Разное

Игры 4 элемента огонь вода земля воздух: Игры Четыре Элемента Огонь Вода Земля Воздух

Огонь, вода, земля, воздух. Игры, очень полезные для развития ребенка! 185 простых игр, в которые должен сыграть каждый умный ребенок

Огонь, вода, земля, воздух

Для этой игры понадобится небольшой мячик.

Выбирается водящий. Он берет мяч. Остальные участники выстраиваются в одну линию напротив водящего на расстоянии в пять-шесть шагов от него.

Для начала водящий рассказывает участникам о том, что существуют четыре стихии – вода, воздух, земля, огонь. В воде живут рыбы, в воздухе – птицы, на земле – звери. В огне жить никто не может. По условиям игры, каждый игрок должен поймать мячик, брошенный водящим, и назвать существо, которое может жить в той стихии, которую скажет водящий.

Например, водящий бросает мяч одному из игроков и кричит: «Воздух!» Тот, кому он бросает мяч, должен поймать его и сразу бросить обратно, называя при этом какую-нибудь птицу.

Если водящий крикнул: «Огонь!», то ловить мяч нельзя, иначе обожжешься. Пусть пролетает мимо.

Водящий может несколько раз подряд бросить мяч одному и тому же игроку, постоянно убыстряя темп.

Будьте внимательны! Ошибаться или повторять ответы нельзя.

Если вы ответили правильно, сделайте шаг вперед. Ошиблись – отступите на шаг назад.


Побеждает тот, кто первым встанет на одну линию с водящим. Теперь водить будет он, и игра продолжается.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Свежий воздух

Свежий воздух
Блеск в глазах, розовые щеки, прекрасный аппетит и крепкий сон у детей, побывавших на свежем воздухе, подтверждают его положительное воздействие на них. Доказано, что малыши, которые с раннего возраста проводят на воздухе много времени, более устойчивы к

Земля лакцев

Земля лакцев
Наша с вами Родина – земля лакцев – расположена в центре Нагорного Дагестана, на северной стороне Главного Кавказского хребта, на высоте от 1500 до 3000 м над уровнем моря. Это удивительно красивый край, как, впрочем, красив и весь Дагестан. С детства горы

Суша – вода. Прыгай сюда!

Суша – вода. Прыгай сюда!
Участники игры выбирают ведущего, а потом выстраиваются в одну линию.Ведущий говорит «Cуша!» или «Вода!». При слове «суша» все прыгают вперед, при слове «вода» – назад.Ведущий может вместо слова «вода» сказать другие слова, связанные с водной

Очистите воздух

Очистите воздух
Загрязненный (ядовитыми веществами и сигаретным дымом) воздух раздражает чувствительные детские дыхательные пути, которые восстают и вырабатывают слизь. А болезнетворные микробы обожают купаться в выделениях слизистой носа, пазух носа и других отделов

Вода может стать как молоко – мальчик 10 лет

Вода может стать как молоко – мальчик 10 лет
В Хельсинкском институте краткосрочной психотерапии подготовка специалистов базируется на наблюдении и участии в беседах с клиентами, или «гостями» института. Такая практика считается необходимой для обучения. Эта история –

Вода

Вода
Вы можете предлагать ребенку кипяченую остуженную воду из детской чашки-поильника во время каждого кормления. Чашки-поильники с мягкими носиками хороши для этого возраста, но вы можете поэкспериментировать, чтобы понять, какая чашка лучше подойдет вашему ребенку.

Огонь вода и земля — фото и картинки: 63 штук

171
Картинки
25-11-2022

4 Элемента вода земля огонь воздух

Четыре стихии

Стихии природы

Стихии природы

4 Стихии огонь вода воздух земля

Стихии природы воздух вода огонь земля

Вода воздух земля вектор

Стихия воздух Эстетика

Сила огня воды воздуха и земли

Забавный коллаж земля вода огонь воздух

Стихии природы воздух вода огонь земля

Стихии огонь вода воздух земля

Стихии природы воздух вода огонь земля

Стихии природы

Огонь и вода любовь

4 Стихии огонь вода воздух земля

Стихия земли

Стихия огня и воздуха

4 Стихии огонь вода воздух земля

Стихии природы воздух вода огонь земля

Огонь и вода любовь

Четыре стихии природы

4 Стихии огонь вода воздух земля

4 Стихии огонь вода воздух земля

Огонь вода земля воздух

Земля и вода стихии

Огонь лист вода огонь

Картины стихии

Четырёх первоэлементов: огня, воздуха, земли и воды

Покровитель стихий

Четыре стихии

Fire, Water, Earth & Air

Огонь и вода и земля

Коллаж огонь земля вода

Стихии огонь воздух земля вода растения

Четыре стихии коллаж

4 Стихии пиктограммы

Логотип стихии

Игра 4 стихии огонь вода земля воздух

Картинка земля из стихии мальчик

Открывание стихий

5 Стихий огонь вода воздух земля эфир

Стихии природы воздух вода огонь земля

Четыре стихии фон

Element Wallpaper

Четыре стихии

Геоэлемент обои

Огонь и вода

Стихии природы символы

Огонь вода земля воздух

Пять стихий Аюрведа

Четыре стихии животные

Картина огонь земля и вода

Магия стихий

4 Элемента стихий огонь вода земля воздух

Воплощение стихии

Огонь вода и земля

Оцени фото:

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Жалоба!

Другие фото по теме::

  • Аниме
  • Спрайты
  • Обои
  • Поделки
  • Арт
  • Картинки
  • Фоны
  • Острова
  • Небо
  • Деревья
  • Природа
  • Водопады
  • Горы
  • Озера
  • Реки
  • Лес
  • Море
  • Цветы
  • Растения
  • Времена года
  • Дизайн
  • Вкусняшки
  • Стиль

4 Elements Painting — Etsy.

de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное,
присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

(304 релевантных результата)

«Элемент»: овладейте стихиями или попадете в их ловушку

Огонь, Вода, Земля, Ветер — сможете ли вы овладеть четырьмя стихиями раньше других мудрецов? Управляйте стихиями, от бушующего огня до непроходимых гор, чтобы окружить своих противников и освободиться.

Кратко:   Element — это абстрактная стратегическая игра, разработанная Майком Ричи и Грантом Уилсоном для 2–4 игроков в возрасте от 14 лет и старше. Игра занимает 30–60 минут. Она продается по цене 34,99 долларов США и будет выпущена 1 марта. (У Amazon она доступна для предварительного заказа с датой выпуска 15 марта.) В игре нет ничего неподходящего для детей младшего возраста, поэтому в нее могут играть дети в возрасте от 8 до 10 лет. им нравятся абстрактные стратегические игры.

Компоненты элемента. Фото: Джонатан Х. Лю

Компоненты

  • Игровая доска
  • 4 фигурки мудреца
  • Тканевый мешок
  • 120 камней-элементов (по 30 штук красного, синего, черного и серого цветов)

Два мудреца встречаются на пыльной равнине. Фото: Джонатан Х. Лю

На доске есть приглушенная иллюстрация в кельтском стиле, на которую наложена простая сетка. За исключением четырех кругов элементов, которые служат стартовыми позициями в играх для 3 или 4 игроков, иллюстрация не имеет особого игрового эффекта. Внешний край доски имеет четыре элемента в углах с декоративными узлом по краям — на самом деле это 9 элементов.0143 до служат напоминанием о порядке, в котором элементы могут заменять друг друга.

Четыре мудреца. Фото: Jonathan H. Liu

Сами мудрецы очень крутые, и мои любимые компоненты в игре. На самом деле я не знаю, из чего они сделаны, потому что они кажутся тяжелее дерева или пластика — возможно, из какой-то раскрашенной глины. Я вижу, что на некоторых участках немного стирается краска (например, на кончиках пальцев и костяшках пальцев зеленого шалфея), а снизу она бледная. Но у них хороший вес, а стиль делает их похожими на фигуры, извлеченные из какой-то древней игры. Мне также нравится, как большинство из них выглядят такими мирными и непритязательными, даже если вы собираетесь бросать элементы друг в друга.

Сумка на шнурке и элементы камней. Фото: Джонатан Х. Лю

Тканевая сумка представляет собой красивую большую сумку на шнурке с плоским дном и вышитыми на ней четырьмя элементами. Он довольно большой — намного больше, чем нужно для хранения мелких камней, но это означает, что в сумке достаточно места, чтобы засунуть всю руку в сумку при рисовании камней. Моя тканевая сумка пахнет немного странно — каким-то химическим запахом, — хотя, возможно, со временем он выветрится.

«Камни» представляют собой небольшие пластиковые диски. На каждом из них есть простой узор из четырех завитков. Я бы хотел, чтобы на них были разные элементы — в конце концов, на доске есть специальные значки для каждого элемента, — но я понимаю, что использование четырех отдельных форм значительно увеличило бы стоимость игры. Я также хотел бы, чтобы камни были немного более натуралистичными — вы можете видеть, что мудрецы и доска используют много землистых тонов, но красные (огонь) и синие (вода) камни имеют яркие основные цвета и не кажутся слишком яркими. подходит вполне также.

Итак… мы снова встретились. Фото: Джонатан Х. Лю

Как играть

Вы можете скачать копию правил здесь.

Цель игры состоит в том, чтобы поймать вашу цель, окружив ее камнями (или у края доски), чтобы она не могла двигаться. В игре с 3 или 4 игроками ваша цель — игрок справа от вас.

В начале игры каждый игрок берет мудреца и ставит его на стартовую клетку. В игре для 2 игроков два мудреца начинают напротив друг друга рядом с центральным полем. В игре для 3 или 4 игроков мудрецы начинают с кругов элементов на сетке. Выберите первого игрока, а затем игра продолжится против часовой стрелки.

В свой ход вы можете вытащить из мешка до 4 камней стихий и переместить своего мудреца на 1 деление. Если вы решите взять меньше камней, вы можете переместить своего мудреца на 1 дополнительную клетку за каждый утраченный камень, однако вы должны решить, сколько камней брать в начале своего хода. Неиспользованные движения и камни не переносятся.

Вы можете перемещать своего мудреца в любом направлении (в том числе по диагонали), но вы не можете перемещаться на клетки с другими мудрецами или камнями огня, воды и земли. Камни ветра — особый случай, я объясню их позже. Вы можете размещать камни и использовать свое движение в любом порядке.

Начало игры на четверых. Фото: Джонатан Х. Лю

Камень можно ставить на любое пустое место или заменять элемент согласно Правилу замены (что также обозначено рамкой игрового поля): вода заменяет огонь, огонь заменяет ветер, ветер заменяет землю, а земля заменяет воду. Кроме того, каждый элемент имеет свои уникальные эффекты.

Посередине доски прошла линия огня. Фото: Джонатан Х. Лю

Огонь: когда вы размещаете огонь рядом с существующим огнем, он распространяет больше огня на другую сторону куска или линии огня. Размещение его рядом с несколькими пожарами может привести к распространению огня в нескольких направлениях одновременно.

Оранжевый шалфей оказался в ловушке, когда вокруг него кружила река. Фото: Джонатан Х. Лю

Вода: когда вы помещаете воду рядом с существующей водой, она становится рекой — вся прямая линия воды будет течь в направлении только что помещенного вами элемента, на столько мест, сколько длина линии. . Река может менять направление во время течения, но у нее должно быть место для полного движения, иначе вы не сможете поместить туда воду.

Идет игра для 2 игроков — есть два непроходимых горных хребта.. Фото: Джонатан Х. Лю

Земля: земляной камень может быть сложен поверх другого, создавая гору, которую больше нельзя заменить ветром. Кроме того, любые земляные камни, соединенные с горой ортогонально или по диагонали, также становятся частью непроходимого горного хребта. Обычно вы можете двигаться по диагонали между двумя фигурами, но диагональный горный хребет блокирует движение.

Ветер может вытащить вас из затруднительного положения, но ваш противник тоже может его использовать. Фото: Джонатан Х. Лю

Ветер: в отличие от других стихий, ветер позволяет вам перепрыгнуть через него бесплатно (не используя ваш запас движения). Ветер может быть сложен до 4 в высоту, а перепрыгивая через стопку плиток ветра, вы сможете пропустить количество клеток, равное высоте — до тех пор, пока вы можете приземлиться в пустое место. Весь стек ветра можно заменить одним огненным камнем.

Игра заканчивается, когда мудрец окружен и не может двигаться — тот, кто нацелился на этого мудреца, побеждает в игре.

Вердикт

Элемент — это абстрактная стратегическая игра, но в ней используются четыре элемента для создания тематического эффекта. Моя семья наконец-то начала смотреть Легенда о Корре , так что я могу представить, что мудрецы похожи на Аватаров со способностью сгибать все четыре элемента. (Почему Аватаров сразу четыре? Ну…) Мне нравится, что каждый элемент ведет себя по-разному при размещении, так что это не просто равноценные камни разного цвета.

Хотя есть определенные стартовые позиции, на самом деле нет части доски, которая является «вашей». Вы и ваши противники делите все игровое поле и можете перемещаться где угодно, а это значит, что если вы расставите тупиковую ловушку, ваш противник сможет поставить ее на вас, если вы не будете осторожны. В начале игры поле широко открыто, и вы не чувствуете опасности быть прижатым к земле, поскольку обычно вы можете использовать одни элементы для замены других (кроме горных хребтов, которые нельзя удалить). Или вы всегда можете вытащить меньше камней, чтобы продвинуться немного дальше. Камни ветра также облегчают выход, если ничто не блокирует место назначения.

Серый шалфей застрял у края доски. Фото: Джонатан Х. Лю,

Однако, как только на доске становится многолюдно, вам нужно быть более осторожным. Рискуете ли вы вытягивать камни, надеясь, что вы получите те, которые вам нужны, чтобы заманить в ловушку вашего противника? Или вы гарантируете, что сможете переместиться на пять клеток, чтобы уйти от этого растущего горного хребта? Вы тратите свои водные камни, чтобы смыть огонь рядом с вами, или пытаетесь окружить противника рекой? И, конечно же, важно не задерживаться слишком долго на краю доски, потому что там ты уже упираешься в стену.

Игра с более чем двумя игроками представляет интересный аспект, когда вы преследуете одного игрока, а другой преследует вас. В этом случае вы можете использовать камни, сыгранные несколькими противниками, чтобы поймать свою добычу. Иногда вы можете даже помочь другому мудрецу выбраться из щекотливой ситуации, потому что, если он попадет в ловушку, выиграет кто-то другой.

Поскольку вы достаете камни из мешка, это не игра с чистой стратегией, как шахматы или го — в ней определенно есть элемент удачи. Если вы рассчитываете на камень ветра, чтобы перепрыгнуть через горный хребет, вы можете вытащить все четыре камня, чтобы получить больше шансов привлечь ветер, но у вас нет никакой гарантии. Итак, вы принимаете тактические решения, основываясь на несовершенной информации и вероятностях. Для игроков, которые ценят мастерство и стратегию выше удачи, это может показаться менее строгим, но этот элемент случайности может быть привлекательным для других (и дает менее опытным игрокам шанс против более опытных игроков).

У меня только две претензии к игре. Первый я уже упоминал: камни кажутся немного дешевыми (на вид и на ощупь) по сравнению с остальными компонентами — они маленькие и очень легкие из пластика, поэтому они не дают такого приятного ощущения, как деревянные диски.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *