Бездомный заяц подвижные игры: Бездомный заяц
Подвижная игра «бездомный заяц». — Энциклопедия современных знаний
Цель: быстро бегать, ориентироваться в пространстве.
Ход игры: Выбирается «охотник» и «бездомный заяц», остальные «зайцы» стоят в обручах-«домиках». «Бездомный заяц» убегает, а «охотник» догоняет. «Заяц» может встать в домик, тогда «заяц», стоявший там, должен убегать. Когда «охотник» поймал «зайца», он сам становится им, а «заяц» — «охотником».
Подвижная игра «Ловишки».
Цель: развивать ловкость, быстроту.
Ход игры: С помощью считалочки выбирается ловишка. Он становится в центре зала. Дети стоят в одной стороне. По сигналу дети перебегают на другую сторону, а ловишка старается их поймать. Пойманный становится ловишкой. В конце говорят, какой ловишка самый ловкий.
Прогулка 3: НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ВЕТРОМ
Цель: развивать наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления с явлениями природы.
Сегодня ветреная погода. Как мы это обнаружили? Деревья качаются, гнутся, облака бегут быстро, флажки в руках трудно удержать. Почему так происходит? Вспомните, каким был ветер летом: совсем слабый — верхушки деревьев чуть качались. Побегайте по направлению ветра и против него. Когда было труднее бежать? Для чего мы использовали флажки, вертушки, шарики? При помощи них узнали силу и направление ветра. Направление и силу ветра можно определить по движению облаков на небе.
Приметы: к обеду небо прояснилось, появились высокие кучевые облака — к ясной погоде; облака движутся с севера на юг — к ясной погоде.
Поговорки и пословицы: весной дождь растит, а осенью гноит; лето со снопами, а осень с пирогами.
Стихотворение.
ОСЕНЬ
Осень в гости к нам пришла,
Дождь и ветер принесла.
Ветер дует, задувает,
С веточек листы сдувает.
Листья на ветру кружатся
И под ноги нам ложатся,
Ну, а мы гулять пойдем
И листочки соберем.
Невидимка озорной:
Все играет он с травой,
Листья в воздухе кружит
И куда-то все спешит.
(Ветер.)
Вот он дерево качает,
И разбойником свистит,
Вот последний лист срывает
И кружит его, кружит…
(Ветер. )
Опыт «Движение воздуха».
Цель: показать детям, что хотя воздух невидим, его можно почувствовать.
Ход опыта. Помашите рукой у лица. Какое ощущение? Подуйте на руки. Что почувствовали? Все эти ощущения вызвав ны движением воздуха.
Вывод: воздух не «невидимка», его движения можно почувствовать, обмахивая лицо.
Дидактическая игра «Бывает — не бывает».
Дидактическая игра «Подскажи словечко».
Цель: развивать находчивость, быстроту реакции.
Ход игры: Воспитатель начинает фразу, а дети заканчивают ее. Кто ошибается, тот отдает фант. Выигрывает тот, кто сохранит все фанты.
Воспитатель. У стрекозы прозрачные крылышки, а у бабочки? (Цветные, непрозрачные.)
Воспитатель. Ворона каркает, а сорока? (Сорока стрекочет.)
Подвижная игра «Жмурки с колокольчиком».
Цель: развлечь детей, способствовать созданию у них хорошего, радостного настроения.
Одному из детей дают колокольчик. Двое других детей — жмурки. Им завязывают глаза. Ребенок с колокольчиком убегает, а жмурки его догоняют. Если кому-то из детей удается поймать ребенка с колокольчиком, то они меняются ролями.
Дидактическая игра «Что происходит в природе?».
Цель: закрепление употребления в речи глаголов, согласования слов в предложении.
Ход игры: Взрослый, бросая мяч ребенку, задает вопрос, а ребенок, возвращая мяч, должен ответить на него. Игру желательно проводить по теме.
Пример: Тема «Весна». Взрослый.
Солнце что делает?
Ручьи что делают?
Снег что делает?
Птицы что делают?
Прогулка 4: НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ОБЛАКАМИ
Цели: формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение; вызвать желание фантазировать.
В один из солнечных дней воспитатель предлагает детям посмотреть на небо и пофантазировать, на что похожи облака. Дети замечают, что облака двигаются: иногда они плывут медленно, а иногда быстро-быстро. От чего зависит движение облаков? В тихую погоду облака движутся медленно, а в ветреную — быстро. «Это ветер гонит облака». Облака бывают прозрачными, а бывают собранными в большие белые, ватные кучи, которые ветер может собрать в темные тучи, несущие снег и дождь.
Приметы:облака движутся с юга на север — к ненастью; облака или тучи быстро движутся — к ясной погоде.
Поговорки и пословицы:знать осень в октябре по грязи; воктябре на одном часу и дождь, и снег.
ОБЛАКО
Ах, какое облако, облако глубокое,
Белое, далекое, прямо надо мной.
Ах, какое облако, облако высокое,
Облако далекое, не достать рукой.
Загадка:
По синему небу белые гуси плывут.
(Облака.)
игра Бездомный заяц
Похожие статьи.
Подвижные игры «найди себе пару», «кот на крыше».
Речевая подвижная игра «у кого какая игрушка?»
Подвижные игры — основное средство физической культуры в развитии ребенка
Подвижная игра «птички и кошка».
«Картотека подвижных игр в средней группе группе » | Картотека по физкультуре (средняя группа) по теме:
Картотека подвижных игр в средней группе
«Мышеловка»
Цель: совершенствовать координацию движения и ловкость, умение действовать после сигнала.
Ход: играющие делятся на две неравные группы. Меньшая группа детей, взявшись за руки, образует круг. Они изображают мышеловку. Остальные дети (мыши) находятся вне круга. Изображающие мышеловку начинают ходить по кругу, приговаривая:
Ах, как мыши надоели,
Всё погрызли, всё поели,
Берегитесь же, плутовки,
Доберёмся мы до вас.
Вот поставим мышеловки,
Переловим всех сейчас!
Дети останавливаются, поднимают сцепленные руки вверх, образуя ворота. Мыши вбегают в мышеловку и выбегают из неё. По сигналу воспитателя «Хлоп» стоящие по кругу дети опускают руки, приседают – мышеловка захлопывается. Мыши, не успевшие выбежать из круга (мышеловки), считаются пойманными. Пойманные становятся в круг, мышеловка увеличивается. Когда большая часть детей поймана, дети меняются ролями, и игра возобновляется. Игра повторяется 4-5 раз.
«Бездомный заяц»
Цель: улучшать быстроту реакции на звуковой сигнал, учить детей играть по правилам
Ход: из числа играющих выбирается охотник и бездомный заяц. Остальные играющие – зайцы чертят себе кружочки (дома), и каждый встает в него.
«Бездомный заяц» убегает, а «охотники» его догоняют. «Заяц» может спастись от «охотника», забежав в любой кружок; тогда «заяц», стаявший в кружке, должен сейчас же убегает, потому что теперь он становится бездомным и «охотник» будет ловить его. Как только «охотник» поймал (осалил) зайца, он сам становится «зайцем», а бывший «заяц» — «охотником».
«Хитрая лиса»
Цель: развивать у детей выдержку, наблюдательность ловкость. Упражнять в быстром беге с увертыванием, в построении в круг.
Ход: играющие стоят в кругу на расстоянии одного шага друг от друга. В стороне, вне круга обозначается дом лисы. По сигналу воспитателя дети закрывают глаза, а педагог обходит их с внешней стороны круга и дотрагивается до одного из играющих, который и становится водящим – хитрой лисой. Затем дети открывают глаза, хором 3 раза (с небольшим интервалом) спрашивают (сначала тихо, потом громче): «Хитрая лиса, где ты?» После третьего вопроса хитрая лиса быстро выбегает на середину круга, поднимает вверх руку и говорит:«Я здесь!». Все играющие разбегаются по площадке, а лиса их ловит (дотрагиваясь рукой). После того как лиса поймает 2-3 ребят и отведет их в свой дом, воспитатель произносит: «В круг!». Игра повторяется.
«Зайцы и медведи»
Цель: развивать ловкость, умение перевоплощаться.
Ход игры: ребенок- «медведь» сидит на корточках и дремлет. Дети- «зайцы» прыгают вокруг и дразнят его:
Мишка бурый, мишка бурый,
Отчего такой ты хмурый?
«Медведь» встает, отвечает:
Я медком не угостился
Вот на всех и рассердился.
1,2,3,4,5 – начинаю всех гонять!
После этого «медведь» ловит «зайцев».
«Охотники и зайцы»
Цель: развитие у детей умения бегать, не наталкиваясь друг на друга, развитие ловкости и координации движений.
Ход: из числа играющих выбирается охотник, остальное дети – зайцы. На одной стороне зала (площадки) отводится место для охотника, на другой – дом зайцев. Охотник ходит по залу(площадке), делая вид, что ищет следы зайцев, а затем возвращается к себе в дом. Зайцы выпрыгивают из-за кустов и прыгают (на 2-х ногах, на правой или левой – кто как хочет) в разных направлениях. По сигналу: «Охотник!» — зайцы убегают в дом, а охотник бросает в них мячи (в руках у него 2-3 мягких мяча). Зайцы, в которых он попал, считаются подстреленными, и он забирает их в свой дом. После каждой охоты на зайцев охотник меняется, но выбирается не из числа пойманных.
«Смелые воробушки»
Цель: развивать быстроту и ловкость
Ход: дети строятся в круг, перед каждым играющим два снежка. В центре круга водящий – кошка. Дети изображают воробушка и по сигналу воспитателя прыгают в круг через снежки и прыгают обратно из круга по мере приближения кошки. Воробей, которого коснулась кошка. Получает штрафное очко, но из игры не выбывает. Через некоторое время воспитатель останавливает игру и, подсчитывает количество «осаленных»; выбирается новый водящий.
«Гори, гори ясно!»
Цель: развивать быстроту и ловкость
Ход: игроки стоят в колонну по два, держась за руки, впереди колонны – водящий. Дети хором говорят:
Гори, гори ясно, чтобы не погасло.
Глянь на небо: птички летят,
Колокольчики звенят!
Раз, два, три – беги!
По окончанию слов игроки последней пары опускают руки и бегут в начало колонны – один справа, другой слева от нее. Водящий пытается запятнать одного из игроков, прежде чем тот успеет взяться за руки со своей парой. Если водящий запятнал игрока, то он становится с ним в пару впереди колонны.
«Птички и птенчики»
Цель: развивать у детей выполнение движений по сигналу. Упражнять в беге в разных направлениях не задевая друг друга.
Ход: дети делятся на 3 – 4 группы; каждая группа имеет свой домик-гнездо. У каждой группы «птенчиков» есть птичка-мама. По слову воспитателя «полетели» птенчики вылетают из гнезда. По слову воспитателя «домой» птички-мамы возвращаются и зовут птенчиков домой. В гнезде птенчики усаживаются в кружок. Игра проводится 3 – 4 раза.
«Найди свой цвет»
Цель:развивать у детей внимание, умение различать цвета и действовать по сигналу. Упражнять ходьбе и в беге.
Ход:дети получают флажки трех-четырех цветов: красного, синего и желтого цвета и группируются по 4-6 человек в разных углах площадки. В каждом углу воспитатель ставит на подставке цветной флаг (красный, синий, желтый). По сигналу воспитателя «идите гулять» дети расходятся по площадке. По слову воспитателя «найди свой цвет» дети собираются возле флага соответствующего цвета. Продолжительность игры 4 – 5 минут.
«Найди себе пару»
Цель: развивать у детей ориентировку в пространстве. Упражнять детей в беге.
Ход: каждый ребенок получает один флажок. Флажки двух цветов поровну. По сигналу воспитателя дети разбегаются по площадке. По сигналу «найди пару» дети, имеющие одинаковые флажки, становятся рядом. В игре должно принимать участие нечетное число детей, чтобы один остался без пары. Обращаясь к нему, все играющие говорят:
Ваня, Ваня не зевай (Таня, Оля и другие.)
Быстро пару выбирай!
Затем по удару в бубен дети опять разбегаются по площадке, и игра повторяется. Продолжительность игры 5-7 минут.
«Цветные автомобили»
Цель: развивать у детей внимание, умение различать цвета и действовать по зрительному сигналу. Упражнять в беге, ходьбе.
Ход: вдоль стены сидят на скамейках дети. Они – «автомобили». Каждому дается флажок какого – либо цвета или цветной круг, кольцо. Воспитатель в центре площадки. Он держит в руке три цветных флажка. Воспитатель поднимает флажок какого – либо цвета. Все дети, имеющие флажок этого цвета, бегут по площадке; на ходу они гудят, подражая автомобилю. Когда воспитатель опустит флажок, дети останавливаются и по сигналу «в гараж» направляются шагом к своей скамейке. Продолжительность 4 — 6 минут.
«Кот на крыше»
Цель: развивать координацию движений; развивать ритмичную, выразительную речь.
Ход: дети становятся в круг. В центре – «кот». Остальные дети – «мыши». Они тихо подходят к «коту» и, грозя друг другу пальцем, говорят хором вполголоса:
Тише мыши, тише мыши…
Кот сидит на нашей крыше.
Мышка, мышка, берегись.
И коту не попадись!
После этих слов «кот» гонится за мышками, те убегают. Нужно отметить чертой «мышкин дом» – норку, куда «кот» не имеет права забегать.
«Ловишка» (с ленточками)
Цель: развивать у детей ловкость, сообразительность. Упражнять в беге с увертыванием, в ловле и в построении в круг.
Ход: играющие строятся по кругу, каждый получает ленточку, которую он закладывает сзади за пояс или за ворот. В центре круга — ловишка. По сигналу «Раз, два, три — лови» дети разбегаются, а ловишка стремится вытянуть у кого-нибудь ленточку. Лишившийся ленточки отходит в сторону. По сигналу «Раз, два, три — в круг скорей беги!», дети строятся в круг. Воспитатель предлагает поднять руки тем, кто лишился ленточки, то есть проиграл, и подсчитывает их. Ловишка возвращает ленточки детям. Игра начинается с новым водящим.
Правила: Ловишка должен брать только ленту, не задерживая играющего. Играющий, лишившийся ленты, отходит в сторону.
«Мы ребята смелые»
Цель. Воспитывать выдержку и дисциплинированность.
Совершенствовать навыки ползания на четвереньках между предметами – в прямом направлении, по доске, по наклонной доске.
Развивать умение согласовывать движения со словами, ползти друг за другом не толкаясь.
Формирование навыки безопасного поведения в подвижной игре.
Развивать ориентировку в пространстве, зрительное восприятие ориентиров.
Оборудование: кубики, кирпичики, доски, шнуры.
Ход: Воспитатель читает стихотворение, а дети ползают и ходят, изображая разведчиков.
Мы ребята смелые,
Ловкие, умелые.
Проползем здесь и там – по дорогам (в прямом направлении)
По мостам (по доске)
Влезем на гору высоко (по наклонной доске)
Видно нам с нее далёко.
А потом найдем дорожку
И пройдем по ней немножко (ходьба по извилистой «дорожке», обозначенной шнурами).
«Воробышки и кот»
Ход: Дети – «воробышки», воспитатель – «кот». «Воробышки» сидят на «крыше» (на стульчиках или на скамеечке). Дается команда «воробышки полетели». «Воробышки» спрыгивают с «крыши» и начинают «летать», т. е. бегать и махать руками, точно крыльями. Пока дети бегают «кот» спит. Затем она внезапно просыпается и мяукает «Мяу, мяу». Это сигнал, что кошка вышла на охоту. «Воробышки» сразу разбегаются по своим местам на «крышу», а «кот» их ловит и отводит в свой «домик».
«Поймай комара»
Ход: Воспитатель стоит в центре круга, который образовали дети, и в руках держит прутик со шнуром на конце. К шнуру привязан игрушечный комар. Воспитатель кружит комара над детскими головками, а те подпрыгивают на обеих ногах и пытаются его поймать. Кому удастся поймать комара, кричит «я поймал». Затем игра продолжается заново пока не пройдет 5 минут.
Рекомендации. Перед началом игры, желательно, чтобы дети потренировались в прыжках на двух ногах.
«Мыши в кладовой»
Ход: Дети – это «мышки». Воспитатель рассаживает детей на скамейке, которая стоит вдоль стенки помещения. Скамейка играет роль «норки». На противоположной стороне от детей протягивается веревка так, чтобы детки смогли под нее пролезть. Пространство за веревкой – это «кладовая» для мышек. Недалеко от мышек спит «кошка», т. е. воспитатель. Пока кошка спит, мышки выбегают из своих норок и бегут в кладовую. Там они изображают, как будто что-то грызут, к примеру, сухарик. Вдруг, кошка просыпается и начинает ловить мышек. Мышки же, испугавшись, разбегаются по своим норкам. Никого не поймав, кошка возвращается на место и опять засыпает. Мышки вновь бегут в «кладовку». В эту подвижную игру можно играть не более 5 раз!
Заяц бездомных (короткий 1950) — IMDB
Photos10
Top Cast
Mel Blanc
- Bugs Bunny
- (голос)
Джон Т. Смит
- Hercules
- (голос)
- (Oncredited Nitediated Nituditediteditedite) (Oncredited Dietedited Niteditedited Diatediteditedited Diatediteditedited.
- Chuck Jones
- Майкл Мальтез (Story)
- All Cast & Crew
- Производство, Box Of и многое другое на IMDBPRO
Заяц растет на Манхэттене
Заяц До
Жуки Бауэри
Заячья сила
Деревенский заяц
Утка! Кролик, Утка!
Wackiki Wabbit
Rebel Rabbit
Hare Remover
Случай пропущенного зайца
Hare Tonic
Acrobatty Bunny
Сюжетная линия
.
10
выдающийся домен, доведенный до крайности
Если мы насмотрелись мультфильмов про Багза Банни, мы должны знать, что он никому не позволит наступить на него и выйти сухим из воды. Это действительно так в «Бездомном зайце», где жестокий застройщик выкапывает кроличью нору Багса, чтобы освободить место для здания. Остальная часть мультфильма в значительной степени состоит из Багов, придумывающих способы наказать разработчика. Вероятно, лучшая часть — это вся последовательность, которая выглядит так, как будто она была разработана Рубом Голдбергом, а именно потому, что вы думаете, что произойдет что-то одно, но в итоге произойдет нечто еще более смешное! Как они придумали эти штуки?!
В любом случае, эти мультфильмы просто великолепны. Не знаю, как мы обходились без них.
Как сказала Даффи в «Stupor Duck»: Неужели нельзя было найти лучшее место для постройки здания?
полезно•6
1
- lee_eisenberg
- 29 мая 2007 г.
Из какой это серии: Веселые мелодии или Луни Тюнз?
Как Багз Банни называет своего противника, строителя?
Под кого маскируется Багс?
Details
- Release date
- March 11, 1950 (United States)
- United States
- English
- Also known as
- Blueprint Bunny
- Компания-производитель
- Warner Bros.
- См. другие кредиты компании на IMDbPro
Технические характеристики
7 минут
- 1,37: 1
Связанные новости
Внесите на эту страницу
. Предложите редактирование или добавление отсутствующего контента
Top Gable
. ) официально выпущен в Канаде на английском языке?
Ответить
Законы о попрошайничестве | Энциклопедия Первой поправки
26-летняя Шэй держит табличку с просьбой о деньгах, чтобы помочь накормить ее четверых детей на Вест-Коммершл-стрит в Портленде, понедельник, 5 ноября 2012 года. В 2015 1 st Окружной апелляционный суд США в деле Cutting v. City of Portland отменил постановление Портленда, штат Мэн, запрещающее попрошайничать, стоя на срединных полосах, поскольку оно не было узкоспециализированным и запрещало слишком много выразительной деятельности. (Robert F. Bukaty/AP Images, использовано с разрешения Associated Press)
Попрошайничество — это форма вымогательства или попрошайничества, основанная на впечатлении, создаваемом кем-то, кто протягивает руку, чтобы попрошайничать, или использует контейнер для сбора денег. Когда муниципалитеты регулируют попрошайничество — форму речи — права Первой поправки становятся проблемой. Сторонники регулирования попрошайничества утверждают, что это мера безопасности, призванная защитить людей от преследований и других преступлений. Противники такого регулирования утверждают, что это вопиющее подавление Первой поправкой прав бедных и обездоленных.
Пассивное и агрессивное попрошайничество
Существует два типа попрошайничества: пассивное и агрессивное. Пассивное попрошайничество — это выпрашивание без угроз или угроз, часто вообще без обмена словами — просто протягивается чашка или рука. Агрессивное попрошайничество — это принудительное вымогательство с реальными или подразумеваемыми угрозами или угрожающими действиями. Если попрошайка применяет физическую силу или крайне агрессивные действия, попрошайничество может быть расценено как грабеж.
Города США ограничили попрошайничество
В последние годы все больше городов США принимают постановления, ограничивающие попрошайничество из-за наплыва людей, проживающих в общественных местах. По большей части города особенно обеспокоены последствиями попрошайничества для общественной безопасности, туризма и малого бизнеса.
До сих пор эта тенденция включала меры, запрещающие лицам просить деньги в общественных местах, а также меры, запрещающие такие действия, как сон/кемпинг, прием пищи, сидение и попрошайничество в общественных местах. Другие усилия по борьбе с попрошайничеством и связанной с ним деятельностью включают ограничение попрошайничества дневным светом, запрет на попрошайничество в определенных районах, запрет на употребление наркотиков или алкоголя попрошайничеством, выставление билетов или штрафование попрошайничества и введение лицензионных требований.
Растущее с годами количество постановлений, криминализирующих попрошайничество, вызвало соответствующий рост в поддержку права попрошайничества на свободу слова в соответствии с Первой поправкой. Хотя Верховный суд никогда не рассматривал этот вопрос напрямую, его решения содержат некоторые рекомендации в отношении правил, касающихся прямого вымогательства со стороны благотворительных организаций, а не уличных попрошаек.
Судьба попрошайничества в соответствии с Первой поправкой остается менее чем ясной. Некоторые ученые утверждают, что постановления, регулирующие обычное попрошайничество, можно четко отличить от постановлений, регулирующих угрожающее и запугивающее поведение — агрессивное попрошайничество. Другие утверждают, что городские законы, регулирующие попрошайничество, являются неконституционно расплывчатыми и чрезмерно широкими, лишают попрошаек их права на свободу слова и вызывают серьезные опасения по поводу надлежащей правовой процедуры, поскольку нацелены на бездомных. На этом фото Джесс сидит со своей собакой Пламкиным днем, среда, 15, 19 декабря.93, на Телеграф-авеню в Беркли, Калифорния, где он является одним из завсегдатаев улицы. (AP Photo/Eric Risberg, использовано с разрешения Associated Press)
Суд постановил, что вымогательство денег переплетается с речью
В Шаумбург против граждан за лучшую окружающую среду (1980), дело, касающееся регулирования законных благотворительных организаций суд постановил, что «вымогательство денег тесно связано с речью» и что «вымогательство платить или вносить деньги защищены Первой поправкой».
Однако, начиная с Schaumburg , Верховный суд разрешил ограничения на ряд прямых предложений, когда города сочли такую деятельность несовместимой с целями общественного пространства. Например, в деле Young v. New York City Transit Authority (2-й округ 1990 г.) суд отказался рассматривать апелляцию, оспаривающую постановление города Нью-Йорка, запрещающее заниматься попрошайничеством в городском метро. В деле Международного общества сознания Кришны против Ли (1992), суд оставил в силе запрет на вымогательство на государственной ярмарке, на тротуарах возле почтового отделения и в терминале аэропорта.
Правила попрошайничества могут быть слишком широкими
До сих пор, хотя некоторые суды низшей инстанции рассматривали попрошайничество как средство конституционной защиты в качестве «высказывания», некоторые также признавали, что сообщества имеют существенную свободу действий в разработке положений о том, «как и где» может происходить попрошайничество внутри сообщества. И все же некоторые суды отменили законы о чрезмерной ширине в таких городах, как Остин, штат Техас, и Миннеаполис, штат Миннесота, в то же время поддерживая ограничительную политику попрошайничества в таких городах, как Индианаполис, штат Индиана. В Мэдисоне, штат Висконсин, городское постановление было пересмотрено, чтобы не нарушать права попрошаек на свободу слова.
Решение Reed повлияло на судебный процесс о попрошайничестве
В 2015 году Верховный суд США пояснил в деле Reed v. Town of Gilbert (2015), что законы, дискриминирующие высказывания в лицо или в их целях, считаются основанными на содержании и подлежат строгой проверке. Решение суда по делу Reed повлияло на судебные разбирательства о попрошайничестве, поскольку суды низшей инстанции признали недействительными многочисленные законы о попрошайничестве как недопустимые ограничения свободы слова на основе содержания.
Например, 7 th Окружной апелляционный суд США по делу Нортон против города Спрингфилд (7 th Cir. 2016) признал неконституционным постановление Спрингфилда, штат Иллинойс, о попрошайничестве. Постановление Спрингфилда запрещало только устные просьбы о немедленных деньгах, но не касалось знаков с просьбой о деньгах или устных просьб о деньгах позже.
Некоторые законы о попрошайничестве регулируют только места вымогательства денег. Даже под Рид , такие законы могут быть содержательно нейтральными по времени, месту и способу ограничения свободы слова.
Полицейский обыскивает одного из трех членов секты Харе Кришна из Кливленда, штат Огайо, которые были арестованы 12 декабря 1976 года в Чарльстоне, Западная Вирджиния, во время вымогательства денег на костюмы Санта-Клауса. Этим троим были предъявлены обвинения в попрошайничестве. (Фото AP, использовано с разрешения Associated Press.)
Постановления, ограничивающие вымогательство, должны пройти промежуточную проверку0007
- (1) быть нейтральным по содержанию;
- (2) быть узкого покроя;
- (3) оставлять открытыми широкие альтернативные каналы связи;
- и (4) служат важным государственным интересам, которые являются неотложными и законными.
Даже при промежуточной проверке многие постановления о попрошайничестве были признаны недействительными. Например, 1 st Окружной апелляционный суд США в деле Cutting v. City of Portland (1 st Обр. 2015) отменил постановление Портленда, штат Мэн, которое запрещало попрошайничать, стоя на срединных полосах, потому что оно не было узко адаптировано и запрещало слишком много выразительной деятельности.
Судьба попрошайничества в соответствии с Первой поправкой остается неясной
Таким образом, судьба попрошайничества в соответствии с Первой поправкой остается менее чем ясной. Некоторые ученые утверждают, что постановления, регулирующие обычное попрошайничество, можно четко отличить от постановлений, регулирующих угрожающее и запугивающее поведение — агрессивное попрошайничество. Другие утверждают, что городские законы, регулирующие попрошайничество, являются неконституционно расплывчатыми и чрезмерно широкими, лишают попрошаек их права на свободу слова и вызывают серьезные опасения по поводу надлежащей правовой процедуры, поскольку нацелены на бездомных.
Несмотря на твердое мнение обеих сторон по этому вопросу, множество городских действий, которые регулируют и криминализируют попрошайничество сегодня, возможно, больше говорят об отсутствии ясности со стороны Верховного суда по этому вопросу.
Как показано, города могут принимать постановления, которые должным образом регулируют время, место и способ попрошайничества, не запрещая полностью попрошайничество, при условии, что такие постановления нейтральны по содержанию и не обременяют возможности людей осуществлять свои права на свободу слова.