Подвижные игры про овощи и фрукты для детей: Картотека подвижных игр на тему овощи
Картотека подвижных игр на тему овощи
1.
Подвижная
игра «Овощи »
Задачи: учить различать
фрукты и овощи по их внешнему виду, развивать внимание, наблюдательность.
Атрибуты: предметные картинки овощей и фруктов
Ход игры: в центре круга лежат картинки овощей и фруктов.
Дети идут по кругу со словами: « Раз, два, три — предмет любой бери!» Дети
берут любой предмет и организуют группы
«Овощи»,
2.
Подвижная
игра « Вершки и корешки»
Задачи: закреплять знания о способе
произрастания овощей, развивать внимание, зрительное и слуховое восприятие,
память.
Атрибуты: муляжи овощей или натуральные овощи.
Ход игры:
Вариант 1: взрослый показывает овощ (муляжи или
натуральные),дети называют его и показывают движениями, где он произрастает,
если на земле — тянут руки вверх,
если под землёй — приседают. В качестве взрослого может выступать и ребёнок, который сам показывает овощи.
Вариант 2: взрослый только говорит название овоща, а дети
показывают движениями, где он
растёт.
3.
Подвижная
игра «Мышкины запасы »
Задачи: совершенствовать умение действовать по сигналу взрослого,
развивать внимание, память, устную речь.
Атрибуты: маска мышки ,муляжи овощей и фруктов .
Ход игры: выбирается ребёнок — Мышка ,ему надевается маска Мышки
. В центре круга лежат предметы — муляжи фруктов и овощей Дети идут по кругу
со словами: «Раз, два, три —
предмет скорей бери!» Берут разные предметы. Дети с одинаковыми предметами собираются в
группу. Ребёнок – мышка ходит и выбирает ту
группу, где больше всего детей, и говорит: « Сегодня я буду есть овощи ( называет их , те овощи которые мышка
назвала подходят к ней ). Из этой группы выбирается новый ребёнок —Мышка.
4.
Подвижная
игра «Помидор в руках»
Цель игры:
Организация
детского досуга.
Для этой игры понадобится небольшой овощ, помидор, лук, чеснок или
морковка Игроки встают в ряд на небольшом расстоянии друг от друга. За спиной
они держат вытянутые руки, ладони раскрыты. Ведущий идёт за их спинами с выбранным
овощем в руках. Он по очереди дотрагивается до ладоней каждого участника, делая
при этом вид, что хочет опустить овощ именно в его руки. При этом игроки не
должны оглядываться. Наконец ведущий опускает жёлудь в чьи-то руки. Ведущий
говорит слова: « овощь например называет , помидор покажись! Помидор к нам
явись!». Игрок, в чьих руках помидор должен вырваться вперёд, а все остальные
участники справа и слева стараются схватить его, не дать ему выбежать. Если его
поймали, то он становится ведущим, если нет, то игра продолжается с прежним
ведущим.
5. Подвижная
игра «Урожай».
В огород пойдем, (Маршировать на месте.)
Урожай
соберем.
Мы
морковки натаскаем («Таскают». Изображать, как вытаскивают из земли морковь.)
И
картошки накопаем. («Копают». Изображать, как копают.
Срежем
мы кочан капусты, («Срезают». Изображать, как срезают у земли кочан.
Круглый,
сочный, очень вкусный, (Показывают круг руками — 3 раза.
Щавеля
нарвем немножко («Рвут». Изображать,
как рвут щавель.)
И
вернемся по дорожке. (Маршировать на месте.)
6. Подвижная
игра «Овощи»
Ход
игры:
(Дети идут по кругу, взявшись за руки, в центре круга — водящий с
завязанными глазами.)
Как-то вечером на
грядке
Репа, свекла, редька,
лук
Поиграть решили в
прятки,
Но
сначала встали в круг.
(Останавливаются,
крутят водящего.)
Прячься лучше, прячься
глубже,
Ну
а ты иди искать.
(Разбегаются,
приседают, водящий ищет.)
7. Подвижная
игра « Сеял дедушка горох»
Ход
игры :
Сеял
дедушка горох. (Стоят лицом в круг. Совершают ритмичные прыжки на носках,
руки на поясе.)
Был
горох совсем неплох. (Попеременно топают ногами на месте.)
Круглый, звонкий,
Желтый, гладкий,
Очень ровный, очень сладкий. (Ребенок – «дед», стоящий внутри
круга, совершает эти же движения. Приседают.)
Вдруг упал мешок с горохом. (Совершая подскоки, дети
разбегаются по группе.)
Бедный дедушка заохал.
Был горох, и на тебе –
Раскатился по избе!
На слове «избе» ребенок – «дед» начинает пятнать детей. Каждый вновь
запятнанный ребенок присоединяется к цепочке «горошин», которые выстраиваются
за «дедом». «Дед» должен собрать весь «горох».
В конце дети образуют круг. Стоят лицом в круг. Совершают
ритмичные прыжки на носках, руки на пояс
8. Подвижная
игра «Корзина с овощами»
Ход игры:
С
большой корзиной иду в огород (Дети идут по кругу, взявшись за руки)
На грядках растет
разноцветный народ.
(Останавливаются
лицом в круг, загибают по одному пальцу сначала на левой, потом – на правой,
на каждое название овощей)
Тут
красный, пузатый сеньор помидор.
А
там кабачок, оседлавший забор.
Румяный
редис принакрылся листком.
Зеленый
лучок дружно всходит рядком.
Как
солнышко желтая репка горит.
И
с черною редькой, смеясь, говорит.
Лиловый
атласный висит баклажан.
Он
здесь словно гость из диковинных стран.
Вот
рыжей лисицей крадется морковка.
А
тут чеснока две седые головки.
И сочный,
кудрявый, хрустящий салат.
Все дружно в
корзине горою лежат. (Вновь идут по кругу, взявшись за руки)
9. Подвижная
игра «Зайка и капуста»
Ход игры:
В центре
группы стоит ребенок – «сторож». Он прикладывает руки к глазам, как бинокль.
Дети – «зайки» прыгают по группе. «Зайки» прыжками приближаются к «сторожу»,
прыгают вокруг него, дразнят.
Тень-тень-потетень,
В огороде-то плетень.
За плетнем капуста,
Сладкая до хруста.
Зайкам хочется капусты,
В животе голодном
пусто.
Зайки – прыг в огород,
А там сторож у ворот.
Убегайте, зайки, прочь,
Вы должны себе помочь.
Раз, два, три,
Зайчишек лови.
На слово
«лови» «сторож» кидается ловить «зайчат». Дети убегают за линию в конце
группы.)
10. Подвижная
игра « Ежик и барабан»
С
барабаном ходит ежик, Бум-бум-бум! (Маршируют по кругу, изображая
игру на
Целый
день играет ежик, Бум-бум-бум! барабане.)
С
барабаном за плечами, Бум-бум-бум! (Идут по кругу, спрятав руки
за спину.)
Ежик
в огород забрел , Бум-бум-бум!
Очень
перчики любил он, Бум-бум-бум! (То одной, то другой рукой
подносят ко рту воображаемые перчики
Барабан
свой там забыл он, Бум-бум-бум (Останавливаются, разводят руками. )
Ночью перчики срывались,
Бум-бум-бум. (Руки на поясе, прыжки на месте.)
И
удары раздавались, Бум-бум-бум. (Прыжки.)
Зайцы
здорово струхнули, Бум-бум-бум! Делают «ушки» из ладошек, медленно приседают
Глаз
до зорьки не сомкнули, Бум-бум-бум! ( сидят, дрожат, закрывают глаза
руками.)
11. Игра
-хоровод «Кабачок»
Ход
игры
.
Один из детей становится кабачком. Он стоит в центре круга, дети водят вокруг
него хоровод и поют:
Кабачок,
кабачок,
Тоненькие
ножки,
Мы
тебя кормили,
Мы
тебя поили,
На
ноги поставили,
Танцевать
заставили.
Танцуй,
сколько хочешь,
Выбирай,
кого захочешь!
Кабачок
танцует, а потом выбирает другого ребенка, который становится кабачком.
Кабачок
может танцевать в паре с тем, кого выбрал. Можно выбирать не кабачок, а другой
овощ
(баклажан, огурец, помидор и т. п., использовать шапочки маски.
12. Подвижная
игра «Баба сеяла горох»
Ход
игры.
Один
из детей становится водящим, все остальные -горошинками.
Горошинки
произносят текст и водят хоровод вокруг водящего.
Баба
сеяла горох. (Дети приседают, держась за руки)
Ох!
Уродился он неплох. (Приседают)
Ох!
Уродился он густой. (Идут в центр.)
Мы
помчимся -ты постой!
Горошинки
разбегаются по участку, а водящий ловит их. Первый, кого поймают,
становится водящим.
Водящими
могут быть и два и три ребенка. Водящий имеет право только ловить.
13. Игра
малой подвижности «Огород у нас в порядке»
Ход
игры:
Огород
у нас в порядке,
Мы
весной вскопали грядки (имитируем работу с лопатой) .
Мы
пололи огород (наклоняемся, достаем руками пол) .
Поливали
огород (показываем, как поливали лейкой) .
В
лунках маленьких не густо
Посадили
мы капусту (присесть на корточки, обхватить руками колени) .
Лето
все она толстела,
Разрасталась
вширь и ввысь (медленно поднимаемся) .
А
сейчас ей тесто, бедной,
Говорит:
«Посторонись! (топнуть ногой в конце фразы)
14. Игра
малой подвижности «Огородник»
Ход
игры
.
Каждый из играющих называет себя каким-нибудь овощем: репой, редькой,
луком,
морковью, редисом и т. д. и становится в круг. Один из участников игры -огородник
выходит на середину круга и стучит палкой по земле. Его спрашивают:
-Кто
там?
-Огородник.
-За
чем пришел?
-За
репой!
После
этого все водят хоровод, приплясывают и поют:
Сверху
репа зелена,
По
середке толста,
К
концу востра, прячет хвост под себя.
Кто
к ней не подойдет, всяк за вихор возьмет.
Во
время пения Огородник стоит с закрытыми глазами. Тот на кого ведущий укажет
(глазами или жестом, подает голос, стараясь его изменить:
—
Я репа, ау!
Огородник
должен отгадать, кто из ребят назвал себя Репой. Если он угадает верно, Репа убегает,
иначе Огородник поймает и оттреплет за вихор.
15. Подвижная
игра «Огород»
Ход
игры:
Ребенок
изображает
курочку,
а взрослый дедушку-сторожа. На полу мелом проводят черту, объясняя ребенку,
что за чертой «огород».
В
огороде у ребят есть морковка и салат, Все для ребят, Все для ребят! Старый
дедушка ходил, Он морковку сторожил.
—
«Кыш, куры, кыш, Кыш, куры, кыш»
Старый
дедушка устал, Сел на травку, задремал. Дедушка спит, Дедушка спит. (Садится,
дремлет.)
Курочки
бегут, бегут ,и цыплят к себе зовут Морковку щипать, Морковку щипать.
(Дети-«курочки» выбегают на носочках.)
Дедушка
нас услыхал, Всех курочек прогнал.
— «
Кыш, куры, кыш, Кыш, куры, кыш!»
16. Подвижная игра «Посади и собери картофель»
Ход игры.
Дети распределяются на 3 4 команды с равным
числом играющих. Команды в колоннах стоят у черты. На расстоянии м от черты
напротив каждой команды лежат по 3 небольших кружка-лунки (обручи, круги можно
нарисовать мелом). В руках у детей, стоящих впереди колонн, небольшие мешки с
тремя маленькими мячами или мешочками с песком. По сигналу воспитателя первые в
колоннах бегут к лункам, сажают в каждую по картофелине и возвращаются.
Подбегая к колонне, они передают мешочек следующему играющему, тот бежит и
собирает картофель и т. п. Побеждает команда, первой закончившая задание.
Картофель должен лежать в лунке (круге). Если картофелина выкатится, то ребенок
обязан вернуть ее на места.
17. Игра -хоровод
«Репка»
Ход
игры .
Участники
игры образуют круг, в середину его выходит девочка — репка. Она изображает
движениями то, о чем рассказывается в песне. Все, взявшись за руки, ведут
хоровод и поют:
Посадим
репку на горе, на горе
Подрастает
репка на заре, на заре
Вырастай,
репка вот такой вышины,
Вырастай
, репка, вот такой ширины.
Расти,
расти, репка , в добрый час
Потанцуй-ка,
,,,,,( имя ребенка – репки )ты для нас
. Ой,
как наша……… разошлась,
Ой, как
наша репка разрослась
Будем нашу
репку мы тягать
Будем
нашу репку мы собирать .
Будем
нашу репку мы щипать
Да от
нашей ….. убегать
. На
последних словах дети приближаются и щиплют девочку и тут же убегают.
Репка ловит
детей. Тот, кого поймали первым, становится на место ведущей и игра
продолжается.
18. Малоподвижная
игра «Вершки-корешки»
Цель:
название овоща приседать, если это корнеплод, поднимать руки вверх, если овощ
созревает наверху.
Ход
игры. Дети стоят в кругу, педагог называет овощи, а дети должны вспомнить как
они растут, что люди едят вершки или корешки, в соответствии с этим присесть
или поднять руки вверх. Кто ошибается, тот выбывает. Педагог выполняет действия
с месте с детьми, сбивая их с толку. Награждается самый внимательный и знающий.
19. Театрализованная игра
«Огород»
Ожидаемый результат: дети
должны уметь выразительно передавать образ, взаимодействовать с партнерами в
мизансцене; читать стихи об овощах, ритмично выполнять движения, эмоционально
окрашивать роль. Цели: развивать воображение, артистизм, смелость при
выступлении перед зрителями; формировать творческое начало личности ребенка.
Материалы: шапочки с изображением овощей. Разыгрывается сценка «Будем знакомы!»
Педагог Приходи, честной
народ, На веселый огород! Овощей здесь целый воз! Кто полезней? Вот вопрос.
1-й ребенок И девчонки и
мальчишки Очень любят кочерыжки! Я, капуста, не хвалюсь: У меня отличный вкус.
2-й ребенок Свеклу варят,
свеклу парят, Без меня обед не варят. Не готовят винегрет Ни на ужин, ни в
обед.
3-й ребенок Я и вкусен, я
и сочен, и на вид красивый очень. Всем известен с давних пор Под названьем
помидор.
4-й ребенок Летом свежий
и зеленый, А зимой хорош соленый. Чем же я не молодец — Крепкий, вкусный
огурец?
5-й ребенок Я и горький,
я и сладкий, К солнцу я тянусь из грядки, Малышам полезный друг, А зовусь я
просто лук. Дети (хором) Познакомились вы с нами И теперь узнали сами, Чем же
мы полезны вам И большим и малышам!
20. Подвижная игра «Собираем
урожай на даче»
Цель: развивать
ориентировку в пространстве; умение ритмично, в едином темпе выполнять
упражнения в соответствии с зарифмованным текстом; эмоционально окрашивать свои
движения; поднять эмоциональный тонус детей с помощью совместной деятельности.
Уезжаем мы на дачу (Дети
строятся в колонну.) Чтоб собрать там урожай. Забирай с собой корзины и в
вагончики вставай.
Электричка быстро мчится,
(Идут с ускорением темпа.) Станцию не прозевай. «Тук-тук-тук» стучат
колеса. Друг за другом поспевай!
Замедляем темп движенья, (Идут
медленнее, перестраиваются.) Остановка впереди. Кто на дачу собирался?
Побыстрее выходи!
Поле целое картошки. (Выполняют
наклоны.) Будем мы ее копать. Снизу поддевать лопатой и в ведерко собирать.
Помидоры овощ нежный. (Приседают.)
Чтоб сорвать его, присядь. Осторожно с ветки каждой помидоры надо рвать.
Высоко висят на плетях (Вытягиваются
вверх.) Молодые огурцы. Сверху собери сначала, ну а плети подвяжи.
Вот капуста раздобрела,
(Сидя, наклоняются вперед.) До чего же, хороша! Кочаны вы срежьте снизу и
сложите не спеша.
Где растет морковь и
свекла? (Поворачиваются в стороны, разводя руки.) Покажите мне, друзья.
Справа грядка, слева грядка. Вижу их теперь и я.
Так устали мы на даче,
(Лежа, поднимают и опускают руки и ноги.) Что свалились на траву. Кажется, что
от работы Просто я сейчас умру.
Но вернулись быстро силы.
(Идут по кругу.) Чистым стал наш огород. Овощи в подвал мы сложим, чтоб
хранились целый год.
21. Эстафета
«Посади и собери урожай»
Ход игры
:
Участвуют
две команды: команда детей и команда родителей. В каждой команде по 5 человек.
Первые участники от каждой команды «пашут землю» (кладут колечки, вторые
«сажают картошку» (кладут картошку в колечки, третьи «поливают» ее из лейки,
четвертые «убирают урожай» (в ведерко собирают картошку, пятые «готовят землю к
следующему году» (собирают колечки). Команда, первой закончившая эстафету,
объявляется победительницей
. 22. Музыкальная
игра «Пугало»
Ход игры
:
Пугало
(в роли ведущего) стоит в центре зала. Дети берутся за руки, под музыку водят
хоровод со словами:
« Во
саду ли в огороде, стоит пугало на поле , у народа на виду, пугало, ты не
скучай, лучше с нами поиграй».
Пугало
расставляет ноги на ширину плеч. Дети по очереди пролезают между его ногами и
называют по очереди овощи.. Игрок, который не успевает до окончания музыки
пролезть, становится пугалом (ведущим).
23. Игра для
детей раннего возраста «Овощи уснули»
Ход
игры.
Дети
встают в круг на расстоянии вытянутой руки друг от друга. Педагог включает
музыкальное сопровождение.
А у нас
во огород месяц братец заглянул.
Баклажан,
лег на бочек, помидорчик заснул, и огурчик уснул, спят братишки перчики, спять
сестрички тыковки. Только месяц не спит и на нас глядит Дети садятся на
корточки и закрывают глаза
Спит
спокойно огород больше нет дневных забот, садятся на корточки и закрывают глаза
24. Игра
«Хоровод овощей»
Ход игры
Дети
стоят в круге на расстоянии вытянутой руки друг от друга. Педагог и дети
рассказывают стихотворение.
В
огород пойдем, хоровод заведем. Дети идут по кругу, держатся за руки
В
хоровод возьмем редиску. Приседают, держатся за руки
С ней
присядем низко-низко.
В
хоровод возьмем морковку. Выполняют танцевальные движения
И с
морковкой спляшем ловко.
Вверх
потянемся с лучком, Тянутся вверх, поднявшись на носочки
Побежим
за кабачком Бегут по кругу друг за другом
И
поскачем по дорожке, Скачут по кругу друг за другом
Как
зеленые горошки.
25. Игра
малой подвижности «Тыква вот, а вот салат»
Ход
игры:
Дети
стоят в кругу на расстоянии вытянутой руки друг от друга. Педагог и дети
рассказывают стихотворение
Тыква
вот, левая рука в сторону ладонью вверх
А вот
салат. правая рука в сторону ладонью вверх
Вот
капуста, левую руку опустить к левой ноге
Вот шпинат.
правую руку опустить к правой ноге
Тмин, руки
на пояс
Картофель,
руки на плечи
Артишок,
поднять руки вверх
И
петрушки корешок, опустить руки вниз через стороны
Все,
что вырастили мы, хлопать в ладоши
Будем
есть мы до весны.
26.
Малоподвижная игра «Вершки, корешки»
с мячем
Дети стоят по кругу или в шеренге. В
центре круга или перед шеренгой стоит воспитатель с большим мячом в руках. Эту
игру может вести также кто-нибудь из детей. Водящий бросает мяч, называя вершки
или корешки, например:
Воспитатель по физкультуре: Баклажаны.
Ребенок: Вершки (ловит мяч и бросает обратно).
Воспитатель по физкультуре: Редька.
Ребенок: Корешки (ловит мяч и бросает обратно).
Воспитатель по физкультуре: Морковь.
Ребенок: Корешки (ловит мяч и бросает обратно).
Воспитатель по физкультуре: Капуста.
Ребенок: Вершки (ловит мяч и бросает обратно).
Воспитатель по физкультуре: Картофель.
Ребенок: Корешки (ловит мяч и бросает обратно).
Воспитатель по физкультуре: Клубника.
Ребенок: Вершки (ловит мяч и бросает обратно).
Воспитатель по физкультуре: Чеснок.
Ребенок: Корешки (ловит мяч и бросает обратно).
Воспитатель по физкультуре: Огурцы.
Ребенок: Вершки (ловит мяч и бросает обратно).
Отмечаются дети, которые ни разу не
ошиблись.
27.
Малоподвижная игра «Овощи и фрукты»
Дети стоят по кругу или в шеренге. В
центре круга или перед шеренгой стоит воспитатель с большим мячом в руках. Эту
игру может вести также кто-нибудь из детей. Водящий бросает мяч, называя овощ
или фрукт, например:
Воспитатель по физкультуре: Морковь
Ребенок: Овощ (ловит мяч и бросает обратно)
Воспитатель по физкультуре: Капуста
Ребенок: Овощ (ловит мяч и бросает обратно)
Воспитатель по физкультуре: Апельсин
Ребенок: Фрукт (ловит мяч и бросает обратно)
Воспитатель по физкультуре: Виноград
Ребенок: Фрукт (ловит мяч и бросает обратно)
Воспитатель по физкультуре: Ананас
Ребенок: Фрукт (ловит мяч и бросает обратно)
Воспитатель по физкультуре: Огурцы
Ребенок: Овощ (ловит мяч и бросает обратно)
Воспитатель по физкультуре: Картофель
Ребенок: Овощ (ловит мяч и бросает обратно)
28. Подвижная игра «Кого назвали, тот и ловит»
Ход игры
Детям дают название овоща , так чтобы они
запомнили
.Выбирается один водящий, который стоит в
обруче, лежащем на полу в центре площадки.
По команде воспитателя: «Начали!» дети
бегают, прыгают, ходят. Водящий бросает мяч вверх, громко говоря название
овоща, например капуста , и убегает. Капуста бежит, ловит мяч, встает в
обруч, также называет овощ Бросает мяч, убегает и т. д.
29.
Игра «Меткий стрелок».
Ход игры :
Дети берут в руки мешочки с песком и
встают на исходную позицию, на расстоянии 2-3 м от нее ставятся скамья на
которой расположены макеты овощей . На рубеж выходят по 6 участников. По
команде воспитателя: «Начали!» дети бросают мешочки в цель. Отмечаются самые
меткие игроки, сбившие большое количество овощей . У каждого по 3 попытки
броска.
30.
Игра малой подвижности « Как у нас
огород»
Ход игры:
Дети стоят по большому кругу. Воспитатель
по физкультуре дает, например, Оле большой мяч и предлагает ей назвать овощи
красного цвета. Оля берет мяч, выходит в центр круга, отбивает его о пол двумя
руками и называет: помидор свекла, красный перец, передает мяч, кому хочет,
например Андрею. Ему воспитатель предлагает назвать овощи желтого цвета , Юре
— зеленого, Алине фиолетового Неправильно ответившие на вопрос или долго
думавшие выбывают из игры. Побеждает тот, кто остался последним.
31.
Малоподвижная игра «Что изменилось?»
Ход игры :
Воспитатель по физкультуре ставит перед
детьми небольшие резиновые макеты овощей , предлагает внимательно посмотреть и
запомнить их. По команде: «Закрыли глаза!» дети закрывают глаза, а воспитатель
быстро меняет игрушки местами или убирает одну. По команде: «Открыли глаза!»
дети открывают глаза и отвечают, что изменилось или чего не стало. Отмечаются
самые внимательные дети. Игра повторяется 2-3 раза
32.
Малоподвижная игра « Расскажи какой
он »
Ход игры :
Воспитатель называет овощ
например свекла Дети стоят по кругу и, передавая мяч в любом направлении,
говорят слова, например Саша говорит: « красная » и передает мяч Кате, та
говорит: « сочная » и передает мяч Кристине « круглая» растет в земле ,
собирают осенью и т. д. Те, у кого слова повторятся, считаются проигравшими и
выходят из игры. Побеждает тот, кто произнесет больше признаков этого овоща .
33.
Накорми кролика».
Ход игры:
На стене висит мишень с нарисованной
мордочкой кролика. На расстоянии 6-8 шагов от нее с завязанными глазами стоит
игрок, в руках держит морковку. По сигналу воспитателя играющий подходит к
мишени и приставляет морковку ко рту кролика. Кому удается попасть в рот с
первого раза, тот считается победителем.
34.
«Горох в бутылку».
Ход игры:
Воспитатель ставит на пол бутылку с
широким горлышком, всем играющим раздает по 10 горошин. Стоя около бутылки,
дети разжимают кулак и выпускают по одной горошине так, чтобы они попали в
бутылку. Руку надо держать на уровне груди. У кого больше всех горошин попадет
в бутылку, тот и выиграет.
35. Эстафета «Не урони картошку»
Ход игры:
На расстоянии 5-7м от стартовой черты
стоит кегля. Всем играющим дают по ложке и картошке . По команде воспитателя:
«Начали!» дети кладут картошку в ложку и, оббегая кеглю, возвращаются на
место. Побеждает тот, кто пришел на финиш первым и не уронил картошку.
Поддерживать картошку рукой нельзя. У кого картофель упал, тот выбывает с
дистанции.
36.
Подвижная игра «Быстро возьми»
Ход игры.
Воспитатель по физкультуре раскладывает
по всей площадке различные овощи которых должно быть на 1-2 меньше, чем
количество играющих детей. Под музыку дети бегают вокруг, между предметами. Как
только музыка прекращается, дети берут по одному предмету и поднимают его над
головой. Тот, кто не успел поднять какой-нибудь овощ, считается проигравшим.
Игра повторяется 2-3 раза.
МК ДОУ « ДЕТСКИЙ САД «РАДУГА»
С.ДРУЖБА
КАРТОТЕКА ПОДВИЖНЫХ ИГР НА ТЕМУ
«ОВОЩИ»
Картотека подвижных игр и пальчиковой гимнастики по теме «Овощи.
Фрукты» | Картотека по развитию речи (младшая группа):
Картотека подвижных игр и пальчиковой гимнастики
по теме
«Овощи. Фрукты»
Возрастная категория: вторая младшая
Цель: развитие общей и мелкой моторики; координация речи с движением; работа над темпом и ритмом речи.
Темы календарно-тематического планирования (для которых предлагается данная картотека): «Овощи. Огород», «Фрукты. Сад».
Подвижные игры и пальчиковая гимнастика по теме «Овощи. Огород».
Подвижные игры (физкультминутки).
«Урожай».
В огород пойдем, Урожай соберем. | (Маршировать на месте.) |
Мы морковки натаскаем | («Таскают». Изображать, как вытаскивают из земли морковь.) |
И картошки накопаем. | («Копают». Изображать, как копают. ) |
Срежем мы кочан капусты, | («Срезают». Изображать, как срезают у земли кочан.) |
Круглый, сочный, очень вкусный, | (Показывают круг руками — 3 раза.) |
Щавеля нарвем немножко | («Рвут». Изображать, как рвут щавель.) |
И вернемся по дорожке. | (Маршировать на месте.) |
Н.В. Нищева
«Овощи»
Как-то вечером на грядке Репа, свекла, редька, лук Поиграть решили в прятки, Но сначала встали в круг. | (Дети идут по кругу, взявшись за руки, в центре круга — водящий с завязанными глазами.) |
Рассчитались четко тут же: Раз, два, три, четыре, пять. | (Останавливаются, крутят водящего.) |
Прячься лучше, прячься глубже, Ну а ты иди искать. | (Разбегаются, приседают, водящий ищет.) |
Н.В. Нищева
«Сеял дедушка горох»
Сеял дедушка горох. | (Стоят лицом в круг. Совершают ритмичные прыжки на носках, руки на поясе.) |
Был горох совсем неплох. | (Попеременно топают ногами на месте.) |
Круглый, звонкий, Желтый, гладкий, Очень ровный, очень сладкий. | (Ребенок – «дед», стоящий внутри круга, совершает эти же движения. Приседают.) |
Вдруг упал мешок с горохом. | (Совершая подскоки, дети разбегаются по группе. ) |
Бедный дедушка заохал. Был горох, и на тебе – Раскатился по избе! | На слове «избе» ребенок – «дед» начинает пятнать детей. Каждый вновь запятнанный ребенок присоединяется к цепочке «горошин», которые выстраиваются за «дедом». «Дед» должен собрать весь «горох». В конце дети образуют круг. Стоят лицом в круг. Совершают ритмичные прыжки на носках, руки на поясе. |
Н.В. Нищева
«Корзина с овощами»
С большой корзиной иду в огород На грядках растет разноцветный народ. | (Дети идут по кругу, взявшись за руки) |
Тут красный, пузатый сеньор помидор. А там кабачок, оседлавший забор. Румяный редис принакрылся листком. Зеленый лучок дружно всходит рядком. Как солнышко желтая репка горит. И с черною редькой, смеясь, говорит. Лиловый атласный висит баклажан. Он здесь словно гость из диковинных стран. Вот рыжей лисицей крадется морковка. А тут чеснока две седые головки. И сочный, кудрявый, хрустящий салат. | (Останавливаются лицом в круг, загибают по одному пальцу сначала на левой, потом – на правой, на каждое название овощей) |
Все дружно в корзине горою лежат. | (Вновь идут по кругу, взявшись за руки) |
Н.В. Нищева
«Зайка и капуста»
Тень-тень-потетень, В огороде-то плетень. За плетнем капуста, Сладкая до хруста. Зайкам хочется капусты, В животе голодном пусто. Зайки – прыг в огород, А там сторож у ворот. Убегайте, зайки, прочь, Вы должны себе помочь. Раз, два, три, Зайчишек лови. | (В центре группы стоит ребенок – «сторож». Он прикладывает руки к глазам, как бинокль. Дети – «зайки» прыгают по группе. «Зайки» прыжками приближаются к «сторожу», прыгают вокруг него, дразнят. На слово «лови» «сторож» кидается ловить «зайчат». Дети убегают за линию в конце группы.) |
Н.В. Нищева
Пальчиковая гимнастика.
«Овощи»
Я – зеленая капуста, | (Руки перед собой образуют круг.) |
Без меня в кастрюле пусто. | (Наклонили голову – «заглядываем в кастрюлю».) |
Листья снимите с меня, И останусь только я! | (Разводим руки в сторону.) |
О.И. Крупенчук
«Урожай»
Осень в гости к нам идет, Урожай с собой несет: | (Попеременно: хлопки, удары кулачками. ) |
Капусту круглую, | (Локти развести в стороны. Пальцы обеих рук соединить подушечками в форме шара (капуста).) |
Картошку смуглую, | (Сжать обе руки в кулаки (картошка).) |
Морковку сладкую, | (Собрать пальцы правой руки вместе, а большой палец спрятать. Пальцы направлены вниз.) |
Свеколку гладкую. | (Соединить пальцы правой руки подушечками и слегка округлить (свекла).) |
Е.А. Савельева
«У Лариски — две редиски»
У Лариски — Две редиски. У Алешки — Две картошки. У Сережки-сорванца — Два зеленых огурца. А у Вовки — Две морковки. Да еще у Петьки — Две хвостатых редьки. | (По очереди разгибают пальчики из кулачка, начиная с большого, на одной или обеих руках.) |
В. Волина
«Овощи».
Раз – капуста, два – горошек, Три – редис такой хороший. А четыре – репка Желтый мячик крепкий. Пять – пузатый кабачок, Все зажали в кулачок. | (На каждое название овоща загибают по одному пальцу на обеих руках, начиная с большого.) |
Н.В. Нищева
«Приглашаем в огород»
Приглашаем народ: | (Сделать руками жест «к себе».) |
Заходите в огород! | (Развести руки в стороны перед собой.) |
Проходите между гряд — | (Указательные и средние пальцы обеих рук, как ножки, «шагают» по столу. ) |
Там огурчики лежат, | (Изобразить огурец, для этого сложить пальцы в форме овала.) |
Помидоры висят, Прямо в рот хотят. | (Изобразить помидор, для этого сложить пальцы в форме круга.) |
Рядом зреет репка Ни густа, ни редка. | (Изобразить репу, для этого сложить пальцы в форме сердечка.) |
Наберем мы овощей | (Округлить левую руку как лукошко, а правой рукой «класть» в него воображаемые овощи.) |
Для себя и для друзей. | (Показать рукой на себя, потом на окружающих.) |
О.А. Новиковская
«Капуста»
Тук. Тук. Тук. Раздается в доме стук. Мы капусту нарубили, | (Ритмичные удары ребром ладони по столу.) |
Перетерли, | (Ладошки трутся друг о друга.) |
Посолили, | (Указательный и средний пальцы трутся большой.) |
И набили плотно в кадку. | (Удары обеими руками по столу.) |
Все теперь у нас в порядке. | (Отряхивают руки.) |
Н.В. Нищева
«Капуста»
Что за скрип? Что за хруст? | (Потереть кулак о кулак.) |
Это что еще за куст? | (Изобразить куст капусты: соединить ладони в области запястья вместе, пальцы раздвинуть. ) |
Как же быть без хруста? | (Потереть ладонь о ладонь.) |
Если я – капуста! | (Изобразить кочан капусты: левую руку сжать в кулак, а правой ладонью его обхватить.) |
Летом жарко, летом душно — | (Обмахивать себя руками, как веером.) |
Просит дождика капуста. | (Пальцами обеих рук (поочередно) стучать по столу, изображая дождь.) |
О.А. Новиковская
«Морковка»
Красный нос в землю врос, | (Изобразить морковку: собрать пальцы правой руки вместе, а большой палец спрятать. Пальцы направлены вниз.) |
А над ним зеленый хвост. | (Изобразить ботву морковки: к правой кисти сверху приставить левую с растопыренными пальцами.) |
Нам зеленый хвост не нужен, Нужен только красный нос. | (Убрать левую кисть, изображающую ботву, оставить только саму «морковку.) |
О.А. Новиковская
«Картошка»
И зелен, и густ На грядке куст. | (Изобразить куст картошки: показать левую кисть с растопыренными пальцами.) |
Покапай немножко, | Правой ладонью изобразить лопату, которой подкапывают «куст».) |
Под кустом – картошка. | (Изобразить клубни картофеля: сжать кулаки.) |
О.А. Новиковская
Подвижные игры и пальчиковая гимнастика по теме «Фрукты. Сад».
Подвижные игры (физкультминутки).
«Ежик и барабан».
С барабаном ходит ежик, Бум-бум-бум! Целый день играет ежик, Бум-бум-бум! | (Маршируют по кругу, изображая игру на барабане.) |
С барабаном за плечами, Бум-бум-бум! Ежик в сад забрел случайно, Бум-бум-бум! | (Идут по кругу, спрятав руки за спину.) |
Очень яблоки любил он, Бум-бум-бум! | (То одной, то другой рукой подносят ко рту воображаемое яблоко.) |
Барабан в саду забыл он, Бум-бум-бум. | (Останавливаются, разводят руками.) |
Ночью яблоки срывались, Бум-бум-бум. | (Руки на поясе, прыжки на месте. ) |
И удары раздавались, Бум-бум-бум. | (Прыжки.) |
Зайцы здорово струхнули, Бум-бум-бум! Глаз до зорьки не сомкнули, Бум-бум-бум! | (Делают «ушки» из ладошек, медленно приседают, сидят, дрожат, закрывают глаза руками.) |
Н.В. Нищева
«Апельсин»
Мы делили апельсин. Много нас, а он один. | (Идут по кругу взявшись за руки.) |
Это долька – для ежа. Это долька – для стрижа. Это долька – для утят. Это долька – для котят. Это долька – для бобра. | (Останавливаются лицом в круг. Загибают по одному пальцу, начиная с большого, на каждое название животного.) |
А для волка – кожура. | (Изображают пасть волка двумя руками.) |
Он сердит на нас – беда!!! | (Приседают. Закрывают голову руками.) |
Разбегайся, кто куда! | (Разбегаются.) |
Н.В. Нищева
Пальчиковая гимнастика.
«Сад».
Сад забором оградили, | (Изобразить забор: сложить ладони вместе так, чтобы пальцы одной ладони оказались между пальцами другой.) |
Чтоб деревья дольше жили. | (Изобразить деревья обеими руками (ладони расположить вертикально, кончиками пальцев вверх, пальцы растопырить) и слегка ими покачивать.) |
Чтобы в садик с улицы | (Развести руки перед собой, изображая улицу. ) |
Не ходили курицы | (Обеими руками изобразить «Петушка» (указательный палец касается большого – получается «клюв», остальные пальцы веером подняты вверх – это «гребешок»).) |
О.А. Новиковская
«Мы весной сажали сад».
Мы весной сажали сад, | (Изобразить деревья обеими руками (ладони расположить вертикально, кончиками пальцев вверх, пальцы растопырить) и слегка ими покачивать.) |
А Семен лежал у гряд. | (Положить ладони под щеку.) |
Вот мы яблоки едим, | (Поднести ко рту «яблоко» — сложенные вместе два кулака, пощелкать зубами.) |
А Семену не дадим. | (Погрозить указательным пальцем. ) |
Нам лентяев здесь не надо — | (Помахать кистями рук перед грудью из стороны в сторону.) |
Выходи Семен из сада! | (Одновременно махнуть кистями обеих рук в направлении от себя.) |
О.А. Новиковская
«Солнышко».
Я рисую желтый круг — | (Правым указательным пальцем «нарисовать» в воздухе круг.) |
Много палочек вокруг. | (Показать указательные пальцы.) |
Это солнышко сияет — | (Скрестить руки на уровне запястий, пальцы растопырить, словно это солнечные лучи.) |
Дом | (Соединить руки у себя над головой так, чтобы получилась «крыша». ) |
И сад наш согревает. | (Изобразить деревья обеими руками (ладони расположить вертикально, кончиками пальцев вверх, пальцы растопырить) и слегка ими покачивать.) |
О.А. Новиковская
«Фрукты».
Желтый – желтый наш лимон, | (Одноименные пальцы соединяются подушечками – показываем лимон.) |
Кислым соком брызжет он. | (Пальцы резко разводим в стороны.) |
В чай его положим | (Соединяем большой, указательный и средний пальцы одной руки и «опускаем лимон в чай».) |
Вместе с желтой кожей. | (Пальцы в том же положении, делаем вращательные движения – «помешиваем чай». ) |
О.И. Крупенчук
«Собираем фрукты».
Я не бью баклуши — Собираю груши! | (Левая рука полукругом перед грудью – «корзина», правая – «рвет груши с дерева и кладет в корзину».) |
Яблоки сорву – друга позову | (Смена рук.) |
Чищу я банан — | (Левая рука «держит банан», правая – «чистит банан».) |
Другу тоже дам! | (Протянуть руку вперед с бананом.) |
О.И. Крупенчук
«Компот»
Будем мы варить компот, Фруктов нужно много, вот. | (Левую ладошку сложить «ковшиком», а указательным пальцем правой руки «размешивать в ней». ) |
Будем яблоки крошить, Грушу будем мы рубить, Отожмем лимонный сок, Слив положим и сахарный песок. | (Загибать пальчики, начиная с большого, на обеих руках.) |
Варим, варим мы компот. Угостим честной народ. | (Опять «варить» и «размешивать».) |
Н.В. Нищева
«Фрукты».
Вот на белом блюдце в ряд Фрукты спелые лежат: Раз – чудесный апельсин, Два – душистый мандарин, Три – в атласном платье слива, Аппетитна и красива! А четыре – это груша. Хочешь эту грушу скушать? | (Загибают по одному пальцу на обеих руках, начиная с больших пальцев, на каждое название фрукта.) |
Н.В. Нищева
«Арбуз».
Посмотрите, вырос мяч! | (Левой рукой обхватить правый кулак. ) |
Только он не мчится вскачь, | (Совершать руками движения вверх-вниз, как скачет мяч.) |
На бахче он у меня | (Положить кисти на стол.) |
И растет день ото дня | (Постепенно раздвигать пальцы и перевести их в позу «Шарик» (кисти соединены на уровне запястья, пальцы растопырены, округлены.) |
О.А. Новиковская
«Яблоко».
Круглое, румяное | (Изобразить яблоко: соединить два кулака вместе.) |
Растет оно на ветке. | (Изобразить деревья обеими руками (ладони расположить вертикально, кончиками пальцев вверх, пальцы растопырить) и слегка ими покачивать. ) |
Любят его взрослые | (Поднять руки вверх.) |
И маленькие дети. | (Опустить руки вниз, ладони держать параллельно полу.) |
О.А. Новиковская
Особенно в наши дни выражение важности здоровой пищи является главной целью родителей и учителей, которую они должны донести до своих детей. Однако повторение преимуществ витамина С может остаться без внимания трехлетнего слушателя. Есть много более приятных способов познакомить детей с более красочными группами продуктов, и не все из них включают в себя диаграмму витаминов. Для тех детей, которые любят исследовать, поездка в местную клубнику Если ваши дети любят лодки или автомобили, гонка между лодками из папайи, парусными лодками-арбузами и сырными машинами может легко оказаться самой веселой из всех, что когда-либо доводились до еды. Создавайте мужчин (или женщин) из овощей и разыгрывайте истории о марафонских забегах или других веселых мероприятиях. Если вы ищете мероприятия, в которых могли бы участвовать более одного ребенка, например, в классе, вы можете рассмотреть следующие варианты. Несколько веб-сайтов содержат списки фруктов и овощей, раскраски и онлайн-игры, чтобы заинтересовать детей. Если дети предпочитают более практичный подход, устройте для них кулинарный карнавал! Активные игры на тему еды могут не только побудить детей к физическим упражнениям, но также могут улучшить внимание и осведомленность, слушая названия определенных овощей или фруктов, которые нужно назвать. Разработайте игру в прятки, где по всей комнате спрятаны разные овощи, или предложите детям представить, каково было бы родиться брюквой, а затем поделиться своей историей со сверстниками. Несомненно, найдутся дети, которые содрогаются при одной мысли о чем-то зеленом и лиственном. Приучите их к этой идее с милыми фетровыми пальчиковыми куклами! Окрашивание, как упоминалось ранее, также может помочь им привыкнуть к понятию о еде ярко окрашенных овощей. Для детей младшего возраста будут полезны идеи для веселых перекусов, такие как печально известный подход «Муравьи на бревне» к сельдерею, и занятия. Если вы хотите перейти от перекуса к завтраку или даже к вечеринке с овощами, есть множество рецептов и ресурсов, которые вы можете использовать. Дети могут сами приготовить пиццу из тортильи или приготовить ягодный коктейль. Если вечеринка перейдет в ночевку, расскажите истории на тему овощей или фруктов или расскажите историю о Джонни Эпплсиде за закуской из яблок и арахисового масла. Веселиться можно не только дома или в классе. Отведите своих детей на грядку с клубникой или тыквой, где вы можете сами их выбрать, или во время праздничного сезона предложите им выбрать собственную рождественскую елку. Единственным препятствием на пути к приключениям является ваше воображение. Итак, займитесь созданием цирка из брокколи или домика для виноградных пингвинов. Небо и остров производства — это предел! |
Фрукты и овощи Дошкольные занятия, уроки и игры
Бесплатные уроки и занятия по фруктам и овощам для дошкольных и детских садов
Осень — прекрасное время, чтобы изучить и узнать о различных видах фруктов и овощей. Вот несколько идей плана урока:
фрукты и овощи
Топ или днище
Бобов
Яблоки / тыквы
Картофель / Редиш
Уборка
Осень и Учебные идеи. 0030 Создайте фермерский рынок. Поместите корзины или коробки разного размера, настоящие или пластмассовые фрукты и овощи, ящики, коричневые бумажные пакеты для обеда, весы, кассовый аппарат, игровые деньги, карандаш и бумагу, соломенные шляпы и фланелевые рубашки на игровой площадке. Блок-центр Добавьте сельскохозяйственные машины, большой кусок коричневого войлока, маленькие пластиковые игрушки-овощи, кукурузные зерна и бобы, маленькие корзины, чучела и несколько небольших тюков соломы в блок-центр. Discovery/Science Center Предоставьте разные семена и бобы, небольшие контейнеры и разные ложки. Пусть дети с помощью увеличительного стекла посмотрят на разные семена, а затем рассортируют их и засыпают в контейнеры. Занятия для дошкольников: Media Root Навыки мелкой моторики Предоставьте ведро со свежей кукурузой и пустой контейнер. Пусть дети снимут шелуху с кукурузы. Приготовьте кукурузу для вкусной закуски. Сенсорный стол и навыки мелкой моторики Приготовьте различные корнеплоды (картофель, редьку, морковь и некоторые виды тыквы), а также несколько щеток для овощей и несколько полотенец. Пусть дети используют щетки и полотенца для чистки овощей. Занятия для дошкольников: Media Root Play Dough Center Подготовьте запас разноцветного пластилина. Побуждать детей создавать всевозможные фрукты и овощи. Экскурсия Посетите местный фермерский рынок. Позвольте детям купить некоторые предметы. Позже попросите их вымыть и высушить фрукты и овощи. Бесплатные кружки с фруктами и овощами и занятия в больших группах Пакет-сюрприз (Устная речь) Положите один или два разных фрукта или овоща в небольшой коричневый пакет для ланча. Дайте каждому ребенку сумку. Попросите детей по очереди лезть в сумку, не заглядывая внутрь, и описывать, какие на ощупь фрукты или овощи (мягкие, твердые, шероховатые, гладкие, круглые и т. д.). Предложите им сначала угадать, что это такое, а затем достаньте его из сумки, чтобы показать, что это такое. Фрукты и овощи (Движение и описательный язык) Подумайте о фрукте или овоще и скажите: «Это апельсин. Ммм… вкусный апельсин». (Попросите детей потереть себе животы.) «Апельсин растет высоко на дереве». (Попросите детей протянуть руку и изобразить, что они срывают апельсин с дерева.) Повторите эти действия с другими фруктами и овощами в пакетах. (Морковь — наклонитесь и потяните морковь и т. д.). Помогите детям ответить на эти вопросы о фруктах и овощах по одному: Как они выглядят? (как дерево, мяч, лист) Этот фрукт/овощ большой или маленький? Каково это? (гладкий, шероховатый, твердый, мягкий, бугристый, холодный, теплый, морщинистый) Какого он цвета? Другие вопросы, которые можно задать: Знаете ли вы животное, которое ест (назовите фрукт или овощ)? Откуда вы берете (назовите фрукты или овощи), которые едите дома? Кто-нибудь в вашем доме готовит (назовите фрукты или овощи)? Какой твой любимый фрукт? Какой твой любимый овощ? Нарежьте фрукты и овощи, которые у вас есть, и дайте детям попробовать их. Убедитесь, что дети моют руки перед едой. Задайте вопросы: Какой вкус у овоща? (сладкое, кислое, соленое) Какое ощущение во рту? (сочный, хрустящий, твердый) Занятия для дошкольников: Media Root Цвета фруктов и овощей Пусть дети выберут карточку с овощами или фруктами и раскрасят ее. Затем пусть каждый ребенок покажет свою карточку группе и назовет фрукт или овощ и его цвет. Вместе скажите, например: «Яблоко красное, а рубашка Майло красная». Предложите детям осмотреть комнату и найти другие предметы красного цвета. Суп из овощей Прочтите книгу: Суп из овощей (Voyager Books). Покажите детям рецепт овощного супа. Поместите разные овощи в пакет. Возьмите один из овощей и опишите его детям. Пусть дети отгадают овощ, а затем положат его в корзину. Продолжайте, пока все овощи не будут в корзине. Вместе с детьми подготовьте овощи, чтобы вместе сварить овощной суп.
Предложите детям взять пинцетом кукурузные зерна из высушенного кукурузного початка.
График «Мой любимый фрукт, мой любимый овощ»
Пусть каждый ребенок выберет карточку с любимым фруктом или овощем и поместит ее в соответствующую колонку. Обсудите результаты.
Здоровье Фрукты и овощи
Фрукты и овощи Введение Прочтите книгу Григорий Ужасный едок Митчелла Шармата. Это веселая книга о мальчике по имени Грегори, который хочет есть фрукты и овощи, и его родителях, которых больше интересуют консервные банки и шины. Поговорите о том, как употребление фруктов и овощей помогает нам расти и оставаться здоровыми.
Фрукты и овощи мне полезны!
(Мелодия: Мерцай, мерцай звездочка)
Яблоки, груши и апельсины тоже,
фрукты сладкие для меня и тебя.
Морковь, горох и брокколи,
овощей мне полезны.
Фрукты и овощи полезны.
Они сохранят ваше здоровье, а еще они вкусные! (Потирание живота)
Дошкольные занятия:
Media Root
Верхние или нижние фрукты и овощи Занятия и игры (занятия и печатные материалы доступны в нашей библиотеке ресурсов KidsSoup)
Книга: Верх и низ
Прочтите книгу «Верх и низ» (почетная книга Caldecott). Пусть дети разыграют рассказ.
Верх $ Низ Игра «Сортировка фруктов и овощей»
Вернитесь к истории Вершины и низы. Вырежьте различные изображения фруктов и овощей из листовок продуктового магазина. Пусть дети рассортируют фрукты и овощи по двум группам: Верх/Низ.
Дошкольные занятия:
Media Root
Сбор бобов и игры (Действия и печатные изделия доступны в нашей библиотеке ресурсов для детей)
Бобы и семена
Дискуссии с детьми. (почва, солнечный свет, вода). Пусть дети представят себя семенем в земле. Включите легкую музыку и пройдитесь вокруг детей с лейкой, делая вид, что поливает каждое семечко. Каждый раз, когда вы поливаете ребенка, растение фасоли становится все больше и больше.
Дошкольные занятия:
Media Root
Яблоки и игры (мероприятия и печатные изделия доступны в нашей библиотеке ресурсов KidsSoup)
Яблоки (устный язык)
9006. или яблочный продукт (яблочный сок, яблочный пирог, карамельные яблоки и т. д.)
Яблоки Цветная диаграмма ( Математика)
Покажите детям красное, желтое и зеленое яблоко. Нарисуйте график их любимого цвета яблока. Затем дайте детям попробовать разные яблоки. Какой из них им понравился больше всего?
Яблоки растут на дереве (Наука)
Обсудите с детьми времена года яблони и расставьте картинки по порядку. Пусть дети нарисуют яблоню и напишут о ней.
Занятия и игры с тыквой (занятия и печатные материалы доступны в нашей библиотеке ресурсов KidsSoup)
Занятия для дошкольников:
Media Root
Размер тыквы 1 (Me 1asuring)0006 Разнообразие тыкв разных размеров и форм. Предоставьте измерительные ленты, пряжу, весы и увеличительные стекла. Пусть дети исследуют различные тыквы. Какая тыква самая большая? Наименьший? Наитяжелейший?
Исследование тыквы всеми четырьмя чувствами (Описательные слова)
Пусть дети пощупают тыкву снаружи и исследуют ее внутреннюю часть. Как он выглядит, пахнет, ощущается? Удалите тыквенные семечки вместе и поджарьте их для вкусной закуски.
Картофель и редька Занятия и игры (Занятия и распечатки доступны в нашей библиотеке ресурсов KidsSoup)
Картофель
Покажите детям изображения блюд, приготовленных из картофеля (картофель фри, чипсы, пюре, картофель салат). Передайте картофелину по кругу и дайте детям пощупать и понюхать картофель. Каково это? Как это пахнет. Играть в горячую картошку. Включите живую музыку и позвольте детям передать картошку по кругу. Остановите музыку. Ребенок, держащий картошку, называет блюдо, приготовленное из картофеля.
Человек-батат (Наука)
Дошкольные занятия:
Медиа-корень
Положите сладкий картофель в стакан с водой или пластиковый контейнер, наполовину внутрь и наполовину наружу. Приклейте шевелящиеся глазки, помпон и кусок боа из черных перьев, чтобы получился картофельный мужчина или женщина. Добавляйте воду время от времени, и вскоре вы увидите, как лоза начинает расти.
Занятия и игры «Красная редька»
Занятия для дошкольников:
Media Root
Бесплатные рабочие листы, распечатки и раскраски с фруктами и овощами
Страница для раскрашивания фруктов и овощей | Морковная закладка Крафт | Фрукты и овощи полезны для меня! | Раскраска «Сад лилий» |
Бесплатные поделки из фруктов и овощей
Искусство и ремесла: Коллаж из фруктов и овощей
Расходные материалы: журналы, распечатки фруктов и овощей, цветная бумага, клей, ножницы фрукты и овощи и приклейте их на плотную бумагу, чтобы сделать фруктово-овощной коллаж.