Игровые центры развивающие: Развивающие игровые центры
клуб — сеть детских центров развития, частных садов и клубов
Для детей от 3 месяцев до 7 лет
От 3 месяцев до 7 лет
- с профессиональными педагогами
- в атмосфере игры и радости
- рядом с домом
В Бэби-клубе всё сразу!
Больше не нужно выбирать, куда отдать ребёнка. Занятия построены так, что малыш развивается сразу
в нескольких направлениях
- Развитие речи
- Ловкость, координация
- Логика
- Общение
- Творческое развитие
- Артикуляция
Введите номер телефона
Некорректный телефон
Оставляя свои контактные данные, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Тренируем навыки будущего
Чтобы мечты детей сбывались
Олеся, 5 лет
Я хочу, чтобы все люди жили дружно и не было войн
Пригодятся навыки коммуникации и делового общения
Степан, 4 года
Я полечу в космос и буду исследовать новые планеты!
Не обойтись без творческого мышления
Елисей, 6 лет
А я буду делать крутые компьютерные игры и сам в них играть!
Артему понадобится навык комплексного решения задач
Настя, 6 лет
Люблю животных и хочу, чтобы они спокойно жили в чистых лесах
Задача не для одного человека, нужен навык командной работы
Арсений, 5 лет
А я не знаю, кем хочу стать, но когда вырасту, у меня будет самая лучшая работа!
Как создать то, чего ещё не существует? Поможет критическое мышление
Подобрать удобное расписание
Развиваем 10 видов интеллекта
Чтобы ваш ребёнок рос счастливым, здоровым и успешным
Творческий
Это не только способности к творчеству, в широком смысле — это умение мыслить нестандартно, быть оригинальным.
В Бэби-клубе мы считаем важным давать детям возможность мыслить свободно и вносить что-то новое в игры и творческие работы.
Личностный
Развитие личностного интеллекта заключается во фразе: «Познай себя!».
В Бэби-клубе мы учим ребенка слушать и понимать себя, размышлять над своими сильными и слабыми качествами, развивать уверенность в себе.
Социальный
На занятиях дети учатся получать удовольствие от общения, выступать на публике и не бояться сцены, уметь общаться со сверстниками и взрослыми людьми, слушать других и быть коммуникабельными.
Физический
Наши занятия проходят с подвижными играми, упражнениями на координацию.
Чередование обучения и отдыха, постоянная смена деятельности — основные составляющие развития физического интеллекта.
Духовный
Его основы закладываются в молодом возрасте. Это умение воспринимать себя как часть огромной Вселенной.
Опытным путем мы знакомим малышей с предметами и явлениями, окружающим миром, помогаем ребенку обрести позитивный смысл жизни и широту взглядов.
Сенсорный
На занятиях мы слушаем музыку или звуки природы, изображаем свои чувства, экспериментируем, исследуем и угадываем запахи, пробуем, обсуждаем.
Таким образом развиваем пять основных органов чувств и интуицию.
Чувственный
Детям с самого раннего возраста важно чувствовать физический контакт с другими людьми.
На занятиях мальчики и девочки учатся заботиться друг о друге, делать и принимать комплименты, обсуждают вместе со специалистом отличия между мужчиной и женщиной.
Пространственный
Помогает ребенку ощущать связь предметов в пространстве, осознавать свое место в обществе.
В Бэби-клубе мы играем в шахматы, учимся ориентироваться по компасу и картам, пространственно мыслить, закладываем основы навыков для будущих врачей и артистов, художников и инженеров.
Цифровой
В Бэби-клубе мы знакомим детей с цифрами с самого раннего возраста. Еще Лев Толстой говорил: «Счет до 100 — это основа математики».
На занятиях дети учатся правильно измерять свой рост и вес, складывать и вычитать, рассчитывать время занятий и даже могут рассчитать деньги на свои покупки.
Вербальный
На занятиях в Бэби-клубе дети учатся читать тексты и пересказывать, четко и образно выражать свои мысли, фантазировать и придумывать собственные истории.
Вы поймёте, в чем суперсила вашего ребёнка и как применить её в жизни
Например, малышу нужно выучить стихотворение. Как сделать это легче и быстрее? Зависит от того, какие навыки более развиты у ребёнка
Хорошо воспринимает информацию на слух?
Несколько раз с выражением прочитать стихотворение вслух
Сенсорный интеллект
Нужно увидеть своими глазами, чтобы запомнить?
Нарисовать картинки-ассоциации, которые помогут ребёнку запомнить слова
Творческий и сенсорный интеллект
Всё время что-то напевает, любит музыку?
Пропеть стихотворение
несколько разТворческий интеллект
«Вечный двигатель»,
не сидит на местеПротанцевать
весёлые строчкиФизический интеллект
Раскрываем способности детей
по авторской методике ©
Собрали лучшие практики из разных подходов
?
?
?
?
?
?
Оскар Бренифье
Философ, эксперт ЮНЕСКО, автор метода критического мышления, учит нас искусству задавать вопросы.
Наши специалисты не просто дают детям готовые ответы на любые вопросы, а с малых лет развивают в них способность думать, анализировать и принимать решения самостоятельно.
Екатерина Железнова
Методика «Музыка с мамой». В Бэби-клубе ни одно занятие не обходится без музыкальных минуток: они способствуют общему развитию, развитию моторики и слуха, и благодаря этому подходит даже детям до года.
Виктор Толкачев
Теория «Рожденные с характером» помогают специалистам и родителям психологически грамотно общаться с ребенком, понимать особенности характера и находить общий язык с каждым.
Андрей Валявский
Психолог и педагог, доктор философии, академик, директор Свободной школы мышления и общения, разработал свою систему упражнений и подвижных игр, которые помогают детям стать более внимательными, собранными, уравновешенными и уверенными в своих силах.
Николай Зайцев
Передал всему педагогическому сообществу одну из лучших здоровье-сберегающих методик, позволяющих сохранять зрение и осанку малышей.
Разработана она с учетом всех видов восприятия. Это значит, каким бы ни был тип восприятия у ребенка: визуал, аудиал и др. — он разберется в чем-то новом в доступной для себя форме.
Тони Бьюзен
C научной точки зрения объяснил, насколько важно развивать все виды интеллекта с самого детства, чтобы вырасти гармоничным и успешным человеком.
И это понимание всестороннего развития лежит в основе всех занятий Бэби-клуба.
Александр Колмановский
Психолог, специалист по детско-родительским отношениям, учит нас, взрослых, урокам сочувствия — сопереживания чувствам человека любого возраста.
Благодаря его советам можно выстроить с детьми доверительные отношения, основанные на открытости.
Шалва Амонашвили
Создатель оригинальной концепции гуманной педагогики — педагогики, которая ориентирована на личность ребенка, абсолютное отрицание авторитарной, повелительной педагогики.
Главные принципы: очеловеченная среда вокруг ребенка, понимание уникальности детства, терпение учителя в процессе становления ребенка, откровенность и искренность.
Масару Ибука
Автор легендарной книги «После трех уже поздно», создатель новаторских концепций по воспитанию и обучению детей раннего возраста, объясняет главные принципы развития детей и помогает верить в их невероятные возможности.
Мария Монтессори
Ее принцип «готовить детей к жизни», а также великолепные сенсомоторные пособия, незаменимы для знакомства детей с понятиями из разных сфер жизни и развития практических навыков.
Находки педагогов Бэби-клуба
Мы взяли лучшие мировые методики по раннему развитию и выбрали из них то, что способствует развитию интеллекта. Разработали упражнения, которые комплексно развивают память, логику, внимание, ощущение, восприятие, мышление и воображение.
Допускаем до работы с детьми только лучших педагогов
Проводим строгий 7‑ступенчатый отбор
Видеорезюмепоможет оценить, как соискатель выражает свои мысли.
Эссераскроет, что за человек перед нами.
Личное собеседованиепокажет, как держится человек.
Тестпоможет оценить личные качества кандидата и уровень профессионализма.
Пробный урокпозволит проверить будущего педагога в деле.
Обучениедаст необходимые знания и навыки.
Испытательный срокдаст шанс проявить себя в полной мере.
Ребёнок получает навыки,
которые наиболее важны
в его возрасте
До 1,5 лет малыш активно познаёт новый мир. На занятиях ребята узнают новые слова и предметы, занимаются творчеством, учатся общаться с другими детьми
В 2-3 года мы активно обучаем деток социальным навыкам, помогаем стать более самостоятельными. Например, учим одеваться и завязывать шнурки
В 3-4 года ребёнок активно очерчивает границы. Очень важно поддержать его веру в себя, помочь найти свои сильные стороны
В 5-6 лет ведущей становится подготовка к школе. Ребята привыкают выполнять домашние задания, закрепляют навыки письма, счета, чтения. А главное — они любят учиться и не боятся ошибок
И всё это в форме
веселой игры
Каждые 7-10 минут делаем паузу, во время
которой дети отдыхают в игровой комнате.
Переключение помогает малышам не чувствовать разницы между занятием и игрой, лучше усваивать новую информацию и меньше уставать.
А для родителей
— обратная связь
После каждой встречи педагог присылает фото и короткий рассказ, что было на занятии
Родители и дети в восторге от занятия
Позитивные отзывы нас вдохновляют, негативные — мотивируют искать ошибки и становиться еще лучше!
Присылайте нам свои отзывы на почту
Введите номер телефона
Некорректный телефон
Оставляя свои контактные данные, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Преподаватели внимательно следят за безопасностью детей
крупнейшая сеть детских центров в России
Основатели Бэби-клуб Белонощенко Юрий и Евгения
- 170+ клубовпо всему миру
- 25 000+выпускников учатся в лучших школах и гимназиях
- 20 000+детей занимаются каждую неделю
с 2000 года бережно развиваем интеллект малышей ©
Как ещё Бэби-клуб помогает детям?
Это школы, где дети находят свое предназначение, учатся сомневаться, думать, расставлять приоритеты и уверенно чувствовать себя в обращении с людьми любого возраста.
Некоммерческий проект Kid — Friendly. Здесь рады детям. Более 4 000 организаций от кафе до офисов банков рады предложить детям попить воды и помыть руки.
Персональный проект Юрия Белонощенко, папы пятерых детей. Это цикл встреч-интервью с известными папами, которые делятся своими жизненными принципами воспитания детей.
Игровые центры в Красноярске: 588-товаров: бесплатная доставка, скидка-54% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Красноярск
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Дом и сад
Дом и сад
Торговля и склад
Торговля и склад
Промышленность
Промышленность
Вода, газ и тепло
Вода, газ и тепло
Все категории
ВходИзбранное
Детские товарыОборудование для детских площадокДетские домикиИгровые центры
Игровой центр Chicco Dribbling Goal League 2г+
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Музыкальный игровой центр Жирафики Парк развлечений
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Игровой центр BestWay 52133В
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
6 249
6249
Игровой центр Chicco Dribbling Goal League 2г+ Тип: Развивающий центр, Размер: Длина 59. 000 Ширина
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Игровой центр Intex Водное поло 58507
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
4 385
9108
Игровой центр с бассейном 264*188*140 см, Wild West Bestway (53118)
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Игровой центр Жирафики Каталка-ходунок с развивающим планшетом 939541 weight: 2.17, Страна: Россия,
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
39 875
Игровой центр ‘Аквапарк’, 435 x 286 267 см, 53345 Bestway Вес: 24420, Объем продукта: 157.8443,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
32 449
70999
Игровой центр Happy Box JM-731C Бренд: HAPPY BOX, Модель: JM-731C, Тип товара: игровой комплекс
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
43 500
Игровой центр «Аквапарк», 435 x 286 267 см, 53345 Bestway
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Игровой центр ROMANA Крокодил
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Игровой центр «Волшебный единорог», 274 х 198 137 см, 53097 Bestway
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Игровой центр на колёсах Elefantino IT107253
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
5 301
11012
Игровой центр с бассейном 295*190*137 см, Sing ‘n Splash Bestway (53117)
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Игровой центр ‘Вулкан’, 265 х 265 104 см,от 2 лет, 53069 Bestway Вес: 5515, Объем продукта: 26. 145,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
29 099
58199
Игровой центр JM-731B/D Бренд: HAPPY BOX, Модель: JM-731B/D, Тип товара: игровой комплекс
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Игровой центр «Волшебный единорог», 274 х 198 137 см, 53097 Bestway
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Игровой центр ROMANA Зайка
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
43 500
Игровой центр «Аквапарк», 435 x 286 267 см, 53345 Bestway
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Игровой центр Chicco Rolling Spinner 10758
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Игровой центр ‘Гоночная машина’, с мячами, 119 x 79 51 см, 93535 Bestway Вес: 1800, Объем продукта:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
50 899
101799
Игровой центр JM-731CD Бренд: HAPPY BOX, Модель: JM-731CD, Тип товара: игровой комплекс
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
43 500
Игровой центр «Пляж Бонанза», 448 x 311 266 см, 53349 Bestway
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Игровой центр Elefantino IT106443
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
43 500
Игровой центр «Пляж Бонанза», 448 x 311 266 см, 53349 Bestway
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Игровой центр Elefantino IT106444
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Игровой развивающий центр ‘Детство’, с погремушками Вес: 869, Объем продукта: 11. 1308, Объем бокса:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
20 599
41199
Игровой центр JM-731B Бренд: HAPPY BOX, Модель: JM-731B, Тип товара: игровой комплекс
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Игровой центр «Вертолёт», с мячами, 155 x 102 91 см, 93538 Bestway
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Игровой центр Intex 325х267х102см Активный спорт с воротами, волейбольной сеткой и мячами
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Игровой центр «Вертолёт», с мячами, 155 x 102 91 см, 93538 Bestway
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Игровой центр Волшебный единорог, 274 х 198 137 см, 53097
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Волейбольный набор с мячом, 244 х 64 см, от 3 лет Вес: 960, Объем продукта: 3. 7342, Объем бокса:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
18 449
36899
Игровой центр «Маленький замок» с горкой+качели HN-709 Бренд: HAENIM TOY, Модель: HN-709 Маленький
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Волейбольный набор с мячом, 244 х 64 см, от 3 лет
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Игровой центр-бассейн Intex Аллигатор, 201х170х84 см
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Игровые центры, столики и домики в аренду в Ростове-на-Дону
Сортировать:
По умолчаниюПо имени (A — Я)По имени (Я — A)По цене (возрастанию)По цене (убыванию)По рейтингу (убыванию)По рейтингу (возрастанию)По модели (A — Я)По модели (Я — A)
Показывать:
20255075100
Развивающий музыкальный столик Weina
Игрушку можно использовать как игровой столик, а сняв ножки, играть музыкальной игровой панелью на п. .
Прокат
Неделя
500 ₽
2 недели
650 ₽
Месяц
800 ₽
Активный центр «Чайная вечеринка»
Игровой центр ExerSaucer является безопасной альтернативой ходункам. Специально подобранные с учетом..
Прокат
Неделя
800 ₽
2 недели
1000 ₽
Месяц
1300 ₽
Бизидом 40*60
Большой Бизидом это множество вариантов развивающих игр для детей от 9 месяцев. Предназначен для раз..
Прокат
Неделя
900 ₽
2 недели
1100 ₽
Месяц
1300 ₽
Бизидомик 50*30 см
Бизиборд или бизикуб- популярная и полезная игрушка для детей от 9 месяцев.
Играя с бизикуб..
Прокат
Неделя
800 ₽
2 недели
1000 ₽
Месяц
1200 ₽
Бизикуб 30*30
Бизикуб предназначен для развития мелкой моторики, мышления и внимания. В нем целых 5 развивающих гр..
Прокат
Неделя
600 ₽
2 недели
750 ₽
Месяц
900 ₽
Бизикубик со светом 30*30 см
Бизиборд или бизикуб- популярная и полезная игрушка для детей от 9 месяцев.
Бизикуб предназ..
Прокат
Неделя
800 ₽
2 недели
1000 ₽
Месяц
1200 ₽
Бизипирамида мягкая
Бизипирамида – это самые интересные и развивающие повседневные предметы, которые собрали вмест. .
Прокат
Неделя
800 ₽
2 недели
1000 ₽
Месяц
1200 ₽
Горка с баскетбольным кольцом Ching-Ching «Ракета»
Горка в аренду выполнена из прочного пластика. Подходит для детей от 1,5 лет.
Прокат пластиковых ..
Прокат
Неделя
700 ₽
2 недели
900 ₽
Месяц
1100 ₽
Горка с водным эффектом Smoby
Устойчивая яркая горка в аренду выполнена из прочного пластика. Подходит для детей от 1 года.
&nb..
Прокат
Неделя
500 ₽
2 недели
650 ₽
Месяц
800 ₽
ИГРОВОЙ ЦЕНТР 2 В 1 «РАДУГА»С КОВРИКОМ, BRIGHT STARTS
Игровой ЦЕНТР подойдет карапузам с 3 месяцев.Малыщам прийдется по вкусу яркий коврик.детям постарше ..
Прокат
Неделя
900 ₽
2 недели
1100 ₽
Месяц
1300 ₽
ИГРОВОЙ ЦЕНТР 4 В 1 «ШАГАЙ И ИГРАЙ»
Яркий активный центр предназначен для детей от 5 месяцев до 2 лет(сняв сидение)! Много музыки, звуко. .
Прокат
Неделя
900 ₽
2 недели
1200 ₽
Месяц
1400 ₽
Игровой центр «Футбольная лига»
Игровой центр предназначен для активных игр с друзьями на улице и дома. 3 электронных режима игры по..
Прокат
Неделя
350 ₽
2 недели
450 ₽
Месяц
700 ₽
Мульти центр c Горкой Little Tikes
Складной игровой центр с горкой в аренду – это небольшой спортивно-развлекательный комплекс для весе. .
Прокат
Неделя
700 ₽
2 недели
900 ₽
Месяц
1100 ₽
Мультикуб с английским алфавитом
Чтобы обучение английскому языку вашим ребенком прошло весело и просто, возьми в прокат большой мног..
Прокат
Неделя
600 ₽
2 недели
750 ₽
Месяц
900 ₽
Развивающий домик ученого щенка «Смейся и учись»
Этот обучающий центр подойдет малышам с 6 месяцев до трех лет.
Ползающим крохам будет интересно п..
Прокат
Неделя
700 ₽
2 недели
900 ₽
Месяц
1200 ₽
Развивающий столик Fisher-Price «Прогулка по городу»
Игрушка сборная, её можно смонтировать как столик, а можно, сняв ножки, использовать как игровую пов..
Прокат
Неделя
500 ₽
2 недели
600 ₽
Месяц
900 ₽
Развивающий Столик BabyGo Веселый паровоз
Cтолик BabyGo содержит массу разнообразных игровых элементов, которые надолго увлекут малыша, помогу. .
Прокат
Неделя
400 ₽
2 недели
550 ₽
Месяц
700 ₽
Развивающий столик Chicco
Обучает первым словам и развлекает ребенка при помощи различных звуков и мелодий. Малыш познакомится..
Прокат
Неделя
350 ₽
2 недели
450 ₽
Месяц
700 ₽
Развивающий центр Little Tikes «Волшебный домик»
Игровой центр выполнен из прочного и качественного пластика.
Малыши очень любят прятаться в домик..
Прокат
Неделя
800 ₽
2 недели
1000 ₽
Месяц
1300 ₽
Развивающий центр с горкой «Школьный автобус»
Яркий комплекс с горкой для веселого досуга детей от года в виде автобуса.
Ваш ребено..
Прокат
Неделя
1000 ₽
2 недели
1500 ₽
Месяц
2000 ₽
Родители стремятся дать своему ребенку все самое качественное, многофункциональное, обучающее и развивающее. Совсем недавно вы могли интересоваться услугой — прокат детских весов, а теперь ваш малыш подрос, не лежит спокойно и хочет изучать мир вокруг. Для этой цели отлично подойдут развивающие столики и центры.
Детские обучающие игрушки оснащены набором различных функций:
1. Музыкальные кнопочки, подвижные фигурки, сортеры
2. Голоса животных
3. Цифры, формы, цвета
4. Алфавит
5. Световые эффекты
Все эти элементы позволяют крохе всесторонне развиваться и познавать мир вокруг. Развивается музыкальный и фонетический слух, мелкая моторика пальчиков-а это будущая речь малютки. Играя с музыкальными центрами, малыш будет наблюдать причинно-следственные связи, узнает много веселых песенок и фраз.
А еще игра с развивающими столиками и центрами помогает развить у ребенка самостоятельность. Все, что требуется от взрослого, это наблюдать за ребенком и давать короткие пояснения. Так работа с игрушкой принесет максимум пользы для малыша. У мамы появится немножко времени для себя!
У всех обучающих столиков снимаются ножки и можно играть на полу. Это очень удобно, если ваш карапуз еще не стоит с опорой.
Почему удобно взять напрокат развивающие столики, центры, домики? К сожалению, даже самые модные и функциональные вещи надоедают ребенку, он растет и развивается, его внимание переключается на другие «интересности». Экономь на покупке! Меняй игрушку хоть каждую неделю без ущерба для семейного бюджета.
Разработка игры с поддержкой Game Center
NextPrevious
Добавление поддержки Game Center требует большего, чем простое изменение кода. Game Center предъявляет особые требования к дизайну вашей игры. Например, чтобы внедрить списки лидеров, ваша игра должна иметь способ количественного измерения производительности игрока. Но более того, Game Center меняет то, как вы разрабатываете и тестируете свою игру. Вы не просто добавляете код в свое приложение; вы также настраиваете активы, используемые Game Center. Эти активы настраиваются отдельно от вашего набора приложений, но тесно связаны с кодом вашей игры. Вам нужно протестировать эти части, чтобы убедиться, что все части работают правильно вместе.
Чтобы создать игру с поддержкой Game Center, вам необходимо понять эти основы, прежде чем вы начнете писать код.
Поддержка Game Center в вашем пользовательском интерфейсе
Когда вы добавляете поддержку Game Center в свою игру, части пользовательского интерфейса вашей игры отображают содержимое Game Center. Часть этого содержимого, например аутентификация игрока, является обязательной. Другие элементы пользовательского интерфейса, такие как списки лидеров, являются необязательными, но часто ожидаются игроками.
На рис. 1-1 показан пример модели пользовательского интерфейса игры, представленной в виде серии экранов и переходов между ними. Не во всех играх используется именно такая организация экранов пользовательского интерфейса, но она дает полезную отправную точку для обсуждения того, как добавление Game Center может изменить пользовательский интерфейс вашей игры.
Рисунок 1-1 Поток экрана пользовательского интерфейса игры
При запуске этого образца игры первое, что видит игрок, — это экран загрузки. Игры часто требуют больших изображений, требующих большого объема памяти, 3D-моделей, звуков и игровых данных. Доступ к этим ресурсам должен быть быстрым во время игры. Часто для этого игра загружает важные ресурсы при первом запуске и хранит их в памяти до завершения работы приложения. Типичный экран загрузки отображает информацию об игре или вашей компании, а также индикатор выполнения или анимированный пользовательский интерфейс во время загрузки содержимого.
После того, как игра загрузит достаточно ресурсов, она перейдет к экрану меню. Обычно это первый интерактивный экран, который видит игрок. На экране меню есть ряд кнопок, которые игроки используют для запуска игрового процесса или других функций игры. Например, любой или все следующие функции обычно доступны из экрана меню:
Режим одиночной игры
Режим многопользовательской игры
Параметры конфигурации игры
Службы социальных сетей
На экране, показанном на рис. 1-1, нажатие кнопки «Играть в одиночном режиме» позволяет пользователю выбрать сложность игры. Цель этого экрана — предоставить игроку варианты того, как он хочет играть в игру. В зависимости от дизайна вашей игры этот процесс настройки может представлять собой простой интерфейс на одном экране или сложную серию экранов пользовательского интерфейса. Например:
Игра в шахматы, позволяющая игроку выбирать цвет.
Игра-головоломка, позволяющая игроку выбрать конкретную головоломку.
Ролевая игра, в которой есть ряд экранов, позволяющих игроку настраивать персонажа.
На игровом экране выполняется основная часть вашей игровой логики. Эта часть вашего проекта включает в себя код рендеринга, взаимодействие с пользовательским интерфейсом и игровую логику, реализующую концепцию вашей игры. В зависимости от типа игры, которую вы реализуете, игровой процесс вашего приложения может представлять собой один экран или серию из нескольких экранов с переходами между ними.
После того, как игрок завершит игру, появится экран эпилога, который расскажет игроку, как он это сделал. Например, игра, которая включает в себя механизм подсчета очков, может показать игроку, как подсчитывается его счет. Как только игрок закроет этот экран, игра вернется в главное меню.
На рис. 1-2 показан пример игры, модифицированный для включения Game Center.
Рисунок 1-2 Пользовательский интерфейс с поддержкой Game Center
Все приложения Game Center должны аутентифицировать игрока. Аутентификация обычно начинается, как только пользователь запускает вашу игру. В примере игры процесс аутентификации начинается, когда отображается титульный экран. Если игрок в данный момент не вошел в Game Center, титульный экран временно заменяется экраном аутентификации Game Center. Этот экран остается открытым до тех пор, пока игрок не завершит процесс аутентификации или не отменит его. Либо возвращает игрока на титульный экран. Если игрок уже вошел в учетную запись Game Center, экран аутентификации никогда не отображается. Вместо этого на короткое время отображается баннер, приветствующий игрока, не выходя из главного меню.
Экран меню теперь содержит кнопки для отображения содержимого Game Center. Когда игрок нажимает одну из этих кнопок, игра выделяет, инициализирует и представляет один из классов пользовательского интерфейса Game Kit. При закрытии управление возвращается обратно на титульный экран.
Игра, показанная на рис. 1-2, также была изменена, чтобы обеспечить режим многопользовательской игры. Как и в однопользовательском режиме, в игре представлен ряд экранов для настройки желаемого матча. Некоторые из этих экранов относятся к игре и используются для настройки параметров игры. Другие экраны отображают встроенный пользовательский интерфейс подбора игроков. Обратите внимание, что экраны конфигурации вашей собственной игры могут появляться как до, так и после экрана подбора игроков. Выбор, сделанный до появления экрана подбора игроков, обычно влияет на процесс подбора игроков. Например, игрок может выбрать конкретную карту для игры, чтобы его можно было сопоставить с игроками, заинтересованными в той же карте. Экраны конфигурации, которые появляются после завершения подбора игроков, позволяют игрокам, подключенным к матчу, принимать другие решения о том, как будет проходить матч. Оба набора экранов содержат данные конфигурации матча, которые должны быть синхронизированы со всеми игроками, участвующими в матче.
Наконец, игра с поддержкой Game Center может быть запущена, поскольку игрок получил push-уведомление, связанное с Game Center, например, когда игрок был приглашен присоединиться к матчу. Если ваша игра была запущена в результате push-уведомления, она может сразу же перейти на экран подбора игроков сразу после завершения процесса аутентификации. В этом случае титульный экран появляется только на короткое время.
Хотя на рис. 1-2 основное внимание уделяется новым экранам с отображаемым содержимым, содержимое на существующих экранах также может измениться или задачи, которые вы выполняете на этих экранах, могут измениться. Например, в конце матча вы можете сообщить об отображаемом счете в таблице лидеров Game Center. Точно так же во время игры, когда игрок продвигается к достижению, ваша игра отправляет обновленный прогресс в Game Center.
Важно помнить, что это только один из возможных способов разработки пользовательского интерфейса вашей игры. Вы должны рассмотреть другие альтернативы при создании пользовательского интерфейса и выбрать тот, который наиболее подходит для вашей игры. Например, во многих играх используется индивидуальный графический дизайн с единой художественной темой. В этом случае стандартные классы пользовательского интерфейса Game Center не будут соответствовать теме вашей игры. Таким образом, один вопрос, который вы должны задать, заключается в том, хотите ли вы использовать стандартный пользовательский интерфейс (добавление которого не требует особых усилий) или хотите ли вы включить свой собственный пользовательский интерфейс. Если вы решите создать собственный пользовательский интерфейс, вам следует также решить, создавать ли этот пользовательский интерфейс в виде отдельных экранов контента или включать контент в существующие интерфейсы, такие как экран меню вашей игры.
Адаптация вашего игрового дизайна
Каждая функция в Game Center предъявляет требования к вашему игровому дизайну. Например, рейтинг таблицы лидеров — это числовое значение, отражающее, насколько хорошо игрок справился с вашей игрой. Чтобы внедрить таблицу лидеров в вашу игру, дизайн игры должен включать игровой механизм и подсчитывать очки в зависимости от того, насколько хорошо игрок выступил. Требования и ограничения для каждой функции Game Center подробно описаны в последующих главах этого документа. Таблица 1-1 суммирует соответствующие характеристики.
Feature | Requirements | Limitations | Assets |
---|---|---|---|
Leaderboard | Scoring mechanism | Максимальное количество списков лидеров, параметры форматирования для результатов списков лидеров | Строки, сортировка списков лидеров, иллюстрации |
Наборы таблиц лидеров | Таблица лидеров | Максимально допустимое количество таблиц лидеров и наборов. Все приложения в группе должны либо иметь наборы, либо не иметь наборов. | Строки, группировка в таблице лидеров, иллюстрации |
Достижения | Код отслеживания действий игрока в игре | Максимальное количество достижений за игру. | Strings, artwork |
Challenges | You must implement either leaderboards or achievements | — | — |
Saving Games | Code to load и сохранить информацию об игре | У игрока должна быть учетная запись iCloud | — |
Подбор игроков | Multiplayer Game Design | Количество игроков, размер пакетов данных, сеть | Пользовательский приглашение |
Настройка игрового центра звучит
. Вы можете изменить Game Center. GKInvite . Например, когда игрок получает приглашение, Game Center воспроизводит звук, сообщающий о приглашении. Вместо этого ваша игра может предоставить собственный звук, который будет воспроизводиться при получении приглашений. Для этого включите звуковой файл в комплект вашего приложения. Все звуки Game Center по умолчанию можно изменить с помощью пользовательского звукового файла. Файл должен быть либо в caf
, aif
или wav
и иметь имя GKInvite
плюс соответствующее расширение файла.
Создание ресурсов Game Center и управление ими
Создание игры, которая поддерживает Game Center, отличается от создания игры, которая его не поддерживает. Во всех играх есть ресурсы, такие как изображения, модели и звуковые файлы, используемые для визуализации пользовательского интерфейса игры. Однако вам также необходимо создать определенные ресурсы для поддержки пользовательского интерфейса Game Center. Способ предоставления этих активов отличается от стандартного приложения. На рис. 1-3 показан процесс для стандартного приложения.
Рисунок 1-3 Публикация приложения в App Store
Вы разрабатываете и тестируете свое приложение на собственном компьютере для разработки. Ресурсы приложения встроены в пакет приложения, который вы создаете с помощью Xcode. Процесс создания вашего приложения включает эти ресурсы в окончательный пакет, где они загружаются двоичным файлом вашего приложения во время выполнения.
Когда ваше приложение будет готово, вы отправляете пакет приложения на рассмотрение, копируя его в iTunes Connect. В то же время вы создаете запись в iTunes Connect, используя тот же идентификатор пакета, что и в вашем пакете приложений. Эта запись включает метаданные, описывающие приложение; большая часть этих данных используется для описания вашего приложения в App Store. После отправки Apple просматривает ваше приложение и либо утверждает его, либо отклоняет.
После утверждения вашего приложения вы выбираете, когда оно будет опубликовано. После публикации набор приложений и метаданные копируются из iTunes Connect в App Store. Там пользователи обнаруживают и покупают приложение. После покупки пакет приложений загружается на устройство пользователя.
На рис. 1-4 показаны необходимые дополнительные шаги и процесс создания активов Game Center. Хотя этот шаг не показан, ваш пакет приложений и метаданные отправляются в iTunes Connect, как и раньше.
Рисунок 1-4 Разработка и распространение ресурсов Game Center
Вот некоторые изменения в процессе разработки:
Изначально запись iTunes Connect создавалась в конце процесса разработки, когда вы были готовы отправить приложение на проверку. При создании игры с поддержкой Game Center вы создаете запись iTunes Connect, как только будете готовы реализовать и протестировать функции Game Center. Запись iTunes Connect необходима для авторизации вашей игры для доступа к сервису Game Center.
Ресурсы, которые вы создаете в iTunes Connect, автоматически копируются в специальную тестовую среду, предоставленную Apple. Эта среда имитирует обычную службу Game Center, но является частной для разработчиков. Сборки для разработки вашей игры автоматически загружают активы из тестовой среды.
Когда ваша игра публикуется, активы Game Center копируются в службу Game Center так же, как ваша игра копируется в App Store. Эти сборки вашей игры загружают активы с живых серверов Game Center.
После того, как ваши активы опубликованы на живых серверах, некоторые активы становится сложнее изменить, потому что они уже используются игроками и живыми версиями вашей игры. Например, баллы в таблице лидеров форматируются с использованием созданных вами ресурсов таблицы лидеров. Если вы изменили свой механизм подсчета очков и изменили активы таблицы лидеров, чтобы они соответствовали друг другу, старые результаты все равно будут публиковаться в Game Center и будут несовместимы с новыми результатами. По этой причине некоторые создаваемые вами активы не могут быть изменены после выхода версии вашей игры, в которой используются эти активы. Вы должны настроить процесс разработки так, чтобы ваши активы (и связанный с ними код) тщательно тестировались перед отправкой игры на проверку, чтобы не было необходимости вносить изменения в эти активы.
Игровые группы
Игровые группы — это дополнительная функция в iTunes Connect, которая позволяет вам связать несколько игр, поддерживающих Game Center, в единую связанную группу, которая разделяет часть вашего контента Game Center. Каждая игра в группе игр — это отдельная игра в iTunes Connect с собственной записью. Однако некоторые активы являются общими.
Преимущество игровой группы заключается в том, что вы можете размещать несколько различных версий своей игры в App Store, но при этом позволять этим играм вести себя так, как будто они представляют собой одну онлайн-игру. Например:
В iTunes Connect возможны две разные формы группировки:
Общие игровые активы. Вы создаете общий пул списков лидеров и ресурсов достижений, который используется всеми версиями вашей игры. Если у игрока есть обе версии вашей игры, предметы, заработанные в одной версии, видны в другой.
Совместимость. Позволяет указать, какие версии вашей игры могут формировать совпадения. Вы гарантируете, что все игры в группе совместимости используют один и тот же сетевой код. Группу подбора игроков можно даже сформировать между разными версиями игры, поставляемой с одним идентификатором пакета. Например, если вы выпустили четыре версии своей игры (1.0, 1.1, 2.0, 3.0), вы можете указать, что версия 1.0 и версия 1.1 игры могут работать вместе, потому что в версии 1.1 ничто не изменило сетевую реализацию.
Игровые группы накладывают дополнительные накладные расходы на дизайн вашей игры. Теперь вместо того, чтобы просто решать проблемы синхронизации между вашим игровым кодом и активами, которые вы создаете в iTunes Connect, теперь вам также необходимо синхронизировать любые изменения реализации между различными реализациями игры. Информацию о том, как создавать игровые группы в iTunes Connect и управлять ими, см. в Руководстве по настройке Game Center для iTunes Connect .
Использование Game Center в вашей игре
Вот разумный порядок действий при разработке игры, поддерживающей Game Center:
Решите, какие функции Game Center вы планируете поддерживать.
Определите свою игровую механику, учитывая требования и ограничения Game Center.
Реализуйте свой игровой движок, пока игнорируя Game Center. Сосредоточьтесь на разработке других аспектов вашей игры, таких как игровой движок и игровой процесс. Вы делаете это, чтобы избежать необходимости создавать запись iTunes Connect раньше, чем вам нужно.
Если вам нужно внедрить Game Center:
Создайте запись iTunes Connect для своей игры, используя идентификатор пакета игры. Включите Game Center в записи iTunes Connect; установка этого флага в записи iTunes Connect разрешает сервису Game Center разрешить вашей игре подключаться к нему.
Создайте явный идентификатор приложения, используя идентификатор пакета вашей игры.
Включить Game Center в этом идентификаторе приложения; это разрешает приложению на устройстве связываться с серверами Game Center.
Создайте новый профиль подготовки, используя этот новый явный идентификатор приложения.
Проверка, чтобы убедиться, что вы можете создать и подписать свою игру, используя этот профиль.
Добавьте фреймворк Game Kit в свой проект.
Импортировать заголовок
GameKit/GameKit.h
.
Если для вашей игры требуется Game Center, добавьте ключ Game Center в список возможностей, которые ваше приложение требует от устройства. См. раздел «Требуется Game Center в игре» (только для iOS).
Если для вашей игры не требуется Game Center, вам следует установить слабую связь между вашей игрой и фреймворком Game Kit. Затем, когда ваша игра запустится, проверьте, поддерживается ли Game Center. См. Дополнительная поддержка Game Center в вашей игре.
Реализовать аутентификацию.
Реализовать другие функции Game Center.
Протестируйте функции Game Center с помощью среды разработки Game Center.
Тестирование игры Game Center
Тестирование игры Game Center больше не требует отдельного профиля для тестирования. Для получения дополнительной информации о том, как удаление среды песочницы влияет на тестирование, см. Game Center: Жизнь без песочницы .
Требование Game Center в вашей игре (только для iOS)
Если для вашей игры требуется Game Center (например, многопользовательская игра, в которой Game Center требуется для сопоставления игроков), вы хотите убедиться, что только устройства, поддерживающие Game Center, могут скачай свою игру. Чтобы ваша игра работала только на поддерживаемых устройствах, добавьте 9Ключ 0213 gamekit к списку необходимых возможностей устройства в файле Info. plist вашей игры. Информацию о списках свойств см. в разделе Справочник по ключевому списку свойств .
Дополнительная поддержка Game Center в вашей игре
Если вы хотите, чтобы ваша игра использовала Game Center, но для вашей игры не требуется, чтобы Game Center функционировал должным образом, вы можете слабо связать свою игру со средой Game Kit и проверить ее существование по адресу время выполнения. См. Руководство по совместимости SDK .
СледующийПредыдущий
Авторские права © Apple Inc., 2016. Все права защищены. Условия использования | Политика конфиденциальности | Обновлено: 2016-06-13
лучших городов для работы в сфере разработки видеоигр
Джейсон В. Бэй
Опубликовано в Подача заявки
80 комментариев
Эта статья является частью нашего Руководства по поиску работы в видеоиграх. Прочтите полное руководство, чтобы узнать, как написать сильное резюме, создать успешное портфолио, успешно пройти собеседование и многое другое.
Как только вы откроете свой разум, вы не сможете сказать, куда может завести вас ваша карьера в видеоиграх.
Если вы ищете новую работу по созданию видеоигр, я надеюсь, вы серьезно думаете о том, какие города по всему миру включить в ваш поиск.
Почему? Потому что, хотя в мире насчитывается более 2000 студий разработки игр, не все города одинаковы. Некоторые из них явно отличаются от остальных, когда дело доходит до разработки игр. Они известны как «очаги разработки игр», потому что в них больше студий разработчиков игр и больше рабочих мест, чем в любых других.
Где бы вы сейчас ни жили, вы захотите подумать о переезде в очаг разработки видеоигр. Фактически, город, в котором вы найдете следующую работу, может оказаться самым важным решением, которое вы примете за всю свою карьеру. Вот почему.
Зачем переходить в очаг разработки игр?
Зачем переезжать в пропитанный дождем город, такой как Сиэтл , Вашингтон, если вы могли бы работать в игровой студии в солнечном пляжном городке, таком как Тампа , Флорида?
Ответ таков: в Тампе всего 3 игровые студии, а в Сиэтле трещит по швам более 30 игровых студий. (Сиэтл также полон сотнями вкусных магазинов терияки, но это не относится к делу.)
Есть ряд веских причин, по которым вы хотели бы жить и работать в городе-рассаднике игровых разработчиков:
- Безопасность карьеры. Заметьте, я не сказал гарантия занятости . Индустрия видеоигр может быть нестабильной, и увольнения в любой игровой студии могут произойти без предварительного уведомления, поэтому гарантии занятости не всегда высоки. Но когда вы живете в городе, в котором есть дюжина или более других игровых студий, быстрее и проще устроиться на новую работу, если вас уволят. Девелоперов в «горячих точках» часто нанимают на новую работу в течение нескольких дней после увольнения, иногда даже без подачи заявления. Теперь это безопасность карьеры .
- Концентрация талантов. Поскольку в городах-рассадниках много рабочих мест, они привлекают сотни талантливых разработчиков. Что это значит для вас? Это означает, что, особенно если вы новичок в отрасли, вы сможете работать и учиться у одних из самых талантливых разработчиков в мире.
- Размер способствует росту. Когда группа людей начинает думать о том, где открыть новую игровую студию, одним из главных соображений является возможность легко найти опытных и талантливых людей для найма. В очагах разработки игр больше разработчиков, чем где-либо еще, поэтому новые студии разработчиков часто открываются в очагах. Это означает, что у вас будет больше возможностей для трудоустройства.
Лучшие страны мира по вакансиям в области разработки игр
Хотя в некоторых городах больше рабочих мест в играх, чем в других, некоторые из этих городов сосредоточены в определенных странах. Вот диаграмма, показывающая некоторые из лучших стран для студий разработки игр в мире.
Ведущие страны мира по разработке игр, исходя из количества разработчиков игр или разработчиков/издателей
Вы можете видеть, что, хотя лидирующая страна по разработке игр на сегодняшний день находится на 9-м месте0014 США , страны Англия , Канада и Япония также переполнены компаниями по разработке игр. Даже Netherlands , занимающая 11-е место в списке, весит 49 игровых студий.
Большинство ведущих стран-разработчиков игр находятся в Северной Америке и Европе, поэтому стоит подумать о переезде, если вы находитесь за пределами этих регионов, если хотите быть в очаге. Давайте взглянем на лучшие города разработчиков игр в ведущих странах мира.
Ведущие города по разработке игр в США
Ведущие города по разработке игр в Соединенных Штатах по количеству разработчиков игр и разработчиков/издателей
Если вы хотите работать в Соединенных Штатах, Западное побережье определенно подойдет вам место для поиска игровых заданий. Только в Калифорнии насчитывается почти 100 игровых студий, а если объединить Сиэтл и его пригород Белвью , то в штате Вашингтон окажется 44 студии-рассадника наравне с Техасом (очевидно, Остин действительно делает Техас странным.) Штат Орегон предлагает 22 студии, Иллинойс представляет Средний Запад в 19 студиях, а Нью-Йорк оказывает влияние на Восточное побережье со своими 16 студиями.
Ведущие города по разработке игр в Англии
Ведущие города по разработке игр в Англии по количеству разработчиков игр и разработчиков/издателей
Как и во многих других вещах в английском языке, невозможно не заметить силу Лондона , который является мегаполисом Англии — очаг с 45 студиями разработки игр. Но оттуда остров — ваша устрица с выбором из Лидс на севере до Брайтон на южном побережье. Почему бы не исследовать? Если вы в конечном итоге работаете допоздна, донер-кебаб в изобилии.
Ведущие города по разработке игр в Канаде
Ведущие города по разработке игр в Канаде по количеству разработчиков игр и разработчиков/издателей
В течение нескольких лет Канада предлагала солидные субсидии, чтобы побудить технологические компании начать или переместиться «на север». границы». Эта блестящая экономическая стратегия, кажется, окупилась, поскольку Канада теперь занимает 3-е место среди стран с наибольшим количеством студий по разработке игр в мире. От Montreal , Ottowa и Quebec City на востоке, вплоть до Vancouver , лежащего в 5000 километрах на запад, Канада предлагает более 100 студий видеоигр, расположенных в горячих городах. Надеюсь, вам нравится путин.
Лучшие города мира по разработке игр
США, Англия и Канада могут многое предложить вам для работы в играх. Но это только лучшие страны для игровых студий — если мы разберем вещи исключительно по городам, а не по странам, мы обнаружим большое количество впечатляющих центров разработки игр, расположенных по всему миру.
Ведущие города мира по разработке игр по количеству разработчиков игр и разработчиков/издателей
Давно известный разработкой игр, Токио , Япония является тяжеловесом с почти 60 игровыми компаниями, включая Bandai Namco, Konami, Hudson Soft и Square Enix. Не говоря уже о том, что вы находитесь всего в нескольких остановках поезда от Харадзюку, где вы можете круглосуточно и без выходных играть в любимую косплей-игру.
Сеул , Южная Корея прославилась своими страстными и высококвалифицированными спортсменами RTS. Поэтому неудивительно, что здесь находится более 20 игровых студий, в том числе такие крупные компании, как Ubisoft, Epic Games, Taito и Blizzard. Если вы обычно не любите стиль Каннам, вам может понравиться это после тарелки булгоги и множества маленьких чашек соджу.
У вас есть выбор!
С еще большим количеством вариантов, таких как Киев , Стокгольм или Брисбен , нет никаких оправданий тому, чтобы не исследовать мир, продолжая развивать свою карьеру геймдева одним из лучших возможных способов: переехав в очаг разработки игр .
Вся планета — это ваш игровой мир, и пришло время повышать уровень.
Список лучших городов по разработке игр с более чем 10 студиями
Поскольку городов-рассадников видеоигр слишком много, чтобы поместиться в милую маленькую кольцевую диаграмму, вот таблица, в которой перечислены все города, в которых проживает 10 или более разработчиков игр или игр. компании-разработчики/издатели.
Город | # Студии разработки игр |
---|---|
Токио | 58 |
Лондон | 48 |
Сан-Франциско | 46 |
Остин | 44 |
Монреаль | 40 |
Лос-Анджелес | 34 |
Сиэтл | 32 |
Ванкувер | 29 |
Торонто | 24 |
Париж | 23 |
Сеул | 22 |
Киев | 20 |
Брисбен | 19 |
Чикаго | 19 |
Стокгольм | 19 |
Москва | 17 |
Сингапур | 17 |
Копенгаген | 16 |
Нью-Йорк | 16 |
Шанхай | 16 |
Варшава | 16 |
Мадрид | 15 |
Санта-Моника | 15 |
Барселона | 14 |
Мельбурн | 14 |
Бельвю | 12 |
Гилфорд | 12 |
Утрехт | 12 |
Данди | 11 |
Гамбург | 11 |
Ирвин | 11 |
Портленд | 11 |
Берлин | 10 |
Кембридж | 10 |
Хельсинки | 10 |
Стамбул | 10 |
Краков | 10 |
Осака | 10 |
Прага | 10 |
Редмонд | 10 |
Сан-Диего | 10 |
Сан-Паулу | 10 |
Для составления этих диаграмм я использовал необработанные данные из обширной базы данных, полученной с помощью краудсорсинга, на GameDevMap. com, и сопоставил их по различным измерениям, используя сводные таблицы в Microsoft Excel. Большое спасибо GameDevMap за предоставление такого превосходного источника данных для ищущих работу разработчиков игр по всему миру. Посетите GameDevMap.com, чтобы узнать об игровых студиях и издателях с помощью интерактивного интерфейса на основе карты.
Фото: Сира Анамвонг / freedigitalphotos.net
Теги: компании, поиск работы, рабочие места, ресурсы
Главная страница > Руководство по выбору мастеров > Часто задаваемые вопросы по играм > Информационное руководство по созданию коммерческих игровых автоматов / семейных развлекательных центров |
BMI Gaming Коммерческие аркадные группы . доступные цены, а также предоставляет бизнес-планирование игровых автоматов, интерьер, космический и тематический дизайн, а также интернет-услуги, вирусный, социальный и маркетинговый маркетинг для всех семейных развлекательных центров и игровых автоматов. |
Руководство по созданию/планированию семейных развлекательных центров и коммерческих игровых автоматов |
Коммерческие игровые автоматы и семейные / локальные развлекательные центры Обзор: Игровые залы, семейные развлекательные центры (FEC), развлекательные центры и LBE («Развлечение на основе местоположения Типичная площадь для семейных развлекательных центров составляет от 8000 кв. футов (2400 кв. м) Другим способом оценки затрат на оборудование помещения с аркадными играми в таких местах, как Небольшие игровые залы и игровые залы площадью менее 900 кв. м, как правило, легко спланировать, спроектировать Более крупные объекты площадью более 8000 кв. футов (2400 кв. м) обычно требуют гораздо больше времени для правильного планирования, бюджета, проектирования, строительства и отделки, а запуск обычно занимает от 6 месяцев до более двух лет. Конечно, это всего лишь общие примеры типичных затрат и времени проекта, и эти цифры В отличие от небольших традиционных игровых автоматов с новейшими игровыми автоматами и спортивными играми, Поскольку успех одного игрового зала или FEC в основном зависит от повторных посещений местных клиентов, Планирование большой торговой галереи или семейного развлекательного центра — непростая задача. |
Семейный развлекательный центр, развлекательный центр, зал игровых автоматов и LBE Контрольный список: Хорошее планирование необходимо для любого бизнеса, а в аркадном бизнесе есть некоторые основы Есть много моментов, которые необходимо учитывать при планировании вашего проекта, описанного ниже, но наличие хорошо подготовленного бизнес-плана для вашего проекта имеет решающее значение для его успеха. Более крупные объекты с бюджетом Стоимость этой услуги обычно составляет от 2500 до 10 000 долларов США, в зависимости от глобального местоположения и После того, как вы определили местоположение/размер вашего объекта, получили разрешение на зонирование и провели После выполнения всех описанных ниже шагов ваша последняя задача — купить игры и соответствующее оборудование И после того, как вы выполнили все шаги, описанные ниже, и вы находитесь в течение нескольких месяцев после |
Общие пошаговые инструкции по открытию новых игровых автоматов, игровых автоматов, центров развлечений и LBE: Основа успеха нового аркада или FEC в значительной степени зависит от повторных посещений клиентов, поэтому он должен располагаться рядом с 2) Определите, будете ли вы строить или арендовать этот объект, если вы не владеете или не арендуете существующее помещение 3) Получение разрешения на зонирование для этого помещения от правительства вашего города, округа и/или штата 4) Составление бизнес-плана/бюджета с операционными расходами, определение целевой аудитории, Если стоимость нового объекта превышает 1 000 000 долларов США, первоначальное технико-экономическое обоснование является единственным безопасным способом определить 5) Обеспечение частного инвестора, банка, семьи или другого финансирования для строительства вашего объекта 6) Создание темы объекта, дизайн, план этажа и план строительства, при необходимости Планирование, проектирование, тематика и строительство успешного семейного развлекательного центра (ФЦ), развлекательного центра, игровых автоматов, Нажмите здесь, чтобы узнать больше об услугах BMI Gaming Arcade / FEC / LBE Design + Theming Services 7) Строительство и/или реконструкция выбранного объекта на основе разработанного дизайна и планов этажей 8) Закупка оборудования и мебели для объекта примерно за 3–5 месяцев до даты запуска После выполнения вышеуказанных задач окончательное решение заключается в том, какой тип аркадных игр и других видов развлечений 9) Создание маркетинговых и рекламных планов для объявления об открытии вашего нового объекта |
С чего начать планирование нового игрового автомата, FEC или LBE :: У большинства новых или потенциальных владельцев игровых автоматов/игровых автоматов есть множество вопросов без ответа, таких как : Если вы не готовы сделать первый шаг в планировании вашего игрового автомата или FEC в это время, и вы Если вы получили финансирование и готовы приступить к планированию и строительству вашего объекта , наша консультационная служба игровых автоматов Обратите внимание, что из-за динамичного характера нашей отрасли, когда доступность продуктов и цены меняются с небольшим уведомлением Нажмите на ссылку, чтобы запланировать встречу: Free Arcade / FEC / LBE Project Consultancy Appointment |
Семейные развлекательные центры, LBE и игровые автоматы | Контактная информация по продажам продукции: Южная Америка / Мексика : Африка : Европа/ЕС: Ближний Восток / Ближний Восток: Азия / Индия: Австралия / Океания: FEC, LBE y Arcadas | Venta де Productos Informaci? de Contacto: Контакт старший Луис Кэнон en el Departamento de Ventas Latinoamericano est?abierto de 9с 00:00 до 19:00 |