Разное

Зеркало игры: Игры · Зеркало · Для компьютера · Играть онлайн бесплатно

Содержание

Зеркало (игра для детей) — правила, как научиться правильно играть, что нужно для игры

Развивающие игры

Маленькие дети часто любят смотреться в зеркало, а в этой простой игре им выпадет возможность попробовать самих себя в роли отражения. Будет это зеркало кривым или точным? Всё в ваших руках!

Что развивает?

Ребёнок учится координировать движения собственного тела, а также различать право и лево, знакомится с признаком зеркального отражения (когда правая рука отражается левой и наоборот).

Для игры понадобятся:

  1. свободная для движений одежда и небольшое пространство

Как играть (правила)

Шаг 1.

Встаньте напротив ребёнка и показывайте ему простые движения телом (согнуть руку, поднять ногу, присесть, изобразить слона).

Шаг 2.

Попросите ребёнка быть вашим зеркалом – то есть повторять ваши движения, но отображая их наоборот. Например, вы присели на правое колено, а ребёнок – на левое и так далее.

Важно помнить!

Начиная с простых движений руками или ногами, можно постепенно наращивать сложность движений вплоть до небольших танцевальных связок или упражнений.

Оцените игру

Играли в эту иргу? Оцените ее пожалуйста.

Сохранить для себя, поделиться с друзьями:

Мамы играют
Загрузите фото, как вы играли с ребенком

Загрузить фото

Похожие игры

0

Для игры понадобится:

Для такой игры ничего особенного не требуется

Назови ласково

0

Для игры понадобится:

Игра не требует специальной подготовки

Назови множественное число

Больше интересных игр

Наши дети познают этот мир и проходят важные этапы развития – через игру. Так формируются мыслительные процессы, память, логика, воображение. А еще мальчики и девочки, играя, учатся существовать в команде, взаимодействовать, быть терпимей и мудрей.

Здорово, когда и родители включены в этот процесс, помогают малышам и детям постарше в том, как научиться правильно играть. И, конечно, совместные часы активностей – это отличное времяпрепровождение для всей семьи, когда разные поколения всё лучше «узнают» особенности друг друга, учатся понимать и слушать.

Из всех вариаций игр – подвижных, уличных, для маленьких и больших компаний, для взрослых и малышей – выбирайте ту, которая по душе. Например, игра » Зеркало» станет отличным поводом провести время с пользой. Узнайте, что нужно для игры » Зеркало», каковы правила игры и какие качества она развивает.

Играйте вместе, учите детей и узнайте правила новых полезный активностей!

Orangefrog | Игры с зеркалом ·

Есть вещи простые и обыденные, и мало кто знает, какие в них заключены чудеса. Например, зеркальце — оторвавшееся от малышовой игрушки, затерявшееся у мамы в сумке или купленное специально для ребенка — как с ним играть?

Пробовали ли вы когда-нибудь рисовать автопортрет, обводя отражение в зеркале? Или просто рисовать на зеркале красками и фломастерами?

Что бы там ни думали родители, строить рожи перед зеркалом — очень полезно. Развиваются мимические мышцы, улучшается артикуляция и одновременно ребенок осознает и узнает себя. Удивительно, как пятилетние дети вдруг обнаруживают ямочку у себя на подбородке или родинку, с которой родились.

Знакомы ли ваши дети с солнечными зайчиками? Умеют ли их запускать, любят ли ловить?

Объяснять понятие симметрии можно по разному. Например, сгибать фигуры и сверять, совпадают ли их половинки и четвертинки. А через некоторое время стоит показать ребенку фокус — нарисовать половину простой картинки (человечка, гриб, цветок), поднести к зеркалу и увидеть, как она дополняется до целого. Можно поиграть, рисуя половинки, угадывая что это за предмет и проверяя потом себя с помощью зеркала. И интересно, вспомнит ли ребенок о симметрии во время этой игры.

Увлекательное упражнение и веселый конкурс делать что-то смотря на предмет через зеркало. Получится ли соединить рисунок по точкам, или собрать со стола монетки, или сложить картинку из мозаики?

Дети нередко пишут буквы в зеркальном отображении, не замечая свои ошибки. Вместе исследуйте правильные и неправильные буквы и их отражения. А ребенка постарше, научившегося писать, не забудьте познакомить с волшебным зеркальным шифром.

Пусть ребенок выполняет за вашей спиной какие-то действия, а вы ему о них сообщайте, как будто у вас глаза на затылке. Птом объясните, как вы смогли все увидеть с помощью зеркала. Поиграйте вместе в зеркало заднего вида.

Спросите ребенка, как можно увидеть свой затылок. Интересно, что он ответит и сможет ли сделать это с помощью двух зеркал.

В играх и поделках зеркало превращается в озеро или каток. Или остается просто зеркалом, куклам тоже хочется любоваться своими нарядами.

Если купить подходяще зеркала, получится смастерить калейдоскоп или перископ. А может и еще что-нибудь?

зеркало сайта и особенности игры в клубе




Большие деньги за игры в азартном клубе сейчас это стало более реальным чем раньше, ведь в сети появились виртуальные азартные казино. Одним из них является популярный игровой клуб под названием Азино 777. Игровые автоматы доступны также в Azino 777 зеркало сайта. Здесь ежедневно тысячи игроков проводят свое время за виртуальными слотами и забирают свои заслуженные денежные выигрыши. Доступно также зеркало казино Азино 777, в случае если к официальному сайту доступ будет ограничен. Если есть желание обрести крупный капитал, то вперед к Азино 777!

Виртуальный клуб Азино 777

Начала свою деятельность виртуальная игровая платформа еще в 2010 году. За все время своей деятельности казино обрело большую популярность и отличную репутацию среди игроков. В игровом зале виртуального клуба Азино 777 присутствует большой выбор игровых автоматов на деньги, и в демо версии. Все онлайн слоты здесь являются трудом мировых создателей игр, таких как Новоматик, Yggdrasil, Endorphina, NextGen, Гаминатор, Аматик, ЕГТ, Belatra. Каждый онлайн слот в Азино 777 обладает качественной графикой, звуковыми эффектами, бонусными играми, специальными символами, а также высокими показателями отдачи, что служит шансом на крупную победу. Присутствуют здесь не только слоты, а также классические казино игры, без которых нельзя представить ни один игровой клуб. Это такие игры, как покер, баккара, рулетка, блэкджек и прочие.

Зеркало Азино 777 клуба

По различным причинам официальный сайт игрового клуба может быть заблокирован. Это могут быть следующие причины:

  • Неполадки в системе и проведение технических работ. Очень часто, чтобы обеспечить для игроков удобное использование сайтом в основном ресурсе идут технические работы, и сайт может быть недоступен в течении нескольких часов.
  • Хакерские атаки. Зачастую сайт подвергается хакерскому взлому, и чтобы защитить личные данные игроков администрация сайта ограничивает доступ к нему.
  • Спам со стороны конкурентов. Виртуальных казино достаточно много и очень часто конкуренты клуба Азино 777 могут заспамить официальный сайт игрового клуба.
  • Ограничение доступа для стран, где не разрешены азартные игры. Если пользователь является гражданином той страны, где азартные игры под запретом, то для него может быть ограничен доступ к игровому клубу.

Рабочее зеркало Азино 777 клуба является отличным способом обойти блокировку оригинального сайта. Здесь абсолютно все является идентичной копией основного сайта и единственным отличием является доменное имя. Получить информацию о зеркалах Азино 777 можно на официальном сайте, социальный сетях, или же по рассылке на электронную почту.







Читать далее:

Заходи на официальный сайт Вулкан казино vulcan-russia-casino.com и начинай играть!
Букмекерская контора Фонбет: зеркало и другие особенности
Особенности игры в casino AzartPlay
Eldorado Casino: как начать играть онлайн?
Игровое онлайн казино Вулкан Россия: начинаем играть в отечественном игровом клубе

Зеркало — Мир Игропрактики

Трансформационная Эннеа-игра

Теперь вы можете познакомиться с Эннеаграммой и развить навыки ее использования в игровом и очень практическом формате игры «Зеркало».

Настольная Трансформационная Эннеа-игра «Зеркало» соответствует высоким стандартам современных тенденций самопознания и развития, и по достоинству оценена «бывалыми» игропрактиками. С ее помощью возможно исследовать все существующие жизненные стратегии и научиться новым, более успешным и результативным.

В основе игры «Зеркало» лежит типология личности по Эннеаграмме, системные законы и коучинговый подход.
Эти практические инструменты исследования и развития обеспечивают быстрый и максимальный результат тем, кто:

  • Готов встретиться с собой настоящим, увидеть себя и познакомиться поближе
  • Основательно разобраться со своими привычными жизненными стратегиями
  • Осознать зоны своего развития и свой потенциал
  • Действовать по-новому, учиться более продвинутым моделям мышления и поведения
  • Хочет больше уверенности, понимания и вдохновения.

В начале настольной игры “Зеркало” каждый игрок ставит цель, а сама игра является метафорой ее достижения. Принять участие в игре можно исключительно с отрытым запросом, запуская динамики «принятия и согласия», работая с актуальными целями. В конкретных жизненных ситуациях мы проявляем определенное поведения, подкрепленное нашими убеждениями, имеющее в своей основе наши неудовлетворенные потребности. Именно так мы можем найти «толковую» мотивация к действиям.

А также вы абсолютно точно сделаете открытия в области:

  • Своих повторяющихся жизненных стратегиях
  • Убеждениях и ценностях, которые их поддерживают
  • Неосознанных психологических потребностях и стремлениях
  • Препятствий, страхов и «системных перекосов», мешающих достижению
  • Новых возможностей для получения отличного результата

Игра всегда проходит очень динамично и эмоционально!
Взаимодействие участников позволяет легко вскрыть слабые и сильные места, а также проверить новые стратегии.
Эмоциональный заряд от игры дает чудесный импульс для реализации задуманного в реальной жизни, обойти преграды и найти новые ресурсы для достижения желаемого.

Приглашаем принять участие в трансформационной Эннеа-игре «Зеркало» тех, кто серьезно настроен выигрывать в игру, под названием ЖИЗНЬ.

ЗЕРКАЛО ПОКОЛЕНИЙ | Петербургский театральный журнал (Официальный сайт)

А. Арбузов. «Жестокие игры».
Молодежный театр на Фонтанке.
Художественный руководитель постановки Семен Спивак,
режиссер Денис Хуснияров, художник Елена Ракова

О том, что мы, сегодняшние молодые, — совершенно
иное, незнакомое поколение, что у нас другие взгляды,
другие интересы, я слышала давно. Это казалось несусветной
чушью: почему другие? Мы так же влюбляемся,
так же чего-то ищем, так же страдаем и бесконечно
мечтаем. Конечно, ко всему этому прибавляются
игрушки нового времени: чаты, сайты, виртуальный
мир. Но ведь все это мишура, скрывающая те же эмоции
и чувства. Однако что-то в нас не так…

Понять, что именно не так, мне помог спектакль
Молодежного театра «Жестокие игры».

Этот спектакль вызывает так много мыслей по поводу
молодости и самой жизни и так мало по поводу постановочных
приемов. Словно это и не театральная постановка,
а просто отрывок чьей-то жизни, прошедшей
у нас на глазах. Как-то порой даже стыдно становится,
что все мы здесь сегодня собрались, сидим и присутствуем
при чьей-то молодости. Этот спектакль для
зрителей разных поколений — словно зеркало, каждый
в нем сможет увидеть себя.

С. Яценюк (Кай).
Фото Л. Дьяченко

Нас с молодыми 1970-х объединяет только молодость.
Мы чаще думаем о себе, чем о других. Мы — более резкие и жестокие.
Рассказывая о жестоких
играх того времени,
молодой режиссер
иронизирует над самим
собой и своим поколением,
ведь мы-то
уже не играем в жестокость,
а являемся этой
жестокостью. Герои на
сцене так похожи на
каждое молодое поколение,
и только едва заметные полутона игры актеров
дают понять, что в нас и как устроено. Становится понятно,
что жестокость наша идет впереди нас, потому
что только она защищает нас и нашу ранимость
от окружающих.

Легко было увидеть эту надрывность и беспокойную
надменность молодой души в главном герое, Кае, в исполнении
Сергея Яценюка. В голове все время вертится
мысль, что это представитель какого-то нового типа актеров — тех, кто задумчиво играет-живет на сцене, размышляя
в это же время над жизнью, молодостью, играми.
И тем самым и нас заставляет задуматься — над тем,
что перед нами происходит здесь и сейчас, и над тем,
что волнует каждого из нас.

Спектакль смотрится легко не только потому, что
в нем представлены жизненные ситуации, в нем есть
юмор, усмешка, в первую очередь над самим собой,
взгляд на себя со стороны. В финале поражаешься тому,
как совсем молодой артист Юрий Сташин смог сыграть
пожилого отца, а совсем еще юноша Андрей Хитрин — взрослого врача. Неужели только легкий грим и соответствующий
реквизит помогли им стать старше, мудрее,
опытнее? Нет, скорее это немного повзрослевшие
души дали молодым актерам возможность сыграть людей
старшего поколения, правда, с акцентом на то, что
молодость в этом спектакле — самое ранимое, самое
сложное, самое важное.

Июнь 2009 г.

Психологический триллер Twin Mirror от разработчиков Life is Strange выйдет 1 декабря Статьи редакции

{«id»:210955,»url»:»https:\/\/dtf.ru\/games\/210955-psihologicheskiy-triller-twin-mirror-ot-razrabotchikov-life-is-strange-vyydet-1-dekabrya»,»title»:»\u041f\u0441\u0438\u0445\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0438\u0439 \u0442\u0440\u0438\u043b\u043b\u0435\u0440 Twin Mirror \u043e\u0442 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u043e\u0432 Life is Strange \u0432\u044b\u0439\u0434\u0435\u0442 1\u00a0\u0434\u0435\u043a\u0430\u0431\u0440\u044f»,»services»:{«vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/dtf.ru\/games\/210955-psihologicheskiy-triller-twin-mirror-ot-razrabotchikov-life-is-strange-vyydet-1-dekabrya&title=\u041f\u0441\u0438\u0445\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0438\u0439 \u0442\u0440\u0438\u043b\u043b\u0435\u0440 Twin Mirror \u043e\u0442 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u043e\u0432 Life is Strange \u0432\u044b\u0439\u0434\u0435\u0442 1\u00a0\u0434\u0435\u043a\u0430\u0431\u0440\u044f»,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»facebook»:{«url»:»https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/dtf.ru\/games\/210955-psihologicheskiy-triller-twin-mirror-ot-razrabotchikov-life-is-strange-vyydet-1-dekabrya»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/dtf.ru\/games\/210955-psihologicheskiy-triller-twin-mirror-ot-razrabotchikov-life-is-strange-vyydet-1-dekabrya&text=\u041f\u0441\u0438\u0445\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0438\u0439 \u0442\u0440\u0438\u043b\u043b\u0435\u0440 Twin Mirror \u043e\u0442 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u043e\u0432 Life is Strange \u0432\u044b\u0439\u0434\u0435\u0442 1\u00a0\u0434\u0435\u043a\u0430\u0431\u0440\u044f»,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/dtf. ru\/games\/210955-psihologicheskiy-triller-twin-mirror-ot-razrabotchikov-life-is-strange-vyydet-1-dekabrya&text=\u041f\u0441\u0438\u0445\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0438\u0439 \u0442\u0440\u0438\u043b\u043b\u0435\u0440 Twin Mirror \u043e\u0442 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u043e\u0432 Life is Strange \u0432\u044b\u0439\u0434\u0435\u0442 1\u00a0\u0434\u0435\u043a\u0430\u0431\u0440\u044f»,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect.ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/dtf.ru\/games\/210955-psihologicheskiy-triller-twin-mirror-ot-razrabotchikov-life-is-strange-vyydet-1-dekabrya»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=\u041f\u0441\u0438\u0445\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0438\u0439 \u0442\u0440\u0438\u043b\u043b\u0435\u0440 Twin Mirror \u043e\u0442 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u043e\u0432 Life is Strange \u0432\u044b\u0439\u0434\u0435\u0442 1\u00a0\u0434\u0435\u043a\u0430\u0431\u0440\u044f&body=https:\/\/dtf.ru\/games\/210955-psihologicheskiy-triller-twin-mirror-ot-razrabotchikov-life-is-strange-vyydet-1-dekabrya»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}

3089

просмотров

Twin Mirror / Двойное зеркало — дата выхода, описание, трейлер и скриншоты

Игра Twin Mirror / Двойное зеркало

Код для блога:

Код для форума:
[url=https://gamedata.club/games/quest/3506-twin-mirror.html][img]https://gamedata. club/rating-06ae7c0e28401369f8b2ff4a760ea9be.png[/img][/url]

Счётчик картинкой — Открыть счётчик

Описание / сюжет

Психологический триллер от студии Dontnod, главным героем которого выступает Сэм.

 

Этот парень возвратился домой в Бассвуд, чтобы похоронить своего лучшего друга. Не в силах вынести утрату, он идет на крайние меры.

 

После этого герой обнаруживает себя в отеле, практически полностью утратив память. На нем надета окровавленная рубашка, тело испещряют синяки – именно вам предстоит узнать, что же произошло прошедшей ночью.

Скриншоты игры Twin Mirror / Двойное зеркало

Трейлер

Геймплейное видео

Системные требования

OS:Windows 7 / 8 / 10 (64-bit)
Процессор:Intel Core i3-2100 3.10 GHz
Опер. память:4 Gb RAM
Видеокарта:NVIDIA GeForce GTX 750 (DX 11)
HDD/SSD:30 Gb

Обнаружили ошибку?

Сообщите нам, выделив фрагмент мышкой и нажав CTRL+ENTER.

СПАСИБО!

Обзор

: зеркало (Nintendo Switch) — загружено цифровым способом



Обзор Мэтта С.

Mirror, хентай-игра жанра «три в ряд» на ПК, имела одну особенность; это было грязно, и поэтому в этом был смысл. Посмотрим правде в глаза, если вы собираетесь получать удовольствие от игры, повседневные заботы, такие как приличное повествование или локализация, не важны. Как и геймплей. Вы знаете свою цель, и если вы этого хотели, то все, что предлагала игра, достаточно эффективно приводило вас к этой цели.Mirror on Switch избавляет от излишеств и … ну, спросите, что осталось. Немного. Mirror on the Nintendo Switch — игра, для существования которой очень нужна цель.

Основная предпосылка «Зеркала» состоит в том, что вы (игрок) нашли зеркало, внутри которого находится несколько женских сущностей. Вам нужно по очереди проработать историю каждой девушки, «сражаясь» с ней через головоломку «три в ряд». Выиграйте матч, и вы получите больше от истории девушки, которая разыгрывается как визуальный роман.Вы также заработаете своего рода деньги, которые можно потратить на предметы, которые помогут вам более эффективно побеждать девушек.

Есть пара проблем с реализацией этой концепции, что в конечном итоге означает, что игра проваливается на всех уровнях. Во-первых, повествование. Локализация «Зеркала» — ужасно неадекватная работа. Временами он едва ли связан, а в тех случаях это такое буквальное преобразование с родного языка, что вся индивидуальность и нюансы вычеркиваются из истории.В «Зеркале» есть несколько разных девушек, за которыми можно следить, но благодаря этой локализации все они «звучат» как формочки для печенья друг от друга, и я обнаружил, что просто быстро пролистываю отрывки визуальной новеллы. Просто мне было все равно.

Между тем, экшен match-3 носит общий характер до бесполезности. Девушка, с которой вы «сражаетесь», представлена ​​простой полосой здоровья. В каждом эпизоде ​​визуального романа вам будет предложено принять одно решение, которое повлияет на количество здоровья, с которым девушка начнет битву.Это единственная связь между повествованием и «игровым» действием. Затем вы дали определенное количество ходов, чтобы сопоставить достаточно «атакующих» предметов, чтобы здоровье девушки уменьшилось до нуля.

Девушка фактически ничего не делает, пока вы играете. Каждые такое количество ходов они будут «атаковать» вас, что просто приведет к потере вами некоторого количества здоровья и необходимости тратить ход или два на соответствующие зелья здоровья, чтобы восстановить ваше здоровье. Я думаю о такой игре, как Puzzle Quest, которая превратила боевую систему в битву «три в ряд», и ваш противник будет по очереди подбирать значки и атаковать вас.Это была увлекательная боевая система, которая делала матч-3 действительно похожим на стратегический бой. Система Mirror — это прославленная версия Candy Crush. Без обаяния.

Ни один из персонажей «Зеркала» не привлекателен. Отчасти потому, что благодаря такой локализации у них нет индивидуальности и они не интересны ни на каком уровне. Но это также отчасти потому, что в Mirror нет последовательности. Один персонаж нарисован из научной фантастики. Еще один из фантастики. Да, это вписывается во всю тему «зеркала личностей», но выполнено в такой бессвязной и неизящной манере, что производит впечатление беспорядка из ничего.На техническом уровне искусство прекрасное, но оно ничего не поддерживает и не имеет причин для существования.

На ПК все это по-прежнему имеет решающее значение. Расплата, если хотите. Вы можете найти его в Google, если вам нужно, но да, он даже включает щупальца. Версия для Nintendo Switch, по очевидным причинам, убирает это. Есть еще много фан-сервисов, но это никогда не должно было быть пределом этой игры. Намного лучше сыграть во что-то вроде Котодама, которое имеет аналогичную тематику, но рассчитано на то, чтобы идти не дальше, чем трусики с фан-сервисом.Благодаря искусству, построенному вокруг этой темы, и гораздо большей согласованности и связному тексту, Kotodama намного лучше подходит для Nintendo Switch.

Единственные люди, которые могут получить что-то от Mirror, — это те, кто настолько большие фанаты версии игры для ПК, что им нужно продолжать играть в нее на Nintendo Switch, пока . .. в поезде, я полагаю. Это управляемая персонажами, насыщенная визуальными новеллами головоломка в жанре «три в ряд», где ужасная локализация испортила персонажей, повествование непонятно, а действие в жанре «три в ряд» настолько стандартно, что не заслуживает похвалы, даже если оно работает.Настоящая причина, по которой люди играли в это на ПК — щекотливость, была значительно уменьшена, чтобы консоль была удобна для консоли Nintendo Switch, и поэтому в Mirror не осталось ничего стоящего.

— Мэтт С.
Главный редактор
Найди меня в Twitter: @mattsainsb



Mirror Games — The Daily Neopets

Что такое зеркальная игра? Зеркальные игры работают так же, как и игры в Аркаде, но с небольшими отличиями.

Отличие №1: URL немного отличается.

http://www.neopets.com/games/game.phtml?game_id=412

http://www.neopets.com/games/ag.phtml?game_id=1272

Вы узнаете, что играете в зеркальную игру, если обычная «игровая» часть URL-адреса была изменена на «ag».

Отличие № 2: ID игры другой

Обратите внимание, что оба URL-адреса предназначены для Snowmuncher, но идентификаторы игр различны для обычной игры и зеркальной игры.

Что это означает: идентификаторы игр определяют, в какие игры вы играете.Это означает, что каждый идентификатор игры учитывается для отдельного игрового счета. Если вы работаете над аватаром Top Gamer, вы знаете, что вам нужно набрать как минимум 250 игр. Отдельные идентификаторы означают, что каждое зеркало считается дополнительной игрой для вашего игрового счета. Например, если вы играете в Meerca Chase в аркаде и в зеркале Meerca Chase, вы играете в одну и ту же игру (тот же игровой процесс и элементы управления), но вам будут засчитаны 2 отдельные игры по вашему счету (и по аватару).

Отличие №3: Иногда графика немного отличается

(Щелкните изображение, чтобы увеличить)

Изображение слева — обычный передний экран игрового процесса. Справа — зеркальный экран, который загружается перед обычным игровым экраном.

Разница №4: отношения NP часто различаются

Нет заявленного соотношения для зеркальных игр, как для аркадных игр. Соотношение почти всегда отличается от обычной игры, и вы должны отправить свой счет, чтобы определить соотношение игры самостоятельно. Как и в аркадных играх, соотношение зеркальных игр меняется от месяца к месяцу.

Отличие № 5: игры не могут быть найдены поиском в аркаде, только набрав или щелкнув ссылку

Ниже приведены ссылки на все доступные в настоящее время зеркальные игры и их идентификаторы.Вы можете щелкнуть ссылки или использовать URL-адрес http://www.neopets.com/games/ag.phtml?game_id=###, где ### — идентификатор зеркальной игры.

Зеркало Игры

Правила, касающиеся зеркальных игр

Да, в эти игры можно играть, и да, они награждают Neopoints. Однако есть правило, которому нужно следовать. За один день Neopets (полночь NST-полночь NST) вы можете играть только в одну версию игры. Вы можете , а не играть в аркадную игру три раза и в зеркальную игру три раза. Если вы играете в обычную игру, вы можете , а не играть в зеркальную игру в тот же день, и наоборот.Нарушение этого правила приведет к замораживанию вашей учетной записи.

Заключение

Зеркальные игры могут вам помочь. Они могут помочь вам в создании жесткого аватара и, учитывая различное соотношение NP, иногда могут быть более прибыльными, чем аркадная версия той же игры. Однако обязательно играйте по правилам. Невыполнение этого требования и использование преимуществ системы может привести к замораживанию вашей учетной записи.

Написано сотрудниками Составлено
Ошибки или неверная информация? Свяжитесь с нами

Mirror for Switch Reviews — Metacritic

Я открою это, сказав, что Mirror в Steam — невероятная игра, просто прочтите обзоры. Это одна из моих любимых игр в Steam и причина, по которой я купил эту игру, как только она вышла. Что, как говорится…

Mirror on Switch — это разбавленная полая оболочка того, чем была эта игра.

Mirror — действительно хорошая головоломка в жанре «три в ряд» со встроенными элементами ролевой игры. Вам предлагается треснувшее зеркало с несколькими изображениями на его частях. Сначала можно использовать только один кусок, и каждый переносит вас в историю другого персонажа. Прохождение истории одного персонажа открывает доступ к следующему.Есть навыки, предметы и статистика, это здорово. Однако главная привлекательность для большинства людей, которая удерживает людей от признания, что они даже играют в этот шедевр, — это то, что в нем есть нагота. Очень откровенная нагота. Я был очень удивлен, когда эта игра была перенесена на Switch, хотя Nintendo заявила, что не будет подвергать цензуре контент на платформе.

Это подводит меня к моей первой жалобе. Насколько я могу судить, они удалили из игры все материалы сексуального характера.Теперь я понимаю, что игра не нуждается в сексуальном содержании, чтобы быть хорошей, но это было весело, это было интересно, и им пришлось полностью переписать игру, чтобы заставить ее работать, удалив некоторых персонажей, которым этот контент нужен, чтобы даже работают как рассказы.

Обычно я мог бы не возражать получить новых персонажей за счет пары старых (даже если один из старых БЫЛ моим любимым), но это подчеркивает еще одну интересную проблему, от которой страдает Mirror. Mirror явно написан не говорящими по-английски, но все было не так уж плохо, пока они не выпустили DLC в Steam, где все диалоги новых персонажей серьезно снизились в качестве.Версия Switch начинает вас в совершенно ином порядке, чем версия Steam, с одним из их новых персонажей, Элли, и это один из худших диалогов, которые я когда-либо видел на бумаге. Похоже, команда переводчиков просто вставила его в Google Translate. Я едва мог следить за тем, что происходило, и определенно не был заинтересован.

Я почти простил бы резню в этой истории, если бы не было никаких проблем с игровым процессом, но не волнуйтесь. Есть.

Во-первых, сам бой вроде в порядке.Я прошел всю историю Элли без особых проблем. Проблемы начались, когда я попытался начать покупать навыки и предметы. Чтобы посмотреть описание чего-либо, вам нужно нажать и удерживать значок, но игра просто перестанет читать мой палец, что приведет к тому, что описание будет мигать и исчезать, и, если у вас достаточно денег для покупки предмета, покупка то, чего вы действительно не хотели почти за все свои деньги, так как он думает, что вы просто быстро нажимаете на элемент. Цены на все предметы, похоже, резко выросли и из версии Steam, что не имеет смысла.С игровым балансом все в порядке.

Короче говоря, игра, которая была посвящена сопоставлению драгоценных камней и сексуальных дам, убрала сексуальных дам и добавила кучу печали.

Я играл в версию Steam больше, чем хотел бы признаться, и мне нравилась каждая ее минута.

Я играл в версию Switch минут 20 и уже хочу, чтобы у Nintendo была политика возврата.

Это не зеркало.

Используйте это действие «Зеркало» для виртуальных встреч и тренингов

Краткое описание

Как воспроизвести действие «Зеркало» для виртуальных собраний.Один человек является лидером и руководит физическими действиями, которые видны в кадре, а все остальные копируют их движения (зеркала). Лидеры устно передают опережение другому абоненту по вызову.

Виртуальная активность: зеркало

Как играть

Попросите всех перевести свой виртуальный дисплей в «вид галереи», чтобы они могли видеть на экране множество людей, а не только текущего выступающего.

Ведущий объясняет игру. Цель игры для лидера состоит в том, чтобы вести других в движении так, чтобы им можно было следовать.Цель игры для последователей — следить (или отражать) действия лидера.

Время от времени лидер называет имя другого человека по вызову, чтобы быть новым лидером. Руководство непредсказуемо перемещается по группе. Заканчивайте, когда захотите.

Если человек не хочет руководить, нет проблем, он просто называет имя другого человека.

При необходимости подведите итоги. (см. Примечания ниже)

Банкноты

Первый лидер начинается очень просто и медленно.Это повысит вовлеченность других, потому что за ним легко следить.

Группа может задавать вопросы о правилах игры. Не стесняйтесь обращаться с этим как хотите. И не стесняйтесь изменять игру в соответствии с вашими целями. Когда меня спрашивают о правилах, я обычно отвечаю: «У меня нет других рекомендаций или правил — давай попробуем и посмотрим, что получится». Иногда они могут снова спросить о правилах: «А как насчет рук, мы можем использовать свои руки?» Я сделаю паузу и скажу что-то очень похожее: «Не знаю, давай попробуем и посмотрим, что получится.”

При работе с рабочими группами может быть полезно подвести итоги для понимания лидерства.

Все пишут комментарии в ящике ЧАТ, чтобы все могли видеть. При подведении итогов попросите людей написать свои ответы в функции чата. Таким образом, у каждого будет возможность отразить свои мысли.

Я часто полагаюсь на вопросы, которые я узнал от Тиаги, которые вы можете найти, перейдя по этой ссылке.

Вот они:

  • Как вы себя чувствовали?
  • Что случилось?
  • Что вы узнали?
  • Как это связано с реальным миром?
  • Что если?
  • Что дальше?

Доверьтесь вопросам подведения итогов.Они дадут неожиданные и блестящие ответы.

Я проводил это мероприятие с группой из 40 человек. Одним из преимуществ была тишина и сосредоточенность. Это напомнило мне упражнения на осознанность, которые я использую на тренировках.

Варианты

Кто является лидером: пусть один человек закроет глаза, пока вы выбираете, кто будет лидером. Затем начните зеркальное отображение и посмотрите, смогут ли они правильно угадать, кто ведет. Подведите итоги, чтобы узнать о фокусе, согласованности в группе, лидерстве и о том, чтобы быть хорошим членом команды.

Происхождение

Зеркальное отображение существует уже очень давно. Однако как драматическую игру чаще всего приписывают творчеству Виолы Сполин и Невы Бойда.

Зеркальное действие для Virtual Meetings было вдохновлено моей подругой Ребеккой Стокли, которая играла со своей племянницей Пенелопой.

Получите Playbook, чтобы иметь в кармане сотни игр, когда они вам понадобятся.

Более 350 импровизированных игр и мероприятий.

Синхронизация движений в зеркальной игре

  • Альтманн У. (2011). Исследование синхронности движения с помощью оконной перекрестной регрессии. В A. Esposito, A. Vinciarelli, K. Vicsi, C. Pelachaud, & A. Nijholt (Eds.), Анализ вербальной и невербальной коммуникации и разыгрывания: проблема обработки (стр. 344–354). Берлин: Springer. https://doi.org/10.1007/978-3-642-25775-9_31.

    Google Scholar

  • Альтманн, У.(2013). Синхронизация невербальных Verhaltens: Weiterentwicklung und Anwendung zeitreihenanalytischer Identifikationsverfahren. [Синхронизация невербального поведения: Разработка и применение методов анализа временных рядов] . Берлин: Springer.

    Google Scholar

  • Альтманн, У., Шенхерр, Д., Паулик, Дж., Дайзенхофер, А. К., Шварц, Б., Рубель, Дж. А., и Штраус, Б. (2019). Связь между синхронностью движений и исходом у пациентов с социальным тревожным расстройством: данные о специфических эффектах лечения. Психотерапевтические исследования , 1–17.

  • Бенте, Г., Донахи, В. К., и Сувелак, Д. (1998). Половые различия в движениях тела и визуальном внимании: интегрированный анализ движения и взгляда в смешанных диадах. Журнал невербального поведения, 22 (1), 31–58.

    Google Scholar

  • Берлинер П. Ф. (2009). Мышление в джазе: бесконечное искусство импровизации .Чикаго: Издательство Чикагского университета.

    Google Scholar

  • Bernieri, F. J., Reznick, J. S., & Rosenthal, R. (1988). Синхронность, псевдосинхрония и рассинхронизация: измерение процесса вовлечения во взаимодействиях матери и ребенка. Журнал личности и социальной психологии, 54 (2), 243–253.

    Google Scholar

  • Боул А. (2013). Радуга желаний: метод театра и терапии Боала . Абингдон: Рутледж.

    Google Scholar

  • Бокер, С. М., Ротондо, Дж. Л., Сюй, М., и Кинг, К. (2002). Оконная кросс-корреляция и выбор пиков для анализа изменчивости связи между поведенческими временными рядами. Психологические методы, 7 (3), 338–355. https://doi.org/10.1037/1082-989x.7.3.338.

    Артикул
    PubMed

    Google Scholar

  • Chartrand, T.Л., и Барг, Дж. А. (1999). Эффект хамелеона: связь между восприятием и поведением и социальное взаимодействие. Журнал личности и социальной психологии, 76 (6), 893.

    PubMed

    Google Scholar

  • Коэн Дж. (1988). Статистический анализ мощности для наук о поведении (2-е изд.). Хиллсдейл: Erlbaum Associates.

    Google Scholar

  • Коэн, Дж.(1992). Праймер силы. Психологический бюллетень, 112 (1), 155.

    PubMed

    Google Scholar

  • Фельдман Р. (2007). Синхронность родитель-младенец и построение общего времени; физиологические предшественники, результаты развития и условия риска. Журнал детской психологии и психиатрии, 48 (3–4), 329–354.

    PubMed

    Google Scholar

  • Фенигер-Шааль, Р., Харт, Ю., Лотан, Н., Корен-Кари, Н., и Ной, Л. (2018). Тело говорит: использование игры в зеркало, чтобы связать привязанность и невербальное поведение. Frontiers in Psychology, 9, 1560.

    PubMed
    PubMed Central

    Google Scholar

  • Фенигер-Шаал Р. и Лотан Н. (2017). Воплощение привязанности: Направленные и формирующие движения в зеркальной игре взрослых. Искусство психотерапии, 53, 55–63.

    Google Scholar

  • Ramseyer, F., & Tschacher, W. (2010). Невербальная синхронность или случайное совпадение? Как отличить. В C. N. A. Esposito, C. Vogel, A. Hussain, & A. Nijholt (Eds.), Разработка мультимодальных интерфейсов: активное прослушивание и синхронизация (том 5967, стр. 182–196). Берлин: Springer.

    Google Scholar

  • Гаджоли, А., Фаллетта, Э. М., Феррис, Ф., Грациози, С., Галлас, А., Д’Аусилио, А. и др. (2019). Влияние межличностной сенсомоторной синхронизации на диадическое творчество: гендерные вопросы. Frontiers in Psychiatry, 9, 2604.

    PubMed
    PubMed Central

    Google Scholar

  • Газив Г., Ной Л., Лирон Ю. и Алон Ю. (2017). Подход с уменьшенной размерностью к раскрытию диадических режимов движения тела в разговорах. PLoS ONE, 12 (1), e0170786.

    PubMed
    PubMed Central

    Google Scholar

  • Грэммер К., Хонда М., Джютт А. и Шмитт А. (1999). Нечеткость невербального ухаживания, не размытая обнаружением энергии движения. Журнал личности и социальной психологии, 77 (3), 487–508. https://doi.org/10.1037/0022-3514.77.3.487.

    Артикул
    PubMed

    Google Scholar

  • Гёнон, М., Салес, Р. Н., Кост, А., Чжао, З., Барди, Б. Г., и Марин, Л. (2016). Обретение социомоторной импровизации в зеркальной игре. Human Movement Science, 46, 117–128.

    PubMed

    Google Scholar

  • Харриган, Дж., Розенталь, Р., Шерер, К. Р., и Шерер, К. (ред.). (2008). Новое руководство по методам исследования невербального поведения . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.

    Google Scholar

  • Харрист, А.В., Петтит, Г. С., Додж, К. А., и Бейтс, Дж. Э. (1994). Диадическая синхронность во взаимодействии матери и ребенка: отношения с последующей адаптацией детей к детскому саду. Семейные отношения , 417–424.

  • Харт, Ю., Ной, Л., Фенигер-Шаал, Р., Мэйо, А. Э. и Алон, У. (2014a). Индивидуальность и единство в совместном импровизированном движении. PLoS ONE, 9, e87213. https://doi.org/10.1371/journal.pone.0087213.

    Артикул
    PubMed
    PubMed Central

    Google Scholar

  • Харт, Ю., Ной, Л., Фенигер-Шаал, Р., Мэйо, А. Э., и Алон, У. (2014b). Индивидуальность и единство в совместном импровизированном движении. PLoS ONE, 9 (2), e87213.

    PubMed
    PubMed Central

    Google Scholar

  • Химберг, Т., Ларош, Дж., Биге, Р., Бучковски, М., и Бахрах, А. (2018). Скоординированное межличностное поведение в коллективной танцевальной импровизации: эстетика кинестетического единения. Поведенческие науки, 8 (2), 23.https://doi.org/10.3390/bs8020023.

    Артикул
    PubMed Central

    Google Scholar

  • Хоув, М. Дж., И Райзен, Дж. Л. (2009). Все дело в сроках: межличностная синхронность увеличивает аффилированность. Social Cognition, 27 (6), 949–960.

    Google Scholar

  • Изабелла, Р. А., и Бельский, Дж. (1991). Интерактивная синхрония и происхождение привязанности младенца к матери: исследование репликации. Развитие ребенка, 62 (2), 373–384.

    PubMed

    Google Scholar

  • Жюльен, Д., Бро, М., Шартран, Э., и Бегин, Дж. (2000). Непосредственное поведение и синхронность в довольных и неудовлетворенных парах. Canadian Journal of Behavioral Science / Revue canadienne des Sciences du comportement, 32 (2), 84.

    Google Scholar

  • Коул, С.Л. и Чахер В. (2016). Синхрония в психотерапии: обзор и интегративная структура терапевтического альянса. Frontiers in Psychology, 7, 862. https://doi.org/10.3389/fpsyg.2016.00862.

    Артикул
    PubMed
    PubMed Central

    Google Scholar

  • Kreyenbrink, I., Joraschky, P., Konstantinidis, I., Neumann, N., & Lausberg, H. (2017). Nonverbales Verhalten von Patienten mit sozialen Phobien und ihren Therapeuten in psychodynamischen Psychotherapien (Teilprojekt SOPHO-NET). Zeitschrift für Psychosomatische Medizin und Psychotherapie, 63 (3), 297–313.

    PubMed

    Google Scholar

  • Лакин, Дж. Л., Джефферис, В. Э., Ребинг, К. М., и Чартран, Т. Л. (2003). Эффект хамелеона как социальный клей: доказательства эволюционного значения бессознательной мимикрии. Журнал невербального поведения, 27 (3), 145–162.

    Google Scholar

  • Леандер Н.П., Чартран, Т. Л., и Барг, Дж. А. (2012). Вы вызываете у меня озноб: воплощенные реакции на неуместное количество поведенческой мимикрии. Психологическая наука, 23 (7), 772–779.

    PubMed

    Google Scholar

  • Линдси, Э. У., Колвелл, М. Дж., Фрабатт, Дж. М., Чемберс, Дж. К. и Маккиннон-Льюис, К. (2008). Диадическая синхронность мать-ребенок в семьях американцев европейского происхождения и афроамериканцев в раннем подростковом возрасте: отношения с самооценкой и просоциальным поведением. Merrill-Palmer Quarterly, 54 (3), 289–315.

    Google Scholar

  • Линдси, Э. У., Кременс, П. Р., и Кальдера, Ю. М. (2010). Взаимодействие матери и ребенка и отца и ребенка в двух контекстах: Последствия для отношений детей младшего возраста со сверстниками. Развитие младенцев и детей, 19 (2), 142–160.

    Google Scholar

  • Линдси, Э.В., Кременс, П. Р., Колвелл, М. Дж., И Кальдера, Ю. М. (2009). Структура диадической синхронности родитель-ребенок в раннем детстве, коммуникативная компетентность и самоконтроль детей. Социальное развитие, 18 (2), 375–396.

    Google Scholar

  • МакДауэлл, Дж. Дж. (1978). Интерактивная синхронность: переоценка. Журнал личности и социальной психологии, 36 (9), 963–975.

    Google Scholar

  • МакГарри, Л. М., & Руссо, Ф. А. (2011). Отражение в танцевальной / двигательной терапии: потенциальные механизмы усиления эмпатии. Искусство психотерапии, 38 (3), 178–184.

    Google Scholar

  • Моган Р., Фишер Р. и Булбулия Дж. А. (2017). Быть синхронным или нет? Мета-анализ влияния синхронности на поведение, восприятие, познание и аффект. Журнал экспериментальной социальной психологии, 72, 13–20.

    Google Scholar

  • Ной, Л., Декель, Э., и Алон, У. (2011). Зеркальная игра как парадигма для изучения динамики двух людей, импровизирующих движение вместе. Proceedings of the National Academy of Sciences, 108 (52), 20947–20952.

    Google Scholar

  • Ной Л., Левит-Бинун Н. и Голланд Ю. (2015). Находиться в зоне: физиологические маркеры единения в совместной импровизации. Frontiers in Human Neuroscience, 9, 187.

    PubMed
    PubMed Central

    Google Scholar

  • Paulick, J., Deisenhofer, A.-K., Ramseyer, F., Tschacher, W., Boyle, K., Rubel, J., et al. (2018a). Невербальная синхронность: новый подход к лучшему пониманию психотерапевтических процессов и отсева. Журнал интеграции психотерапии, 28 (3), 367–384. https://doi.org/10.1037/int0000099.

    Артикул

    Google Scholar

  • Paulick, J., Rubel, J. A., Deisenhofer, A. K., Schwartz, B., Thielemann, D., Altmann, U., et al. (2018b). Диагностические особенности невербальной синхронности в психотерапии: сравнение депрессии и тревоги. Когнитивная терапия и исследования, 42 (5), 539–551.

    Google Scholar

  • Пакстон, А., и Дейл, Р.(2013). Аргумент нарушает межличностную синхронность. Ежеквартальный журнал экспериментальной психологии, 66 (11), 2092–2102. https://doi.org/10.1080/17470218.2013.853089.

    Артикул
    PubMed

    Google Scholar

  • Рабинович, Т. К., & Мельцов, А. Н. (2017). Синхронизированные движения улучшают сотрудничество сверстников у детей дошкольного возраста. Журнал экспериментальной детской психологии, 160, 21–32.

    PubMed

    Google Scholar

  • Ramseyer, F., & Tschacher, W. (2011). Невербальная синхронность в психотерапии: скоординированные движения тела отражают качество отношений и результат. Journal of Consulting and Clinical Psychology, 79 (3), 284–295. https://doi.org/10.1037/a0023419.

    Артикул
    PubMed

    Google Scholar

  • Красноватый, P., Фишер Р. и Булбулия Дж. (2013). Давайте танцевать вместе: синхронность, общая намеренность и сотрудничество. PLoS ONE, 8 (8), e71182. https://doi.org/10.1371/journal.pone.0071182.

    Артикул
    PubMed
    PubMed Central

    Google Scholar

  • Реннунг, М., и Гериц, А.С. (2016). Просоциальные последствия межличностной синхронности. Zeitschrift für Psychologie, 224 (3), 168–189.

    PubMed
    PubMed Central

    Google Scholar

  • Репп, Б. Х. (2005). Сенсомоторная синхронизация: обзор литературы по постукиванию. Psychonomic Bulletin & Review, 12 (6), 969–992.

    Google Scholar

  • Schechner, R. (1994). Экологический театр . Висконсин: Hal Leonard Corporation.

    Google Scholar

  • Schoenherr, D., Паулик, Дж., Штраус, Б. М., Дайзенхофер, А. К., Шварц, Б., Рубель, Дж. А. и др. (2019a). Идентификация синхронности движения: проверка оконной корреляции и регрессии с перекрестной задержкой с помощью алгоритма выбора пиков. PLoS ONE, 14 (2), e0211494.

    PubMed
    PubMed Central

    Google Scholar

  • Schoenherr, D., Paulick, J., Strauss, B., Deisenhofer, A.-K., Schwartz, B., Rubel, J., Altmann, U.(2019b). Невербальная синхронность предсказывает преждевременное прекращение психотерапии для пациентов с социофобией. Психотерапия (Чикаго, III.) , Предварительная онлайн-публикация. https://doi.org/10.1037/pst0000216.

  • Сехам, А. Э. (2001). Чья это вообще импровизация? За пределами второго города . Миссисипи: Univ. Пресса Миссисипи.

    Google Scholar

  • Шарон-Дэвид, Х., Мизрахи, М., Ринотт, М., Голланд, Ю., & Бирнбаум, Г. Э. (2018). Находиться на одной волне: поведенческая синхронность между партнерами и ее влияние на переживание близости. Журнал социальных и личных отношений , 1–26.

  • Słowiński, P., Alderisio, F., Zhai, C., Shen, Y., Tino, P., Bortolon, C., et al. (2017). Выявление социомоторных биомаркеров при шизофрении. Schizophrenia, 3 (1), 8.

    PubMed

    Google Scholar

  • Сполин, В.(1999). Импровизация для театра . Эванстон: издательство Северо-Западного университета.

    Google Scholar

  • Сроуф, Л. А., и Флисон, Дж. (1986). Привязанность и построение отношений. Взаимоотношения и развитие, 51, 72.

    Google Scholar

  • Tschacher, W., Rees, G., & Ramseyer, F. (2014). Невербальная синхронность и аффект в диадических взаимодействиях. Границы психологии . https://doi.org/10.3389/fpsyg.2014.01323.

    Артикул
    PubMed
    PubMed Central

    Google Scholar

  • Вальдесоло, П., и ДеСтено, Д. (2011). Синхронность и социальная настройка сострадания. Emotion, 11 (2), 262–266.

    PubMed

    Google Scholar

  • Вальдесоло, П., Оуян, Дж., И ДеСтено, Д.(2010). Ритм совместных действий: синхронность способствует совместным действиям. Журнал экспериментальной социальной психологии, 46 (4), 693–695.

    Google Scholar

  • Ван Баарен, Р. Б., Холланд, Р. В., Каваками, К., и Ван Книппенберг, А. (2004). Мимикрия и просоциальное поведение. Психологическая наука, 15 (1), 71–74.

    PubMed

    Google Scholar

  • Варлет, М., Марин Л., Капдевель Д., Дел-Монте Дж., Шмидт Р., Салесс Р. и др. (2014). Нарушение межличностной координации: к воплощенной сигнатуре социального тревожного расстройства. Frontiers in Behavioral Neuroscience, 8, 29.

    PubMed
    PubMed Central

    Google Scholar

  • Викария, И. М., и Диккенс, Л. (2016). Мета-анализ внутри- и межличностных результатов межличностной координации. Журнал невербального поведения, 40 (4), 335–361.

    Google Scholar

  • Ватанабэ, Т. (1983). Исследование синхронизации движения и голоса. Вестник JSME, 26 (222), 2244–2250.

    Google Scholar

  • Wiltermuth, S. S., & Heath, C. (2009). Синхронность и сотрудничество. Психологическая наука, 20 (1), 1–5.

    PubMed

    Google Scholar

  • Чжай, К., Альдерисио, Ф., Цанева-Атанасова, К., и ди Бернардо, М. (2014). Новая когнитивная архитектура для виртуального игрока, похожего на человека, в зеркальной игре. В 2014 Международная конференция IEEE по системам, человеку и кибернетике (SMC) . Сан-Диего, Калифорния (стр. 754–759). https://doi.org/10.1109/smc.2014.6974001.

  • Фэнтези Black Mirror из видеоигр для взрослых поразительно выросла

    Пятый сезон сериала « Black Mirror » Чарли Брукера, сериала-антологии в стиле Twilight Zone о технологических тревогах и возможном будущем, был выпущен на Netflix 5 июня 2019 года.Мы смотрим на каждую из трех серий сезона, чтобы узнать, что они говорят о текущей культуре и предполагаемых страхах.

    Предупреждение о спойлере: это эссе не раскрывает финал «Поражающих гадюк», но раскрывает первый важный поворот сюжета в эпизоде, так как иначе сложно обратиться к какой-либо из тем эпизода.

    В своей самой насыщенной и знаменитой серии мрачного будущего Black Mirror экстраполировал из общих технологий и связанных с технологиями социальных структур и спроектировал пути их ужасно ошибочных действий.Будь то переосмысление собачьего робота Boston Dynamics в робота-охранника охотника-убийцы в «Metalhead» или превращение онлайн-рейтинговых систем в угнетающую общественную игру статуса в «Носедании», серия Чарли Брукера в значительной степени предполагала, что все мы лучше, быстрее , более изящные устройства дадут нам новые способы угнетать и унижать друг друга и, в конечном итоге, разрушать самих себя.

    Но каким бы циничным ни было шоу, оно также последовательно не обвиняет в этом саму технологию.По мнению Брукера, человечество не имеет технологических проблем; у технологии есть проблема человечества. И по мере того, как сериал постепенно смягчался, с появлением большего количества эпизодов, ведущих к более мягким, а не разрушительным финалам, сдвиг постоянно происходил из-за того, что персонажи делали позитивный, заботливый выбор вместо того, чтобы тянуться к самым эгоистичным. В романтических эпизодах, таких как «Сан Джуниперо» и «Повесьте ди-джея», главные герои выбрали личную привязанность и привязанность взаимно поддерживающими способами и проложили свой путь к разумному завершению.(По иронии судьбы, в знаменитом интерактивном эпизоде ​​ Black Mirror Bandersnatch , где зрители жаловались, что ни один путь по сюжету не дал им чисто положительного результата),

    Фото: Netflix

    Эпизод пятого сезона «Поразительные гадюки» неотразим отчасти потому, что он похож на третий выпуск в свободной романтической трилогии «Черное зеркало» .Для обычных зрителей Black Mirror это меняет динамику. Ставки в «Поразительных гадюках» никогда не кажутся очень высокими, отчасти потому, что режиссер Оуэн Харрис (который также снял «Сан Джуниперо» и эпизод 2 сезона «Вернись») сохраняет тон эпизода таким сдержанным и уравновешенным. Но история предлагает то же чувство связи и стремление к связи, и, вероятно, поразит некоторых зрителей так же, как эти два других эпизода, поскольку они болеют за возможный финал, который не сожжет миры главных героев.

    В начале эпизода Дэнни (герой кинематографической вселенной Marvel Энтони Маки) и его девушка Тео (Николь Бехари) делят квартиру с приятелем Дэнни Карлом ( Aquaman, ’s Black Manta, Яхья Абдул-Матин II). Динамика между ними достаточно приятная, но кажется искусственной. Дэнни всегда кажется немного меланхоличным и далеким от всех вокруг, как будто он живет в уединенном месте в своей голове, и попытки Карла наладить небрежно братские отношения, наполненные игривыми толчками, видеоиграми и трепом, кажутся слегка надуманными.Но, по крайней мере, они могут связать более Striking Vipers , Street Fighter , в стиле битвы лицом к лицу, в которую они готовы играть вместе всю ночь.

    Перенесемся вперед на 11 лет, Дэнни и Тео женаты, у них есть ребенок, и они машинально пытаются завести еще одного. Когда Карл появляется на вечеринке по случаю 38-летия Дэнни, эти двое мужчин не виделись год, и Дэнни кажется более отвлеченным и отделенным от мира, чем когда-либо. Затем Карл преподносит ему подарок — обновление виртуальной реальности Striking Vipers — который помещает обоих мужчин в поразительно убедительную иммерсивную версию их старого боевого 2D-мира.В среде виртуальной реальности у них есть полностью сенсационные образы своих любимых бойцов: Карл в роли полураздетого Роксетты (Пом Клементьефф, он же Богомол из фильма Стражи Галактики ) и Дэнни в роли мускулистого, часто без рубашки Ланса (Луди Лин) .

    Фото: Netflix

    Они пытаются драться, и вместо этого это быстро превращается в поцелуй. Остальная часть истории, естественно, выпадает из этого, поскольку они оба пытаются решить, кто они сейчас («Итак, угадайте, что мы теперь геи», — небрежно говорит Карл в какой-то момент) и что это значит для их дружбы и их личности.

    В «Striking Vipers» есть что раскрыть, который усложняет знакомый сюжет «друзья, которых неловко привлекают друг друга» с разными уровнями фантазии, превращая его в нечто удивительно специфическое, а не просто неуклюжую метафору однополых экспериментов. . Несмотря на «гей» крэк Карла, двое мужчин встречаются в виртуальной реальности только в своей противоположной половой шкуре, и оба по-прежнему связаны с женщинами дома. Дэнни, кажется, предан Тео и их сыну, по крайней мере, настолько, насколько он предан чему-либо.После первоначальной резкой реакции «Это было неожиданно, и я не хочу брать на себя ответственность за то, что произошло», ни у одного из них не было резкой гомофобной реакции на их связь. Но им обоим приходится мириться с тем, как этот новый вид фантазии меняет их дружбу и другие отношения.

    Есть много причин, по которым эта история могла пойти не так: демонизировать Тео как нуждающуюся жену, стоящую на пути настоящей любви, или, наоборот, демонизировать отношения Карла и Дэнни как нечто нереальное и недостойное.Вместо этого Брукер осторожно продвигает иглу, пытаясь убедиться, что все перспективы одинаково представлены и сбалансированы. В процессе он попадает в некоторые удивительно взрослые темы о желании против ответственности и реальности против фантазии. Абсолютная серьезность «Striking Vipers» удивительна, учитывая безумную игривость самого мира Striking Vipers и возможность сыграть все это с обостренным чувством оживленной драмы. Так много серий Black Mirror увеличивают скорость и интенсивность до маниакальных высот, пока, скажем, не тот человек, который появляется на свадьбе в «Носедиве», не ощущается как катаклизм.«Удар гадюк» больше похож на спокойный разговор в кабинете терапевта.

    Но Брукер упускает шанс сделать эту историю более правдоподобной, хотя бы немного расширив свой мир. Действие эпизода происходит не в особенно футуристической обстановке. Помимо вездесущих тонких складных телефонов и посудомоечных машин, которые предупреждают пользователей, если они кладут ножи в контейнер для столового серебра лезвием вверх, «Striking Vipers» может иметь место сегодня из того, что мы видим в мире. Это, безусловно, поднимает вопрос о том, почему простая виртуальная битва лицом к лицу является секс-симулятором, который, безусловно, можно было бы легко решить различными способами.(Было бы не так уж невероятно для каждой игры VR в этом мире иметь возможность секса.) Речь Карла об игре в конце эпизода поднимает множество увлекательных вопросов об этом мире, в изучение которого эта серия не инвестирует. .

    Самая большая проблема, однако, — это дрейфующая меланхолическая игра Маки, которая убедительна и соответствует исследуемым эмоциям, но в конечном итоге остается настолько неизменной, что трудно понять, что с ним на самом деле происходит.Другая версия этой истории заставила бы его просто запереться и узнать что-то новое о себе и несчастливо блуждать по жизни, потому что ему не хватает чего-то, чего он не может назвать. Но даже когда он начинает заниматься своей жизнью и проблемами, он все еще кажется проверенным и не вовлеченным. Он тратит так много времени на то, чтобы отрицать или скрывать свои чувства от Карла, Тео и от себя самого, что вообще трудно понять, что с ним происходит. Он становится своего рода загадочной коробкой в ​​центре эпизода, усиливая вопрос «Что произойдет?» вопрос, нажав «Что он, , хочет, чтобы произошло ?» на передний план.

    Это затрудняет взаимодействие с какой-либо связью, которая якобы здесь происходит, будь то чисто физическая или имеет более глубокий эмоциональный элемент. Абдул-Матин получает более разнообразный материал для работы, но он также вкладывает в него больше энтузиазма. Его попытки найти аргумент, который убедит Дэнни сотрудничать, одновременно отталкивают, потому что они так нуждаются, манипулируют и чрезвычайно близки любому, кто когда-либо был в несбалансированных отношениях. То, как он перескакивает от защиты их виртуальных свиданий как бессмысленного развлечения (следовательно, безопасно продолжать) к утверждениям, что они значат все и стоят любого риска (следовательно, необходимо продолжать), — это прекрасный микропортрет отчаявшегося любовника, пытающегося убедить упорный партнер, не вызывая у него полного отчуждения.

    «Striking Vipers» действительно затрагивает глубинную фантазию, лежащую в основе, так же как и виртуальные миры, так как слой правдоподобного удаления может удерживать фантазии исполнения желаний от слишком неловкой обнаженности. Каждый, кто немного эмоционально вовлечен в то, что делает их экранный персонаж, будь то бить плохих парней в файтинге или плавать в более сложных эмоциональных водах, почувствовал вкус того, что здесь происходит — привлекательность воображаемого мира, в котором Разыгрывать фантазию безопасно.В этом эпизоде ​​больше, чем в большинстве историй о видеоиграх, говорится о потенциальной реальной стоимости жизни в фантазиях и о потенциальной унылой жизни исключительно в мире ответственности и работы, без каких-либо фантазий, чтобы оживить его.

    Рейтинг «Яркие гадюки»

    Актуальность: «Striking Vipers» делает действие довольно узким. В отличие от таких эпизодов, как «Падение» или «Пятнадцать миллионов заслуг», он не меняет общество сколько-нибудь значительным образом; он просто смотрит на то, как несколько взаимосвязанных людей имеют дело с новой сексуальной возможностью.В этом смысле он кажется весьма актуальным для многих способов, которыми люди живут виртуальной жизнью в сети, и того, как эти жизни переплетаются с их чувствами и возможностями в реальном мире. Эта конкретная технология нигде не доступна, но динамика людей, надевающих персонажи для удовлетворения определенных сексуальных потребностей, кажется относительной с точки зрения всего, от кошачьей ловли до секстинга и различных форм онлайн-ролевых игр.

    Эстетика: Весь эпизод отражает, казалось бы, подавленное душевное состояние Дэнни: величественная музыка, ненасыщенные визуальные эффекты, интимные снимки тел и лиц крупным планом, общее чувство отстраненности — по крайней мере, в реальном мире.Мир VR Striking Vipers яркий и горячий, он полон ярких красок и знакомых игровых эффектов, явно отражающих то, как эмоции там кажутся более простыми и интенсивными. Тем не менее, это немного странная динамика, поскольку только Карл действительно говорит о том, что игровой мир заставляет его чувствовать и почему это такая ничья.

    Коэффициент изгиба: Удивительно низкий. Поскольку презентация настолько размеренная и тихая, «Striking Vipers» никогда не кажется сенсационной или напряженной.Возникает вопрос: «Что может быть дальше?» фактор любопытства к эпизоду, но не слишком сильное чувство угрозы, нависшей над кем-либо. Это один из самых мягких эпизодов серии Black Mirror , в основном с чувством, что каждый, вероятно, просто будет разумным взрослым в решении стоящих перед ними проблем.

    Twin Mirror теперь доступна для предварительного заказа — Погрузитесь в музыку за игрой

    Проработав более года над Twin Mirror в качестве кинематографического режиссера в Dontnod Entertainment, игра ставила перед собой множество различных проблем, одновременно пугающих и захватывающих.Однако одним из самых привлекательных моментов для работы был музыкальный аспект игры. Twin Mirror — это повествовательная видеоигра, моя цель как кинематографического режиссера заключалась в том, чтобы вдохнуть в игру как можно больше кинематографического качества, и одним из наиболее важных элементов в этом отношении было использование музыки и то, с кем работать. композитор.

    Обсуждая все это с моими сотрудниками, звукорежиссером Антуаном Розаном и игровым директором Флорианом Десфоржесом, мы быстро пришли к выводу, что музыку для игры должен был сочинять кто-то, кто привык озвучивать фильмы, и мы быстро придумали следующее название: Дэвид Винго.

    Дэвид — безумно талантливый композитор, который не только стал автором более десятка художественных фильмов (среди которых замечательные «Грязь», «Take Shelter», «Midnight Special» и «Loving» Джеффа Николса) и телешоу («Kidding» в главной роли Джим Керри, но также и «Барри»), но чья музыкальная ДНК и влияние глубоко укоренились в определенной идее североамериканской культуры, подчеркнутой сильными южными акцентами и исполненной в очень современном стиле (его группа, Ола Подрида, также обязательна, если вы никогда не слушал их песен).

    Это сделало Дэвида идеальным кандидатом на Twin Mirror , и я очень обрадовался нашему сотрудничеству и результатам его работы, проникновенной и загадочной. Как вы вскоре узнаете, игра разделена на несколько тем и идей, включая главного героя игры Сэма, его воображаемого двойника и дворец разума, а также город Липсвуд, где разворачивается история, а также другие важные персонажи, такие как Анна и Джоан. .

    Эти темы смешиваются с более угрюмыми и кинематографическими треками во время более напряженных и напряженных сцен, соответствующих его психологическому аспекту триллера, и часто возвращаются во время игровых моментов, позволяя игроку углубиться и исследовать мир Twin Mirror .В конечном счете, я твердо убежден, что все цели, которые мы поставили перед музыкой, были достигнуты с эмоциональной и драматической точки зрения, и я не могу дождаться, когда вы все услышите, что Дэвид и наша команда по звуку создали для этой игры.

    Twin Mirror выйдет 1 декабря на Xbox One, и мы также рады подтвердить, что Twin Mirror поддерживает Smart Delivery. Это означает, что игроки, купившие на Xbox One, получат бесплатное обновление для своих Xbox Series X или Xbox Series S без дополнительной оплаты.

    Не пропустите последние новости о Twin Mirror , следите за игрой в Facebook, Twitter и Instagram.

    Двойное зеркало

    BANDAI NAMCO Entertainment America Inc.

    ☆☆☆☆☆
    22

    ★ ★ ★ ★ ★

    29,99 долл. США

    20,09 долл. США

    Сэм Хиггс покончил с Бассвудом, Западная Вирджиния, но, похоже, с ним этого не покончили.Когда бывший журналист-расследователь возвращается в свой родной город, чтобы в последний раз попрощаться со своим лучшим другом, вскоре становится ясно, что в его беспокойной истории есть еще несколько глав.

    Вынужденный противостоять своему прошлому, Сэм разрывается между воссоединением со своими близкими и использованием своих уникальных интеллектуальных способностей, чтобы раскрыть темные секреты города. Но как узнать, кому доверять, если вы даже не уверены, что можете доверять себе?

    Отмеченные наградами рассказчики из DONTNOD приглашают вас в еще одно захватывающее приключение.ЗАХВАТЫВАЮЩИЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРИЛЛЕР
    Погрузитесь в богатую и запутанную сюжетную линию, основанную на суровой реальности маленького городка Америки. По мере продвижения своего расследования Сэм раскроет паутину интриг, которая вьется в вызывающие воспоминания локации Бассвуда и привлекает его колоритных жителей.

    ВОЙДИТЕ В НЕОБЫЧНЫЙ РАЗУМ
    Те же навыки дедуктивного мышления и визуализации памяти, которые сделали Сэма таким опытным журналистом-расследователем, могут помочь ему распутать эту тайну.Восстановите ключевые события, вернитесь к его прошлому и многое другое, чтобы раскрыть правду, похороненную глубоко в его уникальном разуме.

    ВЫБЕРИ СОБСТВЕННЫЙ ПУТЬ
    Каждое решение, каждое взаимодействие, каждое открытие повлияет на направление расследования Сэма и в конечном итоге определит, какой частью себя он готов пожертвовать.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *