Беби лайн детская косметика отзывы: Отзывы о косметике Baby Line, Nölken
Любимая паста сына (2 фото): Отзывы о Детская зубная паста Babyline
Комментарии к отзыву
Товары для детей
4 отзыва
44 просмотра
Нравится, качество хорошее. Пены много получается, при этом самого раствора немного уходит и думаю нам бутылки на месяц хватит. Пена плотная, воздушная и не опадает через пять минут. Аромат сладостей, младший сын так вообще решил, что съедобная) но нет, не съедобная и глаза щиплет, если попадает. Аллергии или раздражений из-за раствора нет, все…
Товары для детей
2 отзыва
35 просмотров
Качество понравилось. Пена легкая, держится дольше, чем если шампуни добавлять в воду. Аромат лаванды яркий, приятный и действительно безмятежностью пахнет — успокаивается не только ребенок, но и я. В составе есть пантенол, так что и увлажняет кожу средство, и заживлению кожи способствует. После нет ощущения пленки или скукоженности, кожа в порядке, качество. ..
Товары для детей
3 отзыва
26 просмотров
Нравится, волосы не портит. Аромат и мне, и дочери понравился. Наносить легко, дозатор не заедает. После волосы послушные, кудряшки дочери без проблем расчесываю, но при этом они не выглядят засаленными и грязными, как после других спреев, что уже пробовали. Голова от спрея не чешется ребенку.
Товары для детей
2 отзыва
42 просмотра
Спокоен ребёнок — счастлива мама Активности среднего сына, с одной стороны, можно позавидовать. Он, кажется, вообще не сидит на месте. Постоянно куда-то бежит, лезет, падает, набивает шишки и синяки. Ему везде нужно быть первым и все успеть. Когда приходит домой из садика начинает, в буквальном смысле, все крушить. Соответственно, уложить его вечером спать это очень…
Товары для детей
3 отзыва
32 просмотра
Мылится хорошо и с первого раза промывает волосы хорошо. Купили буквально на днях — дочка уговорила, сказала какие-то там мультики будут и оформление ей понравилось. И да, но бутылке нанесен QRкод и можно через интернет узнать истории про персонажей — дочь права оказалась. Но меня не истории подкупили, мне понравилось, что в составе нет таких веществ как сульфаты, парабены…
Товары для детей
3 отзыва
38 просмотров
Понравилось все. Понравилось все — и как пахнет гель, и что много пены, хоть адаптирован под детскую чувствительную кожу и отсутствует сульфаты в составе, а заменены на натуральные. И что кожа после шелковистая, увлажненная, а не как после пилинга. Покраснения и шелушения не было, все хорошо.
Товары для детей
6 отзывов
79 просмотров
У нас настоящий комплект, бутылочка и пустышки в одном цвете. Соски из этой же серии, как и бутылочка нам подарили бабушки, взяли сразу несколько штук от 0+ до полугода. А вот бутылочку я покупала сама, так мне понравилась расцветка. Мне кажется для мальчика прям отлично подходит, такая темненькая, в меру строгая. По объему она небольшая, но маленькой крохе больше и…
Товары для детей
2 отзыва
16 просмотров
Классное жидкое мыло для детей (и нет только) Хочу оставить отзыв на детское жидкое мыло Пульчино.
Недавно увидели в магазине какое-то новое жидкое мыло. Привлекательная упаковка с цыпленком, написано что гипоаллергенно, хорошая цена, поэтому решили взять на пробу.
Первое что заметили – очень удобный дозатор, ребенку удобно выдавливать нужное количество мыла.
А еще недавно я начала обращать внимание на составы, потому…
3
Товары для детей
1 отзыв
75 просмотров
Наш спасатель от раздражений и опрелостей Ещё с рождения сыночка пользовалась присыпкой Johnson’s baby, но последнее время заметила, что с опрелостями и покраснениями она все же не справляется.
Почитав отзывы, пошла в магазин и там мне в глаза бросилась яркая, жёлтая баночка с весёлым цыплёнком, решила купить.
Присыпка Доктор Туттелль оказалась очень хорошего качества: мелкая, отлично высыпается…
Товары для детей
1 отзыв
18 просмотров
Двойная палетка Очень удобная штука. В одной маленькой симпатичной коробочке с зеркальцем есть все необходимое для интересного образа, яркого или спокойного. Тут и классические тени и бальзам, который подходит для нанесения на губы, веки и щеки. Получается милый, свежий образ, притягивающий взгляды…ммм, что очень приятно! Фактура теней шелковистая, они ложатся…
Детские средства по уходу за кожей получают чистую косметическую процедуру
Присяжные все еще могут решить, действительно ли «чистые» косметические средства (те, которые не содержат токсичных или ненатуральных ингредиентов) лучше для нас, но это не замедлило категория.
И в результате того, насколько популярны эти продукты среди сегодняшних потребителей — в 2019 году продажи косметических товаров с пометкой «чистый» выросли на 39% — бренды теперь задаются вопросом, хотят ли сегодняшние родители что-то подобное для своих детей.
В 2020 году бывший директор по стилю Architectural Digest Джейн Келтнер де Валле запустила Paloroma, линию нежного ухода за детской кожей, которая была первоначально разработана в ответ на собственные усилия Кельтнер де Валле по поиску продуктов, которые могли бы успокоить экзему ее сына. Компания Bubz Baby Co, запущенная годом ранее, продает наборы для мыловарения в домашних условиях, которые родители могут приготовить из собственного грудного молока. В этом году запущена компания Proudly, которая продает нежные средства по уходу за кожей младенцев с более темным оттенком кожи. Эти и подобные им бренды заявляют, что их продукты будут защищать, восстанавливать и увлажнять детскую кожу максимально бережно и естественно.
Подробнее: Косметические бренды снова начинают использовать «нечистые» ингредиенты?
Почувствовав возможность, даже знаменитости и корпорации присоединяются к акции. В сентябре Кайли Дженнер запустила собственную линию средств по уходу за детьми — Kylie Baby, в которую входят «чистые, веганские и осознанные» пены для ванн, шампуни и увлажняющие средства. Тем временем британский гигант потребительских товаров Reckitt запустил Little Yawn Collective, бренд, который продает продукты, вызывающие сон, такие как шампуни и спреи для подушек, и которые выглядят как что-то от независимого бренда, ориентированного непосредственно на потребителя.
По данным Euromonitor, продажи средств по уходу за волосами для детей и младенцев в 2020 году выросли почти на 9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 186 миллионов долларов. Тем временем средства по уходу за кожей для младенцев принесли в том году 348,2 миллиона долларов.
Подробнее: Поколение Альфа подрастает. Как детские бренды удовлетворяют потребности родителей-миллениалов?
«Наши клиенты — современные, образованные, сознательные родители, которые рассматривают бренды, с которыми они взаимодействуют, как продолжение самих себя», — говорит Кельтнер де Валле. «Они относятся к воспитанию детей как к образу жизни».
Обращение к современным родителям
Таким образом, сегодняшние родители хотят покупать для своих детей товары, которые сочетаются с вещами, которые они могли бы купить для себя. Это родители, которые криминалистически изучают этикетки с ингредиентами на продуктах, которые они покупают, и ищут бренды, которым можно доверять, а не просто заключать сделки. «Родители и потребители в целом гораздо более образованны, и все же рынок [средств по уходу за детской кожей] отстает», — добавляет Кельтнер де Валле.
Термин «чистый» может означать разные вещи для разных людей, но когда дело доходит до ухода за детской кожей, бренды склонны проявлять осторожность, чтобы расположить к себе родителей. Средства по уходу за кожей Paloroma созданы из натуральных ингредиентов, но также могут похвастаться тем, что они не содержат ароматизаторов, которые могут раздражать кожу ребенка.
«Мы считаем, что «чистота» должна быть проверена на безопасность и использовать как можно больше натуральных и натуральных ингредиентов», — говорит Тай-Ань Хоанг, основатель бренда по уходу за кожей EmBeba, добавляя, что бренд также пытается сократить список ингредиентов. на своих продуктах к тому, что необходимо. «Все, что мы делаем, ориентировано на самую чувствительную кожу».
Хоанг говорит, что на разработку флагманского бальзама под подгузник, который был запущен в январе 2021 года, ушло два года. Ее бренд также был разработан в ответ на трудности, с которыми Хоанг столкнулась со своими детьми, у которых была гиперчувствительная кожа, сыпь и экзема. По ее оценкам, рынок товаров для детей в настоящее время растет на 5-10% в год, и что значительное число родителей специально ищут бренды с более качественными ингредиентами.
Тем не менее, конкурировать в этой категории товаров непросто, поскольку на рынке доминируют крупные игроки, такие как Johnson & Johnson и Beiersdorf (владеющие такими брендами, как Nivea и Aquaphor), которые могут продавать товары по более низким ценам благодаря своему масштабу. .
Бутылка масла Johnson’s Baby Oil объемом 20 унций обойдется вам менее чем в 6 долларов в магазине Target. Для сравнения, ежедневный крем Paloroma Cloud 9 на 5 унций стоит 21 доллар, а лосьон Parasol Soft+Natural стоит 30 долларов за две бутылки по 8 унций.
«Поскольку эта категория исторически была низкой ценой, все бренды, включая наш, которые выпускаются… застревают в этой головоломке: вы сокращаете количество ингредиентов? Или вы берете более тонкую маржу?», — говорит Хоанг. 48-граммовый бальзам для подгузников EmBeba стоит 14,9 долларов.9.
Есть надежда, что клиенты, стремящиеся отказаться от брендов, которые предпочитали их родители — которые они считают старомодными и скучными, — будут готовы потратить немного больше, если бренд сможет обеспечить доверие, которое они после.
Младенцы как покупатели
Но продажа родителям — это только одна часть дела. Во всяком случае, самой важной стороной, которую нужно завоевать, являются сами дети.
«Мы потратили почти два года на разработку нашего первого продукта, и мы действительно думаем о конечном пользователе, ребенке, — говорит Хоанг. Проблема в том, добавляет она, что «младенцы не говорят вам, чего они хотят».
Здесь может пригодиться продуманный дизайн продукта. Бальзам для подгузников от EmBeba выпускается в формате карандаша, а не лосьона, и помещен в картонную тубу с симпатичным персонажем панды. Крышку можно дать ребенку поиграть, почти как игрушку-непоседа. Вот где происходит волшебство, говорит Хоанг. Отвлекшись, ребенок может на мгновение забыть о своих неприятных опрелостях. «Они перестают плакать, родители могут сосредоточиться, и вы можете быстро сменить подгузник».
Именно момент, когда ребенок видит, как его утешают, может укрепить или подорвать доверие родителей к новому бренду средств по уходу за кожей, говорит Хоанг.
Следующий продукт Embeba, выпуск которого ожидается в ближайшее время, — это пластырь, который успокаивает сыпь и укусы. На первый взгляд, это большие, яркие наклейки цвета фуксии, на которых можно рисовать. Хоанг надеется, что продукты будут иметь такой же восхитительный эффект и обеспечат успокаивающий эффект как для младенцев, так и для их родителей.
5 брендов детской косметики | Makeupandbeauty.com
Сегодня я вернулся с сообщением о «Безопасных для детей косметических брендах», которые вы могли бы использовать для своих малышей, подростков или даже во время беременности, чтобы накраситься, или если ваши маленькие девочки любят играть с вашей косметикой, вы можете покупайте им продукты перечисленных ниже брендов, не беспокоясь о возможных побочных эффектах или реакциях. Следите за обновлениями!
1. Physicians Formula:
Physicians Formula включает продукты для макияжа, не содержащие парабенов и отдушек, которые не только мягко воздействуют на кожу, но и содержат полезные компоненты. Кроме того, они не подвергаются жестокому обращению, широко доступны по всему миру и имеют отличный выбор оттенков и продуктов. Будьте уверены, что, посетив их, вы будете избалованы выбором и качеством. Тем не менее, мы бы сказали, что вы пропускаете их тени для век и бронзаторы, поскольку они насыщены химическими веществами и могут раздражать нежную кожу подростка / ребенка.
2. Красота без жестокости:
Как следует из названия, этот бренд не тестирует свою продукцию на животных и на 100% не подвергает жестокому обращению. Кроме того, большинство их продуктов безопасны, что означает, что их могут использовать как дети, так и взрослые. Также у них есть достаточно большой выбор продуктов и оттенков, чтобы удовлетворить предпочтения и потребности вашего ребенка. Однако вы можете обнаружить, что их веб-сайт немного загроможден и сложен в навигации, а большинство их продуктов очень дорогие.
3. Bare Minerals:
Отмеченный наградами бренд минеральной косметики и средств по уходу за кожей, изначально Bare Minerals предлагал продукты, подходящие для людей со склонной к акне или вообще чувствительной кожей. Однако сегодня они являются одним из гигантов в индустрии органической косметики и предлагают множество безопасных для детей косметических продуктов, которыми вы можете побаловать себя и своего ребенка.
4. Mineral Galaxy Maia:
бренд косметики, изготовленный из ненаночастиц, таких как титан или цинк. Maia’s Galaxy предлагает широкий ассортимент экзотических оттенков и продуктов, а также гарантию того, что их продукты не являются синтетическими, не имеют запаха, нетоксичны и не содержат химикатов. Кроме того, они предлагают крошечные образцы своей продукции, чтобы вы могли попробовать их и составить о них свое мнение, прежде чем покупать полноразмерные продукты.
5. Ecco Bella:
Ecco Bella предлагает продукты, которые не содержат парабенов, консервантов и глютена. Кроме того, их косметика выглядит гладкой на коже и состоит из здоровых и натуральных ингредиентов и соединений, которые питают вашу кожу и абсолютно безвредны. Кроме того, у них есть широкий ассортимент губных помад, которые можно использовать как бальзамы для губ и они очень питательны.