Разное

И клара: Роберт и Клара Шуман – трейлеры, даты премьер – КиноПоиск

Содержание

Премьера: Шуман «Роберт и Клара»

Автор идеи, режиссер Надежда Рогожина: 

Наверно возникает вопрос – почему поэма? И к чему тут режиссура, если это концерт? По словам Шумана «Музыка подобна драме». Истинно так. Только образным языком здесь служит музыка.  Мне всегда хотелось выявить эту драматическую составляющую, не вмешиваясь при этом в музыкальное повествование. Судьбы Роберта и Клары Шуман – готовый драматический сюжет. Но где найти достойных исполнителей, способных органично воплотить замысел? Я обратилась к двум великолепным музыкантам–пианистам, супругам – Александру Кашпурину и Ксении Гавриловой. Они поддержали идею. С Александром мы работаем давно, очень плодотворно, он потрясающий музыкант. Ксения исключительна, просто Клара Вик-Шуман. Её участие всё решило, она написала о музыке Шумана замечательные слова, вот они: «Фантазия, которая реальнее настоящей жизни. Любовь, которая сильнее смерти и безумия. Звуки, которые скажут больше, чем слова. Все это – Шуман. Яркая театральность, стремительная смена образов и настроений. Все это – Шуман. Трагические, лирические и возвышенные страницы творчества великого композитора и его возлюбленной супруги Клары Шуман. Той, без которой не было бы этой великой Любви. Закончить хочу словами В. Набокова: «Ты пришла в мою жизнь – не как приходят в гости (знаешь, «не снимая шляпы»), а как приходят в царство, где все реки ждали твоего отраженья, все дороги – твоих шагов…»

 

В проекте принимает участие Игорь Бобович, виолончелист с мировым именем. Музыкант выступал как солист и с симфоническими оркестрами в Германии, Польше, Нидерландах, Италии, Испании, Германии, Швеции и других странах, являлся концертмейстером группы виолончелей оркестра «MusicAeterna» под управлением Теодора Курентзиса.

 

Александр Кашпурин в роли Роберта Шумана — фортепиано

Ксения Гаврилова в роли Клары Шуман — фортепиано 

Александра Коробкина – скрипка 

Ксения Крыльникова – альт 

Игорь Бобович  виолончель

Автор идеи и режиссер – Надежда Рогожина

Художник по свету – Никита Сидоров

 

Информация предоставлена пресс-службой фестиваля

«Клара и Солнце»: почему новый роман нобелевского лауреата Кадзуо Исигуро на самом деле не о роботах

  • Елизавета Подшивалова
  • Для Русской службы Би-би-си

Автор фото, Getty Images

В апреле на русском языке вышла книга британского писателя Кадзуо Исигуро «Клара и Солнце». Под маской научной фантастики об искусственном интеллекте у Исигуро получилось размышление о том, что делает человека человеком.

«Клару и Солнце» с нетерпением ждали и критики, и читатели: это первый роман Исигуро после вручения Нобелевской премии по литературе, которая для любого писателя может стать тяжелым испытанием.

Впрочем, в 2017 году выбор Нобелевского комитета показался многим даже слишком безопасным.

Литературная карьера британца и без премии складывалась очень хорошо: Букеровская премия и две экранизации романов с голливудскими звездами в главных ролях. В политических баталиях Исигуро не участвовал, и стандартные обвинения в конъюнктурности — как это было со Светланой Алексиевич или Ольгой Токарчук — Нобелевке предъявить было сложно.

Антиутопия или сказка

Главная героиня нового романа Клара — Искусственная Подруга — логическое продолжение нынешних голосовых помощников, робот-друг для подростков (у взрослых таких боевых товарищей уже нет). Из магазина она попадает в семью девочки Джози, страдающей от непонятного заболевания, и твердо намерена ее спасти.

Из всех романов Исигуро этот отчетливо рифмуется с «Не отпускай меня» (экранизирован в 2010 году с Кирой Найтли и Кэри Маллиган в главных ролях). Главными героями там стали клоны, которых сделали для донорства органов обычным людям.

Велико искушение читать обе книги как размышление о новых этических дилеммах, которые ставит перед нами будущее, или как предупреждение о неизбежной смене социального порядка. Но имеет смысл этому искушению не поддаваться: мир Исигуро намеренно призрачен, главное происходит в сознании героев, которое британец по-прежнему препарирует с непревзойденной тщательностью.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

В романе Исигуро роботы стали привычными участниками жизни и совершенно не собираются поднимать восстание

Жанровая обертка у Исигуро ни о чем не предупреждает: как только свыкаешься с неизбежно возникающим чувством несправедливости футуристического общественного устройства, начинаешь видеть то же самое вокруг себя.

Читатель только успевает возмутиться — как люди могут унижать обладающего личностью робота и зачастую с завидным упорством относиться к нему как к пылесосу? И тут же реальность услужливо напоминает, что ничего специфически обидного для роботов в этом нет, ведь к людям вокруг нередко относятся точно так же.

И ответ на вопрос, почему роботы (как и клоны в «Не отпускай меня») даже не пытаются бороться с совершенно негуманной системой, можно найти, также оглянувшись вокруг.

«Многие читатели возмущаются — почему эти клоны не взбунтуются, не сбегут? Почему и они, и общество терпят это бесчеловечное превращение человека в набор запчастей? Конечно же, те, кто задает такой вопрос, счастливо не замечают, сколько вокруг них бесчеловечной рутины, с которой давно смирились и жертвы, и наблюдатели», — писал критик и переводчик Григорий Дашевский о «Не отпускай меня».

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Снятый по роману Исигуро в 2010 году фильм «Не отпускай меня» с Кэри Маллиган и Кирой Найтли поднимает те же вопросы о гуманности и бесчеловечности, что и его новая книга

В последнем романе Исигуро это видно еще четче: мы гораздо ближе сталкиваемся с этими самыми наблюдателями — семьей Джози и их окружением, обычными людьми, просто не замечающими бесчеловечности вокруг.

Здесь можно обнаружить некоторую тенденцию последних лет: ощущение, что при желании человек может превратить в «нормальность» всё что угодно. И тогда новый роман Исигуро хорошо встает в ряд, например, с такими книгами, как антиутопия Агустины Бастеррики «Особое мясо» (человечеству пришлось истребить всех животных, а для еды начали выращивать других людей) или «Все, способные дышать дыхание» Линор Горалик, где животные обрели способность разговаривать.

Особенно мощным в этом контексте становится эпизод, где обсуждается вопрос, можно ли «продолжить» человека в роботе, если тот достаточно изучит своего подопечного. И герои склоняются к мысли, что, наверно, действительно можно, потому что никакой «божьей искры», не доступной роботу, не существует.

Но никто не разворачивает эту же концепцию обратно — а ведь значит, и робот ничем не отличается от человека.

Как стать человеком

Но именно бесчеловечность условий заставляет читателя размышлять о том, что же такое человечность.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

В 2017 году Исигуро получил Нобелевскую премию за книги, раскрывающие «бездну под нашей иллюзорной связью с миром»

Ответ на вопрос, что же делает человека человеком, коротко формулирует отец Джози: «Надежда. Проклятая штука никогда не оставит тебя в покое».

Если надежду неоткуда взять, остается только поверить в возможность божественного вмешательства.

Клара, функционирующая на солнечных батареях, верит, что помочь Джози сможет именно Солнце — если помолиться и пообещать что-то взамен.

Демонстративная иррациональность робота, который казалось бы должен быть воплощением разума — поначалу кажется немного раздражающей, а ближе к концу романа становится практически невыносимой. За спокойными и наивными рассуждениями Клары видна огромная невысказанная боль, ведущая к самообману, и готовность к полному самоотречению. А за самой историей — вечный вопрос, может ли любовь и преданность победить смерть.

Ко всем этим темам Исигуро возвращается на протяжении всей карьеры, подсвечивая их с разных сторон сюжетными рамками. Его талант позволяет ему обращаться к вопросам такого масштаба, не превращая историю в притчу или отстраненную метафору.

В романе человеческое сердце описывается как странный дом с комнатами внутри комнат, уходящими в бесконечность. Так и «Клару и Солнце» можно читать и как красивую историю о детстве и преданности, и как антиутопию или как метафору человеческой души.

Но этими интерпретациями роман далеко не исчерпывается. Именно этим уникален Исигуро, и такую книгу действительно стоило ждать шесть лет.

Кадзуо Исигуро. «Клара и Солнце«. Эксмо, 2021.

История любви. Роберт Шуман и Клара Вик : Московская государственная академическая филармония

Александр Покидченко

Александр Покидченко — заслуженный артист
Российской Федерации, член Союза композиторов России, известный пианист и
концертмейстер, автор музыкальных моноспектаклей, телеведущий.

Александр
Покидченко родился в Ростове-на-Дону. Окончил Московскую государственную
консерваторию имени П. И. Чайковского по специальности «композиция». Среди созданных
им сочинений — драматическая сцена «Лабиринт» для солистов, органа и
симфонического оркестра по трагедии М. Цветаевой «Ариадна», мюзикл «Леди
Акулина», музыка к сказкам «Снежная королева», «Морозко», «Сон в зимнюю ночь»,
камерные сочинения, песни, романсы. В 2005 году он стал лауреатом
Международного конкурса эстрадной песни в Варне (Болгария).

Александр — автор
и исполнитель музыкальных моноспектаклей, посвященных творчеству В. А. Моцарта,
Р. Шумана, С. Франка, Г. Форе, А. Пушкина, К. Бальмонта, А. Чехова, Н. Гумилева,
А. Цфасмана, Ю. Саульского, О. Фельцмана, И. Шаферана, классической
поэзии Индии и Персии. Автор и ведущий программы «С любовью к музыке» на
телеканале РТР (1994-1999).

В качестве
концертмейстера  Александр Покидченко
выступал с певцами Д. Корчаком, В. Ладюком, Н. Диденко, Е. Галицкой, Н. Герасимовой,
Т. Моногаровой, Е. Ионовой, Л. Костюк, М. Мироновым, Р. Погосовым, Н. Риттер,
И. Шишковой, В. Васильевой, Ю. Мазуровой, К. Мхитарян, с солистами-инструменталистами
А. Уткиным, О. Ивушейковой, Я. Тодоровым, Р. Замуруевым, К. Родиным, И. Федоровым,
Б. Струлёвым, А. Мачуленко, С. Шитовым, Н. Мирошником, Б. Андриановым, драматическими
артистами Э. Быстрицкой, С. Юрским, Н. Караченцовым, Е. Гусевой, А.
Анкудиновым, артистами эстрады Н. Шацкой, И. Богушевской, Т. Гвердцители, С. Портнянской,
Л. Серебренниковым, Е. Головиным, Б. Кировым, И. Крутовой, К. Грачевой.
Постоянный участник проекта «Романтика романса». Сотрудничает с Молодежной
оперной программой Большого театра в качестве приглашенного педагога. С 2007
года — ведущий педагог и  концертмейстер
Некоммерческого Благотворительного Фонда «Мир искусства». Удостоен диплома
концертмейстера на Международном конкурсе молодых исполнителей в Ольденбурге
(Германия, 2005, 2007).

А. Покидченко с
успехом гастролировал в России, Украине, Австрии, Франции, Германии,
Португалии, Финляндии, Болгарии, Китае, США, Канаде. Принимал участие в
Культурной программе Олимпийских Игр в Пекине (2008), Ванкувере (2010), Лондоне
(2012) и Сочи (2014). В концертном сезоне 2013/14  он выступил автором идеи и ведущим абонемента
Московского международного Дома музыки «Автора!..», посвященного выдающимся мастерам
песни А. Островскому, А. Цфасману, М. Фрадкину, Э. Колмановскому.

Вита Васильева

Вита Васильева окончила Академию хорового искусства имени В. С. Попова
(класс профессора С. Г. Нестеренко) и аспирантуру Академии по
специальности «Искусствоведение». Уже во время учебы с успехом выступала во
многих концертных залах России, Японии, Германии, Франции и других стран.

Певица принимала участие в концертах оркестров под
управлением Владимира Спивакова, исполняла партии в Реквиеме В. А. Моцарта,
«Мессе жизни» Ф. Дилиуса, оратории «Жанна д’Арк на костре»
А. Онеггера и других произведениях. Выступала на фестивале В. Спивакова
во французском Кольмаре, где солировала в Gloria и Stabat mater Ф. Пуленка
в сопровождении Национального филармонического оркестра России (дирижер –
Теодор Курентзис), и фестивале Юрия Башмета в Ярославле, где исполнила партию
сопрано в Реквиеме В. А. Моцарта с Камерным ансамблем «Солисты
Москвы» (дирижер – Юрий Башмет). В рамках музыкальной программы первого
Всемирного саммита религиозных лидеров исполнила партию сопрано в «Военном
реквиеме» Б. Бриттена с Российским национальным оркестром (дирижер – Саулюс
Сондецкис). Участвовала в концертном исполнении оперы П. Чайковского
«Иоланта» в Национальном театре Сан-Карлуш в Лиссабоне и театре Арена ди Верона
под управлением Владимира Федосеева. Среди партнеров Виты Васильевой по сцене —
Пётр Бечала, Ирина Лунгу, Дмитро Попов и другие известные певцы.

Вита Васильева — приглашенная солистка Ансамбля солистов
«Эрмитаж» (художественный руководитель – Александр Гиндин).

В репертуаре певицы арии и дуэты из опер Генделя, Моцарта,
Доницетти, Беллини, Россини, Бизе, Гуно, из кантатно-ораториальных произведений
Вивальди, Баха, Генделя, Мендельсона, Гайдна, Моцарта, камерно-вокальные
сочинения русских и зарубежных композиторов.

Вита Васильева сотрудничает с киностудией «Мосфильм»,
участвовала в записи диска с музыкой Э. Артемьева к фильму А. Кончаловского
«Щелкунчик и Крысиный Король» и других проектах. Совместно с Президентским
оркестром Российской Федерации принимала участие в записи диска военных песен к
70-летию Победы в Великой Отечественной войне (дирижер – Евгений Никитин).

Кирилл Родин

Кирилл Родин родился в 1963 году в Москве. Окончил Московскую среднюю специальную музыкальную школу имени Гнесиных (класс Веры Бириной), Московскую государственную консерваторию имени П. И. Чайковского (класс профессора Наталии Шаховской) и ассистентуру-стажировку МГК. 

Лауреат международного конкурса виолончелистов в Белграде (I премия и специальный приз «Золотая арфа», 1984) и VIII Международного конкурса имени П. И. Чайковского в Москве (I премия и Золотая медаль, 1986). 

Гастроли виолончелиста проходили более чем в 50 странах мира. Выступал со многими известными музыкантами, среди них дирижеры Владимир Федосеев, Валерий Гергиев, Юстус Франтц, Максим Шостакович, пианисты Любовь Тимофеева, Наум Штаркман, Тигран Алиханов, Владимир Овчинников, Андрей Диев, скрипачи Сергей Стадлер, Максим Федотов, Вадим Репин, Владислав Иголинский, баянист Фридрих Липс.

Артист уделяет особое внимание камерному музицированию, выступая в составе «Брамс-трио», Государственного струнного квартета имени П. И. Чайковского, а также ансамбля «Пьяццолла-Studio». 

Активную концертную деятельность Кирилл Родин сочетает с педагогической работой в Московской консерватории (профессор кафедры виолончели и контрабаса), проводит мастер-классы в Германии, Франции, Испании, Японии, Южной Корее, Австралии и других странах. Приглашенный профессор Пекинской консерватории. Входит в состав жюри международных конкурсов. 

Осуществил записи на компакт-дисках произведений Баха, Бетховена, Гайдна, Брамса, Чайковского, Глинки, Аренского, Шостаковича, Мясковского, Пьяццоллы. Первый исполнитель ряда сочинений Хренникова, Эшпая, Николаева, Щедрина.

Ким и Клара

Хотите дополнить/изменить информацию по своему фильму — создайте личный кабинет и пришлите запрос cо ссылкой на анкету фильма на [email protected]

О фильме

Название: Ким и Клара
Название на английском языке: Kim and Clara
Производственная компания: «Vib-film»
Страна производства: Россия

Продолжительность: 56 мин.
При финансовой поддержке Министерства Культуры Российской Федерации

Съёмочная группа

Режиссёр: Борис Сарахатунов

Продюсер: Владимир Голиков

Краткое описание

Фильм о поколении молодых людей, которым судьба приготовила тяжелейшие испытания в Великой Отечественной войне — самой страшной и жестокой войне.

Описание

Фильм о поколении молодых людей, которым судьба приготовила тяжелейшие испытания в Великой Отечественной войне — самой страшной и жестокой войне. Мальчикам и девочкам поколения 30-х — 40-х годов удалось выдержать многие испытания и, несмотря ни на что, победить. Герои фильма —  советский военный Кузьма Гнидаш ( Ким ) и радистка — Клара Давыдюк ( Клара ). Они погибли в неравном бою с врагом и, оставив светлую память, стали примером самопожертвования во имя общей победы. Фильм «Ким и Клара» открывает еще одну страницу в истории войны. Но не последнюю…



Участие в конкурсах
Дата Название кинофестиваля Формат участия Награда/Приз
«Rendezvous with Russia»

Возврат к списку


Поделиться с друзьями

Женщины в немецкой истории: Клара Шуман и ее симфония для троих

Виртуозная пианистка и сочинительница музыки своим талантом не только преодолела деспотизм родительского дома, но и вышла из тени славы мужа, всемирно известного композитора Роберта Шумана.

Жизнь и талант Клары Шуман (1819-1896) были подчинены трем мужчинам.

Отец. Первым из этих мужчин был ее отец, Фридрих Вик, бескомпромиссный деспот, педагог и владелец фортепианной фабрики. Поняв, что его дочь – вундеркинд, он решил посвятить ей свою жизнь. Правда, тем образом, который счел нужным. Фридрих забрал девочку из школы, чтобы в стенах дома и в условиях тотального контроля собственноручно вырастить великого виртуоза. Он даже свел к минимуму общемузыкальное образование, чтобы все время тратить на оттачивание техники. Вик своего добился: первые овации Клара срывала уже в десять лет, ее хвалили Никколо Паганини и Ференц Лист, слушал сам Гёте. В 18 лет девушку назначили императорско-королевским придворным виртуозом.

Играть на фортепиано ребенок начал очень рано, а вот говорить – с большой задержкой, и то только тогда, когда девочку на некоторое время забрали к себе бабушка с дедушкой. Предполагается, что так сказался постоянный психологический стресс, от которого в отцовском доме деться было некуда. Пока Клара не умела писать, отец вел от ее имени дневник. Позже Фридрих заставил дочь продолжать делать записи и не стеснялся читать их.

Муж. А потом в ее жизни случилась большая любовь. Более романтичной пары, чем Клара и Роберт Шуман, история музыки не знает. Ах, до чего трогательные письма писали друг другу эти влюбленные! Их сохранилось больше полутысячи, и исследователи зачитываются ими по сей день.

Роберт появился в доме, когда Карла была еще совсем ребенком. Молодой человек брал у ее отца уроки и подавал большие надежды. Впрочем, карьера Роберта как пианиста закончилась быстро и неожиданно – из-за воспаления сухожилий на правой руке. Фридрих Вик счел такую партию для дочери неподходящей и запретил свидания и переписку. А чтобы Клара не ослушалась, даже не давал ей чернил. Любовь придавала пианистке смелости, и она умудрялась писать тайком: «Только не обижайся на меня, что я так страшно плохо написала, представь себе, что я стою, а лист лежит на комоде, за которым я пишу. Чтобы макнуть перо в чернильницу, я каждый раз бегаю в другую комнату».

Разрешения на свадьбу пришлось добиваться через суд, но в конце концов бракосочетание все же состоялось. С замужеством для Клары закончилось заточение в отцовском доме – но свободы стало не многим больше. Болезненный, ранимый и молчаливый Роберт обладал тяжелым характером и собственными представлениями о жизни семейной пары, в которой оба талантливы и перспективны. Кларе следовало бы оставить амбиции и стать примерной домохозяйкой, но не играть она не могла. Роберту хотелось внимания – и Кларе нежелательно было часто уезжать на гастроли. Роберт писал музыку – и Кларе следовало ограничить свои упражнения в игре. Да и исполнять ей надо было бы не то, к чему приучил ее отец, а что-нибудь более серьезное и требующее большей виртуозности. И в жизни Клары снова появился дневник, который они с супругом вели попеременно: так хотелось Роберту, так они становились единым целом, так признавались друг другу в том, что недоговорили вслух. Несмотря на все ограничения, супругов связывали страстные чувства, Шуман боготворил Клару.

Любовник. За несколько лет до смерти Роберта Шумана в музыкальных кругах заговорили о появлении нового имени – Иоганн Брамс. Молодой композитор (он был на 14 лет моложе Клары) вошел в жизнь четы Шуман, превратив ее в тривиальный любовный треугольник. История повторилась: Брамс берет уроки у Шумана, даже живет какое-то время в доме гостеприимного композитора и в результате влюбляется в его жену. «Я не могу думать ни о чем другом, кроме как о Вас, о Ваших дорогих моему сердцу письмах», – признается он ей. Клара тоже увлечена. «Ваш образ постоянно перед моими глазами. Что вы со мной сделали? Вы можете снять свои волшебные чары?» – писала она Брамсу.

Троица на виду, и в светских кругах не перестают шушукаться. Шуман тяжело болен, его мучают мигрени и галлюцинации. Брамс не замечает болезни и грезит о близости с супругой своего учителя. «Как часто я думал идти к Вам. Но я боялся неподходящего. Всё попадает в газеты», – пишет он Кларе, называя ее в своих письмах самыми ласковыми и даже двусмысленными словами. Для Шумана это было жизненной драмой. Но насколько далеко зашли эти отношения, история умалчивает. После смерти Роберта они сошли на «нет». И Клара стала свободной. Она снова начала выступать перед публикой, ездить на гастроли и наслаждаться славой знаменитой пианистки и обработкой оставшегося от мужа композиторского наследия. Она пережила Роберта на сорок лет и умерла в 1896 году от апоплексического удара.

Знаменитая «Весенняя симфония» Роберта Шумана посвящена ей, Кларе Вик. В 1983 году в Германии вышел фильм с одноименным названием, рассказывающий о жизни композитора и его жены. Роль Клары Шуман сыграла актриса Настасья Кински. Но наиболее известной картиной об этой выдающейся женщине остается «Песнь о любви» (Song of love, 1947) американского режиссера Кларенса Брауну с Кэтрин Хепбёрн в главной роли.

Ксения Максимова

Акция памяти «Юные герои Великой Победы»

В этом году Краснодарский край отмечает 77-летиесо дня освобождения от немецко-фашистских захватчиков. В рамках акции памяти «Юные герои Великой Победы» школьники Кореновского района узнали о подвиге двух девочек во время Великой Отечественной войны. В центральной детской библиотеке прошли часы мужества «Войной изломанное детство», посвященные памяти кубанских пионеров-героев.

Для школьников были организованы книжные выставки с произведениями о детях, столкнувшихся с войной. Особо заинтересовала ребят книга «Дети Кубани в годы Великой Отечественной войны».

Библиотекари рассказали о маленьких героях, которые наравне со взрослыми защищали свою землю от врага. Школьники узнали о юных героинях Кореновского района – Венере Павленко и Кларе Навальневой и об их великом подвиге.

«Венера Павленко и Клара Навальнева были школьницами. Венера в мае 1942 года закончила 7-й класс, её подружка была на год младше. Краснодарский край был оккупирован, и девочки летом прятались от немцев у реки. Однажды они обнаружили там двух раненных советских летчиков. Бойцы попросили о помощи, и юные школьницы стали приносить им еду, лекарства и бинты. Через некоторое время летчикам удалось выбраться из станицы. Они перешли линию фронта и добрались к своим. А за девочками уже следили. Их пытали. Затем фашисты отправили школьниц в душегубку, где они и погибли. В апреле 1943 года в Кореновскую прибыли два летчика, те самые, спасенные девушками бойцы. Они пытались разыскать своих спасительниц и поблагодарить, но офицерам рассказали о трагедии, случившейся после их ухода. Тогда летчики поклялись отомстить врагу за гибель юных героинь. В этом году школьники Краснодарского края узнали о не детских подвигах своих сверстников в годы войны и оккупации. Ребята планировали принять участие в шествии «Бессмертного полка» и взять с собой портреты юных героев, сражавшихся за освобождение Кубани, однако пандемия нарушила эти планы. Но участники акции намерены выполнить задуманное в следующем году», – отметила куратор акции «Юные герои Великой Победы» в Краснодарском крае, депутат Государственной Думы Светлана Бессараб.

и Клара — Translation into English — examples Russian




These examples may contain rude words based on your search.



These examples may contain colloquial words based on your search.



Просто Доктор и Клара Освальд в ТАРДИС.


Just the Doctor and Clara Oswald in the Tardis.



Я говорил с доктором Лернером, и Клара Фосс, известный поэт, сменит меня.


I’ve spoken to Dr Lerner, and Clara Foss, the renowned poet, will be taking over.



Марко и Алана воссоединяются, но Хейзел и Клара отправляются в тюрьму ландфолцев.


Marko and Alana are reunited, but Hazel and Klara are relegated to a Landfallian prison.




Пока Беглецы медленно отделяются из-за заклинания Нико, Молли и Клара идут строить форт.


While the Runaways slowly separate because of Nico’s spell, Molly and Klara go to build a fort.



В разгар установки пришли Нед и Клара, и я ушла, когда закончила свою работу.


Right in the middle of it all, in walked Ned and Karla, so I finished my part of the job, and I took off.



Маркус и Клара были напарниками?



В 1923 году Рассел и Клара создали одноимённую компанию, занимающуюся упаковкой и продажей шоколадных конфет в коробках, у себя дома.


In 1923, Russell and Clara created the new eponymous company from their home, packaging and selling boxed chocolates.



Сара Дилан сыграла роль Клары в фильме Дилана «Ренальдо и Клара».


Sara Dylan played the role of Clara in Dylan’s film Renaldo and Clara (1978).



Доктор — это я, и Клара, путешественники во времени.



Мои лучшие друзья — Руди Гюнтер и Клара Шийтц.


And my best friends are Rudy Gunter and Clara Scheitz.



Ее коллегами в школе были Джейн Сазерленд и Клара Саутерн.


Her colleagues at the school included Jane Sutherland and Clara Southern.



Дядя, я и Клара приглашаем вас завтра на рождественский ужин.


Uncle, come and have Christmas dinner with me and Clara tomorrow.



Я учусь в гимназии Клауса Кёля. Мои лучшие друзья Рули Пюнтер и Клара Шлисс.


I go to school at the Klaus Kohle Gymnasium, and my best friends are Rudi Gunther and Clara Schliess.



Сержант Уайтхед и Клара ван Бюрен.



У них родились две дочери: Эмма (1846) и Клара Мария Стелла (1849).


The couple had two daughters, Emma (born 1846) and Clara Marie Stella (born 1849).



В 1905 году, Адина де Савала и Клара Дрисколл убедили легислатуру приобрести постройки и передать их в ведение ДРТ, как постоянных хранителей этого объекта.


Adina Emilia De Zavala and Clara Driscoll successfully convinced the state legislature in 1905 to purchase the remaining buildings and to name the DRT as the permanent custodian of the site.



В Radio Times был опубликован промопостер, на котором изображены Доктор и Клара, поднимающиеся по лестнице в ТАРДИС.


A movie poster was released in the Radio Times, showing the Doctor and Clara ascending the ladder to the TARDIS.



Август и Клара Вере-Лайон и их единственный сын, Стефан.


Augustus and Clara Vere-Lyon and their only son, Stephan —



Он был ребенком из группы высокого риска, у него были проблемы дома, и Клара помогала ему.


He was a super at-risk kid, he had trouble at home, and Clara helped him.



В состав Совета попечителей входят Алея Хаммад (Египет), Сайсури Чутикул (Таиланд), Ник Кинселла (Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии), Вирджиния Мурильо Эррера (Коста-Рика) и Клара Скриванкова (Чешская Республика).


Board members include Aleya Hammad (Egypt), Saisuree Chutikul (Thailand), Nick Kinsella (United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland), Virginia Murillo Herrera (Costa Rica) and Klara Skrivankova (Czech Republic).



Fair Lane — Дом Клары и Генри Форд :: История

1863

30 июля — Генри Форд г.
родился на ферме Уильяма и Мэри Форд в Спрингвеллс Тауншип, штат Мичиган, расположенной
В 9 милях от Детройта.

1866

11 апреля — Клара Джейн Брайант
родился в городке Гринфилд, ныне являющемся частью Детройта, штат Мичиган., в нескольких милях к северо-востоку
усадьбы Фордов.

1879

декабрь
— Генри Форд покидает свою семейную ферму, получив шестой класс образования, чтобы продолжить
его интерес к технике в Детройте.

1885

Генри Форд встречает Клару на местном танце.

1888

11 апреля — В день ее 22-летия Клара и Генри
выйти замуж.

1893

6 ноября — Клара рожает сына Эдсель
Брайант Форд
. Семья живет в арендованном доме на Ист-Форест-авеню в г.
Детройт.

1896

4 июня — Генри заканчивает свой первый автомобиль,
в
«Квадрицикл».

1903

Ford Motor Company зарегистрирована и
продает свой первый автомобиль, 2-х цилиндровый
Модель А.

1908 1 октября — Ford отправляет первую продукцию
Модель T , или «Жестяная Лиззи», как ее называли
известный.

1913

Весна — Заключены контракты на строительство и благоустройство участка Fair Lane

мая — Чикагский архитектурный
фирма
von Holst и Fyfe занимаются проектированием и производством
Fair Lane, с
Мэрион Махони Гриффин ,
архитектор прерийной школы в качестве ведущего дизайнера.. 7 октября —
Первая в мире сборочная линия для движущихся автомобилей находится в полной эксплуатации на заводе Ford в Хайленд-Парке.

10 декабря — заливка бетона и строительство
начинается на
Ярмарка переулок .

1914

5 января — Ford Motor объявляет о выпуске за 5 долларов.
в день
заработная плата за восьмичасовой рабочий день.

февраля: Клара заключает договор с г-ном W.H. Van Tine для изменения и завершения дизайна
для Fair Lane в стиле английских усадеб, в которых она побывала.
Европа.
Von Holst & Fyfe исключены из проекта.

2 июня — Генри закладывает краеугольный камень главной резиденции Фэйр-Лейн, заложенный Генри Фордом.В настоящее время нет доказательств местоположения или маркера.

28 октября — Томас А. Эдисон закладывает краеугольный камень здания электростанции Fair Lane.

1915

августа
13 — Клара
Форд становится основателем и первым президентом
Садовый клуб г.
Дирборн
.

декабрь
— Работа над
Ярмарка переулок
полный. Это 15 Генри и Клары
-е и финал домой.

1916

, 28 августа — присоединяются Томас Эдисон, Харви Файерстоун и натуралист Джон Берроуз.
Генри Форд за длительный поход. Это первая из многих поездок
«
Бродяги »
соберутся вместе в течение следующего десятилетия.

1 ноября — Эдсел Форд ,
22 года, женится
Элеонора Клэй, лет 20, племянница основателя Hudson’s,
Знаменитый универмаг Детройта.

1917

1 апреля — Начало строительства завода Rouge Plant .

4 сентября — у Эдселя и Элеоноры родился первый внук Генриха и Клары, Генрих II, .
1918

31 декабря — Генри Форд внезапно уходит из
президентство Ford Motor Company.
Эдсел, 25 лет, избран в
на следующий день и вступает в должность президента в первый день нового 1919 года.

1919

20 июля — Второй внук Форда, Бенсон,
родился у Эдселя и Элеоноры.

1923

Форды возрождают традиционную музыку и
танец своей юности. Они нанимают
инструктор (
Бенджамин Ловетт ) преподавать традиционный танец в Дирборне.

7 июля — Эдсель и Элеонора рожают третьего ребенка, Жозефину.

1925

14 марта — четвертый ребенок Эдселя и Элеоноры, Уильям Клей ,
родился.

1927

Клара Форд стала президентом женских
Национальная ассоциация ферм и садов
и Садовый клуб Америки.

26 мая — 15-миллионная модель T
торжественно скатывается с конвейера в Хайленд-парке, пока Генри и Эдсель
позируют перед камерами.

1943 , 26 мая — Президент FMC Эдсел Форд умирает от рака желудка в возрасте 49 лет.

1 июня — Генри Форд переизбран президентом Ford Motor Co. в возрасте 79 лет. Элеонора избрана в правление.

Август — Генри Форд II освобожден из состава ВМФ для помощи в управлении компанией.

1945

Начало 1945 — Форд терпит поражение .
Инсульт
во время поездки в Ричмонд-Хилл, его поместье в Джорджии.

21 сентября — Генри Форд II г.
назван президентом Ford Motor Company.

1947

7 апреля — Генри Форд умер в
Фэйр Лейн в возрасте 83 лет из-за кровоизлияния в мозг.

1950

29 сентября — Клара Брайант Форд
умирает от сердечной недостаточности в больнице Генри Форда в возрасте 84 лет.

1951

5 марта — Ford Motor Company покупает Fair Lane у наследников Ford.


1953

7 мая — Архив Ford Motor Company , посвященный на Фэйр Лейн Элеонор Форд и ее
сыновья.

1956

декабрь — Ford Motor Company жертвует 210
акры
Fair Lane и 6 долларов.5 миллионов в
университет Мичигана
будет развиваться как кампус Дирборн. Дом
становится конференц-центром и историческим местом, открытым для экскурсий.

1958

18 февраля — Fair Lane внесена в список
в
Исторический регистр штата Мичиган .

1966

13 ноября — Fair Lane внесена в список National
Реестр исторических мест
и также признан национальным историческим
Ориентир
.

2013

июнь
29 — The
Главная резиденция, электростанция, горшок и теплица, эллинг,
коллекции и сопутствующие предметы, а также 17,1 акра переданы в
недавно сформированный
Генри Форд Эстейт, Инк.

Роберт Э. Лит и Клара Гатри Паттерсон Trust Mentored Research Award и Уильям О.Премия Seery Clinical Investigator Award

Пандемия COVID-19 продолжает развиваться и влиять на нашу личную и профессиональную жизнь. Мы хотим заверить наших попечителей, рецензентов и сообщества грантополучателей, что наши сотрудники TMF продолжают предоставлять высококачественные услуги по предоставлению грантов в области биомедицинских исследований. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы помочь справиться с любыми потенциальными проблемами и продолжать поддерживать исследования, насколько это возможно. Сообщите нам, если у вас возникнут вопросы или пожелания.

ПРОДВИЖЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЙ ЗАБОЛЕВАНИЙ ЧЕЛОВЕКА КЛИНИЧЕСКИМИ ИССЛЕДОВАТЕЛЯМИ РАННЕГО КАРЬЕРЫ

The Роберт Э.Leet and Clara Guthrie Patterson Trust, Bank of America, N.A., Доверительный управляющий, был создан в 1980 году для развития медицинской науки, в частности исследований, «касающихся болезней человека, их причин и помощи». Двухлетние премии в размере 90 000 долларов США (45 000 долларов США в год) будут присуждаться кандидатам, работающим в Коннектикуте, Нью-Джерси и Род-Айленде.

Основная цель программы — поддержка исследований, направленных на изучение причин болезней человека и / или улучшение лечения. Для достижения этой цели Patterson Trust поддерживает наставников-клинических исследователей на ранних этапах их исследовательской карьеры, чтобы способствовать их академической исследовательской карьере в качестве успешных независимых исследователей.Программа поддерживает инновационные исследования и пилотные исследования, охватывающие широкий спектр дисциплин, включая как клинические исследования, ориентированные на пациента, так и трансляционные лабораторные исследования.

Любые связанные с раком предложения, представленные на рассмотрение для получения награды Patterson Trust Award, также будут иметь право на рассмотрение для получения награды Seery Foundation Clinical Investigator Award.

Фонд Уильяма О. Сири, , созданный в 2010 году для «поддержки исследований по лечению и излечению всех типов рака», рассмотрит связанные с раком заявки, поданные через процесс подачи заявки Паттерсона на финансирование премии Seery.

Особые темы и соображения

Для достижения целей программы приглашаются к подаче заявки исследователям на ранних этапах, заинтересованных в исследованиях здоровья населения, направленных на изучение социальных детерминант здоровья и / или несправедливости в отношении здоровья в качестве рычага улучшения здоровья, и им будет уделено особое внимание.

Чтобы способствовать разнообразию биомедицинских исследований, Patterson Trust и Seery Foundation награждают исследователей любого происхождения, включая расовые / этнические группы, недопредставленные в науке.Национальный научный фонд и Национальные институты здравоохранения установили, что представители следующих групп недостаточно представлены в науке: чернокожие или афроамериканцы, латиноамериканцы или латиноамериканцы, американские индейцы или коренные жители Аляски, коренные жители Гавайев и другие жители островов Тихого океана. Кандидатам, которые считают себя членами этих групп, рекомендуется подавать заявки, и им будет уделено особое внимание.

Клара — история экзопланет, экзистенциального стремления и реальной науки

Если вы астроном или, по крайней мере, кто-то, кто интересуется поисками инопланетной жизни, то самым популярным фильмом этого года может стать канадский инди-полнометражный фильм Клара премьера которого состоялась в сентябре на Международном кинофестивале в Торонто.Написанный и снятый 23-летним вундеркиндом кино Акашем Шерманом, фильм рассказывает о проблемном астрономе Исааке Бруно (Патрик Дж. Адамс), который вступает в маловероятное партнерство с богемной художницей Кларой (Троян Беллисарио) во время охоты за Землей. -подобные экзопланеты.

Клара находилась в основном под пристальным вниманием общественности до августа этого года, когда трейлер YouTube, наполненный яркими визуальными эффектами и дразнящими научно обоснованными сюжетными точками, вызвал сенсацию среди астрономов в социальных сетях.Как показано в трейлере, история фильма вращается вокруг того, как Исаак и Клара использовали общедоступные данные с очень реального транзитного спутника исследования экзопланет НАСА (TESS), чтобы сделать потенциально революционное открытие. Несмотря на то, что это полностью вымышленное, подробности этого открытия имеют удивительно надежные корни в реальном мире — а именно академическую статью Клара , опубликованную в журнале Research Notes Американского астрономического общества научными консультантами фильма, канадскими астрофизиками Джоном Мурсом и Дугом Уэлчем.

Не раскрывая сюжета, достаточно сказать, что заключительный акт фильма — образная и буквальная демонстрация великих идей, лежащих в основе современных поисков внеземной жизни и разума. Чтобы посмотреть Clara самостоятельно, следите за обновлениями: премьера фильма в США состоится на кинофестивале в Остине 27 октября, и скоро появится дополнительная информация о национальном прокате Клары.

Scientific American недавно поговорил с сценаристом и режиссером Клары Акашем Шерманом, а также научным консультантом Уэлчем, профессором Университета Макмастера, о фильме, его основанном на реальности происхождении и вдохновении.

[ Далее следует отредактированная стенограмма интервью и небольшие спойлеры. ]

Акаш, как вы предпочитаете резюмировать историю, которую вы рассказываете в Клара ? А что вдохновило вас на создание этого фильма?
AS: «Клара» — это научно-фантастическая драма, концептуальная человеческая история об астрономе Исааке, который ищет признаки жизни за пределами Земли, в то время как его собственная жизнь рушится вокруг него. Он встречает художника, разделяющего его увлечение космосом, и вместе они начинают сотрудничество, которое приводит их к важному научному открытию.И в этом процессе они используют настоящие инструменты НАСА, такие как TESS и предстоящий космический телескоп Джеймса Уэбба, потому что мы действительно находимся в новой захватывающей эпохе поиска планет.

История, лежащая в основе этой истории, заключается в том, что я был 19-летним студентом факультета истории искусств, изучающим кино, и у меня было прозрение, что все великие художники на протяжении всей истории, которых мы изучали, вероятно, будут создавать что-то в моем возрасте, не сидеть в классе. Поэтому после занятий я пошла прогуляться и пообещала себе: «Сегодня я что-нибудь создам.Я напишу рассказ. Я вернулся в общежитие и около семи часов печатал, и к концу дня я придумал основную историю, которая стала фильмом. Я назвал его Клара , потому что это слово означает «ясный» и «яркий», как звезда — и это было о поисках жизни среди звезд. Я продолжал работать над этим и в конце концов представил его [продюсеру] Ари Лантосу, который выбрал его. Мы закончили фильм в прошлом году, когда мне было 22 года.

Многие отзывы о трейлере были сосредоточены на качестве его визуальных эффектов.Не могли бы вы рассказать мне, как они были сделаны?
АС: Итак, я начал свою карьеру в кино как художник по визуальным эффектам, и все кадры, которые вы видите в Clara , на самом деле сделаны мной. Я хотел этого, потому что я действительно хотел показать пространство честно и так, чтобы это выглядело знакомым для людей, работающих в этой области. Многие высокобюджетные голливудские фильмы этого не делают. Таким образом, все эти снимки с визуальными эффектами наполнены реальными элементами из НАСА — все снимки планет, проходящих мимо Солнца, сделаны Обсерваторией солнечной динамики НАСА, все снимки туманностей сделаны космическим телескопом Хаббла.

Дуг, как вы приняли участие и какую работу вы проделали над фильмом?
ДУ: Я хотел бы сказать, что родился для этого, но на самом деле произошло то, что Акаш и Ари разослали электронное письмо в отделы физики и астрономии Торонто с просьбой о помощи. Я написал ответ, выразив свою заинтересованность, и вскоре после этого у нас была встреча. Затем я провел некоторое время во время подготовки к съемкам с Акашем и главными действующими лицами, Патриком и Трояном, обсуждая некоторые сцены и объясняя связанные с ними научные концепции — все, от парадокса Ферми и уравнения Дрейка до механики астрономических наблюдений.Я также дал несколько предложений по диалогам и немного поработал с арт-директором Карис Мальзецки, чтобы обеспечить правильность некоторых визуальных элементов фильма — например, эскизов, экранов и графиков, которые появляются на экране.

Я должен добавить, что одной из причин, по которой я хотел принять участие, было то, сколько реальной науки было уже в сценарии Акаша, когда я его читал. Он отражает волнение от открытия других планет и возможность даже идентифицировать жизнь где-либо еще в течение нашей жизни.Спутники там, у нас есть планы на большее, и данные, которые мы видим в фильме, когда-нибудь могут стать реальностью. Так что мне было ясно, что Акаш много разбирается в этой области и как она работает. Вы также видите это в мелких деталях, например, когда Исаак и Клара отслеживают определенную астрономическую цель, используя удаленные наблюдения с помощью телескопа в Чили. Я как бы позолотил лилию с точки зрения помощи в настройке так, чтобы казалось, что персонажи действительно проводят эти наблюдения, но это уже было вписано в сюжет.

Были ли моменты, когда вам приходилось идти на компромисс с наукой ради истории?
Д.У .: Ну, моей целью было сделать научный материал фильма реалистичным, сохраняя при этом его как можно более простым — быстро и без лишних деталей изложить суть. Иногда это означает, что вам нужно что-то менять. Ближе к концу, когда персонажи просматривают графики яркости света звезды от проходящей планеты, на графике появляется красивый кусок, привлекающий внимание — объект или артефакт, который становится очень важной точкой сюжета.Что ж, Джон Мур и я выяснили, как такой объект будет отображаться в реальных данных, и это часть того, что мы в конечном итоге представили в виде статьи. В то время, когда мы разрабатывали это, был еще кто-то, астрофизик Эрик Гайдос, который также написал статью аналогичного характера, показывающую, что наше описание было правильным. Но форма модуляции звездного света для такого объекта будет настолько тонкой, что вы никогда не заметите ее невооруженным глазом. Так что в итоге мы показали на экране нечто гораздо более очевидное, по сути, планету размером с Юпитер, пересекающую солнечное пятно.

В целом, что мне понравилось в этом опыте, так это то, насколько тонкими были Акаш и его коллеги — они взяли мой материал и не бросили его людям в лицо. Многие из них появляются на экране только в течение нескольких секунд, когда персонажи записывают что-то или решают проблемы таким образом, который действительно имеет смысл. Это, на мой взгляд, придает фильму приятный вид аутентичности. Науку очень легко изобразить как своего рода золотой выстрел из ниоткуда, когда вы внезапно получаете правильный ответ на проблему.Но обычно это совсем не так — это тяжелая работа, а вместо мгновенного вознаграждения идет длительный процесс проверки. Например, ближе к концу фильма, когда персонажи получают признание за свое открытие — это происходит после двух лет проверки, когда другие ученые были заняты проверкой всего.

Учитывая все исследования, стоящие за этим, есть ли какие-либо скрытые детали, которые проницательные зрители могут найти в фильме как намек на некоторые из реальных исходных материалов, лежащих в основе сюжета?
ДУ: Я добавил туда немного, но не уверен, что все они прошли финальную версию! Одна из вещей, которые я включил, что астроном мог бы распознать, — это то, что называется IRAF, Средство уменьшения и анализа изображений, которое представляет собой довольно давно разработанную программную систему.Одно время это использовалось на экране. Другой — ввод позиции цели с небесными координатами, которые соответствуют Вольфу 359, ближайшей карликовой звезде.

А.С.: Я поставил один. Визуально это не заметно, но когда Исаак посещает новый, будущий объект SETI [Поиск внеземного разума] ближе к концу фильма, когда он входит в здание, вы можете очень тихо услышать в домофоне: «Пейджинг доктора Тартера, Джилл Тартер. Это просто кивок ей — настоящему ученому, которого я очень люблю.Да, и в саундтреке к фильму композитор Джонатон Кавчук преобразовал звуки космического корабля НАСА «Вояджер» в синтезатор, и эти звуки встроены во многие треки.

Ясно, что научная точность была важна для этого конкретного фильма, но как вы думаете, к этому должны стремиться кинематографисты в целом?
ДУ: Совершенно верно. Я бы сказал, что так и должно быть — а вы можете дать людям мой номер телефона? [смеется] А если серьезно, многие истории, которые мы рассказываем друг другу, уходят корнями в очень далекое прошлое — не многие имеют корни в настоящем или будущем.Так что я думаю, что есть прекрасная возможность смешать эти вещи, которые только что появляются за горизонтом в нашем поле зрения и нашей способности понимать. Мы, наконец, подходим к ответам на вопросы, которые долгое время оставались загадками, и это невероятно увлекательно.

AS: Я согласен и считаю, что хорошая наука в кино сегодня невероятно важна. К этому есть настоящий аппетит. Мы все ежедневно погружаемся в новостные приложения на наших телефонах и экранах. И давайте будем честными — новости не всегда приятно слушать.Но когда мы видим объявления о новом глубоком научном развитии, будь то запуск нового телескопа или открытие потенциально пригодной для жизни планеты, это может воодушевить. Это вещи, в которых мы, человечество, можем согласиться как с удивительными и вдохновляющими, особенно в астрономии. С помощью Clara я хотел сказать, что, эй, мы прямо сейчас ищем обитаемые планеты вокруг других звезд — и, возможно, люди, которые смотрят, затем настроятся на следующий запуск телескопа или пресс-конференцию, на которой будут объявлены новые результаты.Это праздник науки, который приближает аудиторию к этой реальности.

Джо и Клара Цай | Азиатское общество

Для благотворительности, которая наводила мосты между Азией и США и спасала жизни во время пандемии

ДЖО И КЛАРА TSAI

Бизнес-лидеры и благотворители

Канада / Гонконг / Тайвань / США

Джо и Клара Цай, возможно, не нарицательные имена в Америке, но пара уже давно является революционными лидерами в мире благотворительности и бизнеса.В 2016 году Цаи сделали существенный подарок Йельскому университету, альма-матер Джо Цая, основав новый центр инновационного мышления, который поставил разнообразие во главу угла своей миссии. В 2018 году они также сделали подарок альма-матер Клары, поддержав Институт нейронаук Ву Цай при Стэнфордском университете, чтобы продвинуть междисциплинарные открытия и исследования человеческого мозга. А в 2020 году щедрость дуэта сыграла решающую роль в спасении жизней в разгар кризиса с коронавирусом в стране.Когда COVID-19 усилил контроль над Нью-Йорком и острая нехватка медицинских принадлежностей и средств индивидуальной защиты (СИЗ) в США стала очевидной, ЦАи начал действовать. Американские больницы отчаянно нуждались в СИЗ, произведенных в Китае, для защиты своих передовых рабочих. Кому лучше помочь? Как соучредитель китайского гиганта электронной коммерции Alibaba Group, поставки из Китая были заложены в ДНК Джо Цая. Через свой одноименный фонд Цаи подарили миллионы масок, защитных очков и аппаратов искусственной вентиляции легких больницам и домам престарелых в Нью-Йорке, в то время эпицентре вируса.«Как только пандемия достигла масштабов кризиса, мы действительно захотели помочь», — сказала Клара Ву Цай. «Главными героями являются рабочие, работающие на передовой, и их здоровье и безопасность действительно являются самыми важными». Позже цаи потратили еще миллионы на то, чтобы доставить СИЗ в Сан-Диего и Детройт. Джо Цай, владелец Brooklyn Nets НБА и New York Liberty WNBA, также пообещал заплатить сотрудникам бруклинского Barclays Center, где команды проводят свои игры, свои обычные ставки, пока город был заблокирован.Barclays Center также работал с продовольственными банками, чтобы использовать это место для раздачи еды тысячам нуждающихся жителей Бруклина. После убийства Джорджа Флойда Джо и Клара Цай были одними из первых владельцев профессиональных спортивных команд, которые публично высказались о социальной справедливости со следующими словами: «Мы выступаем и выступаем против всех форм расизма — открытого или открытого. подсознание — особенно против черного сообщества. Мы хотим сказать, что достаточно ».

Фонд Джо и Клары Цай выделяет 220 миллионов долларов в Wu Tsai Human Performance Alliance

В среду Фонд Джо и Клары Цай начал первое в своем роде совместное партнерство с целью изменения глобального здоровья человека путем изучения и обмена информацией о людях. представление.

Фонд основал Wu Tsai Human Performance Alliance, который объединяет шесть государственных и частных организаций, целью которых является изучение биологических принципов, способствующих достижению максимальной производительности у спортсменов.

Клара Ву Цай, основатель Wu Tsai Human Performance Alliance, является совладельцем компаний Brooklyn Nets, New York Liberty, San Diego Seals и Barclays Center.

В то время как Альянс предполагает, что его научный вклад распространяется не только на мир элитных спортсменов, но и на спортсменов всех возрастов и всех уровней, близость У Цая к опыту травмированных спортсменов и неопределенности, с которыми они сталкиваются, когда дело доходит до исцеления и восстановления, жизненно важны для его миссия.

Джо и Клара Цай надеются, что Wu Tsai Human Performance Alliance поможет раскрыть фундаментальные принципы работы человека и внедрить новые технологии, которые изменят то, как люди тренируются, исцеляются и действуют. Предоставлено Wu Tsai Human Performance Alliance

«Когда вы находитесь рядом с этими спортсменами и видите, через что они проходят, вы начинаете задаваться вопросом:« Как это можно было предотвратить? играть? Какое правильное исцеление, включая диету, включая время, включая сон? » — сказал У Цай.«А если это не научно обосновано, то оно становится анекдотическим и менее надежным. Я думаю, мы хотим добавить в него эту научную строгость, чтобы схемы, которые мы им применяем, могли стать стандартными.

« Видя, насколько разрушительными могут быть эти травмы. для спортсменов в отдельности, но также и для команды в целом, мы просто почувствовали, что это та роль, в которой мы должны активизироваться ».

Благодаря благотворительным инвестициям фонда в размере 220 миллионов долларов США, Альянс предпримет ряд научных« лунных планов ». раскрыть фундаментальные принципы работы человека и внедрить новые технологии, которые изменят то, как люди тренируются, восстанавливаются и работают на протяжении всей своей жизни.Всесторонне изучая спортсменов разного возраста, пола, этнической принадлежности, способностей и дисциплин, цель состоит в том, чтобы открыть биологические принципы, которые определяют оптимальную производительность, от молекулярного уровня до всего тела.

У Цай отметил, чем их подход отличается от традиционных научных исследований в области медицины. «Научное финансирование традиционно было сосредоточено на изучении болезней», — сказала она. «Мы придерживаемся противоположного подхода и изучаем человеческое тело в его самом здоровом и жизненно важном состоянии, чтобы обеспечить процветание всем людям.

Члены Альянса — Стэнфордский университет, Бостонская детская больница (филиал Гарвардской медицинской школы), Калифорнийский университет в Сан-Диего, Канзасский университет, Орегонский университет и Институт биологических исследований Солка — сосредоточат свое внимание на следующие инициативы:

  • Digital Athlete, базирующаяся в Стэнфорде, создаст прогностические компьютерные модели для управления тренировками и лечением спортсменов и поможет улучшить здоровье людей для всех.

  • Regenerative Rehabilitation, базирующаяся в Орегоне, будет синергетически сочетать регенеративные методы лечения и протоколы реабилитации для восстановления функций поврежденных тканей и предотвращения травм.

  • «Молекулярный атлет», базирующийся в Институте Солка, будет отображать молекулы и экспрессию генов, отвечающие за человеческую работоспособность, чтобы оптимизировать тренировки, заживление и восстановление.

  • Multiscale Athlete, базирующийся в Калифорнийском университете в Сан-Диего, будет синтезировать экспериментальные измерения в нескольких биологических масштабах, используя компьютерное моделирование, чтобы предсказать молекулярное и клеточное состояние тканей и их влияние на работоспособность всего тела.

  • Программа для женщин-спортсменов, базирующаяся в Бостонской детской больнице, будет сосредоточена на исследованиях в области трансляции, ориентированных на женщин, чтобы ответить на фундаментальные физиологические вопросы, важные для улучшения здоровья и повышения производительности девочек и женщин.

Критически важным для видения членов Альянса является трансформационное воздействие работы. Самолеты будут дополнены набором инновационных центров в организациях-членах Альянса, которые будут сосредоточены на объединении открытий в лабораторных условиях с клиническим применением как для спортсменов, так и для не спортсменов. У Цай говорит, что основное внимание уделяется «открытию с целью», отмечая, что многие практикующие врачи жаждут большего количества научно обоснованных вмешательств в области деятельности человека.

«Все должно быть ориентировано на то, как это влияет на человека и общество».

Одна из задач Североатлантического союза — сделать свои знания широко доступными; с этой целью все его научные открытия будут доступны любому желающему через его веб-сайт. Проекты Agility предоставят финансирование для новых возникающих идей дополнительным сотрудникам из разных дисциплин, институтов и стран, создавая глобальные коллективные усилия по развитию науки о человеческой деятельности.

В мире, где спортивная медицина и деятельность человека пересекаются, предполагаемое конкурентное преимущество традиционно мешает организациям делиться передовым опытом. У Цай ясно, что эти совместные и открытые институциональные отношения распространяются на всех, кто заинтересован в участии в их процессе или просто в получении доступа к их результатам.

«Это не благотворительность Nets. … Это глубокая научная инициатива. Мы приветствуем всех, кто заинтересован в изучении здорового тела и развитии этой области, присоединиться к нам.«

Арабеск и Клара Пропп выиграли общий Гранд-чемпионат с диагональю 3’3 дюйма на национальном чемпионате Adequan® / USEF среди юниоров-охотников 2021 года — Восток

Девон, Пенсильвания — Национальный чемпионат Adequan® / USEF среди юниоров-охотников на Востоке завершился в среду с большим успехом: 213 участников из 3’3-дюймовых секций завершили свои раунды Handy Hunter на стадионе Диксон-Овал в Девоне.

USEF Junior Hunter 3’3 ”Абсолютный Гранд и Резервный Гранд Чемпион

Клара Пропп (Нью-Йорк, Н.Y.) и Arabesque сегодня выиграли Handy Round в категории Large Junior Hunter 15 & Under, что дало им необходимое количество очков, чтобы занять верхние позиции как в разделе, так и в общем зачете Гранд-чемпионата с диагональю 3,3 дюйма. На протяжении всего финала пара выступала как опытные профессионалы, несмотря на то, что для них обоих это была первая поездка на национальный чемпионат среди юниоров-охотников.

Клара Пропп и Арабеск, абсолютный гранд чемпион USEF Junior Hunter 3’3 дюйма 2021 года. © Лесли Поттер / Конный спорт США

«Ей всего восемь.Она младенец, — сказал Пропп об Арабесках. «Она никогда не была здесь раньше, не говоря уже об этом ринге, поэтому я действительно горжусь ею. Я не так удачно повернулся к первому прыжку, потому что она немного менее опытна, и мне не хотелось пугать ее, впервые выходя на ринг. Но потом, когда я почувствовал, что ей комфортно, я смог сделать все остальные внутренние повороты, и она была идеальной.

«Я никогда раньше не участвовал в финалах Junior Hunter Finals, так что это действительно особенный первый раз здесь», — добавил Пропп.«Я планирую употреблять Arabesque буквально до тех пор, пока я буду юниором. Навсегда. Она такая классная, поэтому я знаю, что собираюсь сделать с ней большие дела и в конечном итоге перейду на 3’6 ”».

«Это так необычно [тренировать чемпионку], особенно, когда она впервые делает это на лошадях, на лошади, которой раньше здесь не было», — сказала Криста Гуссенс, тренер Проппа. «Они оба действительно подошли к пластине. Это увлекательно. Мы показывали все лето, но мы как бы отступили на последние пару недель и просто сосредоточились на тренировках, чтобы подготовиться и убедиться, что все чувствуют себя хорошо.Арабески — одна из тех лошадей, которые действительно подходят к случаю, поэтому она облегчает нашу работу ».

В качестве абсолютного Гранд-чемпиона с диагональю 3,3 дюйма Арабеск выигрывает Бессрочный трофей Монсеррат, подаренный Sonoma Horse Park.

Кэмпбелл Браун и Флитвуд, Гранд-чемпион по резервам среди юниоров USEF, 3’3 дюйма. © Лесли Поттер / Конный спорт США

Титул Гранд-чемпиона в общем резерве достался победителям секции Small Junior Hunter 15 и младше Кэмпбеллу Брауну (Фейетвилл, штат Арканзас).) и Fleetwood ООО ​​«ММК Конный спорт». У Брауна не было ничего, кроме похвалы своей лошади после ее успешного выступления в Девоне.

«Он самое милое животное в сарае», — сказал Браун. «Он любит обниматься, и мне больше всего нравится то, как он двигает губой. Он всегда шевелит нижней губой, делает это глупое лицо и показывает зубы, и это восхитительно ».

Браун и Флитвуд выиграли классический раунд во вторник, что означает, что они были последними в очереди на удобный раунд. По словам Брауна, это немного нервировало, но это был шанс по-настоящему блеснуть.

«Мне больше всего нравится помогать ему. Он любит поворачиваться, — сказал Браун. «[Победа в общем резерве Гранд чемпиона] была лучше, чем я мог себе представить. Флитвуд идеален. Надеюсь, мы продолжим развлекаться и добьемся успеха ».

Итоговое положение — участки 3’3 дюйма

Абсолютный Гранд Чемпион: Клара Пропп (Нью-Йорк, Нью-Йорк) и Арабеск, олденбургская кобыла 2013 года, принадлежащая Aquitaine Equine

Общий резервный чемпион: Кэмпбелл Браун (Фейетвилл, штат Арканзас).) и Fleetwood, голландский мерин Warmblood 2012 года, принадлежащий MMK Equestrian LLC

.

3’3 ”Small Junior Hunter 15 и младше

  1. Campbell Brown (Fayetteville, Ark.) И Fleetwood, голландский мерин Warmblood 2012 года, принадлежащий MMK Equestrian LLC — 255,80
  2. Mae Mannis (Вудбери, Коннектикут) и Premium Blend, датский мерин теплокровный 2009 года выпуска, принадлежащий Aquitaine Equine — 243,60

3’3 ”Small Junior Hunter 16-17

  1. Ханна Колер (Райт-Сити, штат Миссури)) и Highlight, мерин Warmblood 2014 года, принадлежащий Синди Локк — 246,8
  2. Аристея Санторо (Сидар, Мичиган) и Starfighter, ганноверский мерин 2012 года, принадлежащий Дональду Стюарту и Стефано Баруццо — 236,2

3’3 ”Large Junior Hunter 15 и младше

  1. Клара Пропп (Нью-Йорк, Нью-Йорк) и Арабеск, кобыла из Ольденбурга 2013 года, принадлежащая Aquitaine Equine — 259.60
  2. Джордан Гиббс (Колорадо-Спрингс, Колорадо) и Five Star, мерин Warmblood 2009 года, принадлежащий Дане Воллбрахт — 250.70

3’3 ”Large Junior Hunter 16-17

  1. Райли Хоган (Уоррентон, Вирджиния) и Балу Мун, датский мерин теплокровный 2015 года, принадлежащий Дональду Стюарту — 253,8
  2. Бриджит Хиктон (Питтсбург, Пенсильвания) и Серенада, ее собственная теплокровная кобыла 2013 года — 253,40

Полные результаты

Часы по требованию

Смотрите национальный чемпионат Adequan® / USEF среди юниоров-охотников — Восток в сети USEF.

Оставайтесь на связи

Следите за соревнованиями, подписавшись на национальный чемпионат USEF среди юниоров-охотников на Facebook. Следите за новостями US Equestrian в Facebook, Twitter, Instagram и TikTok.

Поженились при разводе с первого взгляда: Райан и Клара расстались

Все кончено. Райан Обре и Клара Бергхаус были одной из трех пар, которые решили остаться вместе в конце Женат с первого взгляда сезон 12, но через два месяца после окончания сезона пара объявила о своем разрыве.

«Потратив некоторое время на то, чтобы не смотреть на камеры, мы достигли той точки в нашем браке, когда мы знаем, что лучше пойти разными путями», — поделился 29-летний Райан в своем заявлении в Instagram Story в понедельник, 12 июля.

В объявлении о разводе признались и их сторонники. «Это непростое решение, и мы делаем следующие шаги легкомысленно», — продолжил он. «Благодарен всем, кто поддерживал нас и продолжает поддерживать нас, пока мы принимаем это очень трудное решение.Само собой разумеется, что мы остаемся друзьями и надеемся друг для друга только на лучшее ».

Предоставлено Райаном Обре / Instagram

27-летний менеджер проекта и бортпроводник поженились, когда встретились у алтаря осенью 2020 года. Они остались вместе на специальном воссоединении реалити-шоу Lifetime, где поделились позитивными новостями и даже сказали, что были планируя вторую свадьбу. Однако они также отметили, что Райан еще не сказал «Я люблю тебя». Наконец он сказал слова во время финала.

«Я думаю, что узнала [его чувства], основываясь на его действиях», — сказала Клара в эпизоде ​​майского воссоединения. «Это не очень большие романтические жесты. … Это мелочи ».

Эти двое не занимались сексом во время съемок шоу, и они решили прикинуться, когда их спросили, завершили ли они свой брак после окончания съемок.

Райан Обре и Клара Бергхаус Предоставлено Lifetime

Из десятков пар, участвовавших в проекте Женат с первого взгляда , только 13 пар остаются в браке после встречи у алтаря в американском выпуске реалити-шоу (основанном на датском серии).

Хотя шансы невелики, некоторые пары остаются вместе годами и даже заводят детей. Сезон 1 пара Джейми Отис и Дуг Хенер все еще женаты после семи лет совместной жизни, и у них двое детей, Хенли, 3 года, и Хендрикс, 1 год. Они вместе со многими другими оставшимися женатыми дуэтами ведут хронику своего путешествия. на снятом самим собой спин-оффе, Женат с первого взгляда: камера для пар .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *