Разное

Заповеди монтессори: 19 заповедей Марии Монтессори для родителей

Содержание

19 заповедей Марии Монтессори для родителей

 

 

19 заповедей Марии Монтессори для родителей, которые нужно перечитывать хотя бы раз в год.

 

 1. Де­тей учит то, что их окру­жа­ет.

2. Если ре­бен­ка час­то кри­ти­ку­ют — он учит­ся осуж­дать.

3. Если ре­бен­ка час­то хва­лят — он учит­ся оце­ни­вать.

4. Если ре­бен­ку де­мон­ст­ри­ру­ют враж­деб­ность — он учит­ся драть­ся.

5. Если с ре­бен­ком чест­ны — он учит­ся спра­вед­ли­вос­ти.

6. Если ре­бен­ка час­то вы­сме­и­ва­ют — он учит­ся быть роб­ким.

7. Если ре­бе­нок жи­вет с чувст­вом без­опас­нос­ти — он учит­ся ве­рить.

8. Если ре­бен­ка час­то по­зо­рят — он учит­ся чувст­во­вать се­бя ви­но­ва­тым.

9. Если ре­бен­ка час­то одоб­ря­ют — он учит­ся хо­ро­шо к се­бе от­но­сить­ся.

 10. Если к ре­бен­ку час­то бы­ва­ют сни­схо­ди­тель­ны — он учит­ся быть тер­пе­ли­вым.

11. Если ре­бен­ка час­то под­бад­ри­ва­ют — он при­о­бре­та­ет уве­рен­ность в се­бе.

12. Если ре­бе­нок жи­вет в ат­мо­сфе­ре друж­бы и чувст­ву­ет се­бя не­об­хо­ди­мым — он учит­ся на­хо­дить в этом ми­ре любовь.

13. Не го­во­ри­те пло­хо о ре­бен­ке — ни при нем, ни без не­го.

14. Кон­цент­ри­руй­тесь на раз­ви­тии хо­ро­ше­го в ре­бен­ке, так что в ито­ге пло­хо­му не бу­дет оста­вать­ся ме­с­та.

15. Всег­да при­слу­ши­вай­тесь и отве­чайте ре­бен­ку, ко­то­рый об­ра­ща­ет­ся к вам.

16. Ува­жай­те ре­бен­ка, ко­то­рый сде­лал ошиб­ку и смо­жет сей­час или чуть поз­же ис­пра­вить ее.

17. Будь­те го­то­вы по­мочь ре­бен­ку, ко­то­рый на­хо­дит­ся в по­ис­ке и быть не­за­мет­ным для то­го ре­бен­ка, ко­то­рый уже все нашел.

18. По­мо­гай­те ре­бен­ку осва­ивать неосвоенное ра­нее. Де­лай­те это, на­пол­няя окру­жа­ю­щий мир за­бо­той, сдер­жан­ностью, ти­ши­ной и лю­бовью.

19. В об­ра­ще­нии с ре­бен­ком всег­да при­дер­жи­вай­тесь луч­ших ма­нер — пред­ла­гай­те ему луч­шее, что есть в вас самих.

 

Заповеди Марии Монтессори | Детский клуб Монтессори «Небесная Гавань»

ДЕТЕЙ УЧИТ ТО, ЧТО ИХ ОКРУЖАЕТ:

  • Если ребенка часто критикуют — он учится осуждать.
  • Если ребенка часто хвалят — он учится оценивать.
  • 
Если ребенку часто демонстрируют враждебность он учится драться.
  • Если с ребенком обычно честны — он учится справедливости.
  • Если ребенка часто высмеивают — он учится быть робким.
  • Если ребенок живет с чувством безопасности — он учится верить.
  • Если ребенка часто позорят — он учится чувствовать себя виноватым.
  • Если ребенка часто одобряют — он учится хорошо к себе относиться.
  • Если к ребенку часто бывают снисходительны — он учится быть терпеливым.
  • Если ребенка часто подбадривают — он учится уверенности в себе.
  • Если ребенок живет в атмосфере дружбы и чувствует себя нужным — он учится находить в этом мире любовь.

 

ЗАПОВЕДИ МАРИИ МОНТЕССОРИ:

  • Никогда не трогай ребенка, пока он сам к тебе не обратится (в какой-либо форме)
  • Никогда не говори плохо о ребенке, ни при нем, ни без него.
  • Концентрируйся на развитии хорошего в ребенке, так что в итоге, плохому будет оставаться все меньше и меньше места.
  • Будь активен в подготовке среды. Проявляй постоянную педантичную заботу о ней. Помогай ребенку устанавливать конструктивное взаимодействие с ней. Показывай место каждого развивающего материала и правильные способы работы с ним.
  • Будь готов откликнуться на призыв ребенка, который нуждается в тебе, всегда прислушивайся и отвечай ребенку, который обращается к тебе.
  • Уважай ребенка, который сделал ошибку и сможет сейчас или чуть позже исправить ее, но немедленно твердо останавливай любое некорректное использование материала и любое действие, угрожающее безопасности самого ребенка или других детей, его развитию.
  • Уважай ребенка отдыхающего или наблюдающего за работой других, или размышляющего о том, что он делал или собирается делать. Никогда не зови его и не принуждай к другим активным действиям.
  • Помогай тем, кто ищет работу и не может выбрать ее.
  • Будь неустанным, повторяя ребенку презентации, от которых он ранее отказывался, помогая ребенку осваивать ранее неосвоенное, преодолевать несовершенство.
  • Всегда в обращении с ребенком используй лучшие манеры и предлагай ему лучшее в тебе и лучшее из того, что есть в твоем распоряжении.
  • Делай это, наполняя окружающий мир заботой, сдержанностью и тишиной, милосердием и любовью. Сделай свою готовность помочь очевидной для ребенка, который находится в поиске, и незаметной для того ребенка, который уже все нашел.


20 заповедей Марии Монтессори | Аутизм ФРЦ

Мария Монтессори — итальянский педагог. Одна из первых женщин, получивших степень доктора медицины. Как ассистент психиатрической клиники университета вела работу с умственно отсталыми детьми. Также она — профессор антропологии и гигиены в Высшей женской школе (1900-08) и лектор педагогической антропологии в университете в Риме (1904-08). Монтессори критиковала традиционную школу за муштру и игнорирование естественных запросов ребёнка. Начальная школа, по Монтессори, должна быть лабораторией, дающей возможность изучать психическую жизнь детей. Разработала оригинальную систему сенсорного развития детей в специальных дошкольных учреждениях (т. н. домах ребёнка, открывавшихся ею и её последователями) и начальной школе. В теоретических работах и практической деятельности проводила идеи свободного воспитания. 

Говоря о роли родителей в воспитании ребенка она давала им следующие советы:

1. Де­тей учит то, что их окру­жа­ет.

2. Если ре­бен­ка час­то кри­ти­ку­ют — он учит­ся осуж­дать.

3. Если ре­бен­ка час­то хва­лят — он учит­ся оце­ни­вать.

4. Если ре­бен­ку де­мон­ст­ри­ру­ют враж­деб­ность — он учит­ся драть­ся.

5. Если с ре­бен­ком чест­ны — он учит­ся спра­вед­ли­вос­ти.

6. Если ре­бен­ка час­то вы­сме­и­ва­ют — он учит­ся быть роб­ким.

7. Если ре­бе­нок жи­вет с чувст­вом без­опас­нос­ти — он учит­ся ве­рить.

8. Если ре­бен­ка час­то по­зо­рят — он учит­ся чувст­во­вать се­бя ви­но­ва­тым.

9. Если ре­бен­ка час­то одоб­ря­ют — он учит­ся хо­ро­шо к се­бе от­но­сить­ся.

10. Если к ре­бен­ку час­то бы­ва­ют сни­схо­ди­тель­ны — он учит­ся быть тер­пе­ли­вым.

11. Если ре­бен­ка час­то под­бад­ри­ва­ют — он при­о­бре­та­ет уве­рен­ность в се­бе.

12. Если ре­бе­нок жи­вет в ат­мо­сфе­ре друж­бы и чувст­ву­ет се­бя не­об­хо­ди­мым — он учит­ся на­хо­дить в этом ми­ре лю­бовь.

13. Не го­во­ри­те пло­хо о ре­бен­ке — ни при нем, ни без не­го.

14. Кон­цент­ри­руй­тесь на раз­ви­тии хо­ро­ше­го в ре­бен­ке, так что в ито­ге пло­хо­му не бу­дет оста­вать­ся ме­с­та.

15. Будь­те ак­тив­ны в под­го­тов­ке сре­ды. Про­яв­ляй­те по­сто­ян­ную тща­тель­ную за­бо­ту о ней. По­ка­зы­вай­те мес­то каж­до­го раз­ви­ва­ю­ще­го ма­те­ри­а­ла и пра­виль­ные спо­со­бы ра­бо­ты с ним.

16. Будь­те го­то­вы от­клик­нуть­ся на при­зыв ре­бен­ка, ко­то­рый нуж­да­ет­ся в вас. Всег­да при­слу­ши­вай­тесь и отве­чай­те ре­бен­ку, ко­то­рый об­ра­ща­ет­ся к вам.

17. Ува­жай­те ре­бен­ка, ко­то­рый сде­лал ошиб­ку и смо­жет сей­час или чуть поз­же ис­пра­вить ее, но не­мед­лен­но стро­го оста­нав­ли­вай­те лю­бое не­кор­рект­ное ис­поль­зо­ва­ние ма­те­ри­а­ла и лю­бое дейст­вие, угро­жа­ю­щее без­опас­нос­ти са­мо­го ре­бен­ка или дру­гих де­тей.

18. Ува­жай­те ре­бен­ка, от­ды­ха­ю­ще­го или на­блю­да­ю­ще­го за ра­бо­той дру­гих, или раз­мыш­ля­ю­ще­го о том, что он сде­лал или со­би­ра­ет­ся сде­лать.

19. По­мо­гай­те тем, кто хо­чет ра­бо­тать, но по­ка не мо­жет вы­брать се­бе за­ня­тие по ду­ше.

20. Будь­те не­у­стан­ны, разъ­яс­няя ре­бен­ку то, че­го ра­нее он по­нять не мог — по­мо­гай­те ре­бен­ку осва­ивать не осво­ен­ное ра­нее, пре­одо­ле­вать не­со­вер­шенст­во. Де­лай­те это, на­пол­няя окру­жа­ю­щий мир за­бо­той, сдер­жан­ностью и ти­ши­ной, ми­ло­сер­ди­ем и лю­бовью. Будь­те го­то­вы по­мочь ре­бен­ку, ко­то­рый на­хо­дит­ся в по­ис­ке и быть не­за­мет­ным для то­го ре­бен­ка, ко­то­рый уже все на­шел.

 

Заповеди Марии Монтессори для родителей




Всего четыре педагога совершили революцию педагогического воспитания в ХХ веке. Это американец Джон Дьюи, немец Георг Кершенштейнер, итальянка Мария Монтессори и наш соотечественник Антон Макаренко.

Мария Монтессори стала первой в истории своей страны женщиной-доктором. Всю жизнь она проработала с детьми, создав путём точных наблюдений уникальную систему образования для разностороннего и гармоничного развития ребёнка. А также сформулировала краткие заповеди-напоминания для родителей. Они просты, но если вдуматься в каждую из них – это многотомная мудрость в нескольких словах.

Если Вы будете хотя бы раз в год перечитывать этот список, то взаимоотношения с детьми могут выйти на качественно новый уровень, а ребенок вырастет более развитой и гармоничной личностью:

  1. Де­тей учит то, что их окру­жа­ет.
  2. Если ре­бен­ка час­то кри­ти­ку­ют – он учит­ся осуж­дать.
  3. Если ре­бен­ка час­то хва­лят – он учит­ся оце­ни­вать.
  4. Если ре­бен­ку де­мон­ст­ри­ру­ют враж­деб­ность – он учит­ся драть­ся.
  5. Если с ре­бен­ком чест­ны – он учит­ся спра­вед­ли­вос­ти.
  6. Если ре­бен­ка час­то вы­сме­и­ва­ют – он учит­ся быть роб­ким.
  7. Если ре­бе­нок жи­вет с чувст­вом без­опас­нос­ти – он учит­ся ве­рить.
  8. Если ре­бен­ка час­то по­зо­рят – он учит­ся чувст­во­вать се­бя ви­но­ва­тым.
  9. Если ре­бен­ка час­то одоб­ря­ют – он учит­ся хо­ро­шо к се­бе от­но­сить­ся.
  10. Если к ре­бен­ку час­то бы­ва­ют сни­схо­ди­тель­ны – он учит­ся быть тер­пе­ли­вым.
  11. Если ре­бен­ка час­то под­бад­ри­ва­ют – он при­о­бре­та­ет уве­рен­ность в се­бе.
  12. Если ре­бе­нок жи­вет в ат­мо­сфе­ре друж­бы и чувст­ву­ет се­бя не­об­хо­ди­мым – он учит­ся на­хо­дить в этом ми­ре любовь.
  13. Не го­во­ри­те пло­хо о ре­бен­ке – ни при нем, ни без не­го.
  14. Кон­цент­ри­руй­тесь на раз­ви­тии хо­ро­ше­го в ре­бен­ке, так что в ито­ге пло­хо­му не бу­дет оста­вать­ся ме­с­та.
  15. Всег­да при­слу­ши­вай­тесь и отве­чай­те ре­бен­ку, ко­то­рый об­ра­ща­ет­ся к вам.
  16. Ува­жай­те ре­бен­ка, ко­то­рый сде­лал ошиб­ку и смо­жет сей­час или чуть поз­же ис­пра­вить ее.
  17. Будь­те го­то­вы по­мочь ре­бен­ку, ко­то­рый на­хо­дит­ся в по­ис­ке и быть не­за­мет­ным для то­го ре­бен­ка, ко­то­рый уже все нашел.
  18. По­мо­гай­те ре­бен­ку осва­ивать неосвоенное ра­нее. Де­лай­те это, на­пол­няя окру­жа­ю­щий мир за­бо­той, сдер­жан­ностью, ти­ши­ной и лю­бовью.
  19. В об­ра­ще­нии с ре­бен­ком всег­да при­дер­жи­вай­тесь луч­ших ма­нер – пред­ла­гай­те ему луч­шее, что есть в вас самих.

А в народе говорят: «На самом деле в отношениях с детьми всё не так сложно: хотите хороших детей – будьте хорошими родителями».



19 заповедей Марии Монтессори для родителей

Мария Монтессори сформулировала краткие заповеди-напоминания для родителей. Они просты, но, если вдуматься в каждую из них, это многотомная мудрость в нескольких словах.

Хотя бы раз в год перечитывайте этот список, и тогда взаимоотношения с вашими детьми могут выйти на качественно новый уровень, а ребенок вырастет более развитой и гармоничной личностью.

  1. Детей учит то, что их окружает.
  2. Если ребенка часто критикуют — он учится осуждать.
  3. Если ребенка часто хвалят — он учится оценивать.
  4. Если ребенку демонстрируют враждебность — он учится драться.
  5. Если с ребенком честны — он учится справедливости.
  6. Если ребенка часто высмеивают — он учится быть робким.
  7. Если ребенок живет с чувством безопасности — он учится верить.
  8. Если ребенка часто позорят — он учится чувствовать себя виноватым.
  9. Если ребенка часто одобряют — он учится хорошо к себе относиться.
  10. Если к ребенку часто бывают снисходительны — он учится быть терпеливым.
  11. Если ребенка часто подбадривают — он приобретает уверенность в себе.
  12. Если ребенок живет в атмосфере дружбы и чувствует себя необходимым — он учится находить в этом мире любовь.
  13. Не говорите плохо о ребенке — ни при нем, ни без него.
  14. Концентрируйтесь на развитии хорошего в ребенке, так что в итоге плохому не будет оставаться места.
  15. Всегда прислушивайтесь и отвечайте ребенку, который обращается к вам.
  16. Уважайте ребенка, который сделал ошибку и сможет сейчас или чуть позже исправить ее.
  17. Будьте готовы помочь ребенку, который находится в поиске, и быть незаметным для того ребенка, который уже все нашел.
  18. Помогайте ребенку осваивать неосвоенное ранее. Делайте это, наполняя окружающий мир заботой, сдержанностью, тишиной и любовью.
  19. В обращении с ребенком всегда придерживайтесь лучших манер — предлагайте ему лучшее, что есть в вас самих.

Источник: http://www.adme.ru/svoboda-psihologiya/10-zapovedej-yanusha-korchaka-dlya-roditelej-680255/ © AdMe.ru

 

Навигация по записям

Интересные публикации

Заповеди Марии Монтессори для родителей

Всего четыре педагога совершили революцию педагогического воспитания в ХХ веке. Это американец Джон Дьюи, немец Георг Кершенштейнер, итальянка Мария Монтессори и наш соотечественник Антон Макаренко.

Мария Монтессори стала первой в истории своей страны женщиной-доктором. Всю жизнь она проработала с детьми, создав путём точных наблюдений уникальную систему образования для разностороннего и гармоничного развития ребёнка. А также сформулировала краткие заповеди-напоминания для родителей. Они просты, но если вдуматься в каждую из них – это многотомная мудрость в нескольких словах. 

Если Вы будете хотя бы раз в год перечитывать этот список, то взаимоотношения с детьми могут выйти на качественно новый уровень, а ребенок вырастет более развитой и гармоничной личностью:

  1. Де­тей учит то, что их окру­жа­ет.
  2. Если ре­бен­ка час­то кри­ти­ку­ют – он учит­ся осуж­дать.
  3. Если ре­бен­ка час­то хва­лят – он учит­ся оце­ни­вать.
  4. Если ре­бен­ку де­мон­ст­ри­ру­ют враж­деб­ность – он учит­ся драть­ся.
  5. Если с ре­бен­ком чест­ны – он учит­ся спра­вед­ли­вос­ти.
  6. Если ре­бен­ка час­то вы­сме­и­ва­ют – он учит­ся быть роб­ким.
  7. Если ре­бе­нок жи­вет с чувст­вом без­опас­нос­ти – он учит­ся ве­рить.
  8. Если ре­бен­ка час­то по­зо­рят – он учит­ся чувст­во­вать се­бя ви­но­ва­тым.
  9. Если ре­бен­ка час­то одоб­ря­ют – он учит­ся хо­ро­шо к се­бе от­но­сить­ся.
  10. Если к ре­бен­ку час­то бы­ва­ют сни­схо­ди­тель­ны – он учит­ся быть тер­пе­ли­вым.
  11. Если ре­бен­ка час­то под­бад­ри­ва­ют – он при­о­бре­та­ет уве­рен­ность в се­бе.
  12. Если ре­бе­нок жи­вет в ат­мо­сфе­ре друж­бы и чувст­ву­ет се­бя не­об­хо­ди­мым – он учит­ся на­хо­дить в этом ми­ре любовь.
  13. Не го­во­ри­те пло­хо о ре­бен­ке – ни при нем, ни без не­го.
  14. Кон­цент­ри­руй­тесь на раз­ви­тии хо­ро­ше­го в ре­бен­ке, так что в ито­ге пло­хо­му не бу­дет оста­вать­ся ме­с­та.
  15. Всег­да при­слу­ши­вай­тесь и отве­чай­те ре­бен­ку, ко­то­рый об­ра­ща­ет­ся к вам.
  16. Ува­жай­те ре­бен­ка, ко­то­рый сде­лал ошиб­ку и смо­жет сей­час или чуть поз­же ис­пра­вить ее.
  17. Будь­те го­то­вы по­мочь ре­бен­ку, ко­то­рый на­хо­дит­ся в по­ис­ке и быть не­за­мет­ным для то­го ре­бен­ка, ко­то­рый уже все нашел.
  18. По­мо­гай­те ре­бен­ку осва­ивать неосвоенное ра­нее. Де­лай­те это, на­пол­няя окру­жа­ю­щий мир за­бо­той, сдер­жан­ностью, ти­ши­ной и лю­бовью.
  19. В об­ра­ще­нии с ре­бен­ком всег­да при­дер­жи­вай­тесь луч­ших ма­нер – пред­ла­гай­те ему луч­шее, что есть в вас самих.

А в народе говорят: «На самом деле в отношениях с детьми всё не так сложно: хотите хороших детей – будьте хорошими родителями».

Источник: fit4brain.com

​10 заповедей педагогики Монтессори — G`n`K

Педагогическая система итальянки Марии Монтессори появилась ещё в начале XX века, но до сих пользуется большим спросом среди родителей.

Рассказываем о том, на каких 10 принципах базируется педагогика Монтессори. Возможно, она подойдёт именно вашему ребёнку!

1. Идти за потребностями ребёнка

Мария Монтессори полагала, что ребёнок сам знает, что ему нужно. Нужно пересыпать песочек из одной формочки в другую — пусть пересыпает. Нужно рисовать солнышко на бумаге — пусть рисует. Главный постулат этой системы гласит: ребёнок — главный. Идите за ним, а не заставляйте делать то, что ему не нужно.

2. Среда помогает ребёнку

Среда — второй важнейший столп педагогики Монтессори. Все материалы, предметы, вещи, сама обстановка изменяется в зависимости от интересов и потребностей ребёнка. Поэтому хороший монтессори-педагог — тот, который умеет вовремя заметить потребность малыша в переменах.

3. Педагог направляет, но не вмешивается

Монтессори сравнивала работу педагога с работой астронома, который наблюдает за звёздами. Однако эта деятельность, подчёркивала она, только с виду пассивна. Взрослый должен действовать деликатно и аккуратно, не подталкивая ребёнка, но направляя его максимально естественно в нужное самому ребёнку русло.

4. Группы состоят из разновозрастных детей

Когда семьи были большими, младшие дети наблюдали за старшими братьями и сёстрами, перенимали их опыт, учились с их помощью. Но сейчас семьи преимущественно малодетные, поэтому педагогика Монтессори направлена на то, чтобы воссоздать внутри коллектива образ многодетной семьи с естественным обучением.

Ребёнок постоянно видит детей более старшего возраста, которые могут делать то, на что пока не способен ребёнок. Это мотивирует его и стимулирует.

5. Ребёнок может быть один, а может — в коллективе

Педагогика Монтессори поощряет и работу в коллективе, и умеренный индивидуализм. Если ребёнку комфортнее учиться самому по себе, педагог ему это позволяет. Вместе с тем, никто не запрещает ребёнку приходить в коллектив, чтобы вместе поиграть или сделать что-нибудь. Так учитываются индивидуальные особенности каждого человека.

6. Свобода заниматься тем, чем хочется

Если ребёнок взял поднос с бусинами, повозился с ними 2 минуты и понял, что это ему неинтересно, никто не будет заставлять его возиться с бусинами. Никто не будет стоять над его душой и повторять: «Ну чего ты, попробуй ещё разок, смотри, какие красивые бусинки». Педагогика Монтессори не допускает и не признаёт давления.

7. Свобода заниматься столько, сколько хочется

В монтессори-классе никто не заставляет ребёнка заниматься определённым делом какое-то строго отмеренное время. Предполагается, что ребёнок сам понимает, сколько ему нужно заниматься.

8. Правила — для всех

Согласно постулатам Монтессори, правила в коллективе едины для всех: и для детей, и для взрослых. Если детям велено что-то делать, то же самое должны делать и взрослые. Не разрешается громко разговаривать, все вещи должны возвращаться на свои места. Со временем это становится настолько привычным и естественным, что дети убирают кабинет автоматически.

9. Никакой навязчивости

Ребёнок учится самостоятельности, поэтому он выполняет все задания без участия взрослых. Вместе с тем, он должен понимать, что педагоги — рядом, они всегда готовы помочь, стоит только попросить. Но помощь не должна быть навязанной.

10. Самостоятельная оценка

Как правило, все монтессори-материалы разработаны таким образом, чтобы ребёнок мог сам понять, правильно он сделал задание или нет. Например, цилиндры разных диаметров, которые помещаются в соответствующие ниши. Если ребёнок ошибся, он поймёт, что цилиндр нужно просто переставить в подходящее отверстие.

Понравилась статья? Поставь лайк, поблагодари автора и поделись полезной информацией с другими

19 заповедей Марии Монтессори — Глобальная школа Монтессори

19 заповедей для воспитания лучшего ребенка

19 заповедей Марии Монтессори для воспитания лучшего ребенка.

Я наткнулся на это в недавнем сообщении на Facebook, и это определенно стоит повторить здесь:

Занятия:

  1. Дети учатся на том, что их окружает.
  2. Часто хвалите ребенка, и он узнает, как оценивать других.
  3. Относитесь к ребенку честно, и он узнает, что такое справедливость.
  4. Если ребенок чувствует себя в безопасности, он учится доверять людям.
  5. Чаще подбадривайте, и у них будет высокая самооценка.
  6. Проявите терпение, и они научатся терпению.
  7. Если ребенок живет в атмосфере дружбы и чувствует, что это нужно другим, он научится находить любовь.
  8. Поддержите своего ребенка, и он будет уверен.
  9. Сконцентрируйтесь на воспитании хорошего в ребенке. Так в них не останется места плохому.
  10. Всегда слушайте и отвечайте на вопросы или просьбы детей, если они обращаются к вам.
  11. Уважайте ребенка, даже если он ошибается. Скоро они смогут исправить свою ошибку.
  12. Всегда будьте готовы помочь ребенку, которому требуется помощь, и стоять в стороне, когда он найдет все, что ему нужно.
  13. Помогите ребенку рано освоить вещи. Это можно сделать, убедившись, что мир вокруг них наполнен привязанностью, миром и любовью.
  14. Всегда показывайте ребенку самые лучшие манеры.Покажи им, как они могут быть лучшими.

Чего следует избегать:

  1. Ребенок, которого часто критикуют, учится осуждать других.
  2. Если к ребенку проявят враждебность, он научится драться.
  3. Если слишком часто высмеивать ребенка, он становится застенчивым.
  4. Если ребенка слишком часто заставляют стыдиться, он научится всегда чувствовать себя виноватым.
  5. Никогда не говорите плохо о ребенке, в его присутствии или иным образом.

Заповеди сегодня так же актуальны, как и тогда, когда их писала Мария Монтессори.

Global Montessori предлагает услуги по уходу за детьми в начальной школе, после школы и по методу Монтессори с 1988 года. Мы принимаем младенцев, детей ясельного возраста, детских садов и учеников начальной школы, проживающих в районе Лэнгли и за его пределами. Для получения дополнительной информации посетите https://globalmontessorischool.com.

19 заповедей, которые помогут вам с вашим ребенком. Автор Мария Монтессори: AuntyBimbo |

Нет ничего странного в том, что слово Монтессори говорят, особенно когда речь идет об образовании и школах для вашего ребенка.

Это потому, что философия образования Монтессори стала одной из самых популярных образовательных теорий в мире. Этот стиль обучения сочетает в себе свободу, дисциплину, игры и серьезную работу по обучению ребенка с основной целью помочь ребенку учиться самостоятельно и в своем темпе.

Новатор этого стиля обучения Мария Монтессори была итальянским врачом и прекрасным учителем 20 века, полностью изменившим способ воспитания детей.Ее метод Монтессори пережил ее и продолжает использоваться в обучении детей в 21 веке.

Однако, помимо развития метода обучения Монтессори, Мария Монтессори также создала короткие, ясные и впечатляющие заповеди для родителей, чтобы помочь им в воспитании детей.

1. Дети учатся на том, что их окружает.

2. Если вы часто критикуете своих детей, они научатся осуждать других.

3. Если ребенка часто хвалят, он учится оценивать других.

4. Если ребенок проявит неприязнь, он научится драться.

5. Если вы честны со своим ребенком, он поймет, что такое справедливость.

6. Если над ребенком часто смеются, он станет застенчивым.

7. Если ваш ребенок чувствует себя в безопасности, он учится доверять людям.

8. Если вы часто говорите своему ребенку «позор вам», он / она научится всегда чувствовать себя виноватым.

9. Если ребенка часто поощряют, у него будет повышенная самооценка.

10. Если вы окажете своему ребенку алименты, он станет уверенным в себе.

11. Если ребенок живет в дружелюбной среде и чувствует себя нужным для окружающих, он / она научится находить любовь.

12. Никогда не говорите плохо о своем ребенке, присутствует он / она или нет.

13. Сосредоточьтесь на развитии в своем ребенке хороших качеств. Так в нем не останется места плохому.

14. Всегда выслушивайте и отвечайте на вопросы и просьбы детей.

15. Уважайте своего ребенка, даже если он совершит ошибку. Таким образом, они очень быстро научатся исправлять свою ошибку.

16. Всегда будьте готовы помочь ребенку, который нуждается в помощи, но также отойдите в сторону, когда увидите, что он может справиться.

17. Помогите ребенку рано преодолеть трудности. Это можно сделать, убедившись, что мир вокруг них наполнен привязанностью, миром и любовью.

18. Всегда хорошо относитесь к своему ребенку. Покажите ему / ей, как стать лучшим человеком, который когда-либо мог существовать.

19. Всегда показывайте ребенку самые лучшие манеры. Покажи им, как они могут быть лучшими.

Десять секретов образования Монтессори

Человеческое развитие проходит через два основных состояния с очень разными и разными формами и целями. Она назвала это «двумя полюсами» человечества. Ребенок работает для чистого удовольствия от деятельности, чтобы удовлетворить себя, в то время как взрослый работает для достижения некоторой внешней цели . Это существенное различие в значительной степени незаметно для взрослых, и цивилизация почти полностью основана на потребностях ее взрослых членов.

2. Помогите жизни

Монтессори предлагает совершенно новое видение роли и функции образования. Она рассматривает образование как «помощь в жизни». Она пишет:

Образование — это не то, что дает учитель; образование — это естественный процесс, спонтанно осуществляемый человеком.

3. Впитывающий разум

Монтессори придумал «поглощающий разум» для описания первых шести лет жизни , когда ребенок обладает беспрецедентной способностью к обучению.В этот период ребенок без усилий учится простым взаимодействиям с окружающей средой. В возрасте от шести до семи лет поглощающий ум исчезает и заменяется рассуждающим умом, который мы, взрослые, используем, чтобы жить и учиться.

4. Чувствительные периоды

В первые годы жизни развитие проходит через интенсивные периоды, ребенок проявляет желание делать очень определенные вещи, чтобы помочь своему внутреннему развитию .У каждого шага в развитии свое время, будь то учение ходить, разговаривать или строить башню. В Montessori мы используем преимущества этих периодов с помощью тщательно разработанных материалов.

5. Индивидуальные различия

Каждый ребенок индивидуален. В исследованиях развития детей нет ничего, что предполагало бы, что всем трехлетним, четырехлетним или детям любого возраста потребуется один и тот же урок в одно и то же время, но это именно то, что делает традиционное школьное образование.

Монтессори-образование предлагает организованный способ предоставить каждому ребенку то, что ему нужно, когда ему это нужно . Никого не толкают, но все возможно.

6. Подготовленная среда

Что такое Монтессори? 10 принципов для родителей

Независимо от того, насколько ваш ребенок был взволнован, выбирая в этом году новую коробку для завтрака и рюкзак, наверняка будут дни, когда он просто не захочет ходить в школу. Говорят ли они: «Я не люблю школу», когда вы вместе играете дома, или у вас срыв по дороге в класс, есть вещи, которые вы можете сказать, чтобы облегчить их нервы, связанные с возвращением в школу.

Больше, чем точные слова, которые вы используете, самое главное — это ваше отношение, которое ваш ребенок определенно знает. Важно подтверждать их чувства, сохраняя при этом спокойную уверенность в том, что школа — правильное место для них, и что они могут с этим справиться.

Вот несколько фраз, которые побудят вашего ребенка пойти в школу.


1. «Здесь ты в безопасности».

Если у вас есть маленький ребенок, он может искренне бояться бросить вас и пойти в школу.Скажите им, что школа — безопасное место, где полно людей, которые о них заботятся. Если вы скажете это спокойно и уверенно, они вам поверят. Независимо от того, какие слова вы говорите, если ваш ребенок почувствует вашу нерешительность, ваш собственный страх бросить их, он не будет чувствовать себя в безопасности. Как они могут быть в безопасности, если вы явно боитесь их бросить? Постарайтесь проработать свои собственные чувства по поводу того, чтобы бросить их до настоящего дня, чтобы вы могли спокойно присутствовать и поддерживать.

2. «Я люблю тебя и знаю, что ты справишься.»

Лучше всего не прощаться, даже если ребенок плачет или цепляется за вас, и верьте, что вы выбрали для него хорошее место. Большинство детей быстро восстанавливаются после тяжелых прощаний после ухода родителей.

Если вашему ребенку сложно прощаться, крепко обняв его, скажите ему, что вы его любите и знаете, что он может это сделать. Сказать что-то вроде «Это просто школа, все будет хорошо» принижает их чувства. Вместо этого признайте, что это сложно, но вы уверены, что они справятся с задачей.Это подтверждает чувство тревоги, которое заканчивается на положительной ноте.

После быстрого заверения выйдите, сделайте глубокий вдох и верьте, что с ними все будет в порядке.

3. «Сначала у тебя будет круговое время, потом рабочее время, а потом ты будешь играть на детской площадке».

Обсудите с ребенком распорядок дня в школе, включив как можно больше деталей. Обсудите, что будет, когда вы их оставите, какую работу они будут выполнять, когда будут обедать и играть на улице, и кто придет за ними после обеда.

Это может помочь сделать это много раз, чтобы они привыкли к новому ритму дня.

4. «Я заеду за тобой после игрового времени».

Дайте вашему ребенку ориентир, когда вы вернетесь.

Если ваш ребенок умеет определять время, вы можете сказать ему, что увидите его в 15:30. Если они моложе, расскажите им, что произойдет, прямо перед тем, как забрать их. Возможно, вы придете за ними сразу после обеда, а может, после урока математики.

Указание этого ориентира может помочь убедить их, что вы действительно возвращаетесь, и что есть конкретный план на случай, когда они снова увидят вас.По прошествии дней они поймут, что вы приходите постоянно каждый день, когда вы обещали, и их беспокойство утихнет.

5. «Как вы думаете, какую книгу прочитает ваш учитель, когда вы придете в школу сегодня утром?»

Узнайте, что происходит в первую очередь в школьный день вашего ребенка, и помогите ему мысленно перейти к этой задаче. В школе Монтессори дети сами выбирают себе работу, поэтому вы можете спросить, какую работу ваш ребенок планирует делать в первую очередь.

Если они учатся в более традиционной школе, найдите аспект школьного утра, который им нравится, и поговорите об этом.

Думать обо всем школьном дне может показаться сложной задачей, но если помочь ребенку сосредоточиться на конкретном событии, которое произойдет, это может показаться более управляемым.

6. «Как вы думаете, Джонни будет сегодня там?»

Напомните своему ребенку о друзьях, которых он увидит, когда придет в школу.

Если вы не уверены, с кем ваш ребенок привязан, спросите учителя. По дороге в школу поговорите о детях, которых они могут ожидать увидеть, и попробуйте спросить, чем бы они могли заниматься вместе.

Если ваш ребенок новичок в школе, может быть полезно организовать игровую встречу с ребенком из их класса, чтобы помочь им наладить прочные отношения.

7. «Тяжелое чувство. Расскажи мне об этом».

Хотя уход из школы — не время погрязать в обидах, связанных с нежеланием ходить в школу, если ваш ребенок поднимает вопросы после школы или на выходных, найдите время, чтобы выслушать их.

Наши наводящие вопросы могут очень легко повлиять на детей, поэтому задавайте очень общие и нейтральные вопросы, чтобы ваш ребенок мог сказать вам, что он на самом деле чувствует.

Они могут сказать, что просто скучают по вам, пока их нет, или могут сказать вам, что определенный человек или работа доставляет им беспокойство.

Дайте им понять, что вы сопереживаете их чувствам, но постарайтесь не реагировать слишком резко. Если вы считаете, что существует проблема, которая действительно беспокоит, поговорите об этом с учителем, но ваша реакция, безусловно, может повлиять на и без того неуверенные чувства по поводу посещения школы.

8. «Что мы можем сделать, чтобы вам стало лучше?»

Помогите своему ребенку придумать несколько решений, которые позволят ему более комфортно ходить в школу.

Выберите время дома, когда они спокойны. Возьмите ручку и бумагу, чтобы показать, что вы серьезно относитесь к этому.

Если они скучают по тебе, поможет ли им каждое утро специальная записка в кармане? Если их беспокоит другой ребенок, что они могут сказать или к кому обратиться за помощью? Если утром они слишком устали, может ли более ранний отход ко сну помочь им почувствовать себя лучше?

Сделайте это совместным процессом, а не ситуацией, когда вы спасаете их, чтобы укрепить их доверие.

9. «Какая была лучшая часть вашего школьного дня?»

Выберите время, когда ваш ребенок не говорит о школе, и начните говорить о своем дне. Расскажите им о лучшей части вашего дня, а затем попробуйте спросить о лучшей части их дня. Практикуйте это каждый день.

Легко сосредоточиться на самых сложных частях опыта, потому что они, как правило, остаются в нашей памяти. Помогите своему ребенку осознать, что, даже если он не всегда хочет идти, вероятно, есть места в школе, которые ему действительно нравятся.

10. «Не могу дождаться, чтобы вместе пойти в парк, когда мы вернемся домой».

Если вашему ребенку сложно прощаться, напомните ему, что вы будете делать вместе после того, как заберете его из школы.

Даже если вы просто идете домой и готовите ужин, ваш ребенок, скорее всего, жаждет провести время с вами, поэтому помогите ему вспомнить, что оно приближается.

Для детей совершенно нормально проходить фазы, когда они не хотят ходить в школу. Если вы обеспокоены, поговорите с учителем вашего ребенка и спросите, выглядят ли они счастливыми и занятыми, когда находятся в классе.

Приходите к своему ребенку, чтобы выслушать его, помочь, когда сможете, и заверить его, что его чувства естественны и что он способен справляться с трудностями школьного дня, даже когда это кажется трудным.

Десять заповедей партнерства родителей и школы

Не повторяйте постоянно полученное в школе обучение

Ребенок узнал то, что ему нужно в школе, теперь ваша очередь научить его тому, что можно получить только дома.Цените потребность ребенка в дополнительном домашнем обучении.

Быстрая доставка и возврат

Очень важно, чтобы процесс погрузки и разгрузки проходил без сбоев. Это не только имеет первостепенное значение для безопасности вашего ребенка, но также помогает создать менее стрессовую среду для вас и вашего ребенка. Посещение школы и ее уход не должны вызывать у вас головную боль.

Посещайте все конференции родителей и учителей по расписанию

Эти заранее запланированные мероприятия настолько важны для здоровых взаимоотношений и роста между вами и вашим ребенком, что их невозможно переоценить.Они дают вам возможность один на один обсудить индивидуальный прогресс вашего ребенка и то, что можно сделать лучше дома, чтобы принести ему пользу. Это тесно связано с первой точкой.

Посещайте все дни открытых дверей и школьные фестивали и попробуйте стать волонтером в школе

Хотя школьные фестивали и не так важны, как PTC, они позволяют вам стать более интегрированными в наше сообщество и семью. Эти мероприятия — отличный способ познакомиться с другими родителями и укрепить дух общины.Ваш ребенок будет рассматривать школу как второй дом.

Посещайте занятия для родителей

Очень важно получить пользу от одной из нескольких наших сессий по обучению родителей, которые мы проводим периодически. Эти занятия повысят вашу осведомленность и знания о том, как вы можете помочь своему ребенку расти и развиваться вне школы.

Относитесь к себе как к партнеру школы в воспитании ребенка, а не к клиенту

Мы не продуктовый магазин и не автосалон.Мы заботимся о ваших детях и воспитываем их. Для нас ваш ребенок такой же наш, как и ваш. Поэтому, естественно, нам больно, когда с нами обращаются как с чисто деловыми отношениями. Мы хотим лучшего для вашего ребенка. Вы хотите лучшего для своего ребенка. Так что давайте вместе работать над достижением этого.

Поддерживайте стабильное расписание детей и развивайте качественный образ жизни

Когда расписание ребенка постоянно меняется, его очень сбивает с толку происходящее.Это серьезно сказывается на ее образовании и росте, потому что она не имеет четкого представления о том, что к чему. Стабильный график жизненно важен для улучшения качества жизни вашего ребенка. В конце концов, есть причина, по которой вся наша Вселенная работает по расписанию.

Будьте последовательны со школой в воспитании ребенка. «Эгоистичный ребенок»

Наша философия очень ясна. Худшее, что вы можете сделать для своего ребенка, — это научить его дома противоречивой идее.Ваш ребенок будет разрываться между двумя сильными силами. Все, что вы делаете для своего ребенка, должно быть стремлением сделать его независимым и самовлюбленным. Не обучайте своего ребенка отрицательным подкреплением и не принуждайте его поведение с помощью положительного подкупа. Родители должны закрепить то, чему учит школа.

Обучение не прекращается, когда вы со своими детьми

Обучение не ограничивается книгами, словарным запасом и математикой. Обучение длится всю жизнь. Обучение — это рост.Учите ребенка учиться всему, что он делает. Ее любовь к образованию будет только расти, когда она поймет, что учиться можно везде, в чем угодно. Отведите ребенка в парк; научите ее красоте жизни, превращению бабочки. Научите ее простоте муравья или сложности самолета. Самое главное, сохраните ей любопытство.

Установите хорошую систему ценностей

И последнее, но не менее важное: дайте вашему ребенку конкретную систему ценностей.Мы можем направить моральный компас вашего ребенка, но вы должны его создать. Научите его ценностям, которым вас научили ваши родители и их родители до них. Передайте свое наследие, чтобы однажды ваш ребенок смог сделать то же самое. Без этого все равно потеряно.

АВТОР: Школа Монтессори в центре города

Все началось более 30 лет назад с двух молодоженов, увлеченных образованием. Вместе г-жа Рита, известный профессиональный педагог, и г-н Херш, естественный педагог и предприниматель, создали образовательную программу по уходу за детьми, в которой основное внимание уделялось концепции самостоятельного обучения.Просмотреть все сообщения Школы Монтессори в центре города |

Десять заповедей этикета при наблюдении за бейсболом

1. Не закрывайте вид на игру другим фанатам. Это самая важная из всех заповедей. Я знаю, что это похоже на шок, но некоторые люди ходят на бейсбольные матчи Minnesota Twins в Target Field, чтобы посмотреть бейсбол. Я знаю, я знаю, это безумие, учитывая, сколько вкусной еды вы можете съесть, а также потрясающий выбор пива. Однако небольшой процент людей в Target Field действительно платил хорошие деньги, чтобы сидеть и смотреть игру, происходящую на поле.По сути, вам не следует вставать, когда питчер действительно бросил бейсбольный мяч в сторону своей тарелки или когда мяч находится в игре. Это также относится к возвращению на свое место.

2. Не сидите в течение всего тайма, а затем ждите того момента, когда питчер начнет подачу. Почему вы сидите там все время, когда ничего не происходит, а затем ждете, пока игра возобновится, чтобы встать и взять еще один хот-дог? Это особенно раздражает, когда вы сидите в середине ряда, потому что тогда вы просто усиливаете свое раздражение.Просто вставай, когда все сделают.

3. Не вставайте и продолжайте вставать без причины. Например, не вставайте, чтобы уйти во время перерыва в работе (что нормально), а затем остановитесь и поговорите с приятелем, пожмите руку, поговорите о своих выходных и составьте планы на следующую неделю, когда все позади вас будут пытаясь наблюдать, как Джо Мауэр получает доблестную двойку RBI. Обычно это исправляется комментарием «внизу впереди» или брошенным попкорном, арахисом или семенами.

4. Не приходить на игру в 4 иннинге, а затем выходить в 7 иннинге.Просто не приходи; продайте билеты или отдайте их тому, кто их оценит.

5. Не говорите слишком громко о бейсбольной стратегии, если не понимаете, о чем говорите. Например, не говорите «Джейсон Кубел — один из самых быстрых парней в команде, конечно, они должны были отправить его в эту игру», когда Джейсон Кубел на самом деле один из самых медленных парней в команде. Фактически, он самый медленный парень после большого Джима Тома. Все, что я говорю, это просто оставляйте эти комментарии среди своей группы.

6. Когда вы сидите в верхней колоде, не жаловайтесь на шары и страйк-коллы. Или с террасы на крыше Budweiser. Практически единственные люди, которые должны жаловаться на эти звонки, — это люди в первых 5 рядах сразу за домом.

7. Не свистите и не жалуйтесь, когда судья не объявляет о блокировке, когда питчер соперника симулирует бросок на базу. Фальшивый бросок на базу — это не препятствие. Бьюсь об заклад, вы даже не знаете, что такое правило запрета, так что оставьте его в покое.

8. Не свистите и не жалуйтесь, когда питчер несколько раз перебрасывает мяч первым, когда Спан или Кассила идут первым; они представляют собой угрозу кражи, и я не виню их за то, что они бросились первыми. Тем не менее, это нормально, когда Том идет первым, с отрывом в шесть дюймов, а мы опережаем его на 8 пробежек. Тогда это раздражает больше, чем раздражающие фанаты.

9. Если вы знаете, что пьете много пива, в следующем году выбирайте места для абонементов в проходе, потому что постоянные подъемы и спуски, чтобы выпить пива или сходить в туалет, действительно устареют.

10. Не участвуйте в волне. Достаточно сказано.

19 заповедей для родителей Марии Монтессори. Стр. 1

считалось, что только четыре учителя ХХ века совершили революцию в образовании. Это американец Джон Дьюи, немец Георг Кершенштайнер, итальянка Мария Монтессори и советский педагог Антон Макаренко.

Мария Монтессори сформулировала краткое напоминание заповедей для родителей.Они простые, но если вдуматься в каждую из них, то это многотомная мудрость в нескольких словах. Сайт советует родителям хотя бы раз в год перечитывать этот список, и тогда отношения с вашими детьми могут выйти на новый уровень, так как ребенок вырастет более развитой и гармоничной личностью.

Детей учат тому, что их окружает. Если ребенка часто критикуют — он учится осуждать. Если ребенка часто хвалят — он учится оценивать. Если ваш ребенок проявляет неприязнь — он учится драться.Если честно со своим ребенком — он учится справедливости. Если над ребенком часто высмеивают — он учится стесняться. Если ребенок живет с чувством защищенности — он учится доверять. Если ребенка часто позорят — он учится чувствовать себя виноватым. Если ребенка часто одобряют — он учится хорошо относиться к себе. Если ребенок часто снисходителен — он учится быть терпеливым. Если ребенка часто радуют — он приобретает уверенность. Если ребенок живет в атмосфере дружбы и чувствует себя нужным — он учится находить любовь в этом мире.Не говорите плохо о ребенке — ни с ним, ни без него. Сосредоточьтесь на хорошем развитии ребенка, чтобы результат был неплохим местом для проживания. Всегда слушайте ребенка, который обращается к вам, и отвечайте на него. Уважайте ребенка, который сделал ошибку и может сейчас или позже исправить ее. Будьте готовы помочь ребенку, который ищет, и быть невидимым для ребенка, который все нашел. Помогите ребенку освоить неразвитое ранее. Делайте это, наполняя мир заботой, сдержанностью, миром и любовью. В обращении с ребенком всегда придерживаюсь лучшего стиля — предлагает ему все самое лучшее, что есть в вас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *