Разное

Визуал кинестетик аудиал дигитал тест онлайн: Тест визуал, аудиал, кинестетик | Методика ведущий канал восприятия

25.05.2023 в 15-00 мск бесплатное мероприятие «Как родителям взаимодействовать с ребенком, учитывая его особенности восприятия информации (аудиал, визуал, кинестетик, дигитал)»

С самого рождения в каждом из нас просыпаются органы чувств, с помощью которых мы воспринимаем мир. Среди них выделяются ведущий тип восприятия и второстепенные. От этого зависит то, каким способом мы лучше всего усваиваем информацию. Часто мы  слышим от других людей: «Скажи вслух, мне так понятнее». Или: «Лучше нарисуй, как пройти к музею, я так быстрее сориентируюсь». Так человек подсознательно определяет, каким способом ему легче воспринимать внешний мир и поступающую извне информацию. Человек может предпочитать слышать информацию, видеть объект или осязать его.

Приглашаем родителей   25.05.2023 в 15-00 мск на бесплатное онлайн-обучающее мероприятие «Как родителям взаимодействовать с ребенком, учитывая  его особенности  восприятия информации (аудиал, визуал, кинестетик, дигитал)». Консультацию проводит Загайнова Елена Владимировна, педагог-психолог высшей квалификационной категории, арт-терапевт.

При регистрации и на самом обучающем мероприятии вы сможете задать свои вопросы и получите рекомендации психолога о том, как знание своего типа восприятия помогает человеку более эффективно обучаться, а также —  аудиал, визуал, кинестетик и дигитал: в чем особенности и как определить свой тип восприятия мира.

В процессе онлайн обучающего мероприятия будут раскрыты  следующие вопросы:

  • Особенности и типы восприятия младшего школьника, подростка
  • Особенности развития восприятия ребенка младшего школьного возраста в семье

             Результатом участия в обучающем мероприятии может стать:

  • понимание ведущего типа восприятия своего ребенка
  • алгоритм освоения техник восприятия в зависимости от его типа

Только зарегистрированные на мероприятие бесплатно получат электронный сертификат участника, презентацию и иные материалы занятия.

 

Предлагаем вам пройти тест, чтобы узнать, какой у вашего ребенка доминирующий канал восприятия информации, — по ссылке https://forms.gle/fUivDLX6WCwepcCM6

Зарегистрироваться на обучающее мероприятие по ссылке: https://pruffme.com/landing/u2631789/20230525_inform

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Обучающее мероприятие проводится Межрегиональным сетевым консультационным центром комплексной поддержки семей «Школа для родителей», созданным при АНКПО «Новые решения», оказывающим бесплатные услуги психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей без попечения родителей, федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации.

Все зарегистрированные на обучающее мероприятие участники смогут посмотреть прямую трансляцию и запись консультации на Youtube-канале АНКПО «Новые решения» https://www. youtube.com/@nko_new22 Ссылка на канал опубликована также на главной странице сайта nko-new.ru справа среди ссылок на соцсети.

 Электронный сертификат генерируется автоматически по заполненным при регистрации на мероприятие полям, будьте внимательны при их заполнении, дальнейшие исправления невозможны! Ссылка на эл. сертификат придет на вашу эл. почту, оставленную при регистрации, в течение 7 дней после консультации. Проверяйте папку Спам.

Подпишитесь на каналы «Школы для родителей» в Telegram  https://t.me/parents_school_NS и в Дзен https://dzen.ru/nko_new — так вы будете в курсе всех бесплатных обучающих мероприятий!

#школа_родителей #новые_решения #психология #консультация #родители #школьники #дети #информация #аудиал #визуал #кинестетик #дигитал #учеба #успеваемость #обучение #успешность #навыки #развитие #эффективность #образование #семья #школа #современная_школа #нацпроект #растим_детей #Барнаул #Алтайский_край #Алтай #АлтайскийКрай

 

Определяем тип восприятия информации ребенком

3080

Все мы разные, все мы по-разному воспринимаем информацию. При выборе школы за границей этому фактору стоит уделять особое внимание. Поэтому зарубежные преподаватели уже давно взяли на вооружение понятие «стиля обучения». Что это такое? Давайте разбираться.

Стиль обучения – это специфический метод подачи информации, наиболее адаптированный под конкретного человека. Конечно, способов классификации стилей существует достаточно много, но самая распространенная из них – это система ВАК. Согласно ей, аудитория делится на 3 группы: визуальная, аудиальная и кинестетическая.

1. Визуальная.

Представители этой группы лучше всего воспринимают информацию, подаваемую в виде картинок, графиков или диаграмм. Чтобы понять, им нужно увидеть. Вспоминая что-либо, представители группы рисуют в голове изображения. У них всегда много тетрадок, вкладышей и листочков, на которых записаны какие-то важные нюансы, причем не в разброс, а четко и систематизировано. Структурирование и надлежащее оформление информации – конек вызуалов. А еще они невероятные эстеты. Поэтому таким детям нужно подбирать школы, располагающие хорошим мультимедийным оснащением и большим количеством раздаточных материалов.

2. Аудиальная.

Здесь информация воспринимается на слух, ее необходимо проговаривать. Такие дети всегда учат или читают вслух, а слова «про себя» звучат для них как приговор. Они обожают аудиоучебники, ведь так обработать весь массив информации намного проще. Песенки по типу «Head, shoulder, knees and toes» – прекрасный способ выучить материал.

3. Кинестетическая.

Для того чтобы понять суть вопроса, этим детям нужно потрогать, прикоснуться, покрутить в руках. Сколько бы преподаватель не описывал, например, яблоко, не показывал картинки, все тщетно. А вот если фрукт окажется у ребенка в руке, все «пазлы» в его памяти моментально сойдутся и дальнейшее опознание предмета и его характеристик будет безошибочным. Опытные учителя всегда стараются обеспечить тактильный контакт с такими студентами (в качестве похвалы погладить его по голове и т. п.)

Некоторые ученые выделяют еще и четвертую группу – дигитальную.

Это люди-логики, которые интегрируют в себе признаки всех предыдущих групп и воспринимают мир по принципу да/нет, белое/черное. Даже гуманитарные предметы для этих детей лучше объяснять с помощью цифр, знаков, причинно-следственных связей,. Пока такой ученик не вникнет в суть того или иного правила, никакие картинки или объяснения ему не помогут.

Как же определить, к какому типу относится Ваш ребенок (важный параметр при подборе школы за рубежом или каникулярной программы)? На просторах интернета можно найти множество различных тестов, мы же предлагаем Вам пройти следующий (написано по материалам сайта Renewal Technologies Inc) (выбирайте только 1 вариант).

1. Что в первую очередь доставляет Вам удовольствие, когда Вы отдыхаете на пляже?

A __ Ощущение теплого песка, чувство прохлады от воды.

B __ Звук прилива и отлива, курлыканье птиц.

C __ То, что Вы можете просто полежать и расслабиться.

D __ Пейзаж, яркое солнце и голубая вода.

2. Что помогает Вам расслабиться, когда заданий слишком много?

А __ Красивые картинки.

B __ Любимая песня.

C __ Возможность выговориться.

D __ Тишина, в которой Вы можете спокойно все «переварить».

3. Когда Вам дают задание сделать какую-то поделку, то Вы в первую очередь:

A __ Представляете поделку.

B __ Чувствуете ее в руках.

C __ Прорабатываете систему действий.

D __ Настраиваетесь на работу, погружаясь в тишину.

4. Мне легче сосредоточиться на презентации, если:

А __ Я чувствую контакт с докладчиком, а руках имеются раздаточные материалы.

B __ В презентации много видео и картинок.

C __ Презентация построена логически, информация подана в виде фактов и цифр.

D __ Ведущий говорит четко, размеренно, выделяя важную информацию при помощи интонации.

5. Если бы Вы покупали машину, то на что обратили бы внимание в первую очередь?

A __ На цену, основные характеристики.

B __ Насколько Вам комфортны сидения, удобно ли держать руль.

C __ Цвет, стиль, внешняя статусность.

D __ Качество работы стереосистемы.

6. Вы подчеркиваете основную мысль:

А __ Тоном голоса.

B __ Подбором слов.

C __ Мимикой и жестами.

D __ Прикосновениями.

7. Когда Вы злитесь, то:

A __ Вещи начинают звучать иначе.

B __ Вещи начинают чувствовать себя по-другому.

C __ Вещи начинают выглядеть по-другому.

D __ Вещи вообще становятся малозначительными.

8. Что может переубедить Вас во время спора?

A __ Логические доводы оппонента.

B __ Голос оппонента.

C __ Энергичность и экспрессия оппонента.

D __ Мимика и жесты оппонента.

9. Задание сделано хорошо, если Вы:

А __ Осознаете, что сделали что-то важное.

B __ Наглядно видите результат.

C __ Слышите похвалу от окружающих.

D __ Чувствуете удовлетворенность.

10. Ваша сильная сторона – это способность:

A __ Видеть полную картинку происходящего.

B __ Быстро воспринимать новые факты.

C __ Слышать, если человек что-то недоговаривает.

D __ Тонко чувствую людей.

11. Вам нравится:

A __ Слушать песни.

B __ Решать кроссворды.

C __ Трогать вещи в магазинах.

D __ Разглядывать картинки в любимых журналах.

12. Свое согласие Вы скорее всего выразите такой фразой:

A __ Мне это кажется правильным.

B __ Выглядит вполне логично.

C __ Звучит верно.

D __ Это имеет смысл.

Ключ

НомерВизуалАудиалКинестетикДигитал
1dbac
2abcd
3adbc
4bdac
5cdba
6cadb
7cabd
8dbca
9bcda
10acdb
11dacb
12bcad
ИтогB =A =K =Д =

 

 

 

Тест профиля обучения

  • Тесты
  • Типы
  • Статьи
  • Новости
  • Члены
  • Поиск

Теория профилей обучения пользуется значительной популярностью среди преподавателей, и многие учителя используют ее в классе, чтобы помочь молодым людям узнать, как лучше всего добиться успеха в жизни.

Вдохновленный работой директора Центра изучения стилей обучения и преподавания при Университете Св. Иоанна, д-ра Риты Данн, тест профиля обучения расширяет классическую структуру стилей обучения (аудиальный, визуальный, кинестетический), включая четвертый стиль (называемый аудиально-цифровым).

В дополнение к оценке вашей склонности к этому четвертому стилю, тест «Профили обучения» также измеряет вашу ориентацию в обучении, т. е. лучше всего вы учитесь с помощью целостного или ориентированного на детали подхода.

Каков ваш профиль обучения? На каждый из следующих вопросов укажите свой ответ ниже.

Вопрос 1 из 21

Когда вы находитесь в ресторане с другим человеком, вы фокусируетесь на:

Как выглядит место.

Какие там звуки, например, музыка или звуки болтовни людей.

Атмосфера в ресторане.

Хорошо ли организована работа персонала или насколько чисто в помещении.

СЛЕДУЮЩИЙ

НАЗАД

Тест профилей обучения IDRlabs был разработан IDRlabs. В отличие от классической структуры стилей обучения, тест профиля обучения также включает в себя четвертый стиль слухового цифрового, а также две ориентации обучения: целостно ориентированную и ориентированную на детали.

Аудиальные Цифровые учащиеся обладают логическим мышлением и сосредотачиваются на том, что придает смысл и структуру изучаемому материалу. Они лучше учатся, когда все просто, конкретно, логично и структурировано. Когда они получают информацию, они делают ставку на то, чтобы она была ясной и без наполнителей. Кроме того, они, как правило, хорошо разбираются в вопросах, которые дают возможность для большей структурированности и логического смысла. Эти учащиеся часто умеют обрабатывать данные и информацию и организовывать их в соответствии с четкими и логичными структурами.

Целостно ориентированные учащиеся думают главным образом в категориях целого. Они учатся лучше всего, когда видят четкую цель того, чему они должны научиться, и им нравится создавать свою собственную структуру того, как идти к обучению. Это означает, что их больше мотивируют структура, планирование и последовательность выполнения работы. По словам доктора Риты Данн и доктора Кеннета Данна, они также сильны визуально и усваивают знания через образы и символы. Целостное обучение часто предпочитает иметь возможность перемещаться во время работы над проектом. Кроме того, они, как правило, предпочитают работать в группах и нуждаются в надежных авторитетах.

Учащиеся, ориентированные на детали, лучше всего проявляют себя, когда им позволяют работать над чем-то одним за раз. Они учатся лучше всего, когда предмет имеет четкую и логичную структуру. Как правило, они лучше всего справляются с четкими инструкциями и фиксированными рамками того, как должна выполняться работа. Поэтому они стараются избегать длинных вводных бесед и вместо этого предпочитают короткие точные объяснения. По сравнению с холистическими учащимися, учащиеся, ориентированные на детали, меньше нуждаются в том, чтобы знать, почему им нужно работать с имеющимся материалом. Они лучше всего процветают с предсказуемостью и фиксированным распорядком. Этим учащимся обычно нравится полностью выполнять одно задание, прежде чем переходить к следующему, и часто они работают в одиночку.

Тест основан на следующих материалах: Wenøe, Henrik. И доктор Риджио, Джозеф (2011) Gør det du er bedst til, Personlig Ledelse med New NLP. Мировая пресса Acuity. Шмидт, Свенд Эрик (2011) Lær med stil, om læringsstile i praksis. Фастхольдлескараванен. Данн, Рита (2003) Artikelsamling om læringsstile: Introduktion til læringsstile, Undervisningsstyle, Flexible læringsmiljøer, Konkrete materialer. Дафоло. Петерсон, Джон (2020) Цифровой аудит.

Как издатели этого теста профилей обучения, который позволяет вам проверить себя на наличие признаков визуального, слухового, аудиально-цифрового или кинестетического обучения, а также на то, ориентированы ли вы на детальное или целостное обучение, мы стремились сделать тест как можно более надежным и валидным, подвергнув его статистическому контролю и проверке. Тем не менее, бесплатные онлайн-викторины, такие как настоящий тест профиля обучения, не предоставляют профессиональных оценок или рекомендаций любого рода; тест предоставляется полностью «как есть». Для получения дополнительной информации о наших онлайн-тестах и ​​викторинах ознакомьтесь с нашими Условиями обслуживания.

Стили обучения как миф

You are here

ГлавнаяСтратегические ресурсы и электронные публикацииКак учатся учащиесяСтили обучения как миф

Стили обучения относятся к идее о том, что учащиеся учатся лучше всего, когда содержание курса соответствует их предпочтениям в СМИ . Существуют бесконечные потенциальные рамки для классификации стилей обучения, но самая популярная из них делит учащихся на три типа: визуалы, аудиалы и кинестетики. Согласно этой теории, визуальный учащийся лучше всего учится с помощью визуального контента, в то время как аудиальный учащийся находит визуальный контент менее полезным, чем слуховой материал.

Тем не менее, подавляющее большинство ученых сходятся во мнении, что эта гипотеза о «соответствии» стилей обучения не подтверждается никакими научными данными (Kirschner 2017, Pashler 2008, Simmonds 2014). В то время как все учащиеся могут развивать субъективные предпочтения в отношении изучения или усвоения материала, исследования отрицают, что учащиеся усваивают лучше посредством стиля обучения, о котором они сообщают сами. Вместо этого ученые все чаще призывают педагогов заменить «нейромифы» ресурсами и стратегиями, основанными на доказательствах когнитивной теории и теории обучения взрослых.

Примеры

В дополнение к трем основным стилям в образовательной литературе задокументировано более 71 отдельного инструмента и теории стилей обучения (Coffield et al 2004). 30 популярных включают (Пашлер 2008):

·      конвергенты и дивергенты

·      вербализаторы против имиджмейкеров

·      Холисты и сериалисты

·      глубокое и поверхностное обучение

·      активисты против рефлекторов

·      прагматики против теоретиков

·      адаптеры и новаторы

·      ассимиляторы против исследователей

·      зависит от поля или не зависит от поля

·      глобалисты против аналитиков

·      ассимиляторы и аккомодаторы

·      творческие и аналитические учащиеся

·      некоммиттеры и плунжеры

·      здравый смысл против динамичных учащихся

·      конкретные и абстрактные учащиеся

·      случайные и последовательные обучающиеся

·      инициаторы против аргументаторов

·      интуитивисты против аналитиков

·      экстраверты против интровертов

·      ощущения против интуиции

·      мышление против чувства

·      суждение против восприятия

·      левосторонние и правосторонние

·      смысловой и ненаправленный

·      теоретики против гуманитариев

·      активисты против теоретиков

·      прагматики против рефлекторов

·      организаторы против новаторов

·      левые/аналитические/индуктивные/последовательные процессоры vs. правые/глобальные/дедуктивные/одновременные процессоры

·      исполнительная, иерархическая, консервативная и законодательная, анархическая, либеральная

Различные сайты потребительской индустрии, в том числе VARK, Learning Styles Online и Education Planner, поощряют студентов и учащихся «находить свой стиль обучения», демонстрируя: а) насколько широко и популярно это понятие стало в культуре, и б) способы, которыми онлайн-инвентаризация и культура профилирования викторин могут исказить образовательные исследования. Преподаватели могут подготовить своих учеников к приходу в класс с определенными предположениями об их наиболее эффективных способах обучения.

Рекомендации

Многие преподаватели по-прежнему тяготеют к системе стилей обучения из-за ее кажущейся интуитивности и резонанса с опытом преподавания. Было показано, что более широкий подход, который предлагает учащимся размышлять над своим обучением, а не сужать свой стиль, улучшает результаты обучения (Ambrose et. al, 2010).

  • Учеба и обучение — Преподаватели могут помочь учащимся понять разницу между стилями обучения и процессами обучения. Учащиеся разработают свои собственные предпочтения для просмотра контента, но эти методы отличаются от более глубоких когнитивных процессов, таких как «разбиение на фрагменты», построение на предыдущих знаниях, установление концептуальных связей и передача знаний. Амвросий и др. al (2010) и Национальный исследовательский совет (2000) предлагают прекрасный обзор этих более глубоких процессов и объясняют, почему несколько способов обучения помогают всем учащимся.
  • Учащиеся получают пользу от различных видов обучения — Поскольку обучение требует сложных, часто неравномерных шагов развития, таких как построение на основе предшествующих знаний, медленное формирование концептуальных структур и разнообразие повторений, учащиеся получают пользу, когда обучение предлагает различные способы начать обучение. Чередующиеся режимы могут служить разным способностям учащихся, уровню самосознания как учащегося и культурному происхождению. Преподаватели должны представить себе, что учащиеся не являются однородными или разделенными на категории в своем обучении, а вместо этого испытывают одинаковое развитие благодаря уникальным личностям и опыту. Таким образом, преподаватели могут использовать активное обучение, групповую работу и инклюзивные стратегии обучения, чтобы предложить учащимся задействовать все свои способности и получить опыт взаимного обучения. Различные методы могут помочь всем учащимся, независимо от предлагаемого стиля обучения: исследования показывают, например, что учащиеся лучше усваивают слова и изображения, чем одни только слова. Мультимедийная презентация поощряет активную когнитивную обработку, способствуя осмысленному обучению (Mayer 2003).
  • Учащимся полезно думать о том, как они учатся. Исследования показывают, что учащиеся получают пользу, когда им предоставляется возможность поразмышлять над заданиями, экзаменами и действиями, и что результаты обучения улучшаются, когда преподаватели помогают учащимся подумать о том, как они установили связи, переварили содержание или пришли к выводам (Kaplan, et. al, 2013). Этот процесс метапознания помогает учащимся задуматься о своем мышлении и помогает учащимся найти способы улучшить свое обучение и избежать слабых привычек мышления или учебы.
  • Эффективные методы обучения могут различаться в зависимости от дисциплины и содержания курса — Предлагаемые стили обучения не всегда соответствуют дисциплинарным нормам; например, курсы письма выигрывают от значительного вербального компонента, курсы геометрии от визуального компонента, а лабораторные занятия от экспериментального компонента. Преподаватели могут быть осведомлены о преобладающих стилях презентации в своей дисциплине и учитывать ресурсы, специфичные для дисциплины, чтобы расширить свои методы обучения.

Ссылки

Амброуз С., Бриджес М., Ловетт М., ДиПьетро М. и Норман М. (2010). Как работает обучение: 7 основанных на исследованиях принципов умного обучения. Сан-Франциско: Джосси-Басс.

Коффилд Ф., Мозли Д., Холл Э. и Экклстоун К. (2004). Стили обучения и педагогика в обучении после 16 лет: систематический и критический обзор. Лондон, Великобритания: Центр исследования обучения и навыков.

Каплан М., Сильвер Н., Лавак-Манти Д. и Мейзлиш Д., ред. (2013). Использование рефлексии и метапознания для улучшения обучения студентов. Стерлинг, Вирджиния: Стилус.

Киршнер, Пенсильвания. (2017). Прекратите распространять миф о стилях обучения. Компьютеры и образование, 106: 166-171.

Майер, RE. (2003). Перспектива мультимедийного обучения: использование одних и тех же методов обучения на разных носителях. Обучение и инструкция, 13(2): 125-139.

Национальный исследовательский совет. (2000). Как люди учатся: мозг, разум, опыт и школа: расширенное издание. Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий.

Пашлер, Х., Макдэниел, М., Рорер, Д., и Бьорк, Р. (2008). Стили обучения: концепции и доказательства. Психологическая наука в интересах общества, 9(3), 105-119.

Симмондс, А. (2014). Как неврология влияет на образование: отчет об опросах учителей и родителей. Велком Траст.

Центр преподавания и обучения Poorvu регулярно поддерживает членов сообщества Йельского университета с помощью индивидуальных учебных консультаций и наблюдения за классом.

Центр преподавания и обучения Poorvu сотрудничает с отделами и группами на территории кампуса в течение всего года, чтобы делиться своим пространством. Пожалуйста, просмотрите форму бронирования и отправьте запрос.

Фонд повышения квалификации (IEF) предоставляет гранты в размере до 500 долларов США для поддержки своевременной интеграции новых учебных мероприятий в существующий курс бакалавриата или магистратуры. Все зарегистрированные инструкторы Йельского университета, в том числе штатные и штатные преподаватели, клинические преподаватели, лекторы, лекторы и инструкторы по актерскому мастерству, работающие неполный рабочий день (PTAI), имеют право подать заявку. Решения о награждении обычно предоставляются в течение двух недель, чтобы помочь преподавателям реализовать идеи для текущего семестра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *