Разное

Дед мороз существует или нет ответ да или нет: «Существует ли дед мороз?» — Яндекс Кью

«Существует ли дед мороз?» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

Детский вопрос

Кирилл Г

  ·

88,8 K

На Кью задали 21 похожий вопросОтветить6Уточнить

Первый

ФУТБОЛ T.

30 апр 2020

<p>Поиск по вопросам, ответам и авторам<br/>Существует ли дед мороз?<br/> · <br/>28 нояб 2018<br/> · <br/>17,6 K<br/>ФУТБОЛ, вы знаете ответ на этот вопрос?<br/>Существует ли дед мороз?<br/>или<br/>61 ответ<br/>Наталья Белова · <br/>Интересуюсь искусством, музыкой, литературой, в свободное время и комп…<br/>Не хочу разбивать ваши мечты и фантазии (если вы ребенок), но раз уж вы сами спросили, то отвечу честно: Деда Мороза не существует. Это выдуманный персонаж, как Супермен, Чебурашка или какой-нибудь Змей Горыныч. Вы же не верите, что Чебурашка на самом деле существует?</p><p>Обычно подарки под ёлку кладут ваши родители, которые переоделись Дедом Морозом. Ещё есть специальные профессии, когда люди переодеваются в Деда Мороза или Снегурочку, а потом ходят по домам и раздают подарки за деньги родителей ребенка. И есть Дед Морозы на детских праздниках. Просто напишите в интернете «вызвать деда мороза на дом» и вам выпадут сайты с кучей людей в костюмах Деда Мороза.</p><p>Но всё это не значит, что вы больше не можете получать подарки на новый год от своих родителей. Новый год всё равно остается праздником и для взрослых детей</p>

Комментировать ответ…Комментировать…

Наталья Белова

7,3 K

Интересуюсь искусством, музыкой, литературой, в свободное время и компьютерные игры не…  · 28 нояб 2018

Не хочу разбивать ваши мечты и фантазии (если вы ребенок), но раз уж вы сами спросили, то отвечу честно: Деда Мороза не существует. Это выдуманный персонаж, как Супермен, Чебурашка или какой-нибудь Змей Горыныч. Вы же не верите, что Чебурашка на самом деле существует?
Обычно подарки под ёлку кладут ваши родители, которые переоделись Дедом Морозом. Ещё есть специальные… Читать далее

58,9 K

Ришат И.

24 декабря 2018

Дед мороз это не супер герой Ало…
Если бы он был-бы супер героем то про него снимались бы мультики и ТД ..

Комментировать ответ…Комментировать…

Вялков Артём

-2

Меня зовут Артём. Я хочу вступить в ряды ППСП. Очень культурный и вежливый подросток….  · 21 дек 2021

Существует. Это даже научно доказано с помощью теории относительности придуманой Эйнштейном в 1905 году. Деду Морозу просто перемещать с большой скоростью и из-за этого мы его не видим и не слышим. Для того чтобы это проверить не надо даже сидеть ночь под одеялом с наручниками в руке. .. Достаточно просто написать письмо и не говорить про это родителям и в итоге вы сами… Читать далее

1 эксперт согласен

Зоя Котова

подтверждает

25 декабря 2021

Ну вот даже теорией относительности доказано.

Комментировать ответ…Комментировать…

Михаил Иванов

649

Homo est(lat.) # Друг «грешников». Reineke Fuchs. аниме,косплей. Некробиблиофил. Mr…  · 25 авг 2021

Даже такой взрослый человек, как я , верю в Его существование. Может не так чистосердечно, как дети, но кто тогда приносит нам новогоднюю радость? Без Деда Мороза что за Новый Год? Как было бы печально раз в году собираться и просто лопать конфеты — разве это праздник? А кто бы приносил подарки? Просто родители? Как скучно! Если бы Деда Мороза не было, его обязательно… Читать далее

Михаил Иванов

25 августа 2021

I believe! Yes, I believe!

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

Аня Карбанова

6

Занимаюсь любимым делом . .. Балетом, музыкой, и другим  · 31 июл 2021

Я на самом деле не знаю существует ди Дедушка Мороз или нет? Одни сайты пишут, что есть, другие, что нету… Наверняка все равно не кто не может ответить на этот вопрос, так как его НИКТО И НИ ВИДЕЛ… Остаётся только верить? Если веришь, то есть не веришь нету… Попробуйте написать в письме, что ничего не хотите на Новый год, и не намекай своим родителям… Тогда и… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

Милана Семенова

2

Я художник , балерина , фигуристка и шахматистка . Я учусь .  · 28 дек 2021

Конечно же существует . Пускай может и родители кладут подарки под ёлку (в кавычках ) , но кто по вашему приносит праздник , счастье , радость , любовь и тепло?

Комментировать ответ…Комментировать…

Алиса Компаниец

2

Танцы точно мое, даже при ходьбе я пританцовываю в любом настроении. Люблю лис и Алису в…  · 18 нояб 2020

Да, он существует!!! Однажды в Новый год я со своими родителями пошла на работу. Подарков когда мы уходили не было. А когда мы вернулись там были ПОДАРКИ!!! ПРИ ЭТОМ НИ ПАПА НИ МАМА НЕ УХОДИЛИ С РАБОТЫ!

Комментировать ответ…Комментировать…

Милана Никишова

39

Мне 11 лет. Люблю смотреть аниме «Наруто» и «Боруто». Занимаюсь хип-хопом.😎🤘  · 20 дек 2020

Дед Мороз существует. Он конечно не волшебник, но всё же он есть.
Дед Мороз — это человек(скорее всего дед с седой бородой) , который любит детей , любит их радовать подарками.
НЕ СЛУШАЙТЕ ТЕХ , КТО ВАМ ГОВОРИТ ЧТО ДЕДА МОРОЗА НЕ СУЩЕСТВУЕТ, ОН ЕСТЬ . ТЕ КТО ГОВОРИТ ЧТО ДНДА МОРОЗА НЕТ, ТЕ ПРОСТО ПЛОХО СЕБЯ ВЕДУТ( если это ребёнок ) ,А НЕПОСЛУШНЫМ ДЕТЯМ ДЕД МОРОЗ НЕ… Читать далее

Милана Никишова

26 декабря 2020

Я рада!😊

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

Ксения Бушуева

25

Мне 11 лет, люблю творчество и кукол  · 29 дек 2020

Я считаю что дед мороз есть. Даже учёные это доказали! Физик Кэти Шин утверждает, что возможность Деда Мороза оставаться незаметным и бесшумно передвигаться описывается с помощью специальной теории относительности (СТО), которая была создана Альбертом Эйнштейном в 1905 году. Так, из-за перемещений на огромной скорости он может изменять свои размеры и тем самым пролезть… Читать далее

Соня Ильина

30 декабря 2020

Да я тоже читала эту статью и считаю, что дед мороз есть.

Комментировать ответ…Комментировать…

Инна Степанова

22

Я занимаюсь бальными танцами.  · 29 дек 2020

Дед мороз существует. Сейчас я расскажу вам историю , однажды мы всей семьёй сидели за столом а ёлка была рядом с нами. Когда были куранты то подарки появились.Вы спросите наверное подарки подталкивали рукой или ногой? Но это совсем не так ведь я пристально смотрела на ёлку и держала своих родителей очень крепко.

Андрей Виноградов

31 декабря 2020

А остальные люди?

Комментировать ответ…Комментировать…

Ответы на похожие вопросы

А Дед Мороз существует? — 6 ответов, задан 

Александра Боярская-Уэйтт

2,8 K

Комьюнити, контент и коммуникации. Красота, порядок, смысл.   · 26 нояб 2019  ·

sashabo

Конечно, да. Дед Мороз существует – он живёт на Севере. Кто-то думает, что он живёт в Великом Устюге, в России, кто-то считает, что он живёт на Северном Полюсе. Дед Мороз – не один, у него есть родственники, например, Санта Клаус или Йоулупукки. В Италии у него живёт вообще родственница, фея Бефана. Они все заняты одним делом: они дарят детям подарки на Рождество и Новый год. Важно помнить, что современные технологии помогают справится с главной сложностью: детей в мире становится всё больше и больше! Но всё же для надёжности лучше написать Деду Морозу письмо – вместе с мамой и папой, чтобы письмо точно дошло до почты Деда Мороза – а его эльфы, зайчики, гномики и прочие помощники прочитали просьбу и подобрали нужный подарок. Мы точно не знаем, кто помогает Деду Морозу и Санта Клаусу, но у него точно много-много помощников.

Комментировать ответ…Комментировать…

Существует ли дед мороз? — 7 ответов, задан 

Юлия Жаворонкова

1,1 K

Автор и ведущая YouTube канала Easy Cakes и основатель Онлайн школы домашних десертов и…  · 19 дек 2018  · cakeschoolpro.ru/

Конечно же Дед Мороз существует и живет он круглый год в своей вотчине в городе Великий Устюг, там же находится и Почтовое отделение, где Сказочная Почта отвечает на все письма, пришедшие доброму волшебнику Дедушке Морозу!

15,3 K

Комментировать ответ…Комментировать…

Существует ли дед мороз? — 7 ответов, задан 

Первый

Александр Павленко

Видеоигры

74

Редактор Яндекс. Кью  · 19 дек 2018

Конечно существует! Но важно понмить, что Дед Мороз — не обычный человек, а волшебник. Его и правда очень сложно найти и увидеть, но в канун Нового Года каждый может его почувствовать, потому что он наполняет чудом всё, что окружает нас в предверии праздника.

Найти это чудо просто — возьмите со стола мандаринку и поделитесь ей со своими близкими. Не правда ли её вкус кажется совсем иным? А теперь вдохните хвойный запах ёлочки, и порадуйтесь разноцветными переливами гирлянд. Если внутри вас стало разливаться приятное тепло, то знайте — в вас попала частичка магии Деда Мороза!

Обязательно отложите все дела и насладитесь ею, ведь она работает всего раз в году! 🙂

Комментировать ответ…Комментировать…

Существует ли дед мороз? — 7 ответов, задан 

Первый

Артём Свиридов

25

Редактор Кью, занимаюсь ядерной энергетикой, создаю новые приборы, делаю жизнь АЭС. ..  · 19 дек 2018

Многие мои письма Деду морозу доходили до адресата, и я получал заветный подарок. Спасибо родителям за то, что проверяли все мои письма на наличие ошибок. Грамотное письмо — залог успеха.

Однажды пытался выждать его ночью, но уснул в 3 часа ночи, а на утро под ёлкой нашёл подарок. Все факты говорят о том, что Дед Мороз существует.

Комментировать ответ…Комментировать…

Дед Мороз существует? — 1 ответ, задан 

Владимир Тарасов

6

Начинающий программист, интересующийся новейшими технологиями.  · 4 мар 2021

Дед мороз существует во многом понимании. Просто для многих Дед Мороз — другой образ, Дед Мороз точно существует, но просто он не совсем такой, каким вы его представляете!

Комментировать ответ…Комментировать…

А дед Мороз существует? — 2 ответа, задан 

Первый

temirlan new

1

25 нояб 2020

Что за вопрос?! Разумеется он существует. И живёт он не иначе как в Великом Устюге. Там же у него и почта, можешь письма слать ;). Санта тоже не менее настоящий. Почтовое отделение у него в Канаде, на Северном Полюсе! А в Финляндии у него и деревня есть.

Комментировать ответ…Комментировать…

А Дед Мороз существует? — 6 ответов, задан 

Первый

Диана Руденко

25 дек 2020

Хороший вопрос надо сказать! Я часто в детстве спрашивала об этом маму, ответ меня огорчал всегда: «не знаю, я его не видела»! И я ждала, даже помню, как лет в пять думала, что он обязательно придёт, он не может не прийти. Это было такое ожидание внутри, сейчас вспоминаю и до сих пор трепет испытываю. Потом наступало разочарование, когда он не приходил и не приносил то, о чём так мечтала я. А другие хвалились, что к ним приходил и подарок оставил. Лет в семь мне сказали, что значит не заслужила, чтобы пришёл…. Но никто в моё время и не думал про детскую психику, так уж вышло! Время шло и конечно, я становилась старше и понимала,что Деда Мороза нет вообще,его просто придумали. Но это ожидание из детства запомнилось мне на всю жизнь…Вот теперь и у меня дети и я хочу, чтобы непременно верили в Деда Мороза,чтобы он исполнял их мечты и просто приносил подарки под ёлку, потому что это очень важно. Так вот, Дед Мороз существует! И совсем неважно, что эти подарки мама с папой купили и положили незаметно под ёлку, важно верить в это чудо! А иначе, как жить? Дед Мороз — это сказка, это добро, это детские мечты, которые исполняются. Это то, что будешь помнить всю жизнь и пусть для всех, это будут самые лучшие воспоминания! Отходя от лирики, конечно же, нельзя не сказать про Великий Устюг — вот там сказка оживает как для детей, так и для взрослых 🙂

Комментировать ответ…Комментировать…

Дед мороз существует — 1 ответ, задан 

Иван Воробьёв

16,4 K

Имею естественно научное образование, в юношестве прикипел к литературе, сейчас активно…  · 6 окт 2019

Боюсь что нет, Дед Мороз, Санта Клаус и прочие похожие персонажи элемент национального фольклора, который олицетворяет добро и любовь к близким, желание порадовать их в праздник, так что можно сказать, Дед Мороз существует в наших подарках на новых год, в тех что получаем и в тех, которые дарим сами.

Комментировать ответ…Комментировать…

Существует ли дед мороз? — 7 ответов, задан 

Ирина Новикова

27

Редактор Кью, Ph.D student, занимаюсь генетикой человека  · 19 дек 2018

Конечно) Просто для каждого Дед Мороз — это определенный человек. У кого-то это родители, у кого-то — бабушка или дедушка, а у кого-то — муж или жена. В любом возрасте нужно верить в сказку)

Комментировать ответ…Комментировать…

Дед Мороз существует? — 1 ответ, задан 

Соня ОМАр:3

9

Привет! Меня зовут Соня! Мне 12 лет) я чувствительный человек, но могу эмоционально…  · 2 нояб 2020

Да. Много было случаев со мной. Дед мороз существует для тех, кто в него верит) я в конце декабря переставала верить в него, но я вспомнила про одну интересную вещь. Кто то постучался в дверь( мама и папа были рядом, они не знали про моё желание) и там был подарок о котором я подумала.

Комментировать ответ…Комментировать…

«А Дед Мороз существует?» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

Детский вопрос

Дети хотят знать

  ·

10,4 K

На Кью задали 21 похожий вопросОтветитьУточнить

Александра Боярская-Уэйтт

2,8 K

Комьюнити, контент и коммуникации. Красота, порядок, смысл.   · 26 нояб 2019  ·

sashabo

Конечно, да. Дед Мороз существует – он живёт на Севере. Кто-то думает, что он живёт в Великом Устюге, в России, кто-то считает, что он живёт на Северном Полюсе. Дед Мороз – не один, у него есть родственники, например, Санта Клаус или Йоулупукки. В Италии у него живёт вообще родственница, фея Бефана. Они все заняты одним делом: они дарят детям подарки на Рождество и Новый год. Важно помнить, что современные технологии помогают справится с главной сложностью: детей в мире становится всё больше и больше! Но всё же для надёжности лучше написать Деду Морозу письмо – вместе с мамой и папой, чтобы письмо точно дошло до почты Деда Мороза – а его эльфы, зайчики, гномики и прочие помощники прочитали просьбу и подобрали нужный подарок. Мы точно не знаем, кто помогает Деду Морозу и Санта Клаусу, но у него точно много-много помощников.

genius

20 октября 2020

Конечно существует

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

Диана Руденко

25 дек 2020

Хороший вопрос надо сказать! Я часто в детстве спрашивала об этом маму, ответ меня огорчал всегда: «не знаю, я его не видела»! И я ждала, даже помню, как лет в пять думала, что он обязательно придёт, он не может не прийти. Это было такое ожидание внутри, сейчас вспоминаю и до сих пор трепет испытываю. Потом наступало разочарование, когда он не приходил и не приносил то… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Балет& эстетика 🌼

24

Увлекаюсь балетом и 🐈 🐈  · 22 дек 2019

Да конечно если бы не дед Мороз ктобы приносил детям подарки? Конечно не родители, вот и весь ответ. Потому что дед Мороз это не сказка!!! 😍и это прекрасно!!! И ещё дед Мороз живёт на северном полюсе

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

Сергей Никонов

7

Очень люблю аниме, в особенности игры, в особенности Яндерок, так же спец в книгах аниме…  · 20 дек 2020

Конечно же да, это всё было так.

А чтобы это доказать его надо увидеть, к сожелению это можно сделать лишь раз в году ну нечего, это того стоит. И будь уверен в этом

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

Анонимный ответ15 сентября

Может мой ответ ответ огорчит много детей но дед мороза нет. Вы правда думали что он летает на своих санях с оленями? Это чушь и нечего больше, поймите подарки дарят вам родители, скажите нет? В свободное время родители покупают подарок а лишь ночью кладут его под ёлку. Я очень много раз палил своих родителей с подарками, а вообще я перестал верить в дед мороза… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

1 ответ скрыто(Почему?)

Ответы на похожие вопросы

Существует ли дед мороз? — 7 ответов, задан 

Юлия Жаворонкова

1,1 K

Автор и ведущая YouTube канала Easy Cakes и основатель Онлайн школы домашних десертов и…  · 19 дек 2018  · cakeschoolpro.ru/

Конечно же Дед Мороз существует и живет он круглый год в своей вотчине в городе Великий Устюг, там же находится и Почтовое отделение, где Сказочная Почта отвечает на все письма, пришедшие доброму волшебнику Дедушке Морозу!

15,3 K

Комментировать ответ…Комментировать…

Существует ли дед мороз? — 7 ответов, задан 

Первый

Александр Павленко

Видеоигры

74

Редактор Яндекс.Кью  · 19 дек 2018

Конечно существует! Но важно понмить, что Дед Мороз — не обычный человек, а волшебник. Его и правда очень сложно найти и увидеть, но в канун Нового Года каждый может его почувствовать, потому что он наполняет чудом всё, что окружает нас в предверии праздника.

Найти это чудо просто — возьмите со стола мандаринку и поделитесь ей со своими близкими. Не правда ли её вкус кажется совсем иным? А теперь вдохните хвойный запах ёлочки, и порадуйтесь разноцветными переливами гирлянд. Если внутри вас стало разливаться приятное тепло, то знайте — в вас попала частичка магии Деда Мороза!

Обязательно отложите все дела и насладитесь ею, ведь она работает всего раз в году! 🙂

Комментировать ответ…Комментировать…

Существует ли дед мороз? — 7 ответов, задан 

Первый

Артём Свиридов

25

Редактор Кью, занимаюсь ядерной энергетикой, создаю новые приборы, делаю жизнь АЭС…  · 19 дек 2018

Многие мои письма Деду морозу доходили до адресата, и я получал заветный подарок. Спасибо родителям за то, что проверяли все мои письма на наличие ошибок. Грамотное письмо — залог успеха.

Однажды пытался выждать его ночью, но уснул в 3 часа ночи, а на утро под ёлкой нашёл подарок. Все факты говорят о том, что Дед Мороз существует.

Комментировать ответ…Комментировать…

Дед Мороз существует? — 1 ответ, задан 

Владимир Тарасов

6

Начинающий программист, интересующийся новейшими технологиями.  · 4 мар 2021

Дед мороз существует во многом понимании. Просто для многих Дед Мороз — другой образ, Дед Мороз точно существует, но просто он не совсем такой, каким вы его представляете!

Комментировать ответ…Комментировать…

А дед Мороз существует? — 2 ответа, задан 

Первый

temirlan new

1

25 нояб 2020

Что за вопрос?! Разумеется он существует. И живёт он не иначе как в Великом Устюге. Там же у него и почта, можешь письма слать ;). Санта тоже не менее настоящий. Почтовое отделение у него в Канаде, на Северном Полюсе! А в Финляндии у него и деревня есть.

Комментировать ответ…Комментировать…

Существует ли дед мороз? — 138 ответов, задан 

Первый

ФУТБОЛ T.

30 апр 2020

<p>Поиск по вопросам, ответам и авторам<br/>Существует ли дед мороз?<br/> · <br/>28 нояб 2018<br/> · <br/>17,6 K<br/>ФУТБОЛ, вы знаете ответ на этот вопрос?<br/>Существует ли дед мороз?<br/>или<br/>61 ответ<br/>Наталья Белова · <br/>Интересуюсь искусством, музыкой, литературой, в свободное время и комп. ..<br/>Не хочу разбивать ваши мечты и фантазии (если вы ребенок), но раз уж вы сами спросили, то отвечу честно: Деда Мороза не существует. Это выдуманный персонаж, как Супермен, Чебурашка или какой-нибудь Змей Горыныч. Вы же не верите, что Чебурашка на самом деле существует?</p><p>Обычно подарки под ёлку кладут ваши родители, которые переоделись Дедом Морозом. Ещё есть специальные профессии, когда люди переодеваются в Деда Мороза или Снегурочку, а потом ходят по домам и раздают подарки за деньги родителей ребенка. И есть Дед Морозы на детских праздниках. Просто напишите в интернете «вызвать деда мороза на дом» и вам выпадут сайты с кучей людей в костюмах Деда Мороза.</p><p>Но всё это не значит, что вы больше не можете получать подарки на новый год от своих родителей. Новый год всё равно остается праздником и для взрослых детей</p>

Комментировать ответ…Комментировать…

Дед мороз существует — 1 ответ, задан 

Иван Воробьёв

16,4 K

Имею естественно научное образование, в юношестве прикипел к литературе, сейчас активно…  · 6 окт 2019

Боюсь что нет, Дед Мороз, Санта Клаус и прочие похожие персонажи элемент национального фольклора, который олицетворяет добро и любовь к близким, желание порадовать их в праздник, так что можно сказать, Дед Мороз существует в наших подарках на новых год, в тех что получаем и в тех, которые дарим сами.

Комментировать ответ…Комментировать…

Существует ли дед мороз? — 138 ответов, задан 

Наталья Белова

7,3 K

Интересуюсь искусством, музыкой, литературой, в свободное время и компьютерные игры не…  · 28 нояб 2018

Не хочу разбивать ваши мечты и фантазии (если вы ребенок), но раз уж вы сами спросили, то отвечу честно: Деда Мороза не существует. Это выдуманный персонаж, как Супермен, Чебурашка или какой-нибудь Змей Горыныч. Вы же не верите, что Чебурашка на самом деле существует?

Обычно подарки под ёлку кладут ваши родители, которые переоделись Дедом Морозом. Ещё есть специальные профессии, когда люди переодеваются в Деда Мороза или Снегурочку, а потом ходят по домам и раздают подарки за деньги родителей ребенка. И есть Дед Морозы на детских праздниках. Просто напишите в интернете «вызвать деда мороза на дом» и вам выпадут сайты с кучей людей в костюмах Деда Мороза.

Но всё это не значит, что вы больше не можете получать подарки на новый год от своих родителей. Новый год всё равно остается праздником и для взрослых детей.

58,9 K

Комментировать ответ…Комментировать…

Существует ли дед мороз? — 138 ответов, задан 

Вялков Артём

-2

Меня зовут Артём. Я хочу вступить в ряды ППСП. Очень культурный и вежливый подросток….  · 21 дек 2021

Существует. Это даже научно доказано с помощью теории относительности придуманой Эйнштейном в 1905 году. Деду Морозу просто перемещать с большой скоростью и из-за этого мы его не видим и не слышим. Для того чтобы это проверить не надо даже сидеть ночь под одеялом с наручниками в руке… Достаточно просто написать письмо и не говорить про это родителям и в итоге вы сами всё узнаете. Хотя и не запрещаю вам сидеть в засаде под одеялом и ждать появления Деда Мороза. Сам не редко пробовал, но в итоге просто засыпал.

1 эксперт согласен

Комментировать ответ…Комментировать…

Существует ли дед мороз? — 7 ответов, задан 

Ирина Новикова

27

Редактор Кью, Ph.D student, занимаюсь генетикой человека  · 19 дек 2018

Конечно) Просто для каждого Дед Мороз — это определенный человек. У кого-то это родители, у кого-то — бабушка или дедушка, а у кого-то — муж или жена. В любом возрасте нужно верить в сказку)

Комментировать ответ…Комментировать…

«Да, Вирджиния, есть Санта-Клаус»

Знаменитая редакционная статья Фрэнсиса П. Черча (сборник Newseum)

быстрый ответ был напечатан в виде неподписанной передовой статьи 21 сентября 1897 года. Работа опытного журналиста Фрэнсиса Фарселла Черча с тех пор стала самой перепечатываемой газетной передовой статьей в истории, частично или полностью появляясь на десятках языков в книгах, фильмах и других редакционных статьях, и на плакатах и ​​марках

Редакция

УВАЖАЕМЫЙ РЕДАКТОР! Мне 8 лет.
Некоторые из моих маленьких друзей говорят, что Деда Мороза не существует.
Папа говорит: «Если увидишь на СОЛНЦЕ, значит так».
Пожалуйста, скажи мне правду; есть Дед Мороз?

ВИРДЖИНИЯ О’ХАНЛОН.
115 ЗАПАД ДЕВЯНОСТА ПЯТАЯ УЛИЦА.

ВИРДЖИНИЯ, ваши маленькие друзья ошибаются. На них повлиял скептицизм скептического века. Они не верят, пока не увидят. Они думают, что не может быть ничего, что было бы непостижимо для их маленьких умов. Все умы, Вирджиния, будь они мужскими или детскими, малы. В этой великой нашей вселенной человек — простое насекомое, муравей в своем интеллекте по сравнению с безграничным миром вокруг него, измеряемым разумом, способным постигнуть всю истину и знание.

Да, ВИРДЖИНИЯ, Санта-Клаус есть. Он существует так же несомненно, как существуют любовь, щедрость и преданность, и вы знаете, что они изобилуют и придают вашей жизни ее высшую красоту и радость. Увы! каким унылым был бы мир, если бы не Санта-Клаус. Это было бы так тоскливо, как если бы не было Вирджинии. Тогда не было бы детской веры, поэзии, романтики, которые могли бы сделать это существование сносным. Мы не должны иметь никаких наслаждений, кроме чувств и зрения. Вечный свет, которым детство наполняет мир, погаснет.

Не верь в Деда Мороза! С тем же успехом можно не верить в фей! Вы могли бы попросить своего папу нанять людей, чтобы они смотрели во всех дымоходах в канун Рождества, чтобы поймать Санта-Клауса, но даже если они не видели спускающегося Санта-Клауса, что бы это доказывало? Никто не видит Деда Мороза, но это не признак того, что Деда Мороза нет. Самые настоящие вещи в мире — это то, чего не видят ни дети, ни мужчины. Вы когда-нибудь видели, как феи танцуют на лужайке? Конечно нет, но это не доказательство того, что их нет. Никто не может постичь или вообразить все чудеса, которые есть в мире невидимые и невидимые.

Вы можете разорвать погремушку младенца и увидеть, что шумит внутри, но есть завеса, покрывающая невидимый мир, которую не может разорвать ни самый сильный человек, ни даже объединенная сила всех сильнейших людей, когда-либо живших. Только вера, фантазия, поэзия, любовь, романтика могут отодвинуть эту завесу и увидеть и представить божественную красоту и славу за ее пределами. Это все реально? Ах, Вирджиния, во всем этом мире нет ничего настоящего и неизменного.

Нет Деду Морозу! Слава Богу! он живет, и он живет вечно. Через тысячу лет, Вирджиния, нет, десять раз по десять тысяч лет, он будет продолжать радовать сердце детства.

Что ответить, когда ваш ребенок спросит: «Санта реален?»

Ах да, декабрь. Новогодние елки и украшения появляются в витринах магазинов, приближаются школьные каникулы. Это может быть волнующим или огорчительным, в зависимости от ваших отношений с семьей.

Не все празднуют Рождество. Но для тех, кто это делает, вы можете обманывать своих детей во время каникул о старом веселом Святом Нике. Но есть ли реальный вред в том, чтобы лгать своим детям, чтобы поддержать популярный миф? И разве ты не заслуживаешь похвалы за покупку всех подарков?

Реклама

Будучи взрослыми, мы знаем, что Санта-Клауса не существует, но многие из нас помнят разочаровывающий день, когда мы обнаружили, что это так. Мы спросили пятерых экспертов из разных областей, стоит ли врать детям о Санте.

Четверо из пяти экспертов ответили «нет»

Вот их подробные ответы:

Да

Реклама с детьми и ритуалами, посвященными Санта-Клаусу

. Они отмечают разные события во времени, чтобы их помнили в будущем, таким образом, чтобы помочь поддерживать семейные традиции разных поколений и делиться социальным опытом. Рождественские ритуалы дают возможность для социальной принадлежности, которая создает наши сети социальной поддержки и может даже помочь нам чувствовать себя менее одинокими.

Мифология Санта-Клауса для детей может быть важна для исполнительных функций, таких как навыки внимания, что дает родителям убедительные доказательства того, что им не следует отговаривать их от стимулирования воображения своих детей.

Родители должны принимать соответствующие возрасту суждения о том, какой информацией они постоянно делятся со своими детьми. Врать своему ребенку о Санте в три года очень отличается от того, чтобы врать ребенку о Санте в тридцать. Родители обязаны поддерживать своих детей, чтобы они пришли к естественным выводам о Санте в свое время.

Реклама

Взрослые не должны лгать детям о Санте. Когда ребенок задает вопрос, настоящий Санта или нет, он уже находится на стадии развития, чтобы отличать реальных персонажей от вымышленных. Когда дети достигают этой стадии развития, бесполезно лгать им о вымышленном персонаже, таком как Санта-Клаус. Конечно, нам не нужно садиться и обсуждать это с каждым ребенком и в любом возрасте, но если возникает обсуждение или если ребенок задает вопрос, то правильный ответ — лучший.

Нет

Вы не должны лгать о Санте, потому что вы поощряете своих детей, обычно с выдуманными доказательствами, верить в морально двусмысленную ложь. Я не одинок в том, что был опустошен, узнав об изощренной лжи моих родителей о Санте, заставив меня задаться вопросом, какую еще ложь они сказали.

Дед Мороз якобы поощряет воображение, но, как отмечается в этой и других статьях, на самом деле вы просите детей отказаться от критичности и поверить в вымысел. Как следует из этой статьи, фантазия и воображение работают, потому что мы предпочитаем верить в то, что знаем, что это неправда. История Санта-Клауса далека от пропаганды чудес, она побуждает детей быть потребителями чужих идей.

Advertisement

Наконец, и есть так много других моментов, которые я хотел бы поднять, это используется как палка для воспитания послушания. Зачем доверять свою власть всезнающему северному полярнику, вмешивающемуся эльфу и безделушкам, меняющим цвет? Вы купили эти подарки; Вы должны взять славу!

Нет

Нехорошо лгать о Санте. Мы лжем нашим детям о многих вещах, часто чтобы скрыть неприятности: Ровер ушел в собачий рай, мама и папа на самом деле не дрались, я уверен, что кто-то просто случайно взял вашу игрушку. В других случаях, чтобы увековечить культурные мифы: мальчики не плачут, спортсмены являются хорошими образцами для подражания, любой может добиться успеха, если будет усердно работать. Большинство людей относятся к Санте как к одному из этих приятных мифов.

Но подумайте, что должно следовать из истории Санты. Если подарки получают только хорошие дети, что это говорит о бедных семьях? Какие оценочные суждения формируются? А если сами дети бедны? Как это повествование влияет на их чувство собственного достоинства? Дети гораздо более внимательны к этим последствиям, чем мы думаем. Может быть, солгать о некоторых вещах и нормально, но ради Санты откажитесь от этого.

Реклама

Исследования показывают, что лгать детям — плохая практика. Доктор Джастин Коулсон, один из ведущих австралийских экспертов по воспитанию детей, утверждает: «Если вы хотите изобразить Санту, это прекрасно, но пусть дети знают, что Санта был основан на исторической фигуре, которая могла или не могла делать то, что, как мы думаем, он делал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *