Загадки от 3 лет: Загадки для детей 3 лет для детей и школьников с ответами
Загадки для детей 3-4 лет | Материал (младшая группа):
Зимние загадки для детей 3-4 лет
Загадки про зимнюю одежду:
Теплые, согреют ножки
Это зимние…
(сапожки)
Я повяжу его на шею
Я точно в нем не заболею
Укутаюсь в него до носа,
Мне не страшны теперь морозы.
(шарф)
Пальчика в тепле запрячу
А затем в кармашки спрячу
Мой ответ в разгадке
Что это?
(Перчатки)
Чтоб зимой не мерзли ушки,
Ее накинь ты на макушку
(шапку)
От холода и снега
Согреет, где б ты ни был!
Пусть в ней похож ты на мишутку,
Зимой наденешь что ты? (Шуба)
Загадки про зимнюю природу:
Снег на полях, лёд на водах,
Вьюга гуляет. Когда это бывает?
(Зима)
На окошках, как картинки.
Рисовал их — невидимка.
Лепестки красивых роз
Нам нарисовал…
(Мороз)
Кто зимой метет и злится,
Дует, воет и кружится,
Стелет белую постель?
Это — снежная…
(Метель)
Осень кончилась, зима.
Все дороги замела.
Ноет и свистит подруга
Завывающая…
(Вьюга)
Белый и холодный,
Ты не тронь его рукой!
В теплой ручке станет он водой.
(Снег)
Зимой висит на крыше
И капает не слышно
Дотронься — не растает
На языке лишь тает
(Сосулька)
Странная звездочка с неба упала,
Мне на ладошку легла — и пропала.
(Снежинка)
Загадки про животных:
Летом сер, зимой — бел
По характеру несмел
На полянке скачет ловко
Любит сладкую морковку
(Заяц)
Зверь пушной живёт в дупле,
Любит там сидеть в тепле,
Хоть дупло совсем не грелка.
Зиму там проводит —
(Белка)
Грудка ярче, чем заря. У кого?
(у снегиря)
Холод, вьюга, снега много.
Спит медведь в своей…
(Берлоге)
Серый, страшный и зубастый
Произвел переполох.
Все зверята разбежались.
Напугал зверят тех …
(Волк)
Знают всё о ней соседи,
Ведь живут в одном лесу.
Знают волки и медведи
Про обманщицу … (Лису)
Литературные тексты для детей 2-3 лет. Потешки. Прибаутки. Стихи. Загадки. Сказки. Учебно-наглядное пособие Колесникова Е.В.
-
Главная
/ -
Каталог
/ -
Дошкольное образование
/ -
Литературные тексты для детей 2-3 лет. Потешки. Прибаутки. Стихи. Загадки. Сказки. Учебно-наглядное пособие
Серия:
ПМК «От звука к букве»
Автор:
Колесникова Е.В.
338,00 ₽
Количество:
Аннотация
Книга входит в авторскую серию «Моя первая книжка». Литературные тексты представлены в ней разными жанрами: потешками, прибаутками, стихами, сказками. Их содержание и объем соответствуют возрастным особенностям малыша.
В ознакомлении с литературными текстами малышу помогут красочные иллюстрации, которые есть на каждой страничке. Материалы книги способствуют не только развитию речи, но также служат средством умственного, нравственного и эстетического воспитания ребенка.
Рекомендуется широкому кругу специалистов, работающих с детьми 2-3 лет, а также родителям, гувернерам.
Артикул |
311-0344-01 |
ISBN |
978-5-09-097198-0 |
Год титула |
2023 |
Размеры, мм |
210x288x7 |
Вес, кг |
0,2500 |
Класс/Возраст |
2 года |
Предмет |
Обучение чтению и письму |
Издательство |
БИНОМ. Лаборатория знаний |
Оставьте отзыв первым
Важность головоломок для развития малышей
Поделиться
Электронная почта
У ваших малышей или дошкольников завалялись головоломки, с которыми они время от времени играют? Как часто вы прилагаете усилия, чтобы сидеть с ними и поощрять их строить их?
Многие люди предлагают их, чтобы занять и развлечь детей, не осознавая в полной мере важность головоломок для развития малышей. На самом деле, самые простые игровые занятия для детей, как правило, самые образовательные.
Что ж, пора отложить в сторону причудливые игрушки с мигающими огнями и музыкой и взять эти головоломки, если вы хотите, чтобы ваши дети действительно учились .
Вот обзор типов головоломок, которые должны решать малыши, а также 11 причин, по которым головоломки отлично подходят для развития малышей.
Могут ли малыши собирать пазлы?
Безусловно, но им нужно время и свобода, чтобы совершенствовать свои навыки в своем собственном темпе.
Возможно, они пока не в состоянии собрать пазл из 48 элементов, но они добьются этого, начав с простых пазлов для малышей.
В дошкольном возрасте дети должны выполнять их регулярно и по мере взросления должны иметь возможность собирать более сложные головоломки из более мелких частей.
Когда малыши могут собирать пазлы?
Примерно в возрасте от 18 месяцев до 2 лет малыши начинают проявлять больший интерес к попыткам собрать простые деревянные кусочки головоломки в доску и меньше интересоваться их поеданием!
Каждый ребенок идет своим уникальным путем в своем развитии, поэтому нет четких правил относительно того, когда он сможет их строить или какие типы он научится строить в первую очередь.
Это зависит от того, какие у них есть головоломки, как часто их поощряют играть с ними и когда они проявляют к ним интерес.
Познакомьте детей с ними как можно раньше и позвольте детям изучить их, пощупать и поиграть с ними до того, как вы начнете их собирать.
Этот пост содержит партнерские ссылки на образовательные продукты, которые я лично рекомендую. Если вы покупаете через один из них, я получаю комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Прочтите условия для более подробной информации.
Какие головоломки должен уметь решать двухлетний ребенок?
Как правило, 2-летние дети часто начинают играть с простых пазлов с колышками , сортировщиков фигур , пазлов фигур и простых пазлов из 2-4 частей .
Какие головоломки должен уметь решать 3-летний ребенок?
В возрасте 3 лет дети часто по-прежнему играют с простыми сортировщиками фигур и головоломками с прищепками, но начинают переходить к головоломкам, состоящим из нескольких частей, чаще всего Пазлы из 9 частей и Пазлы из 12 частей .
Я также видел, как трехлетние дети собирали пазлы из более чем 24 деталей!
Как учить малышей собирать головоломки?
Прелесть игры в том, что дети обучаются навыкам методом проб и ошибок. Если ваши малыши рано столкнутся со всеми видами головоломок, они естественным образом научатся их решать.
Вы можете показать, как подходит изделие, или заинтересовать их, играя с ними, но будьте уверены, что они что-нибудь поймут, если достаточно познакомятся с этим.
Раннее начало будет лучшей основой для того, чтобы позже в дошкольном возрасте вы могли собирать головоломки из нескольких частей.
Купите типы головоломок, описанные в следующем разделе.
Вы также можете распечатать пазлы (доступны для скачивания в конце поста), которые также можно использовать для вырезания.
Лучшие виды головоломок для малышей
Есть несколько разных типов головоломок, которым вы можете познакомить своих малышей. Вот несколько из них.
У них разная степень сложности, и ваши малыши будут осваивать их в своем собственном темпе.
Сортировщики фигур
Это пример сортировщика форм. Обычно изготавливается из пластика или дерева.
Сортировщики фигур, подобные этим , отлично подходят для обучения распознаванию и сопоставлению форм, которым дети должны научиться, чтобы собирать пазлы.
Чтобы учиться, малыши должны получать опыт на конкретном уровне. Работа с большими трехмерными фигурами — отличный опыт обучения, даже если ваш малыш еще не может точно их сопоставить.
Это более совершенный сортировщик формы, который отлично подходит для развития мелкой моторики и координации глаз и рук.
Пазлы с фигурами
Пазлы с фигурами также являются трехмерными сортировщиками фигур, но они более плоские и подходят к соответствующим фигурам на доске.
Большие пенопластовые коврики-головоломки, которые многие малыши кладут на пол в своих спальнях, похожи на такие.
Внутри квадратов обычно есть буквы или цифры, которые можно снять и вернуть на свои места. Они достаточно большие, чтобы обеспечить хорошее тактильное обучение для малышей.
Пазлы с прищепками
Пазлы с деревянными прищепками — это деревянные пазлы с ручкой/прищепкой, прикрепленной к каждой части, которая помогает малышам обращаться с ними мизинцами.
Кусочки более плоские (близкие к двухмерным), а форма деревянного куска соответствует контуру рисунка.
Будь то традиционные формы или изображения животных, они все еще развивают способность малышей различать формы между различными объектами.
У малышей лучше зрительное восприятие, чем у младенцев, и они учатся сопоставлять абстрактные формы. Эти части все еще помещаются внутри базовой платы.
Это важно, потому что малыши могут научиться соединять детали, используя как зрение, так и осязание, глядя на форму и изображение и чувствуя, плотно ли они сидят на своем месте.
Чем больше чувств детей задействуют, тем лучше они чему-то учатся.
Пазлы
Пазлы более сложны, чем обычные пазлы, и требуют, чтобы части соединялись вместе.
Для малышей лучше все-таки иметь деревянную основу, в которую укладывается пазл, но при этом каждая деталь не имеет своей границы. Вся картина, составленная из нескольких частей, вписывается в контур.
Начните с пазлов, состоящих из нескольких частей, таких как эти , и увеличивайте количество частей по мере того, как ваши дети обретают уверенность.
Чтобы решить эту головоломку ниже, малыши должны больше полагаться на понимание визуальных частей изображения (например, зная, что голова утки будет наверху).
Части по-прежнему плотно прилегают друг к другу, но, поскольку каждая из них не имеет собственной границы, остается больше места для их перемещения, пока все части не впишутся.
Сначала это часто делается путем проб и ошибок, пока ребенок не научится более уверенно находить кусочки визуально и сопоставлять их с большей точностью.
Это обычная головоломка, для сборки которой требуются гораздо более продвинутые визуальные навыки. В пазле может быть от 2 до нескольких тысяч деталей (чтобы развлечь взрослых!)
Вот некоторые и 12 12 пазлы , которые отлично подходят для малышей.
Пазлы из 2 или всего нескольких элементов могут быть проще в сборке, чем предыдущий тип (с изображением утки), поэтому они не обязательно переходят от одного к другому, а строят разные типы, выбирая на основе тех. они могут успешно завершить.
Когда ваши дети станут старше, они научатся собирать более сложные головоломки из более мелких и детализированных частей.
Для того, чтобы достичь стадии сборки пазлов, состоящих из нескольких частей, дети должны постоянно с ними знакомиться. Они не разовьют этот навык, просто решая головоломки время от времени. Попробуйте сделать их регулярным занятием в вашем доме.
Примерно так дети начинают собирать пазлы. Не обязательно все они учатся именно в таком порядке, и не все они имеют доступ ко всем различным типам (я перечислил лишь некоторые из них), тем не менее, они следуют схожим схемам при обучении. Они прогрессируют от:
- Крупные части на мелкие части
- От нескольких штук до многих штук
- Яркие, четкие изображения для сложных, детализированных изображений
Как узнать, к какому типу головоломок готов ваш ребенок?
Как правило, ребенок должен быть в состоянии собрать головоломку за относительно короткое время с постоянным успехом. Им нужно немного проявить настойчивость, но всегда быть в состоянии завершить это.
Так они достигают успеха и развивают мотивацию, чтобы продолжать делать это и бросать себе вызов.
Когда ваши дети очень быстро решают головоломку с минимальными усилиями, пора предложить им немного более сложные задачи.
Хуже всего, когда дети настолько разочаровываются в головоломках, что сдаются и испытывают к ним отвращение.
Вот список подходящих пазлов для малышей и пазлов для дошкольников.
Итак, теперь, когда вы знаете, как создавать пазлы и как ваши дети учатся их решать, давайте кратко рассмотрим, почему пазлы так важны для обучения детей, и какие преимущества дает игра с ними.
Какие навыки развивают головоломки?
Какую роль играют пазлы в развитии малышей? Пазлы помогают развитию детей раннего возраста разными способами.
Они оказывают прямое влияние на способность детей учиться читать, писать и заниматься математикой, среди прочего. Это один из лучших видов обучающих игрушек , и им следует заниматься регулярно.
Как именно сборка головоломок помогает развитию ребенка? Вот как…
1.
Крупная моторика
Первые пазлы ребенка обычно состоят из больших частей и строятся на полу. Это означает, что при их построении задействовано все тело, и можно развивать крупную моторику .
Общая моторика относится к крупным мышцам тела. У детей большие мышцы развиваются раньше, чем маленькие (например, ребенок учится держать голову, прежде чем научиться брать игрушку).
2.
Мелкая моторика
Мелкая моторика связана с контролем мелких мышц, таких как пальцы рук и ног и глаза. Дети должны иметь хорошие навыки мелкой моторики , чтобы иметь возможность держать карандаш и развивать умение писать.
Игры и занятия, развивающие крупную и мелкую моторику, необходимы для дальнейшего обучения письму.
3.
Зрительно-моторная координация
Зрительно-моторная координация — это способность выполнять движения руками, руководствуясь глазами. Руки и зрение ребенка взаимодействуют при выполнении заданий.
Детям необходима зрительно-моторная координация, чтобы выполнять повседневные задачи, заниматься спортом, читать и писать. Умение читать и писать требует хорошо развитых навыков визуального отслеживания.
Сборка головоломок тренирует мозг координировать взгляд и движения рук.
4.
Зрительное восприятие
Зрительное восприятие является необходимым навыком для обучения чтению, письму и математическим вычислениям. Это относится к способности мозга понимать и осмысливать то, что видят глаза.
Дело не в способности глаз видеть, а в правильной обработке информации, которую видят глаза.
Ребенок с плохим зрительным восприятием может, например, с трудом различать закономерности в словах при чтении, возможно, переворачивать буквы при письме или с трудом работать с трехмерными фигурами.
Головоломки — один из лучших способов развития зрительного восприятия. Дети узнают о цвете, форме, узорах, восприятии глубины и т. д.
5.
Развитие языка и концепций
Головоломки дают возможность пополнить словарный запас и улучшить языковые навыки. Формы и изображения на предметах представляют вещи и понятия.
Они будут еще больше усилены, если родители воспользуются возможностью расширить словарный запас своего ребенка:
- Сколько уток плавает в озере?
- У вас осталось всего две детали для .
- Куда ставить глаза?
- Давайте найдем кусок с другим ботинком.
6.
Решение задач
Все головоломки в основном представляют собой задачи, которые необходимо решить. Каждый из них представляет собой проблему и требует стратегического мышления для завершения.
Решение проблем — это навык, необходимый в школе и особенно на рабочем месте, и действительно начинается в первые годы жизни с простых действий, таких как сборка головоломок и привыкание к решению задач.
7.
Успех и уверенность в себе
Для детей очень важно регулярно добиваться успеха. Именно так они создают чувство компетентности и значимости. Чувство компетентности — одна из основных эмоциональных потребностей ребенка .
Головоломки — отличный способ испытать успех, так как собранная головоломка — это явный символ достижения. Это также сложная деятельность, поэтому дети учатся прикладывать много усилий для достижения успеха.
8.
Настойчивость
Суть головоломки в том, что она должна быть полностью собрана, в отличие, например, от блоков, из которых можно построить что угодно за любое время.
Дети не получают удовольствия, когда оставляют пазл незаконченным. Это рецепт для развития настойчивости, поскольку они часто полны решимости решить головоломку, чтобы почувствовать удовлетворение от того, что чего-то достигли.
9.
Концентрация
Создание головоломки — идеальное занятие для работы над концентрацией внимания .
Как было сказано выше, головоломку необходимо собрать, чтобы ребенок почувствовал, что сделал ее правильно. Это означает, что он, скорее всего, будет работать над задачей столько времени, сколько потребуется.
Многократное повышение концентрации внимания со временем приведет к общему улучшению концентрации.
10. Социальные навыки
Сбор головоломки с братом, сестрой или другом — отличная возможность поработать над социальные навыки .
Детям необходимо сотрудничать и сотрудничать, поскольку они испытывают удовлетворение от работы для достижения общей цели.
11.
Снятие напряжения
Головоломки не только развивают многие физические, социальные и когнитивные навыки, но и дают эмоциональную разрядку. Работа в тишине — отличное средство для снятия стресса и способ расслабиться во время учебы.
Спокойным, расслабленным детям всегда легче учиться.
Получите БЕСПЛАТНЫЙ доступ к печатным головоломкам, историям, наборам заданий и многому другому!
Зарегистрируйтесь, и вы получите загружаемый набор из печатных головоломок, игр и рассказов , а также набор «Обучение через игру» , который включает целый год занятий для детей от 3 до 6 лет.
Бесплатный доступ навсегда.
Регистрация бесплатной учетной записи Grow выполняется быстро и легко. Она позволит вам добавлять статьи в закладки для последующего чтения на этом веб-сайте, а также на многих веб-сайтах по всему миру, использующих Расти .
Поделиться
Электронная почта
Мужчина с 3 дочерьми разного возраста
34. У мужчины три дочери. Второй, интеллигентный человек, спросил его о возрасте его дочерей. Первый человек сказал ему, что произведение их возрастов (их всех перемножить вместе) равно 36. Подумав, второй человек не смог найти ответ и попросил другую подсказку. Первый мужчина отвечает, что сумма их возрастов равна номеру двери в его доме. Тем не менее второй человек не смог ответить и попросил еще одну подсказку. Первый мужчина сказал ему, что у его младшей дочери голубые глаза, и вдруг второй мужчина дал правильный ответ. Объясните как?
Эта головоломка была отправлена мне по электронной почте через этот веб-сайт. Я начал отвечать, что у меня нет ответа, но есть над чем подумать. К тому времени, как я это сделал, у меня действительно был ответ…
Прежде чем читать ответ, могу ли я заинтересовать вас подсказкой?
Искушение состоит в том, чтобы попытаться решить головоломку, как это делает второй человек. Мы не можем этого сделать, но у нас есть дополнительная информация, полученная от второго человека.
Первый шаг — вычислить возраст, произведение которого равно 36. Надеюсь, это все (спасибо за письма):
1, 1, 36
1, 3, 12
1, 4, 9
1, 2, 18
1, 6, 6
2, 2, 9
2, 3, 6
3, 3, 4 9 0011
На данном этапе ни мы, ни второй человек ничего не могут сказать, поэтому применяем вторую подсказку и вычисляем итоги:
38:1, 1, 36
16:1, 3, 12
14:1, 4, 9
21: 1, 2, 18
13: 1, 6, 6
13: 2, 2, 9
11: 2, 3, 6
10: 3, 3, 4
Вот в чем суть головоломки, мы, очевидно, не знаем номер двери человека. Мы можем предположить, что второй человек делает. На данном этапе мы только предполагаем, но тот факт, что он сможет позже окончательно ответить на загадку, будет означать, что это уже не предположение. И помните, мы пытаемся объяснить, что произошло. Даже с номером двери второй мужчина не знает возраст дочерей, поэтому он все равно должен быть неоднозначным, есть только две комбинации, которые имеют одинаковую сумму.
13:1, 6, 6
13:2, 2, 9
Следующее, что открыл первый мужчина, это то, что у его младшей дочери голубые глаза. Опять же, мы не делаем прямых выводов из этого, а лишь догадываемся, что сделал второй человек. Сначала я подумал, что у младенцев голубые глаза, но ведь и у взрослых тоже, это нам ничего не говорит. Разумно предположить, что второй мужчина воспринял это как то, что две младшие дочери были разного возраста, что была младшая дочь. Это не относится к возрасту 2, 2 и 9. Единственное возможное решение — 1, 6 и 6 .
Предположения
Невозможно переоценить важность того факта, что второй человек дал правильный ответ. Мы объясняем, как он к этому пришел. Единственный способ, например, узнать, что он знал номер двери, это то, что он смог дать правильный ответ.
Конечно, женщина может родить 2 детей в течение 12 месяцев, близнецов или нет. В некоторой степени головоломка с числами предполагает целочисленный возраст. Опять же, нам может сойти с рук это предположение только потому, что мы не решаем саму головоломку, а собираем воедино то, как ее решил второй человек.
Альтернативная версия
Я нашел другую версию этого:
Переписчик позвонил в дом мужчины и спросил: «Сколько лет вашим 3 дочерям?»
Мужчина сказал: «Если перемножить их возрасты, получится 72, а если сложить, получится номер твоей двери». Счетчик сказал: «Ну, если вы не можете дать мне дополнительную информацию, я все еще не знаю».
Мужчина сказал: «У моей старшей дочери есть собака с деревянной ногой».
Счетчик сказал: «Теперь я знаю».
Сколько им было лет?
Они оба ошиблись очень похожим образом.