Разное

Игры вода огонь воздух земля: Подвижная игра «Земля, вода, огонь, воздух»

Содержание

Детская игра «Земля, вода, воздух»

Игра «Земля, вода, воздух» иногда ещё называется «Земля, вода, небо» или «Рыбы, птицы, звери». Она очень проста и не требует специальной подготовки игроков.

Правила игры «Земля, вода, воздух»

В начале игры выбирается водящий, а оставшиеся игроки становятся в линию или вокруг него.

Водящий начинает идти перед игроками и дотрагиваться до каждого рукой по очереди. При этом он говорит: «Вода», «земля», «воздух» (в любом порядке). Перед каким-то игроком он останавливается.

Если водящий остановился на слове «Воздух», то игрок должен назвать птицу или летающего зверя. Если остановился на слове «Земля», то нужно назвать животное-земного обитателя. Если «Вода» — то рыбу или живущее в воде животное. Конечно же, названия не должны повторяться. Если игрок не назвал слово до счёта «три», или если такое слово уже называлось, то он становится водящим.

Другой вариант игры является разновидностью игры «Съедобное-несъедобное». Для него понадобится мяч. Игроки становятся в круг, а водящий — в его центре. Водящий бросает участникам мяч, произнося одно из слов: «Рыба», «птица» или «зверь». Участник должен назвать соответствующее животное, не повторяясь и бросить мяч обратно. Тот кто не сказал, ошибся или повторился, выбывает из круга. Последний оставшийся становится победителем. В этом варианте игры можно обойтись без водящего. В таком случае игроки просто бросают мяч друг другу.

Видео игры «Земля, вода, воздух»:

Земля, воздух, вода, огонь (игра для детей)

Интересная словесная игра для детей на быстроту мышления

Что развивает?

Внимательность и мышление!

Как играть (правила)

Шаг 1.

Игроки игры образуют круг, в центр которого встает водящий.
Водящий бросает по очереди мяч или воздушный шарик игрокам, называя одну из стихий: земля, воздух, вода или огонь.
Если водящий сказал слово Земля, то тому, кто поймал мяч, нужно быстро (пока водящий считает до пяти) назвать какое-либо домашнее или дикое животное; на слово Вода играющий называет какую-либо рыбу или водного животного; на слово Воздух – названием птицы. При слове Огонь все что горит!

Шаг 2.

Тот, кто ошибается или не может назвать животное – выбывает. !!!!!!!!!!

Важно помнить!

Повторять названия животных, рыб и птиц нельзя.

Наши дети познают этот мир и проходят важные этапы развития – через игру. Так формируются мыслительные процессы, память, логика, воображение. А еще мальчики и девочки, играя, учатся существовать в команде, взаимодействовать, быть терпимей и мудрей.

Здорово, когда и родители включены в этот процесс, помогают малышам и детям постарше в том, как научиться правильно играть. И, конечно, совместные часы активностей – это отличное времяпрепровождение для всей семьи, когда разные поколения всё лучше «узнают» особенности друг друга, учатся понимать и слушать.

Из всех вариаций игр – подвижных, уличных, для маленьких и больших компаний, для взрослых и малышей – выбирайте ту, которая по душе. Например, игра «Земля, воздух, вода, огонь» станет отличным поводом провести время с пользой. Узнайте, что нужно для игры «Земля, воздух, вода, огонь», каковы правила игры и какие качества она развивает.

Играйте вместе, учите детей и узнайте правила новых полезный активностей!

Alchemy – стань создателем мира

Вы когда нибудь мечтали стать великим алхимиком средних веков? Хотели узнать, что получится, если соединить иногда несовместимые вещи? Сможете из 4-х базовых компонентов создать 380 элементов? Попробуйте свои силы в игре-головоломке Алхимия

На первом этапе у вас всего четыре компонента для создания — Вода, Воздух, Огонь, Земля, соответствующие четырем стихиям.

Как создаются новые элементы? Вы просто соединяете доступные, путем перетаскивания одной иконки на другую. Например, что такое, с точки зрения игры — болото? Соединив Воду с Землей, получим Болото. Как получается  Энергия? Соединением Огня и Воздуха. Что будет, если увеличить количество одного и того же элемента? Масса воды — это Море (Вода + Вода = Море). И так далее, комбинаций может быть великое множество.

Казалось бы, что можно собрать из 4-х простейших базовых компонентов? Благодаря фантазии и юмору разработчиков оказывается, что очень многое. Доступно 380 элементов, и если сначала кажется всё очень простым, то с увеличением доступных элементов, количество комбинаций возрастает настолько, что игра превращается в увлекательную головоломку.

Нажав на кнопку плюс, можно увидеть созданные элементы, двойным тапом элементы добавляются на стол экспериментатора, ненужные элементы можно переместить в корзину. Некоторые элементы уже ни с чем не соединяются, тогда получаем вот такое предупреждение.

Игра совместима с iPhone, iPad, iPod touch. Мы рекомендуем играть на iPad, потому что большой экран позволяет просматривать большее количество элементов. Игра понравится как взрослым, так и детям, а совместное экспериментирование доставит массу положительных эмоций и смеха.

Сможете ли вы, обладая знаниями алхимиков, что вся вселенная состоит из четырех элементов, создать курицу и яйцо. Что будет первично? Как появляются алкоголики, диеты и призраки? Попробуйте мыслить логически и у вас все получится.

appbox fallback https://apps.apple.com/ru/app/436454373

Алхимия (Alchemy) для Android — «Воздух, земля, вода и огонь — четыре стихии, четыре базовых элемента. Как из них получить жизнь, духи, ожирение и Альберта Эйнштейна? Интересная и красивая игра, немного логики и толика юмора»

Доброго здоровья, уважаемый читатель!

Я не очень игрок, все мои достижения — малое время в сапере, опыт раскладывания косынки, часы, потраченные на спасение леммингов да несколько раз пройденный досовский Маугли (джангл бук). Игрок в нашей семье другой, и он постоянно подкидывает мне всякие игрушки) а я ведусь и втягиваюсь.

Вот и с Алхимией так.

Игру я взяла в PlayMarket, не знаю, есть ли она для ios

Оформление очень простое — чёрный фон, три кнопки, реклама и четыре базовых элемента — воздух, земля, вода и огонь

Из них, комбинируя попарно, нужно получать все новые и новые элементы. Комбинировать просто — подтаскивать иконки одну поверх другой. Вот сколько всего получается из четырёх базовых

Картинки большей частью понятные, забавные, узнаваемые.

Что-то очень логично — земля с водой превращаются в болото, а вода в воздухе — пар. О как, только что поняла, почему вода + огонь = спирт. Огненная вода же! И так вся игра — где-то на химии, физике, биологии, логике, где-то — на поверьях, фольклоре, фразеологизмах. И все, все берет начало из четырёх элементов!

Кстати, добавить базовые элементы на экран очень просто — даблкликом по любому свободному месту экрана.

Для добавления любых других уже открытых элементов есть кнопка + — открывается перечень, в котором можно искать, сортировать, выбирать и добавлять на игровое поле элементы. Чтобы добавить один — просто его тыкнуть, чтобы много — долгое нажатие на элемент, при этом появляются галочки на каждом, можно протыкать все нужные в данный момент и нажать кнопку Добавить в верхней части экрана

Кстати, красной звездочкой справа сверху (например Буратино) помечены конечные элементы — те, из которых дальше ничего сделать нельзя. Из остальных можно, только вот придумать что)

Кнопка i слева внизу — информация об элементе. Если перетащить иконку элемента на нее — открывается окно, в котором прописаны все комбинации, в которых элемент уже использовался вами, а также информация по элементу. Если ее мало — есть ссылка на википедию

Игра затягивает, но мне фантазии на все не хватает) потому мы подсматривали, что ещё есть, а потом придумывали как это сделать. Пару раз подсмотрели и как сделать, в совсем запущенных случаях. Можно, например, вот таких неожиданных героев получить

Игра мне очень нравится, настолько, что пройдя ее год назад — поставила и играю по новой второй раз. Конечно многое помню, но все равно интересно)

Ещё несколько полученных элементов

Рекомендую игру — размять мозги и повеселиться!

Система стихий. | Performance Game

Общий принцип работы зависимости элементов стихий между собой выражается в следующем:

Элемент ОГОНЬ — повышает резист к стихии Земли, понижает резист к стихии Воды.

Элемент ВОДА — повышает резист к стихии Огня , понижает резист к стихии Воздуха.

Элемент ЗЕМЛЯ — повышает резист к стихии Воздуха , понижает резист к стихии Огня.

Элемент ВОЗДУХ — повышает резист к стихии Воды , понижает резист к стихии Земли.

Исходя из этого можно сделать следующие важные выводы:

1 Элементы стихий сцеплены по действию попарно: Огонь-Воздух, Земля-Вода.

2 Парные элементы не влияют на резисты друг друга, как и не влияют на резисты самих себя.
(Огонь не влияет на резист Огня и Воздуха и наоборот. Земля не влияет на резист Земли и Воды и наоборот).

3 Парные элементы противоположны друг другу по влиянию на резисты от стихий.

4 Если показатели стихийности парных элементов равны, то они компенсируют резисты друг друга.

5 Итоговая величина резистов и анти-резистов всех стихий зависит от относительной общей стихийности персонажа.

Дебаф магов «Стихийная немощь» раньше (до АП5) по умолчанию снижал все показатели резистов (не стихий!!!) ровно на 100. В итоге урон любым элементом возрастал в разы.
Теперь же данный дебаф меняет знак показателей стихийности на противоположные. Что в корне изменяет показатели урона разных стихий так же на противоположные.

Главный вывод: Общая способность сопротивления/уязвимости стихиям зависит теперь НЕ от абсолютных численных показателей стихий/резистов (как было раньше),
а от разницы между показателями парных стихий. Это и есть главное определение принципа работы системы стихийности в 2.2.3.

Чтобы было понятнее, разберем все вышенаписанное на примерах.

Пример 1
Все стихии персонажа равны нулю. Следовательно, персонаж не получает резистов и анти-резистов ни от какой стихии.
Урон, наносимый по персонажу любой стихией НЕ зависит от показателей стихий, то есть примерно одинаковый.
Стихийная немощь не влияет на урон по персонажу.

Пример 2
Все стихии персонажа равны 100. Следовательно, персонаж получает одинаковые резисты и анти-резисты к каждой стихии.
Урон, наносимый по персонажу любой стихией НЕ зависит от показателей стихий, примерно одинаковый из-за взаимной компенсации.
Стихийная немощь не влияет на урон по персонажу, поскольку при наложении все стихии остаются равны между собой и равны -100.

Пример 3
Стихии персонажа: Огонь 20, Вода 30, Земля 30, Воздух 20.

В данном случае мы видим, что парные стихии равны между собой. Следовательно, их влияние на резисты и анти-резисты опять же компенсируется.
Стихийный урон по персонажу не зависит от показателей стихий, стихийная немощь так же не играет роли.

Пример 4
Стихии персонажа: Огонь 30, Вода 10, Земля 10, Воздух 10.

Здесь уже видно, что стихия огня завышена по отношению к остальным. По относительному значению имеем общую стихийность персонажа, равную: Огонь +20, поскольку огонь выше всех остальных на 20.
Исходя из этого следует, что персонаж более уязвим к Воде и менее уязвим к Земле. Урон Огнем и Воздухом при этом не изменился.

Под дебафом Немощи имеем: Огонь -30, Вода -10, Земля -10, Воздух -10.

Теперь общая стихийность перса = Огонь -20. Перс становится наоборот более уязвим к Земле и менее уязвим к Воде. Урон Огнем и Воздухом опять же не меняется.

Пример 5
Стихии персонажа: Огонь 20 Вода 0 Земля 20 Воздух 0

Общая стихийность перса: Огонь +20, Земля +20 (фулл сет НГ бижи на додж). Вывод: Персонаж одинаково более уязвим к атакам Воды и Огня, одинаково менее уязвим к атакам Земли и Воздуха.

Под Немощью: общая стихийность становится = Огонь -20, Земля -20. Вывод: сильнее пробивается Землей и Воздухом, слабее — Водой и Огнем.

Пример 6
Стихии персонажа: Огонь 0 Вода 20 Земля 0 Воздух 20

Общая стихийность: Вода +20, Воздух +20 (фулл сет НГ бижи на дмг). Вывод: сильнее пробивается Воздухом и Землей, слабее — Огнем и Водой.

Под Немощью — картина в точности обратная: возрастает дмг Огнем и Водой, снижается — Землей и Воздухом.

Пример 7
Стихии персонажа: Огонь 10 Вода 20 Земля 30 Воздух 40

Самый сложный пример. Общая стихийность: Вода +10, Земля +20, Воздух +30.
Отсюда следует, что наибольший урон будет наноситься Землей, наименьший — Водой, поскольку стихийность Воздуха наивысшая.
Кроме того, возрастает урон Огнем и снижается Воздухом, однако ненамного, поскольку показатель Вода +10 компенсирует половину эффекта показателя Земля +20.

Под немощью будем иметь: общая стихийность: Вода -10, Земля -20, Воздух -30. Максимальный урон — Водой, минимальный — Землей.
Незначительно возрастает урон Воздухом, снижается урон Огнем.

Несколько слов о заточке на стихии и их смысл.
Все зависит от того, какой вы хотите в итоге получить результат.
Эффект от заточки стихийными таликами прибавляется к общей стихийности персонажа и работает так же как и другие стихийные эффекты, например от бижи.

Пример 8
Вы хотите нейтрализовать эффекты от бижи и стать одинаково независимым от всех видов стихий.
Допустим изначально персонаж имеет стихии: Огонь 0 Вода 20 Земля 0 Воздух 20 (фулл сет НГ дмг). Чтобы сравнять урон — надо сравнять все стихийные показатели.
Следовательно точим торс и ноги на +5 Огня и Земли. В итоге стихии равны, а значит все элементы бьют одинаково.

Пример 9
Вы хотите максимально защитить себя от конкретной стихии (максимум двух не парных стихий).
Опять же, допустим изначально персонаж имеет стихии: Огонь 0 Вода 20 Земля 0 Воздух 20 (фулл сет НГ дмг).
Это уже дает вам защиту от Огня и Воды, однако если заточить 2 вещи на +5 к Воде и Воздуху — в итоге получаем общую стихийность: Вода +40, Воздух +40.
При этом резист к Огню и Воде повышается еще в 2 раза, однако вместе с этим растет урон по персонажу Землей и Воздуху также вдвое.

И не забываем, что под дебафом Стихийная Немощь все меняется с точностью до наоборот!

Ну и напоследок немного цифр из тестов. Цифры не абсолютные, важна не конкретная величина, а сама суть изменения урона.

1. Стихии персонажа-цели: Все равные.

Урон магическими элит-атаками с посоха по персонажу при максимальном прохождении дамага (полный крит):

Огонь = 9000
Вода = 8300
Земля = 8300
Воздух = 8300

Огонь бьет сильнее остальных изначально, это касается только урона именно магией. Остальные стихии — равны.

Урон стихийными патронами с лука по этой же цели:

Огонь = 8000
Вода = 8000
Земля = 8000
Воздух = 8000

2. Стихии персонажа-цели: Вода +20, Воздух +20.

Урон магическими элит-атаками с посоха по персонажу при максимальном прохождении дамага (полный крит):

Огонь = 7500
Вода = 6800
Земля = 9800
Воздух = 9800

То же, но под дебафом Немощь:

Огонь = 10500
Вода = 9800
Земля = 6800
Воздух = 6800

Урон стихийными патронами с лука по этой же цели:

Огонь = 6500
Вода = 6500
Земля = 9500
Воздух = 9500

Под Немощью картина разумеется обратная.

 

Сюжетные игры. «Перепрыгни ров», «Земля, вода, воздух, огонь», «Сторож», «Разорви цепь».

Занятие № 23 Дата:____________

ИГРЫ НАРОДОВ МИРА

Тема: Сюжетные игры. «Перепрыгни ров», «Земля, вода, воздух, огонь», «Сторож», «Разорви цепь».

Цель: формирование жизненно необходимых двигательных умений и навыков, системы знаний, психических и нравственных качеств личности в процессе применения подвижных игр,
Задачи:
1. Воспитание потребности к подвижным играм;
2. Воспитание коллективизма, взаимодействия и взаимопонимания; потребности в движении, общении, самостоятельности, получении положительных эмоций, новизне, самоутверждении;
3. Раскрытие потенциала каждого ребенка;
4. Комплексное развитие физических качеств;
5. Удовлетворение биологических и социальных потребностей занимающихся. 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

Метапредметные: характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта; находить ошибки при проведении игр, отбирать способы их исправления; общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности; умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей;

Личностные: активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания; проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Предметные: планировать игры в режиме дня, организовывать отдых и досуг; излагать факты истории возникновения игр, характеризовать их роль и значение в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью; представлять игру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека; оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при организации и проведении игр, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения; подавать команды, вести подсчет при организации и проведении игр; применять в игровой деятельности технические действия из базовых видов спорта.

ХОД ЗАНЯТИЯ

1.Орг.момент.

2.Акт. знаний

Загадки по теме: Животные, птицы

В дом стеклянный поселились,

С этим домом подружились.

Хоть воды много в нем,

Им по нраву этот дом. (Аквариум, рыбки.)

 

Над цветком цветок тот пляшет,

Веерками крыльев машет.

Так прекрасен он, хорош,

Но на клумбе не найдешь. (Бабочка.)

 

В море видим мы фонтан.

Кто его устроил там?

Почему фонтан плывет?

Что за чудо-пароход? (Кит.)

 

Дремлют на подушке

Маленькие ушки,

Мягонькие лапки,

Коготки-царапки. (Котенок.)

 

Эта птичка никогда

Для птенцов не вьет гнезда.

Сядет где-то на суку

И кричит: «Ку-ку! Ку-ку!» (Кукушка.)

 

Эти резвые подружки,

Попрыгуньи и крикушки.

Песни громко распевают

И комариков глотают. (Лягушки.)

 

Волны к берегу несут

Парашют — не парашют.

Не плывет он, не ныряет,

Только тронешь — обжигает. (Медуза.)

 

Что за маленький народ?

Кошке спать он не дает,

В кладовой шныряет,

Крупу собирает. (Мыши.)

 

Птица та — деревни житель.

Кур-хохлаток предводитель.

Только червячка найдет,

Собирает свой народ. (Петух.)

 

Над цветами кто летает,

Сок цветочный собирает,

В домик свой его несет,

Из него готовит мед? (Пчела.)

2. Работа по теме занятия

-Какие игры развлекают играющих, способствуют подъему настроения?(Развлекающие)

— А сегодня мы с вами познакомимся с новыми развлекающими играми.

1. «Перепрыгни ров

На площадке мелом ребята рисуют две параллельные линии на расстоянии 50 см одна от другой — это ров. Игроки распределяются на две команды считалкой:

Если хочешь

Ловким быть,

Если хочешь

Сильным быть,

Если хочешь

Быть здоров, —

Прыгай с нами

Через ров!

Команды выстраиваются по обе стороны рва на расстоянии пяти шагов от него. По очереди с закрытыми глазами дети подходят ко рву и прыгают. Игроки каждой команды помогают своим товарищам возгласами: бок, бокме.

Правила игры. Выигрывает та команда, в которой больше детей сумело перепрыгнуть через ров, не наступив на черту.

2. «Земля, вода, воздух, огонь»

 

Играющие ложатся на ковер и делают вид, что спят. Сторож бегает между лежащими, касается всех подряд палочкой и говорит: «Становись за мной!» Те дети, до которых дотронулась палочка, выполняют команду. Когда все встали, сторож неожиданно кричит: «Ночь!» Все играющие должны как можно скорее лечь, а сторож следит за ними.

Правила игры. Команду следует выполнять быстро и безоговорочно. Тот, кто лег последним, становится сторожем.

4. «Разорви цепь».

— С какими играми мы познакомились?

— Какая игра вам понравилась больше?

Настольные игры. Игнис. Огонь, вода и….

Огонь и вода — две противоборствующие стихии, которые могут как принести пользу, так и уничтожить всё на своём пути. Жар огня согревает в холодную пору, но при неумелом использовании может принести много бед. Свежесть воды ежедневно необходима для жизни человека, при этом разбушевавшаяся стихия сметает всё. Встретившись по воле судьбы в ограниченном пространстве, две могущественные силы немедленно вступают в ожесточённую схватку. Сегодня на Розовом диване — рядотолкательная настольная игра Игнис.

Абстрактная игра «Игнис», выпущенная компанией «Звезда»,  посвящена битве двух стихий на земле и в воздухе. Небольшая квадратная коробочка изготовлена из качественного картона и стильно оформлена.

Внутри упаковки — удобный органайзер, скрывающий три четверти свободного пространства (избыточные габариты обусловлены пластиковым игровым полем). В центральном углублении стопками расположились фишки, правила игры занимают скромный двусторонний листок.

События игры развернутся на полупрозрачном квадрате 6х6 клеток. Примечательно, что бортики у ячеек слегка закруглены для удобства перемещения фишек.

37 двусторонних квадратных фишки отлиты из пластика, рисунок на гранях «утоплен» и залит краской, что предотвращает его вытирание. Аналогичный материал используется во многих абстрактных играх (например Тантрикс, Стратополис) и зарекомендовал себя исключительно с положительной стороны: не колется, не царапается и легко моется.

С одной стороны всех фишек изображён символ земли (зелёный), с обратной — один из значков трёх стихий: огня (красный), воды (синий) или воздуха (белый).

Две противоположности.

Игра рассчитана строго на двух соперников, один из которых выбирает огонь, его противник — воду. Начальная расстановка на поле (фотография выше) стандартная для любой партии. Оставшиеся фишки располагаются по следующему принципу: квадратики земля-земля откладываются в одну сторону, фишки земля-воздух переворачиваются стороной «воздух» вверх и располагаются неподалёку. Самый «горячий» игрок первым берёт одну фишку из запаса…

… и выставляет её на любую крайнюю клетку игрового поля (ряд ячеек по периметру квадрата). При этом, если клетка свободна — ничего не происходит. Если занята, то ряд сдвигается вперёд либо до свободной ячейки, либо за край поля. Добавлять можно как символы воздуха, так и земли (если в запасе остались только квадратики воздуха, их можно переворачивать и использовать как землю).

При добавлении новой фишки в полностью завершённый ряд противоположный квадратик удаляется с игрового поля, переворачивается на сторону земли и поступает в общий резерв (таким образом, постепенно все фишки воздуха иссякнут и превратятся в землю).

При вытеснении рядов существует одна тонкость — вытолкнуть с поля фишки земли нельзя, а квадратики воздуха можно вытеснить только фишками земли. Например (фотография выше): вытеснить квадратик воздуха землёй можно, наоборот — нельзя.

Помимо вытеснения с поля удаляются крайние ряды из двух и более одинаковых значков. Причём процесс этот продолжается до тех пор, пока выполняется данное условие. Например: три символа воды снимаются с поля…

… а вслед за ними удаляются две фишки огня. Подобная цепная реакция может существенно расчистить игровое пространство. Все снятые фишки поступают в резерв в качестве земли.

Как вы догадались, выигрывает игрок, вытеснивший все символы соперника. В честь победителя звучат медные трубы…

Огненная вода.

«Игнис» — игра моего любимого жанра «продвижение линий» (не знаю, как он точно называется). Практически каждое добавление новой фишки приводит в движение значки на игровом поле и ситуация кардинально меняется. Подобная механика позволяет составлять сложные многоходовые комбинации, а также просчитывать возможные действия оппонента. Дополнительную интригу добавляет правило снятия крайних рядов, вызывающее, порой, цепную реакцию. Неверный ход — и половина поля освобождается от фишек…

Качество изготовления просто идеальное — фишки гладкие и приятно утяжеляют руку, игровое поле позволяет с удобством сдвигать ряды, яркие символы видны издалека (ошибиться невозможно). Единственный «недочёт» — избыточные пустоты внутри коробки (стихия воздуха в данном случае побеждает с огромным перевесом). Фишки вполне можно уложить в один ряд, при этом толщина упаковки уменьшилась бы вдвое. Увы, подобный формфактор — жертва стандартизации.

Игра понравилась моей младшей дочери — мы с удовольствием отыграли три партии подряд и вновь вернёмся к игре на ближайших выходных. Увы, жена не сторонник «заумных» абстрактов на просчёт ходов, поэтому сражаться придётся только с детьми…

Логика и расчёт, немного риска — отличная комбинация для настольной игры! Для поклонников «сухой» тактики и продуманных действий на поле.

Для поклонников игры разработчики предлагают несколько вариантов начальной расстановки.

Игра предоставлена для обзора издательством «Звезда«.

Олимпиада «4 элемента»

источник: www.youthwork-practice.com | 2000 Игры, Посвящения, Темы, Идеи и многое другое для Молодежной Работы
только для частного использования

Воздух — Земля — ​​Вода — Огонь

Чтобы начать игру, боги входят. Они одеваются соответствующим образом и входят в комнату с факелами и свитками. Они представятся и объяснят игру. (Элементы больше не работают в гармонии друг с другом. Элементы снова соберутся вместе, только если задачи будут выполнены.
правильно….)

Требования: Одежда для богов: белые простыни, корона из листьев, …

Боги также ответственны за церемонию награждения. Возможно, медали изготовить из глины.

Различные игры созданы в соответствии с различными элементами. Дети разделены на 10 групп. Каждая группа должна провести все игры на разных станциях. Каждая группа получает сберегательную книжку, которую подписывает руководитель группы, ответственный за игру. Игра окончена однажды все
подписи собраны, и победители получают свои призы в тот же вечер, во время вечернего шоу.

У руководителей групп есть список, в котором записано точное время для каждой группы и каждой задачи. Как только все группы примут участие в игре, лидер группы может начислить очки. Группа, показавшая лучшее время, получает 10 очков, вторая лучшая команда 9 очков и так далее …

Элемент воздуха

  1. Выдувание перьев

    Группа снабжена пером. Дети должны по очереди держать перышко в воздухе. Каждый ребенок будет рассчитан, как долго они будут держать перышко, только дуя.Когда перо падает, наступает следующий ход игрока. Лидер группы должен вести список «выдувания перьев».
    время »каждого игрока.

    Требования: Перо, секундомер

  2. Надувание надувной подушки

    Каждая группа должна вместе взорвать надувную кровать (с несколькими секциями). Время будет забрано.

    Требования: Надувная кровать, секундомер

  3. Продуть шар через водосточную трубу

    Группа должна продуть деревянный шар через водосточную трубу длиной 3 метра.Водосточную трубу следует укладывать горизонтально на столе или скамейке. Время, необходимое для выполнения задачи, будет записано.

    Требования: Водосточная труба, деревянный шар, скамья, секундомер

  4. Стрелковые точки

    Руководитель группы готовит большую доску, которая делится на категории очков (как мишень). Каждый игрок должен бросить монету на доску. Общее количество очков, набранных каждым игроком, записывается.Если монета упала с доски, очки не начисляются.

    Требования: Доска, ручка, монеты, стол

Элемент земли

  1. Футбол

    Дети должны забить футбольным мячом (ногой) в лунку на расстоянии примерно 3-5 м — например, баскетбольное кольцо, лежащее на земле. У каждого игрока есть две попытки. Одно очко начисляется за каждый гол. Очки заносятся в список, и лучшая команда награждается 10 очками.

    Требования: Шарик, кольцо

  2. 1 кг Земля

    На этой станции 2 ведра. Одно ведро засыпано землей. Дети должны попытаться насыпать 1 кг земли в пустое ведро. Они должны оценить 1 кг. Команда, которая ближе всего к 1 кг, получает наибольшее количество очков.

    Требования: 2 ведра, мешок с землей, весы

  3. Сортировка

    Дети должны узнавать различные материалы на ощупь.Камни, песок, гальку и землю следует рассортировать по группам с завязанными глазами.

    Требования: Повязка на глаза, камни, галька и другие материалы

  4. Транспортировка земли

    Дети (каждый игрок в одной группе) должны пронести ложку, полную земли, с ложкой во рту на определенное расстояние. Побеждает игрок с наибольшим количеством земли в ведре.

    Требования: Земля, ложки, ведро, по желанию: полоса препятствий.

  5. Колышки для палаток

    Каждый ребенок должен забить в землю колышек для палатки. Время, необходимое для выполнения задачи, записывается. Тот, кто быстрее всех, получает наибольшее количество очков.

    Требования: колышки для палаток, молоток, секундомер и, возможно, гипс!

Элемент воды

  1. Полоса препятствий ковш

    Каждый ребенок должен пройти полосу препятствий, неся черпак с водой, который он затем выливает в бочку.Группа с наибольшим количеством воды в бочке в конце игры получает наибольшее количество очков.

    Требования: Ковш, вода, бочки, полоса препятствий

  2. Ловля яблок

    Игроки должны ловить яблоки из бочки. У каждого игрока есть 20 секунд, чтобы поймать яблоко, затем ходят следующие игроки. Наибольшее количество очков получает игрок, выловивший наибольшее количество яблок за отведенное время.

    Требования: Большая бочка с водой, секундомер

  3. Таяние кубиков льда

    Каждой группе нужно растопить 20 кубиков льда.У них ок. 3 минуты на выполнение задания (заранее попробуйте, сколько времени потребуется, чтобы растопить один кубик льда). Измеряется жидкость, которая была добыта за данное время. Команда с наибольшим количеством воды получает наибольшее количество очков.

    Требования: Пакеты для кубиков льда, морозильная камера, чаша, мерный кувшин, секундомер.

  4. Транспортировка воды

    Игроки должны переносить воду руками на расстояние прибл.5м. В начале игры бочка, полная воды, ставится в начале поля. С другой стороны — пустая бочка. Воду необходимо транспортировать между двумя бочками. Эстафета также может
    происходит, отмечая следующего игрока. Каждый игрок может переносить воду 3 раза.

    Требования: 2 больших бочки, вода

  5. сквирт

    Дети должны брызгать водой из водяного пистолета в бутылку с воронкой.Баллон подвешивается на расстоянии 1м. Каждый ребенок может дважды выпрыгнуть из пистолета. Группа с наибольшим количеством воды получает наибольшее количество очков.

    Требования: Водяной пистолет, фляга, воронки.

Элемент огня

  1. Воск для капель

    На доске нарисован рисунок. Игроки должны попытаться растопить воск от свечей на дизайне. Ограничение по времени — 3 минуты. Тот, кто за это время покрыл воском самую большую площадь, получает наибольшее количество очков.

    Требования: Свечи, зажигалка, доска с дизайном, секундомер

  2. Пропуск на свечу

    Группа должна выстроиться в линию с подходящим расстоянием между игроками. Свеча проходит по линии. Регистрируется время, за которое последний игрок доводит свечу до финишной черты. Если свеча погаснет, они должны начать заново с начала линии. В
    Команда, которая справляется с задачей в кратчайшие сроки, получает наибольшее количество баллов.

    Требования: свечей, зажигалка, секундомер

Найдите пластилин. Медали нужно делать из глины. Сделайте это хотя бы на день раньше, чтобы они успели высохнуть.

[© www.youthwork-practice.com | 2000 Игры и идеи для молодежной работы]

Итак, я расширил игру Аанга и Сокки «камень-ножницы-бумага»: TheLastAirbender

Во вторых двух эпизодах, Город стен и секретов, Аанг и Сокка играют в эквиваленте Аватара. камень, ножницы, бумага.Аанг использует землю (сжатый кулак), в то время как Сокка использует огонь (ладонь обращена вверх, сжимая пальцы в восходящем движении). Аанг побеждает; земля бьет огонь. Поэтому я задумался, каковы могут быть правила этой игры? Исходя из обычной логики:

Земля> Огонь

Вода> Земля

Огонь> Вода

Однако это кажется не очень хорошим. Во-первых, вы пренебрегаете стихией воздуха. Во-вторых, кажется странным, что в такой игре огонь побеждает воду. Если вы попытаетесь включить воздух, вы получите что-то вроде этого:

Огонь> Воздух

Воздух> Вода

Вода> Земля

Вода> Огонь

Земля> Воздух

Земля> Воздух

Это представляет собой проблема; игра несбалансированная.У вас в два раза больше шансов выиграть с землей и водой, чем с воздухом или огнем. Действительно, используя четыре элемента, кажется невозможным создать полностью сбалансированную игру (а, как мы знаем, мир Аватаров — это баланс). Решение состоит в том, чтобы ввести пятый элемент, называемый здесь «духом». Затем вы получите следующее:

Огонь> Воздух

Огонь> Дух

Воздух> Вода

Воздух> Дух

Вода> Огонь

Вода> Земля

Земля> Воздух

Земля> Огонь

Spirit> Water

Spirit> Earth

Теперь игра сбалансирована.Думайте о духе как о том, как человек изгибает свою стихию. Огонь и маги воздуха не нуждаются в том, чтобы их природные элементы присутствовали в окружающей среде, чтобы изгибаться. С другой стороны, вода и магия земли нуждаются в том, чтобы вода или земля присутствовали в окружающей среде, чтобы изгибаться; они не могут произвести свой элемент из ничего. Таким образом, «дух» имеет преимущество перед водой и землей, но не над огнем и воздухом. Итак, у вас есть — Аватар версия камня, ножниц, бумага. Чтобы играть в игру, рекомендуются следующие жесты рук:

Огонь — как показывает Сокка, огненное движение включает в себя движение ладонью вверх и шевеление пальцами, как тлеющие угли.

Вода — обратный огонь; ладонью вниз и шевеля пальцами, как капли дождя.

Земля — ​​как показано Аангом, такая же, как скала; сжатый кулак.

Воздух — выпрямите всю руку, как будто собираетесь пожать чью-то руку, как рубящий нож; кусочек воздуха.

Spirit — поднимите большой палец вверх и поверните его на 90 градусов ладонью вниз; похожи на техники изгиба энергии.

В остальном, остальные правила такие же, как и в обычных играх «камень, ножницы, бумага».Надеюсь, вы, ребята, можете попробовать игру!

П.С. Да, у меня слишком много свободного времени ….

P.P.S. Нет, нет никакого «движения Амона», чтобы отменить любое другое движение (хотя оно все равно не сработает на Духе!)

Что означает земля, воздух, огонь, вода?

Что означает земля, воздух, огонь, вода?

Воздух — Земля — ​​Огонь — Вода Четыре основных элемента (иногда называемых «темпераментами») — это воздух, земля, огонь и вода. Огонь представляет собой энергию, инструмент для трансформации, связи с личной силой и внутренней силой.Вода представляет собой эмоциональную разрядку, интуицию и внутреннее размышление.

Какие 5 стихий природы?

Вся материя состоит из пяти основных элементов — панчамахабхут, которым присущи свойства земли (притви), воды (джала), огня (теджас), ветра (вайю) и пространства (акаша).

Как называются эти 4 элемента?

Четыре элемента. Греческая философия предполагала, что Вселенная состоит из четырех элементов: огня, воды, земли и воздуха.

В каком порядке идут 4 элемента?

Четыре элемента.Греческая философия предполагала, что Вселенная состоит из четырех элементов: огня, воздуха, земли и воды. Четыре элемента обычно расположены в виде четырех углов, но также могут быть расположены в порядке возрастания, снизу вверх: Земля поднимается из Воды, Воздух над Землей и Солнце (Огонь) над всем.

Какие 12 элементов?

Двенадцать стихий природы: Земля, Вода, Ветер, Огонь, Гром, Лед, Сила, Время, Цветок, Тень, Свет и Луна. Каждый из этих элементов — это упрощенные термины для высших и сложных веществ.

Какой элемент самый мощный?

Самый мощный элемент из всех: вода.

Какие 7 основных элементов?

Семь Элементов: Природа, Вода, Огонь, Земля, Свет, Тьма и Дух.

Какая сила стихий самая сильная?

Поздравляю, ваша стихийная сила недействительна! Пустота представляет собой бесконечность, разум и всю реальность как таковую. Как самая редкая и самая могущественная элементальная сила во всем существовании, пустота отражает вашу способность видеть истину реальности и вашу способность понимать все значения.

Что такое земляной огонь?

Earth and Fire — голландская прогрессивно-симфоническая рок-группа, которая со временем превратилась в поп-группу.

Что такое знаки Земля и воздух?

Каждый знак зодиака принадлежит к одной из четырех стихий: Огонь, Земля, Воздух или Вода. Знаки зодиака Огня — Овен, Лев и Стрелец. Знаки зодиака Земли — Телец, Дева и Козерог. Знаки зодиака Воздуха — Близнецы, Весы и Водолей. Знаки водного зодиака — Рак, Скорпион и Рыбы.

Весы — вода или воздух?

Весы — воздух, а Рыбы — вода. Голова и сердце объединяются — или сталкиваются — когда вы соединяете разговорчивый воздушный знак с обидчивым водяным знаком. Температуры этих двух элементов сильно различаются.

В чем духовное значение воздуха?

Он ассоциируется с дыханием жизни и обладает очищающей силой. Воздух символизирует общение, интеллект, восприятие, знания, обучение, мышление, воображение, творчество, гармонию и путешествия.

Четыре элемента материи: земля, вода, воздух, огонь

Урок науки: Земля, вода, воздух и огонь

Древние греки считали, что существует четыре элемента, из которых состоит все: земля , вода, воздух и огонь . Эта теория была предложена около 450 г. до н.э., а позже ее поддержал и дополнил Аристотель.

(Аристотель также предположил, что существует пятый элемент, эфир , потому что казалось странным, что звезды состоят из земных элементов.Он был бы удивлен, узнав, что они на самом деле состоят из многих элементов, найденных на Земле, и настолько горячие, что можно сказать, что они все время горят!)

Идея о том, что эти четыре элемента — земля, вода, воздух и огонь — составляют всю материю, была краеугольным камнем философии, науки и медицины на протяжении двух тысяч лет (дети любят задавать вопросы об элементах).

Элементы были «чистыми», но не могли быть найдены в таком состоянии на земле. Все видимые объекты состояли из комбинации земли, воды, воздуха и огня.

Четыре элемента использовались даже для описания четырех темпераментов человека, а Гиппократ использовал четыре элемента для описания четырех «юморов», обнаруженных в теле. Эти теории утверждали, что темпераменты и юмор должны быть в равновесии друг с другом, чтобы человек был здоров как умственно, так и физически.

Хотя теперь мы знаем, что эти предыдущие теории ложны, в некотором смысле четыре элемента согласуются с четырьмя состояниями материи, с которыми согласилась современная наука: твердое тело (земля), жидкость (вода), газ (воздух) и плазменный, (огонь).

Хотя греки считали, что четыре элемента неизменны по своей природе, все было составлено из разных элементов, которые удерживались вместе или раздвигались силами притяжения и отталкивания, заставляя вещества казаться изменяющимися. Это похоже на то, что на самом деле происходит с элементами и всеми молекулами на атомном уровне.

Материя — это все, что имеет массу и объем и состоит из атома , мельчайших частиц материи. Между атомами происходит связывание, в результате чего образуются молекулы большего размера.(Щелкните здесь, чтобы узнать больше о связывании.) Масса — это количество вещества в объекте, тогда как объем — это сколько места занимает объект. Расположение атомов в объекте определяет, является ли он твердым телом, жидкостью, газом или плазмой.

  • В твердом теле атомы плотно упакованы в упорядоченный узор и не могут двигаться, что придает твердому телу определенный объем и форму. Примеры твердых тел включают камни, дерево, металл и лед.
  • В жидкости атомы расположены близко друг к другу, но могут перемещаться друг вокруг друга.Это позволяет жидкости принимать форму любого контейнера, в который она помещена. Примеры жидкостей включают воду комнатной температуры, ртуть комнатной температуры и горячую лаву (расплавленную породу).
  • В газе между атомами больше пространства. Атомы могут двигаться настолько свободно, что, если газ не окажется в контейнере, атомы будут диффундировать и распространяться по атмосфере. Примеры газов: кислород и азот (в воздухе, которым мы дышим), гелий и пар (водяной пар).
  • В плазме атомы расположены так же, как и газ, за ​​исключением того, что в плазме так много энергии, что атомы фактически разделяются на более мелкие части.Плазма может переносить электрический ток и генерировать магнитные поля. Примеры плазмы включают молнии, солнечный ветер, солнце, флуоресцентные лампы и неоновые вывески.

Температура играет важную роль в расположении атомов в веществе. Как правило, чем холоднее материя, тем ближе атомы друг к другу, и чем теплее вещество, тем дальше атомы друг от друга. Конечно, температура, при которой вещество является твердым или жидким, зависит от того, из какого вещества оно состоит.Например, вода при комнатной температуре является жидкостью, а камень при комнатной температуре — твердым.


Урок естествознания: четыре элемента в повседневной жизни

Первый элемент: Земля

Земля Земля полна разнообразных камней и минералов, которые обеспечивают почву для роста растений и поддержания жизни. Двумя наиболее распространенными элементами земной коры являются кислород (46%) и кремний (28%). По этой причине самым распространенным минералом в земной коре является кремнезем (диоксид кремния).Кремнезем, более известный как песок, является основным компонентом стекла. Как сделать стекло из песка? Интересно, что при нагревании кремнезем плавится и становится стеклом, затвердевая при охлаждении.

Богатые залежи металлических руд встречаются по всей земной коре. Хотя эти металлы используются в производстве машин, инструментов, зданий и оружия, прямо из земли эти металлы практически бесполезны. Огонь используется для нагрева, измельчения и придания формы металлу, чтобы из него можно было делать станки, молотки и опорные балки.

Легко представить себе землю как твердую грязь насквозь, но на самом деле она состоит из нескольких слоев. Хотя многие из этих слоев являются твердыми, слой, окружающий ядро, называется жидким внешним ядром. Внутри земли так жарко, что порода в этом слое фактически расплавилась. Твердое внутреннее ядро ​​так же горячо, как и окружающий его жидкий слой, но давление на внутреннее ядро ​​настолько велико, что ученые считают, что оно «спрессовано» в твердое тело.

Второй элемент: вода

Вода обладает множеством уникальных свойств.Химическая формула воды — H 2 0, что означает, что она состоит из двух атомов водорода, связанных с одним атомом кислорода. Каждый атом водорода прикреплен к одной стороне атома кислорода и имеет положительный заряд, тогда как атом кислорода имеет отрицательный заряд. Это поляризует молекулу воды, как магнит, давая молекуле воды положительные и отрицательные концы.

Поскольку противоположные заряды притягиваются, молекулы воды имеют тенденцию «слипаться». Это придает воде поверхностное натяжение и позволяет таким предметам, как скрепки, плавать по ней.

Хотя она не может растворить все, вода известна как универсальный растворитель, потому что она может растворять больше веществ, чем любая другая жидкость. Он может растворять соль, сахар, кислоты, щелочи, некоторые газы и органические вещества.

Вода, проходя через ваше тело или через землю, уносит с собой химические вещества, минералы и питательные вещества. Способность воды растворять вещества помогает поддерживать здоровье планеты. За более чем столетие сжигание ископаемого топлива привело к выбросу в атмосферу большого количества углекислого газа (CO 2 ).Вода в океанах поглотила около половины этого CO 2 , растворяя газ из воздуха и обрабатывая его морской растительностью.

Вода имеет высокий показатель удельной теплоемкости, а это означает, что для изменения ее температуры требуется много энергии. Это необходимо для выживания жизни на планете. Обилие воды на Земле удерживает планету в очень коротком, но комфортном температурном диапазоне. Средняя температура поверхности Земли составляет 59 ° F, самая высокая зарегистрированная температура — 135 ° C.9 ° F, а самая низкая зарегистрированная температура -128,6 ° F

Для сравнения, кажется логичным, что Меркурий, ближайшая к Солнцу планета, будет оставаться действительно теплым на всех поверхностях планеты, независимо от того, обращен он к Солнцу или нет. Однако, в то время как поверхность, обращенная к солнцу, действительно нагревается до очень высоких температур (до 800 ° F), поверхность, обращенная к солнцу, опускается до холодных -280 ° F. Отсутствие воды на Меркурии является причиной этого резкого изменения температуры, потому что сухой материал, из которого состоит его поверхность, не может удерживать тепло, как вода.

Чтобы убедиться, насколько хорошо вода защищает температуру от резких колебаний, обратите внимание на изменение дневной и ночной температуры при следующем посещении морского (около океана) или пустынного климата. Вы, вероятно, заметите, что у океана почти нет изменений температуры, тогда как в пустыне дневные и ночные температуры сильно меняются.

Этот высокий показатель удельной теплоемкости также помогает воде потушить огонь, охлаждая поверхности топлива, на которых горит огонь, и отводит тепло, необходимое для возгорания огня.Вода также тушит огонь, не давая ему получить кислород, необходимый для горения.

Третий элемент: воздух

Воздух считался «чистым» элементом, но на самом деле воздух, который нас окружает, состоит из множества газов: в основном азота и кислорода, с почти 1% аргона и еще меньшими количествами углекислого газа и других элементов. такие как криптон и гелий. Однако состав воздуха как раз подходит для жизни на Земле.

Мы используем много кислорода, который получаем из воздуха, а затем выдыхаем углекислый газ, который растениям необходим для производства пищи посредством фотосинтеза.Растения, в свою очередь, выделяют кислород во время фотосинтеза.

Хотя воздух невидим (и большую часть времени мы забываем, что он даже там), он занимает место, имеет объем и оказывает давление. Это можно увидеть, когда вы берете «пустой» стакан, переворачиваете его вверх дном и пытаетесь опустить его на дно раковины, полной воды.

(Вы можете увидеть, как воздух расширяется при нагревании и сжимается при охлаждении с помощью этого проекта «Яйцо в бутылке».)

Если бы стакан действительно был пуст, вода легко могла бы заполнить внутреннюю часть стакана.Но там есть воздух, и в стакан может попасть лишь небольшое количество воды. Воздух в стакане был сжат, давая воде некоторое пространство, которое раньше было занято воздухом.

Это хорошо, что воздух заполняет пустое пространство, потому что воздух вокруг нас на самом деле все время давит на нас. Мы рухнули бы под тяжестью воздуха, за исключением того, что воздух также находится внутри нас и оказывает давление, которое уравновешивает давление, оказываемое внешним воздухом.

Четвертый элемент: огонь

Как работает fire ? Это тесно связано с воздухом.Огню для существования нужны три вещи: кислород, топливо и тепло.

Интенсивность пожара варьируется, потому что она зависит от кислорода, топлива и тепла, доступных ему. Когда все три вещи находятся под контролем, например, при свечах или костре, костры считаются полезными. Но когда одна или несколько из этих вещей не контролируются, например, в лесном пожаре или горящем здании, пожары могут легко стать очень опасными.

Для тушения пожара необходимо удалить кислород, топливо или тепло.«Затушить» огонь, положив на него одеяло или грязь, можно, потому что огонь гаснет без кислорода. Земля обеспечивает изобилие топлива в виде древесины и ископаемых видов топлива, таких как уголь. Когда топливо удалено, огонь тушат. Вода часто служит эффективным источником охлаждения, отводя тепло от огня. Это видно, когда горячая лава извергающегося вулкана попадает в океан или когда ведро с водой выливается в костер.

Огонь создает свет, тепло и дым в результате быстрой химической реакции, называемой горением.Дым — это результат неполного сгорания (сгорания) топлива. Несгоревшие частицы взвешиваются в воздухе. Дым часто опасен, потому что он содержит вредные газы, которые могут отравить человека, который вдыхает слишком много дыма.

Вы можете быть удивлены, узнав, что наши тела также используют «горение» для производства энергии из кислорода и пищи посредством метаболических процессов. Нам нужен постоянный приток кислорода, чтобы наши тела нормально функционировали; если в воздухе слишком мало кислорода, мы задохнемся.В то же время мы можем быть благодарны, что в воздухе больше не осталось кислорода, иначе химические реакции в наших телах ускорились бы, в результате чего мы вскоре «рухнули и сгорели»!

Слишком много кислорода в воздухе также увеличивает риск пожаров на Земле. Поскольку азот и аргон не очень реакционноспособны, воздух для нас довольно безопасен.


Научные проекты: изучение четырех элементов

Сделать огнетушитель

Чтобы потушить пожар, нужно удалить из него одно из трех: тепло, топливо или кислород.Зная это, пожарные не всегда тушат пожар водой.

Что вам понадобится:
  • Пустая бутылка из-под газировки
  • 5 столовых ложек уксуса
  • 1/2 столовой ложки пищевой соды
  • Чайная свеча
Что вы делаете:

1. Зажгите свечу.

2. Налейте уксус в бутылку и добавьте пищевую соду. (Вы можете использовать воронку.) Смесь должна шипеть.

3. Держите баллон боком над зажженной свечой, следя за тем, чтобы жидкость не вытекала.Что происходит с пламенем?

Что случилось:

Пищевая сода и уксус превращаются в углекислый газ, который тяжелее кислорода. Когда он «выливается» из бутылки, он отталкивает более легкий кислород от свечи. Огонь, лишенный кислорода, больше не может гореть.

Путешествующие питательные вещества

Воду часто называют универсальным растворителем, потому что она может растворять больше веществ, чем любая другая жидкость, часто унося с собой эти растворенные частицы.Когда вода проходит через почву, питательные вещества (пища) и растворенные частицы перемещаются вместе с водой и откладываются в другом месте. Вот эксперимент, чтобы наглядно продемонстрировать, как происходит этот процесс.

Что вам понадобится:
  • 1/2 стакана сухой почвы
  • 1/2 чайной ложки синей порошковой темперной краски
  • Воронка
  • Банка с широким горлышком (в которую может опираться воронка)
  • Кофейный фильтр
  • Чашки или емкости
  • Вода
  • Измерение чашка
Что вы делаете:

1.Тщательно перемешайте сухую почву и темперную краску. Поместите воронку в банку и поместите кофейный фильтр в воронку. Вылейте почвенную смесь в воронку.

2. Медленно налейте 1/2 стакана воды в воронку, наблюдая, как вода вытекает из воронки в банку. Обратите внимание на цвет воды.

3. Снимите воронку с емкости и налейте воду в чашку или емкость. Установите на место воронку над банкой, оставив кофейный фильтр, полный песка, на месте.

4.Повторите шаги 2 и 3 со свежей 1/2 стакана воды несколько раз, сохраняя воду в новой чашке после каждого заливания.

Что происходит:

Вы заметите, что когда первая полстакана воды прошла через почву, она приобрела очень темно-синий цвет. Однако с каждой дополнительной чашкой вода становилась светлее. В конце концов, вода, проходящая через почву, оказалась в кувшине прозрачной. Вы подсчитали, сколько полстаканов воды потребовалось, чтобы вода стала прозрачной?

Краска для темпуры в этом эксперименте представляет собой питательные вещества и растворенные частицы, обнаруженные в почве.Вода — очень эффективный переносчик частиц, о чем свидетельствует цвет воды, вылитой через почву. Почва началась с относительно большого количества питательных веществ и частиц — краски для темпуры. Вода, протекающая через почву, могла собрать большую часть «питательных веществ» и унести их через воронку. Каждое последующее переливание воды собирало больше полезных веществ. С каждым поливом оставшихся питательных веществ становилось все меньше и меньше, пока вода не стала прозрачной и больше не осталось питательных веществ для перемещения с водой.

Выдающийся ученый: Джордж Габриэль Стоукс, 1819–1903 гг.

Джордж Габриэль Стоукс был опытным британским математиком XIX века, но на протяжении всей своей карьеры он подчеркивал важность экспериментов и решения задач, а не сосредоточения исключительно на математике.

Экспериментируя и применяя математику к физике, Стокс придумал закон, описывающий движение твердого тела через жидкость или газ. Этот закон вязкости, известный как закон Стокса, положил начало гидродинамике.Закон Стокса объясняет движение облаков, волн и сопротивление воды движению корабля.

Большая часть работ Стоука вращалась вокруг волн (звука, света и воды) и того, как они движутся через различные среды, такие как вода и газ. Он экспериментировал с тем, как ветер влияет на интенсивность звука и как на интенсивность влияет тип газа, через который проходят звуковые волны. Он назвал и объяснил флуоресценцию и исследовал волновую теорию света. Он также работал над пониманием полос разного цвета, которые можно было увидеть в спектре, и внес значительный вклад в то, что мы знаем о свете и оптике.

Стокса часто сравнивают с сэром Исааком Ньютоном, потому что существует множество параллелей между жизнью Стокса и жизнью Ньютона: оба сделали прорывные открытия, разработали законы движения, исследовали свет и оптику, работали на одной и той же престижной люкасовской кафедре математики в Кембриджском университете. и служил в парламенте.

Невероятные факты

Земля

Большинство драгоценных камней содержат несколько элементов. Исключение? Алмаз.Это все углерод.

В каком из 50 штатов никогда не было землетрясений? Северная Дакота.

Экваториальная окружность Земли (40 075 км) больше, чем ее полярная окружность (40 008 км).

По оценкам, Земля весит 6,6 секстиллиона тонны, или 5,97 x 1024 кг. Для сравнения, миллион — это 1, за которой идут 6 нулей, а секстиллион — это 1 с 21 нулем. (1 000 000 000 000 000 000 000 000)

Вода

дюйм дождевой воды эквивалентен 15 дюймам сухого рыхлого снега.

Самая глубокая часть океана имеет глубину 35 813 футов (10916 метров) и находится в Марианской впадине в Тихом океане. На этой глубине давление составляет 18 000 фунтов (9172 кг) на квадратный дюйм.

Человеческий мозг на 80% состоит из воды.

Воздух

На высоте 8–12 миль над землей, над нами движутся воздушные реки, известные как реактивные потоки. Эти воздушные потоки шириной несколько миль и глубиной 1-2 мили могут иметь скорость ветра до 250 миль в час.Напротив, самые сильные ураганы имеют скорость ветра от 150 до 200 миль в час.

Пожар

Разряд молнии имеет температуру около 5000 ° F (~ 2800 ° C).

Центр Солнца имеет температуру около 27 миллионов градусов по Фаренгейту (15 миллионов ° C).

Элементы комбинированные

Когда водород горит на воздухе, образуется вода.

Кислород — элемент, наиболее распространенный в земной коре, воде и атмосфере (около 49.5%).

Звук в воде распространяется примерно в 4 раза быстрее, чем в воздухе.

И ветер, и вода вызывают эрозию земли, перемещая большое количество песка и камня, чтобы сносить горы и строить новые сооружения.

Дополнительная литература

Элементаль Вода Земля Воздух Огонь Игральные кости Случайное число

Бросьте случайный элемент.

Те же элементы, что и в серии «Аватар: Последний маг воздуха»:
Вода, Земля, Огонь и Воздух

Ширина этого кольца зависит от размера:
Размеры от 5 до 8.5–6 мм шириной
Размеры 9–12,5–8 мм шириной
Размеры 13–16–10 мм

Что такое КОЛЬЦО DICE?
Кольца для игры в кости — это новый и оригинальный вид прядильных колец. У «прядильного кольца» есть внешнее кольцо, которое плавно вращается в канавке внутреннего кольца, которое надевается на палец. Кольца для игры в кости особенные, потому что на них есть узор и индикаторы, выгравированные лазером, так что вы можете вращать кольца, чтобы получить случайный результат.

Кольца для игры в кости ФУНКЦИОНАЛЬНЫ, что означает, что они фактически могут заменять игральные кости или имитировать другие генераторы случайных результатов.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
СТАТИСТИЧЕСКИ ЧЕСТНЫЕ БАРАБАНЫ — Кольца для игры в кости могут функционально заменять игральные кости. Площадь поверхности чисел или символов распределена по внешнему вращающемуся диапазону таким образом, чтобы соответствовать кривой вероятности случайного события. Кольца представляют собой идеальные круги, поэтому, когда вы их вращаете, они имеют равные шансы приземлиться в любом месте окружности кольца. Изменяя область лица числа или символа, вы можете настроить вероятность того, что он попадет на эту грань.

ПОРТАТИВНЫЙ — Вы можете брать кольца для кубиков где угодно. Не беспокойтесь о том, чтобы скатать их в воздуховод обогревателя или потерять голодным домашним животным. Они останутся надежно прикрепленными к вашей руке. Если вы не зомби … тогда никаких гарантий.

ЗАНИМАЕТ НЕОБХОДИМЫЕ РУКИ — это отличный аксессуар, который поможет занять свободные руки и успокоить ваш разум. Кольца-спиннеры (также называемые кольцами для беспокойства) часто используются в качестве инструмента для снятия стресса и повсюду любимы людьми с СДВ. Они также используются для уменьшения количества кусочков ногтей и других вредных привычек, заставляя ваши руки заняты.

ИЗГОТОВЛЕНО ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ — Наши кольца изготовлены из нержавеющей стали высочайшего качества 316L, очень прочного и долговечного сплава, стойкого к царапинам, вмятинам и нестандартным злоупотреблениям (пробивка троллей). Как и большинство других украшений (даже золота), это сплав. Этот вид стали содержит 10-14% никеля. Эти кольца идеально подойдут всем, у кого нет чувствительности к никелю. К сожалению, мы не смогли достать ни адамантия, ни вибраниума.

ДОЛГОВЕЧНОЕ ЦВЕТОВОЕ ПОКРЫТИЕ — Цвета вливаются в поверхность колец с помощью химического процесса, называемого осаждением из паровой фазы под давлением.Цвет становится частью поверхности стали, а это означает, что она не стирается, не тускнеет, не отслаивается и не отслаивается. Его потенциально можно поцарапать так, чтобы поцарапать нержавеющую сталь, но если вы позаботитесь о нем, он прослужит столько же, сколько и вы!

НЕТ ПОДШИПНИКОВ ИЛИ СМАЗКИ — Между внутренним и наружным кольцами нет смазки, и они в ней не нуждаются. В них нет подшипников или мелких деталей, которые со временем изнашиваются. Кольца — это просто гладкие стальные ленты, удерживаемые в гладких стальных канавках. Если они испачкаются или станут крупными, просто промойте их в мыльной воде.Не нужно чистить их агрессивными химикатами, спиртом или WD40! Просто погрузите их в теплую мыльную воду и сильно потрите вращающуюся ленту о канавку, чтобы отполировать застрявшую грязь.

СТИЛЬНЫЙ — будь ботаником шикарно!

Как заставить ваши кольца УДИВИТЕЛЬНО вращаться!
Первое, что вы должны сделать, когда получите кольца: постирайте их в теплой мыльной воде. Кольца могут иметь пыль и мусор в процессе производства, которые очень легко очистить.

Мы считаем, что лучше всего сделать большую тазу с мыльной водой, погрузить кольца в воду и вращать их под водой.Попробуйте захватить вращающиеся ленты, пока они внизу, и притереть их к внутренней канавке. Возможно, вам придется оказать сильное давление. Идея состоит в том, чтобы использовать внешние ленты для шлифования / полировки песка из внутренней канавки, а затем тщательно промыть. Некоторым кольцам может потребоваться больше работы, чем другим. Для наилучшего результата используйте мыло для посуды, так как оно не оставляет следов.

Что, если он приземлится между двумя гранями?
Если он приземляется на линию, всегда идите лицевой стороной над линией. Если вы будете делать это каждый раз, это будет статистически справедливо.

* Предупреждение — опасность удушья, не для детей младше 3 лет

Stock Photo!

Нужен размер, нет в наличии? Напишите мне письмо, я обычно получаю его в течение нескольких недель, если не быстрее.

New World Water, Fire, Air, Earth, Life, Death Mote Guide

Важный ресурс в New World — Motes. В игре есть разные виды пылинок, и их можно использовать для создания различных предметов в игре.

Частицы также можно использовать для улучшения предметов и изготовления мебели, но их поиск может оказаться непростой задачей.Итак, в этой статье мы обсудим, сколько типов пылинок существует в New World и где их найти.

  • БОЛЬШЕ : Новый мир — Места добычи железной руды и как их найти
New World: Chart Your Fate Trailer

BridTV

4508

New World: Chart Your Fate Trailer

https: / /i.ytimg.com/vi/1C8y7X5aXOc/hqdefault.jpg

851701

851701

center

26546

Все пылинки в

Новом Свете

Всего в Новом Свете 6 типов — , Огонь, Воздух, Земля, Жизнь и Смертельная пылинка.Обычно их собирают:

  • Алхимический склад (T1)
  • Алхимический ящик (T1)
  • Алхимический запас (T2)
  • Алхимический ящик (T2)
  • Алхимический склад (T3)
  • Алхимический ящик (T3) )
  • Тележка подачи масла

Но давайте подробнее рассмотрим каждую из них и выясним, в чем их предназначение и как их можно получить.

Water Mote

Water Mote можно найти в разных местах. Один из способов получить их — повысить уровень сбора до 30 и использовать серп на волшебном растении под названием Речной кресс, которое часто можно увидеть возле рек и водопадов.Вы можете осмотреть Windsward и Everfall в поисках водяных пылинок в New World .

Итак, водяную пылинку можно найти, собирая:

  • Rivercress
  • Springstone
  • Floating Spinefish

Fire Mote

Fire Mote можно найти в районе Windsward. Огненную пылинку можно добыть из следующих предметов:

  • Dragonglory
  • Scorchstone
  • Улитка саламандра

Air Mote

Air Mote можно использовать для создания Elemental Heart, Air Wisp и других вещей.Вы можете собрать воздушную пылинку в Новом мире с помощью следующих предметов:

  • Shockbulb
  • Shockspire
  • Lightning Beetle

Earth Mote

Earth Mote

Earth Mote используется в рецептах создания бальзама для слабой дубовой плоти, Earth Wisp, Stone Cairn , и более. Вы можете собрать частичку земли в Новом мире из:

  • Земляной хребет
  • Земляная черепаха
  • Земляная скала

Смертельная пылинка

Смертельная пылинка в основном используется для огранки драгоценных камней, которые можно использовать на экипировке игрока.

Гнилостный корень
Гнездовник
Гнилой скал

Гнилостный корень можно найти в основном возле Светлого леса, Виндсварда, Утеса Монарха и в верхнем регионе Первого Света.

Частица души

Частица души — это обычная сущность II уровня в Новом мире . Его можно использовать в рецептах для Арканов, Инженерии, Мебели и Камнерезного дела. Частица души может быть получена из:

  • Источника души
  • Шпиля души
  • Змея души

Итак, в этой статье мы рассмотрели большинство из пылинок Нового Света .Если вы ищете какую-либо другую пылинку, не стесняйтесь оставлять комментарий, и мы постараемся добавить здесь соответствующую информацию.

Есть что рассказать об этой статье?

New World Water, Fire, Air, Earth, Life, Death Mote Guide

.

Значительный ресурс в Новом Свете — это Прыщи. В игре есть разные виды пылинок, и из них можно делать самые разные предметы в игре.

Частицы тоже можно использовать для продвижения предметов и создания мебели, но их обнаружение может оказаться непростой задачей.Таким образом, в этой статье мы поговорим, с помощью каких средств существуют многочисленные типы пылинок в Новом Свете и где их обнаружить.

  • Дальнейшее : Локации железной руды Нового Света и как их найти
New World: Chart Your Fate трейлер

BridTV4508 Трейлер New World: Chart Your Fate https://i.ytimg.com/vi/1C8y7X5aXOc/hqdefault.jpg851701851701center26546

Все пылинки в Новом Свете

В Новом Мире есть 6 типов пылинок: Вода, Огонь, Воздух, Земля, Жизнь и Смертельные частицы.Обычное место для их сбора:

  • Запас алхимии (T1)
  • Ящик для алхимии (T1)
  • Запас алхимии (T2)
  • Ящик для алхимии (T2)
  • Запас алхимии (T3)
  • Ящик для алхимии (T3)
  • Тележка подачи масла

Но давайте поближе посмотрим на каждого из них и выясним, в чем их предназначение и какими средствами вы можете их получить.

Водяная пылинка

Водяные соринки можно найти в самых разных местах.Один из способов получить их — довести урожай до 30 и использовать серп на волшебном растении, воскликнул Речной кресс, который часто кладут возле рек и водопадов. Вы можете столкнуться с Windsward и Everfall за водяную пылинку в Новом Мире.

Таким образом, водяную частичку можно найти, собрав урожай:

  • Речной кресс
  • Спрингстоун
  • Дрейфующий иглодержатель

Огненное пятнышко

Огненная пылинка используется для изготовления лечебных зелий и магических предметов, таких как Огненный посох, и ее можно найти в области Windsward.Огненную пылинку можно собрать, преследуя:

  • Драконья Слава
  • Скорчстон
  • Улитка саламандра

Воздушная пылинка

Воздушную частичку можно использовать для создания Сердца стихии, Воздушного огонька и других вещей. Вы можете получить воздушную пылинку в Новом Мире с помощью предметов преследования:

  • Ударная лампа
  • Шокспайр
  • Грозовой жук

Земляная пылинка

Частица земли используется при создании рецептов бальзама из слабой дубовой плоти, огонька земли, каменной пирамиды и т. Д.Вы можете собрать частичку земли в Новом Свете с:

  • Земляной хребет
  • Земляно-панцирная черепаха
  • Земляные скалы

Смертельная пылинка

Смертельные пылинки в основном используются для рубки драгоценных камней, которые можно надеть на экипировку игроков.

Гнилой корень

Blighroot может быть обнаружен в основном возле Светлого леса, Windsward, Monarchs Bluff и в превосходном регионе First Light.

Частица души

Частица души — это обычная сущность II уровня в Новом Мире.Его можно использовать в рецептах для Арканов, Инженерии, Мебели и Камнерезного дела. Частицу души можно получить с:

  • Исток души
  • Шпиль души
  • Духовный змей

Таким образом, в этой статье мы окутали почти частички Нового Света. В случае, если вы столкнетесь с какими-либо дополнительными частями, рассмотрите выпуск, чтобы упасть комментарий, и мы протестируем добавление соответствующей информации здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *