Семья

Семья портал: все о детях и семье. Семейный портал.

Содержание

Региональный портал государственных и муниципальных услуг

Прочее

Электронная запись к врачу

медицина 1

безопасность2

безопасность1

Семья и дети

Брак, материнство, льготы многодетным семьям

Паспорта, регистрации, визы

Гражданство и въезд в РФ, регистрация граждан

Транспорт и вождение

Автомобильный, водный и воздушный транспорт

Образование

Дошкольное, среднее и высшее образование

Налоги и финансы

ИНН, налоговые задолженности, декларации и доходы

Пенсия, пособия и льготы

Пенсионные начисления и получение льгот для всех категорий граждан

Лицензии, справки, аккредитации

Отраслевые, профессиональные и личные справки, сертификаты, выписки и лицензии

Квартира, строительство и земля

ЖКХ, оформление прав, кадастровый учет и строительство

Безопасность и правопорядок

Судебные задолженности, оформление оружия, охранная деятельность

Работа и занятость

Профессиональное лицензирование, страхование работников и помощь безработным

Культура, досуг, спорт

Услуги, связанные с библиотеками, туризмом, охотой и спортом

Бизнес, предпринимательство, НКО

Оформление предпринимательской деятельности и других организаций

Производство и торговля

Производство, таможня, торговля и права потребителей

Информация, связь и реклама

Информационные технологии, СМИ, радиоэлектронные средства

Природопользование и экология

Водные ресурсы, недропользование, картография

Здравоохранение, медицина, лекарства

Получение медицинской помощи, оформление инвалидности

Популярные

МАУ города Иркутска «Консультативный центр «Дом семьи»

 

 

За бесплатной консультацией можно обратиться по предварительной записи или проконсультироваться по телефону. Семья – основное звено, где формируются полезные привычки. Выработанные с годами в семье традиции, образ жизни, отношение к своему здоровью и здоровью окружающих переносятся ребенком во взрослую жизнь и во вновь созданную семью.  

Если взрослые научат детей с самого раннего возраста ценить, беречь и укреплять свое здоровье, если они будут личным примером демонстрировать здоровый образ жизни, то и будущие поколения будут более здоровы и развиты не только личностно, интеллектуально, духовно, но и физически. 

Формирование здорового образа жизни детей и их родителей, оказание полноценной поддержки молодым семьям (консультирование по вопросам планирования и создания семьи, гармонизации супружеских отношений, воспитание здорового ребенка) – основные цели и задачи муниципального автономного учреждения города Иркутска «Консультативный центр «Дом семьи» (МАУ г. Иркутска « КЦ «Дом семьи»).

Консультативный центр «Дом семьи», созданный по инициативе депутатов Думы города Иркутска, открылся  и успешно работает с 1 апреля 2016 года.

Любой желающий может получить консультативную помощь  медицинского работника, психолога,  социального педагога, юрисконсульта, принять участие в семинарах, тренингах, мастер- классах.  С момента открытия учреждение посетило около  17 000 человек. 

МАУ г. Иркутска «КЦ «Дом семьи» предоставляет БЕСПЛАТНУЮ консультативную и методическую помощь по вопросам профилактики заболеваний, формирования здорового образа жизни, предоставления социальных услуг и социальных гарантий семьям, имеющим детей, формирования нравственно здоровых отношений в семье и иным вопросам, затрагивающим интересы семьи и детей, а также ведет работу по сохранению и укреплению физического и психологического здоровья детей, их  родителей,  представителей старшего поколения.  

Несовершеннолетним детям и их родителям (законным представителям) предлагаются различные формы работы: индивидуальные и групповые консультации, беседы с применением  мультимедийных презентаций, мастер-классы, семинары, тренинги, праздничные мероприятия…  

Специалистами МАУ г. Иркутска «КЦ  «Дом семьи»  проводятся циклы занятий для будущих мам и пап «Я родился!», «Стану мамой» в рамках которых родители  обучаются правилам ухода за новорождёнными, грудного и смешанного вскармливания, гигиене, гимнастике, массажу новорожденных. Кроме того, регулярно проходят тренинги на снятие эмоционального напряжения.  Детям дошкольного и младшего школьного возраста предлагаются такие занятия как: «Лепим настроение», «Животное в лесу», «Я — дерево, ты — дерево». Для подростков — «Белое облако», «Улыбка», 

«Вверх по радуге» и другие упражнения в соответствии с характером, настроением и индивидуальными особенностями ребенка. Наиболее востребованы темы:  «Адаптация к детскому саду», «Родился младший брат», «Тревожный ребенок», «Подготовка к экзаменам», «Адаптация к сверстникам-подросткам», «Неуверенный подросток», «Я все смогу» и т. д. 

 Психологи с социальные педагоги  проводят занятия  для укрепления психологического здоровья ребенка с использованием дыхательных упражнений, песочной терапии, упражнений на снятие напряжения, сказкотерапии, игр на снятие мышечных зажимов.

Отдельные темы посвящены профилактике детской безопасности и травматизма.

Для семей, где растет дошкольник, проводятся групповые и индивидуальные мероприятия: «В здоровой семье – здоровые дети», «Календарь прививок»,  «Режим дня», «Формирование здорового образа жизни у дошкольников», «Гигиена кожи и слизистых», «Правильное питание», «Закаливание», «Гимнастика при нарушениях осанки, плоскостопии», «Адаптация к детскому саду», «Зависимости в дошкольном возрасте» и  многое другое.  Занятия с детьми проходят в виде игры, используются мультипликационные фильмы: «Как бегемот боялся прививок», «Как Винни пух ходил в гости к кролику», «О вреде курения», «О вреде алкоголя».

Семьям с младшими школьниками и подростками предлагаем темы занятий: «Учимся общаться», «Решение конфликтов», «Как снять тревожность перед контрольной»,  «Вредные привычки» (профилактика табакокурения, алкоголизма и наркомании), «Половое развитие», «Заболевания, передаваемые половым путем», «Профилактика травматизма», «Преодоление кризисных ситуаций», «Гигиена кожи и слизистых», «Правильное питание», «Закаливание», «Гимнастика при нарушениях осанки, плоскостопии», «Адаптация к школьному обучению», «Профилактика туберкулеза».

МАУ  г. Иркутска «Консультативный центр «Дом семьи»  продолжает   свою работу  по пропаганде здорового образа жизни, профилактике социально-негативных явлений, поддержанию престижа материнства и отцовства, развития и сохранения семейных ценностей, поддержки современной семьи.  Накоплен опыт взаимодействия с различными социальными структурами: с образовательными организациями города, детскими медицинскими учреждениями, отделами полиции и органами опеки и попечительства, общественными организациями и фондами. 


Приглашаем в Дом семьи иркутян, у которых есть вопросы по



планированию семьи, правильному воспитанию здорового ребенка,



формированию хороших внутрисемейных отношений,



умению решать проблемы, дружить с окружающими!


Директор: Маркова Марина Рафиковна ​


Адрес: г. Иркутск, ул. Советская, д. 96,


ул. Лермонтова, 96


Тел.: 43-16-85; 43-16-80;


43-25-38; 


Сайт:
domsem-irk.ru



E-mail:
[email protected]

В Чувашии подвели итоги конкурса «Семья года-2020»

18 декабря в Чувашии состоялась церемония награждения победителей республиканского конкурса «Семья года-2020» и чествования трудовых династий. В этом году конкурс проводился в 16-й раз. За высокое звание боролись 105 семей из всех районов и городов республики, в финал вышли 28.

За торжественным подведением итогов могли наблюдать все пользователи Сети – финал конкурса, который ежегодно проводится Министерством труда и социальной защиты Чувашской Республики, транслировался в Интернете.

По видеосвязи к финалистам и участникам церемонии обратились Глава Чувашской Республики Олег Николаев и его супруга Наталья Алексеевна.

«За 16 лет, пока проводится конкурс, продемонстрирована история почти трех тысяч семей. Каждая крепкая семья, являясь ячейкой общества, составляет основу сильного самодостаточного государства. Искренне благодарю семьи, которые дошли до финала, семьи, которые принимали участие в конкурсе. Убежден, что на следующий год участников конкурса будет еще больше», – отметил руководитель региона.

В 2020 году победителем республиканского конкурса «Семья года – 2020» стала семья Артемьевых из Новочебоксарска. Супруги Юрий Аркадьевич и Альбина Олеговна состоят в браке 21 год, воспитывают троих сыновей.

Глава семьи служит старшиной оперативной роты ОМОН Отдела Росгвардии по Чувашской Республике. По долгу службы неоднократно выезжал в командировки в «горячие точки». Его супруга работает воспитателем детского сада.

Старший сын пошел по стопам отца, поступил в Пермский военный институт Войск Национальной Гвардии России. Младшие дети обучаются в Новочебоксарском кадетском лицее им. М.М. Кузнецова.

Заслуженных наград удостоились семьи-победители еще в пяти номинациях. Диплома «Социально ответственная семья» удостоилась семья Кудрявцевых из города Шумерли. В номинации «Дружная семья» победителями признана семья Алексеевых из села Новое Чурашево Ибресинского района. Семья Юмановых из села Шемурша Шемуршинского района признана самой творческой, семья Шулаевых из деревни Еметкино Козловского района – самой трудолюбивой. А титул «Спортивная семья» достался семье Васильевых из города Чебоксары.

 

Пресс-служба Администрации Главы Чувашской Республики

Государственные услуги в Республике Татарстан. / Услуги / Постановка на учет на предоставление земельных участков


Гражданин, заинтересованный в предоставлении земельного участка в соответствии со статьей 32. 1 Земельного кодекса Республики Татарстан, обращается в уполномоченный орган с заявлением по форме, утвержденной уполномоченным органом исполнительной власти Республики Татарстан в области земельных отношений.

Совместно с заявлением в уполномоченный орган представляются:


1. Паспорт заявителя (оригинал и копия)

2. Паспорт другого родителя (в случае, если родители состоят в браке либо не состоят в браке, но проживают совместно) (оригинал и копия)

3. Свидетельства о рождении детей, а также паспорта детей, достигших четырнадцатилетнего возраста (оригинал и копия)

4. Решение суда об установлении усыновления ребенка (за исключением случаев, когда в свидетельстве о рождении ребенка усыновители записаны в качестве родителей)

5. Акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя (в случае назначения опеки или попечительства)

6. Договор об осуществлении опеки или попечительства (в случае осуществления опеки или попечительства по договору)

7. Свидетельство о заключении брака (в случае, если родители состоят в браке)


При прибытии заявителя и иных членов многодетной семьи, которые старше 14 лет, в уполномоченный орган сотрудник уполномоченного органа:


  • осуществляет копирование представленных заявителем документов и заверяет копии своей подписью;

  • осуществляет проверку данных заявителя и остальных членов многодетной семьи, указанных в представленных документах, на их соответствие данным, имеющихся в заявлении;

  • делает отметку в распечатанной электронной форме заявления о том, что данные заявителя и остальных членов многодетной семьи, указанные в представленных документах, соответствуют данным, имеющимся в распечатанной электронной форме заявления. Заявлению присваивается статус «Подтверждено».


Заявитель вправе представить копии документов в уполномоченный орган по собственной инициативе.

При отсутствии или неполноты обязательных для указания в заявлении сведений, а также в случае если заявителем после регистрации заявления в 14 — дневный срок не представлены документы, либо документы, представленные заявителем, не подтверждают право заявителя на бесплатное получение земельного участка для осуществления индивидуального жилищного строительства, дачного строительства, ведения личного подсобного хозяйства (приусадебный земельный участок), садоводства или огородничества, уполномоченный орган местного самоуправления принимает решение об отказе во включении в списки. Заявлению присваивается статус «Отклонено».


В семидневный срок со дня прибытия заявителя в уполномоченный орган местного самоуправления рассматривает заявление с поступившими документами и принимает решение о включении заявителя в списки граждан, имеющих право на получение земельного участка для осуществления: 

— индивидуального жилищного строительства,

— дачного строительства,

— ведения личного подсобного хозяйства (приусадебный земельный участок),

— садоводства

— огородничества

и присваивает указанным гражданам уникальный учетный номер. Заявлению присваивается статус «Принято решение о включении заявителя в списки».




Решение о включении заявителя в списки граждан, имеющих право на получение земельного участка для осуществления индивидуального жилищного строительства, дачного строительства, ведения личного подсобного хозяйства (приусадебный земельный участок), садоводства или огородничества либо об отказе включения его в списки направляется уполномоченным органом в адрес заявителя в трехдневный срок с даты принятия указанного решения.


Органы местного самоуправления назначают место, дату и время проведения процедуры выбора земельных участков и определяют граждан для участия в указанной процедуре в соответствии с их очередностью и количеством сформированных земельных участков.

Не позднее чем за две недели до проведения процедуры выбора земельного участка граждане, определенные органом местного самоуправления, извещаются заказным письмом с уведомлением о вручении о месте, дате и времени ее проведения.

Выбор земельного участка осуществляется гражданами из перечня земельных участков в соответствии с их очередностью и оформляется актом, подписываемым заявителем и представителем уполномоченного органа местного самоуправления.

При отказе Заявителя от участия в процедуре выбора земельного участка или при его отказе от земельного участка в процессе процедуры выбора земельного участка либо при неприбытии заявителя для участия в процедуре выбора земельного участка по неуважительной причине.

Не позднее чем за две недели до проведения новой процедуры выбора земельного участка заявители, ранее отказавшиеся от участия в процедуре выбора земельного участка или отказавшиеся от земельного участка в процессе процедуры выбора земельного участка либо неприбывшие для участия в процедуре выбора земельного участка по неуважительной причине, извещаются заказным письмом с уведомлением о вручении о месте, дате и времени ее проведения.

Заявители могут участвовать в процедурах выбора земельного участка 3 раза.

При троекратном отказе заявителя от выбора земельного участка либо троекратной неявке на процедуру выбора земельного участка он решением уполномоченного органа исключается из списка. Заявлению присваивается статус «Принято решение об исключении заявителя из списков».

Исключение из списка по указанным основаниям не лишает гражданина права повторного обращения в орган местного самоуправления для предоставления земельного участка.


Предоставление гражданам земельных участков осуществляется в порядке очередности не позднее одного года с даты включения граждан в списки.

Решение о предоставлении земельного участка принимается уполномоченным органом местного самоуправления на основании акта, не позднее четырнадцати дней с даты его подписания.

В трехдневный срок с даты принятия решение о предоставлении земельного участка уполномоченный орган направляет заявителю заказным письмом решение уполномоченного органа о предоставлении земельного участка.

Официальный сайт Администрации города Южно-Сахалинска

Прием заявлений и документов для формирования списков молодых семей, имеющих право на государственную поддержку на приобретение (строительство) жилья (ВТОРИЧНОЕ ЖИЛЬЁ)

Кто может получить услугу

Заявителем является молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного и более детей, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного и более детей, соответствующая следующим условиям (далее – заявители):

— возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия Агентством по делам молодёжи Сахалинской области решения о включении молодой семьи — участницы государственной программы «Обеспечение населения Сахалинской области качественным жильём» в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет (то есть не достиг 36 лет);

— признана нуждающейся в жилом помещении;

— наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты;

— постоянно проживающая на территории городского округа «Город Южно-Сахалинск» (регистрация по месту жительства или вступившее в законную силу решение суда об установлении факта постоянного проживания).

Под нуждающимися в жилых помещениях понимаются:

— поставленные на учет в качестве нуждающих в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года;

— признанные по месту жительства нуждающимися в жилых помещениях после 1 марта 2005 года в соответствии со статьей 51 Жилищного Кодекса Российской Федерации.

Социальная  выплата предоставляется  в размере от 35% до 40% расчетной (средней) стоимости жилья.

Полномочиями выступать от имени заявителей при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги обладают представители, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.

 

Где получить услугу

Консультирование, информирование и прием заявок по предоставлению муниципальной услуги осуществляется Муниципальным казенным учреждением «Управление жилищной политики города Южно-Сахалинска» (далее — Учреждение), расположенным по адресу: г. Южно-Сахалинск, Коммунистический пр-т, 49, каб. 2

График работы: понедельник-четверг с 09-00 до 17-15 часов, пятница с 09-00 до 17-00 часов, обеденный перерыв с 13-00 до 14-00 часов.

Данная муниципальная услуга предоставляется непосредственно отделом жилищных программ Учреждения.

График предоставления консультаций населению: среда — с 10-00 до 12-30 часов.

Прием заявлений от молодых семей осуществляется ежегодно с 01 по 30 апреля:

— в Учреждении — по понедельникам с 10.00 до 10.30;

— В МФЦ — по графику работы МФЦ;

— Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области в электронной форме — понедельник — пятница с 09. 00 до 17.00 часов.

Перед подачей документов необходимо получить консультации.

Телефон специалиста, предоставляющего данную муниципальную услугу: 8 (4242)300894 (3).

Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» администрации города Южно-Сахалинска: http://yuzhno-sakh.ru/

 

Перечень необходимых документов

Заявитель для получения муниципальной услуги  предоставляет:

  1. Заявление ( приложение 3).
  2. Справку с места жительства с указанием совместно зарегистрированных и постоянно проживающих лиц (всех членов семьи заявителя).
  3. Копии документов, удостоверяющих личность (свидетельство о рождении ребенка (детей), паспорт (паспорта) всех совершеннолетних членов семьи заявителя), с обязательным представлением оригиналов для сверки.
  4. Копию свидетельства о заключении брака с обязательным представлением оригинала для сверки.
  5. Решение об усыновлении (удочерении) с обязательным представлением оригинала для сверки.
  6. Документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий.
  7.  Копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования каждого совершеннолетнего члена семьи.
  8. Доверенность, выданная лицу, уполномоченному подписывать соответствующие документы  от имени заявителя.

Памятка по подачи заявления в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг Сахалинской области

Способы подачи заявления

1. Лично либо через доверенное лицо;

2. МФЦ;

3. Портал государственных и муниципальных услуг Сахалинской области

Дополнительно

 

 

Портал Отечество.ру — раздел «Семья Победы»

В рамках «Образовательного культурно – просветительского портала» Отечество. ру (https://ote4estvo.ru/ ) формируется уникальный раздел Семья Победы (https:/ote4estvo.ru/o-sajte/68671-semya-pobedy.html ).
Цель мероприятия: Воспитание исторической грамотности и чувства патриотизма у подрастающего поколения, формирование чувства сопричастности с происходившими историческими событиями в годы войны.
Задачи:
1. Показать масштабы трагедии Великой Отечественной войны и величие подвига советского народа.
2. Донести мысль о необходимости преемственности поколений.
3. Расширить знания учащихся о Великой Отечественной войне;
4. Воспитывать чувство патриотизма, любви к Родине;
5. Воспитывать уважение к пожилым людям: ветеранам войны, труженикам тыла, чувство гордости за народ – победитель, воспитывать чувство сопереживания, сострадания за тех, кто пережил годы войны.
6. Вызвать чувство гордости, желание подражать героям, на их примерах учиться стойкости и мужеству
7. Развивать творческие способности учащихся, навыки устной речи, выразительного чтения;
8. Воспитывать интерес к героическому прошлому своей страны.
Мы приглашаем граждан России и других дружественных стран принять участие в формирование раздела. Любой желающий может прислать нам историю своих родных и близких, которые пережили Великую отечественную Войну. Рассказать о воинских и трудовых подвигах народа!
Все истории будут опубликованы на сайте в разделе –( https://ote4estvo.ru/semya-pobedy/ ).
Проект начал свое существование в 2017 году. В настоящие время в нем приняли участие 2000 человек, которые опубликовали более 3000 историй. Администрация Уметского района
Вх. № 01-21/1762 от 07.04.2020
Примечательно, что участие в проекте приняли не только граждане России, но и дружественных нам стран – Белоруссии и Казахстана.
Мы приглашаем всех заинтересованных принять участие в формирование раздела. Для публикации материала, Вам нужно:
1. Зарегистрироваться https:// ote4estvo.ru/index.php?do=new_register
2. Добавить публикацию https://ote4estvo.ru/addnews. html
3. Так же свои работы Вы можете прислать на почту [email protected]
В связи с вышесказанным прошу Вас:
1. Разместить новостную информацию о формировании, в рамках «Образовательного культурно – просветительского портала» Отечество.ру раздела Семья Победы на сайтах:
• системы образования,
• учреждений и организаций, задействованных в сфере образования и культуры,
• администрации муниципального образования.
Информацию для размещения можно взять из письма или самого портала. Ссылка на «Образовательного культурно – просветительского портала» Отечество.ру обязательна.
2. Проинформировать представителей системы образования и культуры Вашего муниципального образования о возможности сотрудничества с Порталом на бесплатной основе.
Пример размещения информации:
http://novo-moissoh.edusite.ru/p44aa1.html
http://monast.admin-smolensk.ru/news/semya-pobedy/
http://podosadm.ru/news/family-victory-on-the-portal-of-the-fatherland-ru/
http://rezhevskoy. midural.ru/news/show/id/898
http://культурасаратов.рф/?p=7595
http://minkultura.udmurt.ru/sobytiya/novosti/semya-pobedy/

Семья для сирот может быть разной – Новости – Научно-образовательный портал IQ – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Контингент детей в российских детских домах меняется, а вместе с ним должны меняться и формы семейного устройства сирот. К такому выводу пришли эксперты в ходе первого заседания пресс-клуба АНЦЭА

Ассоциация независимых центров экономического анализа (АНЦЭА) запустила новый регулярный проект – Пресс-клуб независимой экспертизы. Предполагается, что эксперты и журналисты будут собираться ежемесячно в здании ВШЭ на Славянской площади для обсуждения одной из актуальныхтем, занимающих общественное сознание. Первым мероприятием  пресс-клуба стал круглый стол «Проблема сиротства в России: экономический и социальный аспекты».

В социологии сиротство как проблема или социальная катастрофа стало восприниматься недавно, напомнил историю вопроса профессор института социологии РАН Павел Романов. В традиционном обществе понятие сирота отсутствовало. Лишившиеся родителей дети оставались в сети семейных связей. Сироты появились тогда, когда государство стало вмешиваться в эту сферу. В советское время детские дома стали инструментом формирования советского человека, а семейное воспитание объявлялось отжившим инструментом.

Между тем, институализированные дети (то есть воспитанные в определенном институте, в частности, в детском доме) не только теряют связи с близкими, но и становятся не способным справляться с повседневными делами. Они зависят от «очагов помощи». Детей нужно стремиться сохранять в семье, даже если эта семья проблемная. Нужно помогать таким детям и всей семье, но не изымать детей, если есть хоть какие-то шансы их проживания на прежнем месте, полагает Романов.

«Детская» статистика фиксирует неблагополучие

Проблема сиротства возникает из проблем детства, считают эксперты. Сейчас из 143 млн россиян лишь 17% (то есть 25,4 млн человек) составляют дети. В 2003 году число детей было больше и составляло 31 млн человек. В зависимости от политики государства (например, успехов в миграционной политике, мер по повышению уровня жизни) в отношении семьи к 2025 году число детей может сократиться до 22,5 млн человек или возрасти до 28,7 млн человек, привела прогнозные оценки директор Межрегионального НИИ профессиональных компетенций Столичной финансово-гуманитарной академии Галина Семья, сославшись на «Концепцию демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года».

С 2007 года россияне начали активно принимать сирот в свои семьи, впервые количество детей, устраиваемых в семьи, превышало число вновь выявленных.

Статистические показатели, характеризующие благополучие детей в России, оставляют желать много лучшего. РФ занимает одно из первых мест в мире по числу подростковых суицидов. Во второй половине 2000-х годов подростковая смертность в стране составляла 108-120 случаев на 100 тысяч населения, в три-пять раз превышая аналогичные показатели в большинстве стран ЕС. Три четверти случаев гибели детей происходило из-за несчастных случаев – травм и отравлений.

Материальное обеспечение значительного числа маленьких россиян также недостаточно хорошее. Сейчас около 23% детей проживают в семьях, испытывающих трудности при обновлении гардероба, имеющим проблемы с доступом к медицинской помощи и лекарствам. Кроме того, 16% детей проживают в семьях, вынужденных ограничивать питание. В некачественном жилье живет каждый пятый российский ребенок, причем каждый третий – в возрасте до одного года.

18% дошкольников в 2010 году жили в семьях с доходом ниже прожиточного минимума. В возрастной категории от 7 до 16 лет количество таких детей составило 21%.

Дети должны расти в семье

Во всем мире проводится политика деинституализации детей-сирот. Она включает в себя сокращение или полное прекращение направления детей на государственное попечение, то есть профилактику социального сиротства, развитие семейных форм устройства, реструктуризацию или закрытие детских домов с параллельным переобучением персонала, а также сопровождение выпускников детдомов с целью предупреждения вторичного сиротства.

В итоге основным показателем оценки работы государства в этой области должно стать количество детей, находящихся в детском доме, а не число детей, устроенных в семью и тем более не показатель того, сколько неблагополучных родителей лишили родительских прав.

Рисунок 1.Интернатные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, 2011 год

Источник: Презентация к выступлению Г. Семья

Важна профилактическая работа с проблемными семьями. Родителей в неблагополучных семьях возможно, нужно не лишать родительских прав, а поначалу ограничивать их права, заявила директор Независимого института социальной политики Лилия Овчарова: «Нужно не допускать социального сиротства, ведь 70% детей в детдомах – сироты при живых родителях».

Причин тому много. К примеру, механизм изъятия ребенка из семьи не менялся с довоенного периода. Его цель – как можно быстрее забрать ребенка из неблагополучной семьи. «У опеки есть два-три дня на размышление, запускать ли процедуру лишения родительских прав, – рассказала Овчарова. – В итоге, как только становится ясно, что с ребенком проблема, запускается процедура изъятия ребенка из семьи, а не временного ограничения в родительских правах». Так происходит в 95% случаев. «Есть некая позиция государства: зачем работать с кровной неблагополучной семьей, там все алкоголики и бандиты». Государство не занимается профилактикой и помощью проблемным семьям, а упорно решает проблему семейного устройства детей-сирот.

Портрет сироты изменился

С 2007 года россияне начали активно принимать сирот в свои семьи, впервые количество детей, устраиваемых в семьи, превышало число вновь выявленных. В результате в РФ принципиально изменился контингент детей в детских домах.

Сейчас там, в основном, воспитываются подростки старше 10 лет (в федеральных и региональных банках данных таких детей-сирот – 69%). Среди них много подростков с умеренной и высокой тяжестью психологической травмы и девиации поведения, отмечает Галина Семья. У части воспитанников есть криминальное прошлое, то есть судимости или опыт пребывания в исправительных учреждениях.

Большинство приемных родителей даже не рассматривают возможность принять в свою семью подростков. Между тем, этим детям можно было бы найти дом, если пересмотреть понятие приемной семьи. «В РФ приемная семья воспринимается как семья устройства ребенка на постоянную жизнь. Хорошо бы было, если бы ребенок был устроен в такую семью и прожил до 18 лет, – пояснила Лилия Овчарова. – В других государствах приемная семья – это институт временного устройства ребенка. Он живет в приемной семье до тех пор, пока ему не будут найдены усыновители или опекуны».

Также в детдомах велико количество детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями, дополнила картину Галина Семья. Их доля в Федеральной базе данных (ФБД) достигает 40%.

По данным Минобрнауки и ФБД на начало 2013 года, наиболее частой причиной инвалидности детей-сирот является ДЦП и синдром дауна. Детей с ВИЧ устроить в семьи вполне реально, таких детей разбирают в семьи, говорит Галина Семья.

Таблица 1. Данные из ФБД Минобрнауки по заболеваниям детей-сирот

Медицинский диагноз количество детей, чел количество детей, % 
ВИЧ/СПИД 10270,8%
контакт по ВИЧ 7760,6%
Гепатит С 6730,5%
в том числе контакт по гепатиту С 4610,4%
Сифилис 1380,1%
контакт по сифилису 2460,2%
Синдром Дауна 34502,8%
ДЦП 53724,3%

Источник: Презентация к выступлению Г. Семья

Количество братьев и сестер, которые могут быть приняты в семью только вместе, в Федеральном банке данных (ФБД) в среднем составляет 15%, но в некоторых детдомах таких детей до 90%. Необходимость принять в семью сразу нескольких детей отпугивает многих усыновителей.

С увеличением числа мигрантов значительно возросло число брошенных детей неславянской внешности. Этнический статус мешает части детей найти свою семью.

Есть дети, которых сами родители сдали в детский дом, поскольку они не могут заботиться о них, например, по состоянию здоровья, а родственники не смогли или не захотели заботиться о таком ребенке.

Галина Семья отметила, что до 40% детей становятся сиротами, уже находясь в детдоме. «Когда государство забирает ребенка из неблагополучной семьи, семья быстро «скатывается»», – пояснила эксперт.

Секрет Северного Кавказа

Количество детей сирот в Региональных банке данных (РБД) в разных федеральных округах и регионах значительно отличается. Например, в среднем по России число детей, которым ищут приемную семью, составляет 20% (это примерно 120 тысяч человек). Остальные 80% сирот тем или иным образом устроены в семьи.

При этом на Северном Кавказе число детей-сирот, которые могут быть устроены в семью, составляет всего 9%. Причем большая часть этих детей – жители Ставропольского края, а не республик Северного Кавказа. На Кавказе подавляющее большинство сирот в детдома не попадают, их забирают на воспитание родственники.

Таблица 2. Доля детей-сирот, нуждающихся в семейном устройстве

  РИК-103 на 31.12.2011Число детей, состоящих на учете в банке данных на конец года Общая численность детей, оставшихся без попечения родителей, учтенных на конец года Отношение числа детей, состоящих на учете в банке данных к числу детей оставшихся без попечения родителей  в % 
  Сортировка по графе 3 тыс. чел. тыс.чел. — 
вся Российская Федерация 13365420%
1Северо-Кавказский ФО 2,7299%
2Южный ФО 8,15215%
3Уральский ФО 12,56519%
4Дальне-Восточный ФО 13,54729%
5Северо-Западный ФО 14,56423%
6Приволжский ФО 20,713116%
7Центральный ФО 25,612720%

Источник: Презентация к выступлению Г. Семья

Если в Ингушетии и Чечне практически нет детей-сирот, нуждающихся в семейном устройстве, то в Орловской области, Ненецком и Еврейском автономных округах доля таких детей достигает 40%.

См. также:

Экономическая география российского сиротства
Концепция демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года
Cемейная политика Франции пригодится России

 

Автор текста:

Селиванова Мария Олеговна,

14 марта, 2013 г.


Подпишись на IQ.HSE

Семейный портал

/ Информационный портал семьи Аспен

Если мой ребенок только что учится в школах округа Нокс, как мне получить доступ к моему семейному порталу Аспен?

Каждый вторник служба ИТ-поддержки KCS отправляет электронное письмо ВСЕМ родителям, у которых есть действующий адрес электронной почты, указанный в школе их ребенка, и у которых еще нет учетной записи на семейном портале Aspen. Это электронное письмо содержит ссылку для регистрации на семейном портале Aspen и инструкции по созданию вашего собственного логина. Если ваш ребенок прошел предварительную регистрацию, вы должны начать получать электронные письма в начале июля, когда система будет перенесена на следующий учебный год.

Сначала вы должны позвонить в школу, где учится ваш ребенок. В каждой школе есть один или два сотрудника, которые имеют доступ ко всем учетным записям своих учеников на семейном портале Aspen. Если в школе нет для вас учетной записи, вы можете запросить ее, обратившись в службу технической поддержки KCS по этой ссылке и заполнив форму. Вам будет отправлено электронное письмо от KCS IT Helpdesk с вашей регистрационной информацией.

Семейный портал Aspen имеет функцию восстановления пароля. Нажмите « Я забыл свой пароль » на странице входа на семейный портал Aspen.Вам потребуется ввести свой логин и адрес электронной почты. Вы получите электронное письмо с временным паролем, которое позволит вам снова войти в систему, а затем вам будет предложено сбросить пароль.

Некоторые электронные письма были введены в систему Семейного портала Аспен в ВЕРХНИЙ РЕГИСТР . Если система не распознает ваш адрес электронной почты в нижнем регистре, попробуйте ввести его, используя прописные буквы.

После успешного входа в систему щелкните верхнюю вкладку FAMILY , а затем боковую вкладку SCHEDULE , чтобы просмотреть расписание вашего ученика.В летние месяцы боковая вкладка с расписанием учащихся будет недоступна, пока команда SIS переводит Аспен на следующий учебный год. Расписание обычно публикуется в конце июля.

Обратитесь в службу технической поддержки KCS IT Helpdesk, щелкнув здесь. На

билетов мы отвечаем в том порядке, в котором они получены, и мы стараемся ответить на них как можно быстрее. В начале учебного года в службу поддержки доставляется несколько тысяч билетов и телефонных звонков, поэтому время ответа может быть разным.

CPS Families Portal FAQ / CPS Families Portal FAQ

CPS Families Portal Часто задаваемые вопросы

  • Есть ли приложение CPS Families Portal?
    • Да, приложение ClassLink для семей доступно. Его можно найти в Google Play и Apple App Store. Приложение называется ClassLink Launchpad. После установки опекунам будет предложено найти школу. Введите «Колумбия» и выберите Государственную семейную школу Колумбии. Приложение открывает полную версию (не мобильную версию) веб-сайтов — Schoology, Parentlink и т. Д. Тем не менее, единый вход для приложений, для которых он включен, должен работать.

  • Как войти на портал CPS Families?
    • Вы будете использовать свой Numeric Guardian ID и пароль, который вам отправили по электронной почте (или пароль, который вы изменили после первого входа в систему). Если у вас были предыдущие имя пользователя и пароль Home Access Center, это не сработает. Если вы не знаете свой числовой идентификатор опекуна и / или пароль, вы можете получить доступ к этой информации по адресу www.cpsk12.org/familyupdate или связаться с секретарем школы вашего ребенка. Инструкции по входу в семейный портал CPS
  • Как мне настроить Восстановление пароля?
    • После первого входа на портал CPS Families рекомендуется настроить восстановление пароля. Это позволит вам восстановить пароль, не обращаясь в службу поддержки. Нажмите на свой аватар в правом верхнем углу экрана, затем нажмите «Мой профиль». Слева выберите «Настройка восстановления пароля». Подтвердите резервный адрес электронной почты, который вы хотите использовать, и следуйте инструкциям, чтобы подтвердить этот адрес электронной почты, если это еще не сделано. Затем вы сможете ответить на выбранные вами вопросы или написать, которые будут работать как контрольные вопросы, если вы забудете свой пароль. Если вы забудете свой пароль в будущем, нажмите «Справка, я забыл свой пароль» в разделе входа на странице входа в CPS Families.
  • Портал семей CPS попросил меня установить расширение ClassLink OneClick. Мне нужно это делать?
    • Рекомендуется установить расширение ClassLink OneClick Extension, если это будет предложено вашим веб-браузером. Это расширение обеспечивает более легкий доступ к определенным приложениям, когда они доступны через портал CPS Families — вам нужно будет ввести свое имя пользователя и пароль только один раз, и расширение запомнит их оттуда! Расширение ClassLink OneClick Extension также включает единый вход (SSO).
    • Если ваш браузер не предлагает вам установить расширение, его можно загрузить здесь: https://support.classlink.com/hc/en-us/articles/360007230433-ClassLink-Downloads (выберите свой браузер в LaunchPad )
    • Некоторые браузеры, например Safari Mobile, не поддерживают расширение ClassLink OneClick. В случае iPhone или iPad мы рекомендуем вам использовать приложение Classlink Launchpad для доступа к порталу CPS Families с мобильных устройств.
    • ПРИМЕЧАНИЕ. Schoology — одно из приложений, для которых требуется расширение ClassLink OneClick. Без расширения портал CPS Families не может автоматически войти в систему.
  • Могут ли несколько человек в моей семье использовать семейный портал CPS / портал CPS с одного компьютера?
    • Если опекуны, сотрудники или учащиеся используют один компьютер, мы рекомендуем использовать отдельные профили Windows / macOS на этом компьютере. Это предотвратит проблемы с кешированием, которые могут вызвать проблемы с доступом к приложениям с портала (например, Schoology).Если опекуны, сотрудники или учащиеся не имеют отдельных профилей Windows / Mac, мы рекомендуем каждому полностью выйти из приложений и портала, прежде чем другой член семьи попытается получить доступ к порталу CPS Families / Порталу CPS. Другой вариант — сделать так, чтобы каждый участник использовал свой тип браузера (Chrome, Firefox, Edge и т. Д.).
  • Могу ли я отсортировать значки так, чтобы мне было удобно?
    • Чтобы отсортировать значки, просто щелкните правой кнопкой мыши пустое место после входа в портал CPS Families и выберите «Сортировать по». Вы также можете выбрать режим редактирования, чтобы получить дополнительные способы настройки макета вашего конкретного портала CPS Families.
    • ПРИМЕЧАНИЕ: Если папка заблокирована, она управляется централизованно и не может быть изменена. Если вы хотите создать новую папку в режиме редактирования, вы можете переместить один элемент в другой. Вам нужно будет удерживать его там, пока вы не увидите всплывающее окно «Новая папка» в качестве опции. Вы также можете выбрать опцию «Новая папка» в режиме редактирования.
  • Я работаю в районе и одновременно являюсь опекуном.Смогу ли я получить доступ к цифровым ресурсам CPS для моего ученика через портал CPS?
    • Опекуны будут получать доступ к цифровым ресурсам CPS для своих учеников через портал CPS Families, расположенный по адресу cpsfamilies.org
    • ПРИМЕЧАНИЕ: Вам необходимо выйти из портала CPS, чтобы войти в портал CPS Families, и наоборот. Вы можете войти в систему только на одном портале за раз (если только вы не запустите два отдельных веб-браузера или не используете несколько входов в Chrome).
  • Почему я использую числовой идентификатор хранителя вместо имени пользователя для входа в систему?
    • Мы используем числовой идентификатор Guardian ID, чтобы сделать доступ к семейному порталу максимально безопасным.Числовой идентификатор опекуна также гарантирует, что каждый опекун имеет уникальный для него идентификатор. Использование числовых идентификаторов Guardian более безопасно, чем использование имени, адреса электронной почты или другого легко идентифицируемого имени пользователя.
  • С кем мне связаться, если у меня возникнут вопросы о том, что я вижу, когда захожу на портал CPS Families?
    • Если у вас есть вопросы о том, что вы видите на семейном портале CPS, обратитесь в школу, где учится ваш ученик.Они могут определить, к каким приложениям у вас должен быть доступ.

Родительский портал | Семьи

Infinite Campus — это школьная информационная система округа. У вас будет учетная запись, которая будет оставаться активной до тех пор, пока у вас есть ученики, зарегистрированные в школьной системе. Данные будут доступны для всех классов. С помощью своей учетной записи вы можете получить доступ к информации о посещаемости, расписании, оценках и заданиях вашего ребенка (детей).

Для начала:

Первым пользователям необходимо сначала получить ключ активации учетной записи. Для одного из ваших детей вам понадобится следующая информация:

  1. Номер студенческого билета
  2. Номер социального страхования (Если вы не указали социальный номер, обратитесь по адресу [email protected].)
  3. Дата рождения

Посмотрите наше видео с практическими рекомендациями или прокрутите вниз, чтобы увидеть письменные инструкции.

После успешной активации вы получите ключ для каждого главы семьи. Обязательно скопируйте и вставьте ключи доступа в текстовый документ, блокнот и т. Д., Пока не будете готовы ввести код. Ключи активации необходимо вводить ТОЧНО, как они указаны в списке. Выберите «Ввести ключ активации вручную».

Оттуда выберите «Родительский кампус», а затем «Новый пользователь». (Пока не заполняйте поля имени пользователя или пароля. Сначала необходимо нажать «Новый пользователь».)

Скопируйте и вставьте свой код активации в поле и нажмите «Отправить», чтобы затем установить свое имя пользователя и пароль. Обязательно запишите эту информацию и добавьте страницу входа в закладки для следующего посещения.

Справка для родительского портала

Проблемы с доступом к родительскому порталу? Напишите нам по адресу [email protected]. Пожалуйста, воздержитесь от отправки какой-либо личной информации (например, удостоверения личности вашего ребенка или номера социального страхования). Мы позвоним вам, если нам нужно будет обсудить что-либо личное.

Приложение родительского портала

У

школьной системы округа Барроу есть мобильное приложение, которое вы можете загрузить на свой телефон или планшет.Вы также можете загрузить специальное приложение только для родительского портала, которое позволяет получать уведомления на ваше устройство. Найдите в своем магазине приложений «Campus Parent» от Infinite Campus.

После завершения активации родительского портала (инструкции выше) вы можете получить доступ к приложению Campus Parent, используя наш код округа: yprlkj.

Портал для родителей и семьи

Наш портал для родителей и семьи — это новый способ быть в курсе новостей Вашингтонского колледжа.С возможностью выбора
Как часто вы слышите от нас, Портал для родителей и семьи — это ваш универсальный инструмент для:

  • Доступ к важным новостям и срокам
  • Информационные бюллетени, соответствующие вашим интересам
  • Объявления по электронной почте
  • Обмен обновлениями с друзьями и семьей

Вашингтонский колледж сотрудничал с CampusESP, чтобы предоставить вам наш портал для родителей и семьи

Семья2 Семья

Присоединяйтесь к родительскому сообществу Вашингтонского колледжа! С Family2Family вы можете понять, чего ожидать и как справиться
это следующий шаг в родительском процессе.Получите ответы на все свои вопросы от знающих
родители, которые будут рады помочь и поддержать вас в освоении WC веревок!

Хотите узнать о стипендиях?

WC в партнерстве с RaiseMe предлагает микростипендии, которые подтверждают
повседневные достижения — например, оценки и общественные работы — и позволяют им начать зарабатывать
деньги на обучение в колледже с 9 класса.

Студенты могут зарабатывать до 18000 долларов в год, которые будут частью их Вашингтонского колледжа.
стипендия или денежная помощь. Студенты могут получить еще большую стипендию
или пакет финансовой помощи, как только мы рассмотрим их заявку, но деньги, которые они зарабатывают
от Вашингтонского колледжа на RaiseMe — это минимальная гарантированная сумма, которую они получат
из Вашингтонского колледжа.

Подробнее о RaiseMe

Посмотреть дополнительные возможности стипендии

Семейный портал Yes Prep

At YES Prep — сеть государственных чартерных школ с 6 th по 12 th , расположенная в Хьюстоне — 89 процентов из более чем 14 000 учащихся относятся к категории экономически неблагополучных.Мы считаем, что все наши студенты, независимо от семейного дохода, заслуживают возможности получить образование мирового уровня.

Наша цель — подготовить наших студентов к поступлению в колледж и его окончанию. Это уникальная возможность, поскольку более 90 процентов школьников будут первыми в своих семьях, кто поступит в колледж, и в домах наших семей говорят на более чем 20 различных языках. На сегодняшний день 47 процентов студентов YES Prep получают высшее образование за шесть лет.Это почти в пять раз больше, чем в среднем по стране для студентов из экономически неблагополучных семей, и мы стремимся предоставить нашим студентам и их семьям равный образовательный опыт, чтобы увеличить это число до более 80 процентов. Мы стремимся достичь этой цели, открыв 10 начальных школ в течение следующих пяти лет, начиная с двух в начале 2020-2021 учебного года.

Мы также создадим дополнительные возможности для наших семей участвовать в обучении своих детей, поскольку участие семьи имеет решающее значение для подготовки учащихся к будущему за пределами наших стен.К счастью, отзывы наших семей показывают, что они хотят играть более активную роль в подготовке своих детей к будущему. Взаимодействие наиболее эффективно, когда семьи и учителя могут вести информированные беседы на основе данных о том, что происходит в школьной жизни их ребенка в режиме реального времени. Вот почему наша технологическая команда создала простой в использовании семейный портал , который предоставляет нужную информацию в нужное время.

Как мы создавали семейный портал

Мы знали, что наше технологическое решение необходимо для облегчения общения учителя с семьей, уменьшая при этом препятствия для взаимодействия, такие как сложность, язык и время.Родителям нужно единое место, где можно увидеть и понять успеваемость своего ученика, познакомиться с командой, которая поддерживает ученика в школе, и легко общаться с учителями ученика.

Хотя мы могли бы выбрать включение отчетов для родителей в одном из многих приложений, которые генерируют данные об учениках, это означает, что родители будут иметь фрагментированный опыт, когда им придется посещать множество приложений и при этом общаться с учителями по электронной почте. Вместо этого мы создали единое место назначения для родителей, которое объединило информацию из всех систем, в которых содержалась соответствующая информация об учениках, и обеспечило прямую связь между родителями и учителями.Это было бы невозможно сделать, если бы наша команда не взяла на себя обязательство и не использовала Ed-Fi Technology Suite. Стандарт данных Ed-Fi позволил нам достичь этих целей, предоставив общий способ передачи данных на семейный портал.

Сегодня семьи могут посетить одно место на своих компьютерах или мобильных устройствах и увидеть последние данные об оценках своих учеников, посещаемости, поведении, пропущенных заданиях и деталях из «команды успеха» каждого ученика. Из этого же места они могут напрямую общаться с учителями своих учеников на их родном языке.Простота использования портала и возможность единого входа создают привычный, быстрый и удобный интерфейс для пользователей. Все это помогает семьям поддерживать своих детей на пути к успеху — потрясающая окупаемость инвестиций в наше решение.

Портал в действии

Поскольку сегодня портал используют учителя и семьи, одной из его самых полезных функций является возможность беспрепятственного общения. Благодаря продуманной стратегии и продуманному подходу наша технологическая команда позволила учителям и семьям общаться в любой день недели, в любое время и на языке, который предпочитает член семьи, с помощью мгновенного перевода.

Эта функция не только полезна в течение всего года, но и необходима в быстро меняющихся ситуациях. Возьмем, к примеру, закрытие школ из-за COVID-19. Благодаря постоянному общению с нашими семьями через Семейный портал, в наших школах уже были обновленные списки контактной информации семей и возможность сообщать нашему сообществу самую свежую информацию о расписаниях, учебных курсах и обо всем, что им было нужно. знать. Возможность обеспечить быстрое и легкое общение с нашими семьями во время COVID-19 изменила правила игры и позволила нам продумать, как мы можем добавить поток общения, чтобы наши директора и другие руководители школ могли напрямую взаимодействовать с родителями (и наоборот). в будущем.

Уроки из технологических окопов

Процесс создания Семейного портала повлиял на команду по технологиям не так, как мы предполагали, когда начинали этот проект. Теперь у нас более тесное сотрудничество с нашими командами программ и школ, что позволило другим сотрудникам организации видеть в нас партнера, а не просто поставщика услуг. Когда люди спрашивают моего совета по внедрению чего-то подобного в других округах, я подчеркиваю важность сотрудничества между учеными, руководством школы, технологиями и семьями.Для обеспечения высокого уровня усыновления необходимы коллективные усилия — ни одна команда не может помочь нашим детям добиться успеха, работая изолированно.

Чтобы проиллюстрировать влияние Семейного портала, я хотел бы познакомить вас с Мартой и Рози, двумя родителями YES Prep, которые рассказывают, как он работает и как он помогает им оставаться вовлеченными в образование своих детей.

Обзор семейного портала: «Открытая линия общения»


Выделение семейного портала: «Просто войдите в систему и знайте, что происходит»


Если у вас есть запрос на финансирование, связанное с COVID-19, знайте, что мы стремимся бороться с этой пандемией и ее последующими экономическими последствиями.Наше доступное сейчас финансирование пошло на ускорение разработки методов лечения, увеличение предложения СИЗ в Техасе, стабилизацию малого бизнеса и помощь нашему портфелю текущих грантополучателей.

Ресурсы

/ Родительский портал Aeries

Изменения в оценке в связи с COVID-19

В связи с закрытием школ все государственные испытания на 2019-2020 учебный год приостановлены. Пожалуйста, просмотрите этот документ для получения дополнительной информации.

Государственные испытания и табели успеваемости

Начиная с 2019-2020 учебного года, семьи Santa Clara Unified могут использовать родительский портал Aeries для просмотра результатов государственного тестирования учащихся.Кроме того, во время закрытия школ из-за порядка размещения в приютах семьи могут использовать портал для родителей Aeries для просмотра табелей успеваемости в 3-м триместре 2019-2020 гг. Таблицы успеваемости будут готовы к просмотру 5 июня 2020 г. или позднее.

Результаты государственного тестирования вашего ребенка будут доступны круглый год. Если ваш ребенок изучает английский язык, у него будут результаты теста ELPAC. Если ваш ребенок учится в 4-8 или 12 классах в 2019-20 учебном году, он получит результаты государственного теста по английскому языку, искусству и математике (CAASPP).

Ежегодный информационный бюллетень для учащихся на 2020-2021 учебный год открыт с 24 июня 2020 г. по 31 июля 2020 г. Для получения дополнительной информации посетите нашу веб-страницу с ежегодным информационным бюллетенем для учащихся.

Инструкции для страницы входа в родительский портал Aeries

Чтобы получить доступ к родительскому порталу Aeries, посетите веб-страницу входа в родительский портал Aeries.

Если вы ранее использовали родительский портал Aeries, вам нужно будет сбросить пароль, нажав кнопку «Забыли пароль».Это необходимо для обеспечения постоянной безопасности.

Если вам нужно создать учетную запись, перейдите к действию 1 ниже. Если вы можете получить доступ к своей учетной записи на родительском портале Aeries, но не можете просматривать учащегося, вы можете перейти к действию 7. Если вы можете получить доступ к своей учетной записи и просмотреть своего учащегося, перейдите к действию 8.

Действие 1: выберите Создать новую учетную запись

Действие 2: Выберите учетную запись родителя / опекуна

  • Нажмите кнопку Родитель / опекун
  • Нажмите Далее

Действие 3: Введите информацию об учетной записи

  • Введите свой адрес электронной почты *
  • Введите свой адрес электронной почты еще раз *
  • Введите пароль — не менее 6 символов
  • Введите пароль еще раз
  • Нажмите «Далее»

* Если у вас нет адреса электронной почты, вы можете бесплатно создать учетную запись в Google Gmail, Microsoft Outlook или другом провайдере.

Действие 4. Откройте программу электронной почты

  • Откройте программу электронной почты в другом окне,
  • Откройте сообщение от [email protected]
  • Нажмите ссылку «подтвердить текущий адрес электронной почты»
  • Если ссылка на электронную почту не работает, используйте «Код электронной почты», указанный в нижней части электронного письма, чтобы подтвердить и перейти к действию 5

Действие 5: Завершите проверку электронной почты (пропустите, если ссылка на электронную почту работает)

  • Введите адрес электронной почты
  • Введите «Электронный код» — его не следует путать с проверочным кодом
  • Нажмите «Принять»

Действие 6: Вернуться на страницу входа в систему

Действие 7: Подтверждение учащегося

Вам понадобится следующая информация, чтобы завершить процесс проверки для вашего ребенка, и другой код для для каждого ребенка в SCUSD .Код подтверждения вашего ребенка НИКОГДА не изменится. Вам нужно проделать этот процесс только один раз.

  • 6-значный постоянный идентификационный номер студента
  • 10-значный основной телефонный номер
  • Проверочный код учащегося

Войдите, используя свой адрес электронной почты и пароль, затем введите следующее:

  • 6-значный постоянный номер студента
  • 10-значный домашний телефонный номер
  • Проверочный код учащегося
  • Нажмите «Далее»

Действие 8: Таблицы успеваемости

Теперь вы увидите несколько вкладок:

  • Нажмите на оценки (1),
  • История табеля успеваемости (2) и
  • Год 2019-20, 3-й квартал (3-й триместр)
  • Щелкните ссылку на английском или испанском языках, чтобы просмотреть табель успеваемости

* Если вы уже вошли на портал для одного ребенка, вы можете навести указатель мыши на «Изменить ученика» и нажать «Добавить нового ученика».

Действие 9: Просмотр отчета о результатах теста состояния вашего ребенка

  • После входа на родительский портал Aeries (или обновления контактной информации для экстренных случаев) наведите указатель мыши на «Результаты тестов»
  • Щелкните «Отчеты о результатах государственных тестов»
  • Щелкните по доступному результату теста в CAASPP или ELPAC

Примечание. Если отчет с оценками не открывается при нажатии на него, возможно, отчет открывается в новой вкладке, и некоторые интернет-браузеры препятствуют этому.Если это произойдет:

  • Щелкните правой кнопкой мыши отчет, который хотите просмотреть
  • В открывшемся меню нажмите «Открыть ссылку в новой вкладке» или «Открыть ссылку в новом окне».

Нажмите на все информационные ссылки, доступные в отчетах о результатах тестов вашего ученика, чтобы помочь вам лучше понять успеваемость / прогресс вашего ребенка в этих тестах. Если у вас есть какие-либо вопросы об успеваемости вашего ребенка на государственных тестах, обязательно назначьте встречу с учителем вашего ребенка, чтобы обсудить результаты.Те же отчеты доступны учителям в их версии Информационной системы для учащихся Aeries. Приглашаем вас присоединиться к нам на одной из информационных встреч, которые мы проведем этой осенью (см. Ниже). Любой родитель может присутствовать на любом собрании, независимо от того, где ваш ученик ходит в школу.

Вопросы?

Если вы не можете найти проверочный код или у вас есть вопросы относительно табеля успеваемости вашего ребенка, обратитесь в офис вашей школы.

Если у вас есть другие технические трудности при доступе к родительскому порталу (кроме необходимости кода подтверждения), напишите по электронной почте cs @ scusd.сеть.

Родительский портал

Информация о бесконечном кампусе

О нашей системе информации для учащихся / родительского портала

Благодаря Infinite Campus студенты и родители могут получить доступ к информации о расписании, оценках, посещаемости, транспорте и оплате через Интернет через так называемый портал Infinite Campus.

Gahanna-Jefferson Schools также использует систему обмена сообщениями Infinite Campus для связи с родителями для обычных сообщений и чрезвычайных ситуаций, включая закрытие школ, посещаемость и поведение.К таким сообщениям относятся электронные письма, автоматические телефонные звонки и текстовые сообщения, которые вы получаете от округа, вашей школы и даже от учителя вашего ребенка.

Доступ к порталу можно получить из любого веб-браузера, а также через мобильные приложения, доступные для продуктов Apple (iPhone, iPod, iPad) и устройств Android. Обратите внимание, что обновление информации должно производиться через веб-браузер, а не через мобильное приложение Infinite Campus.

Подтверждение / обновление информации о вашей семье (ежегодно)

Все родители с учениками в классах preK-12 должны подтверждать свою контактную информацию в Infinite Campus, включая предпочитаемые адреса электронной почты и номера телефонов, перед началом каждого учебного года.Он находится на родительском портале в левой строке меню под заголовком «Онлайн-регистрация»

.

После отправки ежегодного обновления вы получите сообщение в своем почтовом ящике Infinite Campus после исправления данных. Обратите внимание, что проверка и утверждение этих обновлений может занять несколько дней, поэтому мы рекомендуем вам начать этот процесс немедленно.

Если у вас нет активированной учетной записи (или если вы забыли пароль)

Если вы не активировали свою учетную запись Infinite Campus (или забыли свой пароль), вы должны активировать ее, чтобы получать сообщения от школ Gahanna-Jefferson.

Чтобы активировать родительскую учетную запись, нажмите кнопку «Бесконечный билет службы поддержки кампуса» в верхней части этой страницы и заполните запрос службы поддержки. Ваша учетная запись будет активирована в кратчайшие сроки персоналом технологического отдела школ Gahanna-Jefferson. Код активации будет отправлен вам по электронной почте вместе с другой информацией, необходимой для создания учетной записи. С этой информацией вы создадите учетную запись и пароль для входа в систему.

Мобильное приложение Infinite Campus

Портал для родителей / учащихся Infinite Campus доступен на многих популярных мобильных устройствах.По состоянию на июнь 2019 года появились новые порталы для студентов и родителей. Для получения дополнительной информации о студенческом и родительском порталах и ссылках на соответствующие магазины приложений.

Инструкции для пользователей НОВОГО портала Mobile Campus

Сначала загрузите мобильное приложение для iOS, Android и Amazon. (Найдите «Infinite Campus» в магазине приложений для своего устройства.)

Затем введите «Государственная школа Гаханна-Джефферсон» в поле «Название округа» и выберите «Огайо» в поле «Штат». Щелкните зеленую кнопку поиска.

Затем щелкните Государственная школа Гаханна-Джефферсон. Введите свое имя пользователя и пароль Infinite Campus. Нажмите зеленую кнопку «Войти».

Если вы получаете сообщение об ошибке «Ваша учетная запись требует внимания»: войдите на портал с помощью веб-браузера (например, Chrome, Firefox, Safari). После успешного входа на портал через браузер вы сможете войти в приложение мобильного портала iOS или Android.

Полезная информация для пользователей родительского портала

Блокировщики всплывающих окон

Для некоторых функций портала может потребоваться отключение блокировщиков всплывающих окон в вашем веб-браузере.Информацию об отключении блокировщиков всплывающих окон см. В онлайн-документации для вашего конкретного браузера. Школы Gahanna-Jefferson не могут предоставить техническую поддержку для личного оборудования или настроек браузера.

Настройки безопасности / Восстановление пароля

Если вы не помните имя пользователя или пароль, которые вы установили для своего родительского портала, отправьте запрос в службу поддержки здесь: Ссылка на службу поддержки портала

Смена паролей

Откройте экран «Настройки учетной записи».Введите новый пароль (щелкните синий кружок с белым вопросительным знаком, чтобы получить полезные советы). Создайте 100-процентный пароль. После повторного ввода нового пароля для проверки перейдите в нижнюю часть экрана, введите текущий (старый) пароль и сохраните.

Обновить контактную информацию

Округ использует систему обмена сообщениями, чтобы уведомить родителей о чрезвычайных ситуациях, включая закрытие школ, отмены и задержки. Округ будет использовать контактную информацию, указанную в разделе «Настройки контактов» на родительском портале.Если информация содержится в основном электронном письме (с пометкой «Электронная почта») вместе с номерами других и мобильных телефонов, мы будем использовать эти методы для общих и экстренных сообщений. Если вы отключите эти параметры на своем портале, они будут повторно применяться каждую ночь. Для получения дополнительной информации о настройках контактов щелкните здесь, чтобы перейти по ссылке к информации о мессенджере.

классы

При нажатии на вкладку «Оценки» отображается текущая оценка за текущий квартал (желтым цветом), а также опубликованная (так называемая «итоговая») оценка за любую задачу оценивания (включая промежуточные оценки, семестровые экзамены и т. Д.)). Эти клетки зеленые. Имейте в виду, что текущие оценки будут сильно колебаться в течение квартала по мере того, как учителя вводят оценки.

При нажатии на конкретный курс откроется подробная информация о задании для этого курса.

Щелкните конкретное задание для получения дополнительных сведений. Некоторые учителя отмечают задания как сданные, когда у них есть работа, но у них не было возможности поставить оценку / записать ее. Если у вас есть вопросы о том, как они используют зачетную книжку, обратитесь к преподавателю вашего ученика.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *