Разное

Ideal teacher: 10 Lines, Short & Long Paragraph

Каким должен быть идеальный учитель?

  1. Дом
  2. Журнал ИХ
  3. Проблемы
  4. Выпуск 50
  5. Каким должен быть идеальный учитель?

Анна Пелевина

Десятка важных характеристик и качеств хорошего учителя.

«Держитесь подальше от людей, которые пытаются принизить ваши амбиции. Маленькие люди всегда так делают, но по-настоящему великие заставляют вас почувствовать, что вы тоже можете стать великими» – Марк Твен

Действительно, есть разница между учителем, хорошим учителем и идеальным учителем. Понимание того, в чем разница, может быть трудно объяснить как с точки зрения первых принципов, так и с точки зрения наших студентов.

Сфера образования страдает от нехватки учителей, и всегда есть острая потребность в хороших учителях. Задача родителя – найти для своего ребенка идеального учителя. Они ищут проводника в мир знаний, и многие родители подходят к этой задаче с большой энергией и большими надеждами. Однако все ученики уникальны: у них свои вкусы, предпочтения, точки зрения, склонности. Не каждый учитель подходит каждому ученику. Учителя должны учитывать индивидуальные мировоззрения своих учеников, даже если они значительно отличаются от их собственных и друг от друга.

И наоборот, я уверен, что у каждого есть хотя бы один учитель, которого он никогда не забудет. Учителя обладают невероятной силой менять жизнь и по-настоящему влиять на своих учеников. Хороший учитель — это тот, кого ученики будут помнить и лелеять всю оставшуюся жизнь. Находчивые и творческие учителя незабываемы, как и их уроки.

Мне давно было любопытно узнать, что отличает хороших — или идеальных — учителей от толпы. Мое любопытство привело меня сначала к чтению статей о том, как стать лучшим учителем, но в последнее время я стал применять активный подход. Я опросила своих коллег-учителей, своих учеников и родителей моих учеников, чтобы узнать, что они ответили на вопрос: «Что для вас хороший учитель?» Некоторые из их ответов были неожиданными. Ниже я представляю некоторые из ключевых моментов, которые были выявлены в ходе опроса.

  1. Хорошие учителя начинают с солидного образования и желания совершенствовать свои навыки и таланты. Итак, каждый учитель должен стараться стать лучше, чем он был раньше. Учение — свет, а невежество — тьма — очень мудрая поговорка. Обучение дает нам знания, которые открывают новые возможности и светлые пути. Учитель, у которого есть недавний опыт обучения, привнесет в свой класс более широкий спектр методологий, а также будет более чутким к потребностям своих учеников, поскольку они почувствуют большее родство с ними.
  2. Позитивные учителя имеют больше шансов мотивировать и поощрять своих учеников к учебе. Оптимистичные люди быстрее устанавливают взаимопонимание, чем настроенные, поэтому учащиеся запомнят учителей, которые вызывают у них улыбку. Чувство юмора — отличный инструмент. Он может решить множество проблем, от неожиданных технических неполадок до травли и конфликтов между учениками.
  3. Учителя должны больше слушать, чем говорить. Один респондент сказал, что не зря нам дали два уха и только один рот. Учителя должны быть внимательными всякий раз, когда они слушают, всегда стараясь читать между строк и оценивать язык тела, когда их ученики общаются, чтобы учителя продемонстрировали своим ученикам, что их мысли и опыт имеют значение.
  4. Учителя должны быть пунктуальными. Пунктуальность учит студентов ценить свое время и ценность времени других людей. Это может научить их быть организованными и может помочь студентам во время учебы или будущей карьеры. В общем, пунктуальность — отличная привычка, которая помогает людям достигать своих целей в жизни.
  5. Учителя должны иметь план урока и множество дополнительных занятий. Конечно, важно быть готовым к широкому спектру сценариев и проблем в классе. Однако, согласно некоторым ответам на опрос, для учащихся также очень важно, когда они осознают, что учитель подготовился к их классу. Это значит, что учитель их уважает.
  6. Учителя должны быть заинтересованы в своей области. Все говорят вам, что если вы найдете работу, которая вам действительно нравится, вы не будете работать ни дня в своей жизни. Хотя я уверен, что многие учителя посмеются над этой строкой, есть неоспоримая причина, по которой многие из нас стали учителями и так долго придерживались ее. Учителя должны любить то, что они делают, и мотивировать своих учеников испытывать те же чувства.
  7. Связано это с тем, что студентов всегда привлекает творческий подход преподавателей, их интерес к работе, желание донести до слушателей что-то новое. Когда учителя делают уроки интересными и запоминающимися, ученики становятся более заинтересованными и стремятся учиться.
  8. Учителям необходимы сильные навыки сотрудничества, чтобы они могли хорошо работать с другими людьми в согласованной манере. Образование по своей природе является областью интенсивного сотрудничества, включающей постоянное взаимодействие между учащимися, учителями, менеджерами, администраторами и членами семьи.
  9. Учителя должны строить хорошие отношения с родителями, потому что они также играют одну из главных ролей в образовании своих детей. Одним из результатов опроса является идея о том, что члены семьи могут помочь учителям стать лучшими учителями. Я думаю, что лучше говорить с родителями с глазу на глаз, если у учителей есть какие-то проблемы или непонимание со своими учениками, а также, чтобы учителя просили родителей не осуждать и не критиковать их в присутствии детей. Это то, что должно быть введено в школе – когда родители хотят обсудить вопрос с учителем, должно быть подходящее место для такого обсуждения. Коридор за пределами класса с открытой дверью и слушающими учениками — не то место. Это может привести к потере уважения со стороны учащихся, что может создать хаос в классе. Учителя, конечно, должны заслужить уважение заинтересованных сторон — будь то ученики или родители, — но это уважение должно работать в обоих направлениях: ученики уважают своих учителей, а родители понимают, что учитель — это не их учитель, а учитель их ребенка, и эта разница скорее критический.
  10. Окружающая среда также играет важную роль в развитии учителя. Руководители и администраторы должны помогать учителям, предоставляя им больше возможностей для работы – повышая зарплату и условия труда. Учителя должны работать вместе, делиться, помогать, оценивать, размышлять и поддерживать друг друга и работу друг друга. Все эти мероприятия могут помочь учителям стать идеальными учителями, но только в том случае, если это позволяет окружающая среда – у учителя, перегруженного преподаванием, не будет времени ни на одно из этих действий, и на долю школы ложится обеспечение правильных условий для развития и роста.
  11. Учителя должны верить в своих учеников. Многие ученики не верят в себя или не думают, что кто-либо из взрослых (учитель, член семьи) на самом деле верит в них. А учащиеся, которые не верят в себя, как правило, имеют больше поведенческих и академических проблем. Вот почему учителя должны помочь им поверить в то, что они могут добиться успеха, а применение таких подходов, как тщательное построение лесов и сосредоточение внимания на достижениях учащихся, может иметь огромное значение.
  12. И последнее, но не менее важное: учителя должны быть искренними и справедливыми. По отзывам студентов в опросе, формализм и апатия убивают дух общения, но эмпатия помогает учителям понять, что чувствует другой человек, и адаптировать свое поведение или поведение таким образом, чтобы сделать жизнь лучше для обоих. ученик и учитель.

Помимо этих общих моментов, были затронуты и другие, которые были, конечно, неожиданными, но, безусловно, заслуживающими внимания. Некоторые опрошенные говорили, что для них важную роль играет внешний вид преподавателя, либо для восприятия информации важен тембр голоса преподавателя. Некоторые респонденты полагали, что учитель должен иметь общие интересы со своими учениками и иметь много терпения. Хотя нет никаких сомнений в последнем пункте, первый является более спорным — по мере того, как учителя становятся старше, кажется, что меньше смысла делиться интересами с молодым поколением: хотят ли подростки, чтобы их пятидесятилетний учитель следил за ними в TikTok? Тем не менее, наличие хотя бы поверхностного понимания более широких интересов нашего студенческого сообщества поможет учителям персонализировать свои уроки и сделать время, которое они проводят со своими учениками, более приятным для всех.

Я доволен тем, что показал опрос, а именно тем, что у учителей есть много возможностей и шансов стать хорошими учителями. Опрос также отметил наличие препятствий для развития, таких как обременение слишком большим количеством обязанностей и ответственности, а также то, что без поддержки и помощи администраторов, родителей и даже учеников они не могут достичь своей цели или достичь ее может быть намного сложнее. труднее. Итак, давайте делать это вместе! Учителя не должны забывать, что они являются образцом для подражания для своих учеников, и ключом к успеху является постоянство. Стать идеальным учителем возможно для всех нас, но это происходит понемногу, шаг за шагом, и это не происходит без помощи окружающих.

Биография автора

Меня зовут Анна Пелевина. Я живу в Риге, Латвия. Я занимаюсь преподаванием английского языка более двенадцати лет. Я работаю в IH Riga-Satva с 2016 года. Больше всего мне всегда нравилось работать с молодыми и очень маленькими учениками. Меня интересует применение технологий в обучении иностранным языкам. Помимо преподавания и экспериментов, мне нравится создавать учебные материалы, петь и читать классические книги со своими учениками.

Эссе об идеальном учителе — Javatpoint

следующий →
← предыдущая

Хороший учитель может вселить надежду, разжечь воображение и привить любовь к учебе. — Брэд Генри

Учителя играют важную роль в процессе образования. Это люди, которые посвящают свою жизнь передаче информации следующему поколению. Они необходимы для продвижения в обществе и защиты будущего следующего поколения. Но, как и мы, они тоже люди. Они несовершенны, и мы никогда не должны ожидать, что они будут придерживаться того, чего мы от них хотим. Студенты также должны сотрудничать со своими учителями, чтобы обе стороны оставались в процессе обучения и роста.

У каждого преподавателя есть уникальные навыки и таланты, над которыми он постоянно работает. Есть области, в которых они могут быть слабыми, и учащиеся могут предложить предложения и помочь улучшить свой подход или отношение к учащимся. Путь к тому, чтобы стать идеальным учителем, не останавливается на развитии вашей техники или стиля преподавания. Это также связано с улучшением отношений со студентами.

Иногда это означает изменение некоторых аспектов личности, чтобы приспособиться к ученикам и вдохновить их на учебу. Это также может быть связано с изменением взглядов учителей на свою работу. Хотя общеизвестно, что большинству учителей платят очень мало, учителя больше концентрируются на обмене информацией и помогают ученикам развиваться и добиваться успеха, чем учителя, которые больше сосредоточены на своей следующей зарплате.

Качества хорошего учителя

  • Важнейшей характеристикой идеального учителя являются его знания. Они, как правило, хорошо осведомлены о своем предмете и могут помочь студентам с любыми вопросами. Они будут постоянно держать себя в курсе текущего прогресса в своей предметной области и читать больше исследований, основанных на этой теме.
  • Они были бы увлечены своим предметом, и этот энтузиазм мотивировал бы учеников делать все возможное в классе. Если они знают свою область, это вселяет в них уверенность.
  • Великий учитель беспристрастно относится к каждому ученику, независимо от уровня его знаний. Это обеспечивает равные возможности обучения как для медленных, так и для быстрых учеников.
  • Кроме того, опытные учителя хорошо осведомлены о предметах, которые они должны преподавать. Когда учитель может продемонстрировать хорошее понимание предмета, который он преподает, и хорошо разбирается в предмете, он может преподавать эффективно.
  • Личная приверженность своей работе — еще одно качество великого учителя. Тщательные учителя могут эффективно представить свои концепции своим ученикам.
  • Сильный стиль руководства — еще одно качество превосходных учителей. Эффективные учителя также являются хорошими лидерами и поддерживают дружеские отношения со студентами. Это помогает привить ученикам надлежащую дисциплину.
  • Уверенность видна на лице учителя, а также в его поведении по отношению к ученикам, что может помочь произвести положительное первое впечатление.
  • Великий учитель будет не только учить, но и наставлять учеников принимать правильные решения в жизни и быть более внимательными. Они также помогают студентам в решении различных проблем, с которыми они могут столкнуться. Учитель сможет создать прочные, надежные отношения с учениками.

Это делается для того, чтобы учащиеся никогда не чувствовали, что учитель недоступен, и чтобы они могли обсуждать любые вопросы, которые могут у них возникнуть в классе. С точки зрения личности полезно, когда учитель развлекает. Студенты, как правило, стремятся посещать занятия с учителями, у которых оптимистичный настрой и много забавных историй и шуток. Если учитель может рассмешить комнату, полную учеников, это поднимает настроение и помогает учащимся быть заинтересованными и заинтересованными в учебе. Это помогает создать позитивную, захватывающую и открытую для обсуждения атмосферу.

Методы идеального учителя

Идеальный учитель будет побуждать своих учеников думать за пределами своих ограничений и мотивировать их преодолевать их . Они смогут определить потенциал своих учеников и придумать различные стратегии, чтобы мотивировать их изучать новые вещи или исследовать области, о которых они никогда раньше не слышали. Стимулируя любопытство в своем уме, студенты могли исследовать свой мир и накапливать знания, необходимые для получения высшего образования.

Метод обучения, который должен использоваться любым учителем, стремящимся улучшить свои навыки, может заключаться в гибкости учебной программы. Если учащиеся не проявляют интереса к тому, как преподается конкретный предмет, идеальный учитель примет во внимание их критику, а не просто отклонит ее. Они должны разговаривать со студентами и запрашивать у них предложения о различных способах, которыми студенты хотели бы обучаться. Они изменят программу урока на основе этих предложений, если потребуется, чтобы создать благоприятную учебную атмосферу.

Одна из лучших стратегий обучения — создать учебную среду. Хорошая учебная среда создает благоприятные условия для обучения. Контекст, ориентированный на учащегося, гарантирует, что учащиеся вовлечены в свое обучение. Преподаватель должен проконсультироваться с учащимися относительно метода обучения, которому они хотели бы обучаться. Кроме того, учителя должны участвовать со учащимися в процессе определения, мониторинга и пересмотра целей и задач программы, разрабатываемой специально для них. . Кроме того, личностно-ориентированный подход позволяет учащимся контролировать и измерять свой собственный рост. Это означает, что студенты участвуют в оценке своего преподавания на протяжении всего курса, а также после завершения курса.

Еще одна идея, необходимая для эффективного обучения, — это коммуникативное обучение. Учителя должны использовать язык по своему выбору, чтобы передать смысл своих слов. Это означает, что они должны использовать слова, которые значимы для учащихся, чтобы облегчить обучение. Содержание диалога учителя должно иметь больше смысла для учеников, чем для учителя. Язык, который они используют для общения, должен соответствовать потребностям учащихся. Учителя должны использовать надежный метод обучения, основанный на потребностях учащихся. Учитель также должен следить за тем, чтобы студентов вовлечены в процесс общения . Это позволит учащимся участвовать в учебном процессе, сообщая о своих требованиях перед учителями. Студенты также должны участвовать в таких мероприятиях, как обмен информацией, взаимодействие, а также обсуждение смысла. Учитель должен помогать в общении между ними и их учениками.

Но методы, которые делают учителей совершенными, — это больше, чем просто обучение. Предоставление учащимся возможности повеселиться, а также пообщаться с друзьями имеет важное значение, поскольку позволяет учащимся больше концентрироваться, пока учитель фактически инструктирует. Идеальный учитель должен уметь распознавать, когда класс устал и ему нужна возможность сделать перерыв, освежиться, поболтать со своими одноклассниками, позвонить по телефону или, возможно, перекусить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Copyright © 2020 All Rights Reserved.