Семья

Правила игры моя семья: Наша семья: Правила игры | Tesera

Моя Семья (Игра в жизнь) (My family) ArtosGames Настольная игра Artos Games (СПД Остапенко) 4820130620765

Характеристики

Настольная игра
ТипДля всей семьи, Для двоих, Для компании, Для новичков, Для развития, Карточные игры, На украинском языке, Экономические
ИздательArtos Games (СПД Остапенко) (Украина)
Время игры (мин.)60+
Кол-во игроков2 — 6
Возраст (лет)9+
Языкязыконезависимая (правила на русском и украинском)
МатериалБумага, Картон, Пластик
Размер коробки43 x 6 x 37 см
Комплектация1 коробка
1 игровое поле
1 правила
1 кубик
9 игровых фишек
140 карточек
12 акций
6 автомобилей
6 квартир
6 дач
12 профессий
10 карт «Повышение квалификации»
7 карт «Ссора»
8 детей

Описание

Моя Семья (Игра в жизнь) (My family) ArtosGames — игра для девочек в возрасте от 9 лет. В игре дети столкнутся со многими ситуациями, которые существуют во взрослой жизни. Они будут выходить замуж, ссориться и мириться с мужами, воспитывать детей, работать, придется рассчитывать семейный бюджет, ходить в магазин за покупками, лечиться в поликлинике и так далее.

Что здесь происходит?

Эта игра, имитирующая взрослую жизнь, созданная специально для девочек. Построена на основе ситуаций и событий, которые происходят в жизни взрослых, поэтому пункты на игровом поле обозначены значками «отпуск», «зарплата», «рождение ребенка» и другими. Она научит семейным отношениям, как разрешать конфликты в семье, строить отношения с мужем, воспитывать детей, рассчитывать семейный бюджет, планировать покупки.

Для кого эта игра?

Моя Семья (Игра в жизнь) (My family) ArtosGames научит девочек очень важным пунктам семейной жизни, что в дальнейшем поможет им уже не только в игре, а и в реальности.

Комплектация Моя Семья (Игра в жизнь) (My family) ArtosGames (Что в коробке?):
1 коробка
1 игровое поле
1 правила
1 кубик
9 игровых фишек
140 карточек
12 акций
6 автомобилей
6 квартир
6 дач
12 профессий
10 карт «Повышение квалификации»
7 карт «Ссора»
8 детей

Вы можете купить настольную игру Моя Семья (Игра в жизнь) (My family) ArtosGames в интернет-магазине Lelekan(Лелекан).
Оформить заказ можно у нас на сайте, добавишы товар в «Корзину» или позвонив по телефону (097) 82 47 182, (093) 82 47 182 .
Бесплатная доставка по всей Украине при заказе от 2000 грн.
Отправляем в день заказа по всей Украине при оформлении заказа до 16оо
Купить Моя Семья (Игра в жизнь) (My family) ArtosGames в городе Львов, Киев, Харьков, Днепр, Одесса, Луцк, Ужгород, Мукачево.
Также Вашему вниманию клуб и игротека настольных игр. Аренда (Прокат) настольной игры в городе Львов

Отзывы (1)

Написать отзыв или вопрос

Ваше имя:

Ваш email (не публикуется):

Ваш отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!

Рейтинг    Плохо      Хорошо

Теги: Недорогие,С карточками

Дидактические игры «Семья»: цели и задачи

Перечисленные в каталоге дидактические игры «Семья» предназначены для формирования у старших дошкольников представления о смене поколений и внутрисемейных отношениях. Знания, полученные ребенком в раннем возрасте, помогут в реальной взрослой жизни. Роль дидактической игры в семье необычайно важна: несовершеннолетний узнает о родственных отношениях, распределении ролей в быту, у него формируются правильные привычки и поведение.

Содержание

Цель дидактической игры «Семья» – способствование запоминанию домочадцев и их имен, воспитание любви и уважения к родным людям, формирование представления о себе, как о части ячейки общества.

Задачи:

  • расширение представления о членах семьи;
  • формирование представления о профессиях родителей, о трудовых и бытовых обязанностях;
  • воспитание доброжелательного и уважительного отношения к родственникам;
  • демонстрация значимости семьи для каждого человека;
  • воспитание гордости за родных людей, за их вклад в развитие общества;
  • формирование представления о внутрисемейном распределении функций и обязанностей;
  • развитие речевых навыков, расширение словарного запаса по теме «Семейные отношения»;
  • обучение грамотному изъяснению, вежливому общению, умению учитывать интересы окружающих;
  • воспитание доброжелательности, вежливости, готовности помогать близким;
  • развитие памяти, мышления, моторики пальцев рук.

Нижеприведенная картотека дидактических игр «Семья» позволяет выбрать оптимальное для детской возрастной группы занятие.

Моя семья

Для занятия дети подготавливают «семейное древо», к ветвям которого прикрепляют фото всех домочадцев.

Педагог предлагает воспитанникам перечислить членов семьи, рассказать о занятиях, работе, хобби, интересах каждого. Дети по очереди рассказывают.

Если кому-то рассказ дается с трудом, воспитатель помогает, показывая иллюстрации, на которых запечатлены взрослые и дети, занимающиеся определенными делами.

Далее играющие говорят, кого из домашних они считают главным, почему. Итогом игры должно стать заключение, что все равны, у каждого свои обязанности.

Рассказ о семье

Накануне занятия в детсаду ребенок дома с родителями составляет мини-фотоальбом, рассказывающий о семье в нескольких поколениях. В детском саду дети по очереди рассказывают историю каждой фотографии, объясняют, за что любят родных, гордятся ими.

Имена членов семьи

Дети младшей группы детсада становятся в круг, поочередно называют имена тех, с кем живут: мамы, папы, братьев и сестер, бабушек и дедушек. Например: Мою маму зовут Алиса, папу Андрей, брата Максим, бабушек Ольга и Вера, дедушек Петр и Александр.

Ласковые словечки

Для игры нужен мяч. Педагог, бросив мяч ребенку, просит назвать членов семьи ласковыми словами. Например: «мама – мамочка», «бабушка – бабуля», «брат – братишка» и так далее.

Хорошо или плохо

Игра строится в форме общения. Воспитатель задает вопросы, игроки отвечают. Например: «Помогать маме мыть посуду – это хорошо?» – «Да!» – «Почему?». Или: «Отбирать у младшего братика игрушки – это хорошо?» – «Нет!» – «Почему?».

Угадай, кто это

Игра для средней группы строится в форме отгадывания по определениям. Воспитатель перечисляет прилагательные, а дети отгадывают, о ком идет речь:

  • ласковая, заботливая, красивая, хозяйственная – мама;
  • добрая, мудрая, милая, внимательная – бабушка;
  • сильный, строгий, работящий, умный – папа;
  • добрый, мудрый, серьезный, заботливый – дедушка;
  • красивая, активная, прилежная, модная – сестра;
  • веселый, шаловливый, задиристый, смышленый – брат.

Моя семья самая…

В ходе дидактических игр про семью детсадовцы лучше узнают родных, начинают понимать важность семейных отношений, ценить их.

Педагог задает вопрос «Какая твоя семья?». Играющие поочередно отвечают прилагательными: дружная, веселая, активная, спортивная, большая, любящая читать, любящая путешествовать и прочее. Объясняют свои определения. Например: «Наша семья большая, потому что в ней 8 человек».

Кто что делает

Воспитатель задает вопрос, а играющие отвечают глаголами:

  • что делает мама? – убирает, готовит еду, стирает, ходит в магазин;
  • что делает папа? – ходит на работу, ремонтирует, ездит на рыбалку, сидит за компьютером;
  • что делает бабушка? – работает на огороде, вяжет спицами, печет пирожки, сидит на лавочке;
  • что делает дедушка? – читает газеты, смотрит телевизор, играет в домино, ходит по грибы;
  • что делаешь ты? – играю с игрушками, рисую, гуляю во дворе, смотрю мультфильмы.

Кто что умеет

Игра предназначена для дошкольников подготовительной группы. Для нее необходимо сделать изображения членов семьи, а также картинки, изображающие семейные занятия (готовку еды, стирку, уборку пылесосом, ремонт, вождение автомобиля и прочие). К изображениям домочадцев нужно прикрепить шторные прищепки.

Задача детей – прицепить к изображениям членов семьи картинки с соответствующими занятиями.

Бывает, что занятие подходит к обоим изображениям, например, и папа, и дедушка водят автомобиль. В этом случае картинку машины положено прикрепить к двум изображениям.

Играющие должны объяснить, почему прицепили картинку именно так.

Поймай звук

Игра для старшей группы развивает слуховое внимание, обогащает тематический словарь.

Воспитатель задает определенный гласный звук. Далее называет слова, а дети должны хлопнуть, услышав этот звук:

  • А – мама, папа, бабушка, дедушка, брат, сестра, внучка;
  • О – дочка, сыночек, отец;
  • У – дедуля, сынуля, внучка, внук;
  • Я – тетя, дядя, племянник;
  • Ё – тётя, ребёнок, крёстный;
  • Ы – сын, сынок, сынишка.

Волшебный клубок

Многие дидактические игры на тему «Семья» воспитывают вежливое и доброжелательное отношение к родным, учат общаться с окружающими вежливо.

Для игры необходимо подготовить вязальные нитки. Педагог предлагает воспитанникам в процессе наматывания ниток в клубок произносить хорошие слова, которые они должны говорить родным людям.

Мишка-помощник

Игра формирует у детсадовцев понимание того, что нужно помогать родным людям. Для занятия необходимо подготовить коробочку и игрушечного медвежонка.

Педагог рассказывает детям, что к ним в группу пришел медвежонок, который поссорился с родителями, потому что не хочет им помогать. А теперь просит помощи, чтобы помириться. Воспитатель объясняет, что нельзя обижаться на близких, когда они просят помощи, им нужно помогать. Далее открывает коробочку, просит рассказать воспитанников, как они помогают родителям. А все рассказы попадут в коробочку для медвежонка.

Дети рассказывают. Педагог закрывает волшебную коробочку, отдает медвежонку, чтобы он, вернувшись в лес, помирился с родителями, больше не забывал о своих обязанностях.

Назови семью

Игра учит дошкольников составлять сюжетные повествования по теме «Семья», закрепляет навык согласования глаголов с существительными.

Педагог раскладывает перед воспитанником изображения членов семьи, объясняет, что в жизни каждого поколения происходят определенные события и изменения. Просит: «Назови семью, расскажи, кто что делает».

Воспитанник отвечает:

  • младенец – растет, кушает из соски, катается в коляске, плачет;
  • маленький ребенок – играет, балуется, учится читать, делает уроки;
  • подросток – учится, гуляет с друзьями, взрослеет;
  • папа и мама – работают, воспитывают ребенка, ходят в магазин, следят за порядком;
  • дедушка и бабушка – отдыхают, ездят на дачу, читают книги, заботятся о внуке.

Подарки для семьи

Игра учит детей заботиться о родных, проявлять любовь и внимание. Для занятия необходимо подготовить картинки, изображающие возможные подарки.

Задача играющих – выбрать для каждого члена семьи подходящий подарок, объяснить выбор. Например: «Для мамы фен, потому что она делает красивые прически», «Для бабушки посуду, потому что она вкусно готовит».

правил игровой семьи

правила игровой семьи | Шмуп

Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.

Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Семья

Мне было шесть лет, когда мама научила меня искусству невидимой силы. (1)

История о натянутых отношениях начинается с позитивной ноты. Мама рассказывает Вейверли, как быть сильным, инструмент, который Вейверли явно использует в шахматах и ​​в остальной части своей жизни. Мы могли бы рассматривать это начало как смягчение более суровых вещей, через которые мама Вейверли заставляет ее пройти позже, но это также может означать, что конфликт с мамой Вейверли не так однозначен, как кажется — Вейверли тоже извлекла выгоду из жестокости своей матери. .

Моя мать делилась своими повседневными истинами, чтобы помочь моим старшим братьям и мне подняться над обстоятельствами. (3)

Снова Тан мутит воду на раннем этапе, когда дело доходит до мамы, давая нам понять, что она пытается помочь своим детям. Поставив это в начале — до того, как мама действительно начнет раздражать всех, — мы можем быть уверены, что у матери Вейверли добрые намерения.

Моя семья звала меня Меймей, «Младшая сестра». (9)

Прозвище Вейверли имеет особое семейное значение, связывая ее с братьями и родителями. Это важно, потому что это связывает ее личность с ее семьей, и это еще более важно, поскольку ее официальное имя — Уэйверли Плэйс, то есть улица, на которой они живут. Таким образом, как в официальных документах, так и в семейных разговорах личность Уэверли постоянно связана с ее семьей и их домом.

«Позвольте мне! Позвольте мне!» Я просил милостыню между играми, когда один или другой брат сидел с глубоким вздохом облегчения и победы, а другой раздражался, не в силах отпустить результат. (18)

Любовь Вейверли к шахматам начинается как семейное дело: она интересуется тем, что делают ее братья, и сама хочет участвовать в них. И, конечно же, как только ее мама понимает, что она хороша в них, шахматы становятся все более семейным делом.

Она гордо сидела на скамейке, говоря моим поклонникам с присущей китайской скромностью: «Удача». (34)

Уэверли могла бы назвать это «китайской скромностью», но на самом деле ее мама отказывается от своих навыков. И мама Уэверли часто так делает, маскируя пассивно-агрессивные оскорбления под скромность.

Моя мать положила мой первый трофей рядом с новыми пластиковыми шахматами, которые мне подарило местное общество Дао. Протирая каждую часть мягкой тканью, она сказала: «В следующий раз выиграй больше, проиграй меньше». (41)

Мама на самом деле гордится тем, что делает ее дочь, но в то же время она не может удержаться и от того, чтобы ужалить своего ребенка. Здесь Вейверли выигрывает, но она не выигрывает достаточно . Эта безжалостность ее матери — ее неспособность позволить дочери наслаждаться своими достижениями — в конечном итоге разрушает их отношения.

Именно тогда моя мама решила, что мне больше не нужно мыть посуду. Уинстон и Винсент должны были делать мою работу по дому. (46)

Ну и дела Мам, мы тут точно не играем в фаворитов, не так ли?

У моей мамы была привычка стоять надо мной, пока я планировал свои игры. Думаю, она считала себя моим союзником-защитником. Ее губы были плотно сжаты, и после каждого моего движения из ее носа вырывалось тихое «Хммммф». (52)

Мать Вейверли в конечном итоге сокрушает свою дочь, постоянно требуя, чтобы она работала лучше, и никогда не позволяя ей насладиться плодами своего труда. Здесь мы видим это в действии. Мама топчется на месте, издавая неодобрительные звуки и вообще не давая Вейверли возможности заниматься своими делами. Снова Уэйверли приукрашивает это некоторыми комментариями о «наилучших намерениях», но совершенно ясно, что их отношения становятся напряженными.

Моя мама гордо шла со мной, посещая много магазинов, но покупая очень мало. «Это моя дочь Вейв-ли Джонг», — говорила она каждому, кто смотрел в ее сторону. (54)

Это переломный момент для Вейверли, когда ей наконец надоело то, что задумала ее мама. Сначала она хочет выбросить шахматы, затем говорит всем, что Уэверли побеждает благодаря удаче, затем она говорит Уэйверли, что выигрывает недостаточно, затем выводит ее и выставляет напоказ, как выставочную пони. А ребенок почему-то возмущается? Ух ты…

Все подо мной исчезло, и я остался один. (69)

Забавно, что последняя мечта Вейверли о побеге оставляет ее одну, без семьи. Это то, чего она действительно хочет? Или она чего-то боится? Трудно сказать, так как история заканчивается в следующем предложении, но ясно, что Вейверли думает о своей связи со своей семьей здесь.

Стрелка назад

Назад

Более
Стрелка вперед

Подробнее о правилах игры
Навигация

Это продукт премиум-класса

Разблокировать эти функции

Устали от рекламы?

Присоединяйтесь сегодня и никогда больше их не увидите.

Начало работы

Пожалуйста, подождите…

Установление домашних правил

Бытовые правила в значительной степени помогают управлять видеоиграми ваших детей. Обсуждайте экранное время, внутриигровые покупки, онлайн-общение и многое другое.

Установление и соблюдение правил домашнего обихода является частью территории, если вы являетесь родителем. И у большинства родителей есть правила, определяющие, во что играют их дети, сколько денег (если они есть) они могут потратить на видеоигры (включая внутриигровые покупки), с кем они могут играть в Интернете и что они могут делать, если столкнутся с неудобными ситуациями. при игре с другими. В некоторых случаях, например, при расходовании денег, это жесткие и быстрые правила, почти не гибкие. В других случаях, например, во времени, родители могут захотеть оставить за собой право быть немного более гибкими.

Вот наиболее распространенные правила , которые, по словам родителей, они устанавливают для управления видеоиграми своих детей. Хорошей новостью является то, что в каждом из этих случаев родительский контроль на устройстве вашего ребенка (или через мобильное приложение устройства, которое вы можете загрузить на свой телефон) может помочь обеспечить соблюдение этих правил.

Получение разрешения на новую игру

Это не только отличный способ следить за тем, во что играют ваши дети, но и возможность проверить рейтинги перед принятием решения. Этот процесс открывает дверь для разговора с вашими детьми о том, почему в одни игры можно играть, а в другие может потребоваться немного больше времени. Все дети разные, и никто лучше вас не знает, что лучше для ваших детей! Что подходит одному ребенку, может не подойти другому. Некоторые родители более чувствительны к определенным типам контента и интерактивным функциям, чем другие. А другие родители могут чувствовать прямо противоположное! Вот почему мы предоставляем так много инструментов для родителей, чтобы помочь им принимать обоснованные решения.

82% родителей говорят, что их дети должны спросить у них разрешения, прежде чем играть в новую игру.

Управление потраченными деньгами

Вы можете покупать игры напрямую на многих устройствах, а некоторые игры также позволяют игрокам тратить деньги на внутриигровые предметы, такие как новая одежда или оружие для вашего персонажа или возможность перейти к новому уровень. Некоторые родители не позволяют своему ребенку тратить деньги на новые игры или внутриигровые покупки без их разрешения. Другие родители дают своим детям пособие или покупают подарочные карты или баллы, чтобы их ребенок мог использовать их по своему усмотрению.

92% родителей имеют правила, касающиеся внутриигровых покупок.

Игра в онлайн-видеоигры

  • Онлайн-видеоигры — отличный способ поддерживать связь с друзьями и заводить новых. Это также может быть хорошим способом для детей повысить самооценку и уверенность в своих способностях конкурировать с другими игроками и развить навыки построения команды. При этом не каждый ребенок к этому готов. Некоторые родители начинают с того, что разрешают своим детям играть только с друзьями из школы или заниматься другими личными делами. Другие родители не против, чтобы их дети играли с друзьями и друзьями друзей. В любом случае родители должны следить за списком онлайн-друзей своего ребенка.
  • Родительский контроль может помочь вам управлять тем, могут ли ваши дети играть в сети и с кем. Когда ваши дети вырастут, вам захочется регулярно пересматривать свои правила онлайн-геймплея и открыто и непредвзято обсуждать, что имеет наибольший смысл.
  • Также полезно обсудить, что делать, если ваши дети столкнутся с кем-то, кто ведет себя неподобающим образом в Интернете. Это выходит за рамки дружеского «трепа» и превращается в издевательства или домогательства. Большинство игроков не ведут себя так, но с помощью игровых инструментов ваш ребенок может пожаловаться, отключить звук и/или заблокировать тех, кто это делает. Также рекомендуется вместе с ребенком ознакомиться с принципами игрового сообщества, чтобы иметь более четкое представление о том, что ожидается от игроков.
  • Убедитесь, что ваш ребенок знает, что нельзя никому делиться личной информацией в Интернете или переходить на другую онлайн-платформу, чтобы встретиться, особенно с теми, кого он не знает в реальной жизни.
  • Самое главное, вы должны поощрять своих детей рассказывать вам о любых ситуациях, которые доставляют им дискомфорт, и знать, что есть решение, кроме отзыва разрешения на игру!

76% родителей ограничивают круг лиц, с которыми их дети могут играть онлайн. Кроме того, 9У 1% родителей есть строгие правила, запрещающие делиться личной информацией с другими игроками в сети.

Установка ограничений по времени
  • Установление правил, когда и сколько времени ваш ребенок может играть в игры, является стандартным для большинства родителей. Независимо от того, сосредоточены ли правила на общем количестве часов в неделю, днях недели или контексте (только после того, как работа по дому и/или домашняя работа выполнены), детям полезно знать, каковы ограничения.
  • У родителей есть дополнительная возможность активировать родительский контроль на устройстве своего ребенка, чтобы обеспечить соблюдение этих правил, когда их нет рядом.
  • Понимание хода игры, в которую играет ваш ребенок, поможет свести к минимуму расстройство, если вы пытаетесь заставить его остановиться, особенно если он находится в середине матча с друзьями или собирается выполнить важную миссию.
  • Установка игровых устройств в общей зоне вашего дома также дает вам возможность управлять количеством экранного времени, помимо других аспектов игрового процесса вашего ребенка.

79% родителей придерживаются домашних правил относительно того, когда и как долго их дети могут играть в видеоигры.

Предоставление точной информации о возрасте

  • Важно, чтобы точный возраст или дата рождения использовались всякий раз, когда ваш ребенок регистрируется в игре или на платформе или пытается получить доступ к контенту с возрастными ограничениями (т. е. когда его спрашивают ввести дату рождения или возраст). Помните, что закон США запрещает сбор и передачу личной информации детей (младше 13 лет) (полное имя, адрес, отображаемое имя или адрес электронной почты, номер социального страхования и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *