Разное

Чем обеспечивает детские сады государство: 7 важных вопросов о том, за что могут брать деньги в детском саду

Детский сад — ГБОУ школа № 309 Центрального района Санкт-Петербурга

ОДОД являющиеся структурным подразделением ГБОУ СОШ № 309 Центрального района Санкт-Петербурга предлагает семьям дошкольное образование и обеспечивает его доступность детям с 2-х летнего возраста до прекращения образовательных отношений.

В настоящее время в учреждении функционируют 4 общеразвивающие группы 12-ти часового режима пребывания, предельная наполняемость групп — 20 чел.

  • первая младшая группа «Цыплята» от 2 до 3 лет
  • средняя группа «Пчелки» от 4 до 5 лет
  • старшая группа «Муравьишки» от 5 до 6 лет
  • подготовительная группа «Светлячки» от 6 до 7 лет

Режим и график отделения дошкольного образования детей:

Положение об Отделении дошкольного образования детей ГБОУ СОШ №309 Центрального района СПб

График работы: понедельник — пятница с 07.00 до 19.00 часов.

Выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации.

Зачисление детей в «Отделение дошкольного образования», как в любой государственные детский сад проводится в соответствии с действующим законодательством РФ и Административным Регламентом администрации района Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по осуществлению комплектования государственных образовательных организаций, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования, подведомственных администрации района Санкт-Петербурга и при наличии следующих документов:

  1. направление Органа управления образованием администраций района (направление Комитета по образованию).
  2. паспорт (или документ удостоверяющий личность) родителей (законных представителей)
  3. копия свидетельства о рождении ребенка (2 экз.)
  4. копии свидетельства о рождении др. детей до 18 лет
  5. копии документов подтверждающее льготы (если есть)
  6. копия СНИЛС ребенка
  7. копия страхового медицинского полюса
  8. медицинская карта ребенка по форме 026/у.
  9. сертификат о прививках и форма 063/у (карта прививок).
  • Реакция Манту текущего года
  • Справка от педиатра о посещении детского сада за 1-2 дня перед поступлением.

Если ребенок уже посещает другое ДОУ, то в его медицинской карте должна быть запись с датой последнего дня посещения учреждения и об отсутствии карантина в ДОУ.

Информацию о зачислении детей в государственные детские сады через Портал государственных и муниципальных услуг Санкт-Петербурга можно посмотреть здесь.

  • Заявление о приеме в «Отделение дошкольного образования детей» (pdf, 186 Кб)
  • Заявление о компенсации части родительской платы, компенсации родительской платы (невзимании родительской платы) за присмотр и уход за детьми в государственных образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы дошкольного образования (pdf, 249 Кб)
  • Договор об образовании по образовательным программам дошкольного образования

 

Документы

Рабочая программа воспитания ОДОД ГБОУ СОШ№309

Годовой календарный план-график Отделения дошкольного образования детей ГБОУ СОШ №309 Центрального района СПб

Порядок взимания платы с родителей за присмотр и уход за детми в Отделении дошкольного образования детей ГБОУ СОШ № 309 Центрального района СПб

Учебный план «Отделения дошкольного образования детей» ГБОУ СОШ №309 Центрального района СПб
Положение о порядке разработки и утверждения образовательных программ для дошкольных учреждений
 

 

Вакантные места для приема (перевода)

Наименование образовательной программы

Группа

Количество вакантных мест для приема (перевода)

Общеобразовательная программа дошкольного образования

 Первая младшая группа

0

Средняя группа

0

Старшая группа

0

Подготовительня группа

5

 

Стипендии и иные виды материальной поддержки

ОДОД ГБОУ СОШ № 309

  • Не предоставляет воспитанникам, родителям (законным представителям) стипендий и иных выплат, связанных с материальной социальной поддержкой.
  • Не имеет в наличии общежитий и интернатов.

 

Организация питания:

Положение о совете по питанию структупного подразделения Отделение дошкольного образования детей

Положение о бракеражной комиссии в структурном подразделении Отделение дошкольного образования детей

Положение об организации питания структурного подразделения Отделения дошкольного образования детей

ОДОД имеет пищеблок, оснащенный необходимым современным оборудованием. Все технологическое оборудование исправно, находится в рабочем состоянии, соответствует санитарным правилам к организации детского общественного питания. Все блюда — собственного производства; готовятся в соответствии с технологическими картами, санитарными нормами.

С целью обеспечения полноценного сбалансированного питания детей, посещающих государственные образовательные учреждения, реализующие общеобразовательные программы дошкольного образования, в соответствии с Распоряжением администрации Центрального района Санкт- Петербурга от 29. 10.2012 г № 1439-р «О внесении изменений в распоряжение администрации Центрального района СПб от 05.06.2012 г. № 505-р» детские сады Центрального района СПб переведены на новый рацион питания для детей. С 01.01.2013 года изменилась форма организации питания.

На основании решения единой комиссии по закупке услуг по организации питания для нужд государственных дошкольных учреждений Центрального района Санкт-Петербурга (протокол от 13.12.2016 № ПРО1) с 01.01.2017 г. организатором питания является:

• Название:ООО «Группа компаний Фьюжен Менеджмент»
• Адрес:196066, Санкт-Петербург, Московский пр, д. 205 лит.А, пом.6Н
• Часы работы: с 10 до 18 часов
• Директор филиала: Рогонова Елена Юрьевна
• Специалист службы внутреннего контроля: Батов Вячеслав Сергеевич 

• тел. +7(812)385-02-77            

•  Почта: [email protected]

ООО «Группа компаний Фьюжен Менеджмент», осуществляет:
• ежедневно поставку сырых продуктов;
• ежедневное приготовление пищи согласно 4-х разовому цикличному десятидневному меню для организации питания детей в возрасте от 1 до 3-х лет и от 3 до 7 лет;
• обеспечивает пищеблок квалифицированными кадрами, в случае болезни/отпуска поваров осуществляет их временную замену;
• систематический и производственный контроль за качеством и безопасностью предоставляемых услуг, санитарных правил, соблюдением условий и сроков хранения продукции и др. ;
• вывешивает ежедневно цикличное меню (ясли/сад) на день;

Информация о действующих нормативных документах, регламентирующих организацию питания в ОДОД, размещена на сайтах:

  • Управление социального питания http://www.gov.spb.ru;
  • Социальное питание Санкт-Петербурга http://socpspitanie.spb.ru

 

Медицина

 

График работы медицинского персонала, закреплённого за ОДОД ГБОУ СОШ №309

МЕД.СЕСТРА

ПОНЕДЕЛЬНИК- ПЯТНИЦА

09:00 – 11:00

ВРАЧ

ПОНЕДЕЛЬНИК

9:00 – 10:15

По производственной необходимости возможно изменение графика работы.

 

Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности

  • Информация о наличии у образовательной организации законного основания на здания, строения, сооружения, территории, необходимые для осуществления образовательной деятельности:

№ п/п

Наименование объекта

Назначение объекта

Площадь объекта, м2

1

Групповые помещения

Присмотр и уход.
Образование

141,84 м.2

2

124,8 м.2

3

110 м.2

4

71,7 м.2

  • Общая площадь: 1732,19 м.2м.2
  • Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий:

Наименование объекта

Оборудованные учебные кабинеты

Количество

Общая площадь, м2

Музыкальный зал

1

63. 6 м.2

Кабинет учителя-логопеда /
Кабинет педагога-психолога

1

28.6 м.2

Полифункциональный кабинет для образовательной деятельности

3

29.3 м.2

21.8 м.2

48,6 м.2

  • Информация о наличии библиотек, объектов питания и охраны здоровья воспитанников:

Параметр

Медицинский блок

Площадь, м2

17,1 м.2

  • Информация о наличии объектов спорта:

Вид объекта спорта (спортивного сооружения)

Площадь, м2

Спортивный зал

84. 2 м.2

 

 

Руководитель структурного подразделения – Гуляева Анна Михайловна
Адрес ОДОД: ул. Константина Заслонова, дом 16
Телефоны: 764-57-75; 764-94-74
Адрес страницы на сайте: www.school309.ru/detskiy-sad/
e-mail: [email protected]

 

 

РЕЖИМ РАБОТЫ ДЕТСКОГО САДА

Страница обновлена 17.07.2017


РЕЖИМ РАБОТЫ ДЕТСКОГО САДА


 


  1. Режим работы детского сада с 07.00 до 19.00.

  2. Режим непосредственно образовательной деятельности воспитанников детского сада устанавливается в соответствии с требованиями, предъявляемыми к режиму дня в дошкольном образовательном учреждении (СанПиН).

  3. При реализации общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения для детей раннего возраста от 1 до 3 лет непосредственно образовательная деятельность должна составлять не более 1,5 часа в неделю (игровая, музыкальная деятельность, общение, развитие движений). Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности составляет не более 10 минут. Допускается осуществлять непосредственно образовательную деятельность в первую и во вторую половину дня (по 8-10 минут). В теплое время года непосредственно образовательную деятельность осуществляют на участке во время прогулки.

  4. Максимально допустимый объём недельной образовательной нагрузки, включая реализацию дополнительных образовательных программ, для детей дошкольного возраста составляет:


              в младшей группе (дети четвертого года жизни) – 2 часа 45 мин., в средней группе (дети пятого года жизни) – 4 часа,


              в старшей группе (дети 6 года жизни) – 6 часов 15 минут,


              в подготовительной (дети седьмого года жизни) – 8 часов 30 минут.


  1. Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности


                              для детей 4-го года жизни – не более 15 минут,


                             для детей 5-го года жизни – не более 20 минут,


                             для детей 6-го года жизни – не более 25 минут,


                             а для детей 7-го года жизни – не более 30 минут.


  1. Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей и средней группах не превышает 30 и 40 минут соответственно, а в старшей и подготовительной 45 мин и 1,5 часа соответственно. В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводят физкультминутку. Перерывы  между периодами непрерывной образовательной деятельности – не менее 10 минут.   

  2. Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного  возраста может осуществляться во второй половине дня после дневного сна, но не чаще 2-3 раз в неделю. Ее продолжительность должна составлять не более 25-30 минут в день. В  середине непосредственно образовательной деятельности статического характера проводят физкультминутку.

  3. Непосредственно образовательная деятельность физкультурно-оздоровительного и эстетического цикла должна занимать не менее 50% общего времени, отведенного на непосредственно образовательную деятельность.

  4. В детском саду организуется питание детей в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, установленной денежной нормой и с учетом индивидуальных особенностей воспитанников. Медицинское обслуживание детей обеспечивается штатным или специально закрепленным органами здравоохранения за детским садом медицинским персоналом, который наряду с администрацией несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение оздоровительных и лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и обеспечение качества питания. Детский сад обязан осуществлять контроль их работы в целях охраны и укрепления здоровья детей и работников. Виды работ (услуг), выполняемых бюджетным учреждением при осуществлении медицинского обслуживания- доврачебная помощь (сестринское дело в педиатрии).


  Режим дня     






















 


1 младшая


группа


2 младшая группа


Средняя


группа


Старшая группа


Подготовительная группа


 


 


Утренний прием, игры, самостоятельная деятельность, общение


7. 00 – 8.05


7.00 – 8.00


7.00 – 8.00


7.00 – 8.00


7.00 – 8.00


Совместная деятельность


Гимнастика


Утренний сбор «Вхождение в день»


8.05 —  8.10


8.00 – 8.05


8.05 – 8.15


8.00 – 8.10


8.10 – 8.20


8. 00 – 8.10


8.10 – 8.25


8.00 – 8.15


8.15 – 8.35


Завтрак


8.10 —  8.45


8.15 —  8.45


8.20 —  8.50


8.25 —  8.55


8.35 —  8.55


Самостоятельная игровая деятельность, общение, подготовка к НОД

8.45 – 9.00

8.45 – 9.00

8.50 – 9.00

8.55 – 9.00

8. 55 – 9.00


Непосредственно образовательная деятельность


(общая длительность, включая перерыв)


9.00 – 9.10


9.20 – 9.30


 (по подгруппам)


9.00 – 9.15


9.25 – 9.40


9.00 – 9.20


9.30 – 9.50


9.00 – 9.25


9.35 – 9.55


9.00 – 9.30


9.40 – 10.10


10. 20 – 10.50


Подготовка к прогулке, прогулка (наблюдение, игры, труд, экспериментирование, общение по интересам)


9.30 – 11.10


9.40 – 11.40


9.50  – 11.50


9.55  – 12.00


10.50– 12.20


Возвращение с прогулки, игры

11.10 – 11.30

11.40 – 12.00

11.50 – 12.10

12.00 – 12.20

12.20 – 12.30


Подготовка к обеду, обед


11. 30 – 12.00


12.00 – 12.30


12.10 – 12.40


12.20 – 12.50


12.30 – 13.00


 


Подготовка ко сну, дневной сон


12.00 – 15.00


12.30 – 15.00


12.40 – 15.00


12.50 – 15.00


13.00 – 15.00


Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушные, водные процедуры, полдник


15. 00 – 15.20


15.00 – 15.20


15.00 – 15.20


15.00 – 15.20


15.00 – 15.15


Совместная деятельность (игры, чтение художественной литературы, досуги, индивидуальная работа)


15.20 – 15.30


15.30 – 15.40


15.20 – 15.35


15.20 – 15.40


15.20 – 15.45


15.15 – 15.45


Прогулка

15. 40 – 16.30

15.35 – 16.25

15.40 – 16.30

15.45 – 16.30

15.45 – 16.45


 


 


Самостоятельная деятельность  по интересам в центрах активности, игры


16.30 – 17.00


16.25 – 17.05


16.30 – 17.10


16.30 – 17.15


16.45 – 17.15


Подготовка к ужину, ужин


17. 00 – 17.30


17.05 – 17.35


17.10 – 17.40


17.15 – 17.35


17.15 – 17.30


 


Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка, уход домой


17.30 – 19.00


17.35 – 19.00


17.40 – 19.00


17.35 – 19.00


17.30 – 19.00


 

 

 

 

 

 

НОД

 18 мин.

30 мин.

40 мин.

45 мин.

1ч. 30 мин

Сон

3 часа

2ч.30 мин.

2ч.20 мин.

2ч.10 мин.

2часа

Прогулка

4 часа

4ч. 15 мин.

4ч. 10 мин.

4ч. 05 мин.

4 часа

 


<script src=»http://js.hotlog.ru/counter.js» type=»text/javascript»></script>



Kindergarten in California — Elementary (Департамент образования штата Калифорния)

Этот инструктивный материал предназначен для решения нескольких проблем с детскими садами государственных школ:
возраст зачисления, непрерывность обучения и детский сад продленного дня. Хотя соответствующие уставы детских садов применяются только к государственным школам, некоторые частные школы добровольно придерживаются государственных уставов детских садов, и это руководство может им помочь. Эта информация
также могут быть полезны родителям и опекунам, а также учителям
дошкольного, детского сада и первого класса.

Зачисление в детский сад

Поскольку школа является обязательной для шестилетних учащихся, родители и опекуны шестилетних учащихся должны записать своих детей в школу ( Кодекс об образовании [EC] Раздел 48200
).
Прием несовершеннолетних детей должен происходить в
начале учебного года или всякий раз, когда учащиеся переезжают в
школьный округ.

В то время как местным чиновникам образования может потребоваться день или два, чтобы определить
конкретный назначенный класс детского сада, без возрастных ограничений
ребенку может быть отказано в доступе в школу, если его поместят в ожидающую школу.
список. Хотя ограничения по демографии и сокращению размера класса
могут помешать родителям/опекунам записать своих детей в
школа по соседству, округ должен указать имя (имена)
доступных школ. Родители/опекуны могут обсудить выбор школы
варианты с районными властями. Чтобы помочь принять решение о размещении,
родители/опекуны могут сравнивать школы онлайн на сайте Ed-Data

или Данные и статистика.
Оба сайта предлагают информацию о демографии и характеристиках школ.

Дети, соответствующие возрасту

Округи должны принимать детей в начале школы
год (или всякий раз, когда они переезжают в район), если они будут
пять лет не позднее 1 сентября ( EC , раздел 48000[a]). Дети, соответствующие возрасту
для детского сада может посещать любую преддетсадовскую летнюю программу
поддерживается школьным округом.

Информация о предметах, составляющих
подтверждение возраста, предоставленное родителем или опекуном, находится в EC , раздел 48002. Требования к иммунизации приведены в Health.
и раздел 120325 и раздел 120335 Кодекса безопасности
, а также на веб-странице справочника CDE.

Раннее зачисление несовершеннолетних детей в детский сад

Родители/опекуны часто обращаются к сотрудникам округов и CDE с просьбой зачислить детей, которые не соответствуют возрасту, в переходный детский сад, детский сад или первый класс. CDE не имеет права требовать от округов принимать или ускорять обучение несовершеннолетних детей. В дополнение к законам, упомянутым выше (в разделе «Возрастные дети»), существует дополнительный вариант местного контроля за приемом детей в детский сад. Эти дети могут не пойти в школу в начале учебного года, но они должны дождаться пятой даты своего рождения ( EC Раздел 48000[b]). В то время как EC Раздел 48000(b) разрешает досрочное зачисление ребенка в каждом конкретном случае, округам, предлагающим такой вариант семьям, было бы разумно иметь критерии, принятые местным управляющим советом, по которым принимаются учащиеся. Некоторые округа основывают досрочное зачисление на основании результатов тестов, зрелости ребенка или данных дошкольного учреждения, чтобы соответствовать политике раннего зачисления и избежать возражений со стороны родителей/опекунов, чьим детям было отказано в досрочном зачислении. Как это делается, оформляется ли это в письменной форме и существует ли процесс апелляции, решает местный контроль. Если эти дети продолжают посещать детский сад после годовщины их поступления, школа должна подписать формы о продолжении детского сада в файле, чтобы дети продолжали посещать детский сад до конца учебного года, а также чтобы не поставить под угрозу результаты аудита и не привести к потере распределение.

Рекомендации для частных школ: Частные школы не обязаны соблюдать законы штата Калифорния, определяющие детский сад. Однако Калифорнийская ассоциация организаций частных школ (CAPSO) указывает, что многие частные школы добровольно следуют разделам EC , упомянутым в этом документе. Должностные лица государственных школ не могут автоматически зачислять в первый класс учащихся, которые посещали детский сад частной школы (см. раздел «Зачисление в первый класс» ниже).

Детский сад Продолжение

Продолжение
определяется как более одного учебного года в детском саду. EC Раздел 48011 требует, чтобы ребенок прошел год в детском саду.
быть переведены в первый класс, если только родитель или опекун и
округ согласен с тем, что ребенок может продолжать посещать детский сад
не более одного дополнительного учебного года.

Родитель/опекун, который согласен, чтобы их ребенок продолжал посещать детский сад
должен подписать форму продолжения работы в детском саду (PDF) (доступны переводы).
Отсутствие подписанных форм в файле может поставить под угрозу выводы аудита
и привести к потере распределения.

EC разделы 48070-48070.5 устанавливают требования к
поощрение и удержание учеников (PPR). Пока детского сада не было
уровень обучения, включенный законодателями, EC , раздел 48070.5(j)
позволяет местным советам принять дополнительные политики PPR. Районы
учитывая продолжение детсадовцев, возможно, захочется
рассмотреть:

  • Обзор текущих исследований;
  • Разработка плана по снижению уровня продолжительности;
  • Улучшение учебной программы для учащихся из группы риска
    продолжение; и
  • Мониторинг прогресса школ в снижении показателей непрерывности обучения,
    включая дифференциальные эффекты продолжительности для разных
    этнические группы, дети, не говорящие по-английски, и чрезмерное представительство по признаку пола.

Раздел 3934, подраздел (b), расположенный в Разделе 5 штата Калифорния.
Свод правил
, гласит:

(b) Нет программы, использующей объединенное приложение
средства:

  • Создать специальные треки для образовательных
    обездоленный;
  • Установить корректировку, предварительную или младшую ступень
    классы для малообеспеченных.

Современная литература показывает, что удержание может иметь негативное влияние на успеваемость учащихся, посещаемость школы, отношение к школе и процент отсева учащихся. CDE указывает на необходимость того, чтобы школьные округа и школьный персонал оказывали помощь учащимся, которым грозит отчисление, и предотвращали необходимость удержания. Поэтому не следует откладывать соответствующие вмешательства для учащихся детского сада.

Переходный детский сад

Переходный детский сад (ТК) – это первый год двухгодичной программы детского сада, в которой используется модифицированная учебная программа детского сада, соответствующая возрасту и уровню развития ребенка. Законопроект Сената (SB) 858 устанавливает намерение привести учебную программу ТЗ в соответствие с California Preschool Learning Foundations и California Preschool Learning Frameworks , разработанными CDE. Каждый начальный или объединенный школьный округ должен предлагать классы TK для всех детей, имеющих право на посещение. Ребенок, завершивший один год в программе ТЗ, может продолжить обучение в программе детского сада еще на один год. Форма продолжения детского сада не требуется для детей, которые по возрасту имеют право на ТЗ. Ребенок имеет право на ТЗ, если ему исполняется пять лет в период со 2 сентября по 2 декабря (включительно) и каждый последующий учебный год (EC 48000[c]).

Однако в соответствии с AB 104, EC 48000(c)(3)(B)(i) школьный округ или чартерная школа может , в любое время в течение учебного года (в том числе в начале учебного года). года) допустить ребенка к программе ТЗ, которому исполнится пять лет после 2 декабря, но в том же учебном году, с одобрения родителя или опекуна, если руководящий совет школьного округа или руководящий орган школьного округа Чартерная школа определяет, что зачисление отвечает наилучшим интересам ребенка, и родителю или опекуну предоставляется информация о преимуществах и недостатках, а также любая другая пояснительная информация о последствиях такого досрочного зачисления.
Если эти дети продолжают посещать детский сад после годовщины их приема в ТЗ, школа должна подписать формы о продолжении детского сада в файле, чтобы дети продолжали посещать детский сад до конца учебного года, а также чтобы не поставить под угрозу результаты аудита и не привести к убыткам. распределения. Средняя дневная посещаемость (ADA) может быть заявлена ​​для этих учащихся по достижении ими возраста пяти лет (9).0007 ЕС 48000(c)(B)(ii)).

Детский сад продленного дня

Детский сад продленного дня (EDK) определяется как класс, который ведет один и тот же сертифицированный сотрудник, который превышает максимальное количество минут школьного дня продолжительностью четыре часа. В некоторых округах EDK имеет ту же продолжительность дня, что и для старших школьников начальной школы. Пока местные органы образования (МОО) не получают дополнительных ассигнований на продление детсадовского дня, интерес к этой теме растет. В 2009около двух третей детей детского сада в США посещали занятия полного дня; в Калифорнии процент учащихся в классах полного дня увеличился на 43%. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Калифорнийского института государственной политики, посвященный детскому саду полного дня в Калифорнии.
(PDF). Воспитатели могут захотеть продлить день детского сада по ряду причин, включая следующие:

  • Для улучшения образовательной программы
  • Предоставить учителю больше времени для знакомства с каждым ребенком
  • Способствовать максимальному социальному, эмоциональному, физическому и академическому развитию детей
  • Для решения транспортных проблем, связанных с расписанием районных автобусов
  • Для удовлетворения потребностей родителей/опекунов в уходе за ребенком

Разделы 46110-46119 EC подробно описывают минимальную и максимальную продолжительность школьного дня для детского сада и других начальных классов. Максимальное количество минут для детского сада составляет четыре часа, ( EC Раздел 46111), за исключением углубления. Тем не менее, время перемены может быть засчитано как учебные минуты, по усмотрению школьного округа, если осуществляется надзор учителя.

EC Раздел 8973 разрешает школам предлагать EDK, если выполняются оба следующих условия:

  • Программа детского сада не превышает продолжительность дня начальной школы, и,
  • Программа продленного дня для детского сада предусматривает широкие возможности как для активной, так и для спокойной деятельности с интегрированной, основанной на опыте и соответствующей развитию образовательной программой.

Чтобы создать EDK, округа должны принять официальную политику в соответствии с программой раннего начального образования ( EC , разделы 8970-8974). Они также могут рассмотреть последствия изменений в учебной программе и инструкциях, сокращение размера класса, возможности, вопросы родителей/опекунов, возможные соглашения о переговорах и финансовые соображения. Округи также могут тщательно оценивать удлиненные программы, чтобы определить, приносят ли дети пользу во всех сферах (академической, социальной, эмоциональной и физической).

Зачисление в первый класс

Закон штата Калифорния требует, чтобы ребенку исполнилось шесть лет или
до 1 сентября в 2014–15 учебном году и каждый последующий учебный год иметь законное право на поступление в первый класс EC Раздел 48010.

Ребенок, который был законно зачислен в детский сад за пределами штата на один учебный год (используя требования этого штата),
но кто не соответствует калифорнийскому возрасту, имеющему право на первый
класса, может с согласия родителей быть зачислен округом в первый класс ( ЕС Раздел 48011).

Ребенок, который не соответствует возрасту для детского сада
(то есть ребенку исполнилось пять лет после 1 сентября в
2014-15 учебный год или позже) и которые посещали частную школу в Калифорнии
детский сад на год рассматривается CDE как не по закону
зачислен в детский сад
в соответствии с разделом EC
48000 требований. Таким образом, этот ребенок при зачислении
в государственной школе, зачислен в детский сад, оценивается,
и может (но не обязан) быть немедленно повышен в должности
в первый класс, если ребенок соответствует следующему совету штата
критериев образования в соответствии с Разделом 5, разделом 200:

  • Возраст ребенка не менее пяти лет.
  • Ребенок посещал детский сад государственной школы
    в течение достаточно долгого времени, чтобы школьный персонал мог
    оценить способности ребенка.
  • Ребенок находится в верхних 5 процентах
    возрастная группа по общим умственным способностям.
  • Физическое развитие и социальная зрелость
    ребенка соответствуют развитому умственному развитию ребенка.
    способность.
  • Родитель или опекун подал письменное заявление
    с округом, который утверждает зачисление в первый класс.

Заявление, подписанное школьным округом и родителем/опекуном, вносится в официальные документы школы для этих пятилетних детей, перешедших в первый класс (EC Section 48011). Это действие предотвращает последующее исключение аудита для зачисления в первый класс учащегося , не подходящего по возрасту.

Соображения . Маленькие дети, помещенные в детский сад или первый класс, могут испытывать стресс, когда пытаются достичь академических ожиданий и общаться со старшими детьми. Родители/опекуны и воспитатели дошкольного образования лучше всех судят о том, что можно получить благодаря ускоренному обучению и стоит ли оно того. CDE рекомендует воспитателям и сотрудникам округа объяснить родителям/опекунам несовершеннолетних детей следующее:

  • Академическая, социальная, физическая и эмоциональная готовность, необходимая для поступления в детский сад или первый класс
  • Строгий характер академических стандартов
  • Потенциальный вред склонности ребенка к обучению из-за ненадлежащего ускорения и,
  • Важные концепции, навыки и знания, которые передаются ребенку на каждом этапе образования, включая дошкольное.

Часто бывает полезно, если сотрудники школы или школьного округа организуют для родителей/опекунов чтение стандартов содержания для детского сада до первого класса, посещение классных комнат и наблюдение за обучением. Округа могут предоставить дополнительную информацию для родителей/опекунов.

Переход в начальную школу

Важно помочь детям хорошо начать учебу в школе
семьям, учителям и детям. Планы перехода
требуется федеральным законом «Ни одного отстающего ребенка» от 2001 года.
I, Часть A, Раздел 1114(b)(1)(G) Закона требует
Проекты по планированию перехода детей из программ раннего детства
к местным программам начальной школы. Раздел 1115(c)(1)(D)
Закон требует, чтобы программы адресной помощи помогали дошкольным учреждениям.
детей при переходе в начальную школу. С начала
программы также необходимы для планирования переходов и обмена соответствующими
информация, ориентированная на ребенка (Раздел 642A 42 U.S.C. 9837А).
Учащимся с исключительными потребностями также предоставляются соответствующие
переходы, в соответствии с EC Раздел 56445.

Закон штата предлагает дополнительные возможности для дошкольных и
воспитателей начальных классов, чтобы помочь детям перейти в школу.
Калифорнийский закон о переводе в дошкольные учреждения от 2001 г. (законопроект Ассамблеи 1539,
Глава 629 Устава 2001 г.) требует наличия дошкольных учреждений, финансируемых государством.
предоставлять родителям/опекунам развивающие и любые другие
информация, которая считается полезной для ребенка и учителя государственной школы
(см. EC , разделы 56435, 56449 и 58930). Если родители/опекуны
разрешить это, дошкольные учреждения могут предоставить эту информацию напрямую
в школы.

Примечание. Рекомендации в этом документе не являются обязательными.
в правоохранительных органах или других организациях. За исключением
статуи, постановления и судебные решения, на которые ссылаются
при этом данный документ является образцовым, и соблюдение его является
не обязательно. (См. Кодекса об образовании , раздел 33308.5.)


Департамент образовательных ресурсов Калифорнии
Имя Связаться с Тема

Отдел раннего образования

UPK@cde. ca.gov

Дошкольное образование; ТЗ и техническая помощь в детских садах

ДатаКвест

https://www.cde.ca.gov/ds/ad/dataquest.asp

Доступ к большому количеству отчетов

Отдел школьных налоговых служб

[email protected]

Среднедневная посещаемость; фискальный
отчеты; распределение; аудит

Система управления развитием ребенка и информационная система (CDMIS) [email protected]  
Цитируемые ресурсы

CDE Press 1999. Первый класс: пособие для начального образования .
Сакраменто, Калифорния, Департамент образования.

Практика, соответствующая развитию детей раннего возраста , Rev. Ed. 2009. Сью Бредекамп и Кэрол Коппл, ред. Вашингтон,
округ Колумбия: Национальная ассоциация образования детей младшего возраста.

Вопросы:
Отдел раннего образования | [email protected]

Последнее рассмотрение: вторник, 11 января 2022 г.

Губернатор Ньюсом подписывает закон о дошкольном воспитании, освещающий преобразующие инвестиции в дошкольное обучение

AB 1363 разрабатывает процедуры для выявления и предоставления данных о двуязычных учащихся в государственных дошкольных учреждениях, а SB 393 улучшает доступ к уходу за детьми для сельскохозяйственных рабочих-мигрантов путем согласования программы ухода за детьми на основе ваучеров

California Comeback Plan  обеспечивает бесплатное высококачественное всеобщее дошкольное образование для всех четырехлетних детей к 2025 г.  и создает сберегательные счета колледжей для 3,7 миллиона детей

ФРЕСНО – Сегодня в начальной школе во Фресно губернатор Гэвин Ньюсом подписал закон, повышающий уровень жизни учащихся, изучающих два языка, и улучшающий доступ к уходу за детьми. Губернатор также подчеркнул беспрецедентные инвестиции в рамках Плана возвращения в Калифорнию, направленные на создание всеобщего переходного детского сада к 2025 году и создание сберегательных счетов в колледжах для 3,7 миллиона детей.

«В Калифорнии мы стремимся преобразовать наши государственные школы, чтобы способствовать равенству, инклюзивности и возможностям для каждого учащегося, — сказал губернатор Ньюсом. «Опираясь на исторические бюджетные инвестиции этого года в универсальные сберегательные счета Pre-K и колледжей, эти законопроекты улучшат доступ к хорошему образованию для детей по всей Калифорнии, чтобы каждый ребенок мог процветать, независимо от его расы, языка, на котором говорят дома, или почтового индекса. ».

План возвращения в Калифорнию включает в себя инвестиции для превращения государственных школ в ворота возможностей. В рамках образовательного пакета губернатора Pre-K и K-12 стоимостью 123,9 млрд долларов Калифорния предоставит бесплатные, высококачественные, инклюзивные дошкольные учреждения для всех четырехлетних детей, начиная с 2022–2023 годов, а полное внедрение ожидается к 2025–2023 годам. 26. План также сокращает размеры классов, сокращая соотношение взрослых и детей вдвое, по крайней мере, в среднем 1 взрослый на каждые 12 детей, по сравнению с одним на каждые 24 ребенка.

План также инвестирует 1,9 миллиарда долларов в создание сберегательных счетов колледжей на сумму до 1500 долларов для 3,7 миллиона нынешних малообеспеченных студентов, изучающих английский язык, а также приемных и бездомных молодых людей. В будущем для этих групп учащихся будут открыты сберегательные счета в первом классе.

«Из исследований и опыта мы знаем, что ранние годы имеют решающее значение для обучения и развития ребенка. Universal Pre-K — это возможность Калифорнии обеспечить каждому ребенку, независимо от происхождения, расы, почтового индекса, иммиграционного статуса или уровня дохода, справедливое начало, в котором они нуждаются и которого заслуживают на своем пути к успеху», — сказал суперинтендант штата по общественному обучению Тони Турмонд. . «Я горжусь тем, что спонсировал закон об универсальном ТЗ и сотрудничаю с губернатором и законодательным органом в реализации этого важного шага вперед».

«Каждый ребенок заслуживает доступа к высококачественным возможностям раннего обучения, которые подготовят его к успеху в детском саду и за его пределами. Универсальный переходный детский сад (UTK) делает это реальностью», — сказал член Ассамблеи Кевин Маккарти. «Качественное раннее образование настраивает детей на успехи в школе, поднимает настроение работающим семьям, сокращает разрыв в возможностях и разрывает циклы бедности, передаваемой из поколения в поколение. UTK — это огромная победа для детей и семей Калифорнии. Спасибо губернатору Ньюсому за непоколебимую приверженность нашим самым младшим ученикам».

«Я в восторге от того, что Калифорния творит историю, инвестируя в наших детей, их образование и их будущее. Неравенство в уровне благосостояния и высокая стоимость образования захлопнули дверь для продвижения по службе людей с низким и средним уровнем дохода в нашем штате», — сказал член Ассамблеи Адрин Назарян. «Детский сберегательный счет дает больше, чем просто финансовый актив, но надежду и оптимизм. Это финансирование — настоящая инвестиция в новое поколение калифорнийских предпринимателей, ученых, педагогов и общественных деятелей».

«Как цветная женщина я горжусь тем, что представляю район, в котором большинство составляют латиноамериканцы и цветные люди, — сказал член Ассамблеи Луз Ривас, автор книги AB 1363. не является основным языком, и сегодня мы предпринимаем решительные действия, чтобы расширить возможности раннего обучения наших двуязычных учащихся. После подписания губернатором Закона AB 1363 Калифорния снова стала лидером в области образовательной политики страны, став первым штатом, создавшим стандартизированный процесс, который выявляет и поддерживает двухязычных учащихся K-12 в раннем возрасте. Я хочу поблагодарить губернатора Ньюсома за подтверждение приверженности Калифорнии принципам справедливости и интеграции в государственную систему образования, потому что каждый учащийся заслуживает шанса добиться успеха в своей уникальной учебной среде».

«Историческая политика губернатора Ньюсома, направленная на продвижение раннего обучения для наших самых молодых калифорнийцев, меняет правила игры, — сказала Патрисия Лозано, исполнительный директор Early Edge California. «Они как никогда приближают Калифорнию к обеспечению справедливости для всех в образовании. Губернатор Ньюсом и Законодательное собрание взяли на себя задачу помочь всем учащимся Калифорнии добиться успеха в жизни — от расширения Universal Pre-K до выделения ресурсов для многоязычных учащихся».

AB 1363 члена Ассамблеи Лус Ривас (D-Arleta) требует, чтобы суперинтендант общественного образования разработал процедуры для подрядчиков государственных дошкольных учреждений по выявлению и представлению данных о учащихся, говорящих на двух языках. СБ 393 сенатора Мелиссы Уртадо (D-Sanger) согласовывает программу альтернативных выплат по уходу за детьми-мигрантами с другими программами ваучеров, улучшая доступ к уходу за детьми для сельскохозяйственных рабочих-мигрантов. AB 1294 члена Ассамблеи Билла Квирка (D-Hayward) продлевает пилотную программу округа по уходу за детьми в округе Санта-Клара на один год, до 1 июля 2023 года. программы погружения и 300 миллионов долларов на увеличение количества государственных дошкольных программ или программ TK и обеспечение дополнительной подготовки учителей pre-k.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *