Вопрос гинекологу онлайн бесплатно анонимно без регистрации: Бесплатная консультация врача онлайн — Нацздрав
Анонимный онлайн-чат – Без регистрации – Чат сейчас
Все мы знаем, что существует множество онлайн-чатов. Но не все чаты созданы специально для того, чтобы помочь вам уйти, чувствуя себя лучше, чем раньше.
В чатах анонимной поддержки от Supportiv вы найдете шаг вперед по сравнению с обычным онлайн-чатом. Модераторы и ресурсы проверены и готовы помочь, поэтому вы можете быть уверены, что максимально эффективно используете свое время в чате.
Здесь вы можете общаться в онлайн-чате, чтобы выразить свое мнение, узнать мнение других или найти доказательства того, что другие думают так же, как и вы. Быстро найти помощь в любой борьбе — без осуждения, потому что это полностью анонимно.
Что делает онлайн-чаты Supportiv безопасными и полезными?
Ваша личность сохраняется на 100% анонимной здесь. В чатах запрещена идентифицирующая информация, и Supportiv никогда не продает и не передает ваши личные данные.
Обученный модератор помогает поддерживать продуктивность и немедленно удаляет троллей.
Персонализированные ресурсы передаются во время и после каждого чата. Не нужно копаться в гугле, чтобы найти что-то полезное. Вы получите только самые актуальные инструменты, статьи, видео и рекомендации для того, что было у вас на уме.
Многие службы психологической поддержки обещают круглосуточную доступность. Но иногда это означает, что вы можете отправить форму в любое время дня или опубликовать сообщение — не то чтобы вы на самом деле говорили с кем-то в данный момент.
В Supportiv вы можете мгновенно поговорить с кем-нибудь в любое время суток. Вот с чего начать, чтобы получить помощь в любой борьбе в онлайн-чате, даже если сейчас 2 или 3 часа ночи. Мы здесь для вас.
Для кого этот онлайн чат?
- Проблемы в отношениях?
- Кто-то делает вашу жизнь невыносимой?
- Не можете перестать чувствовать себя подавленным?
- Испытываете стресс по уходу?
- Нести бремя хронической боли или инвалидности?
- Приспособиться к родительской борьбе?
- Не знаете, как общаться на работе?
- Или просто немного одиноко?
Мы здесь для вас. Вы можете поговорить на любую из этих тем и многое другое, когда возникнет желание.
С кем я буду общаться?
Анонимные чаты
Supportiv созданы специально для вашей борьбы в данный момент. Вам сопоставляются с коллегами, которые также находятся в сети, основываясь всего на нескольких словах о том, что происходит.
О чем бы вы ни хотели поговорить, закулисный искусственный интеллект свяжет вас с людьми, которые поймут вас лучше всего. На сегодняшний день Supportiv обслуживает более 1 миллиона пользователей — с таким количеством пользователей вы можете рассчитывать на точное сопоставление с лучшим чатом для вас.
В каждом чате есть обученный модератор, который поддерживает безопасную и продуктивную беседу. Если в данный момент никто не сталкивается с вашей проблемой, вы можете временно пообщаться с модератором один на один.
Как использовать онлайн-чат для получения ответов
Сначала напишите, что у вас на уме
В большинстве онлайн-чатов эта часть может оказаться слишком сложной. Возможно, вы не знаете, с чего начать или где именно разместить свои вопросы.
Однако, если вы зайдете в умный онлайн-чат, такой как Supportiv, все, что вам нужно сделать, это нажать «Поговорить сейчас», указать свои самые большие проблемы и «Найти совпадение». Остальное настраивается менее чем за минуту.
Вы можете ввести вопрос для других, объяснить, что ваш родитель вас раздражает, или поделиться своими проблемами в дружбе. Или используйте кнопку «Получить помощь», чтобы получить список тем в качестве руководства.
О чем бы вы ни хотели поговорить, пишите сюда. Затем нажмите «Подобрать».
После того, как вы введете свои мысли и нажмете «Продолжить», вам будет предложено ввести имя пользователя. Затем вы встретитесь с людьми, которые хотят говорить о тех же вещах.
Затем почувствуйте комнату
Там может быть только один человек: модератор. Если это так, они могут помочь вам разобраться в ситуации и решить, что делать дальше. Они помогут вам разобраться в своих мыслях и дадут вам некоторое представление.
Если в онлайн-чате участвует несколько человек, у вас будет еще больше возможностей получить совет от коллег, которые находятся в вашей лодке, или от тех, кто хочет помочь. Модераторам не разрешено давать советы, но они отлично помогают вам определить лучший путь вперед!
В верхней части чата вы увидите полосу с кружками. Это каждый из людей в комнате. Нажмите на круги, чтобы увидеть мысли других людей и почему они здесь.
Постарайтесь выяснить, у кого вы можете спросить мнение, или даже просто откиньтесь на спинку стула и сделайте выводы из того, о чем они говорят. Разговор обычно идет в направлении, полезном для всех присутствующих.
Почувствуйте, что вам помогли и выслушали
Как только вы освоитесь в чате, уточните свою первоначальную мысль. Вы можете подробно рассказать о своей проблеме, спросить мнение всех в чате, узнать, сталкивался ли кто-нибудь с чем-то подобным.
Помимо полезных ответов, которые вы получаете от других пользователей, модератор может делиться полезными ресурсами прямо в чате.
Зачем использовать анонимную онлайн-поддержку для ответов?
См. дополнительные отзывы пользователей Supportiv здесь.
1. Быстро и легко узнать точку зрения другой стороны
Возьмем пример проблем в отношениях — всегда хотели знать, что другие девушки думают о странных привычках вашей девушки в ванной? Хотите уладить спор со своим парнем о том, было ли его сообщение грубым или нет?
В онлайн-чате, таком как Supportiv, вы можете легко поговорить с парнями о проблемах с девушками или поговорить с девушками о проблемах с парнями.
Они не узнают, кто вы, так что вам не нужно беспокоиться о том, как вы сформулируете это или насколько неудобен ваш вопрос. И вы знаете, что вы находитесь в месте с людьми, которые хотят поговорить о том, что вы делаете, так что не осуждайте.
Вы можете привести примеры поведения вашего партнера, чтобы увидеть, не слишком ли вы остро реагируете, и, в отличие от статических чатов, это настоящий разговор — вы можете уточнить, перейти туда и обратно и убедиться, что у вас есть полная картина.
2. Получите стимул, высказав свое мнение
Анонимные чаты также дают вам возможность почувствовать себя полезным. Другие участники чата захотят узнать ваше мнение об их проблемах. А после того, как вы поможете кому-то другому, вы почувствуете себя более подготовленным к собственной борьбе.
Самые лучшие и достоверные ответы исходят от людей, которые прошли через подобные испытания. А настоящая правда всегда выходит наружу в анонимном месте. Вот почему мы считаем, что анонимная поддержка сверстников — это один из лучших способов получить помощь в том, через что вы проходите.
3. Получите поддержку как можно скорее
Фактор удобства онлайн-чата, доступного 24/7, означает, что вы можете получить поддержку в тот момент, когда вам это нужно. Мы здесь, когда вы просто хотите поговорить с кем-то СЕЙЧАС. Когда бы ни было «сейчас», даже в 2 часа ночи.
Присоединение к чату Supportiv также дает вам доступ к библиотеке тщательно отобранных ресурсов и инструментов, которые могут помочь вам с тем, через что вы проходите.
Убедитесь сами, нажав «Чат сейчас» и следуя быстрым шагам. Онлайн-чат Supportiv уже помог более чем 1 миллиону человек найти ответы на свои вопросы и получить уникальную информацию.
Автор: Кристина Бек
08 февраля 2023 г.
Подать жалобу | MBC
Защита потребителей медицинских услуг посредством надлежащего лицензирования и регулирования деятельности врачей и хирургов и некоторых смежных специалистов в области здравоохранения, а также посредством энергичного и объективного соблюдения Закона о медицинской практике.
Дом потребителей
Подавать жалобу
Процесс подачи жалобы
Подавать жалобу
Качество медицинской помощи Назначение врача Нарушение поведения Нелицензированная практика Сексуальные домогательства Уведомление для потребителей
Нужна помощь?
Обратитесь за помощью в отдел информации для потребителей Совета.
1 (800) 633-2322
Отправить сообщение
Медицинский совет Калифорнии (Board) расследует жалобы, касающиеся:
- Врачи (доктор медицины)
- Лицензированные акушерки
- Полисомнографические стажеры, техники и технологи
- Психоаналитики-исследователи
Кроме того, сотрудники Совета рассматривают и расследуют жалобы на врачей ортопедии.
Лекарство; тем не менее, любые дисциплинарные меры, принятые в отношении соответствующих
лицензиатов решает лицензионный совет/бюро для этой профессии.
Если физическое или юридическое лицо, по-видимому, нарушило законы, подпадающие под юрисдикцию Совета,
Сотрудники Совета расследуют обвинения, и могут быть предъявлены обвинения. Ниже приведены типы
жалобы, рассмотренные комиссией:
- Качество медицинской помощи (ошибочный диагноз, лечение/лекарства, вызывающие побочные эффекты, хирургические осложнения,
небрежный уход и др. ) - Офисная практика (Неподписание свидетельства о смерти, непредоставление записей, введение в заблуждение
реклама) - Неуместное назначение
- Ухудшение состояния поставщика услуг (под воздействием наркотиков или алкоголя, умственное или физическое расстройство)
- Сексуальные проступки
- Нелицензированная деятельность (помощь и подстрекательство к нелицензионной практике, нелицензированный поставщик)
Жалобы за пределами юрисдикции
Для жалоб относительно лицензиатов, не перечисленных выше, пожалуйста, посетите
Сайт Департамента по делам потребителей
определить соответствующую комиссию для расследования жалобы.
Совет не обладает юрисдикцией в отношении споров о выставлении счетов/платежей, общей деловой практики (контракты, офисная политика,
время/длительность приема и т. д. ) или личные конфликты, если рассматриваемое поведение не мешает безопасному оказанию медицинской помощи.
Пожалуйста, свяжитесь со своей страховой компанией или офисом конкретного поставщика медицинских услуг, чтобы разрешить общие споры о выставлении счетов или оплате.
Обратите внимание, что Правление не может помочь с какой-либо координацией ухода за пациентами или предоставить финансовую компенсацию.
Если вам требуется помощь такого рода, обратитесь в свою страховую компанию или к поставщику медицинских услуг.
Вы должны заполнить отдельную форму жалобы на каждого врача или другого поставщика медицинских услуг вам
хотите подать жалобу на.
За исключением особых обстоятельств, жалобы должны подаваться в письменной форме. Письменные жалобы могут быть поданы в Совет
Центральный отдел жалоб по почте, факсу или онлайн. Для получения дополнительной информации о процессе рассмотрения жалоб Правлением обращайтесь:
Онлайн-учебник по жалобам
Подать жалобу онлайн
Подать жалобу по почте
Центральный отдел рассмотрения жалоб
- Бесплатный номер: 1-800-633-2322
- Телефон: (916) 263-2382
- Факс: (916) 263-2435
- Электронная почта: Complaint@mbc.