Разное

Гадкий я 3 рецензии: Рецензия на мультфильм «Гадкий я 3»

Рецензия на «Гадкий я 3»

29 июня в наших кинотеатрах состоялась премьера «Гадкого я 3», в котором Грю обнаруживает своего брата-близнеца, существование которого от него скрывала их мама. Грю увольняют из АЗЛ за провал операции, и он пытается придумать способ вернуть себе любимую работу, Люси же пытается научиться быть матерью трем приемным дочкам Грю. Миньоны, уставшие от скучной жизни без злодейств, устраивают бунт и уходят от нашего героя, но быстро попадают в тюрьму.

Студия Illumination это эдакий анти-Pixar. Если взять студию Ghibli как крайнюю точку мультипликации как искусства ради зрителя, в интеллектуальные и эмоциональные способности которого создатели верят безгранично, то Pixar можно назвать удачным сплавом этой творческой силы и Голливуда с его минимизацией рисков, упрощением сюжетов, непониманием слова «вторичность» и желания заработать денег. Компромиссом.

Pixar даже в лучшие свои моменты не дотягивается до уровня искренности, красоты и глубины, на которые способны мультфильмы Миядзаки.

C другой стороны, Ghibli на грани банкротства и может закрыться, а Pixar, даже несмотря на ряд не слишком удачных проектов, не только живет и здравствует, но и подмяла под себя постаревшего короля американской полнометражной мультипликации – Disney, с которым некогда сильно ссорилась и конкурировала (я имею в виду то, что Лассетер стал директором не только Pixar, но и обеих анимационных студий Disney, о чем я подробно рассказывал в «истории компьютерной мультипликации»).

Полнометражных мультфильмов выпускается множество: как дешевого трэша, так и качественных и интересных проектов, но крупных игроков в этой сфере все еще можно перечислить по пальцам.

Sony выпустила уже 15 анимационных картин, но примечательными из них были разве что «Осадки в виде фрикаделек», «Лови волну» и «Пираты!». Dreamworks работает то шатко, то валко, помимо «Шреков», «Кунг-фу панд», гениальных «Как приручить дракона» и неплохих «Крудс» выпуская всяческие «Дом», «Подводную братву» и прочий шлак. Но по крайней мере, у них есть, чем хвалиться.

Просто чтобы не оставлять их в стороне, вспомним про Laica, студию, создающие великолепные и крайне трудозатратные кукольные мультфильмы.

Все как на подбор очень эмоциональные и глубокие, особенно «Паранорман» и недавний «Кубо. Две струны» (переведенный у нас как «Кубо. Легенда о самурае»). Эти люди, невероятно преданные не только своему труду, но и сохранению на плаву целого отмирающего жанра анимации, естественно, в деньгах не купаются. Как обычно.

Illunination же была основана всего 10 лет назад и за это время успела развернуться на полную, выпустив 8 полнометражных картин, 4 из которых были связаны с миньонами (три части «Гадкого я» и, собственно, спин-офф «Миньоны»).

Также они успели выпустить гибрид анимации и живого кино а-ля «Кролик Роджера» под названием «Бунт ушастых», а еще мультфильмы «Лоракс», «Зверопой», и «Тайная жизнь домашних животных».

Анти-Пиксаром я назвал студию потому, что они как никто другой умеют делать мультфильмы максимально бездушные, манипулятивные, продюсерские, в которых нет и проблеска какого-то авторского видения, человечных персонажей, живых и глубоких сцен. Казалось бы – ничего удивительного, такой конвейерный продукт Голливуд гнал и раньше, продолжит гнать и после Illumination, но их отличие в том, насколько качественными они сделали мультфильмы своей главной франшизы.

Каким-то образом им удалось компенсировать полное отсутствие творчества – валом пошлого физического юмора, псевдоэмоциональной линией с приемными дочерьми, очарованием злодейства и треклятыми миньонами, заполонившими весь мир, несмотря на максимальную примитивность самого концепта: желтое яйцо в очках, говорящее на почти расистском языке, сильно отдающем испанским, итальянским и прочими «зарубежными» для США языками.

Эти фильмы заработали тонну денег, самое интересное, что самым кассовым оказался довольно неудачный спин-офф про миньонов (он собрал 1. 15 миллиарда долларов, тогда как «Гадкий я 2» всего 970 миллионов). Окей, «всего» 970 миллионов.

Illumination выделяется еще и экономностью – они снимают свои полнометражки в среднем всего за 75 миллионов, самым дорогим мультфильмом стал как раз триквел «Гадкого я» с бюджетом в 80, тогда как Pixar и прочие студии давно превысили планку в сотню миллионов на фильм (Dreamworks Animation не снимал ничего дешевле 130 миллионов с момента основания самой Illumination, к примеру).

Думаю, мое отношение к «гадкой» франшизе уже ясно – я не сильно жалую проекты (а тем более целые студии), основанные на идее «творчество, новаторство, человечность и глубина – для лохов», либо же искренне не понимающих, как делать действительно оригинальные истории.

Но при этом я смотрел все 4 фильма франшизы и получил от них свою долю удовольствия, вторую часть мы и вовсе пересматривали – скорее всего, не в последний раз. Нельзя отрицать, что это действительно потрясающе качественный и вылизанный продукт с прекрасной динамикой, удачными, пусть и низкосортными, шутками и забавными идеями.

Если вы снова хотите сказать, что я применяю какие-то нереальные требования для тупого детского мультфильма, повторюсь, что глубина и взрослые темы – не одно и то же, а детские продукты не обязаны быть тупыми.

Дети вполне способны воспринимать сложные эмоциональные сцены, и они тоже нуждаются в них, что доказано давно на множестве примеров.

Совсем недавно сеть американских кинотеатров начала прокат всех фильмов Миядзаки и «тупые американские дети» вовсе не жаловались на старомодную ручную анимацию или отсутствие экшена в «Тоторо», их так же захватила эта волшебная история, как нас когда-то. А вот на скучных местах каких-нибудь «Тачек 3» тем же детям было действительно скучно, несмотря на вроде как заточенную под них примитивную историю, кучу объяснений и глазастые машинки.

Я не прошу детский мульт разбирать темы, далекие от его аудитории, я просто хочу увидеть в нем ту же эмоциональную глубину и раскрытие персонажей, как в фильмах пресловутой Pixar или в «Ральфе», или в «Как приручить дракона».

Но Illumination, несмотря на наличие идеального материала для этой эмоциональной проработки, отшатывается от них, как от огня. Они боятся браться за собственных героев всерьез, пробовать раскрыть их – вдруг внутри они окажутся плоскими и никому не интересными? Лучше бомбардировать аудиторию кавалькадой пердежных шуток (к их чести, в третьей части я не припомню ни одной, зато пошлых было достаточно), пока не начнутся титры.

Вот в этом я и вижу главное преступление студии – сознательное решение не пытаться делать свои фильмы сложнее и глубже, хотя необходимые элементы в их персонажах и сюжетах имеются. Опять же, разумным это решение не назовешь, так как не сказать, чтобы это убивало кассу мультфильмов, которые решались это сделать.

Третья часть крутится вокруг внезапного появления брата-близнеца Грю, с которым его разлучили во младенчестве. Сам по себе ход уровня ситкома «а давай у нашего героя будет брат-близнец с какими-нибудь уморительными отличиями типа дрэдов и любви к коллекционированию кукол Барби», но он довольно удачно работает как основная линия.

Сначала Грю радуется такому открытию и спешит встретится с братом, но увидев, что тот обладает великолепной шевелюрой, роскошным особняком и парком дорогих машин, охладевает к новообретенному родственнику, так как увольнение с работы и так оставило от его самомнения рожки да ножки.

Окей, грамотная завязка с удачно отработанными гэгами на эту тему. Люси уговаривает Грю узнать брата получше, тот соглашается и узнает, что близнец на самом деле мечтает злодействовать вместе со знаменитым братом. Это мы видели в трейлерах.

Далее – легкие спойлеры. Вскоре выясняется то, чего нам в трейлерах не показали. Брат Грю (его зовут Дрю) вовсе не такой же опытный злодей, как наш лысый протагонист – он еще ни разу не пробовал злодействовать, поэтому и надеется на помощь брата.

Это первый поворот ситуации – Грю уже не чувствует себя неудачником в сравнении с братом, ведь тот преклоняется перед ним, признается, что ничего сам не достиг и умоляет научить его быть злодеем. Фильм как ни странно, не задерживается на этом моменте и не показывает, как Грю воодушевляется от такого признания.

Мы узнаем, что их отец, воспитывавший Дрю, так же постоянно тыкал своего сына в его никчемности, как мать – доставшегося ей Грю. Оба родителя были уверены, что выбрали не того, кого надо, и именно второй ребенок – куда успешнее, умнее и удачливее. Это еще более интересный момент, из которого можно было бы выжать отличную эмоциональную сцену. Братья сидели бы в полумраке у камина, смотрели бы на висящие по стенам портреты отца и матери и осознали бы, что это не с ними всю жизнь что-то было не так, а с их родителями, не умевшими ценить своих детей, одержимых травой на другой стороне забора, которая вечно кажется зеленее.

Это не беря во внимание тот факт, что они лишили братьев друг друга на такой срок – просто потому, что так им было удобнее. Это само по себе бесчеловечно.

Но Грю не устраивает матери разнос, когда она признается в этом, и фильм не уделяет внимания попыткам братьев наверстать упущенное за разговорами на тему «а ты где рос, а где учился, а что любил в детстве, на кого впервые запал в школе». Это все тоже можно было вставить в ту самую сцену у камина. Если вы будет утверждать, что у фильма нет времени на такие мелочи, как развитие своего основного сюжета ключевыми сценами, то вспомните, сколько минут отжирают побочные линии про поиск единорога и бунт миньонов.

Картина словно забывает, что ей нужен настоящий конфликт, поворот во мрак, из которого можно в финале повернуть обратно к свету и дать зрителю испытать катарсис. Трейлеры обещали, что гром в раю разразится, когда Люси узнает, что Грю с братом занимаются злодействами, но в фильме это практически проматывается. Даже сцены из трейлера «ВСЕ, СПАЛИЛИСЬ» тут нет. Люси высказывает недовольство, но Грю больше не приходится выбирать между приключениями с братом и верностью слову, сюжет просто проталкивает их дальше, где это уже не актуально.

Есть еще один ключевой момент, которая запорот еще более грандиозно. Серьезные спойлеры(если вам не плевать. Это вроде как самый серьезный твист, но не скажу, что знание его как-то портит фильм, так как он мало во что выливается).

Братья ссорятся, когда Дрю выясняет, что Грю на самом деле не вернулся на сторону зла, а собирался отдать то, что они награбили АЗЛ, и тем самым заслужить себе повод для возвращения в анти-злодейскую лигу (к слову, мы не то чтобы видели примеры того, что Грю настолько дорожит этой работой, пока он ее не потерял).

Эта ссора могла стать тем самым эмоциональным центром фильма – мы бы видели, как Грю скучает по брату, глядя на их совместные фото или его подарки, свинью какую-нибудь, он мог видеть лицо брата в любой встречной свинье или куске ветчины (свиноводство оказывается их семейным бизнесом), переживал бы из-за того, что обманул Дрю, лишь притворяясь злодеем, и отнял у него награбленное. Но главное – лишил мечты, ведь тот почти поверил, что добился своего – доказал отцу, что может быть злодеем не хуже папаши и брата.

Дрю в свою очередь мог жестче отреагировать на предательство и сам уйти на темную сторону, став настоящим злодеем, более жестоким и жутким, чем Грю был когда-либо, показав нам реально темную версию нашего героя.

Но ничего из этого не происходит. Ссора не дает никаких серьезных последствий, происходит беда и Грю прибегает к брату за помощью, походя извиняясь за то, как обошелся с ним. Обида Дрю тоже разыграна в виде шутки – он все это время тупо жрал мороженое, упиваясь жалостью к себе, неудачнику.

Если бы они показали его брожения по мрачному ночному особняку, где портреты родителей глядят на него с укором, а на полу валяется игрушка одной из племянниц, служа напоминанием о семье, которую Дрю обрел и тут же потерял, потому что не хотел понимать, что Грю и впрямь перевоспитался, потому что сам был в плену отцовской тени, одержимый желанием что-то доказать умершему родителю.

Тут есть огромное пространство для эмоциональных моментов, которые бы сделали фильм не только динамичным, но и запоминающимся. В нынешнем виде он стирается из памяти моментально, так как в нем нет элементов, цепляющих надолго, отзывающихся чем-то в душе. Конец спойлеров

Итог

Назвать неудачным триквел нельзя, он сохраняет планку вылизанности и динамичности, держит марку своего примитивного, но на удивление действенного физического юмора – как с участием миньонов, так и без них. Моменты, вызывающие истерические приступы хохота тут, к счастью все еще присутствуют. Миньоны в тюрьме, штурм базы злодея – это все действительно качественно сделано.

Сам злодей тоже вышел отлично – яркий, со своим отчётливым стилем, он служит идеальным аватаром всех артефактов восьмидесятых. Правда, мне показалось, что его следовало сделать симпатичнее. Лысина и усы однозначно оправданы образом, но если бы злодей с такой вызывающей восхищение пластикой и ловкостью был бы еще и симпатичным, смотреть на его каверзы было бы еще увлекательнее. Так он выглядит как выпендривающийся лох, хотя на деле – он действительно крут. Его атака на лайнер в начале забавно пародирует штурм корабля капитаном Америкой в «Другой войне».

В общем, если вы собирались сходить на это с детьми – идите, фильм со своей работой справляется, причем куда лучше, чем «Миньоны».

Ярче ли он второй части – еще вопрос, но тут уже нет скучных попыток дать эмоциональные сцены, как в первом фильме, минус в том, что удачных попыток тоже нет, они вообще отбросили серьезность и даже имеющиеся задатки для серьезных моментов списали на шутки, отчего картина превращается в фаст-фуд, который рассмешит вас, но забудется на следующий день.

И да, в фильме нет песни Эминема из трелейра, тюремные приключения миньонов идут под совсем другую музыку. Обидно.

«Гадкий я 3»: отзывы и мнения зрителей

В прошедший четверг российские зрители смогли снова услышать, как миньоны перебивают друг друга в попытке пропеть: «Illumination!». На большие экраны возвращается любимец детишек — бывший злодей Грю, а еще его прекрасные девочки-дочки и армия желтых любителей бананов. Критики восприняли картину неоднозначно, кто-то хвалит за веселый стиль повествования, кто-то ругает за слишком большое количество плоских шуток. Ну что нам критики, главное же — как зрителям?

Редакция Tlum.Ru уже выступила в этой роли и написала подробный обзор мультфильма. А на этот раз мы собрали мнение тех, кто побежал смотреть «Гадкий Я 3», не дождавшись выходных. За что славят, а за что упрекают мультик первые посмотревшие родители?

За что хвалят

Сочно и ярко

Большинство родителей отмечают, что мультфильм порадовал их своей яркостью и графикой. Детям нравится буйство красок, герои прорисованы хорошо и интересно, за происходящим приятно наблюдать. Есть очень забавные детали — например, свиная ферма Дрю во Франции. Экшена и драйва тоже вполне хватает, есть и запоминающиеся погони, и интересные «злодейские» ходы, и крутые тачки.

«Картинка сочная, какие-никакие шутки, отличный саундтрек и запоминающийся злодей. Было бы мне года 3, это стало лучшим мультфильмом в моей коллекции».

«Обворожительная картинка в стиле предыдущих частей».

«К оформлению же картины подошли со всей ответственностью: прорисованные до мельчайших деталей персонажи, сочные краски и приторные диалоги, адаптированные под ленту реалии жизни, начиная с волной интерпретации Сикстинской капеллы до усатой цыганки и поклассового деления пассажиров в самолетах».

«Мультфильм очень яркий, красочный, отлично прорисованный. Персонажи интересные и самобытные».

Миньоны лучше, чем в «Миньонах»

Больше всего любителей франшизы порадовали любимцы публики — миньоны. Они в своем репертуаре: поют, шутят и постоянно влипают в неприятности. Родители отмечают, что третья часть гораздо лучше сольного мультфильма про желтых помощников злодея, несмотря на то, что тут у них куда меньше экранного времени.

«Что самое удивительное, миньоны здесь удостаивают зрителя своим появлением всего несколько раз. И каждая минута их экранного времени в миллиарды раз лучше полнометражного сольника. Парадокс».

«Миньоны были хороши. Это в очередной раз показывает, что эти милые желтенькие любители бананов хороши как приложение к основной сюжетной линии, аки белка из „Ледникового периода“, а вовсе не как главные герои отдельного мультфильма».

«Миньоны просто супер!»

«Мультфильм гораздо лучше ужасающей второй части, и уж тем более попросту стремных Миньонов, которые являются худшим произведением человечества, и любой нормальный и адекватный человек их даже не смотрел».

Позитив

В мультфильме много юмора, динамики и движения. Зрители отмечают, что шуток ниже пояса стало меньше, чем во втором фильме, было где посмеяться иногда лишь взрослым, так как «всю жизнь ищешь единорога, а находишь козла» дети оценили не так, как их родители.

«Гадкий я 3″ мультфильм безумно динамичный, действие происходит быстро, а тихих моментов, то есть где не орет музыка или кто-либо из персонажей я насчитал всего два. Не только детям, но и многим взрослым должно понравиться».

«Юмора в мультфильме больше всего. Буквально каждая реплика любого персонажа обязательно должна завершиться шуткой. Как и в прошлых частях, много словесного, ситуативного и визуального юмора».

«Мультфильм очень красочный, веселый, динамичный! Сюжет детский, очень примитивный, но захватывает. В некоторых моментах даже было смешно, миньоны все такие же юморные, глупые и очень милые! Стоит ли смотреть? Как сказал рядом сидящий ребенок:»Очень добрый мультик!» Поэтому идти стоит…»

«В мультфильме много смешных моментов, да таких, что мы с мужем смеялись наравне с детьми в зале. Наш сын тоже остался доволен просмотром, его любимчиками как были миньоны, так и остались».

За что ругают

Не все понятно детям

Многие родители отмечают, что многие темы, которые поднимаются в мультфильме, совершенно непонятны детям и более того — неинтересны. Особенно это относится к тематике главного злодея Бальтазара, помешанного на 80-ых. Это элемент ностальгии для мам с папами, да и то — не всех. К спорным моментом относится также и сцена встречи Грю с мамой, которая купается в бассейне с двумя накаченными тренерами по плаванию.

«Позиционируемый как детский, мультфильм доносит мысли, понятные, в основном, взрослому поколению, отчего лента теряет стабильность в восприятии, будучи далекой от каноничных мультиков для детей и не дотягивающей до повествования, заставляющего глубоко и надолго задуматься».

«Слишком много 80-ых. Детям-то это зачем?».

«Линия рассказа, отведенная злодею, также будет не в полной мере понята подрастающим поколением из-за ряда причин. Во-первых, идея. Сомнителен тот факт, что малышей интересует щекотливый вопрос «сброса в утиль» неугодных актеров, повсеместно встречающийся в Голливуде. Во-вторых, стилистика. Сцены с использованием рисовки, имитирующей графику прошлого века, вызовут интерес только у ностальгирующей «возрастной» части зала, познавшей всю прелесть «шумящих» экранов. В-третьих, эксплуатируемая культура 80-х. Кубик Рубика, йо-йо, Майкл Джексон, шансон, кассеты и диско едва ли в достаточной мере заинтригуют поколение компьютерной эры… И это без учета того, что Вас еще и познакомят с распорядком и нормами поведения на «зоне».

Хуже трейлера

К сожалению, с мультфильмом произошло то, что часто происходит с фильмами и мультиками в последнее время — нам все показали в трейлере. Самые смешные моменты были там, да и основную линию раскрыли полностью. А где-то трейлер даже лучше финальной версии, так как отдельные сцены из нее вырезали.

6 МУЛЬТФИЛЬМОВ, КОТОРЫЕ ОКАЗАЛИСЬ ХУЖЕ СВОЕГО ТРЕЙЛЕРА

«Третья часть „Гадкого Я“ оказалась скорее проходным мультиком, нежели полноценной третьей частью. Фильм показался каким-то скомканным или урезанным, или недоделанным».

«В трейлере были показаны почти все самые смешные моменты мультика».

«Слишком коротко, хотелось больше осмысленности и глубины, но получилось то, что получилось».

«Единственное, что очень не понравилось, так это что некоторые моменты, показанные в трейлерах, были вырезаны наглым образом, что немного сбивало с толку. Ведь ты понимаешь, что сейчас будет сцена, которую ты неоднократно видел в трейлерах, и… ее нет. Но таких моментов было мало».

Не смешно

Основная проблема картины — это плоский юмор. Его стало меньше, чем в предыдущих частях, но все равно основные гэги строятся на нем. Шутки, основанные на боли, частях тела, смешных костюмах и прочем «детсадовском» юморе нравятся далеко не всем зрителям. И мало кто из родителей рад тому, что их дети потом будут изображать миньонов с их «вечным пуканьем».

«Зрителям помладше остается только смеяться над немудренным (если вдуматься) сюжетом, «филейными» частями миньонов и плоскими шутками «смотри, сейчас я забуду про лестницу и упаду с высоты».

«Слабо. В „Миньонах“ 2015 года еще было несколько хохотальных мест, здесь же — ни одного. Так, улыбнуться кое-где. Ладно, может, это я такой зануда, но набрался полный зал, 95% детей, 5% взрослых-ни те, ни другие не смеялись»

«После сеанса никакого послевкусия. Ощущения такие, словно тебе, давясь от смеха, искрометно рассказывали что-то беспросветно банальное, и ты силился, но так и не смог сопереживать этому бреду».

«В целом мультфильм оказался тоже очень хорошим, но слабее второй части. И брат-близнец, на пару с танцующим злодеем не смогли привнести новую жизнь в этот мультфильм. Но смотреть стоит, ведь он все равно сохраняет интерес».

Итоги почти все подводят одинаковые: если вы любите миньонов с их юмором, непонятными голосами и песенками, если вам нравились все предыдущие части — однозначно вам понравится и эта. Но если нет, чуда не произойдет, и вы вряд ли превратитесь в фаната франшизы.

 

Интересное по теме:
День игр с миньонами
Тачки 3: мнения и отзывы зрителей

Гадкий я 3 обзор и краткое содержание фильма (2017)

Рецензии

Питер Собчински

Сейчас трансляция на:

Powered by
Просто смотрю

Благодаря сочетанию смутного европейского стиля, сюжетной линии, которая эффективно сочетает фарс и сентиментальность, а также захватывающие сцену выходки тарабарщины, разумных Твинки, известных как Миньоны, «Гадкий я» (2010) был глотком достаточно свежего воздуха. на переполненном рынке полнометражной анимации, который имел огромный успех во всем мире. Неизбежный «Гадкий я 2» (2013) стал таким же большим хитом с финансовой точки зрения, но ему не хватало свежести оригинала, а сюжетная линия была в значительной степени забыта. И хотя Миньоны в очередной раз более или менее затмили всех, даже они начали немного утомлять свой прием. Это стало особенно очевидно в спин-оффе «Миньоны» (2015), фильме, который мало что сделал, кроме как проиллюстрировал молодежи представление о том, что хорошего слишком много. Теперь приходит «Гадкий я 3», удручающе заезженный кусок корпоративного продукта, у которого так мало мыслей, кроме предположительного заработка сотен миллионов долларов, что вы почти ожидаете, что продавцы билетов раздадут копии последнего отчета о доходах Comcast вместе с отчетом о доходах. 3D очки.

Реклама

Вдохновленный тремя очаровательными приемными дочерьми — Марго (Миранда Косгроув), Эдит (Дана Грир) и Агнес (Нев Шаррел) — отказаться от жизни суперзлодея, Грю (Стив Каррелл) работает агентом Лига против злодеев вместе с новой женой Люси (Кристен Уиг). В начале фильма они пытаются помешать злобному Бальтазару Брэтту (Трей Паркер), бывшей детской звезде 80-х, жаждущей отомстить миру за отмену своего телешоу («Злой Брэтт»), от кражи самого большого в мире бриллианта с помощью с помощью помощника-робота, научно усовершенствованной жевательной резинки и клавишной, способной играть самые знакомые музыкальные риффы его любимой эпохи. Хотя он спасает алмаз, Грю позволяет Бальтазару уйти, и в результате новый глава АВЛ (Дженни Слейт в странно короткой роли) увольняет и его, и Люси. Как только Грю потерпел эту профессиональную неудачу, его личный мир также потрясся, когда с ним связывается его до сих пор неизвестный брат-близнец Дрю (также Каррелл) и приглашает встретиться с ним в его доме на далекой земле Фридония. (Если название «Фридония» вам знакомо, считайте, что это потенциальный признак того, что вы, возможно, слишком стары для этого фильма.)

Грю и его семья летят во Фридонию и обнаруживают, что Дрю сказочно богат и красив. Но когда еще более подавленный Грю собирается уйти, Дрю признается в истинной причине вызова своего брата — он хочет, чтобы его брат научил его приемам торговли суперзлодеями, чтобы он также мог продолжать семейную жизнь. традиция. Грю сначала отказывается, но, поскольку Бальтазар тем временем сумел украсть этот алмаз, он полагает, что если он сможет проникнуть в логово Брэтта — изолированный комплекс, увенчанный гигантским кубиком Рубика, — и украсть его обратно, он и Люси будут восстановлены. АВЛ. В то время как два брата связываются и планируют свое ограбление — немного осложненное некомпетентностью Дрю даже в зачатках злодея — у других тоже есть свои мини-приключения — Люси изо всех сил пытается найти свой путь в своей новой роли матери Грю. дочерей, маленькая Агнес становится одержимой идеей найти и усыновить своего собственного единорога, а 12-летняя Марго, что особенно странно, жалеет мальчика во время странного танцевального ритуала, связанного с сыром, и, по-видимому, оказывается помолвленной с его в результате. Что касается миньонов, то все они бросают Грю на ранней стадии, когда он отказывается снова стать злодеем после увольнения, и продолжают серию злоключений, в результате которых они оказываются в тюрьме и на телевизионном шоу талантов, где они исполняют самые странные вещи. версия шоу Гилберта и Салливана «Я образец современного генерал-майора», которая появится в фильме после выхода «Пиратского фильма».

Несмотря на то, что фильмы «Гадкий я» пытались привлечь зрителей всех возрастов, они нацелены в первую очередь на более молодую аудиторию — как еще объяснить наличие двух пердежных шуток во вступительном титульном листе? Проблема здесь в том, что создатели фильма, кажется, изо всех сил старались состряпать историю из элементов, которые мало привлекут эту целевую аудиторию. Крайне сомнительно, что их волнуют переживания Грю по поводу потери работы, его попытки наладить отношения с давно потерянным братом, попытки Люси быть хорошей мамой или случайная помолвка Марго. Более того, весь персонаж Бальтазара может сбить их с толку и сбить с толку больше, чем что-либо еще, поскольку он является шуткой, вдохновленной тенденциями популярной культуры эпохи задолго до того, как они зародились. Между тем, их любимые миньоны настолько оторваны от основного процесса, что их можно было бы полностью исключить из фильма, никоим образом не повлияв на происходящее. Возможно, продюсеры пытались сделать фильм немного старше на том основании, что дети, которым понравился оригинальный фильм, сами старше и более искушены. Я предполагаю, что если эти зрители пойдут в кино в эти выходные, они будут более склонны попытаться проскользнуть в «Малыш на драйве» и оставить это для своих младших братьев и сестер.

Реклама

Для большинства людей, причастных к фильму, «Гадкий я 3» — это чистый и простой день выплаты жалованья, и они отреагировали соответственно. Грю Каррелла, который, кажется, состоит из равных частей Белы Лугоши и Томми Вайсо, по-прежнему забавный персонаж, но он не делает ничего нового или интересного в своем второстепенном ходе в роли Дрю. Другие завсегдатаи появляются и делают свое дело, в то время как обычные игроки поддержки, такие как Джули Эндрюс и Стив Куган, появляются достаточно долго, чтобы обеспечить будущие остаточные проверки, прежде чем полностью исчезнуть. (Очевидно, они не смогли вернуть Рассела Брэнда обратно в свои ряды, хотя придуманный выход довольно забавен.) Что касается работы Трея Паркера в роли Бальтазара, то она сбивает с толку больше, чем что-либо еще, потому что всякий раз, когда вы слышите его голос, вы наполовину ожидаете, что он перейдет в режим «Южного парка» — шаг, который оставил бы рейтинг PG в пыли, но который, безусловно, мог бы немного оживить ситуацию.

Конечно, вся эта критика довольно академична, так как «Гадкий я 3» в основном является самым близким к кассовым сборам, даже в сезон, когда большинство из того, что было бы наверняка, развалилось до нуля. той или иной степени. Несмотря на проблематичное повествование, маленьким детям, вероятно, она все равно понравится, потому что она красочная, шумная и наполнена глупым фарсом, хотя могу поспорить, что они не примут ее в такой степени, как оригинал. Что касается родителей и опекунов, которым поручено сопровождение малышей, это займет детей на 9 лет.0 минут, и они могут, по крайней мере, насладиться хитами эпохи 80-х в саундтреке (классическая песня Мадонны «Into the Groove» звучит лучше всех), ожидая часа. Кроме того, это не значит, что это задержится в их умах слишком долго, поскольку все предприятие даже более мгновенно забывается, чем «Гадкий я 2», который может быть его единственным реальным достижением.

Петр Собчински

Питер Собчински является автором eFilmcritic.com и Magill’s Cinema Annual, и его можно услышать еженедельно в общенациональном синдицированном радиошоу «Mancow’s Morning Madhouse».

Сейчас играет

Фильмы

Гадкий я 3 (2017)

Рейтинг PG
за экшн и грубый юмор.

90 минут

Литой

Стив Карелл
как Грю / Дрю (голос)

Кристен Уиг
как Люси Уайлд (голос)

Рассел Брэнд
как доктор Нефарио (голос)

org/Person»>
Дженни Слейт
как (голос)

Стив Куган
как Сайлас (голос)

Миранда Косгроув
как Margo (voice)

Дана Гайер
как Эдит (голос)

Энди Найман
как Клайв (голос)

Нев Шаррел
как Agnes (voice)

Трей Паркер
как Balthazar Bratt (voice)

Пьер Коффен
как Миньон Кевин / Миньон Боб / Миньон Стюарт / Дополнительные миньоны / Злые миньоны (голос) (по слухам)

org/Person»>
Майкл Битти
как Человек со шрамом / Диктор TMZ (голос)

директор
  • Кайл Балда
  • Пьер Гроб
содиректор
  • Эрик Гийон
Писатель
  • Кен Даурио
  • Синко Пол
редактор
  • Клэр Доджсон
Композитор
  • Эйтор Перейра
  • Фаррелл Уильямс

Последние сообщения в блоге

С 2023 годом от Чаза Эберта и всех нас на RogerEbert.com!

1 день
назад

Забудьте о новом шоу «Ведьмак», вместо этого играйте в старую игру

3 дня
назад

Великие выступления 2022 года

4 дня
назад

Идеальный вкус для всех: Боб Дюксей о монтаже Glass Onion: A Knives Out Mystery

4 дня
назад

Реклама

Комментарии

Включите JavaScript для просмотра комментариев на платформе Disqus. comments на базе Disqus

Реклама

Реклама

Гадкий я 3 Обзор фильма

Много или мало?

Путеводитель для родителей по сюжету этого фильма.

Что нужно знать родителям

Родителям нужно знать, что Гадкий я 3 — это третья часть популярной франшизы Гадкий я об исправившемся суперзлодее Грю (озвучивает Стив Карелл) и его новой жене Люси (Кристен Уиг). , которые оба являются агентами Антизлодейской лиги. На этот раз Грю, Люси и их три девочки приглашены во Фридонию, чтобы встретиться с давно потерянным братом-близнецом Грю, Дрю (также Каррелл). В то время как насилие в основном мультяшное и глупое (подумайте о гигантской липкой жевательной резинке, жестоких фигурках и дротиках), оно включает в себя высокотехнологичное оружие и разрушительного гигантского робота с лазерами. Здесь много погонь и взрывов, и в целом действие кажется немного тяжелее, чем в предыдущих фильмах. Язык мягкий («неудачник», «неудача» и «облажаться» плюс «сиськи» на языке миньонов), но миньоны иногда выглядят частично обнаженными (ягодицы и т. д.), как Грю и злодей фильма после оружие сдувает с них одежду, оставляя их стратегически покрытыми розовой жевательной резинкой. Как и все Гадкий я фильмов, вы можете ожидать сильных сообщений о силе семьи и дружбы, а также о командной работе и общении. Люси — положительный женский образец для подражания, но в остальном актерский состав не особенно разнообразен.

Обзоры сообщества

Стоканатор

Взрослый

29 января 2022 г.

Возраст 5+

Веселое развлечение для всей семьи

Когда этот фильм был выпущен вместе с сиквелами, он не привлек моего внимания, так как фильм, который я очень торопился посмотреть со своей 6-летней дочерью. Должен сказать, что мое первоначальное мнение было совершенно неверным, так как мне и моей дочери очень понравился этот фильм. Комедия очень хорошо написана, многие шутки очень смешны даже для взрослых.

адриеннефлеминг

Взрослый

17 декабря 2021 г.

возраст 10+

Тема развода

Согласен с большинством отзывов. Я хочу добавить, что если ваш ребенок чувствителен к темам развода или неизвестных братьев и сестер, этот фильм может быть для него немного сложным. Главный герой и его брат были разлучены при рождении, когда мама и папа развелись и каждый взял по ребенку. Причиной развода мама также называет разочарование отца в Грю. Также есть много названий, о которых нужно знать, таких как «тупой» и «толстый» среди других.

Что за история?

В «Гадком я 3» агенты Антизлодейской лиги Гру (озвучивает Стив Карелл) и Люси (Кристен Уиг) женаты. Они объединяются, чтобы победить нового суперзлодея, представляющего мировую угрозу: Бальтазар Брэтт, бывший ребенок-звезда недолговечного телешоу 1980-х годов под названием Evil Bratt . Эмоционально застряв в 80-х, Брэтт (Трей Паркер) хочет заставить Голливуд заплатить за отмену его шоу и превращение его в бывшего. Грю и Люси успешно захватывают алмаз, который искал Бальтазар, но не могут его арестовать. Итак, новый глава АВЛ увольняет их, оставляя Гру беспокойным и безработным. Все, кроме двух его миньонов, покидают сторону Грю, когда он не хочет снова быть злодеем, а затем ему сообщают о чем-то немыслимом: у него есть давно потерянный идентичный близнец Дрю (также Карелл), которого воспитывала их семья. отец (Грю думал, что он умер) в чужой стране Фридонии. Грю, Люси и девушки отправляются во Фридонию, где, по их мнению, Дрю является самым богатым свиноводом страны. Но затем они обнаруживают, что он втайне надеется стать злодеем, как его покойный отец и брат-близнец. Грю использует Дрю и его секретное логово, полное высокотехнологичного оружия и транспортных средств, чтобы остановить Бальтазара, в то время как Дрю считает, что у них двойная миссия — стать злодеями.

Это хорошо?

Предсказуемый, но забавный, этот триквел представляет собой забавную, подходящую для детей смесь общения между братьями и сестрами, юмора 80-х и неотразимо глупых шуток миньонов. Двойная доза Карелла — один темноволосый и лысый (Грю), другой с головой, полной светлых волос и с другим акцентом (Дрю) — уморительно, хотя и шаблонно. Близнецовый материал (они стараются «торговать» местами за ужином, абсолютно никого не обманув, но при этом оставаясь милыми) забавен и понятен даже самым маленьким зрителям. Подсюжет, в котором Люси пытается стать матерью, также довольно мил; наблюдение за тем, как она переходит в режим «мама-медведица», является одним из самых ярких моментов фильма. А музыку Фаррелла Уильямса дополняют хиты 80-х, такие как Майкл Джексон, Мадонна и Нена, а также потрясающая мини-версия песни Гилберта и Салливана «I Am the Very Model of a Modern General Major 9».0050 .»

Что касается злодея, Брэтт в исполнении Паркера определенно более запоминающийся, чем антагонист из второго фильма, а его голос идеально подходит для роли обиженного мужчины средних лет, который так и не смирился с падением славы. Шутки и приколы из 80-х должны понравиться родителям поколения X / Y, а сам костюм Паркера достоин смеха. Со времени второго фильма создатели фильма смягчили крайний акцент на миньонах, что для общего блага, как немного Юмор миньонов проходит долгий путь. Но в этом фильме все еще чего-то не хватает, что не может полностью соответствовать стандартам, установленным первым. Тем не менее, хотя это не лучший из «Гадкий я », он, по крайней мере, продвигает позитивные сообщения о семьях, братьях, сестрах и верных друзьях.

Поговорите со своими детьми о …

  • Семьи могут поговорить о том, как Гадкий я 3 сравнивается с более ранними фильмами с точки зрения действия/насилия. Какие части вам показались страшными? Повлиял ли тот факт, что некоторые виды оружия были глупыми/мультяшными, на воздействие сцен, в которых они использовались?

  • Как персонажи в Гадкий Я 3 продемонстрировать общение и командную работу? Почему эти важные сильные стороны характера?

  • Считаете ли вы юмор фильма подходящим для юных зрителей? Почему или почему нет? Как вы думаете, почему миньоны так нравятся детям?

  • В этой серии много милых злодеев (или бывших злодеев).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *