Разное

Capella s12310 краш тест: Capella S12310 краш тест

Краш-тесты детских автокресел

Автокресло Capella S12312i Sps Isofix краш тест

Статья запоздалая, но как и хорошее вино, настоявшаяся и набравшаяся опыта! Ситуация с автокреслами подвела меня осенью прошлого года к немалой растрате денежных средств! Но…

Cybex Free Fix краш тест

Технические характеристики Добротное исполнение, хорошая ткань, большой подголовник (если ребенок уснул, удобно лежит голова), просторное (на сиденье даже взрослый умещается), с изофиксом достаточно хорошая фиксация,…

Maxi Cosi Priori Sps краш тест

Комфортное кресло с сомнительными КРАШ ТЕСТАМИ При выборе автокресла для меня на первом месте безопасность и комфорт для ребенка . Сложно определиться с выбором когда…

Capella S12310 краш тест

Красивое детское автокресло Capella Luxe S12310L (Капелла Люкс С12310Л) относиться к универсальной группе I/II/III, а значит подойдет для ребенка начиная с 9 месяцев и до…

Liko Baby Автокресло краш тест

Теперь подробнее расскажу почему я выбрала именно его. Данное автокресло группы 0+/1/2, то есть для деток с рождения и до 25 кг. Кресло можно устанавливать…

Cam Viaggiosicuro Isofix краш тест

Доброго времени суток уважаемые читатели. Сегодня речь пойдет о выборе детского кресла для моей маленькой дочурки. Сейчас на рынке огромнейший выбор детских кресел. Все кричат…

Joie Every Stage Fx Isofix краш тест

Качественное кресло по доступной цене своей категории Долго искала автокресло для сына 2 лет, весом 14 кг. У нас до этого была старая модель BebeComfort,…

Cybex Pallas M Fix краш тест

Обзор автокресла Cybex Pallas M fix. Его плюсы и минусы. На сегодняшний день автокресло Cybex Pallas m- fix одно из самых безопасных автокресел группы 1-2-3…

Краш тест Детских Автокресел 2017 Adac

Кроме того, ADAC провел интересный анализ мест разме­щения детского автокресла в автомобиле, а также уделил особое внимание популярному у родителей складному бустеру и его особен­ностях…

Britax Romer First Class Plus краш тест Оценка

Не могу выбрать кресло для ребенка, сейчас весим 8 кг, хочу брать группу 0+/1 (до 18 кг). Путешествуем мы достаточно много и на дальние расстояния,…

Cam Regolo Isofix краш тест Результат

В общем искали мы искали, ни каких краш тестов на первое кресло нет (предыдущий пост), отзывов так же, нет, за исключением одного, очень красочного, что…

Britax Romer King Ii краш тест

Всем доброго времени суток! Хочу поделиться мнением о нашем автокресле. Выбирала осознанно, после массы прочитанных ресурсов об автокреслах, стандартах безопасности и результатах тестов. Разобралась во…

Recaro Young Sport Hero краш тест

Начну с плюсов. хорошо зарекомендовавший себя производитель. Немецкое качество всегда ценилась достаточно высоко, да и мне, человеку, связанному по жизни с немецким языком и Германией,…

Coletto Sportivo Only Isofix краш тест

Для поездок вашего ребенка в машине необходимо приобретать как красивое и стильное, так и безопасное автокресло. Конечно, родители хотят выбрать самое хорошее автокресло для своих…

Автокресло Chicco Youniverse краш тест

Chicco Xpace Isofix автокресло первой категории – от 9 до 18 кг. Оно было новинкой 2012 г, фактически став развитием предыдущей модели Chicco Xpace. Главным…

Recaro Optiafix краш тест

В 2016 году испытательные организации Stiftung Warentest и ADAC провели испытания 26 детских сидений из всех групп. С рейтингом «Good» (2.1) Кресло RECARO Optiafix стало…

Britax Romer Kidfix Xp краш тест

Ладно, слишком много лирики, это просто о наболевшем. Детское автокресло Romer BRITAX KidFix II XP Sict показало на краш-тесте одни из лучших оценок в плане…

Britax Romer Kid Ii краш тест

Приветствую Всех) Сегодня речь пойдет о безопасности детей. Тема для меня важная т.к. периодически, как наверное и многие из Вас, катаюсь вместе с ребенком, как…

Автокресло Babyton краш тест

Хочу рассказать об опыте использования бюджетного детского автокресла babyton nord fix. После рождения ребенка встала проблема его перевозки в автомобиле. С самого начала была куплена…

Siger Кокон Isofix краш тест

Возникновение необходимости в автокресле активировала поиски сиего девайса) И хотелось наличие крепления ISOFIX. Решено было приобрести автокресло Siger кокон ISOFIX Для детей весом от 9…

Cybex Juno 2 Fix краш тест

Автокресло Cybex Juno 2-Fix является креслом 1 категории – от 9 до 18 кг, появилось на рынке в 2012 году, испытано на безопасность в 2013.…

Joie Transcend краш тест

Рассмотрим универсальное автокресло английского бренда Джои, модель Joie Transcend (Джои Трэнсенд). Автокресло относится к возрастной категории 1/2/3, рассчитана для детишек от 9-12 месяцев до наступления…

Britax Romer Evolva 1 2 3 Sl Sict краш тест

К решению вопроса пришел с исключительной серьезностью, т. к. 100% ответственности лежит на водителе, т. е. на мне. Перед покупкой знакомые мне привели реальный пример,…

Nania Cosmo Sp Luxe Isofix краш тест

Если вы хотите чтобы у вашего ребенка было необычное, яркой и брендовое кресло с узнаваемым логотипом Ferrari, то Nania Imax SP для вас. Конечно, существует…

Maxi Cosi Tobi краш тест

Автокресло марки Maxi Cosi Tobi выпускается с 2007 года. Относятся в первой категории (группа 1) детских удерживающих средств. Рассчитаны на детей от 9 до 18…

1 2 вперёд »

достоинства, недостатки на основе отзывов, сравнения цен

Обновлено: 20.03.23

Многие родители делают выбор в пользу автокресел группы 1-2-3, которые подходят для детей весом от 9 кг до 36 кг, так как данные модели могут быть использованы почти с рождения и до 12 лет.  Такие кресла еще часто называют трансформерами.

С одной стороны это экономично и практично, потому что кресло покупается один раз и на долгое время, а с другой стороны такие автокресла обладают несколькими характерными чертами, о которых нужно знать заранее. Во-первых, для совсем маленьких детей они не очень удобны ввиду анатомических особенностей позвоночника грудничка, а взрослым детям бывает тесно в подобных креслах. Во-вторых, часто кресла данной группы громоздкие и тяжелые. В-третьих, ввиду конструктивных нюансов автокресла группы 1-2-3 обладают относительно высокой стоимостью.

Прежде чем определиться, какое именно выбрать автокресло, родителям необходимо изучить рейтинги, отзывы и краш-тесты. Важно обратить внимание на вес самого кресла,  его габариты, как внутренние, так и внешние, крепление (изофикс или ремни), регулировки спинки, материал чехла, наличие возможности снять и постирать чехол.

Мы изучили автокресла для детей от 9 до 36 кг , отзывы о них, и составили рейтинг лучших топ кресел для того, чтобы облегчить Вам выбор!

Лучшие автокресла по потребительским отзывам
Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Siger Индиго Isofix5
Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Espiro Kappa5
Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Recaro Monza Nova IS Seatfix4.8
С лежачим положением для сна
Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Chicco Youniverse Fix4.8
Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Recaro Young Sport Hero4. 9
Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Maxi-Cosi Titan Pro Isofix4.9
Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Cybex Pallas G i-Size5
Самые безопасные и надежные
Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) BRITAX ROMER Evolva 1-2-3 SL SICT Isofix5
Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Peg-Perego Viaggio 1-2-3 Via Isofix4.9
Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Cybex Pallas M-Fix SL4.8
Для дальних поездок и путешествий
Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Capella S123104.6
Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Recaro Young Sport Hero4.9
Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Chicco Gro-Up4.9
Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) BamBola Primo4.5
С бустером
Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Baby Care Upiter Plus4. 5
Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Nuovita трансформер Maczione N123-15
Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Recaro Young Sport Hero4.8
Самые недорогие
Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Capella S123104.7
Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Siger Стар4.9
Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Siger Прайм Isofix4.8
Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Baby Care Upiter Plus4.8
С isofix
Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Zlatek Atlantic4.5
Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Chicco Youniverse Fix4.9
Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Peg-Perego Viaggio 1-2-3 Via Isofix4.8
Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Recaro Monza Nova IS Seatfix4. 8
Автокресло группа 2/3 (15-36 кг) Kenga Bh3311i Isofix4.8
Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Cybex Pallas M-Fix SL4.8
Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) BRITAX ROMER Evolva 1-2-3 SL SICT Isofix4.8
Без isofix
Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) BRITAX ROMER King II4.8
Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Nuna Myti5
Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Zlatek Fregat4.7

Рейтинг самых лучших автокресел 9-36 кг

Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Siger Индиго Isofix

Достоинства

  • Крепление Isofix,
  • Регулируемый подголовник,
  • Защита от боковых ударов,
  • Качественные материалы,
  • Доступная цена,
  • Удобное и просторное для ребенка.

Недостатки

  • Неудачный застежки.

Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Espiro Kappa

Достоинства

  • Хороший каркас
  • Регулировка наклона спинки и подголовника
  • Боковая защита
  • Хорошая фиксация
  • Качественные материалы
  • Надежное многоточечное крепление штатным ремнем

Недостатки

  • Нижний паховый замок находится низко — в зимней одежде сложно в него вставлять плечевые карабины

Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Recaro Monza Nova IS Seatfix

Достоинства

  • Безопасность (надёжность)
  • Столик
  • Мультимедийная система
  • Хороший материал
  • Удобный подголовник

Недостатки

  • Скрипит
  • Цена

С лежачим положением для сна

Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Chicco Youniverse Fix

Достоинства

  • Крепкий корпус
  • Изофикс и ремень назад
  • Соотношение цена-качество

Недостатки

  • Сложная инструкция
  • Короткие лямки ремней

Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Recaro Young Sport Hero

Достоинства

  • Безопасность, надёжность
  • Чехлы (мягкие, снимаются, стираются)
  • Комфортное (ребёнку удобно)
  • Боковая защита
  • Регулируемый подголовник
  • Качество
  • Удобно крепить кресло (лёгкая установка)

Недостатки

  • Цена
  • Боковой обзор для ребенка затруднен
  • Не подходит для возрастной группы III
  • Неудобная регулировка наклона

Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Maxi-Cosi Titan Pro Isofix

Достоинства

  • Качественные материалы
  • Ребенок быстро в нем засыпает
  • Просторное сиденье
  • Удобная установка
  • Легко чистится
  • Крепление isofix
  • Подстаканник в комплекте

Недостатки

  • Неудобно регулировать натяжение верхних лямок
  • Постукивает в движении, когда кресло пустое
  • Тяжелое
  • Карабины крепления ремней в кресле мелковаты

Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Cybex Pallas G i-Size

Достоинства

  • Крепление с помощью isofix и якорного ремня
  • Съемные чехлы
  • Откидывается в положение для сна
  • Комфорт (ребёнку удобно в кресле)
  • Регулируемый подголовник
  • Высший балл по краш-тестам ADAC

Недостатки

  • Не обнаружено

Самые безопасные и надежные

Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) BRITAX ROMER Evolva 1-2-3 SL SICT Isofix

Достоинства

  • Качество
  • Надежность
  • Не слишком тяжелое
  • Съёмный чехол
  • Глубокое — ребёнку удобно

Недостатки

  • Нет лежачего положения
  • Цена
  • Маркий чехол
  • Крепления автокресла к машине (не безопасно, кресло болтается)

Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Peg-Perego Viaggio 1-2-3 Via Isofix

Достоинства

  • Наличие изофикс
  • Регулировка по ширине
  • Хорошие чехлы (съёмные)

Недостатки

  • Гремит на кочках
  • Тяжелое

Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Cybex Pallas M-Fix SL

Достоинства

  • Безопасность (высокие оценки краш тестов ADAC)
  • Столик
  • Крепление изофикс
  • Материалы

Недостатки

  • Неудобно пристёгивать ремень через кресло
  • Столик не удобен для группы I — ребенок сползает
  • Не регулируется подголовник
  • Не выдвигается боковая защита

Для дальних поездок

Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Capella S12310

Достоинства

  • Эргономика ремней безопасности (удобные)
  • Качество ткани
  • Удобная установка
  • Соотношение цена-качество

Недостатки

  • Сложная настройка
  • Тяжело застёгивается и растёгивается ремень

Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Recaro Young Sport Hero

Достоинства

  • Безопасность, надёжность
  • Чехлы (мягкие, снимаются, стираются)
  • Комфортное (ребёнку удобно)
  • Боковая защита
  • Регулируемый подголовник
  • Качество
  • Удобно крепить кресло (лёгкая установка)

Недостатки

  • Цена
  • Боковой обзор для ребенка затруднен
  • Не подходит для возрастной группы III
  • Неудобная регулировка наклона

Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Chicco Gro-Up

Достоинства

  • Монолитная конструкция
  • Легко устанавливать
  • Достаточно длинные пятиточечные ремни безопасности
  • Есть вкладыш для маленьких детей
  • Комфортное

Недостатки

  • Тонкая ткань чехла
  • Небольшой угол наклона спинки
  • Гремит, когда пустое

Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) BamBola Primo

Достоинства

  • Удобное, мягкое
  • Доступная цена
  • Стильный дизайн
  • Съемный чехол

Недостатки

  • Некачественный замок на ремнях

С бустером

Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Baby Care Upiter Plus

Достоинства

  • Регулировка спинки
  • Качество сборки
  • Соотношение цена-качество

Недостатки

  • Мало поролона
  • Короткий пятиточный ремень

Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Nuovita трансформер Maczione N123-1

Достоинства

  • Есть поддержка и защита головы
  • Чехол можно снять для стирки
  • Прочная, надежная конструкция
  • Небольшой вес
  • Удобные накладки на ремни

Недостатки

  • Нет системы isofix

Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Recaro Young Sport Hero

Достоинства

  • Безопасно
  • Качество
  • Качество обивки (съёмный чехол)
  • Усиленная боковая защита
  • Комфорт (удобство)

Недостатки

  • Отсутствие наклона спинки
  • Тяжёлое
  • Нет изофикс
  • Тугие ручки
  • Цена

Самые недорогие

Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Capella S12310

Достоинства

  • Боковая защита
  • Хорошее качество
  • Лёгкость в установке
  • Цена
  • Меняет угол наклона

Недостатки

  • Отсутствие ремня для головы
  • Непонятная инструкция

Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Siger Стар

Достоинства

  • Цена
  • Ручка для переноски
  • Регулируемый подголовник и ремни
  • Съёмный чехол
  • Просторное сиденье

Недостатки

  • Не регулируется спинка
  • Нет изофикс

Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Siger Прайм Isofix

Достоинства

  • Цена
  • Изофикс
  • Съёмные чехлы
  • Комфортное (мягкий вкладыш)

Недостатки

  • Неудобно снимать кресло
  • Короткий пятиточный ремень
  • Не регулируется наклон спинки (если устанавливать с изофиксом)
  • Перекручиваются ремни безопасности ребенка

Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Baby Care Upiter Plus

Достоинства

  • Цена
  • Удобное
  • 5-точечные ремни
  • Съемный чехол
  • Легкое

Недостатки

  • Не регулируется наклон спинки

С Isofix

Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Zlatek Atlantic

Достоинства

  • Цена
  • Удобство
  • Дизайн
  • Изофикс
  • Безопасность

Недостатки

  • Большой размер
  • Низкокачественная сборка
  • Тонкий поролон
  • Ткань низкого качества

Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Chicco Youniverse Fix

Достоинства

  • Изофикс
  • Съёмные вкладки
  • Регулируется угол наклона спинки
  • Безопасность
  • Боковая защита
  • Мягкие вкладыши

Недостатки

  • Тяжелое
  • Цена
  • Гремит

Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Peg-Perego Viaggio 1-2-3 Via Isofix

Достоинства

  • Наличие изофикс
  • Регулировка по ширине
  • Хорошие чехлы (съёмные)

Недостатки

  • Гремит на кочках
  • Тяжелое

Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Recaro Monza Nova IS Seatfix

Достоинства

  • Безопасное — высокие оценки краш тестов ADAC (4- хорошо)
  • Наличие изофикса
  • Удобное и комфортное
  • Большое количество регулировок (спинка, подголовник, столик)
  • Широкое
  • Встроенная аудиосистема
  • Качественный и дышащий материал обивки

Недостатки

  • Поскрипывает

Автокресло группа 2/3 (15-36 кг) Kenga Bh3311i Isofix

Достоинства

  • Крепление Изофикс
  • Регулировка наклона спинки
  • Кресло регулируется по высоте/ширине
  • Высокое качество материалов
  • Соотношение цена-качество

Недостатки

  • Гремит, когда пустое
  • Нет возможности отдельно регулировать высоту и ширину кресла

Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Cybex Pallas M-Fix SL

Достоинства

  • Безопасность (высокие оценки краш тестов ADAC)
  • Столик
  • Крепление изофикс
  • Материалы

Недостатки

  • Неудобно пристёгивать ремень через кресло
  • Столик не удобен для группы I — ребенок сползает
  • Не регулируется подголовник
  • Не выдвигается боковая защита

Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) BRITAX ROMER Evolva 1-2-3 SL SICT Isofix

Достоинства

  • Высокое качество
  • Надежность
  • Не слишком тяжелое
  • Съемный чехол
  • Глубокое — ребёнку удобно

Недостатки

  • Нет лежачего положения
  • Цена
  • Крепления автокресла к машине (не безопасно, кресло болтается)

Без Isofix

Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг)  BRITAX ROMER King II

Достоинства

  • Эргономика ремней безопасности (удобные)
  • Удобная установка
  • Легко снимаемый чехол
  • Большая длина ремней(пятиточечная система крепления)

Недостатки

  • Высокая цена

Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Nuna Myti

Достоинства

  • Безопасность и высокое качество
  • Приятные на ощупь материалы
  • Ремни при отбрасывании в сторону примагничиваются к креслу
  • Легкая и надежная установка
  • Глубокое — ребёнку удобно

Недостатки

  • Маркий чехол

Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Zlatek Fregat

Достоинства

  • Качественное
  • Подходящий по возрасту размер
  • Дизайн
  • Универсальное
  • Обшивка

Недостатки

  • Тесновато
  • Жесткое
  • Неудобный замок

Рейтинг автокресел по всем другим группам ждет Вас по ссылке.

По образованию — педагог начальных классов.

Люблю не только учить, но и учиться сама.

Мама дочки и сына. При выборе всего, что касается детей, глубоко погружаюсь вопрос, общаюсь с экспертами, анализирую информацию, чтобы принять взвешенное решение.

С радостью делюсь этой информацией с читателями.

Предоставление и внедрение обучения психическому здоровью детей и подростков для специалистов в области психического здоровья и смежных специальностей: систематический обзор и качественная метаагрегация

1. NHS Digital. Психическое здоровье детей и молодежи в Англии, 2020 г.: волна 1, продолжение исследования 2017 г. Государственная статистическая служба. 2020. Доступно по адресу https://digital.nhs.uk/data-and-information/publications/statistical/mental-health-of-children-and-young-people-in-england/2020-wave-1-follow- вверх#. По состоянию на 27 ноября 2020 г.

2. Всемирная организация здравоохранения. Улучшение психического и мозгового здоровья детей и подростков. 2020. [Google Scholar]

3. Джонс П.Б. Расстройства психического здоровья взрослых и возраст их возникновения. БЖПсих. 2013;202(s54):s5–10. doi: 10.1192/bjp.bp.112.119164. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

4. Trotta A, Arseneault L, Caspi A, Moffitt TE, Danese A, Pariante C, Fisher HL. Психическое здоровье и функциональные результаты в молодом взрослом возрасте у детей с психотическими симптомами: продольное когортное исследование. Шизофр Булл. 2020;46(2):261–271. дои: 10.1093/schbul/sby015.239. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

5. Aebi M, Giger J, Plattner B, Metzke CW, Steinhausen HC. Навыки преодоления проблем, психосоциальные невзгоды и проблемы с психическим здоровьем у детей и подростков как предикторы криминальных исходов в юношеском возрасте. Европейская детская подростковая психиатрия. 2014;23(5):283–293. doi: 10.1007/s00787-013-0458-y. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

6. Naicker K, Galambos NL, Zeng Y, Senthilselvan A, Colman I. Социальные, демографические и медицинские последствия через 10 лет после подростковой депрессии. Дж Адолеск Здоровье. 2013;52(5):533–538. doi: 10.1016/j.jadohealth.2012.12.016. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

7. Центр психического здоровья. Экономические и социальные издержки проблем с психическим здоровьем в 2009/10 гг. Лондон: Центр психического здоровья; 2010. [Google Scholar]

8. Белфер М.Л. Психические расстройства у детей и подростков: масштабы проблемы во всем мире. J Детская психологическая психиатрия. 2008;49(3):226–236. doi: 10.1111/j.1469-7610.2007.01855.x. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

9. Эдвардс Р., Уильямс Р., Догра Н., О’Рейли М., Востанис П. Облегчающие и ограничивающие факторы обучения, доступные для сотрудников специализированных CAMHS. J Ment Health Train Educ Pract. 2008;3(3):22–31. doi: 10.1108/17556228200800018. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

10. Национальная служба здравоохранения Англии. Внедрение пятилетней перспективы в области психического здоровья. NHS England 2015. Доступно по адресу https://www.england.nhs.uk/wp-content/uploads/2016/07/fyfv-mh.pdf. По состоянию на 24 ноября 2020 г.

11. Neufeld SA, Dunn VJ, Jones PB, Croudace TJ, Goodyer IM. Снижение подростковой депрессии после контакта со службами охраны психического здоровья: продольное когортное исследование в Великобритании. Ланцет Психиатрия. 2017;4(2):120–127. doi: 10.1016/S2215-0366(17)30002-0. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

12. Нойфельд С.А., Джонс П.Б., Гудьер И.М. Службы психического здоровья детей и подростков: продольные данные проливают свет на текущую политику психологических вмешательств в сообществе. J Общественное здравоохранение. 2017;16(3):96–99. doi: 10.1108/jpmh-03-2017-0013. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

13. Вулперт М., Харрис Р., Ходжес С., Фаггл П., Джеймс Р., Винер А., Маккенна С., Лоу Д., Йорк А., Джонс М., Фонаги P, Fleming I, Munk S. THRIVE Проработано. 2 2016. [Google Академия]

14. Смит Дж., Кайл Р.Г., Дэниел Б., Хаббард Г. Модели направления и время ожидания для специализированных детских и подростковых психиатрических служб. Психическое здоровье ребенка-подростка. 2018;23(1):41–49. doi: 10.1111/camh.12207. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

15. Министерство здравоохранения . Думая о будущем: продвижение, защита и улучшение психического здоровья и благополучия наших детей и молодежи. 2015. [Google Scholar]

16. Duong MT, Bruns EJ, Lee K, Cox S, Coifman J, Mayworm A, Lyon AR. Показатели использования детьми и подростками услуг по охране психического здоровья в школах и других учреждениях общего обслуживания: систематический обзор и метаанализ. Admin Pol Ment Health. 2020;17:1–20. doi: 10.1007/s10488-020-0108. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

17. Форд Т., Гамильтон Х., Гудман Р., Мельцер Х. Служебные контакты среди детей, участвующих в британских исследованиях психического здоровья детей и подростков. Психическое здоровье ребенка-подростка. 2005;10(1):2–9. doi: 10.1111/j.1475-3588.2005.00108.x. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

18. O’Reilly M, Adams S, Whiteman N, Hughes J, Reilly P, Dogra N. Кто отвечает за психическое здоровье подростков в Великобритании? Мнения основных заинтересованных сторон. Школа психического здоровья. 2018;10(4):450–461. doi: 10.1007/s12310-018-9263-6. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

19. Хинрихс С., Оуэнс М., Данн В., Гудьер И. Опыт врача общей практики и восприятие путей оказания помощи службами охраны психического здоровья детей и подростков (CAMHS): a мультиметодическое исследование. Открытый БМЖ. 2012;2(6). 10.1136/bmjopen-2012-001573. [Бесплатная статья PMC] [PubMed]

20. Керасидоу А., Кингори П. Меры жесткой экономии и трансформирующая роль специалистов скорой медицинской помощи в слабеющей системе социального обеспечения. Плос Один. 2019;14(2):e0212314. doi: 10.1371/journal.pone.0212314. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

21. Общественный врач Психическое заболевание детей, растягивающее услуги неотложной помощи. Общественная практика. 2016;89(2):7. [PubMed] [Google Scholar]

22. Тимсон Д., Прист Х., Кларк-Картер Д. Подростки, причиняющие себе вред: профессиональные знания персонала, отношение и потребности в обучении. Дж. Адолеск. 2012;35(5):1307–1314. doi: 10.1016/j.adolescence.2012.05.001. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

23. Вулперт М., Харрис Р., Ходжес С., Фуггл П., Джеймс Р., Винер А., МакКенна С., Лоу Д., Йорк А., Джонс М., Фонаги П., Флеминг И., Мунк С. Структура THRIVE для изменения системы. Лондон: CAMHS Press; 2019. [Google Scholar]

24. Wu YQ, Chartier M, Ly G, Phanlouvong A, Thomas S, Weenusk J, et al. Качественное тематическое исследование, посвященное PAX-хорошему поведению в сообществах первых наций: представление о взглядах школьного персонала на внедрение общешкольного подхода к укреплению психического здоровья молодежи. Открытый БМЖ. 2019;9(9):1. doi: 10.1136/bmjopen-2019-030728. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

25. Wei Y, McGrath PJ, Hayden J, Kutcher S. Меры грамотности в области психического здоровья, оценивающие знания, отношения и обращение за помощью: предварительный обзор. БМС Психиатрия. 2015;15(1):291. doi: 10.1186/s12888-015-0681-9. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

26. Kutcher S, Wei Y, Coniglio C. Грамотность в области психического здоровья: прошлое, настоящее и будущее. Может J Psychiatr. 2016;61(3):154–158. дои: 10.1177/0706743715616609. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

27. Хаггерти Д., Карлсон Дж. С., Макнолл М., Ли К., Уильямс С. Изучение результатов обучения молодежи оказанию первой помощи в области психического здоровья по принадлежности к рабочей силе: обзор проекта ОСОЗНАННЫЕ участники. Школа психического здоровья. 2019;11(2):345–356. doi: 10.1007/s12310-018-9300-5. [CrossRef] [Google Scholar]

28. Lempp T., Heinzel-Gutenbrunner M. , Bachmann C. Детская и подростковая психиатрия: какими знаниями и навыками должны обладать врачи первичного звена? Опрос врачей общей практики и педиатров. Европейская детская подростковая психиатрия. 2016;25(4):443–451. doi: 10.1007/s00787-015-0757-6. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

29. Бейдас Р.С., Кендалл П.С., редакторы. Распространение и внедрение научно обоснованных практик в области психического здоровья детей и подростков. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета; 2014.

30. Скантлбери А., Паркер А., Бут А., Макдэйд С., Митчелл Н. Внедрение программ обучения психическому здоровью для специалистов, не обученных психическому здоровью: качественный синтез. Плос Один. 2018;13(6):e0199746. doi: 10.1371/journal.pone.0199746. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

31. Всемирная организация здравоохранения. Здоровье подростков в регионе Юго-Восточной Азии. 2020. [Google Scholar]

32. Sawyer SM, Azzopardi PS, Wickremarathne D, Patton GC. Подростковый возраст. Lancet Child Adolesc Health. 2018;2(3):223–228. doi: 10.1016/S2352-4642(18)30022-1. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

33. Ayorinde AA, Williams I, Mannion R, Song F, Skrybant M, Lilford RJ, Chen YF. Оценка предвзятости публикации и предвзятости в отчетах о результатах в систематических обзорах медицинских услуг и исследований доставки: метаэпидемиологическое исследование. Плос Один. 2020;15(1):e0227580. doi: 10.1371/journal.pone.0227580. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

34. Локвуд С., Манн З., Порритт К. Качественный синтез исследований: методологическое руководство для систематических обозревателей с использованием метаагрегации. Int J Evid на основе Healthc. 2015;13(3):179–187. doi: 10.1097/XEB.0000000000000062. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

35. Боланд А., Черри М., Диксон Р. Систематический обзор: руководство для студентов. 2. SAGE: Лос-Анджелес; 2017. [Google Scholar]

36. Ханнес К., Локвуд К. Прагматизм как философская основа метаагрегативного подхода Джоанны Бриггс к синтезу качественных данных. J Ад Нурс. 2011;67(7):1632–1642. doi: 10.1111/j.1365-2648.2011.05636.x. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

37. Джонсон С.Ф., Вудгейт Р.Л. Качественное исследование подросткового опыта жизни с пищевой анафилаксией: метаагрегация. J Ад Нурс. 2017;73(11):2534–2546. doi: 10.1111/янв.13325. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

38. Адельман А.С. Структурированное наблюдение как инструмент профессионального развития для подготовки учителей к наблюдению за социальной реакцией дошкольников с расстройством аутистического спектра (докторская диссертация) FL: University of Miami; 2014. [Google Академия]

39. Аскелл-Уильямс Х., Мюррей-Харви Р. Устойчивое профессиональное обучение воспитателей дошкольного образования: уроки общеавстралийской инициативы по укреплению психического здоровья. J Early Child Res. 2016;14(2):196–210. doi: 10.1177/1476718X15570958. [CrossRef] [Google Scholar]

40. Бассилиос Б., Николас А., Фтану М., Флетчер Дж., Рейфелс Л., Кинг К., Махлин А., Пиркис Дж. Внедрение первичной психиатрической службы для детей: перспективы администратора и поставщика. J Child Fam Stud. 2017;26(2):497–510. doi: 10.1007/s10826-016-0572-9. [CrossRef] [Google Scholar]

41. Базык С., Демирджян Л., ЛаГуардиа Т., Томпсон-Репас К., Конвей С., Мишо П. Наращивание потенциала специалистов по трудотерапии для удовлетворения потребностей психического здоровья детей и молодежи: смешанный -Методы изучения перевода знаний. Am J Оккупировать Ther. 2015;69(6):6906180060p1–690618006010. doi: 10.5014/ajot.2015.019182 [бесплатная статья PMC] [PubMed]

42. Blackburn J, McKenna B, Jackson B, Hitch D, Benitez J, McLennan C, et al. Обучение врачей-психиатров сенсорной модуляции для улучшения клинической практики в отделении неотложной психиатрической помощи молодежи: технико-экономическое обоснование. Проблемы ухода за психическим здоровьем. 2016;37(7):517-25. Вопросы Ment Health Nurs. 10.1080/01612840.2016.1184361. [ПубМед]

43. Bond E, Dogaru C. Оценка междисциплинарной учебной программы для специалистов по поддержке детей и их семей, подвергшихся сексуальному насилию в Интернете. Br J Soc Work. 2019;49(3):577–594. doi: 10.1093/bjsw/bcy075. [CrossRef] [Google Scholar]

44. Bryson SA, Ostmeyer KF. Повышение эффективности групп социальных навыков общинного центра психического здоровья для детей с расстройствами аутистического спектра: пример обучения и консультации. Admin Pol Ment Health. 2014;41(6):808–821. doi: 10.1007/s10488-013-0533-1. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

45. Кристи Г., Блэк С., Данбар Л., Пулфорд Дж., Уилер А. Отношение, навыки и знания работников психического здоровья детей и подростков меняются после скрининга АОЗ и краткосрочного обучения вмешательству. Int J Ment Health Addict. 2013;11(2):232–246. doi: 10.1007/s11469-012-9414-1. [CrossRef] [Google Scholar]

46. Coiro MJ, Kotchick BA, Preis J. Молодежные группы социальных навыков: учебная платформа для повышения межпрофессиональной компетентности выпускников-клиницистов. J Interprof Educ Pract. 2016;4:89–92. doi: 10.1016/j.xjep.2016.04.004. [CrossRef] [Google Scholar]

47. D’Oosterlinck F, Soenen B, Goethals I, Vandevelde S, Broekaert E. Мнения сотрудников о реализации стратегий управления конфликтами в образовательной и терапевтической среде для детей и подростков с эмоциональными расстройствами. и поведенческие расстройства. Сообщества. 2009;30(2):157–172. [Google Scholar]

48. Дабабна С., Хабайеб С., Беар Б. Дж., Хусейн Д. Осуществимость программы совместного обучения родителей и учителей с учетом травм для сирийских детей-беженцев с аутизмом. Аутизм. 2019;23(5):1300–1310. doi: 10.1177/1362361318805368. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

49. Dame SL. Обучение учителей начальных классов детской тревожности: восприятие и самоэффективность (докторская диссертация) МН: Университет Капелла; 2016. [Google Scholar]

50. Дэвид П., Шифф М. Первоначальные отчеты клиницистов о восходящем распространении научно обоснованного вмешательства при травмах раннего детства. Форум по уходу за детьми и молодежью. 2018;47(1):115–132. doi: 10.1007/s10566-017-9422-1. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

51. Дэвис С.К., Рэй А.М. Черепно-мозговая травма: эффективность полудневного тренинга для школьных психологов. Contemp Sch Psychol. 2014;18(1):81–89. doi: 10.1007/s40688-013-0003-5. [CrossRef] [Google Scholar]

52. Дональд Э. Влияние обучения взаимоотношениям с детьми и учителями (CTRT) на работников интернатных учреждений: исследование смешанных методов (докторская диссертация) Северная Каролина: Университет Северной Каролины; 2015. [Google Scholar]

53. Драхота А., Стадник Н., Брукман-Фрази Л. Взгляды терапевта на обучение в пакете научно обоснованных практических стратегий для детей с расстройствами спектра аутизма, которые обслуживаются в общественных психиатрических клиниках. Admin Pol Ment Health. 2014;41(1):114–125. doi: 10.1007/s10488-012-0441-9. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

54. Дансмюр С. , Фредериксон Н., Ланг Дж. Решение текущих задач школьного обучения психологии: роль проблемно-ориентированного обучения. School Psych Rev. 2017; 46 (4): 395–407. doi:10.17105/SPR-2016-0017.V46-4

55. Eustache E, Gerbasi ME, Smith Fawzi MC, Fils-Aime JR, Severe J, Raviola GJ, et al. Обучение психическому здоровью для учителей средних школ на Гаити: смешанные методы, проспективное, формативное исследование осуществимости, приемлемости и эффективности приобретения знаний. Глоб Мент Здоровье. 2017;4(e4):1–16. doi: 10.1017/gmh.2016.29. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

56. Gonzalez JE, Stoiber KC, Clayton RJ, Keller-Margulis M, Reddy LA, Forman SG. Качественный анализ взглядов преподавателей школьной психологии на доказательную практику. Int J Sch Educ Psychol. 2019: 1–16. 10.1080/21683603.2019.1668317.

57. Грант Л., Сангха А., Листер С., Уайзман Т. Рак и семья: оценка, общение и краткие вмешательства — разработка образовательной программы для медицинских работников, когда у одного из родителей рак. BMJ поддерживает паллиатную помощь. 2016;6(4):493–499. doi: 10.1136/bmjspcare-2015-001006. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

58. Харрис Н. Влияние однодневного семинара без отрыва от работы на самоэффективность преподавателей физкультуры для включения учащихся с аутизмом в общую среду физического воспитания (докторская диссертация) Вирджиния: Университет Вирджинии; 2013. [Google Scholar]

59. Heyeres M, McCalman J, Langham E, Bainbridge R, Redman-Maclaren M, Britton A, et al. Укрепление потенциала работников образования для поддержки благополучия учащихся из числа коренных народов в школах-интернатах: совместное исследование действий. Aust J Indig Educ. 2019;48(1):79–92. doi: 10.1017/jie.2017.42. [CrossRef] [Google Scholar]

60. Jolivette K, Patterson DP, Swoszowski NC, McDaniel SC, Kennedy C, Ennis RP. Общешкольные позитивные поведенческие вмешательства и поддержка в школе-интернате для учащихся с эмоциональными и поведенческими расстройствами: первые годы внедрения и поддержки последующих фокус-групп. Резиденция Лечить Детскую Молодость. 2014;31(1):63–79. doi: 10.1080/0886571X.2014.878584. [CrossRef] [Google Scholar]

61. Джонс К., Хоули М. Исследование программы взаимодействия для детей в спектре аутизма: результаты для детей, восприятие школ и модель обучения. J Res Spec Образовательные потребности. 2010;10(2):115–123. doi: 10.1111/j.1471-3802.2010.01153.x. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

62. Киллик С., Аллен Д. Обучение персонала подросткового стационарного психиатрического отделения положительным подходам к управлению агрессивным и вредным поведением: повышает ли это уверенность и знания? Практика по уходу за детьми. 2006;11(3):323–339. doi: 10.1080/13575270500151870. [CrossRef] [Google Scholar]

63. Ли Ф. Обучение членовредительству в средних школах: вмешательство педагогической психологии с использованием интерпретативного феноменологического анализа. Воспитать детскую психологию. 2016;33(2):118–129. [Академия Google]

64. Левенталь К.С. , Эндрю Г., Коллинз К.С., ДеМария Л., Сингх Х.С., Левенталь С. Подготовка школьных учителей для содействия психическому и социальному благополучию в странах с низким и средним уровнем дохода: уроки, способствующие расширению масштабов совместной деятельности. первое исследование молодежи в Индии. Int J Emot Educ. 2018;10(2):42–58. [Google Scholar]

65. Луск П., Харт Эбни Б.Г., Мельник Б.М. Успешная модель клинического обучения когнитивно-поведенческой терапии детей и подростков для студентов-выпускников психиатрических отделений сестринского дела. J Am Psychiatr Nurses Assoc. 2018;24(5):457–468. дои: 10.1177/1078390317723989. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

66. Manassis K, Ickowicz A, Picard E, Antle B, McNeill T, Chahauver A, et al. Инновационная модель детского обучения когнитивно-поведенческой терапии для практикующих психиатров в Онтарио. Академия психиатрии. 2009;33(5):394–399. doi: 10.1176/appi.ap.33.5.394. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

67. Manning JC, Carter T, Latif A, Horsley A, Cooper J, Armstrong M, et al. «Наша забота нашими глазами». Влияние совместной цифровой образовательной программы на знания, уверенность и отношение медсестер в уходе за детьми и молодыми людьми, которые нанесли себе повреждения: исследование смешанных методов в Великобритании. Открытый БМЖ. 2017;7(4):1. doi:10.1136/bmjopen-2016-014750 [бесплатная статья PMC] [PubMed]

68. Макаллистер М., Найт Б.А., Хэндли С., Уитман С., Докинз Дж., Хаскин П. Оценка опыта профессионального развития, предназначенного для оснащения школьного вспомогательного персонала навыками, способствующими укреплению психического здоровья молодежи. Медсестра Контемп. 2019;55(4–5):408–420. doi: 10.1080/10376178.2019.1682464. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

69. Омигбодун О., Белла Т., Догра Н., Симоян О. Подготовка медицинских работников для оказания психиатрической помощи детям и подросткам в Нигерии: качественный анализ. Психическое здоровье ребенка-подростка. 2007;12(3):132–137. doi: 10.1111/j.1475-3588.2007.00455.x. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

70. Пост П.Б., Грибуш А.Л., Эльмадани А., Локхарт С.Е. Воспитание устойчивости в классах посредством обучения взаимоотношениям между ребенком и учителем. Int J Play Ther. 2020;29(1):9–19. doi: 10.1037/pla0000107. [CrossRef] [Google Scholar]

71. Шервин М. Исследование лучших практик обучения парапедагогов студентов с аутизмом (докторская диссертация) Магистр: Северо-восточный университет; 2014. [Google Scholar]

72. Шривастава М., де Бур А.А., Пейл С.Дж. Знай, как научить меня… оценка влияния программы повышения квалификации учителей обычных школ на инклюзивное образование. Int J Sch Educ Psychol. 2015;3(4):219–230. doi: 10.1080/21683603.2015.1064841. [CrossRef] [Google Scholar]

73. Suldo S, Loker T, Friedrich A, Sundman A, Cunningham J, Saari B, et al. Улучшение знаний и уверенности школьных психологов в отношении предотвращения самоубийств посредством профессионального развития. J Appl Sch Psychol. 2010;26(3):177–97. дои: 10.1080/15377903.2010.495919.

74. Чернеговски П., Реуперт А., Мэйбери Д. «Давайте поговорим о детях»: пилотная оценка ресурса электронного обучения для врачей-психиатров. Клин Псих. 2015;19(1): 49–58. doi: 10.1111/cp.12050. [CrossRef] [Google Scholar]

75. Tilahun D, ​​Hanlon C, Araya M, Davey B, Hoekstra RA, Fekadu A. Потребности в обучении и перспективы общинных медицинских работников в отношении интеграции детской психиатрической помощи в первичную медико-санитарную помощь в сельская местность в странах Африки к югу от Сахары: исследование смешанных методов. Int J Ment Health Syst. 2017;11:15. doi: 10.1186/s13033-017-0121-y. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

76. McInnes E, Wimpenny P. Использование программного обеспечения для качественной оценки и обзора для синтеза исследований взглядов и опыта пожилых людей на предотвращение падений. Int J Evid на основе Healthc. 2008;6(3):337–344. дои: 10.1111/j.1744-1609.2008.00104.х. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

77. McIntosh K, Mercer SH, Nese RN, Strickland-Cohen MK, Kittelman A, Hoselton R, Horner RH.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *