Разное

Визуал кинестетик аудиал дигитал тест онлайн: Тест визуал, аудиал, кинестетик | Методика ведущий канал восприятия

Содержание

визуалы, аудиалы, кинестетики и дигиталы

Однажды Нил Флеминг, учитель из Новой Зеландии, решил выяснить, почему любознательные дети быстро теряют интерес к учебе. На основе его исследований и возникла теория о четырехканальном восприятии информации. Согласно этой теории, человек познает мир с помощью нескольких чувств, но всего одно из них доминирует. Для лучшего усвоения материала нужно комбинировать разные типы заданий, разные методы подачи материала и разные способы контроля (например, тесты или классические контрольные работы).

Содержание:

  • Как понять, какой психотип у ребенка?
  • Ребенок-кинестетик
  • Ребенок-аудиал
  • Ребенок-визуал
  • Ребенок-дигитал

Как понять, какой психотип у ребенка?

Для правильного воспитания и эффективного обучения ребенка нужно знать его психотип, и для этого необходимо научиться его определять.

Дети разных психологических типов по-разному воспринимают смоделированную ситуацию. Например, если ребенок представит, что гуляет по лесу, то:

  • визуал мысленно увидит цветущие поляны, высокие деревья;
  • кинестетик почувствует запах хвои, травы и цветов;
  • аудиал скажет о шелесте трав и пении птиц;
  • дигитал подумает, что ему нужен компас и карта – чтобы понимать, где он находится.

То есть аудиалы больше слушают, кинестетикам важно обоняние, визуалы зрительно отмечают все мелочи, а дигиталы мыслят рационально и логически. Такое разное восприятие влияет и на речь ребенка. Визуал сделает упор на слова, которыми можно «видеть»: свет, темнота, далеко, близко… Разговаривая, он чаще глядит вверх. В рассказе аудиал использует «говорящие» слова: молчание, кричать, тишина, шепот, громко… Смотрит ребенок этого психотипа при разговоре прямо. Дигиталы говорят «логикой»: очевидно, из этого следует… А кинестетик скорее будет описывать чувства: тепло, холодно, колючий, дотронуться… При разговоре его взгляд обычно опущен вниз.

Ребенок-кинестетик

Такой малыш все трогает, нюхает и даже пробует на зуб. У него отличная мышечная память, скорее всего, он преуспевает в танцах и спорте, но на школьных уроках ему трудно концентрироваться и сложно длительное время находиться на одном месте. Чтобы запомнить написание слова, ребенок должен прописать его неоднократно – на помощь придет мышечная память. Доказывать теоремы – не его конек. Зато собирать конструктор, ставить химические и физические опыты – здесь кинестетики в своей стихии. Мальчики с удовольствием мастерят, а девочки любят рукодельничать и готовить.

Малышу-кинестетику нужно часто делать между занятиями перерывы, заполненные мелкими физическими действиями: чередовать активные и умственные упражнения. Понимающие учителя дают такому ребенку задания сходить за мелом, закрыть или открыть окно, принести что-то из учительской.

Для обучения кинестетика нужны макеты, глобусы, гербарии, документальные фильмы и конкретные факты из жизни. Им полезно покупать разнообразные энциклопедии, словари и познавательную литературу. Они с восторгом посещают выставки, зоопарки и музеи, в том числе интерактивные.

Ребенок-аудиал

Этот малыш живет в мире звуков. Он любит говорить, фантазировать, спорить, обожает песни и инструментальную музыку, часто тихонько напевает. Заучивание стихов дается ему легко, как и выразительная декларация любимых авторов. Аудиалы-школьники внимательны на уроках, но их отвлекает шум, поэтому для успешного обучения им нужна полная тишина. Дома для аудиала нужен отдельный тихий уголок, где он мог бы спокойно играть и учиться.

Ребенок этого психотипа часто кажется назойливым, но он лишь нуждается в индивидуальном подходе и внимании. Ему проще слушать чей-то голос, чем читать самому, и это нужно учитывать при обучении. Оптимальным вариантом станут лекции и аудиокниги, такие ученики с точностью пересказывают материал со всеми подробностями и попутно делают свои выводы. Они быстро запоминают информацию с первого раза, но еще крепче материал будет усвоен после повторения и чтения вслух.

Школьнику-аудиалу тяжело с чтением и орфографией, он часто рассеян и забывчив. Чтобы лучше концентрироваться, ему нужно проговаривать все свои важные действия. На уроках такой ребенок понимает учителя, если тот объясняет материал с паузами и выделяет интонацией главное. В изучении иностранного языка аудиал уделяет повышенное внимание разговорной речи и аудированию, а не чтению или письму.

Ребенок-визуал

Ребенок с таким психотипом всю информацию представляет зрительно. Он спокоен, рассудителен, о таких малышах говорят, что они «не доставляют хлопот» семье. Визуалы обожают рассматривать картинки, собирать паззлы, лепят, рисуют, проявляют повышенный интерес к моде и к своей внешности. Школьники-визуалы хорошо разбираются в графиках, картах и схемах, быстро находят выход из проблемных ситуаций и всегда систематизируют полученные знания.

Дети такого психотипа обычно обладают медленной речью, не очень хорошо запоминают устные объяснения учителя, поэтому им нужно делать заметки и пояснения, выделяя другим цветом главную мысль. Они часто делают в учебниках пометки карандашом. Для обучения им нужны плакаты и флеш-карточки, магнитные доски, схемы и графики. Визуалы быстро учатся читать по наклейкам с названиями предметов. Очень любят канцелярские принадлежности: блокноты, альбомы. Курсы ментальной арифметики как раз более всего подходят для детей-визуалов

Ребенок-дигитал

Это самая малочисленная группа: дигитальный психотип составляет всего лишь несколько процентов от сего количества людей. Дети-дигиталы всегда полагаются на логику, а не на чувства, во всем ищут смысл. Это «почемучка», которому интересно зачем, почему и как работает тот или иной предмет, малыш-исследователь. Он разрежет подушку, чтобы узнать, что там внутри, разберет пульт от телевизора по той же причине. Дигиталам легко учиться по конспектам и учебникам, но у них не очень развита моторика и плохо с физкультурой. В обучении школьнику с дигитальным восприятием нужно объяснять все доступно и доходчиво, с помощью чертежей, инфографики и схем.

Рейтинг: 5/5 — 1 голосов

как нейромифы мешают вам учить и учиться — Вадим Шпильман на vc.ru

216
просмотров

В образовании распространен миф о стилях обучения, вы его хорошо знаете и не раз проходили тесты на визуала, аудиала или кинестетика. Согласно мифу, если информация подается в соответствии с этим стилем, обучение будет эффективным.

«Основных стилей» обучения три: визуальный, аудиальный и кинестетический. Визуалы лучше усваивают информацию через изображения, видео, иллюстрации. Аудиалы предпочтут услышать сообщение. Кинестетики лучше всего учатся в процессе активных действий, они — практики: им нужно все попробовать, потрогать, повертеть в руках.

Идея о стилях обучения звучит логично: все мы и правда разные, и учимся не одинаково. У одних развито пространственное мышление, другие умеют внимательно слушать, кто-то все понимает из учебников, а другой — мастер-на все руки. Эта теория согласуется с позднеевропейской традицией, согласно которой каждая личность — уникальная и неповторима, а мысль о том, что все учатся одинаково — неприемлема. Она противоречит нашему пониманию человека.

Тогда, вроде, все верно: проще учиться так, как вам удобно, да и учителя с этим, похоже, согласны. Опрос почти 400 преподавателей из Великобритании и Нидерландов показал, что более 90% из них считают, что ученики справляются лучше, когда получают информацию в удобном для них стиле. У каждого учителя свой стиль преподавания, а у каждого ученика свой стиль обучения. Когда же тему объясняют наглядно, студент лучше фокусируется и ему проще запомнить материал, поэтому, скорее всего, он визуал.

Чтобы применить эту теорию на практике, педагогу нужно установить стиль обучения каждого подопечного, а затем перевернуть весь учебный процесс в зависимости от полученных результатов.

VARK-модель (visual / aural / read-write / kinesthetic) была разработана Нилом Флемингом, школьным инспектором из Новой Зеландии. Вот что он говорил о своей модели: «Я не понимал, как очевидно хороший учитель не мог достучаться до кого-то из учеников, хотя плохому это удавалось. Я решил разобраться, в чем дело. Конечно, у этого феномена много причин. Но я заметил одну особенность, которая буквально давала педагогу волшебную силу — я говорю о предпочтительных способах обучения». Так на свет появился VARK. Не было никаких исследований, предваряющих эту теорию, лишь некая «волшебная сила», которая вроде как помогала некоторым учителям наладить контакт со школьниками.

Скажем так: мало кто задумывается о реальном существовании всех этих стилей. Проще ли вам будет учиться одним определенным образом? Любопытно узнать, насколько сами ученики их придерживаются. В 2018 в первую неделю семестра более 400 студентов Университета Индианы прошли тестирование на определение стиля обучения. В конце семестра те же самые студенты заполнили опросник, где рассказали, как они на самом деле учились все это время. Большинство студентов. Большинство студентов указали стратегии, нехарактерные для их стиля обучения, а те, кто придерживался указанного стиля, ничем не выделялся на фоне остальных.

Но если мы признаем, что некоторые люди лучше воспринимают аудиальные или визуальные стимулы, то почему это никак не влияет на их академические показатели? Скорее всего потому что в обучении мы не ставим себе цели запомнить информацию в какой-либо ее форме — цвет, форму, звучание. Нам нужно уловить суть предмета. Да, есть области, где использование какого-либо стиля необходимо: сложно учить музыке, не слушая ее, а для изучения географии нужны карты.

Кому-то проще будет справиться с одним типом заданий, кому-то — с другим. Музыкальный слух поможет напеть мелодию, а развитое пространственное мышление поможет ориентироваться по карте. Но теория стилей утверждает, что человек с развитым слухом будет и все остальные предметы лучше воспринимать на слух. Но ведь очевидно, что это не так: географию просто удобнее изучать по картам.

Научные исследования по этой теме приходят к выводу, что эта теория не обоснована. Так, в статье 2009 года ученые пишут, что при всей своей популярности этот подход напрочь лишен доказательной базы, и это повод для серьезного беспокойства. Согласно теории, обучение в соответствии с вашим стилем должно быть эффективнее других вариантов, но на практике подтверждений этому ученые не нашли. В моз­ге каж­до­го че­ло­ве­ка зоны, от­ве­ча­ю­щие за ви­зу­аль­ные, ауди­аль­ные и так­тиль­ные ощу­ще­ния, тес­но вза­и­мо­свя­за­ны — имен­но так мы мо­жем спо­кой­но об­ра­ба­ты­вать ин­фор­ма­цию.

Многие считают теорию стилей убедительной, потому что заранее в нее верят. Когда визуал смотрит видео сборки велосипеда и понимает его, он находит подтверждение тому, что его стиль обучения визуальный, хотя это заслуга наглядного и простого видео, которое помогло бы любому. Когда у нас сформировался взгляд на мир, любой новый опыт мы пытаемся согласовать с нашими убеждениями, даже если он им перечит.

Но если стили обучения не помогают учиться, что же тогда помогает? Достаточно данных указывают на то, что все мы будем учиться эффективней при мультимодальном подходе, когда слова и иллюстрации используются вместе. В итоге важно не то, как представлена информация, а внутренние психические процессы учеников: лучше всего мы учимся, когда осмысленно взаимодействуем с материалом — пытаемся решить задачу, обдумать и проанализировать полученную информацию.

Существует много доказанных методов сделать обучение продуктивнее, и теории VARK среди них нет. Она только добавляет головной боли учителю, а ученикам внушает невосприимчивость к определенным медиумам. Помни­те, что че­ло­ве­че­ский мозг лю­бит по­лу­чать ин­фор­ма­цию че­рез несколь­ко «ка­на­лов» — это улуч­ша­ет ра­бо­ту си­нап­ти­че­ских свя­зей. Лучший стиль обучения — тот, что позволяет взаимодействовать с материалом с разных сторон, и он подходит каждому.

Шпильман Вадим Игоревич

Национальный образовательный ресурс IQ Vector

стилей общения: визуал, аудиал, когнитивный или кинастетический? — Inside Out Style

У вас когда-нибудь был такой опыт, когда вы разговариваете с кем-то, и вам просто кажется, что вы не понимаете друг друга?

Помню, однажды у меня был жаркий спор с моим теперь уже бывшим мужем о чем-то (я уже не помню тему), и что я понял в какой-то степени в этом, что казалось разногласием, было то, что мы оба на самом деле были говоря об одном и том же, на самом деле мы договорились о чем бы то ни было, просто наши стили общения настолько разные, что мы всегда чувствовали, что мы не на одной волне.

Есть много аспектов общения, и многие из них сводятся к тому, как устроен наш уникальный мозг. Одним из них является то, как мы обрабатываем информацию, делаем ли мы это:

Визуально – Видим

  • Мы смотрим и видим, нам нравится видеть вещи записанными или смотреть видео, чтобы понять, как что-то работает
  • Мы создаем образы в голове и запоминаем воспоминания, больше похожие на фильмы или картинки
  • Мы ценим приятную эстетическую обстановку и одежду – внешний вид имеет значение
  • Как диаграммы, изображения и символы (а не просто слова), чтобы проиллюстрировать точку
  • Обратите внимание на цвета и формы
  • Я запоминаю вещи, видя – память фотографического стиля
  • Смотрит видео или смотрит на картинки в инструкциях, чтобы понять, как что-то работает
  • Ориентация на большое изображение
  • Скажет «Понятно»
  • Мы замечаем, как люди выглядят и одеваются
  • Говорите быстро

Получить картинку?

Слух – Слух

  • Мы ориентируемся на то, что говорят люди
  • Больше обращайте внимание на тон голоса и используйте его для понимания того, что вы говорите
  • Мы можем запоминать целые разговоры или легко повторять инструкции
  • Любовь к музыке
  • Люблю говорить и слушать
  • Может раздражаться шумом или звуком (а некоторых при попытке сосредоточиться фоновая музыка может отвлекать)
  • Может захотеть, чтобы кто-то уговорил их решить проблему
  • Скажет «Я слышал (даже если они это читали или видели)» или «Я слышу вас»
  • W обратите внимание на то, как люди говорят и звучат
  • Говорите в среднем темпе

Как это звучит?

Kinaesthetic – Touch and Feel

  • Мы чувствительны и замечаем текстуры, приятные или неприятные на нашей коже, и одеваемся так, чтобы было удобно, а не стильно
  • Нужно что-то «сделать», чтобы понять, как это работает (нельзя просто прочитать об этом)
  • Возможно, нам нужно чаще переезжать, и мы часто рисуем каракули или играем на скрипке на собраниях
  • Потребуется записать информацию (даже если она уже дана нам в руководстве)
  • Я просто возился с вещами, пока они не придумают, как решить проблему
  • Будет чаще прикасаться к другим
  • Скажет «Я чувствую» или «Я знаю» (как при наличии внутреннего чутья)
  • Мы замечаем, как люди стоят и двигаются
  • Говорите медленнее с более длинными паузами

У тебя есть с этим дело?

Когнитивная обработка — ментальная обработка (также известная как звуковая цифровая)

  • Мы всегда хотим знать причины, почему и как (и фактически не можем вспомнить информацию без них)
  • Для принятия решений нужны причины, а не чувства
  • Аналитический и основанный на фактах и ​​логике
  • Захотят прочитать инструкции, чтобы узнать, как что-то работает
  • Скажет «Я понимаю»
  • Не являются спонтанными, поскольку им нравится все обдумывать
  • Ориентированный на детали
  • Мы разговариваем сами с собой, чтобы понять
  • Мы замечаем, насколько логичны люди по сравнению с эмоциональными людьми (мы можем казаться менее эмоциональными, чем другие)
  • Говорите более обдуманно

Имеет ли все это смысл?

Теперь, конечно, другие чувства, такие как обоняние (обоняние) и вкусовые ощущения (вкус), также входят в уравнение (некоторые люди гораздо больше подвержены влиянию запахов в их окружающей среде), но перечисленные выше являются наиболее распространенными центрами обработки информации. мозг и тело.

У многих из нас есть доминирующая и вторичная модальности обработки. Таким образом, мы склонны быть более предвзятыми в использовании языка этой модальности (смысла), поэтому иногда мы не думаем, что другие понимают нас. Например:

Однажды кто-то спросил меня о деловом предложении, и он сказал: « Так что вы думаете об этом? » и я помню про себя «Я ничего не чувствую по этому поводу, почему ты спрашиваешь меня, что я чувствую, а не что я думаю? ».

Из этого быстрого примера видно, что кинестетика не является одной из моих основных модальностей. На самом деле я очень визуал, а когнитивные способности были бы для меня второстепенными, хотя аудиальные и кинестетические также играют роль в моей жизни! Некоторые из нас более уравновешены и легче переключаются между модальностями, поэтому им легче общаться с людьми любых предпочтений.

У каждого есть доступ ко всем модальностям, просто мы часто предпочитаем пару другим.

Как общаться

Итак, когда мы понимаем, что не все думают и обрабатывают информацию так же, как мы, становится намного легче общаться с кем-то, кто использует отличную от нас основную модальность.

Если вы не доносите свою точку зрения, попробуйте использовать их стиль общения:

  • Говорите в том же темпе, что и они
  • Используйте тот же тон голоса, что и они, и следите за своим тоном
  • Используйте слова, которые отражают их модальность
  • Используйте их основной способ общения – покажите или сделайте с кинестетиком, расскажите или послушайте аудиала, опишите или создайте картинку для визуала, создайте список или процедуру для когнитивного
  • Если вы быстро говорите (визуально) и разговариваете с более медленным говорящим (кинестетическим или иногда когнитивным), не заканчивайте за него предложения (да, я знаю, что кажется, будто им требуется целая вечность, чтобы добраться до сути, но это просто их путь, и вы будете ужасно раздражать их, делая это)
  • Визуальное – увидьте их лицом к лицу и опишите или покажите изображения, используйте цвет
  • Auditory – позвоните им по телефону и будьте готовы повторить
  • Kinaesthetic – прикоснись к ним, покажи им лично
  • Когнитивные – списки адресов электронной почты и информация (они никогда не примут решение на основе быстрого разговора без всех фактов и цифр)

В случае сомнений (и в качестве хорошей практики) используйте все 4 стиля общения, чтобы убедиться, что вы эффективно доносите свое сообщение!

Предикаты НЛП — лучшие примеры [Списки со словами] [Готово к использованию]

НЛП предикаты — это простая форма образов в вашем языке, которую можно использовать для множества различных целей. Здесь вы найдете полный список предикатов для распознавания и использования. Полный обзор с примерами предикатов дан в следующих параграфах.

Содержание этой страницы:

Что такое предикаты?

Предикаты — также называемые в НЛП процессными словами — это «специфических для смысла» слов в вашей речи. Эти слова показывают, в какой предпочтительной системе представления находится человек. Это может быть: визуальная (V), аудиальная (A), кинестетическая (K), ольфакторная (O) и вкусовая (G). Если вы хотите запомнить этот список, подумайте о VAKOG.

Для каждого элемента в списке ВАКОГ можно распознать определенные сказуемые в речи других людей или применить в своей речи.

Что можно делать с предикатами?

  • Установление взаимопонимания — это мощный инструмент предикатов: говорите или пишите в предпочтительной системе другого человека. Прислушайтесь к типам слов, которые люди используют, чтобы узнать, какие предпочтения они отдают в конкретном контексте. Поговорите с кем-нибудь и послушайте, какие типы слов используются. Например, задавайте вопросы «как» и «почему» и внимательно слушайте, чтобы распознать чью-то предпочтительную систему. Вопросы типа: «Расскажите мне об этом подробнее». «Как?» «Что вам нравится в нем?» Затем вы можете использовать чью-то предпочтительную систему, например кинестетическую (чувство), в своем разговоре, чтобы «установить взаимопонимание». Примеры:
    • Я слышал, как он сказал: Это можно сделать, например, преодолев мои ограничивающие убеждения .
      Как я на него отреагировала: значит, за это можно крепко взяться .
    • Я слышал, как он сказал: Тогда ты можешь объяснить свое видение .
      Как я на него отреагировал: я понимаю что ты имеешь в виду.
    • Я слышал, как он сказал: надо хорошо сфокусироваться .
      Как я на него отреагировал: я вижу это.
    • Я слышал, как он сказал: вот так можно лучше общайтесь с .
      Как я ему ответил: я слышу что ты имеешь в виду.
    • Я слышал, как он сказал: если ты чувствуешь сильное давление
      Как я на него отреагировал: тогда ты можешь освободиться от этой хватки .
    • Я слышал, как он сказал: я измучен .
      Как я на него отреагировал: я понимаю что.
    • Я слышал, как он сказал: я сначала посмотрю какое задание я получил от компании.
      Как я ему ответил: так ты сначала нарисуй нарисуй того, что нужно фирме.
    • Я слышал, как он сказал: если это не прижилось,   они просто просят у меня новую улучшенную версию.
      Как я ему ответил: я чувствую что ты имеешь в виду.
    • И еще один способ с нарушать взаимопонимание, используя неправильный предикат …
      Я слышал, как он сказал: написание для веб-сайтов на самом деле идет рука об руку с SEO, но я сам этого не понимаю и не плачу внимание на это.
      Как я ему ответил: вы еще не совсем понимаете, как применять SEO в своей работе, и это не является частью вашей должностной инструкции.
  • Использование чьих-то слов из списка «ВАКОГ» для управления застрявшим мышлением:
    «Я не могу представить, что сможет это сделать». «Что, если вы можете или могли бы представить
    «Меня отключили ». «Можете ли вы, , снова настроиться на него,
    «Этот давит на меня тяжело». Затем помогите этому человеку почувствовать себя легче .
  • С визуализациями, метафорами и историями вы можете использовать предикаты, чтобы сделать их более яркими. Кроме того, ставьте прилагательные перед словами V, A, K, O или G для более сильного эффекта. Например, вы можете увидеть голубой океан, или вы можете увидеть красивый синий океан .
  • Еще одно приложение просто для того, чтобы сделать вашу речь более зрелищной, вместо скучного корпоративного языка, иначе ваши сотрудники уснут. Мартин Лютер Кинг использовал все органы чувств. «В жизни столько возможностей, что можно просто попробуй , ты должен захватить ».
  • Замечать эмоции окружающих вас людей. «Я замечаю, что вы {наблюдение}. Меня немного расстраивает то, что я вижу это таким. Что случилось?»

Примеры предикатов, которые следует распознавать и использовать в речи

Визуальные предикаты

  • Увидеть яркое пятно
  • Какая темная тема!
  • давайте прольем свет на эту тему.
  • В свете…
  • С уважением
  • Прозрачный
  • Праздник для глаз
  • Что за… .. ты видишь себя делающим?
  • Вы сами можете себе это представить?
  • Вы можете себе это представить?
  • Инсайт
  • Прицел
  • См.
  • См. сквозь
  • Рассмотрено
  • Показать
  • Туннельное зрение
  • Видение
  • Перспектива
  • Фокус
  • Показать
  • Очаровательная
  • Цветной
  • Мираж
  • Показать
  • Показать
  • Блестящий
  • Великолепный
  • Блестящий
  • Игристое
  • Для иллюстрации
  • Картинки
  • Острый
  • Цвет
  • Неясный
  • Прозрачный / кристально чистый
  • Четкое изображение
  • Уточнить / уточнить
  • Мне пока непонятно
  • У меня отключилось
  • Свечение
  • Нарисовать картину
  • Взгляд
  • Глаз в глаз
  • Рассмотрено
  • См. в более широком контексте
  • Мысленный образ
  • Мысленное зрение
  • Невооруженным глазом
  • Воображение (говоря с чьим-то воображением)
  • Отражение
  • Фотопамять
  • Обеспечение
  • Близорукий
  • Видимый
  • Продемонстрировать
  • Причудливый
  • Ваше истинное лицо
  • Выглядит хорошо
  • Похоже…
  • Мысленный образ, ментальная сцена перед вашим мысленным взором
  • С орлиным взглядом
  • Следите за
  • С первого взгляда
  • Присматривать за чем-то
  • Это типично для …
  • Дай-ка я посмотрю
  • Слушай, я имею в виду
  • Влюбиться в
  • На фоне
  • Не то чтобы черно-белое
  • покажи мне, что ты имеешь в виду. Я понимаю что ты имеешь ввиду.
  • Проблема смотрит мне в лицо
  • Присмотритесь
  • Смотреть вперед
  • Приятно видеть
  • посмотри здесь
  • мельком…
  • это новый взгляд на …
  • Если бы я показывал вам привлекательное предложение, хотели бы вы проверить, соответствует ли оно тому, что вы имеете в виду?
  • Я вижу, что…
  • Волк в овечьей шкуре
  • Какой здесь оазис покоя
  • Через игольное ушко
  • Нарисуй картинку в розовых тонах
  • Вылитый
  • Вы видите способ сделать это?
  • Конечно смотрел через очки {название компании}
  • Обратите внимание на
  • Фотопамять

Аудиальные предикаты

  • Спросить
  • Говорить
  • Откровенный
  • Позвонить
  • Крик
  • Скажи
  • Вы говорите, что
  • Я слышу, что ты говоришь
  • Быть услышанным
  • Чтобы услышать
  • Громко и четко)
  • Кричать
  • Гармония
  • Мелодия
  • Петь
  • Звук
  • Кто задает тон
  • Выберите другой тон
  • Звучит как…
  • Тюнинг / тюнинг
  • щелчок
  • гул
  • Это рифмуется с …
  • Слушай
  • Зритель
  • По сообщениям…
  • Просто скажи…
  • Звучит хорошо
  • Неслыханно!
  • , что заставляет меня звонить в колокольчик
  • Разговор с глухими
  • Как это звучит для ваших ушей?
  • Как музыка для ваших ушей
  • Услышать что-то
  • Выберите другой тон
  • Позвольте нам услышать от вас
  • Тебе это что-нибудь говорит?
  • Давайте послушаем что-нибудь
  • Так сказать
  • Вы продаете ерунду
  • Ты болтун
  • Я весь в ушах
  • Громко позвать
  • Отдельные элементы работают вместе в гармонии: они инструменты словесного оркестра

Кинестетические предикаты

  • Я чувствую, что …
  • Холодный/теплый
  • Жара (горячая дискуссия)
  • Придержи эту идею
  • Сочувствующий
  • Согревание сердца
  • Душераздирающий
  • Вспыльчивый
  • Почувствовать
  • Дрожь / дрожь / дрожь / дрожь
  • Медленно…
  • Влажный
  • Твердый
  • Твердый
  • Вес
  • Сбалансированный
  • Легконогий
  • Для удержания
  • Броский
  • Преобразовать в
  • Кто-то двигается
  • У меня такое ощущение, что
  • Поддержка
  • материальный
  • Сцепление (встать)
  • Проскальзывает сквозь пальцы
  • Прикосновение
  • Поиск опорных точек
  • Подключиться к
  • Просто выброси
  • Специальный
  • Скрести
  • Твердый
  • Палочки
  • Я чувствую то, что ты говоришь
  • Чувствует себя хорошо
  • Дробление
  • Непрерывный, разбитый
  • Побежден / подавлен
  • сводится к
  • Снасти
  • Подключить
  • Связаться с
  • Захват
  • Рука об руку
  • Настойчиво
  • Вылетело из головы
  • Стойте на своем
  • Акцент на
  • Перевернутый мир
  • Сбалансированный
  • Настаивать
  • Согревание сердца
  • Давление
  • Предчувствие
  • Продолжайте поворачивать
  • Осень
  • Впечатление
  • Хит
  • Затронуто
  • Перемещено
  • Ожидание
  • Расслабьтесь
  • Чувствительный
  • Острый как бритва
  • Неподражаемый
  • Выделиться
  • Перегружен
  • Онемевший
  • Твердый
  • Мягкий
  • будем на связи
  • Что вызывает у вас знакомое чувство?
  • Наткнуться на что-то
  • Ходьба на цыпочках
  • Когда я сделаю вам конкретное предложение, вы сами сможете убедиться, приятно ли оно вам.
  • Есть за что держаться
  • Закладка фундамента для
  • Придать форму
  • Есть ручка
  • Шнурки
  • Все идет гладко
  • Почувствуйте себя комфортно в собственной шкуре
  • Давление отключено
  • Быть под давлением
  • Я не мог указать пальцем на место
  • Оставить слева
  • Скажи мне что-нибудь интересное, и я буду ловить каждое твое слово («Да, я все еще это чувствую!»)
  • Принятие решения
  • Быть под контролем
  • Жениться
  • Удар в спину
  • С ветром в спину
  • Держите спину прямо.
  • У меня здесь открыты еще несколько дверей (из-за теплой погоды), не хочешь выбить и их для меня?
  • Всегда держите дверь открытой.
  • Словесное побивание камнями
  • На ощупь как теплое одеяло (из…)
  • Я в восторге от этого
  • Плавание без лямок
  • Исчезает, как лед в горячей духовке.
  • Работай как слон в посудной лавке
  • Не мешать друг другу
  • Я чувствовал, что должен ходить по яйцам.
  • Забивание гвоздей шляпками
  • Вы чувствуете призвание к …
  • Чувство чего-то

Обонятельные и вкусовые предикаты

  • Горький
  • Вонючий
  • Ароматный
  • На мой вкус
  • Сладкий
  • У тебя под носом
  • На мой вкус
  • Ты пахнешь опасностью
  • Гурман
  • Сезон с юмором
  • Немного юмора
  • Ароматы с
  • Вонь где-то
  • Со вкусом

«Беспредикативные» или слухо-цифровые предикаты

  • Я знаю, что …
  • Интересно…
  • Я оцениваю …
  • Я люблю ходить в спортзал.
  • Определение возможностей координации систем таково, что отношения правильные.
  • Организация эффективности управления может породить энтузиазм и уверенность в себе, что может привести к интеграции данных, которые можно использовать.

В книге Энтони Роббинса есть рассказ о трех домах…

В книге «Твои невиданные способности» есть рассказ, в котором описываются три дома. Прочитайте эту историю и обратите внимание, что она делает с вами. Сначала прочтите историю, не зная предикатов, и перечитайте ее после того, как узнаете, что такое предикаты: на этот раз с другим взглядом. Какие предикаты вы знаете?

Упражнение – Открытие предикатов, а затем растяжка

Вариант 1: Попросите кого-нибудь рассказать вам что-нибудь, например, о своем отпуске или о чем-то интересном, что он недавно пережил. Что вы можете узнать о его предикатах?

Вариант 2: Теперь пусть другой скажет вам то же самое, но тогда в предикатах систем представления, которые не использовались или почти не использовались. Теперь он еще и интерактивный. Так что задавайте вопросы и перефразируйте, чтобы привести собеседника к другим системам представления. Бонус, чтобы предвидеть следующий вариант: во время этого разговора также подумайте о том, как вы можете сопоставить систему репрезентации, которую другой человек использует в определенный момент, также говоря «в этой системе репрезентации».

Вариант 3: Теперь мы создадим раппорт, используя предикаты. Используйте упражнение на сопутствующие предикаты в статье о взаимопонимании.

Упражнение. Тренируйте словарный запас предикатов с помощью рассказа

Придумайте рассказ, по очереди придумывая два предложения. Каждое предложение содержит слова из категории из списка «ВАКОГ». Визуальные, слуховые, кинестетические, обонятельные и вкусовые.

  1. А начинает рассказ с предложения.
  2. B указывает, какая категория VAKOG использовалась в этом смысле. Придумайте новое предложение, содержащее слова из той же категории.
  3. B теперь может добавить к истории еще одно предложение. Для этого Б использует другую категорию из списка ВАКОГ.
  4. Следующий напарник повторяет шаги 2 и 3. Продолжайте в том же духе, пока история не закончится.

При желании вы можете сначала сделать два раунда с более простым уровнем:

  • вы делаете раунд только с одной системой представления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *