Разное

Вундеркинд маленький: Маленький ВУНДЕРКИНД — Ещё один сайт на WordPress

Четырехлетний вундеркинд научился писать на трех языках: Звери: Из жизни: Lenta.ru

Четырехлетний мальчик из английского города Чешант, графство Хартфордшир, вступил в общество людей с высоким IQ Mensa, он уже знает три языка. Об этом сообщает издание The Mirror.

Четырехлетний Айзек Миллер (Izaak Miller) уже к двум годам самостоятельно научился читать книги и может писать на английском, греческом и арабском языках, хотя у него нет ни греческих, ни арабских корней. Он знает все 50 американских штатов, умеет считать до десяти на испанском языке и попросил у родителей книги с русским алфавитом. Его навыки чтения — как у ребенка в возрасте семи лет и десяти месяцев, а навыки математики — как у среднего ребенка шести с половиной лет. Он может перечислить все планеты по порядку,

Айзек проводит время, складывая кубики с алфавитом рядом с соответствующими объектами. Например, «А» он кладет рядом с аквариумом.

Мать ребенка, 32-летняя Мишель Нельсон (Michelle Nelson) рассказала, что мальчик научился чтению во время прогулок, когда пытался разобрать надписи на вывесках, табличках на автобусах и наклеенных в транспорте постерах. «Люди смотрели на него и спрашивали, школьник ли он. Они не могли поверить, что такой маленький ребенок может читать», — сказала Нельсон.

Мальчик получает дошкольное образование и прошел тест на проверку умственных способностей с психологом в сфере образования Питером Конгдоном (Peter Congdon). В своем отчете Конгдон описал Айзека как ребенка с очень высоким общим интеллектом и соответствующими схоластическими достижениями. Показатель его IQ равен 154.

Поскольку тесты Mensa не могут применяться к детям в возрасте до десяти лет, в таких случаях проводится независимое исследование в качестве первичного свидетельства приема в организацию. Mensa подтвердили результаты теста, и в апреле прислали письмо о том, что мальчик принят в члены организации.

Ранее сообщалось, что трехлетнего вундеркинда из британского графства Дарем приняли в общество Mensa — крупнейшую организацию для людей с высоким коэффициентом интеллекта. Он владеет двумя языками: малайским и английским.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Школа опережающего развития «Вундеркинд» — International House Voronezh-Linguist

Почему нужно выбрать Вундеркинд?

  • Все занятия в одном месте — комплексный подход. Приходя, например, на артистическое направление, Ваш ребенок проходит подготовку по вокалу, хореографии, актерскому мастерству сразу! ТЕПЕРЬ НЕ НАДО ЕЗДИТЬ ПО ВСЕМУ ГОРОДУ;
  • Широкий спектр направлений: спорт, артист, искусство, наука;
  • Реально индивидуальный подход — направление для развития ребенка выбирается после психологической диагностики;
  • Постоянная видимая оценка результатов, которых достиг ребенок;
  • Многочисленные концерты, развлекательные мероприятия, походы, которые мы организуем для наших маленьких клиентов.

ПРОГРАММЫ:

Подготовка к школе


Программа по подготовке к школе позволяет полностью подготовить Вашего ребенка за 1 или 2 года к школьным предметам. В мини-группах до 8 человек вместе с опытным преподавателем дети осваивают техники чтения, письма, счета, развивают навыки устной речи, познают окружающий мир.
Расписание на 2016-2017 гг.

Маленький Вундеркинд от 1,5 до 3 лет


Комплексная программа разностороннего раннего развития ребёнка включает в себя: развитие мелкой и крупной моторики, создание благоприятных условий для процесса социализации, работу по ознакомлению с окружающим миром, развитие слуха, раскрытие творческих талантов. Занятия проходят с мамой 2 раза в неделю по 45 мин.

ВундерНаука – подготовка к ЕГЭ


Программа построена в соответствии с требованиями начальной общеобразовательной школы по подготовке и сдаче ЕГЭ по окружающему миру и направлена на изучение природных явлений и процессов, поиск и понимание причин их возникновения, развитие логического мышления. ВундерНаука — это география, химия, физика в действии.

Для детей 3-6 лет занятия проходят 2 раза в неделю по 60 мин., для детей 7-11 лет — 2 раза в неделю по 90 мин.

ВундерСпорт


В программу входят направления: спортивный туризм, самооборона, детская йога, комплексное физическое развитие. Организованы ежемесячные семейные экспедиции.

Для детей 3-6 лет занятия проходят 2 раза в неделю по 60 мин., для детей 7-11 лет — 2 раза в неделю по 90 мин.

ВундерАртист


Программа предполагает комплексное развитие артистических способностей ребёнка, а также развитие слуха и эстетического восприятия по направлениям: театр, вокал, хореография.

Для детей 3-6 лет занятия проходят 2 раза в неделю по 60 мин., для детей 7-11 лет — 2 раза в неделю по 90 мин.

ВундерИскусство


Программа направлена на комплексное развитие восприятия и воображения ребёнка, мелкой моторики, ассоциативного мышления, расширение кругозора, подготовку руки к письму, и включает: рисование, лепку, дизайн.

Для детей 3-6 лет занятия проходят 2 раза в неделю по 60 мин., для детей 7-11 лет — 2 раза в неделю по 90 мин.

Всю информацию можно узнать по

тел. 244-73-13
тел. 8 (908)-148-55-71

«Вундеркинд» — детские развивающие занятия

 >  >  >  > Вундеркинд. Детские развивающие занятия

Каждое наше занятие состоит из небольших
постоянно чередующихся блоков, что позволяет удерживать внимание даже самых маленьких детей и не дает им
устать:

— Свободная игра, «вхождение» в занятие, адаптация

— игры, мини-спектакли, задания для развития речи, мышления, памяти и внимания малышей

— гимнастика для малышей

— игры для развития мелкой моторики

— музыкальная часть (танцы, пение, развитие слуха и чувства ритма, знакомство с настоящими музыкальными
инструментами — фортепиано, саксофон, гитара)

— изобразительная деятельность (рисование, лепка, аппликация)

Наши занятия направлены на комплексное развитие ребенка:

  • — развитие эмоциональной сферы;
  • — формирование коммуникативных навыков;
  • — развитие внимания и памяти;
  • — развитие речи и мышления;
  • — развитие творческих способностей;
  • — развитие мелкой моторики;

Часть занятия посвящена свободной игре и общению детей, что дает возможность малышам, под незаметным присмотром
со стороны опытного психолога, учиться конструктивно взаимодействовать и общаться друг с другом. В результате
дети на практике усваивают необходимые правила поведения в группе: например, если хочешь взять игрушку у
другого ребенка – нужно его об этом попросить, предложить поменяться, поблагодарить, получив желаемое или
подождать, если это необходимо.

Возраст


1,5 — 2 года


1,5 — 2,5 года


2,5 — 3 года

Продолжительность


вт-чт 12:00-13:00


пн-чт 12:00-13:00


ср, пт 10:00-11:00


ср, пт 11:00-12:00


ср, пт 12:00-13:00

Стоимость


700 р/занятие


Абонемент 5000 р/месяц


600 р/занятие


Абонемент 4000 р/месяц

Вундеркинд из Амстердама может стать самым юным в истории обладателем высшего образования

Во всем научном и образовательном мире обсуждают феномен девятилетнего Лорана Симонса из Нидерландов — мальчика-вундеркинда, который, похоже, может стать самым юным обладателем диплома о высшем образовании.

Школьную программу он освоил всего за 1,5 года, а за лето получил аттестат о средней специальности. Угнаться за маленьким гением не могут и однокурсники Технического университета, где он учиться сейчас.

В этот дом в самом центре Амстердама стремятся журналисты со всего света. Лоран Симонс похож на миллионы его сверстников, и трудно со стороны увидеть в нем гения. А именно так его называют в Технологическом университете. Эта металлическая пластинка — электронная схема — его дипломная работа. Лоран тестирует на ней скорость прохождения сигнала.

«Это похоже на модель мозга. Я хочу оставить здесь только вот эти несколько чипов и посмотреть, как это повлияет на переданный объем информации», — говорит Лоран Симонс.

Защита диплома ожидается в конце года. Лорану еще будет 9 лет, а значит, он побьет рекорд американца Майкла Кирни, которому было 10, когда он получил диплом антрополога в университете Алабамы. Кирни последние четверть века считался самым молодым выпускником вуза.

«Лоран говорит, что если бы он раньше знал про рекорд, то он бы поднажал и еще раньше закончил!» — говорит Александр Симонс.

Родители мальчика занимались карьерой, так что его воспитывали бабушка и дедушка, они сразу заметили, что ребенок особенный.

«Мы думали, ерунда — бабушки и дедушки всегда хвалят своих внуков, и не обращали внимания. А потом он пошел в школу и там тоже стали говорить, что он все схватывает на лету», — рассказывает Лидия Симонс.

Начальную школу Лоран прошел за 2,5 года. Среднюю «проскочил» за полтора. Дальше — по нарастающей.

«Обычно в университете на один предмет отводится от 8 до 12 недель. А он весь курс прошел за неделю. Иногда ему и нескольких дней хватало», — рассказывает Александр Симонс.

«А ведь надо и теоретический материал освоить, и в лаборатории позаниматься», — отмечает Лидия Симонс.

Пару лет назад Лоран сдал тест на IQ и получил 145 из 145. Справился за час вместо трех.

«Если у тебя фотографическая память, можно добиться многого, но есть пределы. В инженерии требуется изобретательность и анализ. И Лорен имеет и память, и аналитические способности. Говорят, что в 12 лет происходит резкий скачок. Посмотрим. Сейчас он еще ребенок и учится играя», — отмечает Александр Сименс.

По выходным Лоран — обычный мальчишка, как и его друзья, с которыми он любит играть. Смотрит кино, читает комиксы. Дональд Дак — любимый персонаж. В интернете у него десятки тысяч поклонников. Недавно он обещал поделиться в соцсетях десятью правилами, как учиться с удовольствием. Нам по секрету сообщил первое. Правда, совет спорный: «Ставишь музыку, берешь любимые чипсы и учиться гораздо веселее». «Но чипсы — это не здоровая еда!» «Ну тогда попкорн».

После защиты диплома Лоран намерен поступить в медицинский.

«Я хочу заниматься искусственными органами. А для этого нужно знать медицину и электронную инженерию. У моих бабушки и дедушки проблемы с сердцем. Я хочу им помочь», — говорит Лоран Симонс.

Лорану еще потребуется диплом математика. Его родители уже навели справки и выяснили, что лучшие математические вузы в России. И они очень надеются, что какой-нибудь российский институт пригласит мальчика на учебу.

Журнал Эрудит | Маленький вундеркинд

Знакомьтесь — Анастасия Мильруд! В свои три года Настя уже знает два языка, участвует в ведущих модельных показах города, плавает без помощи взрослых, поет, занимается в театральной студии… Мама Анна уверена, что развитие ребенка с раннего возраста решает многие проблемы в будущем – ребенок не будет забивать голову глупостями и сможет стопроцентно определиться с выбором правильной профессии. Сегодня мы поговорили с ней и педагогами Насти о дополнительном образовании ребенка и надеемся, их советы помогут и вам, дорогие родители, выбрать лучший путь в будущее вашего малыша.

Мы встретились с Анной на очередном показе Насти. Статная, красивая девушка, Анна всю жизнь занималась спортом – легкой атлетикой, прыгала в высоту, кик-боксингом. Работает экономистом, участвует в конкурсе Миссис Санкт-Петербург и воспитывает любимую дочку.

— Анна, ваша дочь с рождения занимается английским языком. Как проходит обучение? Вы просто общаетесь по-английски дома, в семье или используете для обучения какую-нибудь специализированную литературу и методику?

— У нас семья не англоговорящая, поэтому мы выбрали обучение по программе «Умница. Английский с пеленок». После полугода узнала о Британской гимназии, которая расположена недалеко от нас. В сентябре мы поступили в эту школу и ходили на занятия два раза в неделю, занимались всего по часу, при этом не прекращали заниматься по программе «Умница». В июне гимназия закрылась на лето, и чтобы ребенок не потерял навыки, мной было принято решение, продолжать заниматься с этим педагогом, в сентябре в гимназию мы не вернулись, так и продолжаем заниматься с ней индивидуально. Из разных стран привожу ей разные книги, чтобы дочь не зацикливалась только на одном языке. В июне Настя сдала тест преподавателю, она разрешила изучать еще один язык. Но я пока повременила с этим, чтобы не перегружать ребенка.

— Получается, сейчас Настя уже свободно говорит на двух языках? У нее есть понимание, какой язык родной, а какой иностранный?

— Как такового понятия нет: родной/не родной. Она свободно за границей разговаривает на двух языках, у нее нет языкового барьера.

— А с чем связано ваше решение так рано обучать ребенка английскому языку? В вашей семье все свободно им владеют?

— Нет, в нашей семье не все говорят на английском языке, наверное, поэтому с рождения учим два языка. Какую бы профессию в дальнейшем не выбрала Настя, знание международного языка не помешает. Изучение другого языка — это развитие, прежде всего. Ни один родитель не хочет, чтобы его ребенок деградировал.

— Несмотря на юный возраст, у Насти большие успехи и в спорте. Как давно она занимается плаванием?

— Плаванием занимается с рождения: сначала это была банальная ванна, там она училась нырять, задерживать дыхание, держаться на воде, чуть позже начала тренироваться в бассейне. На занятиях бабушка тренировалась с ней. Бабушка сделала все возможное, чтобы моя сестра стала мастером спорта по плаванию, причем ей удалось выполнить этот норматив в 14 лет!

— Вы бы хотели, чтобы дочь связала свою жизнь с большим спортом? Или все-таки шоу-бизнес вам ближе? Ведь Настя еще поет, занимается в модельной школе и в актерской студии.

— В спорте есть такие понятия, как ОФП, спорт и профессиональный спорт. Профессиональный спорт — это травмы прежде всего. Я не желаю ей такого будущего. Я сама много лет занималась профессиональным спортом. Поэтому Настя занимается плаванием для своего здоровья. Олимпийскую Чемпионку не станем растить. А то, что ей легко дается этот вид спорта, это заслуга нашей бабушки.
Шоу-бизнес — сейчас это размытое понятие. Я вижу, что Насте нравится, и стараюсь развивать это направление. Также, если я вижу, что у нее не так хорошо получается (например, упражнения на гибкость), я тоже развиваю это направление, мы ходим на эстетическую гимнастику

— А что самой Насте нравится больше всего?

— Настя гиперактивный ребенок, ей нравится все то, что связано с движениями. Ей очень нравится актерское мастерство и занятие речью. Она знает очень много скороговорок, много стихов, учится их читать с интонацией. Когда она слышит, что у нее получается, она старается еще больше.

— Каких успехов она уже успела добиться к своим трем годам?

— Настя занимается в модельном агентстве Macaronis Kids. Я не рощу из нее профессиональную модель, не думаю, что она выберет это направление. Но она получает огромный опыт в этой сфере. Общается с лучшими стилистами, визажистами, фотографами и многими интересными людьми. Настя понимает, что нужно стараться на фотосъемках, слушать фотографа и всю команду, чтобы получились хорошие фотографии. Когда мы получаем работы, она очень внимательно их изучает, комментирует, говорит, нравится или нет, почему не нравится, что нужно сделать, чтобы в следующий раз получилось лучше. За ее спиной более 30 фотосессий. Также Настя участвует в показах, например, в нашумевшем Kids Fest Настя открывала показ коллекции Елены Стрелец, на Дне Рождении журнала «Эрудит» представляла Kids Palace, коллекцию Blyumarin.

— Вы не считаете, что такая сильная занятость в столь юном возрасте – это большая нагрузка на маленький развивающийся детский организм?

— Ребенок должен с самого детства привыкать к тому, что у него 100% занятость. Чтобы глупые мысли не лезли в голову, чтобы она не думала на что и куда ей выплескивать свою энергию.

— Расскажите о творческих занятиях в студии при Русском музее.

— Мы только с этого года пошли на творческие занятия в Русский музей. Хочется и в этом плане тоже развития. Чтобы добиться в жизни своих целей, нужно обладать усидчивостью, а Насте больше нравится прыгать и бегать. Мы часто ходим в Эрмитаж, Русский музей, в театры, но я все равно не смогу дать ей столько, сколько дают педагоги

— Кем бы вы хотели видеть вашу дочь в будущем?

— Я даю ребенку разные направления, вожу на разные секции и наблюдаю, что у нее лучше получается. Все равно выбор останется за ребенком!

Екатерина Иванова.

Педагог Насти по английскому языку.

— Каких успехов Настя успела добиться за время ее занятий у вас?

— Настя пришла на занятия в год, она даже стоять самостоятельно не могла. Теперь идет третий год наших регулярных встреч. Если наблюдать весь период ее занятий, вот что я могу сказать относительно каждого года: первый год — освоение всех активных команд, минимального вакубуляра по девяти основным темам, минидиалогов — первый год Настя молчала, но было полнейшее понимание во всем, развивали мелкую моторику, делали творчество, фитнес на английском! На второй год в сентябре начала говорить, причем сразу фразами! Третий год только начался. Сейчас Настя свободно ориентируется в обыденных ситуациях, реагирует на английские названия на покупках в магазине! 

— Можете ли вы отметить какие-либо особенности Насти, которые выгодно отличают ее от сверстников?

— Главное достижение — у Насти нет барьера, она настоящий лингвист! У нее очень гибкая память, она может первый раз услышав полноценную фразу спокойно, грамматически и интонационно ее воспроизвести: например: I’m hungry, I’d like a banana, can I have one, please? — это развернутая фраза!

— Как Вы думаете, какие перспективы есть у нашей юной героини в вашем виде деятельности?

— Настя, на мой взгляд, вундеркинд, и у нее прекрасная перспектива в области освоения еще нескольких иностранных языков!

Диана Завальнюк

Тренер по плаванию:

— Каких успехов Настя успела добиться за время ее занятий у Вас?

— Настенька очень необычный ребенок, она очень комфортно чувствует себя как в воде, так и под водой! Прекрасно задерживает дыхание, замечательно держится на воде! Несмотря на свой возраст, самостоятельно плывет на довольно длинные для ее возраста дистанции — 20-25 метров!

— Можете ли вы отметить какие-либо особенности Насти, которые выгодно отличают ее от сверстников?

— Она очень самостоятельная, далеко не все детки такие в этом возрасте, очень общительная, позитивная девчушка!

— Как вы думаете, какие перспективы есть у нашей юной героини в вашем виде деятельности?

— По поводу перспектив, думаю что она из тех людей, у которых хорошо получается делать все, за что бы они ни брались! Поэтому я уверена, если она и дальше будет продолжать тренировки, то у нее впереди много пьедесталов, успехов и кубков!

Ольга Еремкина.

Педагог по музыке.

— Каких успехов Настя успела добиться за время ее занятий у вас?

— Настя хорошо говорит, ясно выражает свои мысли. У нее появилось желание петь, и она активно участвует в музыкальных занятиях.

— Как Вы думаете, какие перспективы есть у нашей юной героини в вашем виде деятельности?

— Настя ходит на многие занятия и развивается в разных направлениях. Поэтому в силу ее возраста пока еще тяжело сказать, что более перспективно. Она везде хорошо справляется. Чему активно содействуют родители!

Яна Сухова, актриса, педагог по сценической речи.

— Каких успехов Настя успела добиться за время ее занятий у Вас?

— Мы занимаемся месяц. Настя не по годам взрослая девочка и, как бы порой трудно не было (владение мастерством актера — это очень нелегкий процесс обучения и работы над собой), она стойко идет дальше, переступая через сложности! Я знаю, что Настя стала увереннее в общении с новыми людьми, смелее справляется с заданиями других педагогов, держится молодцом на сцене, стала внимательнее к окружающему миру.

— Можете ли Вы отметить какие-либо особенности Насти, которые выгодно отличают ее от сверстников?

— Она очень хорошо говорит, порой даже ребенок пяти-шести лет не может так произнести скороговорки и другие речевые упражнения, как это делает она. Могу смело сказать, что именно сценическая речь дается ей с большим успехом. У нее масса увлечений, которые несомненно позитивно скажутся на ее будущем.

— Как Вы думаете, какие перспективы есть у нашей юной героини в вашем виде деятельности?

— Помимо того, что у Анастасии очень богатый типаж, а это немаловажно для актерской профессии, в ней есть еще упорство и выносливость, что необходимо в нашем деле, и прекрасные речевые данные, поэтому я чувствую, что через пару лет ее ждут центральные роли в разнообразных постановках и приглашения в сфере кинематографа! Главное, не переставать постигать эту непростую профессию и продолжать «точить» себя.

Евгения Немиро .

Директор модельного агентства MacaronisKids.

— Каких успехов Настя успела добиться за время ее занятий у вас?

— Мы сотрудничаем с Настей около года, за это время она приняла участие в нескольких показах одежды, включая крупный праздник KidsFest, на котором она была выбрана совершить дефиле за руку с дизайнером Еленой Стрелец на финальном выходе. Настя постоянно снимается для журналов и каталогов одежды, рекламных кампаний интернет-мазинов, недавно снималась для рекламы пекарни MacaronShopи для журнала GaleriaFashionGuideв ТРЦ «Галерея». Помимо таких очевидных успехов, как съемки и показы, есть, конечно? и прогресс на занятиях, наш педагог актерского мастерства Илья Гиндпер хвалит ее успеваемость.

 — Можете ли Вы отметить какие-либо особенности Насти, которые выгодно отличают ее от сверстников?

 — Насте два года? и она занимается в MacaronisKidsс младшей группой, где всем деткам по четыре-пять лет. Помню, до личного знакомства с Настей мы собирались отказать ей в обучении в силу ее возраста, но при встрече решили, что можем сделать для нее исключение: она выполняет задания и упражнения наравне со старшими детьми. Потому могу отметить такие ее качества, как собранность, внимательность, старательность и послушание. Она получает удовольствие от выполнения заданий и потому быстро развивается.

 — Как вы думаете, какие перспективы есть у нашей юной героини в  вашем виде деятельности?

— У Насти востребованный типаж — голубые глаза и светлые волосы, поэтому не будет нехватки предложений на рекламные съемки. Приятно, что ее первой обложкой стал журнал «Эрудит», и что мне выпала честь снимать эту обложку. Остается надеяться, что когда Настя станет суперзвездой, она не забудет все то, с чего начинала свою медийную деятельность!

 

 

 

7 фильмов и сериалов о детях, которые соображают лучше взрослых — Что посмотреть

Серьезная ситуация — вундеркинд в семье. С «обычными» детьми не всегда поймешь, все ли правильно делаешь и не проросли ли в сознании ребенка какие-нибудь зловредные комплексы по твоей вине. А если дитя умнее своих родителей, сообразительнее всех вокруг и хоть убей не вписывается в социум, вообще засада.

Книга Генри

The Book of Henry, 2017


Мальчику Генри всего одиннадцать лет, но он настоящий гений. Причем касается это не только отличных результатов в школе. Поскольку они с братишкой растут без отца, а мама их — существо довольно инфантильное, ему пришлось взять на себя роль главы семейства. Он и деньги зарабатывает, и решает повседневные вопросы. Когда-нибудь он стал бы потрясающим взрослым, но однажды ему ставят смертельный диагноз. А у мальчика есть одно не по-детски сложное незаконченное дело, которое придется выполнить его маме.

Одаренная

Gifted, 2017


Рождение вундеркинда — это всегда сложная ситуация. Она ставит перед родителями важный вопрос: полностью раскрывать потенциал ребенка, что выведет его из круга общения с ровесниками, или позволить ему провести нормальное детство. После смерти сестры Фрэнку остается на воспитание маленькая одаренная племянница. Еще до ее семилетия они играючи проходят школьную программу, но он очень старается скрывать от окружающих способности девочки в математике.

Октябрьское небо

October Sky, 1999


1957 год. Подросток Хомер Хикэм неплохо шарит в технике. Вдохновленный запуском первого спутника в СССР, он задумывает соорудить собственную небольшую ракету и запульнуть ее в космос. Но еще неизвестно, что сложнее преодолеть: гравитацию или сопротивление отца, который считает, что его сын должен стать шахтером, а не баловаться игрушками.

Детство Шелдона

Young Sheldon, 2017


Ученый-физик Шелдон Купер с самого детства был самым умным среди тех, кого он знал. Это доставляло немало хлопот его семье, его соседям, да и ему самому тоже. Спин-офф сериала «Теория большого взрыва» рассказывает о тех суровых днях, когда гению было всего 9 лет и ему приходилось терпеть общество «нормальных» людей.

Невероятное путешествие мистера Спивета

The Young and Prodigious T.S. Spivet, 2013


Институт в Вашингтоне присуждает престижную научную премию мистеру Спивету, чьи чертежи вечного двигателя пришли по почте из глухой провинции. Изобретателя приглашают приехать на торжественное вручение премии, чтобы выступить с речью. Правда, никто не знает, что автор механизма — десятилетний сын фермера. Получив письмо, мальчик собирает вещи в чемодан, и, погрузив его на тележку, отправляется в далекое путешествие через всю Америку.

Гадкие лебеди

2006


В закрытый по загадочной причине на карантин город приезжает писатель Виктор Банев. Он входит в состав комиссии ООН и имеет возможность попасть внутрь, но его цель — не прояснить ситуацию для общественности, а попасть в закрытый интернат для одаренных детей, где воспитывается его дочь, и забрать ее оттуда.

Воспитательница

The Kindergarten Teacher, 2018


Мать двоих детей Лиза работает воспитательницей в детском саду, а еще у нее страсть к поэзии. Однажды женщина замечает поэтический талант у маленького мальчика и мечтает развить его, чтобы получился гениальный поэт. Но отец ребенка желает, чтобы он рос как все, а когда повзрослеет, устроился на хорошую работу, поэтому не дает Лизе развернуть педагогическую деятельность. Так что однажды она решает взять все в свои руки и похитить малыша.

Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

Вундеркинд Детский сад Wunderkind в Нагорном

  • Спасибо вам за то ,что вы есть, и как был не тернист наш путь к вам, мы все таки встретились)))) Спасибо вам за терпение и любовь к нашей девочке, которые помогли ей раскрыться, понять и почувствовать любовь, доброту и заботу других взрослых. Спасибо вам всем!!!! Удачи во всем! и мы не прощаемся — идем к вам в первый класс!)

    Александр Пивоваров

  • Добрый день. Хотим выразить большую благодарность всему педологическому составу детского сада » Вундеркинд» , в особенности воспитателю младшей группы » Почемучка» Зульфие Мансуровне и её помощнице Светлане за большой вклад в воспитании моего ребёнка, очень доброе и дружеское отношение к моему сыну. Сыну почти 3 года, и к этому времени он поменял 3 детских сада, все из них были частные, но такого отношения к детишкам мы не встречали в других садиках.

    Арен Минасян

  • Воспитатели усердные, заботливые. Все свои обязанности выполняют на все сто процентов. Нам есть с чем сравнить. До этого моя дочь посещала детский сад «Sun Shine Academy», штат Флорида, США, тоже отличное заведение. Основным фактором в выборе учебного заведения считаю качество образования. Образовательная программа в детском садике «Вундеркинд» на высшем уровне, можно не переживать за школу, ребенок пойдет туда подготовленным. Детский сад «Вундеркинд» лучшее дошкольное учебное заведение, которое нам приходилось посещать.

    Екатерина Красноголовец

  • Детский сад «Вундеркинд» нас устраивает на 100%. Очень хорошие воспитатели и преподаватели, знающие свое дело. Ребенок с удовольствием идет в сад. Все дружны между собой! Присутствует теплая семейная атмосфера! Хотелось бы, также, отметить Зульфию Мансуровну – Человек с большой буквы!

    Лилия Бондарчук

  • Прошел уже год как наш сын ходит в сад Вундеркинд. Хотелось бы выразить огромную благодарность, что удалось создать такой современный детский сад с отличной, работоспособной командой, увлеченной своей работой и детьми, душевной атмосферной, индивидуальным подходом к каждому ребенку и родителю. Здесь создаются и постоянно совершенствуются условия, методики, подходы по подготовке ребенка к школе, к социуму жизни. Спасибо руководству и коллективу, что у Вас все получилось!!

    Екатерина Ефремова

  • 7 известных вундеркиндов | Britannica

    Вольфганг Амадей Моцарт был вундеркиндом по преимуществу, играл на клавесине в четыре года и сочинял простую музыку в пять. Когда ему было семь лет, семья Моцарта отправилась в первое из нескольких туров, чтобы продемонстрировать потрясающие музыкальные способности юного чуда и его старшей сестры Марии Анны («Наннерел»), которая также была необычайно одаренной. Так что нет недостатка в анекдотах об удивительной музыкальной ловкости, памяти и творческих способностях молодого Моцарта.

    Особняком стоит один эпизод из посещения Ватикана в 1770 году, когда Моцарту было 14 лет. История касается известного произведения хоровой музыки позднего Возрождения, Miserere , сочиненного Грегорио Аллегри (1582–1652). Аллегри был священником и членом хора Сикстинской капеллы, и его сочинение, оформленное на основе 50-го псалма, настолько полюбилось обитателям Ватикана, что в какой-то момент стало запрещено транскрибировать его для исполнения в другом месте. Когда-либо было сделано только три авторизованных копии.В 1770 году Моцарт и его отец услышали исполнение Miserere во время Страстной недели. В ту ночь Моцарт не смог заснуть, поэтому он встал и развлекался, записывая все это по памяти. Через несколько дней он вернулся, чтобы послушать пьесу во второй раз, чтобы исправить несколько ошибок в своей копии, которые он спрятал в шляпе.

    Музыковеды с тех пор отмечают, что подвиг памяти Моцарта был выдающимся, но, возможно, не таким чудесным, как кажется на первый взгляд. Miserere — отчасти повторяющаяся пьеса, и в транскрипции Моцарта, вероятно, не было импровизированных орнаментальных отрывков, которые были бы частью оригинального исполнения. Тем не менее, современное представление занимает от 12 до 15 минут, и для запоминания всего этого потребуется следующая музыка, написанная для двух хоров, один из пяти частей и один из четырех, объединенных в конце в девятичастном контрапункте.

    10 видеороликов об удивительных вундеркиндах

    Вундеркинды берутся за свои инструменты и демонстрируют нам свой умопомрачительный талант.Устройтесь поудобнее и приготовьтесь быть воодушевленными и пораженными их способностями.

    Альма Дойчер играет свой собственный концерт для скрипки

    Этот девятилетний мальчик — настоящее вундеркинд. Композитор и исполнитель, здесь Дойчер играет Allegro vivace e scherzando из своего скрипичного концерта. Надо сказать, что она также написала оперу — ей тогда было шесть лет. При мысли обо всем этом таланте у тебя немного болит голова, не так ли?


    Невероятно красивая музыкальность 10-летнего арфиста

    Юная русская арфистка Алиса Садыкова поражает воображение.В семь лет она играла в Карнеги-холл, а однажды поступила в Государственную консерваторию Санкт-Петербурга. Вот она, 10 лет, исполняет совершенно изысканное произведение — «Фонтан» Марселя Л. Гранджани. Остерегайтесь: единственное, что будет каскадом больше, чем мелодия, — это ваши слезы.

    Учитель музыки и юная ученица исполняют двойной концерт Баха

    Эта учительница игры на скрипке и ее шестилетний ученик берут на себя немного Баха, и это заставляет нас прочувствовать все наши чувства.Да, и еще ученик — невероятно талантливый вундеркинд, который может пробежать довольно зрелищные пробежки, не вспотев. Одновременное «ааа» и «вау».

    Невероятный Шопен от 8-летнего самоучки

    Потрясающая виртуозная игра этого мальчика на уличном пианино. Удивительно, но он, как говорят, никогда не брал уроки игры на фортепиано и научился играть, просматривая уроки игры на фортепиано на YouTube. Смотрите и удивляйтесь.

    Подростковая Хилари Хан

    Вундеркинд, достигший полной классической славы.Мы думали, вам понравится этот проблеск исключительного таланта молодого скрипача. Всего 15 лет, покрытый мишурой 1990-х годов, разбивающий какое-то соло Баха: какая звезда.

    Детский потрясающий этюд Шопена

    Вы много работаете на пианино? Хотели бы вы быть полностью деморализованным? Представляем 8-летнего Джошуа Хана. Здесь он принимает участие в одном из потрясающих этюдов Шопена.

    Виртуозы обыграны 9-летним

    Самуэль Тан, возможно, еще не достиг двузначных чисел, но недавно он попал в заголовки газет, когда выиграл международный конкурс скрипачей, победив игроков в возрасте от 20 до 30 лет.Готовы поспорить, от этого они почувствовали себя прекрасно. Глядя на его способности в этом видео, им было не на что жаловаться.

    Дошкольное учреждение Баха от Якоба Веласкеса

    Вы помните, какой была жизнь дошкольника? Игра на заднем дворе, бутерброды с мармитом, сборка Lego, разучивание полных партий Баха и фортепианных сонат Клементи … верно? Нет? Хорошо, тогда только этого парня.

    5 класс, 5 лет

    Да, верно.Взгляните на Цунга Цунга, когда он (после небольшого поощрения) берет ключи. Это видео столь же ошеломляющее, сколь и милое. Сейчас он также набрал 8 миллионов просмотров на YouTube.

    От сенсационного вундеркинда до классической суперзвезды

    А теперь классический из богатой истории классических вундеркиндов. Вот Евгений Кисин, который азартно доказал, что вундеркинд может сделать выдающуюся карьеру солиста и что можно стричь одну и ту же стрижку более трех десятилетий.Вот его прорывное выступление 12-летнего мальчика, играющего Концерт для фортепиано с оркестром № 1. Шопена.

    Пять способов определить, является ли ваш ребенок вундеркиндом

    Помните, когда ваш ребенок произнес свое первое слово или впервые вошел в ваши объятия? Это первые волшебные моменты, и они наверняка принесут вам столько радости.Это были большие достижения, верно?

    По сравнению с Аэлитой Андре, может, и нет. Картины Аэлиты продаются за тысячи долларов. Это может показаться несущественным, за исключением того, что ей всего 10 лет. Аэлита относится к категории детей, которые редки, но о которых часто говорят: вундеркинды. Известные примеры включают Моцарта, Пикассо и Паскаль.

    Аэлита Андре, 10

    Замечательно иметь такого ребенка, не правда ли? Благодаря их таланту ваш вундеркинд может заработать деньги на учебу в Гарварде до того, как закончит начальную школу.Если вам интересно, как определить, собирается ли ваш малыш стать следующим Моцартом, вот некоторые признаки гения, на которые вы можете обратить внимание.

    Они обладают исключительной квалификацией в очень молодом возрасте. Пикассо закончил свою первую картину в возрасте 9 лет. Дрю Петерсон играл на фортепианном концерте в Карнеги-холле в 6 лет. Вундеркинды обычно проявляют навыки на уровне взрослых до 12 лет.

    Красят 24 часа подряд. Каким бы ни был навык, одаренный ребенок имеет сильное стремление овладеть им, и все свободное время он выполняет, не подталкивая.

    У них есть продвинутые способности в определенной области. Prodigies обычно сосредоточены в области музыки, математики, легкой атлетики и шахмат. Ваш ребенок начал заниматься шахматами в возрасте 3 лет после того, как однажды посмотрел, как в них играют старшие братья и сестры?

    Это может быть признаком вундеркинда.

    У них безумно хорошая рабочая память. Рабочая память — это больше, чем способность запоминать. Это способность удерживать память в то же время, когда вы манипулируете входящей информацией. Моцарт мог запоминать музыку, перестраивая композиции в голове.

    Они испытывают одиночество. К сожалению, из-за своего преклонного возраста вундеркинды испытывают трудности с общением с другими детьми. Это может заставить их чувствовать себя одинокими в школе.

    Излишне говорить, что не расстраивайтесь, если ни одно из этих качеств не характеризует вашего ребенка.Оказывается, путь вундеркинда, вероятно, довольно одинокий (хотя и потенциально успешный). Если у вашего ребенка наблюдаются вышеперечисленные признаки, сделайте все возможное, чтобы вырастить и поддержать его. Если они этого не сделают, аплодируйте замечательным достижениям, которые, несомненно, останутся у них

    .

    Рю и Примавера Трудотерапия и физиотерапия

    Что делает вундеркинд? — Scientific American

    В январе исполняется 260 лет Вольфгангу Амадею Моцарту, классическому музыканту вундеркинд .Перед своей безвременной кончиной, в возрасте 35 лет, Моцарт написал 61 симфонию, 49 концертов, 23 оперы, 17 месс и множество других произведений. Говорят, что он сочинял музыку на смертном одре. Но через дюжину или около того крупных биографий и фильм 1984 года « Амадей, » больше всего захватили народное воображение — это детские достижения Моцарта. Как рассказывает историк Пол Джонсон в Моцарт: Жизнь , Моцарт начал играть на клавире в 4 года и сочинял в 5.В следующем году он играл для императрицы Священной Римской империи из династии Габсбургов и ее музыкально настроенной дочери Марии Антуанетты. В 7 лет он гастролировал по Германии и играл для Людовика XV на званом обеде в Париже, а к 14 годам сочинил оперу. Таким образом, Моцарт достиг большего к тому возрасту, когда кто-то сегодня пойдет в среднюю школу, чем один из его современников надеялся достичь за долгую композиторскую карьеру.

    Что объясняет вундеркинды? Как может человек достичь такого результата и так быстро? Психологи давно обсуждают этот вопрос.Согласно одной версии, возможно, что почти любой человек мог бы стать вундеркиндом в подходящей среде. Как утверждал покойный психолог Майкл Хоу: «При достаточной энергии и преданности родителей, возможно, не так уж и сложно произвести вундеркинда». Исключительные возможности — это действительно тема, которая проходит через биографии многих вундеркиндов. Отец Моцарта, Леопольд, был очень востребованным учителем музыки и отказался от своей многообещающей карьеры музыканта, чтобы сделать карьеру сына.Совсем недавно отец Тайгера Вудса познакомил его с гольфом в возрасте 2 лет. Когда Винус и Серена Уильямс были детьми, они вместе с семьей переехали из Калифорнии во Флориду, чтобы тренироваться в элитной теннисной академии.

    Однако недавние исследования показывают, что основные когнитивные способности, о которых известно, что они находятся под влиянием генетических факторов, также играют роль в выдающихся достижениях. В самом обширном на сегодняшний день исследовании одаренных людей психолог Джоан Рутзац и ее коллеги провели стандартизированный тест на интеллект 18 одаренных детей — пяти в искусстве, восьми в музыке и пяти по математике.В выборке был широкий диапазон IQ: от 100 (средний показатель для населения в целом) до 147, что значительно выше обычного порогового значения для «интеллектуально одаренных». Однако со средним баллом 140 (выше 99-го процентиля) почти все вундеркинды показали необычайно хорошие результаты при тестировании оперативной памяти. По аналогии с центральным процессором компьютера рабочая память — это когнитивная система, отвечающая за выполнение умственных операций, связанных со сложными задачами, такими как решение проблем и понимание языка.Это то, что вы используете, когда вычисляете в голове чаевые на чек на ужин или когда держите в уме этапы сложного навыка, который пытаетесь освоить.

    Рабочая память измеряется с помощью тестов, которые включают как запоминание информации в течение короткого периода времени, так и какое-либо манипулирование этой информацией. Например, в обратном диапазоне цифр испытуемому читается последовательность случайных цифр, например 8 3 2 9 5 1 3 7 5 0. Затем цель состоит в том, чтобы вспомнить цифры в обратном порядке — 0 5 7 3 1 5 9 2 3 8 для предыдущей последовательности.Судя по таким тестам, люди существенно различаются по емкости системы рабочей памяти — у некоторых людей рабочая память «больше», чем у других. Более того, на эту вариацию существенно влияют генетические факторы, с оценкой наследуемости, как правило, около 50%.

    Со средним баллом 148 музыкальные вундеркинды в исследовании Ruthsatz были особенно хороши в рабочей памяти (средний балл для математических вундеркиндов составил 135, а для вундеркиндов искусства — 132).Фактически, все восемь музыкальных вундеркиндов были на уровне 99-го процентиля или выше, а четыре — на уровне 99,9-го или выше. Шансы на то, что восемь случайно выбранных людей наберут такой высокий балл в тесте, практически равны нулю. Рутзац и его коллеги пришли к выводу, что отличная рабочая память — это одна из общих черт вундеркиндов в искусстве, музыке и математике.

    Prodigies также демонстрируют необычную приверженность своей области, которую психолог развития Эллен Виннер называет «стремлением к овладению».Виннер описывает детей, обладающих этим качеством, следующим образом: «Часто этих детей невозможно оторвать от занятий в их области одаренности, будь то инструмент, компьютер, блокнот для рисования или тетрадь по математике. У этих детей есть сильный интерес к области, в которой они обладают высокими способностями, и они могут настолько сосредоточиться на работе в этой области, что теряют чувство внешнего мира ». Виннер утверждает, что эта целеустремленность является частью части врожденного таланта, а не его причиной — конвергенцией генетически обусловленных способностей, интереса и влечения, которые предрасполагают человека к одержимости какой-либо деятельностью.А «ярость к господству» — хорошее описание личности Моцарта. В своем знаменательном биографическом исследовании 301 гения Кэтрин Кокс отметила, что с «до шестилетнего возраста Моцарт интересовался только музыкой, и даже в играх, в которые он играл, был музыкальный элемент».

    В соответствии с тезисом Виннера, результаты недавнего исследования более 10 000 близнецов, проведенного Мириам Мосинг, Фредриком Улленом и их коллегами из Каролинского института Швеции, показали, что общий набор генов влияет как на музыкальные способности , так и на склонность к практике — пример явления, известного как генетическая плейотропия, которое возникает, когда один ген (или набор генов) влияет на несколько признаков.

    Взятые вместе, эти результаты добавляют к растущему количеству доказательств, указывающих на то, что выдающиеся достижения в музыке, искусстве, спорте, науке и других сложных областях, по своей сути, определяются множеством факторов — результатом как факторов окружающей среды, так и генетически повлияли черты характера. В более общем плане психологи, изучающие экспертные знания, выходят за рамки вопроса о том, являются ли эксперты «рожденными» или «сделанными». По словам психолога Джонатана Вая, становится все более очевидным, что «эксперты рождаются, а потом становятся».”

    The Mind of the Prodigy

    Prodigy поражает нас своими виртуозными скрипичными концертами, кажущимися дальновидными шахматными ходами и яркими картинами. Хотя их работы было бы достаточно, чтобы произвести на нас впечатление, если бы им было 40, вундеркинды обычно достигают взрослого уровня успеваемости в невербальных, основанных на правилах областях, таких как шахматы, искусство и музыка до 10 лет .

    Их выступления сложно объяснить с точки зрения чисто осознанной практики. Хотя верно то, что многие вундеркинды получают поддержку, ресурсы и поддержку со стороны родителей и тренеров на раннем этапе, такая поддержка обычно является результатом продемонстрированного «стремления учиться», как считает эксперт по вундеркиндам Марта Дж.Морлок обращается к феномену. Причина , по которой они так стремятся осознанно практиковать в своей области, требует объяснения.

    В последние годы психолог Джоан Рутзац и ее коллеги пролили свет на ум вундеркинда. В одном исследовании Рутзац и скрипач-виртуоз Журдан Урбах провели последний выпуск теста IQ Стэнфорда-Бине для девяти выдающихся вундеркиндов, которые были показаны в национальных и международных телевизионных программах.Большинство детей достигли профессионального уровня в своей области к 10 годам, и выбранные ими области были, в частности, основаны на правилах. Был один вундеркинд искусства, один вундеркинд, четыре музыкальных вундеркинда, один вундеркинд, который переключился с музыки на гастрономию, а другой вундеркинд переключился с музыки на искусство.

    Первое, что они заметили, — это широкий разброс значений IQ — от 108 до 147. В соответствии с более ранними работами Дэвида Генри Фельдмана и Марты Морлок, похоже, что высокий IQ не необходим , чтобы быть вундеркиндом.Однако более показательными были оценки по субтестам. Все вундеркинды показали неодинаковые когнитивные профили. Фактически, один вундеркинд получил общий IQ 108 и визуальный пространственный IQ 71, что хуже, чем у 97 процентов населения в целом. Это не помешало ему получить престижную награду за свои способности к джазовой импровизации и стать самым молодым человеком, когда-либо выступавшим с известным музыкантом на одной из самых известных музыкальных площадок Америки! Он также записал три фильма без каких-либо формальных уроков композиции .Опять же, это согласуется с предыдущими исследованиями, показывающими, что сбалансированные профили когнитивных тестов являются скорее исключением, чем правилом, среди академически не по годам развитых студентов, а также учащихся, рано развившихся в области искусства и музыки.

    Более поразительным является то, что каждый вундеркинд набрал баллов по рабочей памяти — лучше, чем 99 процентов населения в целом. Фактически, шесть из восьми вундеркиндов набрали 99,9 процентиля! Рабочая память — это не только способность запоминать последовательность цифр.Это кратковременная память. Вместо этого рабочая память включает в себя способность хранить информацию в памяти, в то же время имея возможность манипулировать и обрабатывать другую входящую информацию. В тесте Stanford-Binet IQ рабочая память измеряется как в вербальной, так и в невербальной областях и включает такие задачи, как обработка предложений с одновременным запоминанием последнего слова каждого предложения и вспоминание расположения блоков и чисел в правильном порядок, в котором они были представлены. Было много описаний феноменальной рабочей памяти вундеркиндов, в том числе историческое описание Моцарта, которое включает в себя его превосходную способность запоминать музыкальные произведения и управлять партитурой в уме.(См. Здесь демонстрацию исключительной памяти вундеркинда физики.)

    Исследователи также обнаружили, что как группа, вундеркинды демонстрировали более высокий уровень аутистических черт по сравнению с контрольной группой, состоящей из людей, не вундеркиндов (но вундеркинды набрали лишь немного больше баллов, чем люди с высокофункциональным аутизмом или синдромом Аспергера). Хотя подавляющее большинство детей с аутизмом не вундеркинды, эти результаты наводят на мысль о том, что аутизм широко распространен среди вундеркиндов.Одна особенная черта аутистического типа, которая выделялась среди вундеркиндов, — внимание к деталям . Эта черта была выше у вундеркиндов, чем у контрольной группы или у людей с высокофункциональным аутизмом.

    Хотя в этом исследовании вундеркинды рассматривались как группа, вполне возможно, что когнитивные профили вундеркиндов различаются в зависимости от их области. Введите новое исследование, которое только что было занесено в журнал Intelligence .

    Рутзац и его коллеги исследовали когнитивные профили 18 вундеркиндов (9 из них были в их более ранних исследованиях).В общей сложности их выборка состояла из восьми вундеркиндов музыки, пяти вундеркиндов математики и пяти вундеркиндов искусства.

    С точки зрения общего IQ, вундеркинды математики и музыки имели значительно более высокий общий IQ, чем вундеркинды искусства:

    Вундеркинды математики: средний IQ = 140; Диапазон = 134–147

    Музыкальные вундеркинды: средний IQ = 129; Диапазон = 108-142

    Вундеркинды искусства: средний IQ = 108; Диапазон = 100-116

    Вундеркинды математики и музыки получили более высокие оценки, чем вундеркинды искусства, на тестах на общие культурные знания, словарный запас, количественное мышление и визуально-пространственные способности.Удивительно, но вундеркинды отображали зрительные пространственные навыки ниже среднего (средний визуальный пространственный IQ = 88; диапазон = 82-94). Это открытие предполагает, что тип умственных навыков визуализации, проверенных с помощью тестов IQ, неадекватно отражает артистический талант.

    В качестве возможного объяснения Рутзац и его коллеги обсуждают исследования, предполагающие ключевую роль внимания в развитии художественного таланта. Художественно одаренные дети, как правило, активно сосредотачиваются на формах, формах и деталях поверхности своего окружения.В результате визуальная информация вокруг них лучше и более избирательно кодируется, и они могут запоминать эти детали во время рисования. Этот навык может противоречить визуальным пространственным навыкам, тестируемым с помощью тестов IQ, которые выделяют категории, концепции и целостное восприятие за счет детально ориентированного восприятия. В соответствии с этим рассказом один из вундеркиндов объяснил исследователям, что она использует свою необычайную память, чтобы вызывать образы в уме во время рисования.Она помнит такие детали, как тени, падающие на объект, и может раскрасить всю сцену на основе памяти, созданной на основе этих деталей.

    Хотя вундеркинды имели визуально-пространственные оценки ниже среднего и общий IQ близкий к среднему, они все же обладали исключительной рабочей памятью, присущей одаренным математикам. Однако у музыкальных вундеркиндов были самые высокие оценки рабочей памяти. Это подтверждают анекдотические сообщения: родители каждого музыкального вундеркинда сообщали, что их ребенок начал воспроизводить по памяти музыку, которую они слышали в очень раннем возрасте, и что способность читать музыку появилась позже в развитии.

    Развитие гениального ума

    Эти исследования дают нам представление о разуме вундеркинда. Вундеркинды характеризуются, по крайней мере, средним интеллектуальным функционированием в мире, исключительным уровнем рабочей памяти, вниманием к деталям и талантом в конкретной предметной области.

    К сожалению, есть много неправильных представлений о талантах. Не бывает «врожденного» таланта. Никто не рождается с полностью развитыми качествами. Майкл Джордан не выскочил из-за линии штрафного броска.Люди различаются по своей генетической основе, но все таланты должны развиваться посредством сложного и динамичного взаимодействия способностей, мотивации, практики и поддержки.

    Основываясь на подробных интервью с детьми и членами их семей, Дэвид Генри Фельдман и Линн Голдсмит пришли к выводу, что феномен вундеркинда является результатом удачного «совпадения» факторов, включая следующие: существование домена исключительно хорошо сочетается с склонности и интересы вундеркинда, наличие области в географическом положении вундеркинда, здоровое социальное / эмоциональное развитие, семейные аспекты (порядок рождения и пол), образование и подготовка (неформальная и формальная), культурная поддержка, признание достижений в этой области, доступ к учебным ресурсам, материальная поддержка со стороны членов семьи, по крайней мере, один из родителей, полностью приверженных развитию вундеркинда, семейные традиции, способствующие развитию вундеркинда, а также исторические силы, события и тенденции.

    Точнее, гены можно рассматривать как обучающие устройства, которые предрасполагают нас к получению определенной информации из окружающей среды и игнорируют другие аспекты нашего мира. С этой точки зрения гены являются активными искателями знаний, пытаясь найти наиболее подходящие для своего генома. Таким образом, гены оказывают влияние на развитие таланта посредством своего контроля над мотивациями, предпочтениями и эмоциональными реакциями. Со временем люди будут накапливать опыт, результатом которого станет отработка навыков, привычек и паттернов реагирования, усиливающих побуждения в непрерывном взаимоусиливающем цикле (см. Теорию побуждений, порождающих переживания).Эти стремления применимы ко всем областям индивидуальных различий, включая мотивацию, интересы, личность, отношение, ценности и необычные черты, уникальные для каждого человека.

    Подумайте о ребенке, которого сразу привлекает структура классической музыки, и он часами занимается на скрипке, и никто не говорит ему об этом. Или молодая девушка, которая считает числа красивыми и проводит много часов, играя с числами в своей голове, открывая новые закономерности и структуру математики.Эти дети находят эти занятия и структуры правил полезными по своей сути. И их навыки в соответствующих областях развиваются, потому что они ищут возможности делать то, что им нравится, и попутно получают много практики.

    Следовательно, возможно, что вундеркинды рождаются с генетическими вариантами, которые относятся к различным тенденциям , включая внимание к деталям и соединение мозга с сетью, которое поддерживает улучшенное кодирование новых воспоминаний.Это могло бы объяснить, почему вундеркинды часто сообщают, что на раннем этапе их привлекали области, связанные с системами, и почему многие также демонстрируют — даже в младенчестве — повышенную способность поддерживать ментальные представления, при этом рабочая память вундеркиндов наиболее развита для детей. системы символов, которые их больше всего интересуют, например математические или лингвистические стимулы.

    Всего через несколько лет навязчивой сосредоточенности вундеркинды создают богатые структуры долговременной рабочей памяти, которые позволяют им усваивать и изучать новую информацию все быстрее и быстрее.Это также могло объяснить их повышенную способность манипулировать информацией в голове. В общем, вундеркинды быстро развивают мозговые структуры, которые делают их еще более подготовленными к изучению новой информации в их сфере деятельности.

    Хотя формирование этих структур знаний особенно важно в молодости, когда мозг находится в наиболее пластичном состоянии развития, жизнь — это не игра с нулевой суммой. То, что вундеркинды существуют, не означает, что жизнь безнадежна, если вы не были вундеркиндом. В широком спектре областей, особенно в тех, которые требуют лидерства и творчества, число элитных экспертов, не являющихся вундеркиндами, намного превышает число тех, кто таковыми был.Возможно позднее цветение.

    Вот почему я считаю, что для общества так важно иметь точное представление о том, как развиваются таланты, и о структурах окружающей среды, которые поддерживают процветание каждого ребенка. Я рекомендую образовательную систему, которая знакомит детей с максимально возможным количеством материалов и оставляет дверь постоянно открытой для ускоренных и обогащенных ресурсов всякий раз, когда ребенок демонстрирует свою готовность к участию.

    Prodigies будут продолжать очаровывать нас, но давайте позаботимся о том, чтобы в нашем увлечении ими мы не забывали, что они нуждаются в воспитании и развитии своих наклонностей и страстей так же, как и все мы.

    Части этого поста были взяты из моей предыдущей статьи в The Creativity Post.

    изображение кредита обложка: istockphoto; кредит изображения # 1: cnn

    Опасности быть вундеркиндом

    Когда 17-летний венгерский пианист Эрвин Ниредьхази прибыл в США в 1920 году с концертным туром, который включал его дебют в Карнеги-холле, фотографы задокументировали это событие. В Европе этот тонкий вундеркинд получил признание за свое мастерство игры на клавишных и юношеские композиции, впервые выступив на публике в возрасте 6 лет, играя в Букингемском дворце в 8 лет и выступив в качестве солиста Берлинской филармонии в 12 лет.К тому времени у него развился вкус к икре и непоколебимое чувство собственной значимости.

    Многие дети, проявляющие незаурядные музыкальные способности в раннем возрасте, строят заслуженно знаменитую и устойчивую карьеру. Но, несмотря на свой первоначальный успех здесь и за рубежом, Ньиредьхази (произносится как NYEER-edge-hah-zee) так и не реализовал свой полный артистический потенциал, выступая лишь эпизодически после переезда в Лос-Анджелес в 1928 году. И его жизнь, безжалостно, но сочувственно записанная в «». «Потерянный гений: любопытная и трагическая история выдающегося музыкального вундеркинда » Кевина Баззана иллюстрирует другие закономерности, которые слишком часто встречаются среди тех, кого называют вундеркиндом.К ним относятся использование подарков ребенка для повышения экономического и социального статуса семьи и эмоциональный ущерб, нанесенный критически настроенным, контролирующим родителем — в данном случае матерью молодого Эрвина.

    В «Потерянном гении» г-н Баззана дает тщательно исследованный, детальный отчет о впечатляюще неблагополучной жизни. Ньиредьхази был женат 10 раз, причем более одного раза из-за финансовой выгоды. Он навязчиво изменял своим женам, покровительствовал массажным салонам или проституткам и занимался случайным сексом с представителями обоих полов.Он употреблял огромное количество алкоголя. Его смущали функции тела.

    «Необычные дары обычно наносят психологический урон артистам, даже тем, кто развивается во взрослом возрасте», — отмечает г-н Баззана, автор удостоенной наград биографии легендарного и эксцентричного пианиста Гленна Гулда. «В случае с вундеркиндами этот урон усугубляется тем, что дары проявляются в самые впечатлительные годы становления, смешанные с обычными стрессами взросления — и, в случае Ньиредьхази, с дополнительным давлением со стороны сценических родителей.«

    На самом деле, «Музыкальное чудо-дитя», первая часть «Потерянного гения», можно было легко назвать подзаголовком «Как не воспитать вундеркинда». Дитя пианиста-любителя и тенора в хоре Венгерской Королевской оперы, Ньиредьхази проводил парадом по Европе, выступая для социальной элиты. Хотя его родители организовали для своего сына качественное музыкальное обучение, мать изгнала его шахматы, опасаясь, что это отвлечет его от музыки. Она призвала его сыграть «Минутный вальс» Шопена менее чем за 60 секунд и настаивала на том, чтобы он выступал в коротких штанах, чтобы повысить свою маркетинговую привлекательность.(В конце концов он взбунтовался в 17 лет.) Более того, пианист позже утверждал, что любимый во всех отношениях отец бил его из-за неуклюжести. Как и некоторые музыкально одаренные, ему было трудно выполнять простые задания; он изо всех сил пытался застегнуть рубашки или открыть пакеты с сахаром на протяжении всей своей жизни.

    Миф о вундеркиндах и почему это важно — Ассоциация психологических наук — APS

    Судя по его мальчишеской внешности и ненасытному любопытству, легко представить Малькольма Гладуэлла вундеркиндом.И он был. Но не так, как вы себе представляли.

    Подростком, выросшим в сельской местности Онтарио, автор бестселлеров «Блинк» и «Переломный момент» был бегуном-чемпионом, канадским бегуном номер один своего возраста. Его вдохновляли мечтать о олимпийском золоте, и его действительно отправляли в специальные тренировочные лагеря с другими элитными бегунами его поколения — исходя из предположения, что создание будущих спортсменов мирового класса означает признание и развитие юношеских талантов.

    «Скороспелость» была темой «Обращения к семье» Гладуэлла на съезде APS в этом году, и рассказ о его собственных ранних спортивных успехах послужил трамплином.«Я был вундеркиндом», — прямо сказал он. Но — и это «но» было темой его выступления перед восторженной публикой, заполнившей бродвейский бальный зал маркиза Марриотта, — быть вундеркиндом не предвещало будущего успеха в беге. После поражения в крупной гонке в возрасте 15 лет, а затем после других неудач и потери интереса, по словам Гладуэлла, он бросил бег на несколько лет. Вернувшись к этому в колледже — с той же самоотдачей, что и раньше, — он столкнулся с неутешительной правдой: «Я понял, что я не один из лучших в стране… Я был просто в порядке.”

    Падение от детского величия к среднему состоянию «просто хорошо», как предположил Глэдвелл, является повторяющейся темой, когда заветное представление о раннем возрасте подвергается серьезной проверке.

    «Я думаю, что мы воспринимаем это как символ веры в нашем обществе, что большие способности в любой конкретной области неизменно проявляются на раннем этапе, что быть преждевременным в чем-то важно, потому что это предиктор будущего успеха», — сказал Гладуэлл. «Но так ли это на самом деле? И какие доказательства этому? И в чем именно смысл и ценность овладения тем или иным навыком в самом начале вашей жизни? »

    Есть два способа ответить на эти вопросы.Один из них — просто отслеживать достижения не по годам развитые дети. Гладуэлл процитировал исследование середины 1980-х годов (Genius Revisited) взрослых, посещавших престижную начальную школу Хантер-колледжа в Нью-Йорке, куда принимаются дети только с IQ 155 и выше. Хантер-колледж был основан в 1920-х годах как тренировочная площадка для будущей интеллектуальной элиты страны. И все же судьба его детей-гениев складывалась, ну, ну, «просто хорошо». Тридцать лет спустя участвовавшие в исследовании выпускники Хантера преуспевали, были достаточно хорошо приспособлены и счастливы, у большинства была хорошая работа, а у многих были ученые степени.Но Гладуэлла поразил то, что он назвал «разочарованным тоном книги»: никто из выпускников Хантера не был суперзвездой или лауреатом Нобелевской или Пулитцеровской премии; не было людей, которые были бы известны в своей области на национальном уровне. «Это были гениальные дети, но они не были гениальными взрослыми».

    Похожая картина возникла, когда Гладуэлл исследовал свою когорту элитных бегунов-подростков в Онтарио. Из 15 национальных бегунов в своем возрастном классе в возрасте 13 или 14 лет только один из этой группы был лучшим бегуном в расцвете сил, в 24 года.Действительно, бегуном номер один в возрасте 24 лет был тот, кого Гладуэлл в молодости знал как одного из самых бедных бегунов — Дуг Консильо, «неуклюжий ребенок», которого все другие дети спрашивали: «Почему он вообще беспокоится?»

    «Скороспелость» — более скользкая тема, чем мы обычно думаем, — сказал Гладуэлл. И преимущества более раннего мастерства преувеличены. «Есть удивительное количество людей, которые либо начинают хорошо, а потом плохо, либо начинают плохо и заканчивают хорошо».

    Одаренное обучение vs.Одаренные дела

    Другой способ взглянуть на скороспелость — это, конечно, работать в обратном направлении — взглянуть на взрослых гениев и увидеть, какими они были в детстве. По словам Гладуэлла, в ряде исследований использовался этот подход, и они обнаружили аналогичную закономерность. Исследование 200 высококвалифицированных взрослых показало, что только 34 процента считались не по годам развитыми в детстве. Он также прочитал длинный список исторических гениев, которые в детстве особо не выделялись, — список включает Коперника, Рембрандта, Баха, Ньютона, Бетховена, Канта и Леонардо да Винчи («этот знаменитый создатель кодов»).«Никто из [них] не попал бы в Хантер-колледж», — заметил Гладуэлл.

    Мы думаем о преждевременном развитии как о ранней форме достижений взрослого человека, и, согласно Гладуэллу, эта концепция является большой проблемой. «Что такое одаренный ребенок во многих отношениях, так это одаренный ученик. А что такое одаренный взрослый, так это одаренный деятель. И это совершенно разные области достижений ».

    Быть вундеркиндом в музыке, например, значит быть мимиком, воспроизводить то, что вы слышите от взрослых музыкантов.Однако лишь изредка, по словам Гладуэлла, музыкальным вундеркиндам удается совершить необходимый переход от мимикрии к созданию собственного стиля. «Кризис среднего возраста вундеркиндов», как его называли, оказывается фатальным для всех, кроме горстки потенциальных Моцартов. «Иными словами, преждевременное развитие не обязательно или не всегда является прелюдией к взрослым достижениям. Иногда это просто его собственное маленькое дискретное состояние ».

    Раннее приобретение навыков — что часто мы подразумеваем под скороспелостью — может, таким образом, быть обманчивым показателем более позднего успеха, — сказал Гладуэлл.«Иногда мы называем ребенка не по годам развитым, потому что он быстро приобретает определенный навык, но оказывается, что в этом навыке скорость освоения совсем не важна. … Мы не говорим, что тот, кто научился ходить в четыре месяца, ходит лучше, чем все мы. Это не совсем значимая категория «.

    В этом отношении чтение может походить на ходьбу. Гладуэлл процитировал одно исследование, в котором сравнивали франкоязычных швейцарских детей, которых учили читать рано, с немецкоязычными швейцарскими детьми, которых учат читать позже, но у них гораздо меньше проблем с обучением, чем у их франкоговорящих сверстников; он также упомянул о других исследованиях, которые не выявили корреляции между ранним чтением и легкостью или любовью к чтению в более старшем возрасте.

    Когда мы называем ребенка «не по годам развитым», — сказал Гладуэлл, — у нас есть очень неточное определение того, что мы имеем в виду. Обычно мы имеем в виду, что у человека необычный для своего возраста уровень интеллектуальных способностей ». Но взрослый успех связан с гораздо большим, чем это. «В нашей одержимости преждевременным развитием мы преувеличиваем важность умения». В этом отношении Гладуэлл отметил исследование Кэрол Двек и Мартина Селигмана, показывающее, что различные аспекты, такие как объяснительные стили, установки и подходы к обучению, могут иметь такое же отношение к способности к обучению, как и врожденный интеллект.А когда дело доходит до музыкантов, самым сильным показателем способностей является та же приземленная вещь, которая приводит вас в Карнеги-холл: «На самом деле, что мы имеем в виду… когда мы говорим, что кто-то« от природы одарен », это то, что он много тренируется, что он хочет много практиковать, что им нравится много практиковать ».

    Так что насчет твоего вундеркинда Моцарта? Известно, что Моцарт начал сочинять музыку в четыре года; К шести годам он, как предполагается, путешествует по Европе, давая особые представления со своим отцом Леопольдом.«Он, конечно, прекрасный пример преждевременного развития», — сказал Гладуэлл. «Я уверен, что больше взрослых Верхнего Вестсайда указали на Моцарта как на оправдание для отправки своих детей на мучительные программы ранней музыки, чем на любую другую историческую личность».

    И все же Гладуэлл ловко развенчал миф о Моцарте. «Во-первых, музыка, которую он пишет в четыре года, никуда не годится», — прямо заявил он. «Это в основном аранжировки произведений других композиторов. И еще, что довольно подозрительно, они записаны его отцом.… И Леопольд, должно быть ясно, является эквивалентом отца из маленькой лиги 18-го века ». Действительно, легендарная карьера Вольфганга была несколько преувеличена из-за вероятной лжи его отца о его возрасте. («Моцарт был Дэнни Альмонте своего времени», — пошутил Глэдвелл, имея в виду питчера из маленькой лиги Бронкса, чья идеальная игра в 2001 году была выброшена из книг рекордов, когда выяснилось, что ему было 14, а не 12, и, следовательно, он слишком стар. для младшей лиги.)

    Но самое главное, мастерство молодого Моцарта можно отнести к практике, практике, практике.Вынужденный тренироваться по три часа в день с трехлетнего возраста, к шести годам молодой Вольфганг наработал невероятные 3500 часов — «в три раза больше, чем кто-либо из его сверстников». Неудивительно, что они думали, что он гений ». Итак, знаменитая не по годам развитость Моцарта как музыканта была обусловлена ​​не врожденными музыкальными способностями, а, скорее, его способностью много работать и обстоятельствами (то есть его отцом), которые толкали его к этому.

    «Это совсем другое определение преждевременного развития, чем, я думаю, то, с которым мы обычно имеем дело.”

    Таким образом, Гладуэлл намекнул, что лучшим образцом того, что влечет за собой преждевременное развитие, может быть знаменитый интеллектуал, поздно расцветающий, Эйнштейн. Гладуэлл процитировал описание биографа будущего физика, который в детстве не проявлял выдающегося естественного интеллекта, но чей успех, похоже, был обусловлен определенными привычками и личностными качествами — любопытством, упорством, решительностью — которые являются менее привлекательными, но, возможно, более важными компонентами гений.

    Рано или поздно вредно

    Наш романтизированный взгляд на преждевременное развитие имеет значение.Когда определенных детей выделяют как одаренных или талантливых, предположил Глэдвелл, это создает среду, которая может слегка обескураживать тех, кто является средним. «Выбирая людей вроде меня в 13 лет для особого обращения, мы отговаривали других детей вообще когда-либо заниматься бегом. И мы никогда не узнаем, сколько детей, которые могли бы стать отличными спортсменами, если бы их поощряли и не отговаривали от участия в беге, могли бы стать очень успешными через 10 лет.”

    Хотя Гладуэлл признал мудрость желания создать среду обучения, подходящую для разных темпов достижения, он предположил, что «эта очень достойная цель подавляется… нашим непреодолимым желанием смотреть на преждевременное развитие как на предсказание».

    «Мы думали, что Дуг Консильо был бегуном без таланта», — сказал он, возвращаясь к своему предыдущему примеру. «Но что, если он просто не относился к бегу всерьез, пока ему не исполнилось 16 или 17 лет? Что, если он вдруг нашел тренера, который его вдохновил? » По его словам, с детства делать прогнозы об успеваемости взрослых можно только на основе относительно фиксированных черт.«К сожалению… многие вещи, которые действительно важны для предсказания успеха взрослого человека, совсем не исправлены. И как только вы начнете признавать важность такого рода неинтеллектуальных, сильно изменчивых черт, вам придется отказаться от любви к преждевременному развитию ».

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *