Разное

Уголки правила игры: Правила игры уголки

Содержание

Правила игры уголки

Перед началом игры в уголки шашки расставляются в дома (углы) на краях доски.

Кто побеждает?

Цель игры в уголки — быстрее оппонента передвинуть все свои шашки на то место, где изначально располагались его шашки.

Какие бывают начальные расстановки шашек в доме?

Квадратные 3х3, прямоугольные 3х4; треугольные или угловые, которые ещё называют «гальма».

Как двигать шашки?

Первый вариант: можно подвинуть любую шашку на соседнюю пустую клетку.

Второй: «прыгнуть» через свою или чужую шашку, если за ней есть пустая клетка. После прыжка можно тут же, не прерывая хода, совершить ещё один, если есть желание и ситуация на доске позволяет; то есть можно «пропрыгать» всю доску, а можно сделать пару прыжков и остановиться.

А как остановиться во время многоходового хода?

Кнопка «Завершить ход» в игре уголки поможет прекратить прыжки шашкой в любом месте поля. Обратите внимание на настройку игрового клиента «автозавершение хода».

Что будет, если в доме противника осталась шашка, блокирующая игру?

Чтобы такого не происходило, есть специальное правило: игрок, который не вывел все свои шашки из своего дома за определённое количество ходов, считается проигравшим. В классических уголках без диагонального хода это 40 ходов, а в диагональных уголках — 30.

А если игра затягивается?

На 80м ходу чёрных игра заканчивается и побеждает тот игрок, у которого больше шашек в доме противника. Если их одинаково у обоих игроков, присуждается ничья.

Что если противник полностью копирует мои ходы?

«Зеркальная» игра бессмысленна, поэтому чёрные имеют право повторить не больше 10 из первых 12 ходов белых.

Можно прыгать по диагонали?

Зависит от настроек игры: перед началом нужно выбрать конвенции, по каким именно вы хотите играть в уголки.

Что если игра зацикливается?

Если одна и та же позиция повторяется на доске три раза подряд, а у игроков нет шашек в своих домах, либо шашки в доме есть у обоих игроков, игра оканчивается ничьей.

Какие ещё существуют ограничения и запреты?

Нельзя запирать шашку противника, выставляя по 2 своих шашки со всех четырёх сторон, лишая противника возможности сделать ход. Если разрешены диагональные ходы, это ограничение не действует.

Я играю белыми и выигрываю с разницей в 1 ход, но присуждается ничья: почему так?

Потому что игроки могут достичь цели игры одновременно.У белых первый ход, у чёрных — последний, то есть если белые построили дом, например, на 25-м ходу, то у чёрных было только 24 хода, и игрок должен «доходить». Если этого последнего хода хватает на то, чтобы поставить последнюю чёрную шашку в дом противника, присуждается ничья.

Уголки. Правила игры в уголки на шахматной доске.

Уголки

Создано 26.11.2012 11:15

Автор: Костров В.В.
  

Очередная игра на шахматной доске под названием уголки очень занимательна и, наверняка, доставит много приятных минут. Предложим несколько вариантов игры в неё. Выбирайте сами, который придётся вам больше по вкусу.

Как расставить шашки для игры в уголки

Вот возможные расстановки для игры в УГОЛКИ. Пешки расположились по УГЛАМ друг против друга по диагонали. Они занимают квадрат–ГОРОД 3 на 3. Кстати, расстановки для игры в «УГОЛКИ» могут быть и другие. Например, 3 на 4 или 4 на 4, то есть на доске расставляется по 9 или даже по 16 Пешек–Шашек. Интересно диагональное построение 10 или 15 шашек.

Правда, при большом количестве шашек игра может затянуться, так как возникнут заторы. Но, возможно, что взаимная БЛОКАДА многим может доставить удовольствие. Потребуется столько выдумки и фантазии, чтобы преодолеть заторы из своих и чужих Пешек.

Правила игры в уголки на шахматной доске

  1. Надо поменяться местами. Выигрывает тот, кто первый полностью займёт территорию вражеского ГОРОДА своими ПЕШКАМИ.
  2. Ходить можно по горизонтали и по вертикали вперёд и назад в любом направлении на одну клетку.
  3. Можно Пешками перепрыгивать через свои и чужие Пешки. Можно перепрыгивать за один ход несколько раз подряд.
    Например, Пешка g2 может перепрыгнуть несколько Пешек и оказаться на а8!
    1. g2–e2–е4–с4–с6–а6–а8.
    Чёрная Пешка b7, в свою очередь, допрыгнет до поля h2.
    1. … b7–b5–b3–d3–f3–h4–h2.
  4. Перепрыгивать можно только через ОДНУ Пешку. Например, Белая Пешка h3 не может сразу перелететь через cтоящие рядом g2 и f2. Не путай. Можно несколько раз через одну Пешку за один ход, но не разом через несколько Пешек, стоящих рядом!
  5. Иногда бывает, что из вредности один из противников не выводит из своего города Пешки, чтобы не пустить Пешки противника в свой город. Поэтому можно ввести для ВРЕДНЮГ дополнительное правило.
  6. Как только один из противников освободит все поля в своём ГОРОДЕ (расположение Пешек в начале игры), то же незамедлительно делает его соперник. Он обязан ходить только Пешками, оставшимися в своём городе. Это правило избавит Вас от «вреднючек»!
  7. Есть и другие разновидности игры в УГОЛКИ. Усложните эту игру! Добавьте к правилам пере-движения Пешек по диагонали. Также во всех направлениях можно и перепрыгивать через Пешки–Шашки.
    Белые: 1. g3–e5–c7; чёрные: 1. … с8–e6–g4.

Не считаешь, что на КАНИКУЛЫ мы сделали вам отличный подарок? Теперь вы знаете, что делать длинными летними вечерами. Осваивайте новые игры, и придумывай свои.

Использование данного материала в интернете без указания ссылки на автора и сайт запрещено. Правами на издание книги и данного материала владеет автор Костров Всеволод Викторович. С вопросами обращайтесь по адресу: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Давайте уважать труд авторов, администраторов сайта и Детско-юношеской комиссии Санкт-Петербургской Шахматной Федерации.

Не забудьте посетить еще один интересный сайт Кострова Ярослав Всеволодовича, посвященный европейской сертификации.

Добавить комментарий

Халма (уголки) — правила игры

Халма — настольная логическая игра, в упрощенной форме известная как «уголки«, приобрела свой современный вид в 80х годах 19 века. В эту игру можно играть вдвоем, втроем и вчетвером. В переводе с греческого «халма» означает «прыжок».

Существует несколько разновидностей этой игры. Например, американская игра «китайские шашки» не является ни китайской, ни шашками – она является модифицированным вариантом халмы, только в отличие от первой, играемой на квадратной доске, играется на шестиконечной звезде и число игроков в ней варьируется от двух до шести (запатентована в США в конце 19 века как Хоп-чин шашки). В Европе эта игра была известна под именем «звездная халма» (Stern-Halma). Сейчас наиболее распространенное название данной разновидности «китайские шашки» (Chinese checkers).

Однако, традиционно в игре халма два соперника и борьба проходит на квадратной доске 8х8 или 10х10 клеток.

Дом в уголках (халме)

Территория, на которой фишки (камни) занимают начальное положение, называется дом (иногда «двор») и может иметь несколько вариантов. Камни двух противников (по 10 для каждого для игры на доске 8Х8) располагаются треугольником 1-2-3-4 (e1h5h2) в противоположных углах (свои камни — в правом нижнем углу, камни противника — в левом верхнем). В игре уголки первоначальное расположение фишек — в виде прямоугольника 3х4, в мини-уголки — 3х3.

Как играть в уголки

Цель игры — переместить свои камни в дом противника. Традиционно, игрок в халму, который заводит свои камни в дом противника, сразу же получает победу.

В разновидности игры «уголки» черные имеют право сделать еще один ход после выполнения белыми своей цели; в случае когда черные этим ходом полностью завершают миссию (заводят все камни в дом соперника), партия заканчивается вничью. В современной халме чаще всего применяется это же правило в целях исключения серьезного преимущества первого хода белых

Перемещение камней


Ход выполняется следующим образом. Игрок может переместить свой камень в соседнюю пустую клетку в любом направлении.

Игрок также может своим камнем перепрыгнуть как свой, так и камень противника и встать в следующую за ним пустую клетку. За один прыжок можно перепрыгнуть только через один камень. Если после прыжка опять появляется возможность совершить прыжок, то игрок может это сделать. Таким образом за один ход можно одним камнем выполнить несколько прыжков.

В халме прыгать и перемещаться можно по горизонтали, вертикали и диагонали. В игре уголки ходить по диагонали нельзя. Однако, иногда применяется вариант игры в уголки с возможностью ходов по диагонали.

Существует распространенное мнение, что уголки — это игра двенадцатью шашками (3х4) на доске 8х8. Это не так. Данная игра в силу слишком малого свободного пространства быстро превращается в фарс. Игроки, вместо того чтобы вести свои шашки в дом, пытаются всячески блокировать чужие шашки в разных частях доски, не давая противнику никакой возможности следовать главной цели игры.

Поэтому существует только три основных вида уголков: халма 8х8 (с расстановкой 1-2-3-4), халма 10х10 (расстановка 1-2-3-4-5) и мини-уголки (3х3). Именно в этих видах максимально проявляется спортивная составляющая игры уголки — возможность долгосрочного совершенствования.

Темповое число в уголках (аналог пипсов в нардах) – показывает суммарное число ходов всех фишек до противоположного угла без учета ходов по диагонали. Темповое число служит для упрощения оценки позиции: у кого оно меньше, у того чаще всего позиция ближе к победе.

Завершение игры в уголки (халму)

(правила, принятые в клубе GAMBITER)

В случаях, когда один из игроков выполнил цель игры (построил дом), игра завершается на этом ходу. Проверка построения дома проводится после хода черных. Если в этот момент оба построили, то ничья.

Дополнительно существует два этапа принудительного окончания игры:

  • 1 – проверка покидания дома (без диагональнеого хода на доске 8х8 — 40 ходов, на доске 10х10 — 60 ходов; с возможностью ходить по диагонали отсечка уменьшается на 10 ходов)
  • 2 – проверка темпового числа (на доске 8х8 — 80 ходов, на доске 10х10 — 120 ходов)

После окончания 1 этапа идет проверка, все ли фишки покинули свой дом: если оба игрока имеют оставленные в своем доме камни — фиксируется ничья; если только один игрок – он получает поражение; если оба игрока успели вывести — игра продолжается.

После окончания 2 этапа игра в любом случае заканчивается. У кого меньше темповое число, тот выиграл, при равенстве – ничья.

Принудительное окончание игры необходимо в целях ухода от бесконечных партий, когда игроки не следуют прямой цели игры, а пытаются путем определенных маневров задержать фишки соперника.

Максим Наумов, GAMBITER.RU

Уголки. Правила игры в Уголки.

Уголки — настольная логическая игра на квадратном поле
размером 8×8 (10×10) клеток для двух участников.

Уголки были придуманы в Великобритании приблизительно
в 1880 и стали популярными очень быстро.

Цель игры переставить все свои шашки в дом соперника. Игрок сделавший
это первым выигрывает.

Оригинальная версия играется на доске 16×16, в России более популярен
вариант игры на шахматной доске, 8х8 клеток.

В начальном положении шашки обоих игроков занимают свои стартовые
позиции(дома). Дом может имеет три варианта размещения шашек:
3х3, 3х4, и углом.

Перемещение шашек

Каждый игрок может за один ход переместить одну шашку. Шашки
можно перемещать в любом направлении на соседнюю пустую клетку,
шашки могут перепрыгивать через свои и чужие шашки. Перепрыгивать
можно по вертикали, либо по горизонтали, если за шашкою есть пустая
клетка. Прыжки могут быть многократными, при этом перепрыгивать
шашка может, как свои шашки, так и шашки противника. Длина прыжка
не принудительна, т.е. игрок может решить в любое время прекратить
многократный ход.

Завершение игры

Игра завершается, если выполненно одно из следующих условий:

Один из игроков переместил все свои шашки в дом соперника. Этот
игрок выиграл игру.

Один из игроков все еще имеет несколько своих шашек в своём доме
и при этом сделал больше чем 50 ходов. Этот игрок проигрывает
игру.

Игрок также проигрывает игру, если он поставил одну из своих шашек
обратно в свой дом после 50-ого ходов.

Последние два правила предотвращают блокировку игроком клеток
в своём доме с целью помешать сопернику переместить свои шашки
туда.

Источник



 

Загрузка…

 

 

«Правила игры в уголки на шахматной доске»


Просмотр содержимого документа

«»Правила игры в уголки на шахматной доске»»

Игра в уголки

Здравствуйте, дорогие друзья. Продолжая тему настольных игр, предлагаю вам познакомиться с увлекательной игрой в уголки шашками.

Уголки – игра семейства «Переходов». Правила уголков просты, а в игре бездна красивых комбинаций и прыжков, которые не всякий увидит. В ней принимают участие 2 игрока соперника. Цель – первым переместить все свои шашки точно в границы «Дома» противника.

Рассмотрим основные правила игры в уголки шашками.

Между двумя людьми ставится шахматная доска в правильном положении. Участник выбирает себе цвет шашек. Игрок должен выставить домик из шашек. Один выставляет вверху доски справа, а второй участник внизу слева. Игроки ходят по очереди, передвигая за ход одну шашку. В уголках не рубят, только ходят по горизонтали, вертикали и диагонали.

Одинокую шашку можно перепрыгнуть, если поле за нею свободно. Прыгать можно и через свои шашки, и через чужие. Можно прыгать за один ход через любое их количество, длина прыжка не ограничена и не обязательна – прервать его можно в любой момент.

Партия будет считаться оконченной, если: один из участников первый перевел все шашки в противоположное место противника.

Если игроки заканчивают игру за равное количество ходов, объявляется ничья. Поэтому помните, что у ходившего вторым есть ещё один ход, даже если первый игрок свой «Дом» уже построил.

У уголков недолгая история. Часто их называют «Китайскими шашками», хотя к Китаю они не имеют отношения. Эта игра зародилась в Англии в конце XIX века, но особую популярность получила в Германии под названием «Хальма» (Halma). Оригинальная Хальма – игра долгая и захватывающая, в неё можно играть вдвоём и вчетвером. Для игры требуется доска 16х16 клеток. Если игроков двое, у каждого по 19 шашек, если четверо, то по 13. Цель та же – переместить свои шашки в «Дом» соперника. В Хальме положено считать ходы, чтобы противники не запирали шашки в «Домах», не давая им уйти. В уголках это лишнее, достаточно запрета запирать чужие шашки.

В России популярен вариант на доске 8х8 со стандартным шашечным набором. Хальма несомненно занимательнее, но и шахматная доска предоставляет массу возможностей, а партия длится короче и ребёнок не успевает устать. Как следствие можно играть несколько раз подряд.
Виды начальной расстановки: «косынка»  (10X10), «большой квадрат» (16X16), «уголки» или «блок» (12X12) (показаны на рисунках)
Для удобства разверните доску углами к себе. Количество шашек и начальная расстановка не имеют значения – одни предпочитают девять шашек квадратом (см. рисунок), другие – десять «косынкой», третьи – полную дюжину в виде «уголка». Куда важнее помнить их границы, ибо шашка, вошедшая в «Дом», не может его покинуть (хотя свободно там перемещается). Смысл игры можно объяснить как перетаскивание «кирпичей» для постройки «Дома». Кстати, в оригинальной Хальме «Дома» всегда отмечены. Если хочется, можно разметить их и на шахматной доске: два росчерка фломастером – и чертёж готов.

Можно разделить уголки на «Прямые» и «Косые» с разными правилами и начальной расстановкой. В «Прямых» шашки НЕ ходят по диагонали, в «Косых» наоборот – ходят ТОЛЬКО по диагоналям. Когда ребёнок усвоит понятие «диагональ», можно переходить к универсальным Уголкам. А если захочется большего, есть и другие разновидности уголков на досках 9х9, 10х10, Хальма, и даже «Китайские шашки» на шестерых игроков (в них играют шариками на особой доске).

Приятной игры!

Уголки беспроигрышные варианты. Как играть в русские шашки правила для начинающих детей

Шашки – настольная игра, отлично развивающая умственные способности, логику и выдержку.
В данную игру играют люди различных возрастов, но именно для детей она наиболее полезна. Разрешать малышу играть можно уже с четырёх лет, когда ребёнок начинает осознавать суть игры и готов придерживаться правил.

Обратите внимание!
Игра в шашки признана одной из наиболее развивающих игр. У детей развивается логика и стратегическое мышление.

Таблица: необходимые предметы для партии.

В партии принимают участие два игрока. Основная цель поединка – выигрыш.

Он признаётся двумя способами:

  • У второго игрока не осталось фишек на доске.
  • Соперник признаёт самостоятельно своё поражение.
  • Если никто из игроков не может выиграть, то партии присваивается ничья.

    Правила игры в шашки для начинающих детей кратко:

    1. Доска располагается между двумя соперниками тёмным полем с левой стороны.
    2. Выбор пешек определяется жеребьёвкой.
    3. Они размещаются на трёх полях, находящихся ближе всего к игроку (самые первые 3 горизонтальные линии).
    4. Расставляются только на чёрных клетках.
    5. Первым ходит игрок, которому достались шашки белого цвета.
    6. Ход осуществляется по диагональной линии на свободную клеточку.
    7. Различают два типа фишек:

      Простые. Могут ходить только через одну клетку.
      Дамки – перевёрнутые пешки. Когда обычная шашка доходит до последней горизонтальной линии соперника, она становится дамкой.

      Но стоит помнить, что дамка немного отличается от простой пешки, у неё больше возможностей, поэтому стоит знать, как ходит дамка. Она ходит по диагональной линии на любое количество клеточек.

    8. Фишка бьёт другую шашку тогда, когда она перескакивает через неё по диагонали по одной клеточке. Дамке разрешается перескакивать через любое количество клеточек.
    9. Шашечки бьются как вперёд, так и назад. Когда соперник побил, эта пешка снимается с игровой доски.

    Самым распространённым вопросом у новичков является «обязательно ли бить фишку?».
    Да, часто соперники подставляют одну из своих шашек, заманивая соперника, чтобы побить его пешки. Бить нужно. Это обязательное условие, которое нельзя нарушать.

    Как правильно играть в шашки: правила для новичков:

    • Пешки ходят по очереди.
    • Ход является оконченным, когда игрок убирает руку с шашечки.
    • При прикосновении к пешке, игрок должен сделать ход.
    • Запрещается переставлять, поправлять предметы самостоятельно без согласия второго соперника.

    Правила игры в уголки шашками для новичков

    Игра в уголки шашками – древняя забава. Раньше подобное развлечение называлось «халмой».

    Правила игры в уголки шашками:

    • Изначально размещается доска.
    • Каждый из игроков выбирает цвет.
    • На доске в правом верхнем углу и нижнем левом углу выстраивается «домик» из пешек:

      1-А, 1-В, 1-С, 2-А, 2-В,2-С,3-А,3-В, 3-С (3 горизонтальных ряда по 3 штуки).
      6-H, 7-H, 8-H, 6-G, 7-G, 8-G, 6-F, 7-F, 8-F (3 горизонтальных ряда по 3 штуки).

    • Далее при помощи симметричных ходов нужно переставить шашечки в «уголок» соперника.
    • Партия является оконченной, если:

      Соперник поместил все свои игровые предметы в противоположный угол.
      Соперник сделал больше сорока ходов, но у него в «доме» осталось две и более фишек.
      Соперник вернул шашечку в угол по истечении совершения сорока ходов.

    Что можно и нельзя делать:

    1. Запрещается ходить несимметрично.
    2. Разрешается ходить только один раз одной фишкой.
    3. Перепрыгивать разрешается как по вертикальной линии, так и по горизонтальной.

    Важно!
    Впервые данное развлечение появилось в Великой Британии в 1880 году. В оригинале данная партия разыгрывается на доске параметрами 16 на 16 клеточек.

    Правила игры в Чапаева шашками

    Данная разновидность партии была названа так в честь героя Гражданской войны В. И. Чапаева. Она была популярна в Советском Союзе.

    Правила игры поэтапно:

    1. На игровой доске размещаются шашечки в два горизонтальных ряда. Заполняются чёрные и белые клетки.
    2. Щелчком каждый из соперников выбивает фишки противника.
    3. Партия является оконченной, когда на последней горизонтали не останется шашечек.

    Разновидности шашек

    Шашки бывают нескольких видов.

    Обратите внимание!
    В странах СНГ популярностью пользуются обычные русские.

    Разновидности:

    • Классические русские.
    • Международные.
    • Американские.
    • Итальянские.
    • Канадские.
    • Бразильские.

    Все виды схожи между собой, кроме международных и канадских.

    Таблица: сравнительная характеристика.

    Правила в различных видах:

    • Фишка имеет право бить назад в русских, международных, бразильских, канадских и пул чекерсе.
    • Фишка не имеет право бить в обратном направлении в испанских, португальских, чешских и турецких вариациях игры.
    • Дамка имеет возможность ходить только на одну клеточку в чекерсе и итальянской игре.
    • В испанской вариации шашечки размещаются по диагонали.

    Значение уловных знаков:

    • «!» — неплохой ход.
    • «!!» — неожиданный ход.
    • «+» — выигрыш.
    • «=» ничья.
    • «!?» — сомнительный ход.
    • «#» — блокировка фишек.

    Родина этой игры – Египет. Именно в этой республике были найдены первые доказательства того, что египтяне играли в настольную игру. В России игра появилась в третьем веке. Первые чемпионаты стали проводить в 19 веке.

    Известные российские шашисты:

    • Цинман Д.М.
    • Дашков О. Н.
    • Колесов Г. Г.
    • Королёв Ю.М.
    • Скрабов В.В.
    • Сухович В. С.
    • Имшетов Р.Г.
    • Беликов А.А.
    • Архипов В. Б.
    • Буров С.В.

    Полезное видео

      Похожие записи

    Сюрприз любителям играть в уголки шашками на шахматной доске: знаменитая русская игра получила новую жизнь в компьютерном варианте! Теперь даже те, кто не знает, как играть в уголки легко освоит правила и устроит личный турнир чемпионов!

    Время играть в уголки с компьютером онлайн: на весь экран доступна бесплатная версия игры «Уголки Шашки»! Оцените плюсы без регистрации: ходы фиксируются по шахматной доске, можно играть на русском и отслеживать статистику.

    Как играть в уголки шашками

    Перед вами классическая версия игры уголки на шахматной доске 12 шашками. Играют 2 игрока: компьютер — чёрными, вы — белыми. В начальном положении шашки противников располагаются углом, по диагонали. Главная задача — оккупировать своими шашками противоположный угол. Кто первый перестроится, тот победил!

    По правилам игры в уголки «классика» можно двигать шашки на соседнюю горизонтальную или вертикальную пустую клетку или перепрыгивать через шашку, при условии, что за ней есть свободное место. Так скачками можно перешагивать две, три или даже четыре пешки, включая свои и чужие.

    Чтобы сделать ход кликните на шашку, пока она активна (подсвечена) щёлкните по клетке назначения. Вопреки привычному стандарту обязательного хода классических шашек игра уголки не обязывает продолжать многократные скачки. Это в интересах игрока, но, если пропустите удобную позицию и остановитесь, игра примет ваше решение как стратегическое.

    Стратегия игры в уголки

    1. Стремитесь за один ход сделать несколько скачков — так шашка быстрее перестроится в противоположный угол. Создайте условия для «многопрыжковых» ходов, выставляя одну или больше шашек так, чтобы через них можно было «прыгать».
    2. Поскорее выведите шашки из своего уголка, выстраивая поближе к центру. Так создаётся барьер, блокирующий ходы противника. Чем дальше от своего дома сможете поставить эту преграду, тем лучше.
    3. Вынуждайте противника обходить ваш барьер, чтобы выиграть время.

    Самая распространённая уловка в уголках шашками — играть, симметрично повторяя ходы противника, чтобы сыграть «в ничью». В онлайн версии игры уголки чёрные шашки не могут копировать больше 10 ходов соперника.

    Оставлять в своём углу одну или несколько шашек намеренно — нельзя, очевидно, что в этом случае соревнование теряет смысл — ни один игрок не достигает цели.

    Игра продолжается до тех пор, пока один из соперников не перенесёт все свои шашки в противоположный угол доски. Занять дом соперника — это победа!

    Игру в Уголки можно условно разделить на четыре этапа: дебют, начало игры, середина и построение дома. Рассмотрим подробнее, что же представляет собой каждый этап.

    Дебют

    Дебютом называется определенная, продуманная заранее, комбинация ходов в самом начале игры. Обычно дебют состоит из 5-7 ходов, но может быть и 10-15 ходов в зависимости от ситуации. Что же нужно попытаться сделать во время дебюта? Необходимо вывести из своего дома как можно большее количество шашек и продвинуть их как можно ближе к центру доски, который является самым стратегически важным местом игрового поля. Заняв это место первым, вы создадите преграду сопернику. После того, как следовать продуманным комбинациям становится невозможно, начинается основная игра.

    Начало игры

    Теперь вам придется тщательно продумывать каждый ход. На этом этапе вам необходимо решать те же задачи, что и в дебюте: стараться вывести шашки, которые до сих пор находятся в вашем доме, в центр поля, занять там как можно больше клеток и, естественно, помешать сделать то же самое противнику. Наш совет: ставьте свои шашки таким образом, чтобы противник не мог «перепрыгнуть» через них.

    Середина игры

    Для того, чтобы в Уголки играть и всегда выигрывать, правильно постройте середину игры. Старайтесь избегать возникновения пустых клеток между вашими шашками, не дайте противнику проникнуть на вашу территорию. Ваши шашки должны выступить своеобразным барьером для соперника, и, если в этом барьере возникает брешь, старайтесь поскорее занять ее другой шашкой. Пусть противник обходит ваш барьер, а вы в это время занимайте места его вышедших из строя шашек. Ваши шашки в идеале должны передвигаться группой, не допускайте того, чтобы они «разбегались» по всему полю. Вероятнее всего, ваш соперник также будет пытаться занять центральную позицию, поэтому вам можно двигаться немного выше или ниже центра поля, главное — не «разбегайтесь»!

    Завершение игры

    Игра завершается построением дома. Вы можете воспользоваться разными вариантами построения: либо сразу вести шашки по черным дорогам, либо вначале часть шашек провести по белым дорогам, а потом перестроить их на верхнюю черную. Здесь все зависит от ситуации, которая сложилась на игровом поле.

    Тем, кто любит игру Уголки, обязательно понравится в нашем Бесплатном игровом клубе LuckForFree. Здесь вы найдете несколько разновидностей этой популярнейшей настольной игры.

    ПРОБНАЯ ИГРА
    без регистрации

    Игра Уголки — древняя русская настольная логическая на Ява скрипт для двух человек. Данная игра с шашками — это производная более древней игры халма. Игра происходит на обычной шахматной доске с размером 8 на 8 клеток. В доме располагаются шашки, он имеет размер прямоугольника 3 на 4.

    Правила игры: Игроки ходят по очереди своими фишками. Ваши — белые шашки. Шашки компьютера — черные. Цель игры — переставить все свои игровые шашки в дом соперника. То есть вам нужно первым провести свои шашки на место фишек соперника на поля в прямоугольнике от e6 до h8 для вас.

    А компьютер стремится выстроить свой дом в прямоугольном пространстве от a1 до d3. Признается победителем тот игрок, который сможет первым построить свой дом в противоположном углу доски. В игре есть ничейная стратегия — делать симметричные ходы. Именно симметричность не может перевести уголки в ранг спортивных игр (шахматы и шашки).

    Каждый игрок за один ход может переместить только 1 (одну) шашку. Можно делать ходы двух видов: ход своей фишкой на одну клетку в любом направлении или прыжок через фишки на любое возможное количество клеток. Прыжки могут быть многократными, и вы можете в любое время прекратить многократный ход. Каждый прыжок выполняется через одну свою или чужую шашку на пустую клетку. Перепрыгивать можно по вертикали и по горизонтали.

    Для того, чтобы сделать ход, выполните клик мышкой по выбранной вами шашке, которая выполнит ход (она приобретет желтый цвет), а потом по клетке, куда вы планируете ходить. Компьютер сообщает о своих и ваших ходах, а также о возникающих проблемах (например, вы пытаетесь выполнить недопустимый ход) в текстовом окне под доской. Для отмены хода повторно щелкните по шашке, если вы передумали ей ходить.

    Окончание игры уголки

    Игра считается оконченной при выполнении условий:

    1) Вы выиграли игру, если переместили все свои шашки в дом соперника раньше второй противоборствующей стороны.

    2) Игрок проиграл, если у него имеется несколько своих шашек в своем доме, и он уже сделал более 40 ходов.

    3) Игрок проиграл, если он привел свою шашку обратно в свой дом после 40 ходов.

    Для чего существуют правила 2 и 3? Очевидно для того, чтобы игрок не пытался блокировать поля своего дома.

    После окончания партии компьютер сообщает об ее результате и общем счете текущей игры. Посмотреть общий счет можно, нажав кнопку «Результаты». Мыслить по-настоящему компьютерный интеллект программы начинает в только конце игры, так как на языке JavaScript трудно организовать рекурсивный перебор. Игра разработана в 2002 г.

    Игра в шашки уголки это одна из популярных разновидностей этой настольной игры. Хороший способ внести разнообразия в свою игровую жизнь и попробовать иначе взглянуть на шашки. Уголки это достаточно старая игра и её корни уходят в далекое прошлое. В России игра в уголки онлайн немного отличается от международной версии, у нас в неё играют на доске 8 на 8 клеток, то есть на обычной шахматной, а вот во многих других странах шашки онлайн в уголки проходит за доской 16 на 16 клеток, остальные правила одинаковы.

    Правила для онлайн игры в уголки

    Ваша основная задача – переместить свои шашки на сторону противника и сделать это нужно первее чем ваш оппонент. Ход можно совершить в любом направлении, как на назад, вперед так на искоса. Перепрыгивать можно не только через шашки противника, но и через свои тоже. Победит тот, кто быстрее переведет свои шашки на противоположную сторону, но тут есть пара уточнений по игре.

    • Если по истечению 40 ходов хоть одна шашка останется на своей первоначальной стороне или вернется туда по истечению этих самых 40 ходов, это приведет к неминуемому поражению хозяина шашки. Зачем это нужно? Для того что бы противник не мог застопорить игру, не давая занять нужную клетку.
    • Если хотите получить ничью, тогда вам просто нужно ходить симметрично тому, как походил ваш оппонент. Благодаря этому вы сведёте партию к ничьей.

    Игра в шашки уголки преподнесет вам много поводов и игровых ситуаций которые требуют размышлений и анализа, поэтому скучать вам тут точно не придётся. Играть онлайн в шашки уголки можно и нужно с реальными соперниками, потому как это намного интересней, чем допустим с компьютерным интеллектом.

    Шашки уголки это без всяких сомнений, удачная реализация настольной игры. Многие любят по состязаться в уголки с другими игроками и выяснить кто из них сильней. Благо что играть в игровом клубе можно бесплатно и без ограничений.

    УГОЛКИ — играть онлайн бесплатно

    Играть онлайн бесплатно

    Под игрой имеется описание, инструкции и правила, а также тематические ссылки на похожие материалы — рекомендуем ознакомиться.

    Как играть — правила и описание

    Компьютерный аналог интересной настольной игры. Инструментарий включает в себя обыкновенную шахматную доску и 24 шашки: 12 белых и 12 красных. То есть тот же самый набор, который используется в классической игре в «Шашки». Только вот компоновка фигур и цель игры сильно отличаются от последней.

    Первоначальная расстановка фишек на доске как раз определяет название «Уголки». Смотрите: 12 белых шашек и 12 красных плотно расставлены в противоположных углах доски. Один цвет занимает поля с a1 до d3, другой — с h8 до d6. Целью игры является перевод всех своих шашек в угол соперника, и первый кто это сделает и признается победителем. Ходы совершаются поочередно. Механика выполнения хода несколько отличается от «шашечной». Фишка здесь НЕ может ходить по диагонали, только по горизонтали или вертикали.

    За один ход можно передвинуть только одну шашку. Поскольку число фишек у соперников одинаково, то логично предположить, что выиграет тот, кто будет ходить первым. Но нет. Преимущество возникает при грамотном использовании механизма перепрыгивания других фишек. По аналогии с поеданием фигуры в обычных «Шашках», фишка здесь может перепрыгнуть другую, причем не важно свою или соперника. Перепрыгнутая фигура при этом остается на столе. Прелесть в том, что перепрыгивать за ход можно не только одну, но и две, три фигуры — сколько возможно!

    Сервисная информация, а точнее протокол игры ведется внизу под игровым полем. Итак, шашки расставлены, и компьютерный оппонент готов к игре. Постарайтесь перевести свои фигуры в угол соперника раньше, чем он свои в Ваш.

    Скачать игру УГОЛКИ нельзя, но подумайте, имеет ли смысл это делать, ведь здесь она всегда доступна, Вам достаточно лишь открыть эту страницу.

    Сделайте перерыв и сыграйте в онлайн игры, которые развивают логику и воображение, позволяют приятно отдохнуть. Расслабьтесь и отвлекитесь от дел!

    • Для планшета

    Во весь экран

    Игра УГОЛКИ в категориях Логические, Для планшета доступна бесплатно, круглосуточно и без регистрации с описанием на русском языке на Min2Win. Если возможности электронного рабочего стола позволяют, можно развернуть сюжет УГОЛКИ во весь экран и усилить эффект от прохождения сценариев. Многие вещи действительно имеет смысл рассмотреть детальнее.

    Как играть в королей в углу классическая карточная игра

    Об этой классической карточной игре

    Королей в углу, или иногда называемый Королем Уголком, требует стандартной колоды карт и от 2 до 4 игроков. Каждый игрок пытается использовать свою руку до того, как его противник получит шанс. Эта игра является отличным введением в основы игры в пасьянс, поскольку она следует схожему набору правил.

    Во что нужно играть?

    Стандартная колода карт (без джокеров)
    От 2 до 4 игроков

    Как играть в «Королей в углу»?

    Раздайте по семь карт каждому игроку.Оставшиеся карты положите в середину стола как стопку. Затем переверните четыре верхние карты, поместив по одной на каждую из четырех сторон колоды — на север, юг, восток и запад. Это будут сваи фундамента. Карты на столе должны иметь форму креста.

    Игрок слева от дилера начинает с того, что берет одну карту из центральной стопки. Он может сделать как можно больше действительных розыгрышей в свой ход, чтобы избавиться от как можно большего количества карт из своей руки.Когда больше нет подходящих ходов, наступает очередь следующего игрока.

    Каждый игрок начинает свой ход с вытягивания карты из центральной стопки и выполнения как можно большего числа правильных ходов.

    Допустимые ходы:

    • Сыграйте карту (или последовательность карт) на основной стопке креста. Чтобы разыграть карты из основной стопки, сыгранная карта должна располагаться непосредственно под основной картой по рангу и иметь противоположный цвет (красный или черный). Например, если в основной стопке лежит 9 ♥, то следующая лицевая сторона карты должна быть 8 ♣ или 8 ♠.Можно также разыграть последовательность карт, но все карты в этой последовательности должны подчиняться правилам более низкого ранга и противоположного цвета. Тузы — всегда младшие карты.
    • Сыграйте буквально «Королем в углу». Короли — единственные карты, которые можно играть в угловых клетках, созданных крестом. После розыгрыша короля игроки могут отложить карты в эту стопку, как и любую другую стопку фундамента.
    • Переместите всю фундаментную сваю на другую, если нижняя карта этой стопки-получателя и верхняя карта движущейся стопки создают допустимую последовательность.Это часто возможно при первой сдаче карт.
    • Сыграйте любую карту или последовательность карт на освободившейся стопке фундамента.

    Как выиграть или хотя бы не проиграть?

    Побеждает тот, кто первым сбросит все свои карты. Если вы хотите вести счет на протяжении многих игр, существует множество вариантов того, как это сделать, в том числе подсчет очков по количеству оставшихся у вас карт, по значению оставшихся у вас карт или путем подсчета каждой карты за одно очко, кроме Короли, у которых десять очков.

    Играйте в Kings in the Corner со своими внуками, они будут вам благодарны.

    Эта игра — отличный способ познакомить детей с основами игры в пасьянс. Ваши внуки, вероятно, поймут, что это может быть забавный способ развлечься, когда рядом никого нет, и никогда не будет плохим навыком в жизни.

    У вас нет колоды карт? Поднимите этих потрясающих Королей в углу, установленных здесь. Включает пользовательские игровые карты и фишки, а также уникальный складной центр управления, чтобы ваши игры были организованы и понятны.

    Интересные факты о Кингс-Корнерс

    Изначально игра была создана Семьей Грея на корабле SS Suevic в 1910-х годах.


    Также в карточных играх:
    Euchre, War, Egyptian Ratscrew, Whist, Все
    Посмотреть другие игры:
    Indoor Games | Игры с ручкой и бумагой | Игры на открытом воздухе

    Kings Corners — Правила карточной игры

    Эта страница в основном основана на материалах Сэма Оппенгейма .

    Введение

    Эта игра, также известная как Kings in the Corners , довольно популярна в Северной Америке, хотя редко встречается в американских книгах по карточным играм. Игроки пытаются избавиться от своих карт, разыгрывая их в виде пасьянса из восьми стопок, составленных из чередующихся красных и черных карт в нисходящей последовательности. В начале есть четыре стопки, а еще четыре по углам можно начать с королем — отсюда и название игры.

    Игроки и карты

    Может быть два и более игроков.Считается, что игра рассчитана на четырех игроков. Используется стандартный набор из 52 карт. Карты ранжируются K-Q-J-10-9-8-7-6-5-4-3-2-A (младший туз).

    Сделка

    Первый дилер выбирается случайным образом, и очередь сдачи проходит по часовой стрелке после каждой раздачи. Раздайте по семь карт каждому игроку. Остальные карты положите лицевой стороной вниз в центр стола, чтобы сформировать колоду. Переверните четыре карты из колоды лицевой стороной вверх и поместите их на север, восток, юг и запад от колоды, чтобы начать четыре фундаментные стопки .

    Играть

    Игроки ходят по часовой стрелке, начиная с игрока слева от дилера. В свой ход вы можете сделать любое количество ходов следующих типов в любом порядке:

    1. Сыграйте карту из руки на одну из стопок фундамента. Карта, которую вы играете, должна быть следующей по рангу и противоположной по цвету — например, вы можете сыграть красную десятку на черном валете. Карты на фундаментных стопках слегка перекрываются, чтобы все было видно. Поскольку тузы — это самые младшие карты, ничто не может быть сыграно на основной стопке с тузом наверху.
    2. Поместите короля из своей руки, чтобы начать новую сваю фундамента в пустом месте в одном из четырех диагональных углов таблицы (NE, SE, NW, SW). После этого можно будет построить на этом короле так же, как и на исходном основании, добавив ферзя противоположного цвета, затем валета того же цвета, что и король, и так далее.
    3. Переместите всю сваю фундамента на другую сваю фундамента, если нижняя карта движущейся стопки на один ранг ниже и противоположна по цвету верхней карте стопки, на которую вы ее перемещаете. Пример : стопку, состоящую из красных 4 — черных 3, можно переместить поверх стопки, состоящей из черных 7 — красных 6 — черных 5.
    4. Сыграйте любую карту из вашей руки в любую из исходных (N, E, S, W) фундаментных стопок, которая стала пустой (потому что карты, которые изначально находились в ней, были перемещены в другую стопку).

    Если вам удалось разыграть все карты в руке, вы выиграли, и игра прекращается. В противном случае, после того, как вы сыграли любые карты, которые можете или хотите, вы должны взять одну карту из колоды.На этом ваш ход заканчивается. Если вы не можете или не хотите разыгрывать какие-либо карты, вы просто берете одну карту.

    Если в исходной раскладке королю сдается какая-либо из исходных свай фундамента (N, E, S, W), его можно переместить в угловое положение. Игрок слева от дилера сможет сделать этот ход и сыграть карту из руки, чтобы заменить перемещенного короля.

    Также может случиться так, что одна из сданных базовых карт сразу же поместится на другую, будучи на один ранг ниже и противоположного цвета.В этом случае игрок слева от дилера сможет переместить эту карту и заменить ее картой из руки.

    Если центральная ложа заканчивается, игра продолжается без розыгрыша.

    Игра заканчивается, когда кому-то удается выбросить все карты из своей руки или когда заходит в тупик, когда запас закончился, и каждый не может или не хочет разыгрывать какие-либо дальнейшие карты.

    Подсчет очков

    Каждый игрок получает штрафные очки за карты, оставшиеся в его руке в конце игры.Король стоит 10 очков, а остальные карты стоят по 1 очку каждая.

    Эти очки накапливаются от раздачи к раздаче до тех пор, пока какой-либо игрок не достигнет или не превысит заранее согласованный целевой балл (скажем, 25 или 50). Победителем становится игрок, набравший на данный момент наименьшее количество штрафных очков.

    Варианты

    Есть несколько альтернативных методов подсчета очков:

    С фишками и горшком
    Каждый начинает с того, что кладет фишку в банк.Любой, кто не разыгрывает карты в свой ход, а просто берет одну из колоды, вносит в банк еще одну фишку. Первый игрок, у которого заканчиваются карты, выигрывает банк, плюс по фишке каждого игрока за каждую карту, которую они оставили в руке (10 фишек за короля).
    Количество очков по картам
    Некоторые люди, играющие с тузами в руке, засчитывают 25 очков против вас в конце, картинки засчитывают 10, а карточки с очками засчитывают номинал. В этом случае целевой балл должен быть выше — скажем, 100 или 250.В качестве альтернативы вы можете сыграть фиксированное количество рук, после чего игрок с наименьшим счетом станет победителем.
    Количество карточек 50, 10, 5
    Эд Стофка из Форт-Майерс, Флорида описывает аналогичную версию, в которой тузы получают 50 очков, карточки с картинками и десятки получают 10 очков, а карточки с очками от 2 до 9 получают по 5 очков каждая.
    Количество карточек 10, 5, 1
    В версии Генри Клеплека лицевые карты получают по 10 очков каждая, карты 6-10 получают по 5 очков, а карты A-5 получают по 1 очку каждая.Игрок, который выходит из игры в самом первом ходу, получает 5. Целевое количество очков для завершения игры — 50.

    Некоторые люди считают, что играть королями при первой же возможности обязательно. Существует штраф в три очка (или три фишки, уплаченные в банк) за то, что у вас есть король, но вы не разыграете его, когда вы могли. Проблема с этим правилом состоит в том, что оно не имеет законной силы. Если у вас в руке король, вы можете заявить, что вы только что подобрали его, и никто не сможет вам возразить, если только он не взглянул на ваши карты, что также является незаконным.Кажется, лучше иметь штраф в 10 очков за королей, оставшихся в руке в конце игры, как в основном описании; этого должно быть достаточно, чтобы побудить игроков как можно скорее избавиться от королей.

    Некоторые играют с пулом, который собирает победитель. Любой, кто не разыгрывает карты в свой ход, платит одну единицу в пул, а в конце игроки платят одну единицу в пул за каждую карту, оставшуюся в их руке.

    Некоторые игроки начисляют очки за заполнение угловой стопки, сыграв тузом.

    Некоторые люди считают, что карта должна быть взята из колоды в начале каждого хода, а не в конце. Это может создать практическую проблему, заключающуюся в том, что трудно определить, когда игрок закончил свой ход: на это может указывать каждый игрок, стучащий ногой или произносящий «пас» в конце своего хода, чтобы следующий игрок мог взять и начать. играть. Некоторые считают, что за каждый ход из колоды нужно брать две карты, а не одну.

    Майк Эллисон, Крис Робинсон, Джим Крестанелло и Джери Монсен описывают версии, в которых королевские стопки по углам построены вниз в масти , а не в чередующихся цветах.

    • В версии Криса Робинсона исходные четыре сваи (N, E, S, W) построены на вверх, на , а не вниз в чередующихся цветах. При подсчете очков карты A-10 имеют номинал, валет 11, дама 12 и король 13.
    • В версии Джима Крестанелло все сваи построены на вниз в костюме . Может случиться так, что две или более исходных стопок одной масти. В этом случае не будет места для недостающей масти (ей), пока не будет объединена стопка одинаковых мастей или пока король недостающей масти не будет разыграен в углу.

    Беверли Беккер описывает версию, в которой каждому игроку раздается только четыре карты. Игра не может закончиться, пока не закончится запас. Если игрок играет свою последнюю карту, пока в колоде еще есть карты, он должен взять карту из этой колоды. Если эту карту можно сыграть на пустом месте на раскладке, они должны сыграть ее там и взять другую карту. Если нет места, игрок сохраняет вытянутую карту, и играет следующий человек.

    Кевин Фриман описывает вариант, в котором в колоду входят два джокера.На раскладе можно сыграть джокером вместо любой карты. Если джокер разыгрывается на одной из угловых стопок, то настоящая карта, которую он представляет, конечно, больше не может быть сыграна или перемещена в угловую стопку. Играя джокером, чтобы начать угловую стопку, вы можете усложнить для держателя игру настоящим королем этой масти. Эта игра может дать осечку, если вам впоследствии придется вытащить карту и поднять заблокированного вами короля.

    Другие веб-страницы и программное обеспечение Kings Corners

    Вот архивная копия страницы Билла Уитнака «Короли в углу».

    Willow Schlanger выпустила компьютерную версию Kings Corners для Windows.

    Последовательность

    — игровые инструкции / Instrucciones De Juego

    Связанная серия из пяти фишек одного цвета вверх или вниз, поперек или по диагонали на игровой поверхности.

    ПРИМЕЧАНИЕ: В четырех углах игрового поля нанесены печатные чипы. Все игроки должны использовать их так, как будто их фишка цветного маркера находится в углу. При использовании угла для завершения последовательности требуются только четыре фишки маркера.Несколько игроков могут использовать один и тот же угол как часть Последовательности.

    ОБЪЕКТ ИГРЫ:

    Для 2 игроков или 2 команд: один игрок или команда должны набрать ДВЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ до своих противников.

    Для 3 игроков или 3 команд: Один игрок или команда должны набрать ОДНУ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ до своих противников.

    ПОДГОТОВКА:

    Поместите игровое поле на ровную поверхность с достаточным пространством вокруг игрового поля для размещения колоды карт, фишек маркеров и сброса для каждого игрока.

    Для 2 игроков или 2 команд: Командные игроки должны быть поровну разделены на две команды. Члены команды должны менять свое физическое положение с противниками на игровой поверхности.

    Для 3 игроков или 3 команд: Командные игроки должны поровну разделиться на три команды. Члены команды должны менять свои физические позиции каждый третий игрок на игровой поверхности.

    Игроки сокращают карты и раздают самые низкие карты — тузы — это старшие. Дилер должен перетасовать карты и раздать одинаковое количество карт каждому игроку (правильное количество карт для раздачи см. В таблице ниже).Убедитесь, что все члены команды используют фишки одного цвета.

    ТАБЛИЦА КОЛИЧЕСТВА КАРТ, РАЗДАВАЕМЫХ КАЖДЫМ ИГРОКОМ:

    Для 2 игроков по 7 карт
    Для 3 игроков по 6 карт
    Для 4 игроков по 6 карт
    Для 6 игроков по 5 карт
    Для 8 игроков по 4 карты
    Для 9 игроков по 4 карты
    Для 10 игроков по 3 карты
    На 12 игроков по 3 карты
    ПРАВИЛА:

    Установка

    Начиная с игрока слева от дилера и двигаясь по часовой стрелке, каждый игрок выбирает карту по своему выбору из своей руки и кладет ее лицом вверх в стопку сброса (игроки должны начать свою собственную стопку сброса перед собой. видны всем остальным игрокам), а затем кладет одну из своих фишек маркеров на соответствующую карту на игровом поле.Каждая карта изображена на игровом поле дважды. Валеты не появляются на игровом поле. Игрок может играть на любом из полей для карт, если оно еще не закрыто другой фишкой маркера. После того, как фишка маркера сыграна, противник не может ее удалить, кроме как при использовании одноглазого валета, как описано ниже.

    Валеты

    В карточной колоде 8 валетов. 4 валета с ДВУМЯ ГЛАЗАМИ — дикие. Чтобы сыграть двухглазого Джека, поместите его в стопку сброса и поместите одну из своих фишек-маркеров на любое свободное место на игровом поле.4 гнезда с ONE EYE — анти-дикие. Чтобы разыграть одноглазого валета, поместите его в стопку сброса и удалите одну фишку маркера с игрового поля, принадлежащую вашему противнику. На этом ваш ход завершен. Вы не можете поместить одну из своих фишек-маркеров на то же место во время этого хода. Вы не можете удалить фишку маркера, которая уже является частью завершенной ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ. Как только ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ достигнута игроком или командой, она не может быть нарушена. Вы можете сыграть одним из валетов, когда они лучше всего подходят для вашей стратегии, во время вашего хода.

    Мертвая карта

    Если вы держите в руке карту, у которой нет свободного места на игровом поле, потому что оба поля, представляющие эту карту, покрыты фишкой маркера, вы держите МЕРТВУЮ КАРТУ и можете превратить ее в новую карту. Когда настанет ваш ход, поместите мертвую карту в свою стопку сброса, объявите, что вы сдаете мертвую карту, и возьмите новую карту (по одной карте за ход). Затем вы переходите к обычному ходу.

    Утеря карты

    После того, как вы закончили свой ход и поместили фишку маркера на игровое поле, вы должны взять карту из колоды.Если вам не удастся взять карту до того, как следующий игрок сделает ход и берет свою карту, вы теряете право взять карту и должны закончить игру с меньшим количеством карт, чем другие игроки — недостаток.

    Застольный разговор

    Не должно быть застольных разговоров или членов тренерской команды. Если товарищ по команде говорит что-то, что предупреждает товарища по команде о том, что он собирается сделать что-то, чего он не должен делать, каждый член этой команды должен лишиться одной карты по своему выбору из своей руки, помещая ее в свою стопку сброса.

    Когда во время игры колода заканчивается, все стопки сброса перемешиваются, чтобы создать новую колоду.

    Игра продолжается по часовой стрелке до тех пор, пока один игрок или команда не наберет необходимое количество ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЕЙ, после чего этот игрок или команда выиграют игру. Если вы играете в игру, в которой для победы требуется две ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ, вы можете использовать любое из пробелов из вашей первой ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ как часть второй.

    ИГРОКОВ:

    Может играть любое число от 2 до 12, которое делится на 2 или 3 (2,3,4,6,8,9,10 или 12).До 3-х могут играть индивидуально. В командах должно быть более 3 человек. Играть могут не более 3-х команд.

    ОБОРУДОВАНИЕ:

    Игровое поле 50 зеленых маркерных фишек 35 красных маркерных фишек

    104 карты последовательности 50 синих маркеров

    Когда играют два игрока или команды, используйте только синие и зеленые маркеры. Красные фишки используются только при наличии третьего игрока или третьей команды.

    Карты-джокеры не используются в игре «Последовательность».

    SECUENCIA: Una serie conectada de cinco fichas del mismo color en línea recta, hacia arriba o hacia abajo, cruzada o en diagonal en la superficie de juego.

    ПРИМЕЧАНИЕ: El tablero tiene fichas impresas en las cuatro esquinas. Los jugadores deben usarlas como si sus propias fichas de color estuvieran en la esquina. Cuando использует una esquina, se necesitan sólo cuatro fichas para Complete la Secuencia. Más de un jugador puede usar la misma esquina como parte de la Secuencia.
    PROPÓSITO DEL JUEGO
    Para 2 jugadores o 2 equipos: Un jugador o un equipo debe obtener DOS SECUENCIAS antes que sus rivales.
    Para 3 jugadores o 3 equipos: Un jugador o un equipo debe obtener UNA SECUENCIA antes que sus rivales.

    ПОДГОТОВКА: ? Coloque el tablero de juego en una superficie plana con suficiente espacio a su alrededor para el grupo de naipes, las fichas y los naipes descartados de cada jugador.
    Para 2 jugadores o 2 equipos: Los jugadores deben dividirse en dos equipos iguales. Los jugadores deben alternar sus posiciones físicas con los rivales en la superficie del jtablero de juego.
    Para 3 jugadores o 3 equipos: Los jugadores deben dividirse en tres equipos iguales. Los jugadores deben alternar sus posiciones físicas con cada tercer jugador rival en la superficie del tablero de juego.
    Los jugadores separan el grupo de naipes y el que obtenga el naipe de menor valor, los reparte. Los aces tiene el valor más alto. El repartidor mezcla los naipes y reparte la misma cantidad de naipes a cada jugador (ver la tabla a continación para saber la cantidad debida de naipes a repartir.) Asegúrese de que los miembros de un equipo usan fichas del mismo color.

    TABLA DE CANTIDAD DE NAIPES PARA CADA JUGADOR
    2 jugadores — 7 naipes c / u. 3 югадора — 6 наипесов с / у. 4 югадора — 6 наипес с / у. 6 югадоров — 5 наипесов с / у.
    8 jugadores — 4 naipes c / u. 9 югадорес — 4 наипеса с / у. 10 югадорес — 3 наипе с / у. 12 югадорес — 3 наипе с / у.

    REGLAS DEL JUEGO:
    Preparacion: El jugador a la izquierda del que reparte los naipes comienza a jugar y sigue hacia la derecha.Cada jugador descarta un naipe con la cara hacia arriba en una pila de descarte de naipes (los jugadores deben comenzar su pila de descarte frente a ellos, visible a los otros jugadores), y luego coloca una de sus fichas en el naipe correiente en el Tablero. Cada naipe aparece dos veces en el tablero. Los naipes Jota no aparecen en el tablero. Un jugador puede ocupar uno de los espacios de naipes con la condición que no esté cubierto con otra ficha. Una vez que jugó la ficha, un jugador rival no puede quitarla, excepto cuando use un naipe Jota como se explica a continación.

    Naipe Jota: Hay 8 naipes Jota en el montón. Los 4 naipes Jota con DOS OJOS son comodines. Para jugar un naipe Jota de dos ojos, colóquelo en su pila de descarte y ponga una de sus fichas en el espacio libre en el tablero. Los 4 naipes Jota de UN OJO son anticomodín. Para jugar un naipe Jota de un ojo, colóquelo en su pila de descarte y retire una ficha del tablero que pertenezca su соперник. Eso Complete su Turno. No puede colocar una de sus fichas en el mismo espacio durante su turno.No puede colocar una ficha que ya forme parte de una SECUENCIA. Una vez que un jugador o equipo logre una SECUENCIA, no puede separarse. En su Turno, usted puede jugar uno de los naipes Jota cuando sea mejor para su estrategia.

    Naipe muerto: Si usted tiene en sus manos un naipe sin un espacio libre en el tablero porque los dos espacios presentando ese naipe están cubiertos con una ficha, usted тендра un NAIPE MUERTO y puede reemplazarvo con uno no no n. Cuando sea su turno, coloque el naipe muerto en la pila de descarte, anuncie que está devolviendo un Naipe Muerto y tome uno de reemplazo (un naipe por turno).Luego siga con su turno normal.

    Pérdida de un naipe: Después de usar su turno y colocar su ficha en el tablero de juego, debe retirar un naipe de la pila de naipes. Si no retira un naipe antes de que el siguiente jugador se mueva y retire su naipe, usted pierde el derecho a retirar el naipe y debe terminar el juego con menos naipes que los demás jugadores, lo que es una desventaja.

    Hablar durante el juego: No se permite convert or aconsejar a los miembros del equipo.Si uno de ellos dice algo que alertta a otro que está a punto de hacer algo que no debieran, cada miembro de ese equipo debe renunciar a un naipe de su elección que tenga en sus manos colocándolo en la pila de descarte de naipes.

    Cuando la pila de naipes a jugar se agota durante el juego, todos los naipes descartados deben mezclarse para crear una pila más grande.

    El juegocontina hacia la derecha hasta que un jugador o equipo logre la cantidad Requerida de SECUENCIAS; en ese momento el jugador o equipo gana el juego.Si usted está jugando un juego que Requiere dos SECUENCIAS para ganar, puede usar uno de los espacios de su primera SECUENCIA como parte de la segunda.

    порядковых номеров — игровые инструкции

    ИГРОКОВ: От 2 до 6 игроков. До 3 игроков могут играть индивидуально. В командах должно быть более 3 игроков.

    ОБОРУДОВАНИЕ: Игровое поле, Игральные карты, Игральные фишки, Инструкции по игре. Когда играют два игрока или две команды, используйте только два набора фишек.Три набора фишек используются только при наличии третьего игрока или третьей команды.

    ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ: Связанная серия из пяти фишек одного цвета вверх или вниз, поперек или по диагонали на игровой поверхности. ПРИМЕЧАНИЕ: В игру необходимо играть стороной с цифрами вверх и стороной с неровностями вниз. Когда Последовательность установлена, эти фишки должны быть перевернуты на «неровную» сторону чипа. Это указывает всем игрокам, что Последовательность произошла, и ее нельзя беспокоить.

    СВОБОДНЫХ МЕСТ: В четырех углах игрового поля есть «Свободное место». Любой игрок может использовать их, как будто их цветная фишка находится в углу. При использовании угла для завершения последовательности требуются только четыре фишки. Несколько игроков могут использовать один и тот же угол как часть Последовательности.

    ОБЪЕКТ ИГРЫ: Для 2-3 игроков: Один игрок или команда должны набрать ОДНУ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ до своих противников. Для 4-6 игроков: один игрок или команда должны набрать ДВА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ раньше своих соперников.

    НАСТРОЙКА: Поместите игровое поле на плоскую поверхность с достаточным пространством вокруг игрового поля для размещения колоды карт, фишек и сброса для каждого игрока.
    Для 2 команд: Командные игроки должны быть поровну разделены на две команды. Члены команды должны менять свое физическое положение с противниками на игровой поверхности.
    Для 3 команд: Командные игроки должны разделиться поровну на три команды. Члены команды должны менять свои физические позиции каждый третий игрок на игровой поверхности.Дилер должен перетасовать карты и раздать одинаковое количество карт каждому игроку (правильное количество карт для раздачи см. В таблице ниже). Убедитесь, что все члены команды используют фишки одного цвета.

    КОЛИЧЕСТВО КАРТ, РАЗДАВАЕМЫЕ КАЖДЫМ ИГРОКОМ: Для 2-3 игроков: 5 карт каждый; Для 4-6 игроков: 4 карт по

    ИГРАТЬ: Начиная с игрока слева от дилера и двигаясь по часовой стрелке, он / она выбирает карту по своему выбору из своей руки и кладет ее лицевой стороной вверх в стопку сброса (игроки должны начать свой сброс. стопку перед ними, видимую всем остальным игрокам), а затем ПОМЕЩАЕТ ОДИН ИЗ ИХ ЧИПОВ НА ПРАВИЛЬНЫЙ НОМЕР НА ИГРОВОЙ ДОСКЕ, ОТВЕЧАЮЩИМ НА УРАВНЕНИЕ НА ЭТОЙ КАРТЕ.На игровом поле по два каждого числа. Игрок может играть на любом месте, если оно еще не закрыто другой фишкой. После того, как фишка была разыграна, противник не может ее удалить, кроме как при использовании карты «Минус», как описано ниже.

    КАРТЫ «ПЛЮС» И «МИНУС»: В колоде карт 2 «Плюс» и 2 «Минус». Чтобы разыграть карту «Плюс», поместите ее в стопку сброса и поместите одну из своих фишек на любое свободное место на игровом поле. Чтобы разыграть «минус» карту, поместите ее в свою стопку сброса и удалите любую фишку оппонента с игрового поля.На этом ваш ход завершен. Вы не можете разместить одну из своих фишек на том же месте в этот ход. Вы не можете удалить фишку соперника, которая уже является частью завершенной ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ. Как только ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ достигнута игроком или командой, она не может быть нарушена.

    МЕРТВАЯ КАРТА: Если вы держите в руке карту, у которой нет свободного места на игровом поле, потому что оба поля, представляющие эту карту, покрыты фишкой, вы держите МЕРТВУЮ КАРТУ, и вы можете сдать ее для новую карту.Когда настанет ваш ход, поместите мертвую карту в свою стопку сброса, объявите, что вы сдаете мертвую карту, и возьмите новую карту (по одной карте за ход). Затем вы переходите к обычному ходу.

    ПОТЕРЯ КАРТЫ: После того, как вы закончили ход и поместили свою фишку на игровое поле, вы должны взять карту из колоды. Если вам не удастся взять карту до того, как следующий игрок сделает ход и берет свою карту, вы теряете право взять карту и должны закончить игру с меньшим количеством карт, чем другие игроки — недостаток.

    ЗАГОТОВЫЙ РАЗГОВОР: Не должно быть никаких застольных разговоров или членов тренерской команды. Если товарищ по команде говорит что-то, что предупреждает товарища по команде о том, что он собирается сделать что-то, чего он не должен делать, каждый член этой команды должен лишиться одной карты по своему выбору из своей руки, помещая ее в свою стопку сброса. Когда во время игры колода заканчивается, все стопки сброса перемешиваются, чтобы создать новую колоду. Игра продолжается по часовой стрелке до тех пор, пока один игрок или команда не наберет необходимое количество ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЕЙ, после чего этот игрок или команда выиграют игру.Если вы играете в игру, в которой для победы требуется две ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ, вы можете использовать любую из фишек из первой ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ как часть второй.

    JUGADORES: 2 a 6 jugadores. Hasta 3 jugadores pueden jugar Individualmente. Más de 3 jugadores deben formar un equipo.

    EQUIPO: Tablero de juego, cartas, fichas, Instrucciones de juego. Cuando Participen dos jugadores o dos equipos se usan sólo dos juegos de fichas. Si hubiera un tercer jugador o un tercer equipo se usan sólo tres juegos de fichas.

    SECUENCIA: Una serie conectada de cinco fichas del mismo color, tanto en dirección vertical horizontal, o en diagonal en la superficie de juego. ПРИМЕЧАНИЕ: El juego debe jugarse con el lado con ‘NUM6ERS’ de la ficha hacia arriba y el lado áspero hacia abajo. Cuando se logre una secuencia, estas fichas deben darse vuelta al lado áspero hacia arriba. Esto indica a los jugadores que ocurrió una secuencia, y que no puede alterarse.

    ESPACIOS LIBRES: En las cuatro esquinas del tablero hay un «Espacio Libre».Cualquier jugador puede usarlo como si su ficha de color estuviera en la esquina. Cuando использует una esquina, es necesario sólo cuatro de sus fichas para Complete la Secuencia. Más de un jugador puede usar la misma esquina como parte de la Secuencia.

    OBJETO DEL JUEGO: Para 2 a 3 jugadores: Un jugador o un equipo debe lograr UNA SECUENCIA antes que sus oponentes.
    Para 4 a 6 jugadores: Un jugador o un equipo debe lograr DOS SECUENCIAS antes que sus oponentes.

    ПОДГОТОВКА: Coloque el tablero de juego en una superficie nivelada con suficiente espacio para el mazo de cartas a retirar, las fichas y para el montón de cartas desechadas de cada jugador.
    Para 2 equipos: Los jugadores deben estar divididos en dos equipos con la misma cantidad de integration. Los miembros del equipo deben alternar sus posiciones alrededor del tablero de juego con las de sus oponentes.
    Para 3 equipos: Los jugadores deben estar divididos en tres equipos con la misma cantidad de Integrantes. Los miembros del mismo equipo no deben sentarse juntos; cada uno de ellos debe sentarse en la tercera posición entre dos jugadores de los otros dos equipos alrededor de la superficie de juego.El repartidor de las cartas debe mezclarlas y repartir la misma cantidad de cartas a cada jugador (ver a continación la cantidad debida de cartas a repartir). Проверьте, чтобы все предметы снаряжения использовались в разных цветах.

    CANTIDAD DE CARTAS PARA CADA JUGADOR: Para 2 a 3 jugadores: 5 cartas cada uno; Para 4 a 6 jugadores: 4 cartas cada uno

    JUEGO: Comenzando con el jugador a la izquierda del repartidor de cartas y moviéndose en la dirección de las agujas del reloj, cada jugador escoge una carta de su mano para colocarla boca archariba de cartas en el de montseón.(Los jugadores deben armar un montón de cartas desechadas frente a ellos para que lo vean los demás jugadores), y luego COLOCA UNA DE SUS FICHAS EN EL NÚMERO CORRECTO EN EL TABLERO QUE CONTESTE LA ECUACIN EN ESA CUE. Hay dos numeros iguales en el tablero. Un jugador puede jugar en cualquier espacio con la condición que no esté ocupado por otra ficha. Una vez que se juegue una ficha, un oponente no puede quitarla excepto al usar una carta con el signo de ‘Menos’ como se explica a continación.

    CARTAS ‘MÁS‘ Y ‘MENOS’: Hay 2 cartas con el signo de ‘Más’ y 2 cartas con el signo de ‘Menos’ en el mazo de cartas. Para jugar una carta ‘Más’ colóquela en su montón de cartas desechadas y ponga una de sus fichas en cualquier espacio abierto en el tablero. Para jugar una carta ‘Menos’ colóquela en su montón de cartas desechadas y совершенно una ficha de su oponente del tablero. Eso Complete su Turno. Usted no puede quitar una de las fichas del jugador oponente que forme parte de una SECUENCIA Completetada.Una vez que un jugador o un equipo logre una SECUENCIA no se puede alterar.

    CARTA MUERTA: Si usted tiene en sus manos una carta sin un espacio abierto en el tablero de juego porque los dos espacios presentando esa carta están ocupados por una ficha, usted grantrá una CARTA MUERTA carta puede cambueva carta un espacio abierto. Cuando sea su turno, ponga la Carta Muerta en su montón de cartas desechadas, anunciando que está devolviendo una Carta Muerta y toma una carta de reemplazo (una por turno).Luego, siga jugando normalmente en su turno.

    PÉRDIDA DE CARTA: Una vez que haya usado su turno y colocado su ficha en el tablero de juego, usted debe retirar una carta del mazo de cartas. Si no retira una carta antes que el próximo jugador haga su juego y retire su carta, usted pierde el derecho a tomar una carta y debe terminar el juego con menos cartas que los demás jugadores, lo que es una desventaja.

    CONVERSACIÓN: No se puede convert o aconsejar a los miembros del equipo.Si un miembro del equipo dice algo a un compañero de equipo que está a punto de hacer algo indebido, cada miembro de ese equipo debe perder una carta de su elección para ponerla en su montón de cartas desechadas.

    Cuando durante el juego se agote el mazo de cartas a retirar, todos los montones de cartas desechadas se mezclarán juntos para crear un nuevo mazo de cartas a retirar.

    El juego continúa en la dirección de las agujas del reloj hasta que un jugador o un equipo logre el número Requerido de SECUENCIAS, a ese punto el jugador o el equipo gana el juego.Si el juego Requiere dos SECUENCIAS para ganar, se puede usar cualquiera de los fichas de su primera SECUENCIA como parte de la segunda.

    Правила питьевой игры в четыре угла

    Four Corners (иногда называемый Beer Ball) — веселая игра для вечеринок для четырех человек. Он динамичный и активный, поэтому убедитесь, что все игроки по-прежнему проявляют большую смекалку, когда начинают! Ниже приведены цели и правила питьевой игры «Четыре угла».

    Что понадобится для четырех углов:

    • Стол
    • 4+ закрытых банки пива
    • 1 мяч для пинг-понга

    Универсальный стол для пивного понга можно использовать для Four Corners

    Как выиграть:

    Эта игра выигрывается, когда одна команда переигрывает другую команду, полностью допив пиво первой.

    Правила питьевой игры Four Corners:

    1. Каждый игрок начинает с неоткрытой банки пива. Это увлекательная игра, поэтому легче будет выпить более легкое пиво или сидр! Команды становятся на противоположных концах стола лицом друг к другу, выставив пиво перед собой на углах стола.
    2. Первый игрок бросает мяч и пытается попасть в пивную банку соперника. Если они не попадают, мяч переходит к следующей команде. Если они попали:
    3. Тот, кто попал в банку с пивом, должен бежать и схватить мяч.Они бросают его своему товарищу по команде, который должен коснуться мячом своей пивной банки и сказать «стоп».
    4. Пока это происходит, игрок, выполняющий бросок, может пить пиво до тех пор, пока защищающийся игрок не закричит «Стой!»
    5. Ходы чередуются между командами следующим образом: первый человек из команды A идет, затем первый человек из команды B, затем второй человек из команды A, затем второй человек из команды B и повторяется.
    6. Если вы считаете, что ваше пиво полностью пустое, вы можете провести «перевернутый тест», перевернув банку в течение 5 секунд.Если что-то вытечет, нужно взять новое пиво и начинать все сначала. Но если ничего не капает, все готово! Ваш товарищ по команде должен финишировать.
    7. Вы можете попытаться сбить пиво соперника со стола и на землю. Если вы добьетесь успеха, они должны взять новое пиво и начать все сначала. Однако этот человек может попытаться спастись, поймав пивную банку, если поймает ее под столом.
    8. Продолжайте, пока одна команда полностью не допьет пиво!

    Четыре угла могут получить грязи , если пиво упало со стола, так что это отличная игра для игры на открытом воздухе или в гараже.Или просто обязательно имейте под рукой несколько полотенец. Это также заставит вас бегать по комнате, довольно неистово, поэтому убедитесь, что вокруг нет хрупких или острых предметов!

    Если вам нравится игра «Четыре угла», вы можете также насладиться другими играми в понг, такими как бейсбол, бесплатный понг и пивной понг.

    И обязательно ознакомьтесь с нашим полным списком веселых игр для вечеринок!

    Похожие сообщения

    Правила карточной игры Kings Corner

    Напоминающий пасьянс, Kings Corner — это многопользовательская игра, в которой игроки пытаются избавиться от карт из рук, складывая их в стопки чередующихся красных и черных карт.

    Сводка игры

    Также известен как

    Короли в углу

    Kings Corners

    Объект игры

    Цель игры — первым избавиться от всех карт в руке.

    Оборудование

    Стандартная колода игральных карт из 52 карт. Рейтинг карт от короля (высший) до туза (низший): K-Q-J-10-9-8-7-6-5-4-3-2-A

    Количество игроков

    От 2 до 6

    Как играть в Kings Corner

    Чтобы начать игру, случайным образом выберите игрока, который будет первым дилером, а затем раздайте каждому игроку по 7 закрытых карт.Положите остальные карты в стопку рубашкой вверх в центре стола в качестве колоды. Вытяните четыре карты из стопки и положите по одной лицевой стороной вверх с каждой стороны колоды, чтобы образовать фундамент. Они известны как «исходные» сваи фундамента, и каждая обозначается как одно из четырех сторон света: N, S, E и W. Сваи должны располагаться как знак плюса следующим образом:

    Любые карты, добавленные в стопку фундамента во время игры, следует размещать так, чтобы все карты в стопке были видны.

    Начиная с игрока слева от дилера, каждый игрок делает ход по часовой стрелке. В свой ход игрок может выполнить любое количество следующих действий в любом порядке:

    • Закладка новой фундаментной сваи
      Игрок может положить короля из руки на стол, чтобы начать новую стопку фундамента. Только короли могут быть размещены на одном из четырех диагональных «углов» таблицы (т. Е. СЗ, СВ, ЮЗ, ЮВ).Затем карты могут быть добавлены в новую стопку фундамента любым игроком таким же образом, как и другие стопки фундамента.
    • Перемещение фундаментной сваи
      Игрок может переместить всю стопку фундамента, если нижняя карта в стопке фундамента имеет противоположный цвет и на один ранг ниже, чем карта наверху другой стопки фундамента.

      Например, если одна сваа фундамента содержит черную ферзя, красного валета и черную 10, а другая сваа фундамента содержит красную 9 и черную 8, стопку с 9 и 8 можно переместить и поместить поверх нее. другая куча.

      Обратите внимание, что если одна из исходных стопок фундамента содержит короля в нижней части стопки, игрок может переместить эту стопку в пустое угловое место.

    • Сыграйте карту на пустой исходной свае фундамента
      Если одна из четырех исходных стопок фундамента становится пустой (потому что карты из нее были перемещены в другую стопку), игрок может положить любую карту из своей руки на пустое место, таким образом создав новую стопку фундамента.

    После того, как игрок выполнил все действия, которые он хотел (а может и не быть), он заканчивает свой ход, вытягивая 1 карту из колоды и кладя ее в свои руки.

    Если колода закончилась, не перемешивайте. Игроки просто заканчивают ход без розыгрыша.

    Конец игры и победа

    Игра заканчивается, как только один игрок разыгрывает последнюю карту из своей руки. Этот игрок — победитель.

    Иногда игра может заканчиваться тем, что ни один из игроков не может (или не желает) разыграть какие-либо дополнительные карты.

    Варианты Kings Corner


    Несколько игр

    Ведите счет за несколько игр (раундов). Перед началом первого раунда игроки должны определить счет в конце игры (например, -25). В конце каждого раунда игроки, у которых остались карты в руках, получают отрицательные очки. Короли приносят -10 очков, а все остальные карты приносят -1 очко каждая.

    После каждого раунда игрок слева от текущего дилера становится новым дилером.

    Как только один из игроков превышает счет в конце игры, игра заканчивается, и игрок с наибольшим количеством очков (наименьшее количество отрицательных очков) становится победителем.


    Обязательные короли

    Если игрок тянет короля или держит короля в руке, он должен при первой же возможности перебросить его в угол.


    Немедленное прохождение поворотов

    В начале игры, при рисовании для создания четырех исходных свай фундамента, если вытаскивается король, он сразу же помещается в один из углов.Затем на замену тянется новая карта.


    Draw First

    Каждый игрок берет карту в начале своего хода, а не в конце.


    Альтернативный подсчет

    В этом варианте счет в конце игры составляет 250. После каждого раунда очки начисляются за карты, оставшиеся в руке каждого игрока. Тузы получают 25 очков, лицевые карты (король, королева, валет) получают по 10 очков каждая, а все остальные карты получают свою номинальную стоимость.Как только один игрок набирает 250 очков, игрок с наименьшим количеством очков становится победителем.

    , 12 января 2018 г., депо для игры в кости

    Kings Corner Правила карточной игры

    ЦЕЛЬ: Цель Kings Corner — собрать все ваши карты в восемь стопок в виде пасьянса. Игра начинается с четырех стопок, еще четыре могут быть добавлены во время игры по углам. Их можно запустить с помощью королей.

    КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ: 2+ игрока

    КОЛИЧЕСТВО КАРТ: одиночные колоды из 52 карт

    РАНГ КАРТ : KQJ-10-9-8-7-6-5-4-3- 2-A (туз младший)

    ТИП ИГРЫ: Тип пасьянса

    АУДИТОРИЯ: Семья


    СДЕЛКА

    Первый дилер выбирается случайным образом, и его позиция перемещается по часовой стрелке после каждой раздачи.Дилер раздает каждому игроку по 7 карт. Оставшиеся карты кладутся в центр, образуя «стопку колоды», из которой 4 карты выбираются сверху и переворачиваются лицевой стороной вверх. Эти карты размещаются к северу, югу, востоку и западу от стопки, эти карты начинают стопку основания.

    ИГРА

    Игра начинается слева от дилера по часовой стрелке. За один ход у игроков есть возможность сделать любое количество этих ходов и в любом порядке:

    1. Играйте на фундаментных стопках из вашей руки.Если вы разыгрываете карту, она должна быть следующего более низкого ранга и противоположного цвета. Например, вы можете сыграть красным валетом на черной даме. Слегка перекрывайте карты в стопке фундамента, чтобы все они были видны. Тузы — это самая младшая карта, и никакие другие карты не могут быть сыграны поверх нее.
    2. Используйте Король, чтобы начать один из углов Короля. Эти карты входят в диагональные углы фундаментных свай (СВ, СЗ, ЮВ, ЮЗ). Короли могут быть построены, как и любой другой фундамент.
    3. Переставить одну фундаментную сваю на другую.Вы можете сделать это, если нижняя карта одного основания на один ранг ниже и имеет цвет, противоположный цвету основания, на которое он перемещается.
    4. Сыграйте любую карту на пустом месте фундамента (потому что стопка была перемещена).

    Первый игрок, опустошивший руку, становится победителем, и игра заканчивается. После того, как вы разыграли столько карт, сколько сможете или хотите за ход, вы должны взять одну карту из колоды. Если вы не можете сыграть, просто возьмите карту из колоды и начнется ход следующего игрока.

    Короли, сданные в фундаментные сваи, могут быть перемещены в углы. Игрок, оставленный дилеру, имеет возможность заменить Короля в основной раскладке стопки. Карты основной стопки, которые могут быть объединены (одна из карт на один ранг ниже и противоположного цвета). Игрок слева от дилера может объединить и заменить эту карту в раскладе.

    В случае, если запас закончился, продолжайте игру без розыгрыша.

    Игра заканчивается, когда одному игроку удается разыграть все свои карты или возникает тупиковая ситуация, карты не могут быть взяты или сыграны.

    НАЧИСЛЕНИЕ ОЧКОВ

    Игроки получают штрафы (в виде очков) за карты, оставшиеся у них на руках.

    • Король = 10 очков
    • Все остальные карты = 1 очко

    Очки суммируются от раздачи к раздаче до тех пор, пока игрок не достигнет или не превысит целевое количество очков. Целевые баллы согласовываются до начала игры, обычно они составляют 25-50 баллов. Победителем в игре становится игрок, набравший наименьшее количество очков.

    ВАРИАНТ

    Простым вариантом является то, что после того, как ваши 7 карт были сданы, можно сыграть карты в руке или взять их из колоды до тех пор, пока вы не сможете сыграть карту.В этом варианте, если вы объединяете две стопки, когда у вас нет карт в руке, это считается ходом. Если во время игры у вас заканчиваются карты, но есть открытое место на севере, юге, востоке или западе, вы должны взять три карты и продолжить игру.

    Вариант подсчета очков; Тузы = 25 очков, Лицевые карты и 10 = 10 очков, Карты с цифрами 2-9 = 5 очков. В этой версии необходимо поднять целевой балл (~ 100-250).

    Если вы гражданин Канады, вы можете играть в различные карточные игры онлайн на реальные деньги.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.