Домино детское правила: Страница не найдена — AmelicaAmelica
Правила игры в домино детское с картинками
Правила игры в домино
Каждый из нас держал в руках костяшки домино. Они бывают деревянные или пластмассовые, чаще чёрные или белые с белыми/чёрными точками. Раньше в домино любили играть все. Сейчас чаще, конечно, играют дети, но можно увидеть и стариков, и взрослых, выкладывающих кости в правильном порядке на плоской поверхности стола, скамейки, доски.
Возможные варианты игры: с живым человеком | против компьютера (на этой страничке) | на деньги | скачать на компьютер
Казалось бы, что сложного в правильном расположении чисел? А давайте рассмотрим правила игры в домино.
В набор для домино входит 28 прямоугольных пластинок, разделённых пополам линией. На каждой квадратной половинке точки, чьё число может быть цифрой от нуля до шести. Кстати, а почему костяшки? Считается, что это название пошло от слова кости, то есть кубики. И каждая пластинка символизирует бросок двух костей. Некоторые наборы домино могут включать в себя кости, у которых точек у одной половине больше шести, вплоть до восемнадцати. Так же в Китае существуют дублирующиеся костяшки, и ни на одной нет пустых квадратов. Помимо этого бывают детские домино, где могут быть детские или эксклюзивные домино, где вместо точек используются картинки. Обратная сторона обычно плоская, но может быть покрыта каким-либо одинаковым рисунком.
Теперь мы знаем из чего состоит набор. Давайте приступим к игре. Участников обычно двое или четверо. Если играете вдвоём, сдавать надо по семь фишек, если вчетвером, то по пять. Оставшиеся нужно отложить в сторону (в «дом», «базар», «резерв»). Первый ход принадлежит тому, у кого выпало два нуля или две шестёрки (зависит от того, как оговорили или в какую игру играете). Если же не выпало ни у кого этих костей, то можно начать с любой другой двойной фишки, по старшинству (то есть две двойки, две пятёрки и далее). Если вдруг ни у кого нет дублей, начинают с домино с наибольшей суммой цифр. Первую фишку выкладывают в центре игрового поля. Потом по очереди начинают пристраивать остальные в линию. Продолжать можно в обе стороны, приставляя по правилу одинаковых цифр (шестёрка к шестёрке, пятёрка к пятёрке и т.д.), но иногда используют другой метод, когда сумма стоящих рядом цифр должна быть равна шести (то есть на шестёрку надо ответить нулём, на пятёрку единицей и далее по этому принципу). Запомните обязательно эти правила домино.
Если выкладывать нечего стоит брать из «дома», пока не появится, что выложить. Однако может случится такая ситуация, что на стол выложить совсем нечего, а на руках у всех есть фишки. Это называется «рыбой».
Выигрывает тот, кто первый положит на стол свою последнюю костяшку (или имеющий наименьшую сумму на фишках при «рыбе»). Остальные же подсчитывают суммы на своих фишек, и записывают их на лист. Игра повторяется снова до набирания какого-либо заранее оговорённого предела (сто, двести очков).
Существует много разновидностей игр с использованием костяшек домино. Например, в Китае их число достигает сорока. В России же известны следующие варианты: 1. Козёл. Участников в этой игре двое, трое или четверо. Игра начинается с наименьшего дубля. В следующей игре первым ходит победитель предыдущего тура. Проигравшие записывают число очков, но только в том случае, если оно тринадцать и больше. Игра ведётся до 101 очка, а проигравший объявляется «козлом». Существует вариант командной игры, когда четыре человека разбиваются на пары по двое. В таком случае игроки одной команды садятся друг напротив друга.
2. Разновидность Козла. Морской Козёл. Эта игра дольше и сложнее, чем предыдущая. Игроков двое или четверо (четверо разделяются на команды). Игра так же начинается с наименьшего дубля, но теперь очки себе записывает победитель. Он считает сумму оставшихся цифр на руках проигравших, если она больше двадцати пяти, то можно записывать. Но если победитель в следующем туре будет другой и у него тоже будет от двадцати пяти очков, Ваши очки списываются. Игра ведётся о 125 очков. Теперь несколько тонкостей. Если у Вас на руках два дубля, и Вы можете их выложить сразу, то имеете на это право. Если у игрока, начавшего запись очков, то он имеет право начать игру с дубля шестёрок. Если он выиграет, то выиграет игру, но если проиграет с больше, чем 25 очками, то выбывает из игры. Тот, кто заканчивает игру на двух нулях, тоже выигрывает (такой «козёл» называется «лысым»). Если же последней фишкой была двойная шестёрка, то это либо выигрыш (при сумме на руках проигравшего от 25 очков), либо следующий тур начинают с двух шестёрок.
При подсчёте очков учитываются следующие правила домино. Если на руках только два нуля, то это 25 очков. Если только две шестёрки, то 50 очков. При наличии только нулей и шестёрок – 75.
В случае «рыбы» действия следующие. Игрок, ставивший последнюю фишку (кроме дубля) считается «рыбаком». Если у «рыбака» меньше 25 очков, а у другого больше, то «рыбак» побеждает и начинает с шестёрок. Если в позиции проигрыша оказывается «рыбак», то можно попробовать списать «рыбу», продолжая игру с любой костяшки. Если «рыбак» выигрывает, а у второго игрока больше 25 очков, то «рыба» списывается. Если за три захода списать не удалось, то «рыбак» проигрывает, а победитель всё равно начинает игру с шестёрок. Если при «рыбе» сумма очков на руках у всех игроков равная, то получаются «яйца». Их списывают только с двух единиц. Если с трёх раз списать «яйца» не удалось, объявляется ничья. Игра заканчивается.
3. Это тоже разновидность Козла, но на этот раз спортивная. Игроков четверо (опять в две команды). Фишки ставятся на специальные подставки. Право первого хода переходит от команды к команде по очереди. Количество туров кратно четырём. Очки записывают по принципу Морского Козла, то есть счёт ведёт победитель. Побеждает пара, набравшая наибольшее количество очков.
4. Осёл. Отличия от Козла у Осла следующие. Игра идёт не в две, а в четыре стороны. Дубли можно выставлять в любом количестве, хоть два, хоть четыре. Дубли могут быть закрытыми, то есть повёрнутыми точками вниз. В этом случае приставлять в том направлении фишки нельзя. Если же начало было не с дубля, то до первого открытого дубля можно закрытой выставить только пару дублей. Подсчёт очков, как и в Козле идёт до 101. Если очков меньше 13, то их запоминают и вычёркивают лишь после следующего тура, если и в него ничего не записали.
5. Ещё одна разновидность Козла – Генерал. Игроков снова две команды по два человека. Раздача идёт по семь костяшек. Чтобы сообщить партнёру по команде, что у Вас на рука два нуля, нужно подмигнуть, а если две шестёрки – надуть щёки. Первой на стол выкладывается фишка с двумя единицами. В случае возникновения «рыбы» игра не считается. Выкладывают фишки только в две стороны. Если игроку удалось закончить на два нуля или две шестёрки, то его объявляют «генералом». Игра всё равно закончится, если фишек на руках у кого-то не будет.
Здесь счёт ведётся не на очки, а на «генералов» в команде. Ограничена игра временем – полчаса или час. Как раз время обеденного перерыва. Чтобы было интереснее играть можно и вчетвером, и вшестером, и ввосьмером. Играют всё равно две команды, а при проигрыше одной, ей на замену вступает третья команда. Если какая-то команда сразу получила «генерала», то стоит уступить место другой.
6. Несколько иная игра. Телефон (иногда называется Домиками). Игроков от двух до четырёх. Первая фишка — «дом», в ней приставляют фишки с четырёх сторон. Игра идёт до 72 очков.
Правила подсчёта очков следующие. Когда сумма цифр на концах дорожек будет кратна пять, игроку начисляется эта сумма, делённая на пять. Дубль равен сумме своих очков. Победитель делит сумму, оставшуюся на руках проигравших, на пять и записывает себе. Если нацело не делится, округляйте.
Как вариант правил можно выставить сразу до четырёх дублей. Игр ещё много. Напоследок стоит упомянуть об английском варианте домино, который прижился в России. Эта игра называется «Миггинс». Играют двое, трое или четверо. Если два игрока, то раздают по семь фишек, если больше, то по пять. Первый игрок определяется жребием. Начинать игру можно с любой костяшки. После выкладки первого дубля игра развивается в четыре стороны. Очки начисляются в тот момент, когда сумма очков на краях дорожек будет кратна пяти. Каждая пятёрка приносит игроку пять очков. Выигрыш приносит ещё десять. При «рыбе» выигрыш будет за тем, у кого меньше очков на руках. В этом случае выигранные очки рассчитываются, как разница между очками победителей и всех проигравших. Счёт ведётся до 200.
По началу, Вам может показаться, что правила игры в домино — сложные и запутанные, поэтому мы рекомендуем распечатать эту страницу и держать ее первое время перед глазами, как подсказку. Учите правила домино и играйте в свое удовольствие!
как играть в Домино и считать очки
На чтение 12 мин Просмотров 10.3к. Опубликовано
Обновлено
Популярность современных настолок не знает границ. Но одной из самых веселых, стратегических, командных остается игра Домино. Не волнуйтесь, если вы не знаете, как играть в Домино. Смотрите вс виды и инструкции. Здесь есть даже детское Домино.
Содержание
Игра Домино — правила, чтобы научиться играть и выигрывать
Прежде чем углубиться в правила, как играть в домино вдвоем, втроем или вчетвером, разберемся в общих терминах, сколько костяшек нужно и как выглядит настолка.
Читайте также: Игра Крокодил — 700 смешных слов, карточки и задания
Сколько штук домино в наборе
Сражение требует набора из 28 прямоугольных фишек, каждая из которых разделена полосой на две половинки. Они располагают изображением определенного количества точек (от 1 до 6), также встречаются половинки с пустым полем.
Фишки носят и другие названия: кости, костяшки, камни или карты.
Рыба в домино
Любая разновидность доминошек подразумевает ситуацию под названием Рыба, когда ни один игрок не имеет возможности продолжить поединок. К примеру, если с двух сторон цепочки оказались кости с числом два, а все фишки с таким количеством точек уже были использованы.
Рыба означает, что сражение подошло к концу и противникам следует выполнить подсчет. В этом случае победа отдается тому игроку, у кого на руках оказались камни с наименьшим количеством очков.
Подсчет очков
Проигравшие игроки записывают на свой счет все баллы, оставшиеся у них на руках. Каждая кость дает столько баллов, сколько точек на них нарисовано. Единственное исключение — дубль 0, за него дается сразу 10 баллов.
Правила подразумевают, что сражение заканчивается, когда сумма очков одного из соперников переваливает за 100.
Как играли в Домино раньше
Читайте также:
Ребусы с ответами для детей: ТОП 150 + головоломок для 5 — 7, 8, 9-11 лет
Правила домино (классика)
Суть — выстроить цепочку из костяшек таким образом, чтобы они соприкасались друг с другом одинаковым числом точек: к одной точке прикладывается одна точка, к двум — две, к трем — три и т. д. Цель классического домино — первым избавиться от всех костяшек.
Количество участников
Число игроков начинается от двух человек. Но не обязательно играть в домино вдвоем. Есть партии на 3, 4 и более противников.
Расположение игроков во время игры
Игроки в Домино находятся друг напротив друга
Соперники садятся в круг, находясь друг от друга на равноудаленном расстоянии. При этом они не должны видеть костяшки друг друга.
По сколько фишек раздавать в домино
При участии двух человек каждый из соперников в начале сражения получает по 7 костяшек. Остальные фишки лежат в резерве, который также называется Базаром.
Если в битве участвует 3 или 4 соперника, то каждому выдается по 5 фишек.
Как ходить и отбиваться
Право ходить первым получает обладатель костяшки 1-1. Если же при сдаче костей такого дубля ни у кого не оказалось, то ходит участник с фишкой 2-2 и т.д. по возрастанию. Если получилось так, что ни у кого из соперников нет дублей, то начало сражения открывает владелец фишки с наименьшим количеством точек, т.е. 1-0. Затем партнеры ходят в порядке очереди по часовой стрелке.
Запрещено начинать с пустого камня 0-0.
К первой фишке на поле соперники добавляют по одному камню таким образом, чтобы число точек на двух соседних половинках разных костяшек было одинаковым. Если у игрока нет кости с нужным количеством точек и нечем ходить, он берет фишку из Базара. Если и на ней нет необходимого числа, участник продолжает тянуть камни до тех пор, пока ему не попадется требуемая кость или не закончатся фишки.
Идем на «базар» — что это значит
Базар — общее название для резервной кучи. Используется, когда у участника не хватает фишек на руках для совершения хода. «Идти на Базар» — значит, брать костяшки из кучи. Чем чаще игрок ходит на Базар, тем дальше он от победы, т.к. в этой настолке невыгодно иметь на руках много фишек.
Пустышка и дубль пустышки
Кости, на которых отсутствуют точки, называются пустышками. Дубль пустышки — нулевым дублем или Мылом. Совершать первый ход дублем пустышки запрещено правилами. Участник, который держит пустышку на руках к концу битвы, получает за нее 10 очков.
Виды игры домино
Разновидностей данной настолки много, но наиболее популярны версии под названиями Козел и Осел. Отличия между ними незначительны (в количестве участников и способе набора очков), но все же есть. Рассмотрим их подробнее.
Домино Козел
- В поединке принимают участие 2-4 игрока, каждый из которых берет себе по 7 костяшек.
- Обладатель наименьшего дубля ходит первым. Далее соперники получают право хода в порядке очереди по часовой стрелке.
- Если нужной кости нет, участник отправляется на Базар, откуда берет по одной фишке до тех пор, пока у него на руках не окажется подходящая карта.
- В финале производится подсчет очков. Они записываются только в том случае, если игрок набрал минимум 13 баллов за одну раздачу.
- Если участник выиграл очередной раунд, то его запомненные, но еще не записанные очки обнуляются.
- Вторая партия начинается человеком, выигравшим предыдущий раунд. Поединок заканчивается в том случае, если один из соперников набрал 100 и более баллов. Именно он считается проигравшим.
«Морской козел»
Имеет похожие правила с классическим Козлом, например, в нем принимает участие такое же количество человек, раздача костяшек и первый ход осуществляются по тому же принципу.
Но есть и некоторые различия:
- Битва прекращается, когда у одного из соперников набирается 125 очков.
- Проигравшему начисляются баллы в том случае, если он набирает за раунд от 25 очков. У остальных участников проигрыш не фиксируется.
- Если на руках у игрока оказывается сразу 5 или более дублей, то фишки должны быть перемешаны и пересданы.
- При наличии у одного из участников одновременно двух дублей, подходящих для разных концов цепочки, их можно выставить за 1 ход.
За оставшийся в конце партии нулевой дубль начисляется 25 очков, за дубль 6-6 — 50 баллов. При наличии сразу двух дублей на руках — 75 очков.
Еще одна особенность Морского козла. Партия может закончиться ходом «Лысый козел». Он возможен в том случае, если участник выставляет в качестве последней кости дубль 0-0. В этом случае игрок автоматически становится победителем.
Подобная ситуация с дублем 6-6. Если противник пошел этой костью и закончил раунд первым, то такой ход называется «ходом на сто». Участник признается выигравшим.
Командный козел
Отличие данной разновидности от стандартного Козла состоит в том, что в нее играют вчетвером: два на два противника. Счет ведется до 101 балла. Правила Рыбы такие же, как в одиночном поединке.
Очки в данном случае записываются не каждому игроку в отдельности, а суммируются для команды. При этом учитываются все баллы проигравших, тогда как команде-победителю не ставится ни одного балла за раунд, даже если у одного из участников на руках остались кости.
Осёл
Участники после первого хода получают возможность прикладывать костяшки ко всем четырем сторонам дубля. В результате на игровом поле получается своеобразный крест.
Другие особенности:
- Игрок, выставивший дубль, имеет право его закрыть, просто перевернув. После чего другие участники теряют возможность ставить кости с этой стороны.
- Подсчет общей суммы очков ведется аналогичным Козлу способом.
Есть возможность игры в командного Осла. Для этой разновидности нужны 4 участника, которые делятся между собой на пары. В финале очки записываются только проигравшей команде, а в случае Рыбы запись набранных очков зависит от предварительной договоренности соперников.
Чечевэ
Family playing game with dominoes
Своему необычному названию разновидность обязана аббревиатуре ЧЧВ («человек человеку волк»). Главное правило данного вида — игра «один против всех». Здесь можно ходить одновременно в четырех направлениях.
Спортивное домино
Сложный парный поединок с одновременным сражением четырех игроков, делящихся на две команды. В таком формате чаще всего проходят спортивные соревнования, в т.ч. мировые чемпионаты.
Особенности:
- Ходы осуществляются по очереди.
- Количество заходов определяется перед началом партии.
- Костяшки ставятся на специальные подставки.
- Раздачи кратны четырем (4, 8, 12 и т.д.).
- Победу одерживает та пара, которая записала больше очков на соперника.
Латинское домино
Нет ничего сложного в том, как играть в латинское домино. Это всего лишь усовершенствованный вариант игры для компьютеров с латинским оформлением. Счет ведется до 200, 300 или 500 очков по договоренности.
Ямайское домино
Битва не отличается от классической версии техническими нюансами, однако имеет характерную ямайскую визуальную составляющую. С таким оформлением можно сыграть на ПК или приобрести в специальном магазине.
Детское домино с картинками — ТОП 5 лучших игр
Правила игры довольно простые, поэтому как играть в домино с картинками легко осваивают даже совсем маленькие дети. Дело в том, что малыши чаще всего играют в детскую версию домино, где вместо точек изображены картинки. Это животные, машинки, сюжеты мультфильмов или сказок.
Такая игра приносит пользу любому ребенку, ведь занятие развивает память, логическое мышление и внимательность. Рассмотрим интересные варианты детских доминошек, которые можно приобрести для дошкольников и младших школьников в магазинах:
Настольная игра ГеоДом «Транспорт»
В наборе — 28 двусторонних фишек из картона с изображениями транспорта. На каждой карточке — две половинки двух разных видов машин. Кости подходят для сражений в стиле классических доминошек детям от 3 лет. Также предусмотрен второй вариант игрушки, в ходе которого выстраивается цепь фишек. Они соприкасаются половинками с одинаковым количеством гаечек, обозначающих число очков.
Настольная игра Десятое королевство Умное домино «Сложение»
В развивающем наборе — пластиковые фишки с изображением насекомых, вместо точек — примеры для счета. Настолка подходит для игры детей от 3 лет, количество участников — от 2 до 8 человек.
Настольная игра Stellar «Животные»
В развивающем наборе содержатся пластиковые фишки с изображением животных и птиц. Кости используются для классического варианта игры. Возраст участников — от 3 лет, минимальное количество соперников — 2.
Настольная игра Лас Играс «Мои игрушки»
В наборе — 50 двусторонних красочных карточек из картона с изображением игрушек и предметов окружающего мира, а также игра-бродилка про пиратов (нужен кубик). Возраст игроков — от 3 лет, минимальное количество соперников — 2. Время партии длится около 20 минут.
Набор настольных игр Origami «МиМиМишки 3в1»
Развивающий комплект с фотографиями персонажей любимого мультфильма. Подходит для малышей от 3 лет. Помимо игры набор содержит правила детского домино, лото и пазлы (35, 24 и 18 элементов).
Приобретение таких доминошек закроет вопрос о том, чем занять ребенка вечером. Яркие картинки позволят увлечь малыша с первых минут игры, весело отдохнуть всей семьей. А развивающие занятия помогут выучить новые понятия и слова, развить воображение.
Где можно играть в домино онлайн
Если есть желание поиграть, но негде взять соперников оффлайн, то на помощь придут специальные сервисы в интернете. Здесь можно сразиться как с ботами, так и реальными противниками. Расскажем о некоторых наиболее популярных сайтах с возможностью сражений.
Домино-онлайн
Бесплатный и высокографичный сервис с хорошим звуковым оформлением, русским меню и отсутствием обязательной регистрации. Сайт позволяет играть в Козла и Осла на 2-4 игроков с ботами и живыми соперниками. Есть возможность командной битвы, настройки индивидуальных параметров (какие косточки, сколько штук, сколькими играть и т.д.).
LiveGames
Удобное приложение для игры онлайн или в режиме приложения с реальными людьми. Насчитывает более 20 млн. игроков по всему миру. Есть рейтинги и топы с наградами, а также чаты с возможностью знакомства с другими участниками. При этом отсутствует реклама.
Domino!
Сайт с множеством собранных головоломок в разных вариациях. Приложения легко запускаются из любого браузера.
DominoPlay
Удобный сервис для новичков и мастеров. Есть несколько вариантов домино на выбор
Logic Games
Интерактивная комната для игры с игроками онлайн. Имеет понятный и простой интерфейс, поэтому подходит для начинающих участников.
Пробуйте себя сразу на нескольких сервисах, чтобы понять, какой из них больше подходит для комфортного и приятного времяпрепровождения. И пусть удача будет на вашей стороне!
Секреты игры в домино — зная их, вы точно выиграете
Чтобы выигрывать, игрокам рекомендуется знать некоторые тонкости и хитрости. Они существенно облегчат жизнь участникам битвы на костях.
- Необходимо анализировать выкладку фишек, на этом основании просчитывать следующий ход противника. Например, зная, что соперник выбросил все косточки с двойками, можно сделать Рыбу, завершив ход цифрой два.
- Важно обращать внимание на реакцию игроков во время «похода на Базар«, чтобы понимать, каких костяшек им не хватает.
- Нужно стремиться, чтобы соперники пропускали как можно больше ходов. Для этого требуется выставлять неугодные для них камни.
- Выкладывайте комбинации, подводя противников к нужным числам на фишках. Таким образом можно заставить других участников выбросить все мешающие вам и «лишние» цифры.
- Подбирайте одну из двух тактик: атакующую (навыки агрессивного поведения с загонянием противника в угол) или оборонительную (способ сохранения разных мастей своих камней).
- Если у игрока фишек много, важно выставлять каждую последующую фишку таким образом, чтобы была возможность прикреплять к ее рисунку следующие костяшки.
Домино — игра, в которой многое зависит от везения, однако в ней есть ряд хитростей, помогающих увеличить шансы на выигрыш. Правильная тактика, применение определенных стратегий положительно сказываются на мастерстве игрока и приносят положительные результаты
Вам понравилась статья?
.
правила игры. Разновидности игры и их особенности
Содержание
- История появления
- В чем польза игры?
- Сколько должно быть костей в наборе домино
- Правила игры в классическое домино
- Количество участников
- Как ходить
- Как отбиваться
- Подведение итогов
- Простейшие манипуляции для игроков классического домино
- Подсчет очков
- Что означает рыба в домино?
- Что такое пустышка и пусто пусто в домино?
- Виды и особенности
- Чечевэ
- Спортивное
- Маггинс
- Семёрка
- Колбаса
- Берген
- Генеральский козёл
- Ямайское домино
- Латинское домино
- Китайский вариант
- Козёл
- Осёл
- Морской Козёл
- Правила игры в детское домино
История появления
Кто именно изобрел настольную игру домино – точно не известно. Известно лишь, что ее происхождение связано с Азией. Именно в Индии и Поднебесной империи на свет появились кости, которые и по сей день развлекают людей. Изначально они выглядели как фишки, сделанные, как ни странно, из костей или камней. Первоначально их окрашивали в красный или белый цвета.
В восемнадцатом веке подобный набор был завезен в Европу. Считается, что это сделал знаменитый путешественник, венецианец Марко Поло. В Италии его преобразили. Именно тогда игра стала походить на привычное нам домино. Появилась и привычная механика – игроки вытягивали кости и старались собрать дубли, чтобы первыми сложить “рыбу”.
В восемнадцатом веке игру впервые завезли в Европу
По одной из версий, домино было названо в честь костюмов для маскарада. Как и набор, они были черно-белыми. По другой версии, название произошло от зимних одежд монахов-доминиканцев, которые выглядели как черные плащи с белой подкладкой. Само название игры происходит от латинского корня “dominans”, что означает – господствующий, главный и является началом обращения в католической мессе: “Dominus vobiscum” (Господь, да пребудет с вами”).
Выдвинуто предположение, что в домино зашифрована господствующая система устройства мироздания – Универсальный Закон Гармонии макро- и микрокосмоса: игра в домино имеет семь цифровых знаков (от 0 до 6), что символизирует, в частности, семь планов бытия и семеричное строение Вселенной.
В чем польза игры?
Настольная забава является отличным вариантом семейного досуга, а также отдыха в компании друзей. Играть в домино полезно в любом возрасте.
Игра способствует развитию:
- интеллекта;
- памяти;
- стратегического мышления;
- терпения и усидчивости;
- коммуникабельности.
Игрокам, чтобы выигрывать, приходится мыслить нестандартно. Многие придумывают свою успешную стратегию. Домино дарит расслабление, помогает наладить общение в компании игроков. От здорового азарта появляется жизненная энергия. Игра бодрит и способствует снятию стресса.
Сколько должно быть костей в наборе домино
Количество костей в одном наборе домино должно быть 28 штук. В китайских домино костей больше, а в классическом домино в коробке ровно 28 штук костяшек. Кстати, многие ошибочно спрашивают сколько в комплекте фишек, доминошек, правильно называть кости, камни или просто домино.
Дубли в домино — это парные кости с одинаковыми числами точек с обоих сторон, в наборе с 28 костей дублей должно быть 7 штук: 0–0, 1–1, 2–2, 3–3, 4–4, 5–5, 6–6.
Сколько дублей в домино — 7 штук.
Правила игры в классическое домино
Классическое домино – наиболее распространенный вид игры. В его основе лежит самый простой принцип: составление костяшек таким образом, чтобы совпадало количество очков. В результате выстраивается последовательная цепочка.
Количество участников
Классическое домино предназначено для парной игры. Также в развлечении может участвовать небольшая компания из трех или четырех человек. В первом случае каждому игроку раздают по 7 фишек, а во втором – по 5 костяшек (или камней). Остальные укладывают на стол изнаночной стороной. Этот остаток называется базаром. В ходе игры из него берут кости для продолжения раунда.
Как ходить
Первый ход предоставляется тому, у которого выпадет дубль шесть или другой дубль по ниспадающей (если 6:6 попал в базар). Если при раздаче игрокам не попался ни один дубль, начинают с фишки, у которой сумма очков максимальная (к примеру, 6:5).
Как отбиваться
Следующему игроку необходимо положить камень, на котором есть шесть точек. Например, кость 6:2. Если подходящей фишки нет, придется тянуть по одной из базара. Так продолжается до появления необходимой.
Подведение итогов
Заканчивается игра в двух случаях. Первый – если один из участников выкладывает последний камень. Победителю начисляется суммарное количество очков остальных игроков. Обычно партия разыгрывается до 200, 300 или 500 очков по предварительной договоренности. Если у противника остался дубль 0:0, то это расценивается как 25 очков. Если же на руках имеется любой другой камень, то пусто-пусто не учитывается.
Второй случай – ход закрывается фишкой-дубляжом, которая соразмерна очкам предыдущего камня. Такая комбинация называется «крест», или «рыба». Выкладка заблокирована, однако у игроков остаются фишки. Побеждает тот, у кого на руках минимальное количество очков. В выигрыш ему идет разница между очками конкурентов.
Простейшие манипуляции для игроков классического домино
- Если при раздаче у вас есть пара дублей, то не торопитесь и придержите их. А воспользуйтесь ими только после пары ходов соперника.
- Если у вас выпали кости с великим разнообразием, то старайтесь строить игру что бы обеспечивать себе следующий ход. Победит только один из вас тот, кто не меньше возвращаться к базару.
- Будьте внимательны против любого оппонента это уже залог успеха. Следите за тактикой соперника и установите для себя его слабые места. Если же вы играете двумя парами, то научитесь подавать своему напарнику скрытые сигналы о вашем положении в игре.
- Постарайтесь определить, у кого на руках имеются заветные выигрышные дубли, конечно, победить вы не всегда сможете, но такая тактика поможет не остаться далеко позади от противников.
- В каждом игровом кругу иметься лидер стоит его четко для себя уяснить. И основываясь на свои камни, выбрать схему видения боя против лидера. Бывает, что бы ни остаться последним стоит даже подыграть ему и ухудшить сложившуюся ситуацию у противника, что бы как то защитить свои интересы.
- Если у вас на руках есть сильные камни, то тактики противника определитесь, как лучше их использовать. Если у оппонента слабая позиция, то начните атаку с сильных костей, и вы получите быструю победу. Если же вы видите, что у соперника неплохие камни, то старайтесь оставить заветные камни на конец игры.
Подсчет очков
Перед началом игры игроки договариваются до какой суммы очков они будут играть в домино, например, 300 очков. Это значит что победит тот, кто наберет первым 300 очков. После каждой сыгранной партии победителю записываются очки с камней что остались на руках у проигравших игроков.
Какая кость сколько дает очков?
- Пустышка или пусто-пусто (0–0) — считают за 25 очков;
- Кость 6–6 — считают за 50 очков;
- Все остальные камни дают сколько очков, сколько на них точек. Например, кость 1–4 — это 5 очков, кость 6–4 — это 10 очков, 3–5 — это 8 очков и т.д.
Что означает рыба в домино?
Иногда в домино складывается такая ситуация что не у кого из игроков на руках нет камня который можно поставить для продолжения игры и на Базаре закончились кости для подбора, такую ситуацию называют Рыбой в домино.
Рыбу не стоит считать ничьей. Когда настает рыба, побеждает в партии тот игрок, у которого на руках после подсчета оказалось меньше всего очков.
Что такое пустышка и пусто пусто в домино?
Ноль, пустышка, пусто, лысый, голый так называют камень 0-0, это кость на которой нет очков (точек).
Если ты дошел до этой части статьи, значит ты прочитал все правила как играть в настольное домино. Чтобы закрепить и понять все что написано в этой статье, попробуй поиграть в домино что находятся внизу. И запомни никогда не говори фишки, правильно будет кости, камни или доминошки
Вы дошли до конца страницы, а это значит что вы прочитали все правила игры в домино и вам пора закрепить свои знания в игре против реальных соперников.
Виды и особенности
Решающей в игре часто становится “рыба”. Так называют блок, который образуется, когда игрок кладёт кость, из которой никто не может сложить дубль, даже имея фишки на руках. В таком случае кон считается выигранным в большинстве правил игры Домино для начинающих.
Всего в Азии можно насчитать более сорока видов игр с использованием черно-белых фишек с точками. По сколько фишек домино раздавать определяют правила выбранного Вами вида игры. Одни из них популярны, о других многие никогда не слышали.
Сколько костяшек – определяет разновидность выбранных игроками фишек
Чечевэ
Такой вариант Домино получил свое имя благодаря аббревиатуре ЧЧВ. Главным правилом такой версии считается игра один против всех, а точнее по логике человек человеку волк. В такой игре можно ходить сразу в четырех направлениях.
Спортивное
Если вы выбираете такую версию, будьте готовы к сложностям. В первую очередь, это парный поединок, а значит одновременно в сражении фишками участвуют четыре игрока, которые делятся на две команды. Ходы здесь осуществляются по очереди, а количество заходов предопределено изначально.
Маггинс
Вид, популярный в Англии, играют до 4 человек. Участники складывают костяшки так, чтобы сумма равнялась 5. Только числа, кратные 5, засчитываются. Набравшему меньше всех записывают разницу между суммой баллов всех оппонентов и его собственными.
Семёрка
На “базаре” остаётся меньше косточек, чем у играющих. Начинает обладатель наименьшего дубля. На одной клетке цифра “6” – участник получает дополнительный ход. Кладёт косточку, где в сумме получается 7 – оппонент берёт 2 фишки из “резерва”. “Резерв” иссяк – участник берёт их у игрока, который положил “7”. Дубль равен десяти очкам. Проиграл тот, чей счёт получился самый большой, ему записывается “палка”, при получении трёх “палок” игрок выбывает из игры.
Колбаса
Игра домино Колбаса рассчитана на двоих игроков. Взять надо четырнадцать костяшек. Начинающий выкладывает фишку, от неё цепь ведётся в две стороны. Когда нет нужной, плитку, взятую справа, кладут слева. Каждая линия – минимум одна фишка, игрок может отрезать “колбасу”, дополнив линию соперника отрезанными домино. Например, если первая линия заканчивается 4, а вторая 3, и у вас фишка 4-3, вы сможете отрезать “колбасу”. Заканчивается всё “рыбой” или окончанием пластинок у одного из играющих. Обычно играют до 101.
Берген
Количество игроков в этой игре от двух до четырех. Если играют двое-трое, то они получают по шесть камней, если четверо. то по пять. Игра начинается с «мыла», либо с ближайшего дубля. Если дубли отсутствуют, то с минимального камня. Очки игрокам начисляются в процессе игры. Так, заходящий с дубля получает два очка. Кроме того, игрок получает два очка каждый раз, когда выложенный им камень по числу очков на свободной половине совпадет со свободной половиной на другом конце выкладки. Дубли всегда располагаются поперек основной выкладки. Игрок может заработать три очка, если выкладка на одном конце заканчивается дублем, а с другой стороны половинкой камня с тем же числом очков, что и в дубле. При необходимости игрок может прикупить с базара один камень. Последние два камня базара в игре участия не принимают. Если игрокам не с чего ходить, а в резерве остались еще два закрытых камня, игра считается заблокированной. Начинается подсчет очков. Игрок, у которого на руках не осталось дублей, получает 2 очка. Если дублей нет ни у кого, 2 очка достаются игроку, у кого на руках наименьшая сумма очков. Если дубли есть у всех, 2 очка получает владелец наименьшего дубля. Игрок, успевший выложить все камни до того, как партия была заблокирована, тоже получает 2 очка. При двух игроках игра продолжается до 15 очков, при трех до 10.
Правила игры
Количество игроков | От 2 игроков |
Возраст игроков | От 7 лет |
Время игры | От 20 До 40 минут |
Вес | 0.67 кг |
Производитель | Tactic |
Вам необходимо авторизоваться, чтобы оставить свой комментарий.
Генеральский козёл
Участвуют четверо, их делят на две команды. Союзники сидят по диагонали. При первой раскладке используются все доминошки, игра начинается с самого маленького дубля. Раунд, оканчивающийся “рыбой”, засчитывается как ничья. Нужно закончить “0-0” или “6-6”. Пара может делиться информацией: у одного дубль “6-6” – участник подмигивает, “0-0” – надувает щёку. Когда одна пара использует все костяшки, раунд завершается. Вид ведётся без счёта очков, зато длится полчаса-час.
Ямайское домино
Тем, кто знает, как играть в домино в его классическим варианте, не составит труда сыграть в его ямайскую разновидность. В наше время такие развлечения становятся популярными в виртуальном виде. Многие азартные люди решают играть в домино с компьютером. В этом случае один игрок может одновременно сражаться против трех гаджетов. По результату каждой партии выигравший получает 1 балл, а тот, кто быстрее наберет 6 очков, будет считаться победителем. Ямайское домино – не такая уж и простая игра, которая зависит от способности человека логически мыслить.
Латинское домино
Если кто-то хочет узнать, как научиться играть в домино, то ему можно посоветовать сначала изучить правила. Это несколько усовершенствованный вариант того же классического домино. Противником в игре может выступать компьютер, при этом игра проходит один на один. Можно играть в домино латино и против трех электронных игроков, один из которых будет союзником человека, а два других – противниками. Как правило, играть в домино могут и взрослые, и дети, которые будут таким образом учиться устному счету
Китайский вариант
При вопросе, сколько должно быть домино в наборе, необходимо учесть тот факт, что изначально игра зародилась в Китае. Их вариант предусматривает 32 кости. Еще одно отличие – в отсутствии пустых фишек. Это связано с тем, что игральные кубики не имеют пустых граней.
Отсутствие нулевых пластинок китайская версия набора компенсирует наличием нескольких дублирующих костей. К тому же восточные страны не признают привычный нам пластиковый вариант. Их домино чаще выполняют из дерева. Древние экспонаты были изготовлены из костей животных, что, кстати, позволяет делать предположения о возникновении слова «костяшки».
Козёл
Правила игры в козла немного отличаются от классического домино. Участвуют также от двух до четырех игроков. Если играют четыре человека, то они разбиваются на пары. В этом случае игроки, сидящие напротив друг друга, будут союзниками.
Принцип и механизм игры такой же, как в классическом домино. Но после окончания каждого раунда проигравшие записывают на свой счет сумму очков костяшек, которая осталась у них на руках. Начинается запись с тринадцати очков (меньшее количество очков сбрасывается). Как только у игрока накопилось 101 очко, его объявляют проигравшим, шутливо именуя «козлом».
Осёл
Еще один динамичный вид домино. Подсчет очков ведется до 101. Минимально для записи нужно 13 очков.
Отличия в правилах от игры в «Козёл»:
- Одновременно можно использовать как один дубль, так и все четыре, если они есть на руках у участника
- Игрок может приставить фишки с четырех сторон к первому выставленному на стол дублю (форма креста). Выставлять фишки можно одновременно
- Выставляющий дубль игрок имеет право сделать «закрывашку» (фишка переворачивается вниз лицевой стороной). В этом случае дальше выставлять с этой стороны костяшки запрещается. Игрок, который сделал такой ход, может объявить «открыто» в любой удобный ему момент.
Морской Козёл
Еще одна популярная вариация домино. Подходит для игроков, которым нравится динамика, азарт и более высокая сложность.
Отличия в правилах от домино «Козёл»:
- Минимальное количество очков, которые себе записывает игрок, составляет 25
- Победивший в партии участник записывает себе сумму очков проигравших
- Проигравшим становится игрок, который набрал 125 очков. Его объявляют «морским козлом»
- Набор очков может вести только один игрок. Если другой участник набирает более 25 очков, то у всех игроков вновь становится 0 баллов
- Можно ставить дубль в разные концы цепочки фишек. Это разрешено правилами
- Окончание тура дублем «ноль – ноль» означает победу. В игре такой ход называют «быстрый». На счет проигравшего при таком завершении записывается 75 очков
- Если окончание захода происходит дублем «шесть – шесть», проигравшему записывается 100 очков. У игрока, который завершил игру такой костяшкой, все баллы списываются до нуля.
Правила игры в детское домино
Детское домино очень похоже на классический вариант игры. Правила будут аналогичные с классическим домино, но чуть проще. Отличается внешний вид костяшек: вместо черно-белых точек нарисованы яркие разноцветные картинки: животные, герои мультиков, цветы и растения. Ребенок с помощью игры легче осваивает счет, учит алфавит, развивается логическое мышление.
Источники
- https://nastolkoff.ru/raznye/domino
- https://Razvivashka.online/games/pravila-igry-v-domino
- https://DominoPlay.ru/pravila-igry-v-domino.html
- https://ymadam.net/deti/igry/igrat-v-domino.php
- https://vawilon.ru/pravila-igry-v-domino-klassicheskoe/
- https://sergey-life.ru/vse-stati/pravila-igry-v-domino-blokirovka-ryba-v-domino.html
- https://NasIgra.ru/miniatury/domino
- https://www.mosigra.ru/Face/Show/domino_old/rules/
- https://womanadvice. ru/kak-igrat-v-domino-istoriya-igry-kakie-kosti-ispolzuyutsya-kak-nauchitsya-vyigryvat
- https://FB.ru/article/303028/skolko-domino-v-nabore-ili-vse-o-drevney-igre
- https://minigames.mail.ru/info/article/domino_pravila
Как вам статья?
Узнайте, как играть в домино
Если есть что-то, что нам больше всего нравится в домино, так это бесконечный список вариаций этой классической игры с плитками, что делает ее подходящей для всех возрастов, случаев и способностей. Однако сегодня мы сосредоточимся на изучении официальных правил домино для классической версии игры.
Почему?
Потому что, как только вы освоите основы игры в домино, вам будет намного проще и интереснее осваивать такие игры, как домино с куриными лапками или даже современные варианты, такие как триомино.
Кроме того, из всех существующих вариаций, прямое домино чуть ли не самое простое в игре:
Стратегически размещайте свои плитки встык, пытаясь избавиться от как можно большего числа костяшек домино. В конце игры тот, кто имеет наименьшее общее количество ячеек на всех оставшихся костяшках домино, выигрывает игру.
Что такое домино?
Иногда называемое «стандартным» или «блочным» домино, разновидность игры, которую мы знаем сегодня, восходит к Италии 18-го века, хотя самые ранние упоминания о домино можно проследить до времен династии Сун в Китае в 11 век.
В наше время эта игра стала одним из основных продуктов в пабах и барах по всему миру. Многие пабы в Англии комбинируют эту игру со стандартной игрой в дартс, создавая соревновательные лиги «Дартс и Домс» по всей стране.
Конечно, вам не нужно идти в местный водопой, чтобы насладиться этим. Простая в освоении игра с плитками, в домино можно играть в любом месте в любое время практически кем угодно.
Не верите нам? Вот как это делается:
Требуемое количество игроков: 2–4. Группы по 4 человека могут объединяться в пары для игры в парную игру.
Кто может играть: Для всех возрастов, хотя младшим детям может быть трудно сосчитать точки на своих плитках.
Сложность: Легко.
Основная задача: Закончите игру с наименьшим количеством точек на оставшихся плитках. Игрок с наименьшим количеством оставшихся очков побеждает в игре.
Почему мы это любим: Это отличная традиционная игра, в которую можно играть дома. Если вы любите старые школьные игры, такие как игра в подковы, но понимаете, что дождь на улице не перестает, разбивая набор домино, вы доставит такое же удовольствие. Кроме того, как только вы научитесь играть в стандартную версию игры, вы сможете смешивать вещи и экспериментировать с разными версиями.
Игра в домино: что вам понадобится
Вот что еще нам нравится в домино. Все, что вам нужно для игры, — это плоская поверхность и набор костяшек хорошего качества. 9( Стили будут различаться)
14,99 $
$13,99
Купить сейчас
Мы получаем комиссию, если вы переходите по этой ссылке и совершаете покупку без каких-либо дополнительных затрат для вас.
30.09.2022 18:14 по Гринвичу
Подготовка к игре
Для начала все костяшки домино кладутся лицом вниз на стол и тщательно перемешиваются.
Затем каждый игрок выбирает по 6 костяшек домино , не позволяя другим игрокам видеть ценность своих плиток.
Все оставшиеся кости складываются в стопку, которую обычно называют «кладбищем»
Читайте также: Правила игры «Куриные лапки»
Решаем, кто ходит первым в домино
двойная плитка идет первой.
Так, например, если у Игрока 1 двойная тройка, а у Игрока 2 двойная 5, Игрок 2 ходит первым. Если у Игрока 1 есть дубль 3, а у Игрока 2 вообще нет дублей, то Игрок 1 ходит первым.
Если ни у одного из игроков нет двойника, тот, кто ходит первым, определяет самый высокий одиночный тайл.
Официальные правила игры в домино и игровой процесс
Игрок, у которого самая высокая одинарная или двойная кость, начинает игру, кладя эту кость на стол номиналом вверх.
Затем следующий игрок выбирает из своей руки плитку, у которой хотя бы один конец совпадает с одним из концов плитки, сыгранной первым игроком.
Например, если Игрок 1 сыграет двойную четверку, то Игрок 2 может сыграть плитку, на которой изображены 4 и 2. Он должен разместить свою плитку так, чтобы четверки на каждой плитке соприкасались.
Затем игрок 3 может разыграть плитку с номером 2 и так далее до тех пор, пока хотя бы один игрок не «сбросит фишки» (разыграет все свои плитки) или пока ни у одного из игроков не останется ни одной плитки, которую они могут сыграть.
В случае, если игрок не может разыграть плитку в свой ход (например, ему нужна 2 или 4, а их нет), он «стучит». Это означает, что они либо стучат краем домино по столу, либо иным образом стучат по нему рукой, чтобы показать, что они не могут двигаться, и таким образом теряют свой ход.
Затем очередь переходит к следующему игроку.
Как выиграть в домино
Официальные правила игры в домино перечисляют два способа выигрыша в зависимости от того, как идет ваша игра.
Прежде всего, вы можете просто разыграть все свои плитки и стать первым игроком, у которого больше не осталось плиток для игры . Сделайте это, и вы автоматически объявляетесь победителем.
Конечно, бывают случаи, когда ни у одного игрока нет плитки, которую он может сыграть. Это известно как «заблокированная игра».
В ситуациях, когда игра заблокирована, игрока подсчитывают очки на своих плитках, и тот, кто имеет наименьшее значение, побеждает в игре.
Часто задаваемые вопросы о домино
Что происходит, когда у вас ничья в домино?
Ничего. Во многих популярных играх в баре (например, в аэрохоккее) ничья приводит к некоторому изменению правил внезапной смерти. В домино такое правило не действует. Если значение очков на тайлах обоих игроков одинаково, то игра просто объявляется ничьей и начинается новая игра.
Что произойдет, если вы сыграете плитку по ошибке?
В домино не накладываются штрафы за выпадение неправильной кости, хотя это не обязательно делает его бесплатным для всех.
Если игрок сыграет неправильную плитку (например, соединит 3 и 4) и это заметит до того, как следующий игрок сделает свой ход, то он должен взять эту плитку обратно и сыграть правильную.
Если их ошибка остается незамеченной до тех пор, пока следующий игрок не сделает свой ход, то эта плитка считается частью игры и не может быть заменена.
Различные способы игры в домино
Мы начали это руководство с того, что рассказали вам, что причина, по которой мы так любим домино, заключается в том, что существует так много разных способов игры в него. Поэтому было бы упущением, если бы мы не поделились несколькими из наших любимых вариантов домино.
Домино с мексиканским поездом
Домино с мексиканским поездом становится все более популярным в последние годы и быстро становится самой популярной альтернативой стандартной игре, описанной выше.
В эту версию лучше всего играть с набором костяшек домино «двойная 12», где плитка «двойная 12» действует как «двигатель». С помощью этого движка игроки работают над созданием собственного поезда, сопоставляя свои собственные домино по одной за раз, как в обычном домино.
В этой игре победителем объявляется первый игрок, успешно израсходовавший все свои фишки для постройки поезда.
Концентрация
Как и в одноименной классической карточной игре, все кости домино кладутся лицевой стороной вниз в виде 4×7.
Затем игроки по очереди переворачивают по 2 плитки за раз. Если сумма этих плиток составляет 12 (например, 4/3 и 3/2), они сохраняют эти плитки. В противном случае они переворачивают их и кладут обратно на то же место. Затем таким же образом ходит следующий игрок.
Навык здесь заключается в запоминании расположения определенных плиток и наилучшем способе их сопоставления, чтобы получилось 12.
После того, как все плитки удалены из сетки, игрок с наибольшим количеством домино побеждает в игре.
5s и 3s
И последнее, но не менее важное: игроки, желающие добавить совершенно новый вызов в свою игру в домино, должны попробовать 5s и 3s.
В этой версии цель состоит в том, чтобы стать первым игроком, набравшим заданное количество очков. Обычно это 61, хотя многие также используют правило «сначала до 251».
Игра почти такая же, как и в обычном домино: игроки составляют цепочку из плиток, концы которых соприкасаются (единицы касаются 1, двойки касаются двойки и т. д.). Однако на этот раз очки начисляются, когда число точек на открытом конце плитки (конце, не касающемся какой-либо другой плитки) кратно 3 или 5.
Одно очко присуждается за каждое очко за все очко на открытых концах плитки. Таким образом, если вы разыграли плитку с 5 на открытом конце, и был еще один открытый конец с 4, вы получите 9 очков за этот ход.
По общему признанию, 5s и 3s могут показаться немного сложными и, возможно, не лучшая версия для обычных игроков. Тем не менее, для ярых фанатов домино, желающих вывести свою игру на новый уровень, есть несколько версий лучше, чем эта.
Инструкции по домино «Двойная девятка» — Мраморный дом
Считается, что игры в домино
возникла в Китае и попала в Европу еще в четырнадцатом веке.
Есть много разных игр, в которые можно играть с домино, и теперь вы найдете
их в большинстве стран мира. Вот инструкции для некоторых
самые популярные игры.
В большинстве игр используется стандарт 28
набор фигур, который увеличивается от двойной заготовки до двойной 6. Двойная 9 и даже двойная
В наличии 12 наборов. Эти наборы делают одни и те же игры дольше и больше
сложный.
Чтобы сначала перетасовать костяшки домино
игры, положите их лицевой стороной вниз на стол и двигайте ими, пока они не
основательно перемешались.
В начале каждой игры
игроки вытягивают нужное количество домино для этой конкретной игры из этого
пул перетасованных домино. Если в игре не используются все кости домино на
начала, оставшийся пул известен как кладбище, из которого домино
рисуется позже в игре.
В большинстве игр в домино
домино вместе на столе, когда номера совпадают, то есть: если кто-то кладет
6:4, следующий игрок может присоединить к нему костяшку только в том случае, если у него есть 6 или 4 на
конец одной из своих костей домино, и в этом случае они кладут ее 6 касаясь 6
или 4 соприкасаются 4. Обычно строки соединяются встык, но часто встречаются двойники.
присоединился посередине.
Для начала игры игроки каждый розыгрыш
домино из пула. Обычно начинает игрок с наибольшим удвоением. Если
никто не вытягивает дубль, то человек, чья доминошка имеет наибольшее число
пипсы (споты) начинаются. Игра движется по часовой стрелке. Обычно дело в подсчете очков
прибавления количества очков на тех костяшках домино, которые выиграют, но это будет
обсуждается с каждой игрой. Некоторые игры, такие как первая игра, выигрываются в разных
способы.
ПРОСТЫЕ ИГРЫ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ
Первая игра:
Домино перетасовываются лицевой стороной вниз, и игроки определяют, кто начинает.
Затем игроки вытягивают равные
количество костяшек домино и любые оставшиеся нечетные сбрасываются, например: 3 игрока, использующие
в наборе из двойных 6 (28 предметов) будет по 9 штук, а один останется вне игры. Это
можно не увидеть.
Каждый игрок смотрит на свою руку
тщательно, чтобы только они, а не их противники знали, что они держат.
Цель этой игры — стать
первый игрок, который выложит все свои домино на стол. Первый игрок ставит
домино лицевой стороной вверх на столе. Если тот же игрок может собрать вторую костяшку домино, то
ему / ей разрешено это делать, и он может продолжать играть, пока они продолжают присоединяться
домино с соответствующими номерами.
Когда игрок застрял и не может
сложить домино, ход переходит к следующему игроку, который в свою очередь пытается избавиться
столько домино, как он может. Первый человек со всеми своими домино на
таблица является победителем. Игра продолжается за второе и третье место, но если нет
можно идти, затем участники, занявшие второе место, определяются по общей стоимости пипсов на
домино осталось в руках игроков. Тот, у кого самый низкий балл
занять второе или третье место.
Слепое домино:
Поделить костяшки поровну
между игроками, отбрасывая все невидимые остатки. Теперь каждый игрок ставит свой
домино, все еще невидимые в ряд перед ними.
Первый игрок берет домино
слева от своего ряда и кладет его лицевой стороной вверх в центр стола.
Второй игрок берет
домино (слева от своего ряда) лицевой стороной вверх. Если он сможет присоединиться к нему в
центр, он делает это, и ход переходит к следующему игроку. Если совпадения нет, он
снова переворачивает костяшку и кладет ее справа от своего ряда. Следующий
Затем наступает очередь игрока и так далее, пока кто-нибудь не сыграет все свои
домино. Он или она является победителем. Если игра ходит кругами без
любой, кто может играть, назовите игру «застойным товарищем» и начните снова.
Парные:
Перетасуйте костяшки домино и решите
кто должен начать. До 4 игроков вытягивают по 7 костяшек каждый. Пять игроков рисуют 5
каждый. Оставшиеся костяшки образуют кладбище.
Первый игрок ставит дубль в
середине стола или, если у него его нет, берет с кладбища до тех пор, пока не
имеет. Второй игрок должен сопоставить один конец двойного и присоединиться к домино. Если
он не может, он должен тянуть с кладбища, пока не сможет. Третий игрок должен соответствовать
другой конец первого домино. Вторая и третья сыгранные кости домино должны быть
сошлись со своими двойниками.
Линия должна постоянно
чередование – двойное совпадение домино-двойное совпадение домино и т. д. Если человек
не могут играть, они должны тянуть с кладбища, пока не смогут или пока не
кладбище пусто. Затем игра просто переходит к следующему игроку. Первый человек
избавиться от всех своих домино является победителем.
Muggins:
Игра на двоих, троих или четверых
игроки.
Перетасуйте и вытяните костяшки домино как
обычный. Два игрока берут по 7, 3 игрока берут по 6 и 4 игрока берут по 5.
каждый. Остальные образуют кладбище (некоторые люди играют с большим количеством игроков каждый).
начиная с 5 домино).
Игрок с наибольшим
двойные старты. Если это 5:5, игрок получает 2 очка. Игроки ходят по очереди
играть в одно домино за раз, соединяя домино с соответствующим домино в конце
линия. Дубли играются поперек линии, но концы дубля могут
быть присоединены только после того, как обе стороны были присоединены. Игрок должен играть, если он может.
Если он не может, он должен тянуть домино с кладбища, пока не сможет.
Если кладбище пусто, игрок
пропускает ходы, пока не сможет играть. Цель игры — стать первым игроком
чтобы избавиться от всех своих домино и набрать наибольшее количество очков. Игрок забивает
очко каждый раз, когда он добавляет домино к линии и общее количество пунктов на
концы костяшек на концах костяшек на концах линии
в сумме дает 5. Любое число, кратное 5, дает 1 балл за 5, 2 балла за 10, 3 балла.
на 15 и т. д. Игрок, выходящий первым, получает одно очко за каждые 5 очков в
руки соперника, и раунд окончен. Сложите баллы из каждого раунда
пока один из игроков не наберет 61 очко. Этот игрок является абсолютным победителем.
Блок домино:
Каждый игрок берет по 7 костяшек из
бассейн. Человек с наибольшим двойным стартом, хотя некоторые люди
предпочитают тянуть жребий для начала и начинать с любой кости домино, которую они выберут.
По очереди кладите костяшки домино в
линия обычным образом, присоединяясь к совпадающим концам. Двойные размещаются поперек
линии, но могут быть соединены только по бокам, а не по концам. Цель — блок
вашего противника, чтобы они не могли играть.
Когда игрок не может пойти, играй
переходит к следующему игроку. Если никто не может играть, игра полностью блокируется
и этот раунд закончился. Игроки подсчитывают общую стоимость пунктов на
домино все еще держали в руках. Человек с наименьшим числом является
Победитель раунда и добавляет к своему счету значение каждого из
Руки.
Если игрок избавится от всех своих
домино раунд заканчивается, и этот счет игроков является общим количеством пунктов
домино, оставшееся в руках других игроков. Сыграйте столько раундов, сколько захотите
пока счет одного игрока не превысит 101. Этот игрок становится абсолютным победителем.
Вариант игры НИЧЬЯ в
правила такие же, как и в БЛОКИРОВКЕ, за исключением того, что когда игроки не могут выйти, они
тянуть домино с кладбища, пока они не могут, или пока кладбище не опустеет.
Севастополь:
Это еще один вариант
блочная игра. Правила те же, за исключением того, что:
Соотношение 6:6 или 9:9 (в зависимости от вашего
набор) должен вести.
Каждый игрок начинает с семи
домино. Человек с 9:9 лидирует. Если его нет ни у кого, игроки берут из
кладбище, пока не появится. Ставится в центре стола. Следующий
четыре кости домино должны соединиться 9: 9, по одной с каждой стороны и по одной на каждом конце. Там
теперь четыре конца, на которых можно сделать линии. Но пока все четыре не на месте
другой конец может быть присоединен. Все остальные двойники размещаются в ряд, как и другие
домино и могут быть соединены только на концах, но не по бокам.
Есть много других игр в домино и головоломок. Это одни из лучших.
Надеемся, вам понравится играть в них.
правила игры для детей
Настольные игры — потрясающий вариант домашнего отдыха. Его можно устроить в уютной семейной обстановке или на веселой вечеринке с друзьями. Одной из самых интересных и древних настольных игр считается домино. Она направлена на развитие логического мышления и отлично подойдет для обучения малыша. Однако правила игры в домино для взрослых и детей различаются. Приступая к игре, важно ознакомиться с основными «законами» и видами застольных развлечений.
Домино с картинками: правила, как играть
Домино с картинками — самый распространенный вариант настольной игры для детей. В игре используются «фишки», своего рода замена привычным «наклсам». Главное их отличие — яркие цвета с животными, цифрами, буквами, фруктами и многими другими вариантами картинок. Домино в таком формате положительно влияет на развитие малыша. Он получает базовые логические знания, развивает критическое мышление, воображение и словарный запас.
Правила детского домино не имеют явных отличий от взрослого. Каждому игроку дается определенное количество фишек. Игра начинается в порядке очереди: первым ходит тот, у кого есть парные картинки. Дети должны расставить фишки так, чтобы у них была одинаковая пара. Ребенку потребуется большая концентрация внимания. Во время игры в «банк» убираются лишние плитки — небольшой запас фишек.
Детская игра подходит для всех детей, начиная с трехлетнего возраста. Самым маленьким детям можно показать самые простые картинки, а годовалым малышам дать возможность исследовать мир тактильно, ощупывая маленькие плитки для Домино и собирая из них конструкции.
Многие дети влюбляются в настольные игры. Чтобы интерес ребенка не угасал, игру можно разнообразить разными наборами оформления.
Как домино влияет на развитие ребенка?
Главная задача каждого родителя – вырастить достойную, счастливую личность. Играя с малышом в Домино, важно учитывать множество моментов, благодаря которым игра принесет двойное удовольствие и пользу.
Детское домино требует терпения и заботы. Мама и папа, играя с малышом, должны сохранять спокойствие и преданность. Ребенок, не испытывающий дискомфорта, осознает важность своего мнения для родителей. Иногда взрослые совершенно забывают о совместном отдыхе и приятном общении, что крайне важно для развития у малыша социального навыка.
Постепенно, создавая теплую домашнюю атмосферу, Домино может стать семейной традицией. Ребенок с особым трепетом и радостью будет ожидать совместного вечера с мамой и папой, это создаст счастливые воспоминания и чувства. Ребенок прививает себе усидчивость, уважение к другим и к себе, быстроту реакции, критическое и логическое мышление.
Каковы правила игры в детское домино?
Детское домино идеально подходит для игры как вдвоем, так и вчетвером. Правила игры не отличаются от правил взрослого Домино. Они немного проще:
- В игре идут фишки . У каждого из них свой узор: животные, фрукты или овощи. В процессе игры можно рассказать ребенку об особенностях нарисованного предмета или существа.
- Домино владеет 28 костями . Семь из них представляют дублированные фишки. Игральные кости раздаются в зависимости от количества игроков: если их двое, каждому дается по 7 фишек, если четверо — по 5.
- Неиспользованные в игре фишки попадают в «банк». Изображения плиток лежат. Эти кости вступают в игру, когда у игрока нет фишек для желаемого хода.
- Первый ход определяется с помощью двойного . Если у человека есть парная картинка, он начинает игру. Это могут быть разные комбинации: волк-волк, земляника и другие.
- Последующие ходы должны совпадать с картинками предыдущего. Например, яблоко-персик, персик-груша, груша-арбуз и так далее.
- В В случае если у игрока нет нужной фишки, он забирает ее в банке. Стоит отметить, что игрок имеет право перебирать все кубики, пока не найдет нужный вариант. Если подходящей фишки нет, то игрок получает заветную «рыбку», комбинацию, когда у игрока нет нужных фишек.
- Выигрывает тот, кто первым останется без фишек.
Детей постарше можно познакомить с домино для взрослых, чтобы развить навыки счета. Лучшим материалом для Домино считается дерево – оно безопасно, из него легко строить различные комбинации и дома.
Детское домино считается прекрасным семейным досугом. Во время игры семья сближается, отношения становятся теплее и терпимее, а это самое главное для счастливого ребенка. Настольные игры могут стать прекрасной семейной традицией и разнообразить серые будни.
Домино для детей: фрукты, овощи, счет
С чего начать?
Baby Domino — отличная игра для малышей. Чаще всего его можно приобрести для изучения счета, игрушек, фруктов и овощей, математики. Выбирая подходящий вариант, стоит ориентироваться на потребности и знания ребенка.
Игра Домино для детей подходит для игры вместе с друзьями или обучения новому один на один с малышом. Первый шаг — собрать прямую линию из фишек. Со временем, когда ребенок усвоит систему, по которой работает игра «Домино», вы сможете включить в нее те самые дубликаты фишек.
Правила игры
Играя в детское домино, стоит обратить внимание на количество участников. Если в игре участвуют два человека, то каждому раздается по 7 фишек, если четверо – то по пять. Остальные фишки находятся в банке и ждут своего часа.
Первый ход делает участник, у которого двойная фишка. После первого хода каждый игрок берет плитку, которая может составить пару с другой. Если у игрока нет подходящей фишки, он обращается за ней в банк. В случае, когда в банке нет подходящего тайла, игрок выходит из игры победителем. Несмотря на то, что домино для детей как взрослое, оно всегда выходит разнообразнее и веселее.
Как играть в Домино: примеры игр
Помимо Детского Домино, вы можете возродить традицию настольных игр с друзьями и старшими родственниками.
Классический набор Домино состоит из 28 деталей. Это прямоугольные пластины, на которых размещены от 0 до 6 точек. Иногда в наборах Домино можно найти более 18 точек на одной плитке. Некоторые домино считаются эксклюзивными или предназначены для детей, на них изображены различные рисунки животных, цветов, цифр и букв.
Классическое количество игроков в домино — два или четыре. На двоих игроков дается 7 фишек, а на четверых – только пять. Кости, которые не использовались, остаются в так называемой «банке» или «базаре». Первый ход остается за тем, у кого есть дубликаты 6 очков или их нет вообще. Если такой опции нет, игру начинает игрок с любым старшим дублем. Первая фишка образует центр игры. По очереди из первой плитки формируется линия, она может идти в разные стороны. Обычно в игре используется два способа расстановки: либо игроки ставят на плитку дубль (например, шесть-шесть), либо делают сумму двух частей плитки равной шести. Это основные правила игры в классическое домино.
Если у игрока нет подходящей кости, он может воспользоваться банком. В случае, когда банк не дает нужных тайлов, человек получает «рыбку». Победа достается игроку, который быстрее всех избавится от своих костей или наберет наименьшее количество фишек при «рыбе».
Существует множество вариантов игры в домино. На Востоке известно более 40 различных игр в домино. Есть костяшки домино с цветными костяшками, где цвет обозначает достоинство. В России получили распространение несколько разновидностей игры, отличающихся друг от друга способами подсчета очков, условиями победы и т. д.
Самые популярные из них:
- Коза
Участники: 2–4 человека
Начало игры: наименьший выигрыш
Задача игроков остается прежней. Победитель последнего раунда начинает игру первым. Те, кому не особо повезло, записывают количество очков, если оно достигает более 13. Название игры связано с именем проигравшего: игрок, набравший 101 очко, получает звание «козла».
- Морской козел
Участники: 2 или 4 человека (4 человека делятся на команды по 2 человека)
Начало игры: наименьший выигрыш
Морской козел длится дольше и имеет большую сложность. Меняется основное правило игры «Коза» — теперь победителю засчитываются очки. Игрок считает сумму очков проигравших, и если она достигает более 25 очков, победитель записывает очки себе. Если в следующем раунде новый игрок набирает больше очков, то эти очки вычитаются. Игра ведется до 125 очков.
Какие тонкости есть у Морского Коза?
- Игрок имеет право ходить в два дубля, если он у него есть;
- Игрок, начавший записывать очки, имеет право на удвоение шестерок. Если выиграет, то только одну игру, если проиграет с количеством очков больше 25, то полностью выбывает из игры;
- Игрок, закончивший игру с двумя нулями, становится «лысым» козлом — он же и победитель;
- Двойная шестерка в конце игры может определить победителя, если у игрока уже больше 25 очков или определить начало новой игры с дублирующими шестерками.
- В зависимости от победы в игре очки начисляются по-разному. Проигравшему с двумя нулями дается 25 очков, при удвоении шестерок — 50. Если игроку повезло, что в игре остались только нули и шестерки, он получает 75 очков.
- Традиционное домино
Играют от двух до четырех человек. На двоих сдают семь камней, на троих или четверых – пять. Остальные помещены в закрытый резерв («базар»). Начинает игрок, у которого на руках «двойная шестерка» (6-6). Следующие игроки устанавливают камни с соответствующими очками (6-1; 6-2; 6-3…). Если подходящих камней нет, то придется добывать из заповедника. Если ни у кого из игроков нет на руках дубля 6-6, можно начать игру с дублем 5-5. Если на руках нет ни одного дубля, на базар за дублями не идут, а начинают с того камня, у которого наибольшее число (например, 6-5). Игра заканчивается, когда один из игроков кладет последний камень. Возможно, конец игры «рыба» — так называется блокировка расчета, когда на руках еще есть камни, а сообщить нечего. Победитель записывается как набравший сумму очков всех камней в руках проигравших. При блокировке («рыба») выигрыш принадлежит тому, у кого на руках меньше всего очков. Для победы ему записывается разница очков. Игра продолжается до заранее установленной суммы — например, до 100 или 150 очков.