latter-day Saints, , опубликованного в 1908 году после незначительного редактирования Б. Х. Робертсом. 13
Джордж А. Смит и писцы не оставили записей о причинах своих изменений. Многие исправления представляют собой незначительные изменения формулировок. Другие изменения берут проповеди из их непосредственного контекста Общества милосердия Наву 1842 года — и неизбежного введения храмовых таинств — и применяют их более широко к церкви в целом. Эти правки представляются попыткой церковных руководителей подчеркнуть власть и порядок священства. Например, в первоначальном протоколе говорится, что Джозеф Смит «сказал, что собирается сделать из этого Общества царство священников, [как] во времена Еноха — как во времена Павла». 14 В исправленной версии говорится: «Господь собирался сделать из Церкви Иисуса Христа царство священников, святой народ, избранное поколение, как во дни Еноха».
Ниже напечатаны две пересмотренные проповеди Джозефа Смита, от 31 марта 1842 г. и 28 апреля 1842 г., опубликованные в двух выпусках Deseret News в сентябре 1855 г. Существенные различия между первоначальными протоколами и исправленными версиями заключаются в следующем. отмеченный.
Беседа, 31 марта 1842 г., с
Deseret News, 5 сентября 1855
Воскресенье, 30 [четверг, 31 марта 1842]. 15 — Я встретилась с представителями женского Общества милосердия и дала им некоторые инструкции, о которых мисс Э. Р. Сноу сообщила следующий краткий очерк: — 16
«Президент Джозеф Смит встал. Говорил об организации Женского общества милосердия; сказал, что он глубоко заинтересован в том, чтобы это могло быть возведено до Всевышнего приемлемым образом; что его правила должны соблюдаться; чтобы никто не был принят в него, кроме тех, кто был достоин; предложил внимательно изучить каждого кандидата; что общество движется слишком быстро. Он должен расти постепенно; следует начать с нескольких человек, таким образом, иметь избранное общество добродетельных и тех, кто будет ходить осмотрительно: похвалил их за их рвение, но сказал, что иногда их рвение не соответствует разуму. Одной из основных целей учреждения было искоренить беззаконие: сказали, что они должны быть чрезвычайно осторожными во всех своих исследованиях, иначе последствия будут серьезными.
Все трудности, которые могут и встанут на нашем пути, должны быть преодолены, хотя душа испытана , сердце слабеет, а руки опускаются. Не должны возвращаться наши шаги; должно быть решение характера, кроме сочувствия. Получив указание, мы должны повиноваться этому голосу, соблюдать законы Царства Божьего, 17 , чтобы благословение Небес могло снизойти на нас. Все должны действовать согласованно, иначе ничего нельзя сделать, и должны действовать согласно древнему священству; поэтому святые должны быть избранным народом, 18 отдельно от всех зол мира — выбор, добродетель и святость. Господь собирался сделать из Церкви Иисуса Христа царство священников, святой народ, избранное поколение, как во дни Еноха, обладающее всеми дарами, как показано церкви в посланиях Павла и учениях церквей в его дни. 19 — привилегия каждого члена — жить долго и наслаждаться здоровьем. Затем он благословил святых». 20
Беседа, 28 апреля 1842 г., с
Deseret News, 19 сентября 1855
[апреля] 28 [1842].— В два часа. вечера я встретилась с членами «Женского общества милосердия» и, председательствуя при приеме многих новых членов, прочитала лекцию о священстве, показав, как сестры получат привилегии, благословения и дары священство, и чтобы за ними следовали знамения, такие как исцеление больных, изгнание бесов и т. д., и чтобы они могли достичь этих благословений добродетельной жизнью, нравами и усердием в соблюдении всех заповедей; 21 , синопсис которой сообщила мисс Э. Р. Сноу.
«Прест. Джозеф Смит встал и привлек внимание собрания к 12-й главе 1-го -го Коринфянам. «Что касается духовных даров, я не хочу, чтобы вы оставались в неведении». 22 Сказал, что отрывок в 3-м стихе, который гласит: «Ни один человек [стр. [217]] может сказать , что Иисус есть Господь, но через Святого Духа», следует перевести как «ни один человек не может узнать , что Иисус есть Господь, кроме как через Святого Духа». 23 Он продолжал читать главу и давать инструкции относительно различных должностей и необходимости каждого человека действовать в отведенной ему или ей сфере и выполнять несколько должностей, на которые они были назначены.
Говорил о склонности многих мужчин 24 считать низшие должности в церкви бесчестными и с завистью смотреть на положение других, призванных руководить ими. 25 Что это была глупость и 26 глупость человеческого сердца для человека, стремящегося к другим положениям, чем те, которые им назначены для них Богом; 27 что людям лучше возвеличивать свои соответствующие призвания и терпеливо ждать, пока Бог не скажет им: «Взойди выше».
Он сказал, что причина этих замечаний заключалась в том, что в обществе 28 циркулировали какие-то глупости против некоторых сестер, 29 не поступавших правильно, возлагая руки на больных. 30 Сказал, что если у людей есть общие симпатии, они будут радоваться 31 тому, что больные могут быть исцелены; что еще не было времени, чтобы эти вещи могли быть в своем надлежащем порядке; что церковь не полностью 32 организована в своем надлежащем порядке и не может быть, пока Храм не будет завершен, где будут предоставлены места для совершения таинств священства. 33
Президент Смит продолжил тему, процитировав 34 поручение, данное древним апостолам в Евангелии от Марка, 16-я глава, 15, 16, 17, 18 стихи, 35 «Идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. Кто уверует и крестится, тот спасется; а неверующий будет осужден. Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; они будут говорить новыми языками; они будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы». 36
Кто бы ни верил, эти знамения, такие как исцеление больных, изгнание бесов и т. д., должны сопровождать всех верующих, будь то мужчина или женщина. Он спросил Общество, не видят ли они в этом всеобъемлющем обещании, 37 , что в том, что они посвящены, есть привилегия тех, кто назначен, чтобы управлять той властью, которая им дана; и если у сестер будет вера, чтобы исцелить больных, пусть все придержат язык за зубами и пусть все идет своим чередом.
Он сказал, если Бог назначил его и избрал его в качестве инструмента для руководства церковью, почему бы не позволить ему вести ее? Зачем стоять на пути, когда ему назначено что-то делать? Кто знает разум Бога? Разве Он не открывает вещи иначе, чем мы ожидаем? Он заметил, что постоянно поднимался, хотя все тянуло его вниз, стояло на его пути и противостояло; несмотря на всю эту оппозицию, 38 он всегда оказывается прав в конце.
Почитание женщин, прислуживающих за исцеление больных, 39 далее он заметил, что в этом не могло бы быть никакого дьявола, если бы Бог дал свое разрешение через исцеление; что в возложении рук и молитве за 40 больных не может быть большего греха, чем в том, чтобы смочить лицо водой: нет греха ни для какого тела, прислуживающего 41 , которое имеет веру, или если больной есть вера, чтобы быть исцеленным их администрацией.
Он порицал тех, кто был склонен придираться к управлению делами церкви, 42 говоря, что Бог призвал его руководить церковью, и он будет вести ее правильно; 43 те, кто решится вмешиваться, устыдятся, когда обнаружится их собственная глупость; 44 что он рассчитывает организовать 45 церковь в надлежащем порядке, как только Храм будет завершен. 46
Продолжая Президент Смит, он рассказал о трудностях, которые ему пришлось преодолевать с самого начала работы из-за стремящихся людей. «Большие старейшины», как он называл их, доставившие ему много хлопот; кого он научил вещам царства 47 на частных советах, они затем выходили в мир и провозглашали то, чему он их учил, как свои собственные откровения; сказал, что такой же стремящийся характер будет и в этом обществе, и его нужно остерегаться; чтобы каждый человек стоял и действовал на назначенном месте и таким образом освятил Общество и очистил его. Он сказал, что его топтали честолюбивые старейшины, потому что все были заражены этим духом; например, Джон Э. Пейдж и другие стремились; 48 они не могли быть возвышены, но должны были бежать, как если бы на них была возложена забота и власть церкви. Он сказал, что 49 имеет дело с хитрым дьяволом и может обуздать его, только проявив смирение.
Поскольку у него была эта возможность, он собирался проинструктировать дам этого Общества, 50 и указать им, как им себя вести, чтобы они могли действовать в соответствии с волей Бога; что он не знал, что у него будет много возможностей учить их, поскольку они будут предоставлены сами себе; они не хотели, чтобы он давал им наставления; что церковь не будет долго иметь его наставления, и мир не будет долго беспокоиться о нем и не будет его учений.
Он рассказал о передаче ключей священства церкви и сказал, что верные члены Общества милосердия должны получить их в связи со своими мужьями, чтобы Святые, чья честность была испытана и оказалась верной, могли знать, как спросите Господа и получите ответ; ибо по его молитвам Бог назначил его в другом месте. 51
Он увещевал сестер всегда сосредотачивать свою веру и молитвы и полагаться на своих мужей, которых Бог назначил им почитать, и на тех верных мужчин, которых Бог поставил во главе Церкви, чтобы вести свой народ; 52 чтобы мы вооружали и поддерживали их 53 нашими молитвами; ибо им вот-вот будут даны ключи от царства, и они смогут распознать все ложное; а также всем 54 старейшинам, которые в должное время докажут свою честность. 55
Он сказал, что если один член испортится, а вы это знаете, вы должны немедленно убрать его, иначе он либо повредит, либо разрушит все тело. 56 Сочувствие глав церкви побудило их долго терпеть тех, кто был развращен, пока они не будут вынуждены отсечь их, чтобы все не осквернились; 57 ты должен пресекать беззаконие и своим добрым примером побуждать 58 старейшин к добрым делам; если вы поступаете правильно, нет опасности, что вы пойдете слишком быстро.
Он сказал, что ему все равно, как быстро мы бежим по пути добродетели; сопротивляйся злу, и нет опасности; Бог, люди и ангелы не осудят противящихся всему злу, и бесы не могут; 59 так же дьявол может стремиться свергнуть Иегову, как свергнуть невинную душу 60 , который противостоит всему злу.
Это благотворительное общество, и согласно вашей природе; для женщин естественно иметь чувство милосердия и доброжелательности. 61 Теперь вы находитесь в ситуации, в которой вы можете действовать в соответствии с теми симпатиями, которые Бог поселил в ваших сердцах.
Если вы будете следовать этим принципам, какой великой и славной будет ваша награда в Целестиальном Царстве!! 62 Если вы соответствуете своим привилегиям, ангелы не могут удержаться от того, чтобы быть вашими помощниками. Женщины, если они чисты и невинны, могут предстать перед Богом; ибо что более угодно Богу, чем невинность; вы должны быть невинны, иначе вы не сможете предстать перед Богом; если мы хотим предстать перед Богом, мы должны хранить себя в чистоте, как Он чист. 63
Дьявол обладает великой силой обмана; 64 он так преобразит вещи, что заставит глазеть на тех, кто исполняет волю Божию. Вам не нужно дразнить своих мужей 65 из-за их поступков, но пусть ощущается тяжесть вашей невинности, доброты и привязанности 66 , которая могущественнее мельничного жернова, висящего на шее; не война, не драк, не противоречие, не спор, 67 , а кротость, любовь, чистота — вот что должно возвеличивать тебя в глазах всех добрых людей. 68 Ахан должен быть выведен на свет, беззаконие должно быть очищено от среды Святых; 69 тогда завеса разорвется, и благословения небес польются — они потекут, как река Миссисипи.
Если это Общество прислушается к совету Всемогущего через глав церкви, оно будет иметь право командовать королевами среди них. 70
Теперь я произношу это как пророчество, если жители этого штата, а также жители окрестностей обратятся к Господу всем своим сердцем, десять лет не прокатятся перед королями и королевами земля придет к Сиону и отдаст дань уважения вождям этого народа: они придут со своими миллионами и пожертвуют от своего изобилия на помощь бедным, на созидание и украшение Сиона. 71
После этой инструкции вы будете нести ответственность за свои собственные грехи; это желанная честь, чтобы вы ходили перед нашим Небесным Отцом так, чтобы спасти себя; мы все несем ответственность перед Богом за то, как мы улучшаем свет и мудрость, данные нашим Господом, чтобы мы могли спасти себя. 72
Президент Смит продолжил чтение из вышеупомянутой главы и 73 , чтобы дать наставления относительно порядка Бога, установленного в церкви, говоря, что каждый должен стремиться только к возвеличиванию своего служения и призвания. 74
Затем он начал читать 13-ю главу. «Хотя я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, я стал, как медь звенящая или кимвал звенящий; [»] 75 и сказал: добродетелей ближнего, но остерегайся самодовольства, 76 и ограничивайся в оценке своих добродетелей, и не мни себя праведнее других; вы должны расширять свои души по отношению друг к другу, если хотите поступать, как Иисус, и нести своих ближних в лоно Авраама. Он сказал, что проявлял долготерпение, снисходительность и терпение по отношению к церкви, а также к своим врагам; и мы должны снисходительно относиться к недостаткам друг друга, как снисходительный родитель относится к слабостям своих детей. 77
Затем Президент Смит прочитал второй стих. «Хотя у меня есть дар пророчества, и я понимаю все тайны и все знания; и хотя у меня есть вся вера, так что я мог бы передвигать горы, а не иметь милосердия, я ничто». творить могучие дела, 80 и если бы тогда он обратился от своего высокого положения, чтобы творить зло, 81 есть и пить с пьяными, все его прежние дела не спасли бы его, но он пошел бы на погибель! По мере того, как вы будете возрастать в невинности и добродетели, по мере того, как вы будете возрастать в доброте, пусть ваши сердца расширятся, пусть они расширятся по отношению к другим; вы должны быть долготерпеливы и сносить недостатки и ошибки человечества.
Как драгоценны души людей! Женская часть общества склонна к сужению взглядов. Вы не должны быть замкнутыми, но вы должны быть либеральны в своих чувствах. Пусть это Общество научит женщин, как вести себя со своими мужьями, относиться к ним с мягкостью и любовью. Когда человека тяготят неприятности, когда он сбит с толку заботами и трудностями, 82 если он может встретить улыбку вместо спора или ропота 83 — если он может встретить кротость, это успокоит его душу и успокоить его чувства; когда ум впадает в отчаяние, ему нужно утешение в любви и доброте. 84
Вы будете получать наставления через чин священства, установленного Богом, через тех, кто назначен руководить, направлять и направлять дела церкви в этом последнем устроении; 85 и теперь я поворачиваю ключ от вашего имени во имя Господа, 86 и это Общество возрадуется, и знание и разум будут течь с этого времени и впредь; это начало лучших дней для бедных и нуждающихся, которые будут радоваться и изливать благословения на ваши головы. 87
Когда вы идете домой, никогда не ругайте и не ругайте своих мужей, 88 , но пусть отныне ваши дела венчают доброта, милосердие и любовь; не завидуй нарядности и мимолетной показухе грешников, ибо они в бедственном положении; но сколько можешь, помилуй их, ибо в скором времени Бог погубит их, если они не покаются и не обратятся к Нему. 89
Пусть ваши труды в основном ограничиваются окружающими, в кругу ваших знакомых, 90 что касается знаний, то они могут распространяться на весь мир; но ваше управление должно быть ограничено кругом ваших непосредственных знакомых, особенно членов Общества милосердия. Те, кто назначен председательствовать и руководить вами, уполномочены назначать различных должностных лиц в зависимости от обстоятельств.
Если у кого-то есть что открыть, пусть это будет на вашем родном языке; не слишком увлекайтесь упражнениями 92 дар языков, иначе дьявол воспользуется невинными и неосторожными. 93 Вы можете говорить на языках для собственного утешения, но я полагаю правилом, что если чему-либо учат даром языков, это не следует принимать в качестве учения.
Затем Президент Смит дал наставление о том, что женщинам следует прислуживать больным молитвой веры, возложением рук или помазанием маслом; и сказал, что согласно откровению, больных следует лечить травами и мягкой пищей, а не руками врага.