Задание один много: Дидактическая игра Один много — Раннее развитие
МБДОУ «Детский сад № 16 г.Красноармейска Саратовской области». Тема НОД: Квест игра «Загадочное путешествие»
- Новости
- Объявления
- Информационная безопасность
- Антикоррупционная деятельность
- Положение о привлечении и расходовании внебюджетных средств
- Положение о комиссии
- Функциональные обязанности ответственного лица
- Кодекс этики и служебного поведения работников МБДОУ №16
- ПАМЯТКА «Что такое коррупция?»
- План взаимодействия
- Консультационный центр
- Безопасность
- Памятка по гражданской обороне
- Профилактическая акция «Я — заметный пешеход!»
- «ПЕШЕХОД, ЗАСВЕТИСЬ!
- Профилактическая акция «Будь ярким на дороге!»
- 30 января «Единый день профилактики»
- Профилактическая акция «Маленький пассажир — большая ответственность»
- Профилактическая акция «Ребенок, главный пасажир»
- Профилактическая акция «Безопасное лето»
- Профилактические памятки, направленных на предотвращение гибели несовершеннолетних в результате неконтролируемого купания
- Профилактическая акция «Будь ярким».
- Безопасный лед
- Акция. Если любищь — пристегни!
- Реализация математической концепции
- «Логико-математический проект вторая младшая группа «Ягодка»
- «Математический ринг»
- Интеллектуальный турнир «Юный Пифагор»
- Шахматы, шашки — мир логики!
- Зачисление в ДОУ
- Прием в ДОУ
- Документы для приема в ДОУ
- Приказы на зачисление и отчисление воспитанников
- Приказ о закреплении территорий
- Правила приема в ДОУ
- Специалисты консультируют. Группы (д.48)
- Страничка методиста
- Страничка учителя — логопеда
- Страничка педагога — психолога
- Группа №1
- Группа №4
- Группа №5
- Группа №7
- Группа №9
- Группа №11
- Специалисты консультируют. Группы (д.47)
- Страничка методиста
- Страничка педагога — психолога
- Страничка учителя — логопеда
- Страничка инструктора по физической культуре
- Группа №2
- группа №3
- Группа №6
- Группа №8
- Группа №10
- Группа №12
- Группа №13
- ПЕДСОВЕТЫ
- Педагогический совет 2
- «Организация и развитие исследовательской деятельности дошкольников в сотрудничестве с родителями в условиях ДОУ»
- Наши достижения
- Организация питания
- Приказ об организации питания в 2021-2022 уч.г., Перечень ИП (поставщиков продуктов)
- Положение об организации питания
- Примерное цикличное 10-дневное меню (3-7 лет)
- С-витаминизация
- Профилактика дифицита йода
- Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности
- Культурный дневник дошкольника
- Персонифицированное дополнительное образование
- ЦЕНТР РАННЕЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ
- Внимание: COVID-19! ГРИПП, ОРВИ
- Инновационная деятельность МБДОУ
- Материалы МБДОУ №16 г. Краснормейска о работе в статусе Региональной инновационной площадки.
- Сказка «Лесная взаимовыручка»
- «Я -гражданин.Я и мои права, права других»
- Будь здоров!
- Веселые старты
- Экологический марафон
- Форум-театр : «Конфликты и их решения»
- Отчет о результатах деятельности муниципальной инновационной площадки «Я-волонтер 3+». 2020-2022гг.
- Профессиональный стандарт
- Муниципальное задание
- Сведения о вакансиях
- Полезные ссылки
- Электронно-образовательные ресурсы
- Часто задаваемые вопросы
- Отзывы. Гостевая книга
- Электронная приемная
- Интернет-приёмная
Версия для слабовидящих
«Логико-математический проект вторая младшая группа «Ягодка»
«Математический ринг»
Интеллектуальный турнир «Юный Пифагор»
Шахматы, шашки — мир логики!
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 16 г.Красноармейска Саратовской области»
412804, Саратовская область, г.Красноармейск, 5 микрорайон, д. 47,48
Телефон
8(845-50)2-71-81
8(84550)2-71-50
Эл. почта [email protected]
Главная
→
Реализация математической концепции
Конспект непрерывной образовательной деятельности
Воспитатель 1 квалификационной категории Выродова Галина Александровна
Возраст: вторая младшая группа.
Тема НОД: Квест игра «Загадочное путешествие»
(с элементами математики).
Направление образования и развития (образовательная область): познавательное развитие.
Цель: познавательное развитие детей 3-4 лет в процессе выполнения заданий по ФЭМП.
Задачи:
- Закреплять умение находить предмет, обозначать предметы словами один, много.
- Продолжать учить различать и называть круг и квадрат.
- Закреплять у детей основные цвета.
- Развивать логическое мышление, умение ориентироваться в пространстве, умение отгадывать загадки.
- Воспитывать дружеские взаимоотношения, умение работать в коллективе.
- Развивать интерес детей к различным видам игр.
Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, двигательная, игровая.
Формы реализации детских видов деятельности: дидактическая игра, отгадывание загадок, решение проблемной ситуации, выполнение заданий, физкультминутка «Машина»,
Формы организации: групповая, индивидуальная.
Материал: карточки стрелки, мяч, кубики, машина, д/и «Подбери колеса машинам».
Примерное содержание
непрерывной образовательной деятельности
Деятельность воспитателя
|
Деятельность детей
|
| |
Добрый день коллеги.
Сегодня к нам пришли гости .Ребята, давайте поздороваемся с гостями:
Здравствуйте, мы говорим вам, здравствуйте!
|
Дети здороваются
|
Возьмёмся за руки, улыбнёмся друг другу. Какие вы сегодня красивые.
С добрым утром, друзья!
|
|
Ребята, а вы заметили , что у нас пропали наши игрушки нет ни мячей, ни кубиков , ни машин. Когда я утром пришла в детский сад и зашла в нашу группу, то игрушек не нашла , а вместо них увидела вот эти карточки с непонятными рисунками и заданиями.
Ребята, давайте попробуем разгадать задания и найдем игрушки.
|
Ответы детей
|
II Основная часть
| |
1 задание
| |
Тогда начнем отгадывать и искать!
Ребята, что нарисовано на карточке?
Какого она цвета?
Правильно. Поищем такую же стрелку у нас в группе.
Дети вместе с воспитателем ищут желтую стрелку, находят стрелку наклейную на коробке и переходят к ней.
Потом воспитатель читает загадку, которая написана на первой карточке.
«Он лежать совсем не хочет.
Если бросить, он подскочет.
Чуть ударить, сразу вскачь,
Ну конечно – это…
Правильно ребята. Теперь мы посмотрим , что же находится в этой коробке.
Ребята, а какого цвета мячик?
Какой он формы?
А сколько мячиков вы нашли?
Молодцы ребята, все назвали правильно.
|
Ответы детей:
Стрелка.
Желтого.
Мячик!
Желтого.
Круглой.
Один.
|
2 задание
| |
Воспитатель берет следующую карточку с заданием с зеленой стрелкой.
Ребята, посмотрите, каким цветом стрелка?
А где у нас в группе есть зеленая стрелка?
Дети вместе с воспитателем ищут зеленую стрелку, находят стрелку наклейную на коробке и переходят к ней.
Воспитатель читает следующую загадку.
«Кирпичи возьмем цветные,
Сложим домики любые,
Даже цирк для публики.
Ведь у нас есть…»
Правильно ребята. Откроем коробку и посмотрим, что же лежит в этой коробке.
Ребята, а какого цвета кубики?
Сколько кубиков?
Правильно ребята.
|
Ответы детей
Зеленая.
Кубики!
Зеленого.
Много.
|
3 задание
| |
Воспитатель берет последнюю карточку с заданием. На карточке нарисована красная стрелка.
Ребята, скажите мне, какого цвета стрелка?
Пошлите искать красную стрелку.
Дети вместе с воспитателем находят красную стрелку наклейную на коробке и переходят к ней.
Воспитатель читает последнюю загадку.
«Четыре колеса,
Резиновые шины,
Мотор и тормоза…
Как это называется ?
Правильно. Откроем эту коробку и посмотрим что же лежит там.
Что это ? Какого цвета машина?
Машина, красного цвета.
Молодцы ребята. А теперь мы немножко поиграем
|
Ответы детей
Красного.
Машина!
Машина, красного цвета.
|
Физминутка «Машина»
| |
Би- би- би- гудит машина.
(Ритмично постукивают кулачком
одной руки о кулачек другой руки)
Тук- тук- тук — мотор стучит
(Ритмично хлопают в ладоши)
Едем ,едем, едем, едем-
Он так громко говорит.
( Крутят воображаемый руль)
Шины трутся о дорогу
Шу- шу- шу — они шуршат
( Потирают ладони друг о друга)
Быстро крутятся колеса:
Та — та — та- вперед спешат
(Ритмично вертят руками)
|
Дети выполняют движения по содержанию.
|
4 задание
| |
Дидактическая игра «Подбери колеса машинам»
Ребята, посмотрите , а вот еще машины, чего в них не хватает?
А какой формы должны быть колеса.
Посмотрите машины одинаковые по размеру?
Ребята, давайте починим машины.
Молодцы ребята, починили машины.
|
Ответы детей
Колес.
Круглой.
Нет. Зеленая большая, красная и желтая маленькие.
Дети выполняют задания
|
III. Заключительная часть
| |
Рефлексия
| |
Молодцы! Ребята скажите, а сколько мячей мы нашли?
А какого цвета был мячик?
А сколько было кубиков и какого они были цвета?
А какого цвета были машины которые мы с вами починили?
|
Ответы детей
Один.
Желтого.
Кубиков было много зеленого цвета.
Красного, зеленого, желтого.
|
Какие вы молодцы, вы нашли все игрушки и справились со всеми заданиями.
А теперь пора нам прощаться с нашими гостями.
Давайте скажем всем до свиданья и будем играть с нашими любимыми игрушками.
|
Дети прощаются и уходят
|
Версия для печати
Задание 3. Дидактическая игра «Доскажи словечко». Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада. Планы занятий
Задание 3. Дидактическая игра «Доскажи словечко». Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада. Планы занятий
ВикиЧтение
Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада. Планы занятий
Гербова Валентина Викторовна
Содержание
Задание 3. Дидактическая игра «Доскажи словечко»
Воспитатель говорит ребенку: «Я буду называть один предмет, а ты много предметов, например: одна книга – много… (книг), один стул – много… (стульев).
Итак: один нос – много… (носов), один глаз – много… (глаз), одна рука – много… (рук), одна ресничка – много… (ресничек), один волк – много… (волков), одна матрешка – много… (матрешек), одна слива – много… (слив), один друг – много… (друзей), один стол – много… (столов).
Итог. Ребенок хорошо справился с заданием, если дал 6–7 правильных ответов.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Задание 1.
Дидактическая игра «Наведи порядок»
Задание 1. Дидактическая игра «Наведи порядок»
Воспитатель предлагает ребенку набор из 12 картинок [21] и говорит: «Здесь много разных картинок. Нужно навести порядок. Сначала отобрать все картинки с изображением посуды, затем все картинки с изображением… Да ты сам
Задание 2. Дидактическая игра «Чудесный мешочек»
Задание 2. Дидактическая игра «Чудесный мешочек»
В мешочке лежат различные предметы: деревянные, металлические, резиновые, меховые, бумажные и др. (7–8 шт.).Ребенок, ощупывая предмет, говорит, из чего он сделан, и достает его из мешочка, чтобы убедиться в правильности
Задание 4. Дидактическая игра «Какая игрушка»
Задание 4. Дидактическая игра «Какая игрушка»
I часть. Воспитатель показывает ребенку какую-нибудь игрушку, лучше собачку или котенка. Объясняет, что это очаровательное существо готово жить в группе, вместе с детьми, если Сережа (называет имя ребенка) расскажет, какой
Задание 5. Литературная викторина
Задание 5. Литературная викторина
I часть. Воспитатель показывает обложку книги (иллюстрацию, читает отрывок из сказки). Ребенок, как может, называет сказку (например: «Про гусей, которые мальчика к Бабе Яге унесли») и сообщает, чем закончилась история.Итог. Ребенок хорошо
Истрать все деньги (дидактическая игра)
Истрать все деньги (дидактическая игра)
Каждому ребенку воспитатель дает определенную сумму денег (дает жетон с цифрой) и предлагает купить на них сладости. Тот, кто не уложился в имеющуюся сумму или не смог истратить все деньги, проиграл.Например. У ребенка жетон с цифрой
Дидактическая игра
Дидактическая игра
Дидактические игры широко распространены в системе дошкольного воспитания; они известны как игры обучающего характера или игры с правилами, но обучающая задача в них не выступает прямо, а скрыта от играющих детей, для которых на первом плане
Задание 36.
Репетиция спектакля «Теремок»
Задание 36. Репетиция спектакля «Теремок»
Цель. Развивать речевое дыхание, правильную артикуляцию, дикцию. Совершенствовать элементы актерского мастерства.Ход занятия1. Зарядка для шеи и челюсти. Зарядка для языка.2. Упражнение на дикцию.3. Репетиция спектакля «Теремок»
Домашнее задание (вместо эпилога)
Домашнее задание (вместо эпилога)
С учетом личного опыта, накопленного за 24 года практической воспитательной работы с детьми и молодежью, я попытался задать вектор возможных размышлений и направлений практической деятельности. Однако список горящих тем и проблем, с
Как делать домашнее задание
Как делать домашнее задание
Мнения специалистов о степени участия родителей в выполнении домашних заданий расходятся. Безусловно, возможны варианты, но выбрать нужный из них вам придется самим. Среднестатистический вариант выглядит так: в первые дни находитесь рядом с
Домашнее задание «Настоящий скандал каждый вечер!»
Домашнее задание
«Настоящий скандал каждый вечер!»
Несмотря на реформу образования, у французских школьников меньше всего учебных дней в году по сравнению с западными сверстниками, зато у них больше всего уроков в день. Министры образования искренне пытаются изменить
Задание на летние каникулы «Ложка дегтя в бочке меда»
Задание на летние каникулы
«Ложка дегтя в бочке меда»
У французских школьников самые длинные каникулы среди всех западных учеников. Подобный порядок организации школьной жизни сложился еще в те времена, когда в сентябре родителям еще нужна была помощь детей на
Всегда записывай домашнее задание в дневник
Всегда записывай домашнее задание в дневник
Слонёнок за партой крутился,
Из класса уйти торопился,
Портфель поскорее собрал,
Задание не записал.
А дома не знает, как быть:
Как будет уроки учить?
Давай поскорей вспоминать,
Что нужно читать и писать…
Не помнит!
IELTS Задание 1 Несколько графиков
Посмотрите это видео на YouTube
Этот пост поможет вам ответить на вопросы задания 1, которые содержат более одного графика.
Распространенный вопрос по академическому заданию IELTS 1 просит вас написать о двух разных графиках.
(Cambridge IELTS 8, стр. 30)
Например, в приведенном выше вопросе нас просят обобщить как круговую диаграмму, так и таблицу. Вам также могут быть предоставлены линейный график и столбчатая диаграмма, круговая диаграмма и линейный график или любая другая комбинация. Студенты обычно получают более низкие баллы по этим типам вопросов не потому, что они сложнее, а потому, что они не знакомы с этим типом вопросов.
Этот урок:
- обсудит распространенные проблемы
- предложит решения этих проблем
- даст вам структуру , которую можно использовать снова и снова для этих вопросов
- проанализирует образец ответа Слишком много писать- Поскольку существует более одного источника данных, учащиеся, как правило, пишут обо всем, и это вызывает две проблемы. Первая проблема заключается в том, что у вас есть только 20 минут, чтобы ответить на вопросы задания 1, и поэтому у вас нет времени написать обо всем. Вторая проблема заключается в том, что вопрос требует от вас ‘ обобщают ‘ и ‘ сообщают об основных функциях ‘, поэтому вам нужно выбрать только несколько функций и сообщить о них. Другими словами, если вы пишете обо всем, вы не ответили должным образом на вопрос.
Решение — Выберите 2 наиболее очевидных признака на каждом графике и ограничьтесь тем, чтобы писать только об этих вещах и только об этих вещах. Не беспокойтесь о пропуске информации; экзаменатор на самом деле будет искать вашу способность упускать незначительную информацию, потому что это показывает, что вы , обобщающий и сообщающий только об основных функциях . Подробнее о том, как это сделать, в анализе вопросов ниже.
Не могу найти основные функции – Это относится к первому пункту. Как указано выше, вы будете искать только 2 функции на каждом графике. Студентам часто бывает очень трудно решить, какие признаки являются наиболее значимыми.
Решение . Первые важные моменты должны быть очень наглядными. Под этим я подразумеваю, что вы должны быть в состоянии идентифицировать их, не глядя на данные; просто глядя на графики. Кроме того, ищите крайности (максимумы и минимумы), основные тенденции, основные изменения (от начала до конца) и любые очевидные сравнения, которые можно провести между двумя графиками или в пределах одного графика.
Помните, что самые очевидные вещи — это «основные функции». Экзаменаторы не пытаются вас обмануть и хотят, чтобы вы рассказали им самые очевидные вещи о графике, так что не слишком умничайте и попытайтесь найти что-то менее очевидное.
Не группировать информацию по абзацам – Очень важно, чтобы вы организовывали свои идеи по абзацам. Абзацы должны быть логичными и иметь одну основную мысль. Многим учащимся это не удается, потому что они путаются между несколькими фрагментами данных в вопросе и группируют данные из разных графиков в один абзац. Это очень трудно читать и понимать, и вы потеряете баллы, если сделаете это.
Решение — Не пишите об обоих графиках в одном абзаце. Следуйте структуре, которую я предлагаю ниже. Сгруппируйте идеи для каждого абзаца отдельно, т.е. 1 абзац на 1 график.
Проведение сравнений – В вопросе говорится: «Проведите сравнение, где относится к ». Ключевое слово здесь «релевантно», и именно это обманывает многих студентов. Иногда будет уместное сравнение, но в некоторых вопросах его не будет. Некоторые учащиеся видят два разных графика и предполагают, что должно быть сравнение. Затем они тратят слишком много времени на поиск сравнения, а затем пишут о нем, даже если не находят.
Решение — Если вы не замечаете очень очевидного сравнения между двумя источниками данных, то прекратите искать один и не пишите о нем. Следует также отметить, что также могут быть проведены сравнения между данными на том же графике .
Структура
Эту структуру можно использовать для каждого вопроса, в котором вам даются два разных графика.
Абзац 1
Предложение 1 – Перефразируйте вопросительные предложения.
Обычно будет два вопросительных предложения, и вы должны объединить их в одно предложение, используя «и» или «пока». Это позволит вам составить сложное предложение и получить баллы за грамматический диапазон и точность.
Параграф 2
Предложение 2 – Обзор двух основных функций из графика № 1.
Предложение 3 – Обзор двух основных функций из графика № 2. необходимо (по желанию).
Параграф 3
Предложение 5- Детали первого основного признака графика номер 1 ,
Предложение 6- Детали второго 7 основного признака графика номер 1.
Параграф 4
Предложение 7- Детали первого основного признака графика номер 2.
Предложения 8- Детали второго 7027 основного признака графика 2.900
Предложение 9- Подробная информация о любых сравнениях (если таковые имеются).
Таким образом, параграф 2 должен быть просто обзором основных функций и не должен содержать никаких подробностей. Подробности приведены в параграфах 3 и 4.
Пример ответа
Вопрос . На приведенной ниже круговой диаграмме показаны основные причины, по которым сельскохозяйственные земли становятся продуктивными. В таблице показано, как эти причины повлияли на три региона мира в 1990-е годы. (графики на картинке выше).
Ответ
На круговой диаграмме показаны основные причины ухудшения состояния сельскохозяйственных угодий, а в таблице показано, как эти факторы повлияли на три региона планеты в 1990-х годах.
Как видите, все, что я сделал, это заменил слова в вопросах синонимами, а затем соединил их с помощью слова «пока».
На круговой диаграмме ясно видно, что существуют три основные причины деградации сельскохозяйственных угодий, и основной из них является чрезмерный выпас скота. Таблица показывает, что в этот период времени в Европе был гораздо более высокий процент непродуктивных земель по сравнению с двумя другими регионами.
Для этого абзаца я выбрал основные характеристики каждого графика и записал их в общем виде. Обратите внимание, что я не включил никаких цифр. Мы подкрепим наши идеи цифрами в следующих двух абзацах. Кроме того, обратите внимание, что я использую настоящее простое время для круговой диаграммы, потому что для таблицы нет даты и прошедшего времени, потому что это было в 1990-х годах.
На круговой диаграмме представлены четыре причины, из которых чрезмерный выпас представляет наибольшую долю, составляющую чуть более трети. Повсеместная вырубка деревьев и чрезмерное использование сельскохозяйственных культур составляют почти одну треть и чуть более четверти соответственно.
Здесь я изменил свой язык, используя синонимы для причин и пропорций и дробей для данных.
Таблица показывает, что почти четверть всей поверхности Европы стала жертвой вырождения. Лишь небольшая часть общей площади земель Северной Америки стала менее продуктивной — 5%, а в Океании — чуть выше — 13%.
(151 слово)
Надеюсь, пост был вам полезен. Если у вас есть какие-либо вопросы, оставьте комментарий ниже или на странице IELTS Advantage Facebook.
Чтобы узнать больше примеров ответов и уроков, перейдите на страницу письменного задания 1.
Как использовать «в два раза больше/много» в круговых диаграммах IELTS Task 1
Посмотрите на это простое сравнение из реальной жизни:
- Вчера Фиона выпила 4 чашки чая, а Сэм выпил 2 чашки чая.
Это Band 5 (точно, но механически)
Как еще можно перефразировать эту информацию?
Ответы
- ‘Фиона выпила на больше чая , чем на Сэм’.
полоса 5,5 (простое сравнение)
- ‘Фиона пила значительно больше чая , чем SAM. столько же чая , сколько Сэм.
- ‘Фиона выпила вдвое больше чашек чая , чем Сэм’.
Диапазон 7 (более сложный)
Грамматика
«в два раза больше/много»
Посмотрите на примеры Band 7 в ответах выше и повторите грамматику ниже.
Во -первых, вам необходимо решить, является ли существительное бесчисленное или исчисляемое:
- Бесчисленные Существительные (чай, кофе, загрязнение, мусор) Используйте много
- Сборник NOUN выбросы) использовать MANY
Это основное грамматическое решение, которое вы должны принять.
- Я выпил в два раза больше чая.
- Я выпил вдвое больше чашек чая.
Вот еще несколько вариантов с «в два раза больше». В чем разница между ними?
Вы можете использовать
дважды как тремя основными способами:
1) глаголы + существительное
- Лондон производит в два раза больше загрязнения, чем Берлин. (Активный)
- Лондон производит вдвое больше выбросов, чем Берлин. (Активный)
- В Лондоне производится в два раза больше загрязнения , чем в Берлине. (Пассивный)
- В два раза больше выбросов производится в Лондоне, чем в Берлине. (страдательный залог)
2) ‘есть/есть/был/были’ + существительное
- Существует/было в два раза больше загрязнения в Лондоне , чем есть/было в Берлине.
- В Лондоне автомобилей вдвое больше, чем в Берлине.
3) с прилагательными
- Лондон в два раза загрязнен Берлина.
- В Лондоне вдвое больше людей, чем в Берлине.
Несколько реальных примеров из буткемпа Members Academy
Как использовать «двойной» и «двойной» в IELTS Task 1
Посмотрите на предложение ниже. Можете ли вы переписать его, используя «двойное» или «двойное »?
‘Цена на нефть вышла с 2 долл. США за галлон в 2020 году до 4 долл. США за галлон в 2022 году. Удвоить — правильный глагол)
2. Цена на нефть в 2020 году было вдвое/вдвое по сравнению с 2022 годом. (Используйте «двойной» как прилагательное)
3. Цена на нефть в 2020 году была вдвое/вдвое больше, чем по сравнению с 2022 годом. (Используйте «двойной» как прилагательное )
4. Произошло двукратное увеличение цены на нефть. (Используйте «дважды» в качестве прилагательного перед существительным)
Другие варианты для «двойных» и «двойных» конструкций
Вы можете добавить любое число к «____кратно» , так что это действительно полезно для IELTS Task 1, когда вам нужно пойти дальше, чем «тройной» (x3) и «четверный» (x4), например.
- Прибыль, скорее всего, утроится/учетверится в следующем году.
- Ожидается, что продажи увеличатся в пять раз в следующем году.
- Будет десятикратное увеличение прибыли.
Часто задаваемые вопросы
- Могу ли я сказать «в три раза больше/много?»
Можно, но лучше использовать «в 3 раза больше/много».
- Могу ли я сказать «За этот период население увеличилось вдвое» ?
Можно, но лучше сказать «Население удвоилось».
- Что если население увеличится в 3/4 раза?
Вы можете сказать «Население увеличилось в три/четыре раза».
- Что, если население уменьшится на 50%?
Вы можете сказать «Население сократилось вдвое».
Как НЕ использовать «двойной», «тройной» и «четверный»
Как НЕ использовать «двойной», «тройной» и т. д.
Когда я проводил исследование, я нашел этот совет.
Я бы исправил первый пример следующим образом:
- Компания ожидает от до удвоить/утроить/учетверить свою прибыль в размере в следующем году.
*Что касается «зарабатывать втрое/вчетверо», я бы НЕ использовал эти структуры.