Разное

Игры препятствия: Про препятствия — список лучших игр про препятствия

Содержание

Игры Преодоление Препятствий — играть онлайн бесплатно


Популярные онлайн игры «Преодоление Препятствий» — играйте бесплатно прямо сейчас без регистрации и без скачивания!



популярные
новые


на русском языке

для детей

на двоих

на время

3d

браузерные

пиксельные

без времени

с физикой

с прокачкой

без впн

мобильные

изометрические

гонки

симуляторы

стрелялки

квесты

спортивные

хоррор

побег

ниндзя

животные

самолеты

головоломки

цвета

тюрьма

драки

бродилки

экшен

еда

ролевые

машины

фэнтези

танки

казуальные

кликеры

аркады

зомби

пришельцы

платформеры

леталки

пираты

нуб

морские

монстр-трак

фрукты

любовь

мотоциклы

подводный мир

монстры

сладости

цепляйся

космос

лабиринт

хэллоуин

зима

смешные

ферма

блоки

змейка

новогодние

рисовалки

никелодеон

бегалки

переход

выход из комнаты

джевел

на ловкость

баскетбол

прыгалки

собиралки

флоппи бердс

глазомер

батл флип

вытягивание предметов

майнкрафт

херобрин

огонь и вода

хагги вагги

марио

амонг ас

стикмен

геометрия даш

губка боб квадратные штаны

ам ням

скуби-ду

энгри бердс

машина ест машину

векс

сабвей серферс

настольные гонки

короткая жизнь

токсичный

фризл фраз

побег из храма

дадиш

бегущий фред

зомби дерби

острые ощущения

мототриал

огненный шар

приключения веселых штанов

безумный день

крошечный квадратик в большой башне

мото х3м

мото маньяк

ледяная фиолетовая голова

слайм

пещерный хаос

опасные подземелья

джи-свитч

доктор желудь

туннель раш

небесный провод

супер птица

движущийся грузовик

да, кролик

стикмен восхождение




Побег из Храма 2




Ам Ням: Погоня




Кросси Роад




Жизнь Евгения




Огонь и Вода 6: Сказки




Ледяная Фиолетовая Голова: Супер Слайд




Мертвый Рай 3




Бедленд




Машина Ест Машину: Приключение в Подземелье




Крошечные Опасные Подземелья




Супер Опасные Подземелья




Безумное Вождение




Испытания Грузовиков




Векс 6




Зомби Дерби: Блочные Дороги




Геометрия Даш




Райдер




Фокси Лэнд 2




Машина Ест Машину 2: Безумные Мечты




Зомби Дерби 2




Приключение Супер Дроидов




Хэппи Вилс




Зомби Монстр-Трак




Роупер




Сумасшедший Переключатель Цвета




Безумный День




Темпл Ран 2: Осень в Джунглях




Монстры на Колесах: Спешл




Маленькая Аврил




Да, Кролик 2




Машина Ест Машину: Зимние Приключения




Зомби Дерби




Мир Супер Оливера




Хоппенхелм




Трактор Мания




Места




Безумный День 2: Реванш




Стикмен Восхождение 2




Прыгающие Клоны




Дюк Дэшингтон Ремастеринг

Цифровые игры в классе: преодолевая препятствия / Newtonew: новости сетевого образования

Мы в соц. сетях:

  • Статьи
  • ·
  • Авторские колонки
  • ·
  • Коллекции
  • ·
  • Новости
  • ·
  • События

Написать статью

12+

  вернуться
Время чтения: 5 минут   |  
Комментариев нет

Сохранить

Проект Games&Learning проводил опрос среди 700 учителей, в котором попросил респондентов назвать основные преграды, которые мешают им использовать игры в своей учебной деятельности.  

Наш любимый Джордан Шапиро внимательно изучил результаты этого опроса и выделил десять основных причин, по которым использование игр в школе может быть затруднено. Каждая из названных причин сопровождается советом о том, как с ней справиться.

Нехватка времени

45% учителей признаются в том, что на качественное проведение игры в классе просто не хватает времени. Однако на эту проблему можно взглянуть с другой стороны. Если мы перестанем думать о том, что игры отбирают время, выделенное на теорию, а станем смотреть на них как на другой способ подачи того же материала, удивительным образом урок станет насыщеннее.

Статья в дополнение: Видеоигры учат мыслить системно

Нехватка денег

44% учителей сообщают о том, что на внедрение игровых механик не хватает бюджета. Это очень справедливо, учитывая, что финансовые ресурсы школ зачастую очень ограничены, и учителям часто приходится использовать собственные средства на покупку материалов, либо организовывать сбор средств вместе с родителями. Что на самом деле: существует множество бесплатных веб-игр и мобильных обучающих игр. Да, многие версии бесплатны лишь в течение пробного периода, но никто не мешает пробовать многое, а потом выделять для себя самое необходимое.

Статья в дополнение: Не стесняйтесь играть в Minecraft в школе

Нехватка техники

35% учителей испытывает нехватку технологических ресурсов. На деле оказывается, что необходимость в модели «каждому ученику по девайсу» сильно преувеличена. Успешное обучение с помощью цифровых игр можно организовать и с помощью всего нескольких устройств на класс. Более того, обучение в группе, играющей на одном, скажем, планшете, оказывается гораздо эффективней, чем индивидуальная работа. Если же вид деятельности подразумевает работу каждого ученика на своём устройстве, можно выдать все имеющиеся планшеты рабочей группе, а другую занять иным видом активности. Это также благотворно сказывается на внутренней обстановке в классе.

Статья в дополнение: Как правильно использовать технологии в школьном кабинете

Сложно подобрать подходящую игру

34% учителей пожаловались на то, что найти игру, которая подошла бы к стандартам учебной программы, весьма трудно. В этом есть смысл — даже если посмотреть на и , на которых предлагаются только лишь мобильные приложения, можно заметить, что ежедневно они пополняются на десятки новых игр. И всё это без учёта веб-сервисов и устанавливаемых на компьютеры игр. Как из всего этого вычленить то, что соответствует программе? Ответ: никак. Не нужно даже стараться этого делать. Лучший подход — искать игры, подходящие к конкретной теме урока или блока уроков. Где найти? Можно поискать у нас на сайте, мы делаем обзоры сервисов.

Статья в дополнение: Как выбрать образовательную игру?

Подготовка к экзаменам отнимает много времени

29% учителей пожаловались, что ориентация на подготовку к единым государственным экзаменам не позволяет в полной мере использовать игры на уроке: мол, приходится детей натаскивать на сдачу тестов, а не в игры с ними играть. И на эту проблему есть решение: вы не поверите, но есть приложения и сервисы, которые помогают подготовиться к экзаменам.

Статья в дополнение: Мобильные приложения для подготовки к ЕГЭ

Недостаток административной поддержки

14% учителей испытывают недостаточную поддержку со стороны администрации своих учреждений, которую необходимо убеждать в целесообразности использования игр на уроках. Выход: предоставлять администрации результаты проводимых исследований об эффективности игровых методик в обучении.

Статья в дополнение: Исследование цифровых игр в школе

Недостаток родительской поддержки

9% учителей не получают ожидаемой от родителей одобрительной реакции на использование цифровых игр в школьных стенах. Учителям приходится доказывать не только начальству, но и родителям учеников эффективность игр в процессе обучения. Выход схож с предыдущим: на родительских собраниях целесообразно посвятить минут 10-15 вопросу об использовании игр; провести аналитику успехов класса и предоставить наглядные результаты.

Статья в дополнение: Преимущества геймификации — о чём говорят исследования

На словах всё легко и логично; практика обычно рождает больше вопросов. Но факт остаётся фактом: без игр в школе не обойтись. У нас не вызывают тревоги и опасений проводимые на уроках викторины или складывание паззлов. Придёт время, и видеоигры в школе тоже перестанут быть диковинкой.

Источник изображений: planetminecraft.com

Читайте другие посты из цикла статей Джордана Шапиро:

  1. Джордан Шапиро: игры учат мыслить системно
  2. Видеоигры могут разрушить рамки между учебными предметами
  3. Роль видеоигр в социальном и эмоциональном развитии ребёнка
  4. Могут ли игры сделать итоговые тестирования устаревшими?
  5. Создание игр как оптимальный метод проектного обучения
  6. Преимущества геймификации: о чём говорят исследования
  7. Игры и будущее математического класса: разговор с Китом Девлиным
  8. Джордан Шапиро: как выбрать образовательную игру
  9. Джордан Шапиро: что не так с играми в школе?
  10. Джордан Шапиро: Не стесняйтесь играть в Minecraft в школе
  11. Как Civilization поможет учителю на уроке истории
  12. Quest To Learn: и школа, и видеоигра
  13. Цифровые игры в классе: преодолевая препятствия
  14. Видеоигра как ассистент учителя

По материалам статьи Джордана Шапиро на MindShift

 

10 декабря 2014, 14:00

Редакция Newtonew

Lucy Jovowitch

школа
технологии

педагог

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

статьи по теме

книги школа

Книжный клуб: «Мастерство учителя»

технологии школа

E-learning с максимальным эффектом

технологии школа

Где все эти ваши технологии?

Выделенный текст:

Сообщение:

Сообщение об ошибке успешно отправлено, благодарим вас за помощь!

– Oбразование как Стиль Жизни

Присылайте свои колонки

и предложения

У вас есть интересная новость
или материал из сферы образования
или популярной науки?
Расскажите нам!

[email protected]

© 2014-2023 Newtonew. 12+

Просветительский медиа-проект об образовании,
посвящённый самым актуальным и полезным
концепциям, теориям и методикам, технологиям
и исследованиям, продуктам и сервисам. Мы
говорим о том, как развиваются и изменяются
образование и наука.
Копирование материалов возможно только
с разрешения редакции Newtonew.

ЕГЭ спецпроект
ProTeachers

MOOC 2016
Большая переменная

Физика: игра света

Маршрут в будущее

Считаные годы

Образование XXI века

Мы используем файлы cookie для улучшения пользовательского опыта. Подробнее вы можете посмотреть в нашем пользовательском соглашении.

App Store
Google Play

Подписаться на рассылку

Подписаться на рассылку

Авторизация на сайте

Вход через соц.сети:

ВКонтакте
Facebook
Google


Новый пользователь

Введите ваш email:

Введите пароль:

Повторите пароль:


  назад

Напомнить пароль

Введите email, на который вы зарегистрированы:


  назад

Пароль выслан

Мы выслали ваш пароль для входа в систему на указанный email.


Не забывайте о том, что вы можете авторизоваться в системе через социальные сети. Если при регистрации в соц.сетях вы указывали тот же email что и на нашем сайте, то после авторизации вы попадете в свой профиль.

Вход через соц.сети:

ВКонтакте
Facebook
Google

Подтвердите регистрацию

На указанный e-mail было отправлено письмо со ссылкой. Пожалуйста, перейдите по ссылке для подтверждения.

Вход через соц.сети:

ВКонтакте
Facebook
Google

Регистрация подтверждена

Вы успешно зарегистрировались

Десять лучших препятствий для вашей игры с Обби

Игры с Обби — отличный способ подарить вам незабываемые впечатления от игры. Из-за их гибкости игру можно адаптировать к стилю любого игрока или гейм-дизайнера. Кроме того, они отлично подходят как для опытных, так и для начинающих геймдизайнеров. создай свой собственный обби, посмотри Но каковы лучшие игровые препятствия для игры Обби?

В этой статье мы обсудим различные типы препятствий, которые вы можете использовать в своей игре Обби, и дадим вам наши лучшие идеи для создания самой захватывающей игры! Так что читайте дальше, если хотите узнать больше о том, как создать свою собственную невероятную игру.

Что такое игра Обби?

Игра «Обби» — это игра с полосой препятствий. Обычно в нем игрок преодолевает игровые препятствия, чтобы достичь конца уровня, а иногда даже нескольких уровней. Примеры популярных игр Obby включают Geometry Dash, Super Mario Maker и Fall Guys: Ultimate Knockout. Если вы хотите узнать, как делать игры в обби в целом, ознакомьтесь с нашей статьей о том, как сделать игру в обби.

Эти типы игр требуют от игроков ловкости, навыков решения головоломок и рефлексов для прогресса. И это то, что делает их захватывающими.

Чтобы создать захватывающую игру Обби, вам сначала нужно сделать препятствия однородными и сложными (не невозможно). Прежде чем мы дадим вам несколько идей для препятствий, вот несколько типов препятствий, которые вы можете включить: физические, творческие и умственные препятствия.

Не забудьте создать единый игровой дизайн и использовать разнообразные препятствия трех типов.

Десять лучших идей препятствий для игры Обби

Шипы

Вы можете использовать шипы в своей игре Обби многими творческими способами в зависимости от игровой механики и игрового дизайна. Их можно разместить на полу, стенах или потолке, чтобы усложнить задачу игроку. Может быть, вы даете игрокам определенное количество жизней, а наступая на шипы, вы вычитаете жизнь. Или, может быть, наступив на шипы, игроки должны перезапустить уровень. Все зависит от тебя!

Прыжки и карабканье

Препятствия в обычной игре не обязательно должны ограничиваться физическими испытаниями. Например, вы можете настроить задачи по прыжкам и лазанию, которые требуют от игрока использования координации и рефлексов для их выполнения. Этот тип препятствия отлично подходит для начинающих геймдизайнеров, так как позволяет связать два разных участка.

Платформенные головоломки и переключатели

Вы также можете использовать платформенные головоломки и переключатели в своей игре Obby. Они отлично подходят для создания более сложных уровней, поскольку требуют от игроков думать наперед, планировать свои действия и решать проблемы, прежде чем двигаться дальше по игровому уровню.

Усиление прыжка

Добавление прыжков на игровой уровень — эффективный способ сделать его более сложным. Игроки должны тщательно рассчитывать свои прыжки, чтобы добраться до более высоких платформ или преодолеть препятствия.

Зеркальные карты

Большое игровое препятствие для геймдизайнеров Obby — зеркальные сценарии. Это включает в себя изменение игровых элементов, таких как управление игрой, цветовые схемы, дизайн уровней и многое другое. Это также создает уникальный игровой опыт, когда игрокам приходится привыкать к новой игровой среде.

Несколько путей (но только один правильный путь)

Создание игровых уровней с несколькими путями — отличная техника игрового дизайна. Игроки могут исследовать игровой уровень и найти свой путь до конца, но только один будет правильным. Это добавляет элемент неожиданности для игроков и побуждает их мыслить нестандартно, чтобы прогрессировать.

Естественные препятствия

Естественные препятствия, такие как деревья, камни или дома, служат отличным способом сохранить единый дизайн игры и бросить вызов игрокам. Вы также можете дать им игровую механику, например, сбивать деревья или избегать камней, чтобы сделать игровой уровень более увлекательным.

Движущиеся платформы и среды

Добавление движущихся платформ и игровых элементов — эффективный способ сделать игровые уровни уникальными и сложными. Вы можете выбрать, чтобы игровая среда двигалась вверх, вниз, в стороны или даже вращалась. Это увеличивает сложность каждого игрового уровня и побуждает игроков использовать свое время реакции для успешного завершения игры.

Телепорты

Использование телепортов в вашей игре Obby добавляет элемент неожиданности для игроков, поскольку они никогда не знают, куда их перенесут в следующий раз. Это отличный инструмент для создания сложных игровых уровней, так как он позволяет связать два разных раздела. Вы также можете иметь несколько телепортов, один из которых отправляет их на следующий уровень, а другой — на предыдущий!

«Пол — лава»

Вместо того, чтобы делать стандартный пол, подумайте о том, чтобы сделать его опасным для игрока. Вы захотите дать игроку несколько жизней, чтобы он мог понять вашу игру, если вы сделаете что-то подобное. Помните, что ваша игра Обби не должна быть настолько сложной, что игроки сдаются. Кроме того, вы можете использовать шипы, ядовитую жидкость или врагов в качестве игровых препятствий, которых игроки должны избегать.

Заключительные мысли

Придумывать и создавать собственную игру Обби может быть так же весело, как и играть в нее. Одна из самых приятных частей процесса — создание препятствий, которые усложнят жизнь вашим игрокам. Правильно сочетая игровую механику, элементы дизайна и творческие идеи, вы можете сделать свою игру уникальной и сложной.

От прыжковых ускорений до движущихся платформ — существует множество способов добавить азарта в ваши игровые уровни, которые не оставят игроков равнодушными. Не забывайте о естественных препятствиях, таких как деревья или скалы, а также о телепортах! Имея в виду эти советы, у вас не возникнет проблем с созданием потрясающей игры Обби с захватывающими препятствиями, разработанными специально для ваших игроков. Удачи!

Одобрено TinkerLab: Игра с препятствиями от eeBoo

Препятствия: игра творческих решений от eeBoo — одна из самых любимых игр моей семьи, и я давно планировал этот обзор. В этой игре игроки отправляются в путешествие по пути, усеянному дикими препятствиями (метель, водопад, пещера и т. д.), и должны преодолевать их с помощью множества необычных инструментов (сирена, чертик из коробки, пропеллерная шляпа и т. д.). Решения часто бывают неожиданными, поскольку эта игра подталкивает игроков к новаторским и творческим решениям.

Как совместная игра , он разработан таким образом, чтобы каждый мог работать вместе, чтобы найти наилучшее возможное решение. Кроме того, игроки могут индивидуально работать над преодолением препятствий.

Эта игра развивает командную работу, развитие воображения и творческого мышления.  Отлично, правда?

Игра официально предназначена для детей пяти-восьми лет, хотя мы получили ее, когда моей старшей дочери было четыре года, и с тех пор познакомили с ней нашу трехлетку. Младшие дети не будут играть в том же темпе, но они все равно могут многому научиться в этой игре. Более того, взрослые будут в равной степени вовлечены в эту игру, что сделает ее увлекательной для всей семьи.

Как играть Препятствия

Эта игра для 2-5 игроков.

В игре «Препятствия» есть два типа карт: большие карты препятствий и маленькие карты инструментов. Карты Препятствий соединяются вместе, образуя путь. Как вы можете видеть на наших фотографиях, мои дети любят делать большую стопку карточек вместо дорожки. Некоторые из препятствий включают метель, ветер, пустыню, гвозди, закрывающие путь, людоеда, пробку и ядовитый плющ.

Цель — выяснить, как лучше всего преодолеть препятствие с помощью набора инструментов. Игроки могут работать независимо или в команде, что делает эту игру совместной.

Несмотря на то, что в игре есть предложения по игре, открытый характер игры позволяет вам составить «правила», соответствующие стилю вашего ребенка. Вот как мы обычно играем :

  1. Каждый игрок получает пять карт инструментов.
  2. Переверните карточку препятствия .
  3. Первый игрок выбирает наилучшую карту инструментов для преодоления препятствия и дает объяснение своих рассуждений.
  4. Другие игроки могут помочь, если это окажется слишком сложно.
  5. Затем игра переходит к следующему игроку, который переворачивает следующую карту препятствия.
  6. И так далее.

Один из моих любимых моментов в этой игре — слушать творческие и часто веселые причины  приведенных причин, по которым определенные инструменты помогут преодолеть препятствие:

  • отвлечь людоеда тарелкой с печеньем
  • прыжок через погранпереход на батуте
  • отпугивает пчел рожком
  • стяните ткань с подушки, чтобы сделать покрывало для ног, а затем пройдите через ядовитый плющ.

Так весело!

Как сторонник навыков творческого и критического мышления, я особенно ценю то, как эта игра побуждает детей предоставлять доказательства своих решений. Недостаточно положить карту инструмента на препятствие, а затем пропустить свой ход. Вернее, каждый размещенный инструмент сопровождается рассуждением и пояснением.

Больше развлечений eeBoo Stuff

  • Компания eeBoo была основана Мией Галисон и ее мужем Сакстоном Фрейманном, которые в то время были родителями троих детей в возрасте до трех лет.
  • eeBoo — семейный бизнес
  • Чтобы заглянуть внутрь рабочего пространства этой креативной компании по производству игрушек, вы можете совершить виртуальную экскурсию по офису eeBoo в Нью-Йорке. Он расположен в старом переоборудованном бальном зале.
  • Другие наши любимые игры для eeBoo — это Fairytale Spinner Game и расскажите мне колоды карт Story (партнерские ссылки Amazon) 9.0116
  • Игра экологически безопасна, так как на 90% состоит из переработанного серого картона и чернил на основе сои

Где найти Препятствия, игру

  • eeBoo можно найти в магазинах игрушек и музейных лавках.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *