Разное

Воспитатель в детском саду не нравится: Что делать, если малышу не нравится воспитатель из детсада

Что делать, если малышу не нравится воспитатель из детсада

Время чтения 2 минуты

Наступил тот момент, когда ваш малыш уже немного повзрослел, и ему пора идти в детский сад. У родителей в это время появляется ряд довольно серьезных вопросов, например, «Что делать, если ребенку не нравится воспитатель в детском саду», «Не будут ли его там обижать другие детки?» и т.д. Не стоит так сильно переживать, однако изучить некоторые проблемы все-таки стоит.

В данной статье мы постараемся с вами, как можно тщательнее разобрать вопрос по поводу воспитателя, ведь ребенок может категорически отказаться от посещения, если ему не нравится воспитатель в саду.

<<Оглавление>>

Что делать маме в подобной ситуации?

Не нравится воспитатель в саду, что делать маме? Именно мама, как никто другой вызывает у малыша безграничное доверие, поэтому, при выявлении данной проблемы, вам стоит провести с ребеночком беседу, в ходе которой выяснить причину недовольства. Практически каждый ребенок рассказывает родителям, почему ему не нравится воспитатель в детском саду? Как показывает практика, у ребенка на этот счет совершенно обычное объяснение, например, малыш говорит, что тетя злая, заставляет кушать то, что ему не нравится, заставляет его спать и т.д. Однако даже эти простые слова должны вызвать у родителей настороженность, ведь эти слова могут оказаться не просто не желанием ходить в сад, а являться действительной проблемой в отношениях малыша и воспитателя.

Действия родителей после установления причины

После того, как вы выяснили причину неприязни малыша к воспитателю, постарайтесь незамедлительно ее устранить. В первую очередь нужно очень серьезно поговорить с малышом и объяснить ему, что воспитатель желает ему только лучшего. Например, спать ему нужно, чтобы быть здоровым и сильным, а кушать манную кашу, чтобы хорошо расти и быть красивым. В некоторых ситуациях помогает исключительно разговор с малышом.

Что делать, если ребенку не нравится воспитатель в детском саду, даже после того, как вы провели с ним беседу? Если проблема не устранена посредством общения с малышом, то вам необходимо обратиться к самому воспитателю. Проблема может заключаться не только в том, что воспитатель заставляет малыша делать то, что он не хочет, а в каких-либо неверных действиях самого преподавателя.

Что делать, если воспитателю не нравится ребенок? Как показывает практика, бывают случаи, что воспитатель оказывает насилие к тому, или иному ребенку просто из-за того, что у него проявляется личная неприязнь к нему. Воспитатель может постоянно повышать голос на ребенка или даже бить его. В такой ситуации нужно незамедлительно действовать, и как минимум писать жалобу на имя заведующего детским садом. Такой воспитатель может иметь характерные отклонения в психологическом состоянии, и должен немедленно быть отклоненным от должности.

Беседа с воспитателем: нужна или нет?

Если ребенку не нравится воспитатель в детском саду, не стоит сразу идти к преподавателю просить его о более лояльном отношении. Помните, что отношение ко всем воспитанникам детского сада, должно быть одинаковым. Все требования и нормы поведения, должны быть одинаковыми для всех малышей. Такой подход к дисциплине и стабильности, будет благотворно влиять на всех деток, а не на каждого по отдельности. Для воспитателя все детки должны быть равными, ни о каких любимчиках не должно идти и речи. Ведь в такой ситуации, у ребенка может развиться комплекс, и ребенок будет задаваться вопросом: «Чем он лучше меня, что воспитатель его больше любит?». Поэтому если малышу не нравится воспитатель в детском саду, обратите внимание на равноценное отношение преподавателя, может причина неприязни кроется именно в данной ситуации.

Также не редко возникает проблема со стороны самих родителей, когда им не нравится воспитатель детского сада. Поэтому, вам необходимо изначально определить для себя, что воспитатель, это тот человек, который прошел немаловажное обучение, прежде чем приступить к работе на данной должности. Следовательно, он довольно начитан в области психологии и педагогики. У воспитателя много деток в группе, а не только ваш, поэтому уследить он должен за всеми, а также оказать знаки внимания каждому. Не следует думать, что ребенок будет всему обучен именно в детском саду.

Прочитав статью, вы знаете, что делать в ситуации, когда ребенку не нравится воспитатель в детском саду. Как вы уже поняли, в первую очередь необходимо найти причину неприязни к воспитателю, а только после этого задаваться вопросом: «Не нравиться воспитатель, что делать». Корень проблемы может быть не только в самом воспитателе, но и в малыше или даже в родителях. Чтобы разобраться с данной ситуацией, следует определить, что вы сами хотите получить от воспитателя, и только после этого, можно поговорить с малышом и непосредственно с самим воспитателем.

Тематика: Детская психология, Для родителей, Отношения, Развитие детей, Воспитание детей

Что делать, если Вашему ребенку не нравится воспитатель?

Спросите Вашего ребенка: “Почему?” Даже самый маленький малыш Вам объяснит причину. Это может быть простая причина:  “Эта тетя злая”. “Она заставляет меня есть манную кашу, а я не люблю”. “Она ругается и громко кричит, а ты — нет”. “Она заставляет спать, а я не хочу”. “Она не разрешила мне дать сдачу Владику, а он меня первый ударил”…

 

 

Если выяснили причину, постарайтесь ее устранить по Вашему усмотрению, поговорите с ребенком и с воспитателем.“Спать тебе нужно, чтобы быть здоровым и сильным (красивой)”. “Мы поговорим с воспитательницей, чтобы ты не ел манную кашу, но ты будешь хорошо есть все остальное, чтобы не быть голодным”. “Драться не хорошо. Силу надо показывать в играх. Твой папа ведь не дерётся с соседом дядей Колей”.

 

 Помните, что в саду к детям одинаковые требования в режиме и в поведении. Это дисциплина и стабильность в группе, что будет положительно влиять на всех детей. Поэтому не злоупотребляйте своими индивидуальными просьбами! (“Не укладывайте его спать”. “Костя не любит  свеклу, гречку, подливку, блины, молоко, какао, горошек”. “Можно мы будет приходить к 10 часам утра?”)  Воспитатель не гувернёр, не репетитор, а обычный человек, который прочитал чуть больше Вас книг (и то, не факт) по педагогике и психологии, и у него много детей в группе! Ни в коем случае не надо делать ставку на то, что в саду ребенка всему научат!

 

Например: если Ваш ребенок не приучен сидеть во время еды за столом (вскакивает и бегает), не слышит и не слушает слов взрослого, не управляем, то прежде всего не воспитателю, а ВАШЕМУ РЕБЕНКУ БУДЕТ ПЛОХО И ТЯЖЕЛО В САДУ, ПОТОМУ ЧТО ЕГО БУДУТ РУГАТЬ!

Другой пример: воспитатель читает детям сказку, все сидят и слушают, но *** (Ваня) не сидит на стуле, кричит, махает руками, начинает драку, не успокаивается, т. д. Действие воспитателя: сделает замечание раз, другой, потом последует наказание (отведут в угол, накричат, др.) Вы этого хотите? Будет нравиться Ему в саду? Хороший будет для Него воспитатель? Как Вы думаете, как дети будет относиться к ребенку, который мешал им слушать сказку? Захотят с ним дружить?

 

  

Ваша родительская обязанность помочь Малышу! У Вас ОДИН ребенок, а у воспитателя — двадцать! Для этого научите ребенка режиму дня, который максимально будет похож на режим в саду. Делать это надо любя и играя, чтобы Ему это понравилось. Хвалите его, какой Он молодец.

И КОГДА ВАШ МАЛЫШ ПРИДЕТ В САД, ЕМУ НЕ БУДЕТ ТРУДНО ВЫПОЛНЯТЬ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В САДУ, ДЛЯ НЕГО ЭТО БУДЕТ ЛЕГКО И ПРИВЫЧНО, ЕГО  БУДУТ НЕ РУГАТЬ, А БОЛЬШЕ ХВАЛИТЬ, СТАВИТЬ ДРУГИМ В ПРИМЕР, И ТОГДА ВАШ РЕБЕНОК СКАЖЕТ: “ТЕТЯ ХОРОШАЯ!  Я ХОЧУ В САД К ДРУЗЬЯМ.”И это будет Ваша и Его заслуга.

 

Ваш ребенок — маленькая личность, со своим взглядом на жизнь. Постарайтесь летом встретиться во время прогулки с воспитателем, чтобы Ваш ребенок с ним познакомился. Спросите у Него, понравился ли ему воспитатель. Согласитесь, что даже у взрослого человека при новом знакомстве появляется впечатление о собеседнике. Ваш малыш почувствует — “понравилась ему тётя или нет”. Прислушайтесь к его мнению.

Ваша задача состоим и в том, чтобы слушать воспитателя, выполнять его просьбы, а не идти с ним на конфликт. При спорном моменте выслушайте две стороны (и ребёнка, и воспитателя) — не спешите с выводами. Дети часто обманывают, по многим причинам: чтобы пожалели, не наказали, др. И ни в коем случае не отзывайтесь о воспитателе отрицательно в присутствии ребенка (пусть даже это и заслуженно в его адрес). Ребенок не будет уважать и слушаться взрослого, про которого родители плохо говорят. Подумайте, если у Вас установятся с воспитателем доверительные, дружеские отношения, между вами будет понимание и уважение, как это будет отражаться на отношении воспитателя к Вашему ребенку? Только положительно. Даже если Ваш малыш очень шустрый, подвижный и очень плохо себя вёл, и вы одинаково с воспитателем не одобряете такое его поведение, а за хорошие поступки хвалите, действуете совместно, результат будет такой:

 

  • ребенок будет хорошо осознавать “что такое хорошо, и что такое плохо”. У него будет четкая система в голове, когда он поступает правильно, а когда — нет. Это очень важно для мотивации поступков Вашего ребенка! Это закладывается у него в подсознании на всю жизнь! ЗАПОМНИТЕ!!! После любого плохого, некрасивого поступка, должна быть реакция взрослого. Никто не говорит о моментальном наказании, но реакция взрослого должна быть: объяснение, замечание строгим голосом, остановить игру, запретить смотреть мультики, поставить в угол, др. После правильного и красивого поступка — обратите внимание на это, похвалите.

 

  • сохранятся отношения с воспитателем, так как вы с действуете с ним вместе, а не вопреки ему, его мнению.

  • к ребенку будут хорошо относится его сверстники в группе. Дети младшего школьного и дошкольного возраста ”любят дружить с послушными детьми”. У Него будет много друзей, его поведение будут хвалить, ставить всем детям в пример.

Бывают случаи, когда действительно воспитатель “слишком строг” (скажем мягко). Если Вы заметили, что к другим воспитателям ребенок идёт в группе спокойно, а один вид *** (Марьи Ивановны) вызывает у Него ужас, слёзы, истерику — надо задуматься. Если ситуация не улучшается длительное время, возможно, действительно стоим поменять группу с другим воспитателем, или даже детский сад.

Собственный опыт.

Рассказала подруга: “Ребенок с ужасом каждое утро шел в сад. Так продолжалось 4 месяца без изменений. Решили сменить сад. В него ребенок стал ходить с радостью и удовольствием. Вся семья стала счастлива”.

Я сама повела ребенка к воспитателю, которого хвалили родители и дети, но моя дочь от одного вида этого опытного, умного воспитателя рыдала. Дочь не объясняла мне причину, но обида у нее была. А к молоденькой воспитательнице (про которую я сначала думала: “молодая, глупая”) бежала с удовольствием и хохотом. Дети, конечно, не всегда могут словами выразить, как именно на них накричали, обидели. Бывает, что один взгляд может “убить”. Желаю, чтобы Вашему ребенку очень нравился воспитатель.

 

Поэтому вывод: воспитатель понравится Вашему малышу, когда “она добрая и не ругает”, а для этого Он должен себя правильно вести. Постарайтесь сами с воспитателем установить хорошие, доверительные отношения.

Возможно, дело не в воспитателе, а ему вообще не нравится ходить в детский сад. Большинство детей никогда не променяет даже самый лучший в мире сад на родной дом. Поэтому решайте сами: или не водите его в сад совсем (если есть такая возможность), или поставьте ребенка перед фактом: “Ты будешь ходить в сад. Мы все ходим на работу. А садик — это твоя работа”.

 

Желаю, чтобы Вашему ребенку очень нравился воспитатель, и Он ходил в детский сад с удовольствием.

 

Статьи по теме:

Льготы и порядок оформления ребенка в детский сад.

Что делать, если вам не нравится учитель вашего ребенка — Today’s Parent

Фото: iStockPhoto

Родители часто сомневаются в учителях своих детей по многим причинам. Различия во мнениях о дисциплине , несовместимость образовательных философий или старые добрые личностные конфликты — все это может быть частью проблемы. Вот что делать, если вам не нравится учитель вашего ребенка.

Держи свой гнев под контролем
Потеря хладнокровия или выражение разочарования перед детьми никому не поможет, и это может даже повредить отношениям ученицы с ее учителем. «Держите свои негативные мысли об учителе при себе», — говорит Никита Крук, детский и подростковый психотерапевт из Западного Ванкувера. «Отрицательные комментарии с вашей стороны смутят вашего ребенка, и он войдет в ситуацию с меньшим уважением к учителю».

Фил Кестрел*, учитель из небольшого арктического канадского городка, говорит, что всегда есть один родитель, который не согласен с ним во взглядах, но серьезные проблемы возникают только тогда, когда они открыто обсуждают свою неприязнь к пустельге со своими родителями. дети дома. «Я могу сказать, когда мои ученики слышат, как их родители говорят обо мне, — говорит он. «Это становится очевидным в наших взаимодействиях».

Принять меры
Когда вы заметите проблему, немедленно назначьте встречу , говорит Кестрел. «Не ждите. И не говорите: «Ну, посмотрим, что получится». Говорите о своих проблемах, даже если они кажутся маленькими и незначительными». Если у вас не запланировано родительское собрание с учителем, напишите учителю электронное письмо с просьбой о специальной встрече. Это показывает вашу озабоченность, и они не будут автоматически считать вас вмешивающимся родителем-вертолетом. Конечно, некоторые родители проявляют чрезмерное вовлечение, но учителя тоже хотят лучшего для вашего ребенка.

Джефф Куглер, бывший директор и исполнительный директор Центра городского обучения в Институте исследований в области образования Онтарио, настаивает на том, что учителя и администраторы поймут и уделят некоторое время тому, чтобы выслушать ваши опасения. «Когда мы чувствуем, что с нашими детьми что-то происходит, у нас есть право и обязанность вмешаться от их имени», — говорит он.

Куглер предлагает начать разговор с чего-то положительного, а затем попытаться задать учителю открытый, не обвиняющий вопрос, например, что он или она заметил в вашем ребенке в обстановке класса. Часто, говорит Куглер, учителя могут предложить ценную информацию, которую родители не смогут увидеть.

Если вы опасаетесь, что ваши эмоции переполнятся, или что вы растеряетесь и забудете о чем говорить, нет ничего плохого в том, чтобы записать список своих опасений перед встречей и время от времени проверять его во время разговора. . Куглер также советует родителям помнить, что некоторые учителя лучше ладят с детьми и с трудом разговаривают со взрослыми, не чувствуя при этом угрозы с их стороны.

Соблюдать
Если вы не уверены, что вызывает проблемы у вашего ребенка в школе, попробуйте провести некоторое время в классе, чтобы вы могли сами оценить динамику отношений между учеником и учителем. Вызовите речь о своей карьере или спросите, можете ли вы раздавать обеды в день пиццы.

Когда помогала своим детям в школе , Дэвидсон говорит, что видела, как мисс Х кричала на другого ребенка в коридоре так же, как она кричала на Итана. Это заставило ее понять, что ее маленький мальчик был не единственной целью этого учителя. С этого момента она почувствовала, что ситуация стала немного менее личной, но, тем не менее, проблемой.

Идти к директору
Хотя решение является личным, Куглер уверяет родителей, что большинство разговоров с администраторами конфиденциальны и что вашим следующим шагом должен стать визит к директору. «Если вы чувствуете, что учитель не слышит ваши опасения, администратор обычно может помочь договориться об личностных различиях», — говорит он. В больших школах поиск и переход в класс, который лучше подходит для вашего ребенка, не является чем-то неразумным.

Суть
Родители и преподаватели должны делать все возможное, чтобы учащиеся чувствовали себя мотивированными, радушными в школе и готовыми к обучению. При правильном обращении небольшие разногласия могут помочь детям научиться распознавать и решать личностные различия, а также учат их справляться с конфликтами в будущем — хороший жизненный навык. Ваша работа как родителя состоит в том, чтобы тренировать вашего ребенка в трудных ситуациях, а не обязательно защищать его или отстранять от всех конфликтов. Куглер говорит: «Это часть обучения взрослому».

*Имена изменены.

Эта статья была впервые опубликована 19 октября 2016 г.

Что делать, если вы считаете, что воспитательница вашего ребенка не любит детей?

Фото: iStock Photo

Когда моему сыну было три года, мы купили ему крошечный рюкзак, упаковали его ланч и отправили на первый год полного дня в детский сад . Хотя поиск места для ухода за детьми, которое соответствовало бы нашему бюджету и философии, был напряженным процессом, мы были уверены, что наш ребенок будет проводить свои дни, учась и заводя друзей под бдительным оком заботливых учителей.

Четыре недели в году, после того, как я стал свидетелем особенно неприятного момента между моим сыном и его учителем (в основном из-за того, как быстро мой сын обувался) и ежедневно слышал жалобы моего сына на то, что тот же самый учитель его не любит, мы решили, что нужно что-то делать. Как родители, мы хотели убедиться, что люди, присматривающие за нашим ребенком каждый день, видят его положительные качества и укрепляют его уверенность в себе. Мы с мужем педагоги, и мы знали, как важно для нашего сына иметь доступ к сочувствующим школьным учителям. Это относится и к воспитателям детских садов — они удовлетворяют многие физические и эмоциональные потребности маленького ребенка по мере его взросления и во многих отношениях служат дневной заменой для родителей ребенка. Предоставление чуткого ухода жизненно важно для их развития.

Если вы обеспокоены тем, что учитель дошкольного учреждения вашего ребенка не любит его по какой-либо причине или не относится к вашему ребенку с уважением и добротой, вот несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы улучшить ситуацию. .

1. Следите за ситуацией

Иногда у дошкольника может быть трудный день, и он может сообщить, что учитель, который ему обычно нравится, «грубый» для него . Хотя доверять словам вашего ребенка важно, может быть необходимо копнуть немного глубже, прежде чем делать поспешные выводы. Родители могут следить за ситуацией, работая волонтерами в классе, заходя на обед и периодически проверяя своего ребенка.

Энн Дуглас, обозреватель по воспитанию детей на CBC Radio и автор бестселлеров о воспитании детей, в том числе Happy Parents Happy Kids, , говорит, что вы захотите, чтобы учитель вел себя тепло и отзывчиво по отношению к вашему ребенку. . Если эта теплота и отзывчивость отсутствуют, вы можете заметить, что учитель «кажется нетерпеливым, рассеянным или незаинтересованным в вашем ребенке».

Возможности найти теплоту, которую вы надеетесь увидеть, включают реакцию учителя, когда вашему ребенку нужна помощь с заданием или опытом конфликт с другим ребенком . Хотя поведение может быть показательным, Дуглас предостерегает родителей не делать выводов из одного или двух менее чем идеальных взаимодействий. «У всех есть выходной, поэтому я бы не стала сразу же нажимать кнопку паники, если однажды учитель покажется немного сварливым или нетерпеливым», — говорит она.

Но Дуглас предупреждает, что если вы когда-либо беспокоитесь о более серьезной ситуации, предполагающей физическое насилие (например, если ваш ребенок приходит домой с синяками или другими следами травм), крайне важно действовать немедленно и обострить свои опасения, а не ждать, чтобы следить за ситуацией или вести беседу с учителем наедине.

Также важно, чтобы родители обращали внимание на то, как обращение учителя влияет на их ребенка. Если родителю ясно, что учитель просто предпочитает других учеников или уделяет им больше внимания, но ребенок, кажется, этого не замечает и все еще способен учиться, расти и самовыражаться осмысленными способами, родители могут захотеть нажать на паузу, прежде чем начать. любое действие.

Когда меня стали беспокоить отношения моего сына с его учителем, я взяла несколько длинных обедов, чтобы волонтерить в классе. Пока я был там, я видел много отличных взаимодействий, но я также заметил изменение тона, когда учитель обращался к моему сыну, и сохраняло нетерпение по поводу того, как быстро он выполнял задания.

2. Проявите любовь к учителю

По словам Лизы Томпсон, специалиста по работе с детьми младшего возраста с более чем 35-летним опытом, родители могут помочь преодолеть разрыв между своим ребенком и учителем, поделившись положительными эмоциями своего ребенка. перспектива с учителем. «Если ребенку действительно нравится учитель, родители всегда могут попробовать поделиться всеми милыми вещами, которые говорит ребенок», — говорит Томпсон, который сейчас занимается обучением детей дошкольного возраста. «Это должно разогреть любого учителя с сердцем и эго!» Родители также могут делиться открытками, картинками или заметками, которые их ребенок делает для учителя, и даже могут сами написать короткую записку с благодарностью.

Родители также могут поощрять своих детей выражать свою признательность учителю напрямую. Джессика Леви живет в Иерусалиме, и ее сын ходит в школу на иврите, который является для него вторым языком. Леви говорит, что вначале учитель ее сына часто казался кратким или нетерпеливым, когда не следовал указаниям или распорядку так быстро, как ей хотелось. «Я думаю, что его учитель расстроился из-за того, что в начале у него были проблемы с общением, — говорит она, — поэтому я сказала ему обнимать ее каждое утро и перед уходом, и она действительно полюбила его».

В то время как некоторые дети обнимаются, другие могут чувствовать себя более комфортно, давая пять своим учителям или здороваясь с особым приветствием. «Иногда лучший способ заставить людей полюбить вас — это полюбить их», — добавляет Леви.

3. Назначьте время для беседы

Если родители потратили время на изучение и наблюдение за тем, как учитель взаимодействует с их ребенком, и все еще обеспокоены, они должны запланировать время, чтобы поговорить непосредственно с учителем. Хотя может быть заманчиво решите проблему как можно скорее, попытка вести продуктивный разговор среди хаоса высадки или посадки часто невозможна. Планирование времени конференции гарантирует, что учитель сможет сосредоточиться на беседе, не отвлекаясь, и даст родителям возможность слушать и делиться информацией, не отвлекаясь.

4. Определить конкретные виды поведения, которые вызывают беспокойство

Обеспокоены ли родители негативными комментариями учителя, тоном голоса, который учитель использует с ребенком, или тем, как учитель реагирует, когда их ребенок капризничает в нормальными для развития способами, важно определить конкретные проблемы, которые они хотят решить. Перед родительским собранием я составила список проблемного поведения и отметила, что бы я хотела, чтобы произошло вместо этого. Я также пытался провести мозговой штурм, как поделиться этими идеями таким образом, чтобы это чувствовалось совместно и без суждений. Вместо того, чтобы сказать: «У вас слишком резкий тон», я выбрал такие фразы, как «Я заметил, что мой сын лучше всего реагирует на инструкции, когда мы произносим их твердым, но теплым тоном».

5. Приходите на конференцию родителей и учителей, готовые слушать

Хотя все родители хотят услышать много хорошего о своем ребенке, важно освободить место для неудобных тем , которые необходимо обсудить. «Целью этой первоначальной встречи должен быть сбор дополнительной информации от учителя и поиск способа совместного решения проблемы, при условии, конечно, что проблема есть», — говорит Дуглас. Дело не в том, чтобы указывать пальцем или обвинять. «Когда вы отправляетесь на эту встречу, бросьте себе вызов оставаться непредубежденным и предполагать, что у учителя самые лучшие намерения, пока не будет доказано обратное», — добавляет она.

Если ваш ребенок испытывает затруднения в детском саду в социальном, эмоциональном или академическом плане, вы действительно захотите послушать, что говорит учитель. Иногда то, что ребенок воспринимает как неприязнь, на самом деле является учителем, работающим над тем, чтобы помочь ему развить определенный навык, а иногда то, что родители воспринимают как незаслуженную критику, является учителем, пытающимся выразить обоснованную обеспокоенность развитием ребенка. Родители также должны быть готовы выслушать, если учитель скажет, что их собственное поведение, например, забрасывание ребенка после начала занятий или отправка смешанных сообщений о детском саду и учителях дома (например, разговор перед ребенком о том, что вас беспокоит), является нежелательным. способствует решению проблем в школе. Во время родительского собрания я узнал, что мои «дополнительные объятия» при высадке мешали моему сыну устроиться в классе. Хотя было немного больно узнать, что Я участвовал в проблеме , и мне было полезно знать, что я могу сделать лучше.

6. Проверьте свои ожидания

Хотя встреча может помочь преодолеть разрыв между желаниями родителей и поведением учителя, вряд ли она по-настоящему изменит отношение учителя к ребенку, и это нормально. В детском саду, как и в реальном мире, личности не всегда совпадают, и, какими бы фантастическими они ни были, маловероятно, что все увидят в вашем ребенке ту же искру, что и вы. Пока учителю вашего ребенка 9 лет0005 удовлетворяя их потребности добрым, чутким образом (или отступая в сторону, чтобы это мог сделать другой учитель), на вашего ребенка, вероятно, не повлияет негативно то, что его учитель отдает предпочтение другим детям. «Многие воспитатели дошкольных учреждений работают в командах, — говорит Томпсон. «Если один учитель подходит к личности ребенка лучше, чем другой, то этот учитель может работать в качестве основного контакта для ребенка».

7. Поговорите с директором

Будем надеяться, что родители смогут уйти с конференции с уверенностью, что недоразумение устранено, и увидят доказательства того, что учитель их ребенка стремится работать над построением позитивных отношений с ребенком. . Если нет, то привлечение директора центра может быть полезным способом найти решение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *