Утренняя зарядка для детей 4 5 лет в детском саду в стихах: Утренняя гимнастика для детей в стихах. | Учебно-методический материал (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа):
МБ ДОУ Починковский детский сад № 5.
Уважаемые родители! Не смотря на сложившиеся трудности обучения в период пандемии, вы можете на нашем сайте позаниматься с пользой с вашими детьми, не отставая от основной образовательной программы дошкольного образования МБ ДОУ Починковского детского сада № 5. Для этого наши педагоги выставляют для вас полезную информацию по каждой возрастной группе отдельно.
Младшая разновозрастная
группа (2-4 года)
Видеорекомендации для родителей «Примеры развивающих игр и заданий на тему «Весна» https://youtu.be/2UlGxkbR8Z4
Предлагаем сделать чудесную разминку «Тук-хлоп» с ускорением-https://youtu.be/L8tMSfuU1HE
Вспомните вместе с детьми русскую народную сказку » Три медведя» https://youtu.be/tzdQeocItqE
Рекомендации родителями по развитию речи детей
Разговаривая с ребенком, следите, чтобы ваша речь была четкой, грамотной, простой и выразительной.
Исправляйте все ошибки в речи вашего ребенка.
Читайте малышу сказки, показывайте книги с картинками. Ребенку в этом возрасте нужно дать почувствовать, что чтение — серьезное занятие. Подбирайте для чтения книги с описанием сценок, которые может наблюдать малыш в повседневной жизни.
Рассматривая иллюстрации, задавайте ребенку вопросы: «Кто это?» «Что это?» «Где?» «Что делает?» Подсказывайте, если у него возникают трудности с ответом.
Обращайте внимание ребенка на различные объекты, которые издают звуки.
Включайте ребенка не только в игру, но и в реальное взаимодействие со всеми членами семьи.
Обязательно давайте ему полезные поручения по дому, а потом обязательно поблагодарите его за помощь.
Совершенствуйте умение ребенка понимать смысл обращенной к нему речи не только в определенной ситуации, но и вне ее. Обсуждайте с ним то, что вы видели на прогулке. Закончив игру, вспомните самые интересные ее моменты.
Развивайте у ребенка потребность речевого общения со взрослыми и другими детьми, потребность передавать словами свои впечатления, пожелания, отвечать на вопросы или задавать их.
Следите за развитием двигательной сферы своего ребенка.
Не забывайте, что сложные движения рук и пальцев детей первых трех лет жизни напрямую связаны с развитием у них речевой функции.
Поощряйте употребление ребенком различных интонаций.
Уделяйте внимание жестам, которые ребенок использует в разговоре с вами. Если он использует в общении с вами множество индивидуальных, эмоциональных жестов, предпочитая заменять ими слова при объяснении чего-либо, это повод для беспокойства о качестве развития его речи.
Оценивая речевые способности ребенка, сравнивайте не число слов, употребляемых вашим ребенком, со словарным запасом его сверстников, а число разных слов, произносимых им вчера и сегодня. Важна динамика
пополнения словаря ребенка. При отсутствии положительной динамики необходимо обратиться к специалистам.
Постепенно усложняйте задания, адресованные ребенку, по содержанию и форме.
Хвалите малыша, это будет стимулировать его к освоению нового.
Рекомендации родителям для занятий с детьми по ознакомлению с окружающим
(предметным, социальным миром и миром природы).
1. Тарелочка из глины.
Познакомьте детей со свойствами глины, со структурой ее поверхности.
Глина в сухом виде рассыпчатая, но если ее намочить, она становиться пластичной и из нее можно лепить различные предметы. Издавна из глины изготавливали посуду. Чтобы посуда стала прочной, ее высушивали и обжигали.
Наверняка в каждой семье найдется посуда, изготовленная из глины. Рассмотрите такие изделия вместе с детьми, потрогайте их, налейте воды, а еще лучше, приготовьте что-нибудь в такой посуде на ужин, привлекая к готовке своих деток.
2. Помоем посуду вместе с мамой.
Задайте ребенку вопрос: Зачем мыть посуду? Пусть ребенок понаблюдает, как мама моет посуду. Пусть ребенок потрогает воду и скажет, почему посуду моют горячей водой. Развивайте речь детей за счет слов: раковина, жидкое мыло, жидкость для мытья посуды, мыльная, чистая и т. д.
Поинтересуйтесь у своего ребенка, а кто моет посуду в детском саду? (няня) Как ее зовут? Наверняка ваш ребенок знает имена и отчества няни и воспитателей и знает, что к взрослым нужно обращаться на Вы.
В заключение почитайте детям сказку К. Чуковского «Федорино горе».
3. Что лучше, бумага или ткань?
Закрепляем знания детей о бумаге и ткани, их свойствах и качествах.
Поиграйте с детьми с кусочками ткани и бумаги. Их можно помять, намочить и попробовать порвать. Что из этого получиться? Посмотрите вокруг себя и предложите ребенку назвать предметы, сделанные из ткани, бумаги, дерева.
Поиграйте в игру «Волшебный мешочек», во время которой предложите ребенку на ощупь определить из чего сделан тот или иной предмет.
4. Прогулка по весеннему лесу.
Будет прекрасно, если у вас есть возможность посетить весенний лес, соблюдая все меры предосторожностей в существующих обстоятельствах. Но если даже такой возможности нет, вы всегда можете вместе с детьми посмотреть в окно и понаблюдать за природой.
Обратите внимание на характерные особенности весенней погоды: весь снег растаял, стало тепло, солнце греет, если на небе собираются тучки, то скоро будет дождь.
Обратите внимание, какие деревья растут вокруг. Как они называются? На ветках уже начинают распускаться листочки. А ели и сосны и зимой не сбрасывают свои листочки-иголочки. Расцветают первые цветочки. Поинтересуйтесь у своего ребенка, каких животных вы могли бы встретить в весеннем лесу?
В заключение почитайте ребенку стихи о весне. Например, стихотворение А. Н. Плещеева «Весна».
Утренняя гимнастика на неделю (с 12 по 15 мая)- «Чик-Чик зарядка» — https://www.youtube.com/watch?v=N326COanIyc&feature=youtu.be
Утренняя гимнастика на неделю (с 18 по 23 мая)— https://youtu.be/39HrMCS2XTE
Вместе с детьми предлагаем Вам поиграть с ветерком дыхательная гимнастика
Поиграем с тремя медведями , вот так — https://www.youtube.com/watch?
Старшая разновозрастная
группа (4-7лет)
Мастер класс для родителей и детей по изготовлению гвоздики к 9 мая (видео)
Послушайте музыку В Ребиков «Медведь» — ://www. youtube.com/watch?v=F1A3njPpnJ8
Спойте песенку Л Компанейца «Паровоз» — https://www.youtube.com/watch?v=FHlaLVR3qs4
Потанцуйте –https://www.youtube.com/watch?v=DRGMC1kCHEs
Вспомните вместе с детьми какие бывают насекомые.Отгадаем загадки про насекомых. Послушайте веселую песенку. https://cloud.mail.ru/stock/o2xecaFecp8tpuRBQb8GTxsF
Ознакомление с предметным и социалным окружением
Тема «Путешествие в прошлое кресла»
Задачи: Знакомить детей с назначением предметов домашнего обихода (табурет, стул, кресло).Учить определять некоторые особенности предметов (части, форма).
Воспитывать бережное отношение к предметам мебели. Побеседуйте с детьми на тему: Для чего нужна мебель; Прочитайте сказку «Три медведя» .
https://youtu.be/olkowHu5738
Речевое развитие
Читаем детям:
- Д. Мамина-Сибиряка «Сказка про Комара Комаровича-Длинный нос»
- про Мохнатого Мишу- Короткий хвост»;
- «У страха глаза велики» ;
- Н. Носов»Живая шляпа»
- «Приключение незнайки и его друзей»;
- А. Мойков»Весна».
Учим детей составлять рассказы по картинкам.
Играем с детьми в такие игры как: » Чего не стало»,» Что изменилось»,» Угадай по описанию»,» Угадай сказку».
Учим стихи о весне.
В этом месяце учим детей рисовать сказочный домик теремок; любимое солнышко и любимую куклу.
—Учим лепить чашечку и посуду.
Учим работать с ножницами, самостоятельно вырезать мелкие детали, закреплять умение вырезать круглые формы из квадрата и овальные из прямоугольника;преобразовать эти формы разреза их на 2 или 4 части и составлять из них изображения: загадки(это когда вы загадываете загадку а ребёнок наклеивает отгадку) и то что ребёнок захочет сам.
Учим песни:
Текст песни «Весенняя полечка Л.Олиферовой»
Ссылка на видео
Солнышко смеется,
А сосульки плачут.
Солнечные зайчики
По дорожке скачут.
Солнечные зайчики
По дорожкам скачут.
Прыг-скок, прыг-скок, прыг-скок, прыг-скок!
Мамочка, ты слышишь,
Как по нашей крыше
Кошки ходят и коты.
Ну-ка, вы, потише!
Кошки ходят и коты.
Ну-ка, вы, потише!
Мяу, мяу, мяу, мяу! Брысь!
Отворим окошко,
Подождем немножко.
Прилетайте к нам, скворцы,
Вот пшено и крошки.
Прилетайте к нам, скворцы,
Вот пшено и крошки.
Чик-чирик, чик-чирик, чик-чирик, чик-чирик! Летите!
Солнце греет ушки,
Гладит по макушке,
Дарит мамочке и мне
Рыжие веснушки.
Дарит мамочке и мне
Рыжие веснушки.
Текст песни «Всё мы делим пополам»
Как положено дpузьям,
Все мы делим пополам,
И дождинки, и снежинки,
Пополам, пополам, пополам-лам-лам,
И дождинки, и снежинки,
Пополам, пополам, пополам-лам-лам.
Как положено дpузьям,
Все мы делим пополам,
И смешинки, и слезинки,
Пополам, пополам, пополам-лам-лам,
И смешинки, и слезинки,
Пополам, пополам, пополам-лам-лам.
Как положено дpузьям,
Все мы делим пополам,
Пpиключенья, огоpченья,
Пополам, пополам, пополам-лам-лам,
Пpиключенья, огоpченья,
Пополам, пополам, пополам-лам-лам.
Как положено дpузьям,
Все мы делим пополам,
Даже песню делим честно
Пополам, пополам, пополам-лам-лам,
Даже песню делим честно
—https://m.youtube.com/watch?v=Xv6LvLEi5qc
Утренняя гимнастика на неделю (с 12 по 15 мая)- «Чик-Чик зарядка» — https://www.youtube.com/watch?v=N326COanIyc&feature=youtu.be
Утренняя гимнастика на неделю (с 18 по 23 мая) — https://youtu.be/39HrMCS2XTE
Предлагаем послушать музыкальную сказку – «Забывчивый котенок» https://www. youtube.com/watch?v=KhA1M9Hf41o
Поиграем с пальчиками — https://www.youtube.com/watch?v=YmadQ1IhQ4s
Предлагаем познакомиться с 40 МОТИВИРУЮЩИМИ МУЛЬТИКАМИ ПРО СПОРТ И ЗОЖ — https://tlum.ru/news/40-motiviruusih-multikov-pro-sport-i-zoz/
Прослушайте развивающую песенку мультик ДЕНЬ НОЧЬ ВРЕМЯ. и дружно и весело ответьте на вопросы.
Старшая разновозрастная
группа(5-7 лет)
Предлагаем рекомендации родителям по теме: «День Победы»
Попробуйте вместе с детьми создать красивый букет весенних цветов https://www.youtube.com/watch?v=2Vn3FstGdDY
Познакомьтесь вместе с детьми с таким природным материалом как глина и песок. Узнайте их свойства и найдите их применения в жизни.https://infourok.ru/prezentaciya-po-okruzhayuschemu-miru-po-teme-pesok-glina-2015367.html
Познавательное развитие
Ознакомление с предметным и социальным окружением
- Формировать представления о том наша огромная, многонациональная страна называется Российская Федерация, в ней много городов и сел. Чтобы попасть из одного конца страны в другой, нужно добираться несколько дней. Закрепить знания о столице нашей родины .
- Подвести к пониманию того, что человек придумывает и создает разные приспособления для облегчения труда
Формирование элементарных математических представлений
-
- Познакомить с делением круга на 4 равные части, учить называть части и сравнивать целое и часть.
- Совершенствовать представления о треугольниках и четырехугольниках
- Познакомить с делением квадрата на 4 равные части, учить называть части и сравнивать их
- Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги, определять стороны, углы и середину листа
- Совершенствовать навыки счета в пределах 10, учить понимать отношения рядом стоящих чисел
- Продолжать формировать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур
- Совершенствовать умение сравнивать величину предметов по возрастанию
- Речевое развитие
-
- Чтение стихотворений о весне
-
- Ф. Тютчев «Весенние воды»
- А.Плещеев «Весна»
- И.Белоусов «Весенняя гостья»
- А.Барто «апрель»
- С.Есенин «Черемуха» и т.д
-
- Составление рассказа на тему «Мой любимый мультфильм»
- Заучивание наизусть стихотворения В Орлова «Ты скажи мне, реченька лесная»
- Пересказ рассказов «Красный снег», « Волосатое дерево» Н.Сладкова
- Чтение рассказа Паустовского «Кот-Ворюга»
- Чтение небылиц с целью активизировать словарь детей
- Чтение сказки В.Катаева «Цветик-Семицветик»
- Загадывание загадок детям
- Заучивание считалки В.Берестова «Мирная считалка»
Физическое развитие
Упражнения с мячом :метание в цель, тренировать в подбрасывании и ловле мяча
Упражнения со спортивным инвентарем : разучить прыжки с короткой скакалкой, упражнять в прокатывании обруча, закрепить умение пролезать в обруч
Беговые упражнения : Упражнять в беге на скорость, Повторить ходьбу и бег по кругу, Упражнять в чередовании ходьбы и бега . Упражнять в чередовании ходьбы и бега
Художественно-эстетическое развитие
Рисование
- Нарисуй какой хочешь узор
учить детей задумывать и выполнять узор в стиле народной росписи (хохломской, дымковской, городецкой), передавая ее колорит ,элементы
- «Это он, это он, ленинградский почтальон»
развивать восприятие образа человека, учить создавать в рисунке образ героя литературного произведения. Упражнять в рисовании человека, передавая позу. Закреплять умение рисовать простым карандашом с последующим закрашиванием цветными
- «Как я с мамой (папой) иду из детского сада домой»
Вызывать у детей желание передавать в рисунке радость от встречи с родителями, закреплять умение рисовать фигуру человека, предавая различия величин фигуры взрослого и ребенка
- Роспись петуха
учить расписывать вылепленную игрушку по мотивам дымковского или любого другого орнамента. Развивать детское творчество
- Спасская башня кремля
учить передавать конструкцию башни, форму и пропорции частей. Закреплять способы соизмерения сторон. Упражнять в создании первичного карандашного наброска
- Красивые цветы
Учить задумывать красивый, необычный цветок, закреплять технические навыки рисования различными материалам
- Гжельские узоры
продолжать знакомить детей с гжельской росписью. Развивать эстетическое восприятие. Развивать легкие и тонкие движения руки
- Дети танцуют
отрабатывать умение изображать фигуру человека в движении. Учить добиваться выразительности образа.
- Моя любимая сказка
Учить детей передавать в рисунке эпизоды из любимой сказки. Развивать воображение и творчество.
Аппликация
1. Вырежи и наклей какую хочешь картинку
Учить задумывать несложный сюжет для передачи в аппликации. Закреплять усвоенные ранее приемы вырезания.
2. Наша новая кукла
Закреплять умение детей создавать в аппликации образ куклы, передавая форму и пропорции частей. Учить вырезать платье из бумаги, сложенной вдвое.Упражнять в аккуратном вырезании и наклеивании
Лепка
- Петух (по мотивам дымковской игрушки)
Учить детей передавать в лепке характерное строение фигуры, самостоятельно решать, как лепить петуха из целого куска пластелина. Закреплять умение пользоваться стекой
- Девочка
учить детей лепить фигуру человека, правильно передавая форму одежды, частей тела, соблюдая пропорции. Закреплять умение использовать усвоенные ранее приемы лепки
- Белочка грызет орешки
закреплять умение лепить зверька, передавая особенности (маленькое тело, заостренная мордочка, острые ушки). Отрабатывать приемы лепки — прищипывание и оттягивание
Музыка
- Продолжить знакомить с произведениями композитора В. Шаинского
- Знакомить с творчеством М. Глинки, с жанром оперы (на примере опер «Руслан и Людмила» и «Иван Сусанин»).
- Прослушивание -«Марш», муз. Н. Богословского; «Голубой автобус» и «Веснянка», муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной; «Подснежник», муз. П. Чайковского.
Утренняя гимнастика на неделю (с 12 по 15 мая)- — «КУКУТИКИ зарядка- https://www.youtube.com/watch?v=7ELMG_9fVeY&feature=youtu.be
— «Самолетики» — https://www.youtube.com/watch?v=ZnZSAx0lFHg&feature=youtu.be
Утренняя гимнастика на неделю (с 18 по 23 мая)- https://youtu.be/4Oxoa4mKlUA
Займемся творчеством, рисунок на тему — «Спасская башня кремля» https://risunci.com/tehnika-risovaniya/kak-narisovat-kreml-poetapno/
Поиграйте и потанцуйте с ускорением — https://www.youtube.com/watch?
Побывайте в настоящем весеннем караоке https://www.youtube.com/watch?v=VopuGSDe1Pc
Посмотрите вместе с детьми мультфильм «Стойкий оловянный солдатик» https://www. youtube.com/watch?v=TzgbkCIErq4&t=165s
Прослушайте сказки Г.Х.Андерсена на выбор «Огниво» , «Принцесса на горошине»
Посмотрите развивающий мультфильм о В.Васнецове. Обсудите его https://www.youtube.com/watch?v=JLSAOX2BYbE
Послушайте музыку А. Вивальди «Весна» — https://www.youtube.com/watch?v=vn40a4uOdLU
Послушайте и попробуйте разучить вместе с детьми песню о Дне Победы – https://www.youtube.com/watch?v=Cv-fJDdlfq0
поиграйте в интересную игру с веселыми гномиками – https://www.youtube.com/watch?v=Pn-XYp5vdu4&list=PL3EmGvy0Qt2LbJaxG9gGUnnYrFqjhwfrG
Послушайте музыкальную сказку М. Красев «Муха – цокотуха» — https://www.youtube.com/watch?v=kBUGtc0JvpQ
Узнайте вместе с детьми много нового о планете «Земля», посмотрите увлекательный и поучительный мультик «Мальчик и Земля» Сыграйте в экологические игры, вот эти .и ответьте на несколько вопросов.
Посмотрите видео и потренируйтесь составлять и решать задачи- https://www. igraemsa.ru/igry-dlja-detej/igry-na-logiku-i-myshlenie/tangram-zveri
Посмотрите видео- загадки о сказочных героях и угадайте о ком идет речь — https://www.youtube.com/watch?v=JDp0t4QPdQQ
Послушайте сказку «Лиса и козел»
Стихи про зарядку в детском саду
Четверостишия про зарядку.
Четверостишия про зарядку
Если утро начинается с улыбки, то хорошее настроение будет весь день. А если утро начать с зарядки, то весь день будешь бодр и свеж. Четверостишия про зарядку для детей помогут приучить их к этим процедурам. Дети будут делать зарядку под веселые стишки, и становиться сильнее и здоровее.
Если ты с утра проснулся,
Улыбнулся, подтянулся.
Зарядку сделал — раз, два, три,
Значит, будешь здоров ты!
С утра зарядкой занимайся,
Здоровым всегда оставайся.
Упражнения делай разные,
Чтобы болячки не прицеплялись заразные.
Если с зарядки ты день начинаешь,
Значит здоровьем ты себя закаляешь.
Зарядку по утрам ты делай всегда,
Не будешь болеть ты никогда.
Раз, два, три, четыре, пять,
На зарядку нужно встать!
Если зарядку ты сделать успел,
Значит, жизнь ты свою не проспал!
На зарядку становись,
Бодрячком ты зарядись!
Упражнения ты сделай,
И здоровым будет тело!
Если зарядку ты сделал с утра,
Только на пользу будет она.
Смело скорей ты всех подымай,
На подзарядку с собой расставляй.
На зарядку выходи
И семью с собой возьми.
Чтоб здоровыми все были,
И чтоб жили, не тужили.
Зарядку делать по утра,
Водицей холодной умываться в пруду.
Здоровое свое закалять,
Тогда проживете вы лет сто двадцать пять.
Утром друг ты не ленись,
На зарядку становись.
Если хочешь быть здоров,
Будь к зарядке ты готов!
Стихи про зарядку в детском саду.
С. Приварская. Вот уже вставать пора!
Вот уже вставать пора!
Просыпайся, детвора.
Быстро встанем по порядку –
Дружно сделаем зарядку!
Все готовы? Не зевай!
Упражненья начинай!
Поприветствуем друг друга
И пройдемся мы по кругу.
Сели-встали, сели-встали –
Наши ножки не устали.
Ручки в стороны и вверх –
Станем мы сильнее всех!
Мы попрыгали немножко
Друг за другом по дорожке!
Побежали умываться,
Причесаться, одеваться!
Л. Шмидт. Нынче Славочка – физрук
Нынче Славочка – физрук,
Он построил деток в круг.
Раз – похлопали в ладошки,
Два — потопали немножко,
Наконились и присели,
Влево,вправо посмотрели,
Разбежались, собрались,
А на стульчике Борис,
Он не хочет упражняться
И зарядкой заниматься.
Ах, Бориска, не скучай
И со стульчика вставай,
В круг скорее становись,
Прыгай, бегай, не ленись.
Р. Туркина. Я, согласно распорядку, eтром делаю зарядку.
Я, согласно распорядку,
Утром делаю зарядку.
Подошел наш кот Дымок
И на коврик рядом лег.
Говорю ему:
— Дымок!
Повернись на правый бок,
Лапки вытяни вперед,
А потом — наоборот,
Повернись на левый бок.
Молодец наш кот Дымок!
Упражненья так, как надо,
Выполнял все. И в награду
Получил на завтрак он
Свой любимый рацион.
Стихи про утреннюю зарядку. Чтоб здоровым быть сполна (Чтоб здоровым быть сполна Физкультура всем нужна. Для начала по порядку — Утром сделаем зарядку!)
Детские стихи про зарядку. Е. Ярышевская. Быстроногая лошадка утром делала зарядку (Быстроногая Лошадка Утром делала зарядку. Потянулась для начала И копытом постучала. Цок! Цок! А теперь прыжки – вперёд, Вбок, назад, наоборот. Скок! Скок!)
Стихи про зарядку и спорт. Мне в субботу утром мама поиграть велела гаммы (Мне в субботу утром мама Поиграть велела гаммы, Но ко мне дружок зашел, И увел играть в футбол.)
Короткие стихи про зарядку. И. Шевчук. Рано утром на зарядку (Рано утром на зарядку Выходили по-порядку Пес-Барбос, утенок смелый И котенок белый-белый. )
Стихи про зарядку в детском саду. С. Приварская. Вот уже вставать пора! (Вот уже вставать пора! Просыпайся, детвора. Быстро встанем по порядку – Дружно сделаем зарядку! Все готовы? Не зевай! Упражненья начинай!)
Стихи про зарядку для школьников. Праздник спортивный (Праздник спортивный гордо вступает в свои права Солнцем улыбки доброй Встречает его детвора)
Стихи для детей о пользе зарядки и физкультуры..
Зарядка
Утром сплю в кроватке сладко,
А по радио с утра
Значит, мне вставать пора!
Встану прямо, ноги шире
Руки кверху потяну.
Тишина во всей квартире –
Раз, два, три, четыре, пять –
Вслух приходится считать.
Посмотрю по сторонам,
Мама тут, а папа там.
Вслух со мной они считают,
Все здоровы, все в порядке
Наклоняться нам не лень.
Хорошо, когда с зарядки
Начинаешь каждый день!
О пользе утренней пробежки
Явился в дом к Петрову грипп,
Чтоб заболел он и охрип,
Скажите, где Петров? –
Петрова нет с шести часов,
Он на пробежке в сквере, –
Сказали из-за двери.
Тогда грипп выбежал во двор
И в сквер залез через забор,
И побежал по лужам,
Ему Петров был нужен.
Бежал, бежал, устал, промок, догнать Петрова он не смог.
Уселся на дороге,
Да и простыл в итоге.
Ну, а Петров, а что Петров?
Петров по-прежнему здоров!
Радость бега
Я бегом наслаждаюсь.
Земли едва касаюсь,
Как будто я лечу!
Мне дышится легко.
В отличном настроенье
Мне горизонт маячит
И солнце с высоты,
Желая мне удачи,
Льёт тёплые лучи.
И наполняет силой
Меня волшебный бег.
Какой же я счастливый –
Летняя физкультурная
Золотым, горячим светом
Солнце брызнуло на нас,
На лужайке тёплым летом
Ну-ка, обруч покатаем,
Он – от нас, а мы – за ним,
Только падать не дадим!
Через прыгалки поскачем
По дорожке далеко.
Не сумел бы даже мячик
Так подпрыгнуть высоко.
Мы на солнце загорели,
Стали все, как шоколад,
Даже мамы еле – еле
Узнают своих ребят.
Раз! Два!
Мы зарядкой заниматься
Начинаем по утрам.
Пусть болезни нас боятся,
Пусть они не ходят к нам.
Раз – два, Шире шаг!
Делай с нами так!
Широко раскинул ветки Возле дома старый клён.
Выгнул спину кот соседкин –
Физкультуру любит он.
Раз – два, Шире шаг!
Делай с нами так!
Птица крылья расправляет,
Просыпаясь на заре.
Мишка лапы разминает
У берлоги на ковре.
Раз – два, Шире шаг! Делай с нами так!
На утренней зарядке
Не делали зарядки
И стали неуклюжи,
Не вылезут из лужи.
Никак, никак, никак!
Теперь самим досадно,
Что бегают нескладно,
Что стали так неловки,
Что прыгать нет сноровки.
Хрю-хрю, хрю-хрю, хрю-хрю!
А наши-то ребятки
На утренней зарядке
Все делают, как нужно,
Шагают в ногу дружно.
Вот так, вот так, вот так!
Умеют все ребятки
С носочков встать на пятки,
Вздохнуть и подтянуться,
Присесть и разогнуться.
Вот так, вот так, вот так!
Делаем зарядку
Каждый день по утрам
Очень нравится нам
Делать по порядку.
Чтобы нам не болеть
И не простужаться,
Мы зарядкой всегда
Пусть не всё хорошо
Не печалься, дружок,
На зарядку становись!
1 Мы выходим на зарядку.
Все по росту, по порядку
2 Руки вверх поднимем выше,
Станем на носочки,
На болотной кочке.
Выдыхаем при наклоне.
Мы уж не на кочке,
А как-будто на газоне —
Ищем там цветочки.
3 Упражнение второе,
Взялись за руки по двое,
Скачем, как зайчишки.
4 А теперь как самолёт
Крылья в сторону!
В полёт Над рекой, лесами!
5 Вправо, влево ветер гнёт Липы, ели, клёны.
8-минутная утренняя тренировка для детей • Сенсорные упражнения
Содержание этой статьи: обзор физических и когнитивных преимуществ упражнений для детей, инструкции по легкой 8-минутной тренировке для детей, а также плакат и принтер для печати -дружественные инструкции для использования с вашими детьми.
Ни для кого не секрет, что дети любят рутину и порядок. Им также нужна физическая активность по большему количеству причин, чем вы можете себе представить. Вы думали о том, чтобы добавить утреннюю зарядку в распорядок дня ваших детей?
Да, я знаю, что утро и без того хаотично, особенно школьное утро. Но что, если я скажу вам, что уделение менее 10 минут в день может значительно улучшить концентрацию, внимание и общее обучение вашего ребенка?
Тренировки для детей
Прежде всего, если вы еще не загрузили мою 7-минутную HIIT-тренировку для детей , сделайте это сейчас.
Эта тренировка представляет собой версию 2.0 моей первой невероятно популярной тренировки для детей.
Вы также можете скачать эту забавную тренировку динозавров для детей, тоже.
Почему детям следует заниматься спортом по утрам
Исследования показывают, что 60 минут физической активности от умеренной до высокой в день оптимальны для развития ребенка.
Конечно, 8 минут — это только 13% физической активности. Каждый бит имеет значение.
Но у так много преимуществ. Упражнения полезны как для физического, так и для когнитивного развития.
Физическая польза упражнений для детей
- Развитие крупной моторики
- Улучшение баланса
- Улучшение гибкости
- Повышение выносливости
- Улучшение планирования движений Сделайте утреннюю зарядку с детьми полезной.
- Улучшает саморегуляцию
- Уменьшает гиперактивность и беспокойство (особенно у детей с СДВГ или РАС)
- Улучшает концентрацию внимания
- Уменьшает тревогу и повышает настроение
- Улучшает обучение
По сути, физические упражнения положительно влияют на нейротрансмиттеры в мозге (они снижают уровень кортизола и адреналина и повышают уровень дофамина и серотонина).
Это улучшает функции мозга, что повышает способность обрабатывать новую информацию (обучение), а улучшает сенсорную интеграцию.
Итак, если вы собираетесь делать утреннюю зарядку со своими детьми, это должно быть весело, иначе они не захотят этим заниматься.
8-минутная тренировка с животными для детей
Вот новая 8-минутная утренняя тренировка.
Это тренировка HIIT для детей, как и другие мои тренировки, но последнее движение больше похоже на заминку.
Одна из вещей, которые дети больше всего любят в этой тренировке, это то, что они действительно ведут себя как животные во время движения, особенно издавая звуки животных.
Не бойтесь прыгать и делать это со своим ребенком и рассмешить всех одновременно.
Что вам нужно:
- Water
- Music
- A Yoga Mat
- Кросшерки
- . секунд работы и 15 секунд отдыха, всего 1 минута на ход.
Вы и ваши дети должны сделать как можно больше каждого движения в течение 45 секунд (за исключением последнего движения).
Ваша цель — вспотеть. Это будет ключевым моментом, чтобы увидеть оптимальную пользу от тренировки.
1. Бег ящерицы
Старт в планке .
Руки (или предплечья) должны стоять на полу, спина прямая, пальцы ног должны поддерживать нижнюю часть тела.
Вы будете «бегать» так быстро, как только сможете, как маленькая ящерица, поочередно подтягивая колени к рукам. (Изобразите альпиниста)
Это работает для всего тела, улучшает силу кора и тренирует двустороннюю координацию и планирование движений.
2. Обезьяньи лазания
Снова встаньте прямо, ноги чуть на ширине плеч, согните руки в локтях так, чтобы руки оказались рядом с плечами.
Поднимите правую руку над головой, одновременно поднимая левое колено к бедрам.
Затем попеременно опускайте руку и колено и поднимайте левую руку над головой, одновременно поднимая правое колено.
Чтобы понять, как это выглядит, представьте, что ящерица бежит только тогда, когда вы стоите, и добавляете движения руками, как стоящий альпинист.
Это движение довольно сложное, когда речь идет о моторном планировании и взаимной двусторонней координации и может потребовать некоторой практики для вашего ребенка, поэтому не волнуйтесь, если оно выглядит нескоординированным, важно, чтобы он получал удовольствие.
3. Колибри летит
Встаньте прямо, ноги вместе. Вытяните руки прямо по обе стороны от себя (как крест).
Затем вы будете двигать руками очень маленькими кругами. Это похоже на ветряные мельницы, но с маленькими, узкими кругами, как у колибри, быстро двигающей крыльями.
Это упражнение отлично подходит для стимуляции суставов рук и плеч, что обеспечивает проприоцептивный вход .
Проприоцептивные входные рецепторы нашего тела расположены в суставах и сухожилиях и стимулируются давлением, растяжением и напряжением.
Это помогает улучшить осознание тела.
4. Прыжки кенгуру
Начните с того, что встаньте прямо, ноги чуть меньше ширины бедер.
Затем согните колени примерно под углом 45 градусов , а затем подпрыгните на месте как можно выше. Приземлитесь, отведя колени назад под углом 45 градусов, и повторите.
Это похоже на присед с прыжком, но вы не опускаетесь так низко. Вы можете махать руками прямо перед собой, чтобы сохранить равновесие.
Это упражнение отлично подходит для развития выносливости и равновесия.
5. Змеиное ползание
Остальная часть тренировки выполняется на земле, но не волнуйтесь, это не делает ее тоже легко.
Для змеиного ползания обопритесь на предплечья, поставив ноги на землю прямо позади себя.
Вы вообще не должны использовать ноги для поддержки веса тела, это ваш длинный змеиный хвост.
Используйте свои предплечья, чтобы ползти вперед, как модифицированный армейский кроль.
6. Вылупившаяся бабочка
Начните с того, что сядьте на пол, поставив колени перед собой.
Прижмите колени к груди и перекатитесь назад, свернувшись клубочком. Это твой кокон.
Затем вы «вылупитесь» из своего кокона, как бабочка, раскинув руки и ноги как можно дальше и шире.
Ваши руки и ноги должны парить в нескольких дюймах от земли, используя мышцы живота, чтобы поддерживать себя.
Это упражнение помогает укрепить мышцы кора и улучшить осанку.
7. Ослиные удары ногами
Это последнее высокоинтенсивное движение в тренировке. Встаньте на руки и колени и вытолкните ногу вперед и вверх на 9Угол 0 градусов. Чередуйте ноги так быстро, как только можете.
Если у вас есть сила кора и верхней части тела, чтобы делать это безопасно, попробуйте ударять обеими ногами одновременно, как при традиционном ударе осла, временно поддерживая свой вес руками и корпусом.
8. Собака мордой вниз
Время остыть.
Начните с рук и коленей на полу. Затем оторвите колени от пола, поднимая ягодицы высоко в воздух, прижимая пятки к земле и ладони на земле.
Вы должны смотреть вниз, чтобы ваша голова была полностью запрокинута.
Удерживайте позу 45 секунд или всю минуту, если сможете.
Это движение работает как заминка в конце тренировки, а в перевернутом положении также обеспечивает тонну вестибулярного сигнала , который может помочь сенсорным искателям сохранять спокойствие в течение нескольких часов.
Загрузить плакат
Если вы готовы включить эту веселую и легкую тренировку в утренний распорядок вашего ребенка, загрузите бесплатную печатную версию прямо сейчас.
Эта загрузка включает в себя плакат с тренировочными движениями и распечатанную версию инструкций, изложенных выше.
Утренняя тренировка для детей
Распространяйте любовь
114,6 тыс.
акции5 советов по созданию простой утренней корзины
Если вы никогда не слышали об утренней корзине, вас ждет БОЛЬШОЕ удовольствие. Мы использовали утреннюю корзину всего несколько раз, но это определенно то, что я хочу включить в наше ежедневное расписание. Сегодня я очень рада представить вам Челси, замечательную маму из Let’s Play School. Челси стала такой дорогой подругой, и я постоянно поражаюсь увлекательным идеям, которые она придумывает, чтобы общаться и играть со своими двумя девочками. Она профессионал, когда дело доходит до составления утренних корзин, и я был так взволнован, когда она согласилась рассказать больше о том, что такое утренняя корзина и как ее собрать. Надеюсь, она вам понравится 5 советов по созданию простой утренней корзины. Дорогие друзья, встречайте Челси!
Привет! Я Челси! Я мама Лилли Белль (4) и Люси (1), занимаюсь домашним обучением, веду блог, занимаюсь созданием дошкольных мероприятий, любящей книги, занятой леди! Когда Эшли попросила меня присоединиться к этой серии статей о создании ритмов и распорядков для вашей семьи, я была так рада возможности поделиться со всеми вами нашей утренней корзиной. Утренняя корзинка – это время мира, спокойствия и радости в нашем доме. Это единственное время дня, когда я могу гарантировать добро. С малышом и дошкольником никогда не знаешь, как сложится день, но в нашем доме мы всегда можем рассчитывать на прекрасное утро. Утренняя корзина — такая постоянная вещь в нашем доме. Это рутина, которую все четверо с нетерпением ждут каждый день, и я знаю, что это будет ценным воспоминанием для наших девочек, когда они станут взрослыми и будут иметь свои собственные семьи.
Теперь вы задаетесь вопросом: «Что такое утренняя корзина?» Я познакомился с концепцией утренней корзины через различные блоги, подкасты и видео на YouTube о домашнем обучении. Многие семьи практикуют этот распорядок как время для обучения, красоты, семейного единения и прививания добра в умы и сердца своих детей. Каждая семья делает это немного по-своему, и нет единого способа создать его для вашей семьи. У меня есть несколько советов для вас, как создать собственную утреннюю корзину с семьей! Я надеюсь, что, прочитав это, вы и ваша семья сможете начать это у себя дома, и это принесет вам столько же радости и счастливых воспоминаний, сколько и нам.
В нашей семье мы проводим утреннюю корзину, как только девочки просыпаются, и мы делаем это каждый будний день. Мы не пропускаем ни дня. Наши девочки будят нас утром обычно между 6:00 и 6:30 утра. Мы просыпаемся, наши 4-летние головы направляются прямо к столу, я беру корзину и кофе, мой муж меняет подгузник нашему малышу и готовит завтрак, и я прыгаю прямо с девочками. Пока муж готовит завтрак, я читаю девочкам стихи. Примерно в то время, когда они завтракают, я начинаю читать им их сказки или детские стишки, а затем Библию. После поэзии, сказок и Библии мы заканчиваем еще несколько мероприятий и обычно полностью заканчиваем утреннюю корзину (и завтрак) к 7:00/7:30 утра! Вы не должны делать это таким образом. Вы можете сделать это ночью. Вы можете сделать это после дневного сна. Можно только в выходные. Вы делаете то, что лучше всего подходит для вашей семьи.
Решите, чему вы хотите научить своих детей и что наиболее важно для вас и вашей семьи. Когда я создаю нашу утреннюю корзину, я думаю о нескольких вещах, но самое главное, чтобы мои девочки были красивыми и добрыми в свой день. В утреннюю корзину можно добавить: Поэзию, сказки, Библию или детскую Библию, карточки для запоминания, детские книги, загадки, упражнения по письму, рисование, рабочие книги, песенные палочки, гимны, репродукции картин, маленькие игры или жизненные навыки. практика (номер телефона, адрес, завязывание шнурков).
В то время, когда я пишу это, нашим девочкам 4 и 1 год. У нас чудесное утро, когда мы можем сидеть и заниматься утренней корзиной вместе в течение часа. А еще бывают дни, когда они оба просыпаются в 5:00 утра, и мы вместе сидим за столом для утренней корзины до тех пор, пока длятся наши 3 самых важных дела. Иногда это всего 15 минут. Когда я выбирал наши 3 самые важные вещи, я помнил об этом. Я хочу знать, что когда я ложусь спать ночью, я могу спать спокойно, зная, что независимо от того, что произошло в течение дня, они получили от меня столько добра, даже всего за 3 вещи! Как мама дошкольника и малыша, обучающегося на дому, бывают трудные дни, когда мы вообще не ходим в школу, и теперь, когда у нас есть утренняя корзина, я могу спокойно отдыхать в эти дни, потому что я знаю, что они многому научились! В нашей семье 3 самые важные вещи для нашей утренней корзины: поэзия, сказки и Библия. Мы делаем эти вещи каждый божий день. Я нахожу детские сборники стихов, сборники сказок, и мы читаем нашу детскую Библию.
Наши дополнения будут постоянно меняться. На новый год я решил добавить всего 3-4 дополнения каждый месяц. Мне нравится привязывать нашу утреннюю корзину к тому, что мы узнаем, или к праздникам, которые мы отмечаем. Мне также нравится думать об интересах нашей девушки или вещах, над которыми, как я знаю, им нужно поработать. Утром наш 4-летний ребенок наиболее сосредоточен. Я уделяю ей пристальное внимание, и я могу ей помочь, так как наша малышка еще не совсем в режиме Годзиллы. Мне нравится использовать наше время утренней корзины, чтобы добавить практику жизненных навыков, искусство и рисование, а также математику. Для практики жизненных навыков наша дочь теперь узнала мой номер телефона, наш адрес и в следующем месяце будет учиться завязывать шнурки на ботинках, поскольку она попросила научиться этому. Мне нравится добавлять сюда математику в виде практических игр и занятий, простых рабочих листов или карточек. Наша дочь любит рисовать. Сейчас это один из ее главных интересов. Я добавила в нашу корзину книги по рисованию, несколько чистых книг и пачку фломастеров. Она будет сидеть за столом в конце утренней корзины каждый день как минимум дополнительные 30 минут, просто рисуя! Пока она рисует, мы слушаем музыку, включаем аудиокнигу Audible или слушаем Maestro Classics.
Есть несколько вещей, которые я люблю держать в нашей утренней корзине, чтобы помочь нам оставаться за столом подольше. Мне нравится держать наши песенные палочки в нашей корзине, и если я замечаю, что утром будет трудно удержать их внимание, я пою им в перерывах между рассказами или мероприятиями. У меня есть песни, написанные на палочках от эскимо в маленькой баночке, и девочки достают песню, чтобы я спела им. Это разбивает истории и делает их более вовлеченными. Это еще одна часть того, чтобы с утра все было хорошо! Это такой прекрасный способ начать утро. Мне также нравится добавлять 1-2 маленькие игрушки или книги, с которыми наш малыш может играть, пока я читаю или пока наш 4-летний ребенок работает над чем-то. Как только наша малышка закончила это, я позволяю ей спуститься, и она садится рядом с нами на нашу книжную полку, просто достает книги и смотрит на них. Мы обычно заканчиваем утреннюю корзину к 7:30 утра, потому что они просыпаются очень рано. Это приятно, потому что мой муж может помочь и участвовать с нами во всем благодаря времени.
Утренняя корзинка стала настоящим благословением для нашей семьи. Мы заметили такое изменение в нашей семейной культуре и в том, как наши дни начинаются вместе. Начав день так мирно, вы сохраняете хорошее настроение и начинаете свой день правильно. Я надеюсь, что это поможет вам начать этот ритуал для вашей семьи!
Не знаю, как вы, но после прочтения этого поста я очень вдохновлен включить утреннюю корзину в нашу еженедельную рутину. Мне нравится, как он задает тон мира, ритма и красоты каждый день. Спасибо за отличные советы по организации утренней корзины, Челси! Если вам понравилось то, что Челси поделилась здесь, обязательно загляните в ее блог, где она делится более подробной информацией о том, что она включает в свои утренние корзины каждый месяц.