Разное

Аутизм у грудничков симптомы: ᐈ Ранние признаки аутизма у детей

Содержание

Симптомы аутизма у детей — Вирилис

Расстройство аутистического спектра

Аутизм — это нарушение развития нервной системы, которое влияет на то, как дети общаются, обрабатывают информацию и взаимодействуют с миром. Расстройство аутистического спектра (РАС) — это термин, описывающий состояние, которое проявляется по-разному, в зависимости от возраста и других способностей ребенка. Этот термин заменил такие термины, как аутистическое расстройство, синдром Аспергера и первазивное расстройство развития, которые когда-то считались отдельными состояниями.  Часто аутизм передается по наследству, и члены семьи могут иметь схожие черты или уже иметь диагноз РАС.


Признаки и симптомы аутизма

Дети с расстройствами аутистического спектра испытывают трудности в двух основных областях: социальном общении и повторяющемся поведении. Они проявляются по-разному в разном возрасте.

У младенцев и дошкольников первыми признаками аутизма могут быть необычные или отсроченный паттерны общения и ограниченная способность взаимодействовать или участвовать в играх с другими. Дети могут медленно учиться говорить или использовать слова необычным образом. Они могут меньше полагаться на невербальные способы общения, такие как зрительный контакт, указывание и жесты. Воспитатели могут замечать определенные привычки в игре, такие как повторение одних и тех же действий или движений тела, либо изучение необычных аспектов игрушек. Некоторым детям нужен строгий распорядок, чтобы чувствовать себя комфортно. Другие развивают особый интерес, который доминирует в их игре. Ребенок также может начать проявлять необычную чувствительность или отсутствие чувствительности к звукам, текстурам, боли или свету. Они могут начать привередничать в еде.

Некоторые дети испытывают трудности в начальной школе. Они могут хорошо сообщать о своих потребностях, но с трудом делятся информацией или участвуют в разговорах. Точно так же, они могут предпочесть следовать своим собственным идеям в игре, а не принимать идеи других. У многих детей есть интенсивный особый интерес или ряд особых интересов. Детям с аутизмом может быть труднее переключаться с одного вида деятельности на другой и справляться с неожиданными изменениями. Повышенная сенсорная чувствительность может привести к дискомфорту в классе или в шумной обстановке. Дети могут отставать в учебе, и им может быть трудно участвовать в коллективных видах деятельности. .

У некоторых людей аутизм не проявляется до подросткового или взрослого возраста. У этих людей могут быть проблемы с установлением длительных дружеских отношений, они могут испытывать сильное беспокойство и очень сильно сосредотачиваться на определенных идеях или интересах. Распространенными диагнозами, которые могут совпадать с аутизмом, является синдром дефицита внимания, задержка речи, умственная отсталость, расстройства пищевого поведения и тревожные расстройства.

Поведение, связанное с аутизмом, можно разделить на две большие области: нарушение социального взаимодействия и общения, а также ограниченное и повторяющееся поведение и интересы.

Общие признаки и симптомы аутизма:

  • отсутствие социального или эмоционального обмена, например, указывая пальцем, улыбаясь, показывая вам вещи
  • отсутствие невербального общения, такого как кивание и качание головой, использование жестов рук
  • трудности в развитии и поддержании отношений, соответствующих возрасту, таких как игра со сверстниками, отсутствие близких друзей
  • задержка выраженной речи и понимания речи
  • отсутствие зрительного контакта при разговоре
  • потеря языковых навыков в любом возрасте
  • чрезмерное следование рутине, образцам или поведению и огорчение при изменениях
  • стереотипная или повторяющаяся речь, движения или использование предметов, например, вращение колес перед глазами, хлопанье руками, ходьба на носочках
  • сильная реакция на сенсорный ввод, такой как звук, боль или текстуры
  • ограниченные или фиксированные интересы, такие как игра только с определенными игрушками или обсуждение определенных тем
  • агрессивность по отношению к другим людям или к себе

Какие еще проблемы могут возникнуть у детей с аутизмом?

Существует целый ряд состояний, которые могут возникать наряду с аутизмом. Они включают:

  • Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ)
  • Общая задержка развития
  • Интеллектуальная недееспособность
  • Беспокойство и расстройства настроения
  • Вызывающее поведение
  • Трудности в обучении
  • Проблемы с координацией движений
  • Проблемы с едой и сном.
  • Медицинские и генетические нарушения, такие как синдром ломкой Х-хромосомы.

Эти условия требуют отдельного рассмотрения и лечения. Они будут влиять на общий прогресс ребенка с расстройством аутистического спектра.


Заблуждения об аутизме

Существует множество заблуждений, из-за которых родителям сложнее распознать заболевание и получить необходимую врачебную помощь для ребенка.

  • Аутизм не вызывается вакцинацией.
  • Аутизм не вызывается употреблением определенных продуктов или лекарств.
  • Дети с аутизмом любят общаться и заводить друзей, просто для них это сложно.
  • У детей с аутизмом есть эмоции, просто они могут демонстрировать их по-разному.
  • Большинство детей с аутизмом способны учиться, даже если они прогрессируют медленнее, чем некоторые другие.
  • Дети с аутизмом могут изменить свое поведение.
  • Аутизм не вызван плохим воспитанием.
  • Не все дети с аутизмом будут похожи на «Человека дождя».
  • Не все дети с аутизмом имеют умственную отсталость.
  • Аутизм не является психическим заболеванием, хотя люди с аутизмом чаще страдают психическими заболеваниями, такими как депрессия и тревога.

Когда обратиться к врачу?

Если у родителей есть опасения по поводу поведения или способностей ребенка, необходимо обратиться к педиатру. Педиатры и неврологи могут провести оценку состояния и подтвердить диагноз расстройства аутистического спектра или предложить провести дополнительные исследования.  Для некоторых детей потребуется мультидисциплинарная команда врачей, чтобы окончательно принять решение о диагнозе.

Записаться можно по тел.: +7(812)331-88-94

Признаки, проявления и симптомы аутизма у детей.

Почему ребенок машет руками?

О признаках детского аутизма у детей в последнее время написано немало. Но папам и мамам без специального медицинского образования сложно читать научную литературу обо всех аспектах проблемы. Попробуем разобраться в самых ключевых моментах.

Существует классификация, которая признана учеными всего мира. Согласно ей детский аутизм — это нарушение общего развития, которое проявляется у ребенка до двух-двух с половиной лет и является расстройством центральной нервной системы. 

Существует 3 главных признака аутизма у детей.

Обратите внимание на:

Поведение

Коммуникацию

Речевые навыки

1. Как ребенок себя ведет — поведенческий фактор.

Одним из основных признаков аутизма у детей и расстройств аутистического спектра является повторяющееся, то есть стереотипное поведение малыша. Более того, ребенок может бояться всего нового.

Стереотипность поведения выражается в многократном повторении необязательных действий и движений. Это могут быть ритмичные движения руками в виде потряхивания или более сложные действия и ритуалы.

При аутизме агрессия, страх, реакции протеста не всегда могут являться обязательными признаками аутизма у детей, хотя встречаются довольно часто. Несколько меняются проявления и признаки аутизма у детей с возрастом, сохраняясь, тем не менее, на всю жизнь.

Имеются ярко выраженные стереотипы в поведении, активности и интересах:

  • Раскачивание в кроватке часами (обычному грудному ребенку быстро надоедает такая деятельность, и через 10-20 минут он переключается на что-то еще)
  • Дети с РАС могут постоянно изо дня в день подолгу делать одни и те же странные действия: ковыряться, закручивать крышечку от баночки из-под питания
  • Может очень долго нажимать на одну кнопку, выключать свет, открывать и закрывать баночку
  • Проявление интереса к необычными для своего возраста предметам
  • Не интересуется игрушками, но приходит в восторг от бытовых вещей — фена, поварёшки
  • Использует свои игрушки не по назначению — стучит кубиком по полу, не катает машинку, а подолгу крутит колёсики

Ребенок двигается особенным способом:

  • «Пархает как бабочка», кружится вокруг своей оси, машет вокруг себя руками.
  • Подолгу сидит раскачивается на одном месте.
  • Ходит на носочках.

У детей с аутизмом могут присутствовать нарушения моторных функций. Это не является ведущим признаком аутизма при постановке диагноза:

  • Дети могут очень неуклюжи, но в то же время показывают чудеса баланса, подолгу стоя на одной ноге.
  • Не могут освоить велосипед, подъем по лестнице.
  • Нарушается мелкая моторика — некоторые дети с аутизмом с трудом могут управляться с мелкими предметами.

2. Общение — социальное взаимодействие ребенка со взрослыми  и сверстниками.

Характерными признаками аутизма у детей являются нарушение потребности в общении, неспособность к взаимодействию на социальном уровне. Ребенок с РАС и аутизмом либо отвергает попытки общения с ним, либо всячески старается их избежать. 

Даже если контакт с ребенком и установлен, он является искаженным и чисто формальным, поскольку ребенок с аутизмом не способен понять поведение и мотивы поступков у других людей, осознать суть их переживаний и обыкновенных эмоций. В таких условиях с явными отклонениями развиваются самые различные психические функции, даже если они оказались потенциально сохраненными при рождении. Примерно в 70 процентах случаев уровень развития детей в интеллектуальном плане оказывается значительно сниженным.

  • Ребенок с признаками аутизма не будет стараться копировать родителей или идти на контакт со сверстниками. 
  • Может отталкивать родителей или других людей, когда те пытаются взять его на ручки, поцеловать, обнять.
  • Не любит, когда его трогают, гладят по голове. С этим связана невозможность расчесать или подстричь ребенка.
  • Ребенок с РАС не реагирует, когда его зовут по имени.
  • Не стремится к общению или игре с другими детьми.
  • Не «замечает», когда кто-то входит комнату, ушли ли родители или сидят вместе с ним.
  • Ребенок с симптомами аутизма часто негодует, если кто-то пытается встраиваться в его игру.
  • Не умеет играть в прятки, в ладушки.
  • Его внимание сложно привлечь книжками, рисунками, игрушками.

3. Речевые навыки — коммуникация ребенка.

Само отсутствие речи еще ни о чем не говорит. Обычный ребенок, или ребенок с отставанием развития будет пытаться «объясниться» жестами, показать пальчиком чего он хочет, улыбаться в ответ на улыбку и пр. 

«Нарушения общения» означают не патологию речи или слуха, а само общение по сути. Ребенок со слабым слухом или недоразвитой речью старается компенсировать дефицит органов чувств жестами, мимикой, старается понять сказанное по губам. В то время как ребенок с симптомами аутизма старается игнорировать все попытки общения с ним.

 

Такие дети либо имеют грубую задержку речевого развития, поздно начинают говорить, иногда речь отсутствует вообще. Но другая группа детей с проявлениями аутизма, наоборот, очень «разговорчива». Они могут рано начать говорить сложные слова, но не используют их для общения.

К коммуникационным признакам аутизма относятся:

  • Эхолалии — ребенок повторяет слова, фрагменты из песенок, цитаты из любимых мультиков спонтанно, они не обращены к другим людям, проговариваются «в пустоту»
  • Не используют жесты и мимику
  • Для того, чтобы что-то показать или попросить о помощи, дети с признаками аутизма могут пользоваться рукой взрослого, подводить его к предмету
  • Избегают зрительного контакта 

Помимо нарушений в сфере общения, в более тяжелых случаях встречаются такие признаки аутизма у детей, как агрессия и самоагрессия (самоповреждающие действия: расчесывание кожи, выдергивание волос, шлепки самого себя по лицу и проч. ).

Очень важно, чтобы родители были знакомы с основными признаками аутизма у детей, это создает некую основу, которая позволяет критически относиться к мнению о ребенке разных людей, начиная с родственников и заканчивая различными специалистами.

Некоторые нарушения развития или отдельные заболевания по своим симптомам бывают очень схожи с характерными признаками аутизма. Наличие у ребенка аутизма часто начинают подозревать только тогда, когда увидят раскачивающегося в манеже малыша, или когда, наконец, заметят явную задержку речевого развития. Не смотря на то, что признаки эти могут быть причиной других расстройств. В случае сомнений необходимо обязательно обратиться за консультацией к специалисту.

Классический признак аутизма проявляется в раннем младенчестве, говорится в исследовании | Spectrum

Двойной дубль: Однояйцевые близнецы, как правило, смотрят на видео на одни и те же черты лица.

ЭТОЙ СТАТЬЕ БОЛЕЕ ПЯТИ ЛЕТ

Этой статье более пяти лет. Исследования аутизма и наука в целом постоянно развиваются, поэтому старые статьи могут содержать информацию или теории, которые подверглись переоценке с момента их первоначальной публикации.

Согласно исследованию, опубликованному сегодня в журнале Nature 1 , мальчики, у которых позже будет диагностирован аутизм, теряют интерес к глазам других людей в возрасте от 2 до 6 месяцев. Это самый ранний поведенческий маркер аутизма, обнаруженный на сегодняшний день.

Исследователи обнаружили, что чем круче снижение фиксации взгляда в течение первых двух лет жизни, тем выше уровень социальных и коммуникативных нарушений в возрасте 2 лет.

«Теперь мы знаем, что можно разработать количественный анализ в раннем младенчестве, который будет предсказывать как аутизм, так и уровень социальной инвалидности», — говорит ведущий исследователь Ами Клин, директор Центра аутизма Маркуса в Атланте, штат Джорджия.

Исследование является последним в серии исследований младших братьев и сестер детей с аутизмом, получивших название «младшие братья и сестры», у которых вероятность развития расстройства составляет один к пяти.

Исследователи обнаружили, что у некоторых младших братьев и сестер наблюдаются характерные паттерны мозговых волн и потеря интереса к лицам уже в возрасте 6 месяцев. Новое исследование обнаруживает изменения в развитии мозга еще раньше.

«Мы очень рады тому факту, что это одни из самых ранних признаков аутизма, которые мы когда-либо наблюдали», — говорит соавтор Уоррен Джонс, директор по исследованиям в Центре аутизма Маркуса. «Мы измеряем то, что видят дети, но, что более важно, то, чего они не видят».

Измененная траектория:

Клин и Джонс набрали 59 младших сибсов и 51 контрольную группу в десять различных моментов времени в возрасте от 2 до 24 месяцев.

Они использовали оборудование для отслеживания глаз, чтобы отслеживать взгляд младенцев, когда они смотрели видеоролики, в которых женщина обращается к камере, как если бы это был ребенок, воркующий и играющий в лепешки. «Мы действительно хотели делать видео, которые были бы максимально приближены к естественной, реальной жизни», — говорит Джонс.

Исследователи подсчитали долю времени, в течение которого каждый младенец смотрел в глаза, рот, тело и другие предметы в окружении женщины.

В ходе исследования у 12 детей к 3 годам был диагностирован аутизм. Только 2 из 12 — девочки, поэтому исследователи ограничили свой анализ мальчиками. Они сравнили 11 мальчиков с диагнозом аутизм (10 из группы младших братьев и сестер и 1 из контрольной группы) с 25 типично развивающимися контрольными группами.

Исследование показало, что дети с аутизмом демонстрируют устойчивую потерю интереса к глазам, начиная с раннего младенчества, и вместо этого смотрят на другие части лица или тела. Напротив, дети, у которых впоследствии не было диагностировано это расстройство, в тот же период проявляют больший интерес к глазам.

Исследование показало, что к 24 месяцам время взгляда в группе с аутизмом было примерно вдвое меньше, чем в контрольной группе. Их внимание к объектам также снизилось в первый год, но затем возросло во второй, увеличившись примерно вдвое по сравнению с контрольной группой к 24 месяцам.

Исследование предлагает взгляд на развитие аутизма. То есть были обнаружены существенные различия в том, как меняется взгляд детей с течением времени, но не при сравнении детей одного возраста в младенчестве.

«В любой момент времени от 2 до 6 месяцев внешний вид младенцев сильно различается, — говорит Джонс. «Однако, если рассматривать развитие как ежемесячную скорость изменения внешнего вида, различия совершенно очевидны».

Это немного похоже на то, как кто-то стареет, добавляет он. «Ежедневно вы почти не замечаете никаких изменений. Но если вы посмотрите на две фотографии, сделанные с разницей в несколько лет, разница будет очевидна».

Тонкие знаки:

Болезни роста: В возрасте от 2 до 24 месяцев дети с поздним диагнозом аутизма (красные) неуклонно теряют интерес к глазам, тогда как обычно развивающиеся дети (голубые) интерес приобретают.

 

Пока не ясно, являются ли эти ранние изменения социального взгляда маркерами аутизма per se , отмечает Маяда Эльсаббаг, доцент кафедры психиатрии Университета Макгилла в Монреале, которая не участвовала в работе. Два исследования показали, например, что младенцы, которые уделяют больше внимания области рта, чем глазам, обладают лучшими языковыми навыками в раннем возрасте 2 . «Литература предполагает, что это повышенное внимание к различным областям [лица и тела] не является уникальным для аутизма», — говорит Элсаббах.

Новое исследование показало, что дети, чей взгляд снижается наиболее быстро до 2-летнего возраста, имеют самые высокие баллы в области «социального аффекта» по шкале наблюдения за диагностикой аутизма в возрасте 2 лет9.0005

«Трудно сказать, что это значит», — отмечает Хелен Тагер-Флусберг, профессор психологии Бостонского университета, изучавшая младших сибсов, но не участвовавшая в новом исследовании. «Размер выборки очень мал, и корреляции, как известно, чувствительны к малым размерам выборки».

Tager-Flusberg также отмечает, что исследования типично развивающихся младенцев показали «поразительные половые различия» в траектории развития социального взгляда. «Поэтому я думаю, что это нужно учитывать при аутизме».

Уоррен и Джонс соглашаются и планируют изучить большую выборку сестренок-девочек.

Исследователи говорят, что их исследование имеет оптимистичный посыл: в возрасте 2 месяцев характер взгляда детей с аутизмом не так уж сильно отличается от взгляда их сверстников, что указывает на возможность раннего вмешательства.

«Наша конечная цель — превратить это открытие в полезные для сообщества инструменты для раннего выявления», — говорит Клин.

Исследование Клина и Джонса — хороший пример новых открытий, которые могут быть сделаны благодаря подходу, основанному на младших братьях и сестрах, — отмечает Дэниел Мессингер, профессор психологии Университета Майами, не участвовавший в исследовании. «Это большой шаг, глядя на детей до 6 месяцев».

Обычно аутизм диагностируют в клинике в возрасте 3–4 лет. Исследователи начали следить за развитием сибсов около десяти лет назад, выискивая ранние признаки расстройства, а также отслеживая траекторию его развития.

Первые исследования показали, что эти дети из группы высокого риска демонстрируют тонкие поведенческие отличия от контрольной группы в первый год жизни. Это исследование также прояснило рецидивы расстройства в семьях, по оценкам, примерно у 19 процентов маленьких сибсов развивается аутизм по сравнению с 1 процентом населения в целом.

Последующая работа выявила более тонкие закономерности. Например, исследование, опубликованное 21 сентября в журнале Journal of Autism and Developmental Disorders , показало, что 15-месячные сибсы — независимо от того, будет ли у них диагностирован аутизм или нет — склонны меньше «социально улыбаться», когда смотрят. на чьих-то глазах, чем контроль. Любопытно, однако, что младшие братья и сестры, у которых нет аутизма, демонстрируют типичный уровень зрительного контакта и асоциальной улыбки 3 .

Другое исследование, опубликованное в августе, показало, что 6-месячные сибсы, которым позже поставили диагноз аутизм, обращают меньше внимания на лица по сравнению с сибсами, которые развиваются нормально.

«Я думаю, что [исследования] сибсов достигают своего золотого века — всего лишь », — говорит Мессингер.

Процитируйте эту статью: https://doi.org/10.53053/QYFY4569

признаков аутизма, которые могут проявляться в раннем младенчестве — Новости здоровья потребителей Наш синдицированный новостной контент полностью независим от каких-либо финансовых интересов, основан исключительно на авторитетных в отрасли источниках и последних научных исследованиях и тщательно проверяется фактами

команда отраслевых экспертов для обеспечения точности.

  1. Все статьи редактируются и проверяются на достоверность нашими

    Редакция перед публикацией.

  2. Если не указано иное, все статьи, посвященные новым исследованиям, основаны на исследованиях, опубликованных в

    рецензируемых журналах или издаваемых независимыми и уважаемыми медицинскими ассоциациями, академическими группами и государственными организациями.

  3. Каждая статья содержит ссылку или ссылку на первоисточник.
  4. Любые известные потенциальные конфликты интересов, связанные с исследованием или источником, доводятся до сведения читателя.

См. наш

Редакционная политика и политика проверки фактов для более подробной информации.

Редакционная политика и политика проверки фактов

Обязательства редакции HealthDay

HeathDay стремится поддерживать максимально возможный уровень беспристрастных редакционных стандартов в отношении содержания, которое мы представляем на нашем веб-сайте. Все наши статьи выбираются независимо от каких-либо финансовых интересов. Редакторы и авторы прилагают все усилия, чтобы прояснить любые финансовые связи исследований, о которых мы сообщаем.

ВТОРНИК, 3 августа 2010 г. (HealthDay News) — Новое исследование показывает, что признаки аутизма могут проявляться у младенцев в возрасте 1 месяца.

Исследователи отметили, что наводки — это не обычные красные флажки, такие как отсутствие зрительного контакта или улыбка.

Вместо этого они обнаружили, что у младенцев, нуждавшихся в интенсивной терапии новорожденных, у которых позднее было диагностировано расстройство аутистического спектра, чаще наблюдались аномальный мышечный тонус и различия в их зрительной обработке, чем у детей, которые продолжали нормально развиваться после пребывания в отделении интенсивной терапии новорожденных. отделение (НОИТ).

Различия, которые были незначительными и, вероятно, не то, что родители могли бы легко заметить, были обнаружены обученными экспертами, внимательно наблюдающими за детьми, сказала соавтор исследования Айра Коэн, заведующая кафедрой психологии Института фундаментальных исследований штата Нью-Йорк в Нарушения развития.

Тем не менее, «любой родитель, обеспокоенный развитием своего ребенка, должен пройти обследование ребенка», — сказал Коэн.

Аутизм — это нарушение развития нервной системы, характеризующееся проблемами социального взаимодействия, вербальной и невербальной коммуникации, а также ограниченными интересами и поведением.

Если результаты исследования подтвердятся будущими исследованиями, они могут привести к более раннему выявлению и лечению аутичных детей, говорят эксперты.

За исследование, опубликованное в сентябрьском номере Pediatrics исследователи определили 28 младенцев, которые провели некоторое время в отделении интенсивной терапии, и позже у них было диагностировано расстройство аутистического спектра. Они сопоставили их по полу и гестационному возрасту со 112 детьми, у которых не было аутизма.

Поведение и развитие детей проверяли в возрасте 1 месяца, 4 месяцев и периодически, пока им не исполнилось около 2 лет. дети. Около 40 % детей, у которых позднее был диагностирован аутизм, демонстрировали аномалии в том, как они визуально отслеживают объекты, по сравнению с примерно 10,5 % детей, которым не поставили диагноз аутизм.

Более чем у половины детей, у которых позже диагностировали аутизм, был аномальный тонус рук — либо слишком вялый, либо слишком жесткий — по сравнению с 22 процентами детей, которые развивались нормально.

В возрасте 4 месяцев младенцы, у которых позднее был диагностирован аутизм, предпочитали большее количество зрительной стимуляции, чем другие дети их возраста. Чтобы проверить это, исследователи показали младенцам мигающие огни с разной скоростью. Детям давали возможность смотреть на монитор с более или менее визуально стимулирующим светом. Исследователи определяли предпочтения, измеряя, как долго младенец смотрел на каждый монитор.

«Это анекдотично согласуется с тем, что мы увидим позже», — сказал Коэн. «Дети с аутизмом любят смотреть на движущиеся предметы перед глазами, например, хлопать в ладоши или повторять контуры».

В возрасте от 7 до 10 месяцев у детей, у которых позднее был диагностирован аутизм, также наблюдалось снижение их мышления и двигательных навыков, возможно, вследствие очень ранних сенсорных и двигательных признаков. Согласно исследованию, примерно к 13 месяцам развитие детей с аутизмом начало заметно отличаться от детей без аутизма.

«Обоснование попытки выявить детей раньше заключается в том, что вы можете начать вмешательство раньше, и данные показывают, что чем раньше вы начнете вмешательство, тем лучше у детей», — сказал Коэн.

Вмешательство в возрасте до 2 лет дает наилучший результат, пишут авторы.

Исследователи подчеркнули, что это исследование проводилось на младенцах из отделения интенсивной терапии новорожденных. По словам Коэна, необходимы дополнительные исследования, чтобы подтвердить, что у детей, рожденных в срок и здоровыми, у которых позже диагностирован аутизм, обнаруживаются аналогичные типы аномалий на раннем этапе.

По последним оценкам, число детей в США с этим расстройством составляет один на 110, и это число неуклонно растет с 1980-х годов, согласно справочной информации в исследовании.

Предыдущее исследование показало, что дети, рожденные недоношенными или с низким весом при рождении, более склонны к развитию аутизма, хотя большинство детей с аутизмом не были недоношенными, говорит доктор Ребекка Ланда, директор Центра аутизма и связанных с ним расстройств в Институте Кеннеди Кригер в Балтимор.

Ланда сказал, что медицинские работники, ухаживающие за младенцами после отделения интенсивной терапии, должны уделять больше внимания нарушениям мышечного тонуса.

«Одним из важных выводов этого исследования является то, что исследователи сообщают о мышечном тонусе и зрительной системе, вещах, которые не являются тем, на что можно было бы смотреть или ожидать, что они являются предвестниками аутизма», — сказал Ланда. «Сейчас мы думаем, что основными признаками аутизма у младенцев будут не такие очевидные старые резервы, как выражение лица и зрительный контакт».

Дополнительная информация

Национальный институт неврологических расстройств и инсульта располагает дополнительной информацией об аутизме.

Эта история может быть устаревшей. Мы предлагаем несколько альтернатив.

Содержимому, содержащемуся в этой статье, более двух лет. Поэтому мы рекомендуем вам обращаться к статьям ниже для получения последних обновлений по этой теме.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *