Афазия симптомы у детей: Афазия – симптомы, причины, признаки, диагностика и лечение в «СМ-Клиника»
Афазия. Симптомы, диагностика и лечение
Помогаем при афазии. Разрабатываем индивидуальные эффективные методики. Опытные специалисты с уникальной авторской методикой помогут вам!
АФАЗИЯ — системное нарушение формирования речи, вызванное поражением участков мозга, отвечающих за речь…
Патология возникает при травмах головного мозга, после инсультов, при опухолевых процессах в мозге, при некоторых психических заболеваниях, после оперативных вмешательствах на головной мозг и является неспецифическим признаком заболевания.
При этом, нарушение речи может быть полным: пациент не в состоянии воспроизводить речь, какие-либо звуки или даже воспринимать речь, обращенную к нему.
Течение болезни и скорость развития нарушений зависит от причины, которая ее вызвала:
если нарушение речи вызвано травмой головного мозга или кровоизлиянием в мозг, то симптомы заболевания проявляются резко и последствия, как правило, тяжелые.
если симптом вызван опухолевым процессом, то нарушение формируется постепенно, болезнь прогрессирует медленно по мере роста опухоли.
Классификация афазии:
Амнестическая
Собственная речь и восприятие чужой речи не нарушены. Сложность при этой форме заболевания — невозможность назвать предметы, которые показывают пациенту.
Моторная афазия
Пациент понимает чужую речь, но сам не в состоянии произносить слова. При этом сохраняется возможность произносить отдельные звуки.
Сенсорная афазия
Пациент произносит звуки и слова, лишенные смысла. Понять смысл чужой речи он также не может, хотя слух не нарушен.
Тотальная афазия
Речь у пациента отсутствует полностью, пациент не понимает обращенную к нему речь. Происходит поражение многих речевых участков мозга. Это самая тяжелая степень поражения в связи с чем прогноз излечения пессимистический.
Диагностика заболевания должна осуществляться специалистами.
Основа диагностики — выявление основного заболевания, которое вызвало нарушение речи.
Лечение афазии начинается с избавления от заболевания, вызвавшего нарушение речи:
Если причиной был инсульт (кровоизлияние в мозг) — производят хирургическое удаление сгустка крови, или проводят консервативную терапию
Если причиной является опухоль — проводят операцию по ее удалению
Если нарушение было вызвано последствиями травмы, то проводят терапию восстановления поврежденных участков мозга.
После данных процедур проводят комплексную терапию, улучшающую мозговой кровоток, обмен веществ. Также назначается витаминотерапия, рефлексотерапия, массаж и физиотерапия.
После окончания комплексной терапии процесс реабилитации сводится к занятиям с психотерапевтом, логопедом, нейропсихологом и другими профильными специалистами.
Занятия с логопедом — основной метод восстановления коммуникативных навыков пациента, у которого, как правило, утрачивается способность общаться не только с другими людьми, но и понимать самого себя.
В связи с тем, что сама по себе речь не восстанавливается, необходимо как можно раньше обратиться за консультацией к специалисту.
Мировой опыт говорит, что реабилитация, начатая в первые три месяца после купирования процесса, вызвавшего нарушение речи, дает самый высокий процент восстановления и социализации пациента.
Выбор конкретной реабилитационной методики зависит от периода заболевания и формы афазии, а также специалиста, который проводит диагностику и назначает лечение.
Почему пациенты обращаются за помощью в Центр «АКМЕ»
Центр АКМЕ более 10 лет помогает людям с системными нарушениями речи. Наши специалисты практикуют совместную работу персонала, пациентов и его близких, применяя комплекс психологических, педагогических и медицинских методик.
Совместная деятельность позволяет специалистам Центра максимально вникнуть в проблему, определить ее причины и найти индивидуальный для пациента путь к выздоровлению. Родные и близкие становятся помощниками и наставниками для больного. Вовлечение близких в программу лечения позволяет добиться лучших результатов, ведь коррекция продолжается и вне клиники.
Развивающие занятия составляются с учетом возрастных и психологических особенностей пациента. Без давления и сопротивления со стороны больного, проводятся комплексы, развивающие работу органов чувств, умение правильно воспринимать и обрабатывать информацию. Занятия проводятся не только «за столом», но и в формате активных двигательных упражнений.
Пациентам у нас комфортно и уютно. Благодаря неформальной обстановке, отличной от «больничной», пациенты и их родственники не чувствуют психологического напряжения, что позволяет быстрее найти контакт и начать реабилитацию. Наши специалисты не носят врачебные халаты, что также позволяет исключить «синдром боязни врача».
Особенность реабилитации в Центре «АКМЕ» заключается в безмедикаментозном подходе лечения. Лекарственные препараты могут применяться только в крайних случаях, когда это действительно необходимо для улучшения состояния пациента.
Специалисты нашего центра имеют 10-летний опыт в диагностике и реабилитации пациентов с нарушенными функциями головного мозга. За эти годы Центр «АКМЕ» помог более 1578 пациентам, которые после прохождения курса реабилитации радуются жизни полной красок и эмоций.
Чтобы ваш близкий человек как можно раньше восстановился, почувствовал себя полноценным членом общества, подарил вам и себе радость общения – позвоните нам по телефону 8-495-792-1202 или заполните заявку ниже, и мы перезвоним в ближайшие 15 минут.
Центр «АКМЕ» — мы работаем, чтобы в вашей семье были гармония и счастье!
причины, виды, формы, симптомы, признаки, диагностика, лечение
Особенности
Причины
Симптомы
Диагностика
Лечение
Признаки афазии возникают у людей, чья речь уже была сформирована. Это расстройство лексической (предметно-понятийного представления о предмете) или грамматической структуры, а также непонимание обращенной речи. Пациент не может пользоваться речью как средством коммуникации: не говорит, не пишет, не понимает инструкций. В зависимости от уровня и характера поражения выделяют различные виды расстройства, при которых нарушаются все функции речи или отдельные ее части.
Особенности афазии
Различные виды и формы афазии выделяют у детей старше трех лет и у взрослых, то есть у тех пациентов, чья ранее сформированная речь распалась вследствие патологических процессов. Основа расстройства – ограниченное (локальное) разрушение либо органическое угнетение определенных зон коры больших полушарий.
В возрасте до трех лет у детей об афазии говорить некорректно, отсутствие формирования речи называется алалией, свидетельствует о тяжелом поражении центральной нервной системы.
Важное свойство афазии – речь – нарушается системно, страдают:
- экспрессия – произнесение звуков, словарный запас, грамматика;
-
импрессия – восприятие; -
внутренняя часть – возможность думать про себя, без озвучивания; -
письмо.
Нарушается не только речь, но и другие функции центральной нервной системы: произвольные движения, способность воспринимать невербальные (бессловесные) сигналы внешнего мира, личность, некоторые психические процессы.
Распространенность в нашей стране составляет около 150 тысяч вновь выявленных случаев в течение каждого года.
Причины афазии
Расстройство вызывается органическим поражением речевых центров больших полушарий и расположенной рядом подкорки. Основные речевые центры – это комплекс, состоящий из зон Брока и Вернике, связанных дугообразным пучком и угловой извилиной. Во всех процессах задействована кора больших полушарий.
Повреждаются центры при таких патологических процессах:
- мозговые инсульты и инфаркты;
-
травмы различной степени тяжести; -
инфекционные и асептические воспаления; -
различные опухоли, в том числе доброкачественные; -
хирургические вмешательства по удалению внутримозговых гематом, посттравматических костных отломков, опухолей; -
болезнь Альцгеймера.
Отягощают ситуацию, повышают риск речевых расстройств церебральный атеросклероз, артериальная гипертензия, нарастающая деменция, транзиторные ишемические атаки и прочие разрушительные процессы.
Симптомы афазии
Конкретные проявления напрямую зависят от локализации очага поражения. При любом нарушении речи важно обратиться к неврологу как можно раньше, чтобы не пропустить начало разрушительного процесса. Безобидное на первый взгляд расстройство может оказаться маркером серьезной болезни.
Моторная афазия формируется вследствие повреждения премоторной коры левого полушария (зоны Брока). Нарушается моторный (двигательный) компонент речи, собственно произнесение. Пациент может произнести слоги, но не в состоянии произнести несколько слов подряд в правильном порядке в виде предложения. Возможны перестановки слогов, букв, иногда сохраняется возможность письма. Характерная особенность – сохранность ненормативной лексики, которой пациент преимущественно пользуется.
Сенсорная афазия возникает при повреждении зоны Вернике, или верхней височной извилины в левом полушарии. Страдает смысловая нагрузка речи, пациент не понимает обращенную речь, из-за чего не в состоянии выполнить инструкции. Произносить слова пациент может, но это нельзя назвать речью: звучат либо обрывки слов, либо бессмысленный и бессвязный набор слов.
Динамическая афазия – следствие повреждения префронтальной лобной коры. Нарушается грамматическое конструирование, невозможно составление внутреннего плана предложения. Пациент может сказать «да», «нет», назвать, хоть и с задержкой, предметы обихода, но не в состоянии связно рассказать о своей семье, профессии, изложить факты биографии. Пациент что-то говорит после многократного и настойчивого требования, но никогда не начинает речь самостоятельно. Сопровождается снижением эмоций и побуждения, нарушением счета, отсутствием жизненных целей.
Семантическая афазия – проявление поражения стыка между теменной, затылочной и височной долями левого полушария. Пациент не может соединить детали в единое целое, слова и понятия воспринимаются по отдельности. Например, пациент на просьбу показать дерево карандашом показывает рукой на дерево за окном и на карандаш, лежащий на столе. Показать карандашом он не может, потому что не понимает, что нужно сделать. Сохраняются простые односложные предложения, но нет возможности объединить несколько предметов в одну категорию.
Мнестическая (амнестическая) афазия появляется при поражении средней височной извилины, нижних частей теменной и затылочной областей. Нарушается запоминание слов, воспринимаемых на слух, невозможно соотнести зрительный образ предмета и его название. Пациент запоминает слово, произнесенное последним, и забывает то, что было сказано ранее. Условно говоря, объем слуховой памяти ограничивается тремя словами, а все остальное ускользает. Из-за этого пациент не может поддерживать разговор с 2–3 собеседниками, понять прочитанное, написать длинное предложение, совершить арифметическое действие. Также пациент не может вспомнить название предметов, понятий, хотя конкретные предметы (полотенце, зубную щетку, ложку) использует по назначению.
Афферентная афазия – поражаются теменная доля и задняя центральная кора. В легких случаях пациент не различает похожие по произношению звуки (стул-снуд, ребро-бедро), в тяжелых – может только мычать. Сохраняется произношение стереотипических высказываний (дай закурить, чашка чая). Сопровождается нарушениями мимики, внутренней речи, письма и чтения.
Логопедическая афазия – понятие, применимое к детям и подросткам от 3-х до 14-ти лет. Вызывается чаще всего сбоями в работе участков левого полушария, а также повышением порога судорожной готовности. Проявляется замедлением темпа речи, нелогичным построением предложения, употреблением неуместных слов или их пропуском, множественными ошибками письма.
Диагностика афазии
Поскольку расстройство находится на стыке неврологии и психиатрии, то и занимаются им неврологи совместно с психиатрами и клиническими психологами и логопедами.
При первичном обращении важно обнаружить точную локализацию очага поражения. Для этого используются методы нейровизуализации: МРТ, КТ, УЗИ сосудов головы и шеи, ангиография с контрастом. При необходимости исследования дополняются консультацией нейрохирурга.
Важное диагностическое значение имеет работа нейропсихолога, который исследует все составные части речи, а также виды памяти, праксиса (координированные произвольные движения), гнозиса (способность к познанию окружающего мира). У детей дополнительно исследуют признаки умственной отсталости. К обследованию детей привлекается сурдолог для исследования остроты слуха.
Лечение афазии
В лечебных мероприятиях участвуют невролог и логопед, по ситуации – психиатр и физиотерапевт.
Невролог назначает терапию, направленную на ограничение и уменьшение очага поражения. Для этого назначается противоотечные, метаболические и ноотропные средства, а также нейропротекторы.
Занятия с логопедом желательно начинать как можно раньше, в идеале – как только миновала угроза жизни. Для каждого пациента с афазией для восстановления речи специалист разрабатывает индивидуальную коррекционную программу в соответствии с тяжестью и особенностями поражения. Наилучшие результаты получаются в течение первых 2–3 лет, в более позднем периоде восстановление проблематично.
Общего для всех прогноза при афазии не существует. Вероятность хорошего исхода определяется очагом поражения, возрастом, сопутствующими болезнями, состоянием иммунитета.
Автор статьи:
Маркелов Глеб Владимирович
невролог, консультации онлайн
опыт работы 7 лет
отзывы оставить отзыв
Клиника
м. Сухаревская
Отзывы
Услуги
- Название
- Прием, консультация врача-невролога первичный2300
- Прием, консультация врача-невролога повторный1900
Статьи о здоровье
Все статьиАллергологГастроэнтерологГематологГинекологДерматологИммунологИнфекционистКардиологКосметологЛОР врач (отоларинголог)МаммологНеврологНефрологОнкологОфтальмологПроктологПсихотерапевтПульмонологРевматологТравматолог-ортопедТрихологУрологФлебологХирургЭндокринолог
Наши врачи
Специализация врачаАллергологАндрологАнестезиологВызов врача на домВызов педиатра на домГастроэнтерологГематологГинекологГрудное вскармливаниеДерматологДетский аллергологДетский гастроэнтерологДетский гинекологДетский дерматологДетский инфекционистДетский кардиологДетский ЛОРДетский мануальный терапевтДетский массажДетский неврологДетский нефрологДетский онкологДетский остеопатДетский офтальмологДетский психиатрДетский травматологДетский урологДетский хирургДетский эндокринологДетское отделениеДиетологИммунологИнфекционистКабинет головной болиКардиологКосметологЛОР врач (отоларинголог)МаммологМануальный терапевтМассажНаркологНеврологНейрохирургНефрологОнкологОперационный блокОстеопатОтделение педиатрии м. ПолянкаОфтальмологОфтальмохирургПедиатрПланирование беременностиПодологПроктологПсихотерапевтПульмонологРевматологРепродуктологРефлексотерапевтСтоматологТелемедицина в «Поликлинике.ру»ТерапевтТравматолог-ортопедТрихологУЗИ (ультразвуковое исследование)УрологФизиотерапевтФлебологХирургХирургические операции по полису ОМС Московской областиЭндокринологЭстетическая гинекологияКлиникам. Смоленскаям. Таганскаям. Улица 1905 годам. Красные Воротам. АвтозаводскаяАптекам. Полянкам. Сухаревскаям. ул. Академика Янгелям. Фрунзенскаяг. Зеленоград
Грачева Оксана Владимировна
невролог, рефлексотерапевт
отзывы
Записаться на прием
Клиника
м. Улица 1905 года
Чацкая Анна Викторовна
невролог, к.м.н., консультации онлайн
отзывы
Записаться на прием
Клиника
м. Полянка
Демина Евгения Сергеевна
невролог, врач-рефлексотерапевт, специалист по ЭНМГ
отзывы
Записаться на прием
Клиника
м. Сухаревская
Диярханов Эрзиман Пашаевич
невролог
отзывы
Записаться на прием
Клиника
м. Полянка
Матвейкова Кристина Владимировна
невролог
отзывы
Записаться на прием
Клиника
м. ул. Академика Янгеля
Кочеткова Елена Сергеевна
рефлексотерапевт, невролог
отзывы
Записаться на прием
Клиника
м. Фрунзенская
Лазарева Дарья Юрьевна
невролог
отзывы
Записаться на прием
Клиника
м. Автозаводская
Крашенинников Дмитрий Викторович
невролог
отзывы
Записаться на прием
Клиника
м. Красные Ворота
Лубягина Галина Игоревна
невролог
отзывы
Записаться на прием
Клиника
м. Фрунзенская
Кузьмина Ирина Владимировна
невролог, рефлексотерапевт, гирудотерапевт
отзывы
Записаться на прием
Клиника
м. Улица 1905 года
симптомов детской афазии — можно ли вылечить? — Д-р Калпеш Патил
Последнее обновление: 10 января 2023 г.
Закладка
Отчет
Автор: Dr. Калпеш ПатилПедиатр • 19 лет стажа. Ch (детская хирургия), MNAMS (членство в Национальной академии) (общая хирургия), DNB (общая хирургия), MBBS, премия имени Сардара Валлаббахи Раштра Ратна, 2017 г., победитель
Детская афазия — это комплексное расстройство, вызванное повреждением частей мозг, контролирующий язык и речь. Это расстройство влияет на способность ребенка выражать себя словами и понимать речь других людей. Серьезность проблемы зависит от степени повреждения, а также места повреждения. Поскольку это не врожденное расстройство, вам следует быть гораздо более осторожным, чтобы заметить, что ваш ребенок сталкивается с языковым расстройством. Логопед может диагностировать языковые расстройства и научить вашего ребенка стратегиям помощи.
Какие основные симптомы афазии у детей?
- Непонимание речи является одним из наиболее распространенных симптомов. Большинство пациентов не понимают устную или письменную речь. Как правило, в этих случаях больной страдает беглой афазией, причиной которой является поражение левой височной доли головного мозга. Речь пациента может показаться бессмысленной и бессвязной, с использованием большого количества ненужных слов. Ребенок обычно расстраивается, когда люди не понимают, что он говорит.
- Пациенты, страдающие этим расстройством, также имеют проблемы с выражением своих мыслей и пониманием языка, и им часто требуется больше времени для общения. Эти пациенты используют только короткие предложения, часто опуская слова, что делает предложение неполным. Такие дети страдают от неразговорной афазии, когда они понимают, что говорят другие, но сами не могут хорошо общаться или говорить. Их речь почти похожа на речь телеграфных языков, которыми обычно владеют те малыши, которые только учатся говорить.
- Некоторые дети, страдающие афазией, могут с трудом повторять слова, даже если у них нет проблем с пониманием того, что говорят другие. Эти дети страдают от проводниковой афазии и смогут воспроизвести только части предложения, если их попросить повторить.
- Дети, страдающие этим расстройством, могут видеть, что они не слушают вас или игнорируют вас.
- У таких детей также могут быть проблемы с поведением, и они могут не успевать за своими друзьями и одноклассниками. Они также будут страдать от забывчивости.
Причины афазии : Основной причиной афазии является травма головного мозга, инфекция головного мозга, опухоль или абсцесс головного мозга или кровоизлияние в головной мозг.
Диагностика заболевания : Расстройство диагностируется логопедом, который оценивает состояние с помощью различных инструментов, чтобы определить степень повреждения. Лучше всего отвести ребенка к детскому логопеду, который является экспертом в лечении детей с черепно-мозговыми травмами. Затем ребенка оценивают по слуховому восприятию, вербальному выражению, чтению и письму, а также функциональному общению.
Лечение: Многие люди думают, что проблемы с речью нельзя вылечить, но они совершенно не правы. Существуют различные способы лечения афазии. Чем моложе пациент, тем выше шансы на выздоровление, поскольку мозг не настолько развит, чтобы выполнять определенные функции у детей, как у взрослых. Лечение будет зависеть от тяжести состояния и цели, которую необходимо достичь. Факторы, лежащие в основе этой проблемы, должны быть определены в первую очередь, в противном случае невозможно будет определить идеальное лечение. Некоторыми из наиболее важных факторов являются тип афазии, причина повреждения головного мозга, возраст, размер и расположение поражения головного мозга и другие.
Некоторые из основных советов, которые можно применить в соответствии с Ассоциацией национального инсульта, следующие: :
- Использование реквизита может помочь в передаче сообщений.
- Говорите медленно и сохраняйте спокойствие во время разговора.
- Рисование картинок или слов на бумаге для общения.
240 человек считают это полезным
Афазия | Условия, которые мы лечим | SLT для детей
Афазия
Афазия — это расстройство, которое влияет на способность ребенка общаться. Это результат повреждения частей мозга, отвечающих за речь. Это может повлиять на способность ребенка понимать и воспроизводить речь.
Ребенок с афазией может испытывать множество трудностей с речью, например, пытаться понять, что ему говорят, думать о правильных словах или произносить их в правильном порядке.
Наши логопеды могут помочь облегчить трудности, с которыми может столкнуться ребенок с афазией, предоставив им советы, механизмы преодоления и терапию.
Что такое афазия?
Афазия — это состояние, которое влияет на коммуникативные способности ребенка. Это может повлиять на их языковое производство, их понимание языка или на то и другое. Трудности с производством и пониманием языка не ограничиваются только речью, но также чтением и письмом.
Афазию можно разделить на три типа:
- Рецептивная афазия – трудности с пониманием речи; написано и произнесено.
- Экспрессивная афазия – трудности с выражением речи как в устной, так и в письменной форме.
- Смешанная афазия – трудности как с пониманием речи, так и с ее выражением.
Тип и тяжесть афазии, которые могут быть у ребенка, зависят от того, где в мозгу произошло повреждение и насколько сильно оно было нанесено.
Что вызывает афазию?
Афазия возникает в результате повреждения частей мозга, контролирующих производство и понимание речи.
Повреждение головного мозга может произойти следующими путями:
- Гладить
- Приобретенная черепно-мозговая травма
- Опухоль головного мозга
- Кровоизлияние в мозг
- Судороги
- Неврологические заболевания
- Инфекции, поражающие головной мозг, например. менингит
- Состояния, которые вызывают потерю клеток в головном мозге, например. слабоумие
Распространенность
Исследования показывают, что в Соединенном Королевстве проживает 250 000 человек, страдающих афазией.
Симптомы, связанные с афазией
Симптомы, проявляющиеся у детей с афазией, различаются в зависимости от типа афазии и тяжести поражения головного мозга. Если афазия является результатом черепно-мозговой травмы или инсульта, симптомы появятся сразу после инцидента. Если афазия является результатом прогрессирующего состояния, симптомы могут появляться со временем и постепенно ухудшаться. Дети с афазией могут не всегда осознавать трудности, с которыми они сталкиваются, и они могут предположить, что вы в состоянии понять все, что они говорят.
Симптомы включают:
- Трудности с пониманием длинных или сложных предложений, как устных, так и письменных.
- Трудно следовать инструкциям, как письменным, так и устным.
- Трудно понять значения слов.
- Трудности с кратковременной памятью запоминание того, что было сказано или обсуждено.
- Трудности с выражением своих мыслей.
- Медленный темп речи.
- Нерешительная речь.
- Трудности с поиском слов.
- Простая речь, ограниченная небольшими фразами.
- Трудности с грамматикой.
- Трудности с правописанием.
- Трудно пересказывать или вспоминать информацию.
- Может говорить длинными беглыми предложениями, но они могут не иметь смысла или содержать бессмысленные слова.
Как афазия влияет на функцию?
Афазия может оказать большое влияние на ребенка и жизнь его семьи. Это может сделать простые повседневные задачи по дому и в школе очень трудными для ребенка. Это может снизить уровень независимости, которую приобрел ребенок, это может вызвать фрустрацию. Некоторые трудности, с которыми ребенок может сталкиваться ежедневно, включают:
- Понимание того, что говорят другие.
- Доступ к школьной программе и внеклассным мероприятиям.
- Выражение своих мыслей и чувств способом, понятным другим.
- Поведенческие проблемы из-за отсутствия понимания или способности выражать себя.
- Может легко отвлекаться или терять внимание во время длинных речей или рассказов.
- Начало или участие в разговоре с друзьями и семьей.
- Трудности с социальным общением.
- Выполнение письменных или устных заданий.
- Изоляция.
- Разочарование.
- Низкий уровень самооценки.
Речевая и языковая терапия может оказать положительное влияние на жизнь ребенка с афазией. Это может помочь снизить уровень трудностей, с которыми сталкивается ребенок, предоставив ему программу терапии, которая работает конкретно над его трудностями и улучшает его общение с окружающими.
Речевая клиника
Мы можем помочь детям с любыми речевыми, языковыми или коммуникативными трудностями и расстройствами, чтобы помочь детям максимально реализовать свой потенциал.
Подробнее…
Речевые и языковые терапевтические обследования, подходящие для афазии
Наши логопеды могут оценить языковые и коммуникативные навыки вашего ребенка, чтобы установить области сложности и уровень сложности. Наши логопеды могут использовать как формальные, так и неформальные оценки для оценки различных особенностей языка и общения. Наш логопед также рассмотрит влияние таких трудностей на активность и участие вашего ребенка в повседневной жизни.
Оценка афазии включает:
- Оценка слухового восприятия.
- Оценка словесного выражения.
- Оценка навыков чтения.
- Оценка письменного выражения.
- Оценка социальных коммуникаций.
- Оценка кратковременной памяти.
Речевая и языковая терапия для лечения афазии
Речевая и языковая терапия может быть очень ценной для ребенка с афазией, она может помочь восстановить его языковые способности и укрепить существующие коммуникативные навыки. Наши логопеды могут предоставить индивидуальную терапию для вашего ребенка, исходя из его проблемных областей. Наши речевые и языковые терапевты работают над тем, чтобы предоставить вашему ребенку терапию, уникальную для его набора навыков, в то же время включающую их мотиваторы и цели, а также ваши приоритеты и приоритеты школы.
Ребенок с афазией может испытывать трудности с вербальным выражением, он может знать, что он хочет сказать, но с трудом находит нужные слова или произносит слова в правильном или понятном для других порядке. Наши логопеды могут предоставить стратегии, которые помогут улучшить их способность выражать свои мысли и чувства таким образом, чтобы их понимали другие.
В зависимости от серьезности затруднений ребенка наши логопеды могут предложить вспомогательную и альтернативную коммуникацию, такую как жесты, книги для общения или высокотехнологичные устройства.
Терапия афазии, которую предлагает наш терапевт, включает:
- Рецептивная языковая терапия
- Экспрессивная языковая терапия
- Мелодико-интонационная терапия
- Компьютерная терапия
- Чтение терапии
- Письменная терапия
- Увеличение социального общения
- Консультации, стратегии и обучение для родителей, членов семьи, опекунов и специалистов, занимающихся ребенком
- Индивидуальная терапия
- Групповая терапия
- Дополняющая и альтернативная коммуникация
Наши речевые и языковые терапевты могут помочь предоставить вашему ребенку индивидуальную программу терапии, которая специально направлена на снижение уровня сложности ребенка и предоставление ему эффективных средств общения.