Занятия с детьми с зпр в школе: упражнения, досуг, подвижные, дидактические и сюжетно-ролевые занятия
Репетиторы по подготовке к школе детей с ЗПР в Рязани
645
Еще фильтры
У репетитора или ученика
У репетитора
У ученика
Дистанционно
от
до
руб
Только с фото
Только с отзывами
Только проверенные
До года
1—5 лет
5—10 лет
Больше 10 лет
Мужчина
Женщина
До 30 лет
30—50 лет
Старше 50 лет
Другие разделы подготовки к школе:
Дети с ЗПР
Математика
Обучение грамоте
Окружающий мир
Письмо
Развитие речи
Рисование
Счёт
Чтение
Репетиторы по подготовке к школе в Туле
Репетиторы по подготовке к школе в Владимире
Репетиторы по подготовке к школе в Москве
Репетиторы по подготовке к школе в Липецке
Репетиторы по подготовке к школе в Калуге
Репетиторы по подготовке к школе в Санкт-Петербурге
Найдено 645 репетиторов
Сбросить фильтры
Андрей Олегович
Частный преподаватель
Стаж 19 лет
от 700 руб / час
свободен
Юлия Николаевна
Частный преподаватель
Стаж 19 лет
от 3 000 руб / час
свободен
Ирина Викторовна
Частный преподаватель
Стаж 22 года
У репетитора есть видеопрезентация
смотреть
видеопрезентация
от 2 500 руб / час
свободен
Полина Алексеевна
Частный преподаватель
Стаж 10 лет
У репетитора есть видеопрезентация
смотреть
видеопрезентация
от 1 200 руб / час
свободен
Римма Александровна
Частный преподаватель
Стаж 27 лет
от 1 500 руб / час
свободен
Светлана Евгеньевна
Частный преподаватель
Стаж 29 лет
от 2 700 руб / час
свободен
Наталья Викторовна
Частный преподаватель
Стаж 23 года
от 2 500 руб / час
свободен
Надежда Александровна
Частный преподаватель
Стаж 11 лет
У репетитора есть видеопрезентация
смотреть
видеопрезентация
от 1 500 руб / час
свободен
Наталья Рашитовна
Частный преподаватель
Стаж 9 лет
от 9 350 руб / час
свободен
Мария Павловна
Частный преподаватель
Стаж 11 лет
от 2 500 руб / час
свободен
Отзывы о репетиторах по подготовке к школе детей с ЗПР
Готовились к ЕГЭ по русскому и по литературе с Ириной Вячеславовной. Поставленные цели — поступить на бюджетное обучение — достигнуты. Экзамены сданы у пешно. А по литературе моя дочь (единственная в классе) набрала 100 баллов!
Кира Николаевна — замечательный репетитор, обратились к ней в «пожарном режиме», после пробника ЕГЭ в школе стало понятно, что результат будет не очень хорошим. Она сотворила чудо, и буквально за 3 месяца, повысила уровень наших знаний в разы! В итоге, результат у нас достаточно хороший! Всегда на связи, консультирует, помогает, четко видит где недостаток знаний и пробелы, чувствует ребёнка, умеет настроить его на работу и результат. Мы довольны и хотели бы выразить Кире Николаевне свою благодарность! Спасибо, что вытянули нас в кратчайшие сроки!
Валентина Валентиновна, хотела бы поблагодарить Вас за наши занятия, очень интересные занятия, отличный подход к подаче материала, а так же к её отработке. Спасибо большое за терпение. Очень нравится, что уроки были не только в зум, но и на разных платформах.
Очень благодарна за наши с Вами занятия, спасибо и с удовольствием хотим продолжить занятия только с вами.
-
Москва
и Московская область
-
Санкт-Петербург
и Ленинградская область
-
Абакан
и Республика Хакасия
-
Анадырь
и Чукотский автономный округ
-
Архангельск
и Архангельская область
-
Астрахань
и Астраханская область
-
Барнаул
и Алтайский край
-
Белгород
и Белгородская область
-
Биробиджан
и Еврейская автономная область
-
Благовещенск
и Амурская область
-
Брест
и Брестская область
-
Брянск
и Брянская область
-
Великий Новгород
и Новгородская область
-
Витебск
и Витебская область
-
Владивосток
и Приморский край
-
Владикавказ
и Респ. Северная Осетия-Алания
-
Владимир
и Владимирская область
-
Волгоград
и Волгоградская область
-
Вологда
и Вологодская область
-
Воронеж
и Воронежская область
-
Гомель
и Гомельская область
-
Горно-Алтайск
и Республика Алтай
-
Гродно
и Гродненская область
-
Грозный
и Республика Чечня
-
Екатеринбург
и Свердловская область
-
Иваново
и Ивановская область
-
Ижевск
и Удмуртская республика
-
Иркутск
и Иркутская область
-
Йошкар-Ола
и Республика Марий Эл
-
Казань
и Республика Татарстан
-
Калининград
и Калининградская область
-
Калуга
и Калужская область
-
Кемерово
и Кемеровская область
-
Киров
и Кировская область
-
Кострома
и Костромская область
-
Краснодар
и Краснодарский край
-
Красноярск
и Красноярский край
-
Курган
и Курганская область
-
Курск
и Курская область
-
Кызыл
и Республика Тыва
-
Липецк
и Липецкая область
-
Магадан
и Магаданская область
-
Майкоп
и Республика Адыгея
-
Махачкала
и Республика Дагестан
-
Минск
и Минская область
-
Могилев
и Могилевская область
-
Мурманск
и Мурманская область
-
Назрань
и Республика Ингушетия
-
Нальчик
и Кабардино-Балкарская Респ.
-
Нарьян-Мар
и Ненецкий автономный округ
-
Нижний Новгород
и Нижегородская область
-
Новосибирск
и Новосибирская область
-
Омск
и Омская область
-
Орел
и Орловская область
-
Оренбург
и Оренбургская область
-
Пенза
и Пензенская область
-
Пермь
и Пермский край
-
Петрозаводск
и Республика Карелия
-
Петропавловск-Камчатский
и Камчатский край
-
Псков
и Псковская область
-
Ростов-на-Дону
и Ростовская область
-
Рязань
и Рязанская область
-
Салехард
и Ямало-Ненецкий авт. округ
-
Самара
и Самарская область
-
Саранск
и Республика Мордовия
-
Саратов
и Саратовская область
-
Севастополь
-
Симферополь
и Республика Крым
-
Смоленск
и Смоленская область
-
Ставрополь
и Ставропольский край
-
Сыктывкар
и Республика Коми
-
Тамбов
и Тамбовская область
-
Тверь
и Тверская область
-
Томск
и Томская область
-
Тула
и Тульская Область
-
Тюмень
и Тюменская область
-
Улан-Удэ
и Республика Бурятия
-
Ульяновск
и Ульяновская область
-
Уфа
и Республика Башкортостан
-
Хабаровск
и Хабаровский край
-
Ханты-Мансийск
и Ханты-Мансийский авт. округ
-
Чебоксары
и Чувашская республика
-
Челябинск
и Челябинская область
-
Черкесск
и Карачаево-Черкесская Респ.
-
Чита
и Забайкальский край
-
Элиста
и Республика Калмыкия
-
Южно-Сахалинск
и Сахалинская область
-
Якутск
и Республика Саха (Якутия)
-
Ярославль
и Ярославская область
-
Города России и зарубежья
Коррекционные занятия с детьми с ЗПР в Москве.
Записаться на прием
Задержка психического развития – это не медицинский диагноз, а педагогическая характеристика ребенка. Она означает, что уровень его развития не соответствует возрастной норме. Не исключено, что после 5 лет какой-то части этих детей будет поставлен уже медицинский диагноз – умственная отсталость.
Для эффективной коррекции задержки психического развития клинический психолог проводит текст Векслера. На основании его данных удается определить наличие характерных для ЗПР симптомов:
-
Незрелость мыслительных операций. -
Уменьшение объема слухоречевой памяти. -
Дефекты произвольного внимания – например, его уменьшенный объем, неспособность концентрироваться. -
Несформированное восприятие. -
Игровая деятельность преобладает над учебной (выявляется только после 7 лет, когда начинается обучение в школе).
Согласно тексту Векслера, показатель IQ у детей с ЗПР находится в районе 80-89. Этот показатель определяется, если ребенку исполнилось пять лет.
Причины ЗПР
Задержку психического развития вызывают следующие факторы:
-
Недостаточность мозгового функционирования, которая обычно возникает в результате сложной беременности, трудностей при родах. -
Особенности конституции. Речь идет о гармоническом инфантилизме, при котором ребенок отстает от сверстников не только в психическом, но и в физическом развитии, что обычно возникает из-за наследственных причин. Такие дети эмоциональны, внушаемы, а внешне выглядят на возраст, который примерно на 1,5 года меньше реального. -
Соматогенная ЗПР, обусловленная соматическими заболеваниями, наличием хронических болезней, ослабленностью организма. Снижен тонус как тела малыша, так и психики. Нередко ситуация усугубляется вследствие гиперопеки со стороны членов семьи. -
Психогенная ЗПР, включая педагогическую запущенность. Главная причина – условия, в которых растет ребенок. Раньше считалось, что такая ситуация возможна только в неблагополучных семьях, однако сейчас ЗПР может развиться у детей и в семьях с финансовым достатком. Причина – негармоничное воспитание, вследствие которого у ребенка отсутствует саморегуляция. Не исключена гиперопека, которая делает ребенка несамостоятельным.
Классификация ЗПР
Психологи используют классификацию, которая отражает структуру нарушений, а не их причину. Выделяются две категории:
-
Задержка развития. -
Парциальные нарушения, то есть дефекты, вызванные несформированностью психических функций.
Оба варианта – это задержка психического развития, но имеющая разную структуру. Рассмотрим первый вариант, поскольку именно для детей с такой формой характерно замедление темпа развития психики. В этой группе выделяют гармонический и дисгармонический инфантилизм ЗПР.
Гармонический инфантилизм
Ребенок выглядит на 1-1. 5 года младше сверстников. При этом его развитие также соответствует возрасту, на который он физически выглядит. Задержка характерна для всех психических сфер – эмоционально-волевой, познавательной. Для таких детей характерна наивность, внушаемость, он проявляется яркие эмоции, а игровая деятельность преобладает над учебной даже в школьном возрасте.
Особая коррекция при таком типе ЗПР не требуется, однако нужно отдать ребенка в школу не раньше, чем в 8 лет. Кроме того, важно создание развивающей среды, благодаря которой к началу обучения у малыша сформируются все необходимые навыки.
В некоторых случаях детям требуются занятия с логопедом. Кроме того, нужно соблюдать режим дня, наблюдаться у педиатра. Рекомендуется проводить игры, предполагающие соблюдение правил – они способствуют развитию саморегуляции. Показана двигательная нейрокоррекция, которая развивает координацию. Прогноз при подобной форме дефекта благоприятный.
Дисгармоничекий тип
Задержка психического развития происходит неравномерно. Ребенок также выглядит младше своего возраста. Отмечаются соматические заболевания, ослабленность, склонность к аллергии. Часто отмечаются дефекты межполушарного взаимодействия, выражающиеся, например, леворукостью.
Кроме того, эмоциональная сфера в своем развитии отстает от интеллектуальной. У детей страдает способность к саморегуляции, они неуравновешенные, эмоционально неустойчивые, быстро устают. Может отмечаться завышенная либо заниженная самооценка. При этом обучаемость может соответствовать норме, а некоторые интеллектуальные функции – даже развиваться с опережением.
Коррекция задержки психического развития предполагает нормализацию эмоциональной сферы, поэтому к занятиям обязательно должен подключаться психолог. Также используется двигательная нейрокоррекция, проводятся занятия для развития функций контроля и лечение соматических заболеваний у узких специалистов. Прогноз благоприятен в интеллектуальном отношении, но могут сформироваться психопатии и другие формы отклоняющегося поведения.
Парциальная несформированность ВПФ
Если описанные выше формы отличаются отставанием в темпах развития, то при частичной несформированности ВПФ иная структура нарушений, при которой некоторые звенья психики не развиваются до нормы. Поскольку все психические элементы связаны между собой, при отсутствии к коррекции у ребенка может быть диагностировано искажение личностного развития либо умственная отсталость. Парциальная несформированность ВПФ формируется в результате органических поражений мозга.
В этой категории выделяется три формы дефекта:
-
Парциальная несформированность ВПФ с преимущественной несформированностью регуляторного компонента.
К этой группе относят детей с СДВГ. Для них характерны повышенная импульсивность, трудности в произвольной деятельности – легко даются те ее виды, которые ребенок выполняет по своему желанию, а не потому что надо. Игровые интересы преобладают над учебными, отмечается расторможенность. Могут отмечаться трудности в понимании речи, если используются сложные обороты.
Детям необходимо наблюдение у психиатра, невролога. Также требуется психологическая помощь, в том числе семье, и нейропсихологическая коррекция для формирования самоконтроля. Проявления дефекта могут сохраняться до взрослого возраста (например, трудности в обучении или асоциальное поведение), но в целом прогноз можно считать благоприятным при условии своевременных коррекционных занятий ЗПР.
-
Парциальная несформированность ВПФ преимущественно вербального и вербально-логического компонента.
К группе относятся дети, которым раньше ставились диагнозы ОНР, алалия, дисфазия. Характерны низкая речевая активность, дефекты звукопроизношения. Ребенку трудно понимать грамматику, сложные речевые конструкции. Отмечается диспраксия, могут наблюдаться смысловые замены в речи. При проведении тестирования отмечается, что неречевой интеллект развит лучше, чем речевой. Есть и психологические проявления – неуверенность в себе, повышенная тревожность. Может наблюдаться энурез, заикание, нервные тики. Возникают сложности при формировании пространственно-временных представлений. Одно из возможных проявлений дефекта – леворукость вследствие нарушения взаимодействия между полушариями. Также часто отмечается соматическая ослабленность, которая проявляется аллергиями, заболеваниями дыхательных путей и ЖКТ.
Ребенку с такой формой дефекта показаны длительные занятия с логопедом-дефектологом, начиная с дошкольного возраста и включая младшие классы школы. Программа коррекционных занятий для детей с ЗПР должна включать нейропсихологическую коррекцию, которая нормализует развитие связей между полушариями мозга. Если коррекция начата поздно, будет страдать мышление, в этом случае ребенку потребуются занятия с олигофренопедагогом. При раннем начале коррекции прогноз достаточно благоприятен. Если поздно обратиться к специалистам, высок риск эмоциональных нарушений, закрепления речевых дефектов, трудностей в обучении. Возможно развитие дисграфии, дислексии.
-
Парциальная несформированность ВПФ смешанного типа.
Самый сложный с точки зрения диагностики и коррекции вариант, являющийся промежуточным этапом между умственной отсталостью. Ребенок отличается несформированными адаптивными способностями, низкой работоспособностью. Он быстро устает, при этом становится импульсивным. Основные мыслительные операции сформированы недостаточно. Также характерна недостаточность развития восприятия, включая фонематический слух. Ребенку трудно концентрировать внимание, у него плохая память, недостаточно сформированы пространственные представления. Отмечаются психологические проблемы – высокий уровень тревожности, низкая самооценка.
Для коррекции необходимы занятия с олигофренопедагогом и нейропсихологом, который поможет в формировании пространственных представлений и самоконтроля. Ребенку показано обучение в коррекционной школе. Прогноз зависит от социально-бытовых условий, включенности семьи в коррекцию и качества коррекционных занятий ЗПР.
ЗПР церебрального генеза
При выявлении ЗПР в дошкольном возрасте в большинстве случаев встречается именно этот тип, он считается самым распространенным. В зависимости от симптомов, сопровождающих нарушения высших корковых функций, выделяются четыре формы патологии:
-
Нейродинамическая недостаточность, то есть быстрая истощаемость психической деятельности. Для таких детей характерны выраженные проблемы с памятью и вниманием. Также отмечается уменьшение объема слухоречевой памяти. Поражение мозга в этом случае незначительное, а школьная успеваемость обычно нормальная. -
Грубые нейродинамические нарушения. Для этой группы характерна сниженная активность психических процессов. -
Первичная дефицитарность отдельных корковых и подкорковых функций. Характерна недостаточная сформированность пространственно-зрительного восприятия, недоразвитие праксиса и гнозиса. -
Нейродинамические дефекты сочетаются с недостаточностью отдельных функций. Такие дети обычно испытывают очень серьезные трудности при обучении.
ЗПР и умственная отсталость
Очень важна дифференциальная диагностика состояний, которую обычно проводят в 5-5,5 лет. Таким образом, может получиться, что психиатры и неврологи, обследуя ребенка до 5 лет, указывают в заключении «ЗПР», однако после этого возраста диагноз может стать медицинским – умственная отсталость.
Для проведения диагностики используется, в первую очередь тест Векслера, а также некоторые другие диагностические методики. Однако только тест Векслера позволяет четко провести грань между УО и ЗПР, которая выражается в баллах: при умственной отсталости ребенок набирает не более 69 баллов. Оптимальный возраст для проведения тестирования – 8 лет. При этом важно учитывать, что есть дети, имеющие грубую задержку развития, но при этом не относящиеся к УО.
На практике различия между УО и ЗПР выделяются при оценке следующих симптомов:
-
Познавательный интерес: у ребенка с УО он отсутствует. -
Малыш с УО не может действовать по аналогии, то есть переносить материал, который он уже усвоил, на новый. -
Перерыв в занятиях негативно сказывается на их эффективности. Пройденный материал не актуализируется, быстро забывается. -
Разница между реальным возрастом ребенка и биологическим – больше 2 лет. -
Абстрактное мышление у детей с умственной отсталостью не формируется. -
Ребенок с ЗПР может справляться с заданиями, которые относятся к зоне ближайшего развития, если получает помощь взрослого. -
Если используется игровой метод обучения, дети с ЗПР лучше усваивают материал, тогда как малыши с УО перестают учиться и сосредотачиваются исключительно на игре. -
У детей с задержкой развития лучше сформирована изобразительная деятельность.
Как не перепутать ЗПР и УО
Чаще всего родители находятся в растерянном состоянии, когда понимают, что у ребенка возникают трудности с обучением или адаптацией. Одни пытаются самостоятельно диагностировать патологию, пользуясь информацией в интернете, другие отправляются на консультацию к неопытному врачу, которая не дает результата.
Между тем, главный шаг в подборе коррекционных занятий для детей с ЗПР – определение характера и формы дефектов. Именно от этого зависит, каким должно быть лечение. Чтобы отличить ЗПР от УО, необходимо обращаться только к опытным специалистам, способным провести диагностику с использованием специальных методик.
Специалисты нашего Центра проведут полноценную диагностику и установят точный диагноз. На основании полученной информации будут подобраны адекватные коррекционные занятия, которые помогут адаптировать малыша к жизни в обществе и подготовят к обучению.
25 Мероприятия по информированию об инвалидности для детей всех возрастов
21,5 тыс. акций
- 38
- 14
- 90 007
- 7.4K
- Подробнее
Мероприятия по обучению людей с ограниченными возможностями
Какой лучший день, чем сегодня, чтобы опубликовать этот пост! Сегодня первый день месяца осведомленности об инвалидности в развитии.
У меня есть мечта, что однажды эта нация поднимется и воплотит в жизнь истинный смысл своего кредо: «Мы считаем эти истины самоочевидными: все люди созданы равными».
Мартин Лютер Кинг-младший, 28 августа 1963 г.
Мы еще не совсем там, не так ли? Что касается обучения детей-инвалидов об их сверстниках-инвалидах?
По данным Министерства образования США, 15-20% наших школьников имеют IEP. Почему мы не учим детей инвалидности на регулярной основе? Мы в долгу перед нашими детьми, как здоровыми, так и инвалидами.
Они должны научиться взаимодействовать, как жить и работать вместе. Это их будущее.
Получите список: 25 замечательных книг по инклюзивности для детей
Мероприятия месяца информирования об инвалидности
Март и апрель уже здесь. Месяц осведомленности об инвалидности и Месяц осведомленности об аутизме. Оба месяца — отличные месяцы и отличные поводы для разговоров, чтобы начать делиться с остальным миром тем, какие замечательные у нас дети.
Рассказывать детям об инвалидности не так уж сложно. Важно, чтобы мы привлекали реальных людей с ограниченными возможностями к объяснению инвалидности учащимся. Именно они должны определять передаваемое сообщение.
Осведомленность об инвалидности в школах
Я горжусь тем, что обратилась в дошкольное учреждение моего ребенка, не являющегося инвалидом, и попросила ее включить это в ближайшие месяцы. Обучение дошкольников вопросам инвалидности — это возможность, которую нельзя упускать. Создайте понимание сейчас, когда дети маленькие, чтобы избежать издевательств и страха позже. Мы познакомились, пообщались в сети, и они это делают!
В его школе проводится множество мероприятий MLK Day и о людях, которые отличаются от вас. А в феврале они делают целую вещь о любви и дружбе, и тогда это будет обсуждаться. Затем она (директор дошкольного учреждения) поделилась со мной книгой, которую она нашла в их библиотеке, которую они собираются использовать, и все это вдохновило меня на этот пост. {обратите внимание, этот пост часто обновляется, он больше не в детском саду!}
Так вот, вы не только подходите к своей школе, церкви или скаутскому отряду и говорите: «Я хотел бы призвать вас рассказывать детям о детях с ограниченными возможностями, и я помогу, если хотите», но теперь вы есть некоторые ресурсы, чтобы отправить им, а также.
Обратите внимание, речь идет об обучении включению, обучению принятию и терпимости. Это не стратегия обучения для инклюзивного класса . Это должно ответить на вопросы, которые дети могут иметь о других детях, которые отличаются.
Понимание — это первый шаг, и любопытство детей — это нормально. Amazon.com Widgets
Итак, вот, я прошерстил Интернет и нашел множество печатных материалов и загрузок, а также веб-сайты, которые вы можете использовать. Я не создавал ничего из этого, просто делился ими.
Обучение детей инвалидности
Когда читатели находят этот пост, меня часто спрашивают о мероприятиях по информированию взрослых об инвалидности. Обязательно нужен! Я слышу тебя. Но мне не удалось найти какие-либо мероприятия по информированию об инвалидности для взрослых, поэтому вы можете адаптировать их для более старшей аудитории. Я знаю, что это очень необходимо на рабочем месте.
- Пакет информирования об инвалидности (примечание: этот пакет хорош, но содержит некоторые устаревшие формулировки и понятия. Он содержит фразу «умственная отсталость», потому что этот язык использовался тогда. При необходимости адаптируйте к современной философии)
- Изучение инвалидности — из Обучение толерантности ; разные планы уроков по инвалидности для разных возрастных групп.
- Комната идей
- Советы по информированию об инвалидности от Huffington Post
- Недавно компания Hasbro выпустила несколько довольно крутых материалов, чтобы научить детей сочувствию
Обучение молодежи разделять и принимать различия друг друга является частью создания инклюзивной культуры, которая защищает учащихся с ограниченными возможностями от издевательств.
https://onlinegrad.baylor.edu/resources/teaching-children-disabilities-inclusion/
Планы уроков по информированию об инвалидности
Осведомленность об инвалидности в школах становится все более распространенной, но ресурсы ограничены. Я работаю с несколькими другими мамами и учителями над разработкой учебной программы по информированию об инвалидности. Когда будет готово, обязательно поделюсь.
А пока вот некоторые планы уроков и заданий для детей с особыми потребностями, которые вы можете использовать и адаптировать для своего класса или обстановки.
Это видео немного суховато, но это все, что я смог найти. У него есть хорошие мысли и идеи.
Даже если учитель вашего ребенка или вожатый не сделает этого, не расстраивайтесь. Если у вас есть здоровые братья и сестры в доме или племянницы/племянники, такая возможность представится сама собой, и тогда вы сможете воспользоваться этими советами.
Как рассказать детям об ограниченных возможностях
- По возможности пусть дети проявляют любопытство. Дети всегда учатся, даже если вы не учите их сознательно. Поэтому давайте удостоверимся, что они получают правильную информацию.
- Сосредоточьтесь на сильных сторонах вашего (инвалида) ребенка . И что им нравится; найти общий язык с другими детьми. Создайте понимание.
- Предоставьте им безопасное место для вопросов . Чтобы потом они не создавали основанную на страхе ненависть. Разрешите открытые беседы в своих, пригласите их.
Месячные мероприятия по информированию об инвалидности
Мероприятия по информированию об инвалидности отлично подходят для проведения в школах. Однако настоящие перемены начинаются дома.
Буквально вчера моя семья была в Лонгвуд Гарденс, и я заметила нескольких малышей и дошкольников, начиная с Кевина. Рассказывать дошкольникам об инвалидности тоже важно!
Объяснение инвалидности учащимся дома может иметь большое значение для улучшения климата в школе.
- Переход от осознания к принятию . Я обновляю этот пост на 2015 год, и этот будет первым! Давайте отойдем от осознания… есть ли кто-нибудь, кто не знает, что аутизм существует, или что есть дети и взрослые, живущие либо с болезнью, либо с инвалидностью? Мы не просто хотим, чтобы вы знали… мы хотим, чтобы нас принимали и включали. А включение означает содействие! Не просто пассивно наблюдая, участвуя.
- Постарайтесь изменить свой словарный запас . Дело не в чрезмерном использовании ПК. Речь идет о чутком и уважительном отношении к детям. Я говорю не только о слове на букву «Р», хотя оно стоит следующим в списке. Есть и другие фразы, которые также произносятся и которые действительно заслуживают отвращения, если вы являетесь родителем. Подумайте о таких фразах, как «они сказали, что она может быть всего лишь овощем» или «они говорят, что у нее способности двухлетнего ребенка» (а ребенку 15 лет). А теперь представьте, как бы вы себя чувствовали, если бы вы были этим человеком или родителем! Знаешь что, спрашивай. Большинство родителей с особыми потребностями скорее откроют общение, чем заставят вас гадать, что сказать.
- Принять залог . «Распространи слово, чтобы положить конец слову» содержит обещание онлайн и другую информацию, которую можно прочитать и поделиться. Это уже не предмет для обсуждения. Просто и ясно, это не нормально говорить. Не пытайтесь его оправдать, просто вычеркните из своего лексикона.
- Предложение провести информационную программу в классе воскресной школы, скаутском отряде или других связанных группах . Я сделал это с директором дошкольного учреждения моего сына. На самом деле она помогла мне с некоторыми ресурсами, и они собираются сделать это в дошкольном учреждении. Как это круто? Буквально сотни дошкольников в нашем сообществе узнают об отличиях других, и это так здорово. Вы также можете сделать это в своем сообществе.
- Amazon.com Widgets Обратитесь к маме с особыми потребностями . Иногда это может быть очень изолированной жизнью. Я устал говорить только об IEP и визитах к врачу и хотел бы просто поговорить о нормальных вещах или сделать покупки на полдник.
- Постарайтесь связаться с семьей по соседству или с теми, кого вы видите в церкви, и постарайтесь включить их . Наших детей не часто приглашают на дни рождения и игровые свидания. Нашим детям часто не хватает навыков, чтобы заводить друзей, но им очень нравится находиться среди обычных детей, даже если игра не похожа на обычную игру.
- Добавьте издевательств и разногласий в ваш разговор за обеденным столом . Запугивание , кажется, в наши дни у всех на виду, так что включите его в разговор за обеденным столом. Ваши дети видят, как над другими детьми (которые отличаются от других) смеются? Поощряйте их протянуть руку и быть другом, быть героем. Иногда достаточно, чтобы один сильный человек встал и что-то сказал, чтобы положить конец травле. Поощряйте ребенка быть таким человеком.
- Поддержите благотворительность, а не обязательно деньгами ! Есть много способов поддержать дело. Конечно, денежные пожертвования всегда приветствуются, но это не просто деньги. Иногда вы можете собирать крышки от бутылок, коробки для образования, запускать 5k или 10k, которые поддерживают благотворительность, использовать поисковую систему (например, GoodSearch), которая поддерживает благотворительность… даже у Amazon теперь есть Amazon Smile, который поддерживает благотворительность, когда вы делаете покупки на Amazon.
- Помните, что от этого лучше всем. Есть много исследований, которые показывают, что дети, которые знают об отличиях других, которые участвуют в инклюзивных классах и внеклассных мероприятиях, которые являются друзьями, а не хулиганами… они лучше живут. Все, не только ребенок с ограниченными возможностями, но и обычный ребенок, лучше успевают в учебе и в психологическом плане и получают более высокие баллы в тестах на общее счастье по сравнению с теми, кто не прилагает усилий. Включение работает, это действительно работает!
- Будь собой! Не все, что вы делаете, связано с инвалидностью. Разрушьте эти стереотипы, выйдите наружу и покажите своему сообществу, что ваша семья в большинстве случаев такая же, как и их семья. Быть положительным образцом для подражания и защитником — одна из самых полезных вещей, которые вы можете сделать.
21,5 тыс. акций
- 38
- 14
- 7,4К
- Подробнее
Развлекательные занятия с детьми-инвалидами
6 минут чтения
Вот несколько советов и забавных вещей, которые можно сделать с вашим ребенком, если у него есть инвалидность или дополнительные потребности. Эти советы любезно предоставлены родителями для родителей.
- Книга текстур — Сделайте книгу текстур, используя различные текстуры, например, обои, наждачную бумагу, пузырчатую пленку, мочалки для мытья посуды, поролоновую мочалку и т. д.
- Экскурсия по запаху — Совершите «тур по запаху» мимо таких мест, как торговцы рыбой, магазин рыбы и чипсов, автомастерская/магазин мыла Lush, зоомагазин и т. д.
- Одолжить оборудование — Если вам нужно оборудование во время каникул, спросите в своей школе/колледже или дневном центре, можете ли вы одолжить оборудование у них, а не брать его напрокат.
- Парковое оборудование для людей с ограниченными возможностями — Многие общественные парки предлагают специальное встроенное игровое оборудование. В более чем 200 британских парках есть кольцевая развязка для инвалидных колясок под названием Mobility Whirl. Чтобы узнать больше, позвоните по телефону: 01248 600372.
- Игровой коврик из фольги — Используйте аварийное одеяло из фольги в качестве игрового коврика. Отлично подходит для сенсорной стимуляции.
- Танцевальный конкурс — Включите музыку и устройте танцевальный конкурс!
- Оденься — Используя большой лист картона или подкладочную бумагу, нарисуйте друг вокруг друга фигуры в натуральную величину. Затем разрежьте старую одежду, чтобы нарядить свои портреты.
- Библиотеки игрушек — Библиотеки игрушек предоставляют игрушки и возможности для игр для детей с особыми потребностями, а также информацию и поддержку для родителей, опекунов и их братьев и сестер. Чтобы найти ближайшую библиотеку игрушек, обратитесь в службу поддержки Национальной ассоциации библиотеки игрушек и досуга: тел.: 020 7255 4616 или по электронной почте: [email protected]
- Книга идей — Рома Лир написала ряд книг, полных идей занятий для людей с особыми потребностями. Ищите ее на Amazon.
- Сенсорные игры с мукой — Смешайте кукурузную муку и воду, и получится отличный инструмент для сенсорных игр. Также насыпьте муку в полиэтиленовый пакет и запечатайте его пищевым красителем. Когда его сплющивают, он меняет цвет.
- Заменитель песка – Moonsand для игр в помещении производства Spin Master Ltd™ можно приобрести в большинстве магазинов игрушек, в том числе в Центре раннего обучения. Это мягкая среда, которая течет, как обычный песок, но лепится, как тесто. Много цветов. Безудержное веселье!
- Стена с граффити — Наклейте чистый лист бумаги на стену и превратите ее в «стену с граффити». Вы также можете покрасить стену краской для школьной доски или поставить большую белую доску для граффити.
- Домашние кегли – Используйте желоб, чтобы сделать желоб для игры в кегли.
- Сенсорная палатка — Укомплектуйте игровую палатку предметами повседневного обихода, такими как старые компакт-диски, мишура, гирлянды, чтобы создать прекрасное сенсорное пространство.
- Сенсорный внутренний лоток- Используйте пластиковую коробку, наполненную разными вещами, такими как сушеные бобы, песок, пена для бритья и даже зубная паста, для сенсорной игры.
- Игра «Сопоставление пар» — Используйте цифровую камеру, чтобы сфотографировать и сделать свои собственные карточки с парами, например: ваша собака, ваш дом, семья.
- Льготы — Всегда спрашивайте о скидках для людей с ограниченными возможностями и их опекунов. В некоторых крупных заведениях действуют щедрые скидки. Всегда звоните в театр и спрашивайте или звоните лично, если это возможно, так как скидки в Интернете недоступны.
- Ароматерапия — Включите расслабляющую музыку и проведите сеанс ароматерапии в домашних условиях. Разбавьте ароматерапевтические масла специальным массажным маслом-носителем. Разным людям нравится разное давление, поэтому немного поэкспериментируйте в соответствии с личными сенсорными потребностями.