Разное

Занятия для детей с аутизмом дома: Десять лучших стратегий для поддержки детей с аутизмом дома

Десять лучших стратегий для поддержки детей с аутизмом дома

15.09.14


Поведенческий аналитик о том, что можно сделать для наиболее эффективного обучения всех детей с аутизмом в домашних условиях

Источник: I Love ABA

 

 

По моему опыту, есть несколько ключевых стратегий и методов, которые нужны во многих домах, где есть ребенок с аутизмом, но, к сожалению, их там не хватает. Если вы будете придерживаться этих стратегий до того как начнете домашнюю программу АВА-терапии, то ваш консультант будет очень благодарен за то, что вы заранее облегчили работу. Однако, в первую очередь, эти стратегии уменьшат стресс как в вашей собственной жизни, как и в жизни вашего ребенка, и упростят обучение его новым навыкам. Даже если у вас нет возможности обеспечить ABA-терапию, эти стратегии могут изменить жизнь вашего ребенка к лучшему сами по себе. Я рекомендую внедрить эти подходы как можно раньше – чем младше ребенок, тем лучше. Однако если вы заботитесь о ребенке постарше или о взрослом с аутизмом, то эти стратегии будут не менее полезны.

1. Структура/распорядок дня дома: Последовательность и знание о том, чего ожидать, помогает ребятам с аутизмом справляться с ежедневными трудностями. Разработайте ежедневный распорядок дня для вашего дома и как можно строже его придерживайтесь. Каждый день ребенок должен ложиться спать в одно и то же время. Ужин должен быть в одно и то же время. Прогулка на улице должна быть в одно и то же время. Резкие, неожиданные и значительные изменения день ото дня и от момента к моменту — это надежный путь к нежелательному поведению или полноценной истерике у вашего ребенка. Стабильный распорядок дня, основанный на том, чем вы занимаетесь каждый день, позволяет ребенку чувствовать больше контроля над окружающей средой.

2. Визуальное расписание на день: Понятно, почему нужно начать с создания ежедневного расписания? Визуальные расписания жизненно необходимы для обучения ребенка независимости. Как вашему ребенку научиться самостоятельно выполнять утреннюю рутину, завтракать, собираться в школу? Очень просто: визуальное расписание. Вы никогда не ловили себя на том, что повторяете одно и то же требование 2, 3, а то и 85 раз подряд? Сделайте визуальное расписание. Когда ваш ребенок завершает занятие или задачу, он начинает просто слоняться из угла в угол, заполняя время самостимуляциями и нежелательным поведением? Создайте визуальное расписание. Визуальное расписание помогает этим ребятам понимать, что они должны сейчас делать, что будет потом, а что после этого. Небольшой совет: пожалуйста, не используйте письменные расписания с детьми, которые пока не умеют читать. Это бесполезно. Используйте фотографии и картинки. (Также смотрите: «Как использовать визуальную поддержку при аутизме»).

3. Система коммуникации: Мне приходится часто говорить об обучении навыкам коммуникации, и это именно то, с чего надо начинать, причем как можно раньше. Возможно, ваш ребенок может общаться с помощью языка жестов, планшета, системы PECS и так далее. Самое главное, чтобы все в доме согласились поощрять и принимать именно эту систему коммуникации. Если ребенок может говорить, тогда поощряйте его за устные слова и требуйте их. Если ребенок может обращаться с жестами, то поощряйте и требуйте от него жесты. Очень часто я вижу, что дома ребенок использует множество неэффективных и слабых видов коммуникации, и это проблема, которую необходимо решить. Начните поощрять только одну систему коммуникации, и убедитесь, что в семье все понимают необходимость этого. (Также смотрите: «Как выбрать способ коммуникации для невербального ребенка с аутизмом»).

4. Ограниченный доступ к поощрениям: Никакого «свободного доступа» или «кусочничанья». Свободный доступ означает, что если ребенок просто «обожает» мультфильм про Дашу Следопыта, то у него есть возможность смотреть Дашу часами каждый день. Кусочничанье означает, что если ребенок просто «обожает» крендельки, то он в любой момент может прийти на кухню, открыть буфет и взять целую горсть крендельков. Если у вашего ребенка есть свободный и неограниченный доступ к тому, что больше всего ему нравится, то как вы будете поощрять его за хорошее поведение? Позитивное поощрение — это эффективная и критически важная стратегия для обучения вашего ребенка новым навыкам. И когда я слышу от родителей: «У нее просто нет никаких поощрений!», то очень часто это означает, что у ребенка нет необходимости работать ради чего-то, потому что у нее есть доступ ко всему, что она пожелает.

5. Активные стратегии по предотвращению побегов: Риск побега — это огромная угроза безопасности для многих ребят с аутизмом, особенно для невербальных детей. Вы можете начать учить ребенка, что убегать нельзя, с самого раннего возраста. Вместе с распорядком дня (видите, как это важно?), у вас должны быть правила поведения в доме. Правило насчет побегов может звучать как: «Надо спросить маму, прежде чем выходить на улицу». Сделайте визуальные подсказки о правиле «Остановись и спроси» и расположите их рядом с каждой дверью. Когда ребенок приближается к двери, ему нужно напомнить, что он не может выходить на улицу один. Учите ребенка подходить к вам и использовать свою систему коммуникации (PECS, жесты, планшет и так далее), чтобы попросить «гулять». Я предлагаю закрывать визуальные подсказки на ночь, чтобы обозначить, что теперь выходить на улицу вообще нельзя. Или можно повесить другую подсказку, например, «Подожди». Объясните ребенку, что можно выходить на улицу, только когда светит солнце.

6. Доска для выбора: Мне всегда нравится учить моих ребят навыку делать выбор. Ведь собственный выбор — это основополагающее право каждого человека, но когда речь идет о детях с инвалидностью, это право часто игнорируется. Многие виды проблемного поведения можно уменьшить или вообще искоренить, если просто предоставить ребенку больше возможностей для выбора, например, где ему сидеть, какой фильм смотреть, пить ему сок или молоко. Для того, чтобы помочь ребятам сделать выбор, я обычно делаю визуальную доску выбора, на которой располагаются карточки, обозначающие их любимые занятия, продукты или игрушки. В течение дня я множество раз демонстрирую им доску выбора и позволяю им выбирать, чем заняться, что есть или с чем играть. В зависимости от ребенка доска выбора может обновляться с различной регулярностью, если ребенку надоедают его поощрения. Мне также нравится пользоваться доской выбора, потому что она учит рассматривать разные предметы и выбирать один из них. Если у вас невербальный ребенок, то вместо того, чтобы бегать вокруг, пытаясь понять, что ему нужно, пока он вопит и кричит, просто протяните ему доску с картинками и скажите «Выбирай». (Также смотрите: «Как учить ребенка с аутизмом делать выбор»).

7. Условия для приучения к туалету: Речь идет о большой стратегии, которая нужна во многих домах, но очень редко в них встречается. Даже если ваш ребенок пока слишком маленький для приучения к туалету, вы должны начать эту стратегию немедленно. Меняйте подгузники только в ванной комнате, приучайте ребенка помогать вам при одевании и раздевании, пусть он сам выбросит испачканный подгузник, а потом помоет руки. Вы учите всему, что связано с туалетом, помимо, собственно, сидения на унитазе. Ребенок привыкает к ванной комнате и усваивает многие навыки, которые понадобятся ему позже (например, как расстегнуть молнию на штанах). Для сложных навыков, например, мытья рук, сделайте пошаговое визуальное расписание. Если ребенок испачкался, то он должен участвовать в переодевании, выбросить подгузник или испачканные трусы, помыть руки.

8. Предметы для мультимодальной сенсорной стимуляции: Это напрямую связано с уменьшением повторяющегося, самостимулирующего поведения и гиперактивности. Если ребята слишком много времени тратят на стимминг, родители часто просят меня уменьшить его. Ну, стимминг для чего-то нужен вашему ребенку. Так что я всегда рекомендую перенаправить его, а не подавалять. Подберите предметы, с которыми ваш ребенок сможет манипулировать и взаимодействовать, чтобы получить нужную сенсорную стимуляцию, так что ему не придется целый день бродить по дому и мычать, трясти руками или кружиться на месте. Возможные варианты включают большие гимнастические мячи, батут, сенсорные коробки с разнообразными предметами, светящиеся игрушки, пальцевые краски и так далее.

9. Рабочее место для самостоятельных занятий: Завершение задач — это одна из моих самых любимых программ. Я люблю эту программу, потому что она обучает навыкам досуга (мои ребята практически никогда не имеют навыков уместного досуга, когда я с ними встречаюсь) и независимости. Вам приходится развлекать ребенка целый день? Если вам нужно позвонить, постирать или отправить письма по электронной почте, ваш ребенок сможет занять себя? Если нет, то его необходимо обучать независимым занятиям. Выделите небольшое рабочее место, подберите несколько занятий и установите таймер. Учите ребенка выполнять задания, пока таймер не сработает, а затем дайте ему большое поощрение. С течением времени занятия за рабочим местом можно добавить к визуальному расписанию (видите, почему оно так важно?), а ребенок сможет самостоятельно перекусить, прибраться, сделать два занятия за рабочим местом, начать делать домашние задания и так далее.

10. Место для отдыха: Это еще одна стратегия, которую бы мне хотелось встречать чаще, потому что очень часто она необходима. Ребята с аутизмом испытывают сильные перегрузки и чрезмерную стимуляцию в течение дня, что выливается в капризы, нытье, истерики и самоагрессию. Очень часто я наблюдаю, как родители берут на себя всю ответственность за эмоции ребенка. Например, поднимают ревущего ребенка, укачивают и утешают его, пока он не перестанет плакать. Во-первых, этим они подкрепляют проблемное поведение. Во-вторых, нам важно с самого раннего возраста учить детей, что они могут контролировать свои эмоции. Выделите тихий угол в доме и положите туда предметы, помогающие успокоиться (подушки, напольные мешки, гимнастический мяч и так далее). Когда ребенок расстроен или страдает от перегрузки, объясните ему, что ему нужно успокоиться, например: «Ты плачешь и бросаешь игрушки. Тебе нужно успокоиться». Направьте ребенка в место для отдыха и помогите ему заняться чем-нибудь успокаивающим, например, глубоко и медленно дышать, считать до пяти и так далее. Используйте визуальные подсказки, чтобы показать ребенку, какие шаги нужно сделать, чтобы успокоиться. Хвалите и поощряйте ребенка за улучшения в его настроении. С течением времени вы сможете просто говорить ребенку, что нужно пойти успокоиться, и он сможет самостоятельно пойти в место для отдыха, практиковать упражнения для релаксации и вернуться, когда почувствует себя лучше. Успокаивающие стратегии (их визуальные подсказки) нужно всегда носить с собой и пользоваться ими в любой обстановке. Важно не само место, а то, что вы учите ребенка регулировать собственные эмоции. (Также смотрите: «Как использовать «зону разгрузки», чтобы помочь ребенку успокоиться»).

Надеемся, информация на нашем сайте окажется полезной или интересной для вас. Вы можете поддержать людей с аутизмом в России и внести свой вклад в работу Фонда, нажав на кнопку «Помочь».

АВА-терапия и поведение, Воспитание детей с аутизмом

Рекомендации по работе с детьми- аутистами дома | Консультация на тему:

Рекомендации по работе с детьми- аутистами дома

   

    В жизни ранний детский аутизм в одних случаях обнаруживается в связи с тем, что у ребенка

  • нет в активном словаре слов, предложений.

В других случаях ребенок – аутист говорит

  • несвязанные между собой фразы из просмотренных мультфильмов, радиопередач, повторяет слова за взрослым.
  • Часто речь ребенка изобилует непроизвольным повторением слышимых звуков, слов, фраз (эхолалия). На вопрос взрослого: «Что это?» Ребенок отвечает: «Что это?»  

    Аутизм более ярко проявляется к 3 – 5 годам и может сопровождаться страхами, агрессией, самоагрессией и стереотипностью поведения. 

Не сравнивая своего малыша со сверстниками, родителям надо адекватно оценивать его уровень развития и ориентироваться на динамику достижений.

Для развития речевой деятельности детей необходимо

  • совершенствовать психологическую базу речи: ощущения, восприятие, внимание, память, моторику, мышление. Лучше всего развивать психические процессы в игровой деятельности по 15 — 30 минут ежедневно, в зависимости от возраста ребенка, работоспособности и его возможностей.
  • Дети – аутисты любят игры с водой, крупой, песком. Вот некоторые из них:

1. Купание кукол.

     Искупайте кукол – голышей в теплой водичке, используйте мочалку, мыло. Сопровождайте все действия своей речью. «Давай нальем в ванночку теплой водички. Потрогай водичку рукой. Какая на ощупь водичка? Теплая. А вот куколки. Ты, знаешь, как их зовут? Это Ляля, а это Коля. Давай спросим у Ляли, нравится ей водичка?» и т. д.

2. Проведи дорожку.

    Приготовьте  лист ватмана. Чем меньше по возрасту ребенок, тем больше лист бумаги нужен ему, так как координация движений кистей рук еще недостаточно сформирована. Приклейте картинки детенышей животных с левой стороны ватмана, а с правой – их мам (можно нарисовать или поставить фигурки животных: собаки, щенка, лошади, жеребенка, козы, козленка и т д.)  

     «Покажи теленочка. Как кричит теленочек? Му – му!  Теленочек ищет свою маму. Покажи маму теленочка. Нарисуй дорожку для теленочка. Сейчас по дорожке побежит теленочек к своей маме — коровке. Покажи, как бежит теленочек? (можно поцокать язычком). Аналогичные действия выполняются с другими животными. Дети знакомятся с названиями животных,  звуками, которые они издают, учатся проводить линии слева направо, правильно держать карандаш.

3. Геометрические фигуры

   Лепим из пластилина (теста) квадрат, круг, треугольник. Помогаем ребенку, если он затрудняется выполнить по показу взрослого. Фигуры из пластилина можно наклеивать на дощечку, картон. Фигурки из теста выпечь в духовке как печенье. В результате этой игры ребенок знакомится с геометрическими фигурами, техническими умениями. Воспитываются культурно – гигиенические навыки

                                                      

4. Пересыпаем крупу (гречку, горох, рис, фасоль)

    Пересыпать крупу столовой (чайной) ложкой из одной емкости в другую. Считать количество ложек с крупой.

    Пересыпать крупу щепотью одной руки (правой, левой) из одной миски в другую.

5. Работа с трафаретами (по лексическим темам)

    Обвести трафарет простым карандашом (или по цвету предмета), назвать предмет, а затем раскрасить красками или цветными карандашами, не выходя за пределы контура рисунка

Действия родителей:

1. Будете последовательны. Родителям нежно помнить, что ребенку нужно время для адаптации. Вам необходимо быть «на одной волне «с психологами, дефектологами которые работают с Вашим ребенком. Родители должны знать, что происходит на занятиях, какие требования предъявляются ребенку и соблюдать рекомендации специалистов. Соблюдение единства требований дома и на занятиях помогут укрепить его успех. Если не соблюдать единства требований, то в голове у ребенка возникает хаос , занятия становятся бесполезными .Выработайте в семье правило : если есть запрет на какое-то действие ( например не залазить на холодильник ) , то он соблюдается всегда и всеми членами семьи. Ребенок быстрее привыкнет и начнет соблюдать правила , если сами взрослые будет их придерживаться ( есть только на кухне , разуваться в прихожей и т.д).

2.Сделайте жизнь ребенка предсказуемой и понятной для него. Это правило обеспечит Вашему ребенку комфорт от того , что он будет знать заранее какие события произойдут . Простое расписание дня отлично соответствует этому. Его можно составить с учетом занятий ребенка , прогулок , приема пищи , гигиенических процедур и т.д обозначив события картинками . Надо стараться , чтобы внезапных изменений в постоянной рутину дня происходило как можно меньше. Если эти изменения должны произойти , то ребенка к ним готовят заранее .

3.Поощряйте ребенка за хорошее поведение. Хвалите его сразу как только он демонстрирует хорошее поведение , выполняет Вашу инструкцию , применяет только что разученный новый навык . Эмоциональная и своевременная награда за труд в виде приятного сюрприза поможет быстрее сформировать у ребенка нужное поведение . Это называют положительным подкреплением желаемого поведения

.

4. Создайте ребенку личную зону . Это пространство в комнате или в квартире где ребенок может побыть один , поиграть , расслабиться . Эту зону можно выделить каким либо визуально понятным ребенку образом ( цветом пола , разметкой границы зоны цветным скотчем ) . При этом Вам надо предварительно убедиться , что там нет потенциально опасных предметов которыми ребенок в случае истерики сможет причинить вред себе или окружающим.

5.Ребенок остается ребенком. Всегда помните что Ваш ребенок будет не только учиться , но и играть как и все дети . Заранее продувайте как вызвать у него смех , улыбку и интерес к совместной игре . Есть огромное преимущество если он поймет , что играть в компании намного веселее и интереснее.

6. Изучите сенсорные особенности ребенка . Многие дети с аутизмом могут проявлять парадоксальную реакцию на звуки , свет , прикосновения . Выясните что из них неприятны Вашему ребенку , а что наоборот его успокаивает . Зная это Вы заранее сможете предотвращать ситуацию когда в ответ на неприятный раздражитель ребенок неосознанно даст негативную реакцию.

7. Приступая к лечению знайте , что нет единого метода лечения который помогал бы всем . Каждый ребенок уникален , у каждого есть свои сильные стороны и свои слабые места . К сожалению аутизм неизлечим и нет лекарства которое бы устранило причины его появления у ребенка . Лекарства только облегчают симптомы аутизма , облегчают усвоение знаний . Только грамотно подобранные программы ежедневных занятий по 25 -40 часов в неделю принесут ему пользу и адаптируют в обществе . Чаще это программа поведенческой терапии , развития речи , сенсорная интеграция , кинезиотерапия и др.

— ребенок с аутизмом, как и всякий другой ребенок, индивидуальность, поэтому используя общие рекомендации, нужно также учитывать специфические реакции ребенка, и на их основе, строить обучение. Описаны случаи, когда дети с аутизмом, вырастая, работали по профессии, лежащей в сфере их детских увлечений. Ребенок, увлеченный цифрами, в будущем может стать бухгалтером или налоговым инспектором;

— режим, дети — аутисты болезненно воспринимают любые действия, выходящие за рамки привычных, поэтому старайтесь придерживаться привычных для ребенка процедур;

— необходимо заниматься каждый день, это очень трудно, но только это может принести результаты. Начинать лучше с 5 минут и постепенно  

Дополнительные коррекционные методики, которые вы можете использовать:

1. Занятия с карточками. Для занятий понадобятся карточки, для начала не больше 5. На них могут быть изображены предметы или люди, выполняющие определенные действия. Эти карточки можно использовать и для объяснения порядка действий. Например, подготовка ко сну разбивается на несколько действий, и на каждое действие заготавливается карточка. Сначала четко произносится: » Пора спать» и далее демонстрируются карточки. Карточки могут быть следующие: «снять одежду», «надеть пижаму», «почистить зубы», «умыться», «сходить в туалет», «пойти спать» и последней, картинка спящего ребенка. Показ картинок должен сопровождается объяснением, но не многословным. Только четкое название действий и ничего больше. Через несколько месяцев, может быть даже через год, достаточно будет сказать «пора спать» и ребенок будет знать, что ему нужно делать. Но, повторяю, это произойдет только в результате регулярных занятий. Такие карточки должны быть на все действия «гулять», «кушать», «читать», «рисовать».

2. Дети с аутизмом обычно боятся воды. Необходимо предлагать ему игры с водой, но начинать занятия нужно постепенно, например, с мокрого песка, насыпанного в ведро. Постепенно, песок должен становится все более мокрым. На нем можно чертить линии, делать из него различные фигуры.

3. Очень важно развивать тактильное восприятие. Для этого можно взять небольшую коробку, заполнить ее любой крупой или песком и внутрь спрятать камушки или крупные пуговицы, для начала 2-3, не больше. Ребенок должен их найти и достать, постепенно количество камешков можно увеличивать до 10-15. Еще одно похожее задание: в миску налейте воду, на дно положите монетки, ребенок должен стараться их достать.

4. Упражнение на развитие координации: необходимо взять 2 чашки, наполнить одну из них водой и попросить ребенка переливать воду из одной чашки в другую. По мере развития этого навыка, размер чашки должен уменьшаться.

5. Лепка — одна из важнейших коррекционных методик: одновременно будет развиваться и моторика, и сенсорная чувствительность. Для лепки можно использовать массу для моделирования или обычный пластилин. Ребенок раскатывает пластилин, делает из него шарики и просто разминает его.

6. Нанизывание бус. Начать лучше с крупных кругов, вырезных из картона, по мере развития навыка можно переходить к более мелким деталям, вплоть до бусинок.

7. Пазлы. Можно купить готовые пазлы, с очень крупными частями, а можно сделать их, нарисовав крупную картинку и разрезав ее на несколько частей, для начала на 3-4, со временем, количество частей пазла необходимо увеличивать.

8. Еще одно упражнение на моторику. Разложите в ряд одинаковые предметы, и пусть ребенок перевернет их.

9. Танцуйте. Можно танцевать дома или найти подходящий кружок для коллективных занятий.

10. Необходимо развивать тактильные и кинестетические ощущения. Для этого хорошо подойдут игры с различными материалами. Можно использовать шелк, шерсть, туалетную и наждачную бумагу.

Схема занятий может быть следующей: 5 минут занятия с карточками, 5 минут чтение книг, 5 минут пальчиковые игры, затем перерыв и новый блок занятий. Идите от простых упражнений, к более сложным, для начала используйте те задания, с которыми ребенок точно справится, это поможет ему поверить в себя.

И самое главное правило — такого ребенка необходимо принимать таким, какой он есть, не сравнивая с другими детьми. Он не лучше и не хуже их, он просто, другой…

 

Домашние занятия, идеально подходящие для вашего ребенка с аутизмом

Поскольку большая часть мира вынуждена оставаться дома, чтобы предотвратить распространение незнакомого COVID-19 или коронавируса, миллионы детей вынуждены ограничиваться развлечениями и физическими упражнениями в стенах их собственный дом. Сюда входит огромное количество детей с аутизмом, которые борются с новыми и неожиданными изменениями в их повседневной жизни.

Через несколько недель и еще несколько, возможно, у вас закончились идеи, поэтому мы подготовили домашние занятия для вашего аутичного ребенка. Если у вас есть GPS-трекер AngelSense для детей, здесь вы найдете несколько дополнительных советов и действий, которые вы можете с ним выполнить.

Мы также составили список бесплатных онлайн-подсказок для детей.

Домашние занятия идеально подходят для детей с аутизмом

Поскольку аутизм — это широкий спектр, нельзя ожидать, что все дети будут одинаково реагировать, когда им говорят, что они будут оставаться дома в течение следующих нескольких недель. и в некоторых случаях без ответа, когда они смогут вернуться в сообщество. Как родитель, вы лучше других знаете, как отреагирует ваш ребенок. Оцените их реакцию, ожидайте некоторого сопротивления и поведенческих проблем, связанных с изменениями, позвольте им расстроиться, а затем начните корректировать свой домашний план, чтобы они были заняты и вовлечены.

Как и в случае с очками, не существует универсального решения для всех детей с аутизмом. Как и у типично развивающихся детей, у детей с аутизмом будет широкий спектр уникальных потребностей и интересов. Исследуйте и вводите занятия на основе того, что вы знаете о своем ребенке, не забывая при этом о новых занятиях, о которых вашему ребенку может быть интересно узнать во время вашего пребывания на карантине.

Ниже мы перечислили несколько категорий домашних занятий для аутистов, которые могут оказаться полезными и интересными для вашего ребенка с аутизмом. Вам не нужно пробовать их все или тратить целое состояние на новые игрушки и поделки. Просто просмотрите ресурсы и посмотрите, что может наиболее точно соответствовать интересам, возрастному диапазону и способностям вашего ребенка. Вы также можете прочитать нашу публикацию о терапии аутизма, которую вы можете проводить с ребенком дома.

Физические нагрузки и упражнения для детей с аутизмом

У детей любого возраста с аутизмом бывают моменты в течение дня, когда им просто нужно вывести свои шевеления. Пребывание дома весь день только усилит сумасшествие, что может привести к трудностям в поведении. Выделите пару часов в день, которые можно разбить на несколько минут, чтобы научить ребенка физическим упражнениям. Вот несколько идей домашних упражнений для детей:

  • Армейские упражнения: Комбинация отжиманий, приседаний, прыжков и бега на месте.
  • Лестничные реле: Пусть ребенок достанет игрушки с одного конца лестницы, а затем побежит вверх (или вниз), чтобы положить игрушки в корзину.
  • Танцевальная вечеринка: Получите свой музыкальный список и устройте танцы.
  • Полоса препятствий в помещении: Используя мебель, подушки, одеяла и другие предметы, на которые вы не возражаете, пусть ваш ребенок заберется, чтобы создать веселую полосу препятствий. Проверьте это
  • Классики: Нарисуйте схему игры в классики на ковре с помощью скотча или тротуарного мела снаружи. См. Как
  • Эстафетные гонки ползком: Используйте комбинацию ползания медведя, краба и аллигатора.
  • Детская йога: Загрузите несколько руководств на Youtube по йоге для детей. Here’s One We Love
  • Внутренний тег: Используйте нерф-пушки, надувные мячи, мешки с фасолью или другие мягкие подбрасываемые предметы, чтобы сразиться в игре в пятнашки.
  • Прогулки и пробежки на природе: Для некоторых карантинных заказов вы все равно можете выйти на улицу и прогуляться по своему району.

Чтобы наилучшим образом выполнить эти упражнения, вы как родитель, скорее всего, тоже будете в них участвовать. Если вы физически не можете этого сделать, наймите в помощь брата, сестру или другого члена семьи. Вы также можете ознакомиться с упражнениями, которыми Special Strong поделился с нами.

Интеллектуально-стимулирующие занятия для детей с аутизмом

Вместо того, чтобы заставлять вашего ребенка бездумно смотреть фильмы весь день (что все же допустимо в небольших количествах), проведите дома некоторые из этих занятий для аутистов, чтобы заставить его мозги поработать:

  • Игры разума: Кроссворды , Sudoku, Word-Finds
  • Чтение: Обратитесь к онлайн-книгам и журналам для большего разнообразия
  • Пазлы: Купите пазлы в Интернете или распечатайте шаблон пазла и добавьте картинку или попросите нарисовать свой собственный
  • Рисование: Вот несколько распечаток по номерам для начала
  • Письма друзьям по переписке: Попросите их написать друзьям, учителям и близким, которых они не видят в карантине
  • 9001 1 Домашнее задание: Конечно, следите за тем, чтобы они выполняли домашнее задание из школы
  • Обучение телевидению: Смотрите документальные фильмы на самые разные темы (история, животные и т. д.)
  • Забавная математика: Простые задачи на сложение и вычитание с использованием игрушек, еды и т. д. – Вот несколько идей
  • Время музыки: Прослушивание музыки, игра на инструментах, следование и имитация ритмов в танце или перкуссии
  • Создание историй: Создание книгу из сложенных и скрепленных скрепками листов бумаги и помочь им написать рассказ с их собственными иллюстрациями один для вас
  • Научные эксперименты: Найдите несколько безопасных и простых научных экспериментов, которые вы можете провести на своей кухне. Вот несколько идей sy Игры для детей с Аутизм

    Врачи-педиатры, особенно эрготерапевты, часто используют грязную игру для решения сенсорных проблем, связанных с привередливостью в еде и другими тактильными потребностями. Другими словами, для некоторых детей с аутизмом это деликатная тема, но если ваш ребенок из тех, кто любит нырять в кашу, попробуйте эти занятия (на улице, если можете):

    • Крем для бритья Finger Painting: Это можно делать на улице или в ванне. Покрасьте крем водорастворимой краской, чтобы было веселее. Используйте взбитые сливки, если ваш ребенок маленький и склонен все тянуть в рот.
    • Работа в саду: Посадите семена в горшки и раскрасьте горшки пальцами.
    • Наскальная живопись: Найдите несколько камней снаружи, очистите от грязи и украсьте.
    • Игры с грязью: Отправьте ребенка на улицу с игровой одеждой и шлангом. Пусть сходят с ума, создавая грязевые лужи.
    • Время мыльных пузырей: Выдуйте мыльные пузыри на крыльце с помощью купленных в магазине или самодельных растворов для мыльных пузырей.
    • Домашнее тесто для лепки, гаки или замазка: Найдите несколько забавных рецептов, в которых используются недорогие ингредиенты, и, если ваш ребенок соответствует возрасту, попросите его принять участие в приготовлении теста.
    • Дорожный мел: Неструктурированное или академическое обучение мелом на открытом воздухе.

    Занятия по успокоению и саморегуляции для детей с аутизмом

    Важно уметь успокоиться и справиться с трудностями. Вот несколько успокаивающих идей:

    • Детская йога: Йога может служить как физически интенсивной тренировкой, так и успокаивающей процедурой перед сном. Вот интересное предложение:
    • Читальные форты и палатки: С помощью простыней, мебели или других материалов для строительства палатки постройте форт. Положите внутрь подушки, одеяла, плюшевые игрушки и книги для чтения, чтобы создать тихое и безопасное пространство. Подвесьте рождественские гирлянды или включите ночные светильники с неабразивным освещением, чтобы создать успокаивающую атмосферу для всех органов чувств вашего ребенка.
    • Рисование, раскрашивание, раскрашивание: Дайте вашему ребенку немного времени, чтобы рисовать, рисовать или участвовать в других успокаивающих художественных занятиях, которые не требуют от вас особого руководства.
    • Упражнение на осознанность: Найдите в Интернете несколько учебных пособий о коротких (менее 15 минут) упражнениях на осознанность, которые вы можете использовать для эмоциональной регуляции, когда у вашего ребенка все становится невыносимо.
    • Время объятий: Соберите несколько одеял, полотенец или даже стопку свежего теплого белья на диване или кровати. Прижмитесь к ребенку, если ему нужно сильное давление, или позвольте ему прижаться к материалам в одиночестве, если ему нужно пространство.
    • Экранное время: Иногда ваш ребенок может сесть и посмотреть фильм или поиграть в видеоигру. Старайтесь сократить время экрана до 1 часа или меньше.

    Практические занятия по развитию навыков для детей с аутизмом

    Теперь, когда вы оба проводите все это время дома, вы можете изучить некоторые из старых увлечений или найти новые, которые ты и ваш ребенок может работать вместе. В наши дни в Интернете доступны сотни бесплатных руководств практически по любой теме:

    • Кулинария:  Очень простые рецепты, которые требуют немного ингредиентов и инструментов, а затем продвигаются вверх по уровню сложности.
    • Обучение игре на новом инструменте: Фортепиано, гитара, перкуссия и т. д. онлайн
    • Уроки каратэ: Онлайн-уроки каратэ по широкому кругу дисциплин.
    • Кодирование: Многие дети с отклонениями в развитии преуспевают в компьютерном программировании, и это отличный навык, который можно освоить в раннем возрасте — у CodeMonkey есть 30-дневная бесплатная пробная версия.
    • Изучение нового языка: Используйте приложения, такие как DuoLingo, для совместного изучения нового языка.
    • Woodshop Skills: Если ваш ребенок соответствует возрасту, а у вас есть оборудование и опыт, научите его делать скворечники или выполнять другие простые работы по дереву.
    • Домашнее хозяйство:  Покраска комнаты, ремонт сантехники и т. д.
    • Шитье:  Квилтинг, вышивка крестиком, вязание крючком, вязание, ткачество и т. д.
    • Техническое обслуживание автомобиля: Замена масла, воздушного фильтра или спущенной шины.

    Советы по координации домашних занятий для ребенка с аутизмом

    Помните, что все наши предложения по занятиям не обязательно подходят или интересны для всех детей с аутизмом. Выбранные вами занятия будут зависеть от материалов, имеющихся у вас дома, суммы, которую вы готовы потратить на новые материалы, возраста вашего ребенка, функциональных способностей вашего ребенка, а также общих приоритетов и мотивации вашего ребенка.

    Выберите действия, позволив вашему ребенку участвовать в процессе выбора. Выберите одно или два новых занятия, над которыми вы могли бы работать вместе в течение нескольких дней. Позвольте вашему ребенку делать успокаивающие перерывы, когда физические упражнения не решают проблему, и его маленькие системы начинают перегружаться. Будьте активны и готовы участвовать со своим ребенком, чтобы вы могли предоставить ему все преимущества каждого занятия.

    Защита вашего ребенка дома

    В нашем сообщении в блоге Школа отменена? Защитите своего аутичного ребенка в неопределенные времена Мы рассмотрим некоторые проблемы безопасности, которые могут возникнуть в такое время. Наша миссия в AngelSense всегда была и всегда будет заключаться в обеспечении безопасности вашего ребенка с аутизмом и особыми потребностями. Если блуждание когда-либо было проблемой, есть вероятность, что оно может ухудшиться или начаться снова из-за сегодняшних обстоятельств. Наше GPS-устройство безопасности AngelSense обеспечивает высочайший уровень защиты и разработано специально для людей с особыми потребностями. У всех наших мам, обслуживающих клиентов, есть дети с особыми потребностями, и они работают из дома, чтобы ответить на любые ваши вопросы.

    Обязательно посетите нашу страницу в Facebook, Instagram, блог и подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать полезную информацию, советы и вдохновение.

    5 занятий, которые дети с аутизмом могут делать дома

    3 мин · Особые потребности

    30 декабря 2022 г.

    Увлекательное занятие может стать мощным инструментом, помогающим детям с аутизмом ориентироваться в окружающей среде. Мы составили список из 5 наших любимых занятий. Возможно, вы уже знакомы с ними, но ниже мы изложили некоторые идеи о том, как превратить эти идеи в опыт обучения, от улучшения социальных навыков и общения до работы с эмоциями и чувствами.

    Песни

    Музыка и песни предлагают детям с аутизмом альтернативный способ выражения эмоций и обучения. Многие родители вспоминают алфавит, быстро напевая «алфавитную песенку», которая засела в нашей памяти с детства. В этом смысле песни особенно способствуют «обучаемым моментам». Есть ли у вашего ребенка распорядок дня по утрам? Легко придумать мелодию (хотя у YouTube, вероятно, есть некоторые рекомендации), чтобы охватить все элементы вашей рутины. Выберите песню, которую ваш ребенок может напевать во время чистки зубов. Может, песню спеть во время уборки после игры? Вы также можете интегрировать движения в песни и музыку, например, танцы, постукивание или игру на барабанах, чтобы тренировать моторику, осознавать свое тело и добавлять физическую активность.

    Я шпион

    Классическая игра действительно может стать реальностью для родителей и их детей с аутизмом. Поскольку люди с аутизмом часто испытывают затруднения с описаниями, особенно с составлением различных дескрипторов, I Spy — идеальное решение для практики. (И это ничего не стоит!) В традиционный сценарий можно играть между родителями и детьми, используя предметы повседневного обихода в вашем доме или когда вы находитесь вне дома (это отличная игра, если вы хотите, чтобы ваш ребенок сосредоточился). I Spy тоже можно настроить. Для детей с трудностями в обработке данных попробуйте ограничить количество вариантов объекта до 2 или 3 и пусть ваш ребенок выберет правильный. Вы также можете использовать его как способ попрактиковаться в словарном запасе, ограничивая описания цветами или формами.

    Куклы

    Вообще, дети любят кукол. Это отличная новость, потому что куклы позволяют родителям включать обучающие моменты в веселую игру. Выражение мыслей и работа с эмоциями — сложная задача для детей, особенно для детей с аутизмом. Часто детям легче выразить себя, если они делают это через «третье лицо», как через марионетку. Помимо использования кукол в этой коммуникативной способности, их также можно использовать для практических ролевых игр, чтобы отрабатывать социальные навыки и находиться в новой среде. Родители находят их полезными перед судьбоносными событиями, такими как переход в новую школу или переезд; таким образом, вы можете заранее понять, чего ожидать от марионеток, что, как мы надеемся, заранее избавит вас от беспокойства. Для дополнительного творческого удовольствия сделайте своих собственных марионеток.

    Пластилин Play-Doh/Air-Dry Clay/Moon Sand

    Play-Doh (и другие его разновидности) – еще один продукт детства, с помощью которого вы и ваш ребенок можете создавать практически все, что угодно. Эти различные «теста» особенно полезны для детей с сенсорными проблемами, потому что их можно формовать, сжимать и они бывают разных цветов. Хотя вы можете создавать фигурки, чайные сервизы, драконы или все, что душе угодно вашему ребенку, пластилин Play-Doh также может быть полезным учебным пособием (потренируйтесь создавать цифры или буквы алфавита). Moon Sand — популярная новая альтернатива пластилину Play-Doh, предлагающая больше сенсорных ощущений , потому что он более зернистый, его легче протолкнуть и за него приятно держаться. Поскольку он не такой жесткий, как Play-Doh, это прекрасный вариант для детей с ограниченной мелкой моторикой. Вам также не нужно тратить на это целое состояние — посмотрите простой онлайн-рецепт лунного песка здесь.

    Otsimo

    Бесплатные развивающие игры Otsimo — это простой способ научить вашего ребенка учиться разными способами. Работая с большим каталогом игр Otsimo, ваш ребенок также тренирует мелкую моторику и концентрацию. Есть много причин, по которым Otsimo выделяется среди других приложений для специального образования, но первая причина, по которой люди, вероятно, заметят, заключается в том, что оно бесплатное. Хотя по подписке доступна премиум-версия, базовое приложение Otsimo (с более чем 50 играми, функцией связи AAC, отслеживанием прогресса для родителей и индивидуальным обучением с помощью их специализированного алгоритма) доступно бесплатно и без рекламы.

    Оцимо также охватывает большую территорию. Игры учат и закрепляют новый материал, используя различные стили обучения и мультисенсорные стимулы. Откройте для себя животных и звуки, которые они издают. Собирайте пазлы (а еще лучше, составляйте свои собственные!). Изучение тем повседневной жизни, таких как цвета, погода, эмоции, еда и многие другие, никогда не бывает рутиной, потому что Оцимо подходит к обучению с точки зрения развлечения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *