Разное

Гун трусики отзывы: Подгузники-трусики GOON | отзывы

Shooting Stars – Обзор и обзор 9-го эпизода K-Drama

«Любовник звезды»

9-й эпизод «Падающих звезд» начинается с того, что Гон Тхэ Сон ждет О Хан Бёля после того, как он признался ей в своих чувствах. Ханбёль наконец прибывает на то же место, где ждал Тэ Сон, но смущается, когда она не находит его там. Сцена меняется на актера Кан Ю Сона и его менеджера Пак Хо Ёна, ожидающих увидеть новую рекламу нижнего белья актера Ю Сона.

Актер Ю Сун молча наблюдает за ней, чувствуя, как бьется его сердце, и внезапно понимает, что влюбляется в своего менеджера. Вернувшись в свою комнату в общежитии, Ю Сон спрашивает Джэ Хёна, что означает учащенное сердцебиение, но последний вспоминает, как снимал сцену поцелуя со своей партнершей по фильму Ю На, и заявляет, что это не означает ничего, кроме нерегулярного сердцебиения. — растерялся Сун.

На следующее утро в штаб-квартире Starforce Entertainment группа управления 1 анализирует фотографии, которые Тэ Сон сделал со своими фанатами накануне вечером. Входит Хан Бёль и сообщает им, что Тэ Сона встретил автобус с международными фанатами и устроил незапланированную встречу с фанатами на улице. Хан Бёль просит команду по связям с общественностью прислать отчет о фотографиях, назвав это фан-сервисом.

Тем временем Тхэ Сон находится в своей зеленой комнате в качестве менеджера Пён Чон Ёля, пока они обсуждают прошлую ночь, в то время как Чон Ёль выражает беспокойство по поводу того, что Тэ Сон рискует своей безопасностью, чтобы встретиться с Хан Бёлем. Тэ Сон поясняет, что Ханбёль на самом деле никогда не появлялся. Тэ Сон вспоминает, как на него напали фанаты только для того, чтобы менеджер Кан Ю Сон бросился спасать его после получения сообщения от фаната через Instagram.

Хан Бёль едет домой на ночь, когда она замечает новую рекламу на рекламном щите с изображением Гон Тэ Сона, в то время как Чон Ёль ведет Тэ Сона по той же улице. Тхэ Сон вспоминает, как во время съемок рекламного ролика режиссер попросил его смотреть в камеру, как будто это его возлюбленная.

Глядя на Хан Бёля, стоящего за камерой, игра Тэ Сона кажется естественной. Хан Бёль, с другой стороны, смотрит на фанатов Тэ Сона, которые фотографируют рекламу. Она вспоминает ночь, когда фанаты окружили Тэ Сона, рассказав, что это Хан Бёль позвонил менеджеру Ю Сону, чтобы тот помог актеру.

На следующий день, на съемках рекламы лапши, актеры Джэ Хён и Юна испытывают трудности со съемками, так как начинают влюбляться друг в друга. И Джэ Хён, и Ю-на не могут поставить сцену, поэтому режиссер дает съемочной площадке небольшой перерыв. Джэ Хён спешит в свою зеленую комнату, а Юна следует за ним, признаваясь в своих чувствах к нему, и они начинают целоваться.

Менеджер Ю Сон недоумевает, почему Джэ Хён опоздал, и звонит, чтобы узнать, как он. Менеджеры спешат проверить их, и Дэ Су выкрикивает имя Юны, шокируя пару от их сеанса поцелуя. Юна хватает Джэ Хёна за волосы, пытаясь показать, что они ссорятся, и Джэ Хён следует её примеру.

День подходит к концу, когда компания подружек, Хан Бёль, Хо Ён и репортер Киппым собираются вместе, чтобы выпить. Они обсуждают одностороннюю любовь Хо Ёна к менеджеру Ю Сону, когда узнают, как она влюбилась в него, когда он предложил ей лейкопластырь.

Затем все трое говорят о том, что адвокат Су Хёк делает предложение Хан Бёль, и дают несколько советов насчет ее предстоящего свидания. Адвокат До Су Хёк и Хан Бёль сейчас на свидании, когда он пытается ухаживать за ней, но Хан Бёль как раз собирается дать ему ответ. Су Хёк отвлекает ее, прося еще немного подумать над предложением. Адвокат До говорит, что он не звезда на небе, а человек на земле, который остается с Хан Бёль на обратном пути домой.

Репортер Киппым появляется в игровом парке после того, как Ханбёль отмахивается от нее во время их звонка. После долгих рассуждений Ханбёль заявляет, что думает о своей первой любви, о ком-то, о ком она никогда никому не рассказывала. Киппым шокирует Ханбёль, упомянув Гон Тхэ Сона, а Ханбёль говорит ей, что она была убита горем, когда Тхэ Сон встречался с его партнершей по фильму много лет назад.

Ханбёль говорит Киппыму, что Тхэ-сон признался ей в своих чувствах, но Киппым спрашивает, почему Ханбёль грустит. Хан Бёль заявляет, что Тхэ Сон похожа на звезду в небе, и что она ненавидит мысль о том, что ее отвергнут в другой раз. Киппым говорит Ханбёлю, что профессия человека не имеет значения и что люди обречены причинять друг другу боль.

В кинотеатре Тэ Сон все еще ждет появления Хан Бёля, но в конце концов уходит домой после неявки.

Вернувшись домой, Тхэ Сон получает сообщение от Хан Бёля, который просит его прекратить посылать ей билеты в кино. Во втором сообщении от Хан Бёля говорится, что она находится за пределами его квартиры, когда Тэ Сон спешит открыть для нее дверь. Хан Бёль приглашает себя в его квартиру и ругает Тэ Сона за то, что он тратит столько денег, пока они спорят.

Тхэ Сон выпаливает, что хотел посмотреть фильм с ее шокирующим Хан Бёлем, когда он снова признается ей в своих чувствах. Ошеломленный его признанием, Хан Бёль внезапно целует Тэ Сона, но сразу после этого пытается уйти от него. Он тянет ее назад, не давая ей снова убежать от него, и целует ее.

Они прерываются, когда менеджер Чон Ёль звонит в звонок, и Тэ Сон наконец вспоминает, что ему предстоит недельная съемка за границей. Отослав своего менеджера, Тэ Сон спешит обратно к Хан Бёль и просит ее подождать его неделю, пока он уходит на работу.

И Хан Бёль, и Тэ Сон кажутся более счастливыми, чем обычно, по дороге на работу, пока менеджеры Ю Сон и Дэ Су обедают. Эти двое обсуждают, как Джэ Хёну и Ю-на лучше ссориться, потому что, если они поладят и в конечном итоге начнут встречаться друг с другом, им будет хлопотно, когда они в конечном итоге расстанутся.

Вернувшись в штаб-квартиру Starforce, Хан Бёль получает сообщение от Тэ Сона, которое заставляет ее нервничать, и она спешит в комнату отдыха. Она застигнута врасплох, увидев адвоката До. Хан Бёль вежливо отклоняет предложение До Су Хёк, но просит ее поддерживать между ними нормальные отношения.

Позже той же ночью Хан Бёль думает позвонить Тхэ Сун, но вместо этого звонит ей. Эти двое неловко молчат, потому что они впервые разговаривают по телефону после того, как стали парой. Тэ Сон спрашивает Ханбёль о ее свидании с адвокатом До, и Ханбёль заявляет, что она ему отказала.

Хан Бёль, с другой стороны, противостоит Тэ Сону за то, что он встречается с его партнершей по фильму и разбивает ей сердце, но Тэ Сон поясняет, что Хан Бёль — единственный, кто ему нравится. В течение следующих нескольких дней Тхэ Сон и Ханбёль переписываются между его перерывами и в разгар ее работы в качестве менеджера по связям с общественностью.

В офисе менеджер Ю Сон приветствует Хо Ёна, когда они обсуждают актера Ю Сона. Хо Ён порезается бумагой, а менеджер Ю Сон дает ей пластырь и гладит ее по голове. Актер Ю Сун смотрит на нее издалека и понимает, что его менеджер влюблен в кого-то другого.

В последнюю ночь своего заграничного графика Тхэ Сон скучает по Хан Бёлю и делится своей фотографией с Хан Бёлем, прося ее селфи взамен. Хан Бёль шутит, что Тэ Сон не знает, как делать селфи, делая несколько фотографий себя и случайно отправляя их все ему, оставляя его взволнованным.

Тхэ Сон не сразу отвечает Хан Бёлю, но через несколько часов звонит ей и просит открыть ему дверь. Тэ Сон заявляет, что он ехал всю дорогу, чтобы увидеть Ханбёль, потому что очень по ней скучал, и пара обнимается. Тэ Сон дарит ей ожерелье, но когда они собирались поцеловаться, Чон Ёль звонит Тэ Сону, чтобы узнать его местонахождение. Тхэ Сон должна уйти, но не без чмокания Ханбёль, оставив ее взволнованной.

На следующее утро, на работе, менеджеры на совещании. Хан Бёль получает сообщение о слухах о свиданиях, в которых утверждается, что Тэ Сон встречается с адвокатом До. Менеджер Чхве Джи-хун спрашивает, правдивы ли слухи, но адвокат До категорически это отрицает.

Ханбёль пишет репортеру Киппым, информируя ее о скором выходе пресс-релиза, но босс Киппым просит ее взять интервью у адвоката До. Репортер Киппеум и юрист До встречаются для интервью и сразу же находят общий язык.

Менеджер Джи Хун смотрит на фотографии актрисы-ветерана Ын Си У, матери Тхэ Сона, когда он вспоминает, как младший Тэ Сон просил Джи Хуна помочь сделать его большей звездой, чем его мать.

Джи Хун спрашивает менеджера Ю Сона, знал ли он, что Си У вернулся в город, но Ю Сон извиняется и спешит к дому Тэ Сона, чтобы остановить Си У, который собирался напугать Тэ Сона. Си У пробирается в его дом, разговаривая с Тэ Соном.

Как только Си-у собирался сказать что-то важное, появляется домработница Тэ-сона, Квон Мён-хи. Си Ву вспоминает, кто она такая, и хватает горничную за волосы. Тэ Сон вмешивается и спасает Мён Хи, его мать, в то время как Ю Сон прибывает как раз в тот момент, когда горничная выходит.

В лифте Мён Хи смеется в одиночестве и поправляет прическу, заявляя, что ее поймали. Эпизод заканчивается тем, что человек публикует фотографию Тэ Сона, обнимающего женщину, анонимно распространяя слухи об отношениях актера в Интернете.


Обзор эпизода

После ожидания восьми длинных эпизодов Тхэ Сон и Ханбёль наконец встречаются. Зная, что эти двое на самом деле были влюблены друг в друга еще со времен учебы в колледже, поклонники шоу взволнованы тем, как они продвигаются в своем путешествии по свиданиям и что ждет их в будущем.

Много мягких моментов из этого эпизода показали, как эти двое были действительно влюблены и не торопились, поскольку они справлялись с работой и своей личной жизнью, не раскрывая своих отношений публике, особенно поклонникам Тхэ Сона.

С другой стороны, Хо Ён и оба ее Ю Сона причинят фанатам много душевных страданий в следующих эпизодах, поскольку Ю Сон демонстрирует свою одностороннюю любовь к своему менеджеру, который влюблен в нее. коллега, менеджер Ю-сун.

Между тем, Репортер Киппеум и Адвокат До кажутся парой, заключенной на небесах, и было бы удивительно увидеть, как два самых практичных человека в конце концов встречаются друг с другом.

Новички Юна и Джэ Хён, встречающиеся друг с другом, — это рецепт катастрофы, и их новый роман, похоже, окажется одной из тех токсичных пар, которые продолжают расставаться и возвращаться друг к другу, вызывая хаос для своих менеджеров. .

С возвращением матери Тхэ Сона в его жизнь кажется, что актеру будет трудно справиться со своей прошлой травмой, и ему придется исцелиться от проблем, которые у него были с матерью.

Горничная Мён Хи действительно казалась зловещим персонажем. Хотя ее действия — например, намеренное добавление соли в еду Тэ Сона и притворство бедняком — до сих пор остаются загадкой, похоже, что она связана с его прошлым и хочет разрушить жизнь Тэ Сона.

Предыдущий эпизод

Следующая серия

Ожидайте полный обзор сезона, когда этот сезон завершится!

 

  • Рейтинг эпизода

Sonic Youth: обзор альбома стиральной машины

Суперсила Sonic Youth всегда заключалась в их способности достаточно сдерживать свое экспериментальное разрастание. Сформированные как художественный проект, так и музыкальный, они всегда были частью маргинала. Но их место в дикой местности экспериментализма было исключительно центристским. Слева располагались куда более странные вещи, вроде no-wave сцены с музыкантами, которые больше били по своим инструментам, чем играли на них, а справа — арт-ботаники с молочно-пок-рок-группами, которые время от времени заимствовали серебристое сияние Sonic Youth, лакированное на большинстве своих песен. Их пятый альбом, 19Песня Daydream Nation группы 88 была мишенью в центре диаграммы Венна между входом и выходом, блестящей коллекцией гимнов с гитарным шумом и красивыми риффами, распределенными в равной мере.

Совершенство трудно оправиться, особенно когда оно совпадает с концом 80-х, десятилетием, чья гибель эпохи Рейгана была гостеприимна для поднятия рэкета в знак протеста. В годы после Daydream Nation, они выпустили несколько неровных альбомов, Goo , Грязный и Экспериментальный реактивный самолет, Мусор и Без звезды . Однако в каждом из них было несколько прекрасных моментов, указывающих путь вперед. К концу Dirty 1992 года появилась песня «JC», которая, оглядываясь назад, послужила основой для Washing Machine 1995 года. Пух по-прежнему присутствует, но он сочетается с ритмичным барабанным ритмом Стива Шелли в стиле хип-хоп. Песню поет басистка Ким Гордон, которая на самом деле больше говорит, чем поет, и каждая строчка как вызов предыдущей. «Ты снова проходишь по моему сердцу, не забудь закрыть дверь», — поет она как элегию убитому другу. Несмотря на более традиционную рок-структуру, песня по-прежнему украшена широким спектром отзывов гитариста Терстона Мура. Возможно, у него довольно уродливые последние 30 секунд, возможно, ненужные после глубоко трогательных трех с половиной минут. Должно быть, это был аргумент, который Sonic Youth услышал достаточно, когда наступило 19 лет.95’s Стиральная машина , их шквал превратился в искры.

Хотя бы иногда. Альбом начинается с «Becuz», отвратительной возни во главе с заводной игрой на басу Гордон и ее шепотом. Как и в «JC», бэкбит Шелли закрепляет песню, когда она начинает набухать. Через две минуты все превращается в типичное для Sonic Youth торнадо обратной связи, довольно сильно напоминающее звук бормашины дантиста. Но происходит нечто иное: основная структура песни восстанавливается и продолжает работать, словно мелодия вырывает контроль у всей дисгармонии.

Напряжение, создаваемое этим толчком и притяжением, является преобладающей темой альбома, эти давние поставщики ерунды наконец-то заглянули в светлую сторону. «Junkies Promise», которая следует за «Becuz», начинается с резкой обратной связи, а затем на три минуты превращается в дерзкую нойз-роковую песню, где Мур сильно имитирует своим вокалом Игги Попа. А потом, по какой-то причине, песня полностью поворачивается. На самом деле, он поворачивается дважды: сначала в ритмичное пыхтение, преамбулу к более интересной, своеобразной фанковой коде. По структуре это не так уж отличается от «JC», дикий момент в конце для небольшой пунктуации, но вместо того, чтобы играть в песочнице, все сгущается, Шелли переключается на томы, и группа начинает свой ритм. . Они кажутся такими же удивленными, как и мы, и песня обрывается на середине риффа.

Великолепный подъем на новый самолет для Sonic Youth. Не то чтобы у них не было красивых моментов раньше — Daydream Nation их полно — но они, похоже, готовы отдать целые треки и свои повествования красоте, а не просто использовать прикосновение блестящей гитары в качестве акцента, прежде чем вернуться к хаос. В частности, «Unwind» — это откровение, хотя в нем тоже нет ничего нового. Написание песен типично для Sonic Youth со структурой впереди и свободой сзади. Но здесь все смягчено. Мур не лает, как иногда делает, а мурлычет. Если он иногда (буквально) использовал отвертку на своей гитаре, то здесь это звучит так, как будто он использует кисть. Если в душе они нью-йоркская группа, эта песня определенно взяла средиземноморские каникулы. «Любовь выходит на свет, ты поешь, расслабься», — поет Мур в конце первой части песни перед тем, как начинается момент свободной формы. Там происходит что-то безумное: Шелли вырывает маракас. Это очень соблазнительно и совершенно неожиданно. Гитары и бас следуют расслабленной атмосфере и, наконец, расслабляются.

Средняя часть альбома попала в цель, хотя то же самое можно сказать и обо всех альтернативных рок-записях, сделанных в середине 90-х. Влияние ду-вопа на «Little Trouble Girl» приятное, хотя и новаторское, хотя приглашенный вокал Ким Дил стал долгожданным сюрпризом, благодаря которому группа звучит на удивление дружелюбно к радио. «No Queen Blues» — серпантин по своей природе, соседствующий со стоунер-роком 70-х. «Panty Lies» — лучшая из трио, где Гордон иллюстрирует ментальный аспект соблазнения: «Не смотри просто так, потому что на ней нет нижнего белья / О, как грубо, по крайней мере, она привлекла твое внимание / Не так ли? понимаете, это всего лишь ее маскировка». Она также — и по-другому и не скажешь — какает, что является еще одним причудливым и приятным сюрпризом.

Самые читаемые обзоры

Последние две песни альбома очень отличаются друг от друга. «Skip Tracer» — это демонстрация Ли Ранальдо, второго гитариста группы, которому в большинстве альбомов Sonic Youth уделяют внимание в качестве солиста. Он что-то вроде Келли Роуленд для Бейонсе Мура, любимый, но на заднем плане из-за подавляющей звездной силы лидера группы. В совокупности песни Ранальдо Sonic Youth одинаковы для разных эпох, и «Skip Tracer», пожалуй, является его лучшим моментом. Песня начинается с одного большого удара, похожего на гонг, возвещающий о входе императора. Его эхо висит в воздухе секунд 20, прежде чем песня сбрасывается в полную тишину и начинается всерьёз: «Никто из нас не знает, куда мы пытаемся попасть, какую жизнь мы пытаемся построить». «Л.А. сейчас это сбивает меня с толку больше, чем где-либо, где я когда-либо был / я из Нью-Йорка, выдохните и впустите его ». «Парень на гитаре сыграл очень хорошую обратную связь и суперзвучащие риффы / С его кротким взглядом, да, он был действительно модным». Это интерпретация инди-фильма, блюзовой песни, мемуаров, заключенных в одно целое, мощного выступления Ранальдо, словно Буковски, записывающего аудиокнигу.

А потом идет «The Diamond Sea», самая песня Sonic Youth, которую только можно себе представить, и не только потому, что она длится 20 минут и состоит в основном из гитарного шума. Во время выпуска песня была отредактирована на радио, урезанная до 5:30, что довольно хорошо воспроизводит взлеты и падения оригинала, но совершенно не соответствует сути.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *