Разное

Игры с детьми дома 7 лет: 100 отличных развивающих игр для детей 6-7 лет

Содержание

Консультация для родителей «Игры с детьми 6-7 лет дома» | Консультация (подготовительная группа):

Консультация для родителей «Игры с детьми 6-7 лет дома»

В этом году многие семьи вынуждены сидеть на карантине, и много времени проводить вместе дома. У многих родителей на повестке дня вопрос: чем занять ребенка дома в карантин? Предлагаю вам игры для карантинных будней, которые можно реализовать в пределах дома/квартиры. Они помогут провести время с интересом и вам, и детям.

Игра для ребёнка-дошкольника – важнейший род деятельности, именно через игру (то есть действие по правилам в воображаемой ситуации) ребёнок познаёт окружающий мир в этом возрасте. Взрослым легко использовать игровые моменты, чтобы развивать и обучать малыша.

Подвижные игры

Подвижные игры способствуют развитию ловкости, координации движений, силы, выносливости, быстроты реакции. У детей в возрасте 5–6 лет такая игра продолжается не более 25 минут, затем следует отдых. Перед игрой обязательно проведите инструктаж, чётко оговорите правила и только после этого начинайте бегать, прыгать и «выпускать пар».

Примеры активных и одновременно развивающих игр, в которые можно играть дома:

  • Игра «Идём на рекорд!». Правила просты: придумайте испытания для игроков: кто прыгнет дальше всех, кто дольше всех проскачет на одной ноге, кто быстрее всех пронесёт варёное яйцо в столовой ложке, ни разу не уронив, кто быстрее уберет игрушки и тому подобные. Соревновательный элемент в игре для детей очень важен.
  • Игра «Слова шаг за шагом». Игра, в которой игроки по очереди называют слова на определённую букву алфавита, весела и сама по себе. Чтобы она стала активной, договоритесь, что сделать «ход вперёд», например три шага, может лишь тот, кто назовёт слово. Выберите дистанцию и начинайте играть. Кто первым дошёл до финиша, назвав больше всего слов, тот и победил.
  • Игра «Подушечные бои». Такие бои хороши, если дошкольникам приходится сидеть дома, а выпустить энергию надо. Деритесь подушками, пусть они будут лёгкими и небольшими по размеру. Взрослым, чтобы сравняться с детьми, придётся встать на колени, но так игра станет ещё веселее. Договоритесь о правилах (не бить сильно, не бить по голове и в лицо) и начинайте бой!
  • Игра «Как выглядит песенка». Детскую песенку или стихотворение можно изобразить в лицах. Договоритесь о том, что некоторые слова будете заменять жестами. Например, «Маленькой ёлочке холодно зимой» будет выглядеть как пантомима, в которой малыш показывает, насколько маленькой, руками или пальцами, а «холодно» заменяет жестом – обхватывает себя за плечи.
  • Домашний боулинг. Соорудить игру, в которую можно играть хоть в одиночку, хоть всей семьей, проще простого, потому что «оборудование» найдется буквально в каждом доме. Берем  мяч, подойдет любой спортивный или игровой мячик  и 10 пластиковых бутылок. Импровизированные кегли можно сделать яркими, наполнив фантиками или цветной бумагой. Правила просты: мяч, как шар в настоящем боулинге, нужно направить на выстроенные кегли — чем точнее бросок, тем больше «кеглей» упадет. Для большей заинтересованности ребенка, придумайте ему интересный призовой фонд. А текущие результаты записывайте на большом листе бумаге.
  • Бег с воздушными шарами. Каждому участнику забега дается воздушный шарик, который нужно переправить в другой конец комнаты (либо длинного стола), не касаясь его руками. На шарик можно дуть, подталкивать ногами (или локтями, если «забег» проходит на столе), подбородком, носом. Игру можно усложнить, расположив на пути следования игроков препятствия — например, преграду или что-то похожее тоннель.
  • Игра «Ручеек». На полу из двух скакалок или веревок делаем ручеек шириной полтора-два метра. Посередине раскладываем бумажные кружки — это камушки. Ребенку нужно перебраться с одного бережка на другой, наступая на островки и перепрыгивая камушки. Если оступился, берет паузу, чтобы «высушить» ножки на берегу.  Нехитрое занятие формирует у ребенка ловкость,  равновесие и не даст заскучать во время карантина. А заодно малыш вдоволь напрыгается.
  • Бег с фасолью. Предлагаем детям подвигаться, но с некоторым ограничением: на голове у них будет лежать пакетик или мешочек с фасолью (горохом, карамелью). Таким образом, ребенок должен стараться быстрее дойти до цели, но не уронить свой груз. Между тем научится держать равновесие и осанку.
  • Игра «Поиск сокровищ». Чтобы не заскучать во время долгого сидения дома, можно придумать разные  мини-квесты. Например, искать сокровища! Спрячьте в квартире 10-15 вещей вместе с записками, в которых будет зашифрована подсказка о следующем месте «клада». Если развить мысль более фантазийно, то можно нарисовать целую карту «острова сокровищ», и тогда занятость ребенка часа на два обеспечена. Не хотите рисовать, тогда ведите ребенка к цели подсказками «горячо-холодно».
  • Игра «Канатоходец». По длинной веревке, расположенной на полу, ребенок должен пройти ровно, ни разу не сворачивая с пути и не оступаясь. «Канат» можно положить волнистой линией,  в руках у канатоходца может быть зонтик, а на голове книга.

Настольные игры

Настольные игры очень полезное занятие. И не только тем, что поможет скрасить досуг. Игры с кубиками, пазлами, фигурками и карточками, в которые играют за столом, очень эффективно способствуют совершенствованию у малыша математических навыков, пространственного мышления, речи, воли.

Какие настольные игры бывают? Ходилки – большая карта, кубики и фишки, лото с карточками, пазлы и мозаики. К настольным относятся и всевозможные конструкторы, и дидактические карточные игры на развитие внимания, памяти и мышления.

  • «Сделай и поиграй». Выберите вместе с ребёнком литературное произведение, например сказку, и предложите малышу создать игру на её основе. На листе ватмана расчертите и вместе нарисуйте путь героя по шагам, вместе выбирая ему весёлые приключения в зависимости от сюжета. Помните, что в процессе игры можно ходить вперёд, а можно и назад (в случае если на пути возникли препятствия). Используйте разные техники для создания карты, не только рисование, но и аппликацию, часть карты можно создать в виде пластилиновой картины. Уже само создание подобной игры – занимательный процесс совместного творчества.
  • Ещё проще создать пазл. Для этого любую привлекательную картинку нужно наклеить на картон, а затем произвольно расчертить и разрезать на кусочки. Собирать такой самодельный пазл ребёнку очень понравится!

Развивающие игры

В развивающих играх идёт целенаправленное развитие способностей и навыков ребёнка. Такие игры развивают мышление и память, учат размышлять и делать выбор, дают почву для развития талантов и творческих способностей ребёнка.

Варианты развивающих игр:

  • Игра «Нарисуй ручку». Накладываем ладонь на бумагу, обводим, разрисовываем карандашами, красками. Вырезаем. Делаем из таких «ладошек» красочное панно.
  • Игра «Кукольный домик». Его можно сделать из обычной коробки из-под обуви, а интерьер дома – из бумаги, лоскутков ткани, спичечных коробков. Малышу (при помощи взрослого) нужно продумать интерьер, вырезать и приклеить в доме «мебель». Жильцами дома могут стать маленькие фигурки или пупсы.
  • Игра «Домик из одеял». Дети обожают строить себе личный домик из одеял, даже если имеется своя собственная комната. Помогите ребенку со строительством, и на несколько часов он сам себя займет играми в личном маленьком домике. Можно провести в домик настольную лампу. Используйте стулья, кресла, пледы и покрывала.
  • Игра с магнитом. Магнит кладётся под лист бумаги, а на лист насыпаются металлические предметы: монетка, гайка, гвоздь. Наблюдать за перемещениями предмета не только увлекательно, но и познавательно!
  • Делаем гирлянду. Поводов создать гирлянду из цветной бумаги масса. Можно сделать простейшую гирлянду-цепочку из бумажных колец, а можно нарисовать на плотной бумаге всевозможные фигуры (сердца, цветы, ангелочков, даже буквы, если малыш их знает). Раскрашиваем, вырезаем, нанизываем на шнурок и украшаем комнату.

Обучающие игры

Дидактические игры развивают память и внимательность, логику и мышление, знакомят ребёнка с понятиями, формами, цветами. Задача познавательной игры – обучать, а задача игроков в данном случае – найти правильный ответ: выход из лабиринта, лишний предмет в ряду и тому подобное.

Такими играми могут быть карточки и пазлы, игры-головоломки, раскраски и трафареты (например, «соедини по номерам»). Но задача родителей – не превращать игровую в класс. Практически любой процесс можно превратить в весёлую игру. Даже похулиганить можно познавательно!

  • «Кто обзывается?» Эта задорная игра хороша и для развития речи, и для того, чтобы переключить внимание заигравшегося ребёнка на конструктивные действия. А ещё она очень весёлая, ведь по правилам в ней надо обзываться. Только не как угодно, а, допустим, обзываться исключительно названиями животных, овощей или инструментов: «Ты такая редиска!» – «А ты – огурец!» Кто больше «обзывалок» придумает, тот и молодец. Но обязательно завершаем игру с позитивным настроем: теперь задача – придумать самое ласковое прозвище из тех же групп предметов, которые использовались для обзывания: «Ты мой любимый кабачок».

Используйте известные вам с детства игры или придумывайте новые вместе с ребёнком, это не только служит развитию воображения, но и объединяет поколения семьи.

Интеллектуальные игры для детей ✅ Блог IQsha.ru

Игра всегда была эффективным и увлекательным методом познания мира для детей. Неважно, играет ребёнок один или в компании, с игрушками или без. Главное, чтобы в играх кроме развлечения была польза для малыша!

Выбирая интеллектуальную игру, вы даёте возможность ребёнку исследовать мир, одновременно формируя и укрепляя нужные навыки.

Какие игры для развития интеллекта нужны детям?

Те, которые развивают и совершенствуют:

  • логическое, ассоциативное мышление,

  • внимание и память,

  • речь,

  • воображение,

  • ориентацию в пространстве,

  • слуховое, зрительное восприятие

Многие интеллектуальные игры одновременно развивают несколько навыков, что делает их универсальными для маленьких умников. 

С какого возраста можно начинать играть в интеллектуальные игры?

Строгих рекомендаций по возрасту для интеллектуальных игр нет. Учитывайте уровень развития малыша, его познавательные способности и интерес. Помните и про требуемые навыки к конкретной игре. Например, если ребёнок знает только цифры от 1 до 5, не следует предлагать ему развивашки с другими числами, ведь он попросту не справится с заданием.

Важный навык для большинства интеллектуальных игр – понятная речь малыша. Тогда он сможет задать вопрос сам и ответить на ваши во время занятий.    

Интеллектуальные игры для малышей

Игры, в которые можно играть без компьютера

«Обезьянка»

Это очень весёлая игра, которую дошкольники очень любят. Суть её проста: игрок повторяет все действия за ведущим, как маленькая обезьянка! Взрослый взял карандаш, начертил на бумаге черту, а малыш повторяет за ним. Действия могут быть любыми: танец, упражнение, лепка, бытовые дела! Именно это делает развлечение универсальным: с его помощью вы можете приучить ребёнка к спорту, повторить и запомнить буквы алфавита, счёт и даже навести порядок в комнате.

Такая простая игра помогает развивать внимание, память, мелкую и крупную моторику, координацию движений.

«Расскажи по картинкам»

Для неё надо подобрать сюжетные картинки или нарисовать их самим. Задача участников – придумать рассказ по трём случайно взятым рисункам. Пусть сначала ребёнок попробует придумать невероятную историю, а затем реалистичный рассказ.

Такие занятия не только прекрасно развивают воображение малышей, их речь, логическое мышление, внимание к деталям, но и позволяют весело провести время.

«Опасные предметы»

Очень полезная развивашка для формирования и закрепления понятий “опасно-безопасно”. Как играть? Разложите разные предметы перед малышом и попросите его найти среди них опасные, а потом объяснить, почему они такие. Если ребёнок не может найти их, помогите ему, одновременно объясняя назначение и возможные опасности.

Для лучшего закрепления отнесите вместе все вещи на свои места и расскажите, почему их нужно хранить именно так.

“Угадай-ка!”

Ещё одна очень любимая детьми игра, которая отлично развивает внимание, слуховое восприятие и умение ориентироваться в пространстве.

В качестве материала используйте любые игрушки или бытовые предметы. Сначала спрячьте предметы в разных местах, а затем предложите ребёнку найти их, используя ваши подсказки: “Сделай один шаг вправо, после четыре налево, присядь, подними две коробки и т.д.”.

«Какой предмет исчез?»

Выложите перед малышом набор разных вещей (максимум 7 штук) и попросите запомнить их. Затем ребёнок отворачивается, а вы убираете один предмет. Задача малыша – найти пропажу. Если он не может вспомнить, что исчезло, дайте подсказку, называя признаки предмета или его расположение, например: “Он был перед ножницами, но после блокнота”, “Этот предмет не имеет углов” и т.д.

Эта игра отлично развивает логическое мышление, внимание и память.

«Разложи цифры»

Для занятия вам понадобятся карточки с цифрами от 1 до 10 или 15, которые вы можете купить или сделать самостоятельно.

Для игры произвольно разложите карточки и попросите малыша распределить их в порядке возрастания, убывания или пропуская каждое 2 (3, 4) число. Если детей двое и больше, устройте соревнование, раскладывая карточки по порядку на время. 

Цель игры проста – тренировать навыки прямого и обратного счёта.

«Фигурные находилки»

Для неё подготовьте цветную бумагу или картон, из которых малыш будет вырезать геометрические фигуры. Затем вы сможете использовать готовые шаблоны повторно.

Вырежьте из бумаги основные фигуры: круг, квадрат, треугольник, овал, трапецию, ромб (по 2-3 шаблона на каждую). Пусть они будут разных цветов и размеров.

После предложите ребёнку расположить фигуры по группам: размеру, цвету, количеству углов, форме. Когда малыш начнёт легко справляться с задачей, начните составлять из фигур изображения. Сначала покажите, какой рисунок можно собрать, а затем попросите ребёнка повторить за вами. Постепенно малыш научится создавать собственные картинки.

Игра помогает закрепить знания о геометрических фигурах, улучшить зрительное восприятие, память и воображение.

Игры на развитие интеллекта от Айкьюши

Логические загадки

Это яркое и весёлое упражнение отлично подойдёт для развития и закрепления навыков обобщения и анализа, а также тренировки мышления. Разгадывайте загадки и находите картинку-ответ.

Точки и линии

Геометрия – это не только фигуры, но ещё линии и точки, которые складываются в отрезки и лучи. Познакомьте малыша с миром прямых и кривых линий вместе с героем упражнения – котом Васильским!

Изучаем и различаем цифры до 10

Если ваш малыш легко различает все цифры до 10, то пришла пора проверить его знания в увлекательном упражнении от Айкьюши! Цифры, похожие на рыбок, животных или игрушки, помогут запомнить визуальный образ числа и развить воображение. 

Угадай звук

Что это  там гудит? Похоже на пылесос, самолёт и стиральную машину! Потренируйте слуховое восприятие и отгадайте, какой предмет издаёт загадочный звук. Чтобы было интереснее, играйте на время: кто быстрее всех сможет отличить на слух падающую капли от полёта пчелы?

Витражи

Упражнение для развития художественного восприятия, внимания и памяти. Присмотритесь к рисунку и попросите ребёнка найти недостающий или лишний фрагмент. Обратите внимание малыша на мелкие детали, форму и узоры, а потом выберите нужную часть витража. 

Вспомни картинки

Память – основа новых знаний. Начните развивать её с нашим развивающим и красочным упражнением! Рассмотрите все предметы и озвучьте, где они стоят: вверху, слева, посередине, а затем жмите зелёную кнопку и найдите картинку, которая стояла внизу.

Выполните развивающие упражнения от Айкьюши

Интеллектуальные игры для детей начальной школы

Школьники обладают более широким кругозором и качественно развитыми познавательными навыками. Дети хорошо знают числа, могут решать примеры на вычитание и сложение, потому интеллектуальные игры для школьников сложнее и требуют больше времени на разгадку.

Для школьников интеллектуальные игры можно также использовать для закрепления материала и проверки знаний.   

Игры, в которые можно играть без компьютера

«Рамка»

Она отлично развивает зрительное внимание и логическое мышление школьников. Нарисуйте треугольник, а затем попросите игрока распределить внутри него 15 разноцветных кругов (например, красный, зёленый и жёлтый) так, чтобы рядом не было фигур одинакового цвета.

Круги можно заранее вырезать из цветного картона, располагая их на треугольнике из бумаги. Это поможет увеличить количество попыток. Если у вас несколько школьников, превратите игру в соревнование на время.

«Числовые домики»

Вам понадобятся шаблоны: силуэты домиков с числами на крыше. Чем больше число, тем больше “этажей” в доме. Игрокам нужно записать в пустые окошки цифры, с помощью которых можно собрать нужное число. Например, число пять можно сложить так: 1+4, 2+3, 3+2, 4+1.

Для первоклашки подготовьте заранее карточки с цифрами и положите их перед ребёнком. Ему нужно просто выбрать определённые карточки и произнести возможные варианты наполнения числового дома. Если участников несколько, добавьте в игру элементы соревнования.

«Числовые домики» – это отличный способ закрепить знания ребёнка о составе числа и отточить умение составлять примеры и решать их.

«Загадай число»

Взрослый загадывает число, а затем предлагает школьнику его отгадать, решив простой пример, например “если к числу прибавить 2, получится 7”. Можете меняться ролями, тогда ребёнок придумывает пример, а ведущий отвечает. 

Это занятие позволяет закрепить навыки счёта, сложения и вычитания.

«Волшебники»

Вам понадобятся счётные палочки, соломинки или просто карандаши – то, что можно считать.

Как играть? Предложите ребёнку стать волшебником и превратить несколько чисел в одно! Например, во что можно превратить цифры 4 и 5, если сложить их между собой? А 6 и 2? Все получившиеся варианты записывайте на листочке.

Детям постарше предложите тренировать навыки сложения и вычитания в пределах 20 или 30. Самое главное – учитывайте возраст и уровень знаний школьника.

«Шифр»

Дети обожают всё таинственное, а потому такая игра обязательно им понравится!

Предложите им особый шифр, по которому нужно разгадать секретные записи. Что именно будет в тайном послании – решать вам. Это могут быть слова любви или поддержки, пожелание или место хранения сладкого клада. Схему вы так же можете придумать самостоятельно.

Такая игра отлично подходит для командных игр и как развлечение-квест.

Загадки с подвохом

Дети любят загадки за их простоту, небольшой размер и ёмкость. В игровой форме такие весёлые задачки помогают развивать логическое и образное мышление, внимание и память. Для школьников подойдут загадки с подвохом, в которых для ответа нужно проявить смекалку. У нас есть подборка отличных загадок с подвохом, которые можно использовать для игр и уроков.

Викторины для школьников

Ещё один прекрасный вариант интеллектуальных игр для младших школьников – это викторины. Их преимущество в универсальности, потому что вопросы подбираются к любой теме! 

Благодаря этому викторины можно приурочить к важному событию или празднику, использовать их для закрепления и проверки знаний. Что важно учесть при составлении викторины, читайте здесь.

Игры на развитие интеллекта от Айкьюши

Дешифратор

Ваш ребёнок увлекается загадочными шифрами? Тогда ему точно понравится это упражнение! В каждом вопросе зашифрованы интересные послания, пословицы, поговорки, которые можно прочитать, перетащив буквы в заданном порядке.

Расставь в нужном порядке

Тренируйте внимание и память, запоминая расположение разных картинок. Чтобы увеличить сложность и прогресс, выполняйте это упражнение на время и соревнуйтесь в сообразительности.

Магические квадраты

Необычная математика с элементами волшебства уже здесь! Оттачивайте навыки сложения и счёта с помощью магических квадратов. Получится ли у ребёнка “расколдовать” их и дать правильный ответ?

Соедини пословицы

Развивайте речь и словарный запас в упражнении про пословицы. Как начинается и заканчивается знакомое выражение, и какой в нём смысл? Отвечайте на вопросы и открывайте для ребёнка новые пословицы! Это очень полезно, увлекательно и интересно.  

Математическое домино

Перед вами комплексное упражнение, которое тренирует навыки сложения и вычитания, умножения и деления, а также зрительное восприятие школьников. Запоминайте количество и расположение точек на костяшках домино, а потом отвечайте на каверзные вопросы. Отличная тренировка мышления, внимания и памяти!

Приблизительный счёт

Сколько игрушек на картинке: больше 20 или меньше? Развивайте счёт, математическое мышление и зрительное восприятие в нашем интегрированном упражнении.

Используя интеллектуальные игры для детей, вы помогаете детям легко и увлекательно совершенствовать навыки. Так, с помощью игры они могут выучить алфавит, научиться читать по слогам, различать цифры и считать их. Школьники весело и интересно расширят свой кругозор, научатся логически мыслить и применять свои знания в разных областях.

Екатерина Дорошина,
педагог, методист IQsha, автор статей и упражнений

15 игр для вечеринок для семилетних детей

ЗАНЯТИЯ

Последнее изменение: вторник, 15 февраля 2022 г.

Эта страница содержит партнерские ссылки, что означает, что мы можем заработать небольшую сумму денег, если читатель перейдет по ссылке и совершит покупку. Все наши статьи и обзоры написаны независимой редакцией Netmums.

Планируете день рождения семилетнего ребенка и ищете веселые игры для вечеринок? У нас есть масса идей, чем развлечь детей. Эти простые игры, от игр в помещении до мероприятий на свежем воздухе, обеспечат веселую вечеринку!

Если вы планируете вечеринку по случаю дня рождения семилетнего ребенка, вам понадобятся веселые игры, чтобы занять детей.

В семь лет дети полны энергии и с удовольствием принимают участие в традиционных играх для вечеринок и командных играх. Они понимают сложные правила и концепцию выигрыша и проигрыша. К тому же, в отличие от детей младшего возраста, они не будут слишком расстраиваться, если проиграют или проиграют.

Просто убедитесь, что у вас есть много маленьких подарков, таких как сладости и наклейки, чтобы раздать их — они все равно будут ожидать призы и не будут бояться попросить их!

1.

Охота за мусором

Охота за мусором хороша тем, что вы можете адаптировать ее к своей теме и окружению, и она не требует особого надзора!

Во время охоты за мусором вы пишете список вещей, с которыми ваши гости должны вернуться, а затем отправляете их группами или парами на их поиски. Если вы отправляете их на улицу, это могут быть предметы, которые они найдут в природе, такие как камень, перо и т. д. В помещении могут быть предметы из разных комнат дома, например, расческа или деревянная ложка.

Вы также можете попросить их получить предметы от других людей, такие как селфи с отцом именинника, который может показать вам это на своем телефоне, носок от взрослого и т. д.

Первая команда, которая вернется со всем, станет победителем.

2. Эстафета переодевания

Вы можете играть во множество глупых эстафетных игр с семилетними детьми, эта гонка переодевания доставляет особое удовольствие.

В нее играют две команды (или больше, если у вас большая группа), и вам понадобится комплект одежды для каждой команды. Одежда может соответствовать теме вечеринки, например, полный костюм Гарри Поттера, пират, фея или комплект одежды в цветах радуги.

Убедитесь, что у вас есть как минимум четыре разных предмета одежды или аксессуара для каждого наряда, чтобы было веселее.

Выстройте свои команды. Когда вы кричите «вперед», первый игрок в каждой команде должен надеть костюм, добежать до определенного места, развернуться и бежать обратно. Затем они снимают одежду, передают ее второму человеку и так далее. Команда, закончившая первой, становится победителем.

3. Лимбо

Кто не любит лимбо? Попросите двоих взрослых или детей держать шест (хорошо подойдет ручка от метлы), пока дети по очереди лезут под него, отклоняясь назад.

С каждым раундом шест опускается. Ни одна часть тела не может касаться шеста, иначе ребенок выбывает. Побеждает тот ребенок, которому удастся пройти меньше всех.

Почему бы не привлечь и взрослых? Дети будут хихикать, увидев, как все пытаются, и они будут гордиться тем, что могут опуститься ниже, чем мама или папа.

Можно купить готовые наборы лимбо. См. более подробную информацию здесь, на Amazon.

4. Утка, утка, гусь

Классическая игра для вечеринок.

Посадите всех детей в круг, затем выберите одного ребенка или попросите добровольца (менее уверенные в себе дети могут не захотеть идти первыми).

Выбранный ребенок ходит за пределами круга, хлопая всех детей по голове, когда они проходят, и крича «утка».

Через некоторое время, когда они стучат ребенка по голове, они кричат ​​«гусь». Затем им нужно бежать по кругу, чтобы вернуться на то место, где они сидели. Ребенок, который был «гусыней», должен преследовать их.

Если первый ребенок возвращается до того, как его поймают, он садится, и его очередь переходит к преследователю. Если нет, тот же ребенок идет снова.

5. Полоса препятствий

Отличный способ для детей потратить немного энергии! Если вы устраиваете вечеринку где-то с большим пространством, то полоса препятствий может быть очень интересной.

Используйте горки, старые коробки, чтобы пролезть через них, одеяла, чтобы залезть под них, блоки, чтобы вплетать и вытаскивать их, не опрокидывая их… все, что у вас есть под рукой. Вы можете оформить его, чтобы сделать его более захватывающим, поэтому сделайте его штурмовым курсом в стиле джунглей, представьте, что вы пересекаете разные планеты или едете верхом на единороге через волшебное королевство.

Если вы хотите сделать соревнование более конкурентоспособным, установите таймер, и побеждает тот, кто быстрее завершит дистанцию ​​(или самая быстрая команда, если вы выполняете эстафету).

6. Перетягивание каната

Все старомодные игры, которые вы помните со школьных спортивных соревнований, отлично подходят для вечеринок. Перетягивание каната, гонки с яйцами и ложками, гонки на тачках и гонки на трех ногах — это блестящее развлечение.

Для перетягивания каната нужны две упряжки и веревка. Отметьте линию на полу, команда, которая перетянет своих противников за линию, станет победителем.

Если у вас нет веревки под рукой, вы можете легко играть с помощью свернутой простыни. Или свяжите вместе несколько мягких ремней или шнуров от халата. Обязательно сыграйте там, где есть мягкая посадка, например, трава или ковер, для неизбежных падений.

7. Который час, мистер Вольф?

«Который час, мистер Вольф» — это забавная игра в пятнашки. Вы можете заменить волка на любого другого персонажа, чтобы он соответствовал тематике вашей вечеринки. Например, на вечеринке Гарри Поттера это может быть Волан-де-Морт, а на вечеринке Диснея это может быть один из злодеев.

Выбрал одного ребенка мистером Волком. Они встают спиной к комнате, а остальные дети выстраиваются в очередь на другом конце комнаты. Дети все вместе говорят: «Который час, мистер Вольф?».

Если мистер Вольф ответит с указанием времени, например, «три часа», то дети должны сделать столько же шагов к нему. Когда волк выбирает, он может сказать «время обедать!» вместо этого развернитесь и преследуйте других детей.

Им нужно вернуться на стартовую линию так, чтобы их не поймали. Если волк помечает кого-то, то он становится волком.

8. Штрафы за воздушные шары

Для этой игры вам понадобится как минимум один воздушный шарик на каждого ребенка.

Напишите несколько забавных штрафов на тонких листочках бумаги, например, попробуйте лизнуть свой локоть, рассказать свою лучшую шутку, подпрыгнуть на одной ноге 10 раз, похлопывая себя по голове и потирая живот, издать свой лучший пердящий звук…

Поместите проскальзывает внутри воздушных шаров, а затем взорвать их.

Попросите детей подбросить воздушный шарик между собой, стараясь, чтобы он не касался пола. Если кто-то уронит его, он должен лопнуть воздушный шар и выполнить штраф внутри.

Вы также можете играть с музыкой, поэтому, когда музыка останавливается, человек, держащий воздушный шар, должен лопнуть его и выполнить штраф.

Если вы считаете, что некоторые из детей могут быть застенчивыми, вы можете играть так, чтобы штраф выполняли все, а не один человек.

9. Пончики на нитке

Так весело! Пончики на нитке — отличная игра для любого типа вечеринки, от дня рождения до Хэллоуина, и вы также можете варьировать продукты, которые используете.

Привяжите мини-пончики к веревке – по одному на каждого ребенка – и держите или привяжите их на высоте, до которой дети смогут дотянуться ртом, как веревку для мытья пончиков.

Заложив руки за спину, дети должны попытаться съесть пончики, победителем становится тот, кто быстрее закончит. Если вы хотите, вы можете сделать это эстафетной игрой, чтобы побеждала команда, которая быстрее закончит свои пончики.

10. Саймон говорит

Выберите одного ребенка, который будет Саймоном. Этот ребенок дает такие инструкции, как «Саймон говорит, возьми руки за голову». Они могут сделать эти инструкции такими глупыми или забавными, как захотят.

Дети должны следовать инструкциям, но только если человек сначала скажет «Саймон говорит».

Если они не говорят, что Саймон говорит, и ребенок следует инструкции, то они выбывают. (Аналогичным образом, если «Саймон» говорит «Саймон говорит», но ребенок не следует инструкциям, он также выбывает.)

Выигрывает последний выживший.

11. Захват флага

Вам нужно большое открытое пространство для захвата флага, например, большой сад.

Разделите детей на две команды. У каждой команды есть флаг, хотя вместо флага вы можете использовать что угодно, например, светящиеся палочки или подарок. Цель игры состоит в том, чтобы каждая команда попыталась захватить флаг другой команды, не будучи помеченной.

Пространство разделено пополам на две территории. В своей половине пространства каждая команда находится в безопасности, но если они войдут в пространство другой команды, их могут пометить. Выберите, что произойдет, когда они будут помечены перед игрой, они могут быть заморожены до тех пор, пока товарищ по команде не пометит их снова, не вернется в дальнюю часть пространства или, например, не придется присоединиться к вражеской команде.

Побеждает та команда, которой удастся захватить флаг и вернуть его на свою территорию без пометки.

12. Охота за сокровищами

Охота за сокровищами — отличный способ развлечь детей на вечеринке. Есть множество способов сделать это. Либо разделите детей на группы, и дайте им карту, чтобы найти сокровища, которые вы спрятали вокруг места проведения мероприятия или в саду, либо дайте им подсказки. Затем каждая подсказка приведет к тому месту, где они найдут следующую подсказку, и, в конечном итоге, к призу.

Чтобы никто не сражался за одну и ту же подсказку или приз, создайте разные карты или стартовые точки и подсказки для каждой команды.

Застряли в поисках подсказок? Эти подсказки для охоты за пасхальными яйцами можно использовать для любого вида охоты за сокровищами.

Вы можете купить готовые наборы для поиска сокровищ. См. более подробную информацию здесь, на Amazon.

13. Головоломка с человеком

Выберите одного ребенка или попросите добровольца закрыть глаза.

Остальные дети встают в круг, держась за руки. Не ломая рук, они должны связать себя сложнейшим узлом, вертясь, переступая через руки друг друга, проходя под руки и т. д.

Когда они будут готовы, ребенок с закрытыми глазами должен развязать их, не разорвав любые ссылки.

Ожидайте много смеха, путаницы и падения друг на друга! Это еще одна игра, в которую лучше всего играть где-нибудь с мягкой посадкой, например, на ковре или траве.

14. Приколите ослику хвост

Это классическая игра для вечеринок. Нарисуйте большое изображение осла на листе картона и прикрепите его к стене. Сделайте хвостик из другого куска картона и приклейте клейкую ленту на оборотную сторону.

Завяжите глаза каждому ребенку по очереди, покрутите их и попросите приколоть хвост туда, куда, по их мнению, он должен идти. Напишите имя каждого ребенка там, где он поместил хвост. Кто оказался ближе всех, тот и победил.

Вы можете изменить картинку, чтобы она соответствовала вашей теме, например, приколите хвост единорогу или попугаю на плечо пирата.

Вы можете купить готовые наборы, чтобы играть в эту игру было намного проще. См. более подробную информацию здесь, на Amazon.

15. Музыкальные стулья

Старенький, но добрый. Для музыкальных стульев выстройте ряд стульев с чередующимися стульями, обращенными в противоположные стороны.

Включите музыку, и когда она остановится, дети должны сесть на стул. Убирайте стул каждый раунд — если у кого-то нет стула, чтобы сесть, он выбывает — до тех пор, пока у вас не будет победителя.

Если на вашей вечеринке есть любители танцев, вы также можете играть в музыкальные статуэтки. Дети танцуют, затем, когда музыка останавливается, они должны замереть на месте. Тот, кто двигается, выбывает.

Планируете детский день рождения? Есть ли у вас какие-нибудь отличные игры для детских вечеринок, которые вы могли бы порекомендовать? От перетягивания каната до шарад, от красного вездехода до баффа для слепых — поделитесь своими любимыми играми в ветке форума ниже.

Истории по теме

100 занятий, если вы застряли дома с детьми

ЧАТ: планирование дня рождения

Простые карточные игры для детей

Подробнее о детских праздниках

Ознакомьтесь с нашими полными справочниками по дням рождения по возрасту:

День рождения в 1 год • День рождения в 2 года • День рождения в 3 года • 4 -годовой день рождения • 5-летний день рождения • 6-летний день рождения •  7-летний день рождения  • 8-летний день рождения • 9-летний день рождения • 10-летний день рождения • День рождения 11 лет • День рождения 12 лет • День рождения 13 лет • День рождения 14 лет • Идеи дня рождения для подростков старшего возраста

Или просмотрите идеи для вечеринок по темам:

Вечеринка с динозаврами • Дискотека • Праздничная вечеринка • Первый день рождения • Замороженная вечеринка • Вечеринка с русалками • Новогодняя вечеринка • Вечеринка побаловать себя • Пиратская вечеринка • Пицца-вечеринка • Ночная вечеринка • Космическая вечеринка • Чаепитие • Вечеринка «История игрушек» • Вечеринка с ночевкой на батуте • Вечеринка единорогов

7 игр на саморегуляцию для детей: превратите борьбу за власть в сотрудничество

Внутри: помогите энергичному ребенку освоить навыки саморегуляции, не лишая его радости! 7 веселых игр на саморегуляцию для детей.

Активные дети играют усерднее, больше рискуют и проявляют более сильные эмоции. Они также более общительны, более требовательны, более упрямы, полны энтузиазма и более радостны!

Психологи, занимающиеся проблемами развития, называют это энергичным буйным   темпераментом t . Темперамент — это ранняя форма личности, имеющая биологические и мозговые корни.

Дети с буйным темпераментом могут быть более подвержены риску проблем с поведением не только в детстве, но и в подростковом возрасте — , если только у них не развивается хорошая саморегуляция и эмоциональная регуляция (например, импульсный контроль).

Задача родителей энергичных детей состоит в том, чтобы помочь им научиться управлять своими сверхсильными эмоциями и личностью. Чтобы помочь им научиться останавливаться и думать , прежде чем действовать импульсивно.

Узнайте больше о жизнерадостности как о форме темперамента энергичных детей здесь.  

Какое решение? объятия игровые стратегии и игры , которые помогут вашему ребенку усвоить навыки регулирования. Превращение действий по контролю импульсов в забавные игры и в то же время разработка реальных стратегий регулирования поможет им развить необходимый контроль, не ослабляя их радостного настроения.

1. Игра для регулирования возбудимой энергии: «Давай, давай, стой» и игра «Светофор»

Первое, что я замечаю в буйных детях, — это их сверхвысокий уровень энергии. Иногда эта чрезмерная энергия может привести к агрессивной и неконтролируемой игре.

Представьте себе энергичного трехлетнего ребенка, который идет на новую игровую площадку. Во всем своем волнении они подталкивают всех остальных детей к тому, чтобы они как можно быстрее добрались до самой высокой горки. Здесь нет злого умысла, но чистое изобилие, которое им нужно научиться регулировать так же, как и другие эмоции.

Один из способов помочь детям управлять этой энергией — говорить об этом конкретным образом. Вместо того, чтобы говорить «успокойся, », что является абстрактным понятием и трудновыполнимым, попробуйте сказать что-то вроде этого:

«ВАУ, у тебя сегодня все GO! ИДИТЕ, ИДИТЕ, ИДИТЕ, ИДИТЕ! Я думаю, вам нужно побегать сюда, чтобы достать немного этого GO, чтобы ни с кем не столкнуться. Зеленый свет означает ВПЕРЕД!»

Как только они получат немного GO, пусть они переходят к следующему шагу.

«Мы не можем использовать столько GO на игровом наборе — давайте включим наш ЖЕЛТЫЙ СВЕТ и замедлимся!»

Вперёд! Идти! Идти! Стоп!:  Мне нравится использовать эту книгу  (домашняя ссылка)  , чтобы представить эту концепцию. Маленькому зеленому и маленькому красному нужно научиться работать вместе, чтобы получить нужное количество времени, чтобы добиться цели и построить мост! Это делает концепцию наличия «слишком много» близка и конкретна для детей.

Игра «Светофор»: Чтобы научиться регулировать всю эту буйную энергию, нужно попрактиковаться. Игра «Светофор» — отличный способ попрактиковаться в замедлении и остановке. Это работает и для детей, которые бегут вперед.

Вырежьте зеленый, желтый и красный круги. Потренируйтесь двигаться по зеленому, замедляться на желтом и останавливаться на красном. Я до сих пор использую «Красный свет означает остановку» с моим 5-летним ребенком, когда он слишком далеко впереди меня — , потому что его игривость работает там, где больше ничего не работает.

Другие примеры использования этой стратегии см. в этой публикации:  Игровая стратегия, которая поможет успокоиться вашему энергичному ребенку Они не сразу осознают, что они контролируют свои эмоции и свое поведение, а поведение и эмоции не контролируют их.

Они также естественно не понимают, что поведение и эмоции являются одновременно временные и изменчивые и что поведение и эмоции не определяют кто они есть.

Чтобы помочь детям понять, что они контролируют свои эмоции, нам нужно помочь им развить ощущение своей внутренней сущности. Это начинается с определения того, кем они являются — любопытной, сострадательной, смелой, заботливой и творческой личностью. Я, отвечающее за эмоции и поведение.

В книге «Ребенок с целым мозгом», (ссылка по ссылке) авторы говорят о верхнем и нижнем мозге. Конкретизация идеи ядра-я помогает детям научиться контролировать изнутри.

Панель управления Игра: Для моего сына, который действительно увлекается машинами и роботами, я начал называть его сердцевину «панелью управления».  Я объяснил, что он отвечает за свою панель управления и что он может изменить свое настроение или свое поведение.

В следующий раз он разозлился и сказал: «Я хочу что-нибудь ударить! » Я сказал, «О-о, ваша панель управления сломалась! Как мы можем включить его обратно?» Он подумал и сказал: «Я могу щелкнуть своим безумным выключателем!!!»

Сработало. Он выключил свой безумный переключатель и включил свой переключатель глубокого дыхания. Мы говорили о том, что его разозлило.

Подробнее о том, как использовать эту стратегию для управления гневом, я рассказываю здесь: Научите своего ребенка управлять гневом.

Одна вещь, которую я заметил в буйных детях, которая, кажется, соответствует их общительному характеру, — это отсутствие перспективы для личного пространства.

Кажется, им самим не нужно личное пространство, поэтому они легко и быстро проникают в личное пространство других. Это одна из основных частей их интенсивности — они буквально вам в лицо.

Если они взаимодействуют с более застенчивым ребенком, это может привести к тому, что они будут отвергнуты, а другому ребенку будет неудобно.

Мне нравится использовать идею «пузыря комфорта» , чтобы сделать концепцию личного пространства более конкретной. Я нашел эту концепцию в этой книге Персональный космический лагерь (ссылка по ссылке), , которая может быть хорошим способом познакомить с этим детей старшего возраста (от 7 лет и старше). Для детей младшего возраста вы все равно можете объяснить и использовать эту концепцию. Вот общее представление о том, как это объяснить:

Comfort Bubble — невидимый купол, который есть у каждого. У некоторых людей пузырьки больше, чем у других. И размер пузыря может меняться. На уроках плавания у всех пузырь побольше, потому что нельзя держаться за друзей или обнимать их в бассейне или у борта бассейна. В школе у ​​нас большие пузыри комфорта, чем дома. Когда вы подходите к кому-то слишком близко, вы можете сломать его пузырь. Это может их расстроить.

Напомните своему ребенку о пузыре комфорта в следующий раз, когда он окажется в ситуации, когда ему понадобится его использовать. Затем, если вы видите, что ваш ребенок меняет свое поведение, поговорите с ним об этом позже, чтобы закрепить идею.

Я никогда не забуду, как мой сын вспомнил, что одна из девочек в его 4-летнем дошкольном классе не любила, когда ее обнимали (а мой сын любил обниматься), а вместо этого подошла, поздоровалась и спросила держать ее за руку. Она наградила его самой широкой улыбкой!

Позже я указал ему на это и сказал:  «Видишь, что произошло, когда ты вспомнил, что у Мадлен пузырь комфорта побольше? Она была так счастлива и подарила тебе такую ​​широкую улыбку!» В ответ он очень широко улыбнулся. Он понял, как связаться с кем-то, кто ему действительно нравился, но у кого другая энергия, чем у него.

Эти навыки являются строительными блоками для позитивных социальных отношений.

4. Развивайте сотрудничество через игру: игра «Слушание-помощник»

Буйные дети игривы и полны энтузиазма, но при этом обладают сильной волей. В детском и дошкольном возрасте это может сделать выход за дверь, подготовку ко сну или что-то еще особенно сложным.

Ключевым моментом для энергичных детей является поиск способов вовлечь их в игру и дать им контроль.0179 готовность участвовать и присоединяться к веселью и играм.

Когда мой сын был помладше, я пользовался помощником по слушанию, который был бы любой любимой маленькой игрушкой, когда мы ложились спать или занимались утренней рутиной.

Я бы не стал просить его почистить зубы, это сделал бы игрушечный помощник. Это одно простое изменение вызвало бы энтузиазм у моего сына. Внезапно подготовка ко сну стала веселой!

Вовлечение вашего ребенка в повседневные дела помогает ему развить исполнительные функции, такие как планирование и принятие решений. Например, если у вас есть детский будильник, который вы и ваш ребенок устанавливаете, чтобы сообщать, когда пора ложиться спать, ваш ребенок будет знать, когда пора ложиться спать, и может даже напомнить вам! «Мама, скорей, сказки читать пора, часы синие!»

Удивительно, как такая мелочь может превратить волевое неподчинение в энтузиазм выполнить задание! Для получения дополнительных примеров того, как использовать помощника по прослушиванию, щелкните здесь.

5. Научите их

Остановиться и подумать Прежде чем действовать: «Сделается ли это лучше или хуже?» Упражнение на размышление

Это отличный способ научить вашего буйного, а иногда и импульсивного ребенка ОСТАНОВИТЬСЯ и ПОДУМАТЬ, прежде чем говорить или действовать. Когда ваш ребенок реагирует на ситуацию не задумываясь и импульсивно спрашивает его:

Стало от этого лучше или хуже?

Чаще всего делали хуже. С практикой они смогут задать себе этот вопрос перед тем, как говорить или действовать. Иногда вы можете упредить и это — «Не забудьте подумать о том, что может улучшить или ухудшить ситуацию!»

Отличный способ познакомить с этой концепцией — книга  О чем вы думали?: Учимся контролировать свои импульсы (исполнительная функция) (A и далее по ссылке).

Книга написана для детей старшего возраста, но я думаю, что даже 5-летнему ребенку будет полезно прочитать эту книгу. Это история Брэйдена, забавного, энергичного мальчика, которому нужно научиться контролировать свои импульсы. Есть несколько связанных ситуаций, и детям приятно видеть, как Брейден учится некоторым стратегиям контроля импульсов.

6. Соответствуйте их энергии — шумите вместе

Кажется, мы тратим много времени, говоря нашим буйным детям, чтобы они успокоились, стали тише и просто расслабились. Что, если бы мы поступили наоборот? Что, если вместо того, чтобы просить их снизить уровень регуляции, мы вместо этого усилим регуляцию сами?

Есть немало анекдотических свидетельств того, что это полезно для энергичных детей во многих ситуациях. Например, когда родитель приходит домой с работы, ваш буйный ребенок выходит из-под контроля? В следующий раз попробуйте повторить это волнение и похулиганить в течение 5–10 минут и посмотреть, успокоится ли он после этого.

Иногда даже перед сном детям нужно высвободить накопившуюся энергию и разочарование, прежде чем они смогут расслабиться и уснуть.

Всякий раз, когда ваш ребенок выходит из-под контроля, присоединяйтесь к нему на несколько минут. Рассмешите их и избавьтесь от стресса и сильных эмоций с помощью игры.

И если вам нужна помощь в начале работы, мне нравится эта книга Art of Roughhousing (Доступная ссылка)  от Drs. ДеБенедет и Коэн. Там немного о преимуществах, но после этого это буквально учебное пособие о том, как хулиганить и что подходит для разных возрастов. Вот выступление д-ра ДеБенедет на TED на эту тему и почему для детей так важно иметь хулиганство в повседневной жизни: TEDxDetroit 2011 — Dr Anthony Debenedet — The Art of Roughhousing

7. Выходите на улицу и играйте!

У Рут Этчли и ее коллег есть теория о том, что мы перегружаем исполнительную функцию части нашего мозга из-за более широкого использования технологий. Все эти экраны и вся эта информация предъявляют высокие требования к нашей системе внимания. Она предполагает, что времяпрепровождение на природе может помочь восстановить и восполнить запасы истощенной префронтальной коры.

Она обнаружила, что после четырех дней погружения на природу (отключенных от средств массовой информации и технологий) креативность и производительность при решении задачи увеличились на 50% (источник)!

Есть также свидетельства того, что времяпрепровождение на свежем воздухе помогает детям с СДВГ контролировать свои импульсы.

Если у вашего ребенка особенно плохой день и он просто не может исправить ситуацию, попробуйте выйти на улицу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *