Разное

Вариативные программы: Вариативная программа образования

Вариативные программы обучения — презентация онлайн

Похожие презентации:

Итоговая презентация Ифнит-60. Организация профессионального клуба в рамках института

Развитие интеллектуальной одаренности детей Новосибирской области с использованием дистанционных образовательных технологий

Интерактивная игра «Где логика?»

Национальный проект «Образование»

Родительское собрание «Подготовка к проведению в 2019 году государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов»

Дистанционное обучение

Типы проектов. Структура индивидуального проекта

Шаблон для ВКР

Ифнит-60. Организация профессионального клуба в рамках института

Правовое регулирование отношений в области образования

1. Вариативные программы обучения

2. Целостность педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении обеспечивается специально разработанными и

апробированными
программами.
В условиях вариативности образования,
закрепленного в «Законе об образовании
РФ», для дошкольных учреждений
разработаны и разрабатываются все новые и
новые программы.
В настоящее время дошкольные учреждения
переходят от использования одной,
универсальной программы к вариативным
программам.
Любая программа является
государственным документом,
определяющим цели, задачи и
содержание учебно-воспитательной
деятельности в дошкольном учреждении.
Типовая программа сыграла свою
положительную роль в систематизации
содержания, форм и видов деятельности
детей дошкольного возраста.
С появлением этой программы
обеспечивалась преемственность в
обучении и воспитании дошкольников
различных возрастных групп при подготовке
к школе.
В настоящее время
главным принципом
воспитания
провозглашается
личностноориентированное
взаимодействие с
ребенком, но Типовая
программа не может в
полной мере отвечать
требованиям обучения и
воспитания нового
поколения.

7. Программа должна:

Отражать содержание воспитания и
обучения и соответствовать Закону
Российской Федерации «Об
образовании»
Все вариативные программы должны быть
ориентированны и на новое Типовое
положение о дошкольном образовательном
учреждении.
Ориентироваться не только на
общечеловеческую культуру, но и на
российские культурные традиции.
Поэтому основное место в ее содержании
занимает развитие речи детей, физическое,
познавательное и эстетическое развитие.
Направлена на развитие
способностей ребенка, его
любознательности, на
формирование творчества детей и
умений общаться со взрослым и
сверстниками.
Предусматривать формы
организации жизни детей в период
пребывания в детском саду:
Занятия как специально организованную
форму обучения
Нерегламентированные виды деятельности
детей
Организация свободного времени в течении
дня.
Сочетать в себе различные виды
деятельности детей с учетом
возрастных возможностей и
ориентировать воспитателей на
реализацию индивидуального
подхода к ребенку, на обеспечение
оптимальной для ребенка нагрузки и
охрану его здоровья.

12. Виды программ

программы
комплексная
парциальная
Комплексная включает все основные
направления работы с детьми,
обеспечивающие разностороннее развитие
ребенка.
Парциальная программа включает
одно или несколько направлений
развития ребенка.

14. Программа «Радуга»

Это одна из первых
программ,
рекомендованная
практическими
работниками.
Она рассчитана на
период дошкольного
возраста от 2 до 7 лет.
«Радуга» — это пять программ с методическим
обеспечением, охватывающих следующие
возрастные группы детей: 2-3 года, 3-4 года,
4-5 лет, 5-6 лет, 6-7 лет.
В основу ее положены принципы
психологического развития ребенка.
Ведущее место занимает теория
психических новообразований в каждой
возрастной группе детей.
Цель программы
Обеспечение каждому ребенку радостного
и содержательного проживания периода
дошкольного детства.

17. Программа «Развитие»

Разработана под
руководством известного
психолога Л.А.Венгера
и рекомендована к
реализации
Министерством
образования РФ.
Программа
ориентированна на
дифференцированны
й подход к детям с
разным уровнем
развития.
Программа основана на личностно-
ориентированную модель
воспитания, которая предполагает
создание отношений сотрудничества и
партнерства между взрослыми и детьми.

19. Программа «Детство»

Разработана научным
коллективом
преподавателей РГПУ
им. А.И.Герцена г.
Санкт-Петербург.
В ее основе лежит
личностнодеятельностный подход
к развитию и
воспитанию детей
дошкольного возраста.
Предполагает в естественных для
ребенка условиях проводить работу
по интеллектуальному, эмоциональнонравсвенному, волевому, социальноличностному развитию.
Программа отличается
систематичностью, глубоким
анализом возрастных возможностей
детей, конкретизацией задач
воспитания и развития

22. Младший дошкольный возраст

Способствовать благоприятной адаптации
малышей в детском саду
Обеспечить полноценное физическое развитие
детей
Способствовать развитию познавательной
активности
Способствовать развитию детской
самостоятельности
Воспитывать доброжелательное отношение
детей к окружающим
Развивать интерес детей к сотрудничеству,
обогащать опыт игрового общения.

23. Средний дошкольный возраст

Дальнейшее укрепление здоровья
Развитие познавательной активности
через обогащение опыта деятельности
Укрепление доброжелательных отношений
Воспитание самостоятельности
Развитие стремления к самоутверждению
Развитие творческих проявлений и
воображения во всех видах деятельности
ребенка

24. Старший дошкольный возраст

укрепление здоровья, развитие
двигательной культуры детей
Воспитание культуры общения
Развитие эстетических чувств
Развитие познавательной активности
Развитие у ребенка стремления к
школьному обучению
Развитие самостоятельности и
инициативы

25. Заключение

Таким образом, наличие различных программ требует
внимания при отборе их для использования в практической
деятельности дошкольного учреждения.
Прежде всего, педагогический коллектив должен быть
психологически подготовлен к переходу на одну из
программ.
Для этого программу нужно тщательно изучить и
переход на новую программу нужно начинать с
младшей группы.
Только в этом случае будет соблюдена
преемственность в воспитании и обучении
детей и реализованы основные теоретические
положения избранной программы

26. Вопросы

Обоснуйте необходимость вариативных программ
воспитания, обучения и развития детей
Перечислите комплексные и парциальные
вариативные программы. В чем их отличие?
Какие цели и задачи воспитания и развития детей
дошкольного возраста прослеживаются в
программе «Детство»
Программа «Радуга», ее структура и основные
направления
Раскройте структуру программы «Развитие»

27. Список литературы

Л.Р.Болотина, Т.С.Комарова, С.П.Баранов
«Дошкольная педагогика» Издательский
центр «Академия», 1997 год

English    
Русский
Правила

Официальный сайт ГБДОУ детский сад №78

Часть   образовательной   программы, формируемая  участниками образовательных отношений  

ОСНОВНАЯ   ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ПРОГРАММА  ДОУ  включает в себя,  в соответствии с требованиями ФГОС ДО  две части:

Обязательная часть 60%. Содержание образовательного процесса выстроено в соответствии с примерной общеобразовательной программой для ДОО «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой и предполагает комплексность подхода, обеспечивая развитие детей во всех пяти взаимодополняющих образовательных областях.

Часть Программы, формируемая участниками образовательного процесса, обеспечивает вариативность современного дошкольного образования, и составляет не более 40% от ее общего объема, так как отражает:

— видовое разнообразие учреждений системы дошкольного образования.

-наличие приоритетных направлений деятельности детского сада, обеспечивающих развитие интегративных качеств дошкольников и равные стартовые возможности для дальнейшего обучения детей в общеобразовательных учреждениях.

— особенности проведения санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур в конкретном детском саду с учетом условий, которыми располагает учреждение.

— особенности физического, социально-личностного, познавательно-речевого, художественно-эстетического развития детей конкретной группы с учетом их интересов, желаний, потребностей и способностей, а также запросов родительской общественности.

— специфику национально-культурных, демографических, климатических условий, в которых осуществляется образовательный процесс конкретного ДОУ.

   Таким образом, программа призвана  показать как с учетом конкретных условий, происходит обновление содержания образовательной деятельности детского сада.

      Современное дошкольное образование  ставит перед собой  цель —воспитание всестороннее гармонично развитой личности ребенка.  Решая  поставленные перед дошкольным учреждением задачи, детский сад должен быть открытой социально-педагогической системой. Четко  спланированное и грамотно организованное взаимодействие детского сада с социальными партнерами создает условия для расширения кругозора дошкольников. Сотрудничество дошкольного образовательного учреждение с социальными партнерами позволяет выстраивать единое информационно- образовательное пространство, которое является залогом успешного развития и адаптации ребенка в современном мире.

Договор о социальном партнерстве — Детская библиотека истории и культуры Санкт- Петербурга филиал №2 СПБ ГБУК «Центральная городская библиотека им. А.С.Пушкина»

Договор о социальном партнерстве — Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного педагогического профессионального образования центр повышения  квалификации специалистов «Информационно — методический центра» Центрального района СПб

Договор о социальном партнерстве — ГБОУ  средняя  общеобразовательная   школа  № 216  Центрального  района  СПб

Договор о социальном партнерстве — Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Дом детского творчества Центрального района Санкт-Петербурга «Фонтанка-32»

Договор о сетевом  взаимодействии — ГБНОУ «Санкт- Петербургский  городской  Дворец  творчества  юных»

 

        Уважаемые   родители и гости сайта, предлагаем Вашему вниманию основные направления в  работе учреждения.  

Парциальные программы, реализуемые учреждением:

1. «Петербурговедение для малышей от 3 до 7 лет» Г.Т.Алифанова — Программа на доступном детям уровне знакомит их с наиболее интересными достопримечательностями Санкт- Петербурга: архитекторами, скульпторами, людьми, которые прославили город . Способствует развитию познавательных способностей детей, формированию высокой нравственности, воспитывает любовь к родному городу, уважение к предкам.

2.«Цветные ладошки» — программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет. // И.А. Лыкова.  — программа комплексно направлена на практическое воплощение новых идей и подходов, связанных с интеграцией разных видов изобразительных искусств и художественной деятельности детей разных возрастных групп на основе амплификации содержания художественно-эстетической деятельности детей, придания ей развивающего и творческого характера.

3.«Основы безопасности детей дошкольного возраста». // Р.Б. Стеркина.  Данная программа разработана на основе государственного стандартов дошкольного воспитания. В соответствии с современными психологическими ориентирами в ней даются примеры проведения возможных занятий и использование методических приемов, способствующих более эффективному усвоению детьми соответствующего материала. При этом основным ориентиром должен стать учет жизненного опыта детей, особенностей их поведения, предпочтений

 

Что такое переменная? | Определение из TechTarget

К

  • Участник TechTarget

В программировании переменная — это значение, которое может изменяться в зависимости от условий или информации, переданной программе. Как правило, программа состоит из инструкций, которые сообщают компьютеру, что делать, и данных, которые программа использует во время работы. Данные состоят из константы или фиксированные значения, которые никогда не изменяются, и переменные значения (которые обычно инициализируются «0» или некоторым значением по умолчанию, поскольку фактические значения будут предоставлены пользователем программы). Обычно и константы, и переменные определяются как определенные типы данных. Каждый тип данных предписывает и ограничивает форму данных. Примеры типов данных включают: целое число, выраженное в виде десятичного числа, или строку текстовых символов, обычно ограниченную по длине.

В объектно-ориентированном программировании каждый объект содержит переменные данных класса, экземпляром которого он является. Методы объекта предназначены для обработки фактических значений, которые передаются объекту, когда объект используется.

Последнее обновление: октябрь 2021 г.

ГРЦ

Управление, риски и соответствие (GRC) относится к стратегии организации по урегулированию взаимозависимостей между политиками корпоративного управления, программами управления рисками предприятия (ERM) и соблюдением нормативных требований и требований компании.

Сеть


  • управление неисправностями

    Управление сбоями — это компонент управления сетью, который обнаруживает, изолирует и устраняет проблемы.


  • изящная деградация

    Мягкая деградация — это способность компьютера, машины, электронной системы или сети поддерживать ограниченную функциональность даже …


  • Синхронная оптическая сеть (SONET)

    Synchronous Optical Network (SONET) — это североамериканский стандарт синхронной передачи данных по оптическим волокнам.

Безопасность


  • менеджер паролей

    Менеджер паролей — это технологический инструмент, который помогает пользователям Интернета создавать, сохранять, управлять и использовать пароли в различных онлайн-средах …


  • Код аутентификации сообщения на основе хэша (HMAC)

    Hash-based Message Authentication Code (HMAC) — это метод шифрования сообщений, в котором используется криптографический ключ в сочетании с …


  • Брандмауэр веб-приложений (WAF)

    Брандмауэр веб-приложений (WAF) — это брандмауэр, который отслеживает, фильтрует и блокирует трафик протокола передачи гипертекста (HTTP) по мере его. ..

ИТ-директор


  • рамки соблюдения

    Структура соответствия — это структурированный набор руководств, в котором подробно описаны процессы организации для поддержания соответствия…


  • качественные данные

    Качественные данные — это информация, которую невозможно подсчитать, измерить или выразить с помощью чисел.


  • зеленые ИТ (зеленые информационные технологии)

    Green IT (зеленые информационные технологии) — это практика создания и использования экологически устойчивых вычислительных ресурсов.

HRSoftware


  • опыт кандидата

    Опыт кандидата отражает отношение человека к процессу подачи заявления о приеме на работу в компанию.


  • непрерывное управление производительностью

    Непрерывное управление эффективностью в контексте управления человеческими ресурсами (HR) представляет собой надзор за работой сотрудника . ..


  • вовлечения сотрудников

    Вовлеченность сотрудников — это эмоциональная и профессиональная связь, которую сотрудник испытывает к своей организации, коллегам и работе.

Служба поддержки клиентов


  • лид-скоринг

    Оценка лидов — это методология, используемая отделами продаж и маркетинга для определения ценности лидов или потенциальных …


  • построить на заказ

    Сборка на заказ — это методология и производственная практика, при которых продукт создается после получения подтвержденного заказа.


  • управление данными клиентов (CDM)

    Управление данными о клиентах (CDM) — это набор административных процессов, позволяющих получать данные о клиентах и ​​взаимодействиях с ними …

Что такое переменная в компьютерном программировании?

Переменные используются для хранения информации, на которую можно ссылаться и которой можно манипулировать в компьютерной программе. Они также предоставляют способ маркировки данных описательным именем, чтобы наши программы могли быть более понятными читателю и нам самим. Полезно думать о переменных как о контейнерах, содержащих информацию. Их единственная цель — маркировать и хранить данные в памяти. Затем эти данные можно использовать во всей вашей программе.

Именование переменных известно как одна из самых сложных задач в компьютерном программировании. Когда вы даёте имена переменным, хорошо подумайте об именах. Приложите все усилия, чтобы убедиться, что имя, которое вы присваиваете своей переменной, точно описательно и понятно другому читателю. Иногда этот другой читатель — это вы сами, когда вы пересматриваете программу, написанную месяцами или даже годами ранее.

При присвоении переменной используется символ = . Имя переменной идет слева, а значение, которое вы хотите сохранить в переменной, идет справа.

 irb :001 > first_name = 'Джо'
=> "Джо"
 

Здесь мы присвоили значение 'Джо' , которое является строкой, переменной first_name . Теперь, если мы хотим сослаться на эту переменную, мы можем это сделать.

 ирб :002 > имя_имя
=> "Джо"
 

Как видите, теперь мы сохранили строку 'Joe' в памяти для использования во всей программе.

Примечание. Убедитесь, что вы не путаете оператор присваивания ( = ) с оператором равенства ( == ). Отдельный символ = присваивает значение, а символ == проверяет, равны ли две вещи.

Давайте попробуем кое-что. Посмотрите на следующий сеанс irb.

 ирб :001 > а = 4
=> 4
ирб :002 > б = а
=> 4
ирб :003 > а = 7
=> 7
 

Каково значение b на данный момент? Попробуйте предположить, а затем введите этот сеанс в irb, чтобы узнать.

Вы заметите, что значение b осталось 4, а a было переназначено на 7. Это показывает, что переменные указывают на значения в памяти и не сильно связаны друг с другом. Если это сбивает с толку, не волнуйтесь, у нас есть много упражнений для вас, чтобы сделать эту информацию ясной и очевидной. А если сомневаетесь, всегда пробуйте в irb.

До сих пор вы могли назначать данные переменным только из программы. Однако на практике вам нужно, чтобы другие люди могли интересным образом взаимодействовать с вашими программами. Для этого мы также должны позволить пользователю хранить информацию в переменных. Затем мы можем решить, что нам делать с этими данными.

Один из способов получить информацию от пользователя — вызвать метод gets . получает означает «получить строку», и это очень весело. Когда вы используете его, программа ждет, пока пользователь 1) введет информацию и 2) нажмет клавишу ввода. Давайте попробуем. Введите эти примеры в irb, чтобы получить представление и немного поэкспериментировать с ними, если хотите.

 irb :001 > имя = получает
Боб
=> "Боб\n"
 

После кода name = gets компьютер ждал, пока мы введем некоторую информацию. Мы набрали «Боб», а затем нажали ввод, и программа вернула 9.0135 «Боб\n» . \n в конце является символом «новой строки» и представляет собой клавишу ввода. Но мы не хотим, чтобы это было частью нашей строки. Мы будем использовать chomp , связанную с gets , чтобы избавиться от этого — вы можете поместить .chomp после любой строки, чтобы удалить символы возврата каретки в конце.

 irb:001 > имя = gets.chomp
Боб
=> "Боб"
 

Вот так! Это намного красивее. Теперь мы можем использовать переменную name по своему усмотрению.

 irb:001 > имя = gets.chomp
Боб
=> "Боб"
irb :002 > имя + 'супер здорово!'
=> "Боб просто супер!"
 

Область действия переменной определяет, где в программе переменная доступна для использования. Область действия переменной определяется тем, где переменная инициализируется или создается. В Ruby область действия переменной определяется определением метода или блоком .
У них разное поведение, когда дело доходит до области видимости переменных.

Определения области видимости переменных и методов

Мы узнаем о методах в следующей главе. На данный момент вы можете думать о методах как о фрагментах многократно используемого кода, которые ваша программа может выполнять много раз во время своего выполнения. Определения методов выглядят следующим образом:

 имя = 'Кто-то еще'
def print_full_name(first_name, last_name)
  имя = имя_имя + ' ' + фамилия
  ставит имя
конец
 

Как только мы определили метод, мы можем вызывать его столько раз, сколько нам нужно, с разными значениями для first_name и last_name :

 print_full_name 'Питер', 'Генри' # печатает Питер Генри
print_full_name 'Линн', 'Блейк' # печатает Линн Блейк
print_full_name 'Kim', 'Johansson' # печатает Ким Йоханссон
вставляет имя # печатает Somebody Else
 

С точки зрения переменной области видимости, методы имеют автономную область видимости. Это означает, что из тела метода можно ссылаться или изменять только переменные, инициализированные в теле метода. Кроме того, переменные, инициализированные внутри тела метода, недоступны вне тела метода. Это немного похоже на непроницаемый пузырь. Таким образом, в приведенном выше коде мы не можем использовать или изменить name переменная из строки 1 из метода print_full_name . Однако мы можем создать и использовать другую имя переменную, которая локально привязана к методу. Вот почему строки 4 и 5 работают без изменения значения name из строки 1.

Область действия переменных и блоки

Блок — это фрагмент кода, который следует за вызовом метода и ограничен фигурными скобками {} или сделать/завершить :

 всего = 0
[1, 2, 3].каждый { |число| всего += число }
ставит тотал # 6
 
 всего = 0
[1, 2, 3].each do |number|
  всего += число
конец
ставит тотал # 6
 

В приведенных выше примерах { |число| ... } — это блок, как и do |number| ... конец . Хотя они выглядят по-разному, поведение идентично. В обоих случаях код может получать доступ и изменять переменные, определенные вне блока. Таким образом, оба блока могут получить доступ и изменить всего . Однако любые переменные, инициализированные внутри блока (например, номер ) не может быть доступен с помощью внешнего кода.

Для блоков одно правило, которое мы хотим подчеркнуть, заключается в следующем: Внутренняя область может обращаться к переменным, инициализированным во внешней области, но не наоборот.

Взглянув на код, станет понятнее. Допустим, у нас есть файл с именем scope.rb .

 #scope.rb
a = 5 # переменная инициализируется во внешней области видимости
3.раз сделать |n| # вызов метода с блоком
  a = 3 # доступен здесь, во внутренней области видимости?
конец
ставит
 

Каково значение a при выводе на экран? Попробуйте.

Значение a равно 3. Это связано с тем, что a доступно для внутренней области, созданной 3. times do ... end , что позволило коду переназначить значение a . На самом деле он трижды переназначал его на 3.

Попробуем что-нибудь другое. Мы изменим исходный код scope.rb :

 # scope.rb
а = 5
3.раз сделать |n| # вызов метода с блоком
  а = 3
  b = 5 # b инициализируется во внутренней области видимости
конец
ставит
puts b # доступен ли b здесь, во внешней области видимости?
 

Какой результат вы получили при запуске этой программы? Вы должны были получить сообщение об ошибке примерно такого содержания:

 scope.rb:11:in `
': неопределенная локальная переменная или метод `b' для main:Object (ИмяОшибка)

Это связано с тем, что переменная b недоступна вне вызова метода с блоком, в котором она инициализирована. Когда мы вызываем , помещаем b , он недоступен в этой внешней области.

Прежде чем двигаться дальше, вы должны знать, что существует пять типов переменных. Константы, глобальные переменные, переменные класса, переменные экземпляра и локальные переменные. Хотя вам пока не следует слишком сильно беспокоиться об этих темах, вот краткое описание каждой из них.

Константы объявляются путем написания каждой буквы в имени переменной заглавной в соответствии с соглашением Ruby. Они используются для хранения данных, которые никогда не нужно изменять. В то время как большинство языков программирования не позволяют изменять значение, присвоенное константе, Ruby позволяет. Однако он выдаст предупреждение, информирующее вас о том, что для этой переменной было предыдущее определение. То, что вы можете, не означает, что вы должны изменить значение. На самом деле, вы не должны. Константы не могут быть объявлены в определениях методов и доступны во всех областях вашего приложения.

Пример объявления константы:

 MY_CONSTANT = 'Я доступен во всем вашем приложении.'
 

Глобальные переменные объявляются, когда имя переменной начинается со знака доллара ( $ ). Эти переменные доступны во всем приложении, переопределяя все границы области. Рубисты стараются держаться подальше от глобальных переменных, так как при их использовании могут возникнуть неожиданные сложности.

Пример объявления глобальной переменной:

 $var = 'Я также доступен в вашем приложении.'
 

Переменные класса объявляются путем начала имени переменной с двух знаков @ . Эти переменные доступны экземплярам вашего класса, а также самому классу. Когда вам нужно объявить переменную, связанную с классом, но каждому экземпляру этого класса не требуется собственное значение для этой переменной, вы используете переменную класса. Переменные класса должны быть инициализированы на уровне класса, вне каких-либо определений методов. Затем их можно изменить с помощью определений методов класса или экземпляра.

Пример объявления переменной класса:

 @@instances = 0
 

Переменные экземпляра объявляются путем начала имени переменной с одного знака @ . Эти переменные доступны во всем текущем экземпляре родительского класса. Переменные экземпляра могут пересекать некоторые границы области, но не все из них. Вы узнаете об этом больше, когда доберетесь до тем ООП, и не должны использовать переменные экземпляра, пока не узнаете о них больше.

Пример объявления переменной экземпляра:

 @var = 'Я доступен для текущего экземпляра этого класса.'
 

Локальные переменные — это наиболее распространенные переменные, с которыми вы столкнетесь, и они подчиняются всем границам области видимости. Эти переменные объявляются, начиная имя переменной ни с $ , ни с @ , а также не используя заглавные буквы во всем имени переменной.

Пример объявления локальной переменной:

 var = 'Я должен пройти через границы области видимости.'
 

В этой главе мы говорили о том, как использовать переменные для хранения информации для последующего использования и как получить информацию от пользователя. Мы также показали, что не все переменные созданы одинаковыми и что область, в которой определена переменная, меняет ее доступность во всей программе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *