Разное

Занятия с детьми с зпр в школе: упражнения, досуг, подвижные, дидактические и сюжетно-ролевые занятия

Содержание

Репетиторы по подготовке к школе детей с ЗПР в Иваново


571

Еще фильтры

У репетитора или ученика

У репетитора

У ученика

Дистанционно


от


до


руб

Только с фото

Только с отзывами

Только проверенные

До года

1—5 лет

5—10 лет

Больше 10 лет

Мужчина

Женщина

До 30 лет

30—50 лет

Старше 50 лет


Другие разделы подготовки к школе:
Дети с ЗПР
Математика
Обучение грамоте
Окружающий мир
Письмо
Развитие речи
Рисование
Счёт
Чтение

Репетиторы по подготовке к школе в Костроме
Репетиторы по подготовке к школе в Ярославле
Репетиторы по подготовке к школе в Владимире
Репетиторы по подготовке к школе в Нижнем Новгороде
Репетиторы по подготовке к школе в Москве
Репетиторы по подготовке к школе в Санкт-Петербурге

Найдено 571 репетитор

Сбросить фильтры

Злата Александровна


Частный преподаватель
Стаж 3 года

от 700 руб / час



свободен



Елена Мансуровна


Частный преподаватель
Стаж 8 лет

от 350 руб / час



свободен



Полина Алексеевна


Частный преподаватель
Стаж 10 лет


У репетитора есть видеопрезентация
смотреть
видеопрезентация

от 1 200 руб / час



свободен



Ирина Викторовна


Частный преподаватель
Стаж 22 года


У репетитора есть видеопрезентация
смотреть
видеопрезентация

от 2 500 руб / час



свободен



Ольга Алексеевна


Частный преподаватель
Стаж 2 года

от 400 руб / час



свободен



Надежда Александровна


Частный преподаватель
Стаж 11 лет


У репетитора есть видеопрезентация
смотреть
видеопрезентация

от 1 500 руб / час



свободен



Римма Александровна


Частный преподаватель
Стаж 27 лет

от 1 500 руб / час



свободен



Марина Александровна


Частный преподаватель
Стаж 10 лет


У репетитора есть видеопрезентация
смотреть
видеопрезентация

от 700 руб / час



свободен



Ирина Ивановна


Частный преподаватель
Стаж 16 лет

от 2 000 руб / час



свободен



Наталья Викторовна


Частный преподаватель
Стаж 23 года

от 2 500 руб / час



свободен



Отзывы о репетиторах по подготовке к школе детей с ЗПР


Хочу выразить благодарность нашему репетитору Любови Николаевне! Ребенку 6 лет, у нас подготовка к школе. Занятия проходят интересно, дочке нравится. Немного трудно с домашними заданиями, но это только с нашей стороны небольшая проблема. Занятия проходят в игровой формы, чувствуется, что у репетитора большой опыт и знания.

Мария Павловна — исключительный преподаватель! Помогает коренным образом изменить ситуацию с обучением математике в школе, исправить промахи школьного педагога. Но главное- у дочери появилась вера в свои способности! При бережном и чутком наставничестве Марии Павловны дочь делает первые успехи, улучшает картину успеваемости и просто получает удовольствие от предмета! Огромное спасибо и только наилучшие рекомендации.

Пока о результатах говорить рано, Татьяна Алексеевна быстро нашла контакт с ребенком, он с удовольствием идёт на занятия. Хороший специалист, приятный человек, продолжаем занятия. Рекомендуем как специалиста!



  • Москва
    и Московская область



  • Санкт-Петербург
    и Ленинградская область



  • Абакан
    и Республика Хакасия



  • Анадырь
    и Чукотский автономный округ



  • Архангельск
    и Архангельская область



  • Астрахань
    и Астраханская область



  • Барнаул
    и Алтайский край



  • Белгород
    и Белгородская область



  • Биробиджан
    и Еврейская автономная область



  • Благовещенск
    и Амурская область



  • Брест
    и Брестская область



  • Брянск
    и Брянская область



  • Великий Новгород
    и Новгородская область



  • Витебск
    и Витебская область



  • Владивосток
    и Приморский край



  • Владикавказ
    и Респ. Северная Осетия-Алания



  • Владимир
    и Владимирская область



  • Волгоград
    и Волгоградская область



  • Вологда
    и Вологодская область



  • Воронеж
    и Воронежская область



  • Гомель
    и Гомельская область



  • Горно-Алтайск
    и Республика Алтай



  • Гродно
    и Гродненская область



  • Грозный
    и Республика Чечня



  • Екатеринбург
    и Свердловская область



  • Иваново
    и Ивановская область



  • Ижевск
    и Удмуртская республика



  • Иркутск
    и Иркутская область



  • Йошкар-Ола
    и Республика Марий Эл



  • Казань
    и Республика Татарстан



  • Калининград
    и Калининградская область



  • Калуга
    и Калужская область



  • Кемерово
    и Кемеровская область



  • Киров
    и Кировская область



  • Кострома
    и Костромская область



  • Краснодар
    и Краснодарский край



  • Красноярск
    и Красноярский край



  • Курган
    и Курганская область



  • Курск
    и Курская область



  • Кызыл
    и Республика Тыва



  • Липецк
    и Липецкая область



  • Магадан
    и Магаданская область



  • Майкоп
    и Республика Адыгея



  • Махачкала
    и Республика Дагестан



  • Минск
    и Минская область



  • Могилев
    и Могилевская область



  • Мурманск
    и Мурманская область



  • Назрань
    и Республика Ингушетия



  • Нальчик
    и Кабардино-Балкарская Респ.



  • Нарьян-Мар
    и Ненецкий автономный округ



  • Нижний Новгород
    и Нижегородская область



  • Новосибирск
    и Новосибирская область



  • Омск
    и Омская область



  • Орел
    и Орловская область



  • Оренбург
    и Оренбургская область



  • Пенза
    и Пензенская область



  • Пермь
    и Пермский край



  • Петрозаводск
    и Республика Карелия



  • Петропавловск-Камчатский
    и Камчатский край



  • Псков
    и Псковская область



  • Ростов-на-Дону
    и Ростовская область



  • Рязань
    и Рязанская область



  • Салехард
    и Ямало-Ненецкий авт. округ



  • Самара
    и Самарская область



  • Саранск
    и Республика Мордовия



  • Саратов
    и Саратовская область



  • Севастополь




  • Симферополь
    и Республика Крым



  • Смоленск
    и Смоленская область



  • Ставрополь
    и Ставропольский край



  • Сыктывкар
    и Республика Коми



  • Тамбов
    и Тамбовская область



  • Тверь
    и Тверская область



  • Томск
    и Томская область



  • Тула
    и Тульская Область



  • Тюмень
    и Тюменская область



  • Улан-Удэ
    и Республика Бурятия



  • Ульяновск
    и Ульяновская область



  • Уфа
    и Республика Башкортостан



  • Хабаровск
    и Хабаровский край



  • Ханты-Мансийск
    и Ханты-Мансийский авт. округ



  • Чебоксары
    и Чувашская республика



  • Челябинск
    и Челябинская область



  • Черкесск
    и Карачаево-Черкесская Респ.



  • Чита
    и Забайкальский край



  • Элиста
    и Республика Калмыкия



  • Южно-Сахалинск
    и Сахалинская область



  • Якутск
    и Республика Саха (Якутия)



  • Ярославль
    и Ярославская область



  • Города России и зарубежья

ЗПР

  • Главная
  • Ключевые слова
  • ЗПР
  • Развитие двигательных навыков у детей с задержкой психического развития на занятиях по формированию элементарных математических представлений и навыков

    2022

    Автор:
    Моргунова Оксана Александровна

    Работа строилась с учетом выделения двух групп: возбудимых детей и заторможенных. Двигательное беспокойство, нетерпеливость, отвлекаемость, эмоциональная возбудимость и неустойчивость составляют характеристику возбудимых. Заторможенные дети отличаются вялостью, адинамичностью, бедностью движений. Такое деление позволило подобрать задания и упражнения необходимые именно для детей данной группы. Обучение детей двигательным навыкам проводилось в несколько этапов.

  • Роль дидактической игры в сенсомоторном развитии детей с задержкой психического развития

    2022

    Автор:
    Бузилова Наталья Николаевна

    Дидактические игры – одна из форм обучающего воздействия взрослого на ребёнка. В то же время игра – основной вид деятельности детей. Таким образом, дидактическая игра имеет две цели: одна из них обучающая, которую преследует взрослый, а другая – игровая, ради который действует ребёнок. Для нас важно, что бы эти две цели дополняли друг друга и обеспечивали усвоение программного материала. Мы всегда стремимся к тому, чтобы ребёнок, не усвоив программного материала, не смог достичь игровой цели. Дидактическая игра – средство обучения, поэтому она используется при усвоении любого программного материала и проводится на индивидуальных и групповых занятиях, как учителем-дефектологом, так и воспитателем. В дидактической игре создаются такие условия, в которых каждый ребёнок получает возможность самостоятельно действовать в определённой ситуации или с определёнными предметами, приобретая собственный действенный и чувственный опыт. Это особенно важно для детей с ЗПР, у которых опыт действий с предметами значительно обеднён, не зафиксирован и не обобщён.

  • Специально организованное занятие как средство снижения школьной тревожности у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития

    2022

    Автор:
    Маминова Мария Ивановна

    Цель исследования: изучение возможности специально организованного занятия в снижении школьной тревожности у детей младшего школьного возраста с ЗПР.

    ЗПР,
    задержка психического развития,
    младшие школьники,
    тревожность и страхи,
    тревожность

  • Комплексное сопровождение детей с задержкой психического развития

    2022

    Автор:
    Гавриленко Наталья Александровна

    Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ осуществляют учителя-логопеды, педагоги-психологи, учителя-дефектологи. Специалисты сопровождения оказывают помощь ученикам с ОВЗ по запросу родителей и педагогов в индивидуальном режиме во внеурочное время. Работа направлена на оказание помощи в преодолении индивидуальных трудностей у учеников: сложности в усвоении учебной программы, трудности в установлении коммуникаций, решение личностных проблем. Индивидуальное сопровождение осуществляется на основе составленных индивидуальных комплексных учебно-коррекционных маршрутов и программ специалистами школьного консилиума.

  • Развитие речи детей с ЗПР

    2022

    Автор:
    Крещенецкая Оксана Анатольевна

    Дети с задержкой психического развития при сохранности слуха, как правило, «не слышат» в слове отдельных звуков, оно выступает для них лишь в качестве средства общения. Медики и физиологи объясняют это функциональной незрелостью отделов головного мозга, «ответственных» за анализ сенсорной информации, связанной с речью. Это приводит к тому, что даже в 7 лет детям с задержкой психического развития последовательное выделение звуков из слова (процесс, лежащий в основе письма) оказывается малодоступным. Развитие речевого слуха, формирование действий звукового анализа и синтеза в дошкольных учреждениях для детей с ЗПР приобретают выраженную коррекционную направленность. Самую многочисленную группу составляют дошкольники, у которых сочетаются дефекты смешения звуков и замен или смешения и искаженное произношение звуков. Такие нарушения, как правило, выявляют локальную патологию со стороны систем, имеющих непосредственное отношение к речи, что еще более усложняет картину нарушений речи у дошкольников с ЗПР.

    развитие речи, ЗПР

  • Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ЗПР.

    Тема: «Число и цифра 3. Треугольник и квадрат – плоскостные геометрические фигуры. Логическая задача»

    2022

    Автор:
    Митина Вера Борисовна

    В ходе образовательной деятельности уточняются знания детей об образовании числа 3 на основе сравнения двух групп предметов, упражняются в счете звуков на слух, предметов на ощупь, движений в пределах трех. Знакомятся с цифрой 3, составляя данную цифру из деталей Лего-конструктора, печатают её на перфокартах, покрытых прозрачной пленкой. Сравнивая треугольник и квадрат, дети находят сходства и различия данных геометрических фигур, конструируют данные фигуры из Лего-конструктора без предварительного показа. Решают логические задания на выделение «Четвертого лишнего» по форме: три предмета квадратной формы и один треугольной.

    ЗПР,
    подготовительная группа

  • Применение нетрадиционных методов работы с детьми с ОВЗ с целью профилактики и коррекции поведенческих нарушений, мотивации к обучению и социализации

    2022

    Автор:
    Матвейчук Наталья Алексеевна

    Статья посвящена проблеме использования нетрадиционных методов в современной педагогической науке для повышения эффективности профилактики и компенсации поведенческих нарушений у детей с ОВЗ, страдающими задержкой психического развития, их мотивации к обучению и социализации.

    ОВЗ, ЗПР, поведенческие нарушения

  • Специальные педагогические условия, необходимые для инклюзивного обучения ребенка с задержкой психического развития в массовой школе

    2022

    Автор:
    Куликова Людмила Константиновна

    Дано описание системы специальных образовательных условий в образовательной организации для детей с ЗПР.

  • Сенсорное развитие через игру «Накорми»

    2022

    Автор:
    Крумплевская Валентина Валерьевна

    В наше время многие заняты развитием сенсорики у детей. Я предоставляю свою рекомендацию знакомства со вкусом продуктов у детей с ЗПР старшего дошкольного возраста.

  • Формирование функциональной грамотности на уроках математики

    2022

    Автор:
    Горина Ксения Александровна

    На уроках математики возможна дифференциация заданий, то есть, все задания должны иметь разные уровни сложности. При решении и составлении задач учащимся могут предлагаться различные картинки, по которым им нужно составить и решить задачу. Оформлением дети занимаются самостоятельно, однако учителю необходимо тщательно следить за работой учеников. При затруднении выполнить данное действие предполагается, что учитель будет задавать наводящие вопросы.

    дроби,
    инклюзивное образование, ЗПР,
    инклюзивный подход

  • Нейропсихологический подход в работе с детьми с задержкой психического развития (из опыта работы)

    2022

    Автор:
    Епифанцева Юлия Владимировна

    Использование методов и приёмов нейропсихологии в развитии детей с задержкой в психическом развитии эффективно и перспективно. Это позволяет в полной мере раскрыть возможности данного направления. В перспективе я планирую и в дальнейшем использовать нейропсихологический подход в коррекционно-развивающей деятельности с детьми с задержкой в психическом развитии.

  • Методические рекомендации по формированию коммуникативных навыков у детей с ЗПР в процессе занятий

    2021

    Автор:
    Шандрина Татьяна Геннадьевна

    Категория детей с ЗПР многочисленна и полиморфна. Психологическая структура задержек развития у дошкольников сложна. У детей с ЗПР нет грубых органических мозговых нарушений. На первый план выступают симптомы возрастного недоразвития, несформированность тех или иных психических функций, слабость произвольной регуляции поведения и как следствие этого мы наблюдаем затруднение процесса формирования высших психических функций. У детей ЗПР страдает личностное развитие, не в полной мере реализуются возрастные возможности. Практически у всех детей ЗПР мы наблюдаем задержку речевого развития, это, в свою очередь, приводит к нарушению речевого общения. А именно речевое общение является обязательным условием существования человека, так как оно обогащает содержание детского сознания, способствует приобретению новых знаний и усвоению общественно-исторического опыта, накопленного предыдущими поколениями человечества.

  • Конспект интегрированного занятия по математике с элементами аппликации в старшей группе для детей ЗПР «Незнайкин календарь. Времена года и их последовательность»

    2021

    Автор:
    Епифанцева Юлия Владимировна

    Представлен конспект интегрированного занятия по математике с элементами аппликации в старшей группе для детей ЗПР по теме «Времена года и их последовательность».

    времена года, ЗПР,
    старшая группа

  • Конспект открытого урока на тему «Сам себе режиссёр». Самоанализ урока

    2021

    Автор:
    Божкова Елена Анатольевна

    В 3-м классе обучаются дети по программе вариант 7.2, есть дети, у которых ЗПР сочетается: с РАС. В связи с этим составлена рабочая программа коррекционной работы с учетом особенностей обучаемости и обученности школьников, их индивидуальных возможностей и обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию. Цели: Развитие наглядно-образного, логического мышления, последовательности действий развитие и коррекция ВПФ, повышение учебной мотивации.

    ЗПР,
    РАС

  • Особенности зрительного восприятия дошкольников с ЗПР

    2021

    Авторы:
    Белявская Ольга Валерьевна, Дмитриева Галина Васильевна

    Особенности восприятия детей с ЗПР обусловлены нарушением функции поиска; если ребёнку заранее неизвестно, где находится нужный предмет, ему бывает трудно его обнаружить. Это объясняется тем, что замедленность опознания не позволяет ребёнку быстро обследовать непосредственно окружающую его действительность.
    Существенным недостатком восприятия у этих детей является значительное замедление процесса переработки поступающей через органы чувств информации. В условиях кратковременного восприятия тех или иных объектов или явлений многие детали остаются «несхваченными», как бы невидимыми. Ребёнок с задержкой психического развития воспринимает за определённое время меньший объём материала, чем его нормально развивающийся сверстник.

  • Приемы работы с детьми с ЗПР на уроках географии

    2021

    Автор:
    Шадонова Инга Петровна

    Группа детей с ограниченными возможностями здоровья чрезвычайно неоднородна. В нее входят дети с различными нарушениями: слуха, зрения, психики, опорно-двигательной системы, поэтому внедрение инклюзивного образования является наиболее передовой системой обучения. Обучаясь вместе, дети учатся жить вместе, стираются границы между инвалидами и здоровыми. И наша задача найти те методы и приемы, при которых дети разных групп здоровья могли обучаться комфортно и заинтересованно. В нашей школе обучаются дети с нарушениями в психическом развитии (ЗПР) и в основном с такими проявлениями как низкая работоспособность, невнимательность, расстройства внимания, снижены свойства памяти, низкий словарный запас и т.д.

    география, ЗПР

  • Групповое коррекционно-развивающее занятие для обучающихся 3-го класса с задержкой психического развития по теме «Зимующие и перелетные птицы».

    2021

    Автор:
    Андреева Елена Юрьевна

    Цель занятия: познакомить детей с перелетными птицами, развитие связной речи, зрительного внимания, мышления, артикуляционной, координации речи с движением.

    зимующие птицы, ЗПР,
    перелетные птицы

  • Рекомендации родителям при выполнении домашнего задания ребенком с задержкой психического развития

    2021

    Автор:
    Андреева Елена Юрьевна

    Существует профессия, которая объединяет медицину и педагогику. Это дефектология. Специалист в области дефектологии должен стать лучшим другом и советчиком для особенных деток и их родителей. Дефектолог – это преподаватель, специализирующийся на занятиях с детьми, которые отстают в физическом или психическом развитии.

  • Психологическая коррекция обучающихся с задержкой психического развития

    2021

    Авторы:
    Берестенникова Елена Игоревна, Пасынкова Елена Николаевна

    На современном уровне образования и воспитания, отвечая социальным потребностям, возникают разнообразные формы коррекционной и развивающей работы с обучающимися ЗПР разных возрастных категорий в соответствии с основными потребностями развития каждой возрастной группы.

  • Индивидуализация и дифференциация обучения детей с ОВЗ на уроках биологии

    2021

    Автор:
    Семерез Ольга Борисовна

    Необходимое условие организации успешного обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья является создание адаптивной среды, позволяющей обеспечить их полноценную интеграцию и личностную самореализацию. Особую группу учеников составляют лица с задержкой психического развития (ЗПР). Обучающемуся ребенку по программе ЗПР очень сложно сделать над собой волевое усилие, заставить себя выполнить что-либо. Для усвоения изучаемого материала детьми с ЗПР некоторые вопросы излагаются ознакомительно, некоторые темы или вопросы из темы исключаются. Важнейший момент – создание ситуации успеха на уроке.

5 Дошкольные занятия для детей с особыми потребностями — Круг дружбы

ОТ Сара Перонто

Ресурсы

В дошкольном возрасте дети вместе проводят структурированное время, которое весело и познавательно. Они учатся налаживать связи со сверстниками, следовать указаниям и придерживаться графика; все навыки, которые готовят их к школе. Для детей с особыми потребностями существуют определенные дошкольные мероприятия, которые особенно хорошо помогают им быть вовлеченными, сосредоточенными и активно учиться. Вот пять предложений, которые помогут детям с особыми потребностями как в классе, так и дома получить максимальную отдачу от своего учебного опыта.

1. Сенсорные столики

Сенсорные столики предлагают множество преимуществ для детей с особыми потребностями. Участие в сенсорных экспериментах, например, проведение пальцами по сушеному рису или обливание водой, может отвлечь и успокоить ребенка, который чувствует перевозбуждение или тревогу. Это способствует самопознанию и побуждает ребенка исследовать новые текстуры, что, в свою очередь, способствует социальному и эмоциональному развитию.

Текстуры, такие как сушеные бобы, песок или ватные шарики, развивают зрительно-моторную координацию и дают ребенку возможность щипать, хватать и улучшать мелкую моторику. Когда дети открывают для себя новые текстуры и объекты, они, как правило, вербально реагируют на них. Вовлечение их в сенсорный стол — отличный способ поработать над развитием речи.

2. Игры на свежем воздухе

Игры на свежем воздухе стимулируют детей с любыми способностями, особенно тех, кому требуется небольшая дополнительная помощь в развитии крупной моторики. Привлекая детей к играм на свежем воздухе, организуйте специальные игры, такие как классики, «Саймон говорит», теги и «Красный свет, зеленый свет». Подобные игры способствуют движению всего тела и балансу, обучая детей следовать указаниям и концентрировать внимание.

Большое количество возможностей для бесплатной игры также важно. Когда детям дают мел и оборудование для улицы, такое как мячи и обручи, они задействуют свои навыки мелкой и крупной моторики, даже не осознавая этого.

3. Йога для детей

Йога — это практика, которая уравновешивает разум и тело. Хотя йога обычно считается практикой для взрослых, дети также могут извлечь из нее значительную пользу. С практикой дети, которым трудно усидеть на месте, могут научиться саморегуляции и самоуспокоению, используя движение и дыхание, чтобы успокоиться. Это помогает построить самосознание тела и эмоционального состояния.

Многие позы йоги названы в честь животных, поэтому их легко включить в позы из сборников рассказов и сделать практику увлекательной. Дети могут скользить, как змеи, или рычать, как свирепые львы, и при этом учиться фокусироваться в позе. Вот пример:

Поза лягушки

  • Присядьте на пол, балансируя на носках, широко расставив колени. Положите руки на пол между ног.
  • Посмотрите вверх и вдохните.
  • На выдохе выпрямите ноги и опустите голову к коленям.
  • Вернитесь в положение на корточках и повторите.

4. Световые короба

Световые короба — это весело и завораживающе для всех детей, но особенно они помогают увеличить концентрацию внимания у детей с особыми потребностями. Дети могут часами возиться со световым коробом, тренируя мелкую моторику, создавая светящиеся узоры и картинки с яркими прозрачными формами. Более того, эта простая самодельная версия прекрасно работает дома или в классе. Убедитесь, что у вас под рукой много ярких прозрачных предметов, таких как декоративные камни, пластиковые блоки и даже цветная соль.

Материалы

  • 1 большая непрозрачная ванна для хранения.
  • 2 гирлянды праздничных огней
  • Большие листы кальки
  • Лента

Для сборки:
Выровняйте внутреннюю часть крышки бака калькой и закрепите лентой. Это поможет создать равномерное распределение света. Просверлите небольшое отверстие в углу ванны и проденьте в него гирлянды. Равномерно разложите на дне ванны. Поместите крышку на верхнюю часть трубки и включите свет.

5. Музыка и время в кругу

Музыка активирует каждую подсистему мозга, включая области, регулирующие эмоции и мотивацию. Выделение определенного времени для того, чтобы посидеть вместе и помузицировать в кругу, позволяет детям сблизиться друг с другом и дает им чувство принадлежности к группе.

Музыкальное время может быть особенно полезным для невербальных детей. Для них музыка может быть способом самовыражения и взаимодействия со сверстниками. Во время кружка дайте детям инструменты, такие как яичные шейкеры, колокольчики или игрушечные барабаны. Поощряйте их издавать звуки своими инструментами и двигаться в такт музыке. Спойте песни, включающие имя каждого ребенка, чтобы каждый чувствовал, что у него есть индивидуальная роль в этом занятии.

Кроме того, включите музыку в другие занятия в течение дня. Пойте песни во время уборки и переходите к новым занятиям, таким как сон или перекус.

Использованные статьи:

http://theimaginationtree.com/2013/01/diy-light-box-for-sensory-play.html

http://penfieldbuildingblocks.org/2013/07/the-effects- музыкального развития детства/

http://penfieldbuildingblocks.org/2014/08/outdoor-play-suggestions-develop-gross-motor-skills/

http://www.namastekid.com/learn/kids-yoga-poses/

http://penfieldbuildingblocks.org/2014/05/benefits-yoga-kids/

У нас проблемы | 400