Разное

Заповеди родителям монтессори: 19 заповедей Марии Монтессори для родителей, которые нужно перечитывать хотя бы раз в год.

Давайте детям лучшее, что есть в вас: 21 заповедь родителям от Марии Монтессори

5 СФЕР

Данный материал создан редактором Онлайн-Платформы 5 СФЕР.


0

Оглавление:

Мария Монтессори — создательница собственной методики развития ребенка, которая является одной из наиболее востребованных в мире.

Мария Монтессори — один из самых известных педагогов, чей вклад в науку сложно переоценить. Она — один из четырех педагогов, чей вклад в педагогическую науку ЮНЕСКО оценил как самый важный в ХХ веке. Наравне с Марией, этой чести удостоились американец Джон Дьюи, немец Георг Кершенштейнер и русский педагог Антон Макаренко.

7 качеств, чтобы воспитать в ребенке лидера

к оглавлению ↑

Основные принципы методики Монтессори – игровая форма обучения и самостоятельное выполнение упражнений. Методика Монтессори основана на индивидуальном подходе к ребенку: малыш сам выбирает дидактический материал и продолжительность занятий, развивается в собственном ритме.

Особое внимание уделяется коллективным играм и заданиям, помогающим освоить навыки общения, а также освоению бытовой деятельности, что способствует развитию самостоятельности.

Мы же предлагаем вам ознакомиться с основными заповедями от Марии Монтессори. Верим, что они помогут вам в развитии вашего ребенка. Перечитывайте их хотя бы раз в неделю и вы не заметите, как ваши отношения с детьми изменятся в лучшую сторону.

к оглавлению ↑

Заповеди для родителей от Марии Монтессори

  • Если ребенка часто критикуют — он учится осуждать.
  • Если ребенка часто хвалят — он учится оценивать.
  • Если ребенку демонстрируют враждебность — он учится драться.
  • Если с ребенком честны — он учится справедливости.
  • Если ребенка часто высмеивают — он учится быть робким.
  • Если ребенок живет с чувством безопасности — он учится верить.
  • Если ребенка часто позорят — он учится чувствовать себя виноватым.
  • Если ребенка часто одобряют — он учится хорошо к себе относиться.
  • Если к ребенку часто бывают снисходительны — он учится быть терпеливым.
  • Если ребенка часто подбадривают — он приобретает уверенность в себе.
  • Если ребенок живет в атмосфере дружбы и чувствует себя необходимым — он учится находить в этом мире любовь.
  • Не говорите плохо о ребенке ни при нем, ни без него.
  • Концентрируйтесь на развитии хорошего в ребенке, так что в итоге плохому не будет оставаться места.
  • Будьте активны в подготовке среды. Проявляйте постоянную тщательную заботу о ней. Показывайте место каждого развивающего материала и правильные способы работы с ним.
  • Будьте готовы откликнуться на призыв ребенка, который нуждается в вас. Всегда прислушивайтесь и отвечайте ребенку, который обращается к вам.
  • Уважайте ребенка, который сделал ошибку и сможет сейчас или чуть позже исправить ее. Но немедленно строго останавливайте любое некорректное использование материала и любое действие, угрожающее безопасности самого ребенка или других детей.
  • Уважайте ребенка, отдыхающего или наблюдающего за работой других, или размышляющего о том, что он сделал или собирается сделать.
  • Помогайте тем, кто хочет работать, но пока не может выбрать себе занятие по душе.
  • Будьте неустанны, разъясняя ребенку то, чего ранее он понять не мог. Помогайте ребенку осваивать не освоенное ранее, преодолевать несовершенство. Делайте это, наполняя окружающий мир заботой, сдержанностью и тишиной, милосердием и любовью.
  • Будьте готовы помочь ребенку, который находится в поиске, и быть незаметным для того ребенка, который уже все нашел.
  • В обращении с ребенком всегда придерживайтесь лучших манер — предлагайте ему лучшее, что есть в вас самих.

Используете ли вы методику Монтессори для воспитания детей? Оставляйте комментарии и делитесь своим опытом!

Не пропускай самые интересные публикации для личностного роста.
Подписывайся на нас в той социальной сети, которую любишь больше всего: Instagram, Facebook, Telegram.

5 СФЕР

Данный материал создан редактором Онлайн-Платформы 5 СФЕР.

19 заповедей Марии Монтессори для родителей | Консультация по психологии (5, 6, 7, 8, 9 класс):

Опубликовано 14.01.2020 — 23:30 — Сунгатуллина Рузиля Фаизовна

Мария Монтессори сформулировала краткие заповеди-напоминания для родителей. Они просты, но, если вдуматься в каждую из них, это многотомная мудрость в нескольких словах. AdMe.ru советует родителям хотя бы раз в год перечитывать этот список, и тогда взаимоотношения с вашими детьми могут выйти на качественно новый уровень, а ребенок вырастет более развитой и гармоничной личностью.

Скачать:

Предварительный просмотр:

19 заповедей Марии Монтессори для родителей

Мария Монтессори сформулировала краткие заповеди-напоминания для родителей. Они просты, но, если вдуматься в каждую из них, это многотомная мудрость в нескольких словах. AdMe.ru советует родителям хотя бы раз в год перечитывать этот список, и тогда взаимоотношения с вашими детьми могут выйти на качественно новый уровень, а ребенок вырастет более развитой и гармоничной личностью.

  1. Детей учит то, что их окружает.
  2. Если ребенка часто критикуют — он учится осуждать.
  3. Если ребенка часто хвалят — он учится оценивать.
  4. Если ребенку демонстрируют враждебность — он учится драться.
  5. Если с ребенком честны — он учится справедливости.
  6. Если ребенка часто высмеивают — он учится быть робким.
  7. Если ребенок живет с чувством безопасности — он учится верить.
  8. Если ребенка часто позорят — он учится чувствовать себя виноватым.
  9. Если ребенка часто одобряют — он учится хорошо к себе относиться.
  10. Если к ребенку часто бывают снисходительны — он учится быть терпеливым.
  11. Если ребенка часто подбадривают — он приобретает уверенность в себе.
  12. Если ребенок живет в атмосфере дружбы и чувствует себя необходимым — он учится находить в этом мире любовь.
  13. Не говорите плохо о ребенке — ни при нем, ни без него.
  14. Концентрируйтесь на развитии хорошего в ребенке, так что в итоге плохому не будет оставаться места.
  15. Всегда прислушивайтесь и отвечайте ребенку, который обращается к вам.
  16. Уважайте ребенка, который сделал ошибку и сможет сейчас или чуть позже исправить ее.
  17. Будьте готовы помочь ребенку, который находится в поиске, и быть незаметным для того ребенка, который уже все нашел.
  18. Помогайте ребенку осваивать неосвоенное ранее. Делайте это, наполняя окружающий мир заботой, сдержанностью, тишиной и любовью.
  19. В обращении с ребенком всегда придерживайтесь лучших манер — предлагайте ему лучшее, что есть в вас самих.

Предварительный просмотр:

Бәхетле гаилә кагыйдәләре.

  1. Бер-берегезне яратыгыз.
  2. Һәр көнне бер-берегезне үбегез.
  3. Чын күңелдән, рәхәтләнеп көлә белегез.
  4. Атнага бер көнегезне Wi-Fi дан башка үткәрегез.
  5. “Рәхмәт” һәм “зинһар өчен” сүзләрен ешрак кулланыгыз.
  6. Көнегезне елмаюдан башлагыз.
  7. Беркайчан да төшенкелеккә бирелмәгез.
  8. Һәрвакыт дөресен генә сөйләгез.
  9. Тормышыгызда романтикага һәрвакыт урын булсын, бер-берегезгә көтелмәгән шатлыклар бүләк итүдән тартынмагыз.
  10.  Бер-берегезгә ышаныгыз.
  11.  Гаиләдә эшләрне бергәләп башкарырга тырышыгыз.
  12.  Бер-берегезне хөрмәт итегез.
  13.  Һәрвакыт әйткән сүзегездә торыгыз, биргән вәгъдәләрегезне үтәгез.
  14.  Вак-төяк үпкәләүләргә урын калдырмагыз.
  15.  Барлык туганнарыгызны бертигез яратыгыз.
  16.  Башыгызны һәрвакыт югары тотыгыз.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Главные заповеди Марии Монтессори

Мария Монтессори (1870-1952) – итальянский педагог-психолог.М. Монтессори известна тем, что разработала оригинальную систему сенсорного развития детей, за которую при жизни была номинирован…

19 заповедей Марии Монтессори для родителей

Итальянка Мария Монтессори однаи из 4х педагогов ХХ века совершившая революцию в педагогике.Мария Монтессори сформулировала краткие заповеди-напоминания для родителей. Они просты, но если вдумать…

19 заповедей Марии Монтессори родителям. Полезности для родительских собраний;)

В файле содержатся 19 советов великого педагога Марии Монтессори для родителей, желающих своим детям самого лучшего и плодотворного детства. Использовать в ходе родительских собраний)…

Заповеди Марии Монтессори для родителей

19 заповедей Марии Монтессори для родителей…

Заповеди Марии Монтессори для родителей

Небольшая статья известного педагога-психолога поможет лучше понять психологию ребенка, а, возможно, подскажет правильное решение педагогической проблемы….

Заповеди Марии Монтессори для родителей.

19 заповедей Марии Монтессори для родителей…

Заповеди Марии Монтессори для родителей

Советы родителям по воспитанию счастливых детей…

Поделиться:

 

«10 заповедей Монтессори», применяемых в условиях государственной школы | by MsGenevivLalucan

Поздравление с Днем учителя в Таиланде

После выпуска я был совершенно счастлив заниматься музыкой. Пока однажды родители моей ученицы не пригласили меня проверить школу, они выбрали для своих детей. Это была первая «фермерская школа» в Азии, которая привлекала меня. Школа выглядела как курорт; она была непревзойденной, лучшей школой, которую я когда-либо видел. Находясь там, я просто чувствовал, что хочу остаться еще немного. Тот день стал для меня началом новой главы.

В этой школе используют метод Монтессори, и ее идеи и принципы покорили мое сердце. Этот метод использует совершенно другой подход к обучению. Я быстро понял ее метод и поверил в него, поэтому решил остаться еще на несколько лет. Само обучение было очень строгим; мы были похожи на карабао, работающих в поле. Все должны быть усердными, эффективными и настойчивыми.

Через некоторое время мне стало любопытно, каково это преподавать в государственной школе. Так, в сентябре 2019 г.Я решил поступить в систему государственных школ Таиланда. Я много слышал о нем, в основном от друзей. Предполагалось, что в нем будут более передовые технологии, и они сказали, что это будет опыт на всю жизнь. После месяца работы в системе государственных школ меня взяли на работу. Я хотел испытать себя на своей новой работе; Я хотел применить 10 заповедей Монтессори в своем классе в государственной школе.

Если вы «чистый монтессорианец» и читаете это, вы можете подумать, что мне лучше на этом закончить или что я не могу этого делать, особенно в немонтессори-среде. Это было нелегко, но я был достаточно упрям, чтобы попытаться.

Самым сложным для меня как учителя в государственной школе было узнать, что эти дети воспитаны совершенно по-разному. Дети были поражены моей реакцией на них. Это было не то, чего они ожидали, а именно наказание их или крики на них. Были некоторые большие различия между установкой общеобразовательной школы и установкой Монтессори. Например, в государственной школе используются одноуровневые классы, тогда как Монтессори использует смешанные классы. Государственная школа следует определенному расписанию, подобному плану обучения с недельным распорядком. Монтессори в основном основывается на интересах детей, но в рамках ответственных границ и ограничений. Государственная школа использует обучение под руководством учителя, а Монтессори — нет. Независимо от различий между двумя школами, я верю в каждого ребенка. Я стараюсь учить таким образом, чтобы это было не только чтение книг и запоминание фактов, но я позволял детям испытать то, что они узнают, в различных видах деятельности. Я убеждаюсь, что они знают, что потерпеть неудачу — это нормально, и пытаюсь научить их принимать свою неудачу, но никогда не сдаваться, пока они не получат правильный ответ. Я уверен, что они не будут смеяться над вещами, которые могут ранить чувства других людей. Я учу и помогаю им с некоторыми практическими жизненными действиями (как бесшумно нести стул или как ходить по классу). Я разговариваю с ними о Фиксированное мышление против мышления роста и как это может помочь им в их амбициях, а затем и в их социальной жизни. Я также дал им понять, что каждый из них уникален, представив 9 Множественный интеллект .

Итак, вот 10 заповедей Монтессори и мой личный опыт или мысли по каждой:

  1. Никогда не прикасайтесь к ребенку (или его работе), если он не приглашен. ( Я никогда не иду и не разговариваю с детьми, когда они что-то делают. Я всегда наблюдаю, что это главное. Я не тороплюсь, чтобы прогуляться, и я знаю, когда предложить помощь. Некоторые дети недостаточно уверены в себе. просить о помощи, особенно если вы учитель-иностранец, но легко понять, когда им нужна помощь.Видение занятых детей не всегда означает, что они продуктивны.Так что наблюдение и понимание являются важной частью работы )
  2. Никогда не говорите плохо о ребенке ни в его присутствии, ни в его отсутствие. ( Я стараюсь каждый день начинать заново; что бы ни случилось вчера, произошло вчера, и я не держу зла. Я работаю с личным характером детей и стараюсь не давить на них. Я выясняю, почему ребенок ведет себя так Я строю с ними отношения и показываю, что я беспокоюсь о них и забочусь о них В конце концов, дети меняются! )
  3. Сосредоточьтесь на укреплении и развитии хорошего в ребенке, чтобы его присутствие оставляло все меньше и меньше места для зла. ( Я помню, что не нужно кричать, когда дети плохо себя ведут. Мы должны спросить, почему они так себя ведут, и показать им, как правильно реагировать и вести себя. просто реагируйте. Поверьте мне, когда я говорю, что с того момента, как мы начинаем исправлять наших детей с любовью, нам больше не нужно кричать на них. Один мой ученик громко разговаривал в классе и продолжал двигаться на стуле. Разговаривая с ним, я узнал, что он хорош в музыке и рисовании Я добавил к его занятиям музыку и искусство, и это дало ему повод сосредоточиться и сотрудничать в классе )
  4. Будьте активны в подготовке среды. ( Я не только сосредотачиваюсь на том, что я хочу, чтобы они знали, но я также стараюсь быть готовым к тому, что дети говорят, что хотят узнать. Это также означает, что мы должны попытаться создать настроение для обучения , Если кажется, что дети не могут усидеть на месте, попробуйте дать им занятие, которое высвободит их энергию, или проверьте свое физическое расположение в комнате. Во время определенных занятий некоторые дети просят фоновую музыку, потому что это помогает им сосредоточиться и успокаивает их. настроение )
  5. Будьте всегда готовы ответить на зов ребенка, который в вас нуждается, и всегда выслушивайте и отвечайте ребенку, который к вам обращается. ( Однажды у меня был этот ученик, и он чего-то боялся. Он плакал, и его одноклассники пытались его успокоить и не дать ему заплакать. Когда я спросила его, чего он боится, он сказал мне он боялся темных туч. Он знал, что это означало дождь, гром и молнию. Гром и молнии были тем, что пугало его. Это было идеальное время для меня, чтобы обсудить, почему возникают гром и молнии и что они собой представляют на самом деле. к концу дня ученик был очень спокоен и следующие несколько дней, когда была ненастная погода, он уже не реагировал так, как раньше. Я выбираю быть очень наблюдательным, в том числе и к тем, кто молчит. Будьте добры, каждый ребенок отличается и переживает что-то. Детям труднее идентифицировать все различные эмоции, которые они испытывают. И иногда они проявляют свои эмоции, ведя себя таким образом, который большинство учителей сочтет раздражающим. Терпение также очень важно. )
  6. Уважайте ребенка, который совершает ошибку и затем или позже исправляется, но решительно и немедленно пресекайте любое неправильное использование окружающей среды и любые действия, которые ставят под угрозу ребенка, его развитие или других. (Мне очень нравится этот. Мы видим много детей, которые плохо себя ведут и капризничают. Некоторые из них делают это непреднамеренно, а некоторые просто хотят посмотреть, как далеко они могут зайти, и проверить ваше терпение, особенно в в классе или кому-то, кто является «авторитетным лицом», например учителю. Когда мы вмешиваемся? Как я уже говорил, ключевое значение имеет наблюдение. Постарайтесь внимательнее понять, почему ребенок что-то делает. совершенно неожиданно, то вы должны быть готовы твердо и немедленно прекратить такое поведение. Я не просто говорю «СТОП», но также объясняю причину, по которой им нужно остановиться. учащиеся начальных классов отвечают не на «что», а в основном на «почему». Если они понимают, то, скорее всего, последуют за ними. Если нет, то вы должны знать, что вам нужно дисциплинировать их. )
  7. Уважайте ребенка, который отдыхает или наблюдает, как другие работают, или размышляет о том, что он сам сделал или сделает. Ни звать его, ни принуждать к другим видам деятельности. ( Иногда я вижу, как дети ничего не делают во время занятия, но это не значит, что они не думают. Если я вижу, что что-то не так, я спокойно подхожу к ним и спрашиваю, что у них на уме. размышляя над их мыслями, я говорю им, что я от них ожидаю. Это может варьироваться, потому что есть много детей, нуждающихся в руководстве, но все они уникальны, и все они нуждаются в личном подходе. Я всегда помню, что Есть 3 типа детей: структурированные, зависимые и управляемые, об этом я расскажу в другой раз. 0026 )
  8. Помогите тем, кто ищет занятие и не может его найти. ( Не сердитесь слишком быстро, если ученики не сделали то, о чем вы их просили. Я помню, как был таким, когда был маленьким. Мне просто нужна была небольшая помощь, потому что мой мозг был так занят, думая о других вещах. .Иногда помогает объединить детей с более ответственными детьми.Или, может быть, у вас есть другие методы, которыми вы можете воспользоваться.Не стесняйтесь поделиться ими. )
  9. Будьте неутомимы в повторении предъявлений ребенку, отказавшемуся от них ранее, в помощи ребенку в приобретении того, что ему еще не принадлежит, и в преодолении несовершенств. Сделайте это, оживляя окружающую среду заботой, сдержанностью и тишиной, мягкими словами и любящим присутствием. ( Сделайте это, создав заботливое окружение, сдержанность и тишину, мягкие слова и любящее присутствие. Когда ребенок не понимает того, что я объяснял на уроке, я не считаю это недостатком. Некоторым детям требуется время, чтобы переварить информацию. Будьте безжалостны в повторении вещей или выполнении домашних заданий, но не в качестве наказания, а для укрепления их способностей к обучению. Запоминание материала не является гарантией того, что он будет понят. Конечная цель состоит в том, чтобы дети поняли и увидеть более широкую картину. Настроение учителя также является важным фактором. Дети заметят, нравится мне конкретная тема или нет. «Образование — это не наполнение ведра, а зажигание огня», — сказал Уильям Батлер Йейтс. Он был прав. Мне нужно помнить каждый день, что я пытаюсь зажечь их интерес и что это поможет им любить учиться и получать знания. Очень важно подготовиться заранее, любить то, что ты делаешь, и ты можно быть уверенным, что любовь будет переливаться. )
  10. Всегда относитесь к ребенку с наилучшими манерами и предлагайте ему самое лучшее, что у вас есть и есть в вашем распоряжении. ( Покажите учащимся, как вы хотите, чтобы к вам относились, уважая их и обращаясь с ними правильно и соответственно. Меня всегда обескураживает, когда дети руководствуются «страхом наказания». О внешней и внутренней мотивации мы поговорим в другой статье. .Однако то, что вы относитесь к детям или что бы вы ни делали перед ними, оставит на них впечатление, и эти впечатления составляют часть их души.Я стараюсь быть хорошим образцом для подражания своими поступками и своими словами. )

Попытка применить эти заповеди — не прогулка в парке. Я чувствовал, что мои коллеги неверно истолковывают и недооценивают меня, особенно в первые несколько месяцев. Для меня это было большое и сложное приключение, выход из зоны комфорта.

Но я рад видеть, что, как правило, дети больше узнают, когда они активны и чувствуют, что их понимают. На мой взгляд, обращение к их психологическим характеристикам работает лучше. Я надеюсь, что, продолжая прикасаться к жизни детей, мы воспринимаем их как подарок и относимся к ним как к будущим лидерам завтрашнего дня.

«Времена изменились, и наука достигла больших успехов, и наша работа тоже; но наши принципы только подтвердились , а вместе с ними и наша убежденность в том, что человечество может надеяться на решение своих проблем, среди которых наиболее неотложными являются проблемы мира и единства, только обратив свое внимание и энергию на открытие ребенка и к развитию великих возможностей человеческой личности в процессе ее формирования». — Мария Монтессори

Руководство для родителей — Центр школы Монтессори

30.01.2009

 

Я думал о том, как я мог бы помочь вам стать лучшими родителями, и мне пришла в голову идея написать Заповеди для родителей. Потом я подумал, что, возможно, это уже сделал кто-то другой, поэтому я «погуглил» и обнаружил, что существует несколько версий заповедей для родителей детей, подростков, пловцов, фигуристов, спортсменов, детей с проблемами и так далее. И большинство из них действительно очень милые и добрые. На самом деле, многое из написанного я бы поддержал, но не полностью! Итак, вот моя версия, чего она стоит!

Преамбула к Руководству для родителей
Дети — величайший подарок жизни родителям. Однако буклет с инструкциями намеренно опущен. Каждому родителю рекомендуется посоветоваться со своим сердцем, прежде чем предпринимать какие-либо действия, и задать один вопрос: когда мой ребенок станет взрослым, будет ли он/она оглядываться назад на этот момент и чувствовать ли себя любимым за действие, которое я предпринял? Вопрос не в том, сочтет ли ваш ребенок, что вы сделали правильный урок, и сможет ли он понять, почему вы сделали то, что сделали. Вопрос о другом; это о любви, а не об уроках. А любовь — это то, что вам нужно для воспитания без указаний.

Второе, что вам нужно знать, это то, что дети всех возрастов, от 0 до 19 или от 0 до 30 лет, не являются маленькими взрослыми. Они так же похожи на взрослых особей, как головастики на лягушек. Они не думают, как взрослые, не рассуждают, как взрослые, не планируют наперед, как взрослые, не используют предусмотрительность и не учатся, как взрослые. Они чем-то сильно отличаются от взрослых, и хотя все взрослые когда-то были детьми, все взрослые забыли свою детскую точку зрения, и нельзя ожидать, что они точно помнят или реконструируют свое детство, даже вы.

Рекомендации для родителей
1. Любите своего ребенка всем сердцем и всей головой, зная, что любовь – это глагол, а не чувство.
2. Говорите с ребенком, смотрите на него и прикасайтесь к нему так, как вы хотите, чтобы ребенок говорил с вами, смотрел на вас и касался вас. Знайте, что вам это сделать легче, чем вашему ребенку, и примите тот факт, что вашему ребенку потребуется не менее двух десятилетий, чтобы делать это последовательно.
3. Никогда не критикуйте своего ребенка, даже конструктивную. Ваш ребенок не может интегрировать критику, обрабатывать ее или учиться на ней. Ей это может только навредить, поскольку она вычитает это из собственного чувства собственного достоинства.
4. Всегда поощряйте, а не хвалите ребенка. Поощрение делает заявление о задаче или действии, которое делает ваш ребенок, а не о самом ребенке. Похвала делает заявление о самом ребенке. Поощрение помогает вашему ребенку, поскольку он повышает его чувство собственного достоинства. Похвала ранит вашего ребенка, поскольку она невольно манипулирует им и заставляет его забыть, что он чувствует, и вместо этого заставляет его пытаться понять, что вы чувствуете. ПРИМЕР: «То, как ты накрываешь на стол аккуратно сложенной салфеткой, приглашает нас всех на ужин». НЕ: «Ты так хорошо накрываешь на стол».
5. Поймите, что ваш ребенок живет только настоящим моментом и не имеет реального понимания будущего или существования будущего. Поэтому, прежде чем просить ребенка сделать что-то новое, подготовьте его к этой деятельности и уважительно обсудите, что вы хотите, чтобы он делал или как вы хотите, чтобы он вел себя.
6. Установите лимиты по-новому. Никогда не угрожайте ребенку и не говорите ему, что произойдет, если он не сделает то, что вы от него хотите. Вместо этого скажите ему, каковы ваши семейные ограничения, как ведет себя ваша семья и что происходит, когда он ведет себя таким образом. ПРИМЕР: «Мы уйдем, когда вам заправят постель». НЕ: «Ты не пойдешь, пока твоя постель не будет заправлена».
7. Поощряйте вашего ребенка к сотрудничеству в вашей семье, сотрудничая с ней. Покажите пример того, что, как вы надеетесь, она сделает. Не спорьте с ней. Ваш ребенок не знает, когда споры закончились, это знают только взрослые. Поэтому не вступайте в споры с ребенком.
8. Поймите, что, поскольку ваш ребенок не маленький взрослый, он не обладает здравым смыслом и не может обрести мудрость в любое время в детстве, как бы долго ни длилось его детство, даже если вы считаете, что ваш ребенок необычайно зрелый.
9. Поймите, что ваш ребенок думает, что он может сделать что угодно, не пострадав, и что он не может чувствовать опасность в текущих или будущих ситуациях. Помните, что у нее нет суждений об опасности или наличии опасности.
10. Ваш ребенок плохо отвечает на повторные просьбы. Его ответ — перестать слушать. Ваш ребенок слушает только тех взрослых, которые слушают его. Когда вашему ребенку приходится работать, чтобы взрослый его слушал, он заставит взрослого работать, чтобы заставить его слушать, и обычно будет продолжать сопротивляться тому, чтобы слушать взрослого, даже когда взрослый действительно пытается привлечь его внимание.
11. Ваш ребенок визуален и учится, наблюдая. Она не может отделить реальность от вымысла. Защитите своего ребенка от просмотра изображений насилия, реальных или созданных. Ваш ребенок может научиться быть жестоким, наблюдая, как другие совершают насилие. Помните, что у вашего ребенка нет суждений о насилии.
12. Терпение — не добродетель, это родительская необходимость. У вашего ребенка нет терпения, но он может постепенно набраться терпения, если в его доме его много. Частью терпения является сохранение спокойствия перед лицом неразберихи или хаоса. Будьте спокойны и терпеливы дольше, чем вы считаете необходимым.
13. Ваш ребенок не может следовать устным указаниям. Он не может реализовать непрошенные предложения или непрошенные решения, которые дают взрослые. Ваш ребенок может придумать множество идей для решения проблем, если его спросят взрослые. Спросите ребенка, что делать, чтобы решить проблемы, его проблемы и даже ваши простые.
14. Детство может длиться от 20 до 30 лет в зависимости от ребенка. Все дети разные. Любите своего ребенка всем сердцем и всей головой.
Я уверен, что этот список — только первая страница того, что могло бы стать полным руководством по эксплуатации. Но теперь, когда вы уловили идею, я надеюсь, что вы сможете составить свой собственный список полезных рекомендаций. Все, что вам действительно нужно сделать, это дождаться сегодняшнего вечера, когда ваш ребенок будет спать в постели, и пойти в его/ее комнату и спокойно посидеть несколько минут, наблюдая, как он/она спит. Этот человек перед вами — ваш ребенок, и все, чего он хочет, — это чтобы вы его любили и воспитывали в истинно любящей манере.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *