Что такое аэробика для детей: Аэробика для детей в садике Лесная Фея – детский фитнес
Главная / Конкурсные материалы / Опыт педагогов / Творческая мастерская педагогов / Степ — аэробика в детском саду
Папулова Алёна Юрьевна, инструктор по физической культуре МАДОУ ЦРР – детского сада №50 города Тюмени
Одно из современных направлений физкультурно-оздоровительной работы с детьми старшего дошкольного возраста — занятия аэробикой, направленные на сохранение здоровья и развитие физических качеств дошкольников, активизацию их двигательной деятельности. Аэробика – это система общеразвивающих и танцевальных упражнений (энергообеспечение которых осуществляется за счёт использования кислорода) выполняемых под музыкальное сопровождение, объединенных в непрерывный комплекс, который направлен на работу сердечно-сосудистой и дыхательной системы. Степ-аэробика — один из самых простых и эффективных стилей и направлений аэробики. В переводе с английского языка «степ» означает «шаг». Степ-аэробика – это ритмичные движения вверх и вниз по специальной степ-платформе, высота, которой меняется в зависимости от уровня сложности упражнений.
Использование степ – платформ – это новое направление оздоровительной работы. Эффективность занятий на степах подтверждено опытом коррекционных медицинских центров Европы. Степ — платформа является многофункциональным оборудованием, обеспечивающим решение общеразвивающих и профилактических задач. Степ-аэробика развивает подвижность в суставах, формирует свод стопы, тренирует равновесие, укрепляет мышечную систему, улучшает гибкость, пластику, восстанавливает тонус тела, нормализует деятельность сердечно-сосудистой системы, помогает выработать хорошую осанку, красивые, выразительные и точные движения, способствует гармоничному развитию. Упражнения для степ–аэробики подбираются преимущественно циклического характера (в основном, это ходьба, вызывающие активную деятельность органов кровообращения и дыхания, усиливающие обменные процессы, простые по своей двигательной структуре). Комплекс упражнений состоит из подготовительной и основной части. Подготовительная часть обеспечивает разогревание организма, подготовку его к главной физической нагрузке. Все упражнения основной части выполняются на степе в легком танцевальном ритме с небольшой амплитудой. Заканчивается комплекс аэробики упражнениями на дыхание и расслабление, выполняемыми в медленном темпе. Один комплекс степ-аэробики, как полное занятие, выполняется детьми в течение трех месяцев, некоторые упражнения по мере их усвоения могут изменяться и усложняться. Степ-платформа используется разнообразно:
Начинать обучение лучше всего с показа и объяснения наиболее простых упражнений. Постепенно усложняя комплекс, можно перейти к разучиванию более трудных движений, которые вовлекают в работу несколько суставов и групп мышц, частей тела. Показ и объяснения не должны носить слишком длительный характер разучивания, так как это снижает эффективность и интерес к занятиям. Лучше показать движения и сделать акцент на правильной технике их выполнения, чем затрачивать дополнительное время на обучение. Нагрузка должна быть оптимальной. Чтобы избежать ошибок в обучении, необходимо проводить учебно-тренировочный процесс по определенной методике. 1. Метод сходства. При подборе нескольких упражнений за основу берется какая-то одна тема, направление перемещений или стиль движений. 2. Метод усложнения. Определенная логическая последовательность обучения упражнениям, постепенное усложнение упражнений за счет новых деталей: изменение темпа движения, изменение ритма, ввод новых деталей, изменение техники выполнения движения, предварительное выполнение движения каждой частью тела отдельно, а затем их объединение в одном упражнении. 3. Метод повторений. 4. Метод музыкальной интерпретации. 1) Конструирование упражнений с учетом основ музыкальной грамоты. Сильные и слабые доли могут отражаться движениями (хлопками, прыжками, притопами и т.п.) 5. Метод блоков. Объединение между собой разных, ранее разученных упражнений в хореографическое соединение. 6. «Калифорнийский стиль». Комплексное проявление требований к изложенным выше методам. Перед выполнением блоков, каждое упражнение разучивается постепенно (метод усложнения), и затем основные упражнения объединяются в блоки и выполняются с перемещением в разных направлениях. Были проведены консультации для педагогов и родителей дошкольного учреждения. Ознакомила педагогов с основными формами занятий степ-аэробикой, определёнными терминами для каждого конкретного движения. Предложила включить степ — платформы в образовательную самостоятельную деятельность и образовательную деятельность в ходе режимных моментов. В организацию развивающей среды для самостоятельной деятельности детей — центры движения в группах «Бегать, прыгать и скакать», также картотеки движений (карточки-схемы), систематизировать серии подвижных игр с использованием степ — платформ для детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста. Для родителей составили методические рекомендации проведения занятий по степ-аэробике, где говорится о пользе степ-аэробики, структуре проведения занятий, указаны основные элементы степ-аэробики, список методической литературы для изучения данного направления работы с детьми. Предложили самостоятельно изготовить степ — платформы шириной- 35см, длиной- 50см и высотой 8см, по периметру покрасить цветной краской, в центр степа приклеить изображения ступней детских ног. Оборудование получится ярким и веселым, что вызовет еще больший интерес у детей. Таким образом, использование в практике работы занятий физической культурой на основе степ-аэробики, базирующихся на учете возрастных особенностей детей дошкольного возраста, позволит повысить эффективность процесса физического воспитания. Игровые задания на степах «Птички на ветке» — сидение на корточках на степе. «Флюгер на крыше» — кружение в обе стороны на степе. Одна рука отведена в сторону. «Самолет» — стоя на степе, ноги вместе руки в стороны на высоту плеч, руки – крылья самолета, который при полете делает наклон то вправо, то влево. «Пингвины» — спрыгивание, запрыгивание на степ. «Перебрось мяч» — парное упражнение. Перебрасывание мяча, стоя на степах. «Аист на крыше» — стойка на одной ноге с открытыми глазами. «Стойкий оловянный солдатик» — стойка на степе на одной ноге, вторая согнута в колене, отведена назад. «Стоп — кадр» — имитация фотографических изображений (варианты). «Египетский шаг» — стоя на степе (по длине степа) – носок одной ноги касается пятки другой. «Великан» — стоя на носочках на степе, потянуть руки вверх. «Кран» — стоя на степе ноги на ширине плеч, руки к плечам, выдвинуты вперед. Поднять правую ногу, согнутую в колене, прикоснуться коленом к левому локтю, вернуться в и. п. то же – левой ногой. «Стрекоза» — стоя на степе на носках, руки на поясе, локти назад.
Подвижные игры с использованием степов
«Пингвины на льдине» Дети – «пингвины» бегают свободно по залу. Степы – «льдины» в произвольном порядке стоят на полу. Водящий ребенок – «охотник» пытается поймать «пингвинов» и запятнать их. Если «пингвин» забрался на льдину, то есть встанет на степ, ловить его не разрешается. «Уголки» Дети – мышки находятся в своих домиках – уголках (стоят на степах). Один из играющих, оставшийся в середине, подходит к одному из них и говорит: «Мышка, мышка, продай мне свой уголок» Ребенок отказывается, водящий идет к другому ребенку. В это время мышки меняются местами, а водящий старается занять освободившееся место. Если это удается, оставшийся без уголка, занимает его место в кругу. Если водящему не удается долго занять уголок, по сигналу «кошка!», все одновременно меняются местами. Мышкам нельзя долго сидеть в своем уголке до перебежки можно договориться с тем, с кем хочешь поменяться местами.
«Цирковые лошадки» Круг из степов — это цирковая арена. Дети идут вокруг степов, высоко поднимая колени («как лошадки на учении»), затем по сигналу переходят на бег с высоким подниманием колен, затем на ходьбу и по остановке музыки занимают степ («стойло», степов должно быть на 2—3 меньше количества детей). Игра повторяется 3 раза. Упражнения для профилактики плоскостопия (упражнения выполняются в соответствии с текстом) Вылез мишка из берлоги, Разминает мишка ноги. На носочках он пошёл, И на пяточках потом. На качелях покачался, И к лисичке он подкрался: «Ты куда бежишь, лисица?» «Солнце село, спать пора, Хорошо, что есть нора!» (каждый бежит в свою норку — степ)
Основные движения (степ — платформы стоят в двух диагоналях). В первой диагонали — отбивание мяча двумя руками в движении. На второй — «Раки на тропинке» — передвижение над степами, опора на выпрямленные руки и согнутые в коленях ноги; «Мишка-лентяй»- упор на прямые или полусогнутые ноги и выпрямленные руки. Передвижение над стоящими в ряд степами.
Упражнения на укрепление глазных мышц «Жук»: «В группу жук к нам залетел, Зажужжал и запел — ЖЖЖ. (сидя, ноги скрестно, грозить пальцем) Вот он вправо полетел, Каждый вправо посмотрел. Вот он влево полетел, Каждый влево посмотрел (отвести руку вправо, проследить глазами за направлением руки, то же в другую сторону) Жук на нос к нам хочет сесть, Не дадим ему присесть (указательным пальцем правой руки совершить движение к носу) Жук наш приземлился, (направление рукой вниз сопровождает глазами) Зажужжал и закружился — ЖЖЖ. (стоя, ноги врозь, делать вращательные движения руками и встать) Жук, вот правая ладошка, Посиди на ней немножко. Жук, вот левая ладошка, Посиди на ней немножко (отвести руку в правую сторону, проследить глазами, то же в другую сторону) Жук наверх полетел, И на потолок присел (поднять руки вверх, посмотреть вверх) На носочки мы привстали, Но жучка мы не достали (подняться на носки, смотреть вверх) Хлоп-хлоп-хлоп. Чтобы улететь он смог (хлопки в ладоши)
Музыка цвета-упражнения с разноцветными платками, стоя на степ-платформе: «Мельница». «Зонтик». «Восьмерка». «Карусель».
Примерный конспект физкультурного досуга с использованием степ — платформ «Физкультура всем нужна» Задачи: Продолжать обучать детей технике степ-аэробики. Развивать у детей координацию движений, ловкость, быстроту в подвижных играх и эстафетах. Развивать у детей чувство ритма и умение согласовывать свои движения с музыкой. Воспитывать у детей морально-волевые качества: выдержку, внимание, сосредоточенность, настойчивость в достижении положительных результатов. Формы организации: 1. Построение в колонну. 2. Расположение детей в шахматном порядке во время занятия на степах. 3. Построение в две колонны для эстафеты. Оборудование: Конверт с письмом. Мячи. Степ-платформы. «Сборник степ-аэробики», музыка для релаксационной игры Музыкальный центр. Ход совместной двигательной деятельности: 1 часть. Дети входят в зал.Построение в шеренгу. Инструктор: Здравствуйте. Я очень рада встрече с вами! По порядку становитесь, подтянитесь, не ленитесь! Внимание! Внимание! Спешу вам сообщить. На степ — аэробику хочу вас пригласить. Ну — ка дружно выходите и меня вы удивите! Инструктор: Ребята, на электронную почту детского сада пришло письмо. Давайте прочитаем его. Инструктор читает текст письма: «Я, ребята, заболел. Целый день не пил, не ел. Не играл, не веселился… Прошу вашей помощи». Карлсон Инструктор: Ребята, Карлсон просит вашей помощи. У него что-то случилось. Хотите узнать, что произошло? У нас есть возможность связаться с ним. (беседа с Карлсоном потелефону) Карлсон: Вы получили моё сообщение?! Это просто замечательно! Инструктор: Что же у тебя произошло? Карлсон: У меня настроение пропало, и здоровье вдруг не стало. Кто же сможет мне помочь, как болезнь мне превозмочь? Инструктор: Ребята, как вы думаете, почему заболел Карлсон? Вы правы, ребята, Карлсон заболел, потому что мало двигается, не занимается физкультурой. И без всякого сомненья есть хорошее решенье. Чтоб здоровым быть сполна физкультура всем нужна. От занятий физкультурой будет стройная фигура. Инструктор:Карлсон к нам ты прилетай и за нами повторяй. Пусть не сразу всё даётся, постараться всем придётся! Карлсон: Обещаю постараться с вами вместе заниматься. В благодарность от меня подарю подарки я. Инструктор: Все собрались? Все здоровы? Заниматься вы готовы? Ну, тогда не ленись, на разминку становись! (Музыка) Ходьба «змейкой» между рядами степов. Ходьба на пятках, руки на поясе. Ходьба на носках, руки на поясе. Ходьба, обходя «змейкой» каждый степ. Бег с захлёстыванием голени назад (покажи пятки). Бег с выбрасыванием прямых ног вперёд (покажи носочки). Ходьба по кругу, вокруг степов. 2 часть (на степах). Инструктор: Степ — платформы есть у нас, мы покажем мастер класс! (Музыка) Ходьба на степе. (4 раза) Ходьба на степе с движениями рук вперёд, вверх, в стороны, вниз. (2 раза) Ходьба на степе, руки на поясе, наклон головы вправо-влево. (По 2 раза) Ходьба на степе, руки опущены, вращательные движения плечами вверх-вперёд, вверх-назад. (По 4 раза). Ходьба на степе, круговые движения руками вперёд-назад. (По 4 раза). Шаг со степа вперёд, руки на поясе. 2р. правой ногой, 2р. левой. Шаг со степа назад, руки на поясе. 2р. правой ногой, 2р. левой. Шаг со степа в сторону, руки в сторону, и.п. руки к плечам. 2р. вправо,2р. влево. Шаг на степ, руки вверх, шаг со степа, руки вниз. (По 2 раза с каждой ноги) Одна нога на степе, прыжки со сменой ног. (8раз) Бег с захлёстыванием голени назад вокруг степа. (1раз) Шаг на степ + колено «ни-ап», руки на поясе. (По 2 раза с каждой ноги) Шаг на степ мах ногой в сторону, руки в стороны. ( По 2 раза с каждой ноги) Шаг на степ за хлёст голени назад, руки на поясе. (По 2 раза с каждой ноги) Стоя коленями на степе, руками опереться на пол перед степом, прямую ногу вытянуть назад. (4 маха вверх правой ногой, 4 левой) Сидя на степе, опираясь сзади руками, поочерёдно поднимать и опускать вытянутые ноги. (8раз) Инструктор: Чтобы было веселее, мяч возьмём мы поскорее. (На паузе звучит музыка) Ходьба перед степом, мяч зажат между ладонью правой руки и тыльной стороной левой руки, перекатываем мяч. И.п. – ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища, в правой руке мяч. 1,2. Левая нога, согнутая в колене, выносится вперед, мяч переложить в левую руку, левая нога на пол, вернуться ви.п. И.п. – то же.1, 2. встать на степ, руки вверх, переложить мяч, встать на носки. 4,5. и.п. И.п. – то же. 1,2. встать на степ, руки в стороны; 3. поворот влево, переложить мяч в левую руку. 4,5. и.п. И.п. – ноги на ширине плеч, мяч в руках внизу, перед собой. 1,2. встать на степ, руки вверх; 3,4. наклон вправо-влево; 5,6. и.п. И.п. – то же, мяч лежит на степе. 1- наклон вперед, взять мяч, 2- выпрямиться, руки вверх. 3- наклон, положить мяч на степ, и.п. И.п. – ноги на ширине плеч, на расстоянии шага от степа, мяч в правой руке. 1 — поставить правую ногу на степ. 2- наклон, переложить мяч за коленом в левую руку; 3- выпрямиться; 4 — и.п. И.п. – лежа на спине, руки за головой, ноги на степе, мяч между стоп. 1 — поднять ноги с мячом вверх. 2 — и.п. Прыжки, стоя боком на степе, руки с мячом у груди, ноги врозь – на пол, ноги вместе на степ. (8раз) Мяч между колен, передвигаться прыжками вокруг степа. (1раз) Мяч между колен, дойти до корзины и положить мячи. Инструктор: Чтоб проворным стать атлетом проведём мы эстафету. Вы в колонны становитесь и немножко подтянитесь. Все готовы? В добрый час, посоревнуемся сейчас! Степы поставлены в 2 ряда по 4 степа. Девочки встают в одну колонну, мальчики в другую. Под задорную музыку играют в игры – эстафеты: «Попрыгунчики». Прыжки через степы с мячом в руках, обратно катить мяч по полу и передать следующему, встать в конец колонны. «По извилистой дорожке». Бег змейкой между степов с мячом в руках, обратно прямо, мяч передать следующему и встать в конец колонны. «Бегущий по волнам». Сидя на степах друг за другом, мяч передавать назад над головой. Степы поставить по кругу и встать на них. Инструктор: Чтобы ловкость испытать, надо срочно поиграть. Игра «Если все мы встанем в круг, мяч тебе Я брошу, друг» (закрепление умения ориентирования (справа — слева), развитие ловкости, внимания, словесного обозначения действия) Дети становятся в круг на степы на некотором расстоянии друг от друга и перекидывают мяч, говоря при этом: «Мяч бросаю вправо, Лене. Лена, лови!», «Мяч бросаю влево, Саше. Саша, лови!» 3 часть. Релаксационная игра на расслабление всего организма. «Передай по кругу» Дети садятся по кругу на степ-платформы так, чтобы с легкостью могли дотянуться друг до друга. Инструктор передаёт по кругу воображаемый предмет: горячую картошку. Предмет должен пройти весь круг и вернуться к водящему не изменившись (картофелина не должна остыть). Инструктор: Ребята, вам интересно было заниматься на степах? Молодцы, все старались! А всё ли у нас сразу получалось? Чему новому научились?Значит надо ещё тренироваться! Ребята, давайте узнаем, понравилось ли Карлсонузаниматься степ-аэробикой. Карлсон: Мне очень понравилось заниматься с вами степ-аэробикой. Сразу я повеселел. Силы прибавляются, здоровье добавляется. Инструктор: Вот и Карлсону понятно, что здоровым быть приятно. Карлсондарит детям подарки: мячи. Карлсон: Занимайтесь с мячами с удовольствием! А мне пора! До свидания детвора!(улетает) Под бодрую музыку дети выходят из зала. |
благовещенских детей научат аэробике ▸ Amur.
Life
Корреспондент Амур.life задал вопросы тренеру
Найти для ребёнка спортивные занятия по душе непросто. На одних ему скучно, другие – слишком сложные, на третьих работает суровый тренер, который отбивает желание заниматься. Но даже если вы попробовали уже десяток различных направлений, отчаиваться не стоит. В Благовещенске открывается новое перспективное направление: отделение спортивной аэробики для детей от 3 до 8 лет. И это не просто секция, а возможность выступать на соревнованиях и получать разряды.
Что такое спортивная аэробика?
Спортивная аэробика – сложный вид спорта, в котором используются элементы художественной, спортивной гимнастики и акробатики. Внешне он похож на вольные упражнения в спортивной гимнастике и чирлидинг под зажигательную музыку. На площадке размером семь на семь метров спортсмены под динамичную музыку (порядка 180 ударов в минуту) должны показать программу из различных элементов, за которые получают от судей баллы.
Сложность и время программы зависят от возрастной категории. Спортсмены – как девочки, так и мальчики. Отличие спортивной аэробики от других видов спорта – выступления проходят в нескольких номинациях: одиночка, пара, трио, группа.
Немного истории
Спортивная аэробика как вид спорта зародилась в Америке в 1984 году. Инструкторы из различных фитнес-клубов устраивали между собой небольшие турниры, постепенно повышали уровень выполняемых упражнений. Результатом подобных «междусобойчиков» и стал новый вид спорта. В 1995 году Международная федерация гимнастики признала спортивную аэробику новым видом спорта и взяла под свое крыло.
Россия в этом плане идет в ногу со временем. История спортивной аэробики началась в нашей стране в 1989 году. В 1992 году была создана Федерация спортивной аэробики России, а в начале 2004 года этот вид спорта признал Госкомспорт.
Кто будет тренировать благовещенских юных спортсменов?
Грамотный тренерский коллектив под руководством Евгении Антипиной. Евгения в профессиональном спорте уже больше 15 лет, кандидат в мастера спорта, занималась спортивной аэробикой в разных номинациях: соло, группа, степ-аэробика. Участвовала в городских и региональных соревнованиях в Забайкальском крае и занимала призовые места, имеет сертификат тренера международного класса и опыт работы с детскими группами. Многократный чемпион Сибирского федерального округа (СФО). Двукратный бронзовый чемпион России.
«Я удивлена, что в Благовещенске до сих пор нет федерации спортивной аэробики, даже просто отделения нет, хотя этот вид спорта очень динамично развивается по всей стране. Я хочу этот пробел ликвидировать, мы соберем группу, а потом будем проводить соревнования, выезжать на чемпионаты, нас уже готовы принять в сентябре в Забайкальском крае», – рассказала Евгения Антипина.
Евгения будет тренировать старшие группы, а малышами займется Наталья Косырева, опытный фитнес-тренер, которая научит самых маленьких спортсменов гибкости, растяжке и основным шагам.
Это зрелищный вид спорта?
Наблюдать за детьми, занимающимися танцевальной гимнастикой (аэроденс) и степ-аэробикой, – одно удовольствие. Ребята с восторгом прыгают, взмахивают руками и буквально взлетают под современную музыку. Выполняют упражнения не по указу тренера, а потому что получают настоящее удовольствие от спорта и каждого движения. Они выражают себя, чувствуют уверенность в своих силах и радуются, когда получается новый танцевальный элемент.
Аэроденс
Название этого зрелищного группового направления аэробики можно дословно перевести как «воздушный танец». Аэроденс – это комплекс упражнений с танцевальными движениями из латины, фанка, восточного танца живота и элементами спортивной аэробики. В ней нет интенсивных и тяжёлых кардио- и мышечных нагрузок, поэтому танцевальной гимнастикой могут заниматься дети любого пола от 3 до 12 лет.
com/embed/fFpscrfj9M0?rel=0″/>
Она помогает укрепить сердечно-сосудистую систему и мышцы ног, ягодиц и живота. Улучшает гибкость и пластичность тела, координацию движений и осанку и делает фигуру красивой и подтянутой.
Иногда аэроденс называют «жизнерадостной аэробикой», потому что занятия проходят под энергичную музыку, которая поднимает настроение и помогает справиться с комплексами и неуверенностью.
Степ-аэробика или аэро-степ
Это один из наиболее популярных видов оздоровительной аэробики. Степ-аэробикой могут заниматься дети от 4 лет любого уровня подготовки, потому что выполняемые ногами упражнения на степ-платформе так же естественны, как ходьба по лестнице. Занятия проходят под ритмичную музыку, с элементами танцевальных движений и восточных единоборств.
Степ-аэробика развивает подвижность суставов, тренирует равновесие, укрепляет крупные группы мышц и сердечно-сосудистую систему. Динамичные и разнообразные движения не дают ребёнку заскучать и поднимают настроение.
Кого будут обучать?
Обучение будет проходить в трех возрастных группах:
- – 3-4 года;
- – 5-6 лет;
- –7-8 лет.
«Для детей 3-4 лет у нас будет работать группы детского фитнеса, программа которых составлена с учётом физиологических особенностей детей этого возраста. Занятия в группах помогут малышам гармонично развиваться и полюбить спорт с ранних лет. Аэробная гимнастика, основы акробатики и танцевальные направления: аэродэнс и аэростеп доступны для двух возрастных категорий — детей 5-6 лет и школьников 7-8 лет, – рассказала тренер. – По моему тренерскому опыту могу сказать: тем, кто начал заниматься в этом раннем возрасте, потом намного проще дальше осваивать всю программу, – поделилась тренер. – Детей старше второго класса мы на начальное обучение не берем, так как им уже сложно будет добиться нужной растяжки и гибкости, тем более освоить акробатику».
Где и когда будет проходить обучение?
«У нашего отделения комфортный зал, который находится в центре города. 90 квадратных метров спортивная площадка. Занятия будут проходить в удобное вечернее время, поэтому для ребёнка можно будет составить удобное расписание, без ущерба для успеваемости», – сообщила Евгения.
Спортзал комплекса «Дружба»
Адрес: улица Кузнечная, 1
Телефон: +7914-133-75-47, +7 924 677-10-86
Истаграм-аккаунт:sports.aerobics_blg
Что получат юные спортсмены?
Кроме спортивной фигуры и здорового тела, занятия дают эмоции от участия в соревнованиях, официальные спортивные разряды. «Надеюсь, что через год мы сможем показать первые готовые программы, порадовать и родителей, и детей, а осенью нас ждут соревнования», – рассказала тренер Евгения Антипина.
Что такое аэробные упражнения? Это важно для детского фитнеса
Что такое аэробные упражнения? Узнайте, как улучшить физическую форму ваших детей с помощью веселых физических упражнений, которые укрепляют сердце и легкие. Откройте для себя 10 примеров аэробных упражнений, которые понравятся вам и вашим детям.
Аэробные или кардиоупражнения включают в себя любые виды упражнений, которые задействуют большие группы мышц в течение 20 минут и более и укрепляют сердце и сердечно-сосудистую систему, поддерживая частоту сердечных сокращений на уровне 60-80% от максимальной частоты сердечных сокращений.
Во время тренировки ваше сердце бьется быстрее, а дыхание становится тяжелее, чтобы обеспечить циркуляцию кислорода и питательных веществ, необходимых мышцам для выполнения их работы. Чем дольше вы тренируетесь и чем выше частота сердечных сокращений, тем больше выносливости вы развиваете.
Исследования показывают, что нам необходимо выполнять некоторые виды аэробных упражнений не менее 3-4 раз в неделю в течение как минимум 30-45 минут, чтобы повысить выносливость сердечно-сосудистой системы.
Такие занятия, как бег трусцой, езда на велосипеде, плавание, бег с собакой, прыжки со скакалкой и походы — это увлекательные способы поддерживать стабильный сердечный ритм в течение как минимум 30 минут.
Несколько видов спорта, перечисленных ниже, имеют периоды стартов и остановок, так что это не совсем аэробные виды спорта, но за счет ограничения количества игроков в команде (например, 3 против 3) игроки будут оставаться активными большую часть времени. .
- Командные виды спорта: баскетбол, футбол, фрисби
- Езда на велосипеде: одиночная, тандемная, лежачая
- Катание на коньках: роликовые коньки, коньки, роликовые коньки, скейтборд
- Лыжи: горные, беговые, сноуборд
- На пешком: походы, ходьба, бег трусцой, бег, игры в теги
- На воде: каякинг, подводное плавание, гребля на каноэ, плавание
- Индивидуальные виды спорта: теннис, ракетбол, гандбол
- Боевые искусства: кикбоксинг
- Прыжки со скакалкой: одинарная, длинная скакалка, двойной голландский
- Зумба
- Дом
- Детский фитнес
- Что такое аэробные упражнения?
Дети
Студенты
Ученые
- Один и тот же безопасный и надежный контент для исследователей всех возрастов.
- Доступно на всех современных устройствах: телефонах, планшетах и настольных компьютерах.
- Улучшенные ресурсы для домашних заданий, предназначенные для поддержки различных предметов и стандартов учебной программы.
- Новый, третий уровень контента, разработанный специально для удовлетворения продвинутых потребностей искушенного ученого.
- И многое другое!
упражнения, о которых вы, возможно, слышали, называются анаэробными упражнениями. В отличие от аэробной активности, анаэробные упражнения включают в себя быстрые, интенсивные всплески активности, за которыми следуют периодические интервалы отдыха. Несмотря на то, что частота сердечных сокращений повышается, ему не нужно продолжать усердно работать очень долго. Примеры включают такие виды спорта, как волейбол, футбол, теннис, тяжелая атлетика.
Оба вида упражнений важны для детей. Аэробные упражнения укрепляют сердце, борются с набором веса и защищают детей от множества болезней. Анаэробные упражнения делают детей сильнее.
Как родитель и преподаватель физкультуры я всегда ищу
способы улучшить физическую форму детей. Я обнаружил, что лучший способ сделать детей активными — это
маскировка упражнений в виде веселых игр.
На этом веб-сайте вы найдете кардиоигры для детей, которые отлично укрепляют сердце и дают отличный способ улучшить общую физическую форму. Вашим малышам будет так весело, что они забудут о тяжелой работе!
Вы можете найти множество забавных и креативных способов сжигания энергии как для больших, так и для маленьких групп. Просто ищите игры, пока не найдете ту, которая подходит именно вам.
Каждый день мы добавляем в нашу базу данных новые спортивные занятия для детей, которые помогают сжигать калории. Заходите почаще, чтобы найти отличные новые идеи для фитнеса для детей!
>
>
упражнения — Дети | Британика Кидс
7-дневная бесплатная пробная версия
Поиск
Посмотреть статью для:
Связанные статьи
Мы были заняты, усердно работая над тем, чтобы предоставить вам новые функции и обновленный дизайн. Мы надеемся, что вам и вашей семье понравится NEW Britannica Kids. Уделите минутку, чтобы проверить все улучшения!
Хотите увидеть его в действии?
Ознакомиться
Начать бесплатную пробную версию
Подпишитесь прямо сейчас!
Перевести эту страницу
Выберите язык в меню выше, чтобы просмотреть версию этой страницы с компьютерным переводом.