Разное

Игровые центры развивающие: Развивающие игровые центры

Содержание

клуб — сеть детских центров развития, частных садов и клубов

Для детей от 3 месяцев до 7 лет

От 3 месяцев до 7 лет

  • с профессиональными педагогами
  • в атмосфере игры и радости
  • рядом с домом

В Бэби-клубе всё сразу!

Больше не нужно выбирать, куда отдать ребёнка. Занятия построены так, что малыш развивается сразу
в нескольких направлениях

  • Развитие речи
  • Ловкость, координация
  • Логика
  • Общение
  • Творческое развитие
  • Артикуляция

Введите номер телефона

Некорректный телефон

Оставляя свои контактные данные, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Тренируем навыки будущего

Чтобы мечты детей сбывались

  • Олеся, 5 лет

    Я хочу, чтобы все люди жили дружно и не было войн

    Пригодятся навыки коммуникации и делового общения

  • Степан, 4 года

    Я полечу в космос и буду исследовать новые планеты!

    Не обойтись без творческого мышления

  • Елисей, 6 лет

    А я буду делать крутые компьютерные игры и сам в них играть!

    Артему понадобится навык комплексного решения задач

  • Настя, 6 лет

    Люблю животных и хочу, чтобы они спокойно жили в чистых лесах

    Задача не для одного человека, нужен навык командной работы

  • Арсений, 5 лет

    А я не знаю, кем хочу стать, но когда вырасту, у меня будет самая лучшая работа!

    Как создать то, чего ещё не существует? Поможет критическое мышление

Подобрать удобное расписание

Развиваем 10 видов интеллекта

Чтобы ваш ребёнок рос счастливым, здоровым и успешным

Творческий

Это не только способности к творчеству, в широком смысле — это умение мыслить нестандартно, быть оригинальным.

В Бэби-клубе мы считаем важным давать детям возможность мыслить свободно и вносить что-то новое в игры и творческие работы.

Личностный

Развитие личностного интеллекта заключается во фразе: «Познай себя!».

В Бэби-клубе мы учим ребенка слушать и понимать себя, размышлять над своими сильными и слабыми качествами, развивать уверенность в себе.

Социальный

На занятиях дети учатся получать удовольствие от общения, выступать на публике и не бояться сцены, уметь общаться со сверстниками и взрослыми людьми, слушать других и быть коммуникабельными.

Физический

Наши занятия проходят с подвижными играми, упражнениями на координацию.

Чередование обучения и отдыха, постоянная смена деятельности — основные составляющие развития физического интеллекта.

Духовный

Его основы закладываются в молодом возрасте. Это умение воспринимать себя как часть огромной Вселенной.

Опытным путем мы знакомим малышей с предметами и явлениями, окружающим миром, помогаем ребенку обрести позитивный смысл жизни и широту взглядов.

Сенсорный

На занятиях мы слушаем музыку или звуки природы, изображаем свои чувства, экспериментируем, исследуем и угадываем запахи, пробуем, обсуждаем.

Таким образом развиваем пять основных органов чувств и интуицию.

Чувственный

Детям с самого раннего возраста важно чувствовать физический контакт с другими людьми.

На занятиях мальчики и девочки учатся заботиться друг о друге, делать и принимать комплименты, обсуждают вместе со специалистом отличия между мужчиной и женщиной.

Пространственный

Помогает ребенку ощущать связь предметов в пространстве, осознавать свое место в обществе.

В Бэби-клубе мы играем в шахматы, учимся ориентироваться по компасу и картам, пространственно мыслить, закладываем основы навыков для будущих врачей и артистов, художников и инженеров.

Цифровой

В Бэби-клубе мы знакомим детей с цифрами с самого раннего возраста. Еще Лев Толстой говорил: «Счет до 100 — это основа математики».

На занятиях дети учатся правильно измерять свой рост и вес, складывать и вычитать, рассчитывать время занятий и даже могут рассчитать деньги на свои покупки.

Вербальный

На занятиях в Бэби-клубе дети учатся читать тексты и пересказывать, четко и образно выражать свои мысли, фантазировать и придумывать собственные истории.

Вы поймёте, в чем суперсила вашего ребёнка и как применить её в жизни

Например, малышу нужно выучить стихотворение. Как сделать это легче и быстрее? Зависит от того, какие навыки более развиты у ребёнка

  • Хорошо воспринимает информацию на слух?

    Несколько раз с выражением прочитать стихотворение вслух

    Сенсорный интеллект

  • Нужно увидеть своими глазами, чтобы запомнить?

    Нарисовать картинки-ассоциации, которые помогут ребёнку запомнить слова

    Творческий и сенсорный интеллект

  • Всё время что-то напевает, любит музыку?

    Пропеть стихотворение
    несколько раз

    Творческий интеллект

  • «Вечный двигатель»,
    не сидит на месте

    Протанцевать
    весёлые строчки

    Физический интеллект

Раскрываем способности детей

по авторской методике ©

Собрали лучшие практики из разных подходов

  • ?

  • ?

  • ?

  • ?

  • ?

  • ?

Оскар Бренифье

Философ, эксперт ЮНЕСКО, автор метода критического мышления, учит нас искусству задавать вопросы.

Наши специалисты не просто дают детям готовые ответы на любые вопросы, а с малых лет развивают в них способность думать, анализировать и принимать решения самостоятельно.

Екатерина Железнова

Методика «Музыка с мамой». В Бэби-клубе ни одно занятие не обходится без музыкальных минуток: они способствуют общему развитию, развитию моторики и слуха, и благодаря этому подходит даже детям до года.

Виктор Толкачев

Теория «Рожденные с характером» помогают специалистам и родителям психологически грамотно общаться с ребенком, понимать особенности характера и находить общий язык с каждым.

Андрей Валявский

Психолог и педагог, доктор философии, академик, директор Свободной школы мышления и общения, разработал свою систему упражнений и подвижных игр, которые помогают детям стать более внимательными, собранными, уравновешенными и уверенными в своих силах.

Николай Зайцев

Передал всему педагогическому сообществу одну из лучших здоровье-сберегающих методик, позволяющих сохранять зрение и осанку малышей.

Разработана она с учетом всех видов восприятия. Это значит, каким бы ни был тип восприятия у ребенка: визуал, аудиал и др. — он разберется в чем-то новом в доступной для себя форме.

Тони Бьюзен

C научной точки зрения объяснил, насколько важно развивать все виды интеллекта с самого детства, чтобы вырасти гармоничным и успешным человеком.

И это понимание всестороннего развития лежит в основе всех занятий Бэби-клуба.

Александр Колмановский

Психолог, специалист по детско-родительским отношениям, учит нас, взрослых, урокам сочувствия — сопереживания чувствам человека любого возраста.

Благодаря его советам можно выстроить с детьми доверительные отношения, основанные на открытости.

Шалва Амонашвили

Создатель оригинальной концепции гуманной педагогики — педагогики, которая ориентирована на личность ребенка, абсолютное отрицание авторитарной, повелительной педагогики.

Главные принципы: очеловеченная среда вокруг ребенка, понимание уникальности детства, терпение учителя в процессе становления ребенка, откровенность и искренность.

Масару Ибука

Автор легендарной книги «После трех уже поздно», создатель новаторских концепций по воспитанию и обучению детей раннего возраста, объясняет главные принципы развития детей и помогает верить в их невероятные возможности.

Мария Монтессори

Ее принцип «готовить детей к жизни», а также великолепные сенсомоторные пособия, незаменимы для знакомства детей с понятиями из разных сфер жизни и развития практических навыков.

Находки педагогов Бэби-клуба

Мы взяли лучшие мировые методики по раннему развитию и выбрали из них то, что способствует развитию интеллекта. Разработали упражнения, которые комплексно развивают память, логику, внимание, ощущение, восприятие, мышление и воображение.

Допускаем до работы с детьми только лучших педагогов

Проводим строгий 7‑ступенчатый отбор

  • Видеорезюмепоможет оценить, как соискатель выражает свои мысли.

  • Эссераскроет, что за человек перед нами.

  • Личное собеседованиепокажет, как держится человек.

  • Тестпоможет оценить личные качества кандидата и уровень профессионализма.

  • Пробный урокпозволит проверить будущего педагога в деле.

  • Обучениедаст необходимые знания и навыки.

  • Испытательный срокдаст шанс проявить себя в полной мере.

Ребёнок получает навыки,

которые наиболее важны
в его возрасте

  • До 1,5 лет малыш активно познаёт новый мир. На занятиях ребята узнают новые слова и предметы, занимаются творчеством, учатся общаться с другими детьми

  • В 2-3 года мы активно обучаем деток социальным навыкам, помогаем стать более самостоятельными. Например, учим одеваться и завязывать шнурки

  • В 3-4 года ребёнок активно очерчивает границы. Очень важно поддержать его веру в себя, помочь найти свои сильные стороны

  • В 5-6 лет ведущей становится подготовка к школе. Ребята привыкают выполнять домашние задания, закрепляют навыки письма, счета, чтения. А главное — они любят учиться и не боятся ошибок

И всё это в форме

веселой игры

Каждые 7-10 минут делаем паузу, во время
которой дети отдыхают в игровой комнате.

Переключение помогает малышам не чувствовать разницы между занятием и игрой, лучше усваивать новую информацию и меньше уставать.

А для родителей

— обратная связь

После каждой встречи педагог присылает фото и короткий рассказ, что было на занятии

Родители и дети в восторге от занятия

Позитивные отзывы нас вдохновляют, негативные — мотивируют искать ошибки и становиться еще лучше!

Присылайте нам свои отзывы на почту

Введите номер телефона

Некорректный телефон

Оставляя свои контактные данные, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Преподаватели внимательно следят за безопасностью детей

крупнейшая сеть детских центров в России

Основатели Бэби-клуб Белонощенко Юрий и Евгения

  • 170+ клубовпо всему миру
  • 25 000+выпускников учатся в лучших школах и гимназиях
  • 20 000+детей занимаются каждую неделю

с 2000 года бережно развиваем интеллект малышей ©

Как ещё Бэби-клуб помогает детям?

  • Это школы, где дети находят свое предназначение, учатся сомневаться, думать, расставлять приоритеты и уверенно чувствовать себя в обращении с людьми любого возраста.

  • Некоммерческий проект Kid — Friendly. Здесь рады детям. Более 4 000 организаций от кафе до офисов банков рады предложить детям попить воды и помыть руки.

  • Персональный проект Юрия Белонощенко, папы пятерых детей. Это цикл встреч-интервью с известными папами, которые делятся своими жизненными принципами воспитания детей.

Игровые центры в Красноярске: 588-товаров: бесплатная доставка, скидка-54% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Красноярск

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Торговля и склад

Торговля и склад

Промышленность

Промышленность

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Все категории

ВходИзбранное

Детские товарыОборудование для детских площадокДетские домикиИгровые центры

Игровой центр Chicco Dribbling Goal League 2г+

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Музыкальный игровой центр Жирафики Парк развлечений

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Игровой центр BestWay 52133В

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

6 249

6249

Игровой центр Chicco Dribbling Goal League 2г+ Тип: Развивающий центр, Размер: Длина 59. 000 Ширина

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Игровой центр Intex Водное поло 58507

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

4 385

9108

Игровой центр с бассейном 264*188*140 см, Wild West Bestway (53118)

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Игровой центр Жирафики Каталка-ходунок с развивающим планшетом 939541 weight: 2.17, Страна: Россия,

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

39 875

Игровой центр ‘Аквапарк’, 435 x 286 267 см, 53345 Bestway Вес: 24420, Объем продукта: 157.8443,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

32 449

70999

Игровой центр Happy Box JM-731C Бренд: HAPPY BOX, Модель: JM-731C, Тип товара: игровой комплекс

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

43 500

Игровой центр «Аквапарк», 435 x 286 267 см, 53345 Bestway

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Игровой центр ROMANA Крокодил

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Игровой центр «Волшебный единорог», 274 х 198 137 см, 53097 Bestway

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Игровой центр на колёсах Elefantino IT107253

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

5 301

11012

Игровой центр с бассейном 295*190*137 см, Sing ‘n Splash Bestway (53117)

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Игровой центр ‘Вулкан’, 265 х 265 104 см,от 2 лет, 53069 Bestway Вес: 5515, Объем продукта: 26. 145,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

29 099

58199

Игровой центр JM-731B/D Бренд: HAPPY BOX, Модель: JM-731B/D, Тип товара: игровой комплекс

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Игровой центр «Волшебный единорог», 274 х 198 137 см, 53097 Bestway

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Игровой центр ROMANA Зайка

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

43 500

Игровой центр «Аквапарк», 435 x 286 267 см, 53345 Bestway

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Игровой центр Chicco Rolling Spinner 10758

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Игровой центр ‘Гоночная машина’, с мячами, 119 x 79 51 см, 93535 Bestway Вес: 1800, Объем продукта:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

50 899

101799

Игровой центр JM-731CD Бренд: HAPPY BOX, Модель: JM-731CD, Тип товара: игровой комплекс

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

43 500

Игровой центр «Пляж Бонанза», 448 x 311 266 см, 53349 Bestway

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Игровой центр Elefantino IT106443

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

43 500

Игровой центр «Пляж Бонанза», 448 x 311 266 см, 53349 Bestway

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Игровой центр Elefantino IT106444

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Игровой развивающий центр ‘Детство’, с погремушками Вес: 869, Объем продукта: 11. 1308, Объем бокса:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

20 599

41199

Игровой центр JM-731B Бренд: HAPPY BOX, Модель: JM-731B, Тип товара: игровой комплекс

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Игровой центр «Вертолёт», с мячами, 155 x 102 91 см, 93538 Bestway

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Игровой центр Intex 325х267х102см Активный спорт с воротами, волейбольной сеткой и мячами

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Игровой центр «Вертолёт», с мячами, 155 x 102 91 см, 93538 Bestway

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Игровой центр Волшебный единорог, 274 х 198 137 см, 53097

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Волейбольный набор с мячом, 244 х 64 см, от 3 лет Вес: 960, Объем продукта: 3. 7342, Объем бокса:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

18 449

36899

Игровой центр «Маленький замок» с горкой+качели HN-709 Бренд: HAENIM TOY, Модель: HN-709 Маленький

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Волейбольный набор с мячом, 244 х 64 см, от 3 лет

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Игровой центр-бассейн Intex Аллигатор, 201х170х84 см

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Игровые центры, столики и домики в аренду в Ростове-на-Дону

Сортировать:
По умолчаниюПо имени (A — Я)По имени (Я — A)По цене (возрастанию)По цене (убыванию)По рейтингу (убыванию)По рейтингу (возрастанию)По модели (A — Я)По модели (Я — A)

Показывать:
20255075100

Развивающий музыкальный столик Weina

Игрушку можно использовать как игровой столик, а сняв ножки, играть музыкальной игровой панелью на п. .

Прокат

Неделя

500 ₽

2 недели

650 ₽

Месяц

800 ₽

Активный центр «Чайная вечеринка»

Игровой центр ExerSaucer является безопасной альтернативой ходункам. Специально подобранные с учетом..

Прокат

Неделя

800 ₽

2 недели

1000 ₽

Месяц

1300 ₽

Бизидом 40*60

Большой Бизидом это множество вариантов развивающих игр для детей от 9 месяцев. Предназначен для раз..

Прокат

Неделя

900 ₽

2 недели

1100 ₽

Месяц

1300 ₽

Бизидомик 50*30 см

Бизиборд или бизикуб- популярная и полезная игрушка для детей от 9 месяцев.

 Играя с бизикуб..

Прокат

Неделя

800 ₽

2 недели

1000 ₽

Месяц

1200 ₽

Бизикуб 30*30

Бизикуб предназначен для развития мелкой моторики, мышления и внимания. В нем целых 5 развивающих гр..

Прокат

Неделя

600 ₽

2 недели

750 ₽

Месяц

900 ₽

Бизикубик со светом 30*30 см

Бизиборд или бизикуб- популярная и полезная игрушка для детей от 9 месяцев.

 Бизикуб предназ..

Прокат

Неделя

800 ₽

2 недели

1000 ₽

Месяц

1200 ₽

Бизипирамида мягкая

Бизипирамида  – это самые интересные и развивающие повседневные предметы, которые собрали вмест. .

Прокат

Неделя

800 ₽

2 недели

1000 ₽

Месяц

1200 ₽

Горка с баскетбольным кольцом Ching-Ching «Ракета»

Горка в аренду выполнена из прочного пластика. Подходит для детей от 1,5 лет.

Прокат пластиковых ..

Прокат

Неделя

700 ₽

2 недели

900 ₽

Месяц

1100 ₽

Горка с водным эффектом Smoby

Устойчивая яркая горка в аренду выполнена из прочного пластика. Подходит для детей от 1 года.

&nb..

Прокат

Неделя

500 ₽

2 недели

650 ₽

Месяц

800 ₽

ИГРОВОЙ ЦЕНТР 2 В 1 «РАДУГА»С КОВРИКОМ, BRIGHT STARTS

Игровой ЦЕНТР подойдет карапузам с 3 месяцев.Малыщам прийдется по вкусу яркий коврик.детям постарше ..

Прокат

Неделя

900 ₽

2 недели

1100 ₽

Месяц

1300 ₽

ИГРОВОЙ ЦЕНТР 4 В 1 «ШАГАЙ И ИГРАЙ»

Яркий активный центр предназначен для детей от 5 месяцев до 2 лет(сняв сидение)! Много музыки, звуко. .

Прокат

Неделя

900 ₽

2 недели

1200 ₽

Месяц

1400 ₽

Игровой центр «Футбольная лига»

Игровой центр предназначен для активных игр с друзьями на улице и дома. 3 электронных режима игры по..

Прокат

Неделя

350 ₽

2 недели

450 ₽

Месяц

700 ₽

Мульти центр c Горкой Little Tikes

Складной игровой центр с горкой в аренду – это небольшой спортивно-развлекательный комплекс для весе. .

Прокат

Неделя

700 ₽

2 недели

900 ₽

Месяц

1100 ₽

Мультикуб с английским алфавитом

Чтобы обучение английскому языку вашим ребенком прошло весело и просто, возьми в прокат большой мног..

Прокат

Неделя

600 ₽

2 недели

750 ₽

Месяц

900 ₽

Развивающий домик ученого щенка «Смейся и учись»

Этот обучающий центр подойдет малышам с 6 месяцев до трех лет.

Ползающим крохам будет интересно п..

Прокат

Неделя

700 ₽

2 недели

900 ₽

Месяц

1200 ₽

Развивающий столик Fisher-Price «Прогулка по городу»

Игрушка сборная, её можно смонтировать как столик, а можно, сняв ножки, использовать как игровую пов..

Прокат

Неделя

500 ₽

2 недели

600 ₽

Месяц

900 ₽

Развивающий Столик BabyGo Веселый паровоз

Cтолик BabyGo содержит массу разнообразных игровых элементов, которые надолго увлекут малыша, помогу. .

Прокат

Неделя

400 ₽

2 недели

550 ₽

Месяц

700 ₽

Развивающий столик Chicco

Обучает первым словам и развлекает ребенка при помощи различных звуков и мелодий. Малыш познакомится..

Прокат

Неделя

350 ₽

2 недели

450 ₽

Месяц

700 ₽

Развивающий центр Little Tikes «Волшебный домик»

Игровой центр выполнен из прочного и качественного пластика.

Малыши очень любят прятаться в домик..

Прокат

Неделя

800 ₽

2 недели

1000 ₽

Месяц

1300 ₽

Развивающий центр с горкой «Школьный автобус»

Яркий  комплекс с горкой для веселого досуга детей от года в виде автобуса.

 Ваш ребено..

Прокат

Неделя

1000 ₽

2 недели

1500 ₽

Месяц

2000 ₽


Родители стремятся дать своему ребенку все самое качественное, многофункциональное, обучающее и развивающее. Совсем недавно вы могли интересоваться услугой — прокат детских весов, а теперь ваш малыш подрос, не лежит спокойно и хочет изучать мир вокруг. Для этой цели отлично подойдут развивающие столики и центры.

Детские обучающие игрушки оснащены набором различных функций:

1. Музыкальные кнопочки, подвижные фигурки, сортеры

2. Голоса животных

3. Цифры, формы, цвета

4. Алфавит

5. Световые эффекты

Все эти элементы позволяют крохе всесторонне развиваться и познавать мир вокруг. Развивается музыкальный и фонетический слух, мелкая моторика пальчиков-а это будущая речь малютки. Играя с музыкальными центрами, малыш будет наблюдать причинно-следственные связи, узнает много веселых песенок и фраз.

А еще игра с развивающими столиками и центрами помогает развить у ребенка самостоятельность. Все, что требуется от взрослого, это наблюдать за ребенком и давать короткие пояснения. Так работа с игрушкой принесет максимум пользы для малыша. У мамы появится немножко времени для себя!

У всех обучающих столиков снимаются ножки и можно играть на полу. Это очень удобно, если ваш карапуз еще не стоит с опорой.

Почему удобно взять напрокат развивающие столики, центры, домики? К сожалению, даже самые модные и функциональные вещи надоедают ребенку, он растет и развивается, его внимание переключается на другие «интересности». Экономь на покупке! Меняй игрушку хоть каждую неделю без ущерба для семейного бюджета.

Разработка игры с поддержкой Game Center

NextPrevious

Добавление поддержки Game Center требует большего, чем простое изменение кода. Game Center предъявляет особые требования к дизайну вашей игры. Например, чтобы внедрить списки лидеров, ваша игра должна иметь способ количественного измерения производительности игрока. Но более того, Game Center меняет то, как вы разрабатываете и тестируете свою игру. Вы не просто добавляете код в свое приложение; вы также настраиваете активы, используемые Game Center. Эти активы настраиваются отдельно от вашего набора приложений, но тесно связаны с кодом вашей игры. Вам нужно протестировать эти части, чтобы убедиться, что все части работают правильно вместе.

Чтобы создать игру с поддержкой Game Center, вам необходимо понять эти основы, прежде чем вы начнете писать код.

Поддержка Game Center в вашем пользовательском интерфейсе

Когда вы добавляете поддержку Game Center в свою игру, части пользовательского интерфейса вашей игры отображают содержимое Game Center. Часть этого содержимого, например аутентификация игрока, является обязательной. Другие элементы пользовательского интерфейса, такие как списки лидеров, являются необязательными, но часто ожидаются игроками.

На рис. 1-1 показан пример модели пользовательского интерфейса игры, представленной в виде серии экранов и переходов между ними. Не во всех играх используется именно такая организация экранов пользовательского интерфейса, но она дает полезную отправную точку для обсуждения того, как добавление Game Center может изменить пользовательский интерфейс вашей игры.

Рисунок 1-1   Поток экрана пользовательского интерфейса игры

При запуске этого образца игры первое, что видит игрок, — это экран загрузки. Игры часто требуют больших изображений, требующих большого объема памяти, 3D-моделей, звуков и игровых данных. Доступ к этим ресурсам должен быть быстрым во время игры. Часто для этого игра загружает важные ресурсы при первом запуске и хранит их в памяти до завершения работы приложения. Типичный экран загрузки отображает информацию об игре или вашей компании, а также индикатор выполнения или анимированный пользовательский интерфейс во время загрузки содержимого.

После того, как игра загрузит достаточно ресурсов, она перейдет к экрану меню. Обычно это первый интерактивный экран, который видит игрок. На экране меню есть ряд кнопок, которые игроки используют для запуска игрового процесса или других функций игры. Например, любой или все следующие функции обычно доступны из экрана меню:

  • Режим одиночной игры

  • Режим многопользовательской игры

  • Параметры конфигурации игры

  • Службы социальных сетей

На экране, показанном на рис. 1-1, нажатие кнопки «Играть в одиночном режиме» позволяет пользователю выбрать сложность игры. Цель этого экрана — предоставить игроку варианты того, как он хочет играть в игру. В зависимости от дизайна вашей игры этот процесс настройки может представлять собой простой интерфейс на одном экране или сложную серию экранов пользовательского интерфейса. Например:

  • Игра в шахматы, позволяющая игроку выбирать цвет.

  • Игра-головоломка, позволяющая игроку выбрать конкретную головоломку.

  • Ролевая игра, в которой есть ряд экранов, позволяющих игроку настраивать персонажа.

На игровом экране выполняется основная часть вашей игровой логики. Эта часть вашего проекта включает в себя код рендеринга, взаимодействие с пользовательским интерфейсом и игровую логику, реализующую концепцию вашей игры. В зависимости от типа игры, которую вы реализуете, игровой процесс вашего приложения может представлять собой один экран или серию из нескольких экранов с переходами между ними.

После того, как игрок завершит игру, появится экран эпилога, который расскажет игроку, как он это сделал. Например, игра, которая включает в себя механизм подсчета очков, может показать игроку, как подсчитывается его счет. Как только игрок закроет этот экран, игра вернется в главное меню.

На рис. 1-2 показан пример игры, модифицированный для включения Game Center.

Рисунок 1-2   Пользовательский интерфейс с поддержкой Game Center

Все приложения Game Center должны аутентифицировать игрока. Аутентификация обычно начинается, как только пользователь запускает вашу игру. В примере игры процесс аутентификации начинается, когда отображается титульный экран. Если игрок в данный момент не вошел в Game Center, титульный экран временно заменяется экраном аутентификации Game Center. Этот экран остается открытым до тех пор, пока игрок не завершит процесс аутентификации или не отменит его. Либо возвращает игрока на титульный экран. Если игрок уже вошел в учетную запись Game Center, экран аутентификации никогда не отображается. Вместо этого на короткое время отображается баннер, приветствующий игрока, не выходя из главного меню.

Экран меню теперь содержит кнопки для отображения содержимого Game Center. Когда игрок нажимает одну из этих кнопок, игра выделяет, инициализирует и представляет один из классов пользовательского интерфейса Game Kit. При закрытии управление возвращается обратно на титульный экран.

Игра, показанная на рис. 1-2, также была изменена, чтобы обеспечить режим многопользовательской игры. Как и в однопользовательском режиме, в игре представлен ряд экранов для настройки желаемого матча. Некоторые из этих экранов относятся к игре и используются для настройки параметров игры. Другие экраны отображают встроенный пользовательский интерфейс подбора игроков. Обратите внимание, что экраны конфигурации вашей собственной игры могут появляться как до, так и после экрана подбора игроков. Выбор, сделанный до появления экрана подбора игроков, обычно влияет на процесс подбора игроков. Например, игрок может выбрать конкретную карту для игры, чтобы его можно было сопоставить с игроками, заинтересованными в той же карте. Экраны конфигурации, которые появляются после завершения подбора игроков, позволяют игрокам, подключенным к матчу, принимать другие решения о том, как будет проходить матч. Оба набора экранов содержат данные конфигурации матча, которые должны быть синхронизированы со всеми игроками, участвующими в матче.

Наконец, игра с поддержкой Game Center может быть запущена, поскольку игрок получил push-уведомление, связанное с Game Center, например, когда игрок был приглашен присоединиться к матчу. Если ваша игра была запущена в результате push-уведомления, она может сразу же перейти на экран подбора игроков сразу после завершения процесса аутентификации. В этом случае титульный экран появляется только на короткое время.

Хотя на рис. 1-2 основное внимание уделяется новым экранам с отображаемым содержимым, содержимое на существующих экранах также может измениться или задачи, которые вы выполняете на этих экранах, могут измениться. Например, в конце матча вы можете сообщить об отображаемом счете в таблице лидеров Game Center. Точно так же во время игры, когда игрок продвигается к достижению, ваша игра отправляет обновленный прогресс в Game Center.

Важно помнить, что это только один из возможных способов разработки пользовательского интерфейса вашей игры. Вы должны рассмотреть другие альтернативы при создании пользовательского интерфейса и выбрать тот, который наиболее подходит для вашей игры. Например, во многих играх используется индивидуальный графический дизайн с единой художественной темой. В этом случае стандартные классы пользовательского интерфейса Game Center не будут соответствовать теме вашей игры. Таким образом, один вопрос, который вы должны задать, заключается в том, хотите ли вы использовать стандартный пользовательский интерфейс (добавление которого не требует особых усилий) или хотите ли вы включить свой собственный пользовательский интерфейс. Если вы решите создать собственный пользовательский интерфейс, вам следует также решить, создавать ли этот пользовательский интерфейс в виде отдельных экранов контента или включать контент в существующие интерфейсы, такие как экран меню вашей игры.

Адаптация вашего игрового дизайна

Каждая функция в Game Center предъявляет требования к вашему игровому дизайну. Например, рейтинг таблицы лидеров — это числовое значение, отражающее, насколько хорошо игрок справился с вашей игрой. Чтобы внедрить таблицу лидеров в вашу игру, дизайн игры должен включать игровой механизм и подсчитывать очки в зависимости от того, насколько хорошо игрок выступил. Требования и ограничения для каждой функции Game Center подробно описаны в последующих главах этого документа. Таблица 1-1 суммирует соответствующие характеристики.

Table 1-1   Game Center feature summary

Feature

Requirements

Limitations

Assets

Leaderboard

Scoring mechanism

Максимальное количество списков лидеров, параметры форматирования для результатов списков лидеров

Строки, сортировка списков лидеров, иллюстрации

Наборы таблиц лидеров

Таблица лидеров

Максимально допустимое количество таблиц лидеров и наборов. Все приложения в группе должны либо иметь наборы, либо не иметь наборов.

Строки, группировка в таблице лидеров, иллюстрации

Достижения

Код отслеживания действий игрока в игре

Максимальное количество достижений за игру.

Strings, artwork

Challenges

You must implement either leaderboards or achievements

Saving Games

Code to load и сохранить информацию об игре

У игрока должна быть учетная запись iCloud

Подбор игроков

Multiplayer Game Design

Количество игроков, размер пакетов данных, сеть

Пользовательский приглашение

Настройка игрового центра звучит

. Вы можете изменить Game Center. GKInvite . Например, когда игрок получает приглашение, Game Center воспроизводит звук, сообщающий о приглашении. Вместо этого ваша игра может предоставить собственный звук, который будет воспроизводиться при получении приглашений. Для этого включите звуковой файл в комплект вашего приложения. Все звуки Game Center по умолчанию можно изменить с помощью пользовательского звукового файла. Файл должен быть либо в caf , aif или wav и иметь имя GKInvite плюс соответствующее расширение файла.

Создание ресурсов Game Center и управление ими

Создание игры, которая поддерживает Game Center, отличается от создания игры, которая его не поддерживает. Во всех играх есть ресурсы, такие как изображения, модели и звуковые файлы, используемые для визуализации пользовательского интерфейса игры. Однако вам также необходимо создать определенные ресурсы для поддержки пользовательского интерфейса Game Center. Способ предоставления этих активов отличается от стандартного приложения. На рис. 1-3 показан процесс для стандартного приложения.

Рисунок 1-3   Публикация приложения в App Store

  • Вы разрабатываете и тестируете свое приложение на собственном компьютере для разработки. Ресурсы приложения встроены в пакет приложения, который вы создаете с помощью Xcode. Процесс создания вашего приложения включает эти ресурсы в окончательный пакет, где они загружаются двоичным файлом вашего приложения во время выполнения.

  • Когда ваше приложение будет готово, вы отправляете пакет приложения на рассмотрение, копируя его в iTunes Connect. В то же время вы создаете запись в iTunes Connect, используя тот же идентификатор пакета, что и в вашем пакете приложений. Эта запись включает метаданные, описывающие приложение; большая часть этих данных используется для описания вашего приложения в App Store. После отправки Apple просматривает ваше приложение и либо утверждает его, либо отклоняет.

  • После утверждения вашего приложения вы выбираете, когда оно будет опубликовано. После публикации набор приложений и метаданные копируются из iTunes Connect в App Store. Там пользователи обнаруживают и покупают приложение. После покупки пакет приложений загружается на устройство пользователя.

На рис. 1-4 показаны необходимые дополнительные шаги и процесс создания активов Game Center. Хотя этот шаг не показан, ваш пакет приложений и метаданные отправляются в iTunes Connect, как и раньше.

Рисунок 1-4   Разработка и распространение ресурсов Game Center

Вот некоторые изменения в процессе разработки:

  • Изначально запись iTunes Connect создавалась в конце процесса разработки, когда вы были готовы отправить приложение на проверку. При создании игры с поддержкой Game Center вы создаете запись iTunes Connect, как только будете готовы реализовать и протестировать функции Game Center. Запись iTunes Connect необходима для авторизации вашей игры для доступа к сервису Game Center.

  • Ресурсы, которые вы создаете в iTunes Connect, автоматически копируются в специальную тестовую среду, предоставленную Apple. Эта среда имитирует обычную службу Game Center, но является частной для разработчиков. Сборки для разработки вашей игры автоматически загружают активы из тестовой среды.

  • Когда ваша игра публикуется, активы Game Center копируются в службу Game Center так же, как ваша игра копируется в App Store. Эти сборки вашей игры загружают активы с живых серверов Game Center.

    После того, как ваши активы опубликованы на живых серверах, некоторые активы становится сложнее изменить, потому что они уже используются игроками и живыми версиями вашей игры. Например, баллы в таблице лидеров форматируются с использованием созданных вами ресурсов таблицы лидеров. Если вы изменили свой механизм подсчета очков и изменили активы таблицы лидеров, чтобы они соответствовали друг другу, старые результаты все равно будут публиковаться в Game Center и будут несовместимы с новыми результатами. По этой причине некоторые создаваемые вами активы не могут быть изменены после выхода версии вашей игры, в которой используются эти активы. Вы должны настроить процесс разработки так, чтобы ваши активы (и связанный с ними код) тщательно тестировались перед отправкой игры на проверку, чтобы не было необходимости вносить изменения в эти активы.

Игровые группы

Игровые группы — это дополнительная функция в iTunes Connect, которая позволяет вам связать несколько игр, поддерживающих Game Center, в единую связанную группу, которая разделяет часть вашего контента Game Center. Каждая игра в группе игр — это отдельная игра в iTunes Connect с собственной записью. Однако некоторые активы являются общими.

Преимущество игровой группы заключается в том, что вы можете размещать несколько различных версий своей игры в App Store, но при этом позволять этим играм вести себя так, как будто они представляют собой одну онлайн-игру. Например:

В iTunes Connect возможны две разные формы группировки:

  • Общие игровые активы. Вы создаете общий пул списков лидеров и ресурсов достижений, который используется всеми версиями вашей игры. Если у игрока есть обе версии вашей игры, предметы, заработанные в одной версии, видны в другой.

  • Совместимость. Позволяет указать, какие версии вашей игры могут формировать совпадения. Вы гарантируете, что все игры в группе совместимости используют один и тот же сетевой код. Группу подбора игроков можно даже сформировать между разными версиями игры, поставляемой с одним идентификатором пакета. Например, если вы выпустили четыре версии своей игры (1.0, 1.1, 2.0, 3.0), вы можете указать, что версия 1.0 и версия 1.1 игры могут работать вместе, потому что в версии 1.1 ничто не изменило сетевую реализацию.

Игровые группы накладывают дополнительные накладные расходы на дизайн вашей игры. Теперь вместо того, чтобы просто решать проблемы синхронизации между вашим игровым кодом и активами, которые вы создаете в iTunes Connect, теперь вам также необходимо синхронизировать любые изменения реализации между различными реализациями игры. Информацию о том, как создавать игровые группы в iTunes Connect и управлять ими, см. в Руководстве по настройке Game Center для iTunes Connect .

Использование Game Center в вашей игре

Вот разумный порядок действий при разработке игры, поддерживающей Game Center:

  1. Решите, какие функции Game Center вы планируете поддерживать.

  2. Определите свою игровую механику, учитывая требования и ограничения Game Center.

  3. Реализуйте свой игровой движок, пока игнорируя Game Center. Сосредоточьтесь на разработке других аспектов вашей игры, таких как игровой движок и игровой процесс. Вы делаете это, чтобы избежать необходимости создавать запись iTunes Connect раньше, чем вам нужно.

  4. Если вам нужно внедрить Game Center:

    1. Создайте запись iTunes Connect для своей игры, используя идентификатор пакета игры. Включите Game Center в записи iTunes Connect; установка этого флага в записи iTunes Connect разрешает сервису Game Center разрешить вашей игре подключаться к нему.

    2. Создайте явный идентификатор приложения, используя идентификатор пакета вашей игры.

    3. Включить Game Center в этом идентификаторе приложения; это разрешает приложению на устройстве связываться с серверами Game Center.

    4. Создайте новый профиль подготовки, используя этот новый явный идентификатор приложения.

    5. Проверка, чтобы убедиться, что вы можете создать и подписать свою игру, используя этот профиль.

    6. Добавьте фреймворк Game Kit в свой проект.

    7. Импортировать заголовок GameKit/GameKit.h .

  5. Если для вашей игры требуется Game Center, добавьте ключ Game Center в список возможностей, которые ваше приложение требует от устройства. См. раздел «Требуется Game Center в игре» (только для iOS).

  6. Если для вашей игры не требуется Game Center, вам следует установить слабую связь между вашей игрой и фреймворком Game Kit. Затем, когда ваша игра запустится, проверьте, поддерживается ли Game Center. См. Дополнительная поддержка Game Center в вашей игре.

  7. Реализовать аутентификацию.

  8. Реализовать другие функции Game Center.

  9. Протестируйте функции Game Center с помощью среды разработки Game Center.

Тестирование игры Game Center

Тестирование игры Game Center больше не требует отдельного профиля для тестирования. Для получения дополнительной информации о том, как удаление среды песочницы влияет на тестирование, см. Game Center: Жизнь без песочницы .

Требование Game Center в вашей игре (только для iOS)

Если для вашей игры требуется Game Center (например, многопользовательская игра, в которой Game Center требуется для сопоставления игроков), вы хотите убедиться, что только устройства, поддерживающие Game Center, могут скачай свою игру. Чтобы ваша игра работала только на поддерживаемых устройствах, добавьте 9Ключ 0213 gamekit к списку необходимых возможностей устройства в файле Info. plist вашей игры. Информацию о списках свойств см. в разделе Справочник по ключевому списку свойств .

Дополнительная поддержка Game Center в вашей игре

Если вы хотите, чтобы ваша игра использовала Game Center, но для вашей игры не требуется, чтобы Game Center функционировал должным образом, вы можете слабо связать свою игру со средой Game Kit и проверить ее существование по адресу время выполнения. См. Руководство по совместимости SDK .

СледующийПредыдущий


Авторские права © Apple Inc., 2016. Все права защищены. Условия использования | Политика конфиденциальности | Обновлено: 2016-06-13

лучших городов для работы в сфере разработки видеоигр

Джейсон В. Бэй

Город # Студии разработки игр
Токио 58
Лондон 48
Сан-Франциско 46
Остин 44
Монреаль 40
Лос-Анджелес 34
Сиэтл 32
Ванкувер 29
Торонто 24
Париж 23
Сеул 22
Киев 20
Брисбен 19
Чикаго 19
Стокгольм 19
Москва 17
Сингапур 17
Копенгаген 16
Нью-Йорк 16
Шанхай 16
Варшава 16
Мадрид 15
Санта-Моника 15
Барселона 14
Мельбурн 14
Бельвю 12
Гилфорд 12
Утрехт 12
Данди 11
Гамбург 11
Ирвин 11
Портленд 11
Берлин 10
Кембридж 10
Хельсинки 10
Стамбул 10
Краков 10
Осака 10
Прага 10
Редмонд 10
Сан-Диего 10
Сан-Паулу 10

Главная страница > Руководство по выбору мастеров > Часто задаваемые вопросы по играм > Информационное руководство по созданию коммерческих игровых автоматов / семейных развлекательных центров

BMI Gaming Коммерческие аркадные группы . доступные цены, а также предоставляет бизнес-планирование игровых автоматов, интерьер,
       космический и тематический дизайн, а также интернет-услуги, вирусный, социальный и маркетинговый маркетинг для всех семейных развлекательных центров и игровых автоматов.

Руководство по созданию/планированию семейных развлекательных центров и коммерческих игровых автоматов

Открытие нового бизнеса в сфере развлечений может быть полезным опытом, но для достижения успеха его необходимо тщательно спланировать. Во-первых, вы должны рассмотреть осуществимость идеи в регионе, в котором
вы хотите работать. Для этого мы предлагаем технико-экономические обоснования мирового уровня, проведенные нашими консультантами-партнерами по игровым автоматам, FEC
и LBE (развлечения на основе местоположения) White Hutchinson. Мы также предлагаем
широкий спектр дополнительных услуг, таких как бизнес-планирование, макеты, тематика, обучение и многое другое.
Для получения дополнительной информации обо всех консультационных услугах, связанных с развлечениями, которые мы предоставляем, нажмите здесь. оценки более
, чем за 90 дней до покупки. Но мы можем предложить квалифицированным покупателям и владельцам аттракционов
некоторые основные, обобщенные оценки стоимости оборудования, основанные на предоставленной вами информации о проекте.

Коммерческие игровые автоматы и семейные / локальные развлекательные центры Обзор:

Следующее руководство предлагает некоторые основные идеи, факты и мысли о запуске новых игровых автоматов
и семейных развлекательных центров по всему миру. Хотя это и не исчерпывающее руководство по началу работы
действительно охватывает ряд важных шагов, моментов и проблем, которые следует учитывать до
для планирования успешной торговой галереи, развлекательного центра или семейного развлекательного центра.

Игровые залы, семейные развлекательные центры (FEC), развлекательные центры и LBE («Развлечение на основе местоположения
» на жаргоне индустрии развлечений) являются очень популярной формой развлечений
во всем мире, особенно в развивающихся / развивающихся регионах, таких как Африка. , Восточная Европа,
Восточная Азия, Южная Америка и Ближний Восток, так как родители все чаще ищут развлечения, но в то же время безопасные и
полезные мероприятия для своих детей, а также подростков и взрослых, ищущих общественных развлечений.

Типичная площадь для семейных развлекательных центров составляет от 8000 кв. футов (2400 кв. м)
до 50000 кв. футов (15000 кв. м) или более, а типичная «автономная» игровая комната колеблется от
от 1500 до 5000 кв. футов. (475–1525 кв. м), с полным бюджетом «под ключ» для FEC
, начиная примерно с 1 000 000 долларов, и меньшими традиционными аркадами, начиная примерно с 250 000 долларов — хорошая
«эмпирическое правило» для составления бюджета многих объектов использует 125–300 долларов США за кв. фут или 410–985 долларов США за кв. м
для общей стоимости проекта, но во многом зависит от того, где в мире будет расположен объект.

Другим способом оценки затрат на оборудование помещения с аркадными играми в таких местах, как
небольших аркадных залов и игровых комнат для баров, ресторанов, гостиниц, курортов, казино, круизных судов
и т. д., является расчет с использованием от 10 до 15. игр на 1000 кв. футов (300 кв. м) и
, используя среднюю стоимость установленной игры от 6000 до 8000 долларов за игру для бюджетных целей.

Небольшие игровые залы и игровые залы площадью менее 900 кв. м, как правило, легко спланировать, спроектировать
и реализовать с помощью одного из наших опытных консультантов по коммерческим игровым автоматам
, который поможет выбрать правильный набор игр в зависимости от ваших потребностей. местоположение, пространство, демография и бюджет
. Большинство небольших аркад и игровых комнат можно спланировать и запустить в течение 12–18 недель.

Более крупные объекты площадью более 8000 кв. футов (2400 кв. м) обычно требуют гораздо больше времени для правильного планирования, бюджета, проектирования, строительства и отделки, а запуск обычно занимает от 6 месяцев до более двух лет.

Конечно, это всего лишь общие примеры типичных затрат и времени проекта, и эти цифры
могут варьироваться в зависимости от сложности и размера объекта, а также географического положения.

В отличие от небольших традиционных игровых автоматов с новейшими игровыми автоматами и спортивными играми,
большинство семейных развлекательных центров и LBE включают в себя большую зону аркадных игр с выкупом, а
часто включают «крупноформатные» аттракционы, такие как дорожки для боулинга, картинговые дорожки, клетки для игры в мяч,
кинотеатр и симуляторы верховой езды, комнаты для лазертага, миниатюрные поля для гольфа и другие
компоненты, подобные парку развлечений, а также обширный ассортимент продуктов питания и напитков, помещения для празднования дня рождения и т. д.

Поскольку успех одного игрового зала или FEC в основном зависит от повторных посещений местных клиентов,
они обычно расположены рядом с жилыми районами с высокой плотностью населения, школами, торговыми центрами, торговыми центрами с высокой проходимостью и/или коммерческими зонами
. Правильный размер и расположение прибыльного объекта зависит от многих факторов,
но от численности населения (в пределах 30 минут езды от предлагаемого вами местоположения) в сочетании с текущими демографическими характеристиками
и с учетом любых конкурентов, которые в настоящее время работают в вашем
географическом регионе или рядом с ним. являются одними из наиболее важных, которые следует учитывать на этапе «технико-экономическое обоснование».

Планирование большой торговой галереи или семейного развлекательного центра — непростая задача.
Вы хотите открыть небольшую игровую галерею, предназначенную для подростков и взрослых, или игру, предназначенную для детей
и их родителей, похожую на «Chuck E Cheese»? Или, возможно, версия заведения в стиле «Дейв и Бастерс» из
, дополненная аркадой и обширной едой и напитками, обслуживающая молодых
и взрослых среднего возраста с баром, где подают алкоголь, или, возможно, какой-то совершенно новый подход?

Семейный развлекательный центр, развлекательный центр, зал игровых автоматов и LBE Контрольный список:

На начальных этапах формирования нового плана игровых автоматов, семейного развлекательного центра или плана LBE
необходимо выполнить несколько важных шагов. завершено до покупки любого аркадного оборудования. И
, как вы прочтете ниже, покупка оборудования является одним из последних пунктов в общем контрольном списке.

Хорошее планирование необходимо для любого бизнеса, а в аркадном бизнесе есть некоторые основы
, который необходимо решить заранее. Ваша самая неотложная задача, помимо создания бизнес-плана
и получения финансирования, заключается в том, чтобы убедиться, что вы можете получить разрешение на зонирование вашего объекта от местного «совета по зонированию»
(в большинстве стран), прежде чем продолжить. Хотя большинство правительств в настоящее время
смягчили некоторые из строгих правил зонирования, которые препятствовали открытию объектов в прошлом,
есть несколько областей, где развлекательные заведения строго регулируются или, в редких случаях, запрещены.

Есть много моментов, которые необходимо учитывать при планировании вашего проекта, описанного ниже, но наличие хорошо подготовленного бизнес-плана для вашего проекта имеет решающее значение для его успеха. Более крупные объекты с бюджетом
750 000 долларов США и более должны рассчитывать на получение всестороннего технико-экономического обоснования площадки (которое может занимать от 50 до 100+ страниц), которое будет очень полезным для предварительного определения будущей прибыльности и рентабельности инвестиций для вашего проекта,
а также является очень полезным инструментом для обеспечения проектного финансирования

Стоимость этой услуги обычно составляет от 2500 до 10 000 долларов США, в зависимости от глобального местоположения и
размера / масштаба конкретного анализируемого проекта. Ваш консультант по игровым аркадным играм BMI
может организовать проведение технико-экономического обоснования от вашего имени. с одним из ведущих отраслевых аналитиков.

После того, как вы определили местоположение/размер вашего объекта, получили разрешение на зонирование и провели
технико-экономическое обоснование (при необходимости) и завершили свой первоначальный бизнес-план (включая все запуск и
затраты на строительство + операционные и маркетинговые расходы в первый год) и готовы двигаться вперед,
следующим шагом является установление «бюджета» аркадной игры и определение надлежащего игрового «сочетания» для вашего проекта,
который в значительной степени зависит от вашего целевой тип клиента, местная демография и тип объекта.

После выполнения всех описанных ниже шагов ваша последняя задача — купить игры и соответствующее оборудование
. В зависимости от типа и размера вашей аркады это может включать от
просто аркадные игры для автоматов для смены жетонов, систем считывания карт, центров выкупа билетов, счетчиков или автоматов
и многого другого. Ваш консультант по игровым аркадным играм BMI может помочь определить для вас лучший способ
для клиентов платить за использование игры, будь то монеты, жетоны или для более крупных объектов с 40 или
дополнительными играми, системами считывания карт и устройствами чтения карт, которые устраняют хлопоты коллекцию токенов
и предлагать доступные в Интернете данные о производительности и прибыльности вашего игрового автомата 9 в режиме реального времени.0003

И после того, как вы выполнили все шаги, описанные ниже, и вы находитесь в течение нескольких месяцев после
открытия вашего нового объекта, одним из последних, но наиболее важных шагов является «сообщить» местному сообществу о ваше заведение! Маркетинг и реклама развлекательных заведений — один из наиболее часто упускаемых из виду шагов в создании высокодоходной деятельности, а эффективный маркетинг вашего развлекательного центра, как онлайн, так и офлайн, абсолютно необходим для будущего успеха.

Общие пошаговые инструкции по открытию новых игровых автоматов, игровых автоматов, центров развлечений и LBE:

1)  Выбор места для вашей игровой комнаты, FEC или LBE, если еще не принято решение

      Основа успеха нового аркада или FEC в значительной степени зависит от повторных посещений клиентов, поэтому он должен располагаться рядом с
       районами с высокой плотностью / высокой проходимостью рядом с торговыми центрами, школами, коммерческими и торговыми зонами и жилыми кварталами.
       Правильный размер и расположение вашего объекта  будет зависеть от множества факторов, таких как численность местного населения, количество
       других конкурентов и демографические характеристики рынка в вашем регионе, а также размер и бюджет вашего проекта.

2)  Определите, будете ли вы строить или арендовать этот объект, если вы не владеете или не арендуете существующее помещение

3)  Получение разрешения на зонирование для этого помещения от правительства вашего города, округа и/или штата

       Прежде чем продолжить свой путь к открытию нового объекта Arcade или FEC, вы должны убедиться, что этот тип
       может получить разрешение на зонирование, если это необходимо, что обычно происходит от «совета по зонированию» вашего региона, 
      , прежде чем продолжить . В некоторых районах в прошлом не поощрялось открытие игровых автоматов FEC в их районе,
      , поэтому обязательно сначала проконсультируйтесь с местными властями.

4)  Составление бизнес-плана/бюджета с операционными расходами, определение целевой аудитории,
     и проведение технико-экономического обоснования для определения рентабельности проекта (объекты площадью более 8000 кв. футов)

       Если стоимость нового объекта превышает 1 000 000 долларов США, первоначальное технико-экономическое обоснование является единственным безопасным способом определить
      , что ваш проект будет прибыльным и подходит для вашего желаемого местоположения. ТЭО может стоить от
       от 5 000 до 35 000 долларов США в зависимости от местоположения и размера проекта. BMI Gaming использует 9 лучших в отрасли0390        экспертов для проведения этих исследований от вашего имени, чтобы определить, является ли ваш проект как финансово, так и технически осуществимым,
       и что доходы, расходы и затраты на разработку реалистичны и достижимы. Наши технико-экономические обоснования
       представляют собой нестандартные
      формулы развития, как это делают многие «консультанты» (и которые во многих случаях могут быть устаревшими), а
       – это специальные, адаптированные отчеты, созданные для выявления возможностей, преимуществ или слабых сторон в вашем регионе. зона
       рынок, созданный отсутствием конкуренции и уникальными характеристиками населения и демографических характеристик вашего рынка.
 
         Нажмите здесь, чтобы узнать больше об услугах BMI Gaming Arcade / FEC / LBE по технико-экономическим обоснованиям и планированию

5)  Обеспечение частного инвестора, банка, семьи или другого финансирования для строительства вашего объекта

     Это один из немногих шагов, которые вы должны выполнить несет полную ответственность за, но для крупных проектов на сумму более 1 млн долларов США, с вашим ТЭО
       документы об исследовании и бизнес-плане на руках, это будут ключи, которые в значительной степени помогут вам найти и получить одобрение
       частного инвестора, банка или государственного финансирования.

6)  Создание темы объекта, дизайн, план этажа и план строительства, при необходимости

      Планирование, проектирование, тематика и строительство успешного семейного развлекательного центра (ФЦ), развлекательного центра, игровых автоматов,
        тематический парк, аттракционы парк или местный развлекательный центр (LBE) всегда должен включать рекомендации экспертов
        и просмотреть. Наша глобальная команда экспертов и консультантов индустрии развлечений готова поделиться своими обширными знаниями
        о дизайне, планировании, тематике и строительстве аркадных автоматов, а также о передовом опыте аркадной индустрии.

          Нажмите здесь, чтобы узнать больше об услугах BMI Gaming Arcade / FEC / LBE Design + Theming Services

7)  Строительство и/или реконструкция выбранного объекта на основе разработанного дизайна и планов этажей

8)   Закупка оборудования и мебели для объекта примерно за 3–5 месяцев до даты запуска

       После выполнения вышеуказанных задач окончательное решение заключается в том, какой тип аркадных игр и других видов развлечений
       оборудование для вашего объекта приобрести, которое будет обычно определяется размером и типом объекта, который вы
       открываете. Это могут быть аркадные видеоигры, аркадные игры с выкупом, симуляторы движения и большие аттракционы
       и машины,
жетонные автоматы или более новые системы считывания карт, которые устраняют хлопоты и
       проблемы с безопасностью при использовании токена при предоставлении данных в режиме реального времени о прибыльности ваших игр, а также возможность
       удаленно перепрограммировать цены на игры, чтобы вы могли предлагать специальные цены на игры в «счастливый час» или устанавливать все игры на
«бесплатная игра» для вечеринок или других видов рекламных акций, что требует много времени для игр с токенами.

9)  Создание маркетинговых и рекламных планов для объявления об открытии вашего нового объекта

       Существует много типов эффективных маркетинговых площадок, инструментов и методов на выбор, и среди этих вариантов
        одними из наиболее эффективных могут быть прямая реклама, например медийная реклама в местных развлекательных гидах, газетах,
        радио, телевидении или кабельных каналах. , а также предлагая купоны на скидку через местные каналы и каналы социальных сетей,
        и создавая высококачественный веб-сайт, демонстрирующий ваше учреждение и услуги. Партнерство с вашими местными школами,
        церкви, благотворительные организации, молодежные центры и некоммерческие организации, предлагающие групповые скидки, также могут быть очень эффективными.
        И, наконец, создание высококачественных печатных и онлайн-брошюр с подробным описанием всего, что ваше учреждение может предложить клиентам,
        от дней рождения до корпоративных собраний, является обязательным условием будущего успеха учреждения.

С чего начать планирование нового игрового автомата, FEC или LBE ::

Семейный развлекательный центр BMI Gaming Глобальные консультанты по аркадным играм готовы поделиться с вами своими глубокими знаниями о текущих тенденциях в индустрии игровых автоматов и обширными знаниями о лучших практиках и продуктах отрасли
, когда вы будете готовы начать свой новый развлекательный проект
или обновить существующую локацию. Мы можем предоставить продуманное руководство в областях от выбора аркадной игры
до первоначального выбора места, технико-экономических обоснований, планирования пространства, дизайна интерьера, планов строительства,
продуктов питания и напитков, центры выдачи призов и маркетинг вашего бизнеса, а также
с некоторыми отличными идеями для вашего первого открытия и успешного продвижения вашего нового предприятия.

У большинства новых или потенциальных владельцев игровых автоматов/игровых автоматов есть множество вопросов без ответа, таких как :
Сколько игр я должен купить? Какой тип игр я должен получить? Сколько места мне нужно, или
, сколько игр поместится в моем пространстве? Сколько стоят обычные игры? Являются ли их государственные законы
влияет на игровые автоматы? Что насчет страхования ответственности? Где я должен найти свою аркаду? Должен ли я ориентироваться на 90 390 детей, взрослых или и то, и другое? Как лучше всего рекламировать мою аркаду? Должен ли я покупать или арендовать свои игры?

Если вы не готовы сделать первый шаг в планировании вашего игрового автомата или FEC в это время, и вы
просто ищете некоторую общую информацию о запуске нового игрового автомата, развлекательного центра или семейного развлечения
center вы можете прочитать наш раздел о создании нового семейного развлекательного центра или аркадного бизнеса для получения дополнительной информации об основных требованиях для запуска новых аркадных проектов.

Если вы получили финансирование и готовы приступить к планированию и строительству вашего объекта , наша консультационная служба игровых автоматов
может помочь вам в запуске и реализации вашего проекта игровых автоматов, аттракционов
или развлекательного заведения. Мы можем предложить наши консультации лично в вашем местоположении в любой точке мира
, по телефону или Skype по таким темам, как получение первоначальной возможности или выбор площадки, услуги по дизайну и тематике, а также выбор и закупка оборудования, вплоть до полное управление проектами под ключ. Мы также предлагаем множество других сопутствующих услуг от наших стратегических партнеров, которые
предназначены для того, чтобы помочь вам успешно запустить новое предприятие как можно экономичнее и быстрее.

Обратите внимание, что из-за динамичного характера нашей отрасли, когда доступность продуктов и цены меняются с небольшим уведомлением
, мы не можем предоставлять формальные оценки стоимости продукта или котировки более чем за 90 дней до покупки.

  Нажмите на ссылку, чтобы запланировать встречу: Free Arcade / FEC / LBE Project Consultancy Appointment

Семейные развлекательные центры, LBE и игровые автоматы  | Контактная информация по продажам продукции:

Северная Америка / США / Канада:

Для получения дополнительной информации о разработке игровых автоматов, разработке и планировании игровых автоматов, приобретении аркадного оборудования,
подробных технических характеристиках игр, ценах на игры и доставке, пожалуйста, свяжитесь с нашим североамериканским Отдел продаж:
с 6:00 до 17:30 по восточному поясному времени, с понедельника по пятницу по телефону (866) 527-1362 или в любое время с помощью нашей онлайн-формы запроса продаж 

Южная Америка / Мексика :

Пожалуйста, свяжитесь с Sr. Luis Canon для получения дополнительной информации о разработке игровых автоматов и планировании, приобретении игрового оборудования
, подробных технических характеристиках игр, ценах на игры и доставке в нашем отделе продаж в Латинской Америке по телефону
9 с 00:00 до 18:00 по восточноевропейскому летнему времени [GMT — 4] с понедельника по пятницу по телефону + 561-288-4889 (США) или по телефону Skype по адресу luis. bmigaming или по номеру
, используя нашу онлайн-форму запроса на продажу в любое время

Африка  :

Пожалуйста, свяжитесь с г-жой Терезой Лэндман по телефону для получения дополнительной информации о разработке и планировании игровых автоматов, приобретении аркадного оборудования
, подробных технических характеристиках игр, ценах на игры и доставке игр с 11:00 до 22:00
SAST / GMT +2:00 с понедельника по пятницу по телефону + 27-21-300-1893 (Южная Америка) или + 561-288-4889 (США) или через Skype по телефону
theresa.bmigaming или с помощью нашей онлайн-формы запроса продаж в любое время

Европа/ЕС:

Пожалуйста, свяжитесь с г-жой Терезой Лэндман по телефону для получения дополнительной информации о разработке и планировании игровых автоматов, приобретении игрового оборудования
, подробных технических характеристиках игр, ценах на игры и доставке игр с 10:00 до 21:00 по Гринвичу
с понедельника по пятницу по телефону + 27-21-300-1893 (Южная Америка) или + 561-288-4889 (США) или через Skype на сайте theresa. bmigaming или по номеру
, используя нашу онлайн-форму запроса на продажу в любое время

Ближний Восток / Ближний Восток:

Пожалуйста, свяжитесь с Mr. Luis Canon для получения дополнительной информации о разработке игровых автоматов, разработке и планировании игровых автоматов,
покупке игрового оборудования, подробных характеристиках игр, ценах на игры и доставке с 9:00 до 18:00 по восточноевропейскому времени
GMT — 4 с понедельника по пятницу по телефону + 561-288-4889 (США) или через Skype по адресу luis.bmigaming или в любое время с помощью нашей формы запроса продаж

Азия / Индия:

Для получения дополнительной информации о разработке игровых автоматов и игровых автоматов планирование, закупка аркадного оборудования,
с подробными характеристиками игр, ценами на игры и доставкой игр обращайтесь в наш отдел глобальных продаж по телефону
с 6:00 до 17:00 по восточноевропейскому времени / США / по Гринвичу -5) с понедельника по пятницу по телефону +561-581-1020 или в любое время через наш Форма запроса на продажу

Австралия / Океания:

Для получения дополнительной информации о разработке игровых автоматов, разработке и планировании игровых автоматов, приобретении аркадного оборудования,
подробных технических характеристиках игр, ценах на игры и доставке игр, пожалуйста, свяжитесь с нашим глобальным отделом продаж от
с 6:00 до 17:00 по восточноевропейскому времени / США / по Гринвичу -5) с понедельника по пятницу по телефону +561-581-1020 или в любое время с помощью нашей формы запроса продаж 

FEC, LBE y Arcadas  | Venta де Productos Informaci? de Contacto:

    Departamento de Ventas Latinoamericano

Am?ica Latina  / Am?ica del Sur  /  M?ico  /  Espa? Клиенты :

Контакт старший Луис Кэнон en el Departamento de Ventas Latinoamericano est?abierto de 9с 00:00 до 19:00
(COT / Колумбия / GMT -5) o с 16:00 до 1:00 (Испания? / CEST) Lunes — Vieres en + 57-1-381-9222
(Барранкилья) o + 561-288-4889 (США) или в путешествии? Skype luis.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Copyright © 2020 All Rights Reserved.