Разное

19 заповедей марии монтессори для родителей: 19 заповедей Марии Монтессори для родителей, которые нужно перечитывать хотя бы раз в год.

19 заповедей Марии Монтессори для родителей

19 заповедей Марии Монтессори для родителей[May. 27th, 2014|01:22 pm]

Анна Коваленко


Оригинал взят у mka в Прблема выбора для детей, или 19 заповедей Марии Монтессори для родителей

19 заповедей Марии Монтессори для родителей

Считается, что всего четыре педагога ХХ века совершили революцию в воспитании. Это американец Джон Дьюи, немец Георг Кершенштейнер, итальянка Мария Монтессори и советский педагог Антон Макаренко. Мария Монтессори сформулировала краткие заповеди-напоминания для родителей. Они просты, но если вдуматься в каждую из них — это многотомная мудрость в нескольких словах. AdMe.ru советует хотя бы раз в год перечитывать этот список, и тогда взаимоотношения с детьми могут выйти на качественно новый уровень, а ребенок вырастет более развитой и гармоничной личностью.

1. Де­тей учит то, что их окру­жа­ет.

2. Если ре­бен­ка час­то кри­ти­ку­ют — он учит­ся осуж­дать.

3. Если ре­бен­ка час­то хва­лят — он учит­ся оце­ни­вать.

4. Если ре­бен­ку де­мон­ст­ри­ру­ют враж­деб­ность — он учит­ся драть­ся.

5. Если с ре­бен­ком чест­ны — он учит­ся спра­вед­ли­вос­ти.

6. Если ре­бен­ка час­то вы­сме­и­ва­ют — он учит­ся быть роб­ким.

7. Если ре­бе­нок жи­вет с чувст­вом без­опас­нос­ти — он учит­ся ве­рить.

8. Если ре­бен­ка час­то по­зо­рят — он учит­ся чувст­во­вать се­бя ви­но­ва­тым.

9. Если ре­бен­ка час­то одоб­ря­ют — он учит­ся хо­ро­шо к се­бе от­но­сить­ся.

10. Если к ре­бен­ку час­то бы­ва­ют сни­схо­ди­тель­ны — он учит­ся быть тер­пе­ли­вым.

11. Если ре­бен­ка час­то под­бад­ри­ва­ют — он при­о­бре­та­ет уве­рен­ность в се­бе.

12. Если ре­бе­нок жи­вет в ат­мо­сфе­ре друж­бы и чувст­ву­ет се­бя не­об­хо­ди­мым — он учит­ся на­хо­дить в этом ми­ре любовь.

13. Не го­во­ри­те пло­хо о ре­бен­ке — ни при нем, ни без не­го.

14. Кон­цент­ри­руй­тесь на раз­ви­тии хо­ро­ше­го в ре­бен­ке, так что в ито­ге пло­хо­му не бу­дет оста­вать­ся ме­с­та.

15. Всег­да при­слу­ши­вай­тесь и отве­чай­те ре­бен­ку, ко­то­рый об­ра­ща­ет­ся к вам.

16. Ува­жай­те ре­бен­ка, ко­то­рый сде­лал ошиб­ку и смо­жет сей­час или чуть поз­же ис­пра­вить ее.

17. Будь­те го­то­вы по­мочь ре­бен­ку, ко­то­рый на­хо­дит­ся в по­ис­ке, и быть не­за­мет­ным для то­го ре­бен­ка, ко­то­рый уже все нашел.

16. По­мо­гай­те ре­бен­ку осва­ивать неосвоенное ра­нее. Де­лай­те это, на­пол­няя окру­жа­ю­щий мир за­бо­той, сдер­жан­ностью, ти­ши­ной и лю­бовью.

19. В об­ра­ще­нии с ре­бен­ком всег­да при­дер­жи­вай­тесь луч­ших ма­нер — пред­ла­гай­те ему луч­шее, что есть в вас самих.

Comments:
From: pavpro
2014-05-28 08:14 am (UTC)

Считается много чего в наших околицах и все даже на слух удивительное! Что это за список, куда не входит Януш Корчак, а входит лучший друг чекистов — Макаренко? (Из серии — Брежнев писатель, усач — друг детей. ..)

From: resonata
2014-05-29 05:26 am (UTC)

Говорят, что это было решение Юнеско 1988 года — года Макаренко по поводу его столетия, а также об этих 4х педагогах, которые «определили вектора педагогического мышления и действия в 20 веке» (приблизительная цитата).
Макаренко как педагог — удивительно интересный. Я пару лет назад его перечитывала и о нем, и обсуждения разные. Кучу с чем можно в его методах не соглашаться, но он выпускал жизнеспособных людей, у которых было свидетельство об образовании, бумага о получении профессии (реальные, не просто липа), трудовая книжка и деньги, которые воспитанники зарабатывали сами, знали их цену, умели их зарабатывать и использовать. Социализация практически 100%. Какие-то вещи он пишет страшные — о том, что коллектив может любого сломать и перевоспитать куда угодно. Еще страшнее, что это работало успешно, причем по всей стране и не только на детях. Для меня было важно понять, что я очень хочу воспитать и себя, и ребенка так, чтобы в случае чего иметь силы идти против всего течения. Такой красный флажок: коллектив — опасность! А вот требовательность в обязательной связи с уважением и верой в ребенка — это просто потрясающая штука, особенно с учетом, что Макаренко поставили учить списанных государством детей по причине моральной испорченности. Насколько я понимаю, сейчас в сиротских домах ни требовательности, ни уважения, ни веры. И в обычной школе тоже, кстати. Очень спорный тезис, мягко говоря, у Макаренко о том, что ребенок должен забыть, кто он и что с ним было до того, начать с чистого листа — но большое рациональное зерно в этом тоже есть, с учетом того, что у многих было за плечами — как бы такое крещение, принятие в другой мир, смена всего. Короче, Макаренко — очень живой и занимательный педагог, не идеологическая пустышка.
Дьюи — прямо обратное предлагал: центр на ребенка (переворот как у Коперника, кто вокруг кого вращается), на его задатки, всё такое индивидуалистическое — индивидуалистическое, но тоже направленное на социализацию: как выжить в дикой природе свободного капиталистического мира. Тоже есть о чем подумать в положительном смысле.
Кершенштейнера самого я почти не читала, больше в пересказе. Надо на английском поискать, наверняка, переведен. Что-то у него меня очень сильно смутило: особенно про «народную школу и армию как наиболее действенные государственные воспитательные институты, способные формировать у молодежи желание трудиться на благо государства, чтобы службе ему они посвящали бы себя, работали преданно во имя людей или великой идеи» со всяким безусловным подчинением авторитетам. Хотя идея, что обычная («книжная») школа («школа слушания») очень зациклена только на умственное развитие и игнорирует остальное — она явно заслуживает внимания. Что ребенку нужно действие, движение, активное участие в процессе. И кучу всего делать своими руками, глазами, ушами, ногами, а не только головой. «Сущность человека в годы детства заключается в том, чтобы работать, творить, двигать, пробовать, познавать, переживать для того, чтобы беспрерывно изучать окружающую действительность. Вся беспрерывная игра, жизнь ребенка есть как бы сознательное намерение природы, направленное к тому, чтобы развивать духовные и физические силы ребенка под влиянием живого, разностороннего опыта. И именно там, где здоровые дети не свалены за могильные стены больших городов, они вся инициатива. Они открывают постоянно новые области радующей их деятельности и отдаются ей до самозабвения.» В общем, о том, что обычная школа не способствует развитию инициативы и жизненной активности.
Во всяком случае, все эти педагоги имеют очень разные направленности. Совсем-совсем.

From: pavpro
2014-05-29 10:27 am (UTC)

Как я понимаю, эта доблестная «четверка» взята из статьи в Википедии. Те обосновывают ссылкой на ЮНЕСКО. Еще в советские годы культурный человек при своем становлении понимал, что сие такое. Ее кормят несколько богатых стран . При этом она очень быстро попала в руки «товарищей». Нынче главные доноры прервали финансирование – формальные причины иные, чем нас интересуют. Но специалисты там, по-видимому, подобраны соответствующей школы. Что видно по списку лучших воспитателей человечества. Попытки привлечь внимание к Макаренко, видимо, связаны с научными интересами ряда немецких авторов 70-90-х гг. Ряд их перешел в нынешнюю Германию из ГДР. У других, возможно, имеются какие-то свои причины для подобного внимания.

From: resonata
2014-05-29 10:47 am (UTC)

Это же список не самых лучших, не самых умных, а именно используемых, на кого опирались.
А как выглядел бы Ваш список педагогов, которые оказали самое большое влияние на развитие педагогики в 20 веке?

From: pavpro
2014-05-29 11:33 am (UTC)

Не осведомлен в этом вопросе, к сожалению. Ориентируюсь на ощупь. В «Мироносицах» у меня есть очерк и в нем главка «Христианство в семье» и след. Там я изложил свое понимание простейших принципов. Статьи Ушинского у меня всегда вызывали интерес.. Но они, конечно, написаны в ритме 19 в. В них нужно вникать. Есть, правда, очерк Василевской (тетка о. А. Меня) о его системе, но не очень внятный. Зато его букварь, по-моему, годится и сейчас, как ценное подспорье. А из 20-го? Когда-то с интересом просматривал тексты Станислава Шацкого, Корчака. Да и что такое самое большое влияние? Был такой Дальтон-план в период нэпа, в приказном порядке внедряемый в школах. Ну, вот эта система американской дамы, получила самое широкое тогда распространение. Какие результаты? Видимо по нулям. Вальдорфская школа — с ней я сталкивался, изучая их хрестоматию. Очень толковая. В области педагогики, в том числе и русской, постоянно всплывает и элемент доктринерства и утопизма. Так что да здравствует здравый интерес и поиск.

From: yulialysova
2014-05-28 09:17 pm (UTC)

Спасибо! Распечатаю и повешу на холодильник!

From: resonata
2014-05-29 05:45 am (UTC)

Корчака ты читала, кстати?
http://www. lib.ru/KIDS/KORCHAK/rebenok.txt
» Я долго не хотел понимать, что необходим
расчет и забота о детях, которые должны родиться. В неволе порабощенной
Польши, подданный, а не гражданин, я равнодушно упускал, что вместе с детьми
должны рождаться школы, места, где можно трудиться, больницы, культурные
условия жизни. Бездумную плодовитость теперь я воспринимаю как зло и
легкомыслие.»

From: yulialysova
2014-05-29 05:54 pm (UTC)

у меня его книжка «Как любить ребенка» что-то не вызвала интереса

From: pavpro
2014-05-29 10:30 am (UTC)

Я не занимался Макаренко. Но занимался одним из его апологетов. Для этого ученого еще старой дореволюционной закалки занятие Макаренко было видом выживания и одновременно мучения. И самым печальным образом сказалось на собственном даре.
Для Макаренко характерно погружение в терминологию классового сознания и социальной инженерии. Копаться в его наследии мне кажется губительным для внутреннего здоровья. Хотя граждане, обязанные изучать какого-нибудь Фадеева или Бабенышева, в конце концов, порой выходили и какому-то человеческому пониманию. Но это печальная история сама по себе.
Конечно, Макаренко был не таким, как его рисовала пропаганда. Он решал прикладные задачи, были и результаты. Хотя кто исследовал «отбракованный» при этом материал? Для изучения его наследия нужна серьезная гуманитарная наука. Она разрушена. Попытки реанимировать Макаренко, это как попытки реанимировать Павлика Морозова. Они тоже делаются и тоже с фальшивыми ссылками на «иностранцев».
И это при том, что в России существовала выдающаяся педагогическая школа. Которую мало кто знает и понимает нынче. Ей во многом обязан тот же Корчак. Это школа Ушинского-Рачинского и т.д. В начале 20 века появились их обновленные продолжатели. Среди них все занимались проблемами жизненными и выживания в будущем. Погружаться в это обычному человеку практически невозможно. И все же лучше, чем затемняться «списками». Кроме того, есть естественный здравый смысл. Корчак – он им сразу и естественно выделяется. А вот Макаренко…

From: resonata
2014-05-29 10:43 am (UTC)

Поскольку у меня нет педагогического дара — могу быть спокойной за его сохранность 🙂
Реанимировать Макаренко — это не его собственно, а как раз идеологического идола.
Януш Корчак, безусловно, замечательный педагог. Но с позиции 8 лет своему ребенку, я уже совсем не так восторженно его воспринимаю, как раньше. У меня к нему куча вопросов и отчасти несогласия.
Ушинский до меня не дошел. Не тронул. Надо будет еще раз почитать.

19 заповедей Марии Монтессори для родителей

Краткие заповеди-напоминания для родителей. Они настолько просты, но если вдуматься в каждую из них — это многотомная мудрость в нескольких словах.

Полезные советы

Автор Клубер На чтение 4 мин. Просмотров 2.8k. Опубликовано

Вы знаете, что всего лишь четыре педагога совершили революцию педагогического воспитания детей в 20 веке? Это был американец Джон Дьюи, немец Георг Кершенштейнер,  русский педагог Антон Макаренко и итальянка Мария Монтессори.

Мы все родом из детства, где у нас закладывались базовые основы характера, мира и личности в целом. Мария Монтессори сформулировала небольшие, простые заповеди для родителей, однако если вдуматься в каждую из них — вы поймете, что большая мудрость отображена всего в нескольких словах.

Если Вы найдете время хотя бы раз в год перечитывать этот список, то отношения с детьми могут выйти на новый уровень и ваше дитя вырастет более развитой и гармоничной личностью:

  1. Если ре­бен­ка час­то кри­ти­ку­ют – он учит­ся осуж­дать.
  2. Если ре­бен­ка час­то хва­лят – он учит­ся оце­ни­вать.
  3. Если ре­бен­ку де­мон­ст­ри­ру­ют враж­деб­ность – он учит­ся драть­ся.
  4. Если с ре­бен­ком чест­ны – он учит­ся спра­вед­ли­вос­ти.
  5. Если ре­бен­ка час­то вы­сме­и­ва­ют – он учит­ся быть роб­ким.
  6. Если ре­бе­нок жи­вет с чувст­вом без­опас­нос­ти – он учит­ся ве­рить.
  7. Если ре­бен­ка час­то по­зо­рят – он учит­ся чувст­во­вать се­бя ви­но­ва­тым.
  8. Если ре­бен­ка час­то одоб­ря­ют – он учит­ся хо­ро­шо к се­бе от­но­сить­ся.
  9. Если к ре­бен­ку час­то бы­ва­ют сни­схо­ди­тель­ны – он учит­ся быть тер­пе­ли­вым.
  10. Если ре­бен­ка час­то под­бад­ри­ва­ют – он при­о­бре­та­ет уве­рен­ность в се­бе.
  11. Если ре­бе­нок жи­вет в ат­мо­сфе­ре друж­бы и чувст­ву­ет се­бя не­об­хо­ди­мым – он учит­ся на­хо­дить в этом ми­ре лю­бовь.
  12. Де­тей учит то, что их окру­жа­ет.
  13. Ува­жай­те ре­бен­ка, ко­то­рый сде­лал ошиб­ку и смо­жет сей­час или чуть поз­же ис­пра­вить ее.
  14. Не го­во­ри­те пло­хо о ре­бен­ке – ни при нем, ни без не­го.
  15. Кон­цент­ри­руй­тесь на раз­ви­тии хо­ро­ше­го в ре­бен­ке, так что в ито­ге пло­хо­му не бу­дет оста­вать­ся ме­с­та.
  16. Всег­да при­слу­ши­вай­тесь и отве­чай­те ре­бен­ку, ко­то­рый об­ра­ща­ет­ся к вам.
  17. Будь­те го­то­вы по­мочь ре­бен­ку, ко­то­рый на­хо­дит­ся в по­ис­ке и быть не­за­мет­ным для то­го ре­бен­ка, ко­то­рый уже все нашел.
  18. По­мо­гай­те ре­бен­ку осва­ивать неосвоенное ра­нее. Де­лай­те это, на­пол­няя окру­жа­ю­щий мир за­бо­той, сдер­жан­ностью, ти­ши­ной и лю­бовью.
  19. В об­ра­ще­нии с ре­бен­ком всег­да при­дер­жи­вай­тесь луч­ших ма­нер – пред­ла­гай­те ему луч­шее, что есть в вас са­мих.

Личностный рост Советы


Мария Монтессори, Биография женщины, совершившей революцию в образовании

Содержание

  1. Биография Марии Монтессори 
  2. Каков образовательный вклад Марии Монтессори?
  3. Заповеди Марии Монтессори для родителей

 

Итальянский врач Мария Монтессори известна как создательница одного из самых популярных педагогических направлений в мире – метода Монтессори. Наверняка вы слышали об этом, потому что все больше и больше школ применяют его в своих классах, и все больше и больше родителей выбирают его для обучения своих детей.

Но правда в том, что биография этой женщины дает гораздо больше информации о ней и методе. В этой статье мы суммируем ее увлекательную жизнь и наиболее важный вклад, который она внесла в образование.

Биография Марии Монтессори

 

Мария Монтессори (1870-1952) была врачом, психиатром, психологом и педагогом. Неплохо для того времени, когда права женщин на образование были очень ограничены. Фактически, она была первой женщиной, получившей медицинское образование в Италии. 🎓

Она родилась в Кьяравалле (Анкона) в богатой семье, но когда ей было 12 лет, они переехали в Рим. В 14 лет она начала изучать инженерное дело, которое позже бросила ради медицины. Она также изучала антропологию, психологию, психиатрию, биологию и философию. Что-нибудь еще?

Медицинскую практику она проходила в детских психиатрических клиниках, где лечили детей 🧒 с ограниченными интеллектуальными возможностями в тяжелых условиях, и именно там у нее возник интерес к педагогике. Она поняла, что эти дети могут развивать свои навыки с помощью учебной среды и соответствующих материалов.

За очень короткое время ей удалось научить некоторых из них читать и писать на том же уровне, что и другие дети того же возраста. В 1907 году ей предложили создать ясли для детей от 2 до 6 лет в бедном районе Рима, который назывался Casa dei Bambini (Дом для детей).

Здесь она воплотила свои идеи в жизнь и разработала то, что впоследствии стало называться методом Монтессори. Успех этой школы был таков, что ее принципы стали всемирно известными. 🚀

Мария Монтессори опубликовала свою первую книгу по педагогике в 1909 году и начала проводить курсы по всему миру для распространения своих идей, основанных на опыте Casa dei Bambini.

В 1933 году уехала в изгнание из фашистской Италии и жила в Испании, Голландии и Индии. Она обучала новых учителей своему методу и трижды была номинирована на Нобелевскую премию мира. Она умерла в своем доме в Голландии в 1952 году.

 

Каков вклад Марии Монтессори в образование?

 

Мария Монтессори произвела революцию в мире образования, поставив ребенка в центр учебного процесса. Она считала, что именно школа 🏫 должна подстраиваться под самых маленьких, а не наоборот. Ее основными посылками были автономия ребенка, его независимость и обучение в условиях свободы.

Эта альтернативная педагогика противостоит традиционному обучению, которое выступает за однородное и стандартизированное обучение. Монтессори выступала за то, чтобы дети могли развиваться и учиться самостоятельно.

Для этого необходимо предоставить им подготовленную среду, где каждый элемент имеет функцию для их развития. Это должно быть упорядоченное, открытое, приятное и просторное место. Кроме того, в классе Монтессори дети группируются по возрасту от 3 до 3 лет: до 3, от 3 до 6, от 6 до 9 и от 9 до 12. Таким образом, сотрудничество, социализация и социализация и взаимное уважение.

Согласно этой педагогике, дети учатся через взаимодействие с окружающей средой, поэтому они работают с научно разработанными материалами, принимая во внимание интересы ребенка и эволюционную стадию, на которой он находится. Эти материалы позволяют им самостоятельно исследовать реальность.

В методе Монтессори учитель играет роль проводника и наблюдателя. 🔭 Они должны подготовить окружающую среду, представить соответствующие материалы и наблюдать за каждым ребенком, но вмешиваясь как можно меньше, чтобы обеспечить активное участие малыша в их обучении без поощрений или наказаний.

 

Заповеди Марии Монтессори для родителей

 

Хотя метод Монтессори был разработан для школы, его можно использовать и дома. 🏠 На самом деле, все больше и больше родителей обращаются к некоторым принципам этой педагогики, чтобы применить их в обучении своих детей.

Вот краткое изложение 19 принципов философии Монтессори, которые вы можете использовать для обучения своих детей дома:

  1. Дети учатся в окружающей их среде.
  2. Не критикуйте ребенка слишком сильно, иначе он научится осуждать других.
  3. Хвалите их, и они научатся ценить себя.
  4. Если вы проявите к ребенку враждебность, он научится драться.
  5. Честность научит детей быть справедливыми по отношению к другим.
  6. Не высмеивайте ребенка слишком часто, иначе вы создадите застенчивого человека.
  7. Дайте ребенку почувствовать себя в безопасности, и он научится доверять другим.
  8. Если вы часто заставляете ребенка стыдиться, у него разовьется нездоровое чувство вины.
  9. Если ребенка часто поощряют и поддерживают, у него повышается самооценка.
  10. Снисходительное отношение к ним научит их терпению.
  11. Мотивация и поощрение ребенка в том, что он делает, поможет ему обрести уверенность в себе.
  12. Если ребенок растет в приятной обстановке и чувствует себя нужным, он научится искать любовь.
  13. Не говорите плохо о своем ребенке в его присутствии или за его спиной.
  14. Сосредоточьтесь на воспитании в ребенке хорошего, чтобы не было места для плохого.
  15. Слушайте своего ребенка и отвечайте, когда он задает вам вопрос.
  16. Уважайте своего ребенка, даже если он сделает ошибку, он в конечном итоге исправит ее.
  17. Будьте готовы помочь, когда они в ней нуждаются, но не вмешивайтесь, если они уже нашли то, что искали.
  18. Помогите им усвоить вещи на раннем этапе, предоставив им среду, полную привязанности, мира и любви.
  19. Всегда обращайтесь к ребенку наилучшим образом, отдавая все силы себе.

Десять секретов Монтессори-образования

Следите за нашими новостями! Блог Age of Montessori каждую неделю.

Прочтите «Десять секретов Монтессори-педагогики» и узнайте, что эти секреты могут значить для вас и вашей работы с детьми. После серии «Десять секретов» у вас будет возможность узнать больше о четырех основных направлениях Монтессори-образования и многом другом.

Эти десять секретов помогут вам проникнуть в суть международного феномена Монтессори-образования. Мария Монтессори привнесла в образование Монтессори больше, чем метод; она принесла сообщение. Эти десять секретов основаны на ее долгих годах наблюдения за детьми и определения того, что им нужно для процветания. И все же образование Монтессори гораздо шире, чем рецепт школы для маленьких детей.

1. Два полюса человечества

Человеческое развитие проходит через два основных состояния с очень разными и отличными формами и целями. Она назвала это «двумя полюсами» человечества. Ребенок работает для чистого удовольствия от деятельности, для удовлетворения себя, в то время как взрослый работает для достижения какой-то внешней цели . Это существенное различие в значительной степени не замечается взрослыми, и цивилизация почти полностью основана на потребностях ее взрослых членов.

2. Помощь в жизни

Монтессори предлагает совершенно новое видение роли и функции образования. Она рассматривает образование как «помощь в жизни». Она пишет:

Образование — это не то, что дает учитель; образование есть естественный процесс, спонтанно осуществляемый человеческим индивидуумом.

3. Впитывающий ум

Монтессори придумал «впитывающий ум» для описания первых шести лет жизни , когда ребенок обладает беспрецедентной способностью к обучению. В этот период ребенок учится без особых усилий посредством простых взаимодействий в окружающей среде. В возрасте от шести до семи лет поглощающий ум угасает и заменяется рассуждающим умом, умом, который мы, взрослые, используем, чтобы жить и учиться.

4. Сензитивные периоды

В первые годы жизни развитие проходит через интенсивные периоды, когда ребенок проявляет желание делать очень специфические вещи, помогающие его внутреннему развитию . У каждого шага в развитии есть свое время, будь то обучение ходьбе, разговору или строительству башни. В Монтессори мы используем эти периоды с тщательно разработанными материалами.

5. Индивидуальные различия

Все дети разные. В исследованиях развития детей нет ничего, что указывало бы на то, что все трех- или четырехлетние дети или дети любого возраста нуждаются в одном и том же уроке в одно и то же время, но именно это и делает традиционное школьное образование.

Обучение Монтессори предлагает организованный способ предоставить каждому ребенку то, что ему нужно, когда ему это нужно . Никого не подталкивают, но все возможно.

6. Подготовленная среда

Монтессори образовательная Мебель и инструменты пропорциональны ребенку . Нет учительского стола. Окружающая среда наполнена соответствующим возрасту материалом, предназначенным для облегчения всех областей развития. Ребенок занимается как физической, так и умственной деятельностью, что обеспечивает идеальное сочетание внешней активности с чувствительными периодами.

7. Свобода выбора

В Монтессори-образовании каждое утро, когда ребенок приходит в класс Монтессори , он здоровается, убирает свои вещи и идет на работу по своему выбору. . Она может выбрать любой урок, который ей показали, как использовать. Она может попросить новые уроки. Она может работать за столом или на полу, одна или с другом. Она может работать столько, сколько пожелает, пока не закончится рабочий период.

8. Свобода и дисциплина

Свобода и дисциплина — две стороны медали. Они настолько взаимосвязаны, что Монтессори обнаружила, что если не хватает дисциплины, то причиной обычно является отсутствие свободы . Когда ребенок работает и концентрируется, он, естественно, проявляет самодисциплину, которой не может добиться ни один взрослый. Ребенок, который не может свободно следовать своим внутренним указаниям, может капризничать и капризничать.

9. Нормализация

Нормализация, то есть успокоение, центрирование и ускорение развития ребенка, всегда происходит через работу . Подготовленная среда устраняет препятствия на пути нормализации ребенка, дает возможность концентрации и работы, катализаторы нормализации.

10. Спонтанная радость

Когда правильно понимают Монтессори-образование и дети развиваются в полной мере, естественным результатом является радость . Если вы не видите спонтанной радости в школе Монтессори , вы не видите настоящего.

Праздники позади, январь открывает новые начинания и возможность начать все сначала. Для тех из нас, кто живет в Северном полушарии, новый год также может принести нам глубокое…

Сегодня были опубликованы шокирующие, но не неожиданные результаты закрытия школ для американских детей из-за пандемии. Результаты по чтению у четвероклассников упали на 5 баллов, а по математике — на 7…9.0003

Если вы новичок в системе Монтессори-образования, часто первый вопрос, который вы можете задать: «Что отличает Монтессори?» Есть несколько больших отличий, которые различаются по важности из-за нужд…

Тысячи семей по всей стране отказываются от традиционных государственных школ. Еще больше предпочитают не отдавать своих маленьких детей в дошкольные учреждения. Из-за проблем со здоровьем, политической активности…

Термин «нормализация» Марии Монтессори «Нормализация» используется для обозначения процесса усвоения множества навыков посредством координации и организации. Это что-то спонтанное…

Мэри Эллен Маунц, основатель Age of Montessori, рассказывает о своем опыте во время первой виртуальной резиденции для сертифицированных студентов в 2020 году. Она делится своими мыслями и отзывами…

Несмотря на трудности, с которыми мы все сталкиваемся, весна уже здесь. и это красиво! Мы хотим, чтобы наши дети оставались в контакте с природой и продолжали наблюдать и восхищаться циклами жизни. Я видел на…

На этом веб-семинаре вы узнаете, как помочь своему ребенку не свернуть с пути к чтению, даже когда он не в школе.
Изучите приемы и простые в использовании материалы, которые помогут вашим детям научиться читать и читать. остального мира), чтобы ориентироваться в постоянно меняющихся ситуациях во…

Мэри Эллен Маунц дает нам советы о том, как сделать младенцев и малышей счастливыми, занятыми и учиться дома, пока школы закрыты.
Вот наш список веселых и увлекательных занятий Монтессори, чтобы держать…

«Что делает рука, то помнит разум. » – Доктор Мария Монтессори
Если ребенок может использовать свои руки для открытия, его открытия становятся для него более значимыми. Понятия, которые они изучают, очень…

Я знаю, что многие из наших взрослых учеников и читателей-родителей хотят больше узнать о различиях в обучении. В этом выпуске я представляю статью, написанную нынешним учеником Эпохи Монтессори, который полностью…

Флора МакКормик рассказывает об этой замечательной теме. Наблюдать за чудом ребенка волшебно. Быть свидетелем любопытства ребенка может быть увлекательно. Услышав множество вопросов, трехлетний ребенок…

Как вы определяете целостность? Включает ли ваше определение честность? Мораль? Справедливость? Найдите минутку и задумайтесь о том, что для вас значит честность.

Много лет назад я научился видеть, вникать в трудные разговоры и работать над ними. Если вы владелец школы, администратор, учитель, родитель или просто социальное существо, следующее объяснение…

Любой может быть художником.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *