Разное

Аутизм занятия: Детский аутизм — как организовать занятия с ребенком-аутистом

Содержание

Какой спорт для детей с аутизмом

Спорт эта та область, где ребенок с расстройствами аутистического спектра может хорошо себя проявить. 
Узнайте, какие виды спорта, направленные на укрепление здоровья, самооценки и социализации, лучше всего подходят для детей с РАС.

Не все виды спорта подходят

Нарушения аутистического спектра часто отражаются на навыках коммуникации и социального взаимодействия ребенка, а также на нарушениях крупной моторики. Такие командные игры как хоккей, баскетбол или футбол, которые легко осваиваются типично развивающимися детьми, для детей с РАС будут особенно сложны. Ребенку с РАС лучше подойдут индивидуальные виды спорта. Эта статья поможет Вам определить, какой из видов спорта лучше раскроет и укрепит способности Вашего ребенка.

Тренер имеет важное значение

Выбирая спорт, помните, что тренер имеет важное значение. Большинство тренеров почти ничего не знают о РАС, поэтому важно, чтобы Вы заранее поговорили с ним о Вашем ребенке. Например, объясните тренеру, что заставлять ребенка 10 раз отжаться за то, что он витает в облаках, не поможет, а только унизит его. Спорт должен помочь ребенку построить отношения и работать над самооценкой вне класса, а не повысить его тревожность и стресс.

Командные виды спорта

Если вашему ребенку с аутизмом нравится взаимодействовать с другими детьми и он получает удовольствие от командных игр, стоит его поддержать в этом.

Вне зависимости от того, учится ли он кататься на коньках, бросает ли он мяч через сетку, или катает туда-сюда мяч, делая это в команде, ребенок развивает не только физические навыки, но и навыки общения с окружающими. Не давите на ребенка и не ожидайте от него сверх успехов, уже само участие в столь сложных социальных мероприятиях является достижением достойным похвалы!

Плавание

Это один из лучших видов спорта для всех людей, и дети с РАС не исключение. Дети, которым сложно понять, зачем в хоккее нужно отдавать пас, отлично осваивают игры на воде и основные стили плавания. Аутист может даже стать членом команды по плаванию, особенно, если предстоят индивидуальные соревнования.

Боевые искусства

Боевые искусства хороши тем, что дают выход эмоциям и физической энергии. У обучающихся боевым искусствам вырабатываются такие важные навыки, как дисциплина, самоконтроль и уважение. В боевых искусствах сочетаются важные для детей с РАС элементы алгоритмизации, предсказуемости и коммуникационные задачи, связанные с физическим взаимодействием с другими людьми. Для многих детей с РАС боевые искусства — отличный способ повысить самооценку и просто стать физически крепче.

Пеший туризм

Люди с РАС с удовольствием наслаждаются тишиной природы, которая дает им отдых от шума и стрессов, вызываемых жизнью в городе. Пешие проулки на природе позволяют освободиться от постоянного гнета социального окружения и необходимости контактировать с окружающими. Ребенку с РАС также может подойти рыбалка — это увлекательное занятие требует тишины и позволяет отрешиться от окружающего мира.

Верховая езда

Верховая езда — очень подходящее занятие для детей с аутизмом. Многие дети с РАС проходят терапевтический курс «Иппотерапия». Некоторые аутисты обнаруживают, что с животными им проще общаться, чем с людьми. Именно поэтому, среди людей с расстройствами аутического спектра, встречаются искуссные наездники.

Бег и легкая атлетика

Легкая атлетика подходит ребенку с РАС прежде всего потому, что большая часть ее программ — это одиночные выступления. Если у ребенка с аутизмом нет проблем с крупной моторикой, регулярные занятия ходьбой, прыжки и бег помогут ему стать сильнее и выносливее — и, не исключено, достичь успехов на уровне профессионалов.

—————————

Фитнесс для мозга

Компьютерные программы методики FAST FORWORD — это спорт для мозга ребенка с аутизмом, важность которого сложно переоценить.
Используя принцип нейропластичности, эти программы тренируют мозг ребенка и развивают ключевые когнитивные навыки: концентрацию внимания, память, обработку информации и речь — так необходимые для развития устной и письменной речи и для преодоления сложностей с обучением и социализацией у детей с РАС.

И развивать все это ребенок может не выходя из уютного дома!

—————————

Велоспорт

Умение держать равновесие – обычно не самый развитый навык у детей с РАС. Но если он успешно освоен, то велосипед может стать великолепным средством в деле приобщения ребенка к разнообразию окружающего мира. Велосипед может стать серьезным развивающим увлечением ребенка с РАС — им можно наслаждаться как в одиночестве, так и в компании.

Боулинг

Не смотря на то, что это довольно шумная игра, многим детям с РАС боулинг очень нравится. Возможно, всё дело в рутинности и повторениях — запускаешь пару шаров и садишься. Возможно, зрелище сбиваемых кегель выглядит завораживающе. Какими бы ни были причины, боулинг отлично подходит для многих детей с РАС — и что особенно хорошо, они могут играть в боулинг с типично развивающимися сверстниками.

Источник

ЛФК при аутизме. Упражнения физкультуры для детей-аутистов.

ЛФК при аутизме. Упражнения физкультуры для детей-аутистов.

Гимранов Ринат Фазылжанович

Невролог, нейрофизиолог,  стаж — 33 года;

Профессор неврологии, доктор медицинских наук;
Клиника восстановительной неврологии.Об авторе

Дата публикации: 26 декабря, 2020

Обновлено: 28 декабря, 2022

ЛФК для детей с аутизмом признается ценным методом коррекционной работы. Популярностью пользуется не зря, так как оказывает комплексное действие на проблемы, характерные для людей с таким диагнозом.

Комплексы упражнений разрабатываются специфические. Они не только помогают придерживаться физической формы, но и нацелены на борьбу со склонностью к повторяющимся движениям. Положительно влияют на развитие речи, внимания, помогают развивать коммуникативные навыки, вливаться в общество сверстников. Уберегают от инвалидности при аутизме.

Для лучшего результата, программу занятий нужно составлять под конкретного ребенка, с учетом особенностей вида расстройства, состояния здоровья [1].

Содержание статьи:

  • 1 Зачем нужна ЛФК детям-аутистам
  • 2 Трудности при занятии физкультурой
  • 3 Как улучшить результаты ЛФК
  • 4 Рекомендованные упражнения
  • 5 Список использованной литературы

Зачем нужна ЛФК детям-аутистам

Кроме рутинной, необходимой каждому растущему организму физической нагрузки, занятия с тренером, знающим особенности учеников с расстройством, физкультура с детьми-аутистами, помогает развивать нужные в социальном плане навыки.

  • Осознанное управление телом, что в будущем помогает контролировать навязчивые повторяющиеся движения [2].
  • Способность к наследованию отдельных действий и комплексов занятий. Ребенок с расстройствами аутического спектра учится правильно двигаться, подражая взрослым.
  • Внимательность, умение следовать инструкции, состоящей из нескольких последовательных пунктов.
  • Коммуникативные навыки. Занятия проходят в небольших постоянных группах. Есть упражнения, которые выполняются парно. В итоге так налаживается взаимодействие со сверстниками. Ребенок учится общаться с одним человеком и в группе, вести диалог, работать совместно.

Благодаря таким возможностям, ЛФК для аутистов становится не только необходимой физической нагрузкой. Это – обучающие занятия, направленные на коррекцию сразу всех характерных для людей с РАС, расстройств поведения.

Трудности при занятии физкультурой

ЛФК для детей-аутистов приносит пользу, но стоит понимать нюансы восприятия мира особенных учеников.

Правильно выполнять упражнения, сосредоточенно и результативно заниматься обычно получается далеко не с первого раза. Сложнее начать работу и получать результат, когда заболевание проявляется в тяжелой стадии.

Родители и тренеры сталкиваются с рядом типичных проблем на занятиях:

  1. На первых групповых сеансах, присутствие незнакомых людей может напугать ребенка, отбить желание заниматься. Возможен приступ агрессии в виде реакции на то, что внимание уделяется не только ему.
  1. Затруднения с выполнением конкретных упражнений из-за неразвитой способности к пространственному координированию движений своего тела.
  2. Сложности при работе с вспомогательными инструментами и снарядами.
  1. Непонимание происходящего, неспособность следовать инструкциям. Если у маленького ученика не получается выполнить упражнение правильно, или он не понимает сути происходящего на занятии, то может возникнуть непредсказуемая ответная реакция [3]. От попытки убежать и спрятаться, – до проявлений агрессии по отношению к тренеру.
  2. Появление стереотипных движений вследствие ослабленного самоконтроля. В таких случаях, тренирующемуся лучше прекратить занятие до восстановления контроля за телом.

Подобные проблемы встречают едва ли не каждого аутиста, который впервые приходит на занятие. Знают о них и квалифицированные тренеры.

Как улучшить результаты ЛФК

Преодолевать описанные выше трудности можно, следуя испытанным правилам:

  • Распланируйте тренировки, включите их в расписание дня, недели, и всегда строго придерживайтесь режима. Аутисту сложно будет привыкнуть к новой детали расписания, но потом она станет частью его жизни, и будет восприниматься значительно лучше.
  • Занимайтесь совместно. Для аутистов, значимой частью адаптации к обществу становится возможность подражать знакомым взрослым. Постепенно, дети втягиваются в занятия, воспринимая физическую нагрузку, как обязательную часть жизни.
  • Начинайте постепенно, изо дня в день увеличивая продолжительность занятия, доводя его до часовой тренировки.
  • Разнообразьте варианты упражнений. Проявления активности должны быть в первую очередь интересными для малыша и взрослого человека.
  • Поощряйте за каждую правильно проведенную тренировку чем-нибудь приятным, желаемым.

Правильная мотивация и выбор методики тренировок дают свои результаты, приучают аутиста к постоянству физической нагрузки, социализируют его в жизни [4].

Рекомендованные упражнения

Как и в других направлениях терапии, ЛФК при аутизме применятся не только для развития физической стороны пациента.

Правильно подобранный комплекс упражнений улучшает коммуникативные навыки.

Для лучших результатов, при аутизме рекомендуют выполнять такие упражнения:

  • Марш на месте или по площадке. Несложные действия, рассчитанные на улучшение координации подходят для отработки навыка подражания взрослому. Начинать стоит с переступания ногами, постепенно усложняя действия, а в конце добавляя к шагам ритмичные взмахи руками.
  • Прыжки на батуте. Не только помогают развить координацию и моторику, улучшить навыки управления собственным телом, но и снизят частоту припадков повторяющегося поведения. Несколько минут прыжков снимают сенсорную перегрузку, давая необходимый отдых органам чувств.
  • Разнообразные игры с мячом. Начинать стоит с простого перекатывания, постепенно усложняя определенные действия. Это улучшит моторику и навыки слежения за объектом. Позже возможно использовать мячи, организовывая парную работу, улучшая коммуникативные навыки.
  • Занятия в бассейне. Также хорошо отражаются на равновесии, моторике детей с аутизмом [5].
  • Символьные игры на воображение. Абстрактное мышление дается аутистам с трудом, поэтому игру-символ стоит проводить вместе с физической деятельностью. Это поможет лучше понять ее суть и закрепить образ в воображении.

Для каждого ребенка нужно составлять специальный курс занятий с учетом его физической формы, типа и стадии заболевания. Хорошо подкреплять ЛФК физиотерапией, например – сеансами транскраниальной магнитной стимуляции.

Список использованной литературы

Была ли эта статья полезна?

Вы можете подписаться на нашу рассылку и узнать много интересного о лечение заболевания, научных достижений и инновационных решений:

Ваш e-mail

Согласен (-на)с политикой конфиденциальности и обработки персональных данных
Please leave this field empty.

Приносим извинения!

Как можно улучшить эту статью?

Please leave this field empty.

Более подробную информацию, возможно уточнить у врачей-неврологов, на нашем форуме!Перейти На Форум

Подробнее о аутизме Подробнее о детях

Если у вас остались вопросы, задайте их врачам на нашем форуме!

Перейти на форум

ДОБАВИТЬ/ПОСМОТРЕТЬ КОММЕНТАРИИ

Гимранов Ринат Фазылжанович

Записаться к специалисту

×


АКК | Начало работы

Информация об учетной записи

Имя

Фамилия

Электронная почта

Пароль

Подтвердить пароль

Должность
Выберите должностьАдминистративная: DD ServicesАдминистративная: ОбразованиеАдминистративная: ЗдоровьеАдминистративная: Другое Услуги для взрослых: Администратор Услуги для взрослых: Дневные услуги Услуги для взрослых: Услуги по трудоустройству Услуги для взрослых: Домохозяйка/Личная гигиена Услуги для взрослых: Тренер по трудоустройству : Первый ответчик Раннее детство: Администратор Раннее детство: Начало Раннее детство: Специалист по вмешательству Раннее детство: Другое Раннее детство: Дошкольное Раннее вмешательство: Администратор Раннее вмешательство: Специалист по развитию Раннее вмешательство: Другое Раннее вмешательство: Поставщик : Здоровье родителя/опекуна Медицинское обслуживание: Общественный работник здравоохраненияЗдравоохранение: МедсестраМедицинское обслуживание: Помощник медсестры/Медицинский работник -12 Образование: Общий педагогK-12 Образование: ДругоеK-12 Образование: ПарапедагогK-12 Образование: Директор/Управляющий зданиемK-12 Образование: Специалист по специальному обучению/вмешательствуK-12 Образование: Директор/координатор специального образованияK-12 Образование: СтудентK-12 Образование : Служба поддержки учащихся/Директор по персоналу/координатор K-12 Образование: Суперинтендант/помощник суперинтендантаK-12 Образование: Учитель глухих K-12 Образование: Специалист по переходному процессу/координаторДругое: ДругоеСопутствующие услуги: Специалист по ассистивным технологиямСопутствующие услуги: АудиологСопутствующие услуги: Специалист по поведению/ТерапевтСопутствующие услуги : Консультант/Социальный работникСопутствующие услуги: Поставщик услуг в области психического здоровьяСопутствующие услуги: Реабилитационный/физиотерапевтСопутствующие услуги: ДругоеСопутствующие услуги: ПсихологСопутствующие услуги: ЛогопедСопутствующие услуги: Специалист по технологиямСопутствующие услуги: Транспортная компания Самоадвокат: Самоадвокат

Гонка (дополнительно)
Выберите расуИспаноязычный или латиноамериканецБелый (не латиноамериканец или латиноамериканец)Черный или афроамериканец (не латиноамериканец или латиноамериканец)Уроженец Гавайских островов или других островов Тихого океана (не латиноамериканец или латиноамериканец)Азиат (не латиноамериканец или латиноамериканец)Американский индеец или коренной житель Аляски (не латиноамериканец или латиноамериканец) )Две или более расы (не латиноамериканцы или латиноамериканцы)

Пол (необязательно)
Выберите полМужскойЖенскийДругой

Код купона (необязательно)

Доступ Бесплатная подписка

У каждого есть доступ к бесплатной подписке на вводный курс «Многоликий аутизм» и курсы «Основы научно обоснованных стратегий» для детей ясельного и дошкольного возраста, школьного возраста и переходного возраста. Чтобы получить доступ к этой бесплатной подписке, вы должны создать учетную запись.

Почтовый адрес

Обратите внимание: Ваш адрес будет указан во всех документах и ​​не может быть изменен в течение периода подписки.


Страна

Почтовый адрес

Город

Сведения о школьном округе

Если вы связаны со школьным округом, пожалуйста, введите информацию о своем округе ниже.

Права собственности

Все содержимое сайта является интеллектуальной собственностью ESCCO от имени OCALI. Вы не можете воспроизводить, перепечатывать, публиковать или иным образом загружать или использовать контент или технологии с сайта без нашего явного предварительного письменного согласия.

Надлежащее использование этого сайта

Вы можете использовать сайт только способами, не противоречащими закону. Как зарегистрированный пользователь сайта, вы соглашаетесь хранить пароль от своей учетной записи в тайне и не передавать его другим лицам. Вы соглашаетесь с тем, что будете единственным пользователем своей учетной записи и не будете делиться ею с другими. Вы несете ответственность за любую деятельность, связанную с использованием вами сайта.

Политика возврата средств

Наша цель — обеспечить полное удовлетворение вашего опыта на этом сайте. Перед покупкой подписки у вас есть возможность просмотреть курсы и пройти один курс бесплатно. По этой причине OCALI не предлагает возврат средств за платные подписки.

Политика конфиденциальности

Периодические и своевременные новости и информация рассылаются подписчикам этого сайта по электронной почте, чтобы информировать их о новых возможностях, сроках и обновлениях. OCALI не будет передавать или распространять идентификационные данные и/или контактную информацию пользователя внешним или сторонним организациям, если только пользователь не предоставит на это разрешение OCALI. Пользователи могут запросить удаление из списков рассылки, отправив такой запрос по адресу acc_info@ocali. org.

Отказ от ответственности за публичные записи

Посетители должны знать, что, за некоторыми исключениями, установленными законом, большинство документов и записей, хранящихся в OCALI, включая, помимо прочего, электронные данные, являются публичными записями в соответствии с законодательством штата Огайо. Таким образом, информация, представленная через этот веб-сайт, может подлежать раскрытию в соответствии с запросом на публичные записи. ПРИМЕЧАНИЕ. Платежи по кредитным картам, полученные через этот сайт, не обрабатываются и не хранятся на серверах OCALI. Такие транзакции происходят и архивируются на сайте с защитой Secure Socket Layer (SSL). Этот сайт принадлежит и поддерживается внешним поставщиком услуг, специально предназначенным для обработки электронных транзакций по кредитным картам.

Защита несовершеннолетних

Этот сайт не предназначен для использования несовершеннолетними в возрасте до 13 лет. Детям до 13 лет не разрешается регистрироваться на сайте, совершать покупки на сайте или использовать любые функции сайта, для которых официально требуется регистрация.

Ограничение ответственности

Ни при каких обстоятельствах, включая, помимо прочего, небрежность, OCALI не будет нести ответственность перед каким-либо пользователем или третьей стороной за любой прямой, фактический, случайный или косвенный ущерб или расходы, включая гонорары адвокатов, возникшие в результате использования или невозможность использования материалов на веб-сайтах OCALI. Применимое законодательство может не допускать ограничения или исключения ответственности, а также случайных или косвенных убытков, поэтому указанное выше ограничение или исключение может применяться не ко всем пользователям.

Отказ от ответственности

Любой доступ к этому сайту является добровольным. Мы будем рассматривать любой доступ как добровольный и исключительно на риск пользователя. Любая информация, содержащаяся на сайте, предоставляется на условиях «как есть». OCALI не делает никаких заявлений или гарантий в отношении этого сайта или его содержимого. Информация, содержащаяся на сайте, предназначена только для общего понимания и обучения пользователей.

Частный тренинг по повышению квалификации (для групп)

Тренинг с проектом «Аутизм»©

Проведение тренингов и семинаров позволяет проекту «Аутизм» выполнять свою миссию. Эти тренинги основаны на инновационных и новых теориях, вмешательствах и подходах. Наши семинары предоставляют специалистам, родителям и членам сообщества информацию, необходимую для эффективной поддержки людей с аутизмом (в школе, дома, на работе и в обществе).

Проект по аутизму предлагает ряд возможностей для обучения, включая индивидуальные семинары и многонедельные серии. Наша команда проводит обучение как онлайн, так и лично (мы находимся в Джонстоне, Род-Айленд). Для распечатки резюме наших тренингов, пожалуйста, ознакомьтесь с меню ниже.

2023 Меню обучения TAP

Предложения по обучению для школ/организаций:

Ниже приведены примеры обучения и семинаров, проводимых нашей командой Обучение и Консультация . Сессии и серии для профессионалов предусматривают контактные часы для профессионального развития (напишите Ариане по электронной почте, чтобы узнать о CEU). Обратите внимание, что этот список не является исчерпывающим — мы продолжаем разрабатывать дополнительные тренинги, не вошедшие сюда. Мы также можем создать индивидуальный тренинг по запросу.

Если вы заинтересованы в бронировании курсов, свяжитесь с нашим менеджером по обучению Арианой ДеАнджелис по адресу [email protected].

Я долго искал тренинги для своей команды и очень рад, что наткнулся на The Autism Project. Я бесконечно благодарен за то, что наши пути пересеклись! … Я чувствую, что вы действительно дали [нашей команде] другой образ мышления в позитивном свете!… Я не могу выразить вам достаточно благодарности!

Кайла Стюарт, координатор программы Total Education Solutions/TES Therapy, Fairlawn OH

Autism Thinking

Программа «Autism Thinking» предназначена для информирования участников о особенностях развития нервной системы при расстройствах аутистического спектра (РАС). Темы включают, но не ограничиваются: Исполнительное функционирование, Контекстная слепота, Теория разума, Центральная когерентность, Совместное внимание и Одноканальная обработка. Понимание этих характеристик и задач вооружает участников знаниями, необходимыми для поддержки людей с РАС в их повседневной жизни (в классе, дома или в обществе). Эта презентация заканчивается обсуждением методов, используемых для поддержки людей с РАС. Эти практические инструменты и стратегии помогут участникам быть активными и уверенными в своих усилиях по поддержке людей с аутизмом в различных условиях.

Поддержка саморегуляции

То, как тело чувствует и переживает эмоции, играет жизненно важную роль в качестве повседневной жизни, межличностном взаимодействии и даже общении. Участники исследуют проблемы, с которыми сталкиваются многие аутичные люди, работая над поддержанием физической и эмоциональной регуляции. Кроме того, будут обсуждаться стратегии поддержки человека до, во время и после периода нарушения регуляции.

Визуальная поддержка на практике

Этот курс дает понимание того, как создавать и использовать визуальные средства для лучшей поддержки людей с аутизмом и связанными с ним нарушениями развития (DD) путем повышения независимости, содействия общению и уменьшения проблемного поведения в классе и дома. Участники узнают, как учить, «ждать», «помогать» и как просить «перерыв» с помощью визуальной поддержки. Они также узнают о социальных нарративах и других стратегиях, используемых для объяснения данной ситуации, и предоставят стратегии для навигации по ней. Наконец, мы узнаем, как использовать таймер обратного отсчета для успешных переходов.

Общая цель: развитие эмпатических отношений в группе по уходу за детьми

Чтобы оказывать эффективную помощь, команда человека должна работать как сплоченная, доверительная и терапевтическая сеть. Недоверие, предвзятость, разочарование, недопонимание, культурные нормы, противоположные ожидания и травма — все это может повлиять на отношение человека к членам команды. Эти влияния часто приводят к сбоям в общении и в результате могут негативно повлиять на человека с РАС. В этой презентации рассматриваются как с семейной, так и с профессиональной точки зрения причины этих коммуникативных сбоев, а также стратегии их устранения и предотвращения. Благодаря чуткому пониманию опыта каждого человека появится терапевтическая и эффективная команда.

Позитивное поведение поддерживает

Сложное поведение влияет на обучение в классе, время в обществе и семейную динамику. Цель этого тренинга — предоставить базовую информацию о различных способах поддержки позитивного поведения, которые можно использовать для обучения ключевым навыкам учащихся с аутизмом. Этот тренинг предоставляет участникам информацию и инструменты, которые помогут родителям и специалистам взглянуть на проблемное поведение с другой точки зрения. Обсуждение, связанное с дефицитом навыков, сопутствующими условиями и возможной мотивацией поведения, поможет специалистам и родителям создать позитивную поддержку поведения, чтобы помочь построить более здоровые взаимодействия и успешную среду.

Приучение к туалету

Приучение к туалету является сложной задачей для большинства родителей и опекунов. В этом двухчасовом тренинге обсуждается, почему приучение к туалету ребенка с РАС может быть особенно сложным, и предлагаются стратегии и инструменты для начала этого процесса. Хотя это обучение было первоначально разработано для родителей, многие профессионалы прошли обучение туалету и использовали представленные стратегии.

Введение в развитие ребенка

Проект по аутизму инвестируется в расширение знаний родителей и опекунов о вехах развития, чтобы проблемы развития легко выявлялись и решались как можно скорее. Мы знаем, что чем раньше ребенок с задержкой развития будет направлен в соответствующие службы, тем больше у него/нее шансов на улучшение долгосрочных результатов (независимо от того, будет ли в конечном итоге поставлен диагноз РАС или нет!).

Этот двухчасовой тренинг, разработанный при поддержке HRSA, предоставляет родителям и опекунам информацию и инструменты для отслеживания развития, ресурсы для родителей и опекунов, обеспокоенных развитием своих детей, а также краткий обзор ранних признаков РАС и другие отклонения в развитии.

*Первоначально называвшийся «Создание связей», этот тренинг был адаптирован и проведен для более чем 2000 передовых специалистов с 2016 года. Тренинг был разработан в рамках трехлетнего проекта с одноименным названием, финансируемого HRSA.

Курс обучения:

Родитель-родитель (5 недель/ 1,5 часа в неделю)

Родитель-родитель — это хорошее место для начала обучения для любого родителя, бабушки и дедушки, опекуна или члена семьи, который только начинает свое обучение. узнать о РАС и о том, как это влияет на их ребенка/детей. Это 5-недельная учебная программа, которая обеспечивает более глубокое понимание диагноза и обучает стратегиям, основанным на фактических данных, которые работают дома, в школе и в обществе. Проект «Аутизм» проводит «Родитель к родителю» два раза в год на английском и испанском языках.

Отправная точка (9 недель / 2 часа в неделю)

Девятинедельная серия тренингов Autism Project для специалистов, родителей и опекунов, посвященная обучению и воспитанию детей с РАС.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *