Разное

Игры быки и коровы правила: Как играть в «Быки-коровы»

Содержание

Как играть в «Быки-коровы»

Для этой игры вам понадобится только листок бумаги и карандаш. Можно играть вдвоём, можно – двумя командами. Загадывать можно числа, а можно – слова. В детстве мы с братом часто играли в такую игру во время долгих поездок на поезде, и иногда дома – в плохую погоду.

Игра годится для детей лет с восьми, хотя некоторые дети готовы играть в неё и в 6-7 лет.

Я видела и покупную версию подобной игры, с цветными фишками типа мозаики, но мне показалось, что если ребёнок дорос до логики этой игры, то он способен и запись вести внимательно.

Начнём, пожалуй, с чисел.

Каждый игрок пишет на своём листочке трёхзначное число, которое он загадал. Это должно быть число, цифры которого не повторяются, и первая – не 0.
Задача каждого игрока – отгадать число, загаданное противником.
В свой ход игрок называет трёхзначные числа, у которых тоже не повторяются цифры. Второй игрок должен сравнить названное число с тем, что он загадал, и ответить, сколько цифр угадано и стоит на нужном месте, это «быки», а сколько цифр угадано, но стоит не на своём месте. Это – «коровы».

Вот, к примеру, я загадала число
704.

Мой противник называет число
432.
– Одна корова!- отвечаю я ему. Я не сообщаю ему, какая именно из цифр угадана, а только говорю, что она есть, и стоит не на том месте.
357 – спрашивает противник.
Я отвечаю: «снова одна корова!» и не говорю, что корова за это время поменялась.
123 – спрашивает противник.
-Пусто! – отвечаю я, ни одной из этих цифр в моём загаданном числе нет.
Теперь мой противник может, зная, каких цифр в моём загаданном числе точно нет, воспользоваться этим для поиска «коров».
512 – спрашивает он, зная, что ни 1, ни 2 нет в моём числе.
-Пусто!
Из этого можно сделать вывод, что 7 точно есть.
Рассуждая подобным образом, каждый игрок старается выяснить число противника как можно скорее.

Записывать вопросы противника удобно под своим задуманным числом.

Удобно над своими вопросами выписывать все цифры — и отмечать, каких точно нет, и про какие есть какая-то информация.
Если мы за первые 3 хода перепробовали 9 разных цифр, и у нас есть данные только про 2 коровы, то мы можем сделать вывод, что та цифра, которую мы ещё не называли, точно есть!

Рассуждая подобным образом, мы можем выяснить число!

Когда логика игры становится понятна, можно играть с четырёхзначными числами или со словами из четырёх не повторяющихся букв.

Когда вы начнёте играть со словами,
вы поймёте, что придумывать примеры будет намного сложнее.

Буквы мы тоже будем отмечать.

Можно играть в эту же игру и с целым классом школьников, мы так время от времени играем во время математического кружка в третьем классе.

Смогут ли ученики отгадать задуманное слово?

Достаточно ли им информации?

Быки и коровы правила игры

Быки и коровы — логическая игра для двоих игроков. Для неё достаточно иметь листок бумаги и ручку, свободное время и немного везения.
Как правило, такое время находится у школьников и студентов. Но мне, вашему покорному слуге, не довелось в свои годы узнать эту забаву.
Хотя почему бы не размять своё серое вещество на досуге? Это неплохая тренировка для ума, не требующая сильного напряжения, и как развлечение вполне себя оправдывает.

В своём классическом варианте правила очень просты и не притязательны. Играют два человека, каждый загадывает в тайне от оппонента четыре цифры без повторений.
Например, это может быть число 0834. Ноль является также цифрой и вполне может быть на первом месте.

Далее игроки по очереди делают ходы, то есть пытаются угадать задуманное противником число. Но спрашивать они обязаны так же в виде четырёхзначного числа.
К примеру нас спросят: «Твоё число 3094?». В ответ же мы должны сообщить количество быков и коров. Бык — это цифра, которая есть в нашем загаданном числе и находится на той же позиции.
А корова — это цифра, которая так же есть в нашем числе, но находится не на своём месте. В нашем случае получаем две коровы, это цифры 3 и 0, и один бык, это 4.
Теперь будем спрашивать мы, и так далее, до тех пор, пока кто-либо не разгадает полностью число. То есть в ответе он получит четыре быка. На картинке показан пример игры.
Времени на одну партию требуется совсем немного. На практике обычно требуется от 5 до 8 ходов, но есть уникумы, которые умудряются и за три хода победить. Конечно в таком успехе есть немалая доля везения.

На нашем сайте Вы можете играть в «быки и коровы» как против компьютера, так и онлайн с живым противником.
Внизу игровой комнаты для Вашего удобства есть игровой чат, в котором можно подобрать себе противника для игры по сети, либо спросить совета.
Так же если у Вас есть замечания по реализации нашей игры, предложения по её улучшению или развитию — то пишите нам. Можно писать как на форуме, так и нам на почту [email protected]Робомозг.рф.

Разновидности игры

Вариантов игры великое множество:

  • 1. По типу угадываемой последовательности — это может быть число. В классике — это четырёхзначное без повторений, состоящее из цифр от 0 до 9.
    Так же может увеличиваться количество цифр в числе, возможность их повторения. В качестве последовательности могут использоваться цвет, какая либо криптограмма, слово.
  • 2. По типу самой игры. В эпоху компьютеров появилась возможность играть одному. Когда человек угадывает число, задуманное компьютером, либо против компьютера.
    Но машину трудно победить, тут больше вопрос правильно заложенного алгоритма в неё. Игроки играют в классический вариант, но находятся на значительном удалении друг от друга.
    Игроки угадывают по очереди число, которое задумал компьютер — тут возможны варианты как так называемого горячего стула, когда оппоненты находятся рядом и играют за одним компьютером, так и удалённо.

На данный момент реализован только классический вариант игры. Если у Вас есть идеи, какой вариант быков и коров должен появиться на нашем сайте, то поделитесь ими с нами.

Игра «Быки и коровы» и «Математические карты»

Игра “Быки и коровы”

Игра “БЫКИ–КОРОВЫ” — замечательная
логическая игра, не требующая специальных
приспособлений. В нее можно играть в любых
ситуациях: дома, на даче, в поездках и даже в
ожидании очередей.

Игра развивает умение сравнивать и
анализировать.

Играют двое. Каждый загадывает число из четырех
неповторяющихся цифр
(ноль в игре
используется, но на первом месте стоять не может).

Задача противника отгадать число из 10 попыток.

Противник называет любое 4-хзначное число, у
которого цифры также не повторяются Его
необходимо написать под своим загаданным числом,
чтобы было удобно сравнивать цифры. При
совпадении цифр названного числа с загаданным
говорится “БЫК”. Бык означает, что цифра
отгадана и стоит в нужной позиции (например, в
задуманном числе первая цифра 3 и в названном
противником – тоже первая 3 – это бык.). Корова
означает, что цифра отгадана, но она стоит не в
своей позиции. Путем логических рассуждений и
проверки ответов необходимо угадать все 4 цифры
числа и их порядок. Выигрывает тот, кто первым
угадает число противника. Например, загадано 3749 и
победитель называет 3749.

Игра с числами на самом деле не очень сложна,
так как цифр всего 10 и повторяться они не могут.
Ее могут освоить дети даже 8-9 лет.

Пример игры:

3749 – загаданное число

3589 – называет противник – ваш ответ –
2 быка. (3 и 9 стоят на своих местах)

7628 – называет противник – ваш ответ –
1 корова. (только 7 есть в числе, но не на своем
месте).

Значит, из первого числа используются 2 цифры, а
из второго только одна (но какие после первого
ответа определить невозможно). Дальше, называя
следующие числа, надо вычислить сами цифры и их
порядок.

По двум ответам определить используется ли
цифра 8 в загаданном числе нельзя – надо
пробовать другие числа и сравнивать, какой ответ
получаешь. Например, 8601 – ни одной цифры в
загаданном числе нет. Значит, и в первом, и во
втором числе цифры 6 и 8 можно зачеркнуть и дальше
пробовать числа без этих цифр.

4973 – называет противник – ваш ответ –
4 коровы (т.е. все цифры правильные, а вот их
порядок – нет). А вот ответ: 3 быка 1 корова быть не
может, так как если три цифры стоят на своем
месте, то и четвертая – тоже.

ИГРА “Быки и коровы” со словами

После освоения игры с числами интереснее
перейти на игру со словами.

В русском языке очень много слов из 4 букв
(играем всегда в значащие слова). А сочетание букв
могут быть самые разные: и 3 согласных 1 гласная, и
2 на 2, и 1 на 3. Не используется только твердый
знак и слова типа МАМА, ФАРА, РАМА, ОКНО, ТОРТ
и т.д., где 2 одинаковые буквы. Принцип игры
остается тем же: буква на своем месте – бык,
буква есть в слове, но не на своем месте, — корова.

Играть можно на любом клочке бумаги, годится
даже пол-листочка или исписанный с одной стороны,
а заставляет сравнивать и логически мыслить, так
как надо все время заниматься перестановками и
анализом – где же все-таки бык и какой он?
Например, противник может загадать и пруд, и прут,
и порт – и замена даже одной буквы приводит
уже к новому слову, а иногда одни и те же буквы
могут быть в разном порядке – и будет два разных
слова, например, лето и тело. Себе на
листочке сбоку для подсказки удобно выписывать
алфавит и проверять разные варианты подстановки
букв (тень, день, пень, лень…..)

Примеры игры:

* * * *

  • рука – 1 к
  • слон – пусто (нет ни одной буквы)
  • гриб – 3 б
  • горб – 1 б 1 к
  • бусы – пусто
  • грим – 3 б
  • гриф – слово угадано.

* * * *

  • луна – 1 б
  • море – 1 к
  • угол – 1 к
  • порт – 1 к
  • нора – 1 к
  • стул – 1 к
  • лень – пусто
  • буря – 1 б 2 к
  • рука – 1 б 1 к
  • сруб – 3 к
  • шуба – 2 б
  • зубр – слово угадано.

Математические карты

Игра позволяет тренировать устный счет и
таблицу умножения. Рекомендуется для учащихся
начальной школы.

Делаются они так: берутся два набора чисел от 1
до 24 (для чисел удобно использовать старый
настенный календарь). Всего 48 карт. На каждой
карте (основа – картон) делается одно число в
двух противоположных углах, чтобы тому, кто сидит
напротив, было удобно смотреть на это же число
(см. рисунок).

Правила: Каждому играющему дается по 4
карты. Начинающему игру дается пятая карта. Из
своих 5 карт он выбирает одну, которую дает соседу
в качестве задания.

Принцип игры такой: игрок из своих 4
карт, то есть чисел, используя любые
математические действия: +, — , *, : (сложение,
вычитание, умножение, деление) и ставя числа в
любом(!) порядке, должен получить ответ, который
дал ему сосед. Те числа-карты, которые он при этом
использовал вместе с ответом, игрок берет себе
как «взятку». А в конце игры каждый считает,
сколько он набрал карт в своей стопочке. Эта игра
рассчитана на тренировку устного счета,
простейшего деления и умножения (все варианты до
24).

Например: первому игроку достались карты: 17,
4, 8, 9
. А в качестве задания дали сделать 10
или 16.

  • число10 получается очень легко: 8:4+17-9=10;
  • число 16 сделать уже сложнее: (17-9)*(8:4)=16.

А если «поиграть» с этими числами, то можно
получить еще целый набор ответов: 12, 14, 13, 23, 6, 4, 20…
Например, 12 = 17 – 4 – (9 — 8). 14 = 17 – 4 + (9 – 8).

Преимущество игры в том, что
последовательность чисел и математических
действий не фиксирована, как в учебнике
математики, а играющий сам должен определить
их, перекладывая карточки в любом порядке
, а
также то, что игра ведется в открытую и все
играющие тоже “ломают голову”, чтобы решить
данный пример.

Если скобки используются при записи примера, то
устно можно про них ничего не говорить, просто
называть действия в нужном порядке: для 16
(из примера выше): сначала из 17 вычитаю 9,
получается 8; 8 делю на 4,
и 8 умножаю на 2. Очень часто
есть несколько вариантов получения ответа.

Иногда, конечно, бывает такая ситуация, когда
ответ ну никак не получается, тогда взрослый
проверяет это и просит, чтобы поменяли задание
или меняет одну карту у игрока из
неиспользованной колоды. Иногда решение может
быть только из трех карт, тогда игрок берет себе
во «взятку» не 5, а 4 карты.

В этой игре дети, например, очень хорошо
тренируют простейшее деление и умножение (на 2, на
3, на 4), а также свойство 1: если на нее умножить или
разделить — число не изменится.

Рекомендую попробовать и поиграть дома, а также
давать набор чисел и результат, который надо
получить, как дополнительное задание на уроках
математики.

В Омской области стали циркулировать 4 вида вирусов

У омичей больше всего шансов подхватить риновирус.

Специалисты омского Роспотребнадзора в течение недели проводили исследование заболеваемости жителей региона: в половине случаев они подхватывали вирусную инфекцию.


Гриппа в Омской области нет, а вот других вирусов достаточно. Больше всего обнаружено риновирусов, они отмечены у 36,4% заболевших. Одинаково часто подхватывают COVID-19 и респираторно-синцитиальный вирус, их обнаруживали в 27,3% случаев. Реже других фиксируется метапневмовирус — 9,1% случаев.


По итогам первой недели осени РПН сообщил, что вирусы гриппа на территории области не циркулируют. Тем не менее в управлении напомнили о приближающемся сезоне заболеваний и пригласили за прививками. В регион уже завезли вакцины против гриппа «Совигрипп» и четырёхкомпонентную «Ультрикс Квадри». Обе вакцины российского производства.

Кроме того, особое внимание уделяется наблюдению за эпидобстановкой в образовательных учреждениях. Приостановление учебного процесса проводится, если зафиксировано более 20% заболевших ОРВИ или гриппом в группе (классе) или в целом по учреждению.

«Не отправляйте детей с симптомами ОРВИ в образовательные учреждения и своевременно обращайтесь к врачу, соблюдайте меры, направленные на профилактику ОРВИ, чтобы не допустить возникновения групповых заболеваний», — обратилось управление к родителям.

Руководителям учреждений в свою очередь необходимо организовывать «утренние фильтры», своевременную ревизию вентиляционных систем, проветривание, влажную уборку и дезинфекцию помещений.

Фото: минздрав Омской области.


Новости по теме:


В минздраве ответили предпринимателям, которые не успевают привить сотрудников



Добавить в избранные источники Яндекс.Новостей

Подписаться на канал Яндекс.Дзен

Подписаться на канал Телеграм

10 страшных болезней, уничтожающих целые виды животных

  • Шрея Дасгупта
  • BBC Earth

Автор фото, Getty

Эпидемии страшных болезней грозят не только человеку. Братьев наших меньших порой буквально выкашивают примерно те же серьезные заболевания — от лихорадки Эбола и сибирской язвы до рака и чумы, рассказывает корреспондент

BBC Earth.

Вспышки смертельных заболеваний способны уничтожить тысячи животных за очень короткое время. Особенно опасной ситуация становится тогда, когда речь идет о редких или вымирающих видах.

За последние десятилетия возникло немало новых заболеваний животных, а уже известные болезни появились на новых территориях. «Виной тому, в какой-то мере, увеличение объемов торговли и людской миграции, что способствует распространению патогенов в разных регионах», — комментирует Мэрм Килпатрик из Калифорнийского университета в Санта-Крузе. Инфекции передаются между людьми, домашними и дикими животными.

Самой серьезной угрозой фауне по-прежнему остается сокращение ареалов обитания, зачастую вызванное расширением площади сельскохозяйственных земель. Но болезни тоже могут привести к существенному уменьшению или даже вымиранию популяций диких животных, подчеркивает Ричард Кок из Королевского ветеринарного колледжа в английском городе Хэтфилде.

В этой статье речь пойдет о десяти заболеваниях, наносящих большой вред животным в дикой природе. Начнем наш перечень с печально знаменитого недуга.

1. Лихорадка Эбола

Автор фото, BSIP SA Alamy

Подпись к фото,

Вирус Эболы очень опасен и для шимпанзе, и для горилл. Он убивает примерно 95% зараженных особей

Мы воспринимаем Эболу как болезнь человека, и тому есть очевидное объяснение: вспышка этой лихорадки в прошлом году унесла около 10 тысяч человеческих жизней. Но она же прошлась и по популяциям наших ближайших родственников, человекообразных обезьян.

В начале 1990-х годов Эбола выкосила стаи шимпанзе в национальном парке Тай в африканском Кот-д’Ивуаре. В следующем десятилетии несколько вспышек заболевания в Республике Конго серьезно проредили тамошнюю популяцию горилл: в 2002-2003 годах лихорадка убила около 5000 находящихся на грани вымирания приматов в заповеднике Лосси, а потом, в 2003-2004 годах, уничтожила сотни горилл в национальном парке Одзала.

Вирус Эболы очень опасен и для шимпанзе, и для горилл. Он убивает примерно 95% зараженных особей, вызывая сильную лихорадку и кровотечения.

Угроза эта становится еще более серьезной, когда она накладывается на другие опасные для человекообразных приматов факторы — браконьерство и вырубку лесов. Бесконтрольная охота настолько снизила численность горилл и шимпанзе, что Эбола способна окончательно уничтожить некоторые популяции, говорит Джулия Джонс из Бангорского университета в Великобритании.

Одним из вариантов решения проблемы может стать вакцина против Эболы. К 2014 году ученые испытали этот препарат на группе шимпанзе в неволе, и он оказался безопасным и эффективным.

2. Хитридиомикоз

Автор фото, Chris Mattison Alamy

Подпись к фото,

Смертельный грибок за последние 30 лет вызвал катастрофическое снижение поголовья более 200 видов земноводных

Смертельно опасный грибок хитридиомицет оказался роковым для многих лягушек и саламандр. За последние 30 лет он вызвал катастрофическое снижение поголовья более 200 видов земноводных, а некоторые из них в итоге даже вымерли.

К примеру, эпидемии в панамском национальном парке Эль-Копе в начале 2000-х годов уничтожили 30 видов. Пять из них не были до этого известны науке.

Этот грибок с латинским названием Batrachochytrium dendrobatidis встречается на всех континентах, кроме Антарктиды. Он поражает внешний слой кожи земноводных. Поскольку лягушки и саламандры всасывают через кожу питательные вещества и воду, инфекция со временем их убивает.

Однако этот грибок не всегда был столь вредоносным. В течение более чем 100 лет он не наносил никакого вреда земноводным в некоторых ареалах их обитания, к примеру, в американском штате Иллинойс и в Корее.

От инфекции погибают не все зараженные виды. Некоторые из них, например, американская лягушка-бык и африканская гладкая шпорцевая лягушка, устойчивы к опасному грибку. Эти виды, как предполагается, способствовали распространению заболевания, хотя, как отмечает Килпатрик, свою роль в этом сыграла и международная торговля земноводными.

3. Энцефалит Западного Нила

Автор фото, Dick Daniels CC by 3.0

Подпись к фото,

Вирус, переносимый комарами, заразил и убил миллионы птиц на территории США, Мексики и Канады

В 1999 году американский город Нью-Йорк стал эпицентром вспышки опасного заболевания. Люди обращались в больницы с энцефалитом: у них был воспален мозг. Примерно в то же время были найдены мертвыми несколько городских ворон и других птиц из зоопарка в Бронксе. Во всех этих случаях виновником был вирус энцефалита Западного Нила, в то время встречавшийся в основном на территории Африки и Азии.

Этот вирус, переносимый комарами, с тех пор заразил и убил миллионы птиц на территории США, Мексики и Канады. Вирус был обнаружен у 48 видов комаров и 250 видов птиц, иногда он также передается людям и лошадям.

В некоторых районах из-за этой болезни поголовье американских воронов сократилось на 45%. Вирус также привел к существенному снижению численности других видов пернатых, таких как странствующий дрозд, восточная сиалия, острохохлая синица и синица-гаичка. Тем не менее, по словам Килпатрика, полное вымирание от энцефалита Западного Нила им не грозит.

Однако под угрозой оказались другие, более редкие виды. Ученые разработали антиэнцефалитную вакцину для калифорнийского кондора и для островной кустарниковой сойки, которая обитает только на острове Санта-Круз у юго-западного побережья США. Сейчас ведется тестирование вакцин и для других видов пернатых.

4. «Синдром белого носа»

Автор фото, Michael Durham NPL

Подпись к фото,

В результате эпидемии «синдрома белого носа» погибло почти шесть миллионов летучих мышей, а численность некоторых видов сократилась на 99%

В 2006 году спелеолог-любитель сделал фотографию летучей мыши в пещере около города Олбани в американском штате Нью-Йорке. Нос рукокрылого был покрыт белым грибком. Этот снимок стал первым фотографическим свидетельством опасной эпидемии, поразившей летучих мышей в Северной Америке. Болезнь, получившая название «синдром белого носа», быстро распространилась по территории США и Канады.

В результате эпидемии погибло почти шесть миллионов летучих мышей, а численность некоторых видов — к примеру, североквинслендского гладконоса — на северо-востоке континента сократилась на 99%. «Синдром белого носа» серьезно сказывается на популяциях летучих мышей Северной Америки», — констатирует Кок.

Грибок, вызывающий заболевание, называется Pseudogymnoascus destructans. Он нарушает зимнюю спячку летучих мышей. Вместо того, чтобы спать в своих пещерах, рукокрылые улетают слишком далеко от логова, причем даже в дневное время. Они быстро истощают свои запасы подкожного жира и гибнут от голода.

Зараза, возможно, пришла из Европы, где она не оказывает на местных летучих мышей никакого заметного опасного влияния. В качестве возможных мер борьбы с эпидемией рассматривается ограничение доступа людей в пещеры и охрана мест обитания рукокрылых.

5. Сибирская язва (антракс)

Автор фото, Scott Camazine Alamy

Подпись к фото,

В 2004 году в заповеднике Малилангве в Зимбабве сибирская язва уничтожила около 90% местной популяции диких травоядных животных

Сибирская язва печально знаменита в качества оружия биотеррора. Однако это заболевание угрожает фауне испокон веков. В основном оно поражает травоядных, но может передаваться и другим млекопитающим, в том числе некоторым хищникам, человекообразным обезьянам и человеку.

У заражения сибирской язвой могут быть разные последствия, и зависят они от вида животного и экосистемы, в которой этот вид обитает. В таких районах, как национальный парк Этоша в африканской Намибии, эта болезнь считается естественной составляющей окружающей среды, и попытки бороться с ней были оставлены еще в начале 1980-х годов, рассказывает эколог Уэнди Тернер из Университета Осло в Норвегии.

Однако время от времени вспышки сибирской язвы становятся смертельно опасными. К примеру, в 2004 году в заповеднике Малилангве в Зимбабве антракс уничтожил около 90% местной популяции диких травоядных животных. В 2010 году в результате похожей вспышки заболевания в Уганде погибло более 80 бегемотов.

Споры сибирской язвы (Bacillus anthracis) могут жить в почве в течение нескольких лет и заражать пасущийся скот, а через него — и людей. По словам Тернера, для борьбы с болезнью стоит регулярно прививать домашних травоядных животных.

6. Лицевая опухоль тасманийского дьявола

Автор фото, Dave Watts NPL

Подпись к фото,

Впервые лицевая опухоль у тасманийских дьяволов была замечена в 1996 году, и с тех пор она уничтожила до 90% некоторых популяций этих животных

Среди тасманийских дьяволов, обитающих в Австралии, вспыхнула странная эпидемия заразного онкологического заболевания. Этот рак передается от одного животного другому, когда они кусают друг друга. А делают они это нередко, сражаясь за еду или за половых партнеров.

Эта болезнь часто приводит к летальному исходу. На мордах у зараженных дьяволов появляются крупные раковые опухоли, которые впоследствии распространяются по всему телу и убивают животное в течении нескольких месяцев.

По мнению ученых, изначально заболевание появилось в так называемых шванновских клетках нервной ткани лишь у одного животного. Однако потом раковые клетки стали распространяться от одного тасманийского дьявола к другому, чему способствовала склонность этих животных к дракам.

Генетически все тасманийские дьяволы очень мало отличаются друг от друга, и, как следствие, их иммунная система не способна оказать сильное сопротивление раку. Впервые эта болезнь была замечена в 1996 году, но с тех пор она уничтожила до 90% некоторых популяций этих животных.

Для охраны вида ученые создали в неволе «резервные популяции» из примерно 500 здоровых тасманийских дьяволов. В рамках этих популяций представлено 98% генетического разнообразия всего вида.

7. Собачья чума

Автор фото, Steve Bloom Images Alamy

Подпись к фото,

В конце 2000-х собачья чума уничтожила 49 из 52 содержавшихся в неволе в Танзании гиеновидных собак — всего за два месяца

Вирус собачьей чумы, появившийся у домашних собак, уничтожает диких хищников по всему миру. Этот вирус очень похож на возбудителя человеческой кори, он поражает дыхательную, нервную и пищеварительную систему животных.

В 1985 году собачья чума поразила черноногих хорьков в американском штате Вайоминг. Потом, в начале 1990-х, от нее погибло много гиеновидных собак в Африке, а также около 1000 львов. А в конце 2000-х годов вирус уничтожил 49 из 52 содержавшихся в неволе в Танзании гиеновидных собак — всего за два месяца.

С ростом поголовья домашних собак эта болезнь распространяется на новые территории и передается все большему количеству видов хищных животных. От нее пострадали, в частности, редкие амурские тигры, обитающие на Дальнем Востоке России.

Прививание домашних собак способно до какой-то степени ограничить распространение вируса. Однако этого не вполне достаточно, так как его могут переносить и другие животные. Для спасения редких видов, возможно, следует предпринять их целенаправленную вакцинацию.

8. Хламидиоз

Автор фото, Roland Seitre NPL

Подпись к фото,

Хламидиоз сократил численность коал в некоторых районах Австралии с 60 тысяч в середине 1990-х до 10 тысяч в 2012 г.

Австралийские коалы страдают от венерического заболевания, хламидиоза, которое встречается также и у человека. Эта болезнь может лишить зараженного коалу способности к размножению, привести к инфекциям мочеполовой и дыхательной систем, ослепить или даже убить животное.

Наложившись на засуху, хламидиоз сократил численность коал в некоторых районах Австралии с 60 тысяч в середине 1990-х годов до 10 тысяч в 2012 году. Больше всего пострадали популяции в штатах Квинсленд и Новый Южный Уэльс.

Для того, чтобы вовремя обнаружить инфекцию, некоторые ветеринары прибегают к ультразвуковому сканированию животных вместо традиционных мазков. Кроме того, ученые приступили к секвенированию генов коал, в том числе тех, которые играют ключевую роль в их иммунной системе. Специалисты надеются понять, как заболевание влияет на эти гены.

Ситуацию осложняет еще одно заболевание — ретровирус коал, похожий на вирус иммунодефицита человека. Он подавляет иммунную систему, делая животных менее устойчивыми к хламидиям.

Два этих заболевания, а также разрушение среды обитания коал и угроза со стороны других видов, поставили этих симпатичных зверьков на грань вымирания. Однако уже проведены успешные тесты вакцины, которая, возможно, сможет их спасти.

9. Зудневая чесотка

Автор фото, Juan Iacruz CC by 3.0

Подпись к фото,

Считается, что от чесотки вымерли все лисы на датском острове Борнхольм

Зудневая чесотка, как следует из названия, вызывает сильный зуд и непреодолимое желание чесаться, что может привести к инфекциям и даже к смерти. Вызывает ее микроскопический паразит — чесоточный клещ.

Этому заболеванию подвержены более 100 видов животных, от австралийских вомбатов до европейских лис и рысей и североамериканских волков. Близкий родственник звериного чесоточного клеща вызывает чесотку у человека.

Клещ вгрызается под кожу, и оставляемые им чесоточные ходы воспаляются. Инфекция распространяется при постоянном расчесывании. Со временем животное может потерять шерсть, начать страдать от обезвоживания, переохлаждения и голода, и в некоторых случаях даже умереть.

Во многих стабильных популяциях чесотка не оказывает долговременного влияния на численность животных. Но болезнь может оказаться роковой для популяций, которые уже находятся под угрозой исчезновения или живут в изоляции. К примеру, считается, что от чесотки вымерли все лисы на датском острове Борнхольм.

Чтобы избавить от чесотки отдельные группы животных, ветеринары применяют антипаразитные препараты, такие как ивермектин.

10. Чума

Автор фото, Charlie Summers NPL

Подпись к фото,

В некоторых районах Северной Америки чума уничтожила целые колонии луговых собачек. Смертность от нее — свыше 90%.

Та же самая бактерия, которая вызвала опустошительные эпидемии чумы в человеческой цивилизации (в том числе европейский «черный мор» середины XIV века), выкашивает и представителей животного мира. Это чумная палочка Yersinia pestis.

Чума у животных впервые наблюдалась в Северной Америке в начале XIX века. Возможно, суда, приходившие из пораженных чумой районов Европы и Азии, привезли с собой зараженных блох и крыс, которые передали чумную палочку местной фауне, до того с чумой не сталкивавшейся.

В некоторых районах Северной Америки чума уничтожила целые колонии луговых собачек. Смертность от нее у этих животных составляла более 90%.

Исчезновение луговых собачек в свою очередь привело к снижению числа черноногих хорьков. Это один из самых редких видов североамериканских животных, они питаются в основном луговыми собачками и выращивают потомство в их норах. Поэтому хорьки зависят от луговых собачек, не говоря уж о том, что и для них самих чума тоже смертельно опасна.

Вымирающих хорьков начали разводить в неволе и вновь выпускать в дикую природу, и сейчас их численность медленно растет. Помочь остановить распространение чумы может и вакцинация хорьков, а также луговых собачек — посредством приманок с вакциной.

Как уберечься от взбешенной коровы?

  • Ян Ледер
  • bbcrussian.com

Подпись к фото,

Корова выглядит безобидно, но своих детей она защищает не хуже льва и носорога

Британские острова известны, в частности, тем, что на них нет ни одного зверя, которого можно было бы всерьез назвать опасным для человека. Медведи здесь не живут, лев давно превратился лишь в один из английских символов, а последний в стране волк был убит в XVIII веке.

И вдруг выяснилось: есть в Альбионе животное, которого следует опасаться. И животное это — самая обыкновенная корова, которую уж кем-кем, а убийцей язык назвать точно не поворачивается.

Похожая ситуация и в далекой от Британии Африке: равнодушный, тяжеловесный и даже неуклюжий — бегемотик, что может быть милее? Но именно этот зверь — а вовсе не лев, гиена или носорог — убивает в Африке больше людей, чем какой бы то ни было другой.

А на Британских островах именно корова — обычная корова, а не бык даже, — та самая корова, которую принято рисовать с огромными застенчивыми ресницами, превращается порой в зверя, калечащего и даже убивающего людей. Только в течение этого лета в стране от коров погибли три человека, а уж количество пострадавших с трудом поддается подсчету.

Мясомолочный скот не слишком разборчив в целях и нападает как на простых граждан, так и на видных политиков.

Беда с собаками

Недавно одной из коровьих жертв стал депутат британского парламента, в прошлом министр внутренних дел Соединенного Королевства, Дэвид Бланкетт. Он слепой и всюду ходит с лабрадором-поводырем.

«Я гулял по Дарбиширу, в Скалистом краю со своей собакой Сэйди, — вспоминает Бланкетт. — Мы обходили стадо коров, и я взял собаку на поводок: до этого она бегала на свободе. И одна из коров решила напасть на нее. Она устроила на собаку настоящую охоту. И я должен был решить, как защитить собаку».

Именно собаки, говорят специалисты, вызывают агрессию коров, особенно в том случае, если с ними юные телята.

«Если вы встретили скот, и скотина идет на вас, отпустите собаку, — инструктирует Эд Рис,

Представитель Национального профсоюза фермеров Уэльса. — Потому что скот просто защищается, он видит в собаке врага. Вы их не интересуете. Но если вы попытаетесь удержать собаку, защитить ее, то можете попасть в переделку».

И все же бояться коров не нужно, убежден Рис: «Это не агрессивные животные. Коровы с телятами — это может быть несколько иной случай. Это мать, защищающее дитя. И если с вами собака, будьте готовы отпустить ее, возьмите палку — и продолжайте наслаждаться пасторалью».

Для бывшего министра внутренних дел буколики обернулись кошмаром. Хотя, слыша, как на него несется обезумевшая корова, он спустил с поводка собаку-поводыря.

Коровы-убийцы

«Но в следующее мгновение корова врезалась в меня, — говорит Дэвид Бланкетт. — Я упал, корова свалилась на меня. Потом она судорожно вскочила — наверное, была испугана не меньше, чем я, потому что тут же убежала… Сначала я думал, что просто заработал пару синяков и расквашенный нос, и только потом, вернувшись домой, понял, насколько все серьезно: у меня оказалось сломано три ребра. Повезло еще, что выжил».

Другим повезло меньше. В июле 63-летняя Анита Хинчли, прогуливавшаяся по лугам неподалеку от столицы Уэльса Кардифа, пыталась спасти свою собаку от обезумевшего крупного рогатого скота. О судьбе собаки неизвестно, но женщина была затоптана насмерть.

А у фермера Харольда Ли и вовсе с собой не было никакой собаки; в начале августа он просто пас свое стадо в графстве Сомерсет. Сирена проезжавшей мимо пожарной машины напугала скотину — и коровы набросились на своего же хозяина. От полученных ран фермер скончался в больнице.

Что же делать в этой странной, отчасти даже сюрреалистической ситуации?

«Там, где есть тропы для прогулок, это не сложно: мы можем ставить таблички — такие же, как сейчас ставим там, где есть быки, — говорит английский фермер Гордон Мик. — Возможно, в будущем нам придется ставить предупреждающие таблички о коровах с телятами. Но ведь не все и не всегда гуляют строго по тропинкам… А есть ведь и такие поля, где вообще дорожек нет, так что людей никак не предупредить».

Несколько лет назад скотина уже была в Альбионе, да и в целом мире, поводом для тревоги — помните коровье бешенство? На этот раз, подчеркивают специалисты, проблема лишь в их поведении, так что бифштексов или, там, блинчиков со сметаной бояться не нужно.

Настольная игра: Быки и Коровы

Интересная, занимательная, развивающая настольная игра – Быки и Коровы – почувствуй себя “Гениальным отгадчиком”!

Правила игры: Быки и Коровы

Играют вдвоем, каждый из участников задумывает и записывает тайное 4-х значное число с неповторяющимися цифрами. Игрок, который начинает игру по жребию, делает попытку отгадать число. Попытка – это 4-х значное число с неповторяющимися цифрами, сообщаемое противнику. Противник сообщает в ответ, сколько цифр угадано без совпадения с их позициями в тайном числе и сколько угадано вплоть до позиции.

Например:

Первый игрок задумывает тайное число 3219. Второй игрок называет ему число: 2310 — это его попытка угадать. На что первый отвечает: “Две коровы и один бык”!

Коровы — это угаданные цифры из тайного числа, но у которых не совпала позиция (в нашем примере это две цифры “2” и “3”).

Бык — это угадана не только цифра, но и ее позиция (” 1″ угадана вплоть до позиции).

Игроки делают попытки угадать по очереди. Побеждает тот, кто угадает первым.
Чтобы проще было играть и не запутаться, советуем вам вести две колонки на своем листке бумаги: в одном столбце записывать попытки соперника, а в другом свои.

Другие варианты игры:
Эта игра популярна не только в нашей стране. Ее английский вариант называется Mastermind, что в приблизительном переводе значит “Гениальный отгадчик”. В ее упрощенном варианте задумываются цифры от 1 до б, причем цифры могут повторяться.

В усложненном варианте может использоваться 5-, 6- и более-значное число. В настольном варианте игры вместо чисел загадывается один из шести цветов или шести предметов.

Существует вариант игры со словами. То есть игрок загадывает слово, обычно из 5 букв (в именительном падеже и единственном числе), и задача противника угадать его, используя в качестве попыток такие же корректные слова из словаря русского языка. Известное слово из 4 букв для «подлавливания» новичков — «эльф»; в нем три буквы из четырех крайне редкие, и неопытный игрок может сделать много ходов, прежде чем добьется хотя бы «коровы».

Быков и коров, онлайн-логическая игра с числами

Быков и коров, онлайн-логическая игра с числами

Здравствуйте, !

Это очень популярная детская игра в Болгарии, чем-то похожая и, возможно, предшественница знаменитого Mastermind — угадывание числа оппонента. Обычно в нее играют листом бумаги и ручкой против другого ребенка, и тот, кто первым найдет секретное число другого ребенка, побеждает. Это онлайн-версия, вы только угадываете номер, выбранный компьютером.

Цель игры — раскрыть секретный номер противника с минимальным количеством вопросов (попробуйте меньше десяти). Компьютер указывает количество совпадений в вашем предложении.

Правила:

  • Все цифры секретного номера разные.
  • Секретный номер не может начинаться с нуля. (для «официальных» быков и коров)
  • Если ваша попытка имеет совпадающие цифры в точных местах, это быки.
  • Если у вас есть цифры секретного номера, но не в нужных местах, это Коровы.
  • В нижнюю текстовую область добавляется ваше предложение и количество подходящих быков и коров.

Пример:

  секрет:  2567 
ваша попытка:  6578 : 1 бык и 2 коровы
 

Сначала выберите, сколько цифр должно содержать секретный номер. В официальной игре используются 4-значные числа. Больше означает более сложную игру. Нажмите кнопку «Новая игра». Компьютер выбирает случайное число. Введите свое предложение в небольшое текстовое поле и нажмите Enter или «ОК».

Если игра покажется вам сложной, нажмите кнопку «Подсказка», и вы увидите первую цифру секретного числа, затем вторую и т. Д.

Стратегия

Я не очень хорошо разбираюсь в стратегии «Быки и коровы», но вот пример проанализированной игры. (На самом деле программа будет выводить ответы в обратном порядке.)

 [9:36:18] Я думаю о числе из 4 цифр 3: -O
 1: 1234: 1 б. 1 в. -> Я всегда начинаю с этого пути.
 2: 2134: 0 б. 2 в. -> Один бык либо 1, либо 2, только они поменяли
 3: 3214: 0 б.2 в. -> Попробуйте с 2 (вернувшись на место):
                          нет, тогда бык 1
     1 *** -> Я пишу это для напоминания
 4: 1324: 2 б. 0 с. -> Следующий бык - либо 3, либо 2
 5: 1423: 2 б. 0 с. -> Переключатель 3 и 4, без изменений, так что быки 1 и 2.
     1 * 2 * -> напоминание

 6: 5678: 0 б. 2 в. -> 4 новых цифры, если нет совпадений, то 0 и 9.
                          Оба пропавших без вести здесь.
 7: 5867: 2 б. 0 с. -> Перемешивание и бинго: найдены оба пропавших быка,
                          их 8 и 7, на пустых местах!
 8: 1827: ответ 3: -O O-: C
 

Жду ваших комментариев / отзывов.

Python — игра Cows and Bulls

import random

def getDigits (num):

return [ int (i) для i в str (число)]

def no Дубликаты (число):

число_li = число)

if len (num_li) = = len ( set (num_li)):

return True

еще :

возврат Ложь

def generateNum ():

в то время как True :

num = random.randint ( 1000 , 9999 )

если нет Дубликаты (число):

возврат число

def numOfBullsCows (число, предположение):

bull_cow = [ 0 , 0 ]

num_li = = num_li = )

guess_li = getDigits (угадать)

для i, j в zip (num_li, guess_li) 9: 9002 9000

9 0047 if j in num_li:

if j = = i:

bull_cow [bull_cow 0 ] + = 1

еще :

bull_cow [ 1 ] + = 1

возврат bull_cow

число = generateNum ()

попыток = int ( ввод ( 'Введите количество попыток:' ))

, а попыток> 0 :

предположение = int ( вход ( "Введите свое предположение:" ))

если не нет Дубликаты (предположить ):

печать ( "В номере не должно быть повторяющихся цифр.Повторите попытку. " )

продолжить

если угадать < 1000 или угадать> 9999 :

печать ( "Введите только четырехзначное число. Попробуйте еще раз." )

продолжить

bull_cow = numOfBullsCows (число, предположить)

печать (f "{bull_cow [0]} быков, {bull_cow [1]} коров" )

попыток - = 1

если bull_cow [ 0 ] = = 9004 7 4 :

печать ( «Вы угадали!» )

перерыв

еще :

печать (f "Попытки закончились.Номер был {num} " )

CS 3530 Session 9

CS 3530 Session 9


Сессия 9

Роль знаний в алгоритмах


CS 3530

Разработка и анализ алгоритмов


Давай поиграем!

Сегодня

день викторины,
поэтому мы не хотим утомляться. Давай просто сыграем
маленький

Быки и коровы.
Найти партнера.

Каждый игрок записывает 4-значное «секретное число», скрытое от
противник.Все четыре цифры должны быть разными. В
игроки затем меняются, пытаясь угадать
количество. После каждого предположения создатель кода дает обратную связь в
Очереди, как вы догадались, быков и коров. Если предположение содержит
цифра в правильном положении, это «бык». Если цифра
находится в коде, но в другой позиции, это «корова».

Например, если секретное число 3540 и
предположение — 1234, разработчик кода отвечает: «0 бык и
2 коровы ».« 3 »и« 4 »- коровы.Если следующее предположение будет
3042, обратная связь — «2 быка и 1 корова».

Первый игрок, который раскроет секретное число другого игрока, выигрывает
игра. Альтернативный ход первым, потому что у первого догадывающегося
очевидное преимущество!

Сыграйте в несколько игр «Быков и коров», но с трехзначным
номера
.


Насколько легко взломать код в этой версии игры?

Теперь поиграйте в несколько игр, используя новое правило обратной связи .

Обратная связь состоит из одного числа, вычисляемого
сначала умножая соответствующие цифры в коде и
предположение, а затем добавление этих продуктов. Например,
если код «4 7 2», а предположение — «1 2 3», то
производитель кода выдаст число (4 * 1 + 7 * 2 + 2 * 3) = «24»
как обратная связь.


Насколько легко взломать код в этой версии игры?

Может показаться, что это не так просто, но отзывы на самом деле говорят
нас много… если вспомнить какую-нибудь алгебру.

Теперь, когда вы немного поиграли, давайте набросаем несколько алгоритмов:

  • алгоритм, который гарантированно найдет правильный
    ответ, независимо от того, сколько времени это займет
  • алгоритм, использующий тот факт, что
    нам нужно всего n уравнений для решения системы
    из n переменных
  • алгоритм, использующий разовое значение
    номеров

А? Последнее, должно быть, потребует от нас «увеличения» некоторых
имущество.


Алгоритмы и знания

Написание алгоритма, который гарантирует ответ, если медленно,
довольно просто:

    для i: = от 1 до 3 сделать
        для j: = от 1 до 3 сделать
            для k: = от 1 до 3 сделать
                если code = [i, j, k]
                   return [i, j, k]
    неудача
 

Это прототип грубой силы : просто
постарайтесь решить проблему, пока не найдете решение. Потому что
мы систематически бьем, мы знаем, что найдем
ответ — в конце концов.

Можем ли мы добиться большего, применив немного знаний о
проблема? Когда мы играем в версию игры с точкой
отзывы о продукте, мы знаем, что каждый отзыв говорит нам
это о коде:

    g  i1  * c  1  + g  i2  * c  2  + g  i3  * c  3  = обратная связь  i  

Итак, нам нужно всего n уравнений, прежде чем мы сможем
решить систему алгебраически.Такой алгоритм с
некоторые шаги высокого уровня могут выглядеть так:

    для i: = от 1 до 3 сделать
        угадай g  i, 1  g  i, 2  g  i, 3 ​​
        помню обратную связь  i 
    решить систему из 3-х уравнений
 

Этот алгоритм зависит от того, как человек-читатель заполняет некоторые
детали, но если мы возьмем «решить систему» в качестве оператора, это
достаточно ясно. Это также достаточно эффективно и, как
быстро, как и следовало ожидать в среднем случае.

Можем ли мы добиться большего, выбирая предположения систематически или основанные на
на предоставленную обратную связь? Например, что означает предположение
«1 1 1» скажите нам?

Как насчет трех догадок «1 0 0», «0 1 0» и «0 0 1»?
Три «уравнения» и никаких реальных вычислений …

Как ни странно, мы можем добиться большего — , если мы
увеличить суть проблемы и готовы
сделать первое предположение, которое гарантированно окажется неверным — и
если мы хотим немного поиграть с правилами.Вспомните суть наших отзывов:

    g  i1  * c  1  + g  i2  * c  2  + g  i3  * c  3  = обратная связь  i  

Поскольку мы знаем, что код состоит из однозначных чисел, мы
можем сделать наше первое предположение с помощью:

    100 10 1
 

100 и 10 не являются однозначными цифрами, поэтому мы знаем, что они ошибочны.
Но отзывы, которые мы получим, будут такими:

   100c  1  + 10c  2  + 1c  3  

Таким образом, обратная связь будет сообщать наш код в порядке размещения стоимости!
Наша вторая «догадка» гарантированно увенчается успехом.

Решение кода, основанное на втором предположении, не так уж и сложно.
улучшение в случае трехзначного кода. С
систем уравнений, мы можем решить его на четвертой
угадайте в худшем случае. Но подход системы уравнений
требует n +1 догадки для кода длиной n ,
тогда как приближение требует только двух предположений
независимо от значения n
.

Что, если мы сыграем с двумя двумя числами, состоящими из ? Без проблем;
подход, основанный на размещении стоимости, обобщает! Для двузначных чисел
угадайте «10000 100 1».А для трехзначных чисел угадайте
«1,000,000 1,000 1»; для n -цифровых чисел, угадайте
«10 2 n 10 n
10 0 «.

Но что, если мы поиграем с более длинными строками, скажем, 100 5-значных
числа? Опять же, не проблема. Увеличьте свою строку предположений
по той же схеме. Это все еще работает.

Понимание природы проблемы — принесение
знаний , которые нужно использовать при разработке алгоритма — может
наделяют решателя проблем большой властью.Мы должны стремиться
делайте это всякий раз, когда выгода превышает затраты: стоимость
получение необходимых данных, хранение необходимых данных, вычисление
промежуточные значения и т. д.

« Но что, если проблема, которую мы решаем, не связана с
целые числа
? »Представление. Преобразование задачи.


Список литературы

Bulls and Cows — одна из разновидностей распространенного взлома кода.
в игру играют по всему миру. В 1970-х годах он стал
коммерческий успех как

Вдохновитель.Вместо цифр Mastermind использует колышки шести цветов,
и допускает повторы в коде. Это эквивалентно
ограничение кодов цифрами [1111..6666].

Дональд Кнут разработал

умный алгоритм
который сочетает в себе заданное покрытие и минимакс для решения выигрыша в каждом
Вдохновляющая игра в пять или меньше ходов. (Видеть

Оригинальная статья Кнута
даже больше.) Самый известный алгоритм игры
Мастермайнд требует в среднем 4,34 хода.

Есть много кода, доступного в сети для воспроизведения обоих
Вдохновитель, быки и коровы.Mastermind — популярный
задание в нашем

Промежуточные вычисления
курс.


Заключение

  • Чтение — … приближается.
  • Домашнее задание —

    Домашнее задание 2
    доступен и на следующей сессии.

  • Экзамен —

    Экзамен 1
    была эта сессия.


Юджин Уоллингфорд …
[email protected] …..
11 февраля 2014 года

CSc 110 — PA 4 — Быки и коровы

CSc 110 — PA 4 — Быки и коровы — Бенджамин ДикенCSc 110 — PA 4 — Быки и коровы — Бенджамин Дикен

В этом задании по программированию вы будете реализовывать консольную игру с взломом кода для двух игроков под названием Bulls and Cows.Эта игра связана с настольной игрой со взломом кода Mastermind.
Вдохновением для Mastermind послужили «Быки и коровы».
Вы можете заглянуть на страницу Bulls and Cows в Википедии, чтобы получить представление о том, как работает стандартная игра.
Версия, которую вы должны реализовать в этой PA, будет немного отличаться от стандартной игры Bulls and Cows.

Игра будет воспроизводиться на консоли, и игроки будут взаимодействовать с игрой, вводя консольный ввод.
Вы должны назвать свою программу bulls_and_cows.py .

И Mastermind, и Bulls, и Cows имеют схожую концепцию игрового процесса.
Один или оба игрока выбирают определенную последовательность цифр, букв или цветов, которая называется кодом .
Затем другой игрок предоставляет последовательность предположений кода.
После каждого предположения игрок, создавший код, предоставляет форму обратной связи, чтобы помочь другому игроку определить, насколько он близок к угадыванию правильного кода.

Правила и игровой процесс «Быки и коровы»

Изначально каждый игрок выбирает псевдоним, который будет использоваться во время игры.Программно вы можете запросить псевдонимы с помощью функции input () .
После выбора псевдонима каждому игроку предлагается выбрать код.
Код должен быть:

  • Ровно 3 буквы длиной
  • Содержит только строчные буквы a-z
  • Каждая буква должна отличаться от двух других

Вы должны проверить, что коды, которые вводят игроки, соответствуют этим требованиям.
Если какой-либо из них не выполняется, ваша программа должна распечатать сообщение и затем выйти.Если вы забыли, как выйти из программы, проверьте слайды.
См. Примеры ниже, чтобы определить, каким должно быть сообщение.

После того, как все эти значения были введены, можно начинать ход игры.
Каждый игрок по очереди угадывает код другого игрока.
Предположения будут введены в командную строку.
После того, как каждое предположение сделано, программа сообщит две части информации, относящиеся к предположению.

  • Количество букв в догадке, которые являются правильной буквой в правильном положении (быки)
  • Количество букв, которые составляют в коде, но не в правильном положении (коровы)

Например, предположим, что игрок А предоставил код abc .Затем игрок R угадал акров .
В этом предположении 1 буква находится в правильном положении.
Также в коде есть одна буква, но не в правильном положении.
Таким образом, игроку R следует сказать, что его предположение привело к получению 1 быка и 1 коровы.
Эта информация может быть использована для будущих догадок, чтобы в конечном итоге прийти к правильному ответу.

Выигрывает тот игрок, который первым угадает код другого игрока.
Как только игрок выиграет, об этом будет сообщено, и игра завершится.

Чётное / Нечетное число оборотов

Один игрок (игрок 1) сначала делает ход угадывания.
Это может поставить игрока 2 в невыгодное положение.
Если игрок 1 угадывает код игрока 2, игрок 1 угадывает на одну цифру больше, чем игрок 2.
В этой версии игры вам не нужно делать ничего особенного, чтобы сделать ее «честной».
Если игрок 1 угадает ответ первым, то выигрывает игрок 1.

Реализация

Вы должны использовать только те функции, которые были рассмотрены в классе и в чтениях.
В частности, вы не можете использовать списки или циклы for для реализации этого.Мы еще не дошли до этих тем, но вернемся к ним позже в семестре.

Вероятно, вам понадобится использовать несколько операторов if для проверки вводимых пользователем данных.
Вы должны использовать петлю и для обработки повторения поворотов.
Вы также можете использовать петли и , чтобы ловить быков и коров.

Пример выполнения

Ниже приведены результаты нескольких запусков программы.
Игрок 1 выбрал прозвище «Art», а игрок 2 — «Red».
Каждый игрок вводил свой код, а затем один из двух правильных кодов угадывался в первый же ход, в результате чего он выигрывал и игра завершалась.

  -----------------------------------------
------- ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В БЫЧКИ И КОРОВЫ -------
-----------------------------------------
Игрок 1, введите свое имя пользователя:
Изобразительное искусство
Игрок 2, введите свое имя пользователя:
красный
Арт, введите свой код:
abc
Красный, введите свой код:
было
Искусство, введите предположение:
было
Искусство побеждает!
  

Давайте посмотрим на более длительную игру.

  -----------------------------------------
------- ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В БЫЧКИ И КОРОВЫ -------
-----------------------------------------
Игрок 1, введите свое имя пользователя:
Изобразительное искусство
Игрок 2, введите свое имя пользователя:
красный
Арт, введите свой код:
а также
Красный, введите свой код:
в
Искусство, введите предположение:
три
  * быки: 1
  * коровы: 0
Красный, введите предположение:
nda
  * быки: 0
  * коровы: 3
Искусство, введите предположение:
это
  * быки: 2
  * коровы: 0
Красный, введите предположение:
а также
Красный побеждает!
  

В этом примере каждый игрок угадал красное до того, как игра закончилась.Обратите внимание на то, как после каждого неверного предположения игра отвечала «быками» и «коровами».

После первого хода (Искусство) он мог знать, что одна из трех букв, которые он угадал, находится в точном правильном положении.
Таким образом, один бык и ноль коров.
По второму предположению Арта, две из трех букв в предположении были правильными и находились в правильном положении.
Итак, два быка и ноль коров.

Красный первый предположил, что три буквы в коде, но в неправильных позициях.Таким образом, ноль быков и три коровы.
Вторая догадка Рэда была правильным кодом.
После объявления о победе Red программа закончилась.

Ниже приведены несколько примеров того, как игра отклоняет код, введенный искусством игроков.

  -----------------------------------------
------- ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В БЫЧКИ И КОРОВЫ -------
-----------------------------------------
Игрок 1, введите свое имя пользователя:
Изобразительное искусство
Игрок 2, введите свое имя пользователя:
красный
Арт, введите свой код:
чудесно
Арт, этот код недействителен.Выход.
  
  -----------------------------------------
------- ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В БЫЧКИ И КОРОВЫ -------
-----------------------------------------
Игрок 1, введите свое имя пользователя:
Изобразительное искусство
Игрок 2, введите свое имя пользователя:
красный
Арт, введите свой код:
abc
Красный, введите свой код:
tr3
Красный, этот код недействителен. Выход.
  

В Gradescope будет больше тестовых примеров.

Срок оплаты

Это мероприятие состоится в пятницу, 14 сентября, в 17:00.
Включите его в Gradescope.Вы должны убедиться, что ваша программа проходит как можно больше тестовых примеров.
Вы можете отправить его без рассмотрения всех дел, но это не желательно.
Также не забывайте следовать рекомендациям по стилю кода.

и nbsp

© Бенджамин Дикен, 2016-2021

и nbsp

Вдохновитель / Быки и коровы

Следующий цикл while представляет предположения игроку-человеку, оценивает ответы и производит
новое предположение. Цикл while завершается, если количество «черных» («коров») (new_guess [1] [0])
равно number_of_positions или new_guess [1] [0] == -1, что означает, что ответы были противоречивыми.

Рассмотрим подробнее функцию new_evaluation. Сначала он вызывает функцию
get_evaluation (), который возвращает «быкам» и «коровам» или условиям нашей программы значения rightly_positioned и permutated.

 def get_evaluation ():
   "" "просит игрока дать оценку" ""
   show_current_guess (новое_гаусс [0])
   rightly_positioned = int (input ("Черные:"))
   permutated = int (input ("Белые:"))
   return (right_positioned, переставленный)
 

Игра окончена, если количество правильно расположенных цветов, возвращенных функцией
get_evaluation (), равно number_of_positions, т.е.е. 4:

, если rightly_positioned == number_of_positions:
      return (текущий_цвет_выбор, (правильное_положение, перестановка))
 

В следующем операторе if мы проверяем, имеет ли человеческий ответ смысл.
Есть комбинации белого и черного, которые не имеют смысла,
например, три черных и один белый не имеют смысла, так как вы легко можете
понимать. Функция answer_correct () используется для проверки правильности ввода:

 def answer_ok (a):
   (правильное положение, перестановка) = а
   если (правильно_позиционировано + переставлено> число_позиций) \
       или (rightly_positioned + permutated 

Функция answer_ok () не требует пояснений.Если answer_ok возвращает False,
new_evaluation останется с возвращаемым значением -1 для черных, которое в
Turn завершит цикл while в основной программе:

, если не answer_ok ((rightly_positioned, permutated)):
      print ("Ошибка ввода: извините, ввод не имеет смысла")
      return (current_colour_choices, (-1, переставленный))
 

Если проверка верна, предположение будет добавлено к предыдущим предположениям и
пользователю будет показано:

 guesses.append ((current_colour_choices, (rightly_positioned, permutated)))
   view_guesses ()
 

После этого будет создано новое предположение.Если бы можно было создать новое предположение,
он будет показан вместе с черными и белыми значениями из предыдущего предположения,
которые проверяются в цикле while. Если новое предположение
не может быть создано, для черных будет возвращено -1:

 current_colour_choices = create_new_guess ()
   если не current_colour_choices:
      return (current_colour_choices, (-1, переставленный))
   return (текущий_цвет_выбор, (правильное_положение, перестановка))
 

Следующий код представляет собой полную программу, которую вы можете сохранить и запустить, но не забудьте использовать Python3:

Математическая игра на

мест.Коровы и быки

Эта простая игра с числами с разметкой - любимая игра Мэдди (6 лет) в школе и дома.

Используйте его, чтобы попрактиковаться в распознавании чисел , записи чисел и разрядах , а также в решении задач .

Вы можете играть с двумя или более людьми, и это отлично подходит для игры в классе на доске (учитель против учеников) или только в парах (родитель и ребенок / двое детей).

Вы можете использовать это упражнение для отработки двухзначных чисел , (с десятками и единицами), , трехзначных чисел, (сотни, десятки и единицы), , четырехзначных чисел, (тысяч, сотен, десятков и единиц) и так далее.

В первом примере мы используем трехзначное число, так как это уровень, над которым мы сейчас работаем.

Как играть:

  • Один игрок тайно выбирает число и записывает его на листе бумаги, никого не показывая. Затем они рисуют линии, обозначающие количество цифр в их секретном номере, чтобы другой игрок мог попытаться угадать.

  • Затем дети пытаются угадать число.

    Каждая догадка записывается в строках, а под каждой цифрой пишется буква C, B или X.
    «C» (коровы) означает, что эта цифра верна, но находится не в том месте.
    «B» (быки / яблочко) означает, что цифра правильная и находится в нужном месте.
    «X» означает, что цифра неверна и вообще не используется в номере.

  • Дети продолжают делать предположения, используя полученные знания о цифрах и их положении (и, следовательно, значении) в числе, пока они не получат «яблочко»! (Все цифры в правильном положении, и секретный номер раскрыт!)

Примеры:

Вот пример игры с 3 цифрами .В нашем примере я выбрал секретное число «217»

3 строки выше представляют 3 цифры числа 217.

Ее первое предположение было 105 (которое я попросил ее назвать целым числом, сто пять). Запишите предположение на линиях.

Под каждой цифрой напишите B, C или X в соответствии с приведенными выше правилами. Она получила CXX, поскольку секретное число действительно содержит «1», но не в этом месте, и в секретном числе нет «0» или «5».

Затем они снова догадываются. (Зная на этот раз, что в столбце десятков или единиц должна быть 1). Следующее предположение было: «Триста девятнадцать»

.

Ура. 1 получает четверку, так как находится в нужном месте. Однако в секретном числе нет цифр 3 или 9.

При написании следующей строки для следующего предположения переместите известное число вниз.

Следующее предположение.

2 быка! Так близко к мишени!

Не забудьте посмотреть на прошлые числа, которые вы уже угадывали, и какие числа вам еще предстоит попробовать.Следующее предположение оказалось удачным. 217, яблочко!

Вот еще один пример с двухзначным числом . Секретным числом в этой игре было «41»

Яблочко! 41!

Не забудьте поменять местами ходы, чтобы каждый игрок мог писать числа, а также вести игру. С обеих сторон есть чему поучиться!

Игры - это весело, и когда дети веселятся, они более открыты для обучения.Как вы можете видеть на фотографиях выше, мы с Мэдди всегда хорошо проводим время, играя в эту игру.

В этот день она действительно была больна, у нее был выходной, и это был первый раз, когда она была счастлива и взволнована.

Она особенно любит, когда я пытаюсь набрать номер. Она действительно пыталась заставить нас поиграть с однозначным числом (для этого можно было использовать только X и B), но обнаружила, что это было не так весело или интересно.

Вот еще несколько идей для работы с двузначными или трехзначными числами:

Посмотрите, где мы еще находимся.Вы идете за мной? 🙂

Как играть в настольную игру «Быки и коровы»

Bulls and Cows - очень популярная игра, которая существует уже много лет, и многие люди, вероятно, не догадываются, что она больше известна под разными названиями, производилась коммерчески под другим названием и оказалась бестселлером 1970-х годов. Эту игру часто называют свиньями и быками, но это одна и та же игра.

Это игра, в которую можно играть где угодно. Все, что требуется, - это минимум два игрока, каждый с ручкой или карандашом и листом бумаги, и это в основном все.Идея игры состоит в том, чтобы вычислить число, которое каждый игрок изобретает, и, по очереди и используя силу дедукции и испытания, число в конечном итоге угадывается, и игрок, который это делает, объявляется победителем.

Как упоминалось выше, это было коммерчески произведено компанией Parker Brothers под названием «Mastermind», но вместо цифр использовались разноцветные колышки для закодированного ответа, а черные и белые колышки использовались, чтобы выявить, насколько близко предположение от другого. игрок был с каждым ходом.

Итак, чтобы начать игру, вам нужно как минимум два игрока, каждый игрок затем записывает свой секретный номер, состоящий из четырех цифр, единственное правило здесь для базовой игры состоит в том, что каждая цифра должна отличаться от остальных, т.е. вы не можете использовать одно и то же число дважды в вашем секретном номере. Убедитесь, что другой игрок не видит ваше число, и теперь по очереди пытаются выяснить, что это за число на самом деле.

Итак, чтобы предоставить пример, мы будем называть игроков игроком 1 и игроком 2, и каждый из них записал свой секретный номер.Только для этого примера мы скажем, что игрок 1 выбрал 1234 для своего числа, а игрок 2 выбрал 2468 для своего числа. Затем два игрока решают между собой, кто будет угадывать первым, в этом случае мы будем предполагать, что игрок 1 угадывает первым. Для первого предположения игрок 1 выбрал 1364 в качестве своего предположения, игрок 2 теперь должен показать, насколько точным было предположение, это показывает игрок 2, объявляющий, какие числа правильные, а какие правильные и в правильном порядке. Число, указанное в секретном коде, но не в том месте, объявляется коровой, число, указанное в секретном коде и в правильном месте, объявляется быком.Таким образом, в этом случае 4 - правильная цифра, но не в том месте (корова), 6 - правильная цифра и в правильном месте (бык), поэтому теперь игрок 2 должен объявить, что игрок 1 угадал 1 корову и 1 быка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *