Разное

Возможности здоровья: Ограниченные возможности здоровья — урок. Обществознание, 6 класс.

Содержание

Детям с ограниченными возможностями здоровья

Информация о специал​ьных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:

​​О специально оборудованных учебных кабинетах​.

В МБОУ «СОШ №35» отсутствуют учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. ​

Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья​.

В МБОУ «СОШ №35» отсутствуют объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.  

О библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. 

В​ МБОУ «СОШ №35» отсутствует библиотека, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья​.

Объектов спорта для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья нет.

О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья​.

В МБОУ «СОШ №35» отсутствуют средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. 

Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации​.

Для доступа в образовательную организацию инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья​ на входе установлена кнопка вызова Для доступа в образовательную организацию инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья​ на входе установлена кнопка вызова.

​О специальных условиях питания​.

Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, обеспечены.  ​

​О специальных условиях охраны здоровья​.

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, обеспечены. ​

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья​.

Официальный сайт образовательной организации имеет адаптированную версию (версия для слабовидящих) для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья​

В МБОУ «СОШ №35» отсутствуют электронные образовательные ресурсы, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья​

О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования.

В МБОУ «СОШ № 35» отсутствует общежитие, интернат​.

О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья​. 

В МБОУ «СОШ № 35» отсутствует общежитие, интернат, приспособленный для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.​

​Создание условий для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья

В МБОУ «СОШ № 35» идет подготовка к созданию условий для обучения детей с ограниченными возможностями. Директор, два заместителя директора по УВР и четыре педагога прошли обучение в ИРО. 

Материально-технические условия для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

Информация о наличии материально-технических условий, обеспечивающих возможность обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

Обучение по образовательным программам высшего образования инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, осуществляется в Мининском университете с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья.  

Обучение организуется как в соответствии со стандартным учебным планом и графиком, так и по индивидуальному учебному плану. 

Мининский университет  обладает комплексом электронных образовательных технологий и дистанционных форм, позволяющих значительно расширить доступность высшего образования и дополнительного профессионального образования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. 

Документы, регламентирующие создание специальных условий обучения и других направлений работы с лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами.

Информация о безбарьерной среде для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Главный принцип архитектурной доступности ВУЗа – это равенство и удобство для всех студентов и сотрудников, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью.

 В Мининском университете созданы все условия для реализации инклюзивного образования. В учебном корпусе № 7 (ул. Челюскинцев, 9) организована безбарьерная архитектурная среда (доступность прилегающей территории, входных путей и путей перемещения внутри здания, наличие специально оборудованного санитарно-гигиенического помещения, системы оповещения и сигнализации). Учебный процесс осуществляется с использованием дистанционных образовательных технологий в сочетании с традиционными формами. Для студентов-инвалидов и студентов с ограниченными возможностями здоровья предусматривается возможность обучения по индивидуальному графику по адаптированным образовательным программам, включая сдачу экзаменов и зачетов в дистанционной форме. В частности специальные условия для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья представлены здесь.

Информация о учебных кабинетах, приспособленных для использования ивалидами и лицами с ОВЗ, в том числе для практических занятий

Мининский университет уделяет особое внимание обеспечению необходимых требований для организации образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью.

1. Для лиц с нарушением зрения:

Официальный сайт Мининского университета в сети Интернет адаптирован с учетом особых потребностей инвалидов по зрению.

В учебных корпусах установлено:

  • звуковое оповещение о пожаре;
  • мониторы для звуковой справочной информации.

Учебные аудитории оборудованы:

  • увеличивающими устройствами; 
  • тифлокомплексом «Читающая машина»; 
  • рабочими местами с брайлевским дисплеем и брайлевским принтером, специальным программным обеспечением; 
  • различными аудиотехническими средствами;
  • столами   шириной не менее 1 м и глубиной  0,6 м для размещения брайлевской литературы.

2. Для лиц с нарушением слуха:

Для обеспечения образовательного процесса в учебных корпусах установлены:

  • по 3 монитора для дублирования звуковой справочной информации субтитрами;
  • световые оповещатели; 
  • эвакуационные знаки пожарной безопасности, указывающие направление движения, подключенные к системе оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, к системе оповещения о стихийных бедствиях и экстремальных ситуациях.

Учебные корпуса оборудованы доступом к  wi-fi с мобильных устройств со скоростью 100 Мбит/с.

Имеются аудитории со звуковой системой, в которых располагается система усиления звука индивидуального пользования.

3. Для лиц с нарушением опорно-двигательного аппарата:

Учебные корпуса Мининского университета:

  • оборудованы подъемными  платформами;
  • имеют  зоны отдыха на 9-12  мест, в том числе и для инвалидов на креслах-колясках;
  • располагают специализированными санитарно-гигиеническими помещениями  для инвалидов, в том числе со стационарными и откидными поручнями.

Учебные аудитории:

  • оборудованы не менее 5% мест для лиц с нарушением опорно-двигательного аппарата от общего числа аудиторного фонда, в том числе специальными креслами с возможностью  подключения к электрической сети технических средств обучения;
  • имеют расширенные дверные проемы, не имеющие порогов и перепадов высот пола, что позволяет  лицам  с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью беспрепятственно передвигаться по помещениям университета.

 

Справка о наличии специальных условий для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.

Паспорта доступности учебных корпусов и общежитий Мининского университета

В актовых залах университета со стационарными местами предусмотрены 5% мест для людей на креслах-колясках от общего количества посадочных мест, имеется мультимедийное и специализированное звукоусиливающее оборудование, имеется 5% мест для лиц с недостатками зрения от общего количества посадочных мест, оборудованных портативными видеоувеличителями.

При возникновении трудностей с передвижением по территории университета имеется возможность воспользоваться услугами сотрудника по сопровождению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Созданный в Мининском университете дизайн образовательной среды  дает равные возможности для всех студентов осваивать образовательные программы, заниматься научной деятельностью и активно участвовать в социальной деятельности университета.

В студенческом жилом комплексе, расположенном по адресу: ул. Бекетова, д.6, есть специальные условия для проживания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. В целях обеспечения беспрепятственного доступа обучающихся студенческий комплекс оборудован пандусом, поручнями, расширенными дверными проемами и коридорами, а также лифтом. Для проживания лиц с ограниченными возможностями здоровья оборудована жилая комната, в которой туалетная комната оснащена специальным адаптированным оборудованием. 

 

Оснащение библиотечного фонда, соответствующего потребностям обучающихся с инвалидностью и ОВЗ

В читальных залах библиотеки и актовых залах Мининского университета имеются 5% мест для лиц с недостатками зрения от общего количества посадочных мест, оборудованные портативными видеоувеличителями, а также имеются места для лиц с повреждением опорно-двигательного аппарата.

Для обучающихся инвалидов и обучающихся с ОВЗ библиотечный фонд комплектуется электронными изданиями учебной литературы, официальными, справочно-библиографическими и периодическими изданиями. Доступ к этим изданиям обучающихся инвалидов и обучающихся с ОВЗ обеспечивается использованием специальных технических и программных средств.  

Во время самостоятельной подготовки обучающиеся инвалиды и обучающиеся с ОВЗ обеспечены доступом к сети Интернет, к современным профессиональным базам данных и информационным справочным системам, включая электронную библиотеку Университета.

В течение года для читателей библиотеки открыт 100% бесплатный онлайн-доступ к многоотраслевым базам данных –  ЭБС «Университетская библиотека онлайн», НЭБ «elibrary», ЭБС «Лань». Все ЭБС имеют лицензионный контент, содержащий аудиокниги, оборудованы версией для слабовидящих или дают возможность увеличить шрифт.

В зале электронных ресурсов учебного корпуса № 7 оборудовано 1 АРМ для слабовидящих. К ноутбуку подключен сканер. Отсканированный текст сохраняется на ПК или копируется на флеш-накопитель. Полноценную работу людям с ограниченными возможностями обеспечивает программное приложение «Экранный диктор», преобразующий текстовую информацию в голос. 

Библиотекарь консультирует по вопросам работы с Электронным каталогом библиотеки, помогает адаптироваться и получить интересующую информацию, при необходимости помогает распечатать текст в удобном для чтения формате.

 

Информация об условиях охраны здоровья обучающихся с ОВЗ и инвалидностью

Медицинское сопровождение в Мининском университете направлено на сохранение и укрепление здоровья студентов с инвалидностью, развитие их адаптационного потенциала, приспособляемости к учебе. 

С этой целью в вузе созданы оптимальные условия для организации медицинского сопровождения, которое носит медицинско-оздоровительный характер.

Для оказания первой медицинской помощи организован стационарный пункт пропаганды гигиенических знаний и здорового образа жизни среди студентов в виде лекций и бесед, наглядной агитации. В функции медицинского пункта также входит диагностика физического состояния обучающихся с ОВЗ и инвалидностью.

С целью обеспечения врачебной помощи при травмах, острых и хронических заболеваниях; осуществления лечебных, профилактических и реабилитационных мероприятий (в том числе, организацию динамического наблюдения за лицами с хроническими заболеваниями, длительно и часто болеющими). Университет заключил договор о сотрудничестве с Федеральным бюджетным учреждением здравоохранения «Приволжский окружной медицинский центр» Федерального медико-биологического агентства (ФБУЗ ПОМЦ ФМБА) России.

С целью пропаганды гигиенических знаний и здорового образа жизни среди студентов в виде лекций и бесед, наглядной агитации, осуществления практической и научно-исследовательской деятельности по основам психологического консультирования Университет заключил договор о сотрудничестве с общественной организацией «Медицинская ассоциация Нижегородской области», совместно с которой регулярно проводятся лекции и тренинги, направленные на борьбу с табакокурением, употреблением алкоголя и наркотиков.

Функционирует студенческий спортивно-оздоровительный лагерь «Веселый берег».

 

Информационное сопровождение процесса обучения инвалидов и лиц с ОВЗ

Сайт НГПУ им. К. Минина (www.мининунивер.рф) содержит всю необходимую информацию для поступления в вуз и последующего обучения в нем. Так, на сайте представлены соответствующие нормативные документы; презентации всех образовательных программ, реализуемых в университете; анкеты профессорско-преподавательского состава и административно-управленческого персонала и др. информация. Пользователи сайта также могут ознакомиться не только с самими документами по образовательной деятельности, но и с «визуализированными учебными планами», на которых наглядно показано, что и когда студенты того или иного профиля подготовки изучают. Для удобства поступающих на сайте реализованы следующие сервисы: электронная подача документов, «калькулятор ЕГЭ» (определение возможных профилей подготовки в зависимости от сдаваемых экзаменов), виртуальная экскурсия по всем зданиям университета, оплата обучения, ответы на вопросы абитуриентов в режиме online, заказ обратного звонка. Учащиеся могут ознакомиться со всеми студенческими объединениями, действующими в вузе, и присоединиться к понравившимся, используя приведенные контакты. На сайте функционирует версия для слабовидящих. Сайт адаптирован для просмотра с любых электронных устройств.

В образовательной организации разработан и внедрен портал электронной информационно-образовательной среды (ЭИОС) Мининского университета — www.ya.mininuniver.ru. Доступ к персонализированной части ЭИОС предоставляется через личный кабинет, который содержит:

  • электронное расписание занятий, 
  • электронная зачетная книжка,
  • перечень пересдач,
  • рейтинг студента с успеваемостью,
  • индивидуальный план студента,
  • сервис по заказу справок online и др.

Практически те же функции выполняет мобильное приложение, разработанное Мининским университетом (www.success.mininuniver.ru).

ЭИОС НГПУ им. К. Минина содержит электронные курсы в LMS Moodle. Все образовательные программы, реализуемые в университете, сопровождаются подобными курсами, которых на данный момент насчитывается 2640. Т.е. образовательный процесс может быть перенесен в дистанционный формат, а студенты всегда имеют связь с преподавателями, что особенно актуально с точки зрения предоставления возможности лицам с ОВЗ и инвалидностью проходить обучение по любой образовательной программе, предлагаемой университетом.

 

Информация об организация образовательного процесса лиц с ОВЗ и инвалидностью, в том числе о средствах обучения и воспитания

1. Реализация адаптированных образовательных программ

Разработка и реализация адаптированных образовательных программ высшего образования (далее – АОПВО) в Университете осуществляется в соответствии с Положением о разработке АОПВО и Методическими  рекомендациями по реализации АОПВО, утвержденными решением Ученого совета Университета от 24.04.2016 (протокол № 8 — https://www.mininuniver.ru/scientific/inklyuzivnoe-obrazovanie/normativnye-dokumenty), которые ориентированы на решение следующих задач: 

  • повышение уровня доступности высшего образования для обучающихся инвалидов и обучающихся с ОВЗ;
  • повышение качества высшего образования обучающихся инвалидов и обучающихся с ОВЗ; 
  • создание в Университете специальных условий, необходимых для получения высшего образования обучающимися инвалидами и обучающимися с ОВЗ, их адаптации  и социализации; 
  • возможность формирования индивидуальной образовательной траектории для обучающихся инвалидов и обучающихся с ОВЗ;
  • формирование в Университете толерантной социокультурной среды.  

АОПВО Университета представляет собой комплекс учебно-методической документации, регламентирующий содержание, организацию и оценку качества подготовки обучающихся инвалидов и обучающихся с ОВЗ по направлению подготовки (специальности) высшего образования, разрабатывается на основе соответствующего ФГОС ВО по направлению подготовки, требований профессионального стандарта в соответствии с особыми образовательными потребностями инвалидов и лиц с ОВЗ с учетом особенностей их психофизического развития и индивидуальных возможностей. 

Для реализация АОПВО в Университете созданы специальные условия, которые включают в себя как общие условия для всех обучающихся инвалидов и обучающихся с ОВЗ, так и специфические условия для конкретных категорий лиц с различными нарушениями здоровья и обеспечивают реализацию их особых образовательных потребностей.

Под специальными условиями понимаются условия обучения инвалидов и лиц с ОВЗ, включающие в себя использование:

  • специальных образовательных программ;
  • специальных методов обучения и воспитания; 
  • специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов;
  • специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;
  • услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь;
  • групповых и индивидуальных коррекционных занятий, а также обеспечение доступа в здание Университета и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение АОПВО инвалидами и лицами с ОВЗ.

Реализация АОПВО в Университете имеет вариативный характер и может включать следующие варианты: 

  • обучающийся инвалид или обучающийся с ОВЗ учится в инклюзивной группе, изучая тот же самый набор дисциплин и в те же сроки обучения, что и остальные обучающиеся. В этом случае АОПВО направлена на создание специальных условий для реализации его особых образовательных потребностей; 
  • обучающиеся инвалиды или обучающиеся с ОВЗ учатся в отдельной группе в те же сроки обучения, что и остальные обучающиеся, или увеличенные сроки обучения. В этом случае в АОПВО вводятся адаптационные дисциплины (модули), а также обеспечиваются специальные условия для реализации их особых образовательных потребностей; 
  • обучающийся инвалид или обучающийся с ОВЗ обучается по индивидуальному учебному плану, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий. В этом случае возможно освоение им образовательной программы в увеличенные сроки обучения и введение в АОПВО адаптационных дисциплин (модулей), предусматриваются специальные условия для реализации его особых образовательных потребностей.  

В случае если содержание дисциплины (модуля) предполагает выполнения определенных специфических действий и представляет собой проблему или действие, невыполнимое для обучающихся, испытывающих трудности с передвижением или речью, то преподаватели данных дисциплин (модулей) учитывают эти особенности и предлагают обучающимся инвалидам и обучающимся с ОВЗ альтернативные методы закрепления изучаемого материала. 

Для оказания помощи в освоении учебного материала, объяснения и подкрепления содержания модулей, для дополнительных индивидуальных консультаций и занятий с обучающимися инвалидами и обучающимися с ОВЗ в Университете могут привлекаться тьюторы (в том числе обучающиеся старших курсов, хорошо знающие предмет).

Мининский университет реализует две АОПВО уровня бакалавриата и магистратуры по следующим направлениям подготовки: 44.03.01 Педагогическое образование, 44.03.02 Психолого-педагогическое образование. АОПВО созданы для обучающихся с инвалидностью по основным видам нозологий: с нарушениями слуха, с нарушениями зрения, с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

 

2. Наличие адаптированных учебно-методических материалов

Обучающиеся инвалиды и обучающиеся с ОВЗ имеют свои специфические особенности восприятия, переработки материала, прохождения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации. В связи с этим Университет обеспечивает их печатными и электронными образовательными ресурсами (программы, учебники, учебные пособия, материалы для самостоятельной работы и другие учебно-методические материалы) в формах, адаптированных к ограничениям их здоровья и восприятия информации: 

1) для лиц с нарушениями зрения: 

  • в печатной форме увеличенным шрифтом; 
  • в форме электронного документа; 
  • в форме аудиофайла; 
  • в печатной форме на языке Брайля; 

2) для лиц с нарушениями слуха: 

  • в печатной форме; 
  • в форме электронного документа; 

3) для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата: 

  • в печатной форме; 
  • в форме электронного документа; 
  • в форме аудиофайла; 

4) для лиц с нервно-психическими нарушениями (расстройства аутистического спектра, нарушения психического развития) рекомендуется использовать текст с иллюстрациями, мультимедийные материалы.  

Данный перечень дополняется и конкретизируется исходя из потребностей конкретного обучающегося с инвалидностью или ОВЗ.

Для освоения образовательной программы обучающимся инвалидам и обучающимся с ОВЗ Университетом предоставляются также услуги сурдопереводчиков и тифлосурдопереводчиков (при необходимости).

 

3. Наличие специальных средств обучения инвалидов и лиц с ОВЗ

Наличие специальных учебников, учебных пособий и дидактических материаловВ рамках проекта «Доступная среда» по внедрению и апробации дистанционных технологий в образовательный процесс при поддержке Cisco в систему Moodle переведены в электронные ресурсы дидактические материалы и учебные пособия.
Наличие специальных технических средств обучения Звукоусиливающая аппаратура, мультимедийные средства и другие технические средства приема-передачи учебной информации в доступных формах для студентов с нарушениями слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата
Оснащение аудиторий для проведения групповых и индивидуальных коррекционных занятийСпортивное оборудование, адаптированное для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья  различных нозологий, специализированными тренажерами.
Возможность предоставления услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощьВ штатном расписании предусмотрены соответствующие ставки (специалист по спец.техническим и программным средствам обучения).
Возможность предоставления услуг сурдопереводчиков и тифлосурдопереводчиковВ штатном расписании предусмотрены соответствующие ставки (сурдопедагог, сурдопереводчик, тифлопедагог).
Возможность проведения групповых и индивидуальных занятийСозданы условия для проведения групповых и индивидуальных занятий для лиц с ОВЗ.

 

4. Информация о средствах воспитания

Внеучебная воспитательная деятельность и молодежная политика являются неотъемлемыми составляющими образовательного процесса. В Мининском гуниверситете организация такой работы строится с учётом современных требований по созданию оптимальной социокультурной среды, способствующей формированию у студентов социальных и коммуникативных навыков, норм и ценностей личностной и профессиональной культуры.  

Внеучебная деятельность в Мининском университете организована в соответствии с принципом образовательной интеграции: студенты с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью включаются в среду деятельности совместно с нормативно развивающимися сверстниками.  Каждый студент университета может выступать инициатором создания студенческого объединения (далее – СО), либо быть его участником. При планировании мероприятий учитывается  необходимость вовлечения студентов с инвалидностью и ОВЗ без выделения их в обособленную группу. В настоящее время в вузе функционируют 42 СО по десяти приоритетным направлениям молодежной политики Российской Федерации: наука и инновации, профессиональные компетенции, культура и творчество, студенческий спорт и ЗОЖ, волонтерство и социальное проектирование, историко-патриотическое воспитание, межкультурный диалог, студенческие информационные ресурсы, социальные стандарты и права студентов.

С 2016 года Мининский университет оказывает финансовую поддержку студенческих проектов в рамках ежегодной обучающей лидерской студенческой смены «СОдействие». Студенты-инвалиды, а также студенты с ограниченными возможностями здоровья успешно реализуют социальные проекты в условиях включенности в деятельность студенческих объединений. В 2016 году вузом были поддержаны и профинансированы 12 студенческих проектов, среди которых проект Зайцевой Анны «Расширяя границы», направленный на расширение информационного поля о людях с ОВЗ и инвалидностью, проект Шутовой Юлии «Рука помощи», предполагающий оказание помощи социально-реабилитационному центру «Солнышко», проект Курылевой Анны «Кино не для всех, но для каждого», представляющий собой цикл тематических кинолекториев «о людях с особыми потребностями». В реализации данных проектов приняли участие не менее 400 студентов Мининского университета, среди которых 8 имеют ограничения возможностей здоровья различной нозологии. 

Организация волонтерской деятельности.

В университете ведется работа по созданию толерантной социокультурной среды, необходимой для формирования гражданской, правовой и профессиональной позиции соучастия, готовности всех членов коллектива к общению и сотрудничеству, к способности толерантно воспринимать социальные, личностные и культурные различия. Для осуществления личностного, индивидуализированного социального сопровождения обучающихся инвалидов внедрена форма: волонтерское движение студенчества.

Одним из социально значимых направлений волонтерского движения обучающихся Мининского университета является помощь в социализации и адаптации инвалидов и лиц с ОВЗ, сопровождение инклюзивного образования обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях толерантной социокультурной среды вуза. В настоящее время в Мининском университете существуют следующие студенческие объединения волонтерской направленности: «Пеликановский спецназ»; «Волонтеры Мининского»; «Поколение Добра», реализующие проекты, направленные на социальное сопровождение инклюзивного образования обучающихся. Среди данных проектов можно отметить направленные на студентов Мининского университета, имеющих инвалидность и ОВЗ, а также проекты, направленные на работу с такими категориями граждан в Нижнем Новгороде и Нижегородской области (воспитанники детских домов; коррекционных школ; ветераны боевых действий и т. д.). 

Координация работы волонтеров Мининского университета осуществляется отделом по сетевому сотрудничеству и социальному партнерству Мининского университета. Отдел тесно взаимодействует с общественными добровольческими организациями, профкомом студентов, спортивным клубом, спортивно-оздоровительным лагерем «Веселый берег», деканами и заместителями деканов, кураторами академических групп. В настоящее время ведется работа по созданию на базе Мининского университета волонтерского центра Национального чемпионата профессионального мастерства для людей с инвалидностью «Абилимпикс».   

Волонтерский корпус Мининского университета начал формироваться в 2010 году и на сегодняшний день насчитывает более 250 студентов.

Отдел по воспитательной работе

 

Средняя школа возможностей для здоровья

Обзор
Качество школы
Отчеты

Обзор

  • Номер школы: X670

  • Доступность: Полный доступ

  • Оценки: 09,10,11,12,ЮВ

  • Географический район: 07

  • Район: Бронкс

Контакты и информация школы

Руководитель школы
Эндрю Клейман, директор
Родительский координатор
Семья Кейла
Уважение ко всем связям
Мери Лоуренс
Связной по вопросам предотвращения сексуальных домогательств
Авалон Хиллз
Как сообщить о дискриминации между учащимися, сексуальных и других домогательствах, запугивании и издевательствах
504 Координатор
Карен Фрейзер Кристи
Космос
В одном здании с другими школами
Окружной номер
07С670

Суперинтендант и окружные контакты

Суперинтендант
Рене Пирт
Координатор поддержки семьи
Берегите Грин
Адрес
240 Ист 172 Стрит, Бронкс, Нью-Йорк 10457
Телефон
718-935-3068
Президент Совета по образованию
Карен Ван
Телефон Совета по образованию
718-752-7478

Психическое здоровье и благополучие

Обратитесь к координатору по работе с родителями, школьному социальному работнику или школьному консультанту за дополнительной информацией о программе психического здоровья вашей школы.
Школьный медицинский центр со службами охраны психического здоровья
Медицинский центр Morris Heights: 718-401-1826
Общественная школа
Avalon Hills: 718-401-1826 доб.: 1010, [email protected]

Информация о вентиляции здания

В целях обеспечения максимальной безопасности персонала и учащихся все школьные здания постоянно контролируются на наличие проблем с вентиляцией. DOE делает ремонт или улучшения там, где это необходимо, и/или закрывает все комнаты до тех пор, пока их можно будет безопасно заселить.
X884 — Джерард Авеню, 350
См. общегородскую информацию и определения отчетов:
Состояние вентиляции здания

Бесплатное студенческое питание

Завтрак, обед и послешкольное питание бесплатны для всех учащихся государственных школ г. Нью-Йорка.
Особенности службы меню
  • Время завтрака: 8:30–9:00
  • Время обеда: 10:30–11:00
  • Менеджер службы питания: Эстер Инфанте
  • Номер телефона кухни: 718-585-3768
Посмотреть, что в меню:
Завтрак
Обед
Отчет об инспекции Департамента здравоохранения

Прием

Для информации о поступлении в школу
Просмотрите школы Нью-Йорка на MySchools.nyc

School Quality

DOE разрабатывает инструменты, помогающие семьям и педагогам понять успеваемость учащихся и качество школы. Отчеты на этой странице предоставляют информацию о качестве школы из нескольких источников. Эти источники включают отзывы учащихся, учителей и родителей. Отчеты также включают информацию об официальных посещениях школы и различные показатели успеваемости учащихся.

Снимок качества школы
Сводка качества школы предоставляет семьям краткую информацию о каждой школе. Данные фиксируют школьную учебную среду и успеваемость учащихся. Снимки за 2016-2017 и 2017-2018 учебные годы доступны по ссылкам ниже.
Снимок качества школы — старшая школа
Руководство по обеспечению качества для школ
Руководство по обеспечению качества в школах представляет собой подробный отчет об этой школе, включающий полные результаты опроса школ г. Нью-Йорка и дополнительную информацию об успеваемости учащихся.
Руководство по обеспечению качества для школ — средняя школа
Отчет о проверке качества
Отчет о проверке качества является результатом двухдневного визита опытного преподавателя, который оценил, насколько хорошо эта школа поддерживает обучение учащихся и практику учителей.
Отчет о проверке качества за 2018-2019 гг.
Отчет о проверке качества за 2015-2016 гг.
Информационная панель школьной успеваемости
Информационная панель успеваемости школы показывает данные за несколько лет и ключевые сравнения для этой школы.
Информационная панель успеваемости в школе — старшая школа

Отчеты

Создание профиля доступности

Корпус 1
X884 — 250 East 156 Street — Полностью доступен
Рейтинг
10 из 10 — Доступны все основные учебные помещения в здании. Здание либо имеет дату постройки 1992 или позже, или представляет собой здание, в котором были внесены серьезные изменения, дополнения или ремонт в постройку до 1992 года для обеспечения полной доступности.
Просмотр отчета BAP

Удобства

Отчеты об испытаниях воды и экологических отчетах
Основная ежегодная космическая съемка
Обследование для оценки состояния здания (BCAS)

Бюджет и финансы

Обзор справедливого финансирования студентов
Подробная информация о справедливом студенческом финансировании
Галактика Распределение
Сводка бюджета
Отчет о расходах

Комплексный образовательный план

Комплексный образовательный план

План школьного консультирования

План школьного консультирования

Здоровые возможности для пилотов | NCDHHS

The Healthy Opportunities Pilots – это первая в стране комплексная программа, предназначенная для тестирования и оценки воздействия отдельных научно обоснованных немедицинских вмешательств, связанных с жильем, питанием, транспортом, межличностной безопасностью и токсическим стрессом, для участников программы Medicaid с высокими потребностями. Федеральное правительство выделило до 650 миллионов долларов на финансирование Medicaid для пилотов в течение пяти лет. В рамках пилотных проектов Healthy Opportunities Департамент здравоохранения и социальных служб Северной Каролины (NCDHHS) занимается:

  • Обеспечение своевременного доступа участников к услугам Pilot таким образом, чтобы это соответствовало их потребностям и улучшало их здоровье.
  • Демонстрация справедливости во всех аспектах пилотной программы, в том числе путем обеспечения разнообразного и равноправного участия в пилотных программах для участников Medicaid и организаций социального обслуживания.
  • Укрепление потенциала сообщества для предоставления высококачественных услуг, ориентированных на участников.

Важно отметить, что пилотные проекты позволят установить и оценить систематический подход к интеграции и финансированию научно обоснованных немедицинских услуг в рамках оказания медицинской помощи. Если после тщательной оценки будет доказана эффективность в улучшении результатов в отношении здоровья и снижении затрат на здравоохранение, Департамент здравоохранения и социальных служб Северной Каролины будет стремиться систематически интегрировать ценные пилотные услуги по всему штату через NC Medicaid Managed Care.

Пилотный запуск

Услуги запускаются для соответствующих участников Стандартного плана во всех трех пилотных регионах следующим образом:  

  • 15 марта 2022 г. : Услуги общественного питания стали доступны во всех пилотных регионах (см. следующий раздел ниже)
  • 1 мая 2022 г. : Жилищные и транспортные услуги добавлены и стали доступны во всех пилотных регионах
  • В период с 15 июня по конец июля 2022 г. : Toxic Stress и междоменные службы становятся доступными во всех пилотных регионах.

Все пилотные услуги будут доступны для соответствующих условиям планов Tailored Plans, начиная со второго квартала 2023 года.

Пилотные регионы

 

Увеличенная версия карты доступна здесь.

Пилотные программы будут работать в трех географических регионах штата, которые были определены тремя руководителями сети Healthy Opportunities (руководителями сети), которых Департамент привлек через запрос предложений (RFP). Следующие организации выступают в качестве руководителей сети, две в восточной части Северной Каролины и одна в западной части Северной Каролины:

  • Access East, Inc. — округа: Бофорт, Берти, Чоуэн, Эджкомб, Галифакс, Хертфорд, Мартин, Нортгемптон, Питт.
  • Community Care of the Lower Cape Fear — округа: Бладен, Брансуик, Колумбус, Нью-Ганновер, Онслоу, Пендер.
  • Impact Health — округа: Эйвери, Банкомб, Берк, Чероки, Клэй, Грэм, Хейвуд, Хендерсон, Джексон, Мейкон, Мэдисон, Макдауэлл, Митчелл, Полк, Резерфорд, Суэйн, Трансильвания, Янси.

Для получения дополнительной информации об обязанностях организации социального обслуживания (HSO) посетите веб-семинар Healthy Opportunities Pilots: организации социального обслуживания (ниже).

Пилотные услуги

Программа Healthy Opportunities Pilots покроет стоимость 29 вмешательств, определенных и оцененных в Таблице оплаты пилотных услуг Департамента. Эти услуги были выбраны на основе их потенциала для улучшения результатов в отношении здоровья и/или снижения затрат на здравоохранение, а также удовлетворения потребностей в жилье, еде, транспорте, межличностном насилии и токсическом стрессе соответствующих требованиям участников программы Medicaid. Каждый руководитель сети должен заключить договор с HSO в своем пилотном регионе, чтобы охватить все области услуг для всех типов зарегистрированных участников (беременных женщин, детей и взрослых) в своем регионе.

    Критерии приемлемости

    Чтобы максимизировать эффект от ограниченного финансирования Пилотного проекта, Пилотные услуги будут предоставляться соответствующим критериям участникам управляемого медицинского обслуживания Medicaid NC, которые, как ожидается, получат от них наибольшую пользу, как это определено PHPs и в соответствии со стандартами и рекомендациями NCDHHS. Чтобы иметь право на получение пилотных услуг и получать их, участники NC Medicaid Managed Care должны проживать в пилотном регионе (в одном из округов, перечисленных выше) и иметь как минимум одно подходящее физическое или поведенческое заболевание и один подпадающий социальный фактор риска, как определено отдел.

    Ключевые пилотные организации

    Многие участники будут играть важную роль в успешной реализации пилотных программ:

    • Все планы медицинского страхования с предоплатой Medicaid (PHP) будут играть центральную роль в реализации пилотных программ Healthy Opportunities и в конечном итоге отвечает за управление физическими, поведенческими и социальными потребностями участников Пилота. Ключевые обязанности пилота PHP включают:
      • Управление ограниченным выделением средств для расходов на пилотные услуги и максимизация ценности в пределах их ассигнований;
      • Руководство интеграцией немедицинских услуг в их подход к оказанию медицинской помощи, в том числе через их организации по управлению лечением;
      • Определение участников, отвечающих критериям участия в программе Pilot, и авторизация услуг Pilot; и 
      • Оплата нетрадиционных поставщиков (HSO) из средств пилотного проекта.
    • Менеджеры по медицинскому обслуживанию , которые работают с участниками программы Medicaid по полному спектру их физических, поведенческих и немедицинских потребностей, будут работать с PHP для выявления людей, которые могут получить пользу от пилотных услуг и иметь право на них, предлагать услуги, которые могут принести пользу участникам, координировать, отслеживать и управлять своими услугами Pilot с течением времени.
    • Network Leads (ранее называвшиеся ведущими пилотными организациями или LPE) — это новые инновационные организации в Северной Каролине, которые будут играть решающую роль в пилотных проектах, связывая секторы здравоохранения и социальных услуг. В обязанности руководителя сети входит:
      • Работа в качестве единой точки подотчетности для HSO и PHP, эффективное преодоление разрыва между отраслями здравоохранения и социальных услуг;
      • Работа в качестве местного якоря для наращивания потенциала HSO для участия в программе Medicaid, в том числе путем распределения средств для наращивания потенциала и оказания технической помощи; и
      • Развитие и управление высококачественной сетью HSO.
    • Организации социальных служб (HSO) — это общественные организации или агентства социальных услуг, с которыми заключен контракт на предоставление пилотных услуг. Они сыграют решающую роль в проведении 29 пилотных вмешательств для участников пилотной программы и других членов сообщества. Основные обязанности пилота HSO включают:
      • Предоставление высококачественных пилотных услуг с учетом культурных особенностей в соответствии со стандартами пилотной программы;
      • Наращивание потенциала обслуживания для удовлетворения потребностей сообщества; и
      • Развитие возможностей для участия в системе предоставления медицинских услуг, включая отслеживание, отчетность и выставление счетов за услуги Pilot, предоставляемые участникам программы Pilot.

    Для получения дополнительной информации об обязанностях HSO см. веб-семинар Healthy Opportunities Pilots: Human Service Organizations

    Оценка

    Ключевым компонентом пилотных программ является комплексный и строгий подход к оценке. В сотрудничестве с Университетом Северной Каролины, Центром исследований в области здравоохранения им. Сесила Г. Шепса, NCDHHS:

    • Оценить эффективность немедицинских вмешательств и роль руководителя сети в улучшении результатов в отношении здоровья и снижении затрат на здравоохранение для участников управляемого ухода NC Medicaid из групп высокого риска.
    • Использовать результаты оценки для включения экономически эффективных вмешательств, улучшающих результаты в отношении здоровья, в программу Medicaid по всему штату, способствуя достижению целей NCDHHS по устойчивой программе Medicaid.
    • Поддерживать устойчивость предоставления немедицинских услуг, признанных эффективными в ходе оценки, в том числе путем укрепления возможностей HSO и партнерских отношений с плательщиками и поставщиками медицинских услуг.

    Успехи

    Посетите веб-страницу Healthy Opportunities Pilots at Work, чтобы узнать о влиянии пилотов на жизнь жителей Северной Каролины.

    Дополнительные ресурсы

    Элементы Tab/Accordion

    • Типовой контракт Network Lead-HSO 
    • Типовой контракт PHP-Network Lead
    • Контракт DHHS-PHP 
    • 1115 Утверждение отказа и особые положения и условия
    • Письмо об утверждении проекта оценки пилотного проекта CMS и проект оценки
    • Форма согласия пилотного участника Healthy Opportunities — английский | Испанский
    • Healthy Opportunities Pilot Форма согласия на работу – Английский | Испанский
    • Healthy Opportunities Pilots — не ошибиться при регистрации
    • Обзор пилота и роли и обязанности группы управления уходом
    • Центры санитарного просвещения в Северной Каролине (NC AHEC) Тренинги 
    • Как менеджеры по уходу могут выбрать подходящие услуги питания
    • Healthy Opportunities Pilots Tier 3 AMH Provider Manual (см. Приложение G–I)

    Для получения дополнительной информации и поддержки для менеджеров по уходу посетите веб-страницу NC Medicaid Advanced Medical Home.

    • Серия круглых столов Evidence Base #1, начало
    • Серия круглых столов Evidence Base #2 SIREN
    • Серия круглых столов Evidence Base № 3. Оценка пищевых продуктов и пилотов 
    • Серия круглых столов по доказательной базе № 4 Жилье, транспорт и юридическая поддержка
    • Evidence Base Roundtable Series #5 Обзор ведущего пилотного региона сети
    • Серия круглых столов Evidence Base #6 Насилие со стороны интимного партнера
       
    • Дополнительное руководство PESA
    • Руководство по пилотной программе Healthy Opportunities

    • для леворульных автомобилей
      •     Стандартные положения и условия программы Health Opportunities Pilots для местных департаментов здравоохранения
    • Healthy Opportunities Pilots: Вопросы и ответы о жилищных услугах    
    • Вебинар Healthy Opportunities Pilots: в центре внимания организации социальных служб
    • 9Информационный бюллетень 0007 Health Opportunities Pilots

    • Часто задаваемые вопросы

    Архив

    Tab/Accordion Items

    Запрошены отзывы заинтересованных сторон

    15 июля 2019 г. Северная Каролина выпустила важные технические документы для получения отзывов заинтересованных сторон, связанных с пилотными проектами Healthy Opportunities. Документы включают:

    1.   Healthy Opportunities Pilots Определения услуг и методология ценообразования: Запрос отзывов о подробных определениях пилотных услуг и информации о ценах, особенно от передовых поставщиков услуг. Отзывы заинтересованных сторон по этому документу послужат основой для разработки справедливого и прозрачного графика оплаты за пилотные услуги. DHHS рекомендует заинтересованным сторонам использовать этот шаблон для отправки отзывов по адресу [email protected] до 17:00. 2 августа 2019 г..

    2.   Healthy Opportunities Lead Pilot Entity (LPE) Заявление о заинтересованности и дополнительное руководство : LPE, а также дополнительную информацию об объектах, которые могут выступать в качестве LPE. DHHS предполагает, что LPE будут служить важным связующим звеном между традиционными организациями здравоохранения и социальными службами и будут играть решающую роль «за кулисами», создавая сеть передовых поставщиков социальных услуг для предоставления пилотных услуг и подключения этой сети к Prepaid Health. Планы. DHHS рекомендует потенциальным кандидатам на получение степени LPE использовать этот шаблон для отправки своих SOI на адрес [email protected] до обновлен крайний срок 17:00. 12 августа 2019 г.

    3. Healthy Opportunities Pilot LPE Заявление о заинтересованности: Составленный список заявлений о заинтересованности (SOI) будет служить инструментом для повышения осведомленности сообщества и сотрудничества между организациями, заинтересованными в участии в торгах. выступать в качестве LPE и других организаций (среди прочего, организаций здравоохранения и социальных служб) в своем регионе. Healthy Opportunities находится в процессе разработки запроса предложений (RFP) на закупку от двух до четырех LPE посредством процесса конкурентных торгов. DHHS планирует опубликовать LPE RFP осенью 2019 года.и выбор LPE в начале 2020 года. Напоминаем, что невозможность отправить SOI не мешает организациям подавать ответ на запрос предложений. Подача SOI не обязывает организацию подавать ответ на LPE RFP и не повлияет на оценку ответов на RFP. Пожалуйста, продолжайте проверять веб-сайт Healthy Opportunities на наличие обновлений и новостей.

    15 февраля 2019 г. NC DHHS опубликовало программный документ и RFI о программе Healthy Opportunities Pilots. В политическом документе описывается предварительный дизайн пилотной программы Healthy Opportunities. В RFI и сопровождающих таблицах затрат запрашиваются отзывы по соображениям, связанным с разработкой и реализацией пилотного проекта. Дополнительную информацию о пилотных проектах Healthy Opportunities можно найти в RFI и в разделе часто задаваемых вопросов (FAQ) о пилотных проектах Healthy Opportunities.

    5 марта 2019 г. департамент NC DHHS опубликовал дополнение к RFI: Приложение 1: Ответ департамента на вопросы и исправления к RFI. Это дополнение отвечает на вопросы, полученные о RFI, и вносит некоторые изменения в RFI в отношении представления.

    Респонденты могут ответить на RFI, используя заполняемую PDF-версию запроса Healthy Opportunities Pilots Pilots. Респонденты, желающие отправить несколько шаблонов описания услуг, также могут отправить отдельный заполняемый PDF-шаблон шаблона описания услуг Healthy Opportunities Pilots RFI и могут предоставить любое количество услуг.

    NC DHHS недавно провел два веб-семинара, на которых была предоставлена ​​дополнительная информация о директивном документе и RFI.

    • 15 марта 2019 г. NCDHHS опубликовала дополнение к запросу на информацию (RFI): Приложение 3: Ответы департамента на вопросы, отвечая на дополнительные вопросы, полученные о RFI.
    • 13 марта 2019 года NC DHHS опубликовало дополнение к RFI: Дополнение 2: Продление срока подачи RFI, до  14:00 – срок подачи ответов на RFI. EST 20 марта 2019 г..
    • 5 марта 2019 г. Департамент NC DHHS опубликовал дополнение к RFI: Приложение 1: Ответ департамента на вопросы и исправления к RFI. Это дополнение отвечает на вопросы, полученные о RFI, и вносит некоторые изменения в RFI в отношении представления.

    Награда Healthy Opportunities Network Lead Award

    Департамент здравоохранения и социальных служб Северной Каролины выбрал организации для обслуживания трех регионов штата, что стало важной вехой на пути к запуску первой в стране комплексной программы по тестированию немедицинских вмешательств, основанных на фактических данных. предназначен для снижения затрат и улучшения здоровья бенефициаров Medicaid.

    По результатам конкурсного отбора следующие организации будут работать в трех регионах: двух в восточной части Северной Каролины и одной в западной части Северной Каролины.

    1. Access East, Inc.: Beaufort, Bertie, Chowan, Edgecombe, Halifax, Hertford, Martin, Northampton, Pitt
    2. Community Care of the Lower Cape Fear: Bladen, Brunswick, Columbus, New Hanover, Onslow, Pender
    3. Dogwood Health Trust: Avery, Buncombe, Burke, Cherokee, Clay, Graham, Haywood, Henderson, Jackson, Macon, Madison, McDowell, Mitchell, Polk, Rutherford, Swain, Transylvania, Yancey

    Пилотные программы будут работать в рамках программы NC Medicaid Managed Care и станут важной частью выполнения обязательств Департамента по закупке медицинских услуг, а не только медицинских услуг. Healthy Opportunities Pilots — это новаторская программа, которая начнется весной 2022 года и покроет расходы на утвержденные услуги, связанные с жильем, питанием, транспортом, межличностной безопасностью и токсическим стрессом, которые напрямую влияют на состояние здоровья людей и расходы на здравоохранение.
    Узнайте больше о присуждении контрактов Healthy Opportunities Pilots и Healthy Opportunities Network Lead (ранее называвшейся Lead Pilot Entity или LPE) в пресс-релизе от 27 мая.

    • Информационный бюллетень
    • Часто задаваемые вопросы

    Закупка сетевых потенциальных клиентов (ранее известных как ведущие пилотные организации)

    5 ноября 2019 г. Департамент здравоохранения и социальных служб Северной Каролины (DHHS) опубликовал запрос предложений (RFP) для пилотных программ Healthy Opportunities, которые будут быть реализована как часть управляемого медицинского обслуживания Medicaid.
     
    RFP выбрал Ведущие пилотные организации (LPE) в процессе конкурентных закупок и заключил контракты с LPE на использование элементов пилотной программы Healthy Opportunities.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *