Что быстрее корабль или поезд: Страница 46 — ГДЗ Окружающий мир 1 класс. Плешаков. Рабочая тетрадь часть 2. Старая редакция, 2011-2018 г
Что быстрее, машина или поезд? Клуб почемучек
Здравствуйте, дорогие читатели! Приветствую вас в пятничном выпуске “Клуба почемучек“!
В сегодняшнем выпуске я буду отвечать на вопрос мамы Альфии и ее дочки Ляйсан (7 лет): “Что быстрее, машина или поезд?”
Для того, чтобы ответить на этот вопрос, нам придется разобраться с несколькими понятиями и техническими подробностями. Очень многое зависит от того, какая именно машина и какой именно поезд. А, кроме того, надо подумать, как же сравнить их скорость. И, вообще, что такое скорость?
Вот этим мы сейчас и займемся.
Давайте сначала разберемся с тем, что значит “быстрее”? Спросите ребенка, как узнать, кто быстрее бежит, он или мама? Скорее всего, малыш скажет, что надо устроить соревнования. Кто обгонит и придет к финишу первым, тот и быстрее. Но всегда ли мы можем устроить соревнования? Если проверять, машина быстрее или поезд? Поезд или теплоход? Проводить такие соревнования было бы не очень удобно. Но можно и не устраивать никаких соревнований. А просто сравнить скорости. Скорость машины и скорость поезда. Откуда же их взять?
Наверное, малыш много раз слышал выражения типа: “Скорость гепарда более 100 километров в час” И даже видел в энциклопедиях, как их записывают: “100 км/ч”. Спросите его, что это значит? Все просто – это значит, что гепард за один час пробегает 100 километров. Скорость это и есть то, сколько проезжает (пролетает, пробегает, проплывает, проходит) что-то за единицу времени (т.е. за какой-то выбранный нами “кусочек” времени).
Измеряем скорость |
Давайте на ближайшей прогулке попрактикуемся в определении скорости. Километры в час брать не будем, ведь это далеко и долго измерять. А вот метры в секунду – очень легко. Возьмите с собой на прогулку мелок, рулетку и часы, которые могут отсчитывать секунды. Отметьте линию старта, скомандуйте :”На старт, внимание, марш!” И пусть малыш идет не останавливаясь, пока не пройдет одна минута, и вы не крикнете ему “Стоп!” (Мы с Катей замеряли не секунду, а 10 секунд – чтобы было легче измерять). Теперь измерьте расстояние, которое он прошел (в нашем случае результат надо поделить на 10. Делать так стоит только, если ребенок уже понимает, что значит деление. Иначе пока это будет бесполезно – он поверит вам на слово, но саму суть проделанного не поймет). Сколько метров у вас получилось, такая и будет скорость малыша. Он идет со скоростью столько-то метров в секунду (Катя – 1м/с). Попросите малыша записать это цифрами на асфальте: “…м/с”). А теперь можно измерить скорость бега. Или скорость маминой ходьбы. Скорость быстрого шага и медленного. Записывайте результаты на асфальте, чтобы потом было легко их сравнивать. Выясните, скорость чего самая большая, а чего – самая маленькая.
Надписи на асфальте: ходьба – 1 м/с, бег – 4 м/с, быстрая ходьба – 2 м/с |
Спросите малыша, если мы будем измерять скорость улитки в метрах в секунду – это будет удобно? Метр она будет ползти долго, пройдет не одна секунда, а гораздо больше. Ждать надоест. Поэтому ее скорость лучше измерять не в метрах, а в сантиметрах за минуту. Так должно получится гораздо проще. (Если в ваших краях улитки еще не спрятались на зимнюю спячку, то попробуйте найти одну и посчитать ее скорость. Наша улитка во время эксперимента категорически отказалась куда-либо ползти и ее скорость поэтому получилась равна нулю).
Измеряем скорость улитки |
А теперь давайте покажем малышу, сколько это – километр. Найдите в округе какой-нибудь хорошо известный ребенку ориентир: расстояние от дома до садика, до рынка и т.п.(у нас это расстояние от дома до супермаркета). Такой, чтобы ребенок не раз его проходил и представлял, сколько это и как долго ему идти. Можно даже прогуляться до него и засечь время, которое вам понадобится, чтобы пройти километр. За минуту пройдете? А за час? За час пройдете, да не один, а больше. Взрослый человек за час проходит 5 таких километров. Значит скорость ходьбы взрослого человека 5 км/ч. А у автомобиля обычная скорость езды по городу 60 км/ч. Т.е. за час человек проходит 5 км, а машина проезжает аж 60! Вот насколько она быстрее.
А дома предлагаю заняться математикой.
Распечатайте этот рисунок. Пусть малыш соединит линией картинки от самого медленного объекта (у которого самая маленькая скорость) до самого быстрого (у которого скорость самая большая).
Попросите ребенка расставить знаки “=”, “>” или “ТУТ можно посмотреть как оно делается и как им пользоваться).
Ну а теперь, когда мы как следует разобрались со скоростями и представляем, что такое “километр в час”, мы можем поговорить о машинах и поездах.
Взрослые люди ходят быстрее детей, одни дети ходят быстрее других. Скорости у всех разные. Так и у разных автомобилей и разных поездов разные скорости.
Если у вас есть собственная машина, покажите ему ее спидометр (а если нет, постарайтесь разглядеть спидометр в маршрутке). Расскажите, что это прибор, который измеряет, сколько километров в час едет машина. Он измеряет скорость автомобиля. Какая последняя цифирка на шкале? У нас это 220 км/ч. А куда обычно показывает стрелка, когда вы едете в машине? Где-то 40-60-80 км/ч Значит, хотя максимальная скорость автомобиля 220, он в среднем едет от 40 до 80 км/ч. И обычный пассажирский поезд тоже в среднем едет 60-80 км/ч. Получается, что автомобиль и поезд едут с одинаковой скоростью. Но, конечно, если вы захотите обогнать поезд, то можно нажать на педаль газа и поехать быстрее, хоть все 220 км/ч.
Спидометр |
А есть автомобили, которые едут гораздо быстрее. Например, один из самых быстрых серийных автомобилей (то есть тот, который можно просто купить, а не сделанный на заказ) – это Бугатти (Bugatti Veyron Super Sport), скорость которого 431 км/ч! Я даже боюсь себе представить эту скорость! Для большинства людей езда больше 120-140 км/ч – это уже страшновато (конечно, многое зависит от качества дороги – на хорошем покрытии скорость автомобиля практически не ощущается).
Bugatti Veyron Super Sport (фото с сайта auto.bigmir.net) |
Но есть специально сконструированные автомобили, которые способны ехать быстрее полета самолета! Пассажирский самолет летит со скоростью примерно 850 км/ч. А реактивный автомобиль Thrust SSC поставил рекорд скорости 1229,78 км/ч 15 октября 1997 г. С тех пор этот рекорд еще не превзойден.
Реактивный автомобиль Thrust SSC. Фото из Википедии |
Да и с поездами не все так просто. Обычный пассажирский поезд едет со средней скоростью 50-60 км/ч. Но если он захочет разогнаться, то сможет ехать со скоростью 70 км/ч. А если это не простой пассажирский поезд, а скоростной, то он может ехать до 200 км/ч. Высокоскоростные поезда едут еще быстрее. Например, высокоскоростной поезд “Сапсан” едет 220 км/ч, а максимальная его скорость 250 км/ч. Так же быстро, как максимальная скорость нашего автомобиля.
А в Китае находится самая быстрая в мире обычная пассажирская линия Ухань-Гуанчжоу, по которой ходят высокоскоростные поезда со средней скорость до 323 км/ч. Их уже обычные автомобили, которые ездят по нашим дорогам, не перегонят. Разве что только Бугатти.
Высокоскоростной поезд “Сапсан”. Фото из Википедии |
Ну а рекорд скорости поездов поставил японский высокоскоростной поезд серии Синкансэн LO на магнитной подушке. Такие поезда называют маглевы (от выражения “магнитная левитация” – они едут не по рельсам, а “парят” над землей под действием магнитного поля). Он разогнался до скорости 581 км/ч! А в дальнейшем планируется, что маглевы смогут развивать скорость тысяча км/ч и ехать быстрее самолета. Такой поезд можно будет догнать только на реактивном автомобиле.
Маглев Синкансэн. Фото с сайта www.computerra.ru |
Поэтому получается, что для ответа на вопрос нужно знать, какой именно автомобиль и какой именно поезд соревнуются. Но если вы просто едете по дороге рядом с простым пассажирским составом, то ваш автомобиль скорее всего сможет его обогнать.
Надеюсь, Ляйсан теперь разобралась, что быстрее, машина или поезд, и получила ответ на свой вопрос:)
А на следующей неделе я буду отвечать на вопрос мамы Алёны: “Как паук плетет паутину между деревьями?“
Чтобы я ответила и на ваши вопросы, вступайте в Клуб (для этого надо всего лишь поставить его баннер на боковую панель блога, а если такого нет – то дать ссылку в любых соц. сетях) и присылайте их мне на почту tavika2000 @ yandex.ua (убрать пробелы) с пометкой “Клуб почемучек”. Среди всех присланных вопросов, независимо от того, опубликовала я на них ответ или нет, я разыгрываю призы (предыдущий розыгрыш можно увидеть здесь).
Следующий розыгрыш состоится в первый день рождения “Клуба почемучек”, который он отмечает 26 октября. Не пропустите! Призом будет один из возрастных блоков моего платного проекта “Нескучная наука“.
А также я приглашаю спонсоров к сотрудничеству с моим Клубом!!!
Архив прошлых выпусков “Клуба почемучек” можно посмотреть ЗДЕСЬ.
Другие развивающие занятия на тему техники можно увидеть здесь: Как строят мосты, Как работает лифт, Почему самолет оставляет на небе белый след, Куда пропадает мультгерой, когда выключают телевизор, Добыча и выплавка металлов, Водяные часы – клепсидра, Как самим сделать мультфильм, Почему люди не выпадают из качелей, Ракета на водяном двигателе, Как увидеть МКС, Как сделать флюгер
Материалы по теме:
- Рекорды скорости на автомобиле. Википедия (//ru.wikipedia.org/wiki/)Рекорды_скорости_на_автомобиле
- Десятка самых быстрых серийных автомобилей в мире (https://auto.bigmir.net/autonews/autoworld/1515247-Desjatka-samyh-bystryh-serijnyh-avtomobilej-v-mire)
- Поезд. Википедия (//ru.wikipedia.org/wiki/Поезд)
- Высокоскоростной наземный транспорт. Википедия (//ru.wikipedia.org/wiki/Высокоскоростной_наземный_транспорт)
- Свыше 500 км/ч по железной дороге: новый рекорд поезда на магнитной подушке и перспективы маглевов. Компьютерра (http://www.computerra.ru/70388/japan-maglev-500-kph/)
Судно или железная дорога?: schriftsteller — LiveJournal
?
Categories:
- Транспорт
- Корабли
- Cancel
Мне тут пытались доказать, что морской транспорт якобы намного дешевле железнодорожного. Для этого у оппонентов есть «аргумент», тариф на транспортировку контейнеров. Вот приводят ставки фрахта и тарифа на контейнеры и делают многозначительные выводы.
Но такой подход крайне уязвим, и вообще-то говоря, неправилен. Во-первых, из-за разницы в методике расчета тарифов и фрахта. Во-вторых, из-за высокой специализации ряда судоходных компаний именно на перевозке контейнеров, тогда как для железной дороги контейнер, в общем, непрофильный груз — это видно по доле контейнеризации грузов на морском и железнодорожном транспорте. В-третьих, нет пересчета в сопоставимые единицы.
Если мы приведем железнодорожные тарифы и фрахтовые ставки к общему знаменателю — стоимости ткм (тонно-километр), то мы увидим, что разница не столь и велика.
Для сравнения возьмем Казахстан — континентальную страну, в которой подавляющая часть грузоперевозок падает на железную дорогу, и сравним тарифы с морскими фрахтами.
Внутренний железнодорожный тариф для Казахстана на перевозку мазута составляет 1,2-1,5 цента за ткм (более короткий маршрут дороже), тогда как фрахт на мазут Петербург — Роттердам составляет 1 цент за ткм. Внутренний тариф на перевозку зерна в крытом вагоне в Казахстане составляет 0,7 цента за ткм. Внутренний тариф в КНР несколько дороже — 1,6 цента за ткм. Разница объясняется тем, что Казахстан осуществляет перевозки по электрифицированным дорогам, тогда как в Китае большая часть дорог обслуживается тепловозной тягой. Между тем, ставки морского фрахта на зерно колеблятся между 0,2 и 1,1 цента за ткм. Более дешевые — более длинные маршруты, тогда как более короткие — более дорогие. Сопоставимые маршруты по морю и железной дороге (~ 1500 км) показывают следующую картину: железная дорога — 0,7 цента за ткм, морской фрахт — 1,1 цента за ткм.
Подобное сопоставление показывает, что по стоимости ткм электрифицированная железная дорога ненамного отличается от морского транспорта. На коротких маршрутах железная дорога даже дешевле морского транспорта.
Потом, есть такие обстоятельства, говорящие в пользу железных дорог.
1. Железнодорожный транспорт может сильно варировать расстояние перевозки, от 5-6 км до 5-6 и более тысяч километров, и при этом обладает возможностью осуществлять погрузку-разгрузку на всем протяжении этого маршрута. Морской транспорт не имеет таких возможностей. Груз посреди океана не выгрузишь.
2. Железная дорога может заменить каботажное судоходство или даже пересекать проливы, если есть возможность строительства тоннеля или моста. Морской транспорт не может заменить железные дороги даже в 100 метрах от причальной стенки.
3. Стоимость портовой и железнодорожной инфраструктуры просто несопоставима. Скажем, модернизация порта Шанхай обошлась в 13 млрд. долларов. За эти же деньги можно построить порядка 20 тысяч км железных дорог со всеми станциями, или 28 тысяч км без них. Этот объем вложений способен обеспечить транспортом небольшую страну. Кроме того, железные дороги всегда можно достраивать (менять легкие рельсы на тяжелые, подсыпать балласт, электрифицировать, прокладывать вторые и третьи пути, строить станции) с резким увеличением пропускной и провозной способности. Железную дорогу можно проложить почти везде, тогда как развитие морских портов резко ограничено удобными местами.
4. Железные дороги могут свободно держать суточную скорость в 600 км, электрифицированные дороги — 800-900 км, опыты показывают, что технически достижима суточная скорость 1200 км. Подобную суточную скорость могут показать только самые крупные и мощные контейнеровозы, если будут идти с максимальной скоростью. Балкер на 14 узлах в сутки может пройти 620 км. Суточная скорость судов постоянно ограничивается судоходной обстановкой, особенно в проливах и каналах.
5. Балкеры жрут неимоверное количество топлива. Например, расход горючего у контенеровоза С-10 составляет 147,4 тонн в сутки, или на 50-дневное плавание 7370 тонн. Магистральные электровозы не только потребляют меньше энергии, но и имеют куперационный режим, то есть, если катятся под уклон, они могут вырабатывать энергию и отдавать ее в сеть. КДП судовых дизелей 45-50%, электровозов с куперационным режимом — 88-90%.
Subscribe
(no subject)
Есть печатная версия моей новой книги, которую можно заказать по ссылке. Из-за небольшого объема, печатная книга получилась дешевле электронной…
(no subject)
«Предательство. Крушение СССР и путинская Россия» Это моя новая книга. В ней я сформулировал свою концепцию, каким именно образом…
ГСВГ
Вышла моя новая книга об истории Группы советских войск в Германии.
Photo
Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
(no subject)
Есть печатная версия моей новой книги, которую можно заказать по ссылке. Из-за небольшого объема, печатная книга получилась дешевле электронной…
(no subject)
«Предательство. Крушение СССР и путинская Россия» Это моя новая книга. В ней я сформулировал свою концепцию, каким именно образом…
ГСВГ
Вышла моя новая книга об истории Группы советских войск в Германии.
Железнодорожный транспорт против морского на Шелковом пути
файл фото Опубликовано
21 мая 2017 г. , 00:53
Гарри Валентайн
В то время как морские перевозки, включающие навалочные или контейнерные перевозки, предполагают более низкие транспортные расходы, чем железнодорожные перевозки, железные дороги предлагают более быстрые сроки доставки. Конкурентоспособная продолжительность доставки побудила Китай поощрять развитие нового Шелкового (железнодорожного) пути, связывающего Китай с отдаленными рынками, расположенными к западу от Китая.
Поезд Шелкового пути
За последние пять месяцев грузовой поезд совершал обратный рейс между Китаем и Великобританией. Из-за различий в ширине колеи на пути между Западной Европой и Китаем краны меняли контейнеры между поездами, работающими с разной шириной колеи.
За последние пять лет Китай помог в развитии одноколейной железнодорожной линии между Китаем и Ираном. Эта железнодорожная линия проходит к северу как от Пакистана, так и от Афганистана, и была разработана в то время, когда в Северной Африке велись дискуссии о соединении железнодорожной линии стандартной колеи между Каиром и Касабланкой.
Основное преимущество железнодорожных перевозок заключается в том, что они обеспечивают более короткие сроки доставки, чем морские перевозки, во много раз превышающие транспортные расходы. Для низкоприоритетных перевозок морские перевозки предлагают самые низкие цены как на кубическую единицу, так и на единицу веса.
Политические потрясения в Египте и Ливии задержали планы строительства железной дороги между Касабланкой и Каиром. В этот период правительство Саудовской Аравии инициировало планы по развитию и модернизации своей железнодорожной сети. Железные дороги в Иране, Ираке и Саудовской Аравии имеют общую железнодорожную колею, что дает возможность соединения в будущем.
Торговля и религия
Будущая перспектива транс-североафриканской железной дороги, соединяющей Атлантический океан с Суэцким заливом, могла бы побудить Китай поощрять развитие такой связи и расширить ее до залива Акаба. Саудовская Аравия может даже поддержать железнодорожное сообщение через Северную Африку, которое могло бы соединиться с Акабой, поскольку оно могло бы соединиться с возможной будущей железнодорожной линией, которая простирается на юг в сторону Джидды, следуя старой железной дороге Хиджаза. Во время хаджа такая железнодорожная линия могла доставить мусульманских паломников из мест через Северную Африку в Мекку.
В интересах сокращения сроков доставки, связанных с торговлей, Китай, возможно, пожелает содействовать развитию железнодорожной линии стандартной колеи между Акабой и Ираном либо через Иорданию и Ирак, либо через Саудовскую Аравию, Кувейт и Ирак. Прямая железнодорожная линия между Китаем и Касабланкой может перевозить приоритетные грузы, предназначенные для восточной части США, а небольшие суда перевозят грузы через Северную Атлантику из порта на северо-западе Марокко. Такие корабли могут заходить в несколько американских портов на восточном побережье, которые могут принимать только небольшие суда, а также плыть вглубь страны по морскому пути Святого Лаврентия.
Африканские железнодорожные инициативы
Несколько восточноафриканских железных дорог, включая Эфиопию, Кению и Уганду, разрабатывают планы по расширению своей железнодорожной колеи до международной колеи. Ранее велись дискуссии о том, чтобы связать железнодорожную линию через Ормузский пролив между Оманом и Ираном либо путем строительства моста, либо путем бурения туннеля.
Несколько лет назад инженерно-строительная компания Саудовской Аравии предложила построить мост через Баб-эль-Мандебский пролив между Йеменом и Джибути. Однако гражданские беспорядки в Йемене обещают задержать продвижение такой инициативы, возможно, на несколько лет.
В Африке ведутся дискуссии о возможной будущей железнодорожной линии стандартной колеи, соединяющей портовые города Момбаса и Лагос. Такое железнодорожное сообщение, безусловно, обеспечит очень конкурентоспособные сроки доставки по сравнению с морскими перевозками между такими портами, как Лагос и Мумбаи или Лагос и Сингапур. Это позволит обойти длительное морское путешествие через южную оконечность Африки. В настоящее время Нигерия является одной из двух африканских стран, которые затмили Южную Африку как ведущую экономику Африки. К западу от Нигерии Гана также является динамично развивающейся африканской экономикой.
Порты Суэца и Акабы
Железнодорожная линия Шелкового пути между Атлантикой и Китаем будет проходить через или проходить мимо порта Суэц, а также порта Акаба. В обоих местах или рядом с ними потребуется построить либо мост высокого уровня, либо железнодорожный туннель. Автодорожные мосты уже пересекают Суэцкий канал в трех местах с достаточной воздушной осадкой (вертикальным просветом) для прохода мега-контейнеровозов. Железнодорожное сообщение между египетским Синаем и Иорданией, скорее всего, потребует либо 12-километрового (семимильного) подводного железнодорожного туннеля, либо 12-километрового моста с центральной секцией высокого уровня для транзита крупногабаритных судов.
Железнодорожная линия восток-запад через северную часть Саудовской Аравии свяжет Эмираты Персидского залива, такие как Катар, Абу-Даби, Бахрейн, Дубай и Шарджа, с Северной Африкой и с перспективой обеспечить значительно более быструю продолжительность путешествия, чем суда, которые будут следовать через Суэцкий канал. , Баб-эль-Мандебский пролив и Ормузский пролив. Такую железнодорожную линию восток-запад можно было бы также продлить до Тегерана, а железнодорожную линию до Китая. Сочетание интереса к транссевероафриканской железной дороге и развитию междугородних железных дорог на Аравийском полуострове может помочь в развитии нового железнодорожного Шелкового пути.
Конкуренция и рыночные прецеденты
В мире существует множество параллельных морских и железнодорожных транспортных сообщений, иногда железная дорога предлагает более прямое сообщение, а морские перевозки по-прежнему сохраняют долю рынка благодаря значительно более низким транспортным расходам. Несмотря на наличие конкурирующих железнодорожных путей, жизнеспособные прибрежные морские перевозки работают вокруг Индии, США и Бразилии, а также вдоль многочисленных внутренних водных путей.
Пока разрабатываются планы по развитию транспорта по гиперссылке, такая технология первоначально будет работать между очень крупными рынками, такими как Шанхай-Гонконг и, возможно, Гонконг-Сингапур. Контейнерные авиаперевозки — еще одна возможная технология, которая займет уникальную рыночную нишу.
Американский прецедент показал, что рынок восточного побережья ищет более быструю доставку контейнеров из Китая. Корабли доставляют контейнеры в порты западного побережья, а железные дороги доставляют контейнеры на восточное побережье. Рейс через Панамский канал предлагает более низкую стоимость перевозки в расчете на один контейнер плюс дополнительные четыре-пять дней в пути.
Поезд «Шелковый путь», соединяющий Китай с Атлантикой и соединяющийся с североатлантическими судами, может сократить время в пути для более приоритетных контейнеров, направляющихся на восточное побережье Америки. Эта же линия будет также обслуживать рынки Северной Африки и некоторых стран Западной Европы.
Выводы
Прецедент предполагает, что, хотя морские и железнодорожные перевозки могут осуществляться по параллельным маршрутам, соединяющим одни и те же пары городов, эти два вида транспорта обслуживают совершенно разные рыночные ниши. Инициатива Китая по открытию Великого Шелкового пути с использованием железнодорожных технологий обеспечивает обслуживание сегмента рынка контейнерных перевозок, который стремится сократить время в пути, несмотря на более высокие транспортные расходы. Возможное будущее железнодорожное сообщение между Атлантическим океаном и Китаем может быть построено для обслуживания поездов, перевозящих двухъярусные контейнеры.
Мнения, выраженные здесь, принадлежат автору и не обязательно принадлежат The Maritime Executive.
Все, что вам нужно знать
При принятии решения об отправке груза железнодорожным или автомобильным транспортом необходимо учитывать ряд важных деталей. У каждого вида транспорта есть свои плюсы и минусы. Для принятия обоснованного решения о том, какой из них лучше всего подходит для вашей конкретной ситуации с доставкой, потребуется внимательно изучить преимущества и недостатки каждого из них.
Существуют важные плюсы и минусы, которые следует учитывать при доставке по железной дороге или автомобильным транспортом. На большие расстояния часто используются перевозки по железной дороге благодаря повышенной эффективности использования топлива, что обычно приводит к снижению затрат. Когда груз необходимо перевезти на небольшое расстояние, часто предпочтительнее использовать грузовик для перевозки грузов. Грузовики могут быстро загружаться и разгружаться, а топливная экономичность не вызывает беспокойства на коротких дистанциях.
Наше всеобъемлющее руководство, представленное ниже, дает вам полное представление о важных различиях между доставкой по железной дороге и автомобильным транспортом. Прочитав наше руководство, вы сможете принять наилучшее решение для вашего груза.
Содержание
- Железнодорожные перевозки и грузовые перевозки
- Что такое грузовые перевозки?
- Что такое железнодорожные перевозки?
- В чем разница между железнодорожным и автомобильным транспортом?
- Каковы преимущества грузовых перевозок?
- Каковы преимущества железнодорожных перевозок?
- Каковы недостатки железнодорожных перевозок?
- Каковы недостатки грузовых перевозок?
- Когда следует использовать грузовые перевозки?
- Дешевле ли доставлять по железной дороге или автотранспортом?
- Что быстрее доставить по железной дороге или грузовиком?
- Какие товары чаще всего перевозятся по железной дороге?
- Какие товары чаще всего перевозятся грузовиками?
- Какие услуги по доставке грузовиками доступны?
- Когда грузовые перевозки являются лучшим вариантом?
- Грузовые перевозки с R+L Global Logistics
Железнодорожные перевозки и автомобильные перевозки
При выборе железнодорожных и автомобильных перевозок необходимо учитывать многое. Покупки грузовым и железнодорожным транспортом — хороший выбор для наземного транспорта, но с каждым из них есть проблемы.
Например, ожидается, что нехватка контейнеров станет проблемой даже в ближайшие несколько лет. Возможно, будет сложно найти контейнер для железнодорожной перевозки ваших товаров. Это также означает, что стоимость вагонного оборудования растет из-за дефицита предложения, что делает железнодорожные перевозки более дорогими, чем в прошлом.
Лучший и наиболее эффективный способ снизить транспортные расходы, когда речь идет о доставке по железной дороге или автомобильным транспортом, — это рассмотреть мультимодальную стратегию. Имея доступ к подходящим средствам перегрузки и эффективной службе перевозки контейнеров, вы сможете выполнять поставки по графику за небольшую часть стоимости.
Правильный партнер 3PL поможет вам сэкономить деньги на мультимодальных перевозках, независимо от того, насколько нестабильной становится отрасль. USA Truckload Shipping, работающая на базе R+L Global Logistics, предлагает решения, которые вам нужны для тяговых перевозок, железнодорожных перевозок и многого другого.
Готовы узнать больше о железнодорожных перевозках и железнодорожных перевозках? Продолжайте читать, чтобы понять ваши варианты и даже увидеть, когда мультимодальная доставка может быть лучше.
Узнайте больше о том, как использование железнодорожного транспорта может помочь сократить расходы на грузовые перевозки.
Ищете решение для перевозки грузов? R+L Global Logistics занимается грузовыми перевозками. Дайте нам знать, когда, и мы позаботимся обо всем остальном.
Получить предложение по фрахту
Что такое грузовые перевозки?
По своей сути грузовые перевозки — это простая для понимания концепция. Это форма доставки, при которой весь прицеп грузовика занят и доставлен из пункта отправления в пункт назначения. Услуга, как правило, будет сквозной, а это означает, что вашим товарам не придется останавливаться и перемещаться на другие грузовики во время процесса доставки, вместо того, чтобы оставаться в одном и том же транспортном средстве на протяжении всего пути. Ожидается, что вы заполните весь грузовик, когда воспользуетесь такой услугой. Грузовые перевозки прямо противоположны перевозкам LTL (Less Than Truckload), когда грузоотправители занимают часть трейлера, а не весь трейлер.
Для предприятий, перевозящих большие объемы товаров в сжатые сроки, это предпочтительный способ транспортировки. Как отмечалось выше, грузоперевозки обычно перевозятся из конца в конец без остановок в пути. С другой стороны, сборные перевозки содержат грузы от нескольких грузоотправителей и несколько раз останавливаются для разгрузки отдельных грузов.
Что такое железнодорожные перевозки?
Железнодорожные перевозки, как и грузовые перевозки, легко понять из названия. Вместо того, чтобы загружать грузовик всеми вашими товарами, вы будете использовать поезд, и это может существенно повлиять на то, как обрабатываются ваши товары.
Железнодорожные перевозки имеют ряд особенностей, наиболее важные из которых приведены ниже.
- В поездах могут быть крытые вагоны с регулируемой температурой, которые нагреваются или охлаждаются, что дает вам возможность контролировать среду, в которой хранятся ваши товары.
- Поезда могут перемещаться между двумя точками очень быстро, что делает их удобным вариантом для срочной доставки.
- Поезда считаются безопасным видом транспорта. Железнодорожных аварий каждый год происходит меньше, чем дорожно-транспортных происшествий.
Железнодорожные перевозки долгое время были одной из самых важных частей всемирной логистической головоломки. Эти машины могут перемещать огромные массы, потребляя при этом очень мало топлива, и это делает их идеальными для перемещения товаров.
Стоит отметить, что все железнодорожные перевозки требуют дополнительного вида транспорта для завершения полного пути. Грузовики должны доставлять товары на железнодорожные станции и обратно, чтобы отгрузка началась и закончилась. Вот почему железнодорожные перевозки часто ассоциируются с интермодальными перевозками, то есть с перевозкой, включающей два или более видов транспорта.
Ищете решение для перевозки грузов? R+L Global Logistics занимается грузовыми перевозками. Дайте нам знать, когда, и мы позаботимся обо всем остальном.
Рассчитать стоимость перевозки сейчас
В чем разница между железнодорожным и автомобильным транспортом?
Хотя они могут достичь одной и той же цели, между железнодорожным и автомобильным транспортом существуют огромные различия. Начнем с того, что машины, которые вы будете использовать по пути, будут сильно различаться в каждом из вариантов. Поезда предназначены для движения по рельсам, что ограничивает варианты маршрута, поскольку железнодорожных маршрутов меньше, чем автомобильных. Дорожные транспортные средства, как и грузовики, имеют гораздо больше свободы, но им также придется делить дороги с легковыми и грузовыми автомобилями.
Поезда — очень быстрые машины, и им не приходится сталкиваться с заторами на дорогах, поэтому многие думают, что они быстрее. В действительности, однако, это игнорирует тот факт, что вам часто приходится использовать грузовые перевозки для последней части пути. Благодаря своей привязке к путям поезда смогут останавливаться только на заранее обозначенных станциях, и это может в удивительно большой степени замедлить ход событий.
Стоимость — еще одно существенное различие между этими двумя вариантами доставки. Координация железнодорожной перевозки требует больше работы, чем перевозка грузов из пункта А в пункт Б. Для поставок на короткие расстояния эта дополнительная работа по железнодорожным перевозкам может снизить рентабельность некоторых железнодорожных перевозок. Однако, конечно, поездом можно перевезти больше, чем грузовиком, часто компенсируя разницу в стоимости между ними, когда в проекте задействовано много товаров. Всегда стоит подумать о том, как эти различия могут повлиять на вашу работу по доставке, прежде чем выбрать, какой из них вы хотели бы использовать.
При поиске расценок на фрахт полезно работать с компанией 3PL. Сторонний поставщик логистических услуг сможет предоставить вам несколько вариантов доставки вашего груза. Это включает в себя анализ затрат и предполагаемую разницу в сроках доставки между перевозкой только автомобильным транспортом или интермодальной доставкой, включающей железнодорожный и автомобильный транспорт.
Каковы преимущества грузовых перевозок?
Грузовые перевозки существуют не так давно, как железнодорожные перевозки, но их явные преимущества делают их предпочтительным выбором для многих компаний, занимающихся доставкой товаров. Водители могут следовать установленному графику доставки, что позволяет составить очень точное окно доставки. Это также упрощает планирование каждой остановки, чтобы обеспечить эффективное управление поездкой. Вы можете перемещать свои продукты в любое время и в любом месте, используя эту форму доставки.
Большинство дорог подходят для грузовиков, и это дает вам возможность выбрать любой маршрут, по которому вы хотите доставить свои товары к месту назначения. Вам не придется беспокоиться, если дороги закрыты, случаются аварии или другие задержки впереди вас, так как ваш грузовик может просто изменить курс, выбрав дороги, свободные от препятствий. У вас будет возможность отправлять как большие, так и маленькие заказы, и вы можете просто добавить еще один грузовик в парк, если вам нужно больше одного из них.
Помимо большей свободы, доставка грузов грузовиками позволяет отслеживать перемещение товаров. Водитель может внимательно следить за отправляемыми товарами, а вам понравится доставка от двери до двери. Это противоположно тому, чтобы использовать другие виды транспорта по пути. Это делает грузовые перевозки отличным выбором как для дальних, так и для коротких поездок.
Ищете решение для перевозки грузов? R+L Global Logistics занимается грузовыми перевозками. Дайте нам знать, когда, и мы позаботимся обо всем остальном.
Рассчитать стоимость перевозки сейчас
Каковы преимущества железнодорожных перевозок?
Как и грузовые перевозки, железнодорожные перевозки имеют свои преимущества, и многие люди игнорируют их, выбирая, какой вариант лучше всего подходит для их работы. Начнем с того, что поезд намного эффективнее грузовика. Они будут использовать меньше топлива для перевозки товаров на то же расстояние, а многие современные поезда питаются от электричества, что позволяет использовать для них возобновляемую энергию. Наряду с этим, хотя каждый вагон может не вместить столько же, сколько грузовик, поезд может тянуть многие из них одновременно. Это означает, что вы можете перевозить больше грузов одновременно с поездом.
Наконец, в качестве последнего преимущества поезда пришло время вернуться к скорости. Когда ваши товары перевозятся на большие расстояния, поезда почти всегда будут более быстрым вариантом. Их маршруты не всегда прямые, но им не придется останавливаться из-за пробок, избегать аварий или заниматься другими задержками, и это может компенсировать дополнительное время, необходимое для того, чтобы ваш поезд тронулся. Перемещение грузов из Китая во многие места Европы по морю может занять около 44 дней, а при использовании железнодорожного транспорта — всего 18 дней.
Каковы недостатки железнодорожных перевозок?
Когда у чего-то есть преимущества, вы можете почти гарантировать, что у этого есть и более отрицательная сторона. В случае с железнодорожной доставкой самым большим недостатком, который вы обнаружите, является тот факт, что вам, вероятно, все равно придется использовать грузовик в какой-то момент, когда вы используете такой способ доставки. Маловероятно, что и в начале, и в конце вашего путешествия есть железнодорожные станции, и это означает, что грузовики будут необходимы для перевозки ваших товаров к поезду в начале, а затем в конечный пункт назначения, как только поезд прибудет. Наряду с этим поезда также могут оказаться намного медленнее грузовиков на коротких дистанциях. Время, необходимое для планирования поездки, загрузки поезда и запуска массивной машины, будет временем, которое грузовик может провести в дороге.
Доставка по железной дороге может быть дороже, чем использование грузовиков. Подготовка поезда к действию может быть дорогостоящей, если не учитывать тот факт, что вам придется платить за грузовик в начале и в конце пути. Хотя поезду обычно разрешается перевозить такой же вес, как и грузовику, вагоны часто намного тяжелее, и это ограничивает количество товаров, которые можно перевозить в них. Большинство поставщиков железнодорожных перевозок могут перевозить 43 500 фунтов. за контейнер, хотя у некоторых компаний это может быть меньше.
Каковы недостатки грузовых перевозок?
Грузовые перевозки не имеют такого количества недостатков, как железнодорожные перевозки, хотя все же стоит обратить внимание на них. Начнем с того, что грузовик всегда находится под открытым небом, окруженный другими автомобилями и вынужденный сталкиваться с бесчисленными угрозами по пути. Это означает, что грузовик может быть остановлен благодаря действиям других водителей, даже если водитель, которого вы выбрали для своего грузовика, очень опытен. Наряду с этим, грузовики не так безопасны, как поезда, и иногда легче совершить кражу из таких транспортных средств, особенно если поездка достаточно длинная, чтобы заставить водителя спать.
Вы можете найти несколько дополнительных примеров небольших недостатков, связанных с доставкой по железной дороге, в разделе ниже.
- Грузовикам не хватает вместимости поезда, и они могут тянуть за собой только один или два прицепа. Это может быть сложно, когда вы пытаетесь сделать большие поставки.
- Дороги становятся все более загруженными, за рулем находится больше людей, чем когда-либо прежде, а население городов стремительно растет. Мало того, что грузовики усугубляют эти заторы, они также могут столкнуться с задержками в результате этого.
- невероятно эффективны, и грузовики не могут сравниться с ними, что часто делает доставку грузов более вредной для окружающей среды. Это особенно плохо в то время, когда все пытаются уменьшить свое воздействие на окружающую среду. Отрасль грузоперевозок приложила усилия для уменьшения своего воздействия на окружающую среду, поэтому с годами этот разрыв может уменьшиться.
- Многие дороги мира остро нуждаются в ремонте, что приводит к задержкам и потенциальным рискам для водителей грузовиков, которым приходится постоянно ездить по дорогам.
Поезда
Несмотря на то, что грузовые перевозки, безусловно, имеют некоторые недостатки, подавляющее большинство рабочих мест лучше подходят для этого вида транспорта. Проблемы и риски, связанные с железнодорожными перевозками, намного выше, и вам часто приходится платить больше за эту привилегию, что затрудняет рассмотрение этих вариантов и рассматривание путей как лучший выбор.
Когда следует использовать грузовые перевозки?
Существует множество ситуаций, когда требуется перевозка грузов грузовиком. Этот вид транспорта является одним из самых популярных для крупногабаритных грузов, и в этом есть смысл, поскольку вариантов, обеспечивающих такой же уровень гибкости и управления рисками, немного. Конечно, всегда стоит рассматривать различные вакансии, которые наиболее подходят для этого типа доставки, так как это может быть очень полезно, когда вы выбираете лучший вариант для вас.
Ниже приведены некоторые примеры распространенных ситуаций, требующих доставки грузовым автотранспортом.
- Перевозка товаров на короткие расстояния, когда работа имеет очень строгие сроки, всегда должна выполняться с помощью грузовых перевозок, так как обычно такие работы выполняются быстрее.
- Перевозку продуктов питания, лекарств и других чувствительных товаров лучше всего осуществлять с помощью грузовых автомобилей, так как у вас будет больший контроль над окружающей средой, в которой находятся ваши предметы.
Конечно, это всего лишь несколько примеров ситуаций, требующих перевозки грузов грузовиком, и существует множество других сценариев, которые потребуют такого же внимания. Сравнивая доставку по железной дороге и автомобильным транспортом, всегда стоит учитывать время в пути, стоимость и состояние ваших товаров по прибытии, используя эту информацию, чтобы решить, что будет лучше для вас.
Узнайте, как обеспечить бесперебойную работу вашей цепочки поставок даже во время таких кризисов, как железнодорожная забастовка.
Ищете решение для перевозки грузов? R+L Global Logistics занимается грузовыми перевозками. Дайте нам знать, когда, и мы позаботимся обо всем остальном.
Рассчитать стоимость перевозки сейчас
Дешевле ли перевозить по железной дороге или автотранспортом?
Как упоминалось выше, доставка грузовым транспортом обычно дешевле, чем доставка по железной дороге. Однако это не абсолютно, и это означает, что стоит оценить свою работу, прежде чем решить, является ли цена правильной. Например, когда вы путешествуете на короткие расстояния, использование грузовика почти всегда будет дешевле, поскольку задействован только один перевозчик, а это означает, что платит одна сторона. Однако по мере того, как поездки становятся длиннее и проходят через разные регионы, может иметь смысл использовать поезд, поскольку он может быть более доступным.
Нет ничего плохого в том, чтобы получить котировки до того, как вы выберете маршрут, по которому хотите идти. Как железнодорожные, так и грузовые транспортные компании будут рады дать вам представление о цене, которую вам придется заплатить, прежде чем вы решите что-либо, и это может предоставить вам отличное руководство, когда вы пытаетесь выяснить, сколько стоит ваша доставка. будет стоить вам. Как отмечалось выше, компания 3PL, такая как R+L Global Logistics, которая сотрудничает как с грузовыми, так и с железнодорожными компаниями, сможет предоставить вам комплексные варианты.
Есть и другие факторы, которые стоит учитывать при выборе транспорта или способа доставки. Доставка товара с опозданием, повреждением или вообще отсутствием доставки обходится намного дороже, чем выбор чуть более дорогого метода в начале.
Что быстрее доставить по железной дороге или автомобильным транспортом?
Мы несколько раз упоминали скорость в этом посте, но может быть трудно понять, какой из этих вариантов быстрее. Грузовые перевозки обычно предлагаются как комплексная услуга, а это означает, что вам не нужно использовать какие-либо другие способы транспортировки, чтобы доставить ваши товары туда, куда им нужно. Поезда не могут предложить это в большинстве случаев, но они будут намного быстрее, когда они начнут двигаться, и это может сократить время поездки.
Гибкость грузовых перевозок часто выигрывает по сравнению с железнодорожными перевозками. Для тех, кто готов потратить немного больше, можно выбрать услуги ускоренной доставки, которые сделают путешествие намного короче. Мы предлагаем такие услуги, которые дают вам возможность ускорить доставку ваших товаров, не подвергая их большему риску.
Грузовые поезда обычно движутся со скоростью около 50 миль в час. Хотя это может показаться не таким уж быстрым, стоит учитывать, что поезда не должны останавливаться на светофорах, преодолевать перекрестки или преодолевать различные ограничения скорости. У большинства грузовиков будет ограничена скорость, но они смогут соответствовать максимальным ограничениям скорости, установленным в стране, в которой они зарегистрированы. Однако, конечно, грузовики не смогут избежать замедления, вызванного авариями или дорожным движением.
В большинстве случаев вариант доставки по железной дороге будет быстрее на большие расстояния. Однако на коротких дистанциях или в поездках с большим количеством препятствий грузовик может быть намного быстрее. Всегда стоит помнить, что вам почти наверняка придется использовать грузовик в какой-то момент, когда вы используете поезд.
Какие товары чаще всего перевозятся по железной дороге?
Железнодорожные линии использовались для доставки самых разных товаров на протяжении всей истории. Прекрасными примерами этого являются животные, транспортные средства и природные ресурсы, а эти машины являются огромной движущей силой в растущих мировых отраслях. В то время как в некоторых странах не так много железнодорожных линий, те, которые действительно извлекают из них огромную выгоду, поскольку эти линии обеспечивают возможность доставки товаров без использования обычных дорог. Но для чего сегодня используются поезда?
- В 2018 году автомобили и их запчасти были самым популярным товаром, перевозимым поездом. Эти товары невероятно большие, и у большинства грузовиков нет места для их перевозки. Это сделало поезда идеальной альтернативой для компаний, которые хотят перемещать свои автомобили по всему миру.
- Минеральное топливо уступает транспортным средствам, а такие ресурсы, как уголь, нефть и природный газ, транспортируются постоянно. Поскольку многие из этих товаров нестабильны, имеет смысл использовать для их перевозки поезд, поскольку использование обычных дорог может подвергнуть людей неоправданному риску. Нужна помощь в логистике нефти и газа? Узнайте, как стратегический партнер может помочь.
- Не должно быть большим сюрпризом найти пластик в этом списке. Пластик является основным ресурсом, который содержится во многих продуктах, производимых сегодня. Перед тем, как превратиться в конечные продукты, используемые потребителями, пластик часто перевозят по железной дороге, а затем забирают грузовиками и доставляют на заводы-изготовители.
Как видите, в настоящее время мало товаров народного потребления, которые перевозятся поездом. Многие мировые верфи расположены недалеко от промышленных центров, что идеально подходит для использования компаниями, работающими в этой области.
Ищете решение для перевозки грузов? R+L Global Logistics занимается грузовыми перевозками. Дайте нам знать, когда, и мы позаботимся обо всем остальном.
Получите расчет стоимости перевозки сейчас
Какие товары чаще всего доставляются грузовиками?
В 2018 году количество грузов, перевезенных грузовым транспортом, превысило загруженность поездов. Гораздо больше компаний предпочитают доставлять свои товары автомобильным транспортом, и это имеет большой смысл, если учесть преимущества, описанные до сих пор в этой статье. Предметы, которые перевозятся грузовиками, сильно отличаются от тех, которые перевозятся поездами, и это может дать вам хорошее представление о том, для чего подходит этот вариант транспорта.
Компьютерная индустрия — одна из самых прибыльных в мире, и люди почти в каждом городе, поселке и деревне мира хотят иметь доступ к этим машинам. Поэтому неудивительно, что в 2018 году компьютеры и запчасти были наиболее распространенными предметами, которые можно было найти на грузовиках. сделать это очень сложно.
Большинство заводов мира уже давно используют электричество, а не уголь, газ или другие виды топлива. Точно так же многие машины, которые вы найдете дома, используют электричество для собственного питания. Это изменение сделало электронное оборудование еще одним популярным товаром, перевозимым грузовиками за последние несколько лет, поскольку пункты назначения, в которые эти товары направляются, слишком разнообразны, чтобы поезд мог добраться до них. Станки с ЧПУ, 3D-принтеры и множество другого электронного промышленного оборудования доставляются грузовиками каждый год. То же самое можно сказать и о домах, где такая бытовая техника, как стиральные машины, также оказывается в грузовиках.
Несмотря на то, что многие из них перевозятся поездом, транспортные средства и их части также часто встречаются при доставке грузовиками. Во многих случаях доставка автомобиля должна быть осуществлена в несколько разных дилерских центров в один и тот же день. Это сделало бы невозможным использование поезда для завершения работы и означает, что компаниям почти всегда приходится использовать грузовики для завершения последнего этапа своего путешествия.
Предметы, перевозимые грузовиком, как правило, не такие большие, как те, которые перевозятся поездом. Однако это не установленный стандарт, и компании часто делают что-то свое, когда приближаются к таким областям. Всегда стоит поговорить с вашим поставщиком услуг доставки, чтобы убедиться, что вы выбираете лучший способ транспортировки для вашего конкретного груза.
Какие услуги по доставке грузов доступны?
Многие люди считают, что услуги по доставке грузовых автомобилей являются довольно простыми, они просто предлагают перевезти ваши товары из пункта А в пункт Б, не делая ничего посередине. Однако на самом деле такого рода услуги могут быть удивительно разнообразными. Большинство грузовых компаний предлагают несколько стандартных услуг по доставке грузов на грузовиках, включая:
- Доставка на грузовиках : Обычная служба доставки, заключающаяся в доставке грузов на грузовиках из пункта отправления в пункт назначения. Это идеально подходит для нужд большинства людей.
- Рефрижераторные перевозки : Некоторые продукты должны храниться при правильной температуре во время транспортировки. Такие товары, как продукты питания и лекарства, становятся бесполезными, если за ними не ухаживают должным образом на протяжении всего пути перевозки. Если у вас есть товары, для которых требуется транспортное средство с регулируемой температурой, важно, чтобы вы доверяли возможностям своего партнера по доставке.
- Ускоренная доставка : Стандартное время доставки зависит от компании. Когда стандартное время выполнения заказа недостаточно быстро, большинство компаний предлагают вариант ускоренной доставки. Эта услуга гарантирует, что ваши товары будут доставлены быстрее, чем стандартная доставка с повышенной стоимостью. Некоторые компании даже предлагают гарантированную доставку к определенной дате и времени. Стоит отметить, что за гарантированную доставку взимается еще более высокая ставка, чем за ускоренную доставку.
Выбор правильного варианта доставки грузовым автомобилем имеет решающее значение, когда вы пользуетесь такой услугой. Состояние ваших товаров, время, необходимое для их доставки, и удовлетворение, которое вы почувствуете в конце работы, будут зависеть от выбранной вами услуги. Наша опытная команда специалистов по логистике и транспортировке может помочь вам найти наилучший вариант доставки грузовым автомобилем для ваших нужд и будет рада дать любой совет, который вам может понадобиться.
Когда грузовые перевозки являются лучшим вариантом?
Грузовые перевозки не будут подходящим вариантом для каждой конкретной работы. Будут времена, когда использование поезда будет лучше, а в некоторых ситуациях даже потребуется морской и воздушный транспорт. Конечно, проработав долгое время в этой отрасли, мы можем распознать виды работ, которые лучше всего подходят для грузовых перевозок. Мы собрали некоторые из этих сценариев, чтобы вы могли ознакомиться с ними ниже, давая вам представление о типах работ, для которых мы рекомендуем наши услуги.
- Перевозка продуктов питания и напитков : Вы должны быть очень осторожны при перемещении продуктов питания и напитков, так как скоропортящиеся продукты легко портятся при транспортировке. Наши рефрижераторы могут сохранять продукты свежими в течение очень долгого времени, что делает их идеальными для перевозки грузов.
- Множественные пункты доставки : Не все доставки имеют один пункт назначения, а некоторые будут включать остановки во многих местах по пути. Поезда не очень хорошо справляются с такой работой, но грузовики идеально подходят для этого.
- Доставка на короткие расстояния: Когда товары не нужно перевозить на большие расстояния, имеет смысл использовать грузовик. Погрузка и разгрузка товаров на грузовик может быть выполнена быстро с помощью подходящего оборудования. А поскольку груз перемещается на короткие расстояния, более низкая топливная экономичность грузовика по сравнению с поездом не является решающим фактором. Дополнительная работа, которая потребовалась бы для доставки товаров на верфь и получения их на другом конце, добавила бы ненужное время и работу в случае неполной поставки.
Существует бесчисленное множество ситуаций, в которых может потребоваться транспортная компания. R+L Global Logistics может помочь вам найти подходящего партнера для ваших грузов и всегда доставлять ваши товары вовремя и безопасно.
Грузовые перевозки с R+L Global Logistics
Здесь, в R+L Global Logistics, мы работаем в сфере морских перевозок в течение очень долгого времени и имеем богатый опыт, когда дело доходит до доставки нужных грузов. варианты услуг доставки.
Поскольку мы являемся 3PL, мы управляем всеми аспектами процесса доставки и логистики. От складирования до таможенного брокера и всего, что между ними, мы выступаем в качестве универсального магазина для наших клиентов. Наше обслуживание клиентов и качество работы — вот почему наши клиенты продолжают выбирать нас, а не конкурентов.